Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Рапид" - "Динамо". Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


Олег Блохмн считает, что игра с "Рапидом" будет тяжелой

"Рапид" - "Динамо". Предматчевая пресс-конференция Олега Блохина


На пресс-конференции, посвященной завтрашней встрече в Лиге Европы с австрийским "Рапидом", главный тренер киевского "Динамо" Олег Блохин ответил на вопросы журналистов.

- Олег Владимирович, что вы ожидаете от завтрашней игры? Вы фавориты завтрашней игры?
- Ожидаем тяжелую игру. Просматривали "Рапид", думаю, хорошая команда. Мы фавориты? С "Генком" тоже так было, но мы проиграли 0:1.

- Помните, как вы в 1986 году играли против "Рапида"?
- Прошло больше 25 лет. Честно говоря, не помню (смех в зале). После этого было столько игр, что не помню. Но стадион "Пратер" хорошо помню.

- Насколько вы довольны игрой Александара Драговича?
- Удовлетворен. Мы купили хорошего игрока, пока проблем нет.

- Учитываете каким-то образом, что Драгович играет больше
- Пока не видно, пока ему только новые бутсы привезли. Видно, готовится хорошо.

- Вы знакомы с австрийским футболом, поскольку играли здесь. Вы играли на этом стадионе?
- Когда я играл в Штайере, мы играли на стадионе "Рапида". Здесь играли со сборной. За 25-30 лет футбол в Австрии подрос. Тогда была сильная сборная, Кранкль за них выступал. Приверженность к коротким передачам, в которые пытаются играть и "Рапид", и "Аустрия", как мы вчера видели, дает основания говорить, что современный австрийский футбол поменялся.

- Вы подтвердили, что "Динамо" считалось фаворитом в первом матче, считается и сейчас. Какова стратегия на ближайший поединок, учитывая поражение от бельгийцев?
- Давайте закончим с вопросами о фаворитами, поскольку говорить можно, что угодно, но если ты доминируешь, но пропускаешь и проигрываешь 0:1, то никакого толка от твоего преимущества нет. Стратегия - не пропустить гол и забить два. Мы с "Генком" имели много моментов, но проиграли 0:1.

- Согласны, что главная проблема "Рапида" - игра крайних защитников, особенно - левого?

- У меня такой информации нет. После пресс-конференции поделитесь. Я не обсуждаю тактику на завтрашнюю игру. Если вы хотите, чтобы я сказал, кто завтра будет играть, то составом я еще не определился, да и не назову я состава (когда переводчик начал выкладывать австрийским журналистам выше сказанное, Олег Владимирович его перебил: "Хватит переводить, там нечего переводить"- авт.).

- Все ли здоровы?

- Пока да. Играем через два дня на третий, график тяжелый. Сначала "Рапид", потом "Металлург" Донецк, потому будем смотреть, кто будет завтра играть. Для меня бы хороший график был, когда б играли через три дня на четвертый. Нынешний график - слишком тяжелый.

- Вы своего времени играли за "Форвертс". Какие впечатления остались и чувствуете ли, что приезжаете в нечужую для себя страну?

- Нормальные впечатления. Когда я попал в "Форвертс", это была маленькая команда, с "Динамо" не сравнить. Я был возрастнывм игроком, но было очень интересно.На сборы приеезжаем сюда, жаль, что времени нет посмотреть. В Вену приезжать я люблю. Было бы время, заехал бы в Штайер, посмотрел бы, что там изменилось Это был хороший период в моей жизни.

- Если Драгович. как человек, который родился в Аустрии, захочет сказать пару слов перед установкой, позволите?

- Установку дает главный тренер. Разговор закончен. У него будет возможность пообщаться с ребятами раньше.

- Шовковский сказал, что будет ли он играть, решать тренеру...

- Не знаю, будет ли он играть. У меня есть тренер вратарей, который доложит мне о состоянии Саши. Мне не дали добро и не сказали нет. Посмотрим завтра, сможет ли Шовковский играть.

- Сколько поединков "Рапида" посмотрели?

- Смотрели. Последнюю игру летал Кондратов, доложил ситуацию. Ее не смотрели, потому что это была какая-то странная игра. Анализировали игру с "Тюном". Это Лига Европы, там другой накал. Далеко залазить нет смысла, поскольку тогда "Рапид" играл иначе. У нас есть игры и мы еще посмотрим некоторые моменты. Что касается последней игры, то забей "Рапид" при счете 2:0 третий гол, игра бы закончилась. Эта маленькая команда развалилась бы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А когда ЭТО Динамо крайний раз чего-то добивалось в Европе?
Ответить
0
3
Вернуться к новостям
Комментарии 96
Тоже Харьковчанин (Харьков)
А когда ЭТО Динамо крайний раз чего-то добивалось в Европе?
Ответить
0
3
wert (Кривой Рог)
2009г
Ответить
1
0
twix (харьков)
не завидуй хваленому металлу,они команда тот же шахта дк дп далеко до них только черноморец может поспорить в командном духе
Ответить
2
2
Koss77 (Харьков)
Не не, я болельщик и, пожалуй даже фанат. Но если в советские времена и при эпохе Лобановского я отлично болел за Металлист на местечковом, и Динамо на мировом уровне. То с этим руководством Динамо стало просто вражеским, и по совместительству, бестолковым клубом, и остался только Металлист.

А в Европе есть ещё Шахтёр, Черноморец... ну и Днепр временами, команда ведь хорошая, хоть и не дружеская.
Ответить
2
0
Rom1975 (Харьков)
Так это же вы кричите,что самый великий клуб, поэтому и должны, и обязаны (пердуперждая возмущения в первую очередь вам, болельщикам вкдк) а так, конечно,да ПСВ примерно ровня Рапиду....
Ответить
0
1
twix (харьков)
сравнить рапид и псв это тоже что динамо и черноморец)))))
Ответить
2
0
twix (харьков)
ну все еще помнят то ДИНАМО вот поэтому и требуют
Ответить
2
0
twix (харьков)
НА ДАННЫЙ МОМЕНТ БЛАГОДАРЯ ТРЕНЕРУ ДИНАМО СЕРЕДНЯК УПЛ А В ЕВРОПЕ ПРОСТО ОТСТОЙ((((
Ответить
1
4
Rom1975 (Харьков)
Я, конечно,несколько утрирую ситуацию, но если преподать так: когда мы все увидим результат матча Динамо Тюн и Черноморец Барселона.
Что вы скажете если ДК выиграет, а Одесса проиграет ?
Так что тогда вы скажете, учитывая с кем играет Черноморец и с кем играете вы, (возвращаясь к нашим баранам) а еще если вытащить все ваши кубки и протереть их, то Рапид должен тихо удалиться с игры и за счастье посчитать тех поражение за не явку на игру....
Ответить
5
1
batkomaxno555 (Никополь)
драгович - сдал матч рапиду... он - австриец.
Ответить
0
0
metallurg_zp (zp)
Что теперь скажет липовый шотландец?
Ответить
0
0
бурнаш (новая каховка)
Большая часть злопыхателей которая при Союзе болела за Динамо узнав что их команды тоже могут играть начала вболивать за своих а Динамо заливать грязью,при этом все ВЫ злобные желчеплювы похожи на попугаев -какое слово кинут то и склоняете ,на этой неделе у Вас беляш,как то быстро метроном забыли.Ну ничего подкинем вам новое почирикаете чтоб не воняло во рту.И ещё Шахтер-молодцом,а нашей сегодняшней троице удачи и побед.Любите Украину и вболивайтэ за наших.
Ответить
0
1
nefanatik (Евпатория)
Олег Чепушилович Беляш
Опять на пресухе блистает

Замечательный клоун наш
Тактику на игру не обсуждает

Его команда всегда фаворит
Кто не согласен, не е.б.ё.т
В итоге как всегда влетит
По полной программе отгребёт

Но это ,братцы, не беда
Беляш ответ всегда найдёт
Привычная отмазка, как всегда
"Шо такое?Не по игре ведь счёт!"

Ответить
1
1
Bacилий (5горск)
Помните, как вы в 1986 году играли против "Рапида"?
После этого было столько игр, что не помню. Но стадион "Пратер" хорошо помню.
---------------
Тут помню, тут не помню. Как в известном фильме))) Видно тоже с верхней полки упал)
Ответить
0
1
ser-gio (kiev)
Тут напоминание о том, как играл против Рапида Блохин, да и Леоненко.
Очень даже показательно, зря Блохин не помнит)))) Особо обратите внимание на выражение лица Блохина))))
http://sport.lb.ua/football/2013/10/03/231084_bilo...
Ответить
0
1
DrPain (Київ)
Блохіну О.В. необхідно дещо збавити гонір у спілкуванні, якщо він так себе поводить і з підопічними, то я не дивуюсь таким результатам, ніхто не буде поважати тренера, який постійно фиркає і робить вигляд, що всі навколо просто дибіли. Недарма кажуть - будь простішим, і люди до тебе потягнуться.
Ответить
1
1
SINner(v) (Киев)
- Учитываете каким-то образом, что Драгович играет больше
- Пока не видно, пока ему только новые бутсы привезли. Видно, готовится хорошо.


Олежа, яннп! То ли плохонько материал подготовили на сайте, то ли ты снова беляшами закинулся...
Ответить
1
0
moderator

футболомания (Донецк)
03.10.2013 00:17
aleksey-se (Красноармейск)
02.10.2013 23:42


Попередження п. 4.13
Ответить
1
1
redblack (Винница)
Сомневался, на кого ставить, после интервью склоняюсь к Рапиду.
Ответить
0
1
slavun2009 (Одесса)
Сегодня Динамо желаю только победы!!!
Ответить
3
0
Alex51 (Kiev)
Плохо с арифметикой у ОВБ, не токо с английским.
"Играем через два дня на третий, график тяжелый".
Смотрим считаем,матч с Рапидом - это 7-й матч за 33 дня,делим получается 4,7 дней интервал между матчами.
Разве это тренер, такие глупые отмазки находить, у него же почти два состава неслабых игрочил
Ответить
2
3
batkomaxno555 (Никополь)
думаю киевлянам победа не светит...
Ответить
1
3
За ВКДК (Киев-Град)
[quote datetime=" 02.10.2013 23:58 " author="lbyfvj1927 (луганск)"] " Харьков, не надоело ДК грязью поливать ? Каждый день на любых ветках только и слышно да мы, да Металлист, когда ваш ХМ добивался существенных результатов в Европе ?" [/quote]В этом сезоне уже добились результатов. Причем таких результатов, что все заголовки газет только про Металлист)
Ответить
2
1
За ВКДК (Киев-Град)
Фразы "за результат отвечаю только я" теперь звучат от Блохина как-то по-идиотски.
Ответить
4
0
футболомания (Донецк)
С каких это пор для Динамо Рапид стал хорошей командой? Как же все запущено.... Бедные болельщики Динамо,сочувствую........ Наверное ждать положительного результата завтра не стоит... Я сомневаюсь что Ворскла к примеру проиграла бы дома Генкам)))))) Дааааа!!!!!! Плохие мысли по поводу динамо лезут..... Думаю самый лучший вариант,пустой стадион на матчах,может тогда уберут физрука с тренерской должности?
Ответить
2
3
Иванов Владислав (Киев)
А что там Шахтер???Судейка из Европы и.....пшик!!!А никто не помнит как Домнул Мирча просто-таки требовал иностранных судей?А потом язык в попу свою же воткнул,когда удаляют то кротиков!!!А может вернем иностранных судей и они будут судить по европейски,а Колли будет их защищать?И болелы Металлиста--а где был бы Металлист если бы гол Кристальдо/волейбол,помните?/не засчитан был и удаление ведь тоже было из пальца/а счет был-то 2-2!!!/
Ответить
2
9
футболомания (Донецк)
Ты какие грибы на ужин ел?)))))))
Ответить
3
3
Соколов Игорь (Одесса)
Почему "пшик"? Они вполне достойно сыграли вничью с позиции силы с одним из грандов мирового футбола, а не влетели какому-то прости господи Генку.
Ответить
6
3
aleksey-se (Красноармейск)
блохин-по чем беляши.они хоть свежие?мы приехали рапидить
Ответить
2
2
moderator

twix (харьков)
02.10.2013 21:21


Попередження. Виключіть капс !
Ответить
1
0
moderator

losik04 (Бровари)
02.10.2013 21:02
luga_nova (Луганск) 02.10.2013 20:54 Заблоковані.
Ответить
2
2
Kela (Одесса)
[quote datetime=" 02.10.2013 20:41 " author="lbyfvj1927 (луганск)"] " [quote datetime="02.10.2013 19:45" author="Kela (Одесса)"]" Почувствуйте разницуБлохин - "Смотрели. Последнюю игру летал Кондратов, доложил ситуацию. Ее не смотрели, потому что это была какая-то странная игра."Григорчук - "мне удалось посмотреть 14 игр "ПСВ". Могу многое сказать об этой команде, но не скажу, точнее скажу лишь своей команде.""[/quote]Разница будет видна только тогда, когда мы все увидим результат матча Динамо Рапид и Черноморец ПСВ.Что вы скажете если ДК выграет, а Одесса проиграет ? " [/quote] всё будет зависеть от игры которую покажут команды, если ДК выиграет только за счёт индивидуальных действий отдельных футболистов, а командной и грамотно построенной игры не будет, то скажу - меняйте тренера!
Ответить
1
0
башибузук (Тростянец)
Чому Блохін повинен сам бросати клуб? У Януковича і Азарова теж не виходить, але вони не бросають.
Ответить
4
3
twix (харьков)
сравнил,там бабки гребут а тут тратят
Ответить
1
0
Викторус (Запорожье)
Удачи всем нашим командам в еврокубках!"
Ответить
6
0
luga_nova (Луганск)
[quote datetime="2013-10-02 21:13:58" author="losik04"]А ты Засрист вообще че тут далаешь. Про вашу команду вообще никто не базарит так что не сунься со своим свинным рылом в наш мясной ряд.[/quote] вообще то Калашный ряд )Но на твой лично мясной не претендую :) а зашел удачи пожелать )
Ответить
2
0
zippovich (Харьков)
После матча у Беляша будет другая кличка "Венская сосиська".
Ответить
4
3
twix (харьков)
люблю динамо,поэтому надеюсь на проигрыш,тогда блохина выгонят и возьмут нормального тренера,БЛОХА БЫЛ ВЕЛИКИЙ ИГРОК НО КАК ТРЕНЕР ПЛОХАЯ ПОСРЕДСТВЕННОСТЬ
Ответить
3
2
chmoshnik (kirim)
Кто сказал, что у Кутузова не было одного глаза, у него был один глаз. То же самое и у овбеляша, ОН НЕ ПЛОХАЯ, ОН ХОРОШАЯ ПОСРЕДСВЕННОСТЬ, не путай.
Ответить
2
2
twix (харьков)
))))))спорить небуду раз он выстрелил )))
 
1
0
Шевченко Антон (Днепропетровск)
Чего все гонят на Блохина?? Сколько тренеров до него било ? На скольких все наговаривали?
Дайте человеку работать !!! Да, не все получаеться, но команда играет неплохо! Есть и скорость и моменти ! Чего все ждут, то ?? Как не зайду в ветку про Динамо, так и обсерания одни ! Команду на стадион лучше прийдите поддержать!
Ответить
6
1
chmoshnik (kirim)
Лично мне кажется что народ не столько гонит, сколько выражает свои эмоции, в большинстве своем овбеляш этого заслуживает, ознакомтесь со словами Рамоса и Григорчука и станет все ясно, что ждать и от кого. Но, конечно, пускай человек работает, может что - то и получится, хотя верится с трудом, но то - ладно, посмотрим.
А вот что до стадиона - поддержать, я -ЗА, хотя, опять же, кого, из адекватных только Гусев, а всякие мбани - момбани (лично ни каких антипатий), то эти ребята (не все конечно) ведут себя мягко сказать не очень скромно. Помниться заявки этих пацанов сразу по приходу и вот пока имеем промежуточный результат (что в ЧУ, что в ЛЕ), вывод - пока у некоторых длиннее, думаю понятно что или кто, как удобней. Ну, да ладно - ШД начинает, тоже поглядим.
Ответить
2
1
luga_nova (Луганск)
Ну что "блохастые"? удачи Вам завтра ))
Ответить
4
3
losik04 (Бровари)
А ты Засрист вообще че тут далаешь. Про вашу команду вообще никто не базарит так что не сунься со своим свинным рылом в наш мясной ряд.
Ответить
0
5
batkomaxno555 (Никополь)
думаю рапид вииграет.
Ответить
2
3
shat (киев)
Что вы жалуетесь на Блохина ? он не виноват , что родился тупым с одной извилино , как у многих спортсменов , У них это семейное , что Дерюгина , что Ириша , что он . Редко когда хороший спортсмен становится хорошим тренером , как раз по этой причине . Но еще тупее это тот кто его нанял , он даже не тупой , а лошара которого развели ( Чехонелидзе и Михальниченко .) и подсюркупили на бабки . Я во все горло кричал , когда брали Блоху , опомнитесь это крах , но наши болелы упившись пивом пыхтели в нете о его гениальности и фарте ( при чем здесь фар вообще не пойму , спорт это не казино ) теперь его хаят . Довольствуйтесь своим восхищение .
Ответить
6
2
alext1467 (Kiev)
Пускай у Блохина было бы хоть 10 золотых мячей - но так, как он себя постоянно ведёт и общается с людьми - так себя ведут только базарные бабы продающие картошку на Владимирском рынке приехавшие из села.
Ответить
6
0
antin-ag (Киев)
Ну не получается у вас, Олег Владимирович юморить. Не ваше это. Посмешищем себя и команду выставляете.
Смотрите видео своего представления в качестве главного тренера Динамо и ведите себя также. Скромно, тихо, робко.
Реально уже так достало. Мало того, что нихрена с командой(игрой и результатами) не можете сделать, так еще посмешищем в Европе делаете.
P.S. Надеюсь ваша жена читает спортресурсы и расскажет вам, хоть и в двух словах, критику в ваш адрес.
Ответить
9
0
Koss77 (Харьков)
Когда вернулся Лобановский у меня были слёзы, которые не мог сдержать, от счастья что футбол вернулся в Украину. Ездил на матчи с Барсой и Реалом и был безмерно счастлив, за неделю до матча ощущал, что он надвигается. Спустя несколько лет, сидел по 90 минут и страдал, глядя на то, как Динамо не набирает ни одного очка и устанавливает рекорд по отрицательной разнице. Сейчас же, жду очередного тура ЛЕ или просто матча чемпионата, чтобы поржать над очередным поражением или ничьей нынешней бестолковой команды, и это почти всегда удаётся.

Эволюция команды за время правления нынешних президентов налицо. При чём, как в футбольном плане, так и в плане популярности и любви к клубу в стране.
Ответить
7
4
Kela (Одесса)
Почувствуйте разницу

Блохин - "Смотрели. Последнюю игру летал Кондратов, доложил ситуацию. Ее не смотрели, потому что это была какая-то странная игра."

Григорчук - "мне удалось посмотреть 14 игр "ПСВ". Могу многое сказать об этой команде, но не скажу, точнее скажу лишь своей команде."
Ответить
9
0
Чудик69 (Одесса)
Шовковский лучший вратарь в Динамо, для этого и не нужно спрашивать тренера вратарей.
Остальные не дотягивают притом существенно.
Ответить
1
0
Paha (Киев)
Godback (Донецк)
а что мне осозновать? причем сдесь прошлая вьюха Блохина к твоему посту.....
да уж, более глупого ответа я от тебя не ожидал :) ну да ладно
Ответить
6
1
Godback (Донецк)
более глупого ответа я от тебя не ожидал :) ну да ладно@ спасительная фраза, крайне любимая участниками произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других хочется.

Ну ты понял...)
Ответить
0
9
Спортивный директор (Киев)
что мне нравится в динамо так это умение наказать нерадивого работника. Миха он с Блохиным сидел сидел и выгнали с помощников главного тренера и назначили не дворником а спортивным директором, вот Блохин и думает а как меня накажут
Ответить
2
0
DK_MKH_lviv (Рідне місто Львів)
[quote datetime=" 02.10.2013 19:12 " author="leva111 (khmelnitskiy)"] " Вчем -то я согласен О его коментах , поведении ! но Сколько-же времени понадобилось что-бы создать такой колектив ? Сколько Рамос у руля И только теперь к чему-то они приближаются ! Нет жеской дисцеплины потому что Суркис всем командует, Играки отказываются ехать в Динамо но всеровно за большие зарплаты мы заманим . Уже Мкабони командует что должен играть в каждой игре иначе зимой уеду ! Это что за подход такой ? Лабан посадил-бы в дубль и куковал-бы там на мизерной зарплате до окончания контракта. Другие задумались ходить по полю или играть нормально !" [/quote]В тому, що Мбокані командує і виставляє свої претензії - "заслуга" Блохіна. Бо він шукав і запрошував цього футболіста. Якщо він дійсно обіцяв Мбокані постійне місце в основі - то потрібно виконувати свої обіцянки..... Це якраз і демонструє який з Блохіна керівник.

Вважаю, що команда, яка сформована під побажання тренера, повинна за півроку залишати всіх позаду. Інакше цю людину тренером назвати не можна. У всякому разі за рік часу на тренерському містку команда не почала прогресувати, а деградує з кожною грою.
А порівняння з Рамосом, на мій погляд, тут не зовсім доречні. Бо команда Дніпро формувалась в умовах недофінансування, з тих гравців, яких позбувалось Динамо і з тих гравців які коштували рівно стільки, щоб Коломойський сильно не збіднів.
Ответить
4
0
жажа_the_best (Харьков)
Не выйдет ни хрена,
Толкового тренера из Блохина.
Завтра в Вене,
Его поставят снова на колени.
Ответить
6
4
Your Frend
Поета з тебе точно не вийшло.
Ответить
2
2
Криштиану Роналдо (Kharkov)
Предварительно думаю Блохину можно уже начинать разбираться.
Ответить
7
0
Спортивный директор (Киев)
Металлист в прошлом году без проблем прошёл Рапид, думаю и динамо под силу. Только не понятно они специально не играют тобиш плавят Биляша или ещё нет командной игры? Я хоть не болею за динамо в чемпионате но всегда стараюсь поддержать на евроарене
Ответить
5
1
DK_MKH_lviv (Рідне місто Львів)
[quote datetime=" 02.10.2013 18:52 " author="serstarki (Симферополь)"] " Я тоже всю жизнь болею за Динамо, но считаю что за год и Моуриньо бы не успел бы сделать их этих, в принципе талантливых ребят, топ команду. Блохина я никогда не считал Тренером в лучшем смысле этого слова, но, скрипя зубами, еще год работы с ДК ему бы дал." [/quote]Можна було б закрити очі на результати і дати ще рік, два, п"ять. Якби не два АЛЕ:
1) Даний склад Динамо зроблений під Блохіна. Він сам підбирав футболістів під себе і свої моделі гри (одних виганяв, а інших купляв за сотні мільйонів.) І тому він мав всі умови для створення команди. Якщо він не може створити команду в таких умовах - то він вже не фахівець.
2) Вчора дивився Селтік-Барса і Аякс-Мілан. Селік програв, в Аякса вкрали перемогу, але ці дві команди показали гру, показали тактику, навіть при відсутності результату. В грі Динамо немає ні результату, ні тактики, ні гри, ні командного духу. Немає нічого. Тактика Блохіна - це примітивщика 70-х років. Прохід по флангу - навіс і все, весь тактичний арсенал. Всі пам"ятають Динами на грі в контратаках. Коли ви останній раз бачили результативну контратаку Динамо, або взагалі контратаку?
Я не можу зрозуміти що пропагує Блохін, що він робить в команді, тому не бачу необхідності давати йому якісь шанси
2)

Ответить
9
0
serstarki (Симферополь)
Згоден з усім Вами сказаним. Але, вважаю,що Блохіну треба дати шанс ще на рік. Ми з вами не фахівці і не знаємо всього, що відбувається зараз в команді. Можливо Блохін і зробив якісь помилки. Тому не треба рубати з плеча. Циган зі своїм Шахтарем також знаходився в свіій час на межі провалу, але ж витяг Шахтар ,зробив з нього Чемпіона України.А заразі він також менжується, нервує Шахтар вже не той,що був рік назад, і він розуміє ,що за півроку він нічого не встигне. Тому я за те щоб Блохін ще рік попрацював, а вже тоді ,якщо не зможе зробити нормальну команду,можна буде на нього спускати всіх собак.
Ответить
5
4
AntinBandera (Leopolis)
Хто казав, що в Блохіна нема почуття гумору?
Є в нього почуття гумору.
Ще трохи часу, і всі переконаються, що в нього є тактичні напрацювання.
Дайте Тренеру час!
Ответить
2
4
Dimon_N (Харьков)
А кто такое говорил? Как у клоуна может не может быть чувства юмора???
Может вопросы и не ахти, но ответы просто вводят в ужас. Вопрос про крайних защитников.
Ответил бы, что: "не согласен с таким утверждением(пускай даже зная. что это слабое место Рапида), что возможно они и допускают ошибки, но все же они играют надежно", для замыливания глаз. Ответ на вопросы в ходе пресконференции это тоже часть тактики и как мы видим у ОВБ нимае никакой тактики((( А: "состав не знаю, вратаря скажет тренер вратарей..." Так пусть тогда защитников назовет тренер защитников, а полузащитников тренер полузащитников, та чего уж там и тренера, тренер тренеров Чубаров))) Вообщем пора бы ему или убраться из ДК или сказать сколько ему надо времени, что бы стать тренером...
Удачи ДК, с таким то тренером она им ой как понадобиться!
Ответить
2
0
Paha (Киев)
Godback (Донецк)
это не диллема, это бред сумашедшего, или Вы уже накидались водочкой перед матчем Шахтера, чтоб более радостно пережить влет своей команды :)
Ответить
12
8
Godback (Донецк)
Олег Блохин : "Надо было бутылку водки кинуть и беляш и закусить бы сразу"
Теперь ты должен осознать свою ошибку в смишнявой шутке про водку ;)
Ответить
2
8
serstarki (Симферополь)
У вас какой IQ ?
 
7
1
Соколов Игорь (Одесса)
Да нет, отчего же - это вполне реальная дилемма. С одной стороны человеку хочется, чтобы Динамо попозорнее влетело, а с другой - чтобы Блохин подольше задержался в команде. Это называется "взаимоисключающие параграфы".
Ответить
3
2
Godback (Донецк)

Жду вью О.В. Беляша каждый раз с нетерпением. То, что он выдает на конференциях вызывает каждый раз хохот, в этот раз успел нахамить переводчику. Молодца.

Еще парадоксальная ситуация выходит, хочу что бы дынама опять убого проиграло, только теперь Рапиду. Тогда Беляша могут выгнать, а этого мне бы не хотелось. Теплится надежда что он приведет дынаму к деревянным медалям 5-6го места. Но и не хотелось бы что бы выигрывало ибо дынама все таки, хотя тогда Шубкис задержит этого мастера тренерского цеха, что положительный момент. Вот такая дилемма:)
Ответить
6
13
serstarki (Симферополь)
А я лично желаю всем Украинским командам побед в ЛЧ и ЛЕ. Этим они заработают баллы в рейтинг УЕФА нашей стране А Вы простите москаль, или кто?
Ответить
8
0
losik04 (Бровари)
Я посмотрю как вашему Шляхтеру сегодня натолкают, а потом молдован будет жаловаться на мальчиков с мячиками (крутая отмазка за паскудный результат)
Ответить
5
4
aleksey-se (Красноармейск)
пожуй беляш
 
2
1
DK_MKH_lviv (Рідне місто Львів)
[quote datetime=" 02.10.2013 18:45 " author="polkan (Доля)"] " С математикой на уровне 1 класса у ОВБ что-то плохо, игра с Рапидом на 4-й день после Ворсклы" [/quote]А він просто день в запої був, не пам"ятає.
Все це нагадує суцільну відмазку за прогнозований результат. Бажаю Динамо перемоги, але відчуття реальності не дозволяє вірити в здійснення бажань.
Ответить
6
2
Сяйво (Стрий)
Блохин: "Не обсуждаю тактику на завтрашнюю игру, потому, что у нас её нет"
Ответить
15
2
Longo Cotton (Donetsk)
а Григорчук 14 игр ПСВ посмотрел. Но Белящу же не надо, у него ж золотой мяч был...
Ответить
19
7
polkan (Доля)
С математикой на уровне 1 класса у ОВБ что-то плохо, игра с Рапидом на 4-й день после Ворсклы
Ответить
13
1
Похабыч (Кировоград)

"- Согласны, что главная проблема "Рапида" - игра крайних защитников, особенно - левого?

- У меня такой информации нет. "
Олежа тренер с тебя ппц, если ты даже не знаешь слабые стороны предстоящего соперника.
Ответить
14
1
Сяйво (Стрий)
Классный тренер :) Хорошо, хоть знает с кем играет завтра :))
Ответить
18
1
Сяйво (Стрий)
Похоже Блохин выкупил, что с него орет вся страна, и сам потихоньку начал веселиться.
Ответить
14
0
DK_MKH_lviv (Рідне місто Львів)
[quote datetime=" 02.10.2013 18:31 " author="leva111 (khmelnitskiy)"] " Что-бы не сказал Блохин не нравится ! А вот великий цыган все поделу говорит. Сегодня впердолят кротам по самые уши вот тогда и посмотрим его мычание. Хотя я всей душой болею за наши команды играющие в ЛЧ и ЛЕ. Сколько-же можно обсирать человека !" [/quote]Не захищаю цигана. Але в Шахтаря є команда, командна дисципліна, малюнок гри і результати.
І ніхто не обсирає Блохіна. Він сам це робить, своєю тренерською тупістю і імпотенцією. А ще зовсім не чоловічими поступками, такими як звалювання вини за безхребетні ігри на суддів, перекладачів, своїх помічників і т.д.
Ответить
11
1
leva111 (khmelnitskiy)
Вчем -то я согласен О его коментах , поведении ! но Сколько-же времени понадобилось что-бы создать такой колектив ? Сколько Рамос у руля И только теперь к чему-то они приближаются ! Нет жеской дисцеплины потому что Суркис всем командует, Играки отказываются ехать в Динамо но всеровно за большие зарплаты мы заманим . Уже Мкабони командует что должен играть в каждой игре иначе зимой уеду ! Это что за подход такой ? Лабан посадил-бы в дубль и куковал-бы там на мизерной зарплате до окончания контракта. Другие задумались ходить по полю или играть нормально !
Ответить
3
1
Диктатор (Харьков)
Смотрели. Последнюю игру летал Кондратов, доложил ситуацию. Ее не смотрели, потому что это была какая-то странная игра. Анализировали игру с "Тюном". Это Лига Европы, там другой накал. Далеко залазить нет смысла, поскольку тогда "Рапид" играл иначе. У нас есть игры и мы еще посмотрим некоторые моменты. Что касается последней игры, то забей "Рапид" при счете 2:0 третий гол, игра бы закончилась. Эта маленькая команда развалилась бы.
===
Что-то кажется, что ничего не смотрели - а зачем, Рапид же играет иначе?! Мн уже стремно за завтра...
Ответить
11
0
DK_MKH_lviv (Рідне місто Львів)
[quote datetime=" 02.10.2013 18:23 " author="JJ McMay (Эдинбург)"] " (когда переводчик начал выкладывать австрийским журналистам выше сказанное, Олег Владимирович его перебил: "Хватит переводить, там нечего переводить"- авт.).очень важная деталь пресс-конференции. Очень важная для динамофобов и тхарё-кротовских тролей ))Хватит травить Динамо и Блохина." [/quote]Я все своє життя я вболівав за Динамо. І вболіваю за цю команду і надалі, Добре пам"ятаю, як вболівав і тішився тим, що в команді є Блохін (футболіст), який в той момент зробив не мало для Динамо.
Але те, що я бачу зараз, коли командою керує Блохін-тренер, не піддається жодним нормальним коментарям. Після третини чемпіонату команда, в яку власник вбабахав сотні мільйонів доларів твердо зназодиться на 5-6 місці без перспектив для майбутнього. Якийсь середнячок бельгійського чемпіонату возить киян, як дворову команду, в той час товаріщь Блохін знаходиться в стані недоуменія і скаржиться не переводчиків.

Тому не дивлячись на всі заслуги перед командою Блохіна-футболіста, результати і неспроможність побудувати нормальну гру команди, гороворь про те, що Блохін-тренер явно не на своєму місці.
Ответить
21
1
serstarki (Симферополь)
Я тоже всю жизнь болею за Динамо, но считаю что за год и Моуриньо бы не успел бы сделать их этих, в принципе талантливых ребят, топ команду. Блохина я никогда не считал Тренером в лучшем смысле этого слова, но, скрипя зубами, еще год работы с ДК ему бы дал.
Ответить
6
8
DON-BASS (Донецкий кряж)
Конечно, хотелось бы, чтобы выиграло Динамо и Олег Владимирович Беляш продержался на своём посту ещё некоторое время. Нам на радость. Но у Рапида на этот счёт своё мнение. Хорошо, хоть Суркис продолжает доверять тренеру с динамовским сердцем.
Ответить
13
9
Your Frend
За Мойшу Мойшовича Непожавруческу хвилюйся. Що вас, крото-тролів, так тягне до Динамо? Тут гімна немає, а ви все підлітаєте один за одним.
Ответить
2
2
LoveMyClub (Львів)
Якщо Блохін не виграє,гнати його геть!!!Досить терпіти цього бездаря-тренера!
Ответить
14
4
_kovA_ (Харьков)
Умудрился даже переводчику нахамить. Обалдеть :-))
И как всегда ничего не знает. Честно говоря, оптимизма эта вьюха не прибавила.
Ответить
18
8
leva111 (khmelnitskiy)
Что-бы не сказал Блохин не нравится ! А вот великий цыган все поделу говорит. Сегодня впердолят кротам по самые уши вот тогда и посмотрим его мычание. Хотя я всей душой болею за наши команды играющие в ЛЧ и ЛЕ. Сколько-же можно обсирать человека !
Ответить
16
16
Мельников Вовик (Донецк)
заметно как болеешь. Спасибо, нам такого боления не надо
Ответить
6
4
Соколов Игорь (Одесса)
[quote datetime=" 02.10.2013 18:31 " author="leva111 (khmelnitskiy)"] "Сегодня впердолят кротам по самые уши вот тогда и посмотрим его мычание. Хотя я всей душой болею за наши команды играющие в ЛЧ и ЛЕ. " [/quote]
Сразу видно человека, который болеет всей душой за все украинские команды:)).
Ответить
3
2
harp64 (Кривой Рог)
сайт гуливе???
 
1
0
artem_shahter (Алчевск)
как всегда хамит
Ответить
20
6
Your Frend
Хто хамить? Будулай?
Ответить
2
5
Консул (Новоград-Волинський)
Не в дусі.
Ответить
7
0
JJ McMay (Эдинбург)
(когда переводчик начал выкладывать австрийским журналистам выше сказанное, Олег Владимирович его перебил: "Хватит переводить, там нечего переводить"- авт.).


очень важная деталь пресс-конференции. Очень важная для динамофобов и тхарё-кротовских тролей ))


Хватит травить Динамо и Блохина.
Ответить
14
21

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус