Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Марко Девич: "Ничего не потеряно"

Марко Девич: "Ничего не потеряно"


Накануне матча в Пирее интервью «СЭ» дал 28-летний форвард «Металлиста»

В отсутствие Кристальдо, который пропускает игру из-за перебора карточек, сербский украинец наверняка станет наконечником атак харьковчан на «Георгиос Караискакис». В последнем туре премьер-лиги Девич, даже не слишком выделяясь, отметился голом, который вывел его в лидеры бомбардирской гонки в элитном дивизионе.

- Успеете восстановить силы к игре с «Олимпиакосом»? - первый вопрос форварду.

- Думаю, да. Тем более что с «Металлургом» мы играли в воскресенье днем, а с греками встретимся в четверг поздно вечером. Так что времени для подготовки, считаю, вполне достаточно. В любом случае нам не привыкать играть в плотном графике.

- Ничья в Донецке разочаровала?

- Конечно. Мы боремся за место в Лиге чемпионов, поэтому каждое очко для нас сейчас на вес золота. Обидно, что не смогли выиграть, но я считаю, что еще ничего не потеряно. Остается еще восемь туров, и мы можем наверстать упущенное. Тем более что «Шахтеру» и «Динамо» еще предстоит очная встреча.

- Вы в курсе, что отличились в пяти из шести матчей в Донецке с «Металлургом»?

- Да. Перед игрой я говорил Дишленковичу, что в выездных матчах с дончанами редко ухожу с поля без гола. Кстати, и первый мяч с игры в чемпионатах Украины я забил как раз в ворота «Металлурга».

- Дишленкович не затаил на вас за это обиду?

- (Улыбается). Нет, мы с ним друзья. Просто есть удобные команды, которым забиваешь часто, а есть такие, в ворота которых мяч просто не идет.

- Гол в ворота «Металлурга» стал для вас 62-м в элитном дивизионе. Таким образом вы стали рекордсменом клуба, превзойдя результат форварда «Металлиста» 1980-х Юрия Тарасова…

- Мне, конечно, очень приятно. Постараюсь и в дальнейшем радовать наших болельщиков голами. Но я уже говорил, что на первом месте для меня - результат команды, а потом уже - личные достижения.

- Вы наверняка обсуждали причины поражения от «Олимпиакоса» в Харькове. Чего не хватило для победы в первом матче?

- Считаю, что по игре «Металлист» выглядел предпочтительнее. Мы владели инициативой, создали больше моментов, но, к сожалению, не смогли их реализовать. Греки же, по сути, выжали максимум из созданного в атаке.

- Как расцениваете шансы на выход в четвертьфинал?

- На мой взгляд, 0:1 в первом матче - это не трагедия. На выезде один мяч отыграть реально. Даже если бы мы сыграли вничью в Харькове, все равно нужно было бы забивать в Пирее. Так что шансы у нас есть. Главное - ими воспользоваться.

- Значит, вас не смущает, что «Олимпиакос» не пропускает во всех турнирах уже в десяти встречах кряду?

- Нет. Это, конечно, достойный показатель, но нас это не пугает. Любая серия когда-нибудь имеет свойство заканчиваться.

- В обороне игроки «Олимпиакоса» действуют очень плотно. Кто-то из защитников запомнился по первому матчу?

- Честно говоря, нет. Индивидуально никого выделить не могу. А вот командная игра в защите произвела неплохое впечатление. Но я надеюсь, что в Пирее мы подберем ключ к воротам соперника.

- После игры в Харькове вы сетовали на качество газона. Поле на «Георгиос Караискакис» наверняка будет в лучшем состоянии. Это сыграет на руку «Металлисту»?

- Конечно! Уверен, что на более подготовленном газоне нам будет легче показать все, на что мы способны.

- Милан Обрадович, игравший на домашней арене «Олимпиакоса», считает, что при поддержке своих болельщиков греки вряд ли будут отсиживаться в обороне. Вы тоже так думаете?

- Да. В Греции очень эмоциональные болельщики, и они наверняка заставят «Олимпиакос» играть в более открытый футбол, чем в Харькове. В этом может быть шанс для нас. Самое главное - забить быстрый гол.

- Какие ассоциации у вас вызывает Греция? Раньше бывали в этой стране?

- Прошлым летом отдыхал здесь с девушкой. Мы замечательно провели время на острове Миконос. Так что об этой стране у меня остались положительные впечатления. Надеюсь, такими они будут и после игры с «Олимпиакосом»…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Криминал (Харьков)
Ну вылетим, значит разберём ошибки. Да и игроков надо прикупить. Настроимся на чемпионате. Хотя и там вечная бронза. Но верим в победы! Мы с вами! И дома и на выезде! Движимся вперёд!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 40
Криминал (Харьков)
Ну вылетим, значит разберём ошибки. Да и игроков надо прикупить. Настроимся на чемпионате. Хотя и там вечная бронза. Но верим в победы! Мы с вами! И дома и на выезде! Движимся вперёд!
Ответить
0
0
B-58 (Харьков)
Девич играть надо,как товарняк.Больше бейте по воротам,со всех дистанций.И все у вас получится.Покажите тот футбол,к которому вы приучили болельщиков.И войдете в историю.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
=Uta= (Харьков) 14.03.2012 19:45 ............... А они при любом раскладе их не прикусят!!!!!!
Ответить
0
0
=Uta= (Харьков)
Очень надо победить - пусть все злые языки поприкусывают.
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Марко Девич: "Ничего не потеряно" Марик, с эти соперником вы ещё ничего и не начинали!!!!!!!!
Ответить
0
0
METAL+LEEDS (Старобельск)
История с СОШО не повторится!!! Закатим во втором как греки нам!!!
Ответить
0
0
Darmoid (Drogobych)
Все просто. Потрібно забити швидкий гол. Дальше схема греків ламається вони перебувають в шоці від того, що пропустили вперше за стільки останніх матчів і цим потрібно скористатись! =))) Серія завжди закінчується.
Ответить
0
0
METAL+LEEDS (Старобельск)
Я думаю Метал если закатит одного то буде нам щастя!!!Греки что в группе ЛЧ и в чепмпе Грекодосов дома мах один пропускают редко 2!!!А там и до пеналей недалече!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
вручий (Светловодск) 14.03.2012 16:43 нууу,швейцарцы вчера тоже вряд ли настраивались на такой результат,а он вишь,как получилось....отож...
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
dvdiman76 (москва) 14.03.2012 16:40 Возможно, НО НЕРЕАЛЬНО.!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
Лучше пускай играют как вчера Бавария.!!! вручий (Светловодск) 14.03.2012 16:38 может,они и хотят,как Бавария...да вот только сыграют,как Базель....
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Скажите проще - Пусть Металлист играет как Барселона и мы обречены на победу...))) surik (Харьков) 14.03.2012 09:49 Лучше пускай играют как вчера Бавария.!!!
Ответить
0
0
вручий (Светловодск)
Давай Марко, я поставил 0-7.!!!
Ответить
0
0
Liolikm (Харьков)
А Худаева на фотках с юбилеем поздравляют - с сороковником! Присоединяюсь!!!
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
СВК (Харьков) 14.03.2012 16:12 что "не разобрали"?третьи-четвертые места?дык,Девич же вам ЯСНО сказал-"ничего еще не потеряно"...так-что,поборитесь еще...завоюете такую желаемую вами бронзу....
Ответить
0
0
СВК (Харьков)
dvdiman76 (москва) 14.03.2012 11:50 еще не разобрали ))))) радиорынок плачет ...
Ответить
0
0
agapa (Харьков)
http://metalist.ua/gallery/1236.html Все такие радостные.... surik (Харьков) 14.03.2012 13:52 10-я фотка - ЭПОХАЛЬНО!!! 37-я - так вот где у него нычки "горячительного":) ______________________________________________... Удачи Металл! Мы с тобой!!!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Румын даст пенальти в Пиреях? Не смешно...
Ответить
0
0
METAL+LEEDS (Старобельск)
Предпологаю что Марко забьет!!!Это будет пеналь!!!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Во-во... Взвесь как следует...
Ответить
0
0
surik (Харьков)
За счет чего вы планируете обыграть "Олимпиакос", есть какие-то заготовки у вас? Мирон Маркевич: Мы постараемся сыграть так, как мы обычно играем, будем стараться перевести мяч на чужую половину поля и будем там искать возможности в атаке. У нас будет еще тренировка, времени хватит, чтобы всё взвесить.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
http://metalist.ua/gallery/1236.html Все такие радостные....
Ответить
0
0
Пузач (Украина)
Металлист на выезде играет легче чем дома. Матчи с Динамо тому подтверждение:))) Так что должны одолеть греческий барьер.
Ответить
0
0
Hamerov (Kharkiv)
Главное настроение у Марко есть и желание это хорошо!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
dvdiman76 (москва) 14.03.2012 11:50 - Забыл дописать - " в первой лиге..." "Ты не ты колы голодный... Сникерсуй..."
Ответить
0
0
dvdiman76 (москва)
абсолютно согласен с Девичем-борьба за третьи-четвертые места еще впереди!
Ответить
0
0
brambulet (Киев)
ТолькоДинамо (Бердичев) 14.03.2012 11:20 Исаак Робертович берегите нервы
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
surik (Харьков) 14.03.2012 09:29 Согласен на все 100. Металлист не умеет или не хочет играть в другой футбол. Греков дыр-дыром не пройдешь. Не тот уровень команды. Будут дальние удары - будет шанс, а на нет и суда нет. Не думаю, что Олимпиакос полезет в атаку, ему это не надо.
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
- На мой взгляд, 0:1 в первом матче - это не трагедия. На выезде один мяч отыграть реально. Даже если бы мы сыграли вничью в Харькове, все равно нужно было бы забивать в Пирее. Так что шансы у нас есть. Главное - ими воспользоваться. Согласен! Более того, если бы выиграли дома с минимальным счетом, то с точки зрения настроя это могло быть еще хуже... И в Харькове достаточно шансов было - надо дорожить тем, что дается!!!!!
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
...Милан Обрадович, игравший на домашней арене «Олимпиакоса», считает, что при поддержке своих болельщиков греки вряд ли будут отсиживаться в обороне. Вы тоже так думаете... Ничего подобного... посмотрите матч Оли-Рубин...также после 1-0 на выезде... Оли никуда не спешил...и трибуны были очень даже спокойны от такой игры их команды... также Оли не играет в закрытый футбол... ну может с "Барсой" сыграл бы... :) Нужно вернуть задор (скорость) и целеустремленность (на ворота соперника), которые были в конце прошлого года и в начале этого..., а в матчах с Оболонью, Метадоном и с Оли в Харькове (второй тайм) этого не было!
Ответить
0
0
Справедливый2 (Харьков)
А мне кажется, что мы пройдем греков, только если на Сосу взойдет вдохновение.Вот от кого все зависит.
Ответить
0
0
Mironchik (Харьков)
Пропускает только Эдмар и Кристальдо !!! Майки (киев) 14.03.2012 10:10 _____ Верно. И Фининьо по состоянию здоровья. Торсильери играет.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Дядя Вова (Харьков) 14.03.2012 10:00 Пропускает только Эдмар и Кристальдо !!!
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А я ещё вспомнил, что Торсильери пропускает игру. То есть, мы как МИНИМУМ один гол в Греции пропустим. Нужно исходить из этого.
Ответить
0
0
Майки (киев)
Ну на самом деле Металлист в процессе становления , ибо в нынешнем составе мы играем 1 год, а успех придет , идем в нужном направлении!
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Vermillion (Харьков) 14.03.2012 09:42 Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 14.03.2012 09:45 - Скажите проще - Пусть Металлист играет как Барселона и мы обречены на победу...)))
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
surik 09:29 Я имел ввиду модель ИГРЫ и принцыпы ее построения,Игроки -то у нас по позициям похожи по монере игры (Рибери- Тайсон,Лам- Вильягра,Роббен- Соса с натяжкой,Кроос- Хавьер),Но действовать нужно именно ТАК ПО-МОЕМУ,А не ДРiБОТiТИ З ПЕРЕДАЧАМИ на 2-5М - Это упрощает игру для защ. кот.нужно только находиться ОЧЕНЬ ПЛОТНО ДРУГ к ДРУГУ!!!Хотя может и сыны богов не будут СИДЕТЬ у ворот всетаки играют ДОМА,но свистеть греки будут ВСЕ ВРЕМЯ когда наши будут контролировать мяч ЭТО ТОЧНО,как-бы не сбили нас с атакующего ЛАДА???
Ответить
0
0
Vermillion (Харьков)
surik (Харьков) 14.03.2012 09:29 --------- да ладно. Вполне научился. Вон как мы рвали московские команды на сборах - образцово-показательно. С прострелами в центр и все такое прочее. Но вот не всегда получается. Девич с МД вообще выглядел так, как будто бухал два дня перед этим. Набокопорил ужос сколько. Хорошо еще, что отот отскок смог протолкнуть - на это его хотя бы хватило. Один только Тайсон быд живчиком. Все остальные вяленько выглядели, кроме Сосы разве что. У того просто какой-то нефарт получается в последнее время.
Ответить
0
0
surik (Харьков)
Dimitriyi (ХАРЬКОВ) 14.03.2012 09:14 - Чудно.... Одно "но"... Металлист не может так играть априори... Не научился... Только изнурительным "мини-футболом" к чужим воротам... И если дойдут, то может впихнут в "калитку"...
Ответить
0
0
Dimitriyi (ХАРЬКОВ)
Вчерашние действия БАВАРИИ против Базеля - ВОТ РЕЦЕПТ ДЛЯ МБМ и МХ в матче с ОЛИМПИАКОСОМ!!!Максимально быстрый перевод мяча с одного фланга на др. через зону центр.полузащ.,Фланговые нападающие(полузащ.,инсайды или как их там сейчас называют?) смещаются с фланга в ЦЕНТР и БЬЮТ ПО-ВОРОТАМ!!!центр. нападающ. в это время бежит на ДОБИВАНИЕ!!!,если фланг. нападающий уходит во фланг к углов. флажку - должна следовать сильная нацеленная ПРОСТРЕЛЬНАЯ ПЕРЕДАЧА в штрафную,а центр. нападающ. должен идти на БЛИЖНЮЮ ШТАНГУ играя на ОПЕРЕЖЕНИЕ(КАК вчера ГОМЕС,ПОМНИТЕ),А не прятаться между 2-х центр. защ.,ну и фланг. защ. должны ДЕЛАТЬ ЗАБЕГАНИЕ(ХОТЯБЫ один - вильягра,Т.к. 2-м скорее всего будет - Пшеничных)!!!!ВОт мой РЕЦЕПТ ПРИПРАВ для НЕЙТРАЛИЗАЦИИ ЛАВРОВОГО листа,как ВАМ тАККОЕ??????
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус