Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Власник ФК "Москва" зробив Блохіну останнє попередження?


Головний тренер ФК "Москва" опинився дуже близький до звільнення зі своєї посади

Власник ФК "Москва" зробив Блохіну останнє попередження?


Головний тренер ФК "Москва" Олег Блохін опинився дуже близький до звільнення зі своєї посади. Після 5 турів його команда набрала два очка, три матчі програвши та два, завершивши унічию.

За інформацією "Чемпіон", у неділю, на наступний день після програшу від "Амкара", Олег Блохін мав неприємну розмову з одним зі власників ФК "Москва" Михайло Прохоровим, який натякнув українському тренері, що на верху вже втомилися очікувати від команди позитивного результату та гідної гри.

Нагадаємо, що в 6 турі російської Прем`єр-ліги ФК "Москва" гратиме з одним з лідерів - московським "Динамо".

Оцените этот материал:
Источник:
champion.com.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
sash (Kiev)
Мне кажется, что он перегнул палку, оказался слишком авторитарным тренером. Команда не восприняла такой подход и плавит Блохина. Плавить им недолго осталось. Еще три тура назад по лицам Блохина и штаба стало видно, что пришло осознание: "пора паковать чемоданы"
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 57
sash (Kiev)
Мне кажется, что он перегнул палку, оказался слишком авторитарным тренером. Команда не восприняла такой подход и плавит Блохина. Плавить им недолго осталось. Еще три тура назад по лицам Блохина и штаба стало видно, что пришло осознание: "пора паковать чемоданы"
Ответить
0
0
disel (Glasgow)
Принимая "Москву",Блохин наделал много громких заявлений,дал много шумных интервью и уже тогда это было как то подозрительно,ведь он и со сборной Украины особо ничего не показал. На ЧМ мира сборной немного подвезло с группой,также игроки наудивление старались играть против африканцев.Но как пошли приличные соперники-так всё и сдулось... Я представляю,как радуется Суркис,что Блохин не принял в своё время Динаму. И вконце хочу сказать,что Блохин-это личность в футболе,но уже не в сегодняшнем.Игроком он был отличным и очень многого достиг в своё время,НО как тренер он не годится,разве что как помощник в дополнение к кому то более талантливому чем он.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Yevgen (Одесса обл.) 15.04.08 15:29 -------------------------------------------------- А ОПЗ (Александрия) понимает.... Но нам обьяснить єто не может.... Или не хочет... или не хочет и не может )))) ОПЗ (Александрия) 15.04.08 15:19 -------------------------------------------------- Тогда нам больше не о чем говорить. Удачи. Действительно! не о чем ))))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
888 (Алчевск) 15.04.08 15:16 Я тоже не понимаю, что в Тимощуке мирового?
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
888 (Алчевск) "Да и не понятно мне что в игре Тимощука такого Мирового????" Тогда нам больше не о чем говорить. Удачи.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
ОПЗ (Александрия) 15.04.08 14:41 В СбУ один игрок мирового уровня - Анатолий Тимощук. И таковым он есть уже давно. Не согласен.... Будь он таковым то играл давно не в болоте ЧР, а как минимум в ТОП-5(причем не в клубах аутсайдерах).... Да и не понятно мне что в игре Тимощука такого Мирового???? ЦЕНА его трансфера???? Так Зенит сейчас и за Брандау дал бы лямов так 20 )))
Ответить
0
0
zulu (Днепропетровск)
KharYOk (Харьков) 14.04.08 17:53 Днепр пока и без Блохина "прекрасно" справляется
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
YarIK (Sumy) "Хотя, а вдруг его действительно игроки сплавляют, тогда конечно..." А ведь его, действительно, плавят. И ведь есть за что. Тренер никудышний. Человек заносчивый, с наглецой, много себе позволяющий. Он и как футболист был невыносим, представляю какой он тренер. "Москвичи" просто погибают.
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
888 (Алчевск) Мы никого не должны рвать. И нас с тобой тоже никто не рвал, меня - так точно. А вот СбУ на ЧМ сделала всё то, что и должна была. В СбУ один игрок мирового уровня - Анатолий Тимощук. И таковым он есть уже давно. Мне не понятно почему во время его пребывания в Шахтёре многие этого не видели, не замечали, не понимали. Но тема не о том. А о том, что Олег Владимирович уж очень много возомнил о себе после выхода на ЧМ и, собственно ЧМ. Допускаю, что этот человек обладает недюжинными задатками психолога, но, ни в коем случае, не тренера.
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) прочитай пост crash (Одесса)15.04.08 09:58. Там в двух словах описаны объективные причины пролета клуба, ну а субъективная в лике Блохина может и присутствует, но не столь существенна. Хотя, а вдруг его действительно игроки сплавляют, тогда конечно...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Тут много говорят о ЧМ,но почему-то забывают про отбор на ЧМ.А турки,греки и датчане,хоть и не гранды,но повыше нашего котировались.Имхо Блохин не тренер для клубной ,скрупулезной работы.И я рад,что он ушел из СБУ.Спасибо и досвиданья.Даже нелюбимый всеми Михайличенко способен на большее в перспективе,чем Блохин.Я не о результате,а об уровне игры.
Ответить
0
0
Djonny1929 (Одеса)
Наш диверсант розвалює російський футбол з середини)))
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
ОПЗ (Александрия) 15.04.08 11:50 А вот сыроваров, банкиров и часовщиков "прошли" только благодаря пенальти, а это совсем другое. Результат же 0-0. Это максимум возможностей той СбУ. А что мы должны были РВАТЬ их как нас Италия и Испания????? Увы но в СБУ только ДВА игрока с МИРОВОГО уровня.... Про тренеров СБУ я вообще молчу (((( А сб. Щвейцарии всегда была крепким орешком.... Да и пендали нужно уметь бить и отбивать...
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
Проиграть Италии или Испании не позорно. Но с ТАКИМ счётом... Украине указали её место. А вот сыроваров, банкиров и часовщиков "прошли" только благодаря пенальти, а это совсем другое. Результат же 0-0. Это максимум возможностей той СбУ. И сейчас не лучше, а то и хуже.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
ОПЗ (Александрия) 15.04.08 11:00 И уж немного стоит 0-4 слить испанацам и 0-3 итальяцам, где и проявилась вся тренерская "гениальность" Блохина и сила СбУ. Ну да.... слить Испании и Италии это ПОЗОР!!!!!!!!!!!!! )))) Не подвиг конечно выиграть у Арабов.... Но пройти довольно крепкую Щвейцарию, я считаю не так то просто было... Если учесть что у нас тренер был не Хиддинг или Липпи....
Ответить
0
0
ОПЗ (Александрия)
888 (Алчевск) А много стоит обыграть Тунис и Саудовскую Аравию команде в которой выступают вполне приличные исполнители, в сравнении с арабами и африканцами, к тому же с бешенной мотивацией??? Много стоит скатать 0-0 с Швейцарией??? И уж немного стоит 0-4 слить испанацам и 0-3 итальяцам, где и проявилась вся тренерская "гениальность" Блохина и сила СбУ. Виват, король, виват! Тренерская деятельность не для Вас.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Если игроки плавят тренера (а по последнему матчу ничего иного и не скажешь), то нужно САМОМУ уходить. Не ждать позора, а просто уйти. Накал страстей и ожидания болельщиков и , особенно, владельцев кепок таковы , что это была заведомая плаха. Причем не подкрепленная сколь-нибудь серьезными трансферными приобретениями (проще говоря, Прохоров вознамерился из гов..на сделать пулю). Не вышло.
Ответить
0
0
888 (Алчевск)
Вон оно что получается... По большому счету СБУ на ЧМ и в отборе играла без тренера.... Дойти до 14 без тренера много стоит!!!! А если был бы нормальный тренер????? Хидинг например????
Ответить
0
0
BALAMYT (Boston)
andriy-541(Бостон ) А я не знал, что в нашем Бостоне еще не перевелись любители украино-росийского футбола и словесности Какая разница -Казнить нельзя ,-Помиловать - это я о словесности и Блохине . А позвоните ка ко мне милейший по тел. (781-598-2018 ), если и в самом деле мы земляки из Бостона.
Ответить
0
0
andriy-541 (Бостон)
To SergKappa (Москва) 14.04.08 19:27 Ты прав. Правильно Михайлом Прохоровим. Такое впечатление, что статья была переведена электронным переводчиком. "Українському тренері" - так тоже не бывает, или "тренеру", или "тренерові".
Ответить
0
0
asder (asder)
"переберайтесь в другой российский клуб" Да не, окажется он или в Днепре или в ДК... :)
Ответить
0
0
Alprigo (Харьков)
Все правильно, Олег Владимирович !!! Все от Вашего гения просто в восторге , зря даже взяли два очка -это вы погорячились,как только развалите ФК Москву полностью и Вас оттуда погонят поганой метлой , переберайтесь в другой российский клуб,когда поймут и там,что Вы прохиндей ,идите в следующий. и так по всем клубам российской премьер лиги. И , в конце концов, того и гляди, уровень российского и украинского футбола выровняется. Успехов Вам в вашей диверсионно-подрывной деятельности !!! Отчизна Вас никогда не забудет !!! За ФК Москву Вам уже положена медаль или орден какой-нибудь . Удачи,заграница нам поможет !
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
YarIK (Sumy) 14.04.08 19:23 А кто спрашивается довел "Москву" до такого состояния, что им даже Липпи не помог бы??? Незнаешь? Все правильно говорят здесь, Блохин облажался.
Ответить
0
0
AX (Харьков)
Статью не читал,но и так понятно:с таким-то рылом,да в калашный ряд:))) До уровня Чемп.России,Блохин,еще не дорос
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Похоже Блохину осталось два тура...ДМ и СМ -две баранки и на! Может спеси поубавится?...
Ответить
0
0
porvi (kiev)
о!!!! завистники успехов Олега Владимировича повылазили... жаль что не в реале, ато бы я вас из калаша....
Ответить
0
0
Кубусь Пухатек (Луцьк)
PS: Я вважаю Блохіна дійсно непересічним тренером. Гірше було б, як би "Москва" з горем набирала б "ока" і бовталась під трійкою. Це б дало можливість ОВБ винуватити "бога і суддю". А так... Іноді, для того щоб, злетіти вище потрібно боляче довбанутись...
Ответить
0
0
jay (Munich)
ФФУркиса - в отставку!!!!!! Даешь Блохина президентом ФФУ!!!!!
Ответить
0
0
Кубусь Пухатек (Луцьк)
Власне, для Блохіна ця відставка (якщо вона відбудеться) буде дуже болісним але водночас корисним уроком. І я думаю, не тільки Блохіну.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Alterus (Киев) 14.04.08 19:35 Да фиг его знает, как надо. Просто ухо режет и глаз :) Я в словесности не силён. Может ты и прав.
Ответить
0
0
Alterus (Киев)
SergKappa (Москва) 14.04.08 19:27 Так всегда менялась транскрипция. А что, "Міхаїл" писать?..
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Михайло Прохоровим (c) Жесть :)) Впервые вижу, чтобы транскрипция имени и фамилии менялась без надобности. ЗЫ. Даёшь электрифи.... тьху украинизацию всей страны!
Ответить
0
0
deymon (Харьков)
Однако последние китайское ???
Ответить
0
0
YarIK (Sumy)
чиновник.ua (Kyiv) )))))))))))) улЫбнул! От себя скажу, что в нынешнем состоянии Москве не помог бы никто, ни горячелюбимый шахтерами Липпи, ни фаворит Суркиса хУлиер, и этим хочу высказать свое ФЕ к мнениям сдесь, уничижающим Блохина как тренера. Противно читать ваши мерзкие высказывания....
Ответить
0
0
Бакстер (Киев)
больно падать Владимировичу.
Ответить
0
0
чиновник.ua (Kyiv)
lexa29 (Nova Kahovka) 14.04.08 15:25 :)))) Верно, наш засланный козачек Олег, вкалывает на чужбине разрушителем и после каждого слитого матча вылазит на балкон и смачно горлопанит на всю москву: "згинуть нааааши вороженьки, як роса на сонци":) хорошая работа, и на команду плевать и патриот одновременно
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
Только в Днепр, Олег Владимирович, хотя бы на 5 матчей, весь Харьков будет вам благодарен:)))
Ответить
0
0
KharYOk (Харьков)
Только в Днепр, Олег Владимирович, хотя бы на 5 матчей, весь Харьков будет вам благодарен:)))
Ответить
0
0
Devastator (Donbass capital)
Теперь у него будет время походить на тренерские курсы.
Ответить
0
0
asder (asder)
Динамо Блохина и похоронит....
Ответить
0
0
Ser tabu (Львів)
я рад. очень рад)))
Ответить
0
0
Max_slayer (Харьков)
Ничего на ошибках учатся,конечно после такого фиаско ему может токо Ахтырку и дадут потренировать(не вкоем случае не хочу оскорбить болельшиков Ахтырки),а то он свои гонорары слишком высоко поднял,что даже Суркис не потянул.
Ответить
0
0
Maugli (Джунгли Африки)
Похоже, что Блохин продолжает свою черную полосу, начатую в СБУ. Как хорошо, что он не остался на прежнем посту!
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
2_lexa29 (Nova Kahovka) 14.04.08 15:25 Во-во, а потом пусть сборную России еще потренирует :)
Ответить
0
0
gegs (kiev)
Da nikakoi on ne super trener!!! Jal Jakovenko zatiraiyt, vot on bi podnial nash football!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Только теперь становится ясно , как повезло ДК и СбУ , что он ушел в Москву . Воистину , что ни делается - все к лучшему .
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
куда снимать, он же еще не до конца развалил команду??? работу то следует закончить!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Мне интересно, сколько всё-таки Блохин в итоге заработает после отставки... На сколько он ФК Москву "опустил"?
Ответить
0
0
Степник (Киев)
Метеор (Днепропетровск) 14.04.08 15:17 А может вместо Луческу в Шахтер:)
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
Степник (Киев) 14.04.08 14:45 Только в Днепре его и не хватало. мол. сб Украины пойдет тренировать.
Ответить
0
0
DnDn (Dn)
А что в контракте есть пункт, запрещающий ему все сливать?)))
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
С одной стороны- это даже хорошо, в первую очередь для самого Блохина, хватит летать в облаках и куражиться, пора начинать трудовую тренерскую жизнь. У меня есть ощущение, что через пару-тройку лет мы увидим Олега Владимировича не где небудь, а в Динамо Киев и дай Бог, что б к тому времени он "сделал работу над ошибками", ибо ему над собой ещё работать и работать.
Ответить
0
0
Romantino (Kyiv)
а после Динамо, следующая игра со Спартаком! как быстро все заканчивается. в одном Блохину повезло, не успел еще все шмотки перевезти в Москву, и жену не забрал, значит на обратной дороге меньше головной боли будет:-))) давно говорил, Блохин это не тренер-психолог, а тренер-псих!
Ответить
0
0
Степник (Киев)
И куда ж ему теперь, если конечно попрут? Сборная занята, разве что Днепр:)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
...смысла ща менять, Блохина, имхо всё равно никакого нет.... 6 туров и месяц до перерыва!.....а вот там уже смотреть.... ...а то уволят ща Блохина, придет какой-нитьт новый и начнет Москву к верхам выводить.... ..Так будут потом тут соседи доказывать, что это Блохин фундамент заложил...:))
Ответить
0
0
mozol (kyiv)
потнов надо было меньше показывать, работать больше:(((
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Ну все фарт закончился...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус