Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Металлист" - "Мальме" 3:1. Победа эконом-класса


Бразильцы приносят победу "Металлисту"

Лига Европы. "Металлист" - "Мальме" 3:1. Победа эконом-класса


Харьков. ОСК "Металлист"

Главный арбитр: Матей Юг (Словения)

"Металлист" (Украина) - "Мальме" (Швеция) 3:1

Голы: Тайсон 46, Тайсон 56, Фининьо 90 - Ранеги 65

"Металлист": Дишленкович, Тайсон, Девич (Валяев 90+1), Гуйе, Бланко, Мануэль Торрес, Пшеничных, Эдмар, Торсильери, Шелаев (Фининьо 46), Вильягра

"Мальме": Далин, Дурмаз (Мальм 81), Рикардиньо, Пекальски (Мехмети 71), Ранеги, Хамад, Фигейредо, Ларссон (Обинн 71), Халсти, Андерссон, Винзенц

Предупреждения: Рикардиньо 44, Пекальски 56

Игра Лиги Европы с не самым сильным соперником в промежутке между двумя очень важными матчами чемпионата. Игра, важность которой легко недооценить, но которая может дорого стоить через пару месяцев. Мирону Маркевичу пришлось искать очень тонкий баланс между экономией сил и боеготовностью команды. Но как показал результат, тренер с этой задачей справился достойно.

В форме «Металлиста» вышли следующие исполнители: Дишленкович занял место в воротах, Пшеничных, Торсильери, Папа Гуйе и Вильягра составили привычную линию обороны, перед ними расположились пара опорных Торрес и Шелаев, роли фланговых хавбеков выполняли Эдмар и Бланко, а под нападающим Девичем расположился Тайсон. Тут, правда, следует сделать оговорку, что «опорником» Шелаев выглядел только на схеме. На практике полузащитник явно выдвигался вперёд, то ли по задумке тренера, то ли по собственной инициативе, желая доказать, что не все украинцы «отыграли своё», но Олега иногда проще было найти рядом с Девичем и Тайсоном, а не с Торресом и защитниками. Впрочем, средняя линия «Металлиста» была довольно гибкой, так что зоны были застрахованы.

Тренер гостей представил следующий состав: Далин в воротах, линия обороны слева направо: Рикардиньо, Андерссон, Халсти, Винзенц; в центре — ромб или, как говорят англичане, «бриллиант» из полузащитников: Пекальски на позиции опорного, Дурмаз слева, Хамад справа, Фигейредо впереди; пара нападающих — Ранеги и Ларссон.

«Металлист» не стал сразу форсировать события и попытался для начала установить устойчивый контроль над мячом. Поначалу получалось так себе. С другой стороны, у шведов получалось ещё хуже: им просто не давали зацепиться за мяч, а их длинные передачи легко перехватывались харьковскими защитниками. Но скандинавы быстро сообразили, как ещё можно подобраться к воротам Дишленковича: агрессивный прессинг защитников ещё в штрафной позволил им заработать пару угловых. Как раз когда подавали второй на 11-й минуте, Ранеги опасно переправлял мяч головой в ворота — благодаря рикошету получился третий «корнер» для гостей, за ним последовал четвёртый. В общем, минуты три кряду гости не выпускали «Металлист» из штрафной.

Правда, судя по реакции «жёлто-синих», их это не беспокоило ни малейшим образом. В атаке подопечные Маркевича были настроены не очень агрессивно, позволяя сопернику идти в атаку и раскрываться. Наверняка рассчитывали взять своё в контратаках. Тому подтверждение — неплохой удар Тайсона с 30-ти метров, который Далин уверенно взял. Собственно, вся подтверждающая сила этого удара заключается во временной отметке: это был первый выстрел по воротам, а шла уже 18-я минута. Меж тем гости не были опасны с игры, но подавали немало стандартов, что уже само по себе угрожающе, даже если не вспоминать про высоченный рост отдельных игроков «Мальмё». Вот на 19-й минуте Халсти перепрыгнул Эдмара, Дишленкович не успел на перехват — хорошо, что мяч пролетел рядом с девяткой.

У «Металлиста» не клеилась комбинационная игра. Тут, в основном, шведы «виноваты»: они умело всё сводили к силовой борьбе. Во-первых, они выглядели в этой борьбе предпочтительнее, во-вторых, само по себе навязывание борьбы сбивало стройность харьковских атак. Правда, ближе к середине тайма хозяева адаптировались и дело потихонечку пошло на лад. Стали получаться довольно острые атаки, но преодолеть последние бастионы в штрафной «Мальмё» было непросто. Да и последний пас зачастую оставлял желать лучшего. Хотя на 27-й минуте, казалось, всё было просто идеально: Вильягра ворвался справа в штрафную, прошёл до лицевой, прострелил вдоль ворот, на дальней штанге Шелаев тянулся замыкать... и не дотянулся. Совсем-совсем чуть-чуть. А на 35-й минуте «Металлист» должен был открывать счёт. Девич классно обманул опекуна, пробросил мяч себе на ход, вышел вчистую один на один, но увенчать такие роскошные манёвры взятием ворот не смог — пробил во вратаря! Шведы, как положено, продолжали угрожать со стандартов: Фигейредо наносил прямой удар со штрафного метрах в 25-ти от ворот — Дишленкович на месте. Единственный раз когда гостям удалось побеспокоить вратаря с игры — эпизод на добавленной минуте первого тайма, когда Хамад с линии штрафной чуть не забросил мяч в девятку. Харьковчанам, впрочем, тоже особо нечем похвастать: несмотря на территориальное преимущество хозяев, Далина в игре тоже приходилось видеть нечасто.

На вторую половину встречи Маркевич выпустил Фининьо вместо Шелаева, желая усилить атакующую мощь команды. Хотя уже на первых секундах второго тайма Тайсон всё сделал и без посторонней помощи: получив мяч в центре, он на скорости промчался к воротам, благодаря содействию Девича прошил линию обороны, вышел один на один и пробросил мяч мимо голкипера — 1:0! Вот потому игроки, способные сделать гол почти из ничего и практически самостоятельно, стоят миллионы в иностранной валюте! Некоторые решающие голы сами по себе «стоят» миллионы, так что подобные исполнители окупаются наиболее очевидным способом.

В целом, «Металлист» после перерыва прибавил, да и забитый гол стал бонусом к настроению. Хотя «жёлто-синие» по-прежнему стремились не прижимать соперника к воротам, а наоборот, дать ему выйти со своей половины и освободить зоны для быстрых контратак. Наученные горьким опытом, шведы старались не допускать быстрых прорывов и в случае необходимости фолили без колебаний. Но штрафные, заработанные «Металлистом» тоже несли немалую опасность. На 50-й минуте Тайсон подал с фланга, Эдмар головой дотянулся до мяча, но прицельный удар не получился. Зато семь минут спустя подача того же Тайсона с левого фланга была гораздо успешнее. Правда, ни Папа Гуйе, ни Фининьо не дотянулись до мяча, но голкипер был полностью дезориентирован их манёврами и не смог помешать мячу влететь в дальний угол ворот — 2:0, дубль Тайсона!

К чести шведов нужно признать, что они не сдались. Атаковали как могли, пусть это получалось и не очень опасно. Местами, правда, действия гостей требовали повышенной внимательности: Ларссона на 61-й минуте даже вывели продольным пасом один на один, но хорошо прочитал ситуацию Дишленкович, вовремя вышедший из ворот, так что Ларссон пробивал уже в упор — как следствие, безуспешно. А через пять минут гости показали, почему их нужно опасаться: Ранеги получил продольный пас от Пекальски, на развороте ушёл от опекуна-Торсильери и из-под ноги Папа Гуйе пробил низом в правый угол — получите 2:1! Дишленкович, наверное, не видел момент удара, потому дотянуться не смог.

Начиная с этого момента игра стала более напряжённая по накалу, но более спокойная по темпу. «Металлист» стал играть внимательнее в обороне и дозировать атакующие силы. «Мальмё» же не стал терять голову и идти «ва-банк», даже замены тренер гостей проводил строго по позиции. Видимо, шведы предпочитали дождаться своего шанса. Правда, с учётом игры хозяев, ждать пришлось долго. А вот у ворот Далина момент нет-нет да возникнет. На 69-й минуте Девич неподалёку от чужой штрафной обокрал Халсти, Тайсон подхватил отскочивший мяч, ворвался в штрафную, но в последний момент его удар заблокировал Андерссон — угловой. После углового - уже другого, через девять минут - Торсильери пробивал головой, но попал прямо в голкипера. На 86-й минуте Тайсон вышел на хорошую ударную позицию, но его выстрел вовремя заблокировал защитник.

А вот и тот шанс, который так долго ждали шведы: Папа Гуйе нарушил правила в борьбе с Ранеги в двадцати с небольшим метрах от своих ворот. К счастью для хозяев, Фигейредо пробил точно, но уж слишком аккуратно: у Дишленковича было много времени на реакцию, так что поймать мяч не составило проблем. А уже через минуту «жёлто-синие» похоронили все надежды скандинавов на ничью: Тайсон прорвался по правому краю, от лицевой прострелил вдоль ворот, а на дальней штанге Фининьо в падении направил мяч в противоход голкиперу — 3:1! Отличный способ отпраздновать свой 28-й день рождения!

На этом игра была сделана, подписи-печати поставлены, и гости даже не попытались дописать к ней какие-либо ремарки: просто докатали добавленные минуты без малейшего энтузиазма. Их можно понять: надежда набрать в своей группе первое очко разбилась вдребезги, какой уж тут энтузиазм?

А «Металлист» продолжил свой уверенный ход к выходу из группы. Положим, не самая яркая получилась победа, и всё же при не самом оптимальном составе был добыт максимальный результат. Эдакая победа эконом-класса. С учётом мировой между «АЗ» и «Аустрией», «Металлист» обеспечил четырёхочковое преимущество над ближайшим конкурентом. В предстоящем домашнем матче против «Аустрии» достаточно сыграть вничью, чтобы гарантировать себе участие в следующем раунде. Правда, мы будем надеяться, что «Металлист» не ограничится минимальными задачами.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
domic (Харьков)
Я же завсегда низкокланяюсь цифири. серьёзный (Харьков) 05.11.2011 22:50 А той ли цифири ? Вот в чем вопрос :) Будьмо!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 266
domic (Харьков)
Я же завсегда низкокланяюсь цифири. серьёзный (Харьков) 05.11.2011 22:50 А той ли цифири ? Вот в чем вопрос :) Будьмо!
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
domic (Харьков) ++++ 05.11.2011 22:25 ________ Дражайший шевалье. Ничегошеньки ты не понявши, хоть и покушавши всласть. Футбол игра не в травмы и пенальти, а уже в шестой разок повторяю - это игра в забивалки и непропускалки. И в длительном турнире побеждает тот, кто в этом деле наиболее преуспевши. Хочешь факты - натесь вам, - "В 5-ти последних чемпионатах Украины будущий чемпион имел после 15-ти туров следующую разницу мячей: 22,26,29,25,25 - впечатляющая воспроизводимость, не так ли? В текущем чемпе ДК=25 и ШД=24. То есть обе команды пока идут по чемпионскому графику. Третья команда имела разницу после тех же 15-ти туров за этот же период в среднем 14. Дистанция огромная, она говорит о том, что третьим значительно труднее забивать и они легче пропускают. Теперь посмотрим, кто у нас нынче третий опосля 15-ти туров и какова разница заб. и проп. мячей - всего 13, против 25 и 24 у супротивников". Медальки то будут, как обычно, раздавать по очкам хтож с этим спорит то? Однако ПРЕДВИДЕТЬ эту раздачу можно уже сейчас и именно по разнице заб-проп, поскольку различие в очках на данный момент незначимо!!! Тот кто верит, что природа сделает специально для нас жутко-исключение - нехай и дальше верит. Я же завсегда низкокланяюсь цифири. Будьмо! До новых встреч!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Червонец (Харьков) 05.11.2011 13:39 Ну и то, что после длительного перерыва Маркевич выпускает на столь важный матч на ДА именно Дишленковича, полагаю четко дает понять, КОГО он считает сильнее, во всяком случае для конкретного матча.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
а я толкую математически - о разнице мячей. серьёзный (Харьков) 05.11.2011 16:26 Моншер. Любая математическая модель лишь тогда правильно отображает реальный процесс, когда она зиждется на доказанных постулатах. Иначе это занимательная цифирь и не более того. Ты можешь приводить статистику по забитым/пропущенным и считать ее определяющей, я могу тебе привести, к примеру статистику по ТТД, статистику по владению мячом, статистику по травмам, удалениям или пенальти. Каждый из нас, человеков, волен считать свой метод оценивания самым правильным, а самого себя - самым проницательным. Но в регламенте четко опеределено, что первичен при определении победителя подсчет очков, т.е. цифровой эквивалент здобутих викторий, мировых и поражений. И у меня нет оснований УТВЕРЖДАТЬ иначе.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
серьёзный (Харьков) 05.11.2011 16:26 Не... я тебя в недовольстве регламентом не подозреваю. Я тебе привел уважаемый нами обоими источник для того, чтобы ты не забивал голову ерундой :) А говорим мы с тобой о разном. Я тоже хочу, чтобы Металлист в каждом матче выигрывал так, чтобы Серьезный был доволен - но это невозможно. Если будет нормальная разница мячей, найдешь что-то другое, в чем мы хуже.
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
domic (Харьков) ___ Ну вот, ты уже даже подозреваешь меня в недовольстве существующим регламентом для определения победителей соревнований по футболу ... вах-вах. А ведь это ты сам признаёшь, что тебе "хотелось бы больше уверенных побед" нашей команды. Пишешь, - "я бы лично хотел больше крупных побед". И не для близиру и трам-тара-раму, а для повышения надёжности добывания очков, не так ли? Так чтобы при счёте 1:0 не трястись от страха до последней секунды, а вдруг ответку получим, верно ведь. Вот забил бы Тайсон Полтаве третий и шли бы сейчас на первом месте с суркисятами. А может нам тех двух очей как раз до чего нибудь и не хватит, а-а-а? Моншер, мы говорим об одном и том же, только разными способами - ты эмоционально, а я толкую математически - о разнице мячей.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 05.11.2011 13:36 Этого не знал. Сие меняет дело: Володе нужна тогда практика, чтобы не жалел, что остался.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Червонец (Харьков) 05.11.2011 08:57 Не вдаваясь в детали, которые субъективны, ибо мы видим только верхушку айсберга (игры), предполагаю, что Саша и Володя - вратари одного уровня, но в силу более юного возраста - Вова перспективнее. Если ты не знаешь, то ШД хотел летом Дишленковича слямзить (слух достаточно достоверен), но смогли удержать.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
В семье не без уродов.Серьезный!!! Групповой этап забитых и пропущенных.Динамо 3-3.Шахтер 4-6.Металлист 10-4.Тема для обдумывания.
Ответить
0
0
hulimullin (Винница)
После матча один из фанатов попытался избить стюарда, за что получил газом в морду http://www.goodvin.info/sport/na-stadione-metallis...
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Для Серьёзного!Динамо-Оболонь 4-0.Арсенал-Динамо 0-2.Динамо-Заря 6-1.Днепр-Динамо 0-4.Игры те которые на слив и с явными аутсайдерами.Эта вам и вся разница мячей.Против остальных кто задницу рвет против Динамо счет 0-0,1-0 или 2-1.И нечего разницей мячей бросаться.Против Металла все играют как последний бой.Даже по Ворскле,не выложились с Металлом.Отыграли бы в четверг с победой,вышли бы с группы.Другие деньги,другое самочувствие.А так синица в руке.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 05.11.2011 01:21 Ну, 37 лет для вратаря - далеко не предельный возраст, а всего лишь немного выше среднего. Примеры сам знаешь. И насчёт лучшего чтения игры Дишленковичем - сомневаюсь. Общая логика, почему предпочитают Дишленковича, понятна. Могу ещё добавить, что это довольно распространённая у Европах практика: молодой (относительно) - в рамке, а прошедший огонь, воду и всё, что положено, - в запасе. И ещё - что Володя на банке способен ой, как мутить воду. НО: Саша с возрастом сдавать не стал (когда играет постоянно), и результативный ляп на ровном месте у Дишленковича, на мой взгляд, более вероятен, чем у Горяинова. Короче, если хочешь, - какой-то у меня иррациональный страх, что ли?... Да, Саша ровнее. У Володи сильнее перепады между удачными и неудачными матчами...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
серьёзный (Харьков) Еще одна заметочка по теме. Ты частенько ссылаешься на положения из регламента еврокубков о лимите. И справедливо. Но в этих регламентах имеется момент о приоритетах при определения мест на групповых этапах. Как ты знаешь просвещенная Европа кладет болт на "уверенность" побед над мелкоформатными командами, учитывая в первую очередь набранные очки, потом очки, набранные в очных противостояниях, потом разницу в очных, забитые, на выезде и т.д., справедливо, как по мне, отбрасывая в чулан тележку наклепанных всяким "дебреценам" голешников. Справедливо, потому что есть разные стили достижения результата. Одна команда, почувствовав слабинку у менее мастеровитого соперника, пихает ему сколько влезет. Другая - пихает сколько нужно и сушит вёсла. Но главный результат достигнут, а результат этот - поверженный соперник и 3 очка в копилку.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Я тебе привёл данные за последние 5 лет - какую разницу мячей должен иметь будущий чемпион после первого круга. "Металлист" этому графику, к нашему большому сожалению, отнюдь не соответствует. Ты на это никак не отреагировал, и всё ещё надеешься, что вдруг, трах тиби дох, природа вздумает сделать специально для нас исключение? Действительно надеешься? Ну-ну ... серьёзный (Харьков) 05.11.2011 02:09 Тю. Как это не отреагировал ? Я же написал, что "мне хотелось бы больше уверенных побед". Как я должен реагировать ? Я же свою точку зрения обосновал. В каждом матче главное результат в очковом эквиваленте, а забитые/пропущенные - это вторично. А я бы лично хотел больше крупных побед. И они будут, дай срок.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
ДК-ИМ в прошлом году (9-0) как раз был 15-й тур :))) Т.е. один единственный матч над кризисно слабым, к тому же уставшим после поездке на антобусе соперником, существенно может добавить к разнице, но ничего не даст в плане очков. Поэтому разница - вторична, да и составители регламента, как ни странно - того же мнения :)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Но нельзя СЛУЧАЙНО получить лучшую в чемпе разницу мячей опосля 15-ти туров. серьёзный (Харьков) 05.11.2011 02:09 Также нельзя случайно и набрать бОльшее количество очков. Даже очки - это более существенный показатель, они добываются сложнее, чем забитые/пропущенные. А вот "случайно" (относительно) набрать лучшую разницу очень даже можно. Вспомним ДК-ИМ в прошлом году (9-0). Смотрим: http://metalist-kh-stat.net.ua/statistika/chemp_uk... клоцаем 14-й тур. ДК 22-13 32 МХ 26-13 28 клоцаем 15-й тур. ДК 31-13 35 МХ 28-14 31 Т.е. ДО 15 тура, следуя твоей логике, Металлист имел лучшие шансы на серебришко (а чегось ты об этом в прошлом годе не писал ?), а после 15 тура за счет единого матча ДК резко становится фаворитом :) А вот подсчет очков к таким виражам не приводит.
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
"А мне все же кажется, что первичен именно результат, а не разница" domic (Харьков) +++++ 05.11.2011 01:06 _________ Можно получить твой первичный результат за счёт случайного дурака. Или за счёт назначенного (или НЕ назначенного) пенальти. Но нельзя СЛУЧАЙНО получить лучшую в чемпе разницу мячей опосля 15-ти туров. Ибо разница мячей - это прямой показатель доминирования над конкурентами!!! Я тебе привёл данные за последние 5 лет - какую разницу мячей должен иметь будущий чемпион после первого круга. "Металлист" этому графику, к нашему большому сожалению, отнюдь не соответствует. Ты на это никак не отреагировал, и всё ещё надеешься, что вдруг, трах тиби дох, природа вздумает сделать специально для нас исключение? Действительно надеешься? Ну-ну ...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Да, Дишленковича боюсь... И чем Мирона Саша не устраивает??!! Червонец (Харьков) 04.11.2011 20:32 Маркевич считает Сашу сильнее Старцева. Матч с Оболонью в некоторой степени - жертва, риск, чтобы пара ЦЗ, играющих вместо только ВТОРОЙ матч хоть немного "срослась" с сильнейшим из здоровых вратарей. И дальнейшие события правильность этого решения - подтвердили! В оборонительных порядках команды, впрочем, как и в любой линии, очень важна СТАБИЛЬНОСТЬ состава. А теперь вопрос, сколько будет Саше лет в следующем году ? :) Так что все Маркевич делает правильно. Дишленкович более грамотно читает игру, имеет лучшие антропометрические данные, уступает Саше в психологии, но значительно моложе. И вариант постороить с ним костяк обороны на ближайшие годы - перспективнее.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Да, хотелось бы больше уверенных побед. Но для этого требуется объективно вложить денег, чтобы удлиннить скамейку. Сейчас имеется по словам Маркевича, и я с ним в этом согласен, 16 человек. Эти 16 находятся на уровне первых 16 из ШД или ДК, а вот дальше хуже. Поэтому и разница. Добиваемся необходимого счета и почти всегда умеем удержать его. А достаточного числа исполнителей, могущих поддержать крейсерскую мощь основной обоймы в течение всех матчей чемпионата ПОКА нет. Но результат ЕСТЬ! А если в матче с условной Зарей кинутся забивать штук 5, уверен, забить могут, но хватит ли сил и, что немаловажно, свежести чтобы в матче с очередным проходным соперником не проиграть или не уступить конкуренту - большой вопрос. А ведь несмотря на то, что основных бойцов всего 16, перед матчем с ДК стратегическое преимущество на нашей стороне! Я не хочу вдаваться в фантазии удастся или нет его реализовать - это не ко мне :)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
серьёзный (Харьков) 04.11.2011 23:50 05.11.2011 00:32 А мне все же кажется, что первичен именно результат, а не разница. Разница=Результат - в отдельно взятом матче, но ни в коем разе это не одно и то же на длительной турнирной дистанции. Ты печалишься, что не выносим всех подряд лихо и с присвистом? В прошлом году вынесли в первом круге Метадон, но проиграли следующий матч полтавчанам. Пролетели Кривбассу, но "доминировали" в Запорожье. После первого круга в этом году имеем разницу на один мяч хуже, на 4 забитых меньше, но на 4 очка больше! Везуха ? Нет! Лучшая управляемость команды в плане результата! А скромные показатели в разнице не говорят о том, что команда играет хуже, чем в прошлом году, поскольку на одном везении нельзя добиваться результата стабильно. А прогресс именно в стабильности достижения результата, коим в чемпионате есть 3 очка - не отметить нельзя.
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
Уточняю. Доминировать это не просто играть лучше. Это значит подавить соперника, играть так, чтобы в течение всей игры было очевидно ХТО тут главный и чтобы сомнения ни малейшего не возникало, кто победит. Такого доминирования "Металлист" не показал ни разу, а вот суркисяты и сахтарики - так те неоднократно. В этом то и состоит разница между первой-второй силой и пока ещё так и не оформившейся третьей.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
Кстати, если речь ИМЕННО о доминировании, а не о цифрах на табло - дети Ильича туда же.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
серьёзный (Харьков) 04.11.2011 23:50 Извини, что влезаю, - с Днепром. Речь именно о доминировании, а не о цифрах на табло. С МД.
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
"А мне здается ты несколько неправильно оцениваешь критерии. Наиважнейший и наиглавнейший критерий - набранные оченята" domic (Харьков) +++++ 04.11.2011 21:13 ________ Это не я оцениваю, а её величество мадам Статистика. А вот ты путаешь причину со следствием. Ещё раз - футбол это игра в забивалки-непропускалки, а очки - это уже СЛЕДСТВИЕ разницы мячей. Превосходство победителя над остальными (в протяжённых турнирах) всегда выражается в лучшей разнице забитых и пропущенных мячей. Цифирь не врёт, а при достаточно больших выборках она НИКОГДА не врёт. Давай убедимся в этом вместе. В 5-ти последних чемпионатах Украины будущий чемпион имел после 15-ти туров следующую разницу мячей: 22,26,29,25,25 - впечатляющая воспроизводимость, не так ли? В текущем чемпе ДК=25 и ШД=24. То есть обе команды пока идут по чемпионскому графику. Третья команда имела разницу после тех же 15-ти туров за этот же период в среднем 14. Дистанция огромная, она говорит о том, что третьим значительно труднее забивать и они легче пропускают. Теперь посмотрим, кто у нас нынче третий опосля 15-ти туров и какова разница заб. и проп. мячей - всего 13, против 25 и 24 у супротивников. Бывают конечно чудеса и в статистике, однако похоже, что нам и в этот раз придётся тарахтеть бронзулетками. . Теперь по зрелищной или эмоциональной составляющей. Команда-чемпион должна безоговорочно ДОМИНИРОВАТЬ в играх с задними и середняками. Можно и проиграть, однако доминировать чемпион обязан. Уже 15 туров чемпа позади, назови мне хотя бы ОДИН матч (окромя как с ВЛ), в котором бы "Металлист" безоговорочно доминировал.
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Что-то в лиси здохло, от серьёзного связный текст(с которым можно соглашаться, можно нет), а не бред. А на сёт игры с Динамо, да пробем у нас хватает, игра будет сложная, но динамо привезло себе само ряд неудобств. Мажорики хоть и отвратны по характеру, но играть умеют и потеря мили, ярмолы, а возможно и гуся это серьёзно. Зы Иду на стадион спустя 12 лет.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 04.11.2011 23:06 Не совсем "предпосылки повторения", а определённый момент, который м.быть использован. Насчёт перестройки в игре. Посмотрим, после ситуации "Хавьер-опорник" последует ли что-либо в том же стиле - эфто раз; кто из украинцев будет куплен зимой (или на худой конец, след. летом) - эфто два; что у нас далее будет с коллективным отбором мяча (наример, Барса не только играет в мелкий/средний пас, но и не позволяет этого делать сопернику) - эфто три. Когда я смогу ответить на сии вопросы (прежде всего себе самому) - тогда я смогу сказать, есть ли перестройка в игре. Иначе: игра с Шахтой сего года это эпизод или начаток новой системы. Например, на Спортаналитике я прочитал вьюху с Красниковым. И Интерес к Нойштедтеру, который Евгений Батькович подтвердил, вполне в русле "созидатель и разрушитель в одном лице". Скажу так: лично для меня пищи для размышлений - масса. А вотоснований для окончательных выводов - пока мало.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Червонец (Харьков) 04.11.2011 22:34 Да есть разногласие :) Ты видишь предпосылки для повторения момента со шведским голом - я их не усматриваю, во всяком случае в том виде, в котором мы эту банку пропустили в конкретном матче. Вижу две индивидуальных ошибки оборонцев в данном конкретном эпизоде + большое везение для шведа, что он, накрытый Папой, так катнул под штангу. *** "То есть перестройки в игре!!" А есть ли собственно перестройка ? :) *** "Если резюмировать - никакого подавляющего преимущества Металлиста я не вижу." А что собственно резюмировать то? Ну слегка прошлись по нашим болячкам, но ведь болячки соперника и наши сильные стороны мы не обсуждали ;)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 04.11.2011 22:07 Какое-то непонятное здесь у нас с тобой разногласие:((. Я вчера вечером специально несколько раз пересматривал момент, и отметил, что наши защитники отыграны без сближения. О позиционной ошибке речи не идёт - а о том, что ты назвал особенностями перестроений/подстраховки. У меня всё равно впечатление, что мы говорим о разном. 04.11.2011 22:12 Я и думал о Дуду, только писать не стал. Возможно. А возможно, будет большей для нас проблемой, если его выпустят во втором тайме под "излюбленные" (будь они неладны) замены Маркевича. Да, с подключений беков/опорников мы достаточно банок получили. Мне в первую очередь вспоминаются голы Селина в прошлом году от Ворсклы и Михалика в матче имени биомеханических движений (хоть и не головой). И эту классику жанра считаю второй проблемой после относительной слабости наших опорников. Если резюмировать - никакого подавляющего преимущества Металлиста я не вижу. Наоборот, предостаточно проблемных моментов. ******************* Кстати, должен отметить проницательность Серьёзного в одном моменте, назвавшего Бланко и Тайсона нашими Шави (Хави, Чави) и Иньестой. А вот в этом может быть и весь смысл жизни!! То есть перестройки в игре!! А именно - иметь в центре поля ТРОИХ хавбеков, разрушителей и созидателей в равной степени!! А дальше - вариации (тут вот Вилли чуть ли не Данни Алвешем называют)...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Червонец (Харьков) 04.11.2011 22:01 Слева - их новый бразильчик. Авантюра в некоторой мере, но могут выпустить. Свеженький, техничный. Преимущество в росте. 1. Общекомандное. Когда заходят человек 8-м высоких. У них столько наберется. У нас нет, если Бланко выпустить. 2. Ситуативное, из-за опять же общекомандного. Вспоминай матч с ВП. Врывающийся по центру (на любую доступную для результативного удара головой) бек/опорник. Их всех ведь Папой с Торси не прикрыть.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Червонец (Харьков) 04.11.2011 21:50 Пересмотрел момент. Извини, не согласен. 1. Обрезки не было. Был достаточно статичный момент. Штрафной в нашу сторону с перепасовкой Шведов. 2. Забивавший не находился между зонами. С ним работал Торсильери, но ошибся, играя на опережение, поэтому Ренеги получил свободное пространство. Он при таком положении мог оказаться "между зонами", если бы наши беки с полубеками ворон считали. Здесь была не позиционная ошибка, а ошибка исполнения. Тем не менее его удар был заблокирован Папой, но не очень качественно, т.е. еще одна ошибка в исполнении. А ДК уже в первом туре дыркой между ног Папы разок воспользовались, хватит с них :)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 04.11.2011 21:50 Про игру на контратаках согласен, и вестись на это нельзя: надо им устроить непроходимый лес в центре поля. Об использовании флангов - хтозна как оно без Ярмолы. С одним Гусевым?? Если против него Пшеня и Финик, то Гусева могут и съесть. Преимущество в росте? Перед Папой и Торсильери, что ли? А вот таскание мяча вокруг штрафной - таки да. Меня больше беспокоит, если Идейе на острие, а Шева - под ним. Особенно если наши увлекутся атакой:\. Если Сёмин засунет Шеву на фланг - думаю, будет полегче.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Кстати да,а кем Шелаев играл,я так и не понял,он был везде. )
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Да, Виталий, ведь не голы показательны. Нужно смотреть, за счет чего соперник создавал МОМЕНТЫ и полумоменты - вот главное. Забитый гол - это лишь удачно использованный момент, а некоторые голы - просто везение. Стремиться забить такой же гол - утопия, а стремиться использовать в свою пользу особенность в построениях соперника (в т.ч. динамических перестроениях, подстраховке и т.д.) - вполне реально. Ну в принципе ты об этом и писал, так что если ты об обрезке в опорной зоне, а не последующей ее реализации - то могу согласиться. На это соперник может попробовать рассчитывать ;)
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 04.11.2011 20:32 Стоп!! Мы о разном. Я акцентирую внимание ТОЛЬКО на одном нюансе: викинг решил ситуацию, находясь МЕЖДУ ЗОНАМИ. Только на этом, а не в целом на всех событиях, приведших к голу.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Я тебе скажу даже как будет играть ДК и на что рассчитывать. Думается попробуют оседлать свой излюбленный контратакующий конек с вертикальной игрой с использованием флангов, а оттуда прострелы в расчете на скорость и зоны, или навесы в рассчете на преимущество в росте и неразбериху у нас или протаскивание мяча вдоль линии штрафной в рассчете на фол и Алиева. Так что если и есть у Семина пособие, то это матч наш матч с ВП :) но уж никак не шведский дурак.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
По голу в наши ворота. Я считаю, это наглядное пособие Червонец (Харьков) 04.11.2011 20:32 Целиком и полностью НЕ согласен. Я считаю этот гол случайным. Не будет ДК так играть, как играли викинги, отбиваясь всей толпой и забрасывая мяч на одного товарища, ожидая когда подскользнется Торсильери и их товарищ положит бильярдный из под ноги защитника в угол. В этом голе было несколько достаточно маловероятных событий.
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Металлист с ПОБЕДОЙ. Но не расслабляйся,воскресенье ответственный матч.Серьёзный ты опять всплыл?Может хватить бред писать,про детский сад и про прогресс Металлиста.Год назад и сейчас ,уже другая команда.Да и после Ворсклы вчера уже контролировали игру.Металлист УДАЧИ.А менять действительно надо.Таких как ты вообще не выпускать на обсуждения игр.Ты радуйся ,что после первого круга у Металла нету проигранных матчей.Есть не доработки,но кто не ошибается.Даже Шелаев отыграл период на 10.Все впереди.МЕТАЛЛИСТ МЫ С ТОБОЙ,
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) А ещё у меня появляются странные мысли вот какого плана. Что Маркевич только сейчас осторожно пытается опробовать на поле некоторые свои давние идеи. Которые он обдумал ещё, например, в 90-х годах в Карпатах. Но только сейчас заполучил в своё распоряжение игроков, способных оные понять и воплотить... Вот видишь: практика - критерий правильности теории. И только сейчас получается применить этот критерий к некоторым идеям. Здесь писали, что Металлист перерос Маркевича. Исходя из прошлогоднего матча с Шахтёром я тоже над этим стал задумываться. Но может быть верной и обратная мысль: Металлист только дорастает до тренера!!! Если честно - я в процессе раздумий.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) А ещё у меня появляются странные мысли вот какого плана. Что Маркевич только сейчас осторожно пытается опробовать на поле некоторые свои давние идеи. Которые он обдумал ещё, например, в 90-х годах в Карпатах. Но только сейчас заполучил в своё распоряжение игроков, способных оные понять и воплотить... Вот видишь: практика - критерий правильности теории. И только сейчас получается применить этот критерий к некоторым идеям. Здесь писали, что Металлист перерос Маркевича. Исходя из прошлогоднего матча с Шахтёром я тоже над этим стал задумываться. Но может быть верной и обратная мысль: Металлист только дорастает до тренера!!! Если честно - я в процессе раздумий.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 04.11.2011 21:23 Я твою точку зрения принял к сведению, но не весьма с ней согласен. Я считаю, что там был слив: "План чуть перевыполнили - пора концентрироваться на другом; Байер пройдём вряд ли - а вот команду доломаем, факт". Но не исключаю, что какие-то элементы опробовались на будущее; так сказать, как побочное задание. Что скажешь по голу шведов в наши ворота?
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 04.11.2011 21:13 Последние два абзаца - 100% поддерживаю. А ещё - именно в связи с выходом в тираж отбиральщиков ему и нужен Хавьер-опорник. Рискну предположить, что и у Бланко сия перспектива. То есть мы можем иметь абсолютно взаимозаменяемых персонажей:)). А ещё у нас случался и Финик-опорник того же разлива. Что мы имеем на выходе: стиль игры принципиально не меняется, а модифицируется под наличных игроков. Как вывод - дядька, несмотря на свои за 60 - учится. Что внушает сдержанный оптимизм. Ещё - мне кажется, и зонная игра у нас понемногу меняется... Блин, как хочу Голодюка в Металл!!! Если заполучим и сможет заиграть, как умеет, будет самэ той...
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Червонец (Харьков) 04.11.2011 20:32 Приветствую, Виталий! Я не думаю, что это были "контрольные игры". Это не были контрольные игры скорее всего. Сравни вчерашний состав с составом на харьковский матч с Байером. Ничего общего не находишь ? :) Возможно то была обкатка состава команды нового типа. Но травмы вкупе с показанной Байером очевидной неспособностью решать серьезные задачи немедленно, заставили временно вернуться к проверенной, дающей результат на уровне бронзулеток, модели игры, но не отказаться от новой модели!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
серьёзный (Харьков) 04.11.2011 18:19 А мне здается ты несколько неправильно оцениваешь критерии. Наиважнейший и наиглавнейший критерий - набранные оченята. Вспомни прошлый сезон: весело ведь забивали, и на первом месте по забитым бывали в течение сезона. И что ? Имели кучу потерянных очей и проигранных матчей. А стала ли наша игра хуже по сравнению с прошлым годом ? Я считаю, что не стала. Стала более стабильной. И оченят теряем меньше. А если прям сейчас вместо Хавьера воткнуть Бланко, не получим ли мы опять прошлогодние грабли, или как у наших любимых соседей днепрян, которые выносят на гей-гуй Александрию с Оболонью, но ломают в очередной раз зубы о Волынь ? Да, несколько печалит, что много не забиваем в ПЛ, но результат есть, главный результат - очки! Могу даже предположить и почему много не забиваем и попытаться объяснить то, за что ты Маркевича трусом называешь. Вот что я думаю по этому поводу. Маркевич просто пытается перейти к своей излюбленной манере игры. Воткнуть банку сопернику, заставляя его тем самым раскрываться и атаковать, а самим, насытив центр поля, отбирать и контратаковать. Это не в коем разе не означает отбиваться в районе штрафной, это означает играть так, как играла наша команда 3 года назад. Да вот отбиральщики все, те самые которые, все вышли. И он, думается понял, что играть в его излюбленную игру, когда соперник пытается атаковать, да не может, нам сейчас НЕ КЕМ. Поэтому и не заменил Тайсона вчера, а ведь хотел ...
Ответить
0
0
ilya (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 04.11.2011 14:26 там походу один из лидеров конкретной группировки побежал на поле, так что он сам с собой разбераться небудет...дебил он и в африке дебил
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
domic (Харьков) 04.11.2011 13:47 Витя, привет!! Внимательно прочитал всё, что ты пишешь. Практически со всем согласен. Но матчи с Байером я бы как аргумент не приводил. Так как: - игры воспринимались, как контрольные (и мы это здесь обсуждали); - кроме того, как я думаю, это был наглядный "урок футбола" Ярославскому от Маркевича на тему необходимости покупать защитников. По голу в наши ворота. Я считаю, это наглядное пособие Сёмину и всем желающим, как нужно обыгрывать Металлист. А именно: после обрезки в опорной зоне последовал отыгрыш защитников БЕЗ СБЛИЖЕНИЯ с ними. И удар наносился ИЗ ЗОНЫ МЕЖДУ ЛИНИЯМИ (опорники и цз). Именно сей момент ("междузонье") достоин быть изучен и запомнен. Например, если Сёмин рискнёт сыграть 4-4-2, именно между зонами должен быть второй форвард (например, Шева)... А учитывая нынешнюю относительную слабость наших опорников, сие есть тем пунктом, в который и следует бить(((. Да, Дишленковича боюсь... И чем Мирона Саша не устраивает??!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Вчера и Ковалец С. был.Аккуратно элегантно одет и трезв,в отличии от Франкова А.
Ответить
0
0
Червонец (Харьков)
vwv (Харьков) 04.11.2011 11:28 Именно!! Опорник a la Пирло - очень интересное решение. Что-то из сей оперы пыается делать и Луческу со Мхитаряном. кто обладает таким игроком - диктует свою волю в центре поля:)). И если необходима игра с тремя опорными - появляются очень интересные варианты. Гениальная находка Анчелотти (не знаю, делал ли так кто раньше), очень мало у нас используемая((.
Ответить
0
0
mazepa(MYK) (MYKOLAIV)
test
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
domic (Харьков) +++++ 04.11.2011 17:17 _________ Ты верно уловил у меня жажду к переменам, ибо за последние три года я не вижу прогресс в качестве игры команды. Под прогрессом я разумею реальное, а не декларативное, вбивание клина между нашими монархами. Увы, никак нельзя избежать банальности, но придётся промямлить, что футбол - это игра в забивание и непропускание. Забиваем мы со скрипом, натужно, причём даже задним(!). В числе забитых оч-много дураков, или как говорит Маркевич "необязательных" голов. Только он почему то вещает об необязательности пропускаемых нами мячей, зато всегда умалчивает о необязательности забиваемых. Итак, по пропущенным мячам мы сейчас находимся в первой четвёрке (7, 12,11,10) при значительном отрыве от остальных. То есть клин между монархами мы тута не вбили, но и они от нас не оторвались. Всё путём ... вроде бы как бы. Однако с забиванием дело совсем швах. Возьмём первую шестёрку - 32,36, 24,21,25,20. Видно, что группа неоднородна - есть первые двое и в значительном отдаленнии от них плотненькая между собой четвёрка. То есть мы весьма далеки от лидеров и ни чемпионства, ни вице-оного нам покуда не светит. Удручает, что мы не доминируем даже в играх с задними и ВСЕ (кроме ВЛ) наши победы в этом чемпе скорее валидольные, чем уверенные. Надо что то менять, причём кардинально. Вот мне и показалось, что связка Тайсон-Бланко (плюс ещё и Соса) может быть переломным моментом в увеличению забиваемости. Вернётся Шавьер и всё останется как было, т.е. опять унылая игра вечнобронзулетковой команды.
Ответить
0
0
Сергей63 (Севастополь)
Металлист с победой. Соперник конечно не такой уж именитый, но игра присутствует и видно что играет команда, не то что ШД и ДК
Ответить
0
0
domic (Харьков)
серьёзный (Харьков) 04.11.2011 16:22 Вишь, могешь, когда хотишь, использовать и м.б. Это ж сила к обмену мнениями, а не лозунгами располагающая :) А сила позиции, на мое имхо должна не категоричностью в высказываниях подверждаться, чай не депутаты (во всяком случае я так точно :)) ), а силой аргументов. Итак, к баранам-с... Я какось давненько еще отмечал, что культура паса у Тайсона на очень хорошем уровне и отдать не просто пас на 3-5 метров, а острый, проникающий, метров на 20 - он могет. А участвовать в управлении созидательной игрой, если не ошибаюсь, он начал с тех пор, как Маркевич его начал ставить по месту Хавьера, а самого Хавьера сажать глубже в район опорной зоны, т.е. уже матча так три-четыре, хотя попытки посадить Хавьера глубже были еще в матче с Байером! Вчера не было Хавьера, т.е. того, кому привыкли отдавать, если нет пространства перед носом, и Тайсону пришлось творить, с чем он успешно справился. Кстати эта парочка барсоподобных товарищей пока еще на мое имхо не спроможна по ряду причин возглавить атаку команды. Ты же видел, что вчера они "мельчили". Согласен, что так не будет всегда и в дальнейшем вполне возможен прогресс, но то что прокатило против Мальме рискованно использовать против ДК. Мальме играло без командного движения, а у ДК командная активность на хорошем уровне. Плюс будут штрафные, подачи, нужно кому-то вверху бороться. Поэтому вместо Бланко - Соса. Да и посильнее Соса покамест. По поводу стандартов. Опять же - рост. Поэтому используются заготовки с навесом на ближнего, а вот что они не прокатывают в большинстве моментов - это да, нехорошо.
Ответить
0
0
vituynia (Черкассы)
Да, Торсильери Ларссона даже не толкнул - скорее, ударил. Увидел бы судья - удалил бы нафик. garntsarik (Харьков) 04.11.2011 16:17 Так перед этим у них с Ларссоном была типа стычки в штрафной,швед как то хамовито и грубовато с ним повёлся,Торси покорно стерпел,но как потом оказалось,не забыл.
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
"Игра ... с не самым сильным соперником в промежутке между двумя очень важными матчами чемпионата ... Мирону Маркевичу пришлось искать очень тонкий баланс между экономией сил и боеготовностью команды. Но как показал результат, тренер с этой задачей справился достойно." Олег Гарнцарик, специально для UA-Футбол+03.11.2011 23:56 _________ Звиняй, Олег, но неувязка режет глаз. КАКОЙ результат показал, что "тренер с этой задачей справился достойно", ежели игра то "в промежутке"? Вот 6 ноября таки будет результат поисков баланса "между экономией сил и боеготовностью команды" - тагдась и поговорим о том, нашёл ли тренер этот баланс. Однако можно и не дожидаться воскресенья - ведь УЖЕ понятно, что с этой задачей тренер ни фигушеньки не справился! Сама по себе игра с ВП уже показала, что требуемый баланс не найден. А если присоединить ещё и матч во Львове?
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
"но, как обычно, очень категоричен. Особенно в неочевидных моментах" domic (Харьков) ++++ 04.11.2011 13:14 ________ Да, таки создаётся такое впечатление (см., например, Дядя Вова-04.11.2011 08:53). Почему? Дык потому, что очевидные вещи я не обсуждаю, мне это не интересно. Плюс уверенность в своих аргументах (а на фик вообще встрявать в дискуссию, будучи НЕуверенным в своей собственной позиции?). Вот и создаётся ложное впечатление (чисто эмоциональное) в избыточной категоричности. Кроме того иногда вынуждают обстоятельства, как например "дискуссии" с неумной лисой паном Стороженко. Но давай лучше опять об наших баранах, уж больно хороши они вчерась оказались. Может я шойто и пропустил, но мне кажется, что надысь Тайсон впервые взялся за распасовку. Не в смысле отдачи пасов (это делают все игроки), а в плане ведения созидательной игры и особенно в части неожиданного изменения её ритма и направления главного удара. Тайсон полноценно взял вожжи в свои руки - это было нечто новое (опять же м.б. только для меня). Плюс одновременная игра в этой же роли сеньора Бланко. Получилось интересно, а как для первого раза - так просто здорово. Вот у меня и возник аналог с парой Шави-Иньеста. Очень хочется посмотреть на это ещё, причём не далее как в матче с суркисятами. Однако, ежели оклемается Шавьер, то надежды мои не сбудутся, отсюда и неласковое к нему отношение. Это субъективно. А вот что объективно - это шавьеровские незгарбнi стандарты. Меня ещё в детсадике учили, что нужно обязательно перебросить первого защитника.
Ответить
0
0
garntsarik (Харьков)
Skip (Харьков) 04.11.2011 15:57 Да, Торсильери Ларссона даже не толкнул - скорее, ударил. Увидел бы судья - удалил бы нафик.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Бальзам на душу !
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
В первом тайме кстате кто-то(кажется торсильери) сильно бортанул шведа, намного посильней чем потом Девича. Некрасиво выглядело.
Ответить
0
0
i-Cybie (Харьков)
FCSM (Москва) 04.11.2011 15:08 Я могу ошибаться, но насколько мне известно относительно нормальные финансовые вливание в развитие академии "Металлиста" начали делаться с 2007-2008гг. До это выделялись какие-то деньги, но толку с этого было мало. Никто развитием не занимался. Так вот, путем нехитрых математических подсчетов можно предположить, что своих (именно своих, а не переманенных из других академий) игроков академия воспитает к 2013-2014.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Супер!!!!!!!!
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Молодцы!!!!!!!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
domic (Харьков) 04.11.2011 15:01 Спасибо за ответ. Усиление значит потребуется. А как с академией, доморощенные игроки есть на горизонте? В каком состоянии школа? Если не ошибаюсь у вас хорошие условия для молодой поросли сейчас.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
domic (Харьков) 04.11.2011 14:57 Привет,Витя! Та это прямо напротив меня было.Я на 5 или 6 ряду сидел.Девич там явно перестарался и это даже сзади мужик какой-то тоже отметил,услышав наше недовольство.Та и как Девич может раньше рвануть,если он вечно "линию выдерживает",не оставляя себе места под разгон?
Ответить
0
0
domic (Харьков)
FCSM (Москва) 04.11.2011 14:53 Думаю, лучше предоставить слово Маркевичу. ****** Можно ли говорить, что у вас есть два состава? Нет, двух составов, увы, нет. Есть хорошие тылы, но два состава – это круто. Есть обойма из 16 футболистов, на которых можно на сегодня положиться. ****** Хотя мне думается, что в этих 16-и или совсем вратари не посчитаны, или посчитан только один из трех :) На соперников из нижней части таблицы ЧУ думается еще 2-3 человека сгодятся, но двух составов точно нет. До зимнего перерыва должны сдюжить, зимой - укрепляться.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 04.11.2011 14:34 Сережа. Привет. Делать рывок нужно раньше паса, совсем немного, но чуть раньше. Если внимательно посмотришь, то такие рывки делаются гораздо чаще, чем следует передача. Обычно делают рывки, когда партнер может увидеть этот рывок и дать пас. Просто так пас в расчете на "авось побежит" дается редко. Так что здесь момент спорный. То ли Девич побежал, когда партнеры не были готовы ему дать передачу, то ли его рывок прохлопали. Нужно смотреть в записи. А помнится рывочек был перспективный, поэтому и эмоции. Обычные, игровые. Кстати Тайсон Девича поддерживал, когда тот неудачно легонько ударил по воротам во втором тайме. Это гут.
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Вопрос Харькову. Как с длиной скамейки? Хватит на два фронта полноценной замены? Если есть глубина, то ваш клуб способен решить серьезные задачи в этом и след. сезоне. Это такой момент, о нем предпочитают всегда не говорить, но он важен.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Мне не понравился один момент,когда Девич стартанул раньше паса и забежал в 2-х метровый оффсайд.И когда само-собой оф. зафиксировали,он(Девич) ещё рот на малыша Тайсона открыл. А с каким нечеловеческим криком в стороне от эпизода рухнул Девич !!!! Я уж подумал убили его.Но через 15 сек подскочил,та ещё и спорить с судьёй стал. И все(Девич и их игроки) дружно на бокового тычат,а тот стоит морозится с лицом "вот только меня не трогайте" ))
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Упс, обрезка... Вчера у Тайсона забег был более короткий, но не менее эффективный.
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Met (Харьков) 04.11.2011 14:24 Хренасе провокация,та ещё из фан-сектора.Тут самое время самим ультрасам разобраться с провокатором.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Тайсон - много эгоизма, который приносит пользу. Такие игроки нужны. ---------------------------------- mi amigo (Харьков) 04.11.2011 12:42 Это у Тайсона то много эгоизма? А третий гол? По матчу с ВП, я бы наоборот сказал, что "много коллективизма, приносящего вред" (это когда он вместо того, чтобы бить, катнул через штрафную пас). А в первом голе то, что сделал Тайсон - это была единственная возможность забить. Девич-то забрался в офсайд, и я очень боялся, что Тайсон опять отдаст, вместо того, чтобы взять игру на себя, и все закончится ничем. А он сделал то, что обязан был делать (обязан - потому что умеет). Тайсон часто ошибается при обводке "на месте". Но на скорости он может очень много. Вспомним хотя бы гол Сошо, от своей штрафной убежал, попути лихо проскочив нескольких соперников. Вчера забенр был короче, н%D
Ответить
0
0
Met (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 04.11.2011 14:21 Да вроде бы кому-то захотелось снискать лавры побегав по полю в перерыве. Поговаривают, что провокация со стороны.
Ответить
0
0
moderator
Kolya-Fireman (Харьков) 04.11.2011 05:21 Заблокирован
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Met (Харьков) 04.11.2011 14:07 Ну раз так,то вылазку за баннером ещё могу понять.А вот что такое массовое в 11-м было хз?
Ответить
0
0
Met (Харьков)
Инсульт привет (Харьков)04.11.2011 13:53 Оказывается, что во время поездки в Швецию после матча на наших фанов налетели местные и что-то отобрали. А вчера была вылазка наших в их сектор. Хотя, как по мне, некрасиво всё же. А с другой стороны: с хамами - по хамски поступать необходимо. Дилемма.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
Инсульт привет (Харьков) 04.11.2011 13:53 На 37-ом, кстати, тоже в перерыве "отличились"
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
santanasan (Kharkiv) 04.11.2011 12:35 Та какой нафиг 37-й сектор??? Всё внизу 11-го было.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Я всегда предпочитаю вариант номер 2, а ты, видимо, более склонен к варианту 1. Освоить специфику всегда гораздо легче, чем иметь способности и продуктивный тип мышления. Последний матч лично мне показал со всей наглядностью, что пара умных и быстроногих диспетчеров Бланко-Тайсон есть агромадный резерв усиления командной атакующей мощи. серьёзный (Харьков) 04.11.2011 07:43 А теперь вспомни матчи с Байером. Маркевич уже ТОГДА видимо думал как ты сейчас и что получилось ? А получился вариант №2 с последовавшим жутким штопором из которого Маркевич вывел команду над самыми верхушками деревьев. И ты прав насчет "агромадный резерв усиления". Резерв есть, но при этом команда не должна, используя резерв, терять ПРОЧНОСТЬ. Если, скажем, условный Бланко, еще не готов пахать на своем месте, как это делает Хавьер - там будет дыра, которую опытный европейский соперник быстро нащупает и через которую нами овладеет. А имея патологическую брешь в командных построениях команда ведь "сыпется", хаотично пытаясь закрыть эту брешь людьми с других позиций и создавая новые бреши. А когда у людей не получается делать свою работу - здесь ведь и неприятные психологические моменты возникают, такие как неверие в себя и в распоряжения рулевого. Речь была, сам понимаешь, не о конкретном Бланко, а о предлагаемом условном варианте 2.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Хочу Харькову сказать спасибо за весну еврокубковую. Так держать соседи!!!
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Единственное светлое пятно в еврокубках. не хочется перехваливать,но кого тогда хвалить? Команда развивается быстрее, чем Шахтер в свое время, за последние 3 года,достаточно успешные выступление в Европе, выходы из группы, победы крепких середняков типа Сампдории и Сошо. Ну и игра, еще раз игра!Она есть , и при руководстве нашего, украинского тренера,что очень радует. И очень хочется, чтобы Металлист занял ну если не первое ,то второе место в чемпионате, ведь он этого действительно заслуживает!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
серьёзный (Харьков) 04.11.2011 07:43 Ты отчасти как обычно прав, но, как обычно, очень категоричен ))) Особенно в неочевидных моментах. 1. "Тугодум Маркевич". Думаю Маркевич это увидел раньше нас с тобой. Иначе зачем вообще Бланко брали ? Уж точно не для верховой борьбы в штрафной площадке :) 2. Игра через Хавьера (Рыкуна и т.д.), т.е. с одним ярко выраженным диспетчером - это вообще пережиток прошлого. Закрыл диспетчера - команда стала. Так играть нельзя. Поэтому может и играли через Хавьера, потому что по другому сразу не научишься. Вариативность в атакующих действиях - это признак классной команды. А классной командой враз не становятся. Хавьера знаем не только мы, но и наши соперники и пространства у него на поле нет никогда, ибо накрывают. Отсюда и задержки. Будем играть через ярко выраженного ОДНОГО плеймейкера - будет то же самое. 3. По оценке эффективности. В отличие от "гения касаний", который лучше умел отдать пас - Хавьер на поле "пашет", руководит командной игрой при прессинге, сам классно читает игру, что позволяет элегантно отбирать мяч и оказываться в нужном месте. Но избегает силовой борьбы, предпочитая действовать "на технику". О его достоинствах в атаке думаю мне не стоит распространяться - они хорошо всем известны: техника, чувство момента. Но чтобы оценивать пользу для команды от конкретного игрока или его альтернативы, нужно ведь учитывать эффективность его командной работы во всех компонентах, а не в одном и знать, какую команду строит Маркевич. А сейчас получается - ты назначил Хавьера плеймейкером, и ты же его раскритиковал :)
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Металлист с победой. Удачи в ЛЕ. Не сдавать. Тайсон выдал классный матч.
Ответить
0
0
mi amigo (Харьков)
Хорошая игра - на классе. Не понял я присуствие Олега Шелаева в основе? МБМ наверно тоже))) Но то что появляется ротация - очень хорошо! Бланко произвел хорошее впечатление - он прогрессирует от матча к матчу. С этим надеюсь никто не поспорит? Передачи в никуда с КЛ. И довольно грамотная игра сегодня: мало брака, обводка, голевой пас, подборы. Ну тяжело вытеснить Сосу из основы. Но прогресс есть. И думаю у него все получится. По игрокам: Дышла - слабо, в голе не выручил, ошибался на выходах и верховых мячах. Папа - капитанище)))Но чудит... Торси - хорошо но гол на его совести. Вильягра - может лучше. Пшеничный - каши не испортил, но это его максимум((( Шелаев - слаб Эдмар опять на себе весь центр поля тащил + креатив. Торрес - особо работы в отборе не было, в атаке слаб. Тайсон - много эгоизма, который приносит пользу. Такие игроки нужны. Девич - боролся за мяч, но получал его редко. Да и выходы нужно реализовывать. Финик - с ДР))) Прогресс очевиден. ---------------------------------- Игра на 4 балла, опять играют один тайм((( Всех с победой и готовимся к ДК
Ответить
0
0
Met (Харьков)
santanasan (Kharkiv) 04.11.2011 12:35 Ага, баннер какой-то свистнули. Очень красит такое поведение наших болел. Особенно учитывая тот факт, что у шведов там были люди в основном, так сказать, пенсионного возраста.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
CBEPX (Львів)04.11.2011 12:12 Кроме того, по ТВ картинке как раз показывают именно те сектора на которые народ приходит в последнюю очередь, когда других билетов совсем уж нет. Многим не сильно-то по душе соседство с шумной команией постоянно прыгающих фанатов Севера.
Ответить
0
0
santanasan (Kharkiv)
Инсульт привет (Харьков) 04.11.2011 10:44 - из того что заметил, фаны из 37 сектора активной толпой побежали в сторону шведских болел, но часть шведов осталась в своем кубрике под охраной стюардов, а другая часть скрылась в подтрибунных помещениях и туда тоже уже подоспели стюарды,в итоге наши фаны уже неспешной походкой вернулись в свой сектор.
Ответить
0
0
Met (Харьков)
CBEPX (Львів)04.11.2011 12:12 Что у вас там за атмосфера-то такая? Что ни комментарий - то провокация, то желчь... Откуда столько? 26 тыс из 38 - 68% заполняемости стадиона. Матч в 22.05, будний день, не самый сильный соперник (На АЗ, к примеру, было более 38 тыс)+ в воскресенье игра с Динамо (на которую уже продано более 33 тыс.) - вот ответ почему не был полон стадион. Да и подзажрались некоторые тоже...
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
lordhaspor (Кременчуг) 04.11.2011 12:04 --------------------- Спасибо за теплые слова и пожелания.
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
diador (харьков) Тайсон просто здорово отыграл... Очень силён, особенно индивидуально... Ну а Девича мы давно знаем... Он вообще инопланетянин... Никогда не забуду, когда "Металлист" забил "Днепру"... Обыграл и порвал всю команду)))
Ответить
0
0
diador (харьков)
Девич и Тайсон не так друг друга понимают ,как это получается у Кристальдо с боксером,специально следил на стадионе за этой парочкой вчера.команда сыграла сильно во втором тайме когда ушел с поля Шелаев и вышел Феня , команда побежала. Бланко ростом маленький поэтому проиграл почти все единоборства против этих верзил,ну и Марко сыграл слабовато ,не его вчера день был. маркевич все время сидел на скамейке, к бровке редко выходил,значит был уверен в своих ребятах. Спасибо за поддержку на стадионе все болельщиккам!!!!!
Ответить
0
0
CBEPX (Львів)
БГ (Харьков) 04.11.2011 11:49 В мене все нормально. Дякую. Я чудово бачив ваш діалог і твої безглузді відповіді. Тому і висловив свою думку, щоб попустився ти.
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
McSim76 (Dnepr) 04.11.2011 11:53 к Английскому тоже остываешь? или уже остыл? почитай состав Арсенала лондонского
Ответить
0
0
lordhaspor (Кременчуг)
"Металлист" в своём репертуаре! Начинает приходить такое время, когда больше тревоги в играх в Европе вызывает "Динамо", "Шахтёр", ну "Ворскле" всёже простительно... А вот Харьков начинает нас приучивать, что не стоит волноваться! Умницы... "Металлист" реально вызывает гордость! Вот бы ещё чемпионом Украины стали!!! Всем Сердцем этого хочу... Заслуживает этого Харьков
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
vwv (Харьков) 04.11.2011 11:50 Киев особая статья: там живут ностальгией по звёздному Динамо 70-х и другого видеть не хотят.
Ответить
0
0
McSim76 (Dnepr)
Харьков, конечно поздравляю. Но, как-то начинаю остывать к "украинскому" футболу. Аргентинцы, ганцы, бразилы. Лучше "Барсу" посмотреть... Уныло все это
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
bombard (Харьков) 04.11.2011 11:41 Не аргумент. Киев в два раза больше Харькова, а на трибцунах?
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
CBEPX (Львів) 04.11.2011 11:05 Ты трошки попустись, и сходи в начало разговора. Карпати the best (Львів)написал: "А чого стадіон такий пустий"? Я был на матче, и видел, сколько было людей. Как на это реагировать? Зачем писать "стадіон такий пустий", если это никак не соответствует действительности?
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
Так что в перерыве за вощня была то?
Ответить
0
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
Подивимось як харківяни будуть вболівати коли Металіст буде в зоні виліту. CBEPX (Львів) Метал в зоне вылета бывал, и вылетал много раз. Команду после этого не стали меньше любить и поддерживать. А про отношение Дыминского к Маркевичу мы слышали. Так-что не надо "Ля-ля". А что в перерыве случилось,что дикто призывал к порядку? Инсульт привет (Харьков) Один болела с фан-сектора решил размяться и побегать по полю. Его блокировали стюарды еще на подходе к северным воротам. Раздели чуть-ли не до трусов, но с поля утащили. Потом ультрасы его у стюардов отбили.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
vwv (Харьков) 04.11.2011 11:34 О чём спор? Львов в два раза меньше Харькова; какие сравнения?
Ответить
0
0
Харьков Ялта (Ялта)
CBEPX (Львів) 04.11.2011 11:05 не согласен полностью,кто основные болелы? студенты,работающая молодежь и работяги два матча в неделю финансово потянут? на Киев все мои друзья билеты уже купили,там и глянем на трибуны
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
Подивимось як харківяни будуть вболівати коли Металіст буде в зоні виліту. Взагалі, краще помовч, не показуй себе дурнем у простих ситуаціях, шукаючи дурні виправдання. CBEPX (Львів)поки що в зон1 вильоту Карпате иушу констатувати
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
CBEPX (Львів) 04.11.2011 11:05 В первой лиге по 10-12 тысяч ходило постоянно.
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
CBEPX (Львів) 04.11.2011 11:05 Любий друже..поищи статистику посещений матчей, когда Металл играл в первой лиге и всё поймёшь!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
sidorkovpak (Харьков) 04.11.2011 10:24 Да и по лицу видно, что не лишено ОНО интелекта...))ну так кажца, во всяком случае! А это огромный плюсище, на фоне наших, отечественных всяких там лиц...)))
Ответить
0
0
vwv (Харьков)
Бланко отличный игрок, но после такой травмы в момент не заигрывают. Главное,что потенциал виден!!! А с некоторыми его критиками я еще весной спорил, когда они доказывали, что Кристальдо бревно. По Шавьеру, то это супер игрок, просто Маркевич частенько оттягивает его на место опорника (типа Пирло в Милане Анчелоти), я не думаю, что это его лучшая позиция, но и на ней он очень полезен.
Ответить
0
0
CBEPX (Львів)
А какая у вас на стадионе "толпа" собирается - мы видим. БГ (Харьков) 04.11.2011 08:12 На матчі Карпат з Галатасараєм був повний стадіон, хоч гра починалася 21:45. Ми виходили після першої тільки з арени. Бачу тобі тепер крила виросли, коли львівський Маркевич добивається успіхів в Харкові. Хоч я щиро радий успіхам Металіста, але, як відомо нічого не буває вічно. Подивимось як харківяни будуть вболівати коли Металіст буде в зоні виліту. Взагалі, краще помовч, не показуй себе дурнем у простих ситуаціях, шукаючи дурні виправдання.
Ответить
0
0
bombard (Харьков)
Вчера чётко проявилась ошибка Маркевича в матче с Ворсклой, когда он в середине 2-го тайма заменил Тайсона и команда в конце матча оставалась без скоростного форварда. Не сделай он этого, мы выиграли бы у ВП. В матче с Мальмё наша аргентино-бразильская машина стала напоминать машину немецкую, мощно работающую весь матч и в конце концов добивающуюся нужного результата.
Ответить
0
0
Металист-Днепр 0-6 (Днепропетровск)
Молодцы. С победой!!На фоне Динамо и Шахтера вы герои.....!!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
А что в перерыве случилось,что дикто призывал к порядку?
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
sidorkovpak (Харьков) 04.11.2011 10:24 И я о том же. Именно про Кристальдо в этой связи тоже хотел напомнить экспертам. Порыться, что ли, в архивах?.. "никакой...", "когда он на поле, мы играем в меньшинстве...". Теперь как-то плавно перешли на похвалы. И с Бланко то же самое будет.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Молодцы! Хотя Мальме не тот соперник о игре против которого можно усиленно петь дифирамбы, но всё же без Сосы, Хавьера,Кристальдо и перед Динамо.....запас у команды есть походу, и это радует!
Ответить
0
0
Vladimir_Kvg (Kirovograd)
Дифирамбов Харькову петь не буду, и так тут их спето немало. Сделали то, что должны были сделать, спасибо за рейтинговые очки для Украины. Полтава, да че там говорить, сдулись, рановато еще им играть на трех фронтах, вспоминается Днепр Кучеревского сразу, есть результат в Европе, теряется результат в чемпионате, и наоборот... И играли практически одним составом кругом, да еще плюс сборная. Динамо - ноу комент, просто позор. Ведь могли и обязаны были выигрывать в Турции.
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
Бланко очень сильный игрок, просто все немного забыли что он почти на год выбыл. А сколько времени потребовалось Кристальдо чтоб заиграть. Дайте человеку сыграться с партнерами, у него отличное видение поля мышление интересное пока нет понимания с партнерами и немного может физики не хватает, но он супер игрок, вот увидите, ему просто надо дать немного времени........
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
Окейно, Метал!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Хрьков: спобедой. Я как ни странно угадал счет до игры..) Надеюсь в воскресенье вы поучавствуете в покупе билета на авиаперелет Харьков-Киев-Москва, как минимум на 3х персон: Семин, Игнатьев, Алиев. И перелт Харьков-Киев-Лондон, для "Тайгер Вудса"... за ранее спасибо...
Ответить
0
0
Skip (Харьков)
Не понравился Бланко, передачи в никуда, да и пройти кого-нибудь не особо получается. Чувствуется, что Соса сильней, но может Бланко добавит. Дышло несколько раз провалил выходы- простили. Очень радует Финик, ну Тайсон- это Тайсон. Ждём воскресенья.
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Бланко не производит никакого впечатления.Даже намека на гениальность как у Тайсона у него нет.Не видно что это высококлассный форвард и чего от него ждать не известно.Кристальдо хорошо влился в коллектив и забивает порой отменные голы,а этот "кот в мешке".Соса по сравнению с ним-Бог.
Ответить
0
0
van76 (Херсон)
Браво МЕТАЛЛ!!! Единственное светлое пятно на фоне полного провала на неделе!
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Инсульт привет(Харьков) 04.11.11 09:28 Я писал выше об этом.Думаю это следствие недостаточной физической готовности,и долгого отсутствия игровой практики.А мысль проглядывалась,так что надежда есть,что он заиграет.
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
По игрокам - не понял за что нахваливают Бланко, по сравнению с Соса никакой. Flanker (Донецк) 04.11.2011 08:37 Соса прекрасный игрок! А у Бланко потенциал креативный офигенный! Очень симпатичная команда подобралась! Любо-дорого смотреть!
Ответить
0
0
Инсульт привет (Харьков)
БГ (Харьков) 04.11.2011 08:56 Бланко царь???? Та он и трети потраченных на него денег пока не стоит. Очень часто терял мяч. Я сидел за нашей скамейкой и видел как МБМ был недоволен его действиями.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Хоть одно светлое пятно на унылом фоне укр команд. Теперь МХ необходимо выиграть ЛЕ, чтоб рейтинг не сильно рухнул.
Ответить
0
0
Андрюха Днепр (Днепродзержинск)
БРАВО!!!Спасибо за праздник!
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
забыл добавить а Динамо ааавно,- авно авно авно. не хочу обидеть фанов ДК, просто констатирую факты.
Ответить
0
0
не важно (ул,Клочковская)
появилась у Харькова уверенность и это на мой взгляд самое главное. командная слаженность прогрессирует да и индивидуально сильные. не выйти в ЛЧ будет как-то неправильно. у Девича не пошла с первых минут игра, это Человек второго тайма. про Дышло мало коментов, а ведь сыграл достойно, выходы его радовали. Папаня опытный чертяка, Пшеничный выкладывался и давал понять что он не лишний в Команде. В целом респектище. Теперь практически все будет зависеть от Мирона, предлагаю Ярославскому )) нанять лучших психологов мира для работы с командой, для предотвращения звездных болезней.
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
Flanker (Донецк) 04.11.2011 08:37 Бланко - царь! Умный игрок. Я с трибуны за его игрой очень внимательно наблюдал.Как для первого полноценного выхода в основе после такого перерыва - отлично!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Серьёзный как всегда радикален. Чувствую, что у него дома на случай перхоти у домочадцев припасена гильотина. Шавьер как Шавьер, и недавно тренер соперников, когда у него спросили, кого вы бы купили из Металлиста, ответил "Шавьера". Борется за мячи, прессует соперника, как Эдмар, а мы много креатива от Эдмара требуем? Единственное, не пойму, почему он исполняет стандарты. Вчера мы увидели, что Тайсон делает это не хуже. Соса нормально подавал, да любой аргентинец, я думаю, тоже сможет, Бланко на подходе.
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Металл - молодцы!!! Хлопцы голодные на победы - бьются практически за каждый мяч. Естьи техника, и физика, и - главное - желание побеждать вопреки всему!!! А именно это больше всего ценят болельщики. Поэтому желаю МХ дальнейших успехов и не только еврокубках!!!
Ответить
0
0
Flanker (Донецк)
Матч класс!!! Металл молодцы, аж завидно Харькову. По игрокам - не понял за что нахваливают Бланко, по сравнению с Соса никакой. Удачи Металлу с Динамо!
Ответить
0
0
Solt (Харьков)
Тварь (Сан-Франциско) 04.11.2011 00:22 У меня иакое же чувство было на игре с Ворсклой, и на тебе... Всех болельщиков и команду с победой! Киев, ждём главного гольфиста в гости...мы поучимся умению поработать с клюшкой, а игроки Динамо умению играть в футбол.
Ответить
0
0
БГ (Харьков)
Карпати the best (Львів) А чого стадіон такий пустий? Сам ты "пустий". Практически 26 000 собралось. И это уже не лето - ноябрь. Будний день, начало игры в 22:00. Потом после полуночи людям ещё как-то до дому нужно добираться... И темне менее! А какая у вас на стадионе "толпа" собирается - мы видим.
Ответить
0
0
Карпати the best (Львів)
Молодці. А чого стадіон такий пустий?
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
В следующем матче Шавьер играть не будет.Только Бланко ещё явно не готов физически-вчера часто проигрывал силовую борьбу.Но это дело наживное,и физические кондиции вернутся.
Ответить
0
0
GOOL (Киев)
Молодцы! Уверен,с такой игрой прихлопнете наше Динамо в воскресенье! Теперь это реально...
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
domic (Харьков) ++++ 04.11.2011 03:41 ________ О Шавьере. Учти, что он в команде уже более года и постоянно выполняет работу дирижёра. Естественно, что он чего то достиг на этом поприще, играя с партнёрами столь длительное время. Однако и недостатки его тоже стали очевидными - это заторможенность в принятии решений, далеко не идеальное чувство момента (ведь иногда с пасом, наоборот, потянуть надоть - так, как это умел делать гений касаний А.Рыкун) и совершенно непотребное, аж до полного отвращения(!), разбазаривание стандартов (впрочем, последнее уже скорее вина Маркевича). Поэтому твоя в целом позитивная оценка Шавьера скорее относится к извечной дилемме - кого предпочесть: 1. опытного работника, знающего специфику конкретной организации; 2. работника не знающего конкретики, но более способного. Я всегда предпочитаю вариант номер 2, а ты, видимо, более склонен к варианту 1. Освоить специфику всегда гораздо легче, чем иметь способности и продуктивный тип мышления. Последний матч лично мне показал со всей наглядностью, что пара умных и быстроногих диспетчеров Бланко-Тайсон есть агромадный резерв усиления командной атакующей мощи. Это именно те козыри, о которых я говорил на предыдущих ветках, не видя оных при Шавьере в составе. Да и стандарты в исполнении Тайсона поднимают этот элемент игры на несколько порядков. Короче, отныне я вижу оптимальную ударную группировку Тайсон+Бланко+Соса+(нападник), однако при полном отсутствии надежды, что тугодум Маркевич это заметит.
Ответить
0
0
SVD33 (Черкаси-Луцьк)
Вітаю Металіст.Хоть одна команда достойно представила Україну.
Ответить
0
0
maxim_l (Donetsk)
Уважение к футболистам за волю к победе и их болельщикам!!! С ПОБЕДОЙ!!!
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
МХ с победой!!! Молодцы!!! Удачи в ЛЕ!
Ответить
0
0
YURIY 11 (Луцьк)
Молодці!!!
Ответить
0
0
sasa111sasa (odessa)
Спасибо за игру !!!
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Ну хоть кто-то! Молодцом металюги вы пока единственные кто радует, еще бы в чемпе не тупили, цены б вам не было! :)
Ответить
0
0
vickov (Днепр)
Ну, хоть Металлист не облажался, и на том спасибо. А Динамо злое, что же будет в воскресенье? Сократится разница или нет?
Ответить
0
0
Kolya-Fireman (Харьков)
Ба! Великий и ужасный Мальмё повержен! Це пабеда..ги Ipolit (Черновци) 04.11.2011 00:24 Да ты не Ipolit ты IDIOT
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
to: domic 03:38 Та вони ж українські експерти на загальноукраїнському каналі, який одноосібно має право показу євроматчів! Усі ж наші клуби працюють на рейтинг України!!
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Звыняюсь, включения левого фланга с выходом Фининьо конечно же. Правый был неплох и в первом тайме.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
серьёзный (Харьков) 04.11.2011 02:41 Не согласен по Шавьеру. Он связывает игру команды в целом. Возможно принимает решения не так быстро, как хотелось бы, но направление атаки выбирает зачастую правильное. Без него, особенно в первом тайме, была самодеятельность отдельных групп игроков, а перевести своевременно на противоположный фланг, где больше пространства и меньше шведов было и некому. Поэтому и не фонтан, с этим согласен. Добавили после соло Тайсона и включения правого фланга с выходом Фининьо.
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Не радіють перемозі української команди ... z111965 (Kharkiv) (Харків) 04.11.2011 02:43 Ну а чего ждать от болельщиков проигравшей команды? Другое дело, что можно б и не только болельщиков этой команды приглашать...
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Прийшовши додому, побачив "коментар" Леоненка та якесь нявчання Іщенка. Не радіють перемозі української команди, а ... - ну дякую, що хоч не обісрали Металіст. Гидке відчуття, таке саме як і у Севчик"а та у Chelovek"а. Ситуація нагадала "поздоровлення" української золотої фігуристки Оксани Баюл та українців на Олімпіаді-94 в Ліллехамері російським коментатором Ческідовим: "Паздравлєнькі булы!" (а на той день у Росії ще не було "золота") - сказано було з огидою в прямому ефірі :-(( І такі ж виступи "наших" на тлі радості перемоги, гарного настрою від гри та високих турнірних показників! Щоб вони так добре жили як чесно коментують. Тепер радісне. Не стверджую, що 25883 горлянки всі як одна голосно кричали, але підтримка - клас. Металіст зробив те, що мав зробити. Металісту - подяка! З ПЕРЕМОГОЮ!!!
Ответить
0
0
серьёзный (Харьков)
А без Хавьера то играем лучше (хотя и тоже не фонтан), но гораздо быстрее и даже веселее, вроде бы как бы. Мораль - Тайсон и Бланко наши Шави и Иньеста! А Хавьера на выход (вместе с Валяевым, Шелаевым и Эдиком) - он реально тормозит игру. P.S. Панове, а шоб вы говорили, если бы это не Торсильери, а Березовчук допустил такой ляп? Нет пророка в отечестве своём ... так, что ли?
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
domic (Харьков) ясно,туплю но радует что металл поднимается и возможно будет в первой корзине в следующем сезоне хотя лучше пусть он будет в 3 корзине но в ЛЧ:)
Ответить
0
0
domic (Харьков)
Chelovek (Харьков) 04.11.2011 01:41 Тот рейтинг что на этом сайте сейчас - он без учета сезона 05/06, это так сказать "рейтинг на будущее" - он будет учитываться при посеве в следующем сезоне. В этом сезоне по корзинам раскладывали с учетом рейтинга 05/06, а с ним АЗ был выше.
Ответить
0
0
allegator77777 (Kharkov)
hariton (Лозовая) 04.11.2011 02:17 С таким настроением будешь стахановцем(если искренно написал)
Ответить
0
0
hariton (Лозовая)
Только что приехал с Харькова, настроение супер, Металл молодцы, одно плохо через 4 часа на работу!
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
И Месси попросился в Металл! Я за! :-)))
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
И встретился с барсой в суперкубке,и тайсон накрутил бы месси я за
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
И выиграл ЛЕ ! Кто ЗА ?
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Я ЗА !
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Если Металл не сбросит в этом сезоне газ - Я за то, чтобы он стал Чемпионом в этом сезоне! Кто ЗА !?
Ответить
0
0
allegator77777 (Kharkov)
И Эта прикольная http://eurocups.ru/seas/mode/8/
Ответить
0
0
allegator77777 (Kharkov)
Глянул на таблицу на http://eurocups.ru/country/13/mode/4/seas/57/ Браво Харьков!!! Алексу респект за команду,тфу 3 раза!!!
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Металлист уже отстает от Эвертона (47-е место),с котрого все началось ровно четыре года назад(2007 год), всего лишь на одно очко с мелочью !
Ответить
0
0
allegator77777 (Kharkov)
Браво Родные ! На классе !
Ответить
0
0
Сытый (Харьков)
Красавцы ! Спасибо,настроение шикарное . Тайсон-гений !
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Кстати кто объяснит почему АЗ оказалось в первой корзине а металл во второй в рейтинге то металл выше...
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Ipolit (Черновци) 04.11.2011 01:26 Так чего тогда всякую чушь пишешь..типа..гыгы.., радуйся вместе с нами!
Ответить
0
0
Deportivo (Kiev)
Господа модераторы, вы ведите, почти нет людей на коментах. Попробуйте выйти на страницу с интернет эксплорера и увидите почему. НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 04.11.2011 00:05 НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) У нормальных юзверей IE провоцирует рвотный рефлекс. От таких дождешься только \"ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееееееееЕЕЕ\" в комментах. Talkman (Харьков) 04.11.2011 00:07 НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 04.11.2011 00:05 юзай ФФ , гугл хром. Какой ИЕ? :) asssa (Харьков) 04.11.2011 00:07 Зашел и все нормально. То что вы сидите на старье и руки не там растут не значит что браузер плохой. Второе место после хрома с огромным перевесом над оперой и лисой. Но от товарищей говорящих общими фразами не подкрепленными фактами другого ждать нельзя. Факты, господа. факты в студию. А Металу спасибо. Хоть один праздник на нашей улице. Сейчас он главный подносчик патронов!
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Металист мне симпатичен и я рад не менее его игре и победам на евроарене..и я толико высказываю свое мнение,а оно такого,что эта победа была ожидаема,а эйфория победы будет у меня в конце пути,если Металист туда дойдет..отакэ
Ответить
0
0
Rumata (Киев)
Металлист вошел в топ-50 клубов Европы по рейтингу УЕФА http://uatransfer.ru/index.php?v0=0&v1=2012&v2=3&v... после сегодняшней победы 49-е!
Ответить
0
0
vist2211 (Полтава)
порвите ДК. с победой метал. хоть вы молодцы
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Ipolit (Черновци) 04.11.2011 01:10 ------------------- Болелы не пишут бред.
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
alekstat (Киев) 04.11.2011 01:05 Это не только в футболе,четыре года оплачиваю за таеквандо(соревнование,проезд и т.д.)
Ответить
0
0
mkh-fan (Raanana)
Полная статистика МХ текущем турнире ЛЕ УЕФА, а так же видео-обзоры всех матчей МХ, и многое другое! http://metalist-kh-stat.net.ua/statistika/euro_cup...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Спасибо что матч МХ с Мальмё показали последними, не то шёл бы спать с хреновым насроением. Всем спокойной!
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
А своему внуку , который играет на первенство Киева сам форму, бутсы, проезд и остальное оплачиваю, и другие родители тоже делают, чтобы ребятишки играли. А потом - где вы, украинские ребята, самородки футбола... Кто об этом вопит??? Слава Украине, но не власти этой... alekstat (Киев) 04.11.2011 01:05 --------------------------------- А разве было когда то по другому?Не считая Союза?Уверяю тебя,такая картина не только в Киеве...
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Севчик (Харьков) Ах ты,надоть же...не знал,шо "болельщик" такое строго географическое понятие,звыняйте..
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Ipolit (Черновци) Слушай, Иполит, не задрачивай нас тут и не порти настроение. Да, Динамо, за которое ты, не понятно по какой причине болеешь, хотя есть Буковина, сегодня просрало. Но это не повод принижать нашу победу. Непонятно ещё как Динамо бы с ними сыграли, а Динамо явно не лучше Глазго Рейнджерс.
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Chelovek (Харьков) 04.11.2011 01:06 -------------------- 100%
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Севчик (Харьков) та да меня тоже убило Тайсон попал по мячу как нельзя лучше,просто этот недофутболер привык видеть тупые и бесполезные удары прямо в такой ситуации,тоесть во вратаря
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Секрет успеха в Ярославском, Маркевиче и Красникове - остальное следствие. Большое спасибо за пожелание! Koss77 (Харьков) 04.11.2011 00:56 Сказано - точно, уважаемый харьковчанин. Тоже самое в Киеве. И самое, самое в Донецке. Но там еще ПАПА у власти))). Или не так??? Вот вам и футбол! А своему внуку , который играет на первенство Киева сам форму, бутсы, проезд и остальное оплачиваю, и другие родители тоже делают, чтобы ребятишки играли. А потом - где вы, украинские ребята, самородки футбола... Кто об этом вопит??? Слава Украине, но не власти этой...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Baium (Черкассы)04.11.2011 00:59, а ты не знаешь что он скажет? Примерно такое: "чему вы радуетесь, победе латиноамериканцев над здравым смыслом?!" :(
Ответить
0
0
Muchacho (Харьков)
Да, успокойтесь! После такой эфории... Игра покажет. Болела, с победой! Но жизнь продолжается... Или не так??? ))) alekstat (Киев) 04.11.2011 00:37 И то так, жизнь продолжается, только в воскресенье МХ выйдет на поле победителем, а великий ДК - проигранным, а игру надо было сегодня показывать, рейтинг для страны зарабатывать, а в воскресенье то так, понты всё...
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Леон только что на 2+2 сказал,что Тайсон в первом голе"Просто не попал по мячу"...Чувствуется великая динамовская школа.Ты,Витя,даже в своих самых приятных мечтах такое не исполнил бы.Потому,что ты Витя,спесивый середняк,по пояс деревянный.А твоя ЖАБА,тебя кусает.
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Епта, мы сЯводни услышим гос-гна Сурьезного?)))) mano_kh (Харьков) 04.11.2011 00:19 пойди на ветку дынамо, оно там наверное тролит
Ответить
0
0
Muchacho (Харьков)
Да, успокойтесь! После такой эфории... Игра покажет. Болела, с победой! Но жизнь продолжается... Или не так??? ))) alekstat (Киев) 04.11.2011 00:37
Ответить
0
0
Koss77 (Харьков)
...Я могу ошибатся, но секрет успеха наших команд, на данный момент, заключается в легионерах, увы. Удачи, пройдите как можно дальше в Л.Е.!!! Lennox (Донецк) Секрет успеха в Ярославском, Маркевиче и Красникове - остальное следствие. Большое спасибо за пожелание!
Ответить
0
0
SerggХарьковский (Харьков)
хорошо!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
George_D (Харьков)04.11.2011 00:49, я тебя умоляю, Сток-сити дворовая команда, Динамо обязан выносить их... и далее слова Гусева :) Это даже не Фулхэм!
Ответить
0
0
Севчик (Харьков)
Ба! Великий и ужасный Мальмё повержен! Це пабеда..ги Ipolit (Черновци) 04.11.2011 00:24 ---------------------------------- Ба!Великая футбольная деревенька проснулась.Це катастрофа..ги-ги
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Да и победа киевлян в гостях у Сток выводит их в плей-офф. basque (Донецк (Восточная Ук) 04.11.2011 00:24 Конечно выводит! Так же можно сказать, что победа ДК над Барселоной выведет его в сильнейшие команды мира. Но вот вероятность этих событий крайне и крайне мала. А Шахтер в ЛЕ играть таки будет.
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Не,то канешно добре шо перемога,вона украЇнському балєльщікі єлей на душу..але давайте не забуватись,що це таки Мальме! не дай баже вам забалеть "восточнобарсианской лихорадкой"..скромно і уперто,тоді і перемога слаще!
Ответить
0
0
Lennox (Донецк)
С победой Металлист!!! Видно как команда растёт, с каждым годом, а это самое главное!!! Я могу ошибатся, но секрет успеха наших команд, на данный момент, заключается в легионерах, увы. Удачи, пройдите как можно дальше в Л.Е.!!!
Ответить
0
0
Харьковчанин (Первая Столица)
Команда сделала игру, результат сделал Тайсон! С хорошим настроем выйдем на битву с Киевом!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
С барсой встретимся в суперкубке;-)
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
ak76 (харьков) 04.11.2011 00:23 У Хавьера травма, а капитанил сегодня Папа!
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Уррра, товарищи! Следующий - Динамо! Mironchik (Харьков) 04.11.2011 00:26 Да, успокойтесь! После такой эфории... Игра покажет. Болела, с победой! Но жизнь продолжается... Или не так??? )))
Ответить
0
0
Аннабель Ли (Донецк)
Молодчаги, Металл, с победой! Не слушайте никого - дорогу осилит идущий! Будет еще Барса, будет! Порадовали черти, хоть кто-то у нас может еще в футбол играть! )))
Ответить
0
0
За Україну (Львів)
Вітаю МХ з ПЕРЕМОГОЮ! Вважаю, що Металіст на данний час найсильніший в ЧУ і може поборотись за чемпіонсьтво. Задоволений грою і бажаю МХ взяти КЄ! МОЛОДЦІ!!!! Маркевич - the best!!!!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
а где Шавьер? и кто был капитаном? ak76 (харьков) 04.11.2011 00:23 ---------------------- Грят, травмирован Клейтон. А капитанил сегодня Папа.
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Алле, болелы! Рассказать мой футбольный евро-уинк-энд. По Денисову (с). )))). Шахту смотрел нехотя, знал, что зеники вжарят (хотя, в душе желал ничейку нашей Шахте). Динамо? Нет Михалика, о СаШО вообще сказали - выпал. Коваль пацан неопытный будет. И вдруг - он на поле (СаШО). То, что было в последние секунды, когда Киев бомбил ворота Бешика, запишу себе на память... С метра-двух не забивать??? Тогда , вы не футболеры, тогда даром вам плотят такие бабки, тогда нефиг строить планы дальнейшие... О Ворскле молчу. Бойцы! и так максимума (ну я так считаю) достигли. Спасибо команде Павлова за это, хотя могли и упереться сегодня. О Металле уже сказал ранее. Молодца!!!! Все! Звыняйте за словоблудие...
Ответить
0
0
LLL (Lviv)
Металіст єдина наша команда яка того року працює на рейтинг України. Молодці.
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Наверное тогда же,когда Металист также с Барсой играть будет как с Мальме аднако..ги
Ответить
0
0
Puncher. (Донецк-Ужгород)
...а Металл с победой!!!
Ответить
0
0
Puncher. (Донецк-Ужгород)
классный город ХарСков)))
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
Ба! Великий и ужасный Мальмё повержен! Це пабеда..ги Ipolit (Черновци) 04.11.2011 00:24 __________________________________________ Ну, победа- то такэ (с) а вот когда великие Черновцы в ЛЕ играть будут?)))
Ответить
0
0
kandagar80 (артемовск)
с победой земляки даешь победу с ДК
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Уррра, товарищи! Следующий - Динамо!
Ответить
0
0
Ol-g (Одесса)
Круто! Они бегут!!! А не стоят!!!
Ответить
0
0
Ipolit (Черновци)
Ба! Великий и ужасный Мальмё повержен! Це пабеда..ги
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Успокоится , выспатся. И готовится к ДК
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Nick (Харьков)04.11.2011 00:21, не пиши глупости. ШД ещё даже в ЛЧ выйти может, не говоря уже за ЛЕ. Да и победа киевлян в гостях у Сток выводит их в плей-офф.
Ответить
0
0
ak76 (харьков)
а где Шавьер? и кто был капитаном?
Ответить
0
0
Guest_t (Харьков)
Предлагаю отдать два очка из этого матча Ворскле!!! В знак благодарности за 15й тур т.с. А из этой гроуппы металл и без них выйдет с 1го места!
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
Переиграли в середине и смотрелись интереснее в атаке. Несмотря на то, что бОльшую часть времени разница в счете была не более одного гола, за исход матча не переживал, шло к тому, что "Металл" должен своё взять.
Ответить
0
0
Nick (Харьков)
Металлист на 49 месте в рейтинге УЕФА. И Металлист - единственная команда украины, которая может весной сыграть в еврокубках
Ответить
0
0
sidorkovpak (Харьков)
а что с Сосой?
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 04.11.2011 00:10 Ковшарянин, не нуди :). Радуйся победе, у всех не один ИЕ,а куча браузеров . Просто многие в печали сейчас, некогда им писать:). Ну а кто и желчью подавился. ну, то такэ (с) Такч то не от перевода движка коменты зависят :). И вообще, иди ямы на дороге к ДК закапывать, невозможно ж домой приехать:).
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
Епта, мы сЯводни услышим гос-гна Сурьезного?))))
Ответить
0
0
очень серьёзный (Харьков)
Спасибо игрокам за положительные эмоции!Всех с победой,и хорошей игрой!Сегодня Тайсон был лидером команды,чего за ним раньше не замечалось,так держать,и играть всегда!
Ответить
0
0
Puh (Харьков)
Отчет о матче http://www.overtime.kharkov.ua/index.php?option=co...
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Тайсон - Герой Украины!!!! odesss (Brooklyn) 04.11.2011 00:11 Да, не.... Минимум орден Справедлывого Яныка))) Металл - спасибо за игру, и настроение ночью. Перед завтришнем днем.
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
А вот и Аустрия с АЗ сыграли вничью 2-2! Хоть Металлист не заставляет валидол глотать - МОЛОДЦЫ!!!!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Nick_Sparrow (Харьков)04.11.2011 00:09, да ты итак чемпион, достойный конкурент только Флак!
Ответить
0
0
Криминал (Харьков)
Я горд за свой город! Горд за команду! Всем спасибо! Игра радует!
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Тайсон - Герой Украины!!!!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
asssa (Харьков) 04.11.2011 00:07 У меня как раз все есть, да и комп не один.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ууу... меня гугл долго задалбывал, чтобы я обновил Эксплорер. Я обновил. Теперь половина сайтов глючит - сил нет. Поэтому сижу в Хроме и иногда в Мазиле.
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Всех поздравляю! Немного страшно за аустрию домашняя игра при том что они будут играть на победу за выход из группы... п.с. куда пропал Соса?
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Ну и я подозреваю- под аякс сделали коменты0 меньше грузит сайт. Меньше долно быть "страница недоступна" Ну а Ие он с аяксом, ка кбы не дружит, его дружить надо:). А оно нам надо? :)
Ответить
0
0
mano_kh (Харьков)
Всех с Победой!!!! а Аустрия с АЗ -НИЧЕЙКА!!! Металл 10 очей!!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Ну не может Металл, без инфарктной концовки! Всех с победой!!!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
http://velton.ua/ru/metallist/Wide3HQ.shtml
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
На этот раз играли до конца,молодцы.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) 04.11.2011 00:05 юзай ФФ , гугл хром. Какой ИЕ? :)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)04.11.2011 00:05, я сперва подумал намекаешь на амнистию ;)
Ответить
0
0
Talkman (Харьков)
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка) У нормальных юзверей IE провоцирует рвотный рефлекс. От таких дождешься только "ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕееееееееееееееееЕЕЕ" в комментах.
Ответить
0
0
Gar4eg (Луганск)
Луганск ПОЗДРАВЛЯЕТ ХАРЬКОВ и всю Украину... Хорошоооо )))!!! Приятно смотреть на команду которая хочет играть !!! Как сыграли оппоненты?))
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Є на що подивитися, є за що гроші віддати, є за що напитися... Вуйко зы Львова (Львов) 04.11.2011 00:02 Підтримую!!! Класно зіграли хлопці, від киян спасибі!!!!
Ответить
0
0
НЕРАВНОДУШНЫЙ К ФУТБОЛУ (Ковшаровка)
Господа модераторы, вы ведите, почти нет людей на коментах. Попробуйте выйти на страницу с интернет эксплорера и увидите почему.
Ответить
0
0
asssa (Харьков)
Эхх , меня даже не так вставляет чтов ыиграли- фигли, долны были, а комменты- вся украина смотрела и болела,и получила позитивные эмоции. Киев, Львов, Полтава, Черкассы, Одесса, Донецк. Ну, за взаимопонимание (с). Виват болелы!
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
Дякую Металіст!
Ответить
0
0
anderal (харьков)
эва как!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Вуйко зы Львова (Львов) 04.11.2011 00:02 Красиво написал,спасибо.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Mikes (Харьков) 04.11.2011 00:02 Это да, особенно после постной игруни Динамо в Турции... полный контраст.
Ответить
0
0
Talkman (Харьков)
Кстати то Тайсону. Жадина он еще тот :(
Ответить
0
0
Grabb (Луцьк)
Гарний заголовок "Тайсон віправив у нокаут Мальме" Nick_Sparrow (Харьков) Arxipelag (Полтава) +1000 Хотів сказати те саме, не встиг Метал - Д Я К У Ю ! ! !
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Чертовски приятно. Люблю Тайсона
Ответить
0
0
Вуйко зы Львова (Львов)
Львів радіє за Харків.... Хороша команда !!! До кінця... до кінця матчу, до кінця сил... Є на що подивитися, є за що гроші віддати, є за що напитися...
Ответить
0
0
Talkman (Харьков)
Респект Металлисту. Особенно выделю кроме Тайсона Папу, Вильягру, Девича. Девич хоть и не забил, но сделал немало на поле. Не повезло немножко...
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Металлист показывает игру,которую приятно смотреть,надо пробовать дойти до финала ЛЕ.
Ответить
0
0
Mikes (Харьков)
Я не о том, кто является «третьей силой», и не о том сколько в Металлисте этнических украинцев, и даже не о том, кто кого порвёт в воскресенье. Это всё болтовня досужая. Я о том, что на сегодняшний день МЕТАЛЛИСТ ПОКАЗЫВАЕТ САМУЮ ЯРКУЮ, ИНТЕРЕСНУЮ, КОМАНДНУЮ ИГРУ!!! Удачи!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Молодцы, поздравляю! Игра мне очень понравилась. После первого тайма было ощущение, что Металл шведов дожмет. А Тайсон то какой красавец :) 10 очей после 4 матчей - замечательный результат!
Ответить
0
0
jewelMetal (Харьков)
МЕТАЛЛ СУПЕР!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Теперь хочу, чтоб Металл вывел Аустрию на 2-е место отправив АЗ домой!
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
Всех с победой,ураааааааааааааа!!!!!!!!!
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
Молодчаги, за всю Украину - тянут! Просто КРАСАВЫ!!!
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Металлист с победой! Молодцы! В последнее время только вы нас радуете!
Ответить
0
0
alekstat (Киев)
Метал!!! Ребятка, вы молодца! Честное слово! Катит команда, по настоящему! И поддержка на стадику обалденная. Даже по телику узрел. Спасибо!
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
Вітаю ! Ви наша остання надія !
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Спасибо Металлу. Единственное белое пятно на этой чёрной неделе.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Тайсон ууууууууууууумница!!!
Ответить
0
0
Vall (Lugansk)
молодцы, хоть металл порадовал а тут еще и АЗ ничейку скатал
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Металлист - единственное светлое пятно этого еврокубкового круга!
Ответить
0
0
michurin_f (Луганск)
Спасибо, Металлист!!!!! Подсластил "горький четверг"! А Тайсон, сцуко, умеет делать нокауты! :)))
Ответить
0
0
pirate (Одесса)
ПОЗРАВЛЯЮ!!!!!!!
Ответить
0
0
CBEPX (Львів)
Вітаю! Приклад усім українським командам!
Ответить
0
0
Мотя (Харьков)
БРАВО! БРАВО! БРАВО!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Молодцы! Динамо велкам ту Харьков :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус