Еврокубки в Полтаве - это стыд ᐉ UA-Футбол
Лига Европы УЕФА 2017-2018
Лига Европы Таблица Новости Команды Бомбардиры

Олександр Риженко
09.11.2018
пятница
01:01
Еврокубки в Полтаве - это стыд
Рейтинг публикации
Також читайте українською: Єврокубки в Полтаві - це сором

Команда Василия Сачко зачем-то билась в прошлом сезоне с "Зарей" до последнего за попадание в групповой этап Лиги Европы. Команда Константина Жеваго зачем-то вкладывала деньги в стадион, чтобы арена имени Бутовского могла принять матчи такого статуса. Но оказалось, что только им двоим плюс еще, возможно, футболистам это и нужно было.

Полтава вновь показала, что Лига Европы на фоне приезда на тот же стадон "волчиц" - это для нищебродов. "Ворскла", похоже, накануне поединка с "Карабахом" провела самую масштабную маркетинговую кампанию в своей клубной истории, билеты разве что бесплатно не раздавая всем желающим. Но это все равно не уберегло клуб от полупустого стадиона.

Еврокубки в Полтаве - это стыд - изображение 1

Матч еще не успел начаться, а он уже достал. Эти дудки... Что в Полтаве, что в Запорожье у "Зари" - претенденты на "брозу" чемпионата немного не в том соревнуются. Складывается ощущение, что перед стадионом их специально побольше раздают, чтобы удовольствие от похода на футбол вместе с атмосферой получить минимальное из возможного. Для тех, кто не в курсе, ниже видео. Даже на выход команд на поле зрители поднимали "дудочный" шум.

Дальше - больше. Второй тайм по большей части запомнился "файер-шоу" со стороны болельщиков обеих команд. По идее, вскоре полтавский клуб должен выступить с заявлением, что это была провокация (видимо, от Унаи Эмери, которому следующему в еврокубках везти свою команду в Полтаву). Вся печаль будет ясна позже, когда УЕФА примет решение по инциденту и прерванному матчу в сумме минут на 10.

Еврокубки в Полтаве - это стыд - изображение 2

Об игре было и будет написано в отдельных материалах. Напоследок хотелось бы сказать о том, где это игра проходила. Наверное, мы услышим тоже что-то из классиков: ранняя зима, поздний старт отопительного сезона или что еще подходит в таких случаях. Можно попробовать свернуть на неожиданно тяжелые погодные условия, но на 300 км севернее в столице Украины с подготовкой поля справились на "отлично".

Еврокубки в Полтаве - это стыд - изображение 3

Надо ли было в таком случае выходить в Лигу Европы? Что это дало клубу, городу и тем нескольким тысячам, которые, промерзая, приходят на стадион? Зачем вообще такой футбол?

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 37
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (80)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
alex.belogubko (одесса)
ВП они не играют а набираються опыта --слова Васи
Ответить
0
-1
Slava77 (Полтава )
Свои же болельщики с фанатского сектора этими файерами,вероятно,украли у нормальных людей возможность увидеть матч с Арсеналом.Кто понесет наказание? Клуб и простые болельщики. Когда уже у нас в Украине начнут реально отыскивать и наказывать виновных в срыве футбольных матчей? Всё ж повторяется из года в год.
Ответить
+3
0
IvaneZZZ (Киев)
Уважаемые полтавчане не принимайте так всё на свой счет. Мы не пытаемся как то вас оскорбить. Разговор о том что в 21 веке такую организацию иметь - это стыдно. Для городской администрации и для ФК "Ворскла". Футбол можно любить, можно не любить, можно не увлекаться. Но это самый популярный вид спорта, при продуманном векторе это и огромный заработок для города! Но с такой организацией - это путь в никуда. И от такого колхоза в организации нам (болельщикам и жителям страны) нужно избавляться. И не только в организации футбола. Все мы хотим чемпионат сильный. НО КАК ЕГО ДЕЛАТЬ ПРИ ТАКОМ КОЛХОЗЕ???!
Ответить
+12
-1
navigator.g (Полтава)
Слышь ты чудо в перьях Витя Леонов1 из Днепрожидовска. Тебе сказана пшел вон с сайта со свои НеДоднепром. Представляли там страну. Хлебало закрой и представляй дальше свой неДоДнепр1,2,3,4,5,6,7.... Что було, то загуло. Особенно про Одессу рассмешил. Не смеши тут никого своими выпердежеми. И про Зарю плохо не вспоминай. Или ты чмо диванное никак не успокоишься, как Заря 4 года кряду пока твой днипро был еще в УПЛ драла его, и тебя в том числе как собаку. Поэтому шавка залезь в будку и не тявкай про свой днепр 35.
Ответить
+3
-4
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Есть очень простой и действенный способ, простой видишь писанину от многоликого ублюдка скунсонова1 ( он же Правдоруб, он же ник "За Украину!" И т.д), пролистывай и не читай ни единого слова этой твари... давно так делаю и рекомендую.
Ответить
+2
0
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Я знаю в Луганске активные болельщики всегда боролись с дудками ( банеры, акция "антидудка", заряды). Допустим в день , когда Днепр в ноябре-декабре (не помню точно) 2013 отодрали 3-0, вывешивали банер "Плюнь дудку! Поддержи голосом!". Сейчас в Запорожье - это понятно, бороться не получится - мы там гости. Ну а Полтава, действительно, могли бы от дудок кузьмичей и отучить.
Ответить
+4
0
Mangoal (Sumy City)
В Полтаве всем пох на футбол. Давно известно. Туда Лигу Чемпионов привези - максимум пол стадиона соберется. А дудари это вообще мрак. Конченые люди.
Ответить
+14
0
Динамо-машина (Киев)
Согласен на 100%!
Ответить
+5
0
gulik (Чернигов)
А где аналитика в духе "нафига выходить в ЛЧ, чтобы всяким Манчестерам 6:0 влетать? Уж лучше Ренны в ЛЕ обыгрывать". При нынешнем состоянии дел в стране и футболе - это наша реальность. И времена 5-летней давности уже не вернутся. Надеюсь. Нет, в футболе они мне нравились, конечно. Но не будем забывать, откуда эти деньги брались. И вряд ли будет камбек
Ответить
+3
0
leonov1 (Днепропетровск)
я ржу с фаты морганы))) такая критика полтавы от того кто просрал металлург и торпедо запорожье ))))) а по сути все понимают что олимпики александрии полтавы зари это не международное лица Украинского футбола. это сурогатные переводняки которым сейчас приходится появляться на международной арене пока металлист и днепр восстанавливаются после предательства ФФУ. Украину всегда представляли Киев Днепр Харьков одесса доне цк львов и этого не изменить перефирии
Ответить
+5
-10
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
"и этого не изменить перефирии" если бы не эта фраза полностью согласился бы! Ну, а по поводу Днепра и Метала скоро увидим! Думаешь начнут по 20 млн в год тратить??? (хотя бы)
Ответить
+5
0
Fan3367 (Львов)
Днепр, думаю да, а вот Метал очень сомневаюсь, если в Днепра президент остался тот же, то в Метала, Ярославский отошел от дел
+3
-1
leonov1 (Днепропетровск)
как ни прискорбно все зависит от выборов. получит коломойский экономическую выгоду будут и по 50 вкладывать потому как школа днепра и будущие трансферы все вернут. уже за эти 3 года днепр с трансферов получил около 20 млн евро как минимум. за металлист не знаю...там стороженко а это всегда плохо когда прокурорские пытаются сделать деньги.
0
-1
leonov1 (Днепропетровск)
а что извините обидного? перефирия это не ругательство. так называемый 2 -3 эшелон нашего футбола. уничтожили конкурентов динамо и шахтера которые начали отбирать у суркиса и ахметова лигачемпионовские барыши ..игроки перешли временно в клубы которые сейчас делают вид что они конкуренты. уверен мх и днепр когда вернутся в упл да и волынь тоже эти игроки с удовольствием поменяют жизнь на чемоданах в запарожье и киеве на домашний очаг и давно уже развитую инфраструктуру и жизнь в миллионниках жизни в 100-3000 тысячниках)))
0
-1
metall5291 (Kharkiv)
100% согласен. Что касается матча в Полтаве - огорчает не счет, а отношение публики (болельщиками их назвать нельзя) к футболу. Да что говорить, и так ясно.
Ответить
+2
-1
avatar
Fata Morgana (Запорожье)
Смотри не оборжись, сосед! На "Металлург" во второй лиге приходит народу поболеть не менее, а может даже и поболее чем на Ворсклу в ЛЕ на Карабах!!! И будь спок - если когда-то "Металлургу" ещё доведётся, дай-то Боже, попасть в ЛЕ, то не то что стадион будет полностью заполнен, а ещё и на мачты освещения народ с готовностью полезет !!! А за трагедию с "Металлургом" и "Торпедо"... Уж чья бы корова мычала! В Днепре разве не укондомили клуб который нынче должен в аматорах шпилить??? Днепр-1 тут из другой оперы.
Ответить
+6
0
leonov1 (Днепропетровск)
днепр как и металист "уколдомили" в Киеве а не в днепре или харькове.вот ворскла та же имеет долги перед игроками и тренерами но ффу на нее не натравливает аудит уефа а на днепр натравила. попытается ворскла обойти динамо или шахтер их постигнет участь дд и мх))) А то что днепропетровский тренер олег таран поможет вам немощным вернуться в упл я даже не сомневаюсь . наши тренера и экс игроки тренера всегда поднимали клубы с колен.
0
-1
navigator.g (Полтава)
Слышь ты чудо в перьях Витя Леонов1 из Днепрожидовска. Тебе сказана пшел вон с сайта со свои НеДоднепром. Представляли там страну. Хлебало закрой и представляй дальше свой неДоДнепр1,2,3,4,5,6,7.... Что було, то загуло. Особенно про Одессу рассмешил. Не смеши тут никого своими выпердежеми. И про Зарю плохо не вспоминай. Или ты чмо диванное никак не успокоишься, как Заря 4 года кряду пока твой днипро был еще в УПЛ драла его, и тебя в том числе как собаку. Поэтому шавка залезь в будку и не тявкай про свой днепр 35.
Ответить
+2
-2
leonov1 (Днепропетровск)
ахахаха да днепр как раз пер зарю в последнем первенстве 2-0 и 3-2 и причем молодежным составом. а то чо ранее заря переигрывала днепр ну так они сливали всем перед играми с днепром и за еду шахтера играли как последний матч с их конкурентом . в итоге же днепр был все равно выше зари даже когда играл с годичным долгом)))) и уж конечно не днепр а заря установила антирекорд украины по скорости вылета из групповика лиги европы ...ну можете этим гордиться))))
0
-1
Iron Man (Олександрія)
Иди проспись, пьянь подзаборная. Бред несёшь, "представитель" туев
Ответить
0
0
Iron Man (Олександрія)
Суррогатная твоя мама была, пердь ты тупая
Ответить
0
0
Kakogofiga (Луганск)
А самый смак был, когда перед матчем корреспондент телеканала Футбол общалась с бабушкой около стадиона, которая семечки продавала.
Ответить
+8
-1
kapost (Винница)
Как и предполагалось ранее, Полтава подтвердила статус колхоза. Нах, теперь только против них в УПЛ, чтоб больше не вылазили и не паскудили страну.
Ответить
+11
-4
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Даааа! Сейчас Винница будет прославлять страну в Еврокубках!!! Конечно!!!
Ответить
+6
-6
kapost (Винница)
Мы тут о Виннице? Или может Ворскла прославила? Или может стадион был полон? Всегда знал и в очередной раз убеждаюсь - Полтава тот еще колхоз.
+9
-2
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Колхоз это Винница! Что это вообще такое??? Где это??? Что там хорошего и полезного для страны есть??? Про футбол я вообще молчу...
+2
-7
Динамо-машина (Киев)
Честно говоря, в Виннице даже малыш круто заряжает и по европейски,без дудки! Не то что полтавский колхоз...
+4
-1
heffi (Полтава)
Интересно, а Виннице стадион еще есть
Ответить
+2
-1
kapost (Винница)
нормально так подгорает у полтавских селюков))) Вы обгадились на всю страну своим пустым стадионом и дудками. В качестве аргументов - только съезды не в ту сторону. Если б я писал из Мадрида, вы би и к нему прицепились? P.S. Был в Полтаве не раз. Чуваки, не обижайтесь, но вам до Винницы лет десять еще.
+5
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
А я с Кременчуга пишу за всю область! Вам ещё лет 40! Хотя заводы и предприятия вряд ли появятся!
0
-3
kapost (Винница)
Кременчуг уже молчал бы...
+3
0
Динамо-машина (Киев)
Винница круче город чем Полтава! За последние 5 лет Винница дважды признавалась лучшим городом Украины! Плюс он больше,ведь в Полтаве живёт 300 тысяч,а в Виннице 400! Да и Нива в своё время лучше играла в еврокубках!
+4
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
В Кременчуге население 255 000, а это не областной центр! Лучшая елка 2018 и лучший мер Украины 2017! А ещё Кременчугский нефтеперерабатывающий завод, Крюковский вагоностроительный завод, КрАЗ, Кременчугский автосборочный завод, Кременчугский колёсный завод, Кременчугский завод дорожных машин, сталелитейный завод, Кременчугский завод технического углерода, мясокомбинат, хлебозаводы, молокозавод, ликёро-водочный завод, кожевенно-шорный комбинат, две швейных фабрики, кондитерские фабрики: Рошен, Лукас, Романтика, Кременчугская табачная фабрика JTI, производитель прицепов ТД Кремень и другие предприятия. Ну как???
+1
-4
Динамо-машина (Киев)
Нет,ну базара ноль,Кременчуг крутой город с классной промышленной отраслью! И население ок! Такой город,как и Винница с Полтавой,достоин даже УПЛ!
+1
0
Iron Man (Олександрія)
Стадио в Кремне нет под УПЛ
0
0
Динамо-машина (Киев)
На сколько я знаю,лучшая ёлка 2018 была в Луцке, и я как раз её видел вживую.
+2
0
kapost (Винница)
казалось бы, при чем тут достижения городов, учитывая, что мы об атмосфере на вчерашнем матче... И неважно, Полтава, Луцк или Винница, мне одинаково стыдно было бы за пустой стадион и манеру боления дикарей из 90-х
+2
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Вот парень чуть ниже пишет: "зачем вообще проводить чемпионат?" Все верно! Ворскла опозорилась, шд опозорился, ДК сейчас чуть лучше но изначально тоже печально, Мариуполь опозорился, Зоря вроде не опозорилась но результат"0", и что теперь??? Заканчиваем чемпионат??? Вы думаете на следующий год что то изменится???
Ответить
+1
-5
avatar
knmua(Киев) (Киев)
Не на 300км севернее, а 200 на северо-запад
Ответить
+1
0
avatar
Fata Morgana (Запорожье)
300 км и есть (см. карту). Только вот не северо-запад, а скорее чуть пониже запад-северозападное направление!
Ответить
+3
0
avatar
Fata Morgana (Запорожье)
Лучше перестройте свой стадион под автобазар или большой колхозный рынок, братцы-полтавцы, если вам глубоко накакать на футбол и на свой клуб!!! А Ворскла тогда пусть и играет на стадиончике ФК Полтава, почившего в бозе...
Ответить
+8
-1
Бабангида (Киефф)
Игра Ворсклы - дно дном. и все аттрибуты вполне этой игре соответствуют
Ответить
+9
-4
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Смотри в турнирную таблицу прошлого чемпионата и нынешнего! А потом рот открывай!
Ответить
+3
-6
hazarec (Keyptaun)
"300 км севернее в столице Украины" - мля, ты автор недоучка, 300 км севернее это Брянская область.
Ответить
0
-3
avatar
Fata Morgana (Запорожье)
300 км и есть. Только вот не северное, а запад-северозападное направление!
Ответить
+3
0
avatar
Fata Morgana (Запорожье)
Ошибся он с досады наверное! Простим ему! И хоть расстояние до Киева и есть 300 км, в направлении он мал-мал промашку дал.
0
0
avatar
Fata Morgana (Запорожье)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
"К сожалению, это видео недоступно для просмотра в вашей стране".Зато доступна писанина автора.
Ответить
+4
0
heffi (Полтава)
Дудки не запрещены УЕФА. Возможно, что они не нравятся Рыженкову и ему подобным ( не нравятся они и мне), но смотреть футбол они не мешают. Зачем бороться с тем, что не запрещено. Файера и дымовухи запрещены, вот с ними и нужно бороться. А то, что билеты раздавали бесплатно - это ложь.
Ответить
+3
-9
kapost (Винница)
глаза разуй! Автор пишет: "разве что бесплатно не раздавая всем желающим". Хотя шо от Полтавы хотеть...
Ответить
+7
-1
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Та ну да....от Винница...это футбольный тренд!!
+2
-3
heffi (Полтава)
Вот Нива войдет Премьер-Лигу с придурком Вовком, вот будет кайф
0
-2
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
heffi (Полтава) хоть бы во второй как то играли..ну так...для количества!
0
-2
avatar
Tolyn17 ( FCSD. Донецк:))
Дудки из 90-х!Нормально как и страна в 90-х сейчас!Хули Европа!
Ответить
+7
-6
Iron Man (Олександрія)
Дынырка, не истери
Ответить
0
0
heffi (Полтава)
А в Киеве стадион был полупустой или полуполный ??? Запрещают проносить файера на стадион, но дебилы в Полтаве или Киеве это одна порода, зато перед входом на стадион простых болел перелапали с десяток раз, а для "ультрас" зеленая дорога - можно и гранату пронести. В Украине на футбол перестали ходить и в этом не только Полтава виновата.
Ответить
+11
-1
Mangoal (Sumy City)
в Полтаве на футбол никогда толком не ходили. Я не помню вообще чтобы там полный стадион собирался, разве что на финале кубка, благодаря приезжим киевлянам и дончанам.
Ответить
+3
0
avatar
lulinha (Мадрид)
Надо ли было в таком случае выходить в Лигу Европы? Что это дало клубу, городу и тем нескольким тысячам, которые, промерзая, приходят на стадион? Зачем вообще такой футбол? Эти слова уже 20 лет актуальны в нашем футболе.
Ответить
+5
-1
Счётчик шансов (Полтава)
Зачем вообще проводить чемпионат Украины? Чтобы потом выходить в еврокубки и позориться?
Ответить
+1
-4
York (Донецк)
Тю, разве дудки, это показатель?!
Ответить
+1
-1
Холден (Харьков)
все так, але столиця північніше не на 300, а на 100 км. Автору статті 2 по географії.
Ответить
+3
0
Холден (Харьков)
Прошу пробачення у Холдена. Не знаю чому, але це точно не він пише. Я Чаклун з Миколаєва.
Ответить
+2
-1
avatar
Чаклун Крейсервейтер (Миколаїв)
о.. тепер порядок!
0
-1
Запорізьке Торпедо (zp)
да, следует признать что днище-дудками прославилась как Полтава, так и Запорожье. А ведь еще лет 5 назад их запрещали проносить на стадионы
Ответить
+10
-2
avatar
dynamo kiev #1 (Charlotte )
Во папуасы
Ответить
+8
-1
IvaneZZZ (Киев)
..баный стыд. Порнография, а не евро-кубки. Такое впечатление что в 90-х застряла "Ворскла" с такой организацией и подходом.
Ответить
+23
-1
avatar
Tolyn17 ( FCSD. Донецк:))
И я о том же!
Ответить
+5
0
avatar
zelenskyi99 (Кременчуг)
Вот скажи...какой раз в своей истории Динамо играет в ерокубках????
Ответить
0
-2
IvaneZZZ (Киев)
При чем одно к другому? Уже 21 век на дворе! А Полтава максимум в конце 80-х прошлого века живет
+2
0
avatar
Nelviv`yanyn
Подогрева нет? Во вторую лигу отправить к своем кременчуцкому фарму.
Ответить
+21
0
Мироненко (Полтава)
Ніхто в Полтаві не замерз, було свято футболу, яскраве і радісне, люди виходили не засмучені, поздоровив тележурналістів з Баку, вони подякували сердечно, хоча а них сил було також мало від переживань.. Це футбол!
Ответить
+3
-18
Velodivan (Слов'янськ)
У дудку дув, зізнавайся?:-)
Ответить
+22
-1
Мироненко (Полтава)
У мене її ніколи не було, дудки клятої.. Особливо і не чув цих дудок, кому вони завадили, може як тренд і вартує осуду, проте нічого не трапилося.. з фаєрами також перебільшення, ну покидали їх трошки, на інших стадіонах вони створюють димову завісу, у Полтаві легкий димок створився і повисів над стадіоном, не заважаючи грі. Не розумію, чому суддя завів у підтрибунне приміщення?
+4
-3
Счётчик шансов (Полтава)
Мироненко, а хто кидав? Наші, чи азери? І з якої причини? Що цьому передувало?
0
0
avatar
Fata Morgana (Запорожье)
Ты случайно не Мирон-Заде, уроженец Баку, подписавшийся как Мироненко? Если так то для тебе свято футболу й було!
Ответить
+3
-1
Velodivan (Слов'янськ)
Дааа, это была арт-хаус-нуар-хоррор 18+ трансляция, до мурашек, полтавская пикантная изюминка всего турнира, но на мой скромный взгляд - на любителя :-)
Ответить
+15
-1
Динамо-машина (Киев)
Хотя признаюсь, в Киеве тоже жлобы дудят в дудки. Но это не киевляне, а приезжие колхозники.
Ответить
+19
0
IvaneZZZ (Киев)
Сегодня был на стадионе, не одного дудящего не было. Хотя да, колхоз оно такое
Ответить
+14
0
Динамо-машина (Киев)
Абсолютно согласен с автором! Полтава-это позор и стыд Украины в еврокубках! Теперь буду болеть против Ворсклы,что бы этот город больше не позорил Украину!
Ответить
+22
-2
Счётчик шансов (Полтава)
Болей.А я буду болеть против Динамо.
Ответить
+6
-7
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен