Италия
Италия

Италия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат Италии. 38-й тур. "Ювентус" - чемпион!


Победа над "Реджиной" приносит "Ювентусу" чемпионский титул

Чемпионат Италии. 38-й тур. "Ювентус" - чемпион!


Чемпионат Италии. 38-й тур
Милан2:1Рома
Кака 5 (п.), Аморозо 90 (п.)Мексес 33
Кальяри2:2Интер
Капоне 8, Суазо 33Крус 11, Солари 36
Кьево0:2Фиорентина
Тони 20, Дайнелли 85
Эмполи1:2Асколи
Тавано 25Будан 73, 85
Лацио1:0Парма
Роччи 60
Палермо1:0Мессина
Годеас 32
Реджина0:2Ювентус
Трезеге 22, Дель Пьеро 90
Сампдория1:3Лечче
Флаки 90Дельвеккьо 25, Конан 52, 85
Сиена0:0Ливорно
 
Тревизо2:1Удинезе
Боррьелло 37 (п.) 77Пьери 15


КомандыИВНПМО
1Ювентус382710171-2491
2Милан38284685-3188
3Интер38237868-3076
4Фиорентина38228866-4174
5Рома381912770-4269
6Лацио381614857-4762
7Кьево3813151054-4954
8Палермо3813131250-5252
9Ливорно3812131337-4449
10Парма381291746-6045
11Эмполи381361947-6145
12Асколи389161343-5343
13Удинезе3811101740-5443
14Сампдория3810111747-5141
15Реджина381181939-6541
16Кальяри388151542-5539
17Сиена389121742-6039
18Мессина386131933-5931
19Лечче38782330-5729
20Тревизо383122324-5621


Голы
Бомбардиры
31Тони ("Фиорентина")
23Трезеге ("Ювентус")
22Суазо ("Кальяри")
19Шевченко ("Милан")

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
TC 13 (Симферополь)
Юве отстой. В серию чауно их, и все по-другому нельзя...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 83
TC 13 (Симферополь)
Юве отстой. В серию чауно их, и все по-другому нельзя...
Ответить
0
0
33 (Киев)
Шо за нах?... Читал и уже мысленно радоваться начал какой я провидец - Юве в очередной раз отскочил. Улыбался до тех пор, пока не дошёл до своего поста...Дальше пошли судороги...Я ж вроде на свежаковую ветку о Юве ещё не заходил, а тут какой-то 33 вышивает...Хорошо хоть дату посмотреть догадался...Фух...
Ответить
0
0
Anis (Dushanbe)
Из Юве нигодяя какого-то сделали )))
Ответить
0
0
110279 (Kiev)
ничё прорвёмся!!! ВПЕРЁД ЛАЦИО!!! ;)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
А Берлускони отскочил..)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
В Турине в четверг в главном офисе итальянского футбольного клуба "Ювентус" финансовая гвардия проводит обыск, связанный с уголовным делом по поводу финансовых махинаций в футбольном мире. При обыске присутствует один из республиканских прокуроров Бруно Тинти. Под подозрением некоторые игры "Милана", "Фиорентины", "Лацио", "Удинезе" и "Мессины". По данным следствия, глава "Ювентуса" Лучиано Моджи влиял на выбор арбитров, которые должны были судить матчи с участием его клуба, а один раз, после игры с "Сиеной", когда судья сработал по незапланированному сценарию, сначала грубо отчитал арбитра, а потом запер его в раздевалке и ушел вместе с ключом. За это на Моджи тоже заведено уголовное дело - по факту похищения человека. Кроме того, в ходе расследования всплыли на поверхность и другие преступления. Например, применение допинга игроками "Ювентуса", которых спортивному руководителю туринского клуба, благодаря своим мощным связям, удалось выгородить. В итоге дело удалось "замять".
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
l1nx (Lugansk) 19.05.06 10:17 :))) Луганской, уважаемый, луганской! причем после таких исков как к ним сейчас навыкатывали - им еще Заря доплачивать будет чтоб в серию С не скатились.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Скудетту Милану, а Юве в серию Б )) как раз можно надеяться и на скудетту в следующем году, а вообще серьезно МВД Италии занялось Ювентусом уже и на хатки к Каннаваро и Ибрагимовичу приходили
Ответить
0
0
l1nx (Lugansk)
Ювентус, я так считаю, по совокупности уже заслужил играть в чемпионате Туринской области!
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 17.05.06 13:41 А Падовано даёт свидчення про транзит дури =Р , и что дальше? Свидчення дают, такое впечатление, ВСЕ, но по разным делам... Каждый баран должен висеть за свою ногу =)
Ответить
0
0
33 (Киев)
sez (Kharkiv) 17.05.06 12:58 Э-э, не скажи... Все дают свидчення в подкупе, давлении и уговорах, а Буффон проходит как главный азартный игрочила. Пока все непотребством занимались - он длинную лиру рубил. Хитрюга.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 17.05.06 12:31 Ты мне лучше скажи, кто там щас свидчення НЕ даёт =) =) =)
Ответить
0
0
33 (Киев)
sez (Kharkiv) 17.05.06 10:56 Матч уже доказан. А Буффон щас свидчення даёт. В остальном ты прав. Не удивлюсь, если и Милан там свои интересы имеет.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 17.05.06 10:49 "Один матч уже доказан.... Буффон там тоже отличился, слышал. Ставками баловался на договорные матчи. Умора." Не доказано. Но дело действительно серьёзное. Однако глупо было бы думать, что во всём виноват "грязный Юве", а другие белые и пушистые. Там, похоже, целая система, в которой буквально все замешаны... Италия, одним словом... Коза-ностра, омерта и т.п. Будем посмотреть.
Ответить
0
0
33 (Киев)
sez (Kharkiv) 17.05.06 08:18 Raul (Киев) 16.05.06 23:06 Не тешьте себя надеждами. Всё намного серьёзнее. Один матч уже доказан. А инкриминируют семь! По-моему Дженоа хватило всего одного матча, чтобы вылететь в серию С. Даже Юве будет сложно отмазаться от тех дел, которые они наворотили. З.Ы. Буффон там тоже отличился, слышал. Ставками баловался на договорные матчи. Умора.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Raul (Киев) 16.05.06 23:06 Спасибо за слова поддержки! =) ------------------------------------------- После завоевания скудетто Фабио Капелло дал своим футболистам три дня отдыха, после чего в четверг возобновятся тренировки. А в это время Лючано Моджи давал показания в Риме по делу связанному с судейством и договорными матчами. На допросе он утверждал, что не было никакой группы людей, которые все контролировали. По его словам все известные примеры из последних новостей очень незначительны, их преувеличивают те, кто думает только о своих интересах. В Риме Моджи также постоянно защищал интересы "Ювентуса". Лючано пытался все расставить по своим местам, пробовал защищать своего сына: "Я прошу оставить Алессандро в покое, он не имеет к этому делу никакой роли". Еще можно добавить, что в ближайшее время на допрос будут вызваны Галлиани, Анчелотти и Коллина. --------------------------------------------- ИМХО, раздувать это дело не в чьих интересах, кроме, возможно, полиции... Вот, Милан щас попробуют за жабры взять, порасспрашивают Анчелотти как он тренеровал и в Турине, и в Милане... А если на Коллину начнут батон крошить, на лучшего арбитра последней пятилетки в мире (по всяким там версиям, хотя лично у меня другое мнение), то это удар не тока по кальчио, но по всему мировому футболу, по ФИФА, УЕФА, фэйр плэям и прочему... Прикиньте, например, вяснится, что Коллина торговал матчами или играл на тотализаторе =) Это ж звездец полный...
Ответить
0
0
Patriot~ua~ (Kiev)
повезло уродам из Ю. ! Милан чемпион !
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Да успокойтесь... все будет так: Ювентус даст еще денег и все замнется, Берлускони в 8 раз будут судить и его в 8-й раз отмажет какой-то верховный их суд после аппелеции. При этом экс-премьер трижды поклянется своими сыновьями, как всегда и будет все как прежде. :)) Всех болел Юве с чемпионством:)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
33 (Киев) 16.05.06 17:04 Тебя не проймешь ничем:) Вообще-то Платини признан лучшим легионером Юве за всю историю клуба.. ну да ладно. А это ты Збигнева Бонека болеком-леликом назвал? Сильно! Нашел клоуна! Самый именитый польский футболист, бронзовый призер ЧМ.. не там клоунов ищешь)
Ответить
0
0
33 (Киев)
SergKappa (Москва) 16.05.06 16:20 Был там какой-то Болек-Лёлек из Польши. Так что, действительно лучший игрок на то время? З.Ы. Они и тогда тоску демонстрировали.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
sez (Kharkiv) 16.05.06 16:18 :))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
33 (Киев) 16.05.06 16:14 Да разве там один Платини был? Там собрали (кого смогли) лучших на то время игроков, выступающих в Европе. Собрали команду из звёзд. Вот из интереса я и начал следить за Юве. Сначала ничего не получалось у них вместе, но постепенно они стали суперклубом. Их тогда почти невозможно было переиграть. Причем играли в красивый футбол, а не "консервы". А про Платини ты зря. Он из плеймейкеров того времени один из лучших был.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
SergKappa (Москва) 16.05.06 15:51 А за что финансовые притензии? Судьям денег недоплатили??? =) Дык, Каддафи с Аньелли отстегнут слегонца - делов-то...
Ответить
0
0
33 (Киев)
SergKappa (Москва) 16.05.06 15:51 Ты тоже принадлежишь к болельщикам клуба "Тоска и здоровый сон"? Ну, Серж, от тебя я такого не ожидал... Юве выкрутится. Вот посмотришь. Может там и будут какие-то убытки, но над теми убытками будет смеяться весь мир, а Юве им будет вторить... Платини мегаигрок? Я скока матчей не пересмотрел с ним - не впечатлил он меня.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
33 (Киев) 16.05.06 15:46 Ну Юве первым полетит.. даже если не дисциплинарно, то финансово. Им претензий навыкатывали на 200 млн евро. А какая команда была, когда я за них начал болеть! С Мишкой Платини, все как один "богатыри")
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
sez (Kharkiv) 16.05.06 15:44 Да видишь дед из "бывалых" видно зиц-председатель со стажем.. У них на фондовом рынке скандалов много было.. А он оттуда, из Consob ))
Ответить
0
0
33 (Киев)
Милан с Лацио побратимы. Как бы опять, обнявшись, строевым шагом в Серию В не гигнуть под визгливый хохот старушенции, в очередной раз отмазавшейся от всех обвинений.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
SergKappa (Москва) 16.05.06 15:33 Та да... А деда 75-летнего подставлять, по-моему, некрасиво =/ Подведут его под монастырь... ГЫ, а оказывается памятный всем матч годичной давности в Милане с чудо-голом ДельПьеро - Трезеге был договорняком? Как же так, Мальдини, Шева и Ко сдали своих болел и скудетто??? Ай-ай-ай, нехорошо!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Федерации футбола Италии введено кризисное управление В Федерации футбола Италии, где разгорелся скандал из-за договорных матчей, во вторник введено кризисное управление, сообщает Reuters. Национальный комитет Италии (CONI) во вторник провел совещание и, по сообщению информагентства ANSA, решило передать управление в федерации 75-летнему кризисному менеджеру Гвидо Росси. Представитель CONI сказал, что в течение дня будет проведена пресс-конференция. Росси ранее возглавлял Consob, регулирующий орган фондового рынка. В настоящее время правоохранительные органы Неаполя расследуют обстоятельства вокруг матчей, которые, как подозревается, были договорными. Под следствием находится 41 человек. В центре скандала оказался туринский "Ювентус", на прошлой неделе отстоявший звание чемпиона страны. Все руководство клуба подало в отставку, и существует возможность того, что "Юве" могут лишить регалий и перевести в серию В. Внимание блюстителей порядка также привлекли "Милан", "Лацио" и "Фиорентина", как и футбольные арбитры, а также руководители клубов и федерации. =========== Всех вылечат.. и Милан вылечат:)
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
KІEV (Ukraine) 16.05.06 12:15 Раскатали губу. Умный человек уже говорил, что чемпионство отбирается и всё, никто его не получает. Такое в истории было тока 1 раз - с Торино, ГЫ. А в серию В тока вместе с Миланом, если чё =)
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
33 (Киев) 16.05.06 11:14 Не верить, а обезательно будет. :-) Милан - чемпион.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
В свою очередь, полузащитник «Милана» Массимо Амброзини заявил, что его партнеры с пониманием отнеслись к словам лидера клуба Андрея Шевченко о его возможном уходе из стана красно-черных. «Мне это кажется немного странным, но он сделал свой выбор и мы с уважением и пониманием отнесемся к его решению, — сказал хавбек. — Андрей очень много сделал для нас. Если он уйдет, это будет огромная потеря для команды» \Занавес закрывается, за ним слышатся всхлипывания и тихие рыдания болельщиков красно-чёрных и пьяный смех фанатов Челси\
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Украинский нападающий итальянского «Милана» Андрей Шевченко принял решение оставить «Милан». В частности, на пресс-конференции Шевченко сообщил следующее: «Нет смысла скрывать это. Я действительно хочу покинуть „Милан“». Я делаю это ради моей семьи». О возможных причинах своего решения форвард сказал довольно туманно, сославшись на семейные проблемы: „Причина — не в деньгах и не в спортивном аспекте. В „Милане“ меня все устраивает и глупо предполагать, что моя замена в матче с "Ливорно" с последующими эмоциями подтолкнули меня на уход из «Милана». Есть только семейные причины». Стоит отметить, что ранее ничего подобного Шевченко не заявлял и, похоже, можно расценивать, что Андрей прощается с «Миланом», хотя и оставил себе шанс к отступлению: «В ближайшее время я сообщу свое окончательное решение», — закончил Андрей. Вместе с тем, агент Оскар Дамьяни подтвердил факт переговоров между «Миланом» и лондонским «Челси». Кроме этого, хозяин «Милана» Сильвио Берлускони прокомментировал последние события: «Шевченко хочет покинуть Италию и играть в Англии». Вице-президент «Милана» Адриано Галлиани также заявил, что клуб не намерен продавать своего форварда. «Сильвио Берлускони никогда не продавал игрока за деньги. У Шевченко действующий трехлетний контракт. С нашей точки зрения не имеет смысла продавать игрока, который забил больше всего мячей в составе «Милана» за последние 50 лет. Он великий игрок. Я ответственно заявляю болельщикам, что Шевченко не будет продан, — пообещал Галлиани. Кроме того, Галлиани добавил, что шумиха вокруг возможного перехода Шевченко из «Милана» в «Челси» длится уже несколько лет, однако, украинский форвард до сих пор играл за «Милан». «Нам не нужны деньги Абрамовича, мы не стремимся зарабатывать деньги на игроках», — заявил Галлиани. По-видимому, судьба форварда «Милана» и лидера украинской сборной должна решиться уже в ближайшие дни. Скорее всего, Шевченко все-таки покинет «Милан». В свою очередь, полузащитник «Милана» Мас
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 16.05.06 11:14 "Наглая неправда!!!! Всё было по справедливости." Гы-гы... Приятно?
Ответить
0
0
33 (Киев)
KІEV (Ukraine) 16.05.06 11:05 Что с тобой случилось? Мирча на 2 года продлился...Болеешь? :) По Милану можно верить? sez (Kharkiv) 16.05.06 10:38 Наглая неправда!!!! Всё было по справедливости.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Ага, вернут, потом догонят и ещё раз вернут =) А слова о справедливости из уст Берлускони - это ваще писец.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Владелец "Милана" Сильвио Берлускони сделал заявление для прессы по окончании матча с "Ромой": "Мы требуем вернуть нам два скудетто. Нам надоело мириться с несправедливостью". =================== Одно уж точно заберут.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 16.05.06 10:05 Ага, 2 пеналя на первых и последних минутах =) Дурно пахнет =Р
Ответить
0
0
33 (Киев)
А Милан-то выиграл у Ромы :) Тока щас заметил :) Вот до чего временные неудачи в ЛЧ доводят.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Сволочи, Ювентус ещё вас всех переживёт!!! =) =) =) =) =)
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
immortal223 (Селидово) И с тобой на все сто согласен.И нехрен всем защищать ювентус.Защищать будете когда отберут чистое чемпионство.А не подкупные игры.Это неправильно.
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
panya(bmw) (kyiv) 100 % 100 % .Правильно сказанул. Не то,что шаровики,а............... Короче-вот это правильно-всем по заслугам.Раз в Украине такого добиться не могут,пусть хоть в Италии будет.Только за такое в С1 отправлять надо.
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
panya(bmw) (kyiv) 100 % 100 % .Правильно сказанул. Не то,что шаровики,а............... Короче-вот это правильно-всем по заслугам.Раз в Украине такого добиться не могут,пусть хоть в Италии будет.Только за такое в С1 отправлять надо.
Ответить
0
0
Mclayne (Одесса)
panya(bmw) (kyiv) 100 % 100 % .Правильно сказанул. Не то,что шаровики,а............... Короче-вот это правильно-всем по заслугам.Раз в Украине такого добиться не могут,пусть хоть в Италии будет.Только за такое в С1 отправлять надо.
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Хоть и не касается меня лично, но тоскливо всё это... Смотрите: 1. Акции Юве упали http://finanza.repubblica.it/scripts/cligipsw.dll?... http://www.sports.ru/today/soccer/news/15417360000... http://www.repubblica.it/2006/05/sezioni/economia/... 2. Моджи уже допрашивали сегодня. Тут вот хроника дня - на вражеском языке 3. Уже появилось имя М.Липпи - что дальше? 4. А вот ниже вообще полный прикол - рекомендую - может, они еще и на папу Римского покушение органзовали? http://www.forzajuve.ru/news.php#n1836 http://www.forzajuve.ru/news.php#n1837 http://www.repubblica.it/2006/05/dirette/sezioni/c...
Ответить
0
0
33 (Киев)
Хотя, честно говоря удивлён, что такой матч - договорной. Меня больше напрягает матч Мессина-Юве, когда я свои кровные в мегаэкспрессе проиграл. Тогда была только одна ошибка у меня.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Смотрим. Юве-Сиена. 2-0. 21 декабря 2005 года. Голы: Каннаваро 13, Трезеге 54. Это ж ещё 36 минут + добавленое можно было лупить по штангам.
Ответить
0
0
immortal223 (Селидово)
Дель Пьеро готов играть за "Юве" даже в серии В Капитан "Ювентуса" Алессандро Дель Пьеро заявил, что готов выступать в составе "Старой синьоры" даже в серии В, если Федерация футбола Италии примет соответствующее решение ввиду последних скандалов. "Я готов играть за "Юве" где угодно, хоть в серии В, - сказал он в интервью официальному телеканалу клуба. - Я не сомневался, что останусь в клубе, несмотря на довольно сложные времена, которые мне пришлось пережить в этом году". --------------------------------- Туда им и дорога!!!! Скорей бы уж, отлько не в Б а в Чи дуэ
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Как сообщает РИА "Новости", правоохранительные органы Италии выявили первый матч чемпионата, результат которого был договорным. Это матч "Ювентус" - "Сиена" (2:0).
Ответить
0
0
33 (Киев)
sez (Kharkiv) 15.05.06 16:23 А вот ради интереса стоило бы посмотреть статистику тех матчей, которые вызывают сомнения и посчитать там кол-во ударов в штанги. Надо подождать официальных высказываний и прямых указаний на матчи. А от тогда и будем поглядеть... З.Ы. Сделаем так, как говорит Андрес. Да вообще, после полуфинала ЛЧ, меня всё вокруг перестало интересовать. Пускай то скудетто достаётся Юве - я не возражаю.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев),sez (Kharkiv) да какая уже разница? чемпионат закончен, а разбирательство о договрняках ищо впереди...
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 15.05.06 16:20 Ну и проспоришь... В тех матчах, когда Юве отыгрывался на последних минутах (Фиорентина, Лацио, Кальяри), все эти моменты были в середине и конце игры, т.е. когда Юве мог бы и выиграть, будь там нечисто...
Ответить
0
0
33 (Киев)
sez (Kharkiv) 15.05.06 16:04 Не.... ну почему, гол есть гол, и не имеет значения когда его забивали. Я ж говорю о мазании с трёх метров, штангах и т.д. Готов спорить, что большая половина этих самых ударов в штангу пришлась на начало матча, а мазание с трёх метров как раз на конец.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 15.05.06 15:59 Ха-ха-ха!!! А, типа, гол на последних минутах это не игровой эпизод? Давайте, отменим результаты всех матчей, когда мячи забивались в последние 5 минут? Есть уверенность, что не только Юве останется без скудетто, но и ещё кое-кто =) Например, Миланчик в 1999 и 2004 годах, Рома в 2001... Это так, по памяти... Ну да, КЕЧ 1999 в Мюнхен пусть переезжает, и т.д. ИМХО, в общем случае это показатель характера, а не договорняка.
Ответить
0
0
33 (Киев)
sez (Kharkiv) 15.05.06 15:18 А что такое штанги, непопадания с трёх метров? Простые игровые моменты - не более. Вот можно было бы поговорить об этом, когда бы эти самые моменты реализовались. И то, надо было было смотреть игру Юве и его соперников после этого. З.Ы. В конце концов - это высший пилотаж актёрского мастерства :) Не аматоры ведь какие-нить в матче Карпаты-Сумы.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
rooslan (Одесса) 15.05.06 14:50 ага, он еще на фарт голову наголо побрил! Теперь Дель Пьеро ЛЫСЫЙ!!!
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 15.05.06 15:13 Ага, и куча штанг, перекладин, не попаданий с трёх метров в ворота вызывали истерический смех и желание убиться ап стену у Капелло. Ну да Анчелотти - то отдельная тема... По нему газенваген плачет с 2000 года...
Ответить
0
0
33 (Киев)
Согласен с Сезом. Если этот Пазик захочет в Англию, то нихрена Шева не сделает, будет играть в том Челси...Значит судьба... От этого его только жалко становится...Но желание за него болеть не возвращается... rooslan (Одесса) 15.05.06 14:50 Там половина тренеров серии А должны убиться об стену при виде той дивной серии из пяти матчей. Голы на последних минутах, офсайды и .т.п. - вызывали только истерический смех.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Милан везде пронесло, неудачный сезон
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Всем добрый день! Болельщиков "старой синьоры" - с победой в серии А! Юве был более стабильным, правда, по игре - так, 7-8. А папа Карло пусть убьет себя апстенку, потому что не использовать такой шанс для полученя скудетто, какой ему дал в этом году Юве (5 ничьих подряд) - это надо уметь! Скандал у них только-только разгорается. Последствия грозят быть плачеными... Только вот гадость всё это. Хочется отметить А.д.Пьеро: проявить такую выдержку, когда тебя не ставят в основу и продолжать исправно забивать голы, только лишь выходя на замену - это тоже надо уметь!
Ответить
0
0
Диман из Автово (Санкт-Петербург)
Если у Юве заберут чемпионство, то это тоько их проблема, Милану от этого не жарко не холодно. В Италии в таком случае чемпионство просто аннулируется, так что Милану ничего не достанется. А жаль...
Ответить
0
0
panya(bmw) (kyiv)
ЮВЕ ШАРОВИКИ!!!! Подкупных матчей за чемпионат больше чем в Украине всех взяты!!!Сколько голов из Офсайда и точек забили....Поэтому на Европе мертвые...10-лет ниче не виигрывают....Повезло,что Вердер прошли...Вратарена закинул себе мячик....А с Арсеналом вообще без шансов....
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Asmodeus (Киев) 15.05.06 13:51 У Зидана жена испанка, а у Шевы - американка. Почувствуйте разницу...
Ответить
0
0
Asmodeus (Киев)
В дождливую туманную Англию...
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Да по любасу Шева свалит, не парьтесь =) =) =) Та же история, что с Зиданом - видете ли, жене не нравилась холодная Северная Италия вцелом и мрачный Турин в частности, а хотела в солнечную Испанию...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 15.05.06 12:24 Шева в новостях сказал, шо может покинуть Милан "ПО СЕМЕЙНЫМ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАМ"! (жене надо новое ожерелье, кольцом с Боольшим брюликом и новый порш, а Абрамка наверное обещает усе дать, так что скоро буду болеть против Шевы) :(((((
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 15.05.06 12:24 Ты со своим скарказмом почти угодал - Давидка забил головой мяч, отскочивший ОТ ПЕРЕКЛАДИНЫ, а сам он стоял на линии ворот =)
Ответить
0
0
33 (Киев)
Юве повезло - мне не хватило на ставку денег :( Как Давидка забил? Надеюсь, из пределов футбольного поля? Сегодня либо упадёт камень с души, либо придётся нести кару. По той фигне, что щас вокруг Юве творится даже говорить неохота. Всё равно Юве выкарабкается. Да и не нужен Милану такой трофей. Пускай уж тогда чемп признают несостоявшимся или интеру отдают - ему нужнее. Меня щас больше Шева волнует. Ничего нового не слышно, а то я за выходные поотстал в новостях?
Ответить
0
0
alexandro (Dniepropetrovsk)
Нифигово Тони наколотил голов
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
andres (Odessa) 15.05.06 11:51 Ага, прикинь, итрига сезона: кто же, Милан или Юве, выйдет в Серию А с первого места? =) =) =)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
sez (Kharkiv) 15.05.06 11:08 зато прикинь какая посещаемость в серие В будет???? :)))
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
andres (Odessa) 15.05.06 10:57 Конечно, все шавки на медведя напали! У других просто забрать нечего - неинтересно =) Как по мне - пусть понижают, тока б трофеи не забирали... А чё? Тоже вариант... Поиграем в Серии В, по ходу на Лиге мона будет сконцентрироваться, плюс, Интер возгордиться, что станет единственным клубом, не вылетавшим из Серии А... А ваще - бред, конечно... В 2000, типа, для разнообразия, Моджи и Ко решили слить чемп в последнем туре, да?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
sez (Kharkiv) 15.05.06 10:53 полазил в инете и везде пишут о причатности тех клубов, которые ты перечислил, но о понижении в классе пишут только об Юве! Парадокс, однако...
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Гы, Милан, Лацио и Фиорентина - хрен с ним, им не привыкать в серии В болтаться, а Юве жалко =) =) =)
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
andres (Odessa) 15.05.06 09:46 Ты почитай мой предыдущий пост и обрати внимание, о каких командах там идёт речь! >=/ Так что губу сильно не раскатывай - если в серию В, то вместе =). А Интеру скокак скудетт сразу! =( !NO PASARAN! Про Буффона: Джанлуиджи Буффон был допрошен работниками прокуратуры. Голкипер "Ювентуса" обвиняется в играх на тотализаторе, что запрещено для игроков Серии А. Таким образом, Джиджи был вынужден нарушить паузу в общении с внешним миром, установленную руководством команды, вот что он сказал: "Не буду отрицать, что были времена, когда я играл на тотализаторе, но осенью 2005 года, когда был принят о закон о запрете для игроков Серии А делать ставки, я сразу остановился. Я всегда уважал юридические законы и был законопослушным гражданином. Да, сейчас я иногда делаю ставки на матчи иностранных первенств или другие виды спорта здесь, в Италии, но на чемпионат страны по футболу – никогда".
Ответить
0
0
andres (Odessa)
sez (Kharkiv) 15.05.06 08:07 А Буфон-то ужо давал показания в прокуратуре, из-за того, шо ставил на матчи чемпионата. Гы, я хоть и болельщик Милана, но такие чемпионства не нужны (поговаривают, шо у Юве могут забрать прошлое скудетто и нынешнее и отдать Милану, а "бабульку" отправить в серию В) А еще Шаман 33 (Киев) не поддержал свою репутацию, так шо пора на переквалификацию!!!! :)))
Ответить
0
0
bogic (Iv-Frankivsk-Wroclaw)
ЮВЕ - чемпіон. УРА. Це вже 29 раз. Треба ще наступного сезону виграти скудето і на футболку можна чіпати 3 зірочку. Поважаю ЮВЕ за клас. Такою стабільністю протягом свого існування не кожна команда може похвалитися
Ответить
0
0
11 (Львов)
Слава богу халявщикам из Милана не удалось протиснуться на 1-е место.
Ответить
0
0
11 (Львов)
Слава богу халявщикам из Милана не удалось протиснуться на 1-е место.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Неста вернется в "Лацио" Защитник "Милана" Алессандро Неста собирается закончить свою спортивную карьеру в составе своего родного клуба "Лацио". "Возвращение Неста в "Лацио" может свершиться либо через два года, либо уже в конце следующего сезона. Это позволит ему закончить свою карьеру в Риме, о чем так мечтает Алессандро", - заявил агент игрока сборной Италии. sslazio.ru
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
"Серость" на 1 месте, жаль :-(, "фиалки" - молодцы.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
А кто сомневалсо? =) А теперь о грустном: "Прокуратура Неаполя подтвердила факт расследования в отношении четырех клубов - "Ювентуса", "Лацио", "Фиорентины" и "Милана". В пятницу прокурор Джовандоменико Лепоре заявил итальянским журналистам, что руководители этих команд "могут оказаться причастны" к организации договорных игр чемпионата Италии по футболу. Всего по делу проходят 41 человек, включая руководителей команд, девять арбитров, включая судью ЧМ-2006 Массимо де Санктиса, руководителей Итальянской федерации и один журналист." Нетрудно угадать, что будет в худшем случае =( =( =(
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
старушка всёже первая....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус