Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Олег Блохин: "Мы не уступали "Спартаку"


Послематчевая пресс-конференция главного тренера "Москвы"

Олег Блохин: "Мы не уступали "Спартаку"


Главный тренер "Москвы" Олег Блохин после поединка со "Спартаком" в "Лужниках" выразил мнение, что его команда ничем не уступала сопернику и могла рассчитывать на победу.

- Трудно сказать, то ли мы нашли очко, то ли потеряли два. По тому как складывалась игра, думаю, все же потеряли. Считаю, что мы ни в чем не уступали "Спартаку", а в некоторых моментах даже превосходили. А исходя из той ситуации, в которой оказалась команда - идем на последнем месте, не хватает игроков - перестроиться было невозможно, - сказал Блохин. - Что касается двух ошибок Жевнова, то я с вратарями не работаю, у нас есть специальный тренер. Но как игроку мне непонятны его решения в некоторых эпизодах, было непонятно, что человек делает. Так что посчитал за счастье то, что нам не забили второй гол.

Оцените этот материал:
Источник:
Спорт-Экспресс
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Очевидец (Киев)
gal (Kiev) 29.04.08 00:00 Почему не помогло - помогло!!! И Блохину это поможет если будет тренеровать клуб первой лиги в Украине!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 70
Очевидец (Киев)
gal (Kiev) 29.04.08 00:00 Почему не помогло - помогло!!! И Блохину это поможет если будет тренеровать клуб первой лиги в Украине!!!
Ответить
0
0
Очевидец (Киев)
МАГ (Дн-вск) 29.04.08 09:15 Да нам всё равно что там с Черчесовым будет, интереснее что с Блохиным, а с Блохиным всё понятно: гонору много, а толку мало, так и в зборной было, но за счёт везения и авторитета Блохину удалось кое чего достичь, а в Москве для Бракамонте и остальных он ноль да и везения не хватает!!!
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Моска смотрелась лучше СМ. Это оворит о том, что не по Блохину нужно ставить вопрос, а, прежде всего,по Черчесову!
Ответить
0
0
asder (asder)
Хотя у Черчесова есть железный отмаз - составчик то у него не супер по нынешним временам.... Может он ещё спрогрессирует, но я чтот сомневаюсь очень сильно..... Физруки тренерами редко становятся...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
SergKappa (Москва) 28.04.08 23:55 "Я самя обоятельная и привлекательная. Все мужчины от меня без ума." Так кажись? Тока Муравьевой это не сильно помогло...
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 28.04.08 23:53 Да там скорее всего не в отношениях дело. Просто объяснить это сложно, но когда игрок получает мяч он должен импровизировать в последнюю очередь. Т.к. в большинстве случаев он должен знать что ему делать в этой конкретной ситуации, т.е. он должен знать где находятся его партнёры, почему они там находятся и что делать дальше. Это как то на уровне ощущений, но игроки Спартака не знают что конкретно им делать с мячом.... Как будто они это всё не отрабатывали... Есть тренеры - я их про себя клерками называю. Которые главной задачей считают подготовить игроков физически, опредлелить состав на матч, да "поднимать командный дух". А реально тренер современный совсем не для этого нужен.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
gal (Kiev) 28.04.08 23:53 Да хлопнут Кони твой Рубин :)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 28.04.08 23:45 Да нет, как раз нет. Просто есть такая категория людей, которые считают, что главное в деле - иметь хорошие отношения с руководством, а не делать это самое "дело". У Саламыча на это все силы уходят. Такая видимо атмосфера в СМ. Так что тренер ли Черчесов или нет, для меня осталось загадкой.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
SergKappa (Москва) 28.04.08 23:13 Рубин и раньше дома мало кого отпускал. А теперь, надеюсь, еще лучше будет. Но до конца июля еще много время. Плохо.
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 28.04.08 23:39 Да трепется не трепется это его дело.... Черчесов не может принести мысль в игру Спартака.... То что его игроки на поле делают вообще не понятно.... Я исчо тогда писал, что непонятно как он нападающих ставит, какие установки даёт.... Самый простой для понимания пример тут - как Зенит тянет игру (установки Адвоката) при преимуществе и как Спартак.... земля и небо.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 28.04.08 23:34 Ну тут я похоже ошибся. Была надежда, что Черчесов тот чел, который нужен сейчас Спартаку. Видимо это не он был нужен :). Чем-то он мне Шавло стал напоминать: много трепется, мало делает, уважает тока себя и хозяина. Так ничего добиться нельзя ни в каком деле. Лизать зад хозяину и требовать аналогичной взаимности от подчинённых дело нехитрое, но никому ненужное.
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 28.04.08 23:30 Я тебе ещё в прошлом году говорил, Черчесов не тренер..... Гнать его надо если хотят Спам спасти....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 28.04.08 23:25 СпаМ совсем никакущий. Не понимаю, чем Черчесов занимается кроме растопыривания усов. Хотя, Рубину напихать могут, если соберутся играть, а не тырьпырить.
Ответить
0
0
asder (asder)
Хотя скорее всего Спартак успеет сделать это первым :)
Ответить
0
0
asder (asder)
Рубин вечно побеждать не будет.... Значит если Динамо им не натолкало, натолкают кони....
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
gal (Kiev) 28.04.08 22:57 Ну я не в восторге от игры Рубина. ЦСКА сильнее будет на голову. Однако футбол, есть футбол. Поглядим, что изменится за время до матча в Казани 26 июля. Тока выезд в Казань простым не бывает и я бы шапкозакидательством не стал заниматься.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
SergKappa (Москва) 28.04.08 22:52 Так когда Рубин Газзаеву усы будет брить? Какого числа по календарю вашему? Очень внимательно буду наслаждаться. Рубин - чемпион!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
gal (Kiev) 28.04.08 22:47 Ну с тобой о Динаме спорить бесполезно. Ты обладаешь уникальным качеством: ты упёртее меня :))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
SergKappa (Москва) Stalker RS (Калуга) Как там у Ильфа с Петровым... Пишите, пишите. Писатели... А Динама ваших рвала, и будет рвать, но уже страшнее. Не совсем похоже на классиков, но вы поняли.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Saltov (Харьков) 28.04.08 21:57 И тебя с Праздником. Скажи, а где ты увидел похвальбу с нашей стороны на этой ветке? Здесь всё больше о проблемах, а не силе чемпа. Или я что-то проглядел?
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
L@M (BAT-YAM) 28.04.08 21:52 И ты не разглядел, что Сэм ключевой игрок у Кепок? Что через него не просто строится игра в атаке, а он её организует. Он был мозг команды, теперь у команды нет мозгов, поэтому и аргентинцы там не при делах. Ты не смотри на то, как Семак медлителен в обращении с мячом, а смотри на то, как он ускоряет игру команды за счёт видения поля. Скорость нужна при ловле блох, человеческие способности с блошиными несравнимы :)
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Обычно не вмешиваюсь в такие споры , но просто смех разбирает . Шоу павлинов какое - то . " Наш чемп - ууууу !!! Нет - наш чемп - о -го - гоооо !!! " Еще могу понять , когда 16 - летние пацаны такое постят , но тут , похоже , большинство - более чем половозрелое ( перезрелое ? шутка ! ) . Без обид , ничего личного , дико извиняюсь ! Всех - с праздником !
Ответить
0
0
L@M (BAT-YAM)
Я смотрел матчи со Спартаком(3-3,2-0), с Локо финал, c Зенитом и может быть с ЦСКА. Матчи с Томью и Химками не смотрел.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Glottis (Москва) 28.04.08 12:00 Согласен на 100%
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
L@M (BAT-YAM) 28.04.08 21:24 =Я смотрел в прошлом году пару игр Москвы,= =Семак играл паршиво весь сезон= -------------------------------- И после этого мы должны доверять твоему мнению. 8-) Не смеши народ, пиши про свой чемпионат или про тот который ты смотришь.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
L@M (BAT-YAM) 28.04.08 21:33 Да при чём тут Кони? Ты сам почитай себя: " Я смотрел в прошлом году пару игр Москвы...", а далее бла-бла-бла... Ну и как это понимать? Ты бы хоть приврал что-ли, мол смотркел ВСЕ игры Кепок и считаю, так-то и так-то. А то смех один.
Ответить
0
0
L@M (BAT-YAM)
Красная армия всех сильней!
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Красавец! Круууупный специалист :)) Издаля видать!
Ответить
0
0
L@M (BAT-YAM)
Уверен в прошлом году многие игры Москвы не смотрели, потому что не играли, а мучались. Я смотрел в прошлом году пару игр Москвы, не мог понять во что они играют. Все атаки велись, через аргентинца, которого вчера не было. Семак играл паршиво весь сезон, медленный ,в обыгрыше ни какой. Блохин правильно сделал, что сплавил его. Сравнивать Блохина со Слуцким не серьезно, сравните Черчесова со Слуцким. Вся команда 4 игрока, остальные не понятно кто. Четвертое место в прошлом году показало уровень чемпионата. Павел Булах 28.04.08 14:16 Все правильно, лучше бы Интеру проиграли. Мячег (российский) 28.04.08 11:32 КУБОК УЕФА - 2001/2002 ХАПОЭЛЬ (Тель-Авив, Израиль) - ЛОКОМОТИВ (Москва, Россия) - 2:1, 1:0 КУБОК УЕФА - 2006/2007 ЦСКА (Москва, Россия) - МАККАБИ (Хайфа, Израиль) - 0:0, 0:1 Вопросы????????
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Конечно, ДК всегда "особые". А как ты думал? Когда ЧУ был вообще мертвый, Динама драла в Европе кого хотела. Только Бавария отскочила. gal (Kiev) 28.04.08 14:17 Пацталом :) Игорь, ну нельзя вечно жить прошлым. Прошлым живут те, у кого нет настоящего и смутное будущее. ДК Лобановского, это ДК Лобановского. Это нельзя не признать. Даже его ДК 90-х очень приличная команда, только вот не добилась эта команда ничего. СМ может тоже прихвастнуть 90-ми. Но сейчас у них, как и у вас времена непростые и когда эта чёрная полоса пройдёт неизвестно. Взгляни на ненавистный тебе ШД. Команда играет в очень симпатичный футбол и пусть результаты в Европе не аховые, но за их игру не стыдно. Чего про ДК не скажешь.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
gal (Kiev) 28.04.08 15:39 ныне новые рекорды... :-))) А вообще, я считаю, что по потенциалу СМ, ЦСКА, ДК и ШД команды примерно одного уровня. Только вот дело в том, что у нас еще такого же уровня и потенциала: Зенит, Локомотив. Весьма близоки к ним Сатурн, Динамо. И есть еще целая группа команд, которые могут спокойно играть с лидерами грамотно,на равных и отбирать очки. В результате получаем непредсказуемость результатов и борьбу на всех этажах турнирной таблицы.
Ответить
0
0
gal (Kiev)
asder (asder) 28.04.08 14:34 Какие там рекорды у вашего СМ? В группе? А дальше? Отож... А находить причины, по которым ненавистная команда чего-то выигрывает я и сам мастер...
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Павел Булах 28.04.08 14:16 Один вопросик? Хорошо, но только один! 8) Простите, Павел, но размышления насчёт того, что, мол, ДК выиграла по сумме двух матчей ни очень-то и нужны. Были бы игры на выбывания - была бы другая игра, а так...... это был групповой этап. Одни победили - им 3 очка в копилочку, другие - получайте к себе в актив те же очки. Согласен насчёт того, что Паркс мог с нарушением забрать мяч у Шовковского, а Бузникин - нарисовать пенальти (хотя у парня техника хорошая, там иногда не поймёшь где у него мяч, а где ноги). Но все украинцы почему-то забывают липовый пенальти в Донецке... А вообще всё это из серии "кабы, да бы..." Вот если бы Филимонов удержал тогда, в 99 году, мяч после удара Шевченко... 8) А насчёт того, что "Локо" финишировал на 2-ом месте и это не только его заслуга... Согласен. Но я очень сомневаюсь, что киевляне играли для выхода "Локо". Они ведь играли за себя, правда? 8) З.Ы. А матч "Локо" - ДК был, конечно, феерический! Команды были достойны друг друга... Спасибо за внимание.
Ответить
0
0
asder (asder)
gal (Kiev) 28.04.08 14:23 " Там тебя просветят, что пока Суркис в ФФУ, халява для Динамы не кончится." Ну это уже ваша современная внутречемпионатная халява.... Тогда она была поглобальней.... Когда игроков готовили всё ещё на базе созданной советами. И при этом любого из них ДК могло взять за копейки..... Советское наследие сконцентрированное в одном клубе.... У нас ведь тоже самое было... И Спартак рекорды устанавливал и в ЛЧ в группе по 8 побед одерживал.... И по тем же самым объективным причинам....
Ответить
0
0
gal (Kiev)
asder (asder) 28.04.08 14:20 Тормоз... Лобановский умер. А на его место оказалось некого ставить. А про халяву - ты ненавистников Динамы на ветках ЧУ почитай. Там тебя просветят, что пока Суркис в ФФУ, халява для Динамы не кончится.
Ответить
0
0
asder (asder)
gal (Kiev) 28.04.08 14:17 " И никакой низкий уровень чемпионата (как любят некоторые жаловаться)" Так тогда мы имели особую ситуацию. Переходный период и в экономике и в спорте... ДК - это тогда была сборная Украины, вся страна на неё работала. Закончилась эта халява и где ДК ?
Ответить
0
0
gal (Kiev)
SergKappa (Москва) 28.04.08 11:32 Конечно, ДК всегда "особые". А как ты думал? Когда ЧУ был вообще мертвый, Динама драла в Европе кого хотела. Только Бавария отскочила. И никакой низкий уровень чемпионата (как любят некоторые жаловаться) не был помехой этому. А ваши, с таким заоблачным уровнем пупер-лиги который год подряд туристы в Лиге? Отож... Отчасти можно с Glottis-ом согласиться. Крепких середняков у вас поболе будет. Вот и всё ваше преимущество.
Ответить
0
0
Павел Булах
2_Мячег (российский) "Локо" - ДК 0:2, 3:2. "Локо" - 2 место, ДК - 4 место. Вопросы????????"(с) Извольте, есть один вопрос. :) Сколько ведер икорки отгрузили синьору Даудену Ибаньесу? :) Пенальти Бузникин "нарисовал", Паркс - врубился в Шовковского, который уже забирал в перчатки мяч (Паркс в этой ситуации мячом не владел, а толкнул плечом в грудь игрока, мячом владеющего). Без этих "интересных" голов - счет 2:1 в пользу "Динамо". :) Да и Бог с ним, с Ибаньесом, 2:0 и 2:3 - это победа "Динамо" по сумме двух матчей. А что киевляне на 4-м месте финишировали, так это, как мне кажется, абсолютно не заслуга "Локомотива", не так ли? :) Другие, кто помастеровитее, постарались. :)
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Держите вора!..)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
asder (asder) 28.04.08 12:51 Ах он сцуко! А я то думаю, откуда у него деньги, что он "всё купил", а это он оказываеццо на укркартохе нажился? :))
Ответить
0
0
asder (asder)
SergKappa (Москва) 28.04.08 12:44 Ну как же жесть.... Серьёзно то всё как... Вот оказывается кто картошку на украинских огородах повыкапывал.... - Гинер :))))))
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Stalker RS (Калуга) 28.04.08 12:41 Ты выше посмотри:"забери у РПЛ те деньги что они наворовали на укр земле..." Это ваще жесть :))
Ответить
0
0
genpet (Николаев)
Клуб С. Реброва (Положение на 27.04.08) 1. С.Ребров - 187 (123 ЧУ, 19-КУ, 15 - СУ, 30-ЛЧ) 2. М.Шацких - 142 (97-ЧУ, 22-КУ, 23-ЛЧ) 3. А.Шевченко - 137 (60-ЧУ, 20-КУ, 37-СУ, 20-ЛЧ) 4. А.Воробей - 133 (87-ЧУ, 24-КУ, 9-СУ, 3-КУЕ, 10-ЛЧ ) 5. А.Паляница - 105 (79-ЧУ, 22-КУ, 4 - КУЕ) 6. С.Мизин - 105 (90-ЧУ, 13-КУ, 2-КУЕ) 7. А.Гайдаш - 104 (95-ЧУ, 9-КУ) 8. Т.Гусейнов - 103 (85-ЧУ, 8-КУ, 8-СУ, 1-КУЕ, 1-ККУ) Кандидаты в Клуб С.Реброва : 1. В.Полтавец - 89 ( 77-ЧУ,11-КУ, 1 –КИ) 2. А.Косырин - 88 (74-ЧУ, 12-КУ, 2-КУЕ) 3. Брандао - 74 (60-ЧУ, 8-КУ, 6-КУЕ, 8-ЛЧ) 4. К.Бабич - 73 (63-ЧУ, 10-КУ) 5. Д.Ринкон - 69 (47-ЧУ, 10-КУ, 1-КУЕ, 11-ЛЧ) 6. С.Закарлюка - 66 (57-ЧУ, 5-КУ, 4-КУЕ) 7. С.Шищенко - 63 (50-ЧУ, 8 - КУ, 5-КУЕ) 8. А.Мелащенко - 63 ( 43-ЛЧ, 12-КУ, 3-СУ, 5-КУЕ) 9. Г.Деметрадзе - 63 (52-ЧУ, 8-КУ, 3-ЛЧ) 10. А.Рыкун - 61 (45-ЧУ, 11-КУ, 5-КУЕ) (Прим. ЧУ-чемпионат Украины, КУ-кубок Украины, СУ- сб.Украины, КУЕ - кубок УЕФА, ЛЧ- лига чемпионов, КИ- кубок интертото, ККУ - кубок кубков УЕФА)
Ответить
0
0
asder (asder)
"забери у РПЛ те деньги что они наворовали на укр земле и у себя, ваша РПЛ станет на ровнь с нашей первой лигой!" А если бы у бабушки....... :)))))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
КПК показал ху из ху (с) :-))))
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
Glottis (Москва) 28.04.08 12:00 100% КПК показал ху из ху. раз мы вас, раз вы нас. Братский народ ж :)
Ответить
0
0
podillyafan (KM)
забери у РПЛ те деньги что они наворовали на укр земле и у себя, ваша РПЛ станет на ровнь с нашей первой лигой!
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Hi-Tec (Днепр) 28.04.08 11:07 я кроме Левандовски, больше не слышал фамилий из тех мифических "3-4 игроков на порядок выше классом тех , кто в составе" которых хотел Блохин. Левандовски,по-моему, отказался от Москвы сам, сославшись, что после Евро предложения будут от других клубов, но то, что попытки приобрести его были- это факт. У Зенита есть игра, но им сейчас очень тяжело с кучей травм/ игрой на несколько фронтов и ранним началом сезона, как только они закончат с Кубком УЕФА- в чемпионате у них дела наладятся. В том нет сомнений, а вот в том, что ФК Москва найдет свою игру- сомнения большие есть. Чемпионат для них потерян.
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
Как человек,считающий вполне своими странами и Россию,и Украину,попробую высказаться объективно. 1.Средний уровень чемпионата России ощутимо выше,чем у украинского. 2.Лидеры ЧУ на данный момент не уступают ни одной из команд РПЛ-и это при том,что Луческу-полнейшая бездарь,а Динамо ещё только начинает оправляться от господства конспектеров.Успехи в КУЕФА-не аргумент,просто клубы из России уделяют ему куда больше внимания,чем европейцы,да и играют там далеко не самые сильные команды. 3.То,что Блохин хороший тренер,доказывают его результаты.А кепки провалились бы,даже останься Слуцкий-так всегда бывает с выскочками.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
gal (Kiev) 28.04.08 11:17 Тебя послушать, так вы просто всегда "особые" с особым мировосприятием и нетипичным внутрифутбольным мироощущением. Бразильцы нервно курят в сторонке :)
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Гестат-Україна (Мена) 28.04.08 08:25 "В ЧУ жодна російська команда не складе конкуренції Динамо і Шахтарю." Ага, насмешил! 8))))))))))))))))))) Особенно результаты еврокубков это подтверждают. И ещё тебе на заметку: "Локо" - ШД 0:1, 3:1. Дальше идёт "Локо", ШД курит бамбук. "Локо" - ДК 0:2, 3:2. "Локо" - 2 место, ДК - 4 место. Вопросы????????
Ответить
0
0
gal (Kiev)
SergKappa (Москва) 28.04.08 10:58 У нас немного другая ситуация. У нас - ежели не особо авторитетный тренер, то сразу Суркис младший начинает тактикой заниматься. Посему и нужен был чужой. А из забугорных нам тока в центр нужны люди. Нападающие и свои есть, просто спецом нужно быть, а не конспектером. У Заварова и Селезнев заиграл, и Лысенко, которого списали за ненадобностью из ДК. Stalker RS (Калуга) 28.04.08 11:00 Я вообще не знаю, зачем Блохин пошел в кепки. Он же на понтах всё время. Еще до СбУ он ниже ДК варианты не рассматривал. Он же звезда и таких же хочет себе в команду. А тут ему Адамовых с Бракра.... (не знаю как там его) дали. С ними работать нужно много и тяжело, что видимо и делал Слуцкий. Это в СбУ (при всем среднем уровне исполнителей) люди были квалифицированные.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Stalker RS (Калуга) 28.04.08 11:00 То, что Вы написали, к тому, что написал я, никак не относится. При таком отношении клуба к своим собственным задачам и обещаниям какие-либо ИНЫЕ "факты" и ожидать смешно. А Адвoкат ... Мы о чем говорим? О РПЛ? Так давайте сравнивать игру в чемпионате! Как "Зенит" чемпионат начал, прекрасно видно по турнирной таблице. "Вложиться" в тренера - это ещё не всё.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Hi-Tec (Днепр) 28.04.08 10:48 gal (Kiev) 28.04.08 10:50 Факт есть факт: в прошлом году команда играла, в этом году- после прихода Блохи, первым делом почему-то убегает Семак ( Блохину он оказался не очень и нужен), начинаются конфликты и эпидемия травм...на выходе имеем НОЛЬ в графе "победы", отсутствие игры (хотя вчерашний матч мне понравился по настрою "горожан") и последнее (!!!) место после 7 туров. Hi-Tec (Днепр) а что за "список Блохина"? Адвокату тоже отказали в покупках на весну, в итоге имеем Широкова практически на всех позициях , кроме вратарской... защита , каждый раз новая и... 1/2 КУЕФА...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
gal (Kiev) 28.04.08 10:50 А разве это не ты кричал "Хитцфельда, Хитцфельда! игроков покупайте забугорных, не жмитесь, вкладывайте деньги в ДК". Я не виноват, что к твоим словам прислушались не в Киеве, а.... в Питере :))
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Stalker RS (Калуга) 28.04.08 10:39 Не злой. Погода испортилась и на моря не уехал... Семин только начал. Поглядим, что будет. Рано пока про него говорить. А про какую ты там конфетку говоришь? Кепки? Эт тока для Лаза конфетка... SergKappa (Москва) 28.04.08 10:40 А чё Зенит? Тренер - буржуй (о чем я выше и писал), капитан и лидер команды - тоже не из империалистов. И потом, стока денег влупить - хоть до полуфинала нужно было дойти. Как ни крути, но голландец не Луческа. Это он способен при таких вложениях пшиком всё заканчивать.
Ответить
0
0
asder (asder)
Такие украинцы грозные не обращают внимания на КУЕФА. Всё о ЛЧ думают.... И почему при этом последним в плей-офф ЛЧ выходил Локомотив а не украинский клуб... А Украинские что в ЛЧ, что в КУЕФА лажают..... Всё никак понять не могу....
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Stalker RS (Калуга) 28.04.08 10:39 Сталкер, но если я ничего не путаю, его ж пригласили, чтобы ПЕРЕДЕЛАТЬ конфету? А если от него хотели "переделок", то чего ж ему тех игроков, которых он запрашивал, не купили - хотя и обещали? "Левандовский - дорого (хотя обещали 40 лямов на трансферы, за Левандовского просили вроде 8 - это дорого ???) ... так ... этот не хочет, а мы и не упрашивали ... так ... тут - не выдумывайте ... в общем, на тебе, Блоха, одного игрока и с ним делай игру команды на порядок лучше." :)))) Хотели бы в команде ничего не менять - не трогали бы прошлого тренера. И все дела. А так ... треп один. Несерьезно всё это, как мне кажется.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
gal (Kiev) 28.04.08 10:35 Что-то ваши палки не стреляют совсем никогда:) Зачем молотить кулаками по воздуху? Посмотри статистику нашу и вашу. А Зенит в полуфинале КУЕФА это конечно для тебя ноль. Ты ведь только ЛЧ воспринимаешь, но тут тебе козырнуть нечем, так что....
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
gal (Kiev) 28.04.08 10:33 ты чего злой такой? :-)) На всякий случай у нас есть Юрь Палыч, который , засучив рукава, взялся ваш мегагранд вытаскивать из навоза, в который его затащили "ученики" хреновы. А Блохе доверили конфету, а он из нее вон что сделал...
Ответить
0
0
gal (Kiev)
в финальную часть чего-нибудь - стадию плей-офф
Ответить
0
0
gal (Kiev)
Ой раскудахтались империалисты... Какое отношение Блохин имеет к ЧУ? Кто сказал, что будь он тренером в чемпионате, то был бы в лидерах? Это вы так решили? Пупер-спецы по пупер-лиге... Может Блохин для клуба и не тренер. Может вообще плохой тренер. Да только у вас никого не нашлось своих, чтобы из ваших бестолковчиков, выступающих в невероятно сильном чемпионате, создать подобие команды, которая способна выйти в финальную часть чего-нибудь. Сколько можно рассказывать сказки? Чего стоят ваши звезды все уже увидели. Ни один мало-мальски приличный клуб даже в резерве ваших футбольных талантов держать не хочет. Тренеры способны только у Амкаров да Шинников выигрывать. Что? Газзаев? Ну раз в жизни и палка стреляет.
Ответить
0
0
asder (asder)
Stalker RS (Калуга) 28.04.08 09:43 Какая нафиг Бронза.... ДК бы за выживание боролось где в районе пятнадцатых мест....
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Гестат-Україна (Мена) 28.04.08 08:25 "В ЧУ жодна російська команда не складе конкуренції Динамо і Шахтарю. Максимум боролися б за бронзу." Согласен, в РПЛ, ДК и Шахта- максимум бронза. Амкар с Нальчиком быстро бы с них всю спесь сбили, ну и судьи не были б 12-ым игроком.
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
Я можу сказати з 100% упевненістю. В ЧУ жодна російська команда не складе конкуренції Динамо і Шахтарю. Максимум боролися б за бронзу. З нашого чемпіонату регулярно дві команди грають в ЛЧ, а їхні навіть кваліфікацію ніколи пройти не можуть. Їх "потолок" це Кубок УЄФА. ЛЧ не для буратін. Вболіваю в Росії за Рубін. Сама яскрава їхня команда... Рубін -вперед!
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
2asder (asder) 27.04.08 20:49 У нас он уже был,ты его лучше назад в Оли сошли,тогда они снова фиг золото увидят!)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
А кто,на данный момент у вас показывает интересный,зрелищный,и главное,результативный футбол???? Только и ждете,когда ж Рубин посыпеться,так как остальные---или нули,или -3. У Зенита-отмазки УЕФА,а у остальных что.... Ну да,уже и Газзаев фуфел,и Черчесов не тренер.. Блоха очень органично вписался в ваш великий чемп,делов-то))))
Ответить
0
0
Доня (Харьков)
У Блохина виноваты все, кроме него. В СБУ вечно виноват был Воронин, в ФК Москва - вратарь (и его тренер). Так может, как говорил Жванецкий, может в консерватории что-то не то? ИМХО Блохин "никакой" тренер. Определенные успехи со СБУ - это лишь счастливое стечение обстоятельств. И не более того!
Ответить
0
0
старик (Черкассы)
asder(asder):cмотрюЧР регулярно,пока Зенит настроен на КУЕФА смотреть больше не на кого сплошная беготня и бестолковщина,так что не надо о ЧУ, тот же Металлист на сегоднешний день смотрится получше некоторых команд в ЧР
Ответить
0
0
asder (asder)
Мда.... рассуждает ещё.... в ЧУ ему надо с его футболом....
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус