Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Эрнесто Вальверде: "Олимпиакос" должен был обеспечить себе спокойный второй тайм"

Эрнесто Вальверде: "Олимпиакос" должен был обеспечить себе спокойный второй тайм"


Наставник "Олимпиакоса" Эрнесто Вальверде прокомментировал поражение своей команды в ответном матче 1/8 финала Лиги Европы от "Металлиста" (1:2) и вылет из турнира.

"Мы очень разочарованы. В первом тайме и большую часть второй половины встречи мы играли очень хорошо. Но в конце матча "Металлист" использовал свои шансы и достиг цели. Считаю, что на перерыв мы должны были уходить с другим счётом и получить более спокойный второй тайм. А после того как пропустили второй гол, у нас уже не оставалось времени изменить ситуацию.

Но это футбол – игра, которая может широко вам улыбаться, а потом повернуться спиной. В целом мы остаёмся довольны хорошими матчами в этом еврокубковом сезоне, хотя и покидаем его с горечью от сегодняшнего поражения. В любом случае хочу поздравить игроков с хорошим выступлением в Европе", — передаёт слова главного тренера "Олимпиакоса" корреспондент "Чемпионат.com" Мирослав Миланич.

Оцените этот материал:
Источник:
championat.com
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 16.03.2012 12:31 Привет!! Я думаю, всё объясняется просто: после гола, а в особенности после первого тайма, Оли начали праздновать (во главе с тренером). Расслабили булки, как следствие - изменили собственным принципам, за что и были наказаны... Надеюсь, Маркевич с помощниками смотрят на ситуацию трезво...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 46
Червонец (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 16.03.2012 12:31 Привет!! Я думаю, всё объясняется просто: после гола, а в особенности после первого тайма, Оли начали праздновать (во главе с тренером). Расслабили булки, как следствие - изменили собственным принципам, за что и были наказаны... Надеюсь, Маркевич с помощниками смотрят на ситуацию трезво...
Ответить
0
0
Rroma (Измаил)
Весёлый Рыкун (Вашингтон) Не пишите туда ,еще чего на красную кнопку нажмет ... и не будет наших ПГТ ... поедим в Харьков стадионы строить )
Ответить
0
0
moderator
Г.Р.Е.К. (Кировоград) 16.03.2012 12:32 Заблокирован
Ответить
0
0
Rroma (Измаил)
Unity_6 (Славутич) Хоть я и рад ,что МХ выиграл, но с тобой трудно не согласиться: Оли действительно тактически оснащен, и в этом Металлист ему уступает. Конечно ,наработки в связях у МХ есть, но играли большей частью на мастерстве латиносов, и огромном желании ,которое МХ демонстрирует с завидной частотой. У команды есть потенциал, и им нужно как можно больше схем развития атак. В этом плане в начале матча Оли просто решительно потыкал ножом оборону МХ. Металлисту нужно быть очень осторожным далее, я имею ввиду , подготовку. Было видно , что из всех ситуаций игроки выходили за счет дриблинга , который их утомлял ,а контроль мяча был слабый ,видимо из-за расположения игроков на поле во время атак, удерживания мяча. Я честно говоря не верил в победу,даже зная что МХ забивает на последних минутах, т.к. что не рикошет, то мяч летит, как заколдованный, к сопернику. Хорошо ,если Маркевич действительно делал расчет на то ,что соперник выдохнется к концу матча... вышло как раз впритык. МХ с победой!
Ответить
0
0
Prodigal Knight (Zaporizhja)
Согласен, но это футбол. Брага с такой тактикой до финала ЛЕ прошла, так что и это имеет право на жизнь Слава богу что Металлист не из числа этих "Сталинградцев" :) FC Energy (Новая Каховка) 16.03.2012 10:59 Металл как раз спасло то, что Оли при своих болельщиках не посмел во 2-м тайме сесть в "сталинград". Иначе все б закончилось печально для МХ.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
adey (Korosten) 16.03.2012 12:50 Я считаю что нет. МХ вчера выиграл не благодаря тактической выучке. Благодаря другим, не менее важным качествам. У Маура целый тайм никогда средняя линия не выглядит настолько обреченно...не вступая в отбор, а только "обозначивая" его...многое можно еще написать....но не сегодня...сегодня болелы МХ должны радоваться... особенно если учесть, что МХ играл с командой из ЛЧ, и ПРОШЕЛ её! А значит к ЛЧ таки готов... Дальше думаю можно закрыть этот спор, ибо он субъективен. Просто МХ есть еще над чем работать...
Ответить
0
0
P T ushkin (Харьков)
Дядя Вова (Харьков) Это были бы тогда не болельщики, а занудные мудрецы какие-то. -- Очень точно сказано. Благо такой у нас только один))
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Unity_6 (Славутич), а может все-таки стоит исключить МХ из обозначенного списка? ИМХО, если бы так выиграл, например, Моуриньо, то многие бы говорили о гениальном тактическом решении притвориться изможденными и уставшими, отползать полтора тайма, а потом прибить в концовке за счет запаса физики.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
adey (Korosten) 16.03.2012 12:37 Вы не верно читаете. Точноее не все. МХ СИЛЬНЕЕ Оли. Я это НЕ ОСПАРИВАЮ. ТОЧКА. Итоговая сила и результат - это тактическая выучка, умения игроков, желание, концентрация, удача...(можно многое еще добавить). Но мое СУБЪЕКТИВНОЕ мнение, в котором я сравнивал ЛИШЬ ОДИН компонент - это тактика, Оли сильнее в ТАКТИЧЕСКОЙ выучке и гибкости чем МХ, ДК, ШД. В итоге, раз Оли проиграл, был слабее в других аспектах. Я надеюсь я понятно выразился?
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
ИМХО Вчерашняя игра напоминала на Сталинград, а Курскую битву - атаки греков в первом тайме, изредка наши контратаки. Второй тайм - "здувшиеся" греки и "доминация" МХ. :-)) КузьмаКузьмич (Харьков) 16.03.2012 12:28 Тогда уж скорее битву под Москвой. Полный пройопп на всех фронтах, ощущение БП и невозможности противостоять хорошо организованной махине. С фактом появления упаднических настроений. И одновременно - с пониманием, что отступать нельзя, что отступать дальше некуда, только победа на жилах, на нервах, на стойкости. А вообще, КузьмаКузьмич, спасибо за хорошую аналогию.
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Могу даже больше сказать, такому Оли (опять же ИМХО) в противостоянии проиграли бы и СЕГОДНЯШНИЙ Шд и ДК... Unity_6 (Славутич) 16.03.2012 12:31 ______________________ это очень даже вероятно, но говорить что проигравшая команда на порядок круче победившей - абсолютно неверно. и косвенные доказательства здесь ни к чему. Металлист сильнее Олимпиакоса. доказано итоговым результатом личного противостояния. пс: тут как в шахматах - вроде бы греки и ходили хорошо, ферзя выдвинули, и слонами весело, и конями скакали, а потом БАХ! и получили мат. значит ли это, что они в 10 раз лучше шахамтисты?
Ответить
0
0
ХАМ_мер (Севастополь)
у меня один вопрос: что такое МХ ? adey (Korosten) 16.03.2012 12:22 MX ? (читается эМ-Экс или эМ-Икс) ? Это ракеты были такие, мурыканские, в 1980-х годах ими граждан эСэСэСэР пугали. А что еще может значить аббревиатура МХ на футбольном сайте? ;)
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
Весёлый Рыкун (Харьков) *** на счёт ПГТ, молодец!!! Опустил селюков:)
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
adey (Korosten) 16.03.2012 12:1 То что Греки остановились следствие 2х факторов: 1. Травмы по ходу матча двух ключевых игроков середины! 2. Уже мыслями были на жеребьевке. ИМХО греки именно сознательно отдали инициативу МХ, уже начиная играть по результату, за что и поплатились. Движение у Греков было все 90 минут, никто не сдох...А вот мяч МХ отдали - это и было ошибкой... По сути, Оли показали что умеют и от обороны играть (в Харькове) и первым номером гонять соперника...1т в Греции. и у ДК и у МХ и у ШД - эта тактическая гибкость куда хуже... Все это субъективно, но это мое мнение. Могу даже больше сказать, такому Оли (опять же ИМХО) в противостоянии проиграли бы и СЕГОДНЯШНИЙ Шд и ДК...
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Веселый Рыкун (Харьков), не вмешивайтесь с перепою в чужой разговор. то что Вы из Харькова не дает права оскорблять мой ПГТ.
Ответить
0
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
ИМХО Вчерашняя игра напоминала на Сталинград, а Курскую битву - атаки греков в первом тайме, изредка наши контратаки. Второй тайм - "здувшиеся" греки и "доминация" МХ. :-))
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
adey (Korosten) 16.03.2012 12:22 Я даже писать те ниче не хочу.Твой ПГТ-это где?
Ответить
0
0
Веселый Рыкун (Харьков)
Мы снова в деле,парни!)))))
Ответить
0
0
adey (Korosten)
ТО что Организация игры выше показывает то, что в группе ЛЧ с Арсеналом, Боруссией, и ОМ набрали 9 очков, и у КАЖДОЙ из этих команд выиграли...И в группе забили ВОСЕМЬ голов! БОЛЬШЕ ВСЕХ В ГРУППЕ!!! Вопросы есть? Unity_6 (Славутич) у меня один вопрос: что такое МХ ?
Ответить
0
0
adey (Korosten)
Олимпиакос на порядок выше в ОРГАНИЗАЦИИ игры и тактической выучке ________ Unity_6 (Славутич) и в чем определяется "высочина"? в том, что команда тупо не рассчитала силы, стартовав с места в карьер, при этом не использовала свои моменты и после 60минуты просто остановилась. посмотрите - местные фаны после часа игры уже не плясали и флагами почти не махали, а просто стояли и ждали своей участи. их тактика была интересна, но, как говорится, недобежали до финиша. так что про "х10" Вы немало перебощили.
Ответить
0
0
rykun30 (Кривой Рог)
Греки показали очень хороши первый тайм, заперев Металл, но это стоило им провала во втором, не забываем, до гола у металла два шанса (пеналь возник не из чего), показался сыроватый металлист , обнажилось много проблем на фоне такого себе середнячка, хотя с другой стороны получили бесценный опыт-это не быков выносить, вообщем со сдержанным оптимизмом смотрим в 1/4 плюс Кристальдо и Эдик и Фининьо
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Dr_reznik (Харьков) 16.03.2012 11:32 Вы вчера тоже только последние 15 минут смотрели?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Jim Morisson (Харьков) 16.03.2012 11:59 А сколько, только РЕАЛЬНО вы могли заколотить в первом матче? ИМХО за 2 матча, все же Оли больше создал, не намного, но больше. Но это лирика - главное итог на табло))) Удачи на жеребьевке!)
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Unity_6 (Славутич) 16.03.2012 10:39По первому не согласен по второму да могли 4 заколотить нам
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
А вболівальникам з Харкова ТВЕРЕЗОЇ оцінки сили і можливостей своєї команди. UA-Fun (Lviv) 16.03.2012 11:48 ____ Да какая может быть спокойная оценка на утро после матча, где сначала не было шансов и вдруг произошло чудо? Это были бы тогда не болельщики, а занудные мудрецы какие-то. А когда придёт время поплакать (может, уже после матча с "Карпатами"), тогда и поплачем, поругаем бездарность Маркевича, неправильную политику Ярославского, безвольность легионеров. От любви до ненависти тоже один шаг.
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
Думав вчорашній матч добавить адекватності декому, але бачу що нічого не навчив.. Удачі Металісту в жеребкуванні і в іграх в ЛЄ. А вболівальникам з Харкова ТВЕРЕЗОЇ оцінки сили і можливостей своєї команди.
Ответить
0
0
Addy (Харьков)
Металлист еще в первой игре мог выиграть, но не сложилось
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
С другой стороны, греки только два момента (включая голевой) своими силами создали, остальные им подарил ветер, Папа Гуйе и мандраж соперников, это футбол(с).
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
Unity_6 (Славутич) 16.03.2012 11:19 я про первые 15-ть минут, когда Оли могли спокойно 3-0 выигрывать...
Ответить
0
0
Dr_reznik (Харьков)
Во ВО !!! concord74 (Тель-Авив) молодчага справедливо подметил Ты ,что на солнце перегрелся? На какой порядок выше и в каком месте??? забивать один гол и отсиживаться в обороне ???Это ты называешь организацией игры?
Ответить
0
0
Треф (Днепродзержинск)
И снова в сказку!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
6=60
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
concord74 (Тель-Авив) 16.03.2012 11:22 Я - нет! Я вчера ВНИМАТЕЛЬНО смотрел как Оли играет ПЕРВЫМ номером 6 минут. потом 15 равная игра...и только последние 15 минут в обороне. А что в Израиле только последние 15 минут показывали? ТО что Организация игры выше показывает то, что в группе ЛЧ с Арсеналом, Боруссией, и ОМ набрали 9 очков, и у КАЖДОЙ из этих команд выиграли...И в группе забили ВОСЕМЬ голов! БОЛЬШЕ ВСЕХ В ГРУППЕ!!! Вопросы есть?
Ответить
0
0
concord74 (Тель-Авив)
Какой "Сталингорад"?! О чем вы? ИМХО Олимпиакос на порядок выше в ОРГАНИЗАЦИИ игры и тактической выучке, чем МХ, ДК и ШД... Unity_6 (Славутич) Ты ,что на солнце перегрелся? На какой порядок выше и в каком месте??? забивать один гол и отсиживаться в обороне ???Это ты называешь организацией игры?
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
FC Energy (Новая Каховка) 16.03.2012 11:14 А как по мне, Оли ОЧЕНь гибкая команда. И Сильнее прошлогодней Браги.(Что добавляет вистов МХ) Когда надо - могут держать оборону, а когда надо, могут ГНАТЬ соперника за "Можайский лес"... Никакогого Сталинграда... За 15 минут? А Как по мне, что вчера не 15 минут, а 75... ОЧЕНЬ сильная средняя линия...Причем как в созидательном плане, так и в оборонительном.
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
ros1407 (Симферополь) аналогично, я всегда верю в наши команды, но то что творилось в первом тайме... непросветный мрак, никакой надежды не было... хвала футбольному богу и характеру игроков Металла!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Смотрели ЭТО ВСЁ действо в Портале Таврия...после гола в наши ворота - была тишина, пустота и обречённость...после пенальти - отчаяние, злость, досада ...после 1-1 - радость, надежда..после 1-2 счастье и тревога..после свистка - Портал чуть не рухнул..!!!)))
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
Unity_6 (Славутич) Я не говорил что Олимпиакос это "Сталинград", но тактически Брага и Оли очень похожи, только организация, поставленность и понимание у игроков Оли намного выше Оли не даёт играть в открытый футбол, играет на контрах, но в тот же момент и может придавить, запрессинговать и всё решить за 15-ть минут... вот это тактическая гибкость
Ответить
0
0
ros1407 (Симферополь)
lexa29 (Nova Kahovka) По сравнению с Оли команда Апоєль играет в футбол,о очень даже не плохо єто у нее получается. Ещё раз всех с победой. Признаюсь сам переключил игру на 30 минуте так как нервы сдавали,но в победу верил!!!
Ответить
0
0
UA-Fun (Lviv)
FC Energy (Новая Каховка) 16.03.2012 10:59 ============== "Сталінграда" то якраз і не було. Так, гра йшла від борони, але атакували греки набагато небезпечніше Металіста. І те що вони програли далеко не означає, що Меьталіст був сильнішим. Так що дякуєм фортуні, дикому фарту і бажання боротись до останнього Тайсона, Девіча і ко.
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Какой "Сталингорад"?! О чем вы? ИМХО Олимпиакос на порядок выше в ОРГАНИЗАЦИИ игры и тактической выучке, чем МХ, ДК и ШД...
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
lexa29 (Nova Kahovka) 16.03.2012 10:45 Согласен, но это футбол. Брага с такой тактикой до финала ЛЕ прошла, так что и это имеет право на жизнь Слава богу что Металлист не из числа этих "Сталинградцев" :)
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
позорники, 1.5 матча стоят в своей штрафной, слава богу, есть команды, которые такие псевдокоманды наказывают! так будет и с АПОЭЛем
Ответить
0
0
Г.Р.Е.К. (Кировоград)
*** кто вам мешал, сеньор Вальверде, забивать в 1 тайме больше мячей??? Правильно сказано: это футбол:) Попросту, вчера вечером, футбольный бог и фартуна была на нашей стороне!!!
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
Jim Morisson (Харьков) 16.03.2012 10:34 Справедливости ради стоит сказать что за 2 матча Оли создал БОЛЬШЕ ОПАСНЫХ моментов. Но по сути: КТО ИМ доктор, что не играли 90 минут?
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Ну это футбол в Харькове тоже другой счет должен быть
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус