Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Товарищеский матч. Россия - Бразилия 0:1. Взгляд №3: Спасибо, Бородюк. Спасибо, сборная


Мнение о матче журналиста "Советского Спорта"

Товарищеский матч. Россия - Бразилия 0:1. Взгляд №3: Спасибо, Бородюк. Спасибо, сборная


Россия 0:1 Бразилия
Роналдо 15
Акинфеев, А.Березуцкий, В.Березуцкий, Смертин, Игнашевич, Алдонин, Лоськов (Билялетдинов 66), Аршавин, Кержаков, Жирков, Анюков Рожерио, Сисиньо, Лусио, Хуан (Крис 46), Эмерсон, Роберто Карлос (Густаво Нери 64), Адриано, Кака, Роналдо (Фред 64), Рикардиньо (Эдмилсон 46), Зе Роберто

«Космонавты» (так болельщики называют омоновцев за большущие каски, вызывающие ассоциации с наследниками Юрия Гагарина) начали слетаться в Черкизово за три часа до матча.

Им оказалось некого охранять – земляне у касс «Локомотива» жались друг к другу и стреляли червонцы у проходящих к метро себе подобных. На дорогущий четырехсотенный билет никто не добавлял, потому что добавлять надо слишком много… Затем люди в серых шинелях соорудили у касс оцепление, но и в него никого разместить не удалось. Народ уходил прочь, злобно озираясь на от руки написанный прейскурант. Никогда еще в истории российского футбола билеты на центральные трибуны не доходили до двух с половиной тысяч!

«Космонавты», как и все, пытались понять, зачем устроили этот матч. Силились понять это и билетерши – они грустно смотрели на перевязанные резиночкой стопки билетов. Цокали зубами, словно волки, спекулянты. Им некому было продать билет!

Хорошо бы хоть иногда к кассам приходили те, кто устанавливает эти цены на билеты...

3-5-2. Именно такую схему выбирает Бородюк на игру. Вариант армейский, дополняемый еще и тем, что в составе выходят шесть футболистов команды Валерия Газзаева. Похоже, именно ЦСКА становится на период безвременья в сборной ее базовым клубом. Общую картину дополняет еще и история с Алексеем Смертиным, агент которого сейчас договаривается с российскими клубами – в том числе и с ЦСКА.

Разведка боем – похоже, этот штамп придумали как раз для такого рода матчей. Но если наши приноравливаются к сопернику, то соперник – к мячу. Тот зависает в воздухе, дробит на земле, но слушается.

Приручают бразильцы мяч минуте к десятой – Кака и компании, похоже, сильно интересно, что с этой штукой можно вытворять на таком газоне. К 15-й минуте ситуация проясняется еще и благодаря голу. Роберто Карлос слева заряжает – причем довольно долго устанавливая мяч ногой (так иногда вратари делают при свободном ударе), потом бьет, находя щелочку между защитниками. Мяч попадает в явно выставленную руку Роналдо и отскакивает в ворота. Куда смотрел арбитр Бузакка – загадка.

Зато теперь у наших футболистов есть оправдание на случай любого исхода матча.

0:1 – и какой-то штиль на поле. Инициатива на черкизовском «пляже» (так, напомню, назвал газон на «Локомотиве» Динияр Билялетдинов) у бразильцев. Временами ход игры напоминает матч наших с португальцами. Тогда, напомню, команда Сколари (тоже, кстати, бразильца), едва передвигая ноги, легко контролировала ситуацию. Лишь Криштиану Роналдо носился как угорелый, пытаясь забыться в игровом угаре после смерти отца. Но сейчас-то абсолютно бесстрастной выглядела и наша команда! Особенно в середине поля, где Смертин, Лоськов и Алдонин уступают Эмерсону, Зе Роберто, Эмерсону и Рикардиньо. Ищет слева свой шанс Жирков, напорист Кержаков, однажды неплохо подключается к атаке Василий Березуцкий, но в общем и целом впечатление от игры нашей команды невзрачное.

Как и поле. В конце первого тайма оно еще больше испортилось. Быть может, оттого, что чемпионы мира решают поиграть в квадрат, раз за разом оставляя без мяча соперника?

Но зато уж когда мяч оказывается у наших ребят, моменты возникают. Они – как стихия. Прет напролом Кержаков и заряжает с угла штрафной с правой. Крестовина! Тут же лупит Анюков – мимо. И вот он, гол! Лоськов и Кержаков вываливаются на Рожерио Сени, и железнодорожник радуется. Оказывается – зря. Бузакка фиксирует офсайд, и Бородюк рубит рукой воздух… Шторм на пляже к разрушениям не приводит. Команды уходят на перерыв.

Колосков и прав, и не прав одновременно. С одной стороны, скорости невелики, а страсти в игре – капелька, но уровень мастерства чемпионов мира позволяет любоваться и отдельными футбольными штучками в их исполнении. Остановкой мяча Роберто Карлоса, ударами и ускорениями Роналдо, наглостью Адриано, спокойствием Эмерсона, уверенностью и аристократизмом Кака. Вы хотели видеть шоу? Так смотрите его! Вы же уже знаете финал полюбившегося спектакля и все равно идете в театр? Здесь тот же самый случай. И кому нужен результат?

Бородюку. Только ему нужно самоутверждение в новой роли. Мысленно желаю удачи тренеру во втором тайме и правильных замен в перерыве. Ведь если Мутко действительно уже объявил игрокам, что сборную возглавит Хиддинк, то лучшего «подарка» нынешнему тренеру аккурат перед матчем он преподнести просто не мог… Любопытно, как-то себя поведут наши – ведь некоторые из них говорили, что собираются играть в этой встрече в том числе и за Бородюка…

Но Бородюк ограничивается переменами некадровыми, а вот у бразильцев на поле появляется защитник Крис. У себя в «Лионе» он из-за сломанного носа в последнее время выходит на поле в маске. В Москве маска исчезает.

Исчезает и довольно приличное преимущество гостей. С начала второго тайма Россия заметно прибавляет, прежде всего в движении, и у ворот Сени раз за разом начинают возникать если не голевые, то хотя бы опасные моменты.

Лучший из них не использует Кержаков – после двухходовки Лоськов – Аршавин последний простреливает в штрафную, но удар форварда крайне неточен.

Направление выбрано, скорости в матче увеличиваются на порядок. Быть может, прав Бородюк, который говорил перед матчем в интервью «СС» о разрывах в линиях бразильской сборной?

Паррейра делает очередные замены. Уходят Роберто Карлос и Роналдо – почти одновременно поле покидают люди, которые и сделали результат.

Еще больше холодает, а наставник пентакампеонов продолжает выпускать на поле новых футболистов – зря, что ли, они прилетели? Камера выхватывает на табло стадиона лицо Бородюка – намек тренеру, что тоже пора вносить коррективы... Но у нас выходит только Билялетдинов, меняющий Лоськова. Похоже, результат в этой ситуации для тренера важнее критики со стороны клубов, чьи игроки мерзнут на скамейке. Все правильно. Нынешний то ли старший, то ли главный, то ли исполняющий обязанности живет сегодняшним днем. Ему нужна хотя бы ничья!

И надо сказать, что, если бы сборная ее добилась, это стоило признать справедливым результатом. Ведь команда не использовала пару голевых моментов. Сначала Анюков едва не рвет могучим ударом сетку с внешней стороны, затем Василий Березуцкий упускает еще один шанс, делая вратаря героем – его удар с линии штрафной точно в руки Сени. Ну а в конце матча все тот же Кержаков не реализует стопроцентный момент. Непруха… И вновь в этом эпизоде ассистентом выступает Аршавин, после паса которого Александр бьет, кажется, в пустые ворота! Но в последний момент мяч с линии ворот выбивает защитник. Похоже, если и применимо к футболу понятие фарта, то для Кержакова вчерашний день ознаменовался полным его отсутствием. И вряд ли стоит сетовать на Бузакку, который вполне мог назначить пенальти в ворота бразильцев в следующем эпизоде, когда зенитовца цепляют в штрафной.

Поезд ушел. Бразилия выиграла. Побеждает в футболе та команда, которая не создает моменты, а их реализует.

Но так или иначе – спасибо, Бородюк. Спасибо, сборная. Вы сделали все, что могли.

На табло стадиона бородатый француз Эрик Кантона «рекламирует» чемпионат мира. Бразильцы весело улыбаются, уходя с поля. Им играть в Германии. Нам нет.

До свидания, Бразилия. Вэтот свой приезд ты была как никогда рациональна и бережлива. Ты не имела ни одного момента, но все же выиграла. Ты забила не сколько захотела, а сколько смогла.

А мы… Кусаем локти! И на чемпионате мира мы будем за тебя болеть. Ведь ты, Бразилия, можешь играть и в другой футбол…

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Егоров, "Советский спорт"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
yuriy (Нью-Йорк)
Думаю нехрен хаять эту встречу.Я бы с удовольствием обозрел нашу украинскую сборную с таким соперником,как бразильцы.Смогли руссичи договориться-им плюс.Ну а мы как-то с азерами не в оптимальном составе попозоримся....................
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 49
yuriy (Нью-Йорк)
Думаю нехрен хаять эту встречу.Я бы с удовольствием обозрел нашу украинскую сборную с таким соперником,как бразильцы.Смогли руссичи договориться-им плюс.Ну а мы как-то с азерами не в оптимальном составе попозоримся....................
Ответить
0
0
Криця (Бердичів)
Це компенсація за відсутність на ЧС. Слабенька компенсація. А зіграли так, як дозволили бразильці. Хотіли гроші на вболівальниках вернути, а не склалося. А що, в Росії тільки три газети? Де ж інші коментарі :)
Ответить
0
0
Русскоязычный украинский нацио (Киев)
Да уж,вся российская пресса очень "объективна".Все просто в захваті,от єтой дурацкой игры...
Ответить
0
0
Nazarenko (Sydney)
Отчетов о матче СБР больше чем о матче СБУ. Старшие братья и флагманы постсоветского футбола, да? Даеш мнение номер 4!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Ну товарняк, да ещё и в очень подходящее время года! Нормально, что с Бразилами! ненормально, что за деньги!!! При таком количестве активного зрителя на стадионе - лучше бы съездили за океан! Россияне! там у вас сафари устроили охоту на журналюг? Да после такого отчета подобных писак надо на месте... Потому-как получается, что все лохи, только он суппер-пупер объективный мэн..:))) Есть идея, которая уже не раз обговаривалась! Не дело когда команды типа России, Румынии, Болгарии, Норвегии, Турции, Дании, Шотландии и т.д., просто будут смотреть ЧМГ! неплохо было бы устроить в это время даже если не турнир - так лагерь по типу НБА (примерно), или турнир между собой. Например Россия могла бы принять! Подсластить пилюю? Да нет! Просто устроить праздник-фестиваль! Днем играем турнир - вечером гуляния с просмотром ЧМГ!!! Эта альтернатива напрашивается, и уже поднимался вопрос! что-то тормозит наверное!
Ответить
0
0
Зигфрид (Запорожье)
Нормальный матч... на 4+... не понимаю, что не так... Когда Россия играла лучче??? Тут сохранено лицо, какой-никакой престиж державы - играли не с кем попало все-таки... Игру слишком содержательной не назовешь, все-таки товарняк, но тем не менее лично у меня она вызвала приятные эмоции. Явно получче чем мы с Баку...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
yurvas (Москва) 02.03.06 12:15 Умом Россию не понять-аршином не измерить...
Ответить
0
0
yurvas (Москва)
сибирь (новосибирск) Не знаю как даже ответить. Просто, знаешь, обидно. Интервью как оправдания и подспудные доказательства НЕОБХОДИМОСТИ встречи, профессионализм организаторов как отсутствующее приложение, игра футболистов в Сборной "за тренера"(?)... Что-то с голов-ой (ами). Может это и мешает играть ногами?
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
yurvas (Москва) 02.03.06 11:23 ))))),но все же ((((
Ответить
0
0
yurvas (Москва)
Абсолютно бездарная и глупая встреча, на которую потратили по некоторым прикидам 1,5 млн. баков. Отчет подтверждает. 1 марта играть в Мск. с Бразилейро? Это похоже на встречу хокейных сборных России и Канады на пляже Капапабаны. Не смотрел: сам побегал с ребятами в зале. Так и хочется сказать: "Мы так же богаты как и глупы, поэтому бедные".
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Добавлю-в России для провинциальных клубов это достижение.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
33 (Киев) 02.03.06 11:18 в призах бывали.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Положа руку на сердце, не ожидал о россиян такого. Не впечатляла меня игра СБР. А тут - приятно удивили. Бразилы левак забили - 100%. сибирь (новосибирск) 02.03.06 09:57 А каких успехов добивались Ротор, Рубин?
Ответить
0
0
ігорок (Рівне)
не можу зрозуміти ,нафіга нам аж скільки "мнений"як зіграла Росія?
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Sith (Донецк) 02.03.06 10:29 А ты приблатненный,или книжек начитался...
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Максат (Алматы) 02.03.06 10:25 Молодец!! Если Россия всегда будет проигрывать 0-1 то ей обеспечено место возле.. Ну ка украинци, хором!...
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Россия молодец, если всегда так будут играть, то место в ЧЕ обеспечено вам.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Раванелли (москва) 02.03.06 10:08 С Зенитом-то понятно.С Рубином то же...Мне больше азиатская часть страны интересна...
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
сибирь (новосибирск) 02.03.06 10:04 Так и сейчас Рубин, Зенит до последнего года Крылья
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Раванелли (москва) 02.03.06 10:01 Да,исторически лидеры.Но...Вспомни ДК,ДМн,Дтб.А Жальгирис в 85-89 годах,Днепр...Ведь не только ДК противостояло московскому засилию-эти команды так же имели свою изюминку,своих реальных звезд.А,ЕЩЕ Арарат забыл...
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
сибирь (новосибирск) 02.03.06 09:57 Да я прото что 4 из 6 московских команд исторически на ведущех ролях, как допустим в Турции или Англии, они и в советское время были в лидерах. Хотя допустим мне это тоже не очень нравиться, и я очень рад что Химки не вышли в элиту.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 09:52 Рад буду опять поговорить...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
Раванелли (москва) 02.03.06 09:53 Да,ничего страшного.Но посмотри-сколько городов миллиоников в России-16.А клубы достигавшие успеха в чемпе-Алания,Ротор,Рубин.Последний не без поддержки. А где эти Ротор и Алания.А что там с полем у Владивостока?...То-то же.
Ответить
0
0
Раванелли (москва)
Извините что вмешиваюсь в разгавор. У нас много московских исторически, и деньги здесь не причем и глупо сравнивать с армянским чемпионатом.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
сибирь(новосибирск) У меня разница-минус семь.До встречи.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 09:36 Я уже отобедал...)))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
ладно ребят,гуд найт.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 09:16 в вышке российской болею за Томь,а переживаю за Амкар.Но с приходом в ДМ Шпалыча то же питаю какую-то слабость к ДМ. geser2006 (toronto) 02.03.06 09:27 Та игра...Это просто фантастика...Такого уже не испытать больше))).Я тогда дрожащей рукой вытер пот со лба,после фин. свистка,и по-моему, дрожащими губами скурил три сигареты...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
сибирь(новосибирск) Поверь брат,не вру.Сидели на ста-не,после 1-го тайма,0-2.Писец?Но безнадеги небыло.А тут Леон 1-2 делает.И помнишь момент у мяса был?Выше ворот из убойной позиции дали?Дружбан сказал -хоть бы 2-2.Нихера,говорю,3-2,не меньше.Потом Леон 2-2 делает,что творилось?!Веришь,видел сам-многие держались за кресты на груди и молились за 3-й мяч.Может нам сейчас этого иногда и не хватает.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
сибирь(новосибирск) Ты прав,очень похоже на чемп армян,там тоже пару-восемь команд с Еревана.Бабло в Мааскве-они и правят бал.И знаешь чего хочу?Победы ДМ.Братья наши-раз,не то что в ЛЧ,в КЧ никогда не играли-два,ну и нового чемпа надо.Мясо-гарбич,кони-надоели,паровоз-пошел не туда,а питеру не хватает характера.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Гнилая статья, как большинство в российских газетах. противно читать.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 09:03 Витя забухивал,да режим нарушал...А тот матч...Я видел победы ДК в Европе,удачи сборной СОЮЗА... Но после 2 голов Леоненко и гола Реброва...В тот момент я был самым счастливым болельщиком на Земле.Даже Михайленко можно было простить с Тяпушкиным и Надудой...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
сибирь(новосибирск) Сабо-фанат.Ёжик-ёжикович одевает все на себя.Помнишь историю с Леоном?Бог для Киева(ЛЧ с мясом забыть невозможно,сам там был).Будь Ёж гибче-Леон блистал бы ещё пару лет и продали бы дорого,а так...
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 08:57 Ментальность такая-а особо сейчас-переходная,гадкая,без контуров...Талантов-то много,ты прав.Но посмотри-в сборной все либо москали,либо питерцы-ну еще англичанин Смертин.А где же остальная страна? А легионеры все места в клубах забирают.Если появляется молодой,да талантливый-ему сразу место в Арбатско-питерский чемп...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Может думали,порвут нас как бобик куфайку,вот и не пошли.Кому хочется видеть своих униженными.Никогда не мог понять-Россия огромна,талантов-море,но результата нет.А Голландия или Чехия...За счет чего?
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 08:50 Многие сходятся в том,что нужен иностранец,если уж легионеры там,да и достижения в ЛЧ...По мне -очень хороший спец Йо-Йо... Вот чем-то импонировал он мне.Как сказал один мой знакомый-Сабо даже внешне похож на европейца...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Приятно,я тоже.Даст Бог,все наладится у нас.Думаю,у Демьяна есть все шансы себя проявить.Начало уже заложил,хотя не думал о нем как о мессии.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 08:37 по болелам-вроде в Москве прохладно было ))).У нас на хоккей с мячом в 30 мороза более 30 000 приходит,в смысле не в ЕНовосибе-а в Кемерово,Иркутске,Красноярске.Москва присытилась ко всему этому.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 08:37 за ДК...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
сибирь(новосибирск) Как на бразилов-маловато будет.Но,читал,цены были некислые,да и "Локо"-не "Лужники".А сам то за кого болеешь?
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 08:20 По прадеду...А БОЛЕЛ БЫЛО 19000.
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Скажи,ты к угро-руссам имеешь отношение какое-либо,или так?И сколько зрителей на матче было-то?
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 08:07 Может быть и так...Вот еще ссылка- http://www.ukrstor.com/karpaty.html
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
сибирь(новосибирск) спасибо за ссылку,ничего об этом еще не читал,хотя историю люблю.Ознакомлюсь завтра,у меня 1-00 ночи уже,но бегло пробежав скажу-черт его знает что было 1000 лет назад.Слышал о двух дуриках(не помню их фио),которые отрицают историю Египта,Греции,Рима и все трамбуют под период с 500 гднэ?Это всего лишь версия.
Ответить
0
0
сибирь (новосибирск)
geser2006 (toronto) 02.03.06 07:32 Согласен с тобой...А вот интересно,за кого болеют вот эти парни http://www.geocities.com/CapitolHill/Embassy/2561/...
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Не стоит держать зло на Расею за то что не болеет за нас.Их нервы,симпатии,право в конце концов(хотя не мало будет и за нас).Они сами всё делают для того чтобы мы отвернулись от них:президентские выборы,история с газом,теперь вот это.Посему,они просто соседи-как турки(через море),сябры,поляки,молдаване.Кто станет на янычаров обижаться что они за нас не болеют?
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
ветеран (Полтава) 02.03.06 05:43 Ветераны в Полтаве всё прошлым живутт?..)) Наверное у тебя сохранилась подшивка газеты "Правда" за 1937 год и каждый день до обеда ты терзаешься сомнениями: "Читать или не читать?" :-)
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
"на чемпионате мира мы будем за тебя болеть. " Мне понравилось обобщение "мы" :)))))))
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
................Ты не имела ни одного момента, но все же выиграла................. Сначала хотел как-то едко поглумиться по поводу этой фразы. а потом подумал-зачем? .. ..............на чемпионате мира мы будем за тебя болеть..................... А я думал, за Украину... Всем совет:" . ...и не читайте, пожалуйста, до обеда советских газет."
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус