Италия
Италия

Италия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Серия А. "Милан" - "Ювентус" 0:0. Воры и монета


Статистика, обзор матча

Серия А. "Милан" - "Ювентус" 0:0. Воры и монета


"Милан" - "Ювентус" 0:0
"Милан": Дида, Каладзе, Неста, Оддо (Бонера, 79), Амброзини, Гаттузо, Кака, Пирло, Зеедорф, Сержиньо (Мальдини, 63), Джилардино (Индзаги, 63)
"Ювентус": Буффон, Кьеллини, Легротталье, Молинаро, Зебина, Недвед (Палладино, 82), Ночерино, Салихамиджич (Маркьонни, 71), Дзанетти, Яквинта (Дель Пьеро, 71), Трезеге
Предупреждены: Легротталье, 36, Кьеллини, 58, Зебина, 89

Честно говоря, даже и не знаю, кому отдать предпочтение. Обе команды играли не то чтобы очень классно, но и не плохо, согласитесь. Поэтому ничью, наверное, стоит счесть абсолютно закономерным результатом, хотя ею в равной степени могут быть недовольны оба соперника (быть может, «Милан» - немного больше). Вот так, немного запутанно, однако, по-моему, достаточно верно.

Предваряющая сам отчёт о матче часть повествования не должна быть особенно уж большой. Все прекрасно знают, что такое матч «Ювентуса» против «Милана» по своему накалу, все так же прекрасно знают новости из станов команд. Снова сломались Роналдо и Каморанези. Вышел Кьеллини, отбывший дисквалификацию, вышел и Салихамиджич. Что касается хозяев поля, то здесь удивляться, пожалуй, нечему – всё те же на манеже.

...Честно говоря, ничего сверхъестественного от игры не ожидал и даже думал, что самым интересным и запоминающимся моментом станет тот, что случился при розыгрыше ворот арбитром – он подкинул монетку, а Амброзини попытался её поймать. Классно вышло, почти по песне «Короля и Шута» - «отдай монету, а не то я рассержусь...» Судя по тому, что судьи дважды помогли "Ювентусу" - они рассердились...

А интересно стало буквально сразу же: Недвед обокрал защитника миланцев и выдал пас на Трезеге, виртуозно накинув мяч тому на угол вратарской. Мяч полетел, словно из пращи и казалось, что уже ничто не в силах выручить Дида, но на помощь тому пришла стойка ворот – как известно, являющаяся лучшим другом вратаря. До этого, кстати, в ещё одном моменте арбитры определили у Давида офсайд. Весьма спорный, как по мне. Ну, там и гола не случилось...

Стало интересно: чем сможет ответить «Милан»? Ну, кое-что у команды Анчелотти было – Зеедорф продрался сквозь защитников и выдал неточный пас (но довольно опасный, однако же), арбитры отдали должок «Юве», зафиксировав положение «вне игры» у Джилардино. Сомневаюсь я, что он в нём находился. Под занавес тайма Пирло пробивал из-за штрафной, но Буффон внешне очень спокойно отловил мяч. А кто там знает, как оно было на самом деле – опасно или нет. Вот, собственно, и всё, что можно отметить из наступательных акций «россо-нери». У «бьянко-нери» моментов всё же было побольше. Дзанетти, который в этом матче довольно часто подключался к атакам, пробил «хорошо, но несильно», Дида поймал. Потом Пирло с каких-то делов упал в центре поля и Трезеге с Яквинтой едва сдвоенным центром не продавили защиту. Выглядело на самом деле страшно: прут два этаких боевых слона... А затем Недвед получил мяч от Салихамиджича справа в штрафной, принялся нанизывать соперников, получил по ногам и оттого не смог как следует подготовить удар – всего лишь угловой.

Вот и всё, что касается первой половины встречи. Отмечу, что «Юве» действовал без какой бы то ни было робости, но и «Милан» слишком уж разгуляться нахальным гостям не позволял. Целостной картины матч не оставлял, разве что уж как-то совсем незаметными были Пирло и Кака – люди, от которых игра миланцев зависит, наверное, процентов на 90, если не больше. Прикрыли их знатно, что называется, наглухо.

После перерыва стало малость поинтереснее. Команды для затравки обменялись двумя просто-таки убойными моментами, почин которым положил «Ювентус». Салихамиджич обыграл Сержиньо, вышел на ударную позицию по центру и зарядил обводящий патрон. Эх, был бы на его месте, допустим, Недвед или Дель Пьеро... А так Дида, вытянув руку, выстрел потащил. Добить мячик попытался чешский полузащитник, но под его удар камнем упал Оддо. Затем этот же Оддо справа выложил мяч Кака, который в падении с лёта пробивал метров с 10-ти, однако Буффон каким-то образом удар отразил. Правда, отразил прямо на Джилардино и тот с готовностью поразил ворота, однако находился при этом в откровенном офсайде, который боковой и зафиксировал. Тот же боковой арбитр чуть позже не увидел, как Легротталье дёрнул за трусы Джилардино, тщившегося дотянуться до прострела справа. Разумеется, Джила к мячу не поспел и вскинул руки в недоумении, которое выглядело абсолютно справедливым. Судья фола не увидел... А пенальти и вторая жёлтая для Легротталье (опять скажете, что придираюсь... Ну не нравится мне он) просто ломились!

Но, как говорится, заиграно. Сержиньо тут же сбил Недведа, однако удар со стандарта пришёлся прямо в руки вратарю, а точно такой же штрафной, но уже у ворот Буффона привёл к опаснейшему и мощнейшему выстрелу Пирло – Джиджи парировал мяч под перекладиной. Был ещё пас Недведа на Молинаро и последовавший прострел вдоль линии ворот, но лучший бомбардир Серии А почему-то на мяч не пошёл, застыв женой Лота. Буффон чуть позже по-настоящему спас «Юве» ещё раз – когда Кьеллини застрял при попытке выполнить искусственный офсайд и Индзаги, которому такие моменты только подавай, устремился к воротам. Как отчаянно не размахивал провинившийся защитник руками, семафоря о явном, по его мнению, «вне игры», судья и ухом не моргнул – и был, между прочим, очень прав. Но Буффон потащил удар легендарного нападающего «Аталанты», «Ювентуса» и «Милана», как спас он и ещё раз – уже в добавленное время после выпада того же Индзаги...

В общем, какая-то непонятная получилась игра, как по мне. Всё в стиле «нынешнесезонных» «Ювентуса» и «Милана».

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
andres (Odessa)
Chester (Dnepropetrovsk) 04.12.07 10:11 вот и я о том же, готовяться к концовке чемпионата уже! :)))
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 33
andres (Odessa)
Chester (Dnepropetrovsk) 04.12.07 10:11 вот и я о том же, готовяться к концовке чемпионата уже! :)))
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 03.12.07 12:54 Да не, спонтанно получилось, специально на Интер хочу =) andres (Odessa) 04.12.07 08:16 фанаты сборной Англии )
Ответить
0
0
andres (Odessa)
pasechnik (donetsk) 04.12.07 03:27 че еще не все знают, что в чемпионате Италии и на других соревнованиях выступают два разных Милана. Так что межконтиненталка уже у нас! 33 (Киев) 03.12.07 12:54 ты не видел в какой форме интер играл в воскресенье? Они сами на себе уже "поставили" крест! :)))
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
...с такой игрой у милана на межконтинентальном шансов нет...
Ответить
0
0
33 (Киев)
Azov (Мариуполь) 03.12.07 12:49 Скорее всего Юве не хотели и не могли за двоих =) Сушняк наверное устроили ещё тот...
Ответить
0
0
33 (Киев)
Chester (Dnepropetrovsk) 03.12.07 11:49 Ого, Вань, а ты мне не говорил что такой фанат Милана...=) Это ж надо надеяться на чудо и выезжать из Днепра, чтобы посмотреть игру! Респект...В Милан ездил? =) --------------------- gal (Kiev) 03.12.07 11:51 =) Ох, я уже предвижу эти подробности: Милан то да сё, так/перетак, япона мать, что за клуб и т.д. И вообще болеть нужно тока за ДК и СБУ, бо остальное ацтой =) ------------------- sez (Kharkiv) 03.12.07 12:03 Высшая математика? Почему бе-бе-бе должно равняться именно трём "Р"? =) ------------------- andres (Odessa) 03.12.07 12:03 Стыдно - не то слово...Щас спасти меня от глубокой депрессии может только культпоход на сайт интеристов с очередной целью их просвещения (давненько я у них не бывал, кста)...Ты даже не представляешь какую силу там имеет моё слово - после первых же фраз они все там становяться экзальтированными и впадают в транс =)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
33 (Киев) 03.12.07 11:47 Ты такой не один,судя по отчету и комментам не было ни чего интересного,хотя от этого матча ждали большего,одни не хотели,другие не смогли...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Михей-Aтлант (Харьков) 03.12.07 12:31 ниче еще там не ясно - всего-то 14 туров - еще играть и играть!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Не здеть. Нормальный матч;) Милан таким образом усыпляет своих соперников по лиге. Зачем в чемпе париться, там и так все ясно. А вот в лиге надо еще попотеть.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 03.12.07 11:47 стыдно должно быть! :)))
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 03.12.07 11:33 Бе-бе-бе =РРР
Ответить
0
0
gal (Kiev)
33 (Киев) 03.12.07 11:47 Завтра я тебе всё в подробностях расскажу.
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 03.12.07 11:47 Ваня, да я вообще чудом посмотрел...патамушта не в Днепре был на выходных ))
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
ну и за заголовок зачет...блин, все точно как в песне ))...ну тока мертвеца не хватило для полноты картины.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Блин, такое впечатление, что этот матч смотрели все, кроме меня =(
Ответить
0
0
Chester (Dnepropetrovsk)
даже трибуны и те нудные были...Гаттузо - отдельная тема для разговора, ТАКОЕ кол-во брака, еще в конце матча на ровном месте придумал угол...видать некисло, касатик, "пятницо" отмечал. Ну и фигли говорить, если за весь матч практически 2 толковых момента - штанга Давида и гуд шот от Пиппо...а так, г...номешалово в центре поля.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
33 (Киев) 03.12.07 10:14 да и Юве тоже, но они поинтересней смотрелись трошкы sez (Kharkiv) 03.12.07 11:25 А тут не в возрасте играющих дело... игра было пенсионерская. Со всего состава самый живенький был 35-летний Недвед.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Первый тайм вообще нудный. Второй чуть поживее. Жаль потраченного времени.
Ответить
0
0
33 (Киев)
sez (Kharkiv) 03.12.07 11:25 Молодёжь у вас тока в названии команды...Для хохмы, наверное =) А так, всяк игрок, пришедши в Юве, чувствует себя пенсионером по духу...Рауль правильно сказал, я с ним абсолютно согласен...=)
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Милан отскочил =))) ЗЫ: учитывая, что в "Ювентусе" куча молодёжи, не могу согласиться с коментом Рауля "о пенсионерах"... Кьеллини, Молинаро, Ночерино, Палладино - пенсионеры??? Буффону, Яквинте, да и Трезеге с Легротталье тоже вроде рановато... А вот с другой стороны список молодёжи можно было бы и огласить =РРР
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 03.12.07 10:55 Иностранный чемп (будь-якый окромя голландской эры и шотландской рейджерсо-селтиковской лиги) для меня табу. Живу при совдепии - горя не знаю...Мог бы украинский подывыться да чёт в последнее время и времени на него нет (сорри за тавтологию) =)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 03.12.07 10:52 :))) а Милан смотрел?
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 03.12.07 10:35 Та, Андрюх, я не видел матча, поэтому и писАть не о чем...А так счёт увидел и сразу вопрос: что об этом думает председатель Одесского филиала клуба "Друзья и доброжелатели "Динамо" (Киев)"? =)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 03.12.07 10:32 не, ну с тобой (как с миланистом) я бы так не разговаривал! :))) и все ж - напиши свое мнение на той ветке - мне честно интересно будет!
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 03.12.07 08:13 Думал я над тобой с матчем ДК-ЧО трохы поглузувать, да увидел случайно ваши с Рейджем прения...=) Слава богу, что раньше увидел, а то ждал бы беды =)
Ответить
0
0
33 (Киев)
Raul (Киев) 02.12.07 00:25 А чего это ты так о Юве вдруг? Клон? =)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Если бы не Буфон - ехала бы "бабка" домой не слолоно хлебавши, да и судья отменил чистый гол Джины + не поставил 11 метров, когда его же свалили в штрафной...
Ответить
0
0
зелёный змей (Львов)
попа Селтику
Ответить
0
0
Übermensch (HOCHLand)
Блин, Юве после потерянного года собрал игроков "с мира по нитке" и уже абсолютно на равных играет с Миланом. А у нам Шахтер всё "сыгрывается-сыгрывается, да никак не высыграется"
Ответить
0
0
Горец (Киев)
Ну если уж Каладзе в основе Милана вышел против принципиального соперника, то понятно что за футбол был :-)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
это был самый скушный матч этих мега-акул мирового футбола за последнии годы! согласен, черезчер много заискиваний, ногошаркань и комплиментоф, типа: "ты меня уважаешь? ну шо за вопрос!?:)" ...и это вmесто борьбы!!!:( не узнаю я после скандала былых грандоф...
Ответить
0
0
Чех (Мирный)
Да уж... Теперь ни Пато, ни Роналдинью (если вдруг вздумает перейти) Милану не помогут... Скудетто снова достанется кузенам или волкам каким-нибудь... Что за жизнь..........
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Игра пенсионеров, с которых песок сыпится, на льду... Вечно подскальзывались, много стыков и одни обнимания после каждого момента. Футбола было минимум. Вообще, в этому году в Италии командам из верхней части таблицы таймы надо сократить до 30 минут - их просто нехватает... :(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус