Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Бешикташ" - "Динамо". Анонс матча


Реализация

Лига Европы. "Бешикташ" - "Динамо". Анонс матча


3 ноября 2011 года. 20:00. Турция. Стамбул. Стадион «Иненю»
4-й тур группового турнира Лиги Европы

«Бешикташ» (Стамбул, Турция) - «Динамо» (Киев, Украина)

Телетрансляция: «2+2» (с вкраплениями матча «Ворскла» - «Стандард»)

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Главный арбитр: Томми Шервен (Норвегия)
Ассистенты: Стейнар Хольвик, Гейр-Оге Холен (оба - Норвегия)
Доп. ассистенты: Браге Саннмоен, Андерс Йохансен (оба - Норвегия)
Четвертый арбитр: Тронд Ивар Девле (Норвегия)
Делегат УЕФА: Жан-Франсуа Крюке (Бельгия)
Судейский наблюдатель УЕФА: Инги Йонссон (Исландия)

Дисквалифицированные:
Отсутствуют

Пропускают следующий матч в случае предупреждения:
Денис Гармаш, Лукман Аруна (оба – «Динамо»)
Томаш Сивок («Бешикташ»)

Дела в чемпионате у «черных орлов» потихоньку налаживаются. Если в преддверии первого свидания с киевлянами команда Карвальяла шла на седьмом месте таблицы с шестиочковым отставанием от «Фенербахче», две победы и ничья с лидером позволили «Бешикташу» разделить вторую строчку с «Галатасараем» и «Истамбулом», подтянувшись к «Фенербахче» на дистанцию четырех очков. Таким образом, к еврокубковому матчу с киевлянами «черные орлы» подходят в хорошем расположении духа и хороших физических кондициях – воскресным матч с середняком таблицы «Сивасспором» стамбульцы провели дома, никуда не летая и сил на дорогу не растрачивая.

Киевляне, в свою очередь, за последнюю неделю отыграли два очень непростых матча в Киеве с «Шахтером» и в Симферополе с «Таврией», сил, как физических, так и психологических, отдали много, взамен получив лишь сплошные огорчения – вылет из Кубка, потеря драгоценных очков в чемпионате, травма Михалика, повреждение у Шовковского и дисквалификация на следующий матч с «Металлистом» лидеров атаки - Милевского и Ярмоленко.

Впрочем, упомянутые дисциплинарные санкции касаются лишь внутренних баталий и общего настроения в стройных динамовских рядах, по факту же украинского болельщика куда больше заботят повреждения Михалика и Попова, по причине которых оба защитника остались с Киеве. Что значительно уменьшает количество вариантов в обороне. Собственно, единственный вопрос здесь заключается в готовности Леандро Алмейды. Если же Юрий Павлович решит обойтись без бразильца, начинать динамовская оборона будет в той комплектации, в которой завершала поединок в Крыму – Юссуф с Хачериди в центре, Данило Силва с Бетао по флангам. Справа и слева соответственно. Не будем, конечно, забывать и о возможности схемы с Гусевым в качестве правого защитника, но в выездном поединке такой вариант менее вероятен.

Также, стоит упомянуть подлечившего простуду Шевченко и находящегося под вопросом Шовковского – на момент предматчевой пресс-конференции ясности по вывиху пальца Александра еще не было, на тренировке голкипер занимался с ограничениями, и фамилию основного голкипера мы, скорее всего, узнаем лишь из стартового протокола.

В свою очередь, у Карлуша Карвальяла под вопросом левый защитник Исмаил Кейбаши и центральных хавбек Мехмет Аурелио, что, впрочем, наставника «черных орлов» хоть и беспокоит, но в особое уныние не повергает. Как высказался по этому поводу сам тренер «Бешикташа» - «В случае их отсутствия это будет ощутимая потеря для нас, но незаменимых игроков нет».

Что до тактического противостояния, велосипед выдумывать смысла нет – просто отыграть два тайма так, как отыграли первый на стадионе имени Лобановского 20 октября, и – просто забивать. Банально реализовывать. В Киеве «заходить» во владения Генена выходило и с флангов, и по центру, и прострелами, и навесами, и забросами за уши, и разрезающими передачами, так говорить о крепости обороны «Бешикташа» хоть на каком-то участке поля нельзя. Везде давали слабину, везде атаковавшие по всему фронту киевляне эту слабину находили, создав за матч восемь отменных эпизодов (с голевым). Вопрос упирался лишь в забитые мячи, и упирался вплоть до третьей добавленной минуты. Что-то подсказывает: моменты у «Динамо» в Стамбуле будут. Они у подопечных Сёмина в последнее время бывают в необходимом количестве практически в каждой встрече. Вопрос лишь один – сколько при этом в сетку зайдёт? И будет ли этого достаточно?



Взгляд букмекеров (П1-Х-П2)
William Hill: 2.62 - 3.25 - 2.70
Марафон: 2.68 - 3.40 - 2.75
Пари-Матч: 2.50 - 3.30 - 2.50
Фаворит: 2.70 - 3.20 - 2.35

Выход из группы:
Фаворит: «Бешикташ» - 2.60; «Динамо» - 1.30

Победа в Лиге Европы:
William Hill: «Бешикташ» - 67.00; «Динамо» - 19.00

Украина против Турции. Общая статистика:
19 сыгранных матчей;
11 побед;
5 ничьих;
3 поражения;
разница мячей: 33-14 в пользу Украины.

Украина против Турции. Матч за матчем:
«Шахтёр» - «Антальяспор» 1:0 (1996/1997, Кубок Интертото, групповой турнир)
«Динамо» - «Бешикташ» 0:0, 1:3 (2002/2003, Кубок УЕФА, 1/16 финала)
«Динамо» - «Трабзонспор» 1:2, 2:0 (2004/2005, Лига чемпионов, 3-я квал.)
«Динамо» - «Фенербахче» 3:1, 2:2 (2006/2007, Лига чемпионов, 3-я квал.)
«Металлист» - «Бешикташ» 4:1, 0:1 (2008/2009, Кубок УЕФА, 3-я квал.)
«Динамо» - «Фенербахче» 1:0, 0:0 (2008/2009, Лига чемпионов, групповой турнир)
«Металлист» - «Галатасарай» 1:0 (2008/2009, Кубок УЕФА, групповой турнир)
«Шахтёр» - «Сивасспор» 3:0, 2:0 (2009/2010, Кубок УЕФА, 3-я квалификация)
«Карпаты» - «Галатасарай» 2:2, 1:1 (2010/2011, раунд плей-офф)
«Динамо» - «Бешикташ» 4:1, 4:0 (2010/2011, 1/16 финала)
«Динамо» - «Бешикташ» 1:0 (2011/2012, групповой турнир)

«Динамо» против «Бешикташа». Общая статистика

7 сыгранных матчей;

5 побед;

1 ничья;

1 поражение;

разность мячей 17-4 в пользу «Динамо».

«Динамо» против «Бешикташа». Матч за матчем

14.03.1987. Кубок Чемпионов. 1/4 финала. Первый матч
«Бешикташ» — «Динамо» 0:5
Голы: Беланов 18, Блохин 40, 53, Евтушенко 49, 64
«Динамо»: Чанов, Горилый, Балтача, О.Кузнецов, Демьяненко, Рац (Михайличенко, 63), Беланов, Баль, Заваров, Евтушенко, Блохин (Морозов, 63)
«Бешикташ»: Юркович, Риза, Кадир, Самет, Ульви, Гёкхан, Метин, Али (Паприца, 66), Фейяз, Фикрет, Синан
Предупреждены: Рац, О.Кузнецов

18.03.1987. Кубок Чемпионов. 1/4 финала. Ответный матч
«Динамо» - «Бешикташ» 2:0
Голы: Блохин 50, Евтушенко 70
Нереализованный пенальти: Беланов (перекладина)
«Динамо»: Михайлов (Чанов, 87), Горилый, Балтача, Михайличенко, Демьяненко, Морозов (Каратаев, 83), Беланов, Баль, Заваров, Евтушенко, Блохин
«Бешикташ»: Юркович, Риза, Кадир, Самет, Ульви, Гёкхан, Метин, Паприца, Фейяз, Фикрет, Синан (Зия, 77)

28.11.2002. Кубок УЕФА. 1/16 финала. Первый матч
«Бешикташ» - «Динамо» 3:1
Голы: Панку 30, Роналдо Гуиаро 73, Нума 82 - Ринкон 29
«Бешикташ»: Кордоба, Толга, Роналдо Гуиаро, Загу, Тайфур, Ахмет Йилдирим, Сулун Ясин (Ибрахим Юзюлмез, 63), Тамер Туна, Тюмер Метин, Панку, Нума
«Динамо»: Рева, Боднар, Гиоане, Гавранчич, Несмачный, Гусин, Дмитрулин (Леко, 76), Ринкон (Хацкевич, 46), Белькевич, Мелащенко (Чернат, 67), Шацких
Предупреждения: Тамер 18, Загу 37, Панку 38 – Боднар 26, Ринкон 45, Леко 86

12.12.2002. Кубок УЕФА. 1/16 финала. Ответный матч
«Динамо» - «Бешикташ» 0:0
«Динамо»: Шовковский, Саблич, Белькевич, Гусин, Пеев, Лисицкий (Гавранчич 46), Каддури, Гиоане, Леко (Хацкевич 56), Шацких (Мелащенко 74), Ринкон
«Бешикташ»: Кордоба, Ахмет Йилдрим, Роналдо Гуиаро, Антонио Карлос, Толга Догантез, Тайфур Хавутчу, Ибрахим Юзюлмез, Нума (Ахмет Дурсун 58), Серген Ялсин (Тумер Метин 83), Добра (Тамер Туна 76), Селен
Предупреждения : Лисицкий 21 - Гуиаро 22, Толга Догантез 77

17.02.2011. Лига Европы. 1/16 финала. Первый матч
«Бешикташ» - «Динамо» 1:4
Голы: Куарежма 37 - Вукоевич 27, Шевченко 50, Юссуф 56, Гусев 90 (пен.)
«Бешикташ»: Хакан Арыкан, Исмаил Кейбаши, Сивок, Куарежма, Хильберт, Нобре (Угу Алмейда 69), Бобо, Гути, Феррари, Эрнст (Гювен 56), Аурелио (Уйсал 80)
«Динамо»: Шовковский, Данило Силва, Вукоевич, Шевченко (Кравец 84), Ярмоленко (Гармаш 89), Милевский, Михалик (Попов 73), Гусев, Еременко, Юссуф, Алмейда
Предупреждения: Сивок 61, Куарежма 87, Хакан Арыкан 89 - Шевченко 70
Удаление: Куарежма 90+2

24.02.2011. Лига Европы. 1/16 финала. Первый матч
«Динамо» - «Бешикташ» 4:0
Голы: Вукоевич 3, Ярмоленко 55, Гусев 64, Шевченко 74
«Динамо»: Шовковский, Данило Силва, Вукоевич, Попов, Шевченко (Зозуля, 77), Ярмоленко (Нинкович, 62), Милевский (Кравец, 69), Гусев, Еременко, Юссуф, Леандро Алмейда
«Бешикташ»: Рюшту Речбер, Исмаил Кейбаши, Томаш Сивок, Роберто Хильберт, Бобо, Гути (Байрамоглу, 72), Неджип Уйсал, Феррари (Тораман, 59), Фабиан Эрнст, Угу Алмейда (Нобре, 59), Аурелио
Предупреждены: Зозуля 83 - Феррари 29, Аурелио 53, Угу Алмейда 57

20.10.2011. Лига Европы. Групповой турнир. 3-й тур
«Динамо» - «Бешикташ» 1:0
Гол: Гармаш 90+4
«Динамо»: Шовковский, Гусев, Гармаш, Михалик, Идейе, Милевский (Алиев 60), Ярмоленко, Шевченко (Дуду 82), Попов, Вукоевич, Бетао
«Бешикташ»: Генен, Коркмаз, Эду (Голошко 72), Эрнст, Симау, Уйсал, Аурелио, Хильберт, Куарежма (Кавлак 90+2), Сивок, Кейбаши
Предупреждения: Гусев 32 - Куарежма 28, Эрнст 61, Аурелио 88, Сивок 89, Генен 90+3

Статистика «Динамо» в еврокубках 2011/12:
7 сыгранных матчей;
3 победы;
2 ничьи;

2 поражения;
разность мячей: 7-7;
в таблицу коэффициентов УЕФА набрано: 6.0 очков;
вклад в сезонный коэффициент Украины: 1.000;
личный клубный коэффициент в сезоне: 4.9500.

Статистика «Бешикташа» в еврокубках 2011/12:
5 сыгранных матчей;
2 победы;
3 поражения;
разность мячей: 9-6;
в таблицу коэффициентов УЕФА набрано: 3.0 очка;
вклад в сезонный коэффициент Турции: 0.750;
личный клубный коэффициент в сезоне: 2.8250.

Бомбардиры «Динамо» в еврокубках (в скобках - с пенальти):
2 – Браун Идейе
1 – Олег Гусев
1 - Артем Милевский
1 - Огнен Вукоевич
1 (1) – Милош Нинкович
1 - Денис Гармаш

Ассистенты «Динамо» в еврокубках:
2 - Андрей Ярмоленко
2 - Александр Алиев
1 - Роман Еременко
1 - Олег Гусев

Бомбардиры «Бешикташа» в еврокубках (в скобках - с пенальти):
3 - Угу Алмейда
1 - Томаш Сивок
1 - Мехмет Аурелио
1 - Эгемен Коркмаз
1 - Эду
1 - Роберто Хильберт
1 (1) – Гути

Матчи «Динамо» в еврокубках 2011/12. Шаг за шагом
ЛЧ. 3-я квал. «Динамо» – «Рубин» (Россия) 0:2 (обзор, видео)
ЛЧ. 3-я квал. «Рубин» (Россия) - «Динамо» 2:1 (обзор, видео)
ЛЕ. Раунд плей-офф. «Литекс» (Болгария) - «Динамо» 1:2 (обзор, видео)
ЛЕ. Раунд плей-офф. «Динамо» - «Литекс» (Болгария) 1:0 (обзор, видео)
ЛЕ. Группа. «Динамо» - «Сток Сити» (Англия) 1:1 (обзор, видео)
ЛЕ. Группа. «Маккаби» (Т-А, Израиль) - «Динамо» 1:1 (обзор, видео)
ЛЕ. Группа. «Динамо» - «Бешикташ» (Турция) 1:0 (обзор, видео)

Матчи «Бешикташа» в еврокубках 2011/12. Шаг за шагом
ЛЕ. Раунд плей-офф. «Бешикташ» - «Алания» (Россия) 3:0 (обзор)
ЛЕ. Раунд плей-офф. «Алания» (Россия) - «Бешикташ» 2:0 (обзор)
ЛЕ. Группа. «Бешикташ» - «Маккаби» (Т-А, Израиль) 5:1 (обзор, видео)
ЛЕ. Группа. «Сток Сити» (Англия) - «Бешикташ» 2:1 (обзор, видео)
ЛЕ. Группа. «Динамо» (Украина) - «Бешикташ» 1:0 (обзор, видео)

Еврокубковые серии:
- беспроигрышная серия «Динамо» составляет пять матчей;
- серия поражений «Бешикташа» составляет два матча;
- «Бешикташ» не может обыграть «Динамо» уже четыре матча подряд, с ноября 2002 года.



Слово за слово

Юрий Сёмин: «Я лишь скажу, что это будет очень сложный матч. Мы уже настолько хорошо знаем друг друга, поскольку встречаемся уже четвертый раз в этом году, что особых секретов у команд друг перед другом нет. Есть травмированные футболисты у обоих соперников.

Поражение «Динамо» сведет шансы на выход из группы к минимуму? Эти ситуации встречаются каждый день, каждый час. Все ли нормально в команде с психологией после матча с «Таврией»? Матч с «Таврией» – это чемпионат Украины, в котором, к слову, закончился первый круг и мы сейчас на первом месте. Это же Лига Европы, совсем другой турнир, поэтому мы готовимся с хорошим настроением. Дай Бог, чтобы оно таким оставалось и дальше». (Информационный отдел ФК «Динамо»)

Карлуш Карвальял: «Мы будем играть против очень хорошей команды. В прошлом сезоне мы пропустили от них в двух матчах восемь мячей, но сейчас такого не повторится. В нынешней ситуации психологическое преимущество также на стороне «Динамо», ведь в равной игре в Киеве им удалось забить мяч на последних секундах. Завтра мы должны сыграть лучше, и для победы приложим максимум усилий.

У наших игроков высокий потенциал. В предстоящем поединке особую ставку мы сделаем на дальние удары. Впрочем, и в техническом плане мы также неплохо подготовлены. Мы стали лучше, чем были раньше. Также завтра нам должны помочь родные трибуны. Болельщики всегда на нашей стороне, и мы перед ними в долгу.

По поводу возможности участия в матче Мехмета Аурелио и Исмаила Койбаши, решение будет приниматься после сегодняшней тренировки. В случае их отсутствия это будет ощутимая потеря для нас, но незаменимых игроков нет. Будем искать выход из сложившегося положения». (Информационный отдел ФК «Динамо»)

Денис Гармаш: «От матча с «Таврией» мы уже немного отошли. Очень жаль, что в Симферополе не удалось добиться победы. Теперь, несмотря на потерю очков в чемпионате, рассчитываем на максимальный результат в Стамбуле.

Мы посмотрели их последнюю игру с «Фенербахче». Тренер указал на сильные и слабые стороны «Бешикташа». Думаю, каждый понял, что нужно делать. Какие выводы сделали из первого поединка в Киеве? Мы создали много моментов и обязаны были забивать еще в первом тайме. Нужно немного улучшить реализацию. Если она нас не подведет, возможно, в Стамбуле мы даже забьем на первых минутах». (Информационный отдел ФК «Динамо»)

Угу Алмейда: «Наша команда стремится победить в каждом матче, будь то чемпионат или Лига Европы. Естественно, завтрашний матч не исключение. В свою очередь, выходя на поле, я стараюсь приносить пользу команде. Ощущая поддержку болельщиков, понимаю, что мы на правильном пути». (Информационный отдел ФК «Динамо»)

Анатолий Заяев: «Признаться честно, больше всего тревожит матч в Стамбуле, в котором «Бешикташ» принимает «Динамо». После ряда сложных поединков на внутренней арене, динамовцы могут выглядеть уставшими. В подтверждение моих слов приведу пример «Шахтера», который, на мой взгляд, не успел восстановиться после тяжелой игры в Кубке Украины с «Динамо» и в итоге проиграл «Зениту». Откровенно говоря, не понимаю организаторов, которые назначают такие сложные во всех отношениях матчи за неделю до участия команды в Лиге чемпионов. Как показала практика, это только во вред.

Не может не сказаться на футболистах и достаточно нервный поединок против «Таврии» в чемпионате - эмоциональное состояние после, порой, ненужных судейских вмешательств в ход игры вряд ли будет на должном уровне. Впрочем, уверен, сегодняшнему «Динамо» вполне по силам одолеть «Бешикташ» - команда Юрия Семина во многих компонентах превосходит своего соперника. Считаю «Динамо» несомненным фаворитом этой встречи.

Как обыграть турок в их логове? В первую очередь за счет поставленной игры и прессинга - если все получится «Бешикташ» попросту потеряет контроль, пойдет вперед сломя голову, тем самым оголив оборонные редуты. Что же касается защиты киевлян, то не разделяю паники по поводу отсутствия Тараса Михалика, получившего травму в последнем матче. Считаю, в «Динамо» есть много исполнителей, которые смогут заменить этого футболиста. Но главное, чтобы выбор Семина не пал на Хачериди - то как он играет в последнее время оставляет желать лучшего. Вспомнить хотя бы незасчитанный гол Любеновича в матче с «Таврией» - несмотря на свои внушительные габариты Хачериди ничего не сделал, чтобы помешать сопернику. Считаю, этот футболист попросту не соответствует уровню киевской команды - любой из защитников «Динамо» может сыграть на этой позиции гораздо лучше». («Спорт-Экспресс в Украине»)

Вячеслав Грозный: «Динамо» превосходит «Бешикташ» в скорости. Это мы видели и в киевском матче с турками. Думаю, что Сёмин как опытный стратег и тактик понимает, что стамбульская команда любой ценой будет стремиться выиграть. «Бешикташ» будут гнать вперед и трибуны. Одним словом, хозяева захотят получить преимущество. Естественно, при этом не избежать оголения определенных зон. А динамовцы, получив такое пространство, будут выглядеть здорово. Почему у киевлян были определенные сложности с «Таврией»? Потому что крымская команда как раз и не давала «бело-голубым» пространства, заблокировав практически все, что только можно.

Кроме того, «Динамо» отлично умеет применять прессинг, что очень не нравится турецким футболистам, турецким командам, да и вообще всем командам, которые любят работать с мячом. А вот киевляне, добиваясь перехвата мяча, быстро доставляют его в ударную зону сопернику. Естественно, всё это понимает и Сёмин.

Но, конечно, уверен, что «Динамо» в Стамбуле не будет «садиться» на свои ворота. «Бешикташ» — далеко не «Барселона». Команда Сёмина также умеет неплохо контролировать мяч. Поэтому не исключаю того, что киевляне попытаются завладеть инициативой в предстоящем поединке. Если получится — прекрасно, но если нет — «Динамо» от этого страдать не будет, поскольку в этом случае, как я уже говорил выше, команда получит пространство, которое, убежден, она использует. В том, что «Динамо» забьет в Стамбуле, у меня сомнений нет. Потому что в команде Семина есть большая группа игроков (Гусев, Ярмоленко, Шевченко, Гусев, Милевский, Алиев, Гармаш), каждый из которых без проблем может разобраться с соперником один в один, может выдать пас, может завершить атаку. Есть еще быстрый Идейе.

Конечно, проходного матча ждать не приходится, и динамовцам придется выкладываться по максимуму. Но это естественно — ничего легкого для «Динамо» не будет. Играть придется на предельных командных скоростях, выполняя при этом большой объем черновой работы, не выключаться из игры при потерях мяча и прессинговать всей командой». (dynamo.kiev.ua)

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
shat (киев)
блин да когда вы научитесь говорить правду а не лыбызать очко . сашо всю жизнь был посредственным вратарем . он уробил все важные матчи как динамо так и сборной . он 100% протэжэ. сломайте ему уже хоть палец пусть пиз-ует на пенсию маромой.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 165
shat (киев)
блин да когда вы научитесь говорить правду а не лыбызать очко . сашо всю жизнь был посредственным вратарем . он уробил все важные матчи как динамо так и сборной . он 100% протэжэ. сломайте ему уже хоть палец пусть пиз-ует на пенсию маромой.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Guest_t (Харьков) 03.11.2011 22:35 Это вам был вопрос выше!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
И еще попрошу примеров,какие воротники были незаслужено "задушены" и забыты, всё только  для того что бы ненавистного САШО протолкнуть в ДК и сбУ?
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Guest_t (Харьков) 03.11.2011 22:35 Я в отличае от вас батенька всех украинских вратарей знаю,чего и вам желаю. А вы думаю кроме Горяинова и Дышлы ни кого и не знаете, знали бы не писали бы глупостей.
Ответить
0
0
milk5 (Чернигов)
1+1 знал что так кончится )))) не решился на всю страну показывать ))) а вообще печально все это...
Ответить
0
0
milk5 (Чернигов)
не семине дело а в системе,надо весь клуб перетрясти начиная с сурка,может дело и пойдет...
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
...Я с начала карьеры Саши,и это лучший наш воротик за нашу независимую истрию, причём с огромным отрывом от всех осальных... adidas77 (Cумы) 03.11.2011 22:17 -------- И повторятся не хочется, но и опять удержаться не могу, когда такое читаю. А назовите, мил человек, хоть кого-нибудь из этих "остальных" пожалуйста. Уверен, что кроме этого [цензура] воротника, которого вам уже 15 лет пиарят в СМИ вы и не знаете никого. Как и то что из-за него целое поколение болельщиков ДК и СБУ было лишено заслуженных радостей(которые оп попросту угробил).
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Просто самый популярный.
Ответить
0
0
werxan (Харьков)
3 игры-три нуля!!! ужасссс одна надежда на FERRUM))
Ответить
0
0
shuriqq (Белая Церковь)
не игра, а тошнотворщина, тренера меняются а команда как была УГ, так и осталась, наверно проблема глубже..
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Карикатурист (Белозёрское) 03.11.2011 22:11 Я с начала карьеры Саши,и это лучший наш воротик за нашу независимую истрию, причём с огромным отрывом от всех осальных.Дай бог что бы Рыбка принял эстафету. И он всю  жизнь учился на своих ошибках,и удачных матй у него было очень многo
Ответить
0
0
yuvo (Lviv)
Мілю в першому таймі явно завалили, мало бути пенальті. Загалом ДК провело безхарактерну ігру. Зіпсували такою ігрою настрій. Сёмину пора пакувати валізи.
Ответить
0
0
arut (хенгело)
Был я недавно в Стамбуле,как раз в тот день когда Динамо с Бешикташем в Киеве играло,и как только ,в разговоре,турки узнавали откуда я,сразу первым словом было Динамо и поднятый большой палец вверх,а некоторые показывали карточки со ставами,где было поставлено на победу Динамо.Всё-таки уважают и боятся Динамо там.-это они прекалываются(((((((((((((((
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Да и зачем мне его поносить? Он хороший человек, я уважаю его качества человеческие, он лидер, по натуре, истинный динамовец, но посредственный вратарь.
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
adidas77 (Cумы) С 1997 года наблюдаю.
Ответить
0
0
andmel (Киев)
Был я недавно в Стамбуле,как раз в тот день когда Динамо с Бешикташем в Киеве играло,и как только ,в разговоре,турки узнавали откуда я,сразу первым словом было Динамо и поднятый большой палец вверх,а некоторые показывали карточки со ставами,где было поставлено на победу Динамо.Всё-таки уважают и боятся Динамо там.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Карикатурист (Белозёрское) 03.11.2011 22:02 поносите?
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
Посмотрел повтор гола (не видел в эфире)... Ну как вы можете называть Шовковского Великим и лучшим? Как у Вас зык поворачивается и при этом закрываются глаза на то, что ВСЮ свою карьеру он играет ниже среднего ВРАТАРСКОГО уровня. Дар - пенальти - не отнять, но в остальном... Ну с таким опытом, столько лет, в стольких матчах, ВСЮ КАРЬЕРУ - одно и то же. Даже бездарь учится на ошибках, а СаШо - нет. ВСЮ КАРЬЕРУ. К стольки годам вратари (Ван дер Сар) уже рефлекторно могут работать в воротах, но Саша - это нечто. С учетом всех его выдающихся матчей, которые были в его карьере (не так уж много, скажем прямо, беря во внимание срок его выступлений).
Ответить
0
0
aldr66 (Кременчуг)
Не ну вы меня извините, но эти два тела Миля и Ярмола должны просто умирать на поле,т.к. не играют с МХ! А дисциплины в команде нет и не будет-Вук воспитует Гармаша на поле при всех)))Короче, орлы сегодня трах..........ли чаек!
Ответить
0
0
arut (хенгело)
ждем метал
Ответить
0
0
arut (хенгело)
шановни балувалники ДК-не х--е--р было вчера гадости писать про шахту.ДК вообще г-о-в-н-о.
Ответить
0
0
SportStats (Одесса)
Надо что бы Металлист встряхнул наших двух ГРАНДОВ и брал золото.
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
позор .....я в шоці просто позор програти такому бешекташу і так
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
ахахахахах гаввввнищееееееее, потихлому скатились до того что уже в лиге европы с групы выйти не могут)))
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
Амінь
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
поздравляю вас турки
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
ничего себе моментище.. куча моментищ за 20 секунд..
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Должны выйти дальше...должны...катастрофы нет
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
Шовковский заслуживал забитого гола , но ... Юссуф помешал =(
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
блаааа вот это Сталинград был
Ответить
0
0
Alex_Kharkov (Kharkov)
ахахахаха вот рагули, с половины метра не забить!!!!
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
а Шева опай чуял )) отсиделся на лавке :)
Ответить
0
0
Карикатурист (Белозёрское)
М-да...турки - это штабеля.
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Прорвало))))))))))))))))
Ответить
0
0
hawbek (Donetsk)
ДИНАМУ Г А М Н ООООООООООООООООООО!!!!!!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
да кому нужна эта какачашка?
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
а вообще я тащусь со стадио бешека. вот где одержимые люди. и не сектор два а весь стад именно помогают команде
Ответить
0
0
BigMan (Dnipropetrovsk)
Юкрейниан чемпионшип - зэ стронгест чемпионшип ин Юэроп
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
прикольный коментатор. перл: "... за такого шуму на стадіоні не чують один одного голкіпер та воротар..."
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Эх блин. Жаль Шпалыча (((эт какое же лицо у него будет завтра? Накушается ведь с горя гг
Ответить
0
0
hawbek (Donetsk)
ФУУУУУ КИЕВСКИЕ ПОООООО МООООЙ НИКИ!!!!!
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
изза дыма тех поражение,а это ж не в Украине,забыл
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
команда немецких биатлонистов случайно завоевала Польшу
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Як би матч не закінчився, грає Динамо убого. Таке відчуття що вони не тренуються, а бухають і курять всією командою.. Однозначно потрібен інший тренер і пів команди непотрібу вигнати!! Качаю фінал 86.. Після Металу подивлюсь як грали ЛЮДИ, а не це стадо
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
при такой атмосфере - ДК просто сдулось, лопнуло. как воздушный шарик у пяточка
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
Цікаво чи ризикне Міля під кінець матчу побикувати до арбітра?
Ответить
0
0
shat (киев)
бесхрибетное отродье и болелы наши которые поют диферамбы этим педикам . за бугром их бы разорвали болелы а наши только с шахтерскими гавкаться умеют . вместо того чтоб сгноить этих уродов чтоб на улицу не могли выйти . я бы им сам в рожу харкнул
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
це просто ужах нах:(
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
Нічого, скоро Біатлон починається, буде що подивитись замість тої порнографії, яку в нас в країні називають футболом.
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 Chelovek (Харьков) а ты не в курсе что ретро возвращаецца :))
Ответить
0
0
Speedy (Kiev)
Стадо беспомощных миллионеров.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
Надо завязывать с этим футболом.Пусть Суркисы,Ахметовы,Коломойские сами смотрят это дерьмо,которое они создали.Коментатора кастрировать и начать с языка.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
А в нашем чемпе это был бы гол...
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
Милевский сегодня звезда. Мало что не забил так из под него забили :)
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
83 хвилина, вболівальники Ворскли почали валити з стадіону... сумно.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
буду краток и груб.а ДК аВНО
Ответить
0
0
МирныйГерцог (Харьков)
Алинка (Бахчисарай) 03.11.2011 21:40 То где у Хачериди стижка, тоже головой сложно назвать:)
Ответить
0
0
ang (Одесса)
Шеву выпускайте, он все отвлечет, а Шовковский тихонько мячик и закатит
Ответить
0
0
SportStats (Одесса)
Все сил моих нет на это смотреть, может на фарт выключу.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Алинка (Бахчисарай) ты это прекращай не модно нынче с таким лесом между ног ходить:)
Ответить
0
0
Алинка (Бахчисарай)
У Хачериди стрижка примерно как у меня на лобке
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Навес во вратарскую - мяч вратаря. А Милевскому там вообще нечего было делать(как и вообще на поле в принципе). Но я почему то совсем не удивлен. "На манеже все теже" кумиры(с)
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
А где двдмен.))))))ДВДМЕН ВЫХОДИ))Аметов все купил?????))) таврия19752009 (симферополь) 03.11.2011 21:36 Він луснув з сорому!
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
Ппц... По ходу російські клуби переросли наших на три голови((( І ця команда на даний момент лідер в таблиці прем'єр-ліги.....
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
2 таврия19752009 (симферополь) еще пока не все, но уже близко
Ответить
0
0
DTK (Киев)
Эх,ГазМяс!Хотя может... не не может...
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
погарячился я, только написал и сразу Динамо стало го*ном
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
Жах, Киев и Полтава. Харьков уперед!
Ответить
0
0
D&M (Луцьк)
игра без нападения защиты и полузащиты, мажоры пришли в футбик побегать, Кварцяный на 20 минуте половину бы поменял а остальные неудачники домой своими силами добирались бы.
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Ахметов*
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
А где двдмен.))))))ДВДМЕН ВЫХОДИ))Аметов все купил?????)))
Ответить
0
0
werxan (Харьков)
лучше бы ворсклу показали там хоть команды в футбол играют!!
Ответить
0
0
KIROVOGRADian (Елисаветград)
ах)
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
Andrewep1 (Odessa) особенно Карпаты ахах Ka3anT1p (Chikago) 03.11.2011 21:32 Галатасарай забув? Чи в твоєму селі не показували?
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
shat (киев) 03.11.2011 21:29 Шавка не переивай,ты уже на 10 банов заработал. 
Ответить
0
0
DELYA (Николаев)
Higth Father (Kiev) 03.11.2011 21:31 Где он там запрыгнул?? Ты скажи,что команда весь матч делала,бестолочи!
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
пна повторе видно чувак на спину Милевскому ЗАПРЫГНУЛ и руками оттолкнулся - явный фол .. Higth Father (Kiev) 03.11.2011 21:31 Ааа, ну точно! Динамо знов засудили! Спочатку Годулян, тепер тут... Ну як так можна)))))))))
Ответить
0
0
Егор 777 (Хохольский)
Гнать шпалыча!!!! Сцука уроды!!!
Ответить
0
0
центральный сектор (Александрия)
А я бы, Суркису яйца бы то поотрезал.
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
Andrewep1 (Odessa) особенно Карпаты ахах
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
Давайте турки, ще 2-3 гола закатайте, хай звьозди опустяться на землю!
Ответить
0
0
ShumanTV (Красный Луч)
Давно пора) и что там про шахту Киевские говорили? Вы на своих гхомов посмотрите! Мертвых турков обыграть не смогли(не верю уже даже в ничью)
Ответить
0
0
metalliisst (ХАРЬКОВ)
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/... нажмите с комментариями и увидите правду о динамо
Ответить
0
0
Long (Одесса)
1-0... Неудачники...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
СаШо мне напоминает сейчас своей манерой игры Филимонова..помните такого )))...он за мячом тупо наблюдает
Ответить
0
0
shat (киев)
пи-д-ор шавковский как и вся команда с миньетчиом семиным
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
Шовковський красава!
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
Ну все Сьміна накол уро.да.....
Ответить
0
0
metalliisst (ХАРЬКОВ)
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/... Какая эмблема такая и команда :) красиво наглнули еееее 1-0
Ответить
0
0
Ukrainian1991 (Чернигов)
не знаю кому как, а мне 60 мин от динамо понравились, хотябы пас есть внятный, и не вываливают абы куда от своих ворот
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
як же задрав той Сьомін з такою чцикливою тактикою..... ну мертвий той бешекташ, але якщо 90 хвилин відбиватись то хоч раз таки залетить(
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
первый тайм не видел, четам, киев слабо???
Ответить
0
0
shat (киев)
чтоб вы сдохли уроды мажорные команда гомиков
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
что у хачика на бошке???:)) хевиметалл????)))
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Очередная выездная унылая безголевая ничья?..
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Щас турки со шрафного в створ попадут и СаШо как всегда не будет виноват :)))
Ответить
0
0
shat (киев)
семин что на тяжелые наркотики подсел
Ответить
0
0
shat (киев)
кому нужны такие игроки которые за 45 минут ниразу не ударили в створ ворот . или я чтото не понимаю
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
test
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Надеюсь на победу Киева........
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
avinn13 (Вінниця) находишь в поисковике оф сайт 2+2, там есть расписание видеотрансляций, кликаешь и смотришь ))))
Ответить
0
0
KRONK2010 (Горловка)
Надеюсь на победу Киева........
Ответить
0
0
avinn13 (Вінниця)
ссылка не рабочая.... для монго региона(((
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Мертвый не мертвый а нас пару раз бы наказали. Да еще милевский не может пас отдать( грустно Andrewep1 (Odessa) 03.11.2011 20:49 Ну так наши тоже не фонтан.Обе команды далеко от тех заслуг которые были раньше.
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Ну, желаю Динамо победы, пора на стадион.
Ответить
0
0
Tor-S (Киев)
Хачик с Сашо , это понятно , это как всегда.Гармаш - игрок разговорного жанра , может и не доиграть до конца.Хотя турки не супер , как-то стремновато.
Ответить
0
0
Мастерок (Харків)
http://prosport.tsn.ua/sport/beshiktash-dinamo-vid...
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
Пока что Корреа, как ни странно, выглядит лучше всех в Динамо, а игра Хачерили и Шовковского вызывает просто панику. Гармаш старается, но турки его активно задрачивают, и есть опасение, что до конца он может не доиграть. Милевский "на острие" - явно не на своем месте, офсайт за офсайтом. Но если динамовцы сосредоточатся, то понесут турков, те в обороне лажают регулярно. Если бы Милевский не ждал, когда же наконец, ему дадут возможность упасть в штрафной, а отдал бы мяч в центр, то счет мог бы уже быть положительный. Хотя парочка Хачерили-Шовковский продолжает напрягать. Еще есть надежда, что Алиева собьют с ног и отправят в нокдаун зажигалкой, после чего арбитр закроет матч.
Ответить
0
0
AV62 (Vinnitsa)
СКОЛЬКО БУДЕМ ТЕРПЕТЬ НА ГОЛОВУ ХВОРОГО ГАРМАША?ТАКОЙ ИГРОК НЕ ДОЛЖЕН ИГРАТЬ В ДИНАМО.
Ответить
0
0
avinn13 (Вінниця)
дайте ссылку на трансляцию... плиз
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
Так нема Гусєва нема Динамо! Гусь походу болєн:)
Ответить
0
0
shat (киев)
какой пеналь этот эрод очередной раз обосрался
Ответить
0
0
LLL (Lviv)
Гармаша пора міняти, інакше в меншості догравати будуть
Ответить
0
0
witAmin85 (Львов)
А де Гусєв? Хто в курсі?
Ответить
0
0
shat (киев)
когда уже шавковскому палец сломают , может тогда этого дурня заменят . смотреть страшно . он в молодые годы ложал все и в киеве и в сборной . кто его крышует ?
Ответить
0
0
Vova22 (Тернопіль)
Два цирка шапіто! Одні неможуть в інших Сьомін тренер:)! .......Прикол в тому що Динамо може виграти і потакій грі!Якщо в першому таймі непропустять Бешек здується...
Ответить
0
0
Ka3anT1p (Chikago)
лучшеб ворсклу показывали....
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
народ,де нормальна онлайн трансляція,хто знає? дякую.
Ответить
0
0
shat (киев)
кореа безмозгов милевский пи - ор
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Очень слаб сегодня Бешиктаж .Даже не помню когда турецкие команды играли так у себя дома.Прижимаясь к воротам.Ну что даже не совсем сильному Динамо такой Бешик на руку.Бешик щас напоминает где то Кривбасс.Нам это на руку
Ответить
0
0
usup (Донецк)
"Динамівців пронесло у цьому епізоді".) Хачериди, харе по своим воротам лупить!
Ответить
0
0
ak76 (харьков)
дайте ссылку!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
таврия19752009 (симферополь)
Нашел только русскую ссылку.Интересней на много))Комментарии
Ответить
0
0
kukan (Донецк)
ДК выиграет с минимальным преимуществом 1:0 или 2:1
Ответить
0
0
Bogdan123 (Львів)
dvdiman76 (москва) 03.11.2011 18:53 Ти такий з Москви як я з Києва)))гуцул ти але паршивий. Тепер зрозуміло.Яким рушником мита пика, пательнею бита.) justim87 (RiVNE) 03.11.2011 19:05 ============== Та нє, не гуцул він. Є така професія, тролити в неті.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
1+4+5+1....Корреа в старте...неожиданно....
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Хотелось бы увидеть хороший футбол.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
«Динамо»: 1.Шовковский(К), 2.Силва, 3.Бетао, 5.Вукоевич, 8.Алиев, 9.Ярмоленко, 10.Милевский, 19.Гармаш, 34.Хачериди, 37.Юссуф, 77.Корреа. Запасные: 35.Коваль, 7.Шевченко, 11.Идейе, 25.Аруна, 36.Нинкович, 44.Алмейда, 99.Дуду. «Бешикташ»: 99.Генен, 3.Койбаши, 6.Сивок, 55.Коркмаз, 7.Куарежма(К), 8.Кавлак, 13.Хильберт, 15.Аурелио, 20.Симао, 28.Эрнст, 9.Алмейда. Запасные: 90.Кая, 11.Пектемек, 18.Уйсал, 23.Голошко, 24.Алвеш, 27.Сидней, 33.Эду.
Ответить
0
0
НеДинамо (Киев)
Бешикташ - Динамо 1:1 Инфа 100%)))
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Не та команда Бешикташ, что бы создавать Динамо серьезные проблемы. При равных условиях все зависит только от состояния ДК. Давайте, бобрики, сделайте турок.
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
dvdiman76 (москва) 03.11.2011 18:53 Ти такий з Москви як я з Києва)))гуцул ти але паршивий. Тепер зрозуміло.Яким рушником мита пика, пательнею бита.)
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
dvdiman76 (москва) 03.11.2011 18:53 Это у него после вторника крыша потекла.
Ответить
0
0
Рождённый в СССР (Запорожье)
Думаю проблем не будет.
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
ДК сегодня выиграет...3:1.....
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Хи-хи, Суркис + Коломойский = любовь? Кто мальчик, кто девочка? aaz119 (Одесса, болею за ШД) 03.11.2011 18:50 если ты считаешь,что у тебя есть чувство юмора-то ты очень сильно ошибаешься....
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск) 03.11.2011 18:14 Хи-хи, Суркис + Коломойский = любовь? Кто мальчик, кто девочка?
Ответить
0
0
Днепрянин с Днепра (Днепропетровск)
Вперед Динамо,Днепряне с вами !!!
Ответить
0
0
Metallic@ (Николаев)
та катитесь в к...лучше б Ворсклу показали
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
отыграть от обороны на контрах... турки полезут, им деваться некуда... в Киеве турки были просто сбродом, у меня даже мысли не возникло, что они нам забьют, так убого против ДК в Киеве у нас даже аутсайдеры в ЧУ не играют...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 03.11.2011 17:17 Ну-ну, тешьте себя иллюзиями дальше... ))
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Subudai (Киев) 03.11.2011 17:08 Тем приятнее будет потом когда-нибудь открутить им обе головы :)
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Bibip (Кийов) 03.11.2011 17:15 ошибся выше. Всмысле наоборот Алмейда не такой псих как Хачериди.
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Unity_6 (Славутич) 03.11.2011 17:06 Ну так если оные будут контролировать мяч,то проходного двора не будет.Хотя с Аливеым по моему я точно погорячился)) А Шева имхо не умеет входить со скамейки,поэтому выйдет со старта. Кстати в лиге лимита то нет поэтому возможно вместо Хача и Алмейда. первый просто не такой псих как второй. Я так думаю...
Ответить
0
0
S_Nikolaevich (Кирик)
1+1 позор! Как так можно? Хотел Ворсклу посмотреть, а не унылое динамо
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
aaz119 (Одесса, болею за ШД) 03.11.2011 16:47 Ну про орлов, тебе виднее, вас то двуглавые в два клюва, клюнули намедни... ))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Bibip (Кийов) 03.11.2011 17:03 Алиев и Шева вместе со старта не выйдут. Ибо в середине будет проходной двор: 2 шлангита и имитатора в оборонительной части в составе не к чему. Я думаю Алиев-Юппи не выйдет в старте.
Ответить
0
0
vitaxa1010 (Алчевск)
Вова Одессит (Одесса) 03.11.2011 16:38 Не боись, парни! На НТВ+ покажут все матчи с участием наших команд, если что, я маякну:)) НТВ+ - рулит!!! Нашим клубам - удачи!
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Unity_6 (Славутич) 03.11.2011 16:52 Шева всего-то был простужен .. ..... А представляешь Палыч сплюнет три раза и выставит ----Коваль(а мож и СаШо)--------- Сильва--Юссуф-Хачериди-Бетао --------Вукоевич--------- Гусев----------------Ярмоленко --------------Алиев---------- -------Шева------------------- -----------Идейе------------- ))
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Валера (Rivne-Net) 03.11.2011 16:51 Ну ты не прав, привет. Ярмол тоже хорошо бежит))) Орлов всеной мы именно контрами рвали.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Bibip (Кийов) 03.11.2011 16:48 В анонсе написано что он немного прихворавший. А миля следующий матч пропускает, поэтому пусть ишачит, а Шева - лечится...имхо)
Ответить
0
0
Валера (Rivne-Net)
Paha (Киев) 03.11.2011 16:43 = Ха! Динамо колись любило на контрах грати, а зараз там крім Олєжки й бігти нема особо кому...
Ответить
0
0
Bibip (Кийов)
Unity_6 (Славутич) 03.11.2011 16:20 Шеву забыл)) Скорей всего он будет со старта в основе,а Миля на банке,или Идейе. Разумеется имхо))
Ответить
0
0
aaz119 (Одесса, болею за ШД)
Босфорские орлы заклюют киевских бакланов :)
Ответить
0
0
Paha (Киев)
Турки полезут вперед, Динамо любит на контрах играть, главное чтоб в защите не налажали, ну и моменты реализовывать, верим в положительный результат )
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
****** Учитывая нынешнее состояние Динамо, может быть любой результат.От крупной победы до крупного разгрома.Поэтому лучше ничья.
Ответить
0
0
Universal Mind (Donetsk)
2-1 в пользу Туркистана
Ответить
0
0
Вова Одессит (Одесса)
Ну почему не показать весь матч на 1+1. Или там настолько важные сериалы,что компания не может себе позволить лишить бабушек просмотра? На кой хрен тогда выигрывали тендер??!! Я не представляю себе,что бы игру Барселоны в ЛЧ показали "с вкраплениями" игры Реала. Позор полнейший!!!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Ну что, сможем сегодня 3 победы организовать? Турки попрут в атаку и по-идеее, Динамо на контрах их должно порвать. Ворскла, если сыграет, как с Металлистом, так же должна выиграть. Ну а Харьков и вдевятером обязан выиграть с разницей не меньше чем в 3 мяча.
Ответить
0
0
depozit (Каховка)
Хоть и люблю Динамо больше всех, но в победу не очень верится (((
Ответить
0
0
Elrafir_ (Киев-Евпатория)
В.В.Л. (Нежин) 03.11.2011 16:03 Потому что, блин, руководство 1+1 решило что еврокубковый футбол нынче второсортное событие. Ворсклу вообще считай показывать не буду, ток в режиме реального времени голы и кр. карточки. Вопщем аут!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
--------Коваль--------- Сильва--Юссуф-Хачериди-Бетао --------Вукоевич--------- Гусев----Гармаш---Ярмоленко ------------Милевский------ -------Идейе------------- ---------------------------------------- ДК будет сушиь игру играя на контратаках.
Ответить
0
0
Matador87 (Житомир)
с вкраплениями )))))
Ответить
0
0
В.В.Л. (Нежин)
а почему не на 1+1 ?!...опять качать с нета
Ответить
0
0
dreadful (Луганск)
аналогично буду надеятся не на проигрыш. онлайн здесь http://live-sport.org.ua/publ/liga_evropy/beshikta...
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
Будет очень сложный матч для обеих команд. Буду рад ничье. Удачи Динамо!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус