Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Российская Премьер-лига. 24 тур. "Зенит" в "Лучах" славы!


Статистика, обзор матчей, турнирная таблица, лучшие бомбардиры

Российская Премьер-лига. 24 тур. "Зенит" в "Лучах" славы!


"Зенит" - "Луч-Энергия" 8:1
Голы: Данни, 7, 42, Аршавин, 20, Широков, 35, Текке, 47, 60, 89, Домингес, 72 – Булыга, 74
"Зенит": Малафеев, Крижанац, Ширл, Широков, Анюков, Пюйгренье, Зырянов (Ким Дон Чжин, 75), Данни (Домингес, 63), ТИМОЩУК (Файзулин, 64), Текке, Аршавин
"Луч-Энергия": Стойкич, Д.Н.Смирнов, Новкович, Леандро (Стрельцов, 81), Павлючек, Дамьянович, Гвазава, Д.А.Смирнов (Вуйович, 46), Данцев, Булыга, Шевченко (Кузнецов, 69)
Предупреждены: Пюйгренье, 16, Текке, 28, Данни, 41 – Данцев, 90+3
Нереализованный пенальти: ТИМОЩУК, 2 (вратарь)

Череда праздников в «Зените» продолжилась – в день игры свой день рождения отмечал Константин Зырянов. Но его премьер-министр почему-то к себе не приглашал...

А если серьёзно, то питерцам давно пора было выиграть дома. Болельщиков на «Петровском» чемпионы России в последнее время взяли моду лишь огорчать. «Луч-Энергия» для восстановления исторической справедливости очень подходил. Снова в основе оказался Крижанац, чей конфликт с Малафеевым оказался быстротечным и несерьёзным. Также в списке 11-ти был Роман Широков, игравший в середине поля, и не было Павла Погребняка, получившего травму. Уже на первой же минуте питерцы должны были забивать – арбитр назначил не стопроцентный пенальти за фол в штрафной «Луча» на Текке. Но Тимощук, по привычке взявший огромный разбег, не сумел переиграть Стойкича. Вратарь перевёл мяч в штангу.

Расстраиваться хозяева не стали, очень скоро выйдя-таки вперёд. Зырянов отдал пас на Аршавина, тот отбросил на Данни, который подработал мяч и влепил в дальний верхний угол. Владивостокцы некоторое время даже пытались отвечать атакой на атаку, однако максимум на что их хватило – это неплохой удар Павлючека мимо ворот. Тем временем «Зенит» отыскал слабое место в обороне соперника: атаки питерцев стремились из центра на правый фланг, откуда опасность разливалась по всему фронту. Так был забит второй гол (прекрасная контратака чемпионов России завершилась пасом того же Зырянова на Аршавина, который вбил мяч в дальний угол от штанги). Защита «Луча» была попросту раздета.

До третьего гола мог забить Данни, сумевший подгрести неудобный мяч из-за спины и выстреливший выше, а также Булыга, чей удар в упор Малафеев парировал. Потом в перекладину врезал Текке и отрикошетившая от плеча Новковича сфера едва не сломала перекладину. После удара Ширла «Луч» спас вратарь, к тому времени наверняка уже ошалевший от изобилия голевых моментов у своей рамке. Вскоре количество перешло в качество. Широков на дальней штанге в касание замкнул передачу вездесущего именинника Зырянова. Ну а четвёртый мяч и вовсе можно записывать в шедевры: молниеносная атака питерцев, уместившаяся в несколько передач на чужой половине поля, закончилась тем, что Широков на линии вратарской оставил мяч пяткой под удар Данни и тот оформил премьерный дубль в форме «Зенита». «Энергетики» огрызнулись лишь ударами Д.Н.Смирнова и Булыги, что есть силы влепившего со штрафного мимо дальней штанги.

Логично было бы предположить, что хозяева не станут во втором тайме особо напрягаться. Однако, по-видимому, «Зенит» решил на бедных гостях отыграться за все последние поражения! А всего вернее – забить и в счёт первого матча, прошедшего, напомню, на залитом водой поле во Владивостоке! За две минуты, что прошли с начала второй половины, Фатих Текке успел выйти на свидание со Стойкичем и попасть в штангу, а также подставить голову под навес Аршавина с углового и забить. Потом Зырянов и Аршавин не сумели в упор двумя ударами подряд пробить сербского голкипера. На 60-й минуте Аршавин снова подал угловой, Тимощук пяткой(!) достал мяч на лицевой и сохранил его в игре, одновременно выложив на Текке. Тот в касание (по-моему, вся игра «Зенита» в этом матче была в касание!) ударил в ближний и также оформил дубль. С такими темпами забивания мячей можно перейти на телетайпный стиль – «прошёл-прострелил-ударил-забил»...

7:0 – Домингес принял пас из глубины, обыгрывая защитника, шаловливо подыграл себе ладошкой и аккуратно катнул в дальний.

7:1 – Булыгу вывел на ворота Гвазава и белорус, воспользовавшись промахом центральных защитников, оказался с глазу на глаз с Малафеевым. Техничный удар Виталия испортил Вячеславу сухой матч.

8:1 – Аршавину забросили мяч на выход, Андрей не пожадничал и параллельно воротам выкатил на Текке, который забил восьмой зенитовский в матче и третий свой личный.

Ну и хватит на этом, пожалуй. Кстати, Тимощука-то заменили! Не припомню вот так с ходу, когда это Анатолия Адвокаат снимал с игры по ходу матча. В этом году такого ещё не приключалось...

"Томь" - "Локомотив" 0:1
Гол: Сычёв, 78
"Томь": Мандрыкин, Катынсус, Йокич, Вейич (Харитонов, 46), Стойка, Климов, Янотовский (Ширко, 79), Скобляков, Концедалов (Радосавлевич, 46), Тарасов, Мазнов
"Локомотив": Чех, Сенников, Баша, Янбаев, Маминов, Перейра (Фининьо, 18), Кочиш, Гуренко, Билялетдинов (Глушаков, 89), Одемвинги (Муджири, 90+2), Сычёв
Предупреждён: Тарасов, 73

Перед игрой, открывавшей 24 тур чемпионата России, команды недосчитались парочки своих основных игроков. В составе хозяев не мог сыграть дисквалифицированный вратарь Сергей Парейко, снёсший Вагнера Лава и удалившийся с поля, а у гостей из-за перебора предупреждений не было защитника Родольфо. Кроме того, Рашид Рахимов почему-то оставил в запасе Торбинского и Глушакова. Возможно, тренер железнодорожников рассчитывал усилить игру с помощью проверенных кадров где-то во втором тайме. Но уже на 18-й минуте Рашиду Маматкуловичу пришлось делать быструю замену (Перейру скоренько сменил Фининьо), что наверняка сказалось на плане «Локо» на игру. В итоге Глушаков появился лишь перед компенсированным арбитром временем, а Торбинс и вовсе остался на банке.

Обе команды, которые в своё время потренировал Анатолий Бышовец, начали не очень активно и довольно долгое время лишь обозначали опасные моменты. Продолжалось сие до 25-й минуты, на которой Тарасов поборолся на втором этаже у чужой штрафной с защитником и сбросил мяч на Скоблякова. Последний легко убрал со своего пути игрока сборной России Янбаева и в завершение атаки мощно пробил – сфера чиркнула по перекладине. В ответ гости создали самую явную голевую ситуацию в первом тайме: Одемвинги в падении из пределов штрафной выкатил мяч на дальний угол вратарской Сычёву, перед которым расстилался пустой угол ворот. Попадай – не хочу! Как Дмитрий (кстати, тоже игрок сборной) умудрился в касание с пары метров ударить мимо, ума не приложу... Разван Кочиш, находившийся поблизости, уже руки поднял – но как поднял, так и опустил.

До конца первого тайма отметить можно также неплохие удары Йокича (из-за штрафной. Мяч явно шёл мимо рамки, но Чех предпочёл переправить его на угловой) и Одемвинги со штрафного. Выше вышло. В перерыве Валерий Непомнящий решил перестроить игру и выпустил Радосавлевича с Харитоновым, что позволило Климову и Тарасову уделять больше внимания созиданию. Практически сразу это дало какой-никакой результат – то есть результата-то как раз и не было. Но изрядная опасность была! Сперва Тарасов проверил реакцию Чеха, пробив с острого угла – Марек справился с ударом. Потом прошла подача справа со штрафного и Мазнов пробил головой в перекладину, а Йокич, добивавший мяч через себя, отправил его выше ворот. Дальше Климов прострелил и Тарасов в упор расстрелял Чеха с пары метров! «Локо» на всё на это предъявил лишь удар Билялетдинова с ходу мимо ворот. Правда, из пределов штрафной Мандрыкина. Чуть позже, уже на исходе 60-х минут, был неплохой удар Фининьо низом с близкого расстояния, как-то уж очень подозрительно легко отловленный вратарём «Томи». Мандрыкин красавцем был, нечего сказать!

В дальнейшем томичи продолжили резво атаковать и нередко наносили удары по воротам Чеха. Однако успеха они не принесли. «Локомотив» очень редко огрызался, но сумел выжать максимум из своих моментов. После подачи углового Маминовым Марко Баша попытался забить ударом головой, мяч отрикошетил от защитника и сбросился под удар Дмитрию Сычёву. Нападающий полностью исправился за ляп первого тайма, через себя в падении отправив снаряд в сетку. Хозяева несколько смутились, но не перестали искать пути к воротам Чеха, тем более что защитники гостей постоянно держали в тонусе своего голкипера, то и дело оставляя соперников на ударных позициях. Ни одну из неплохих возможностей томичи так и не использовали, так что столичные гости одержали победу. В общем-то, не совсем логичную, но от того не менее для себя ценную.

"Динамо" - "Сатурн" 2:1
Голы: Кокорин, 72, Кержаков, 83 – Каряка, 21, с пенальти
"Динамо": Карчемарскас, Ковальчик, Фернандес, Уилкшир, Танасьевич, Климавичюс, Карпович, Д.Комбаров, Семшов, Кержаков, Смолов (Димидко, 25; Кокорин, 46)
"Сатурн": Кински, Зелао, Петраш, Дюрица, Нахушев, Игонин, Лоськов, Каряка (Лебеденко, 77), Иванов (Кириченко, 86), Топич, Окоронкво (Ковель, 69)
Предупреждены: Карчемарскас, 21, Климавичюс, 37, Фернандес, 40, Карпович, 56 – Петраш, 42, Дюрица, 62, Нахушев, 76
Нереализованный пенальти: Уилкшир, 16 (вратарь)

После памятной «Битвы при Самаре» Андрей Кобелев остался без удалённого Кирилла Комбарова и выбывшего надолго из-за травмы Дениса Колодина. Не смог принять участие в матче и Хохлов (ну хоть Кержаков вернулся), а молодого Смолова, которого постоянно охаживали по ногам игроки «Крыльев», доломали уже игроки «Сатурна». На 16-й минуте Дюрица сбил юного форварда в своей штрафной, за что арбитр Виталий Дорошенко поставил пенальти. Честно говоря, мне сперва показалось, что Смолов нарисовал контакт с ногой словацкого защитника, однако потом, когда нападающего заменили и он, хромая, отправился получать помощь (а потом и вовсе бутсу снял) – я поменял своё мнение. Такими темпами Кобелеву к финишу чемпионата придётся себя заявлять на игры, чтобы хоть кто-то на поле выходил. Вон, уже 17-летнего Кокорина задействуют...

Ну а с «точки» Уилкшир не забил. Антонин Кински сбил австралийца с толку, метнувшись туда-сюда по линии (напомню, что параллельно воротам голкипер передвигаться имеет право, а вот выбегать вперёд, сокращая таким образом расстояние до бьющего пенальти, ему нельзя. Справедливости ради замечу, что вратарь, похоже, нарушил это правило, выпрыгнув с места в решающий момент на добрые полметра) и Люк ударил совсем простенько – низом, да ещё и почти по центру. К пенальти, кстати, привела быстрая контратака «Динамо», которая началась с того, что возле штрафной москвичей упал игрок «Сатурна», а судья не стал останавливать встречу. Разумеется, и динамовцы не стали мяч выносить в аут...

Стоит отметить, что до этого преимущество было, в общем-то, за гостями, которые активно использовали свой правый фланг, где активничал Иванов. А единственный до гола опасный эпизод не реализовали, наоборот, хозяева – Комбаров после навеса Уилкшира бил головой без помех, но промазал. А затем Дорошенко назначил второй пенальти, который уж совсем кажется левым. Карчемарскас, по мнению арбитра, зацепил Окоронкво, получил жёлтую карточку и удар с белой отметки в центре штрафной. Рёбер нервно отвернулся от поля. Но Каряка спокойно развёл мяч и Жидрюнаса по разным углам.

Игра продолжила идти на встречных курсах, даря зрителям зрелищный футбол. Момент сменял момент. То Карпович выведет Семшова на удар справа и Игорь подрежет мяч над вратарём, но промахнётся мимо дальнего угла. То тот же Семшов не сумеет переиграть Кински (отлично Антонин действовал в ближнем бою с игроком сборной, парировав мяч ногой!), пытаясь пробить в падении. Лучший бомбардир «Динамо» и на этом не успокоился и выстрелил ещё и с острого угла. Кински снова был непробиваем. «Инопланетяне» также отвечали острейшими выпадами – Каряка решил проломиться по центру, сокрушил троих на своём пути, но постелившегося под удар Карчемарскаса перебросить не сумел. Тем не менее, мяч отскочил обратно к бывшему украинцу, который всё же на последнем издыхании направил снаряд в створ. На линии вратаря подстраховал Танасьевич, вынесший мяч. А потом Иванов всё-таки добился своего, продравшись справа и нанеся акцентированный удар, не пришедшийся в створ. Так что в первом тайме мячи больше не забивались.

Ну а после перерыва «Динамо» придавило соперника. По воротам Кински били Семшов и Комбаров, без устали навешивал с фланга Уилкшир... Кстати, австралиец полностью оправдал своё приглашение – настоящий универсал. Начинал правым хавом, потом сместился в центр, а затем некоторое время отбегал опорником. Ну а лучшим на поле в составе хозяев, наверное, стал Семшов, отдавший две голевые передачи. На 72-й минуте он вывел на ворота дебютанта РПЛ Кокорина. Просто забросил мяч ему на выход, а уж Александр, в 2008 году ставший лучшим нападающим IV Международного юношеского турнира (до 17 лет) на призы Федерации футбола Белоруссии, свой шанс использовал на все сто. Снаряд как нельзя удобнее лёг ему на подъём и нападающий вбил гвоздь в сетку. Ну, удар у него, конечно, как из пушки – Кокорин ещё пару раз прикладывался...

Сразу же после гола «Динамо» едва не вышло вперёд. Кержаков, сблизившись с вратарём, пытался поразить цель обводящим выстрелом, но Кински парировал. «Сатурн» рванулся было забивать, однако своего не добился. А Кержаков вывел хозяев вперёд! На углу штрафной Александр обыгрался накоротке с Семшовым и великолепным резаным ударом уложил мяч под дальнюю штангу с рикошетом от этой самой стойки! При всех кадровых проблемах динамовцы сумели выцарапать три важных очка, добившись волевой победы во, в общем-то, ничейной встрече, и как минимум до воскресенья вернули себе вторую строчку в таблице. А там уже как ЦСКА сыграет...

"Рубин" - "Спартак" (Нальчик) 3:0
Голы: Бухаров, 1, Милошевич, 15, 53
"Рубин": Рыжиков, Томас, Ансальди, Орехов, Квирквелия (Попов, 68), Семак, Рязанцев, Нобоа, Бухаров (Адамов, 70), РЕБРОВ, Милошевич (Сибайя, 60)
"Спартак" (Нальчик): Хомич, Ятченко, Амисулашвили (ШУМЕЙКО, 55), Кисенков, Джудович, Самсонов, Машуков, Гетериев, Бикмаев (Шернас, 63), Сирадзе (Фрунзе, 67), Калимуллин
Предупреждён: Амисулашвили, 54

Перед матчем прошли какие-то мутные слухи о том, что матч будет договорным. Ну, прошли – и Бог с ними. Я лишь напомню, что в первом круге в Нальчике выиграли хозяева со счётом 2:0.

Курбан Бердыев выставил на игру двух «столбов»-нападающих – Милошевича и Бухарова. Не прошло и 15 минут, как каждый из них забил по голу! Россиянин так и вовсе отличился на первой же минуте, наверняка записав свою фамилию в истории как автора одного из наиболее быстрых мячей в России (в текущем чемпионате так точно). Нобоа навесил слева ему на голову, центральные защитники «Спартака» то ли не успели занять ещё свои позиции, то ли специально разбежались (Милошевич там, впрочем, отлично сработал, утащив одного опекуна за собой), и Бухаров замкнул. Как известно, если «Рубин» забивает быстрый гол, то это практически гарантирует казанцам итоговую победу. Ну а когда два – то дальнейшее течение матча становится бессмысленным. Во втором голе хозяев снова большую роль сыграл Бухаров. Его удар головой в ближний угол Хомич парировал, но мяч отскочил обратно к нападающему, которого то ли упустил, то ли специально за ним не пошёл Александр Амисулашвили. Бухаров же от лицевой вывернул мяч на линию вратарской, откуда Милошевич вообще беспрепятственно поражал ворота.

Только после этого гости слегка активизировались. Отличный момент был упущен нальчанами, когда после навеса из глубины и неудачной попытки казанцев исполнить искусственный офсайд, сразу три игрока гостей оказались напротив вратаря! И знаете, чем всё завершилось? Один футболист помешал другому пробить, филигранно сняв мяч у того с ноги!!! Я не шучу, момент был шедевральный. Случилось это то ли случайно, то ли преднамеренно. За несколько минут до конца первого тайма Амисулашвили пришёл к владениям Рыжикова на угловой и сбросил мяч по направлению к воротам. Оттуда его подальше вынес Бухаров. Ещё из поползновений гостей можно отметить неплохой удар Ятченко – вратарь в прыжке отловил снаряд.

В начале второго тайма «Спартак» вновь пошёл вперёд и однажды заставил Рыжикова более чем серьёзно потрудиться. Амисулашвили сбросил мяч под удар Сирадзе, тот сложился и с линии вратарской ударил через себя в падении. Счастье вратаря сборной России, что удар пришёлся прямо в голкипера. Но очень скоро «Рубин» расставил всё по своим местам. Снова навес (слева от Ансальди), снова беспрепятственный удар нападающего (Милошевича) головой – фактически расстрел ворот, потому что защитников рядом нет и в первом приближении. Тут же Амисулашвили – один из центрзащей – схлопотал жёлтую карточку и был Красножаном от греха заменён. А казанцы пробили штрафной (Нобоа) и попали в штангу.

Омрачила праздник рубиновым лишь обидная травма Квирквелия, пошедшего в подкат против Самсонова и, похоже, подвернувшего ногу. Степень тяжести повреждения пока неизвестна, однако похоже, что всё серьёзно. Ну а гости всё пытались забить гол престижа – Сирадзе издали плотно приложился по рукам Рыжикова, потом Фрунзе одновременно головой и ногой собирался забивать, Шернас едва не поразил ближний угол... На последних минутах Адамов рвался довести счёт до совсем уж разгромного (как он по мячу промазал на линии вратарской?!), а активный Самсонов с острого угла попал в крестовину.

Так чтО? Был ли договор? Или это уровень «Спартака» таков? Или «Рубина»? Или всё вместе?.. :)

"Амкар" - "Терек" 0:0
"Амкар": Нарубин, ФЕДОРИВ, Сираков, Белоруков, Черенчиков, Гришин (Жиляев, 82), Пеев, Новакович (Сикимич, 61), Дринчич, Дуймович, Кушев
"Терек": Лика, Забавник, Илиев (Кузнецов, 64), Омельянчук, Бендзь, Петре, Кулик (Воронкин, 85), Джабраилов, Маргаритеску (Земченков, 76), Були, Сердюков
Предупреждены: Сираков, 60, Дринчич, 87 – Маргаритеску, 45+1

Зрители, пришедшие на пермский стадион «Звезда», точных ударов по воротам не увидели. При общем преимуществе хозяев, которые взялись за осаду ворот Илиона Лики буквально с первых минут, реальных моментов для того, чтобы счёт открылся настежь, было всего парочку. Неплохой удар удался Федориву, затем дважды Пеев примерялся к рамке, но так в неё и не попал. Не шли в этот день и фирменные навесы Дринчича с Дуймовичем – Кушев лишь раз опасно замыкал подачу партнёра и классно сыграл албанский кипер гостей. Что же касается грозненцев, то они считанное количество раз пересекли центральную линию поля с претензией на угрозы владениям Нарубина. У подопечных Грозного был лишь один по-настоящему голевой момент – когда после удара Сердюкова мяч чиркнул по перекладине.

После перерыва гости совсем вжались в свою штрафную и практически только лишь отбивались. Команда Божовича обязана была забивать как минимум дважды, но сперва Лика парировал плотный удар издали Пеева, а затем албанец в восхитительном стиле отвёл угрозу после отличного щелчка головой Гришина. Тот же Пеев навесил справа, Гришин вылетел на передачу, опередив защитника, и врезал по воротам с линии вратарской. Лика отразил. На 74-й минуте наконец-то огрызнулся и «Терек»: Кулик заставил Нарубина попотеть, отражая сильный удар из-за пределов штрафной.

Чем дальше двигалось дело к финальному свистку, тем суматошнее становились атаки «Амкара». Команда начала спешить и невынужденно ошибаться. В итоге пермяки мало того, что так и не смогли забить «Тереку» хотя бы раз, так ещё и потеряли на следующий матч основных без разговоров игроков Дринчича и Сиракова. А следующий матч у «Амкара», на секундочку, против ЦСКА – одного из своих непосредственных конкурентов за место в тройке. Грозненцы же подарили ничью на день рождения президенту республики Рамзану Кадырову.

"Химки" - ЦСКА 1:2
Голы: А.Березуцкий, 90+6, в свои ворота – А.Березуцкий, 32, Мамаев, 68
"Химки": Березовский, Тривунович, Радьков (Чех, 60), Габриэл, Кудряшов, Шоава, Блатняк (Динеев, 79), Сабитов, Титов, Якубко, Низамутдинов (Байрамов, 80)
ЦСКА: Акинфеев, Шемберас, Игнашевич, А.Березуцкий, В.Березуцкий, Григорьев, Мамаев, Красич (Одиа, 85), Жирков (Джанер, 90+2), Алдонин (Рахимич, 70), Вагнер Лав
Предупреждены: Тривунович, 27, Радьков, 35, Сабитов, 38, Чех, 77 – Алдонин, 36, Шемберас, 55, Вагнер Лав, 77, Рахимич, 88, В.Березуцкий, 88

Удалось посмотреть полностью первый тайм этого противостояния и кусочек второй половины. Напомню, что не имел возможности сыграть новая звезда российского футбола Алан Дзагоев – у таланта дисквалификация.

Инициативой владели армейцы, у которых прекрасно работали фланги – так, Алдонин прицельно пробил издали (Березовский спас), а Василий Березуцкий головой целил под перекладину. Его почти однофамилец, стоящий в рамке «Химок», мяч через планку перевёл. Но что не удалось одному брату, удалось брату-2, то есть Алексею Березуцкому. На левом фланге, почти у самой лицевой, был назначен штрафной за фол против Красича (кстати, серб, по-моему, нарисовал нарушение, перепрыгнув через ногу защитника и красиво упав), который и привёл к голу. Стандарт был хитро разыгран, удар Алдонина с линии штрафной заблокировал бек в хоккейном броске, однако мяч достался Березуцкому и Григорьеву. Кто из них последним дотронулся до снаряда, пущенному в дальний угол, остаётся вопросом. Но гол вроде бы записан на Алексея, забившего, получается, во второй игре подряд – после еврокубка.

Хозяева немного оживились, Титов, для которого матч против ЦСКА – не пустой звук (для Сергея Юрана, надо полагать, также), заработал опасный штрафной, бездарно исполненный Блатняком. Впрочем, один из лидеров чемпионата недолго позволял химчанам вольности и снова запер соперника на чужой половине поля, едва не забив во второй раз. Жирков красиво продлил пяткой пас на Красича, но Милош пробил точнёхонько во вратаря. Точно так же влепил во вратаря и, если не ошибаюсь, Блатняк. Даром что солнце светило прямо в глаза Акинфееву – голкипер сборной мяч поймал намертво.

Второй тайм начался обоюдоострыми атаками. Забивать должны были Вагнер Лав и Кудряшов, но вратари были бесподобны. На 68-й минуте приятное глазу болельщика течение игры было украшено ещё и голом Мамаева, первым разобравшимся, что нужно делать с мячом в штрафной «Химок». Вагнер ударил, Березовский отбил, мяч попал в Габриэла и покатился к воротам, где его первым настиг Павел. Зрители, видимо, настолько были обрадованы произошедшим, что спустя пять минут игра была ненадолго приостановлена – на поле с трибун полетели посторонние вещи. Вот вам и прелести чисто футбольных стадионов. А ещё говорят, что на матч были собраны огромные силы служителей порядка...

«Химки» пытались отыграться – например, Якубко пробил выше ворот головой из удобной позиции, потом Акинфеев выбил кулаками мяч из девятки после удара со штрафного Шоавы. На шестой добавленной минуте хозяева даже наконец-то забили – Чех безадресно прострелил в штрафную, мяч попал в ногу Алексея Березуцкого и медленно заполз в ворота. Но всё это было уже бесполезно. ЦСКА добыл очередную победу и вернул себе вторую строчку в таблице. Правда, к «Рубину» пока так и не приблизился ни на йоту – но дорогу осилит идущий, не правда ли?

"Спартак" (Москва) - "Крылья Советов" 0:1
Гол: Иванов, 74
"Спартак" (Москва): Плетикоса, Фатхи, Клементе Родригес, Ковач, Паршивлюк, Филипенко, Павленко (Майдана, 81), Быстров, Саенко (Баженов, 75), Рыжков (Моцарт, 18), Прудников
"Крылья Советов": Лобос, Леилтон, Бут, Будылин, Белозёров, Бобёр (Таранов, 81), Тихонов, Ярошик, Аджинджал, Иванов (Ковба, 90+1), Коллер
Предупреждены: Быстров, 30, Паршивлюк, 38, Ковач, 47, Моцарт, 66, Фатхи, 76 – Бут, 69
Удалены: Быстров, 80, Моцарт, 88

Микаэль Лаудруп в очередной раз перетряхнул состав. Из тех людей, которые в четверг обязаны были с разгромным счётом сливать «Банику», но чудом отстояли ничью, на поле в старте не появились Дедура, Майдана, Моцарт... Долгое время инициативой на поле владели самарцы. И пусть опасных ударов по воротам Плетикосы было мало, создавалось полное впечатление того, что «Крылья» неспешно подготавливают их первое взятие. Хорош был Тихонов, долгое время выступавший за «Спартак». Именно через него, действовавшего на левом краю, строились атаки гостей. Паршивлюк Андрею явно проигрывал, но к непосредственной опасности это привело лишь раз – когда после подачи штрафного слева на голову Коллера мяч ударился о штангу ворот хорватского кипера москвичей.

Хозяева очнулись от летаргического сна ближе к середине тайма. До того в актив им можно было записать лишь неточную подрезку Прудниковым паса Быстрова в дальнюю девятку. А потом травму получил молодой Рыжков, которого Лаудруп заменил на Моцарта (недовольным гулом встретили бразильца трибуны) и спартаковцы потихоньку стали приходить в себя. Особенно хорош был заряженный на борьбу Владимир Быстров (очень ярко смотрелось вручение ему красной карточки – по движению губ полузащитника легко можно было прочесть всё то, что он думает о судье и о его помощнике), который и стал главным действующим лицом в нападении вице-чемпионов. Сперва он красиво уделал двоих защитников, Павленко у него мяч перехватил и в касание пробил в ближний угол – чуть мимо штанги получилось. Затем уже сам экс-игрок «Зенита» заметил, что Лобос чуточку вышел из ворот и с края пытался хитро перебросить чилийца. Эдуардо всё-таки сумел кончиками пальцев дотянуться до мяча и перевести его на угловой. Тут стоит также отметить отличный пас того же Павленко, благодаря которому Быстров избежал офсайда. Однако закончился первый тайм активностью гостей – Тихонов отлично пробил по воротам, но вмешался рикошет.

А вот вторая половина едва не началась голом спартаковцев – Прудников выложил удобный пас на Саенко, тот низом бил, вмешался рикошет от ноги защитника и Лобос с гигантским трудом парировал мяч. Потом лишь отчаянный подкат Белозёрова помешал сфере после прострела Клементе докатиться до двоих совершенно свободных игроков «Спартака», бежавших на пустые ворота. Впрочем, всё это вскоре было почти что нивелировано шансом Бобра, вывалившегося один на один с Плетикосой, пробившего низом и попавшего голкиперу в ногу. Москвичи нимало не смутились и продолжили атаковать – снова воротам Лобоса угрожал Клементе Родригес, но, решившись на удар с острого угла, попал в сетку с внешней стороны. Самарцы же всё продолжали вешать на Коллера – причём даже в тех ситуациях, когда всё буквально вопило: «Ну пробей же ты по воротам сам!» И на 74-й минуте атака «Крыльев», в которой совершенно не участвовал высокорослый чешский легионер, наконец-то завершилась голом. Белозёров (защитник!) нанизал нескольких оборонцев «Спартака», раскачал Филипенко и выложил мяч под удар Иванову. Тот с ходу пробил, мяч пролетел между ног Фатхи и успокоился в нижнем углу ворот. Очень похожий гол на тот, что «Баник» забил.

Лаудруп тут же сменил Саенко на Баженова, который чуть ли не первым своим касанием мог отдать голевой пас Быстрову. Владимир бил головой с острого угла, но не сумел переиграть Лобоса. Не прошло и пары минут, как Быстров схлопотал вторую жёлтую карточку, схватив у чужой штрафной руками уходившего от него соперника, и удалился с поля. Первая-то карточка за разговоры была... Вскоре к нему на скамейке штрафников присоединился и Моцарт, которому также предъявили второй «горчичник». Не зря его болельщики гулом встречали. Впрочем, к судье у спартаковцев наверняка возникнут вопросы.

«Крылья» спокойно довели матч до победы (Таранов ещё и второй забить мог) и в таблице обскакали своего последнего соперника. Ну а Лаудруп снова получил грузовик пищи для размышления.

"Москва" - "Шинник" 2:1
Голы: Самедов, 22, Бракамонте, 60 – Кудряшов, 90+3
"Москва": Жевнов, Годунок, Набабкин, Кузьмин, Окоронкво, Быстров (Самедов, 18), Ребко, Иванов (Епуряну, 60), Чеснаускис (Рикардо, 70), Ставпец, Бракамонте
"Шинник": Песьяков, Рикарду Силва, Олексич, Джорджевич, Половинчук, Яшин, Горавски, Ушенин, Бочков (Бузникин, 46), Лайзанс (Кудряшов, 65), МОНАРЁВ (Хазов, 63)
Предупреждены: Набабкин, 53 – МОНАРЁВ, 51

«Шинник» приехал в Москву без Бояринцева и Семочко, что, безусловно, повлияло на итоговый результат. Тем не менее, в первом тайме именно гости могли забить первыми – Монарёв сбросил мяч после навеса на Яшина, а тот врезал в перекладину. Спустя несколько минут Самедов, только-только появившийся на поле вместо травмировавшего бедро Быстрова, воспользовался скидкой Бракамонте и открыл счёт. До перерыва счёт не изменился и бригада Гуса Хиддинка с ним самим во главе покинула стадион после первого тайма. А вот Леонид Слуцкий остался до конца – его «Крылья» в воскресенье обыграли «Спартак» и экс-тренер «Москвы» решил заглянуть посмотреть, как играет его бывшая команда. Интересно, с Блохиным они встретились-поручкались?

Едва только начался второй тайм, как «горожане», забегавшие, словно ужаленные Блохиным, должны были уже тогда во второй раз огорчать Песьякова. Ставпец просочился к его рамке и ударил в штангу (молодой вратарь, показалось, задел мяч), а на добивании неточен был Бракамонте. Тут же «Шинник» забил гол в ответ, но арбитр отменил взятие ворот на основании того, что был якобы офсайд. Не знаю, где там при подрезке мяча в сетку после подачи со штрафного можно было увидеть положение «вне игры»... Половинчук мяча не коснулся и вратарю на дальней штанге не мешал...

Только ярославцы вознамерились прижать соперника к его воротам, как «Москва» забила второй мяч. Для затравки мимо пробил Ребко, а затем последовала подача в штрафную, Набабкин не сумел как следует ударить головой и мяч должен был стать лёгкой добычей Песьякова. Но вратарь «Шинника» умудрился пропустить круглого между рук над головой! На мяч, оказавшийся за горе-кипером, тут же пошёл Бракамонте, попытавшийся опередить защитника. В эту кучу-малу тут же нырнул и Песьяков, смешно перекувырнувшись. В итоге мяч непонятно как, непонятно от кого и непонятно, не от руки ли этого «кого-то», оказался за линией ворот. Записали на Бракамонте – пусть так.

«Шинник», проглотив обиду, снова пошёл на штурм. Геннадий Олексич имел прекрасный шанс сократить разрыв в счёте, однако запустил мяч в небеса с отличной позиции. Потом Жевнов вынужден был пару раз достаточно серьёзно вступить в игру, чтобы вытащить мячи, летевшие в створ. Ни один из них особенной угрозы не представлял, но тем не менее. Игра до самого финального свистка продолжалась довольно живая (хотя и не такая, конечно, как в Питере), моменты создавали обе команды и на распоследней добавленной минуте гости всё-таки один мяч отыграли – Кудряшов сильным ударом забил гол престижа.

Ярославцы всё явственнее и явственнее ощущают запах первого дивизиона, а москвичи наконец-то при Блохине показали некое подобие комбинационного футбола. Впрочем, быть может, это просто соперник удобный. Время покажет.

# Команда И В Н П М О
1 Рубин 24 15 6 3 35-16 51
2 ЦСКА 24 12 8 4 38-19 44
3 Динамо 24 12 7 5 34-25 43
4 Амкар 24 11 7 6 24-16 40
5 Зенит 23 10 7 6 48-29 37
6 Крылья Советов 24 9 10 5 35-21 37
7 Спартак М 24 9 9 6 36-32 36
8 Локомотив 23 9 7 7 28-26 34
9 Москва 24 8 8 8 26-27 32
10 Спартак Н 24 8 5 11 24-29 29
11 Терек 24 8 5 11 20-33 29
12 Томь 24 7 4 13 20-33 25
13 Сатурн 23 6 7 10 21-25 25
14 Луч-Энергия 24 3 10 11 21-42 19
15 Химки 24 3 8 13 25-47 17
16 Шинник 23 3 6 14 22-37 15

# Бомбардир Команда Мячи Матчи
1 Вагнер Лав ЦСКА 10 21
2 Марко Топич "Сатурн" 8 23
3 Питер Одемвинги "Локомотив" 8 20
4 Данни "Динамо"/"Зенит" 7 22
5 Алан Дзагоев ЦСКА 7 14
6 Эльдар Низамутдинов "Химки" 7 22
7 Константин Зырянов "Зенит" 7 23
8 Динияр Билялетдинов "Локомотив" 7 19

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Shadow (Киев)
ЗЫ: Спартачи ж могут через кубок в КУЕФА попасть. Болею за них. Пора уже подниматься и как в старые добрые времена в Европе играть. И чтоб ДК у них не в квалифае выигрывало, а хотя бы четвертьфинал.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 218
Shadow (Киев)
ЗЫ: Спартачи ж могут через кубок в КУЕФА попасть. Болею за них. Пора уже подниматься и как в старые добрые времена в Европе играть. И чтоб ДК у них не в квалифае выигрывало, а хотя бы четвертьфинал.
Ответить
0
0
Shadow (Киев)
Чё-то у вас в этом году с бомбардирами не сложилось
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
gusek (Гусь-Хрустальный) 06.10.08 08: Попутал: не с Динамо, а с Амкаром игра будет..
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
ффяя (Москва) 06.10.08 10:28 Уверен, что одна из этих команд выйдет в КУЕФА через кубок России.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Мячег (российский) 06.10.08 10:35 Полностью согласен. ЦСКА и тем более Рубин с 3 позиции в группу вряд-ли попадут, тут может справиться только Зенит. Мне тоже хочется, что бы Зенит был именно 3-й. Вот тогда опробуем новую формулу ЛЧ
Ответить
0
0
ДВ (Одесса)
Ну что Ваня, говорят ты выбирал за кого играть. Ну шо ? Сам испёк сам и кушай.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Зениту просто повезло... Еле отскочил... Шаровые голы... )
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Мячег (российский) 06.10.08 10:35 +1. Но все же хотелось бы, чтобы Зеня в группе начинал))
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Хочу тройку Рубин, ЦСКА, Зенит. И чтоб Зенит играл в 3-ем квалифе, т.к. у него больше всех шансов пройти в квалифе в группу. Hi-Tec (Днепр) 06.10.08 01:10 Жжошь! 8))))
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Хочу тройку Рубин, ЦСКА, Зенит. И чтоб Зенит играл в 3-ем квалифе, т.к. у него больше всех шансов пройти в квалифе в группу. Hi-Tec (Днепр) 06.10.08 01:10 Жжошь! 8))))
Ответить
0
0
ффяя (Москва)
Судя по игре Спартак и Локомотив остаются без Еврокубков в следующем году..
Ответить
0
0
malder (Kyiv)
Поздно кони удила закусили. Де догонят, Каурый. Да, кстати, а тебя не смущает такая выиграшняя серия ЦСКА? Мож того....позолотили соперникам?
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Всех, болел Зенит с победой! Но 8-1 имхо перебор, мне даже концовку уже не интересно смореть было. Да и игрокам не факт, что на пользу пойдет, расслабиться могут. --------- На 1-й взгляд Крыльям полегче всех и я бы не стал бы их списывать с претендентов на медали. Что касается Зенита, то судьба бронзы зависит практически только от них, а вот серебра уже не только. Самая сложная концовка у ЦСКА
Ответить
0
0
gusek (Гусь-Хрустальный)
tmb_rus (Тамбов) Динамо уже во Владике играло вроде.. Помню, поскольку до этого матча игроки Динамо имеющие по 3 желтых все как один начали хватать еще по одной, чтобы туда не ехать..
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"На шестой добавленной минуте хозяева даже наконец-то забили – Чех безадресно прострелил в штрафную, попал в ногу Алексея Березуцкого и медленно заполз в ворота. Но всё это было уже бесполезно." *********** Я ТАК явственно представил себе эту картину!.. Игрок прострелил в штрафную ... попал кому-то в ногу ... бухнулся на газон ... лег на пузо ... и м-е-е-д-ленно заполз в ворота. На шестой добавочной минуте. И ВСЁ ЭТО - ЗРЯ. :))
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 21:26 хороший финиш у всех. но Рубин свое золото должен брать до рубки с конями.
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
бело-синий (Киев) 05.10.08 22:32+++Ясен пень,по советской схеме.Учм матчасть,дорогой!)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
Каурый (Москва) 05.10.08 21:48++++Ну что,готовся к ЛЧ! А Газзаева отпускать не стоит,его Шахта быстро приберет!)))
Ответить
0
0
allegro (Одесса)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 22:08 +++Посимпатичнее,конечно,но,думаю,вылетят.Хотя стадиончик у них симпатичный.Хотя,не Ревтруд,однако.)))
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
tmb_rus (Тамбов) а что за... четвертьфинал в апреле ? у вас что, кубок играется по осень-весна ?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Тебя СпаМ интересует? В кубке пока у него все нормуль, одолев Шинник со счетом 2:1, красно-белые продолжают борьбу. Теперь с ДМ будут играть в четвертьфинале (22 апреля 2009 года). Календарь матчей в ЧР такой: 25-й тур 18.10.2008 Сатурн - Спартак М 26-й тур 26.10.2008 Спартак М - Терек 27-й тур 01.11.2008 ЦСКА - Спартак М 28-й тур 09.11.2008 Спартак М - Локо 29-й тур 16.11.2008 Луч - Спартак М 30-й тур 22.11.2008 Спартак М - Зенит
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
tmb_rus (Тамбов) а какой у Спама календарь ? Может хоть в УЕФА вползут ? и что у вас там в Кубке происходит ?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
бело-синий (Киев) 05.10.08 22:06 Да ты не горюй раньше времени. Может быть сбудется)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Кто вылетит в пердив? Луч или Химки? (с Шиной кажись все ясно). 26-й тур Химки - Луч-Энергия - вот уж будет матч за 6 очков! Остальные соперники: Луч: Томь, Амкар, Динамо, СпаМ, Москва (Томь, Динамо и СпаМ - игры во Владике, что немаловажно) Химки: Локо, Зенит, Томь, СпаНч, Амкар. ______________ Вроде бы Химкам посложнее. Но решающий матч с Лучом они проведут дома. Да и по игре Химки посимпатичнее...
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
эхх, не сбудется моя мечта Рубин, Амкар и ДМ в ЛЧ ((
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
asder (asder) 05.10.08 21:44 Дело хозяйское. Остаётся надеяться, что Тимощук не выпадет в неподходящий момент из-за травмы или из-за дисквалификации. В противном случае Зениту трындец.
Ответить
0
0
asder (asder)
Каурый (Москва) 05.10.08 21:37 Канечно... :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
УмникХренов (Кремль) 05.10.08 21:32 Да, вполне вероятная тройка. Амкар и ДМ соответственно опускаются места на 5-6.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Крылышки точно в шестерке будут, имхо... Архисложных соперников у них не осталось (Рубин только, но КС и Рубин могут обыграть). Пока конкуренты будут отбирать очки друг у друга, КС тихой самой могут вползти на третье место - вот сюрприз будет.)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Крылышки точно в шестерке будут, имхо... Архисложных соперников у них не осталось (Рубин только, но КС и Рубин могут обыграть). Пока конкуренты будут отбирать очки друг у друга, КС тихой самой может вползти на третье место - вот сюрприз будет.)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
УмникХренов (Кремль) 05.10.08 21:32 Да со здоровьем вроде у Георгича проблемы. Кто инициатор не знаю. Надеюсь до последнего. asder (asder) 05.10.08 21:33 То есть тебе нравятся игры 4-3, 3-4? Так?
Ответить
0
0
asder (asder)
Каурый (Москва) 05.10.08 20:07 "И пропускает больше 1 мяча за матч. Ничё так?" Так мы ж футбол из-за голов и смотрим.... Такая игра всем нравится
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Каурый (Москва) 05.10.08 21:25 ...А чем плох Манчини...? хотя, я в данном случае, вобще Гинера не понимаю... "от добра добра......" всё-таки... з.ы. Если конечно инициатор не сам ВГГ.... ...... tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 21:26 Уверен почему-то...что тройка будет Рубин, Кони, Питер.....в какой последовательности только х.з.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Хм.. у Зени все шансы войти в тройку-пятёрку.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Соперники у лидеров: Рубин: Шинник, КС, Сатурн, Терек, ЦСКА, Локо ЦСКА: Амкар, Динамо, СпаМ, Москва, Рубин, Шинник Динамо: Терек, ЦСКА, Локо, Луч, Зенит, Томь Амкар: ЦСКА, Локо, Луч, Зенит, Томь, Химки КС: Москва, Рубин, Шинник, СпаНч, Сатурн, Терек Зенит: СпаНч, Томь, Сатурн, Химки, Амкар, Динамо, СпаМ _____________________________ Тем интереснее концовка чемпа.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Лучший друг (5горск) 05.10.08 21:12 Корбина хотела совершить экспансию в регионы, но их кажись кто-то перекупил и теперь не знаю какие у них планы, не слашал ничего. УмникХренов (Кремль) 05.10.08 21:15 Эх... мля. Коняшки мои тоже в неопределённости. Гинер подтвердил уход Газзаева, а кто будет вместо него? Как бы не придурок Манчини. Страшно...
Ответить
0
0
УмникХренов (Кремль)
Акуительно "бедный" Лаудруп. Просто спит и видит себя тренером Житомерской "Звязды" или тренером кременчугской "... зды" Каурый (Москва) 05.10.08 16:49 ...походу именно так..!..(.... А вобще, сезон для нас закончен, посмотрим, шо он на сборах делать будет... ...а вобще, неплохо было бы с тренерами, как и с игроками... Не справляешься?.....Вперед, в аренду на годик!... по забытым богом пердям, местный футбол поднимать...:)) ...А то, пАнимаешь, понаедут в столицу, контрактов многомиллионных поназаключают....и сидят себе хенеси в балчугах по утрам посасывают...и хоть трава не расти..:))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Каурый (Москва) 05.10.08 20:55 Спасибо, но когда до нас цивилизация дойдёт не знаю.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 21:02 В ЧР сейчас надо жить одним днём. Вот сегодня выиграли и хорошо. Будет завтра, будем смотреть.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 05.10.08 20:59 Ладно, проехали... Я вот смотрю, с кем армейцам играть осталось - жесть просто. Как думаешь, сколько очков потеряют?
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 20:58 Нет не показалось.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Лучший друг (5горск) 05.10.08 20:51 Ого... Дорогой у вас инет. Я плачу 550 рэ за анлим. Каурый (Москва) 05.10.08 20:51 Я тебе еще вчера сказал, что Рубин-СпаНЧ не смотрел. Опять мочало-сначала? Кстати, тебе не показалось, что защитники Луча точно также расступались перед питерцами? Да и борьбы по сути не было...
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Лучший друг (5горск) 05.10.08 20:51 http://www.corbina.ru/
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 20:31 Классссно подмечено! Смотрел матч, на том поле его нельзя было проводить однозначно!
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
У Луча энергию выключили...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 20:48 А-ха-ха))) Кросафчег))) Аднака я не говорил, что поражен тобой)) Я поражен твоим умением))) Кстати: Луч знал результат матча в Химках, да и Шина по любому его не догоняла, даже в случае победы. Отчего бы и не сдать матч, тем более надежд взять очки у Зенита мало, а тут питерцы сами денежки предлагают ?)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 20:47 Расшифровываю. Как я сегодня узнал матч Рубин-СН не транслировался по общедоступным каналам, а значит ты и не мог его видеть. А я (увы) имел такое "счастье. Ферштейн?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 20:28 Дёшево у вас. Я плачу 16$ за 400Мб, безлимитный в 4-5 раз дороже.
Ответить
0
0
footgoal (alexandria)
http://www.11x11.ru/?ref=21122 -лучший онлайн-менеджер на сегодняшний день,вы окунетесь в мир футбола!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 20:46 Не единственное. Есть и ещё. Ты отнюдь мной не поражен. Но я об этом умалчиваю. Я не тщеславен. :))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 05.10.08 20:44 Да чего уж там - расшифруй, если не в лом)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 20:46 Ясно. Спс.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 20:44 Вот именно.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 20:44 Эх, это было единственное слабое место в моих рассуждениях, и ты его просек)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Каурый (Москва) 05.10.08 20:38 Нет, к сожалению, не знаю. С 94 по 2000-й (примерно) "Днепру-75" было очень и очень хреново. Многие ушли в неизвестном направлении ...
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 20:41 Надо просто было ОБА матча смоьреть, а не теоретизировать исходя из конечного результата. Надеюсь хоть ЭТО не надо расшифровывать?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 20:41 А я поражен твоим умением делать вид, что не понял или забыл прочитанное. Каким это боком "Луч" относится к середнякам, которые накопили очки в первом круге и теперь распродают матчи, поскольку ни подъем вверх им ничего не даст, ни падение вниз не позволит им вылететь? Ты турнирную таблицу своего чемпа видишь хоть иногда? :)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 20:31 Поражен твоим умением отличать договорные игры от недоговорных))) Ведь на первый взгляд между матчами Рубин-СпаНч и Зенит-Луч разницы практически нет: богатая-бедная команды, оба аутсайдера уже отбирали очки у соперника очки в первом круге - цену себе набили, защитники и СпаНча и Луча непонятно что делали на поле... В общем - все сходится)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Hi-Tec (Днепр) Был у вас такой тренер в Днепр-75 Борис Дановский. Много талантов открыл. Не знаешь, что с ним сейчас? alex(kiev) (Киев) 05.10.08 20:33 Да нет Лёха. Разберусь сам как-нибудь. Чужие мозги не приставишь :)
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 20:15 Да толян задолбал брать разбег от своей штрафной, это пугает вратарей
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Каурый (Москва) 05.10.08 20:06 Мерси.Если нужно экспертное заключение по вашей РПЛ говори,- помогу.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 05.10.08 19:53 иногда смотрел, ну там типа ЦСКА-СМ, но сейчас негде смотреть.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
tmb_rus (Тамбов) 05.10.08 19:51 Это не договорняк. Это МЕСТЬ. За водную феерию в первом круге. Думаю, что зенитчеги были НАСТОЛЬКО злы на "Луч" за тот идиотизм, что руководству не было нужды даже думать о подобном.:))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Лучший друг (5горск) 05.10.08 19:53 Периодически. У меня безлимитный Инет за 20 баксоф в месяц на 512К на прием и столько же на отдачу. Примерный месячный трафик (отдача + прием) около 80-90 Гб. :)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Pusander (Кременчуг) 05.10.08 20:12 Воротник пытался увернуться, но Толя как назло в него попал)))
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
а воротнику об этом сказали только на 3-й минуте!!!
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
договорняк. лучу сказали - тариф 10тонн за пропущенный гол, чуваки нормально заработали за полтора часа
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
asder (asder) 05.10.08 20:04 И пропускает больше 1 мяча за матч. Ничё так?
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
alex(kiev) (Киев) 05.10.08 19:46 Шутку оценил. Искромётно :)
Ответить
0
0
asder (asder)
Зенит забивает в срелднем больше 2 голов за матч.... Ничё так
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Sanny (Самара) 05.10.08 18:47 Саня, а почему ты уверен, что Луч вылетает. Ниже него в таблице Химки и Шинник
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) 05.10.08 19:46 Алекс, а ты правда смотришь матчи РПЛ? Я бы тоже смотрел матчи УПЛ, но по ящику у нас не показывают, а интернет у меня не безлимитный. Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 19:36 Тот же вопрос.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Hi-Tec (Днепр) 05.10.08 19:36 Да что ж тут непонятного: Зенит-Луч - договорняк чистой воды (все признаки налицо) :))))))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) 05.10.08 19:46 Да не скажи 8 левых мячей защитали.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Зениту, что бы играть в ЛЧ нужно 3 место, сейчас вышли на 5-е. Главный соперник ДМ, разрыв в 6 очков, но матч в запасе.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
опять Зенит судьи тянут наверх
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
смешно:)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"Спортаг" понравился. Да и его соперник тоже. Мягкая обработка мяча (в 5-6 касаний, как в славные семидесятые) ... за это время соперники вперевалочку делают вид, что перекрывают свободные зоны ... а игрок с мячом, которого никто даже и не думает атаковать, стоит и мучительно думает ... на тему, где это он очнулся и что это он тут делает ... В целом - очень интересно! К чести "Крыльев" нужно сказать, то они делали то же самое, что и "Спартак" - но раза в полтора быстрее. Поэтому и выиграли. Любая команда с мало-мальской физической подготовкой и с небольшим понятием о прессинге и о том, что в современном футболе сопернику НЕЛЬЗЯ давать ни думать, ни нормально мяч принимать, порвала бы эту, мля, "феерию пацифистов" с двузначным счетом. ********* "Луч-Энергия" - наверное, сильная команда. Гол обладателю Кубка Уефа у него дома не всякий забьет. Но в целом, так ничего по этому матчу и не понял. ********* А ФК "Москва" пока что долбит "Шыннег" со счетом 2:0 ...
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
Каурый (Москва) 05.10.08 18:50 Ух,блин,проморгавши!Шинник еще есть(((( Тогда болеем за Химки и их новый стадион
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
ю невер вооолк алон вот это мужыки, какой камбек.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Зениту надо было Реал и Юве выигрывать,а не этот битый Луч!
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
кайт 2-3!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
как же шкртела жалко. похоже травма очень серьезная, унесли с шиной. а матч сити-ливер жесть
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Sanny (Самара) 05.10.08 18:47 Не спугни. Есть ещё 26-й тур 25.10.2008 Химки - Луч-Энергия
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
Прощай Луч!!!!!! Не свидимся более Ура,товарищи!
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
7 осталось :)
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Гооооолллл))) Осталось ещё 6 закатить . Ггггг
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
выносите!))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Тимохе наконец-то дали отдохнуть. Сколько же можно пахать за всю бездарную оборону Зенита?
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Pusander (Кременчуг) 05.10.08 18:07 Мне не нравится слово "оратор". Двусмысленно звучит :)
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
Каурый (Москва) 05.10.08 17:54 почему никчемный, талантливейший оратор!!!
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
будет сегодня 7-0? мстя за водное поло во владике
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Похоже, Зенит в этом матче можно поздравить с победой...
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Pusander (Кременчуг) 05.10.08 16:54 Это ты пошутил так? Т.е. Гинер умывает руки и вместо себя ставит никчёмного менеджера Ньюкасла? Остроумно :)
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
4-0 :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
3:0. И даже не напрягаясь... Соперник слаб.
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
3-0 !!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Какая же атака красивая! 2:0
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Sanny (Самара) Саня, поздравляю. Боритесь за зону УЕФА. СМ пока там точно не место.
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
Шавагол!!!!!!!!
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
Sanny (Самара) 05.10.08 17:07 пардон. симпатичная ваша команда. и болеют у вас не хуже питера
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Даня красавец.
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
Pusander (Кременчуг) 05.10.08 17:03 Вообще-то КС-АЗ - 5-3 был счет
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Оу! москалики! Ужасы и т.п. Кто там с меня смеялся после матча Химки - СМ 3-3!? Я ещё тогда говорил - осенью смеяться нужно!
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
гооооол!!!!!!!!! ДАНИ
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
тимоха....
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Олээээ олааа шишку теребит спартак москваааа
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
кс в уефа. помню как они с аз 5-2 играли, было весело!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Тимоха пеналь не забил...
Ответить
0
0
Sanny (Самара)
,,, Спартак ,,,
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Спартак снова порадовал!))) А где Ужас пропал?)))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Pusander (Кременчуг) 05.10.08 16:55 Ты ошибся сейчас Лаудруп лечит британский флаг команде с названием "свинное ...ко" :)
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
lazik (Рівне) 05.10.08 16:53 он эту команду УЖЕ тренирует
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
Каурый (Москва) 05.10.08 16:49 Гинер присмотрел тренера на следущий сезон. встречайте ДЖО КИННЕЙРА!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Каурый (Москва) 05.10.08 16:49 Сейчас он завидует даже тренеру команды с названием "...да" :)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ну спартачи и карточек нахватали... Никакой дисциплины.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Каурый (Москва) 05.10.08 16:49 :))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Композитор в своём репертуаре...
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Акуительно "бедный" Лаудруп. Просто спит и видит себя тренером Житомерской "Звязды" или тренером кременчугской "... зды"
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
сааамара городок, беспокойная яааа я думаю миха ладруп сбежит под новый год. телефон поменяет и уедет на карибы здоровье поправлять:)
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Бедный Лаудруп...
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Лаюшкин - 321, титову срочно в школу балерин, талант пропадает.
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Ура! Молодцы.
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
на химках народа куча. стадион отличный, приятно глянуть. такой товар можно продавать. смотрел тут стадионы англии...ээххх... у клубов 2-3 лиги стадионы как у химок. http://www.stadiumzone.net/e/england.html
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
А у Быстрова хороший запас матерных слов.:) Хотя боковой тоже ему ответил кажется крепко.:)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
А у Быстрова хороший запас матерных слов.:) Хотя боковой тоже ему ответил кажется крепко.:)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Крылья ведь сильней баника явно, но почему Спартак так плохо в четверг играл? Сейчас игра симпатичная.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Мясо штанги заговорило что ли, второй матч им везет.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Воооот... стандарты надо наигрывать!
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
gogigan (Нижний Новгород) 05.10.08 13:56 Да, прокололся с Лёней. Но всё одно: КС это уже не совсем Самара. Деньги из Москвы. Москва не совсем Москва: любимчик болел Дзагоев жил и родился в Беслане учился футболу во Владикавказе, жил там же при этом (25 км), потом академия Коноплёва в Тольятти (читай Абрамовича), потом ЦСКА. Москаль? :)
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Каурый (Москва) 05.10.08 13:48 Слуцкий не москаль, он из Волгограда. 8-)
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Инкомбанк" и т.п.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
ЗАВЬЯЛОВ Игорь Николаевич Заместитель генерального директора госкорпорации "Ростехнологии", бывший заместитель президента - председателя правления Внешторгбанка Родился в 1960 г. В 1986 г. окончил Московский авиационный институт имени С. Орджоникидзе по специальности "экономика и организация производства". В 1986 - 1996 гг. работал работал в Научно-исследовательском машиностроительном институте: инженер, мастер, старший мастер, начальник отдела, начальник управления. В 1996 - 1998 гг. работал в ОАО АКБ "
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
FootballFan (Киев) 05.10.08 13:33 А Химки не москали? а в КС Тихонов, Таранов, Слуцкий кто?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Фпирьот Химки! Фпирьот Крылья! Бый москалив!
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Lyon (Москва) 05.10.08 11:53 Сплюнь трижды )
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Привет всем. )) Ждем разрыв Химок. Уже соскучился по российскому футболу, ибо сейчас сижу в Крыму, (Феодосия) и грею кости. Нашего ничего не показывали, видел матчи Метала, ДК и Шахты в еврокубках, обидно пропускать на последних минутах... Крым просто радует душу и тело. Ждем победы.
Ответить
0
0
учитель (Мценск)
Да какая разница есть договорняк нет.В футболе,а он не отличается от других видов спорта,то же они присутствуют.А почему бы и нет? Вот по матчу Рубин-Спартак Нч ничего сказать не могу. Но...На мой вопрос одному из президентов клуба пердива(борющихся за премьеру)почему бы не купить или взять в аренду крепких игроков из премьеры-ответ "игры дешевле стоят".Думаю комментариев не надо.Это не вранье.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
2Hi-Tec (Днепр) Конечно, я не такой наивный, чтобы полностью исключить существование договорняков. Но ты то возводишь это в какую-то систему, на которой построен весь чемпионат! Думаю, что ты споришь ради спора...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Aleks-r (СПб) 04.10.08 23:46 Я был бы с тобой ПОЛНОСТЬЮ согласен только в одном случае: если бы нельзя было попасть в тюрьму под грузом косвенных улик! А попасть так в тюрьму - МОЖНО, и это законно. И пока такое юридическое понятие, как "косвенные улики", живёт и вовсю здавствует - я с тобой согласен, НО НЕ ПОЛНОСТЬЮ. ;))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 23:39 а я и не ерничаю. Рассуждать о вероятностях-ни к чему необязывающие занятие(ибо за резалт никто не спросит). анекдот есть: какова вероятность встреть на Невском проспекте(центральная улица Питера) динозавра? Ответ: 50/50, либо встретишь либо нет). Это я к тому, что можно рассуждать о составе атмосферы на плутоне и сатурне, но без каких либо доказательств теория останется всего лишь теорией
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Aleks-r (СПб) 04.10.08 23:31 Алекс, не утрируй и не ерничай. Я НИ СЛОВА не сказал о территориальной принадлежности чемпионатов. Это глупо. Да и не стал бы я сравнвать. Не вижу никакой необходимости. Вывод тут может быть один: РЕАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ подобного расклада. И ничто больше. Если очки это при какой-то ситуации товар - у него есть и продавец, и покупатель, и стандартный экономический расклад. Если для кого-то это не товар - расклад иной. Если дла одного участника пары это товар, а для другого нет - третий. И так далее. Обычная экономика.
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 23:29 Ну и хорошо. А то я уж подумал, что самый честный в мире чкмпиорнат уподобился "маскальскому" продажному
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Aleks-r (СПб) 04.10.08 23:25 Свечку я им не держу. Но судя по 6 подряд ничьим шахты в ЧУ - нет. :))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 23:16 А нафиг оно мне надо. :)) ************* Логика всегда одна. Естественно, не у всех - я и не говорю, что все покупают и все продают ... ещё чего не хватало! Но если кому-то нужны очки - их попробуют продать. Если услугу отвергнут, то что делать "продающей игры" команде, которую послали нафиг с предложением о договорняке? ТОЛЬКО УСТРАИВАТЬ ВОЙНУ, иначе вообще в следующий раз в лицо рассмеются и скажут: "да мы вас и так порвем, какие там вам деньги!" Получится ли победить, не получится ... но воевать нужно. Это рейтинг на рынке очков. ************* Вообще-то я удивлен. Сижу тут и взрослым людям рассказываю банальнейшую, тысячелетия существующую, миллионы раз обкатанную схему примитивнейшего финансового рекета - который всегда будет там, где есть в чем-то необходимость и деньги, чтобы это "что-то купить. Никто в этом плане ничего нового не придумал и уже не придумает никогда. А на меня выпучили потрясенно глаза и говорят: "Да не может бытть! Это невиданно!" ... Откровенно говоря, я фигею. :)))))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 23:18 Т.е. к Шахте твоя теория не относится?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Aleks-r (СПб) 04.10.08 23:09 Скажу одно. Ринат - специфический хозяин. И футбольный маньяк. Для него мало УЧАСТВОВАТЬ в еврокубках, он хочет там ПОБЕЖДАТЬ - и ОЧЕНЬ хочет. А понимать то, что если он не может выиграть чемп "по игре", ему НИЧЕГО не светит с такой игрой в Европе, он начал уже давно. Не дурак.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Но в первой и во второй лигах СССР всё обстояло именно так. ;)) Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 23:06 Ух, как интересно)) Расскажешь про процедуру покупки? Ужасно интересно - как же енто делается))) И сколько тебе, как игроку, перепадало?))
Ответить
0
0
asder (asder)
Да уж.... Дочитал ветку... жесть... Договорились реально до того что аутсайдеры грандам проигрывают только если те бабла им дают.... А если не дают то они их обыгрывают от злости :))))) А кто вообще тогда аутсайдер если все всех могут обыграть ? :)))))
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 22:55 Если, по-твоему, аутсайдеры такие крутые, что запросто дрючат грандов, а сливают им матчи только за деньги, то что им мешает дрючить грандов европейских, которые денег не дают? Разошлась то цепочка логическая.))) Шутки шутками, а всё-таки изначально договорные матчи - это английское изобретение.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 23:04 Ответ не по существу. Более того, полет фантазии поразителен))) "ПОЛОВИНА матчей, в которых лидеры неожиданно проигрывают середнякам и аутсайдерам с достаточно бедным бюджетом - это отвергнутые догворняки." - категорически с этим не согласен. Такие фразы обесценивают футбол напрочь - удивляюсь, как ты до сих пор эту игру смотришь?))) Получается, что у каждого аутсайдера есть прайс, по которому его можно купить. Тогда какого рожна богатые клубы не покупают аутсайдеров на корню? В РПЛ богатеньких полно - купили бы победы, а потом между собой выясняли бы кто круче)) Зачем они рискуют, и не платят? Кстати, вот ФК Львов обыграл Шахту - и что? Сильно он свои расценки повысил после этого?
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 23:02 Шахта тоже денег не дает, тем кто их хочет?
Ответить
0
0
asder (asder)
А чего такой интерес к матчу... середнячёк проиграл лидеру к которому в Казань и московские то клубы ездить боятся.... Сейчас как всегда к концу чемпионата будут прод лупой каждый матч высматривать болелы клубов остающихся неудел да журналисты нечистоплотные.... Эт плохая сторона большой конкуренции в чемпе....
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
ьитве=битве
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Каурый (Москва) 04.10.08 23:03 Ну писец, Серж, весь кайф обломал))) Я уже зарядил пистоли, заточил шпаги, отполтровал броню и т.д., в общем к злой ьитве подотовился, а ты тактически отступил)))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
tmb_rus (Тамбов), мне при совке пришлось немного поиграть ... Не в вышке. Но в первой и во второй лигах СССР всё обстояло именно так. ;))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 22:59 Полный и точный ответ дан в посту Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 23:02
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Сорри. Ясен пень, что всё ИМХО. Я ж не Гинер. Вот только про Зенит я бы с твоей стороны не горячился. Там очень и очень ИМХО :) Это Aleks-r (СПб) 04.10.08 22:56 ------- tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 22:59 Ну-ну...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
- 2008г. Зенит-Спартак Нч 3-4(договорняк?) ******** По моему мнению, это договорняк, который не состоялся. "Нальчик" хотел денег. "Зенит" не дал. "Нальчик" устроил войну и выиграл рейтинг на рынке. По сегодняшнему матчу похоже, что "Рубин" ПРЕКРАСНО просек счет 3-4 ... и предпочел не связываться. :)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
SeroShan (Киев) 04.10.08 22:55 Ок. Замётано. Ясен пень, что всё ИМХО. Я ж не Гинер. Вот только про Зенит я бы с твоей стороны не горячился. Там очень и очень ИМХО :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 22:35 В любом матче можно найти моменты, подтверждающие определенную точке зрения. Ты их нашел. Вот и все. Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 22:39 Твоя логика также не без изъяна. ЗАЧЕМ платить кому-то деньги, если можно выиграть и так? Ты вот давал кому-нибудь взятку? Если давал, то знаешь, какой это щипитильный момент)) И подсудный при этом. Так нафига Рубину рисковать, покупать СпаНч (причем покупать команду очень сложно - информацию о подкупе придется доносить до всех игроков соперника (а то вдруг выиграют), а если о чем-то знает более двух человек, то велика вероятность, что об этом скоро будут знать сотни и тысячи). Гораздо проще поэтому купить судью, но к судейству в данном матче как я понимаю претензий нет. Итак: зачем Рубину мараться, рисковать всем на свете, покупая довольно слабого и немотивированного соперника, и имея вполне солидный очковый отрыв от ближайшего преследователя? Вот если бы отрыв пугающе сократился, тогда игра стоила бы свеч. Тогда можно было бы подсуетиться, и купить в 28-м туре Терек))
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
То_Каурый (Москва) Серега, не согласен с тобой(насчет слива матча). Тут скорее соглашусь с товарищем из Тамбова-нету фактов, пиши ИМХО. А то можно много примеров привести: - 2001г. 30-й тур СМ-ЛОко(счет помнишь)? - 2006г. хз какой тур Зенит-ЦСКА(2 незасчитанных гола Шавы) - 2007г Рубин-Зенит(помнишь, что после этого матча мясные фаны кричали?) - 2008г. Зенит-Спартак Нч 3-4(договорняк?) - и т.д. Список "непонятных" матчей можно продолжать
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Я даже больше скажу. ПОЛОВИНА матчей, в которых лидеры неожиданно проигрывают середнякам и аутсайдерам с достаточно бедным бюджетом - это отвергнутые догворняки. Лидеры, по каким-то причинам, не сниошли до "разговоров" - значит, нужно попробовать наказать, так как ПОТОМ ДРУГИЕ ПРЕДЛОЖАТ БОЛЬШЕ. На клубы-неудачники турнирной таблицы с ОЧЕНЬ богатыми владельцами подобная логика не распространяется. А на тех середняков, кто убивается первый круг, а во втором продает игры - сплошь и рядом. ********** Нашим футболом управляют бывшие совки. Клубами владеют бывшие совки. Так как мы - не Польша, правоохранительным органам в футбольную жизнь ход строго-настрого закрыт. Вот и имеем то, что те, кто "пробился" в еврокубки, вылетают из них с треском - так как там "договориться" НА ПОРЯДОК СЛОЖНЕЕ - там общество более открытое, и всё может стать явным. Логика жизни. Реальность.
Ответить
0
0
SeroShan (Киев)
Каурый (Москва) 04.10.08 22:41 Жизнью как раз ты обижен, не спеши пирожки раздавать, засуши себе на чёрный день.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Ковыль (Хомутовская степь) 04.10.08 22:47 Ага. Что-то вроде этого. Но только я и не расчитывал на потерю очков Рубиномв этом матче. Сам факт договорняков в концовке чемпионатов неприятен. Когда одному нельзя терять очки, а другому пофиг - договорняк почти неизбежен. И это не гуд...
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Каурый (Москва) 04.10.08 22:23 Я понял, ты расстроился из-за ЦСКА. Ну тут уж ничего не поделаешь.((( А я хочу, чтоб Ребров стал чемпионом России. Имею право?)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
SeroShan (Киев) 04.10.08 22:37 Молодец. Возьми с полки пирожок. Скажи, что за мой счёт, бо сегодня я всех обиженных жизнью угощаю. (Это пароль. никому не говори)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 22:28 В таком ряду логика есть. Не спорю. Но эта логика - ущербна. И знаешь, почему? Смотри сам. Если они идут по моему варианту - они не напрягаются, проигрывают И ПОЛУЧАЮТ КЭШ. Если они идут по твоему варианту - они не напрягаются, проигрывают, НО НЕ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ. Вот и сам думай. Ты ... вот ЛИЧНО ТЫ что прeдпочел бы - проделать одно и то же ЗА ДЕНЬГИ или БЕСПЛАТНО? :)))
Ответить
0
0
SeroShan (Киев)
На ЧЕ 2008 шведы и голландцы слили российской команде, и что толку без фактов. У нас же общество по американской (типа развитой) модели строится. Убедил господ присяжных заседателей - прав, нет - прав оппонент. Да и с Зенитом на КУЕФА тоже палёным воняет.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 22:28 Ещё и ещё раз тебе говорю "колорадо". Не суди абсолютно заочно. Я по крайней мере видел весь матч, видел (не слепой) как защитники СН расступались словно приглашая Рубин атаковать, видел как вместо обостряющих пасов при атаке СН шли поперечные передачи или бессмысленные пасы назад. А что видел ты?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 22:20 Логический ряд неплох. Но в тоже время игроки и тренер СпанЧа хорошо понимают, что выше головы уже не прыгнуть, а вылет не грозит - все это не может не сказаться на моральном состоянии команды. Зачем напрягаться, рубиться изо всех сил, если и так все ясно? Как тебе такой логический ряд?))) Или Красножан пришел к Бердыеву и сказал: "Не заплатите, будем косить ваших как звери!"?)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 22:20 +1 )))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Ковыль (Хомутовская степь) 04.10.08 22:17 Да это всё понятно. Только противно на это смотреть. Я тоже слышал, что ЦСКА слил игру Зениту, но мне от этого не легче...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 22:09 А это не доказательство. Это предласполагающий логический ряд. Все равно, как в том анекдоте: - Так зачем вы ударили жену сковородкой? - Сулите сами, Ваша честь! У меня в руке - сковородка. Жена - повернулась ко мне спиной. Дверь позади меня - открыта ... НУ КАК Я МОГ УДЕРЖАТЬСЯ, КАК ????????..
Ответить
0
0
Ковыль (Хомутовская степь)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:53 Да не надо уже ничего этому Спартаку из Нальчика. Он и выше уже не поднимется, и ниже не опустится. Будет доигрывать кое-как. Чем ближе конец любого чемпионата, тем больше разговоров на тему договорняков. Ради любопытства нажал Гугл, у-у-у, там полно этих разговоров, и всё из пустого в порожнее. В прошлом году в конце чемпионата Ростов всем сливал, и что? Вот взял типичную статью на эту тему. Во-первых прошлогодняя, т.е. уже история и никому не навредит, во-вторых Перетурин, т.е. верить нельзя ни одному слову. Сливал ли Рубин Зениту (1:4)? Сливал ли Зениту ЦСКА (2:1)? Ну и (с)"Посмотрите на футбол ЦСКА - тактики никакой нет". Это так, до кучи.))) http://sport-weekend.com/index.php?option=com_cont...
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
Лучший друг (5горск) 04.10.08 22:09 ти смешОн
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Лучший друг (5горск) 04.10.08 22:09 Украина то тут при чём?
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
oleksiy_v (kyiv) 04.10.08 22:07 Нет не помню. Не отложилось в памяти.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:55 Сегодня в Украине тоже договорняк Харьков - ДК 0:4, ситуация та же, подозрительный счёт.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 22:04 Ты более содержательно доказал наличие договорняка, чем товарищ Каурый))) Поздравляю)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Hi-Tec (Днепр) 04.10.08 21:50 Кто спорит. Даже на ЧМ и ЧЕ они есть при обоюдной выгоде сторон. Да и оформление не всегда при этом лучшее. Австрия-ФРГ например (год не помню), никто после нужного обеим сборным счёта не переходил на половину соперника примерно 90 минут... tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 22:01 А то? Ты не видя матча обвинил меня в предвзятости. Это нормалбно?
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
Каурый (Москва) речт идет не о договорняке. тогда в последнем туре решалась судьба золотых медалей и говоря литературным языком судейство по отношению к шахтеру было необъективным. имелось в виду то, что в ссср было 2 лагеря команд, которые между собой не гнушались договорняки расписывать
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
2 tmb_rus (Тамбов) Команда в середине турирной таблицы. На вылет - не собирается, т.к. есть запас очков. Но бойню устроить может, и игроков основы полосмать тоже может. А у лидера чемпионата "Рубина" бездарно прос.анная предыдущая игра и очень много денег. Риторичесий вопрос: "и при чем тут болельщеги"? :)))
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
вопрос остается лишь в том, что российским клубам надоело кататься во Владик. Как считаете, уйдут Энергию?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:55 Вот опять ты сказал - как в воду, пардон, пернул. Я что ли тут надрываюсь ору, что матч - договорняк? Вроде нет... А у тебя на все один довод: матч смотрел-не смотрел. Ладно, оставайся при своем мнении. Бесполезный треп с тобой на эту тему прекращаю.
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
ничего удивительногоне происходит. Из года в год такая ситуация. Казанцев с наступающим
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:53 Как ведут себя болелы СпаНча - отдельная тема. Причем тесно переплетаемая с поведением болел Терека. Я тоже от них в акуе.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 21:51 Это Я ТЕБЕ их должен предоставить? Посмотри для начала матч, потом рот раскрывай.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 21:43 Ну и при чём тут ЦСКА? Разве не очевидно, что ЦСКА тогда был чемпионом, также как и Рубин к этому близок сейчас. Речь то о срано-драном Нальчике, который позволяет себе что захочет. Хочет камнями закидает трибуны болельщиков или автобус с футболистами, хочет матч откровенно сольёт. Я в акуе от них. Красножан при этом милейшее лицо интеллигента делает. ППЦ.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:46 Счет даже не смею требовать - понятно, что с такими весомыми доказательствами туговато. Ну хорошо: хотя бы пять резонных доводов в пользу покупки матча Рубином, кроме того, что СпаНч выглядел подозрительно слабо.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Горячие русские парни ... не спорьте. В любом чемпионате любой страны есть договорняки - "гласные" или "негласные". Вопрос только в их "оформлении" и в количестве. :)))
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 21:39 Понятно. Нарезка не даёт общей картины. Какие тебе доказательства? Счёт за услуги от Рубина?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:32 Судя по затянувшейся паузе...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:32 И еще один крайне волнующий меня вопрос: чемпионства ЦСКА действительно куплены?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:32 Кстати, давно хотел спросить - как ты так быстро отвечаешь? В смысле, как ты сразу видишь, что тебе на такой-то ветке отписались? Или ты только на одной ветке сидишь и постоянно обновляешь?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:22 Видел нарезку опасных моментов. Что дальше? Уверяю, что от просмотра матча моя точка зрения не поменялась бы: нет доказательств покупки счета или судьи - разговаривать не о чем. Я тебя спрашиваю: у тебя есть еще какие-нибудь аргументы в пользу того, что это был договорняк, кроме того, что ты матч видел?
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) Судя по затянувшейся паузе - не видел. Тогда или звезди в другом месте про отсутствие договорняков. А ещё краше расскажи это Тереку, они будут твоему откровению рады.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 21:17 Я в последний раз спрашиваю: Ты матч видел?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 21:11 Угу... И голландцы были подозрительно мертвые - помнишь такие фразы?
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Если матча не видел, то хоть на голы взгляни http://www.championat.tv/ Не впечатляет? Меня тоже. Удивительно, что штанги вместе с защитниками не расступались.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 21:07 Принижают уровень ЧР не болельщики, а матчи подобные сегодняшнему.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 04.10.08 20:52 Считаю, что все разговоры о покупке матчей - чушь полная. И чушь, надо заметить, весьма вредная - говоря, что в ЧР есть договорные матчи ты сильно принижаешь уровень РПЛ в целом. Я помню, как в прошлом сезоне орали что Зенит купил Сатурн, ты, наверное хорошо помнишь как орали про чемпионства армейцев. Тебе приятно было? Или ты верил этим воплям неадекватов? Так чего ж ты сейчас пытаешься принизить достижения Рубина? Дело, конечно, твое. И спорить с тобой не намерен. Споры о договорняках бесплодны и бесполезны - всегда найдутся люди, утверждающие, что Зенит купил КУ, Россия купила Голландию и пр. и пр. Просто потому что им так показалось...
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
oleksiy_v (kyiv) 04.10.08 20:58 Скорее всего договорняк. Полная пассивность Нальчика в обороне и вместо обостряющих пасов в свободные зоны при атаке Нальчика распасы назад или поперёк поля. А что в 79 было? Напомни.
Ответить
0
0
oleksiy_v (kyiv)
если это был договорняк, то поздравляю рубин и нальчик, в свое врем приходилось матчи не только тбилиси сдавать, но и ташкенту. и не надо мне ничего рассказывать, или не отбирали у шахтера чемпионства в 79-м?
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 04.10.08 20:44 Нескромный вопрос: Ты матч видел? Если видел, то советовал бы воздержаться от подобных комментариев. Я конкретнопротив чемпионства Рубина ничего не имею. Заслужили, если станут. Но и подобной грязи терпеть не намерен.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Спартак-Нальчик - Амкар 0:1 Спартак-Нальчик - Динамо 0:2 Спартак-Нальчик - Спартак М 1:2 Спартак-Нальчик - Москва 0:3 Химки - Спартак-Нальчик 2:0 Динамо - Спартак-Нальчик 1:0 Спартак М - Спартак-Нальчик 2:1 Спартак-Нальчик - Локомотив 0:1 __________ Тоже договорняки наверное))))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Разговоры о договорняках - полный бред. Каждый год одно и то же - неадекваты-болелы пролетевших клубов-конкурентов вопят, что чемпион все купил. Я еще удивлен, что активные вопли про то, что Рубин покупает матчи начались только сейчас...
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
maxx (dnepropetrovsk) 04.10.08 20:18 Тебе то откуда знать Макс. Лучше посмотри как судили и судят увас ДК и ШД. Я имел счастье видеть и не раз. Вот уж где чемпионату грош цена, так у вас.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Грош цена такому чемптонату! И это происходит из года в год! .....
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Что это было? Не хочется верить в договорняк, но сдать матч без боя, не создав дже помех сопернику... Это не Нальчик.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Лучший друг (5горск) 04.10.08 18:40 Со многими значит в состоянии, а с Руьином нет? ЦСКА - Спартак-Нальчик 0:1 Локомотив - Спартак-Нальчик 0:0 Зенит - Спартак-Нальчик 3:4 Амкар - Спартак-Нальчик 0:0 это немногие примеры выездных матчей Нальчика
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Зенит не дотянет до зоны ЛЧ, жаль.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Нальчик, это не тот клуб который в состоянии тягаться с Рубином.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Рубин красава! гол на 1 минуте, вот это да!
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
опс,ДМ 2-1,молодца, молодца.Жив еще курилка...
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
Нальчик! Опровергни слухи о договорняке! Мы ждём...
Ответить
0
0
donchanin (Kitchener)
Меня больше волнует догонит ли Питер армейцев.
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
"Локомотив" одерживает победу, а Сатурн пока ведёт в Москве с ДМ 1-0, но это всё цветочки. Посмотрим что в Казани будет...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус