Блаттер предложил отменить послематчевые пенальти

Блаттер предложил отменить послематчевые пенальти


Президент ФИФА Зепп Блаттер выступил с инициативой найти альтернативу серии послематчевых пенальти. Подумать над этой проблемой он попросил Франца Беккенбауэра, являющегося главой целевой группы ФИФА по внесению изменений в правила игры.

- Футбол может стать драмой и даже трагедией, когда речь заходит о серии пенальти, — приводит слова Блаттера Daily Mail. — Когда матч доходит до такого конца, футбол теряет свою сущность командного вида спорта. Может быть, Франц Беккенбауэр со своей группой предложит нам решение этой проблемы. Речь идет не о сегодняшнем дне, а о будущем.

Первым крупным турниром, который пройдет без серий пенальти, может стать чемпионат мира-2014.

Оцените этот материал:
Источник:
Sportbox.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
clear (haifa)
Нет толковой альтернативы.Играть экстратаймы до посинения,даже с уменьшением количества игроков-кому это надо.Игроки уже дохлые и снятие игроков не поможет,они все равно будут ползать по полю и это будет жалкое зрелище.Игры будут страшно затягиваться и ни зрителям,ни телевизионщикам,ни самим игрокам это не будет нравиться.Снимать игроков каждые пять минут-это останавливать игру каждые пять минут,чтобы тренер решил кого снять и игрок вышел с поля?Да это затянет игру еще больше.Игра без вратарей-это не футбол. На других сайтах предлагали пробивать пенальти не перед матчем,а перед экстратаймами.Это чуть разумнее,но все равно не то,и здесь уже написали почему. Пенальти-проверка на психологическую выносливость.А она в спорте не менее важна(а то и более),чем техника,сыгранность или физика.Так что это достойное решение. Вообще,чувствовалось,что у этой Баварии нет стержня,нет характера,нет ощущения "немецкой машины",пусть это и очень сильная команда,но чувствовалось,что не бойцы.И в финале это подтвердилось в серии пенальти.Так что все справедливо.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 88
clear (haifa)
Нет толковой альтернативы.Играть экстратаймы до посинения,даже с уменьшением количества игроков-кому это надо.Игроки уже дохлые и снятие игроков не поможет,они все равно будут ползать по полю и это будет жалкое зрелище.Игры будут страшно затягиваться и ни зрителям,ни телевизионщикам,ни самим игрокам это не будет нравиться.Снимать игроков каждые пять минут-это останавливать игру каждые пять минут,чтобы тренер решил кого снять и игрок вышел с поля?Да это затянет игру еще больше.Игра без вратарей-это не футбол. На других сайтах предлагали пробивать пенальти не перед матчем,а перед экстратаймами.Это чуть разумнее,но все равно не то,и здесь уже написали почему. Пенальти-проверка на психологическую выносливость.А она в спорте не менее важна(а то и более),чем техника,сыгранность или физика.Так что это достойное решение. Вообще,чувствовалось,что у этой Баварии нет стержня,нет характера,нет ощущения "немецкой машины",пусть это и очень сильная команда,но чувствовалось,что не бойцы.И в финале это подтвердилось в серии пенальти.Так что все справедливо.
Ответить
0
0
Micha (Kiryat-Gat)
Отменять надо не пендели, а дополнительные таймы по 15 минут. Ничья - сразу пенальти без мучений игроков и зрителей. Пенальти - не лотерея, как привыкли говорить, а поединок между вратарем и бьющим. Не совладал с нервами - иди тренируйся дальше. Плачут от пенделей только лишь проигравшие.
Ответить
0
0
vbif (Харьков)
А мне даже очень нравится смотреть серии пенальти. Особенно, если игра была вялая то хоть одиннадцатиметровые всегда интересны.
Ответить
0
0
FC Energy (Новая Каховка)
Пенальти были, есть и будут! и не какой старикашка этого не изменит!
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
Новые данные по пенальти: Президент ФИФА Йозеф Блаттер заявил, что никогда не предлагал отменить послематчевые пенальти. «Я никогда не говорил, что нужно отменить пенальти. Видимо, меня неправильно поняли. Нужно оставить все как есть. Пенальти вызывают непередаваемые эмоции, являются одной из самых привлекательных частей футбола. Это куда интереснее, чем простое подбрасывание монетки», – цитирует Блаттера Bild.
Ответить
0
0
Juristis (Киев)
Не думаю, что придумают что-нибудь лучше.
Ответить
0
0
Serzh93 (Одесса)
Боже мой...ну тут и идейки...Кидать монетку, играть пока не забьет одна из команд, серия пенальти перед матчем... Мое мнение лучше все оставить как есть!!! Иначе бред получиться. Представьте, что несколько матчей 1/8 ЛЧ закончились вничью, и будут переигровки, это + еще 3 матча...потом 1/4 финала, опять пару команд сыграли вничью, и опять + 2 матча и т.д. Это ж до конца лета растянеться грубо говоря! + между ЛЧ матчи чемпионата,+ кубковые матчи( а если и там таким же образом ничьи будут...) та футболитсы поздыхают сразу же после первого такого сезона... Ни надо впихивать в футбол теннисные правила,хоккейные и т.д. Серия пенальти не менее зрелещна может быть чем и сам матч, и напряжение в 2 раза...Это часть игры и иэмоций в ФУТБОЛЕ!!!!
Ответить
0
0
Corsa (Севастополь)
"да ты че, ради нее все и писалось!" (С) день выборов
Ответить
0
0
Van4ik1401 (Одесса)
"Когда матч доходит до такого конца, футбол теряет свою сущность командного вида спорта." интересно и во что ж он тогда превращается по мнению Блаттера. Игроки ж бьют не каждый за себя, а за команду. и дальше проходит вся команда, а не только те кто забили пенальти
Ответить
0
0
ZARYA_1972 (Луганск)
Ребята,что за споры в америке в их лиге соккера давно решили проблему- называется шот-аут! Прикольно зрелищно и более менeе честно.
Ответить
0
0
SashCo777 (Мариуполь)
а еще можно монетку кидать...
Ответить
0
0
alex_lysov (Донецк)
НЕУЖЕЛИ НЕ ИЗВЕСТНО, ЧТО В СТАРОСТИ ПЛОХО С ГОЛОВОЙ! БЛАТТЕР- ТИПИЧНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР!
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Пенальти нужно отодвинуть на 13 метров.
Ответить
0
0
HEAD (Днепропетровск)
Нет!Два в два!!!
Ответить
0
0
HEAD (Днепропетровск)
Вместо пенальти можно,почти как хоккейные буллиты,проводить серии из выходов два в один или три в два игрока по очереди.Ограничить время атаки одной минутой.
Ответить
0
0
bobcat (Бурштин)
Серьёзний(Харьков) ми вси любим футбол таким як вин є.и нетреба ничого миняти. це буде не Серьозно.
Ответить
0
0
yshpak (Киев)
а почему бы не сделать что-то типа буллита, как в хоккее. Т.е. выход игрока от центра поля один на один с воротником. Это зрелищнее и больше по-футбольному
Ответить
0
0
Северин (Донецк)
Нет пенальти альтернативы, потому что жребий еще более несправедлив, как и все нефутбольные и околофутбольные варианты. Переигровка годится только для финала соревнований, или когда следующий этап состоится минимум через 2 недели . Иначе победитель переигровки будет не восстановится к следующему сопернику. По аналогии с партиями-блиц при равном счёте в шахматах - вместо пеналей выносить на поле гандбольные ворота и сгонять 2 по 15 минут в минифутбол, при ничьей ещё 2х15 с новой пятёркой полевых и так до упора ... Если забодаюццо - серия пенальти :)
Ответить
0
0
Dneprman (Днепропетровск )
Ну, если уж продолжить тему маразма, то вместо пенальти надобно ввести послематчевое пение гимнов. Кто громче споёт - тот и победил.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
bobcat (Бурштин) 25.05.2012 22:27 Сергей М. (Коцюбинское) 25.05.2012 22:12 _________________ Парни, а вы никогда не пробовали обсуждать суть предложения, а не личность, а-а-а?
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
Считаю, что на первый взгляд, идея передматчевых пенальти интересна. Но не думаешь ли ты, что тогда меняется баланс перед игрой? Может закрыться выигравшая по пенальти команда и получать преимущество в контригре. Например, финал ЧМ, и одна из двух равных команд подспутно уже в роли отыгрывающейся. Т.е. думать все равно есть над чем. Кудесник (Луганск) 25.05.2012 21:13 --- Да, баланс меняется. Может, для финала ЧМ это не совсем хорошо, действительно есть над чем подумать, но окопаться на 120 минут- это может только Челси :) Я понимаю, минут там на 15-20 окопаться в конце матча, когда даже при пропущенном мяче шансы уравниваются...А так пропущенный мяч приведет к поражению, а не равенству двух команд. Но для рядовых матчей ЧУ изменение баланса - это только большой плюс. Сейчас у нас куча матчей, где при счете 0:0 никто вообще атаковать не собирается - лишь бы не пропустить. Все окопались на своей половине поля, ждут ошибки соперника, берегут силы на второй тайм. А если кому-то удалось забить гол, начинается более интересная игра. Так вот, по новой системе эта интересная игра должна будет начинаться с 1-й минуты. Поскольку теперь никакой счет не будет устраивать СРАЗУ ОБЕ команды. Так что зрелищность должна повыситься - и до основного времени матча, и во время его.
Ответить
0
0
bobcat (Бурштин)
даваите заберем штрафний маиданчик.и офсаиди. Бред. йому пора ........
Ответить
0
0
Сергей М. (Коцюбинское)
Точно у дедушки маразм, пора отдыхнуть... Главное что бы он нечего не успел сделать до своего ухода.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) + 25.05.2012 21:23 __________ Хочу уцепиться за смысл твоей идеи и ... не могу. Футбол должен оставаться футболом, для того, чтобы определить кто заслуживает считаться победителем в игре в ФУТБОЛ. Игра без вратарей - это уже другая игра, а не футбол, так же как и пробивание пеналей.
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Лучший друг (5горск) + 25.05.2012 20:50 _____________________ Не после 120мин, а сразу! Начинать доп.время сразу с 10х10, через 5 мин - 9х9, ещё через 10 - 8х8. Думаю, что этого хватит. Главное, что это будет футбол с равными шансами, а не лотерея.
Ответить
0
0
noocrat (Дніпрокам\'янськ)
У додатковому часі воротарям заборонити грати руками. А польовим - дозволити грати. У світлі останніх подій в 1Л-ЧУ новація давно назріла.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Альтернатива пенальти - добавочный тайм игры без вратарей до разницы в 2 гола.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
yaspas74 (тернопіль) 25.05.2012 15:17 Полностью с тобой согласен, давно надо вводить такого судью. Но видеоповторы должны быть чем-то ограничены (например: правильность забития гола, пенальти, удаление). И количество тоже ограничивать, как в теннисе. Но главный судья - все равно тот, что на поле.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Yass (Днепропетровск) 25.05.2012 17:41 Считаю, что на первый взгляд, идея передматчевых пенальти интересна. Но не думаешь ли ты, что тогда меняется баланс перед игрой? Может закрыться выигравшая по пенальти команда и получать преимущество в контригре. Например, финал ЧМ, и одна из двух равных команд подспутно уже в роли отыгрывающейся. Т.е. думать все равно есть над чем.
Ответить
0
0
Кудесник (Луганск)
Yass (Днепропетровск) 25.05.2012 17:41
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
- Футбол может стать драмой и даже трагедией, когда речь заходит о серии пенальти, ........ Выход очень простой - не доводите до серии пенальти, побеждайте в основное время.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Серьёзный (Харьков) 25.05.2012 20:21 Посмотри любой матч, после 120 минут игроки еле ноги передвигают и наверное мечтают, что-бы это побыстрее закончилось. А бегать в меньшинстве это дополнительная нагрузка. Нет пенальти отменять не стоит.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Предлагаю отменить маразматика блаттера.
Ответить
0
0
rivnenskyi (Рівне)
Як ввести відеоповтори то Блатер думає роками, а як відмінити пенальті (процес який по суті не піддається суддівським помилкам) то вже на наступному чемпіонаті їх не буде! Дивно, чому це так?
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Безусловно Блаттер прав. Судьба престижного приза не должна решаться пенальти. Футбол игра живая, динамичная - а не удар по стоячему мячу. Мне лично нравится идея уменьшения к-ва игроков. Это более зрелищно и по-футбольному справедливо, чем 11-метровые. Всё таки голы будут забиваться с игры!!!
Ответить
0
0
Серьёзный (Харьков)
Andrew\'S (ШД) 25.05.2012 15:51 Sany (Днепропетровск) 25.05.2012 16:10 Юрій Петрович (Львів) 25.05.2012 14:46 ________ Парни, а вы никогда не пробовали обсуждать суть предложения, а не личность, а-а-а?
Ответить
0
0
Aleksej 78 (Житомир)
И что он предлагает вместо пенальти? Альтернативы пенальти нет.
Ответить
0
0
Дьома (Луцк)
Без мяча не знаю, а вот с каждым овертаймом вводить в игру еще один мяч - это мысль... Представляете в конце прошлого финала ЛЧ 3 мяча на поле? Да овертаймов ждали бы как праздника)))
Ответить
0
0
Apatit (Івано-Франківськ)
Да, а еще давайте футбол без мяча играть
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Маразм! Альтернативы пенальти нет! Телевизионщики и так давно выступают против дополнительного времени, а если играть до победного конца, то это не реально. Пенальти -лотерея. Это не совсем так.
Ответить
0
0
Кубок - Львову! (Львів)
Дьома (Луцк) 25.05.2012 16:48 Жги
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
А еще через 5 минут и их уберут, что дальше? :)
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
-1 гравця кожної команди за кожні 5хв --- Интересно было бы глянуть :) На 140-й минуте останутся только вратари :)
Ответить
0
0
LLL (Lviv)
-1 гравця кожної команди за кожні 5хв додаткового часу, яку хтось тут озвучив, доречі дуже вдала ідея. Підтримую
Ответить
0
0
Дьома (Луцк)
Варианты: 1. Махач. Спорт #1 + зрелище #1. 2. Камень, ножницы, бумага. Может, несправедливо, зато прикольно. 3. "Что где когда" или другая интеллектуальная игра. Скучно. 4. Пошлый вариант - меряться органами. Хотя в каком-то смысле именно этим они всю игру и занимаются. 5. Махач между болельщиками. Старо. 6. Пенальти с тренерами на воротах. 7... Продолжение следует.
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Cannabis Sativa (Луцк) 25.05.2012 16:14 А как насчет "Сталинграда"???))))
Ответить
0
0
Cannabis Sativa (Луцк)
Yass (Днепропетровск) Красава! Стопудоффф! Надо как в игре в преферанс сделать: Сначала крутится круг распасов (в данном случае - пенальти). Причём, чтобы пробивали все 11 игроков. Потом - собственно игра, в которой сторона, проигравшая по пенальти, пытается сократить отставание в счёте, а то и выйти вперёд. Либо команда, которая повела после серии "распасов" может играть в открытый, остроатакующий футбол, не боясь рисковать. В конце матча, по обоюдному согласию команд, может быть назначен ещё один круг "распасов" ))
Ответить
0
0
spinogryz (Симферополь)
Лучше серии пенальти ничего не придумали и это как раз изюминка матча. А откуда такие возмущения, то что в ход серии пенальти нельзя вмешаться. Действительно, о повторах пусть лучше думает.
Ответить
0
0
Sany (Днепропетровск)
Маразм!
Ответить
0
0
Andrew'S (ШД)
Бл_яттеру уже пора на покой, совсем плохой стал.
Ответить
0
0
justwin1 (Kharkiv)
Конечно, пенальти на сегодняшний день - лучший выход из патовой ситуации. К тому же это супер шоу! Если кто не доволен, то забивай в основное время и не нужно доводить дело до пенальти... Хотя, с другой стороны, если не заниматься полным отрицанием, то можно, например, рассмотреть вопрос об учете качественных показателей игры, выраженных в цифрах. Например, количество ударов по воротам соперника (или только в створ ворот соперника), время владения мячом... или комбинация таких показателей..., кстати, это будет заставлять команды играть в более открытый футбол. ... но пенальти все же лучше :)
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Пропоную ще такий варіант, як у хокеї. У кожному додатковому таймі виходить по одному гравцю менше в кожній із команд - ад поки не заб\'ють AndroNik (Миколаїв) 25.05.2012 14:38 а где в такой хоккей играют? в НХЛ?
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
ну да, надо вернуть 60-е. Подкинул судья монетку- вот вам и чемпион. Или играть до умопомрачения. Ничья-переигровка завтра. Опять ничья-опять завтра. Похоже Блаттер стареет или влюбился в "день сурка"
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
И будет Брага чемпионом - нет, пасибо. Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 14:33 ???? А что Челси лучше??? Гнали их в одну калитку 4 тайма!!!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
yaspas74 (тернопіль) 25.05.2012 15:17 Я с тобой полностью согласен. Но т.к. у нас в футболом заведуют люди, которым нравится влиять на ход игры, то у нас видеоповторы введут не скоро.
Ответить
0
0
kantana (Днепр)
Yass (Днепропетровск) 25.05.2012 14:12 Поддерживаю на все 100!!! Такую идею не грех Францу подкинуть, пусть протащит как свою, но мы то будем знать кто реальный рационализатор!!!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
maximalist1 (знаменка) 25.05.2012 15:00 Правило Золотого голу вже було і нічого доброго в ньому не бачу.Всі бояться пропустити і сидять на своїй половині.І взагалі нічого міняти в правилах не треба.А от в суддівстві пора. Чому всі обговорюють вчорашній гол Кузнєцова а майже ніхто не згадує можливу руку в штрафній Севастополя. Правильно повтору не було. Чому раніше судді так не помилялись. Повтору не було і ніхто точно не міг сказати чи суддя правий.Тепер при такому технічному прогресі суддя просто не в змозі конкурувати.Замість 4 і 5 судді які пробує ФІФА треба одного відео суддю який має прямий звязок з головним. І тоді не буде таких голів як забив Кузя .
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ладно, если переигровки до победного конца действительно затянут решение, кто самый-самый. Есть еще одно предложение. . После дополнительного времени, играем еще тайм но... без вратарей. И тут как в теннисе - без тайм-брейков и до разницы в 2 мяча.
Ответить
0
0
Atlantix (Подмосковье-SPb)
Раньше, до введения пенальти, кидали монетку. Можно опять возродить. Например, чья монетка окажется весомее.)
Ответить
0
0
maximalist1 (знаменка)
в дополнительное время убирать по 1 игроку каждые 5 минут ,и после двух таймов по 15 минут играть до первого забитого гола ! В игре 5 на 5 думаю долго ждать не придется
Ответить
0
0
Юрій Петрович (Львів)
Старий маразматик.
Ответить
0
0
joybang (Луганск)
Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 14:32 Я конкретно говорил, как играют матчи на кубок в Англии: матчи на кубок состоят из одной игры, но если в первой ничья, то переигровка играется на поле той команды, которая играла первую в гостях. В случае ничьей во второй игры назначается доп. время и далее пенальти. Переигровки не решат проблему, особенно в турнирах - одни будут играть и играть, другие их ждать?
Ответить
0
0
Юрій Петрович (Львів)
Ну як же так сталося. Мала виграти Баварія, а виграв Челсі. Прокляті пенальті. Треюа Беккенбауеруу подумати.
Ответить
0
0
AlexM (Kiev)
А если серьезно, то регламент такой: Два тайма по 15 минут, если не выявится победитель - 3, 4... до первого забитого гола. olkor (Харьков) 25.05.2012 14:29 ...с небольшой оговоркой - через каждые 5минут по -1 игроку из каждой команды.
Ответить
0
0
AndroNik (Миколаїв)
ад = аж
Ответить
0
0
AndroNik (Миколаїв)
Пропоную ще такий варіант, як у хокеї. У кожному додатковому таймі виходить по одному гравцю менше в кожній із команд - ад поки не заб\'ють
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Yass (Днепропетровск) 25.05.2012 14:28 И будет Брага чемпионом - нет, пасибо.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
joybang (Луганск) 25.05.2012 14:27 Если опять ничья - то опять переигровка. И что это за финал из одной игры? Все игры дома и в гостях, а тут одна. Че за фигня?
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Молодец, Блаттер! Нет-нет, а раз в пару месяцев всё-таки выдашь креатив. У меня сразу две альтернативы: 1. Согласен с Subudai (Киев). пенальти - это лотерея? Лотерея. Кинул монетку - и всё тут. Все спокойны и довольны. Можно даже не только послематчевые, а вообще пенальти отменить. Ну их нафиг. 2. Применим принцип большого тенниса. На турнирах Большого шлема в решающем сете нет тайбрйека. Разрыв должен быть в два сета. А там - пусть хоть 6 часов играют. Плевать. Вот пусть и футболисты бегают пока не забьют. А ещё можно ничьи отменить. А то, С..У..К..И, на зрелищность влияют.
Ответить
0
0
GOTS (Полтава)
він ще живий? мда, за час його правління в рішеннях ФІФА є чітка лінія -МАРАЗМА. Давайте краще замість пеналей гравці пограють в гру "якщо не з"їм то понадкушую". 100% адекватна альтернатива -)))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
antagonist (Купянск) 25.05.2012 14:27 Пусть вторые составы играют в других турнирах, как вариант.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ну, да - футбол для болельщиков - значит, деньги - зрителям. Такие вентиляторы мощные поставить и выдувать купюры на трибуны... Вот смеху то будет ;-) . Хотя в Европе будет все цивилизовано - по корешку билета получают сумму согласно его стоимости.
Ответить
0
0
joybang (Луганск)
"Когда матч доходит до такого конца, футбол теряет свою сущность командного вида спорта" Вариантов решения проблемы множество, но все они выходят за рамки разумного. Можно кулачный бой устроить или игру в выбивного, а можно посоревноваться кто быстрее шнурки завязывает...
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
А если серьезно, то регламент такой: Два тайма по 15 минут, если не выявится победитель - 3, 4... до первого забитого гола.
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
Только вот та команда, которая выиграет предматчевые пенальти будет сушить игру. Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 14:17 --- Так в ЧУ 90% игр проходят по таким двум сценариям - 1) играют примерно равные соперники: ОБЕ команды играют от обороны (сушат игру) иногда весь первый тайм, дожидаясь ошибки соперника. 2) играют соперники разного уровня: аутсайдер сушит игру с первых минут до пропущенного гола
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 14:27 80% получает проигравшая команда, 20% организаторы турнира. ))
Ответить
0
0
antagonist (Купянск)
Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 14:19 -------------- Поскольку между матчами должно быть не менее 48 часов, все калкндари можно выбрасывать на помойку.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
olkor (Харьков) 25.05.2012 14:22 А кому деньги?
Ответить
0
0
joybang (Луганск)
Самый лучший вариант - переигровка. Так в Англии и так веселее и прибыль нее. Пусть играют, пока кто-то не выиграет - марафон. Желтые и красные сохраняются на всю серию игр. Nick_Sparrow (Харьков) 25.05.2012 14:19 ===================== Так то оно так, только вот переигровка играется 1 раз, если опять ничья, то доп.время и серия пенальти...
Ответить
0
0
Роджер (Кременчуг)
Пробивание пенальти - это тоже мастерство игроков и голкипера, а не просто лотерея... Сильно за "Баварию" болели? Тогда и в хокее буллиты отменять. А че, нормально, пистолеты им выдавать - останется только один))))Как вариант...
Ответить
0
0
olkor (Харьков)
Предлагаю аукцион. Прямо на поле. На кону - победа. 80% получает проигравшая команда, 20% организаторы турнира. ))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Самый лучший вариант - переигровка. Так в Англии и так веселее и прибыль нее. Пусть играют, пока кто-то не выиграет - марафон. Желтые и красные сохраняются на всю серию игр.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Yass (Днепропетровск) 25.05.2012 14:12 Только вот та команда, которая выиграет предматчевые пенальти будет сушить игру.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Правильно, зачем эта "лотерея", лучше монетку кинуть, как перед матчем... Жребий то, он понадежнее будет... ))
Ответить
0
0
Yass (Днепропетровск)
Альтернатива послематчевым пенальти - ПЕРЕДМАТЧЕВЫЕ пенальти. Результат серии передматчевых пенальти будет учитываться, только если основное (как вариант - и дополнительное) время закончится вничью. Преимущества очевидны - 1) для футболистов: перед матчем не будет такого нервного напряжения, т.к. заранее неизвестно, повлияют ли их промахи на окончательный результат, ведь впереди еще 90 минут игры. 2) для болельщиков: cерия пенальти будет в каждом матче! 3) для зрелищности матча: в матче не будет такого состояния, когда текущий счет устраивает ОБЕ команды и они тупо катают мячик, не напрягаясь. Кому-то нужно будет атаковать! Более того, такую передматчевую серию можно ввести не только в плей-офф, а и в играх чемпионата. Он станет зрелищней! Как вам идейка?
Ответить
0
0
Alezin (Одесса)
Полнейший бред...!!!Всю жизнь так играли, зачем изменять правилам, которые сложились исторически... ---- Сначала понапридумывали правил лишних, половина из которых полный бред, наши бедные судьи и старые то плохо знали, а щас так то вообще...
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Дальше таки некуда, в смысле.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Давно пора убрать эту хрень. Сколько нэпотрибу ею воспользовалось! Уже Абрамовича дождались - дальш такие некуда.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус