Лига Европы
Лига Европы

Лига Европы - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Европы. "Ворскла" - "Ганновер" 1:2. Не дожали…


"Ворскле" совсем немного не хватило, чтобы взять очки с "Ганновером"

Лига Европы. "Ворскла" - "Ганновер" 1:2. Не дожали…


Полтава. Стадион "Ворскла" им. Бутовского

"Ворскла" (Полтава) - "Ганновер" (Ганновер) 1:2

Голы: Курилов 50 - Абделлауэ 32, Пандер 44

"Ворскла": Долганский, Ребенок, Курилов, Чеснаков (Маркоски 75), Ткачук, Селин, Сачко (Янузи 46), Кривошеенко (Громов 85), Безус, Красноперов, Далку

"Ганновер": Цилер, Штиндль, Абделлауэ (Собех 76), Пандер, Шульц (Рауш 85), Шлаудрафф, Ляля (Шмидебах 65), Пинту, Черандоло, Погатетц, Хагги

Предупреждения: Красноперов 38, Безус 87 - Ляля 20, Шлаудрафф 46, Черандоло 61, Пинту 83

В интереснейшем матче «Ворскле» совсем немного не хватило, чтобы взять очки с «Ганновером» на своем поле. Полтавчане минимально проиграли – 1:2.

В стартовом составе «Ворсклы» было всего лишь одна не ожидаемая фамилия – Ткачук. Молодой защитник продолжает пользоваться доверием Павлова. Ведь появится в основе перед столь важной игрой дорогого стоит. Собственно сама основа полтавчан выглядела следующим образом: Долганский – Даллку, Ткачук, Курилов, Селин, - Красноперов, Чеснаков, - Кривошеенко, Ребенок, Безус, - Сачко. Немного удивительным было отсутствие Янузи. Но, это только на первый взгляд. Все – таки, Сачко выглядел идеальным вариантом для силовой борьбы с рослыми защитниками гостей. Что опечалило, так это отсутствие Маркоски. Именно его очень не хватало в матче с «Копенгагеном». Но, и здесь наставник полтавчан не решился с первых минут бросать в бой только оклемавшегося от травмы полузащитника. А вот Сломка в отличии от Павлова рискнул поставить в основу, еще вчера травмированного, Абделлауэ. И как показала игра, тренер гостей не прогадал. Но, о матче мы еще поговорим. А пока полный вариант состава немецкой команды: Цилер – Черундоло, Погатетц, Хагги, Шульц, - Лала, Пинту, - Пандер, Штиндль, - Шлаудрафф, Абделлауэ.

«Ворскла» начала с места в карьер, а именно с атак на ворота соперника. Но, запал хозяев немцы погасили как-то очень быстро и уверенно прибрали мяч к ногам. И вот уже на 8 минуте опасный штрафной едва не закончился для «Ворсклы» плачевно, но удар Пандера парировал Долганский. Ближе к 15 минуте гости еще более взвинтили темп матча. Полтавчане частенько не поспевали за юркими игроками атаки «Ганновера». Особенно активничал Абделлауэ, который успевал атаковать и по центру, и с флангов. Впрочем, все потуги форварда заканчивались ничем – на последнем рубеже уверенно действовал Долганский, да и защитники грубых ляпов не допускали. И все таки близок, очень близок к забитому мячу «Ганновер» был на 23 минуте, но дальний удар Пинту прошелся немного выше перекладины. «Ворскла» ответила на 30 минуте. Традиционно активный Ребенок промчался по левому флангу и опасно прострелил, да только в штрафной соперника почему-то никого из ворсклян не оказалось. А как бы могло быть опасно! А так…А так полтавчане, вместо опасного момента, пропустили в следующей же немецкой атаке. Абделлауэ расправился с несколькими защитниками и сильным ударом издали послал мяч в нижний угол ворот Долганского. Голкипер был полностью бессилен. Здесь больше вопросов к опорным полузащитникам, которые позволили Абделлауэ беспрепятственно промчаться центром поля и нанести разящий удар. Но, что случилось, того не изменить, тем более в футболе. «Ворскле» нужно было отыгрываться. Да вот хозяева ошарашенные таким развитием событий, толком-то и мяч не могли придержать. «Ганновер» продолжал диктовать условия на поле. Немцы особо не рвались вперед, но очень грамотно и уверенно держали нити игры в своих ногах. На 38 минуте точно, но слабо по украинским воротам пробивал Пинту – Долганский на месте. А на 44 минуте хозяева пропустили второй мяч: Шлаудрафф опасно прорвался с фланга и прострелил вдоль ворот на Абделлауэ, который не попал по мячу. Ошибку партнера исправил на дальней штанге Пандер и это уже – 0:2. И снова вопрос к защитникам, которые ничего не сделали, дабы предотвратить гол. Впрочем, строго судить ребят не будем. Все-таки они только набирают необходимый опыт для удачных матчей на таком уровне.

Первый тайм был скорее ничейным, нежели вот так в чистую проигранным. Наверное, в этом и есть класс четвертой команды Германии – два момента = 2 гола. У «Ворсклы» шансов забить не было. Команда старалась, билась, боролась. Но, не получалось у ворсклян и все тут. Хотя ребята очень старались, боролись на каждом участке поля. И вот именно эта отдача и давала надежду на второй тайм. Пусть небольшая, но искорка надежды все-таки была.

И как же хозяева начали вторую половину! Всей командой «Ворскла» пошла штурмовать владения Цилера. И вот уже Безус на 48 минуте опаснейшим ударом издали заставляет понервничать приезжих немецких болельщиков. А на 50 минуте полтавчане забивают важнейший мяч: Безус навесил в штрафную и после неудачной скидки Хагги, Курилов мощным ударом с линии штрафной поражает угол ворот Цилера – 1:2! Впереди еще почти целый тайм. И «Ворскла» идет на штурм, атакует много и разнообразно. Прямо таки расцвел во втором тайме Безус, гораздо активнее забегал Ребенок, а остроты атакам добавил Янузи. И моменты пошли: на 55 минуте Безус, после передачи Кривошеенко, с выгодной позиции бьет мимо, а спустя мгновение Ребенок проверяет бдительность немецкого голкипера – к сожалению тот не дремлет. Ворскляне продолжали невероятно давить на ворота противника. И должны, нет, обязаны были забивать! Но, как же здорово сыграл на 65 минуте Цилер, который вытащил с под перекладины практически «мертвый» мяч, после прицельного удара Янузи! Спустя всего лишь 3 минуты, уже и голкипер гостей был бессилен, когда Ребенок расстреливал его буквально с двух метров. Да вот досада – штанга сыграла в этом эпизоде за гостей! «Ворскла» не успокаивалась и все новые атаки разворачивались на ворота «Ганновера». Во второй половине немцы выглядели откровенно слабо. В атаке у них не получалось ничего, даже переспективно – быстрые контратаки заканчивались элементарной потерей мяча. А «Ворскла» билась. И полностью заслужила второй мяч, который к сожалению так и не забила. Хотя в концовке у хозяев прошло несколько перспективных атак. И все они заканчивались прицельными ударами, но к сожалению слишком уж слабыми. Финальный свисток застал хозяев в атаке и кто знает, может, она-то и была бы результативной.

«Ворскла» проиграла, но проиграла достойно. И хочется верить, что с такой игрой полтавчане еще возьмут свои очки в этой группе. Все возможности для этого есть. Вот только бы реализацию моментов подтянуть…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Крестоносец (Полтава)
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg) нет, не соотношение стадион-население, а соотношение стадион - 8% вместимости (как в Полтаве).
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 109
Крестоносец (Полтава)
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg) нет, не соотношение стадион-население, а соотношение стадион - 8% вместимости (как в Полтаве).
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
стадионов = населения
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Вы по большому счёту привели процентное соотношение вместимости стадиона в Донецке, Киеве, Харкове до чисельности стадионаов в етих городах.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg) увы, ни Харьков ни Донецк не собирают полные стадионы. Я привел статистику на соседней ветке, в процентном соотношении и по стадионам.
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
но не понятны, ведь если б у вас население было 50 тис, а вместимость стадио была 30 тис, то это понятно, но Ворскла не каждый год выходит в групповой раунд ЛЕ, и Ганновер каждую неделю не приезжает? Попробую предположить что в Харькове на стадион ходило б на много больше зрителей если б позволяла вместимость стадиона + то же касается Донецка в разрезе еврокубков.
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg) дискуссия на соседней ветке - http://ua-football.com/foreign/europa_league/4e857...
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Крестоносец (Полтава) 30.09.11 15:32 Что за реакция? Мне Ваши мысли очень интересны
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Крестоносец (Полтава) 30.09.11 15:32 Что за реакция? Мне Ваши мысли очень интересны
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Крестоносец (Полтава) 30.09.11 15:32 Что за реакция? Мне Ваши мысли очень интересны
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Крестоносец (Полтава) 30.09.11 15:32 Что за реакция? Мне Ваши мысли очень интересны
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
goalkeeper (Львів) 30.09.11 14:08 +1
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
vel (Odessa) КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg) еще двое... уже писал на соседней ветке про обзор немецкой прессы. посещаемость в Полтаве выше чем в Донецке, Харькове и Киеве, у нас на матч пришло 4,5 % населения города, в то время как на матчи в Донецке и Харькове меньше 3% а в Киеве 0,4 % населения города. Мы не виноваты что у нас живет 300 тысяч а не полтора миллиона как в Харькове.
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
evro2012 (Харьков) 30.09.11 14:31 Я слова патріот взагалі не вживав. А якщо по твоїй теорії не підтримувати свого виробника, а купувати все чуже і краще (до речі воно на Заході часто набагато дешевше ніж у нас, це теж заслуга наших олігархів)- то всі ми скоро збанкрутіємо і станемо безробітними. Саме тому я вибираю Ворсклу, а не Металіст. А ти по твоїй теорії повинен вибирати Барселону, а не Металіст - джинси і легіонери у них набагато кращі.
Ответить
0
0
КВАРЦЯНЫЙ РУЛИТ (Lemberg)
Поздравляю с хорошей игрой. Но опять таки хотелось бы сделать замечание: \"Почему не полные трибуны?\" Ведь игру команда показывает очень красивую и зрелищную.
Ответить
0
0
vel (Odessa)
GПолтавчане молодцы, факт! Но что с болельщиками,что за полупустой стадион??? Я фи-ю....с них...
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Бабангида (Киефф) 30.09.11 14:07 Я вообще-то смотрел матч на стадионе. А в отношении качества игры, которое демонстрируют команды, то это понятие субъективное: кому-то нравится одно, а кому-то другое. Как говорится, на вкус и на цвет товарища нет. И тактическое построение игры каждый тренер выбирает, исходя из возможностей своих игроков, особенностей игры соперника и т.д. Кому-то это может нравиться, кому-то нет. \"Карпаты\" и \"Ворскла\"- команды приблизительно одного класса, как и большинство команд УПЛ (кроме тройки лидеров; \"Днепр\" стоит особняком, там есть кадровый потенциал, близкий к этой тройке, но нет его реализации). И из этого большинства в разные периоды времени кто-то играет удачнее, кто-то нет. Например: два года назад лучше играли мы, потом 2 сезона- \"Карпаты\", сейчас- мы, а через какое-то время, может даже и весной, возможно, \"Карпаты\" будут выглядеть лучше нас. Одним из главных показателей класса команды является стабильность, а ее нет у того большинства, о котором я писал выше.
Ответить
0
0
evro2012 (Харьков)
goalkeeper (Львів) Я бы таких как ты назвал просто - антипатриот ! Футбол - это большой бизнес ! Ты наверно не покупаешь украинские шаровары , а ходишь в иностранных джинсах ! И так в принципе во всём , что даже нет смысла перечислять ! Если ты колхозник - частник , то не будешь покупать для обработки земли трактор из Украины , который завтра поломается , а купишь фирменный ! И запорожец наверно тоже не мечтаешь купить , а что то получше ! Так что подумай прежде чем говорить насчёт патриотизма !
Ответить
0
0
goalkeeper (Львів)
А Павлов в играх Лиги Европы тупо молодежь обкатывает не заботясь о результате. Какая там честь Украины? Leva2 (Харьков) 30.09.11 09:11 Так Павлову дякувати треба, що він дає можливість українським пацанам стати спортсменами, а не наркоманами і бомжами. А честь України - це 60-е місце збірної у світовому рейтингу. А це вже заслуга вашого Ярославського і компанії, які відмивають наші гроші на легіонерах, а не вкладають в виховання своєї молоді. Особисто в мене вчора не було сумніву в виборі матчу вчора. Звичайно я дивився в першу чергу Ворсклу. А на легіонерів краще дивитися в Барселоні і Реалі. Рівень набагато вищий ніж у Харкові.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Компетентный (Полтава) Я не говорю о результатах и конкретных играх прошлого и этого сезонов. А сравниваю по основному параметру- качеству игры! Ворскла реально стоячая! Чтоб добиваться результатов в Еврокубках мало запускать по бровке Ребенка и ждать, что у того таки выйдет прострел с фланга или надеяться на артистичность Безуса вблизи штрафной. Вчера в первом тайме Полтава выглядела просто мертвой и это при том, что Ганновер вообще не спешил торопить события. Во втором прижали, но разнообразием комбинаций не удивили. Если у кого-то сложилось впечатление о том, что на поле действительно происходило что-то немыслимое и в зеленых футболках вчера бегала чуть ли не Барса только потому, что комментаторы зажигали, то советую след. матч смотреть без звука))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Счётчик шансов (Полтава) 30.09.11 12:53 Последние три поста ни о чем. gulik (Киев) 30.09.11 13:20 _____________ Как это ни о чём? О штанах и их содержимом в различных клубах из Украины.
Ответить
0
0
forlan93 (Ужгород)
Ворскла супер! отличный матч!
Ответить
0
0
gulik (Киев)
Счётчик шансов (Полтава) 30.09.11 12:53 Тебя заклинило. Может к психиатру? Последние три поста ни о чем. И Это на ветке Ворсклы, которая выдала феерический матч, чуть не порвав представителя Бундеслиги!
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
Ну, об\'єктивно, минулорічні Карпати на голову були вищі сьогоднішньої Ворскли і це факт. Якщо б ворскляни грали в тій группі, в якій грав Львів у минулому році, думаю, такого ентузіазму щодо гри Ворскли в вищеопублікованних постах не було б Бабангида (Киефф) 30.09.11 12:39 Никто и не спорит о том, что прошлогодние \"Карпаты\" были сильнее прошлогодней \"Ворсклы\". Об этом свидетельствует и турнирная таблица УПЛ, где \"Карпаты\" были на 5, а мы на 6 месте. А как объективно сравнивать прошлогоднюю игру \"Карпат\" с настоящей игрой \"Ворсклы\"? По каким параметрам? Можно субъективно предполагать, прогнозировать, фантазировать, но реально этого никто не знает и никогда не узнает. Так же как никто и никогда не скажет как бы нынешняя \"Ворскла\" сыграла в той группе, ибо это тоже из области невозможного. P.S. А \"Ганновер\", кстати, в прошлом раунде выбил одного из победителей той группы \"Севилью\", причем выбил без вопросов: победа и ничья. Тоже можно пофантазировать как бы и что могло быть.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Счётчик шансов (Полтава) типа пошутил?) ну-ну... Не являюсь поклонником ДК и вчера больше полтавский матч смотрел ибо киевляне действительно выглядели отвратительно. К чему этот сарказм, хз
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Обидно, что ребята из Динамо доигрывали матч уже с полными штанами страха перед якобы именитым израильским соперником. И необходимо было дотерпеть до финального свистка и не обделаться, чтобы понять, что не так уж и страшен еврей. ((
Ответить
0
0
a_z (Харьков)
Ворскла - МОЛОДЦЫ! Сыграли хорошо. То что проиграли - не беда. Все еще впереди и шансы выйти из группы еще есть. Так что ВП побольше уверенности и ударов с далека. И естественно только победы в воскресном матче!
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Задачи на евролигу меняются. Надо набрать в группе не на одно очко больше, чем в прошлом году Карпаты. Надо набрать в группе на одно очко больше, чем в этом году Динамо.
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Patriot_Poltava (Полтава) Ну, об\'єктивно, минулорічні Карпати на голову були вищі сьогоднішньої Ворскли і це факт. Якщо б ворскляни грали в тій группі, в якій грав Львів у минулому році, думаю, такого ентузіазму щодо гри Ворскли в вищеопублікованних постах не було б) Але \"якщо\" не рахується. В будь-якому випадку, чекаємо на залікові бали від полтавчан в наступних 4 іграх!
Ответить
0
0
Бабангида (Киефф)
Обидно, что ребята выходили на матч уже с полными штанами страха перед якобы именитым бундеслиговским соперником и необходимо было пустить 2 плюшки, чтоб снять чехлы и понять, что не так уж страшен немец((
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Жалко что Ильичёвца нет в лиге европы. Они бы там врали имитали.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Patriot_Poltava (Полтава) 30.09.11 10:26 ты слепой?я не говорю как ща карпаты играют,а прошлый год
Ответить
0
0
Patriot_Poltava (Полтава)
Azov (Мариуполь) мда,карпаты бы в том году бы рвали и метали в этой группе,а эти остолопы хоть очко возьмут? __________________________________________________ Всі бачили як Карпати \"рвали\" у тому році. Тому краще промовчу, на віть не згадуючи про те як вони грають у цьому році! Наші перемоги ще чекають на нас. Тим паче з такою грою! Ворсклі везіння! Все інше є!
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Shveps (Poltava) 30.09.11 09:57 Скорее немцы :) Если ошибаюсь,то с Киевом будет очень симпатичная картинка из Полтавы.В воскресенье все на стaдио.Болелы Шахтера и Металла ждут результат :))
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
А Павлов в играх Лиги Европы тупо молодежь обкатывает не заботясь о результате. Какая там честь Украины? Leva2 (Харьков) 30.09.11 09:11 Категорически не согласен. Вчера \"Ворскла\" играла сильнейшим на сегодняшний день составом, у нас, к сожалению, с кадрами далеко не так дело обстоит, как у вас в Харькове. А то, что в нем молодежь и к тому же много из Полтавской области, то это только плюс. А если ты пишешь, что мы не заботимся о результате и о чести Украины, свидетельствует, что ты не смотришь матчей \"Ворсклы\" в ЛЕ. \"Ганновер\"- серьезный клуб бундеслиги приблизительно одного уровня с \"Байером\". Так что, весной и \"Металлист\" не заботился обо всем вышеупомянутом тобой, когда \"влетал\" немцам? Или, может, просто уровень крепких команд бундеслиги повыше уровня наших команд?
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!) Трудно сказать мы пришли она уже была. :-)
Ответить
0
0
jenya_o (Черкассы)
Молодцы \"Ворскла\"!!! Немного опыта не хватило, но это наживаемо. Так держать.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Элкторонную рекламу по периметру поля немцы привезли или в Полтаве потратились?
Ответить
0
0
Шнапс (Київ)
Періодично дивився другий тайм. Потенціал у команди є. В порівнянні з Динамо, в якого суперник був набагато легший, Ворскла виглядала набагато пристойніше. Цікавий матч буде на вихідних. З такою Ворсклою щось за Динамо трохи страшно.
Ответить
0
0
stariy chelovek (Донецк)
МОЛОДЦЫ!!! Единственная команда из четырёх, про которую можно это сказать! Парадоксально, что при этом единственная проигравшая. Но отсутствие опыта здесь не при чём. Просто не повезло!!! Но показать такой характер, так играть при счёте 0:2 - это искупает все ошибки. А везение придет и мастерство вырастет потому что есть желание. Поклон Павлову за то, что сумел создать коллектив бойцов.
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Начал с Киевлян и почти заснул, переключил на Ворсклу и разбудил всех окружающих в радиусе километра, вот такая казька малята.
Ответить
0
0
Leva2 (Харьков)
Повторяется прошлогодняя история, только теперь не с Карпатами, а со Львовом. Пролет всем. А Павлов в играх Лиги Европы тупо молодежь обкатывает не заботясь о результате. Какая там честь Украины?
Ответить
0
0
stroit (Poltava)
Вчера просто не было слов!!! Я потрясен. Результат не важен. Со стороны Ворсклы была ИГРА В ФУТБОЛ. И за такой проигрыш вас никто и никогда не осудит. Дай вам бог сил и дальше так играть!!!
Ответить
0
0
Компетентный (Полтава)
По вчерашнему матчу скажу, что я получил удовольствие от игры наших после перерыва. Самое интересное, что получалось многое из того, что я всегда считал нашим слабым местом: несмотря на замену Сачко, мы довольно часто выигрывали мяч после подач в штрафную площадь, было значительно больше обычного ударов по воротам, причем иногда получались и неплохие удары. Ну а контроль мяча и самоотдача в ответственных матчах всегда были сильной стороной \"Ворсклы\" в последние годы. Понравился Безус: он прибавляет с каждым матчем и его нестандартные действия часто ставили в тупик добротно организованных и квалифицированных немцев. Правда, \"заигрывался\" иногда, но это со временем должно пройти- молодой же совсем парень. Ребенок сыграл похуже предыдущих матчей: был чересчур прямолинеен, скорость хорошая, но не хватало \"хитринки\", нестандартности. Хотя понравилось то, что он неплохо приложился из штрафного, ведь после ухода Кравченко и Главины штрафные- тоже не самая сильная наша сторона. Вобщем, согласен с Есениным-младшим, что 4 очка в домашних матчах (победа над \"Копенгагеном\" и ничья со \"Стандардом\") нам набрать вполне по силам. А при удачном стечении обстоятельств и в Бельгии пободаемся.
Ответить
0
0
Fans (Хмельницький)
Ворскла, бажаю вам з Динамо грати так, як другий тайм з німцями і обовязково перемогти. Не заслуговує Динамо на ЛЧ, не заслуговує.
Ответить
0
0
van_Petren (Запорожье)
ой молодци один все же закатили ....))))
Ответить
0
0
ua_fan (south ukraine)
Полтава, не сдаваться! Вы больше остальных заслужили играть в группе!
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
мда,карпаты бы в том году бы рвали и метали в этой группе,а эти остолопы хоть очко возьмут?
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
Посмотрел игру в записи... Полтавчане смотрелись не плохо... Если бы в первом тайме так же были собраны как во втором... Было бы здорово! Удачи ВП!
Ответить
0
0
Cveldulf (Kovel')
Не дививися, бухав... другий пост... але й слід було сподіватися... тьху
Ответить
0
0
ord (Полтава)
Спасибо комманде за игру! За игру совсем не стыдно, а опыт прибавляется! Наконец-то народ пришел на игру, радует ...
Ответить
0
0
Крестоносец (Полтава)
мда уж... верил в победу, но за команду действительно не стыдно... голос сорвал, эмоций море... но результат - чуть не плакал. СПАСИБО ВСЕМ ЗА КОММЕНТАРИИ, ЭТО БОЛЬШАЯ ПОДДЕРЖКА. ВЕРИМ В КОМАНДУ! p.s. взял за правило не читать перед сном сообщения Счетчика (не в обиду), всегда (всегда!!) сплошной негатив. =)
Ответить
0
0
z111965 (Kharkiv) (Харків)
Дякуючи метро, встиг з Металіста на 20-ту хв. матчу. Гра Ворскли, на відміну від Динамо, сподобалась. У вас, полтавці, достатньо молода амбітна команда, в якій нестача досвіду і майстерності компенсується високою самовіддачею та командними діями. Не думаю, що вийдете з групи, але під керівництвом Павлова, впевнений, будете грати в єврокубках постійно. Тоді й настануть швидко зміни на краще. А в неділю доведіть Динамо, що ви не гірші за них!
Ответить
0
0
Рупор (Харьков)
Хотелось бы отметить комментаторов,задавали драйву и без того не скучному матчу :)
Ответить
0
0
Baium (Черкассы)
Счётчик шансов (Полтава) но благодаря тем все не украинским клубам Ворскла играет в Европу. И да, несмотря на национальность игроков команд, Украина на 8 месте в рейтинге а не Бразилия и Аргентина. Нас заметили на футбольной карте благодаря им. После успехов ДК в 90 наверное думали что Украины не существует, а так хоть по происхождению клубов видят.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Счётчик шансов (Полтава), не знал что у вас губерния, хорошо хоть не империя :)
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
И ещё небольшая ремарка. Про Ворсклу с чистой совестью можно сказать, что это именно полтавская команда. О других представителях в еврокубках нельзя даже сказать, что они являются украинскими клубами, т.к. украинцев на поле выходит половина или меньше. А про то, чтобы назвать клуб киевским, харьковским, или донецким - и речи быть не может. Хотя формально - да. По прописке.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Бились, боролись це все зрозуміло. А я от сидів на стадіоні і думав якого, матюк, так не грали в першому таймі, а давали шо хоч робити отим, матюк!!!??? Якби в першому таймі грали у футбол, а не в, матюк, то ХER би той гамновер з Полтави три очки повіз би. Arxipelag (Полтава) 30.09.11 00:25 ______________ Это такая тактика. Ганновер сделал результат и \"сел\" в защиту. Кстати, очень грамотно поступил со своей стороны. Ему был нужен результат и больше ничего. А Ворскле было терять нечего, поэтому и грудь нараспашку. В действительности Ворскла существенно слабее Ганновера, хотя на первый взгляд, по второму тайму, можно сделать вывод, что команды примерно равны. Нет, до равенства ещё далековато. Ганновер по классу где-то как Металлист. Только разница в том, что игра Металлиста за многие годы хорошо изучена, а немцами никто особо не занимался. Да и рано ещё. Не дошла ещё Ворскла до того этапа в своём развитии, чтобы игру своих соперников пристально изучать до предстоящего поединка.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Ну, что сказать? Самобытная команда, представленная многими выходцами из полтавской губернии, - достойно смотрится в Европе. Два поражения, конечно же, не повод вешать нос на крючёк. Но нужно понимать, что заготовка выплавлена и проходит процесс закалки. То есть, нужно лить воду и не жалеть - потом крепче будет! P.S. Надо дома Копенгаген прибивать, он ваще сейчас никакой.
Ответить
0
0
Veryu_v_vorskly (Poltava)
Спасибо ребята за игру..думаю просто не проснулись в первом тайме а во втором заиграли порадовали и дали позитивный настрой не смотря на поражение отличный вечер отличная Полтава! Спасибо!
Ответить
0
0
Дружелюб (Полтава)
Тоже только со стадио. Точечно: хуже всех у нас играл Чеснаков. И банан нам привез, и колени даже во 2-м тайме трусились,не догонял после потери, не знал что делать с мячем. И вообще в последних матчах явный спад ( женитьба явно не на пользу). После первых матчей групповухи четко просматривается \"судейство против восточной Европы и команд без европейского прошлого\". Этот лысый карлик закомплексованный , я лдумал, сегодня открыл сезон охоты на Безуса. Впервые услышал как стадион РЕВЁТ.Болелам респект.При всем уважении к Павову (до идолопоклонничества) , показалось что чуть не правильно настроил команду на 1 тайм. А так, в целом, ГОРЖУСЬ КОМАНДОЙ !!!
Ответить
0
0
DrZorg (Полтава)
Смотрел футбол по телеку, так как грёбаная простуда опять взяласьи из ноткуда и с температурой 38, при такой погоде очень стрёмно было идти на стадик!!!!! Но........Я посидел на все свои 3 386 962 волосины!!!!Теперь сижу в свои 24 года и поражаюсь!!!)))))) Но матчь понравился! ВОРСКЛА показала наконецто свой клас! И я уверен что все болельщики потдержат мои следующие слова!:\"Я никогда ещё не видел(а это 15 лет что я очень болею за ВОРСКЛУ), что бы ВОРСКЛА так професионально и мастерски играла первым номером!И это БОЛЬШОЙ плюс им!!!! МОЛОДЦИ!МОЛОДЦИ!МОЛОДЦИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! З.Ы. Если ВОРСКЛА так будет играт в выходные против динамо, а динамо будет играть против ВОРСКЛЫ так как сегодня, то пи.....ц Киевлянам будет!!!!!!!И я уверен что все меня потдержат!!!Даже СТОЛИЧНИКИ!!!!
Ответить
0
0
Антон 1 (Рівне)
у стандарда возьмут минимум три очка)
Ответить
0
0
Москалик (Харьков)
Посмотрел фрагменты с голами - оба мяча вратарь не у дел. Нужно менять. А в остальном, наверно, молодцы. Давайте, в чемпе, догоняйте нашу троицу, а то скучно как-то ...
Ответить
0
0
Victoria_R (Полтава)
Только что со стадиона! Не смотря на проигрыш наших, такого драйва на стадио давно не припомню! Просто супер атмосфера! Болельщики, так каждый раз нужно! А наши молодцы! Сегодня банально не хватило везения и немного нас дезориентировал первый гол. А вот второй тайм отыграли отлично!!! И мы так просто не сдадимся! ВОРСКЛА! ВОРСКЛА! ВОРСКЛА!!!
Ответить
0
0
K.Esenin jr (Полтава)
Только вернулся с футбола \"Ворскла\"-\"Ганновер\". Несмотря на поражение, мне не в чем упрекнуть нашу команду. Наоборот, хочется сказать большое спасибо за второй тайм, в котором наши сражались, как львы, и по игре переиграли далеко не самую слабую команду бундеслиги. Если после первого тайма у меня был один вывод: \"Ганновер\" выигрывает потому, что он просто сильнее \"Ворсклы\", то второй тайм показал, что на морально-волевых можно сражаться и с более сильными командами. Именно в таких матчах наша молодежь и приобретает неоценимый опыт и я твердо уверен, что при такой отдаче, как во втором тайме, мы обязательно наберем очки в этом групповом турнире (надеюсь, что не меньше 4-х). А в первом тайме из-за нехватки опыта немного мандражировали и делали многовато необязательных ошибок да и сказывался более высокий класс немецкого клуба. Конечно, жаль, что проиграли, ведь на ничью сегодня точно наиграли, но будет еще и на нашей улице праздник...
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Roman_Sh (Кременчуг) 30.09.11 00:45 Кстати много было автобусов с области в том числе и с Кременчуга
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Только мне показалось, что судья много позволял немцам фолить?
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
Ворскла понравилась. Возили немцев рылом по газону во втором тайме.
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
Arxipelag (Полтава) Shveps (Poltava) рад за вас что побывали на игре. я тоже думал приехать, но время позднее... и назад ехать трезвым за рулём не охота было)
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
в том то и дело, то хорошо, то плохо. а золотая середина- в первом не пропустить, а во втором забить- это уже придёт с опытом.
Ответить
0
0
Shveps (Poltava)
Только что с футбола все силы и голос отдал но не повезло давно небыло такой атмосферы на стадионе ! Я не знаю как по телевизору но на стадионе казалось Ворскла полностью переиграла Ганновер в 2 тайме и вообще я считаю что Ворскла играла очень достойно жаль только ето неидет в рейтинг.
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Эй, Полтава, давай поднажми. А то пока будете \"набирать опыт\", так и групповой этап ЛЕ закончится. Вы можете лучше, я знаю.
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Roman_Sh (Кременчуг) Вот скажи мне во втором тайме что опытные играли?
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
Arxipelag (Полтава)- опыта не хватает....7 человек 88-90 года рождения
Ответить
0
0
S_Nikolaevich (Кирик)
Спасибо! Вы молодцы!
Ответить
0
0
gots (Полтава)
Стандарт-Копенгаген 3-0, схоже все може вирішитися в наступному турі, Ворсклі та Копенгагену по білетику лотто \"Забава\" ну а іншим \"ВЕСНА\"
Ответить
0
0
Upiter(Днепр) (Днепропетровск)
Ворскла хорошо смотрелась. Но все играют в футбол, а выигрывают ... У вас симпатичная команда. Удачи. Не вешать нос.
Ответить
0
0
Arxipelag (Полтава)
Перечитав усі пости. Бились, боролись це все зрозуміло. А я от сидів на стадіоні і думав якого, матюк, так не грали в першому таймі, а давали шо хоч робити отим, матюк!!!??? Якби в першому таймі грали у футбол, а не в, матюк, то ХER би той гамновер з Полтави три очки повіз би.
Ответить
0
0
rysik (Луцьк)
Вітаю Полтава з дебютом в європі!!! Другий тайм фантастичний!
Ответить
0
0
svital (Poltava)
Да каждый новый соперник сильнее предыдущего, но наши МОЛОДЦЫ СПАСИБО верим в команду, а очки будут.
Ответить
0
0
Jim Morisson (Харьков)
Матч был интерестным Полтаве не повезло молодцы бились немного бы опыта и передач поточнее
Ответить
0
0
Гашек1 (Ахтырка)
СПАСИБО ЗА ИГРУ!
Ответить
0
0
Нечь (Кировоград)
Молодці Ворскляни! Німці відскочили.
Ответить
0
0
palmotron (Бровари)
Честно, я еще ни за кого так не переживал! Даже за Динамо которое мне намного ближе! Блин, до слез обидно! Не заслужила Ворскла поражения, не заслужила!!! Еще 4 игры.. Верим!
Ответить
0
0
rostar (Leopolis)
блохіну можна міняти баласт із мілєвського, сєлєзньова і алієва на одного Безуса, не прогадає...
Ответить
0
0
gots (Полтава)
а ось мені цікаво якими-такими нормами УЕФА керувалися судді матчів Порто-ШД та ВП-Ганновер ???? мабуть переклад з англійської на ісландський завадив вилучати Пінту ДВІЧІ ??? Контраст \"на ліЧЧо\" з цим ісландцем і Чинринського з Ракицьким не вилучили б !!!
Ответить
0
0
Roman_Sh (Кременчуг)
Из 11 человек в основе- НАШИХ 10 ПАРНЕЙ! Браво ворскляне! приятно на вас смотреть.
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Ворсклу шкода. Билися сьогодні що треба, незаслуговували поразки.
Ответить
0
0
Alf (Saarland / ex Kr.Rog)
Из всех сегодняшних матчей только этот понравился, хоть и результат отрицательный. Даже немецкий комментатор признал, что Ворскла таки играет в футбол, что было для них неожиданностью.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Смотрел последние минут 15 - Ворскла играла так, что дух захватывало. Молодцы, ребята.
Ответить
0
0
ЗАХІД (Івано-Франківськ)
Ворскла - це щось подібне на Карпати минулого сезону - море бажання, боротьби, настрою - а результат - нульовий! Але і це приємніши, ніж нічийка Динамо на євроземлі...
Ответить
0
0
Alex_fan (Гребенка)
Жаль, что проиграли. Игра очень понравилась.
Ответить
0
0
Omega78 (Kiev)
Ворскла смотрелась получше Динамо! Браво! Немного не хватило, но бойцы, однозначно!
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
\"Карпаты\" в том году тоже хвалили после первых двух матчей, а в итоге 1 очко. Надеюсь, Полтава не повторит их \"достижения\".
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Поражение которое вызывает меньшую угнетённость чем некоторые ничьи!
Ответить
0
0
maladoy (Ковель)
Ворскла,ви найкращі!Так грати,битися,треба вміти.
Ответить
0
0
delya (Николаев)
Молодцы Полтавчане! Камня в ваш огород не брошу!Бились до конца,особенно во 2 тайме,специально переключил с убого Динамо на Ворсклу и не пожалел!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Спасибо за игру! Кривошеенко и Безус лучшие! Ну а европейцы узнаЮт, что в Украине есть ещЁ одна команда. Любопытно почитать завтра немецкую прессу, будет ли у них аналогии с Карпаты-Боруссия 3:4
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Добре що показали сильний футбол, це всіляє надію на перемоги в майбутньому. Безус молодець!
Ответить
0
0
Tetrahydrocannabinol (Odessa)
спасибо и так держать! настоящие музчины )))
Ответить
0
0
Xan (Киев)
Якщо серйозно, то навіть не знаю. Умирав біля ящика, молився, стояв на колінах, але... Ну, блін, можуть же грати! Часом не вистачило якихось сантиметрів, але це, на жаль, 0 очок....
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
Дуже ворскла сподобалась...Полтава - не вішайте носи)!
Ответить
0
0
ironkoks (Харьков)
НЕРЕАЛЬНОЕ удовольствие!!! Спасибо, Полтава! Победы прийдут.
Ответить
0
0
Andrey144 (Мукачево)
Дуже ворскла сподобалась...Полтава - не вішайте носи)!
Ответить
0
0
дядя Олег (Полтава)
Все равно, Ворскла - молодцы. Бились до последнего. Просто фортуна нам не улыбнулась
Ответить
0
0
Xan (Киев)
На жаль, \"за не соромно за команду\" очків не дають....
Ответить
0
0
Dracosha (Харьков)
МОЛОДЦЫ!!! Есть настрой, есть желание а опыт и везение -дело наживное!!! Удачи!!!
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Печалька.
Ответить
0
0
ksp (Севастополь)
Молодцы. Бились.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус