Португалия
Португалия

Португалия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Жоау Моутинью не хочет переходить в «Зенит»

Жоау Моутинью не хочет переходить в «Зенит»


Полузащитник «Спортинга» Жоау Моутинью не намерен переходить в «Зенит».

Футболиста не привлекает перспектива продолжить карьеру в России. Его приоритетами являются английская премьер-лига, испанская примера или итальянская серия А, сообщает A Bola.

По данным португальского издания, «Зенит», который интересуется игроком, пока даже не сделал официального предложения «Спортингу».

Оцените этот материал:
Источник:
Sports.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 15.02.10 20:45 Тогда кто это тот клуб, который регулярно играет в ЕК на стадиях плейофф 1/8 ЛЧ и 1/4 ЛЕ... клуб, который демонстрирует стабильность... а СК и КУЕФА не путай, КУЕФА заслуженный, молодцы, прошли дистанцию, а СК это выставочный матч... имя Зенита благодаря таким слухам и бездействию пресс-службы уже стало символом пустозвонства... если грят "Зенит хочет...", реакция как на утку...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 49
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 15.02.10 20:45 Тогда кто это тот клуб, который регулярно играет в ЕК на стадиях плейофф 1/8 ЛЧ и 1/4 ЛЕ... клуб, который демонстрирует стабильность... а СК и КУЕФА не путай, КУЕФА заслуженный, молодцы, прошли дистанцию, а СК это выставочный матч... имя Зенита благодаря таким слухам и бездействию пресс-службы уже стало символом пустозвонства... если грят "Зенит хочет...", реакция как на утку...
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 14:39 Я говорю о сумме, раз клуб способен на такие траты, значит это точно не пустышка. И то, что Зенит выиграл два кубка это подтверждает. Зенит никто? Никто это клуб, который либо не играет в ЕК, либо играет слабо. Если обладатель кубка, причем любого - никто, то кто тогда кто? )))) А Суперкубку предшествовал КУЕФА, очень даже длинный. Или ты не знал, что для участия в СК надо для начала какой-то из двух кубков выиграть? ))) dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 15:00 Достоточно для чего? Чтобы ты успокоился? Или я? Так я и не беспокоился, ну а если тебя что-то не устраивает, напиши им на сайт, пожалуйся. Не знаю, правда, стоит ли тебе вообще суетиться, речь-то идет о каком-то (никаком) Зените. Я вообще не понимаю, чего ты так переживаешь? Может есть свой финансовый интерес? )))
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 19:12 хочется, чтобы и в наши чемпы шли... а переход Лукарелли престижа УПЛ не добавил, наоборот, Лукарелли явно ехал сюда за длинной гривной...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 18:59 В Томи и Дзюба блистает.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 18:59 Лучших могут отбирать только 3 чемпа. Лучшие даже в Германию не так уж сильно стремятся, чего там про наши чемпы говорить.. Лукарелли упомянул в смысле громкости трансфера. Тоже ведь перешел из топ-3.. Вот только как это отразилось на имидже УПЛ - сложно сказать..
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 18:02 согласен, но хочется отбирать лучших, а не третий разряд... tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 18:04 Лукарелли отработанный материал, после Шахтера пропал... gogigan (Нижний Новгород) 15.02.10 18:05 в Томи он блистал, восемь голов за 13 игр... а в Зените пропал...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
если забивает, что еще надо? dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 17:56 Даже не знаю, что ответить. Просто он не уровень Зенита. Да и "забивает" это громко сказано. Забил один мяч, причем случайно, вот это будет в точку. Хотя, может я к нему не справедлив, т.к. особо раскрыться ему в Зените шансов не давали, может в этом году ему предоставят побольше времени и он покажет себя.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) Кстати, а чего ты Бангуру считаешь, а Лукарелли не считаешь? Тоже в свое время громкий переход был..
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 17:08 1. Имидж штука сложная.. Тут надо рассматривать и переходы в РПЛ, и переходы из РПЛ в ведущие чемпы. Опять же, одними переходами его не укрепишь, тут еще и победы нужны. Ну дальше Гоги ответил..
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 15.02.10 17:15 1.помню, Ужас распинался по поводу его звездного будущего, особенно летом 2008 года...))))))) 2.если забивает, что еще надо? мне в Днепре всегда Корнила импонировал, боролся, забивал, был этаким джокером... 3.вопрос не ко мне, а к уа-футболу, в поиск вбил Мейра, выбило СМ-Зенит, Удине-Зенит, Насьональ-Зенит и еще какая-та лабуда... наконец большой футбол возвращается, а то надоели все эти товарняки и прочее...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 17:08 1.года 3 назад вроде, как раз когда он перестал попадать под возраст молодежки 8-))) 2.По статистике за здравие, а по игре... а по игре ему не в Зените, а в Томи надо играть, абсолютное полено. 3. Ты что??? Он самый основной защитник в Зените. Крижанац и Ломбертс меняются, а Мейра играет постоянно. Адвокат его капитаном хотел сделать после ухода Тимощука.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 16:16 1.не, ну если считаешь, что такие переходы укрепляют и повышают имидж РПЛ - так и быть, я неправ... из топ-5 нормальный переход в УПЛ - Бангура, на тот момент третий бомбардир Франции... 2.а Корниленко? учитывая характер Кежмана, так и не понятно, зачем его взяли... 4.а интерес это в куда? )) должен быть запрос из клуба, а это уже начало переговоров... gogigan (Нижний Новгород) 15.02.10 16:33 1.а когда Фатхи купили? 2.а КОрниленко? вроде начал за здравие... 3.откуда у Мейра столько игр? я по этому сайту запустил поиск, выдало 4 или 5 матчей...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 16:38 На офсайте. Правда там как-то странно, я тоже обратил внимание. Игры 24, В основе 22, Выходил на замену 0. http://www.fc-zenit.ru/main/team/zenit/players/3/1...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
gogigan (Нижний Новгород) 15.02.10 16:33 А откуда у Мейры 24 игры? Или ты с кубковыми считал?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 15:43 1. Фатхи и Розина в силу возраста уже не могут числиться в молодежке. 2.Кежмана взяли, т.к. продали Погребняка и из нормальных чистых форвардов остася один Текке, нужен был еще кто-то. 3. Мейра основной защитник, в сезоне 2009 года провел 24 игры.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 15:43 1. Ой, ну чего юлить то.. Ты ж написал, что никто из топ-5 не перейдет, не уточняя.. А теперь начинается, что такие-то не совсем перспективные, а эти типа никто в своих чемпах. Переходят? Переходят. Вот и все. 2. С напами напряженка была, вот и взяли на полгодика. Он даже забил пару голов. А Мейра 22 игры провел в сезоне - вполне себе игрок основы был. 4. Так пока никто и не пишет про переговоры. Пишут чисто про интерес. Чего опровергать то?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 15:25 1.Фатхи и Розина еще числится игроком молодежки? или хотя бы кандидатами на вызов в основу сборной? а Навас и Пюйгренье это типа Лукарелли или Диакате, ребята были никто в своих чемпах... 2.зачем было брать Кежмана на лавку? Мейра стал основным? сколько он матчей провел? 4.вот так и должен действовать офсайт Зенита - переговоры по ФИО не ведутся. а ЙОсси и так немало бегает...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 15:08 1. Переходят, с завидной регулярностью. Розина (игрок итальянской молодежки) в Зените, Фатхи (игрок немецкой) в СпаМе, Рубин не так давно 17-летнего итальяшку купил у Милана. Из Франции Пюйгренье недавно за Зенит играл, косячил ужасно.. Из Испании Навас в Рубине хорошо прижился, щас вот из Севильи хотят кого-то выдернуть. Так что переходят.. За деньги конечно переходят, но куда сейчас без денег. 2. Кежман - аренда, Мейра - нормальное приобретение, больших денег за него не платили. 3. Ну вот, здесь сошлись 4. А сколько сообщений должен был выдать оф.сайт Ливера. Написали, что не продается, и точка. Может быть агент Бенаюна использовал ДМ как метод давления.. Типо неплохо бы Йосю почаще в основе выпускать..
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 12:44 1.нынче ни один перспективный футболист в здравом уме не перейдет из чемпа топ-5 + Португалия (Спортинг, Бенфика, Порту) в Россию, разве что деньги... 2.пока что Зенит больше денег на ветер - Кежман, Мейра и Ко... так скоро у Зенита будет репутация расточительства и пустой траты денег... 3.согласен, надо чем-то заполнять инфовакуум... 4.офсайт Ливера выдал ровно одно сообщение - все это слухи. а Реал, Барса и Челси это топы, у которых история и они уже все всем доказали...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 15.02.10 13:51 Коба, какие пресс-конференции, брифинги? достаточно сообщения на веб-сайте или пресс-релиз...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 12:27 возможно, но эти ребята забывают о том, что сначала надо согласие клуба... и имя Зенита используют в недобросовестных целях...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 15.02.10 13:33 а пока что Зенит скоро станет Арсеналом с несерьезными заявлениями... 3.По Бенаюну... Ливер выдал ровно одно сообщение - Бенаюн не продается и никто не обращался... http://www.liverpoolfc.tv/news/latest-news/reds-re... вот и Зениту можно было бы сделать сообщение - по такому-то переговоров не ведем
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
COBALT (Луховицы) 15.02.10 13:33 1.ахаха, у кого Данни купили? в Серии А, Бундеслиги, АПЛ, Примере? в нашем случае есть вариант перехода - Матузалем из Серии А в Шахтер, он был многообещающим игроком... ИМХО, не перейдя тогда он в Шахтер, нынче он был бы лидером топ-клуба и играл бы в сборной Бразилии. 2.Суперкубок, это, конечно круто, только это победа в одном матче, а не пройденная турнирная дистанция (круговая или олимпийская) Зенит пока в Европе никто и ничто, поскольку эти титулы не защитил, да и в ЛЧ редкий гость...
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
"Зенит мог бы сделать заяление, что все слухи о переговорах - утка..." dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 12:03 Ну и зачем? Появление такого слуха как-то вредит Зениту? В клуб хочет перейти террорист, киллер, маньяк? Есть слух про футболиста, неизвестно кем запущенный, ну и что? Если бы про Месси было, это выглядело бы смешно, а так, Моутиньо хороший футболист, но не суперзвезда. Имиджу клуба от этих слухов вреда точно нет, чего тогда парится? Тебя послушать, так пресс-атташе Зенита должен был увидев такую инфу в сети или газете, бежать вприпрыжку созывать пресс-конференцию и два часа умолять людей не верить этим слухам и гнусным сплетням, как будто речь идет не об игроке, а о бен Ладене или Чикатило. Вот это было бы смешно.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 11:22 1. Понты? Зенит Данни купил за 30 млн. Так что понтоваться он вполне может, при желании того же Моутиньо можно заманить очень большими деньгами, вопрос надо ли? 2. Пример неуместен. Ваш Арсенал можно сравнивать с Москвой, которая "хотела" купить Фигу. Теперь фигу она сама будет играть в РПЛ. А Зенит, простите, обладатель двух еврокубков. В любом случае солидный клуб с большими амбициями и мощным спонсором. А ваш Арсенал это типа нашего Амкара, даже хуже, тот хоть в ЕК играл недавно. 3. Если каждый журналистский бред опровергать, у пресс-атташе на другие новости времени не останется. А Бенаюну делалось предложение и не раз. У ДМ есть деньги. Ливерпуль комментировал эти контакты. Даже на трансфермаркте об этом пишут.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 12:33 1. Ты просил примеры - я их дал. Если были прецеденты, значит возможно и повторение. Играют же сейчас в РПЛ футболисты из Италии, Германии, Испании, той же Португалии.. 2. Смех потому, что понты не подкрепились деньгами. У того же Зенита понты деньгами подкрепляются, так что ничего с имиджем не станется. 3. Бывает что и на пустом месте выдумывает, каждое межсезонье дофига уток, тебе ли не знать. 4. Ну ты сделал такой вывод, кто-то сделал другой вывод. Что было на самом деле знает весьма ограниченный круг лиц. И если оф. сайт Ливера заявляет, что Бенаюн не продается, значит какие-то движухи по нему были. Лично я по прочтению новостей о Реале, Барсе, Челси и им подобных тоже первым делом думаю об утке, потому что кого только в эти клубы не сватают. Вот только их имидж от этого вряд ли страдает..
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 12:17 1.Сначала была экзотика, никто не знал, что такое РПЛ... потом Манише рассказал, почему он перешел в Динамо м... 2.да сначала серьезно воспринимали слова руководителей Арса о новом стадио, о Кафу и еще чего-то... а потом смех... 3.пресса тоже не на ровном месте выдумывает... 4.по новостях напрашивается вывод... еще после первой вести о том, что Динамо М хочет Бенаюна, я сразу говорил, что ничего не будет... tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 12:23 пока нет, но скоро повредит... лично я по прочтению новостей о Зените уже думаю, что это утка...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Напротив, сдается мне, что Зениту приписывают интерес даже к тем игрокам, которых он и не хочет вовсе. Богатый клуб, активный на трансферном рынке. Почему бы агенту какого-нибудь футболиста не вбросить инфу в СМИ, что якобы Зенит интересуется его подопечным и предлагает за него бешеные деньги - проще говоря, набить цену. А заодно обозначить желание футболиста уйти из родного клуба в топ-чемпионат - типа в Россию он не хочет, а вот в Англию - пожалуста.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 12:09 Ну и? Это как то повредило имиджу Зенита? Вроде нет.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 12:03 1. Да взять хотя бы португальский период Динамо М. 2. Что Арсенал Киев? Кто и где его воспринимал его серьезно, а потом перестал воспринимать? 3. Каких переговорах? Ты хоть слово о переговорах нашел? Что опровергать то? 4. Откуда ты знаешь, чего было с Бенаюном, а чего не было? Твоя фамилия Бенаюн или Бенитес?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Зенит хотел - Бригги, Перотту, Писарро, Греллу, Пандева, Манджукича, Менеса, Вучинича, Адриан Муту, Яквинту, Пеллисьера, Фреда, Крауча, Доссену, Молинаро, Эдера, Жигича... в итоге - пшик...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 11:37 1.Кто? 2.у нас это Арсенал Киев 3.Зенит мог бы сделать заяление, что все слухи о переговорах - утка... глянул подборку по Зениту - смех... с Алиевым причина смеха другая, было ясно, что Гаден уйдет... сам Гаден воду мутил... а Бенаюн вообще цирк... там реально никаких переговоров не было, а раздули...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 11:22 1. Были примеры, когда вдруг соглашались. 2. От такого пиара еще ни один клуб не перестали воспринимать серьезно. 3. А что здесь опровергать, если Зенит даже предложения не делал? Ну спросил журналист у футболиста "че, поедешь в Россию, там вроде тобой интересовались?" (хотя неизвестно, интересовались ли вообще). Чувак ответил "не поеду". Зенит то тут причем? Ну а с Бенаюном чего смеяться.. Над историей с Алиевым вон как все угорали, а в итоге оказался таки мальчик в Локо.. Понятно, что сравнение не совсем корректно в вопросах масштабности, но зато вполне показательна в смысле "смеха".
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
tmb_rus (Тамбов) 15.02.10 11:10 1.Вдруг только кошки рождаются... а пока это понты... 2.такой пиар рано или поздно превращает Зенит, Рубин и иже с ними в клоунов и посмешище, когда слова расходятся с делами... их реально перестанут воспринимать серьезно... у нас есть такой Арсенал Киев, Кафу хотел пригласить... 3.Клубы могли и опровергнуть эти слухи, зачем эта дешевая шумиха? меня история с Бенаюном насмешила, это вообще цирк... причем там Сарсания, официальное лицо клуба делал заявления...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 15.02.10 10:49 А какой смысл тихо сидеть и сопеть в две дырочки? В таких замашках есть по крайней мере два момента: 1. А вдруг согласится? 2. Это пиар клуба, т.к. информацию об интересе такого-то клуба к хорошему футболисту перепечатают все спорт-издания. Ну и наконец, стоит учитывать, что зачастую клубы вообще не имеют отношения к подобным слухам. Журналисты рожают уток с завидной регулярностью. Вот например в данном случае новость явно высосана из пальца.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
РПЛ уже реально в цирк превратилася со своими замашками на легионеров... в РПЛ едут по двум причинам - или поиграть на старость, или срубить бабла (у нас тоже, в принципе), но єти замашки на Бенаюна, Пандева, Ледесму, Моутинью вызывают приступ ржача...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Arktur (Киев) 14.02.10 19:57 Ну ты сказанул, у нас играет Данни, а это игрок гораздо выше классом чем Моутиньо. И вообще не понимаю Зенит, нафиг им Моутиньо, если у них есть Данни???
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Hebb_777 (Черкассы)14.02.10 22:04, а наши не норовят?! А, забыл, они ж патриоты.
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Kamik (Нововолинськ) 14.02.10 20:23 Думаю да, любой клуб хотел бы. Но к примеру мне неприятно смотреть на мой любимый клуб, за который играют пижоны, получающие огромные деньги и норовящие ускользнуть при малейшей возможности в АПЛ!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
А может он в Кубань или Терек хотел?! Но увы они не проявляют интерес. :( Hebb_777 (Черкассы)14.02.10 20:07, супер! Вот и Зенит облегчённо вздохнул.
Ответить
0
0
Чертёнок Вурдала (Калуга)
Не у всех клубов СНГ есть такие деньги что бы приглашать качественный легион из Европы.Такие клубы единицы...Зенит,Спартак,ЦСКА можит быть ещё Шахтёр с Локо и всё...
Ответить
0
0
анубис (Измаил)
Ха опять Зенит обломали:))Ни кто не хочет ехать играть,даже за хорошие деньги
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Hebb_777 (Черкассы) никчемного) думаю любой клуб СНГ хотел бы видеть его у себя, только в СНГ он никак не согласится переходить :-)
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Ну и слава Богу! Хоть на одного никчемного легионера меньше будет!
Ответить
0
0
Arktur (Киев)
Что он там забыл? В России вообще нет команд, где мог бы играть игрок такого класса
Ответить
0
0
XAMELEON (Львів)
static (Odessa) Чемпіонат росії не рівень для такого гравця як Моутінью!!!йому 23 роки і він зараз є одним з найталановитіших півзахисників європи,так чого йому валити в ту росію?якшо він може переходити в англійську топ 4 або за якись гранд в Іспанії!!!Він тупо згниє в Зеніті от і все...
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
не рпл норм лига ну ему надо канеш чего то поинтереснее
Ответить
0
0
static (Odessa)
XAMELEON (Львів) 14.02.10 19:02 А чем тебе чемпионат россииянии не нравится?
Ответить
0
0
XAMELEON (Львів)
Хай переходить в якись топ чемпіонат,а не в росію)))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус