Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

В "Спартаке" - чемпион мира!


"Красно-белые" все-таки сумели подписать голкипера "Ливорно" Марко Амелиа

В "Спартаке" - чемпион мира!


Все идет к тому, что в России впервые будет играть действующий чемпион мира по футболу! Во вторник голкипер итальянского «Ливорно» Марко Амелиа согласился перейти в московский «Спартак». По мнению ряда итальянских СМИ сумма сделки составит около 10 миллионов евро.

О своем решении Амелиа должен объявить в среду. Напомним, что на минувшем мундиале, который проходил в Германии Амелиа числился третьим вратарем «Скуадры Адзурры». Об условиях контракта с кипером «красно-белые» договорился еще неделю назад, после чего итальянец взял время на размышление. По слухам, заинтересованность в услугах Марко проявляли английский «Ливерпуль» и итальянский «Милан», но гранды предлагали гораздо менее выгодные финансовые условия. Москвичи же сразу предложили футболисту «Ливорно» весьма серьезную даже по европейским меркам зарплату, которая, по словам Амелиа, может обеспечить его на годы вперед.

Примечательно, что сразу после Нового года (3 января) Амелиа продлил контракт со своим клубом аж до 2011 года, но тут в пользу «Спартака» сыграли обстоятельства. После разгромного поражения от «Атланты» со счетом 1:5, случившегося неделю назад, президент «Ливорно» Альдо Спинелли решил уволить главного тренера команды Даниэле Арригоне. Некоторым игрокам, в числе которых был и Амелиа, столь кардинальные меры пришлись не по душе, и они устроили бунт. Сам вратарь при этом поспешил отметиться гневной тирадой в адрес босса, которая вызвала крайнее возмущение последнего. »Красно-белые» оказались тут как тут.

По всей видимости, решающую роль в сделке сыграл визит генерального директора Сергея Шавло, который в компании со спортивным директором клуба Станиславом Черчесовым вместо Израиля накануне прибыл в Италию.

Таким образом, в «Спартаке» на позицию первого номера наметилась серьезная конкуренция. Вряд ли без боя сдаcт свои позиции Войцех Ковалевский, в вину которому, к слову, ставят крайне неудачные действия в конце сезона, в частности, ничейные поединки с «Торпедо» и «Шинником». Кроме того, в резерве у Владимира Федотова имеются 26-летний Алексей Зуев и 22-летний Дмитрий Хомич.

Оцените этот материал:
Источник:
"Газета.ru"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
УмникХренов (Кремль)
...Похоже Амелии у нам действительно не будет...( .....К сожаледию, руководство Спартака, имха, в последнее время по своей никчемности уже мало чем уступает руководству ДК..... .....стока потраченого времени впустую.....из-за какого-то миллиона... з.ы. ...Фуфлыжника из Алчевска, дорогие маи читатели, слушать не стоит.... Воротчик тут ни причем... С самим Амелией по личному контракту уже договорились.... ....как пишут макаронники дело застопорилось из-за разницы в трансфере.....мы давали 8, они просили 9.... ....вуаля, пля... финита ля камедия.... з.ы. Войцеха с радостной новостью....
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 64
УмникХренов (Кремль)
...Похоже Амелии у нам действительно не будет...( .....К сожаледию, руководство Спартака, имха, в последнее время по своей никчемности уже мало чем уступает руководству ДК..... .....стока потраченого времени впустую.....из-за какого-то миллиона... з.ы. ...Фуфлыжника из Алчевска, дорогие маи читатели, слушать не стоит.... Воротчик тут ни причем... С самим Амелией по личному контракту уже договорились.... ....как пишут макаронники дело застопорилось из-за разницы в трансфере.....мы давали 8, они просили 9.... ....вуаля, пля... финита ля камедия.... з.ы. Войцеха с радостной новостью....
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
А вот и не будет!!! Не захотел "чемпион мира" с супер-пупер ЧР ехать ))))
Ответить
0
0
xoxol (Sydney)
Дійсн, гроші не мої, але дуже жалко їх!
Ответить
0
0
zunhen 1860 (lugansk)
Чемпион мира! ХА-ХА. А его рамке за италию когда нидудь кто-нибудь видел?
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
3лой москаль (Российская Империя) 24.01.07 14:10 Первый вратарь сборной Хорватии - чухан? Однако :) Интересно, ты то же самое скажешь, когда хорваты вас на Максимире вздрючат?
Ответить
0
0
Busted (Таганрог)
Денех жалко...не стоит он того, мне кажется...
Ответить
0
0
Busted (Таганрог)
Денех жалко...не стоит он того, мне кажется...
Ответить
0
0
Busted (Таганрог)
Между прочим, еще НЕ ФАКТ, что его купили!!!
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Злой москаль! (Российская Империя) Респект тебе класно и правильно написал
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
2 RAGE (Киев) значит ищите толкового коуча - потому что реально что-то не так, раз дома румынам 1-4 попадать...
Ответить
0
0
Злой москаль! (Российская Империя)
2fast4rabbit (Стольный град) 24.01.07 16:48 А мне видится всё проще... нужна граммотная инфраструктура и собсна всё... стадионы там, базы и др... Заметь тенденцию, с каждым годом в чемп России приходят всё более качественные игроки, скажи мне года три назад что Спартак подпишет голкипера сборной Италии, да ещё и чемпиона мира, да я бы не поверил... однако сейчас я не удивлюсь никому... затащить игрока в Россию становится хоть на маленько, но проще... из Бразилии уже первоклассные игроки едут со спокойной душой, даже за тем чтобы попасть в сборную) вот скажи мне опять же енто всё три года назад, я бы долго смеялся... игрок едет в ЧР чтобы попасть в сборную)) но сейчас это реально... надо двигаться в том же направлении, приглашать дорогостоящих игроков, тогда их будет всё больше и больше... про своих тоже забывать не стоит, но как-то и не забывают, в этом году лимит будет ещё ужесточён, а далее ещё... пусть наши поцики учатся на примере таких как Карвалью или Домингес, может со временем сами такими станут... однако привоз классных игроков из-за бугра просто необходим, и для популиризации чемпионата в том числе тоже... на суммы смотреть не надо, не из моего кармана ведь... и какая мне разница за 10 лямов его купили или за 3?...
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 3лой москаль (Российская Империя) 24.01.07 16:29 В том то вся и проблема :((( что ни к вам ни к нам не едут просто так. А покупать какието "какашки" или за бешеные бабки более мение достойных игроков ситуацию не исправит. Как мне кажеться для этого надо поднять (и очень удачно в европе пропиарить) уровень чемпа в пятерку сильнейших европейских чемпов, плюс что бы уровень сборной держался в пределах первой десятки рейтенга фифа. как это сделать вопрос сложный, но точно знаю что при этом страна должна обладать классной футбольной школой способной пачками поставлять игроков средне европейского уровня... а мы все покупаем за кардоном :(((
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 Ужас !! (Москва) 24.01.07 15:59 Да с вратарем все в порядке, просто ход мысли и диалога ушел в сторону :)))
Ответить
0
0
3лой москаль (Российская Империя)
Вратарь классный, деньги не ваши, чё надо спрашивается? пля, ну не едут нам за реальные суммы, ну не едут... остаётся другие пути, как чехи или румыны выращивать своих и играть без легионеров, как украина выискивать всяких фаркашей и лаштуффок, потом думая куда бы их засануть подальше, и российский вариант - сорить деньгами, риск есть, но чаще дорогие легионеры начинают играть, чем такие еденичные случаи вроде динамовского эксперимента или Кавенаги... проще говоря, если собрать всех дорогостоящих игроков ЧР, большинство из них добросовестно играют, а не отбывают номер...
Ответить
0
0
3лой москаль (Российская Империя)
"хотя пофиг, деньги не мои." Вооот!
Ответить
0
0
sabob (Днепропетровск) (Днепропетровск)
Стоко бабла за воротника? пиар или отмывка. хотя пофиг, деньги не мои.
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
2fast4rabbit (Стольный град) Послушай этот вратарь приедет как чемпион мира как один из лучших вратарей итальянского !!!! чемпионата. А поводу засилия легионеров я с тобой полностью согласен у нас в Росси уже опомнились лемиты установили. А вот когда в Шахтере по 9 легион играет это пипец сборной
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
2fast4rabbit (Стольный град) 24.01.07 14:28 Не спорю,особенно понравился матч АЛ-ШД-3-2,Шахта тогда дрючила Арс в Лондоне 2-0,но потом вступился судья.... А в Донецке ШД обыграл АЛ со счётом 3-0,приятно..
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
tsm (Кривой Рог) 24.01.07 13:28 Ты чего тупишь? Никто не завидует. Смысл в зависти в данном моменте???!!! Ты еще плюс ко всему и бухгалтером личным у Сурков работаешь?:) Иначе откуда тебе знать, на что денег хватает и не хватает. Балабол короче! А ДК укомплектовано неплохо, прикупят еще парочку и все. Ума ведь ненадо много чтобы такую сумму завалить за посредственного воротника: )))))))) Его даже в европе за такую сумму никто не взял, а иначе что он в россии делает?:) нееееее, нам такие покупки не нужны, а Спартак судя по всему пошел по второму кругу!
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 Azov (Мариуполь) 24.01.07 14:16 Как говориться Москва не сразу строилась, в то время ШД был очень зеленой командой на Евро арене, поэтому их и дрючили, но черт побери как я был рад ( не находил себе места ) когда ШД на выезде в добавленное время вдул Славию и вышел в ЛЧ, и не менее радовался когда Арсеналу на Хайбьюри две банки вкатили (хоть и проиграли все равно шастья были полные штаны:), А когда Днепр в КУЕФА 3 года подряд исполнял я опять готов был на ушах стоять после каждой игры. Про Динаму вообще говорить не буду и так все ясно. Так вод, играли ведь, и не плохо играли! Нехватало скамейки, и понеслась душа, начали скупать всякий сброд (не спорю сейчас в наших чемпах есть ряд классных исполниетелей) который начал вытеснять наших с состава (при этом не всегда являясь лучше по игровым параметрам), и теперь уж очень тяжело вернуться...
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
gogigan (Нижний Новгород) 24.01.07 14:09 К примеру,когда ШД игшрал практически без легионеров,лет 5 назад,то их дрючили почти все,да и Спам тоже попадал,вот сейчас подтянулись легионеры,и что-то да изменилось
Ответить
0
0
3лой москаль (Российская Империя)
Это уже даже смешно) стока зависти, стока зависти... и в чём прикол, чему завидовать-то? ну да вратарь действительно европейского уровня, да за большие деньги (ну Восточная Европа ведь), к чему столько криков? я считаю что молодцы спамовцы, да потратились, да он столько не стоит, но повторюсь, по другому к нам не затащишь... в вратарь он классный, и не потому что второй вратарь сборной Италии, а просто потому что он хорошо играл в Серии А, посмотрите на его оценки, он почти в каждом туре лучшим вратарём был по баллам... лучше покупать таких за дорого (не из вашего же кармана) чем всяких чуханов вроде Лаштувки или Плетикосы и мучаться потом с ними, продать или не продать...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Azov (Мариуполь) 24.01.07 14:04 Ну такого не будет, по крайней мере раньше лет 8-10 назад такого небыло. Но сейчас легионеры нам и вам необходимы, потому как без них мы разучились играть.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
2fast4rabbit (Стольный град) 24.01.07 13:59 А ты представь ЧР и ЧУ без лигионеров..!!! Лига чемпионов 3 квал.раунд: ДК-Легия-1-5 ЦСКА-Рапид-0-3... И так далее.. Помоему хреновенький не хреновые вещи говорит...
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
2fast4rabbit (Стольный град) 24.01.07 13:43 ...ну дык назови хоть один серьезный клуб, ставящий перед собой серьезные задачи и который обходится при этом без легионеров.....
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 Azov (Мариуполь) 24.01.07 13:53 Млин, да я исчо раз говорю что имею ввиду ЧУ и ЧР, а то что там во Франции и Испании то другое дело.))) Сам понимаешь какая ситуация у нас, такая же и в России.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
2fast4rabbit (Стольный град) 24.01.07 13:11 Не путай бюджет клуба и реальные средства, которые при необходимости могут быть использованы. Притом гинер сказал, что в бюджете нет статьи "трансферные расходы" ЦСКА клуб который способен существовать не за счет продажи своих футболистов.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Слабый это вратарь
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
2fast4rabbit (Стольный град) 24.01.07 13:43 Не дуркуй,во всех странах такая фигня,вон взять Францию,их чемп пятый идёт,а сборная далеко не пятая,и мне кажеться,что сейчас сборная Франции самая сильная в мире,испанцы-всё наоборот,чемп практически сильнейший в мире,а сборная....
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 УмникХренов (Кремль) 24.01.07 13:40 Да нах они тебе нада, че ты на них смотришь, вон какойто легионер будет играть за Московский клуб, а Российский перспективный пацан будет на банке сидеть ноги растирать. Это проблема и у вас и у нас есть, и из за этого страдают и наша и ваша сборная
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
2fast4rabbit (Стольный град) 24.01.07 13:34 ....да, да....скажи это Барселоне, Челси, арсеналу....
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 УмникХренов (Кремль) 24.01.07 13:30 Был бы плюс, не было бы лимита на легионеров и всекой остальной хрени, сам должен понимать
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
2fast4rabbit (Стольный град) 24.01.07 13:25 В общем приглашение легионера это минус-- ____________ ...буго!.....глубокий аналитический вывод....
Ответить
0
0
tsm (Кривой Рог)
Красно-белым зачет однозначно! Киевляне - не нойте, вам от этого ни холодно ни жарко. Хотя, может зависть от того, что Сурки не могут ничего купить из-за отсутствия средств?... Будьте мужыками
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
2 Ужас !! (Москва) 24.01.07 13:16 :))) да нах он вам сдался, купили итальяшку, а своих на банку посадили, теперь у них ваапще щансов нет, и если они реально в футбол хотят играть то скорее всего им надо паковать вализы, хотя если бабла срубить то можно подождать когда их ногой под жо.пу попросят... В общем приглашение легионера это минус-- А колумбийцы на самом деле были нарко торговцами, наладили поставку герыча в Киев и поехали осваивать новые края...
Ответить
0
0
Ужас !! (Москва)
Класная новость вратарь самой сборной Италии будет играть в моем любимом клубе Спартаке вот кого надо покупать а не колумбийцев на экскурсию по киеву возить !!!
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
Если у ЦСКА 32 ляма долларов бюджет, а за Акинфеева давали 15 лямов эВро (тобто 19 200 000 долларов), то я думаю что разумнее было бы его продать, так как: 1. один хер он столько денег клубу не принесет, если будет за него играть 2. с другой стороны бюджет бы увеличился в полтора раза (и Гимлер, тоесть Гиннер как хороший бизнесмен это должен был понимать) Отсюда следует что наврятли его кто та действительно хотел купить за такие бабки, просто сми как всегда пургу подняли, погоняли, и успокоились, а доверчивые люди развесили уши... З.Ы.: к тому же: 1. Он Россиянин, тоесть в Европе он будет считаться легионером из "убогих стран" и у него будет и у клуба могут возникнуть проблемы с трудоустройством. Поэтому клубам выгоднее покупать своих (евроадаптированных) игроков 2. Игроки из второсортных стран, играющие в командах из тех же стран, к сожалению оцениваються очень низко из за выше указаной причины а так же из за того что это темная лошадка (относительно игр в чемпионатах евро 5)
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) :))))) Вел!!! Я так уже и вижу подобные заголовки российских газет и интернет изданий))) А Алекс Фергюсон то как плачет со смеху прочитав на последней страничке Таймс в разделе юмор заметку про сие.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Самюэль (Сумы) 24.01.07 12:11 Вот и Роналдо отхватил свою первую медаль по малолетке!:))
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
fanat (Донецк) 24.01.07 12:28 ...окстись....кто и когда за Буффона меньше платил?....а уж када он был в возрасте Амеллии, так и вовсе обошелся больше чем в 50 млн. евро....
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Sanny (Самара) ты что то перепутал, может 15 миллионов старых калош? )) 15 миллионов за Акинфеева, ахахаах ))) это новый русский анекдот что ли?
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель) 24.01.07 12:07 Ну да! Вратарь неплохой, но деньги какие-то бешенные за него дают,действительно, откуда инфа? За Буффона кажется и то меньше заплатили!
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
gogigan (Нижний Новгород) возможно ты прав... RAGE (Киев) в регламента ЧМ по этому поводу ничего не говорится, сказано только что на всю команду выдаётся 45 медалей...
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Sanny (Самара) 24.01.07 11:43 "за самого лучшего молодого вратаря Европы 2006 года 15 миллионов евро. «Арсенал» и «Милан» предлагали, соответственно, 12 и 9 миллионов." - мда, типичная российская скромность. Откуда инфа ? Там ещё "Челси" и "Реал" нужно добавить... а то какая-то неполная картина под названием "Европейские гранды выстроились в очередь за солнце подобным Акинфеевым" !
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Самюэль (Сумы) 24.01.07 11:53 ЧМ считаются все заявленные игроки, тренеры и даже помоему мед персонал получает медали. Роналдо 2 кратный ЧМ, ты наверно путаешь, как раз говорили, что Роналдо 2 кратный ЧМ хотя на своем первом чемпионате не провел на поле не минуты.
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
RAGE (Киев) 24.01.07 11:50 насколько я помню - только тем, кто выходил на поле хотя бы в одном из матчей. можно проверить по регламенту, счас попробую найти.. по поводу Рональдо в 1994г. - говорили в какой-то телепередаче такое..
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Самюэль (Сумы) 24.01.07 10:15 Точно Роналдо не получил медали? А помоему медали дают всем заявленым игрокам!:)))))
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
fanat (Донецк) 24.01.07 11:39 Да трансфер не состоится, Акинфеев продлил контракт с ЦСКА до конца 2010 года. Команда Алекса Фергюсона оказалась самой щедрой - «красные дьяволы» были готовы выложить за самого лучшего молодого вратаря Европы 2006 года 15 миллионов евро. «Арсенал» и «Милан» предлагали, соответственно, 12 и 9 миллионов.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Sanny (Самара) 24.01.07 11:29 Ну так трансфер не состоялся же! 15 евро или у.е.?
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
Акинфеев стоит дороже:)15 мильонов кажись МЮ предлагал Спартачку бы форварда приличного прикупить...хотя время еще есть для покупок.
Ответить
0
0
fanat (Донецк)
Ну да, за 10 млн.евро чего бы и не перейти! Сумма то приличная,а как для кипера, так вообще заоблачная!
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Скока лет?
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
О май Гад!!! Трепещите все, в Спам пришел Чемпион Мира!!! Уже все трясутся!!!
Ответить
0
0
Максим Динамо Киев навсегда (Гомель)
Молодцы "Спартак" ! Серьёзное приобретение. Даже если не заиграет, может быть, конечно и мания величия у него, может и только иза денег приехал, но вратарь сборной Италии - это вратарь сборной Италии. Сильный ход ! Насколько он правильный - посмотрим, время покажет, но трансфер достоин уважения.
Ответить
0
0
sibir (Бородино Красноярско)
Пищевик как всегда "дурконув"
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Новая мода в России. Иметь в команде чемпиона мира. Типа малинового пиджака или шестисотого Мерседеса. То ли еще будет...
Ответить
0
0
Самюэль (Сумы)
какой же это чемпион мира, если он ни разу на поле не вышел на чемпионате мира?! чтобы стать чемпионом нужно хоть на минуту выйти на поле, иначе медалек не дают... вон Рональдо в 1994 весь турнир на скамейке просидел и медалей не получил, чемпионом мира стал только в 2002м...
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Хорошее приобретение, ничего не скажешь.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Если это правда, то неплохой вариант вырисовывается...Но мне чего-то слабо верится...Попасть из ЧР в основу сборной, да ещё из-под Буффона будет невероятно трудно...Для этого ещё и понадобится результативно завершать атаки своей будущей команды...
Ответить
0
0
2fast4rabbit (Стольный град)
Да будет этот товаришь лавку греть, ведь он явно дал понять что приехал на заработки, а Войцех будет продолжать играть и тупить... А что до остальных резервных киперов то им уж точно валенки вязать можно, ни какого шанса у них не будет :((((
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
pasechnik (donetsk) 24.01.07 03:33 Довольно сомнительный и не так уж на 100% состоявшийся воротник да за такие деньги: ))))))) Чудят аднака:)
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
ничего хорошего от этого мясу не светит , кипер с манией величия + надо ещё адаптироваться к условиям, только что кокуренцию намечает, это положительный фактор, хотя за такие бабки, кому это надо ?
Ответить
0
0
Superpatriot (Славянск)
Блин,не разбириха какая-то!То говориться,что Амелиа уже в Спартаке и футболист дал согласие, а то потом,что окончательное решение игрок примет в среду...пипец какой-то...
Ответить
0
0
makanaky (evraziya)
Pojelaem emu 30 igr na nol'.
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус