Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Слован" - "Днепр" 2:2. Два выстрела в нашу победу


"Днепр" упускает победу

Лига Европы. "Слован" - "Днепр" 2:2. Два выстрела в нашу победу


"Слован" (Л) - "Днепр" 2:2
Голы: Брезнаник 62, Ваха 90 (пен.) - Коноплянка 43, Матеус 48
"Слован": Бичик, Келич, Ваха, Нежмар, Люлька, Босанчич (Майкон 46), Брезнаник, Кушнир (Гадашчок 60), Яну (Морозенко 84), Шурал, Фляйшман
"Днепр": Лаштувка, Мазух, Мандзюк, Джулиано, Коноплянка (Олейник 66), Чеберячко, Стринич, Зозуля, Ротань, Алиев (Одибе 74), Матеус
Предупреждения: Гадашчок 62, Яну 67 - Мазух 90

Давно не ждал матча «Днепра» с таким волнением. Специалисты утверждали, что победа 1:0 или 2:0 –должна обязательно быть. Но обещать и жениться – вещи разные. А время до первого свистка арбитра из Нидерландов Поль ван Бекеля тянется, как прилипшая к подошве жвачка…

Поехали! И уже через минуту чуть было не приехали, когда Шурал выскочил к воротам «Днепра». Спасибо нашим чехам! Мазух и Лаштувка спасли ситуацию. До конца первого тайма эта была первая и последняя опасная вылазка хозяев к нашим воротам. «Днепр» начал матч несколько нервно, по-детски ошибаясь в простых передачах. Благо посланцы Украины быстро поняли, что мяч лучше всего опустить к ногам, а не выступать в роли воздушных акробатов. Стало получаться лучше. Инициатива перешла к украинцам, но без особого результата. К воротам приближались, пытались что-то сотворить, но … Да, по числу угловых мы победили, по числу штрафных в исполнении Алиева тоже, а на табло все висели и висели бублики. Хорошо, что Стринич и Коноплянка держали в напряжении свой левый фланг, а Матеус изощрялся на правом. Днепряне растягивали «Слован», а вот в центре не хватала танка, который проехал бы по освобожденной территории к чешским воротам. Наконец эту роль взял на себя Матеус после блестящей передачи Ротаня, но желание показаться хладнокровным киллером обернулось разочарованием. Из семиметрового пространства, куда можно было послать мяч, Матеус отыскал худую штангу. Мяч ее поцеловал и укатился за боковую. Эта был второй шанс бразильца. В первом он делал пируэт для Евровидения вместо того, чтобы просто подставить голову или ногу.
И все-таки счастье пришло к «Днепру» в конце первого тайма, когда Алиев вывел Коноплянку в прорыв и тот мастерски перебросил мяч в сетку. 1:0! На душе стало легче.
Второй тайм начался здорово. Матеус вколотил свой мяч после второй голевой передачи Алиева. 2:0! Можно дышать. Наивный я человек! Уже очень скоро в душе стали скрести кошки. Подлое чувство меня не обманывает никогда. «Днепр» обожает сам себе создавать проблемы. Чем слабее соперник, тем больше проблем. Казалось бы, дело в шляпе и надо все также плести кружева на чужой половине поля, но нет! Мы откатываемся назад, словно что-то ищем у своих ворот. Нашли! Приключения – вот что мы искали. Пропускаем первый мяч. Случайность? Думаю, что да, хотя какая-та логика в этом была.
Рамос делает свои оригинальные кадровые перестановки. Уходят с поля Коноплянка и Алиев. Появляются Олейник Одибе. Садимся все ниже и ниже. Впереди играть некому. Потухли Матеус и Джулиано. А чехи все стреляли и стреляли. Сначала холостыми, потом резиновыми пулями. Лаштувка здорово справлялся с этим безобразием, но в концовке «Днепр» сделал то, что он обычно делает. Поскольку лидеры атак ушли, то мытарства у своих ворот завершились пенальти. Лаштувка полетел к нужной штанге, но Ваха был очень точен - 2:2.
Это хорошо или плохо? Теоретически хорошо, но практически очень плохо. Иметь перевес в два мяча над растерявшимся соперником и подарить ему свою тактическую безграмотность… Жаль.
Догадываюсь о чем будет говорить Рамос. Но мне это уже не интересно.
Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
VetalDN (Днепропетровск)
satellite (Харьков) 24.08.2012 22:44 Булки расслабили - никто не спорит. Боязно, что играют 60 минут.
Ответить
1
0
Вернуться к новостям
Комментарии 371
VetalDN (Днепропетровск)
satellite (Харьков) 24.08.2012 22:44 Булки расслабили - никто не спорит. Боязно, что играют 60 минут.
Ответить
1
0
kirill_by (Минск)
* ни победивших опечатка :)
Ответить
0
0
kirill_by (Минск)
Пока есть хоть одна попытка - нет ни проигравших, ни побежденных. Тем более имея матч дома и 2 забитых мяча на их территории. А то что упустили победу при 2:0? Бывало команды и при 4:0 не выигрывали. К примеру Арсенал у Ньюксала 5 февраля 2011.
Ответить
1
0
satellite (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.2012 22:41 .... Да просто булки твой ДНЕПР расслабил а игра сейчас у ДНЕПРА есть. Так что думаю что всё будет в порядке!!!!!!!
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.2012 22:25 А ты что.............считаешь что ДНЕПР не выйдет в группу???? Давай реально смотреть????? Днепр по любому этот СЛОВАН дома сделает...........и будет в группе!!! И я рад что ещё одна Украинская команда будет играть в Лиги Европы!!!!! А что тебе не понравилось, я не знаю...............
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Тут уже все считали, что Днепр на выезде 3-0 порвет.В итоге еле ноги унес. Понятно что шансов у Днепра больше, но это не исключает, что Днепр может не забить ,а Слован какого то дурака вклепать. Поэтому нужно дождаться четверга.Днепр умеет приносить сюрпризы там, где меньше всего их можно ожидать. Не понравилось то, что с выходом в группу еще рано поздравлять.
Ответить
1
0
satellite (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.2012 22:22 Ты не спроста знак вопроса поставил.............. Вот и подумай кто из нас ТРОЛЛЬ????????
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Но всё равно поздравляю с выходом в группу!!!! ----------------------------------------------... Ну вот подумай кто троллит.Куда Днепр вышел ?
Ответить
1
0
satellite (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.2012 22:04 ............ Я пишу то что думаю........ И болею я за Днепр только когда он в Европе играет!!!! А если тебе это непонятно............ тогда и не тявкай дитя несмышлёное.............
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Тролль ? )))
Ответить
0
0
satellite (Харьков)
Не ожидал.............. С кем играли???? Это же не команда... Но всё равно поздравляю с выходом в группу!!!!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Хватит троллить.
Ответить
0
0
патрiот (кривой рог)
[quote datetime="24.08.2012 19:03" author="Дима3 (Киев)"] То, как вчера сыграл Мазух просто тихий ужас, складывалось ощущение, что он поддается своим, создавая им момент за моментом, ведь раньше он играл почти идеально. Профессионал должен играть с любым соперником на сто процентов. На второй минуте он бросил своего игрока и тот вышел один на один, хорошо исправил свою же ошибку. Затем при счете 2-1 вместо того чтобы выпнуть мяч, стал бороться с игроком и потерял мяч в убойной позиции, повезло, что в Лаштувку мяч попал. И пеналь на ровном месте, лучше бы чех ударил по воротам, чем так тупо сносить игрока. И кроме этого проигрывал куча единоборств ихнему нападающему, хотя у того уровень по европейским меркам ниже среднего. В общем надо подумать стоит ли его выпускать на ответный матч, лучше выпустить Одибе. [/quote]ТАК ТОЧНО.
Ответить
0
0
Дима3 (Киев)
То, как вчера сыграл Мазух просто тихий ужас, складывалось ощущение, что он поддается своим, создавая им момент за моментом, ведь раньше он играл почти идеально. Профессионал должен играть с любым соперником на сто процентов. На второй минуте он бросил своего игрока и тот вышел один на один, хорошо исправил свою же ошибку. Затем при счете 2-1 вместо того чтобы выпнуть мяч, стал бороться с игроком и потерял мяч в убойной позиции, повезло, что в Лаштувку мяч попал. И пеналь на ровном месте, лучше бы чех ударил по воротам, чем так тупо сносить игрока. И кроме этого проигрывал куча единоборств ихнему нападающему, хотя у того уровень по европейским меркам ниже среднего. В общем надо подумать стоит ли его выпускать на ответный матч, лучше выпустить Одибе.
Ответить
2
0
Hi-Tec (Днепр)
Специально долго не писал - доминировали эмоции. Теперь они ушли. Иогу и написать. У нас в составе 23 человка. Минус 2 вратаря - 21. Минус Кулаков (травма): минус Бабенко, Бохашвили, Федорчук (просто не игроки основы, откровенно слабые, не уровня "Днепра" игроки), минус Боатенг (не хочет играть), минус Инкум (бесформенный) - 15 челоек. Играют 15 человек, из которых болелы, журналюги и пр. "душат результат" и хотят, чтобы они "свернули горы". Эти 15 человек в гостях забили 2 мяча неплохо организованной команде и решили сохранить результат - так как в воскресенье, в следующей игре через 3 дня, они же выйдут на поле и с них снова будут требовать результат. Решили сэкономить силы. И почти получилось, если бы не пеналь. ---- Я ни в чем не могу их обвинять. И тренера не могу.
Ответить
2
0
beat (Харьков)
лаштувка-lox
Ответить
0
0
Казак Луганский (Прага)
Уважаемые господа редакторы! Как же вы достали своей рекламой галимой водки хортица!!!!! Такую агрессивную рекламу вытерпеть просто невозможно!!!
Ответить
7
0
GMO (Dniepropetrovsk)
Аморально и безответственно - со стороны Днепра. Славы а-ля Металлург (Донецк) возжелали?
Ответить
2
0
BEC (Днепропетровск)
Днепр просто тупо не умет играть в обороне возле своей штрафной, просто не умеет и в этом вина увы, Рамоса. В атаке вроде разобрались, отбор при потере вроде неплохо, но если не тормознули в центре то всё паника, кто кого накрывает, кто кого страхует игроки понятия не имеют, от этого все беды и эти детские посылы на расконцетрацию просто смешны, ребята подумайте о расконцентрации бухгалтера в день зарплаты, тоже вроде бы конец "матча".
Ответить
0
0
10 (Феодосия)
Ребята, это же Днепр... пока петух в ... не клюнет - играть не будут... Хорошо, что не первый матч на выезде, а то дома была бы таже картина... А 2:2 на выезде гораздо сложнее отыгрывать
Ответить
2
0
s@lomon (Крам&Тор$к)
C утра сегодня очень суровый модер. Atention Please/ Всех с праздником!!! Good way, Good luck!!!
Ответить
1
0
moderator
[quote datetime="23.08.2012 21:53" author="sea (Маріуполь)"] феномен дніпровсього рагулізму [/quote] [quote datetime="23.08.2012 21:57" author="Purish (Одесса)"] в перде вынесут... инфа 147% [/quote] [quote datetime="23.08.2012 22:30" author="толькоднепр (днепропетровск)"] Гидромен (Одесса) 23.08.2012 22:26 может и согласен, но грязью поливать команду этот неуч из даунбасса не имеет права [/quote] [quote datetime="23.08.2012 23:31" author="goks (Харьков)"] Извините меня Днепряне,но ваша команда откровенно З А Е Б А Л А, [/quote] [quote datetime="24.08.2012 04:20" author="VorsklaFan (Полтава)"] Эта бездарь дНЕПР уже З А Е Б Л А. Да сколько уже можно просырать очки для украины??????????? Идите в пердив и играйте там! Ворскла лучше вас сыграла бы, мля милионеры нах.... [/quote] [quote datetime="24.08.2012 07:23" author="yerik (Chernivtsi)"] Днепр, как всегда, обосрались!!! Позор для страны!!! ДЕБИЛЫ!!! УРОДЫ!!! [/quote] Заблокированы
Ответить
1
0
патрiот (кривой рог)
Мазух в двух пропущенных голах явно играл против своей команды.Надеюсь мы его больше НИКОГДА не увидим в составе команды?Вообще Днiпро когда-нибудь ВЫВОДЫ научиться делать из своих неудач??Рамоса поддерживал с самого начала и до сего момента.Этот ЧУ и Евросезон должны уже показать,что за Мистер к нам приехал!?Почему Коломой не до усиляет команду на проблемные места?Осталось сделать последние штришки в становлении Команды и явно какая то не дороботка.Мазух сливал,Лаштувка нет.Олейника убрать,Бартуловича добавить(охххх...я это сказал,Кривой без него будет явно слабее,но интересы Украине в Европе выше наших личных,местечковых)да Защитников пару нужно Сильных.Давай Днепруша не тормози..)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Что значит никогда не увидим в составе Мазуха ? А ничего что до этого матча Мазух играл практически безупречно ? Вчера 30 минут были таких, что все играли просто безобразно.И обьяснение этому найти трудно.
Ответить
2
0
MadGod (Одесса)
[quote datetime="24.08.2012 04:44" author="Petrovich76 (Львов)"] Мож вернешься и таки закончишь школу? Сам то себя читал? [/quote] Спасибо за комментарий, вроде украинский понимаю, но на каком языке пишет этот товарищ Зенко - понять не могу. Уж даже комплексовать начал, но если и во Львове не понимают - значит не все так плохо. Это смесь венгерского, украинского и немецкого?
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
І що саме цікаве: за чотири останніх гри - це вже третя нічия при тотальній перевазі. Першу перемогу втратили в матчі з Арсеналом (також в компенсований час)...
Ответить
1
0
Metallic@ (Николаев)
Об сколько Беллинцон, Зарей, Волыней, Кривбассов, Слованов,Партизанов, Лехов нужно споткнуться, чтоб понять, что расслабляться нельзя даже играя с днепродзержинской сталью?
Ответить
4
0
Олексин (Новочорна)
да, самий великий "спотик" був з Волинню, коли, ведучи після першого тайму 4:1 (десь так, за точність не ручаюсь) - сподобилися програти 4:5 ....
Ответить
1
0
Metallic@ (Николаев)
может стоит поберечь силы в матче с Волынью?
Ответить
1
0
MadGod (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:11" author="szdiy (Kyiv-Dnipropetrovsk)"] Блин! Я зная, кто виноват! Я сегодня закупил пива. Как всегда: Першої приватньої броварні. Но пиво ко второму тайму закончилось. Я послал жену в магазин. А она, не зная, купила чешского пива. Как только я выпил первый бокал, Слован забил первый. А когда я допил последний - чехи забили пенальти. Вот скажите, зачем нужно было покупать чешское пиво? :) [/quote] Предлагаю Вас четвертовать :)
Ответить
3
0
Metallic@ (Николаев)
И вообще,с каких это пор,класс команды Днепр позволяет нам катать чемпионов других стран на выезде?
Ответить
1
0
MadGod (Одесса)
Как-то за ДД был спокоен, а за МХ "стремался", а вышло наоборот. ДД чехов прибьет дома, но что будет в группе?
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
согласен. Надо прибить чехов, иначе зачем туда входить? Для чьих-то очков и, разве что, для своего болезненного опыта? Уж соберитесь, ребятки, и взуйте либерец. А потом уже гладко и успешно играйте в группе. А дальше поглядим.
Ответить
0
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
Дома должны рвать!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Сергей Аллахвердян, специально для UA-Футбол ---------------------------------------------- Отчёт очень понравился. Самое главное - он красочный, и читать его интересно! Стиль очень красивый. Да вот только для тех, кто матча не видел, стоило бы подробнее рассказать о ключевых моментах матча. А то немного на пост болельщика смахивает. Удачи!
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 21:49" author="usup (Донецк)"] Денпр, ..уки, вы мне бабки должны! [/quote] Как-то грубовато :) Не только тебе :)
Ответить
0
0
shurio (Харьков)
Да все будет хорошо. Днепр теперь знает с кем играет и дома выиграют без проблем. Вообще эта игра очень напомнила игру Металлиста и донецкого Металлурга. Металюга был на голову сильнее, выносил дончан, и во втором тайме расслабились, а когда соперник собрался и поднажал, перестроиться не смогли. "Опыт - сын ошибок трудных" (с)
Ответить
1
0
vito003 (днепродзержинск)
По поводу класса и уровня чехов можно посмотреть статистику выступлений в Европе в прошлом сезоне.Я не могу назвать их дворовой командой,да и Днепр только 4 команда нашего чемпионата,далеко не сильнейшего в Европе.Учитывая выезд, нормальный результат для прохода.Хотя побеждать были просто обязаны.
Ответить
1
0
Харьков Ялта (Ялта)
а Аля то,красавец в Днепре на него приятно смотреть и отношение к нему поменялось,молодец
Ответить
4
0
Met (Харьков)
Очень интересно будет посмотреть на Днепр в группе.
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Какая там Слован добротная команда. ДД опять хочет свой скальп отдать какой нибудь третьесортной команде.
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Шапки спрячте
Ответить
1
0
Jim Morisson (Харьков)
Мое такое мнение Слован не команда первой лиги как пишут здесь добротная команда умеющая додать когда надо.Выносливая командная скорость на уровне.Тяжело будет Днепруше в ответке но надо выигрывать и выходить в группу.Удачи Днепр надеемся на тебя.Рамосу сделать выводы он проиграл этот матч
Ответить
0
0
Эдвард (Харьков)
Если так подумать то результат для первой игры в гостях не плохой но ведя 2-0 по ходу и так бездарно сыграть последние 30 минут надо это уметь.Но надемся дома они докажут что это всё случайность.
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
[quote datetime="24.08.2012 09:32" author="AndrewT (Киев)"] ...Должны проходить, но, по идее, и вчера "должны" были выигрывать. ...[/quote] "Должны проходить" були і Белінцону, і Лех... свого часу... І пам\'ятаємо, як оце "Должны" закінчувалось. Лише після того, як до команди на тренерувальній базі "виходили" уболівальники для "серйозної розмови" - команда хоча би займала чергове "європейське" четверте місце в чемпіонаті...
Ответить
2
0
Д123 (Снежное)
А с другой стороны - Алиев в атаке красава.
Ответить
3
0
Д123 (Снежное)
Вот все кияне гонят на Сёмина,0 но там результат при намного бальшем сопротивлении. Тут вроде бы спец еврокласса а результат намного хуже.
Ответить
2
0
Метеор (Днепропетровск)
Только сравни игроков у Семина и игроков у Рамоса.Поэтому глупое сравнение.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Ох уж тут разнылись......ребят, вы что, ну отфеерил первый тайм Днепр, слован да играл слабенько судя по отчёту( матч не видел), но забив второй гол у чехов руки развязались, а характер и умение у команды бесспорно есть, всё-таки чемпионы не последней в футбольном мире страны. Класс Днепра повыше, это несомненно, но бывают такие моменты, и хорошо что этот казус произошёл в первом матче, а не в последние полчаса игры в Днепре. Просто видимо решили и рыбку съесть(победить) и на......вобщем силы сэкономить на волынь, но забыли, что это бл.ть совсем другой турнир, и тут расслабон непрощается. А дома будет вынос тела....показательный.
Ответить
1
0
Cvatro (Запорожье)
"Ох уж тут разнылись......ребят, вы что, ну отфеерил первый тайм Днепр, слован да играл слабенько судя по отчёту( матч не видел), но забив второй гол у чехов руки развязались, а характер и умение у команды бесспорно есть, всё-таки чемпионы не последней в футбольном мире страны. Класс Днепра повыше, это несомненно, но бывают такие моменты, и хорошо что этот казус произошёл в первом матче, а не в последние полчаса игры в Днепре. Просто видимо решили и рыбку съесть(победить) и на......вобщем силы сэкономить на волынь, но забыли, что это бл.ть совсем другой турнир, и тут расслабон непрощается. А дома будет вынос тела....показательный.". АдВоКаД (Харьков) 24.08.2012 10:15 Дай-то Бог уважаемый! Надоели уже эти "осечки" от "Днепра", если честно.
Ответить
2
0
Зенко (уже емігрант)
[quote datetime="24.08.2012 01:48" author="alexsashka (Rogan)"] [quote datetime="24.08.2012 00:54" author="Зенко (уже емігрант)"] насамкінець: сидів з другом австріяком й дивився Футбола - він не міг натішитися українськими футболістами-живчиками і..... велике щістє ваше, що після харківської судамерикани він обізлився й напився.... окосів і не побачив того публіцтва, що було в 2-у таймі. Маю надію що таки віднайдете того .... з битою що налагодить ігрову дисципліну (Ротань не твердий характером, ну а Гішпанець.... теж млявий, якийсь) [/quote] ну и затрепался ты!! Металл играл на 30 мин позже!! так что же вы с австрияком смотрели? или вообще смотрели что то? [/quote] Взагалі-то..... ми учора з "аустріяком" чотири матчі майже одночасно дивилися, адже на дворі технічний прогрес.... і ми не в СеРуСеРу де "адін-н-н-н центральний Каналь-я і програма Врємя - одна на всех":):) А хлопаки, мої робітники, вже давно взяли за звичку у вечірню зміну (на друкарні) на ноутбуку одразу 3-4 гри одночасно переглядати.
Ответить
0
0
Тварь (Сан-Франциско)
[quote datetime="24.08.2012 01:41" author="ivst (kharkov)"] я смотрел первые 30 минут, пока не начался репортаж из Бухареста, и не видел, честно говоря, классной игры Днепра, а увидел жуткий, бездарный и тупой Слован, и справедливо здесь заметили, что в нашей Премьер-лиге его даже сравнить не с кем - и на фоне этого жуткого, бездарного и тупого Слована Днепр играл, фактически, в "бей-беги", точно, как недавно играл Арсенал против Муры, и каждый хотел продемонстрировать свой класс, вместо того, чтобы демонстрировать класс команды. Затем увидел гол Коноплянки и понял, что чехам конец. Затем увидел счёт 2:0, и понял, что не ошибся. А когда под конец переключился, чтобы узнать, сколько там всего нащёлкали, и увидел 2:2 - не поверил своим глазам. И до сих пор не понимаю, что должно было произойти, чтобы такая жуткая, бездарная и тупая команда, как Слован, смогла переломить игру, что по определению было невозможно. Казалось бы - ну вот, перед вами боксёрский мешок, отрабатывайте на нём удары, комбинации и прочее, а вместо этого, похоже, мешок просто пинали и раскачивали, пока он не раскачался до такой степени, что сумел нанести ответный удар, хотя мешок этого не может делать априори. [/quote] Написал ты все правильно. Только концовка была такая: у боксера кончилась дыхалка, поэтому опустились руки, ноги уже плохо перемещали его по рингу. Тут-то (с другой стороны-то все-таки тоже боксер, а не мешок, хоть и легче по весу) начал бесперпятсвенно раздавать плюхи, так и набрал очки на ринге.
Ответить
2
0
Алекс-666 (Запорожье)
Выглядело всё, как слив. Ставший раком защитник в эпизоде с первым голом вообще ни в какие рамки. И пеналь сотворили совсем не нужный, опасность от прорвавшегося игрока была минимальной. И всё это один и тот же Мазух. А замены ваще шизевр.
Ответить
3
0
AndrewT (Киев)
Идиоты. То ли страх, то ли мандраж, просто из-за того, что это ЛЕ. Непонятно. Должны проходить, но, по идее, и вчера "должны" были выигрывать. Ладно, посмотрим.
Ответить
3
0
Upiter (Днепропетровск)
Стыдно как то за игру своей команды.((
Ответить
2
0
Алекс-666 (Запорожье)
Шла примерно 60-я минута матча. Рамосу очень нравился крайний защитник противника Люлька, и дон Хуанде обратился к своему коллеге из чешской команды с вопросом "А не продадите ли?". Тот ответил "Мне не жалко, но Люлька из Динамо, так что вопрос не ко мне". Рамоса прошиб холодный пот. "Мы играем с Динамо, как же я мог не разобраться?" Он вспомнил инструктаж страшного дона Бени, который брызгал слюной и орал "Делай, что хочешь, но Днепр, как и все остальные мои клубы, должен всегда сливать моему главному клубу Динамо! А если нет, в свою Гишпанию ты поедешь в цинковом ящике!". "Это Динамо!" - заорал дон Хуанде своим игрокам. - "Сливаем, как всегда!" Афронеамериканцам было пофиг, они послушно начали сливать, ибо они профи, а работа есть работа. Патриоты своей страны Мазух и Лаштувка тем более не имели ничего против. Но у Слована всё равно ничего не выходило. Но тут мяч получил какой-то Брезнаник, Мазух мгновенно стал раком, чтобы не помешать, а Лаштувка "не смог" допрыгнуть. "Дон Хуанде, это не Динамо!" - сообщил тренеру Коноплянка, и был немедленно заменён. "Тренер, ну, вы хоть у Алиева спросите, он сам из Динамо, помните, когда мы сливали в прошлом сезоне, он бил штрафной, и Лаштувка еле-еле сумел уклониться от мяча?" Рамос, будучи по-русски навсегда ни бэ ни мэ, ничего не понял, но на всякий случай заменил и Алиева. Время шло, а Днепр всё выигрывал... Наконец, Мазух в безобидной ситуации привёз пенальти. Лаштувка, конечно, не отбил. Мазух пытался ещё, но ему не хватило времени. После матча Рамос, понимая, что он уже труп, и похороны вопрос только времени, орал на игроков "Скоты! Динамо из-за нас потеряло два очка! А я потерял свою красивую жизнь!" Но потом ему объяснили, что это ЛЕ, а не ЧУ, да и противник на самом деле не Динамо, так что на прессконференции Рамос уже вновь излучал довольство жизнью и уверенность в завтрашнем дне...
Ответить
8
0
Admiral Voodoo (Харків)
Цілком очікувана ложка дьогтю в діжці меду. Я чомусь при рахунку 2:0 подумав: "ось зараз "сядуть" і пропустять". Правда, не думав, що аж два. І це - з командою рівня... не буду ображати нікого. З командоою, яка півтора тайми не переходила за середину поля... Що ж буде в матчах із сильнішими? Оборони немає! "ММ" (Мазух, Мандзюк) чудили без баяна... При найменшому рухові суперника в атаку - в штрафному "Дніпра" пожежа і виніс з хати тіл. Перший пас - чудова передач для удару по власних воротах. Відбір - прозорий натяк арбітрові на точку. Словом: ВАЛІДОЛ. Будемо надітись, що дніпряни винесуть уроки і вдома реабілітуються. Хлопці, так грати не можна...
Ответить
5
0
jenja (Чернигов)
Скажу так-для меня Днепр прогнозируемо, я, до матча ожидал, что могут и проиграть минимально. Так особой трагедии из результата делать не стоит. Главное, что бы не повторилась история, которая была пару неделями раннее в Донецке. Что огорчает, то что ДД не смог сыграть лучше команды, представителя ЛЧ (пусть и не попавшую в группу). а ведь ДД и МХ очень рвутся на место ДК в ЛЧ. Но не готовы они. Огорчает еще один момент-выиграли конкуренты в борьбе за рейтинг.
Ответить
6
0
yerik (Chernivtsi)
Днепр, как всегда, обосрались!!! Позор для страны!!! ДЕБИЛЫ!!! УРОДЫ!!!
Ответить
5
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
днепр в очередной раз показал,, что игроки не умеют играть 90 минут. Но должны пройти в группу, удачи!
Ответить
0
0
BigGar (Луганск)
соперник Днепра - уровень первой лиги так сливать игру - позор для серьезной команды, убогое позорище!
Ответить
3
0
Kviteny (Дн-жинск)
Хватит ныть! На Днепр-Арене вынесем чехов. Даже не сомневаюсь.
Ответить
0
0
VorsklaFan (Полтава)
получите дома 1-0 и ДАВАЙ, ДО СВИДАНИЯ!!!!
Ответить
1
0
VorsklaFan (Полтава)
Эта бездарь дНЕПР уже З А Е Б Л А. Да сколько уже можно просырать очки для украины??????????? Идите в пердив и играйте там! Ворскла лучше вас сыграла бы, мля милионеры нах....
Ответить
9
0
alex_bo (Харьков)
Зенко (уже емігрант), вы своим "другом-австрияком" уже все ветки сегодня замусорили. Чем ерундить - предложили бы ему в австрийских клубах австрийцев посчитать. А чтоб Вам с ним было не скучно - найдите единственного немца в Боруссии, что с Динамо позавчера играла. О причинах невозможности собрать реально сильную команду из одних украинцев уже сколько говорилось. Ни у кого в нашей стране нет таких денег. А воспитанников - еще ждать и ждать. Так что оставьте ваших глупостей.
Ответить
6
0
Ihorinho (Тернопіль)
Прикро, дуже.. От мене сильно хвилює такий рахунок. Металург також мав і гол на виїзді, і нічию.. Та, сподіваюся, "Дніпро-Арена" буде заповнена і вболівальники гнатимуть вперед наших усі 90 хвилин!!
Ответить
8
0
alexsashka (Rogan)
[quote datetime="24.08.2012 00:54" author="Зенко (уже емігрант)"] насамкінець: сидів з другом австріяком й дивився Футбола - він не міг натішитися українськими футболістами-живчиками і..... велике щістє ваше, що після харківської судамерикани він обізлився й напився.... окосів і не побачив того публіцтва, що було в 2-у таймі. Маю надію що таки віднайдете того .... з битою що налагодить ігрову дисципліну (Ротань не твердий характером, ну а Гішпанець.... теж млявий, якийсь) [/quote] ну и затрепался ты!! Металл играл на 30 мин позже!! так что же вы с австрияком смотрели? или вообще смотрели что то?
Ответить
3
0
ivst (kharkov)
я смотрел первые 30 минут, пока не начался репортаж из Бухареста, и не видел, честно говоря, классной игры Днепра, а увидел жуткий, бездарный и тупой Слован, и справедливо здесь заметили, что в нашей Премьер-лиге его даже сравнить не с кем - и на фоне этого жуткого, бездарного и тупого Слована Днепр играл, фактически, в "бей-беги", точно, как недавно играл Арсенал против Муры, и каждый хотел продемонстрировать свой класс, вместо того, чтобы демонстрировать класс команды. Затем увидел гол Коноплянки и понял, что чехам конец. Затем увидел счёт 2:0, и понял, что не ошибся. А когда под конец переключился, чтобы узнать, сколько там всего нащёлкали, и увидел 2:2 - не поверил своим глазам. И до сих пор не понимаю, что должно было произойти, чтобы такая жуткая, бездарная и тупая команда, как Слован, смогла переломить игру, что по определению было невозможно. Казалось бы - ну вот, перед вами боксёрский мешок, отрабатывайте на нём удары, комбинации и прочее, а вместо этого, похоже, мешок просто пинали и раскачивали, пока он не раскачался до такой степени, что сумел нанести ответный удар, хотя мешок этого не может делать априори.
Ответить
10
0
KARNADA (Первомайск)
Ну что сказать... Ожидал как раз тех 0-2 которые были до 62 минуты. По игре ожидал что будут играть лучше! Чуствовалась какая то нервозность у Днепра.В Днеприке надо выходить и разрывать в клочья какой то Слован...
Ответить
2
0
Зенко (уже емігрант)
[quote datetime="24.08.2012 00:22" author="Метеор (Днепропетровск)"] Привет коллега! Я то понимаю что по логике 2-2 это счет в пользу Днепра.Но опять это Днепр и ЛЕ.Поэтому вместо того ,чтобы спокойно ждать жеребьевки ,целую неделю придется ждать.Если бы до матча сказали, что Днепр сыграет со Слованом 2-2 ,я был бы вполне доволен.Но вот то что я увидел в последние 30 минут, то это шок. [/quote] Побратиме, Метеоре, ти можеш переказати там своїм дніпровцям -- нехай сядуть, на місяць, за парти й навчаться читати гру, бо це САМА ГОЛОВНА проблема вашого клубу!!!!! Ну таких бездарів в захисті давно не бачив, і мають хлопаки всі кондиції, фізичні, футбольну школу, техніку, а елементарних правил футбольних не виконують ()один чеський клоун, з відчаю, підхопив мяча й кинувся на амбразуру з 3-ох!!!! захисників - а вони перед ним.... чимчикують й "пласируються" аж до штрафної, а потім ідіоти В ТРЬОХ кидаються на нього?????? а той пас у вільну зону.... і ЗАМИКАЙ!!!! (і так впродовж всієї гри, та не тільки цеї) Ну не вміють читати Футбол, то най гішпенець повернеться до тактики 80-х з заднім захисником (ліберро) - - бо з такими грачилами ви ще не одну котомку отримаєте собі на горба. Ну а Друга головна проблема дніпрян - ВІДСУТНІСТЬ ігрової дисципліни (це вже набило оскомину) - пора вам якогось Ван-Бюйтена завести, аби він з бітою бігав:):) Разів зо 7 було: Зозуляпідхопив круглого і віддає Джуліку (аби обігратися- за всіма правилами футболу), а тому насра... він підхопив круглого й почвалав на правий фланг (з двома чехами) - а туди (за всіма канонами) вже забігає Мандзюк!!!!!!! в результаті обрізка Джуліка, або ж корявка з двома "пасажирами" захеканому Мандзюку..... той і видохся на 60 хвилині. Ну а Срініч.... то взагалі кладезь не футбольного стану (не досить того, що постійно припирався) - так ще й Люлька його обіграв як молодого й проскакував між ним та Коноплі чи Олійником (а буковинуцю взагалі всі паси в недодачу та у спину - тикав). насамкінець: сидів з другом австріяком й дивився Футбола - він не міг натішитися українськими футболістами-живчиками і..... велике щістє ваше, що після харківської судамерикани він обізлився й напився.... окосів і не побачив того публіцтва, що було в 2-у таймі. Маю надію що таки віднайдете того .... з битою що налагодить ігрову дисципліну (Ротань не твердий характером, ну а Гішпанець.... теж млявий, якийсь)
Ответить
2
0
Petrovich76 (Львов)
Мож вернешься и таки закончишь школу? Сам то себя читал?
Ответить
7
0
Aaselanair (Одесса)
а Днепр команда вообще? Лично для меня это фамилии Назаренко и Коноплянка, а так что такое днепр? Ху*н де сра**с? Сидеть на 4 месте, и даже не ездить на матчи Еврокубков.
Ответить
0
0
Shaman78 (Харьков)
Метеор (Днепропетровск) 24.08.2012 00:22 Дарова дарагой.. извини что отвечу за коллегу,а сыграть с МД и МЗ вничью имея стопицот моментов и подовляющее... это ли не ШОК? однако мы как то сыграли а вы что хуже..?))
Ответить
2
0
Метеор (Днепропетровск)
Привет дружище! Но в чемпионате Украины Металлист еще ничего не потерял и может исправить ситуацию.А вот Днепру отступать уже некуда.Сейчас ИВК перестал сильно вкладывать в Днепр, а если не попадем в группу ЛЕ ,то понятное дело ,что дни Рамоса будут сочтены ,а зимой начнется распродажа . Шансы по прежнему высоки.Все по прежнему в ногах футболистов. Но опять не знаешь что можно ожидать от игры.
Ответить
5
0
max25 (Днепропетровск)
А что удивляться? Если у нас нет защиты и опорника! Если эти позиции кричащие, а Стэценко их откровенно игнорирует. Вот оно и вылилось. Может Рамос и ошибся с заменами, но кого надо было выпускать, учитывая матч с Волынью через несколько дней. Чем дальше в чемпионате, тем все больше будут сказываться проблемы в защите. И Рамос тут просто заложник ситуации внутри клуба. А именно безолаберного руководство от г-на Стэценко.
Ответить
8
0
Метеор (Днепропетровск)
На мой взгляд нужно все таки думать о игре со Слованом, чем с Волынью.Осечка с Волынью это не страшно.А вот не попасть в ЛЕ, это будет катастрофа для Днепра и Рамоса.Поэтому Рамосу нужно думать, чтобы пройти Слован прежде всего.
Ответить
4
0
max25 (Днепропетровск)
По ходу матча у меня тоже были мысли, что забыть про игру с Вллынью и бросить бы все силы на этот матч. Но все же вспоминалось невольно, что скоро игра в чемпионате... И если честно, для меня чемпионат не менее важен, чем еврокубки. Хочется выстрелить уже в чемпионате. Но при всем оптимизме понимаю, что нет у нас необходимого количества игроков, что бы и там и там на уровне играть. Может быть Флореску и решит проблему опорника, но это 50 на 50. Ну а защита и так уже обсуждалась много раз. Даже в этом матче, сыграй надежно защита и тогда бы вся команда не стала бы так нервничать.
 
0
0
vbif (Харьков)
Пройдет конечно, иначе Рамос бай бай
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Не вижу никакой трагедии! Конечно неприятно упускать победу в самой концовке, но лучше сейчас получить "по носу", чем допускать такие ошибки в группе! Уверен Днепр будет в группе и это здорово!
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
И я присоединюсь к ругательствам. Смотрел, в основном "Днепр", чтобы поддержать, так как за МХ совсем не сомневался в победе. Первый тайм - затоптали полностью. Забивай три штуки и лови на контратаках. Так нет же, надо покрасоваться, попижонить, а потом вообще на футбол забили! Бросили играть после 50-й минуты 1 матча. Вот потому "Днепр" только 4-й. Наша первая тройка не позволяет себе такого дворового отношения к соперникам. Замены Рамоса как раз очень понятны: он берёг Алиева и Коноплянку на чемпионат, думал, что и так выиграют. И вот за это вдвойне зло берёт от этого "спеца"! "Слован" по уровню не лучше нашей 1 лиги - и такой результат. Лучше не буду смотреть ответный матч, чтобы не психовать, как всегда. Из игроков нет претензий только к Алиеву и Лаштувке, играли как умеют.
Ответить
5
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime="23.08.2012 23:39" author="ДаКо (Киев)"] Нервная игра началась после замены Коноплянки, а до этого 1 команда была на поле. Сказалась неопытность днепрян в еврокубках. [/quote] неопытность - это дешевые отмазки лузеров, которые ничего вразумительного придумать не могут. Свежайший пример неопытности: английский Фулхем - который "со своим огромнейшим опытом" с первого раза дошел до финала ЛЕ:) Чуть более давнее, но приятное: "опытнейший Днепр" с первого раза участия в еврокубках за всю свою истоию - дошел до 1/4 Кубка европейских чемпионов (ЛЧ)!!! Но такое могут совершить только команды, а не наборы классных игроков:( А неопытность - это когда первый раз с женщиной:))))
Ответить
8
0
Shaman78 (Харьков)
Днепр пройдёт в группу в этом году! Без вариантов и нервов.Днепряне, психология и ещё раз психология..Днепр сильнее.У вас уже добротная команда(со своими недостатками) и очень неплохой тренер.
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
Как же так, зачем было менять Коноплянку на Олейника. Вот почувствовал, что будет неладно. Неожиданный результат
Ответить
0
0
mementomori (Днепропетровск)
[quote datetime="23.08.2012 22:29" author="iraluciv (wrowy)"] партизан -дніпро 2-2 в сербії дніпро -партизан 0-1 в україні було таке! [/quote] Было, блин, такое, Еще при покойном Евгении Мефодьевиче, я тошда на Метеоре был на этом матче, в 5-м секторе (старожилы поймут). ****лять гол этих партизан на последних минутах - это был полный п*****ердимонокль
Ответить
0
0
юрец-700 (Харьков)
2 - 2 в пользу днепра ,нужно играть до конца , дома настраиватся нужно как на игру с металлистом и чтобы стадион был битком тогда победите ,удачи дома ! привет из харькова,желто-синий самый сильный
Ответить
2
0
IvaneZZZ (Киев)
Желаю "Днепру" победы. Давно хотел посмотреть "Днепр" в действии в Европе. ЧУ сам по себе но Европа это другое.
Ответить
0
0
Шурлан (Кировоград)
Игра ДНЕПРА абсолютная противоположность ДК. У ДК нет игры, но реализация колосальная, а Днепр имея столько моментов в 1-ом тайме забили только раз. Да набросайте штуки 4-5 и уже без разницы кто кого меняет и.
Ответить
0
0
polus (Dnipropetrovsk)
Кстати, отчёт паршивенький. Больше не об игре, а о личных ощущениях(не в обиду, Сергей).
Ответить
0
0
balamyt (Boston)
По моему этими ВАЛИДОЛЬНЫМИ заменами Рамос дал понять Стеценко и Коломойскому что...усиливать игру на заменах ему НЕ КЕМ т.к. равноценной замены ни Коноплянке на Алиеву ..пока нет.Калинич и Боатенг пока не готовы,а ОСТАЛЬНЫХ сами видели . Срочно нужно усиление ....А Слован..с валидолом пройдем
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
[quote datetime="23.08.2012 23:09" author="Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)"] Рамос прагматик, и его вполне могла устроить и результативная ничья![/quote] Прагматики ТАК не делают. ВО всяком случае профессиональные прагматики. Вот если бы было так: Днепру забили, он трошки напрягся, сравнял и опять на холостые обороты. Противнику снова удалось забить? Днепр предпринимает минимально необходимые усилия для того, чтобы сравнять - и снова играет "экологически чисто", т.е. бережет кислород на планете (в смысле не бегает). Вот это - прагматизьм. А выигрывать 2:0, и тупо привезти себе голы - это не прагматизьм. Это - цензура. [quote datetime="23.08.2012 23:09" author="Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)"] P.s.s. Хочу также добавить, что как по мне, 60 минутная игра "Днепра" была намного ярче и красивее, чем игра "Металла" (спасибо за победу!).[/quote] Не могу не согласиться. Прежде всего не понравилось, что Металл играл медленно, очень медленно. И по традиции несыгранно. Ну как же, у нас очередное пополнение акклиматизируется.
Ответить
3
0
polus (Dnipropetrovsk)
Не удивился бы, если при 100 мин в игре смогли и 3-2 получить от чехов. В ответке 2-1 будет, хотя, я и на 1-1 или 0-0 согласен, но смотреть такое не буду! Всё же очень надеюсь и верю в хорошую игру и результат, и не прос*али дома.. Мот порадуют и исполнять спокойные 2-0? Хочу! Пардон, невричаю я за их игру.
Ответить
2
0
равик (Черкассы)
Эта игра -пособие как завалить выигранный матч.Сначала отдается инициатива команде,которая не могла приблизиться даже к воротам толком,потом гол и мандраж,потом замены в стиле Семин в игре со Стоком,когда надо владеть мячом как Коноплянка и пасовать как Алиев.Все это тренером разрушается и соперник,который только способен отдать длинную передачу и этим обострить игру получает шанс,ведь середины поля и техничного фланга нет.Еще бы 5 минут и проиграли и это у Рамоса не первый раз в ЧУ,мазохист какой то.Кто там верит в Зозулю?Суетливая, бестолковая беготня с тупыми падениями.
Ответить
5
0
oleg13lord (Чернівці)
Ей Дніпро пройдіть в цьому сезоні будь ласка.
Ответить
0
0
Борисычь (Днепр)
Дуракам пол работы не показывают
Ответить
3
0
Алкид (Херсон)
Да уж Днепр об.....!!!!!Даже если они пройдут таки Слован то в группе их будут просто УБИВАТЬ 100%!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
[quote datetime="23.08.2012 22:04" author="DeadcanDance (Киев)"] Это на моей памяти первый матч, когда команда имея такое громадное преимущество феерически сливает. [/quote] Да ну? А Ильиченвец-Динамо К? Там слив еще бОльший был после безоговорочных 2:0 в пользу последних... А Днепр, я думаю, пройдет. Ведь в прошлом розыгрыше Фулхем дома обули? Обули! Т.е. по отношению в позапрошлому, когда Леху проиграли дома - хороший тренд. В этой ситуации обидно то, что недосчитались баллов в коеффициент страны.
Ответить
0
0
Shahter2012 (Донецк)
Слован команда ниже среднего уровня.А что будет если придется играть с командами среднего европейского уровня? О топ командах говорить не приходится.
Ответить
5
0
Тамер (Харьков)
[quote datetime="23.08.2012 22:22" author="Смелый (Днепропетровск)"] Я худею с Рамоса. Как можно так опозориться? Олейник нулячий. Мазух то еще м.удло чешское, так и норовил своим подсобить. Стыдно теперь идти на ответку. [/quote] Не пойти на ответку наверное самое худшее что сейчас можно сделать. Лучше идти и не дать игрокам расслабиться до финального свистка. А уже после ответного матча и спрашивать с игроков и тренера, если хотите спросить. На мой взгляд сегодня игроки Днепра перенервничали. Да и чехи не наиграли сегодня на победу, если успокоите своих игроков они смогут порвать Слован с разницей в 2-3 мяча. Удачи и хорошей поддержки на стадионе Днепру в ответном матче.
Ответить
5
0
goks (Харьков)
Извините меня Днепряне,но ваша команда откровенно З А Е Б А Л А,
Ответить
3
0
LandsmannDK (Münster)
Днепр - "некоторые любят погорячее" :) Правильно - болел надо держать в напряжении а то присытились уже :)
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Мне вообще не понравилась игра в исполнении Днепра. Слован никакая команда. Я даже не мог сравнить ее, с какой-то командой нашей Премьер-Лиги. Не так хорошо играл Слован во 2м тайме, как плохо Днепр.
Ответить
4
0
lexx111111 (Днепропетровск)
С одной стороны - замены Рамоса просто убивают! С другой - теперь обязательно прийду на ответный матч! Есть за что болеть!!!
Ответить
7
0
Korwin (Харьков)
Да все нормально Днепр пройдет Слован.Два гола забитых на выезде уже дают к этому основания. Думаю в Днепре будет 2-0.
Ответить
3
0
Subudai (Киев)
Не удержали выигранный матч... Бывает... Потенциал, у команды есть! Еще бы с заменами не "киксовал" тренер... Думается, пройдет Днепр в группу!
Ответить
4
0
SLVS (Kiev)
Ну что, где там футбольные "специалисты" которые перед матчем меня называли "неадекватом"? Горлопанить - много ума не надо. Вполне ожидаемый результат. Еще хорошо, что не проиграли. И на том спасибо.
Ответить
0
0
illdis (Винница)
читай выше, я тебя вспоминал как раз
Ответить
0
0
Жекон (Алчевск)
Фиг с этой ничьей, главное - чтобы прошли в групповой этап.
Ответить
2
0
ДаКо (Киев)
Упустить победу в 2 мяча против команды уровня нашей 1 лиги - это нечто... Удачи Днепру в ответке. Обязаны рвать этот Слован.
Ответить
3
0
Метеор (Днепропетровск)
В чемпионате Украины с кем Днепр играл в этом сезоне ,никто так Днепр не повозил ,как Слован.Может быть в чемпионате Украины команды уровня 1 лиги ?
Ответить
1
0
ДаКо (Киев)
Нервная игра началась после замены Коноплянки, а до этого 1 команда была на поле. Сказалась неопытность днепрян в еврокубках.
 
1
0
Subudai (Киев)
Добрый вечер! Да не расстраивайтесь так коллега, есть результативная ничья на выезде... Объективно говоря, не возили чехи совершенно, они просто прибавили немного, в тот самый момент, когда игроки ДД почему то (психология?!) утратили концентрацию и расслабились, потом уже защита занервничала, плюс замены эти непонятные... Но дома, вы возьмете своё! )
 
2
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
[quote datetime="23.08.2012 23:09" author="Метеор (Днепропетровск)"] [/quote] Метеор, нафига ты постоянно заваливаеш ветки Днепра этими интервью? Скинь ссылку и все:( http://fcdnipro.com/news/esche-nichego-ne-resheno....
Ответить
0
0
Скайрим (Харьков)
Обзор матча повеселил)))
Ответить
3
0
Метеор (Днепропетровск)
Хуанде Рамос (главный тренер «Днепра»): — Достаточно ровный получился матч. В первом тайме мы владели инициативой — это было очевидно. 2:0 вели, но последние 20 минут «Слован» провел на высоком уровне и отличился дважды. Таким образом, еще ничего не решено в этом противостоянии. — Как объяснить, что команда растеряла преимущество в два мяча? — В матче 90 минут. Мы можем забить — и такие же шансы отличиться может соперник. Мы владели инициативой в начале, а «Слован» показал себя с наилучшей стороны в конце матча. — Чем обусловлена замена Алиева на Одибе? — В это время хозяева шли вперед, атаковали. А Одибе высокого роста, хорошо играет головой и мог помочь нам в этой ситуации. — Мазух часто ошибался. Вы довольны его игрой? — Я не оцениваю игроков индивидуально. Предпочитаю говорить о всей команде. Он сделал все, что от него зависело, приложил усилия, чтобы помочь команде. Что-то получалось, что-то — нет.
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
благодарю!
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Игра "Днепра" в первые 60 минут впечатлила! Это была просто фантастика! А потом, сложилось впечатление, что игроки средней линии "нахавались" и "подсели"! Плюс, Рамос удивил заменами. Хотя думаю, что в Днепре проблем не будет и пройдем "Слован", который в общем-то на поле ничем не удивил! Уверен, что эта ничья охладит пыл некоторых игроков и положительно скажется на результате ответного матча! Верю в "Днепр"! Только "Днепр" - только Победа! P.s. Уважаемые "ставщики": я, хоть и являюсь болелой "Днепра", но не рискнул бы ставить на чистую победу своей команды, ибо Рамос прагматик, и его вполне могла устроить и результативная ничья! P.s.s. Хочу также добавить, что как по мне, 60 минутная игра "Днепра" была намного ярче и красивее, чем игра "Металла" (спасибо за победу!).
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 23:03" author="Метеор (Днепропетровск)"] В буру ))) Хотя по справедливости должен так поступить ИВК ))) [/quote] Что значит "уйти в буру"? :)
Ответить
0
0
press (Dneprodzerzhynsk)
Бура тоже игра,но ... карточная.
Ответить
1
0
Real fan (Kharkov City)
блина.. обидно упускать победу... ничего в Днепре надо им парочку положить... успехов в ЛЕ, заклятые
Ответить
0
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
[quote datetime="23.08.2012 22:58" author="Метеор (Днепропетровск)"] Потому что если не сработают ,то с украинским футболом завяжу и уйду в буру ))) [/quote] Ого! Теперь буду с Вами на Вы общаться! Прошу, не уходите в буру или нас с собой возьмите!
Ответить
1
0
Метеор (Днепропетровск)
Ну конечно это шутка. Хотя на какое то время украинский футбол брошу смотреть. Потому что я не смогу простить Днепру, если он матч года провалит.
Ответить
4
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 23:00" author="Винни-Пухх (Киев)"] [/quote] Не думаю, полагаю. И полагаю, что большинство клубов в 95% ситуаций о нем не думает. И это, по-моему, естественно.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:58" author="Метеор (Днепропетровск)"] [/quote] Куди?
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
В буру ))) Хотя по справедливости должен так поступить ИВК )))
Ответить
2
0
СВК (Харьков)
.....ну как же так ???? В Днепропетровске обязаны ставить все на место !
Ответить
1
0
Винни-Пухх (Киев)
Говньюки совсем не думают о рейтинге!
Ответить
1
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:57" author="Chen (Днепропетровск)"] менно так и скажет. Стандартный набор приемов для общения с журналистами, которыми владеет любой подкованный в этом деле тренер и игрок. А журналистов, способных задавать хорошие вопросы, способных "разговорить" человека - я что-то давно не наблюдал. Поэтому мне неинтересно, что скажет Рамос на пресс-конференции. [/quote] Я помню, как в Москве перед матчем со "Спартаком" спросил у Семина, не кажется ли ему, что после жеребьевки "Динамо" стало играть в чемпионате странно плохо, не связано ли это с тем, что игроки думали о "Спартаке". И упомянул, что "Динамо" в Полтаве не очень думало о победе. Попытался разговорить, а он начал злиться :) Правда, не очень :)
Ответить
0
0
Дьома (Луцк)
Отчет - просто бомба! Побольше бы таких.
Ответить
5
0
Peug_SW (Dnepropetrovsk)
Ну что сказать. Эмоции конечно захлестывают. С другой стороны, при таком подходе к формированию команды чего ждать еще? Коноплю убрали, чего ждать впереди? В центре, .ука, играть некому. Фланги толком не работают. Чуть поджали, Рома не готов. Думаю, пройдем конечно. С валидолом, но пройдем. Надоело...
Ответить
4
0
Chen (Днепропетровск)
[quote datetime="23.08.2012 22:52" author="basque (Донецк, Вост.Украина)"] интересно будет послушать его пресс-конференцию! Скажет что игроки расслабились и всё решает всё-равно ответный матч? [/quote] Именно так и скажет. Стандартный набор приемов для общения с журналистами, которыми владеет любой подкованный в этом деле тренер и игрок. А журналистов, способных задавать хорошие вопросы, способных "разговорить" человека - я что-то давно не наблюдал. Поэтому мне неинтересно, что скажет Рамос на пресс-конференции.
Ответить
2
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:43" author="толькоднепр (днепропетровск)"] P.S. не забывайте, а как не крути, мы играли с чемпионом [/quote] Еще можно вспомнить, как "Днепр" в 2003-м обыграл "Вадцу" два раза по 1:0, многие тогда думали, что "Вадуц" вообще никакой, и говорили, что "Днепру" в "Европе" делать нечего. А он потом прошел "Гамбург", "Динамо" З, добрался до весны (где был единственным представителем Украины) и почти на равных играл с "Марселем". Но сейчас, конечно, жутко тревожно после того, что творилось в последние годы.
Ответить
1
0
бриз (у моря)
мазух провалил матч! привезти два гола и проиграть почти все единоборства это надо суметь!
Ответить
5
0
толькоднепр (днепропетровск)
SVolyniuk (Lutsk) 23.08.2012 22:48 А чем тебе чехия не нравиться? да, чемп слабенький, но кадры и подготовка игроков на высшем уровне, что сборная показывала не раз, посчитай, сколько чехов играет за бугром, а сколько украинцев?
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
та просто дніпро сильніший. чого чехія мені має подобатися чи ні? і чемп слабший, і команда слабша (да, вони грали дома тому гонилися). але цю команду треба було рвати на дрібні частини і мати спокій дома. не нервувати всю країну і себе. P.S. рамос начудив це факт. але і гравці ж не перший раз на поле вийшли. коли ви вже почнете радувати народ в єврокубках??!! про волинь вже мріяти почали? в такому випадку надіюся, шо начудять і у грі з волинню. а зі слованом бажаю перемоги. і балів коефіцієнту УКРАЇНІ!
Ответить
6
0
vlad70 (мариуполь)
Болею болею реально за днепр,не знаю чего им не хватает вроде тренер европейский есть,игроки из европы есть ,какой они говорят нахер мандраж ,вы че на камп ноу играете чтоб мандражировать??Хорошо хоть 2Х поставил!!!
Ответить
6
0
Chen (Днепропетровск)
У меня дежа вю. Кажется, что это уже было. Нет! Это было уже не раз! Есть смутные подозрения, что счет в Днепропетровске будет 0-1. Или даже 1-2, причем "Днепр" забьет первым, через полчаса получит ответный, и минут за 5 до конца - второй. Блин, как это уже достало.
Ответить
6
0
Pavel Vezko (Donetsk)
мда... вот это Рамос начудил с заменами... я начало второго тайма пропустил, пропустил второй гол, включился уже где то на 50 минуте.. зачем менять Алиева на защитника, зачем Коноплянку убирать надо было.. кому мяч впереди держать?? Матеусу?? одному??? даа.. вычудил Рамос этим вечером..
Ответить
4
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
интересно будет послушать его пресс-конференцию! Скажет что игроки расслабились и всё решает всё-равно ответный матч?
Ответить
1
0
Метеор (Днепропетровск)
Он так и сказал.
 
1
0
VARYG (Киев)
Ну Днепр! Ну достали своей расхлябанностью! Нужно от.издить этих 11 чмудаков за такие чудачества! Уже и Алиев наконец -то начал отдавать голевые - какого мама - миа слов на вас - париазиты нет!Всем надавать срочно тумаков!!!!... можете отложить экзекуцию - но если не пройдут Слован - ВСЕМ НАДАВАТЬ ТУМАКОВ!!!!
Ответить
5
0
не важно (ул,Клочковская)
ну как же так?? что помешало Срамосу не делать такие замены? или был уверен что выигрыш в кармане?? вроде бы и тренер с именем, а так себя не уважать.. Днепр не расстраивайтесь, это не проигрыш, но и не выигрыш.
Ответить
1
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
[quote datetime="23.08.2012 22:43" author="Метеор (Днепропетровск)"] ...Тут только надежда, что еще есть ответный матч, где можно все исправить.Но тут шансы 50 на 50. [/quote] Нее, ну ты загнул! дал хотя бы 51 на 49 :)
Ответить
1
0
Метеор (Днепропетровск)
Думал написать 49-51, но так как на выезде ничья 2-2, а не 0-0 ,поставил 50 на 50:) Надеюсь что сработают наши 50 :) Потому что если не сработают ,то с украинским футболом завяжу и уйду в буру )))
Ответить
4
0
тутти-10 (Сумська область)
Ех Дніпро Дніпро ти широк могуч... Втратили перемогу. Рамос рано почав думати про Волинь. Все одно таку команду, як Слован мають проходити, чого їм і бажаю. Шкода рейтингових очок, але думаю, що у груповому турнірі дніпряни, ще принесуть вклад в копілочку.
Ответить
6
0
satt2012 (Харьков)
А говорили Олень в Днепр - это прогресс. Но в последнее время он не забивает что-то. Конопля тож вроде семенит-семенит, а концовки нет, удара нет. Стандарты помогают, но на них уповать не стоит. Держитесь, козаки, дома главный бой!
Ответить
6
0
Ottowan (Odessa)
Странная игра,странные замены,странный счет.В матче с Миланом я б сказал хороший счет,а тут...нет слов,плохо,провал во 2м тайме и полная неуверенность в игре дома.Немного по счету напомнила игра Метадона с Тремсе-там тоже многие писали,мол хороший счет в гостях,а итог?((((Да и еще, за какие заслуги мегагиперигрок Зозуля играет полный матч(в сборной тоже),а Калинич наверное намного слабее?
Ответить
3
0
Jim Morisson (Харьков)
Днепр конечно расстроил но ничего не потеряно собраться в ответке сделать выводы что игра 90+ и играть через немогу.Группа нужна как воздух вера в свои силы
Ответить
2
0
illdis (Винница)
оптимисты: всё ок!не вешать нос, Днепр их дома хлопнет и выйдет в группу! пессимисты: с такой игрой дома пролёт 0:1 и нефиг вообще в ЛЕ выходить! реалисты:а очки то..ку-ку!а русские выиграли опять...
Ответить
5
0
толькоднепр (днепропетровск)
Да и вообще, что вы за болелы??? сразу гавном поливаете? да, просрали концовку, да, сами виноваты, но ведь мы все равно остались при эта игра прилучших шансах на проход в группу, эта игра их научит и даст опыт, как не надо заканчивать матч.А для "друзей" хочу напомнить матч квалификации ЛЧ 98/99 мажду ДК и Спарта(прага), где в киеве ДК проиграло 0-1, а в гостях победило с таким же счетом, прошли только по пенальти, тогда все кричали, что ДК делать нечего с такой игрой в ЛЧ, а они взяли, и дошли до полуфинала. P.S. не забывайте, а как не крути, мы играли с чемпионом
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
з чемпіоном ЧОГО?? якби голандії чи португалії...я б мовчав а чехії..!!?? і при 2:0 і явній виграній грі... ну вже не позорся
Ответить
7
0
Cvatro (Запорожье)
"Да и вообще, что вы за болелы??? сразу гавном поливаете? да, просрали концовку, да, сами виноваты, но ведь мы все равно остались при эта игра прилучших шансах на проход в группу, эта игра их научит и даст опыт, как не надо заканчивать матч.А для "друзей" хочу напомнить матч квалификации ЛЧ 98/99 мажду ДК и Спарта(прага), где в киеве ДК проиграло 0-1, а в гостях победило с таким же счетом, прошли только по пенальти, тогда все кричали, что ДК делать нечего с такой игрой в ЛЧ, а они взяли, и дошли до полуфинала. P.S. не забывайте, а как не крути, мы играли с чемпионом". толькоднепр (днепропетровск) 23.08.2012 22:43 Странная у вас логика, однако. "Днепр" "на голову" сильнее чемпиона Чехии и все же умудрился сыграть с ним вничью, благо не проиграли. А Вы какие-то сравнения делаете. Тем более "Спарта" из столицы Чехии намного более титулованный и сильный клуб. В невезение "Днепра" я, лично, не верю. Возможно, хотели "засушить" игру, но опыта оказалось недостаточно. Невыход "Днепра" в группу ЛЕ я, лично, буду воспринимать адекватно только с отставкой г-на Рамоса.
Ответить
1
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:40" author="valeriy (Каховка)"] +самоуверенность некоторых игроков. Настр [/quote] На классе - это в Бухаресте было...
Ответить
3
0
Дніпро sity (Днепропетровск)
А большего и не следовало ожидать. Есть классные игроки, но нет команды. Если посмотреть "успешное" начало сезона - у кого мы выиграли? у команд которые плетутся в конце таблицы, но с более-менее организованными командами у Днепра ничего не выходит. Печально, ИМХО очередной загублненный сезон. По поводу ЛЕ: думаю в группу со скрипом пройдут, а далее что?
Ответить
5
0
valeriy (Каховка)
Как сейчас модно говорить: ничья на КЛАССЕ!!! Этот провал в конце на совести только Рамоса. Бездарные замены+самоуверенность некоторых игроков. Настроя на победу не было и в помине.
Ответить
8
0
Alterus (Киев)
Гидромен (Одесса) 23.08.2012 22:37 да, МХ на еврокубки настраиваться уже научился. думаю, если бы у ДД был опыт пары групповых турниров, и они бы научились. а вот совершенно идиотские потери очков в ЧУ - другой разговор...
Ответить
6
0
SVolyniuk (Lutsk)
неприпустима халатність. безалаберність і розгільдяйство зі сторони як гравців так і тренера.. таку команду треба було виносити ще в першому таймі 4:0 (Матеусу СЛАВА) в другому треба було просто зіграти ПРОСТО. начудили. я в шоці..... злий як собака.... як вже давно ... P.S. скоріше думав, що метал облажається ніж ДД. а ці заміни ... нафіга ця супер впевненість??!!! Забий ще 2 і тоді міняй вже хоч Лаштувку...
Ответить
8
0
Alterus (Киев)
АдВоКаД (Харьков) 23.08.2012 22:36 но слован этот в днепре разнесут уверен в 2-3 гола точно. - уверен, что нет, и что будет нервная игра, возможно, с решающим голом на последних минутах Днепр - валидол почище сёминского Динамо
Ответить
4
0
злой череп (донецк)
Второго сентября поужинаем голубцами , а на десерт 29-го будет сладкая булочка .
Ответить
0
0
Olegyner (Центр Украины)
не вешать нос! и отказывайтксь уже от своего репертуара)
Ответить
2
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:35" author="Alterus (Киев)"] и том, что и тактически Рамос вроде бы работает грамотно, и трансферы были хорошие, и физическая форма адекватная - но какие же психологические проблемы у команды! у МХ, кстати, та же проблема - не умеют эти две команды стабильно играть с теми, кто явно слабей их [/quote] "Металлист", по большому счету, уже умеет (в еврокубках)...
Ответить
2
0
любитель-25 (Запорожье)
Зная историю осечек Днепра в еврокубках, не уверен в окончательном успехе.
Ответить
9
0
Eckhart (Leopolis)
Виноватий Рамос.
Ответить
2
0
АдВоКаД (Харьков)
Рано начали экономить силы на ЧУ.....вот и расплата. Опыта нехватило....но слован этот в днепре разнесут уверен в 2-3 гола точно.
Ответить
2
0
Скайрим (Харьков)
Играли в ЧУКРе все решили б,что договорняк. Я вот не пойму,почему нельзя было выпустить Калинича вместо Зозули?Ведь он ничего не показал...А Олейник полнейшая деградация...
Ответить
8
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:34" author="Alterus (Киев)"] по поводу Алиева и штрафных - это синдром Гавранчича после Ромы:)) [/quote] Не совсем. Некоторое время у Алиева регулярно выходили опасные штрафные, он забивал. Так что все это было оправдано. Но после возвращения из "Локомотива" он почти не забивал со штрафных и не пробивал опасно (разве что "Днепру", хе-хе...). Потому сейчас, конечно, постоянно исполнение им этих стандартов выглядит неоправданным.
Ответить
1
0
MadGod (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:33" author="толькоднепр (днепропетровск)"] MadGod (Одесса) 23.08.2012 22:29 причем тут чехи? ты хоть знаешь к чему это было написано? это был ответ одному незнающему человеку, но видать очень"умному", а ты если не читал всю переписку, нехер лезть [/quote] "Слован" как бы команда из Чехии, а куда мне лезть - можно я сам решу?
Ответить
3
0
maxpower22 (Киев)
Странный матч. Разрывали чехов по всем статьям, аш неинтересно стало, а потом такое впечатление как будто их выключили. Стали проигрывать все единоборства, куча ненужных потерь. Как будто команды местами поменяли. Ну и на последних минутах победу упустить для Днепра классика(((
Ответить
3
0
Alterus (Киев)
Кудесник (Луганск) 23.08.2012 22:33 согласен. при том, что и тактически Рамос вроде бы работает грамотно, и трансферы были хорошие, и физическая форма адекватная - но какие же психологические проблемы у команды! у МХ, кстати, та же проблема - не умеют эти две команды стабильно играть с теми, кто явно слабей их
Ответить
3
0
Alterus (Киев)
по поводу Алиева и штрафных - это синдром Гавранчича после Ромы:))
Ответить
1
0
Смолин (Кривой Рог)
Зачем было менять Жеку???
Ответить
2
0
толькоднепр (днепропетровск)
MadGod (Одесса) 23.08.2012 22:29 причем тут чехи? ты хоть знаешь к чему это было написано? это был ответ одному незнающему человеку, но видать очень"умному", а ты если не читал всю переписку, нехер лезть
Ответить
0
0
Смолин (Кривой Рог)
Дома если 3,4 вкатят,тогда я поверю в шансы выйти с группы
Ответить
3
0
Кудесник (Луганск)
Думаю, что главная проблема ДД - это психология. Команда вообще не может держать удар. У нее не выработана психология победителей, потому что привыкли довольствоваться четвертыми ролями. Главный виновник, считаю, Рамос. Помните, как в прошлом году он отзывался о "Фулхэме", как о какой-то команде с другой галактики, по сравнению с ДД. Как можно с таким подходом выиграть? И все это ему сходит с рук уже третий сезон (нашим бы тренерам не дали бы и полгода). А в группе, куда ДД без сомнения выйдет, соперники будут серьезней.
Ответить
5
0
frigate74@mail.ru (симферополь)
Рамос лопухнулся)
Ответить
2
0
Гидромен (Одесса)
"Лацио" открыл счет. Но перед тем у "Муры" был очень неплохой момент. Я смотрю недолго, но, по-моему, "Мура" не выглядит как-то убито на фоне итальянцев.
Ответить
1
0
Alterus (Киев)
Почти уверен, что дома проиграют... Я болею за Днепр, как и за всех других наших еврокубковых представителей, а помимо того - очень надеюсь на то, что ДД и МХ наконец начнут хотя бы за второе место реально бороться... И из года в год как еврокубковые надежды, так и надежды на чемпионат не оправдываются. Сейчас вроде бы и соперник вполне приемлемый, и 2:0 вели - что ещё нужно??? Очень надеюсь, что ДД всё же покажет характер и выиграет спокойно ответную игру, и таким образом мы не потеряем на этом этапе ни одного клуба. И так две идиотские потери уже были...
Ответить
3
0
art12345 (Хмельницкий)
Безвідповідальна гра Дніпра після 0:2.
Ответить
4
0
sidorkovpak (Харьков)
По большому счету ничего страшного , 2 на чужом поле это тоже хороший задел ... должны пройти , нет обязаны ....
Ответить
0
0
злой череп (донецк)
Рамос - такой Рамос..ха-ха Из какого это фильма песенка ? :"ой боюсь,боюсь,боюсь,ой боюсь,боюсь,боюсь,"
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Дон Сезар де Базан
Ответить
0
0
аланат (Днепропетровск)
[quote datetime="23.08.2012 22:19" author="Метеор (Днепропетровск)"] 2-2 вроде бы и хороший счет.Но зная Днепр ,то он дома может запросто влететь 0-1.Сегодня нельзя найти оправдание.То что вытворял Слован с Днепром ,ни в какие ворота не лезет.Притом психологически преимущество сейчас на стороне Слована ,который почуствовал, что Днепр вовсе не страшен .Хорошо что они это поняли после счета 0-2 , а то все могло быть и хуже.И хорошо, что еще есть ответная игра ,где есть возможность исправить .Но теперь валидол. [/quote] Это точно, в Днепре они Днепр порвут, как тузик тряпку
Ответить
0
0
толькоднепр (днепропетровск)
Гидромен (Одесса) 23.08.2012 22:26 может и согласен, но грязью поливать команду этот неуч из даунбасса не имеет права
Ответить
0
0
Berlin (сумы)
не обращяй внемания на донбассят!!!они дальше своего носа не чего невидят.посмотрим когда цыган уйдет из клуба что дальше будет с Шахтером полный п...ц им будет)))
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:29" author="iraluciv (wrowy)"] партизан -дніпро 2-2 в сербії дніпро -партизан 0-1 в україні було таке! [/quote] Было, угу. Правда, первый матч иначе проходил. Но было, очень обидно... Однако то был "Днепр" другой эпохи и совсем другая стадия турнира...
Ответить
3
0
борка (Владимир-Волынский)
дніпряни, більш несмішних клоунів як ваші футболісти в Єврокубках я не бачив :))), яккщо ви вже таку командуне зможете пройти то я не знаю і тіко нєнадо мені про чемпіона самої чехії.
Ответить
5
0
MadGod (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:20" author="толькоднепр (днепропетровск)"] Гидромен (Одесса) 23.08.2012 22:14 Да, был середняком, а МЫ БЫЛИ ЧЕМПИОНАМИ, и зачем сравнивать ЧУ, где перед его началом уже18 очков в кармане, где судьи не замечают явных нарушений, где ставят левые пенальти, где Дашка Серун ТАКОЕ чудит, а не одному судье нет до этого дела, тебе нужен ТАКОЙ чемпион и такой футбол - мне лично нет [/quote] Че "пенимся"? Матч просрали - просрали. "Мы были чемпионами" - замечательно, просто чехи не в курсе. Отправь им факс, заодно и 68 год вспомни, может они тогда испуЖаются?
Ответить
7
0
Роман Канонир
срочно в церковь .... тут Рамосы не помогут
Ответить
6
0
iraluciv (wrowy)
партизан -дніпро 2-2 в сербії дніпро -партизан 0-1 в україні було таке!
Ответить
8
0
metalist1925 (Харьков)
Все в принципе в порядке! Дома Днепр 3-1 выиграет!
Ответить
0
0
Cvatro (Запорожье)
"Все в принципе в порядке! Дома Днепр 3-1 выиграет!". metalist1925 (Харьков) 23.08.2012 22:29 Дома "Днепр" должен выигрывать со счетом 4-0, (в смысле с сухим, и как можно более крупным счетом) чтобы поддержать свое пошатнувшееся реноме, уважаемый, иначе болельщики не простят.
Ответить
1
0
Berlin (сумы)
2:2 не плохой результат.но в 2м тайме Днепр физически подсел сильно???
Ответить
1
0
Fontango (Kharkov)
Чтобы не говорили, для Днепра это хороший результат, дома должны играть и выходить в группу! Но... Но, что делать там дальше с такой игрой, вот в чём вопрос??????? Там уже надежда нп не проходных и случайных команд не будет! И что дальше, опять пазорится?((( И вот по этому поводу всё становится печально!
Ответить
3
0
Berlin (сумы)
совершено верно стакой игрой им там делать нечего!!!
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:20" author="толькоднепр (днепропетровск)"] редняком, а МЫ БЫЛИ ЧЕМПИОНАМИ, и зачем сравнивать ЧУ, где перед его началом уже18 очков в кармане, где судьи не [/quote] Я говорю лишь о том, что и у вас, и у "Шахтера" есть неплохая история и свои золотые страницы, достойные почитания. Ты не согласен?
Ответить
2
0
Смачно (Луцьк)
Не можна в таких протистояннях грати на утримання рахунку, та й коли залишається ще цілий тайм! Не можна! От і результат - бездарно просрана кінцівка матчу :( Але все одно, думаю, Дніпро в групу ЛЄ пройде.
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Вот и дождались "кзлители" Днепра своего часа!!!! Ура , нападай, в ЧУКРе пока не было шанса, а тут..... Все забыли игру Динамы в Германии.
Ответить
0
0
DeadcanDance (Киев)
А что не так с игрой Динамо в Германии, я стесняюсь спросить?
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Не так- игра. Не заметил? И не стесняйся.
 
0
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:19" author="Метеор (Днепропетровск)"] 2-2 вроде бы и хороший счет.Но зная Днепр ,то он дома может запросто влететь 0-1.Сегодня нельзя найти оправдание.То что вытворял Слован с Днепром ,ни в какие ворота не лезет.Притом психологически преимущество сейчас на стороне Слована ,который почуствовал, что Днепр вовсе не страшен .Хорошо что они это поняли после счета 0-2 , а то все могло быть и хуже.И хорошо, что еще есть ответная игра ,где есть возможность исправить .Но теперь валидол. [/quote] Я думаю, ты заметил, что с этим всем я не спорил :)
Ответить
0
0
Смелый (Днепропетровск)
Я худею с Рамоса. Как можно так опозориться? Олейник нулячий. Мазух то еще м.удло чешское, так и норовил своим подсобить. Стыдно теперь идти на ответку.
Ответить
6
0
ToVoRo (Львов)
Альо!!!!Народ не панікуйте!!!Дніпро вже пройшов в групу.Слован не виграє в Дніпропетровську,дуже вже слабкий цей суперник,Лех виглядав набагато сильніше,та й Белінцона також.Памятаю ці матчі є з чим порівняти.А рейтинг...він нам непотрібен якщо чесно.
Ответить
0
0
Olegators (Севастополь)
Такое ощущение что матч слили. Кто-то дал команду-не выиграть. А может сам Рамос и ставил не на победу. Своими тупыми заменами слил победу.Ганьба Рамосу и позор Днепру!!!
Ответить
6
0
illdis (Винница)
Кошмар! это позор, ребята! не потому, что не выиграли, а по самой игре, а вернее её отсутствии!!! 80% игроков не соответствуют амбициям клуба!я очень надеюсь, что Коломойский смотрел игру и понял, что у него в команде практически одни инвалиды! был конечно неплохой отрезок в конце первого тайма,но...какие вышли на поле перепуганные, такие перепуганные и бегали в "бей-беги"!! видимо, прав был человек с Киева (ник не помню) в анонсе матча, что Днепр не меняется из года в год! так что в ответке можно будет не удивляться, если Слован выиграет. еще и Рамос странные замены делал... Люлька,кстати, понравился...в Днепре вообще никого выделить не могу, кроме Матеуса! вообще капец какой-то! срочно нужно что-то делать с составом, а точнее менять его наполовину, как минимум!!! чего Коломойский ждёт? непроход какого-то Слована(а вернее никакого)или одно очко в группе ЛЕ?? НЕОБХОДИМО УСИЛЕНИЕ!!!! П.С.: чуть не забыл о главном вопросе, который хотел затронуть! - это Алиев!!! сколько он "исполнил" сегодня стандартов??? а толк? кто ему сказал, что он умеет это делать?? кто эта редиска, Рамос??? не думаю. за какие заслуги он вообще в клубе находиться? задолбали уже эти протеже! какая в стране ситуация, такая и на поле!
Ответить
3
0
Метеор (Днепропетровск)
А ничего что Алиев 2 результатывных паса сделал ?
Ответить
5
0
alexsashka (Rogan)
что не хватает Днепру, что бы выигрывать у Абердинов, Белинцион, Слованов и т.д? ну заипали уже последние пять лет с такой игрой в Европе!!! Неужели собраться нельзя хоть на две игры, что бы в группу войти?
 
9
0
Гидромен (Одесса)
Алиев два голевых паса отдал... А вот штрафные - это большая проблема. Сам уже плевался. Когда последний раз он удачно пробивал? Может, пора прекратить делать это так часто?
Ответить
3
0
illdis (Винница)
я знал, что люди, которые не так категорично против него настроены, будут об этом говорить! ну и что? та был бы на его месте Футболист, у меня бы щас было бы совсем другое настроение!((
 
0
0
толькоднепр (днепропетровск)
Гидромен (Одесса) 23.08.2012 22:14 Да, был середняком, а МЫ БЫЛИ ЧЕМПИОНАМИ, и зачем сравнивать ЧУ, где перед его началом уже18 очков в кармане, где судьи не замечают явных нарушений, где ставят левые пенальти, где Дашка Серун ТАКОЕ чудит, а не одному судье нет до этого дела, тебе нужен ТАКОЙ чемпион и такой футбол - мне лично нет
Ответить
0
0
Manny23 (Dnepr)
Ув.Господин Рамос!Если эта победа была столь желанной зачем делать эти замены???Забейте 3,4 и дома выпускай дубль а не береги игроков на супер Волынь(((((((((((!!!!!!!!!!!!
Ответить
9
0
Гидромен (Одесса)
Следим за матчем "Мура" - "Лацио" :)
Ответить
2
0
Korwin (Харьков)
Отличный результат для Днепра.Большего я и не ожидал.:))))
Ответить
1
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:12" author="Тигра (Крым)"] Напоминаю: и Белинцону мы душили-душили... и Лех мы душили-душили... даже Фулхэм дома душили-душили... А там еще в сезоне 07-08 Абердин вроде был. [/quote] "Фулхэм" после 0:3 на выезде, по-моему, как-то не в тему. А я напоминаю такое: единственный раз, когда у "Днепра" был после первого матча перевес - это "Белинцонна". Я не возражаю, что этот провал в конце - это очень серьезно. Но говорить так, как будто этот матч стал шагом к вылету, на мой взгляд, просто глупо. Очень тревожно, никаких вопросов. Но конкретно результат в пользу "Днепра" пока что. Никакого провала общего не случилось на данный момент.
Ответить
0
0
Aaselanair (Одесса)
отныне я ненавижу днепр, проиграл деньги где был явный фаворит украинский клуб, оч хотел поставить на метал, но поверил же, 2 лига украина, днепр давай досвиданья, ненавижу.
Ответить
0
0
Kviteny (Дн-жинск)
Рамос ошибся с заменами. Убрал самых полезных, а выпустил бездарь. Мазух помог своим.
Ответить
10
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:10" author="толькоднепр (днепропетровск)"] злой череп (донецк) 23.08.2012 22:00 А ты гнида не прав, у вас и такой истории нет, а чемп СССР был на 3 головы выше нынешнего, а у вас сейчас одни фармы, а в европе вас на место ставят, показывают вам ваше место [/quote] И это, прошу прощения, бред. У "Шахтера" история очень неплохая. В СССР он достаточно стабильно был середняком высшей лиги, брал Кубок - и это все уже недурно. Сюда же уже восемь, если не ошибаюсь, чемпионств в Украине и несколько Кубков. И в Европе "Шахтер" уже давно не мальчик для биться, мягко говоря.
Ответить
6
0
аланат (Днепропетровск)
[quote datetime="23.08.2012 22:02" author="Azovets (Мариуполь)"] ...и чтоб компенсировали деньги тем, кто влетел, поставив на их победу. [/quote] Как Ахмет битой крушил тачки шахтарей, так и Коломойскому надо их посадить на голодный паёк
Ответить
6
0
Ярослав (Днепропетровск)
мне вот интересно, это только мне показалось что сегодня Мазух сыграл свою худшую игру за ДД?
Ответить
6
0
spvbest (Перегінськ)
ДНІПР 2-2 ДИНАМО2
Ответить
5
0
sea (Маріуполь)
можно уже делать ставки на результат 0:1 в ответке(
Ответить
2
0
перекотиполе (Гуляйполе)
пересРамос... ГАНЬБА!
Ответить
5
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:08" author="Метеор (Днепропетровск)"] Незачем Днепр защищать.Что заслужили, то и получили.Они же забыли, что играют не в базар-лиге ,а в еврокубках.Во втором тайме Слован их как детей сделал. Прощение им будет только если пройдут Слован. [/quote] Защищаю, потому что считаю нужным. Эмоции не должны застилать разум. Я полностью согласен, что в последние полчаса "Днепр" провалился, и это вина и тренера, и игроков, это настоящий провал, учитывая уровень соперника. И это должно быть искоренено. Предыдущие же тенденции заставляют бояться, что никуда это не денется. Но при этом и две вещи никуда не деваются. Первая - это неплохая, пусть и медленная и достаточно неэффективная игра в течение 60-ти минут, второе - неплохой выездной счет 2:2. Если бы такой счет был против андоррской или сан-маринской команды - да, позор, как бы ни играли. А тут другая ситуация. Говорить о матче так, как будто он целиком провален и проигран 0:2 или 0:3 можно только в том случае, на мой взгляд, если поддаться эмоциям или не желать объективно оценивать. Мух от котлет отделить нужно. На мой взгляд.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
2-2 вроде бы и хороший счет.Но зная Днепр ,то он дома может запросто влететь 0-1.Сегодня нельзя найти оправдание.То что вытворял Слован с Днепром ,ни в какие ворота не лезет.Притом психологически преимущество сейчас на стороне Слована ,который почуствовал, что Днепр вовсе не страшен .Хорошо что они это поняли после счета 0-2 , а то все могло быть и хуже.И хорошо, что еще есть ответная игра ,где есть возможность исправить .Но теперь валидол.
Ответить
9
0
szdiy (Kyiv-Dnipropetrovsk)
Блин! Я зная, кто виноват! Я сегодня закупил пива. Как всегда: Першої приватньої броварні. Но пиво ко второму тайму закончилось. Я послал жену в магазин. А она, не зная, купила чешского пива. Как только я выпил первый бокал, Слован забил первый. А когда я допил последний - чехи забили пенальти. Вот скажите, зачем нужно было покупать чешское пиво? :)
Ответить
5
0
killer76 (Симферополь)
Опять обосрались((( в целом, прогнозируемо..
Ответить
7
0
толькоднепр (днепропетровск)
злой череп (донецк) 23.08.2012 22:00 А ты гнида не прав, у вас и такой истории нет, а чемп СССР был на 3 головы выше нынешнего, а у вас сейчас одни фармы, а в европе вас на место ставят, показывают вам ваше место
Ответить
1
0
Олексин (Новочорна)
Я як пригадаю, як грали з Лехом, дома програли, нічия на виїзді... Бліііін... Та що ж це таке в них з єврокубками? Як ще повинно пофартити з жеребом, щоб лишень пройти в групу ЛЄ?
Ответить
7
0
Old Fan (Yerevan)
Можно поздравить Днепр. 100 проц. - в группе. Молодцы.
Ответить
0
0
Cvatro (Запорожье)
"Можно поздравить Днепр. 100 проц. - в группе. Молодцы.". Old Fan (Yerevan) 23.08.2012 22:09 Давайте подождем. Я помню еврокубковые баталии с "Лехом". Думал пройдем без проблем - ан нет!
Ответить
2
0
spvbest (Перегінськ)
таке враження що гру злили
Ответить
6
0
Кубера (Харьков)
Старая украинская поговорка:"Плив-плив,а на березi-всрався" абсолютно в точку.
Ответить
18
0
spvbest (Перегінськ)
в точку
Ответить
0
0
spvbest (Перегінськ)
позор позор, пооооо оооо позоррр
Ответить
5
0
аланат (Днепропетровск)
[quote datetime="23.08.2012 22:06" author="press (Dneprodzerzhynsk)"] Что это было??? Рамос таки селюк,замены ввели в ступор и болел и игроков. Мазух вторую игру подряд косячит не по детски,что с ним??? А общее впечатление от команды - элитная дворняжка. [/quote] Как это что? Он же чех
Ответить
1
0
Tiamat (Uruk)
Ну судячи з усього Слован не такий слабий як здається. Вон Спарта в гостях Феєнорд 2:0 везе. Дніпру треба дуже постаратись в матчі відповіді. Крім того що по рейтингу 3тє місце наступного чемпу може буде грати в ЛЧ.
Ответить
0
0
патрiот (кривой рог)
............Днiпро,Днiпро........... Команду уровня Слован,надо выигрывать с разницей в ТРИ мяча.И на выезде,и дома.В Чемпе не раз после 2-0 останавливались.Типа умные,играем на удержание и были обсеры и не раз,и не два.Опять те же грабли.Конечно дома не проиграете,но..?) Мазуха отдать в Слован.Как Горана Попова попросили из киева.)Отдайте Бесплатно и платите ему зарплату.Он з а с л у ж и л для своей Родины очко.Олейника выгоните в Кривбасс)Будет вечно запасной.Остальным работать над психологией.Хватит играть Труса в Еврокубках.Ганьба!
Ответить
12
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:04" author="DeadcanDance (Киев)"] Это на моей памяти первый матч, когда команда имея такое громадное преимущество феерически сливает. [/quote] Советую посмотреть запись матча "Динамо" - "Ньюкасл" в Лиге Чемпионов 1997/1998.
Ответить
4
0
Uge-Madrid (Мадрид)
Ну и зачем было снимать Коноплянку и Алиева? Я в легком шоке от всего этого.
Ответить
7
0
Миросслав (Мукачево)
Л.....И !!!!!! Таку команду не обіграти !!!!!!!!!!!!
Ответить
3
0
press (Dneprodzerzhynsk)
Что это было??? Рамос таки селюк,замены ввели в ступор и болел и игроков. Мазух вторую игру подряд косячит не по детски,что с ним??? А общее впечатление от команды - элитная дворняжка.
Ответить
5
0
толькоднепр (днепропетровск)
самому плеваться хочется, но не надо особо гнать на команду, может и к лучшему, что так случилось, опустились на землю, и будет им своего рода урок, в ответке им шансов не оставят
Ответить
3
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 22:00" author="злой череп (донецк)"] карма , о чем можно говорить если команда первый раз вошла в высшую лигу в 72 году ?! команда которая завоёвывала титулы только на протяжении одного десятилетия (80-е) , до и после представляла из себя полное ничтожество. Это как больная лошадь - пристрелить (расформировать) и не мучатся. [/quote] Это "ничтожество" проиграло "Динамо" чемпионат однажды лишь по разнице мячей, а в сезонах 2003/2004 и 2004/2005 играла в весенней стадии еврокубков, причем в первом случае была там единственным представителем Украины.
Ответить
4
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
[quote datetime="23.08.2012 22:03" author="ВІТ (Коростень)"] А могли і третій пустити. Капець. [/quote] Не успели :)
Ответить
3
0
sgfs2 (Lugansk)
Мазух и до пенальти порол в защите больше всех.Слабенько такчически сыграл.
Ответить
6
0
oldolny (Изенгард)
Ну не умеет Днепр играть в Еврокубках. Зачем из года в год там портить Украине рейтинг. Снимайтесь с соревнований в пользу украинских клубов, которые действительно хотят там играть.
Ответить
6
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
да у нас кроме призёров никто не умеет! Кому этот рейтинг вср лся?
Ответить
5
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Товарисч! Давно ли "призеры", в т.ч. и с г. Донецка, обкаки..лись в ЛЧ? Палку-то не перегибайте!!!
 
1
0
spvbest (Перегінськ)
надіюся що хоч дома не просеру.....ть
Ответить
0
0
Postinor (Файнемисто Тернопиль)
Отжеш -дыбилы))))
Ответить
6
0
Manny23 (Dnepr)
Как так?крутая тактика 0 2 ведем.Все стоп ребята надо глотнуть парочку!!!
Ответить
5
0
Dan2907 (Запорожье)
все!!! на Днепр больше не ставить!!!
Ответить
3
0
DeadcanDance (Киев)
Это на моей памяти первый матч, когда команда имея такое громадное преимущество феерически сливает.
Ответить
4
0
Xan (Новоград-Волинський)
"Дніпру" "пороблено"...(
Ответить
7
0
Uge-Madrid (Мадрид)
Эх Дпепряне,ну как же так?Про...рать такой матч. Но все равно, верим в хороший исход. Ну и Цыганик реально подкумаривает своим комментом.
Ответить
4
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 21:58" author="Тигра (Крым)"] Гидромен (Одесса) 23.08.2012 21:55 такое повторяется каждый год... [/quote] Напомни, пожалуйста, когда у "Днепра" было такое, а именно - упущенная победа при серьезном преимуществе и выездная результативная ничья.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Незачем Днепр защищать.Что заслужили, то и получили.Они же забыли, что играют не в базар-лиге ,а в еврокубках.Во втором тайме Слован их как детей сделал. Прощение им будет только если пройдут Слован.
Ответить
16
0
Тигра (Крым)
Напоминаю: и Белинцону мы душили-душили... и Лех мы душили-душили... даже Фулхэм дома душили-душили... А там еще в сезоне 07-08 Абердин вроде был.
Ответить
8
0
ВІТ (Коростень)
А могли і третій пустити. Капець.
Ответить
3
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 21:53" author="qsatsVIN (Винница)"] а такой экспресик мне спалили-днепр,цска,металл,марсель победы на хорошую сумму. И кто они? [/quote] Нечего против "Шерифа" ставить :) А вообще - сочувствую, понимаю...
Ответить
4
0
Смолин (Кривой Рог)
Пройдем,а дальше? в группе позорится?
Ответить
4
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
No Comments.....
Ответить
5
0
Iggi (Кривой Рог)
[quote datetime="23.08.2012 21:59" author="DyManiac (Kyiv)"] [quote datetime="23.08.2012 21:55" author="Гидромен (Одесса)"] Блин, ну что ж это такое... Конечно, результат-то достаточно неплохой, и "Днепр" сделал шаг к проходу - этого отрицать нельзя. [/quote] еще неизвстно к какому проходу.. )))) [/quote] К сожалению, Днепр давно уже в этом проходе...
Ответить
8
0
DeadcanDance (Киев)
Вот это Рамос начудил)))
Ответить
9
0
злой череп (донецк)
Это карма , о чем можно говорить если команда первый раз вошла в высшую лигу в 72 году ?! команда которая завоёвывала титулы только на протяжении одного десятилетия (80-е) , до и после представляла из себя полное ничтожество. Это как больная лошадь - пристрелить (расформировать) и не мучатся. Я их с московским Динамо сравниваю - что ни делай , в итоге - неудачники 100% Это карма .
Ответить
0
0
Пофигвсё (Днепропетровск)
Любителям и понимателям кармы, место не в футболе. Не тебе козлить Днепр, особенно в 80-е. Где был Шахтер всю жизнь до денег Рината? Игра не понравилась, но дальше пройдем. Ну а для "любителей" Рамоса - кто то выигрывал УЕФА дважды? Кубок Англии? Работал с Реалом из местных "шпециалистов"? Ну а сейчас, нападай.....
Ответить
1
0
Валідол (Житомир)
Все, Днепру конец! Поздоровляю Слован з виходом в группу ЛЄ
Ответить
0
0
Azovets (Мариуполь)
Это было бы очень смешно, если бы не было грустно. Если бы был конкурс на самый прикольный матч - этот был бы номинантом.
Ответить
6
0
аланат (Днепропетровск)
Думаю, надо всех финансово наказать за слив игры
Ответить
11
0
Azovets (Мариуполь)
...и чтоб компенсировали деньги тем, кто влетел, поставив на их победу.
Ответить
5
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
+100000!!!!!
Ответить
1
0
mainzo (Донецк)
Что вы гоните, вы посмотрите кого они выбили в прошлой игре - Клуж. Слован очень добротный соперник, не хуже той же Таврии или того же Металлурга. Нормально сыграли, для игры на выезде, дома обязательно выиграют, а команду нужно усиливать и укомплектовывать.
Ответить
0
0
sash (Kiev)
Это их Клуж выбил из Лиги чемпионов
Ответить
7
0
Олексин (Новочорна)
Не вони Клуж, а Клуж їх "зробив" одразу в двох матчах, нехай і з мінімальною перевагою.
Ответить
5
0
greyv (Kherson)
Ты напутал. Это как раз ЧФР их из ЛЧ отправил...
Ответить
0
0
Артур Пирожков (Харьков)
мда....
Ответить
5
0
greyv (Kherson)
Да, настроение подпорчено качественно! Хоть и результат неплохой, но... осадочек остался. Хоть бы Металл не повторил, - тоже любители такого экстрима, мля!
Ответить
3
0
sea (Маріуполь)
впору уже к бабушкам обращаться
Ответить
5
0
DyManiac (Kyiv)
[quote datetime="23.08.2012 21:55" author="Гидромен (Одесса)"] Блин, ну что ж это такое... Конечно, результат-то достаточно неплохой, и "Днепр" сделал шаг к проходу - этого отрицать нельзя. [/quote] еще неизвстно к какому проходу.. ))))
Ответить
6
0
greyv (Kherson)
))))))
Ответить
0
0
СВД (Севастополь)
Днепряне Еврокубки не ваше!Белинцона рулит!!!
Ответить
6
0
spvbest (Перегінськ)
рамос не знає що таке стратегія
Ответить
9
0
Con_Clusion (Павлоград)
Рамос, похоже, просто тупой человек... при нем не будет из Днепра толку...
Ответить
4
0
Тигра (Крым)
Гидромен (Одесса) 23.08.2012 21:55 такое повторяется каждый год...
Ответить
6
0
Метеор (Днепропетровск)
Полный провал Рамоса.Если не пройдем Слован, то Рамос в Испанию ,ИВК в буру. Волыни можно проиграть ,но Слован проходить нужно. Хотя после сегодняшней игры, я не уверен что пройдем .
Ответить
11
0
Смолин (Кривой Рог)
за ничью очки дают???
Ответить
0
0
Cvatro (Запорожье)
"за ничью очки дают???". Смолин (Кривой Рог) 23.08.2012 21:58 Да.
Ответить
0
0
KossaK-DK (Київ)
Похоже Рамос прошёл профпереподготовку у Сёмина... 2 тупейшие замены - и результат...
Ответить
4
0
Janni (Южноукраинск)
100% после замен вообще непонятно что было, игоки не знали что делать на поле, вот и результат...
Ответить
4
0
Purish (Одесса)
в перде вынесут... инфа 147%
Ответить
0
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
Уважаемый! Научись правильно писать название города!!!
Ответить
3
0
Purish (Одесса)
простите...исправляюсь.. Пердянск! =)
 
0
0
Olegators (Севастополь)
Вот уроды. Вели 2-0 и сыграли вничью. Влетел из-за них! Чудаки на букву М!!!
Ответить
5
0
Rezerf (Чернигов)
Ганьба!!!! Де стратегія?!! Ітіть вашу...
Ответить
4
0
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Жаль что не победили. Но и так нормально.
Ответить
1
0
Kolianych (Донецк)
Неужели Рамос учился у Семина, как играть после двух забитых мячей?)) Стиль игры такой же, как и у ДК в большинстве игр)
Ответить
1
0
Алкид (Херсон)
Это два клуба ПАНИБРАТА!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Cvatro (Запорожье)
"Неужели Рамос учился у Семина, как играть после двух забитых мячей?)) Стиль игры такой же, как и у ДК в большинстве игр)". Kolianych (Донецк) 23.08.2012 21:57 Согласен с Вашим мнением. Только у "Динамо" - удача, и опыт повыше будут.
Ответить
1
0
spvbest (Перегінськ)
олій ник просто чума)) не грав а шкандибав
Ответить
5
0
Шнапс (Київ)
Коли рахунок був 2-0 хтось в команді згадав: "Ми ж невдахи. Вигравти не маємо права". І Дніпро почав грати у свій футбол. Шкода. І вболівальників, і коефіцієнт.
Ответить
17
0
moroz/89rus (Ноябрьск)
Му..чье, б... Так и знал что после 0-2 встанут. Встали, уроды. Теперь дома на первых минутах пропустят,а потом типа у нас было столько моментов, но нам не повезло.Это ж футбол.
Ответить
17
0
Bасилий (5горск)
2:2 Хороший результат в гостях. Дома можно играть 0:0
Ответить
0
0
Cvatro (Запорожье)
"2:2 Хороший результат в гостях. Дома можно играть 0:0". Bасилий (5горск) 23.08.2012 21:56 Можно, конечно, но для украинских болельщиков нужно только победа, да и та с разгромным счетом, иначе болельщики не поймут - уж настолько разным является класс этих команд.
Ответить
5
0
Denol (Жашков)
зачем алиева и коноплю поменяли?
Ответить
13
0
Гидромен (Одесса)
[quote datetime="23.08.2012 21:54" author="Spotap (Киев)"] [/quote] Об этом, мягко говоря, рано говорить. Эмоции - это одно, провал в последней трети матча - тоже, но при этом "Днепр" добыл выездные 2:2, и это в сухом остатке хороший результат. Так что не стоит, как минимум, пока говорить подобное.
Ответить
0
0
Правильный Дым (Ужгород)
Сломал игру Рамос своими тууупейшими заменами...вот так дебильно все и закончилось..Я в шоке..настроение на нуле..хорошо что не поехал...
Ответить
12
0
dinamoman (Донбасс)
Днепр в своем репертуаре. Обязательно нужно усложнить себе жизнь. Просмотр матчей Днепра в еврокубках напоминает мне фильм "День сурка". Да, и опять на ровном месте недосчитались драгоценных очков в копилочку Украины. Пипец.
Ответить
11
0
Ханыч (Чернигов)
Рамос-Г.А.Н...Н!Нормальных пацанов поменял на тормозов!За 17 минут до конца матча уходить в оборону,когда заменами нормальные люди темп сбивают,но и мурло!Гони 200 гривен муд..ло
Ответить
11
0
Mi24 (Днепропетровск)
Плохо, просто плохо. второй матч подряд "Днепр" не тот...
Ответить
10
0
Dan2907 (Запорожье)
в первом тайме возили ведь этот Слован... отдельное спасибо Матеусу за то как он попал в штангу
Ответить
3
0
spvbest (Перегінськ)
добре що я не ставив
Ответить
6
0
Гидромен (Одесса)
Блин, ну что ж это такое... Конечно, результат-то достаточно неплохой, и "Днепр" сделал шаг к проходу - этого отрицать нельзя. Но иметь такое огромное преимущество, быть на голову сильнее, добыть серьезное материальное преимущество - и так провалить последние полчаса игры. Ясно, что "Слован" прибавил, они молодцы, проявили волю, сумели придти в себя и поймать какую-никакую игру. Но ясно, что "Днепр" классом намного выше, и без "усилий" самих днепропетровцев у чехов ничего бы не вышло. Шансы "Днепра" на проход высоки, но теперь будет неделю тревожно, особенно помня последние годы. Впрочем, надо адекватно оценить весьма неплохой (хоть и медленный) футбол нашей команды в течение часа игры. Было неплохо, хотя из такого преимущества надо выжимать больше моментов. Но все равно должное надо отдать. Давненько "Днепр" так не смотрелся в еврокубках, даже на фоне слабых соперников. Но провал в последние полчаса перекрыл многое (хотя и далеко не все). Надеюсь, такого больше не повторится.
Ответить
11
0
Yeletsky Dimes (Харьков)
Это называет бездарность, господа!
Ответить
12
0
sia (Киев)
как же надоел этот Днепр в еврокубках, каждый год сливает очки для Украины... Тратить куча денег, а так тупить на поле. Против нихиграют молодые игроки с Динамо2, и то не могут выграть... Позор вам!!
Ответить
24
0
Днепр_75 (Днепропетровск)
Пипец.... Рамос не перестает удивлять...Снимает с игры двух ведущих игроков...Стратег блин. Такую команду и не обыграть? Кого же тогда обыгрывать...
Ответить
18
0
spvbest (Перегінськ)
Рамос просто молодець, а які заміни зробив, просто клас! ган..он
Ответить
18
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
Согласен, сломал игру напрочь, перестраховываться с такой командой... за 15 минут до конца убрав диспетчеров с поля и получил шквал атак на свои ворота :(
Ответить
5
0
ВІТ (Коростень)
Рамос - засланный казачёк...
 
2
0
Spotap (Киев)
Главное это стабильность. Абердин, Беллинцона, Лех, теперь наверное Слован. Молодцы, нечего сказать, постоянный балласт в еврокубках.
Ответить
24
0
Cvatro (Запорожье)
"Главное это стабильность. Абердин, Беллинцона, Лех, теперь наверное Слован. Молодцы, нечего сказать, постоянный балласт в еврокубках". Spotap (Киев) 23.08.2012 21:54 Нельзя не согласиться с Вашим мнением. Очень надеюсь, что в Днепропетровске покажут хорошую игру с разгромным результатом для чешского клуба.
Ответить
4
0
КП (Київ)
А що трапилося з Олійником? Олійник того року і цього року - це різні гравці.
Ответить
5
0
sined (Івано-Франківськ)
пророцтво коментатора щодо заморозки гри збулось!!!! заморозились по саме нехочу коли ми перестанемо морозити, і почнемо догравати матч до кінця?
Ответить
12
0
Злой как пес (Днепропетровск)
я в шоке, но все равно их пройдем.
Ответить
0
0
ed0088 (Poltava)
я в шоке.... лузеры.... блеать.... обидно за ставку...
Ответить
1
0
spvbest (Перегінськ)
інваліди
Ответить
5
0
DeadcanDance (Киев)
Рукалицо
Ответить
0
0
qsatsVIN (Винница)
а такой экспресик мне спалили-днепр,цска,металл,марсель победы на хорошую сумму. И кто они?
Ответить
5
0
sea (Маріуполь)
феномен дніпровсього рагулізму
Ответить
9
0
КузьмаКузьмич (Харьков)
Да все путём! Прибьете такой Слован дома, и не заметите.
Ответить
0
0
Diverok (Харьков)
От жыж стадо тюленей)))
Ответить
9
0
spvbest (Перегінськ)
Метал як грає а!!! та це взагалі повний п====ь
Ответить
4
0
merckan (Киев)
Днепр такой... Днепр( Такое чувство, что у этого клуба европофобия. Очень необычно было наблюдать, как у игроков коленки трусятся перед г*внокомандой. Этот Слован, скорее всего, боролся бы за выживание у нас в чемпе. ЗЫ: Коноплянка зажрался
Ответить
17
0
Dan2907 (Запорожье)
такое впечатление что если бы и 3:0 был счёт Днепр бы подосрал
Ответить
14
0
diador (харьков)
когда уже днепр научится играть в лиге европы,просто стыдно!
Ответить
12
0
Олексин (Новочорна)
За такі ігрища потрібно бити всі груль в пах. Там все-одно нічого нема.
Ответить
10
0
свой среди чужих (Киев)
тупо команда без опорных и без защиты привет Коломойскому и Стеценко Ротаня возят даже перволиговые чехи...
Ответить
14
0
spvbest (Перегінськ)
позор позор!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
12
0
Не дармоед (Запорожье)
Бестолковый Днипро наложил в штаны в выигрышном матче.Фу мля противно.
Ответить
13
0
oren211 (Одесса)
Ничья тоже ничего но надо конечно было побеждать.Днепр отбегал весь первый тайм первом номером, а во втором выдохлись и некем особо было заменить. Тем не менее чехов должны выносить в ответном матче
Ответить
1
0
lll (Львів)
Дніпро - як завжди все в гірших традиціях, не здивуюсь якщо вилетять з єврокубків
Ответить
13
0
spvbest (Перегінськ)
сором сором
Ответить
14
0
Иннокентий (Днепропетровск)
Л.....ры
Ответить
11
0
Ode$$a_ForeveR (Одесса)
Пи*дец.
Ответить
9
0
skylord05 (Kyev)
За столько лет Днепр наконец-то подрос до уровня Слована. Позор!
Ответить
19
0
Balabas (Мариуполь)
наибольшего транжирщика очков нежели Днепр на евро арене я не знаю. если честно к сожелению ожидаемый результат ((
Ответить
17
0
satel (Черкаси)
Ничо, теперь по классическому днепропетровскому сценарию дома 0-1.
Ответить
16
0
basque (Донецк, Вост.Украина)
теперь надеемся на нулевую ничью дома
Ответить
6
0
kozlik (Бiла Церква)
Не, ну надо же так - давить, давить, и на последних минутах заработать совершенно необязательный пеналь в свои ворота! Ведь команды в разных весовых категориях! Ну ничего, надеюсь, что через неделю Днепр расставит все точки над i.
Ответить
8
0
DK_1985 (Київ)
тупо стадо!!!
Ответить
17
0
etomist (Cherkasy)
П И С Е Ц !!!!!! еврокубковое проклятье в силе еще на сезон
Ответить
20
0
Тварь (Сан-Франциско)
Результат не назовешь несправедливым. 1-й тайм - тренировка с повышенной ответственностью. 2-й тайм - можно сказать, что Днепр отскочил. Явно Слован был готов лучше физически. В конце Днепр сильно подсел. Люлька может усилить почти любую команду ЧУкра.
Ответить
13
0
Grimma (Чернівці)
Люлька красава!!!
Ответить
5
0
sined (Івано-Франківськ)
Люльку назад в Динамо, чимось нагадує Ярмоленка манерою гри
Ответить
0
0
Smersh (Днепродзержинск)
Я в шоке от такой бездарной игры Днепра. Играли с дворовой командой, которая за первый тайм вообще ничего сделать не могла. Дошлидо счета 2:0 и остановиться, то ж надо Рамосу было такую тактику выбрать( Просто нет слов, одни нецензурные эмоции( Позор Рамос, какой Слован равный соперник? О чем Рамос рассказывал перед матчем. Если не дай Бог Слован не пройдут - Рамоса надо будет в багажник и в лес завезти.
Ответить
27
0
Cvatro (Запорожье)
"Я в шоке от такой бездарной игры Днепра. Играли с дворовой командой, которая за первый тайм вообще ничего сделать не могла. Дошлидо счета 2:0 и остановиться, то ж надо Рамосу было такую тактику выбрать( Просто нет слов, одни нецензурные эмоции( Позор Рамос, какой Слован равный соперник? О чем Рамос рассказывал перед матчем. Если не дай Бог Слован не пройдут - Рамоса надо будет в багажник и в лес завезти." Smersh (Днепродзержинск) 23.08.2012 21:50 Я тоже в шоке. Эту команду из Чехии "Днепр" должен был "выносить" уже в первом матче, учитывая состав команды днепрян. Думаю, что отрицательный результат в Днепоропетровске будет стоить г-ну Рамосу потерей своего места.
Ответить
3
0
anatol992 (Александрия)
Mudaki.
Ответить
14
0
кадий (кадиевка)
осталось дома проиграть. Как МД
Ответить
17
0
Дніпро_Алекс (Днепродзержинск)
"Днепр" - стадо бабуинов!!!!!!!!! Как можно было отдать победу???? Игруны!!!!
Ответить
22
0
usup (Донецк)
Денпр, ..уки, вы мне бабки должны!
Ответить
6
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
такую команду и не обыграть???????ФФФФФФФФФФФУУУУУУУУУУУУУУУ
Ответить
28
0
scorpius (Макеевка)
Коментаторы всё время трещали, мол Днепр выше классом, нужно довести игру на классе, но когда Слован ускорился и прижал в конце, Днепр затрещал по швам! Какой же это класс?
Ответить
28
0
DyManiac (Kyiv)
мдааа... дистрофия...
Ответить
20
0
EGOR_DNEPR (Днепр)
гавно((((((((((((((
Ответить
24
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус