Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат России. 5-й тур. ЦСКА уступает "Локомотиву"


"Локомотив" одержал первую победу

Чемпионат России. 5-й тур. ЦСКА уступает "Локомотиву"


Чемпионат России. 5-й тур
Локомотив3:2ЦСКА
Сычев 23, О'Коннор 48, Иванович 83Гусев 28, Жо 34
Рубин2:0Спартак М
Бухаров 27, 55
Москва1:1Спартак Нч
Семак 90Сердюков 20
Торпедо1:1Крылья Советов
Мамаев 65Муджири 88 (п.)
Шинник0:0Амкар
 
Томь0:0Сатурн
 
Зенит3:1Луч-Энергия
Кержаков 12, Власов 66, Аршавин 71Оспешинский 27


КомандыИВНПМО
1ЦСКА531111-510
2Рубин53116-410
3Томь53114-310
4Москва53115-610
5Спартак Нч52219-78
6Крылья Советов52215-48
7Зенит42119-67
8Сатурн51405-27
9Спартак М51316-76
10Амкар51224-65
11Ростов31116-34
12Локомотив51137-94
13Торпедо50413-44
14Динамо40224-62
15Луч-Энергия50234-82
16Шинник50232-102


Голы
Бомбардиры
7Жо ("ЦСКА")
3Пилипчук ("Спартак Нч")
Кержаков ("Зенит")
Кириченко ("Москва")
Муджири ("Крылья Советов")

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Злой мoскaль (Российская Империя)
Присоединяйтесь к клану ОТТО,нужны серьезные партнеры.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 90
Злой мoскaль (Российская Империя)
Присоединяйтесь к клану ОТТО,нужны серьезные партнеры.
Ответить
0
0
Al_Greko (Ростов)
ave (St-Pb) 19.04.06 18:11 Я говорю об командах, которые начали свой путь до того как узнали, что такое маркетинг и футбольный менаджер, то есть клубы появились не вчера( с натяжкой исключение ФК Москва). Финансы играют главную роль в современном футболе, но к появлению команд они имеют отношение поскольку постольку. Что касается черезмерного количества команд из Москвы, на мой взгляд, проблема надуманна. ПЛ это не закрытая лига, здесь можно вылететь. Просто в столице клубы безспорно имеют сильную финансовую составляющую, иск. Торпедо. Да и хорошо играют.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 Al_Greko (Ростов) Ну Зенит - московские команды это отдельный разговор. Это не дерби - это явление. Кстати остальные региональные команды тоже с москвичами всегда выкладывлись. Ну если клонирование Торпедо это историческая неизбежность, то я с тобой соглашусь. Давай тогда сотварим такую же историю ну например со Локо. А чего кризис на лицо. А потом обзавем его не Локомотив, а напимер Новое Бутово. :-))) И по поводу финансов ты не прав. Рубин и Зенит брать в пример не будем, а вот из остальных скажи кто имеет баланс круче московских команд??? Давай не будем - это вечный разговор и каждый останется на своей позиции. И всеже большое колличество команд с одного города в дивизионе это всегда плохо. 2, ну максимум 3 - это нормально, но 6+1 (Сатурн) из 16-ти - это явный перебор. И это в то время когда практически гибнут довольно самобытные команды типа Алании.
Ответить
0
0
Al_Greko (Ростов)
То что в Москве команд куча, так это потому, что так сложилось исторически, а чиновники и финансы к этому делу не относятся, потому что команды появились еще в СССР.
Ответить
0
0
Лютомир (Симферополь)
Мда, для всех кретинов, которые по-прежнему считают, что украинский чемпионат сильнее российского, советую посмотреть стартовые матчи российского чемпионата с участием сильных команд. А особенно матч Локомотив-ЦСКА. И близко в Украине таким уровнем не пахнет. 5 команд в России очень высокого уровня, а остальные - приличного среднего. В Украине же....
Ответить
0
0
Лютомир (Симферополь)
Мда, для всех кретинов, которые по-прежнему считают, что украинский чемпионат сильнее российского, советую посмотреть стартовые матчи российского чемпионата с участием сильных команд. А особенно матч Локомотив-ЦСКА. И близко в Украине таким уровнем не пахнет. 5 команд в России очень высокого уровня, а остальные - приличного среднего. В Украине же....
Ответить
0
0
Al_Greko (Ростов)
ave (St-Pb) 19.04.06 15:44 В каком это году было? Последние два года договорных игр практически нет. Ой ли, ой ли. Навскидку: ЦСКА-Спартак, ЦСКА-Локо, Локо-Спартак. Динамо-ЦСКА, Динамо-Спартак, Динамо-Локо, и др. Торпедо-Москва, чем не дерби, очень принципиальный матч, потом Сатурн - амбициозная команда. Зенит-ЦСКА, Зенит-Спартак, Зенит-Локо, Зенит-Динамо и т.д. КС, Рубин, иногда Шинник, Ростов хорошо играли с московскими командами, плюс сибирь у себя дома не подарок. Да в чемпионате любая команда не подарок.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 Al_Greko (Ростов) Вот тут ты в одном прав Региональные команды всегда с Москвой принципиально играют, а вот на счет дерби ой ли, ой ли. Почему в конце прошлого чемпионата было несколько заведомо известных результатов. Вспомни про букмекеров - на некоторые даже ставки не принимались. Они редко ошибаются т.к. деньги умеют считать. 2 gogigan (Нижний Новгород) А че у нас мало городов-миллионников без команд в вышке вобще. Просто скажи правду - финансовый и чиновночий ресурс в Москве вот и команд куча. Проще междусобойчик сгонять, всегда проще договориться когда ты ближе. На судейский корпус легче воздействовать - коллегия арбитров в Москве. Лондон рассматривать не стоит в нем наверно пол населения всей Англии проживает или работает. А у нас далеко не так. Да и попробуй там договорняк сгоняй. Сразу прощай зритель. Я уже писал что на некоторые матчи, по известным причинам, букмекеры даже ставки не принимают. P.s.: Заметь я про Питер в котором 5 мил. живет и одна команда пока молчал, т.к. это не показатель.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
ave (St-Pb) 19.04.06 08:00 Несогласен насчет кол-ва команд из Москвы. В Москве сколько народу живет? А теперь посчитай количество команд на количество населения. Можно еще больше. Ведь в Лондоне команд не меньше. А насчет перебежек полностью согласен.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Al_Greko (Ростов) 19.04.06 10:25 Ну сначала аншлаги, потом люди организовываться начнут, потом фан-клубы, ультрасы и т.д., не расстраивайтесь, главное что народ ходит и в дутки не дудит )
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Во, Ростов-то я забыл... ещё там много народу ходит, но болеют скромно честно говоря...
Ответить
0
0
Al_Greko (Ростов)
То что у нас много московских команд, так это плюс и преимущество перед, скажем, вашим чемпионатом. Можно посчитать сколько у нас играется дерби, и к этому добавить принципиальные матчи московских клубов с регионами. Надо будет как-то написать об этом подробнее.
Ответить
0
0
Al_Greko (Ростов)
На матче Динамо - Ростов, болельщики Динамо поддерживали свою команду: вперед убл"дки, вперед тупые! Видимо динамовцем сейчас очень больно за свою команду. В Ростове в принципе, каждый матч аншлаг, но культура боления очень далека от идеала.
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
did-panas (СПб (Ингерманландия)) 18.04.06 20:29 Послушай дядя, а ты дальше своей Ингерманландии заглядывать не пробовал? в Самаре Крылья были самой посещаемой командой Восточной Европы, посмотри сколько на ЦСКА, Спартак, Локо ходят, в Нальчике и Владивостоке аншлаги постоянно, в Раменском тоже частенько, в Томске битком всегда, ну и в Казани тоже бывает... так что ты полистай сначала, почитай, где сколько ходит, а потом рассказывай где и как... ave (St-Pb) 19.04.06 08:04 В Англии из Лондона столько же команд как от Москвы... и никто там из-за этого не страдает, и английскую ПЛ чемпионатом Лондона не называют...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
ave (St-Pb) 19.04.06 08:04 Из Челябинска ж перевезли Спартак в НН, так и из Масквы увезут...только к то ж на такое пойдет )). did-panas (СПб (Ингерманландия)) 18.04.06 20:29 Та не в Маскве тоже болеть умеют, я когда моменты из Спартак - Локо смотрел так слюной давился, умеют же люди если захотят, а у нас и в самом деле, ультрасы орут если команда побеждает, а если проигрывает так молчок по трибунам (как в матче с Черноморцем было), у нас нет организованности в массах (( и правильно Злой сказал, если матч нудня нудней то смысл гнать совю команду, если и так все решено 0-0 всех устраивает
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Кстати!!! А не ввести ли такое понятие как лимит команд из одного региона в вышке!!! Вот тебе и развитие футбола в глубинке. Придется московсим бонзам отрывать зады от кресел и перевозить скажем Динамо куда-нибудь в Иркутск, Локомотив в Ангарск. Было бы весело. :-)))))
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
2 gogigan (Нижний Новгород) Не скажи, не скажи. На Динамо тоже отчетливо слышно как матерятся игроки и тренеры. Например последний матч с Ростовым - очень показателен. А у нас даже болельщики Луча банер с сотней когда его пустили вокруг по трибунам в честь Кержа не задержали. Когда наши делают куда-то выезд нас всегда слышно, а вот в Питере, как правило, чужую грядку фиг услышишь. Про команды из регионов с тобой полностью согласен. Все это объясняется просто. В вышке сколько команд из Москвы? Вот то-то и оно. Они там из грядки в грядку в зависимости от результатов бегают. Вот на ЦСКА теперь и аншлаг, как раньше на Спартаке. Динамо начнет выигрывать, а ЦСКА сливать - все будут на Динамо. Надо уменьшить число команд из Москвы. :-)))
Ответить
0
0
Fierce off (Подмосковье)
did-panas (СПб (Ингерманландия)) 18.04.06 20:29 Ты ЦСКА - Спартак матч видел? Локомотив - ЦСКА?? Спартак - Локомотив???
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
did-panas (СПб (Ингерманландия)) 18.04.06 20:29 Да ну ладно, только в Питере. В Москве не хуже (исключение матчи Торпедо). Да и в Самаре, Казани, Томске, Перми атмосфера достойная.
Ответить
0
0
did-panas (СПб (Ингерманландия))
Мосаль, без провокаций Sancho-1 (Хмельницкий), скорее это особенность Питера. При 22 тыс. шум стоит на Петровском как при переполненных лажаниках. А сейчас пострят к 2008-2009 гг. новый стадион на 55 - эффект будет звуковой до Хельсинки. Посмотри мат Торпедо-Зенит - страшно станет. Тишина, пустой стадион... так что в Украине не хуже , чем в Росси, исключение - Питер
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Fierce off (Подмосковье) 18.04.06 16:50 Не каркай Return of the Great White Dope (Montclair, NJ) 18.04.06 17:46 Жо из Коринтианса, за который играл с 16 лет, забил за него херову тучу голов, уже в 16 лет мог стать первым бразильцем в МЮ, но его туда не отпустили... Короче говоря бриллиант это, ЦСКА за него борьбу выиграл, отбили у Бенфики и доброй половины клубов Испании... Sancho-1 (Хмельницкий) 18.04.06 18:15 Мы арентируемся на Англию, Испанию... а вам надо брать пример с нас... ну вот реально посмотришь ЧР, а потом включишь ЧУ, ну тихий ужас, болелы сидят и в дудки пердят как в жо.пу ужаленные, это безумие какое-то, семечки щёлкают весь матч, вот и всё боление... Ну это я считаю прямиком зависит от уровня чемпионата в стране, если Сталь с Харьковым весь матч ходят пешком, брак катастрофический, вот и месятся в болоте всю игру, здесь внатуре уснуть можно, или дудку достать от скуки... а так посмотришь ЧР, какой-нибудь Крылья-Зенит, весь матч в напряжении, игра классных команд, скорости высокие, ну как тут не болеть по настоящему...?)
Ответить
0
0
Drevlianin (Москва)
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ) 18.04.06 17:46 1. Жо - молодой парень из бразильской молодёжки. Куплен по-моему из Коринтианса за приличное количество лимонов зелёных/европейских. 7? 9? Уже успел забить 7 мячей в ЧР. И отдать несколько голевых передач. Похоже, что претендент №1 на звание лучшего игрока текущего сезона по его истечению. Не факт, что ЦСКА удастся его надолго у себя задежать. Но шла речь, что во-многом определяющим фактором при покупке этого таланта, была именно лояльность Жо и готовность долгое время работать в РФ. 2. Когда я видел первые матчи Луча-Энергии в нынешнем сезоне, то прогнозировал ему место в десятке. Скорее всего так и будет - всё-таки не забывай, что Луч пока играл лишь с командами, занявшими первые места в последнем чемпе. А с Амкарами и Шинниками, ему ещё играть предстоит. Смотрелся же Луч прилично. Слабее конечно Зенита, но вот Спартак М и Локо он на протяжении игр в ЧР частенько переигрывал.
Ответить
0
0
Sancho-1 (Хмельницкий)
А як в Росї вболівають (у всякому випадку у Пітері та Москві). Росіяни, я вам по доброму заздрю. Любо дивитися картинку: банери, фаєри (чому у нас - це карний злочин?), організовані співи. Після московського матчу матчу вмикаю УТ -1, матч Мет -КР. Страшно. Як кажуть "ночь и тишина, а вдоль дороги...." Ну і Дерепа: "неквапливий розіграш мятча", запізніла реакція на 1,5 хв., 0 емоцій. Одним словом - і тут обходять.
Ответить
0
0
Return of the Great White Dope (Montclair, NJ)
А что это за такое привычное русскому уху ЖО?? Расскажите плз откуда он... На первый взгляд Лучу не многое светит в русском чемпионате..
Ответить
0
0
Fierce off (Подмосковье)
выкатит локо из депо)) In rear of the enemy (Ростов-на-Дону) Выкатит локо скорей из премьер лиги!!! :-)))
Ответить
0
0
Vola (Irkutsk) (Иркутск)
Блин, ну и матч... После 1:2 думал проиграет Паровоз, но молодцы, победили (да как!) не ожидал! Поляков - "свои" мячи берёт, но пока не выручает. Исключение - момент в начале матча с Жо. Пашинин - лажал сегодня. Но сыграл в принципе надёжно. Хотя его Жо возил, и Love иногда. Бикей. Лажал. Но на втором этаже - лучший. Иванович. Хорошее приобретение. Лажал немного. Но гол победный забил. Респект. Евсеев. В защите - надёжно. в атаке...мы соскучились по такому Евсееву в атаке. Это - его место. Хад. На своём фланге проваливался несколько раз. Жалко... Гуренко. Молодец. Работал. Нет, пахал! Умница. Все подборы - за ним. Лоськов. Лось форму набирает. Много великолепных пасов. скоро увидим всеми любимого нами Лоськова. Билялетдинов. Был несколько раз блистал дриблингом. В середине второго тайма, когда обыграл троих коней в центре поля - супер момент! Выдал несколько хороших передач. О`Коннор. Отличное приобретение. Очень хорроший нападающий. Я думал он - буратино, а как он Васю Березуцкого обыграл на фланге в первом тайме. Да и удар у него замечательный. Гол прекасный - с ходу в угол ворот. Прелесть! Сычёв. Дима, мы тебя ждали. Трудовой гол, да и весь матч он пахал. Набирает форму. Это не может не радовать.
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Да я на Муслина сильно-то и не расчитываю, если Локо выберется из ямы, прекрасно, не выберется, летом снимут Муслина и делов то...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
KІEV (Ukraine) 18.04.06 12:26 хочется он ж хуже чем болит ))
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Фухх, ну какой наивняк у россиян присутствует, даже у Моси :-))
Ответить
0
0
33 (Киев)
Stalker RS (Калуга) Злой москаль (Российская Империя) Ой, не тешьте себя надеждой. Так и будете балакать, что, типа, вот в следующей игре мы покажем игру, до тех пор, пока Муслина не уволят.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Злой москаль (Российская Империя) 18.04.06 08:25 Согласен. Мне очень нравятся наметки игры у Локо, хочу, чтобы у Муслина все получилось. И получится! Главное, в обороне быстрее пусть сыграются и Асатиани чтобы вышел...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 18.04.06 10:40 =)) тоже вариант... а про пивопровод - хорошая идея )
Ответить
0
0
33 (Киев)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 18.04.06 10:30 Подкину тему. Болей за то, чтобы ДиМа заняло второе место :) Представляешь какой разрыв по очкам будет! Нику придётся газопровод "Дружба" арендовать, чтобы пивасик по нему пустить.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 18.04.06 10:09 -------------------------------------------------- не не так "Тока из уважения к Честеру чемпионом станет ЦСКА, с отрывом от 2-го места в 10 очков . А так Ростов без вариантов! Forza жовто-блакытни! Гол-то наш забил!!!" =))). А Ростов молодчаги, а ДМ - я прогнозировал еще до начала сезона полную задницу, управление клубом по прниципу "гроші є, ума нема" до добра никогда не доводило. Теперь буду болеть чтоб ДМ вылетело в низший дивизион
Ответить
0
0
33 (Киев)
Тока из уважения к Честеру чемпионом станет ЦСКА. А так Ростов без вариантов! Forza жовто-блакытни! Гол-то наш забил!!!
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Nick_R (Ростов) 18.04.06 08:42 Классный тренер приходит и работает, а не строит команду 15 лет, на то он и классный... а Сёмин в сборной облажался, в ДМ сказать облажался это ничего не сказать, Динамо при Вортманне играло лучше... причём если в работу Вортманна вмешивались Заварзин и Федорыч, то у Сёмина полная свобода действий, кто ему нормально тренировать...? Блин, да с таким составом так играть это позор... яркий пример Сатурн, больше всех игроков сменил, тренер новый пришёл и заиграли сходу... и это в незнакомой стране... Дисциплина была, но это дело наживное, сейчас много новых игроков пришло, освоятся как-нибудь... а стабильность да, но играли при этом скучно... всё-равно спасибо Шпалычу за всю его работу, но обратно его не надо, мы ещё лучше играть начнём, надеюсь...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Злой москаль (Российская Империя) 18.04.06 08:25 НЕ соглашусь, Злой, при Палыче была дисциплина, такого проходняка в обороне не было никогда, мне нравилась стабильность в Локомотие, прежде всего.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
33 (Киев) 17.04.06 14:34 Штирлицу письмо из центра не дошло. Он перечитал письмо еще раз-все равно не дошло:)
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Nick_R (Ростов) 18.04.06 07:57 Не надо Колюнь, как это не парадоксально прозвучит, но при Муслине Локо стал играть так, как я мечтал видеть его всю жизнь, то есть в атакующий футбол, конечно многое не получается, но теперь каждый матч Локомотива это зрелище... игра при Сёмине мозолила мне глаза, да и не только мне, да был результат не спорю, но эта его схема 8 человек в защите и Лось с Сычом впереди, очень скучный футбол, иногда конечно команда выдавала яркие матчи, чаще всего это случалось в ЛЧ... Теперь у нас другая команда, если даже Палыч вернётся, он будет строить её заново, минимум 15 лет, чего не хотелось бы... ещё никак не могу ему простить, столько трансферов сорвал из-за своей скупости, яркий пример Баптиста... короче говоря нет ему пути обратно, я буду рад если он уедет в Катар или Израиль, наш футбол не потеряет классного тренера, коим Сёмин не являяется, ибо тренер только одной команды и эта команда Локомотив двухлетней давности...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Злой москаль (Российская Империя) 18.04.06 07:39 Да чего желеть, еще пару таких Ростовов и слетит ЮПС, и уедет куда-нить в Катар, и лишимся мы нормального тренера в ЧР, вот в чем проблема, требую Палыча обратно в Локомотив.
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Ему Федя предлогал в межсезонье нормальных нападающих, но Сёмин посчитал, что всякие там Ятченко и Булыкины эту позицию закроют, пусть теперь расхлёбывает... он и в Локо так работал, без нападающих, Сыча даже брать не хотел, Филат настоял...
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
А чего Сёмина жалеть, мне его тоже нифига не жалко...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
ZENIT SPB (Питер) 18.04.06 04:24 Я ЗМ писал, ты вклинился, отсюда и сумбур :))
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
Nick_R (Ростов) 17.04.06 22:16 Ты не правильно понял, мне Семина вообще не жалко...)
Ответить
0
0
In rear of the enemy (Ростов-на-Дону)
Fierce off (Подмосковье) 18.04.06 00:27 Коней в стойло, выкатит локо из депо))
Ответить
0
0
Fierce off (Подмосковье)
Чемпионом станет ЦСКА, Питер второй, ЛОКО - бронза!!!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Мне тож из ДМ Палыча жалко, но сегодня я был рад даже проигрышу ЮПСа.
Ответить
0
0
ZENIT SPB (Питер)
ЗЕНИТ минимум будет 2-ым Все ИМХО и не только ИМХО.... Керж после года спячки проснулся.... Ростов с победой, а ДМ уже жалко, не Семина, а именно ДМ.... и еще Данни, его в Зенит надо взять
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Дрюкнули ДМ :))) Хорошо однако :))
Ответить
0
0
lokochemp (Москва)
Кто-то динаму сглазил. Порчу наслали... в виде Федорычева ;)
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Nick_R (Ростов) 17.04.06 13:31 Да, Сыч порадовал... поздравляю тебя с победой Ростова кстати, Сёмин как тренер опускается всё ниже и ниже...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
ЦСКА-ЧЕМПИОН!!!! (с разницей в 10 очей, Колян ;-)
Ответить
0
0
lokochemp (Москва)
За Ростовчан рад - думал они весь сезон за выживание боротся будут - ан нет! Выигрывают :)
Ответить
0
0
In rear of the enemy (Ростов-на-Дону)
ГОЛ! Калачев навесил на дальнюю штангу, где Белецкий растрелял Овчинникова
Ответить
0
0
yurvas (Москва)
Nick_R (Ростов) Алло! Ростов. Алло,алло!! Не забывай! Ты достоин лучшего! Желаю успеха. Ухожу из зоны связи. Пи-пи...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
33 (Киев) 17.04.06 14:34 Ростов играет сегодня в 18-00 по МСК, центральный матч тура решили вынести отдельно :)
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Nick_R (Ростов) 17.04.06 14:32 =))
Ответить
0
0
33 (Киев)
Алекс Юстасу (Нику(Ростов)) Секретная информация о ФК "Ростов" уже больше не представляет ценности для разведки оппонетов тчк Высшее командование разрешает обнародовать данные о положении вещей в стане славного клуба стольного града Ростовского зпт а также предоставить ответы на запрос 33(Киев) от 17.04.06 10:58 тчк Дезинформация недопустима тчк повторяю двт дезинформация недопустима тире это может привести к провалу агента 33 (Киев)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 17.04.06 14:30 Может и чемпион, не это главное :)))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Nick_R (Ростов) 17.04.06 14:06 "Ну не знаю что у Муслина будет дальше" - уйдуи его вот и весь сказ, хотя хрен его, Локо это не Метадон, может и сыграются А вообще мне все равно пусть хоть все друг с другом 0-0 играют, кроме конячек, ЦСКА - чемпион!!!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 17.04.06 14:03 Ну не знаю что у Муслина будет дальше, надо Рубин громить, ИМХО атака есть, а вот защита проходной двор, надо что-то делать.
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Nick_R (Ростов) 17.04.06 14:01 При чем здесь национальная черта, скока можно говорить что я русский по национальности =)) То просто ты скромняга Николай, вот и не загадываешь
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 17.04.06 13:59 Вот что за национальная украинская черта, спивать о светлом будущем, давай дождемся, вот тока у ЦСКА сейчас отрыв 0, так что пока расклад в мою пользу, и то я не загадываю пока :)))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 17.04.06 13:25 "Локо ещё у СпаМа с Зенитом отберёт балы и сам посливает Томным Инопланетным Вулканизаторщикам Рубинового цвета, которые прилетели на планету Россия на Крыльях Советов и единственной Энергией в пути которых был Луч надежды. И разница сама собой нарисуется. Плохо только что команд всего 16."- бу га га, смеялся. Я думал ДнепрЧемпион на ветке про спор уже читал, ну ниче я ему седня уже все рассказал ) . Nick_R (Ростов) 17.04.06 13:30 Никуда паровоз не поднимется, с Муслином им педали будут. А выигрыш у ЦСКА - это случайность не более того. Тем более Гинер купил все, так что другие оддыхать будут. Деньги я откладую на билет, чтоб ехать к тебе в Ростов пиво сбивать ))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Злой москаль (Российская Империя) 17.04.06 12:04 Гол Сычева говоришь...я чуть с дивана не грохнулся когда дима банку Акинфееву положил, больше даже радовался чем 3-му голу, Сычев вчера понравился, молодца, удачи Диме!!!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
33 (Киев) 17.04.06 13:25 Какое пиво, на одной из веток Честер уже написал, что начинает денежку на пиво откладывать, пока что лидерство ЦСКА неоднозначно, но надеюсь что паравозы поднимуться еще.
Ответить
0
0
33 (Киев)
DneprChempion (Днепропетровск) 17.04.06 11:06 А тебе Честер разве не сказал? Странно, Вы ж там корешите, так он должен был тебе рассказать, как Ник ему ящик бундеспива начал проигрывать. CHESTER (Dnepropetrovsk) 17.04.06 11:33 Твоё "а" - это признание, что не совсем я и не прав? Не боись... Локо ещё у СпаМа с Зенитом отберёт балы и сам посливает Томным Инопланетным Вулканизаторщикам Рубинового цвета, которые прилетели на планету Россия на Крыльях Советов и единственной Энергией в пути которых был Луч надежды. И разница сама собой нарисуется. Плохо только что команд всего 16. Nick_R (Ростов) Ты ж единственный свет в этом тёмном туннеле, а ты молчишь. Нехорошо...Или ты занят отправкой пива по назначению? Тогда извини.
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Nick_R (Ростов) 17.04.06 09:41 Смотрел по телеку, подоспел только к середине первого тайма, гол Сыча пропустил... а на стадио я уже давно не был... alex(kiev) (Киев) 17.04.06 09:44 Нет пока, если ещё матчей 5 выиграют, то полюблю наверное)
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
33 (Киев) 17.04.06 10:58 Так разговорчики, не впадать в панику, а-а-а-а =)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Че, паровозик начинает набирать ход???? А Рубин вчера поставил на колени спартак, и Зенит не разочаровал!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Всех болельщиков Локомотива- с победой! Заслуженной! Красивой! Следующий тур с Казанью. Рубка будет. Попробую на стадион сходить, если время будет.
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
33 (Киев) 17.04.06 10:58З.З.Ы. Честера жалко :( это чего еще?????????????
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
Локо выиграл???при муслине??у цска??? молодцы адназначно!!!
Ответить
0
0
Stepan_DK (Киев)
Раз,два,три-Зенитушка ДАВИ!!!Киев с Вами, Питер!!!
Ответить
0
0
33 (Киев)
Гоните Муслина. Это он вам очки затирает - победы будут только над сильными соперниками и то не всегда. Оно вам надо? З.Ы. Матч интересный был. После такой игры, игра Томь-Сатурн нужна была как воздух - отдых и здоровый сон были просто необходимы. З.З.Ы. Честера жалко :( Nick_R (Ростов) А где Ростов? Почему я не вижу чемпиона чемпионов? И почему только три игры у него? Готовят его к финишному рывку?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Злой москаль (Российская Империя) 17.04.06 09:40 полюбил теперь Муслина?)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Злой москаль (Российская Империя) 17.04.06 09:40 Коллега, с победой вас :)) Ты на стадион ходил или по телеку смотрел?
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Эх как мы красиво коней вчера... я же говорил, что потенциал у нас огромен, состав пожалуй сильнейший за всю историю клуба, я бы даже сказал, что у нас перебор классных игроков, а летом ведь ещё добавить обещают, в частости имя Оливье Дакура называют, Муслин с ним очень хорошо знаком, а Дакур летом как раз свободный агент... А матч конечно шикарный был...
Ответить
0
0
mekson (Киев)
а я вчера смарел как Лохопоезд укатал армейцев!!! маладци!!! -)))
Ответить
0
0
WHITE P (Днепропетровск)
ЦСКА чемпион!все на...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
lyon (Москва) 17.04.06 08:45 А что где-то интервью с Корвалолом было?
Ответить
0
0
Скиф (Луганск)
У коней звездная началась!!! Даже Газай говорит что его команде в чемпе конкурентов нет звеза мля.
Ответить
0
0
Гари Линекер (Львов)
Не будет конармейцам сладкой жизни в этом сезоне! А им еще играть с Зенитом, Сатурном. Да вообще любая команда в ЧР может отобрать очки у лидера. Сычев играет будто травмы и не было, очень рад за него. Наконец-то у него появился толковый напарник в атаке, им бы только еще немного сыграться. В первом тайме, когда Сычев бил головой, он не по воротам пробивал, а отдавал передачу туда, откуда О'Коннор забивал бы в пустые ворота, но тот не пошел.
Ответить
0
0
lyon (Москва)
Коныки разочаровали меня мои седня, прямо как в прошлом сезоне...Помоему у Карвалола проблемы появились, заменяют его, он орет не доволен...Говорит что не нравится в России, не ожидал от него...Гинер ищи нового плэймекера, дело жарренным пахнет...Ну ужт то второй Манише...
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
хороший (Angarsk) 17.04.06 05:57 Он даже карточку не получил.А у Хада сотрясение мозга, может даже перелом челюсти. Но это единственный промах Иванова.В целом мне понравилась его манера судейства.Разрешал на поле практически все, даже петухам грудками потолкаться.
Ответить
0
0
хороший (Angarsk)
ЦСКА вчера своим хамским поведением разочаровал.... Березу за удар Хада вообще надо посадить в клетку, или отлучит от футбола на пару лет.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
ЖО ВСЕЖЕТ! = ЖО ВСЕ ЖЖЕТ! Спешу nach arbeiten - вот и ошибки.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Ха а я сегодня первый. :-)
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
ВОТ БЛИН А ЖО ВСЕЖЕТ! :-)
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
КЕРЖ - 100 голов!!!!! ШАВА - 50 голов!!!!! МОЛОДЦЫ!!! ВПЕРЕД ЗА ПИТЕР!!!!!!!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус