Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Российская Премьер-лига. 25-й тур. ЦСКА громит "Амкар"


Статистика, обзор матчей, турнирная таблица, список бомбардиров

Российская Премьер-лига. 25-й тур. ЦСКА громит "Амкар"


ЦСКА - "Амкар" 4:1
Голы: Дзагоев, 45, Вагнер Лав, 50, 75, Игнашевич, 89 – Кушев, 37
ЦСКА: Акинфеев, Игнашевич, А.Березуцкий, Одиа (Джанер, 68), В.Березуцкий, Григорьев, Красич, Жирков, Алдонин, Дзагоев (Рамон, 78), Вагнер Лав
"Амкар": Нарубин, ФЕДОРИВ, Белоруков, Черенчиков, Гришин (Сикимич, 80), Пеев, Афанасьев, Новакович, Дуймович, Жиляев, Кушев (Калашников, 53)
Предупреждены: Черенчиков, 39, Кушев, 47, Белоруков, 52
Удалены: Черенчиков, 50, Калашников, 86
Нереализованный пенальти: Вагнер Лав, 50

«Амкар» перед матчем недосчитался своих ведущих игроков – Дринчича и Сиракова. У ЦСКА потери были визуально менее весомые (Рахимич и Шемберас), но не смог выйти также и Мамаев, которого ощутимо не хватало. Уж очень неплохо он сумел сыграться с Вагнером и Дзагоевым... Кстати, Алан вернулся после дисквалификации.

И москвичи, и пермяки славятся в этом чемпионате своей обороной. В этой связи особое значение приобретали стандартные положения, которые у «Амкара», например, и так поставлены во главу угла. Немудрено, что розыгрыш двух таковых в первом тайме и привёл к двум мячам. Сперва Мартин Кушев после подачи штрафного Дуймовичем отлепился на линии вратарской от призванного его опекать Григорьева и технично скинул мяч в дальний угол. А под занавес первого тайма к успеху привёл штрафной, разыгранный футболистами ЦСКА: Вагнер принял мяч на линии штрафной, откинув его немного в сторону на набегавшего Дзагоева. Алан, продолжая движение, мощно влепил снаряд в дальний. Во даёт парень! Статистика у него, конечно, потрясающая... Правда, сразу после гола за его здоровье я, например, нешуточно заволновался – Жирков схватил парня за шкирку и с довольным видом как следует потряс. :)

Что касаемо самой игры до перерыва, то проходила она с переменным преимуществом двух команд. «Амкар» совершенно не тушевался на фоне именитого соперника, никак не реже оного угрожая воротам. Так, однажды Гришина вывели на свидание с Акинфеевым по левому краю, голкипер сборной России очертя голову бросился на пермяка, который запулил мяч по пустым. Чуточку не попал в уголок. Были ещё парочка полумоментов, но стоит признать очевидное: ЦСКА атаковал больше и опаснее. Нарубину пришлось тяжеловато. Он и опасный штрафной от Жиркова потащил (одной рукой причём), и дважды от дальних выстрелов Алдонина спас. Ну а Красич в самом начале игры, после того как защитники выбили мяч из-под ног Вагнера, был неточен самостоятельно. Также вспомнить нужно изящную перепасовку армейцев, в результате которой Лав вышел по месту левого инсайда на ворота, но, уже обыграв голкипера, забрёл под острый угол и не сумел отдать точную передачу на партнёра.

Ну а едва начался второй тайм, как Иван Черенчиков на входе в штрафную «Амкара» срубил Вагнера Лава, словно молодое деревце – под корешок! Удаление и бесспорный пенальти, который бразилец не сумел реализовать. Ударил он топорно, по центру и Нарубин мяч отразил. К своему несчастью, вратарь парировал снаряд прямо на ногу тому же Вагнеру и форвард исправился за неточность, допущенную секундой ранее. Некоторое время пермяки приходили в себя и перестраивались (в это время армейцы полностью владели инициативой, но стопроцентных моментов не создавали), а затем с новыми силами – терять-то им нечего было в любом случае – стали надоедать хозяевам на их половине поля. Снова активничал Гришин, после хитрого розыгрыша штрафного едва не поразивший ближний нижний угол неожиданным ударом, потом молниеносная атака «Амкара» закончилась диагональным пушечным выстрелом Дуймовича, парированным Акинфеевым. Армейцы в это время отметились лишь ударом Джанера (он заменил травмировавшегося Одиа, ушедшего с поля морщась и держась за плечо) со штрафного – в руки Нарубину.

Но на 75-й минуте сказалось отсутствие одного из центральных защитников гостей. Красич ловко набросил мяч на линию вратарской, где Вагнера совершенно никто не держал. Лучший бомбардир чемпионата России оформил дубль чётким ударом головой. Мог он и хет-трик сделать, но не попал по мячу после навеса Жиркова. А Рамон забил, сработав на добивании после удара того же Жиркова, однако арбитр зафиксировал положение «вне игры», которого, к слову, у Рамона как раз и не было – в офсайде торчал Вагнер.

Неугомонный бразилец заработал на себе и ещё одно удаление! Его при попытке убежать один на один игриво придержал за талию Калашников и совершенно справедливо досрочно ушёл с поля. Джанер со штрафного, назначенного за это нарушение, попал в перекладину. Центрбеки «Амкара», к слову, вообще в этом матче чудили – Белоруков-то жёлтую получил, которая стала для него 12-й, что ли! Ну точно больше десяти уже он в этом чемпионате получил.

Четвёртый мяч в ворота пермяков провёл ударом головой на опережение Игнашевич, воспользовавшись подачей Жиркова с углового.

"Спартак" (Нальчик) - "Зенит" 2:2
Голы: ШУМЕЙКО, 18, Машуков, 87 – Домингес, 72, Аршавин, 81
"Спартак" (Нальчик): Хомич, Ятченко, ШУМЕЙКО, Кисенков, Джудович, Гогуа (Филатов, 89), Самсонов, Машуков, Дзахмишев (Сирадзе, 82), Гетериев, Феликс (Гошоков, 69)
"Зенит": Малафеев, Крижанац (Широков, 79), Ширл, Анюков (Домингес, 61), Пюйгренье, Зырянов, Данни, Денисов, ТИМОЩУК, Погребняк (Текке, 74), Аршавин
Предупреждены: Гетериев, 29, Гогуа, 38, Самсонов, 45+1, Дзахмишев, 61 – ТИМОЩУК, 36, Ширл, 54, Домингес, 63, Зырянов, 85

На своём поле в первом круге питерцы проиграли спартаковцам со счётом 3:4. После первого тайма также проигрывали – 0:1. Гол на счету украинского легионера нальчан Шумейко. Состоялась неудачная подача углового, затем мяч набросили к дальней штанге почти на самую лицевую, откуда Кисенков головой вернул его на линию вратарской. И Виталий, положив корпус, в касание вколотил снаряд под перекладину ворот Малафеева! Наверняка народ, пришедший на стадион, не пожалел о потраченных деньгах и времени.

Шумейко, кстати, мог не выйти на поле, как не выходил до того на протяжении почти всего чемпионата. Но центральный защитник южнороссийской команды Амисулашвили отвратительно провёл последние матчи и вот Красножан доверился украинцу...

Для «Зенита» же игра началась достаточно позитивно – Аршавин вывалился к воротам и в ближнем бою проиграл дуэль Хомичу. Но затем «Спартак» перехватил инициативу и опасно били Гетериев (издали в руки Малафееву), Феликс, который буквально расстреливал вратаря, а на добивании был неточен Самсонов... Гол стал логичным следствием активности хозяев, которые могли и увеличить преимущество – хороший дальний низовой диагональный удар удался Гогуа. Малафеев с превеликим трудом унёс мяч на угловой. Бил издали и Машуков. В общем, совершенно нальчане страх потеряли.

Питерцы не выглядели той командой, в которой играют футболисты национальной сборной России. Погребняка, например, совершенно не было видно! До перерыва можно отметить лишь момент Зырянова, который с разворота ударил выше ворот, да ещё какую-то спонтанную неразбериху в штрафной спартаковцев, ничем не закончившуюся. Да и во втором тайме практически ничего не поменялось. Снова контратаки «Спартака» выглядели гораздо опаснее натиска «Зенита». Особо стоит отметить Феликса Фелипе, до своей замены раз за разом оббегавшего Пюйгренье и страхующих его игроков чемпионов России. Шанс забить второй мяч упустил Дзахмишев, которого беки оставили одного в штрафной. Удар головой Марата пришёлся немного мимо нижнего угла. Потом были ещё опаснейшие выстрелы Самсонова и Гошокова.

А что же питерцы? Были у них удары Данни, не попавшего под ближнюю штангу с острого угла, и потрясающий упущенный Денисовым момент – когда Игорь не попал в дальний угол после прострела справа. Ну а на 72-й минуте сыграла замена Адвокаата. Домингес, сменивший на поле Анюкова, неотразимо послал мяч низом под дальнюю штангу после удобной скидочки Погребняка. Сразу после этого удачного действия Павла Дик снял с игры и его. Игроки хозяев поля явно стали уставать и в центре поля начали образовываться дыры, в которые с гулким свистом всасывались атакующие футболисты гостей. В результате Андрей Аршавин – а кто же ещё?! – проник к воротам гостей по месту правого инсайда и спокойно отправил мяч в сетку мимо вратаря, не сближаясь с оным. А ведь за минуту до этого во владениях Малафеева учинилась острая ситуация...

И всё же хозяева вырвали ничеечку! Тривиальную подачу слева Пюйгренье нечаянно скинул на дальнюю штангу, откуда Самсонов прострелил в центр. Тимощук, отошедший на место центрального защитника после замены Крижанаца, потерял Машукова из виду и тот спокойно направил мяч в пустые ворота. Малафеев был отыгран на штанге. Поймавший кураж Самсонов ещё едва и третий не забил – в перекладину попал с острого угла!

Очередная потеря очков «Зенитом», которому теперь будет дико сложно отвоевать место в тройке. А Тимощук пропустит следующую игру из-за дисквалификации.

"Сатурн" - "Спартак" (Москва) 0:0
"Сатурн": Кински, Зелао, Нахушев, Мальков, Игонин, Немов, Лоськов (Ангбва, 59), Каряка, Ал.Иванов (Ковель, 73), Топич, Окоронкво
"Спартак" (Москва): Плетикоса, Йиранек, Клементе Родригес, Ковач, Паршивлюк, Дедура, Павленко, Майдана (Ан.Иванов, 87), Саенко (Ковальчук, 46), Баженов, Дзюба (Прудников, 68)
Предупреждены: Зелао, 27, Ковель, 90+3 – Саенко, 32, Дедура, 49, Ковач, 90+3

Встречались команды, которые возглавляют два тренера-иностранца – Рёбер и Лаудруп. В составе «Сатурна» дебютировал молодой Евгений Мальков, а у «Спартака» не было сразу четырёх основных исполнителей (хотя сам чёрт и Лаудруп не разберут, кто там сейчас основной) – дисквалификация у Быстрова, Фатхи и Моцарта, а Штранцль травмирован. Прудников же, приехавший из стана сборной России, куда был вызван впервые в жизни, осел на лавочке и вышел лишь во втором тайме. Из «Сатурна» на неделе погнали Андрея Гусина, но подробнее про эту ситуацию будет рассказано в рубрике «Эхо недели. Наши за границей», очередной выпуск которой появится на сайте в ночь с воскресенья на понедельник.

«Побеждают лишь те, кто сражается», – гласил баннер спартаковских болельщиков, забивших до отказа гостевой сектор стадиона в Раменском. По первому тайму именно такое впечатление и осталось – обе команды страшно хотят победить, поэтому только тем и занимаются, что сражаются за мяч. Получалось это у них не слишком, так как мешало огромное количество брака в передачах. В итоге по итогам первого тайма у «Спартака» можно отметить лишь дальний удар Клементе Родригеса, пришедшийся мимо, да момент, возникший в результате того, что Дзюба скинул мяч на Баженова. Никита принял сферу, но слишком с ней завозился, хотел, видимо, сделать всё красиво – да скинуть, да развернуться, да положить корпус... Не удалось, защитники его быстренько обезмячили.

Начиная примерно с 25-й минуты, инициативу к своим рукам и ногам прибрали «инопланетяне». Особенно напрягали они левый край спартаковской защиты, где усердствовали Топич и Окоронкво. Однако ни одного более-менее акцентированного удара в створ ворот Плетикосы нанести хозяевам не удалось. Лишь с началом второго тайма свершилось нечто опасное – Нахушев приложился с потенциально голевого штрафного и Стипе, за спиной которого со стартовым свистком Петтая болельщики устроили впечатляющий файероперформанс, мяч забрал.

Затем уже «Спартак» придавил соперников, но всё было безрезультатно. Кински при помощи высокорослых защитников снимал все навесы и ликвидировал все удары, большинство из которых, впрочем, и так были неточны. Лишь раз Дедура неожиданно выиграл верх, однако послал мяч в створ слишком близко к Кински, чтобы поставить того в тупик. А под конец матча ещё и Майдана повредился – похоже, что-то серьёзное. Пришлось менять. Последний шанс упустил тот самый Андрей Иванов, что сменил аргентинца – он едва не замкнул дальнюю штангу после прострела Баженова.

Но в целом – серая ничья серых команд.

"Луч-Энергия" - "Томь" 0:0
"Луч-Энергия": Поляков, Черногаев, Д.Н.Смирнов, Леандро, Павлючек (Дамьянович, 80), Новкович, Стрельцов, Булыга, Гвазава, Д.А.Смирнов (Вуйович, 85), Шевченко (Кристич, 89)
"Томь": Мандрыкин, Стойка, Катынсус, Йокич, Климов (Концедалов, 90+3), Скобляков (Ширко, 78), Харитонов, Тарасов, Радосавлевич, Янотовский, Архипов (Корниленко, 66)
Предупреждены: Павлючек, 32, Шевченко, 41, Д.Н.Смирнов, 81 – Йокич, 19, Стойка, 24, Янотовский, 56, Мандрыкин, 90+1

25 тур Премьер-лиги стартовал во Владивостоке, где встретились команды, возглавляемые самыми опытными (в смысле возраста) тренерами российской вышки. И украинец Семён Альтман, дебютировавший в РПЛ, и Валерий Непомнящий уже перешагнули 60-летний юбилей. Кроме Семёна Иосифовича, возглавившего «Луч» после того, как убрали Зорана Вулича, влетевшего в прошлом игровом дне «Зениту» со страшным счётом 1:8 (а если бы влетело всё, был бы и двузначный счёт), в «ЛЭ» дебютировал и вратарь Поляков. Стойкича, ранее стоявшего в рамке, также решили поменять после восьми пропущенных... Хоть он там и не был виноват, по большому счёту.

Ну а Стойка у гостей проводил сотый матч в Премьер-лиге. Отметился жёлтой карточкой и следующий матч пропустит. Кстати, он у томичей – против «Зенита». А судил матч – питерский арбитр Иванов. Он ещё и Йокичу «горчичник» влепил, и тот также отдохнёт через недельку. Оба защитника ключевые у «Томи», а фолы, ими совершённые, ну никак не тянули на предупреждения...

На трибуне висел баннер - «Нам стыдно!.. А вам?» И им было тоже стыдно, однако первый шанс открыть счёт упустили гости. Причём шанс был смешной до обидного: Архипов выбегал на ворота, но к мячу, пущенному слишком сильно, явно не успевал. Поляков выбил его за штрафной, но попал в уже уворачивавшегося от снаряда игрока противника! Сфера ме-е-едленно покатилась в створ пустых ворот и попала в штангу, прокатившись затем по линии! А там уже выбили...

В первом тайме был такой период, когда команды всполошились и принялись создавать буквально момент за моментом. Булыга попал головой в штангу после навеса со штрафного справа. Потом у хозяев прошла быстрая контратака с навесом с фланга и двое игроков, мчавшихся его замыкать, поскользнулись на ровном месте и напротив фактически пустого угла! Тут же ответила «Томь»: Архипову выдали прекрасный разрезающий пас ближе к лицевой в штрафной «Луча», он элегантно прокатил на попе Булыгу и дал в дальний с левой! Поляков потащил. Затем Стойка подал с углового и Тарасов нанёс удар в перекладину!

К сожалению, до перерыва (как, собственно, и после оного) забитых мячей зрители не увидели. А второй тайм и вполовину не был столь интересным, как первый, хотя и в нём, в принципе, моментов хватало: Павлючек, например, также в перекладину попал, гости забили гол, не засчитанный арбитром, Булыга опасно бил, но промахнулся... Так что Альтман начал с домашней ничьей, которая вряд ли удовлетворит руководителей дальневосточников.

"Шинник" - "Рубин" 0:2
Голы: Нобоа, 38, РЕБРОВ, 85
"Шинник": Правкин, Рикарду Силва, Олексич, Джорджевич, Яшин, Бояринцев (Бурченко, 85), Кудряшов (Лайзанс, 46), Ушенин, СЕМОЧКО, МОНАРЁВ, Бузникин (Хазов, 69)
"Рубин": Рыжиков, Ансальди, Попов, Квирквелия, Шаронов, Семак, РЕБРОВ, Рязанцев (Кабзе, 75), Нобоа, Адамов (Бухаров, 46), Карадениз (Милошевич, 46)
Предупреждены: Ушенин, 67 – Шаронов, 12, Милошевич, 62, РЕБРОВ, 71

Матч первой и последней команд Премьер-лиги завершился победой фаворита. Перед встречей поползли новые слухи о том, что грядущее чемпионство «Рубина» будет, так сказать, нечистым – якобы один из игроков «Шинника» накануне поединка сделал ставку у букмекеров на поражение своей команды... Официальный сайт казанцев же недавно разродился огромным материалом, выдержанным в том смысле, что мы лучшие по праву, а все остальные нам просто завидуют. Ну, им там виднее.

На стадионе «Шинник» собралось очень мало людей – даже имя «Рубина» болельщиков не привлекло. То ли свыклись уже с вылетом своих любимцев, то ли погода ненастная помешала придти на стадион. Перед игрой, кстати, на арене включили песню из кинофильма «Бриллиантовая рука» - ту, которую Никулин пел, «Про зайцев»: «А нам всё равно...» Ну, если всё равно, значит, снова будете играть в первом дивизионе... Тренеры же игравших коллективов по сравнению с матчами прошлого тура сделали много изменений в стартовых составах – на всех останавливаться не стану, но в частности, в нападении казанцев вместо пары Бухаров-Милошевич, обыгрывавшей нальчикский «Спартак», вышла связка Адамов-Карадениз. После перерыва Курбан Бердыев сделал сразу две замены, снова доверившись россиянину и сербу.

Очень долго гости создавали лишь полумоменты (а про хозяев и вовсе говорить нечего). Рязанцев не попал в пустой ближний угол с пары метров после паса Реброва, Адамов нанёс удар головой в руки Правкину, Ребров пробил мощно, но мяч до ворот так и не дошёл, потом Попов подключился к розыгрышу стандарта от Нобоа и ударил прямо по центру, где и стоял вратарь... Наконец на 38-й минуте Семак грамотно подставился под Ушенина и заработал опасный штрафной близ площадки. Нобоа отлично пробил, Правкин среагировал, но от его рук мяч успокоился в углу ворот.

Во втором тайме подобный же фокус эквадорцу не удался – примерно такой же штрафной Нобоа исполнил неудачно. Мяч пролетел выше ворот. А вот «Шинник» имел стопроцентный момент для взятия ворот: Бояринцев в кои-то веки остро навесил с фланга и Хазов замыкал головой. Снаряд пролетел чуть мимо дальней штанги. Зато забил Ребров! Он принял мяч метрах в в 25-ти от ворот и сильно пробил в верхний угол – Правкин спасти своих вновь был не в силах. Очень красивый гол, ставший для Сергея уже пятым в российской Премьер-лиге.

Нобоа мог и ещё один гол забить – только в свои ворота! Перекладина, в которую угодил мяч после срезки Кристиана, спасла «Рубин» от нервной концовки. Но зрители всё же скандировали: «Верим в команду!»...

"Локомотив" - "Химки" 0:2
Голы: Низамутдинов, 45+1, Якубко, 66
"Локомотив": М.Чех, Спахич, Фининьо, Сенников (Родольфо, 64), Янбаев, Маминов (Глушаков, 78), Кочиш (Муджири, 69), Гуренко, Билялетдинов, Одемвинги, Сычёв
"Химки": Березовский, Тривунович, Йованович, Габриэл, Кудряшов, Н.Чех (Шоава, 68), Блатняк, Сабитов, Титов, Якубко (Динеев, 81), Низамутдинов (Байрамов, 89)
Предупреждены: Фининьо, 32, Спахич, 79, Родольфо, 90+3 – Габриэл, 35, Сабитов, 85

Вот невезучая какая-то команда «Локомотив», что ни говорите! То голы пропускают дурацкие, то сами себя чего-то привозят. На этот раз в первом тайме были две совершенно идиотские ситуации у ворот железнодорожников, одну из которых химчане и использовали. Уже под самый занавес первой половины Дмитрий Сенников совершил ужаснейшую ошибку – обрабатывал мяч на бровке после вброса Фининьо из аута, завозился с ним, оступился, поскользнулся и вдобавок навернулся на газон. Якубко оказался тут как тут, подхватил бесхозный мяч, пробежался немного и по линии вратарской покатил на совершенно одинокого Низамутдинова. Тот, естественно, забил.

А до этого был навес с того же правого фланга атаки «Химок» от Насти Чеха. Вратарь-однофамилец Марек пошёл забирать верховой мяч и не рассчитал его траекторию. Снаряд закрутился в дальнюю штангу, от которой отскочил прямо на ногу Габриэлу, стоявшему в полуметре от пустейших ворот – пустее не бывает!!! Вот как он не забил?! Ну вот я не понимаю?! И отскок вроде был неплох, и на ноге сучки вроде бы обтесаны должны быть... Но мяч после контакта с экс-беком «Рубина» улетел даже не мимо, а выше!!!

Ну а так преимуществом владел «Локо». Но стопроцентных моментов хозяева не создавали. Были два неточных удара Билялетдинова – сперва ему ассистировал Янбаев, а потом капитан самостоятельно просочился из центра направо и неудачно перебрасывал Березовского. Наверное, не хватало травмированного Торбинского и Глушакова, сидевшего на скамейке. «Химки» же (у которых был дисквалифицирован Радьков) кроме того, что написано выше, ничего не предприняли, хоть и в атаку бегали достаточно часто. Разве что удар Якубко головой точно в руки Чеху можно вспомнить.

Во втором тайме гости могли увеличить преимущество, когда мощнейший удар со штрафного нанёс Блатняк. Марек Чех с гигантским трудом спас ворота, переведя мяч на угловой. Спастись мог и «Локомотив» в целом – если бы Сычёв, нанося удар головой, оказался бы чуточку удачливее. А так Сабитов, стоявший на линии ворот на дальней штанге, вынес мяч из пустой рамки! И вскоре «Химки» забили второй мяч, проведя образцовую контратаку. Блатняк мастерски подал с правого фланга, Спахич не уследил за Якубко, который в падении классно подправил мяч на линии вратарской в дальний угол! Гол плюс пас для Мартина, которому чуть позже Спахич едва ахилл не оторвал, наступив шипами сзади на ногу. Может, поэтому форварда и заменили, хотя поле он покидал самостоятельно.

Разумеется, хозяева постарались придавить, но чем ближе и неотвратимее становилось поражение, тем всё менее острыми становились их атаки. И всё же отличные удары удались Муджири (дважды) и Глушакову, после выстрела которого мяч облизал перекладину! Вот если бы очки за красоту моментов давали, да?

Какой кошмар для болельщиков «Локо»... Ну а «Химки» в кои-то веки вылезли из подвала таблицы на спасительное 14-е место, отправив вместо себя в зону вылета «Луч-Энергию» Семёна Альтмана. В следующем туре в Химках состоится «матч жизни» - «Химки» против «Луча»!!!

"Терек" - "Динамо" 0:0
"Терек": Лика, Забавник, Омельянчук, Бендзь, Эссаме, Петре, Джабраилов, Воронкин (Кузьмичёв, 62), Власов (Панку, 90), Маргаритеску, Сердюков
"Динамо": Карчемарскас, Ковальчик, Фернандес, Уилкшир, Танасьевич, Карпович (Кокорин, 65), К.Комбаров, Хохлов, Д.Комбаров, Семшов, Кержаков
Предупреждены: Сердюков, 44, Омельянчук, 60 – Танасьевич, 45, Фернандес, 49
Удалён: Танасьевич, 88

Отвратительное зрелище. Надеюсь, в Италии этот матч не показывали?..

Если говорить по-книжному, то «Терек» с первых минут матча навязал сопернику жёсткую борьбу на каждом участке поля. Если говорить по-человечески, то грозненцы, прекрасно понимая, что в классе они москвичам уступают, при малейшей возможности спокойно били оппонента по ногам. Дмитрия Комбарова и Семшова едва не унесли с поля в первом тайме с травмами.

До перерыва единственный острый момент упустили как раз именно хозяева. Петре вывели на свидание с вратарём, однако гроза французской сборной, пытаясь подработать мяч, так неудачно это делал, что снаряд ускакал за лицевую. И мимо ворот. А мог и залететь, между прочим, ведь Карчемарскас как раз выходил на игрока «Терека», оставив рамку пустой.

Во втором тайме изменилось немногое. Лишь под конец матча подопечные Грозного раздухарились. Они упустили пару отличных моментов для взятия ворот «Динамо» - раз Карчемарскас ошибся на выходе, его перебросили, и лишь защитник, стоявший на линии, предотвратил неминуемый гол. Вскоре ещё парочка ударов «верхней конечностью» игроков хозяев пришлась совсем рядом со стойкой (активничал Джабраилов). Потом Игорь Егоров ещё и Танасьевича выгнал за вторую жёлтую карточку – Йован, по мнению арбитра, сфолил на Кузьмичёве, хотя всем своим видом показывал, что пропускает нападающего. По-моему, явно придуманное удаление. Тот же Джабраилов успел ещё перебросить вратаря с линии штрафной – мяч опустился на ворота.

Но общее впечатление от игры уже измениться не могло – редкий отстой.

"Крылья Советов" - "Москва" 1:1
Голы: Коллер, 26 – Бракамонте, 37
"Крылья Советов": Лобос, О Бом Сок, Бут, Будылин, Белозёров, Тихонов (Эскобар, 66), Ярошик, Аджинджал (Ковба, 84), О.Иванов (Бобёр, 25), Савин, Коллер
"Москва": Жевнов, Годунок (Епуряну, 46), Шешуков, Кузьмин, Йоп (Крунич, 58), Дакоста, Ребко, Самедов, С.Иванов, Ставпец (Стрелков, 36), Бракамонте
Предупреждены: Ярошик, 37 – Самедов, 9, Кузьмин, 14, Крунич, 90+2

Под проливным дождём противостояние бывшего и нынешнего тренеров «Москвы» закончилось ничьей. Очередным «российским» голом отметился Ян Коллер, на который своим точным ударом ответил Эктор Бракамонте. Под конец игры «Крылышки» придавили, однако вырвать три очка не сумели, как ни старались Ковба и Коллер...

# Команда И В Н П М О
1 Рубин 25 16 6 3 37-16 54
2 ЦСКА 25 13 8 4 42-20 47
3 Динамо 25 12 8 5 34-25 44
4 Амкар 25 11 7 7 25-20 40
5 Зенит 24 10 8 6 50-31 38
6 Крылья Советов 25 9 11 5 36-22 38
7 Спартак М 25 9 10 6 36-32 37
8 Локомотив 24 9 7 8 28-28 34
9 Москва 25 8 9 8 27-28 33
10 Спартак Н 25 8 6 11 26-31 30
11 Терек 25 8 6 11 20-33 30
12 Томь 25 7 5 13 20-33 26
13 Сатурн 24 6 8 10 21-25 26
14 Химки 25 4 8 13 27-47 20
15 Луч-Энергия 25 3 11 11 21-42 20
16 Шинник 24 3 6 15 22-39 15

# Бомбардир Команда Мячи Матчи
1 Вагнер Лав ЦСКА 12 22
2 Алан Дзагоев ЦСКА 8 15
3 Эльдар Низамутдинов "Химки" 8 23
4 Марко Топич "Сатурн" 8 24
5 Питер Одемвинги "Локомотив" 8 21
6 Данни "Динамо"/"Зенит" 7 23
7 Константин Зырянов "Зенит" 7 24
8 Динияр Билялетдинов "Локомотив" 7 20

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Roman_Sh (Кременчуг)
с каких это пор полуфиналистов ЕВРО автоматически приравнивают к бронзовым призёрам???
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 230
Roman_Sh (Кременчуг)
с каких это пор полуфиналистов ЕВРО автоматически приравнивают к бронзовым призёрам???
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
"да я просто хочу объяснить, что несмотря на то, что ЛЧ была преемницей КЕЧ, разница между ними как между небом и землей..." lexa29 (Nova Kahovka) 20.10.08 13:14 А я в свою очередь в споре в неким Алексом из Киева указал, что в 1/2 ЛЧ у ДК (Арсенал, Ланс, Панатинаикос и Реал), никак не круче, а даже послабее, чем 1/2 КЕЧ у СМ (Спарта, Наполи и Реал). Вот тебе и небо и земля в конкретном случае, про который некотрые киевляне трындят и будут трындеть до старости. Смешно...
Ответить
0
0
Meat (Москва)
CrazyUA (Киев) 21.10.08 17:30 У нас пока один золотой мяч-Лев Яшин, и звание лучший вратарь мира-Ринат Дасаев + 3 Еврокубка и бронза на евро. "а 4-й не за горами"- ага лет-так через ....цать)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
4-й не за горами CrazyUA (Киев) 21.10.08 17:30 На кого ставишь?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
А у нас 3 Еврокубка, а 4-й не за горами.
Ответить
0
0
CrazyUA (Киев)
Лучший друг (5горск) На нашем счету 3 Золотых мяча, а 4-й не за горами. А у вас?)))))
Ответить
0
0
Litrovich (Санкт-Петербург)
Господа, по-моему смешно говорить про достижения ДК и Спама десятилетней давности..
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Лучший друг (5горск) 21.10.08 15:54 Каму нужны бомбардиры на золотой мяч из двор-лиге)))))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
CrazyUA (Киев) 21.10.08 13:22 У Вас бомбардиры сильные, бывает даже половину всех мячей команды забивающие, только что то кандидатов на ЗОЛОТОЙ МЯЧ среди них не видно.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
CrazyUA (Киев) 21.10.08 13:16 Лобановский был ВЕЛИКИЙ советский тренер, сделавший много для ДК и СССР. Светлая память ему.
Ответить
0
0
CrazyUA (Киев)
Что-то бомбардиры у вас слабенькие, столько матчей и так мало мячей. У нас 10 тур только, а таблица такаяже)))))))))))))
Ответить
0
0
CrazyUA (Киев)
YURIKPR (одинцово) Смотрю на вас, и прям душа радуется. Как же вас всех всетаки жаба давит, что у нас в футболе был такой человек как Лобановский, а у вас Кукиш Смаслом!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
kanavasha (Киев) Связаны, но только косвенно и в небольшой степени, российских команд он не тренировал, только сборная Союза со вторым местом в европе..Большая часть побед у нас не связана с его именем, а вот у вас - что ни победа так он завоевал, что ни сильный игрок, так он руку приложил, вон тот же Шевченко, если бы не Лобановский, не быть Андрею тем кто он сейчас...
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
kanavasha (Киев) Связаны, но только косвенно и в небольшой степени, российских команд он не тренировал, только сборная Союза со вторым местом в европе..Большая часть побед у нас не связана с его именем, а вот у вас - что ни победа так он завоевал, что ни сильный игрок, так он руку приложил, вон тот же Шевченко, если бы не Лобановский, не быть Андрею тем кто он сейчас...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Хватит вам спорить давайте праздновать одно очень важное событие для ДК и для всего украинского футбола. Так вот 9 декабря этого года исполняется 10 лет с того момента, когда ДК последний раз в своей истории вышло из группы ЛЧ. Прошло уже 10 лет но мы помним этот выдающийся сезон.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
а ты посмотри какая там была схема, для выхода в 1/2 финала достаточно было пройти ТРИ круга... lexa29 (Nova Kahovka) 20.10.08 12:28 Спартак тогда был силён, победил Спарту и Наполи, а в 1/4 финала сам Мадридский Реал!!! Чуть-чуть до финала не дошёл, так же как и ДК в 1999г.
Ответить
0
0
Aleks-r (СПб)
Кули тут спорить? Ну считает кто-то , что КУЕФА-куйня полная, пость считают, ничего от этого ж не поменяется
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Измеритель (Киев) 20.10.08 14:39 Блин, в натуре))) Трижды полуфиналист ЛЧ!!!)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
ДК, кстати, в полуфинале дважды проиграло Порту. Реванш?)))
Ответить
0
0
Измеритель (Киев)
Гулять, так гулять: трижды! Ибо был еще полуфинал ЛЧ-77 :)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
realistic (Zhytomyr) Ну а кто с этим спорит? ДК - дважды полуфиналист ЛЧ.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
realistic (Zhytomyr) 20.10.08 14:32 так то было при СССР, а для россиян это не считается ) для украинцев только достижения последних пяти лет считаются, а для россиян с 19 века и по ныне!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
tmb_rus (Тамбов) 20.10.08 12:43 Тю, так и ДК в 1987 был в 1/2.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
lexa29 (Nova Kahovka) Понятно, что разница есть. Но по сути это ничего не меняет. Между Кубком Ярмарок и КУЕФА тоже разница нехилая, однако официально обладатели КЯ считаются обладателями КУЕФА.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
tmb_rus (Тамбов) 20.10.08 12:43 да я просто хочу объяснить, что несмотря на то, что ЛЧ была преемницей КЕЧ, разница между ними как между небом и землей...
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Это был кубок кубков. 1/2 Спартака.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
lexa29 (Nova Kahovka) Какая была схема я знаю. Но тот факт, что СпаМ был в 1/2 это не отменяет.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
tmb_rus (Тамбов) 20.10.08 12:22 а ты посмотри какая там была схема, для выхода в 1/2 финала достаточно было пройти ТРИ круга...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
lexa29 (Nova Kahovka), realistic (Zhytomyr) Ну КЕЧ то был.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
lexa29 (Nova Kahovka) 20.10.08 12:05 :-)) А человек, этого не знающий, ещё и другим советует статистику почитать. Зато какое безапелляционное утверждение: СПАРТАК 1991г.1/2 финала ЛЧ. :-))
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Лучший друг (5горск) 20.10.08 09:56 нифига себе, в сезоне 1990/1991 годов Лиги Чемпионов еще не было, а Спартак УЖЕ в ее полуфинал вышел ))
Ответить
0
0
kanavasha (Киев)
YURIKPR (одинцово) 20.10.08 09:29 Думаешь успехи российского футбола прямо или коссвенно не связаны с этим человеком?
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Ребров будет снова играть в ЛЧ ) он наверно сам не ожидал ) реально рубин догнать практически не возможно ..
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Рубин, ЦСКА, ... ДМ? Кто в ЛЧ попадает? Неужели Зенит запрыгнет? Локо!! Что за цирк!? Продали три очка? Такого я за Локо никогда не замечал.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
России не дано выйти в полуфинал ЛЧ, realistic (Zhytomyr) 19.10.08 23:29 Вы хоть статистику почитайте интересней общение будет. СПАРТАК 1991г.1/2 финала ЛЧ
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
YURIKPR (одинцово) 20.10.08 09:29 я бы добавил: ВСЕ успехи прямо или косвенно связны с одним клубом.
Ответить
0
0
YURIKPR (одинцово)
realistic (Zhytomyr) Выходили то еще при Лобановском, если он был бы сейчас я бы еще поверил бы что ДК в 1/2 ЛЧ вышел бы когда - нибудь..А без него видать не судьба.Да и вообще ВСЕ успехи вашего футбола прямо или косвенно были связаны с одним человеком, его не стало и ваш футбол потух.
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
COBALT (Луховицы) 19.10.08 22:54 А ты случайно за хрюшек не болеешь?
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Meat (Москва) 19.10.08 23:36 Не верить - это нормально. Я ведь тоже во многое не верю.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
realistic (Zhytomyr) 19.10.08 23:33 Удачи,но я в это не особо верю в ближайшее время)))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Meat (Москва) 19.10.08 23:31 8 лет назад выходили в полуфинал, почему бы не повторить?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Ребята, а чего у вас с бомбардирами такие траблы? 12 голов - это не очень много!
Ответить
0
0
Meat (Москва)
realistic (Zhytomyr) 19.10.08 23:29 А Украине дано выйти в 1/2 ЛЧ хахаха,каждый сезон по две команды играют в 1/2 ЛЧ)))
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ап чём спор? России не дано выйти в полуфинал ЛЧ, Украине не дано выиграть КУЕФА. Всё по-честному.
Ответить
0
0
Гар (Симферополь)
Лугань Ну насчет пятых мест ты загнул.Бавария тебе уже не команда? Да наши команды хоть бы что-то выиграли, а то только завидуют и грязь льют. Что тут смотреть- все равно чемп России сильней однозначно.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Лугань (Луганск) 19.10.08 23:06 Ну и что что 0-7,это одна игра,а в КУЕФА 13 игр и надо ещё суметь выйграть кубок."ато с победами вкубке УЕФА где играют пятые"-ах зависть-зависть. Некоторых аж зависть душит,ну как-же так они выйграли 2 КУЕФА,1 суперкубок Уефа и взяли бронзу на евро,а мы как всегда вылетаем с ЛЧ и всё.Аж смех пробирает после некоторых постов.Один совет завидуйте тихо,не так открыто как некоторые)))
Ответить
0
0
Лугань (Луганск)
Насчёт памяти -это к россиянам-7-0 от Португалии уже забьыли, зато с победами вкубке УЕФА где играют пятые!!!! команды ведущих чемпионатов носятся. Ну что ж господа кажому своё.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 22:53 Понятно...
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
и)ныне вытеснила все остальное, печальное. Грусть забылась и вперед, на новый взлет. Кудахтанье должно только усилиться, память у людей короткая. Ждем-с.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Meat (Москва) 19.10.08 22:51 конечно
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 22:48 Что ты мне хронологию матчей пересказываешь,ответь просто гордишься или нет игрой клубов и сборной???
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 19.10.08 22:43 не беги вперёд, нам ещё в этом играть и играть.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 19.10.08 22:43 не беги вперёд, нам ещё в этом играть и играть.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Meat (Москва) 19.10.08 22:42 Ты видать действительно... того?Реально Арсенал в Киеве отскочил на последней секунде и если б наши чудики не запороли выход 2 в 1 в конце и не было бы у Арса с нами очей, достойная игра была у ДК.Ну и получше чем фенер играли, только в конце за результат уже играли.Ну и ШД легко обыграло швейцарцев, и Барса спаслась только на 94.Заметь, и Барса и Арсенал сейчас показывают футбол поярче чем Реал и Юве так точно.Ты видно не смотрел?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Что бы выиграть Еврокубок Украине надо будет ещё много работать. Тем более в сезоне 2008-2009 для 2 команды Украины предусмотрен в ЛЧ дополнительный раунд который по силам разве что ШД, но он врядли будет второй. Вообщем ЛЧ для 6-ки лучших команд.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 22:35 Ты непонял вопрос,я имею ввиду игрой ваших клубов в ЛЧ и игрой вашей сборной в отборе ЧМ ты гордишься???
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Meat (Москва) 19.10.08 22:30 а что с моими то?Уж получше вашего Зенита. tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 22:27 Коба любит просто это, а ещё свиней.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 22:26 А ты гордишься своей сборной и клубами в ЛЧ???)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 22:26 У меня всё хорошо,я горжусь сб.России и игре Зенита в ЛЧ.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) спиди гонщег отдыхает))) и как ты умудряешься все к х.ям свести)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Meat (Москва) 19.10.08 22:24 С собой сравниваешь?:)
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 22:18 По-моему ты слегка не в себе)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
что и подтверждается местом Зенита в РПЛ. COBALT (Луховицы) когда ДК имело ваш СМ, то ты чего-то про 2-е место помалкивал, а про Зенит вон как запел.Ну тогда напомню тбе, когда Зенит выиграл у дубля МЮ, они занимали 18 место в АПЛ.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
ну разве не клиника Луховская??
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
COBALT (Луховицы) Итак на сцену вышел паренёк босоногий, вот его основные тезисы: 1.СМ играл не так уж и плохо и дожил до весны, причем немного не хватило вздуть Марсель((видно у парня проблемы с женщинами, и фраза - "немного не хватило вздуть" обычное дело у него)) 2.А 1 очко ЦСКА в ЛЧ (( нет явно проблемы у пацана, только возможно не с женщинами)) 3.Только я не леплю как одержимый((глиняных дел мастер видать, теперь и ориентация вырисовывается более отчётливо)) 4.вот ведь мослы!(это вообще бред забулдыги, может белая горячка?:))) 5.А когда тебя макаешь((наверное о своей работе заговорил)) 6.А я например был расстроен, когда ЦСКА дважды в группе с Порту упускал возможность выйти в плей-офф((тут не понятно, он имел ввиду наверное, что ЦСКА НИКОГДА из группы ЛЧ не выходил, и не скоро ему это светит и он расстроен)) 7.Оба гранда еле отскочили, причем Юве на своем поле еле забил лешака.(опять про проблемы с женщинами, чуть, еле...)) 8.И главное имеет значение кол-во каких-то там английских или итальянских клубов(видно парень пытался в футболе разобраться,но так ничего и не понял, дальше РПЛ высунуть нос не вышло и чемпы Англии и Италии остались где-то за Израилем и Данией...ой про Данию не надо, они слишком часто рос.клубы имеют))
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 15:46 "откуда у СМ в ЛЧ такие достижения?-ты бредишь друг. Или ты сравниваешь КЕЧ и ЛЧ? Так наверное ты немного не прав, сравнивать кубок где была 1 итальянская команда и 4, где одна испанская в КЕЧ против 4 в ЛЧ и т.д.или тебе напомнить полуфиналы последних ЛЧ где было 3 команды только с АПЛ?Вообщем это тоже самое, что сравнить КУЕФА с ЛЧ:))) Вот когда вы выйде в 1/2 ЛЧ тогда и поговорим." Устал уже твой бред комментировать, ну да ладно. Повесь на стену надпись 1/2 ЛЧ и гоняй шары на ночь от радости. А ниже припиши: ДК перемогло тогда: Арсенал (!) Панатинаикос (!!!!!!!) Ланс (!!!!!!!!!!!!!!!!!!!) И Реал (!) Ну а жалкий СМ в каком-то левом КЕЧ, где играла НЕ ОДНА, а ДВЕ итальянские команды (для отсталых знатоков, это Наполи- чемпион и Милан, обладатель предыдущего КЕЧ), победил Спарту (нет, это не чета Лансу), Наполи (да там какой-то Марадона играл, валенок аргентинский) и в конце пути все тот же Реал. Ой, как скромно. Ой, насколько слабо по сравнению с самим ДК в ЛЧ. М-да. И главное имеет значение кол-во каких-то там английских или итальянских клубов. Это не важно даже, что они играли в каких-то других группах, и с ДК так и не пересеклись. Главное название ЛЧ, это вам не КЕЧ. Это совсем другой уровень мастерства. И Наполи вшивый туда так и не попал. Салаги. Все, горох кончился, я устал его кидать о стену, где один знатный киевский знаток спрятался.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 19:38 Вот деревня-то. Ну ладно, сейчас отвечу умник. Настоящем турнире? А ты игры Зенита с Юве и Реалом видел? Равные игры, скажешь не так? И это притом, что Зенит не в лучшей форме, из-за перенесенных на лето матчей, что и подтверждается местом Зенита в РПЛ. Он там даже не в тройке. А касательно остальных наших клубов, тот же СМ играл не так уж и плохо и дожил до весны, причем немного не хватило вздуть Марсель. А 1 очко ЦСКА в ЛЧ это не достижение, это ужасный результат. Только я не леплю как одержимый: мы играем, видели, мы играем в ЛЧ (вот ведь мослы!). Играем, так играем. Это не самоцель. Сыграли плохо, значит тут хвастаться нечем. А ты как зомби талдычишь о том, как ваши гранды "играют в ЛЧ". А когда тебя макаешь, что играете-то паршиво, сразу стрелки переводишь. Я что гордился тем, что ЦСКА в ЛЧ играет, или что Зенит там сейчас выступает? Улавливаешь разницу? У тебя ментальность такая, что для тебя выступление ваших "грандов" в ЛЧ это уже предел мечтаний. Тебе-то и больше не надо. А я например был расстроен, когда ЦСКА дважды в группе с Порту упускал возможность выйти в плей-офф, и не упивался просто участием в группе ЛЧ. Понял? равик (Черкассы) 19.10.08 19:51 Побольше? Ну естественно побольше. За три сезона побед над грандами побольше. ))) Только Зенит на нормальном уровне только 1 сезон играл, с Адвокаатом. Зенит вообще в еврокубках играет недавно, ты уж прости ему это. И потом, что твое ДК выиграло? Где кубки? Или локальные победы над грандами раз-два в сезон это уже лучше кубка? Ну простите, наши клубы выигрывали и у Ливерпуля, Арсенала, МЮ, Интера, Реала, Барсы. Ну и чего? Кубков от этого не добавилось. Тебе важнее обыграть гранда, но все равно потом вылететь без трофея, или все-таки взять трофей, пусть и второй по значению? Что Зениту показали? Оба гранда еле отскочили, причем Юве на своем поле еле забил лешака. Ох, показали гранды младенцу его место. Ну и разгром.
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 21:31 в порно сказали, с таким членом в любом споре всё пофиг. такшта футбол вообще курит вприсядку.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Pusander (Кременчуг) 19.10.08 21:22 а тебе разве с твоей дубиной до футбола?-иди в порно снимайся Лучший друг (5горск) 19.10.08 21:24 не смеши,решатель:)?-иди в порно снимайся
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 21:15 Какая ЛЧ, о чём ты! Уже почти 10 лет, задача выхода из группы не решаема. Проигрываем клубам типа Спортинг с одщ.счётом 1:5!, который в КУЕФА дерёт Рейнжерс о котором ты так не лестно отозвался.
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 21:15 и сколько ЛЧ уже взято?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 21:10 Пакеда)) Иди тоже почитай что-нибудь)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 21:15 :-)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Stalker RS (Калуга) 19.10.08 21:14 а мы ЛЧ будем брать, опять...:)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 21:07 Спартак выходил в 1/2 КУЕФА и в старом формате... не припомнишь, сколько матчей ему нужно было сыграть до финала и с кем? Путь Зенита мягко говоря не легче, а ЦСКА на пути к своему финалу сыграл в Лиге 6 матчей и в КУЕФА 8 матчей... и Лех,куда уж "тяжелее" для украинских клубов?:-)))
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
признайтесь что вы все мне завидуете.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 21:06 "трудовая" и с "огромным трудом" разве одно и тоже?:) Ладно, надоели вы мне...идите комменты своих собратьев на sports.ru после матчей ваших в УЕФА этого сезона почитайте:)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Stalker RS (Калуга) 19.10.08 20:52 к чему это ты про "просто"? я тебе о разнице уровней написал. Но и о простоте можно написать...со следующего сезона, тяжелее будет выиграть КУЕФА так как он вовращается к практически старому формату.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 21:02 1:1 дома и 0:1 в гостях - трудовая победа Шахты, разве нет?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Stalker RS (Калуга) 19.10.08 21:00 Ах да, Шахта же недавно до 1/8 доходила. Спасибо за поправку. Днепр в сезоне 04/05 выбыл в 1/16. Уступил сербскому Партизану.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 20:56 опять красиво написал про огромный труд, типа Шальке это Рапид Венский, от котрого у вас мандраж:)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Meat (Москва) 19.10.08 20:51 Кстати, в неплохом для СпаМа сезоне 95/96 (6 побед в группе ЛЧ), скромная волгоградская команда Ротор вышибла из КК Манчестер Юнайтед, Локо обыграл Баварию в гостях (правда дома пролетес со свистом), а Алания сгоняла ничейку с Ливерпулем)))
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 20:56 С Севильей в сезоне 06/07, опять же Шахтер, уступил в упорной борьбе в 1/8... еще Днепр вроде довольно далеко забрался в тот сезон, когда ЦСКА его брал. Пожалуй, все
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
равик (Черкассы) 19.10.08 20:46 Согласен на 100%
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Достижений у украинских команд в КУЕФА действительно немного. Вылетая из ЛЧ с 3 места в 1/16 КУЕФА они обычно сразу же и проигрывали. Исключение: сезон 04/05, когда Шахтер с огромным трудом сумел одолеть Шальке04, и вышел в 1/8, где бесславно уступил голландскому АЗ с общим счетом 5:2
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:34 напомни, с кем и сколько ДК сыграл матчей когда выигрывал свои КОК? Почему если сейчас все так просто, а раньше было так сложно- ни один украинский клуб не смог выиграть этот несчастный КУЕФА? :-) Зеня, на пути к финалу прошел Вилью и Баварию- команды уровня плейофф Лиги, а Рейнджер- Вердер, Спортинг и Фиалок... Какие к ним могут быть претензии? Я понимаю, если бы Шахта с ДК хотя бы близки были к победе в этом несчастном КУЕФА,а то ведь даже там полный 0. И по поводу очков в группе- посчитаем очки Зенита после 6ти матчей. Вот тогда и посмотрим. А то ведь как бывает: после 6ти очков после 2х туров можно даже в $раный КУЕФа не попасть:-)
Ответить
0
0
Meat (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 20:47 Ещё Спартак-Арсенал 4-1,Спартак-Реал 2-1
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Кстати, забавно, но российские команды имеют в своем активе достаточно много побед над грандами. Например в сезоне 92/93 ЦСКА вышиб Барсу из 2 раунда ЛЧ, причем обыграл ее на Ноу Камп 2:3 В том же сезоне СпаМ дважды обыграл Ливерпуль в КК, с общим счетом 6:2, а потом вышиб в 1/4 Фейнорд. И наконец, в том же феерическом сезоне Торпедо сначала выбило из КУ Ман. Юнайтед, а потом выиграло 1 матч у Реала (к сожалению, по сумме 2-х дальше пошел Реал). Вот такие вот факты))) И это токо один сезон)))
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Лучший друг(5горск) Это точно,потому что наши лиги средненькие,РПЛ чуть сильнее за счет того,что больше средних крепких команд,но и мы подтянулись за этот год.А кубки у всех навечно и у Цска и Зенита и в ДК,за что им и мерси от болельщиков.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Локо тупо слил матч Химкам...
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:34 Ты мне лучше расскажи про достижения украинского футбола за последнии 8 лет)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:25 Если ты про сезон 99/00, то Бавария в двух матчах забила по 4 мяча Реалу, а потом в полуфинале пересеклась все с тем же Реалом и уступила ему дорогу в финал. Если про сезон 98/99, то Бавария забила 4 мяча Кайзерслаутерну и 3 мяча ДК. В остальных матчах 3-4 мяча Бавария никому не грузила. _________ Meat (Москва) 19.10.08 20:26 +1
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:25 Если ты про сезон 99/00, то Бавария в двух матчах забила по 4 мяча Реалу, а потом в полуфинале пересеклась все с тем же Реалом и уступила ему дорогу в финал. Если про сезон 98/99, то Бавария забила 4 мяча Кайзерслаутерну и 3 мяча ДК. В остальных матчах 3-4 мяча Бавария никому не грузила. _________ Meat (Москва) 19.10.08 20:26 +1
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:20 Не надо принижать КУЕФА. РОссия владела этим кубком 2 раза, больше только: 11 – Испания 10 – Италия, Англия 6 – Германия (ФРГ) 4 – Нидерланды Как видишь случайных стран тут нет, страны ТОП5+ Голландцы. Так, что попадание Украины в этом списке было бы приятной сенсацией.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Meat (Москва) 19.10.08 20:22 ну это уже все давно признали:) Meat (Москва) 19.10.08 20:26 это точно с белорусами можно добыть историчесие очки:) Stalker RS (Калуга) 19.10.08 20:28 ну и с кем? повторюсь,-там нет ни Барсы, ни Юве, ни Арсеналов с Челси...Да есть не плохие середняки...да что говорить, если в финале Рейнджер играл, который сейчас где?:)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Чем показали-то??? Ударом за шиворот от Дель Пьеро??? Мячег (российский) 19.10.08 20:05 тем друг мой, что великий Зенит, не сподобился даже ничейку скатать с мёртвым Юве.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:26 Да и вообще украинский футбол остановился в прошлом веке)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 19.10.08 20:03 и тем неменее, на этом фоне кроме ДК и СМ вообщем не о ком и вспомнить.А вы мне Зенит, Зенит...кто это?:)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:20 Леша, посчитай, сколько,к примеру, ЦСКА сыграл матчей на пути к КУЕФА. Или , к примеру, с кем Зенит играл на пути к финалу... :-))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:26 А что российский футбол не сильнее за последнии годы украинского???)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Meat (Москва) 19.10.08 20:02 на голову?-мде друх, с головой всё нормально?Похоже мало в тебе разумных иыслей, ты скорее из каких-то зомби.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 20:21 Да пофигу что нечего вспомнить об ЛЧ,главное что прогресс за последнии годы на лицо,а победы в ЛЧ не-за горами)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 20:02 ты только забыл добавить, что тогда Бавария всем по 3-4 мяча грузила, и теперешняя Бавария, даже на 10% той не тянет...её уже из грандов начали вычёркивать в последнее время:)
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 20:20 Ага был и группы у нас были лёгкие по сравнению с группами украинских команд)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
У украинских болел по крайней мере есть что хорошего вспомнить об ЛЧ. У нас пока никаких подвигов в ней нет. Зато нас два кубка и суперкубок теперь греют)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 19.10.08 19:55 а тебе не кажется, что тогда КУЕФА был сильнее чем сейчас, а ты пмшешь у России во 2-м кубке...Ведь слился КК именно с УЕФА, да и не стало в УЕФА 2,3,4 команд из топ-5, а раньше были.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Лучший друг (5горск) 19.10.08 20:03 Я и ни спорю в ЛЧ мы играем очень-очень плохо,но и украинские команды не лучше)))
Ответить
0
0
Обценьки з Ti (Балаклава)
Смотрел ЦСКА- Амкар. В первом тайме Амкар даже катал цсковцев! Хорошо мяч держали.Но 1-4!!! Явно где-то подустали. А Локо, похоже, слили матч Химкам.
Ответить
0
0
Мячег (российский)
равик (Черкассы) 19.10.08 19:51 "гранды сразу показали ему свое место" Чем показали-то??? Ударом за шиворот от Дель Пьеро???
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) равик (Черкассы) Meat (Москва) Признайте, что в ЛЧ все наши российские и украинские команды играют хреново, это будет честно и спорить будет не о чём.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
равик (Черкассы) 19.10.08 19:59 Мне по-барабану что вы выносите)))Для меня важно что наш футбол в целом на уровне сборных и выступлений в европе за последнии года на голову выше украинского)))хахаха
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
равик (Черкассы) 19.10.08 19:51 Если точнее, то 97/98 - 2 победы над одним грандом - Барсой (Барса в итоге заняла последнее место - всего 1 победа в 6 матчах) 98/99 - победа и ничья с Арсеналом (причем Арсенал занял в итоге 3 место)+ победа и ничья с Реалом + ничья с Баварией 99/00 - ничья с Реалом и победа над Баварией
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Meat(Москва) Что касается вас,глубокоуважаемый,то мы СМ и за время независимоти выносим регулярно и с приятным счетом во всех турнирах,так что у вас вроде претензий не должно быть.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
равик (Черкассы) 19.10.08 19:51 Мы по своей бедности считаем эти тобеды, потому, что считать больше нечего. А команды ТОП5 считают кубки.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
равик (Черкассы) 19.10.08 19:31 2 кубка обладателей кубков и 1 суперкубок навечно останутся в истории ДК. Но сейчас уже кубка обладателей кубков, так, что это уже история. К сожалению в эпоху СССР взять КУЕФА и Кубок европейских чемпионов не было под силу ни одному клубу СССР. В 3-м кубке Европы у ДК и ДТбил. были заслуги, никто их не оспаривает. У России есть заслуги во 2-м кубке (КУЕФА). Но в 1-м кубке у нас (России и Украины) у нас нет никаких заслуг и надо это признать. Будем ждать побед. Но кроме Зенита пока надеется не на кого.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Паровозы влетают Химкам. Видимо останется подмосковный клуб в ПЛ. Луч в пердиве?
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
COBALT(Луховицы) Ух какую ты страшную статистику привел,аж мороз по коже,самое интересное это то что пока у Зенита это все серьезные победы из которых 2 топ клуба и 4 сильных клуба,а у того же ДК в период с 1997-2000 гг побольше серьезных побед,хотя бы Барса 7 -0 или Реал 3-1 по суме 2-х встреч,кстати как только Зенит попал в ЛЧ гранды сразу показали ему свое место как впрочем и нам в последние годы.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
COBALT (Луховицы) 19.10.08 19:24 бредонос ты наш любимый.Ты вот просыпаешься и начинаешь мне писать о заслугах супер команды, которая в настоящем турнире, пока может тягаться разве что с белорусами:))) Давай вспомним прекрасные матчи прошлого сезона других ваших великих команд-ЦСКА,СМ,ЛОКО, Рубин, а?Чего-то не верю что ты по этому вопросу осмелишься тявкнуть.И почему 0 очей и 2 очка считалось за группу для ДК-позор, а 1 очко для ЦСКА достижение?
Ответить
0
0
Meat (Москва)
равик (Черкассы) 19.10.08 19:31 Молодец считай и радуйся,а мы будем радоваться не далёким прошлым и то-же радоваться и за игру Зенита и за игру сборной)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
бюргер (оснабрюк) 19.10.08 19:24 квартиру поставишь?
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Лучший друг(5горск) А если опять будет СССР,у нас история повторяется давай представим такое,тогда будем считать только союзные кубки,а российские выбросим на помойку? Украина в СССР имела даже свой чемпионат 6-я зона,а то что это было 22-г назад так я тебя и спросил как через 20 лет будешь считать,что это было давно если российские клубы больше кубков не возьмут. И последнее,я считаю 3 кубка украинской команды,а не какие то там полуфиналы
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
бюргер (оснабрюк) 19.10.08 19:24 Кажется в 92-м году ЦСКА выиграл у Барсы 3:2 на Ноу Камп и выбил ее из еврокубков.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
Мысль твою я не понял...alex(kiev) (Киев) 19.10.08 18:22....мысля моя проста.часто вспоминают 98 год.как ДК обыграло Барсу.можно ещё вспомнить как ЦСКА выиграли в гостях у Барсы,тоже примерно в эти годы.а сейчас где Барса и где ДК? небо и земля.сейчас они в Киев приедут вторым составом и выиграют с крупным счётом.о каком престиже ты говоришь?
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
alex(kiev) (Киев) 18.10.08 22:26 Значит так, сынок, я тебе немного "вправлю мозги", чтобы ты тут не "пердел". Насчет ваших двух "грандов" регулярно играющих (ого 2 раза) в ЛЧ (еще раз ого, но только раз). Попадание в группу ЛЧ конечно вещь хорошая, и даже у некоторых "грандов" является самоцелью. Но весь пряник вот в чем. Сама игра в группе и определяет квалификацию клуба. Тот кто занял 1,2 места в группе, соотвествует высокому статусу ЛЧ, тот, кого угораздило приземлиться на 3-е место, соответствует уровню кубка УЕФА, куда его весьма предусмотрительно и определяют добрые люди, чтобы он там уже доказывал свою квалификацию. А вот клубы (ДК что ли какой-то есть, пес его знает), занявшие почетное (фанфары!) 4-е место, вообще не соответствуют уровню еврокубков, и весело катят домой. Теперь осталось вспомнить Тун, трио Реал-Лион-Стяуа, и снова трио МЮ-Рома-Спортинг. И гордо сказать: "Там только лузеры играют,-вон какие-то украинцы ито там постоянно двумя командами". Играют, понимаете друзья, играют! Ну чем не игра, на две команды 8 обсеров подряд из 8 возможных в 4-х последних турах прошлого ЛЧ? Играли же. Куда нам неумытым? )) "и поэтому вас в европе ярко имеют, потому что у вас тотальное что-то...ха-ха-ха:)" Да я разве спорю? Я видимо просто не знаю истинного значения слова "имеют". Вероятно тут какая-то тонкость присутствует. Вот например все из того же прошлого сезона: Зенит - Вильярреал 2:2 (Желтая ПОДЛОДНАЯ ВОДКА ушла в туман) Зенит - Марсель 3:3 (Эдмон Дантес запел Марсельезу и тоже растворился в тумане, как ежик) Зенит - Байер 4:2 (Аспирин ушел в декрет) Зенит - Бавария 5:1 (парням с Альянс-Арены купили новые гетры и проводили до автобуса) Зенит - Рейнджерс 2:0 (спасателей Малибу уволили по 33-й статье, без выходного пособия) Ну и на закуску: Зенит - МЮ (Фергюсон подавился лягушкой в казино Монте-Карло). Нас поимели видимо... Занавес.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
равик (Черкассы) 19.10.08 18:56 Равик я всегда с интересом читаю твои сообщения, но давай подходить объективно. В ЛЧ нет у Украины каких то особых заслуг. 1/2 и 1/4 ЛЧ 98 и 99г. это тоже, что и 1/2 и 1/4 Спартака в 91 и 96г. Но Россия о Спартаке уже и не вспоминает, так как есть заслуги и по весомее в КУЕФА и СУПЕРКУБКЕ, а alex(kiev) живёт вчерашним днём.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:55 О каких успехах в ЛЧ идёт речь, если с 1999г. ни одна из украинских команд не выходила из группы? ЛЧ то касается ДК, так это вообще полный п... команда 5 раз в группе занимала ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО! в 2001, 2002, 2004, 2007 и 2008г., два раза в 2003 и 2006 вообще не попадала в группу и два раза, в 2000 и 2005г. заняла утешительное 3 место. Вот это успехи! И этим ты хвастаешь?
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Лучший друг(5горск) Ты хочешь сказать,что пройдет 20 лет и ты скажешь,что и у Цска и Зенита кубков нет,потому что это было давно.ДК-украинская команда была и есть и учитывать надо все,а не те периоды которые тебе нравятся.Пока по кубкам ДК-лидер,есть возможность у Зенита догнать.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Лучший друг (5горск) 19.10.08 18:37 Можно ещё подсчитать время владения мячом,угловые,опасные моменты и т.д. У кого их больше:)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:55 Считать очки в ЕВРОКУБКАХ, ЭТО ВСЁ РАВНО, ЧТО СЧИТАТЬ ОПАСНЫЕ МОМЕНТЫ в матче. Надо считать кубки! А у Украины их пока нет!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 15:46 Алекс почитай статистику, Спартак 1/2 1991г., 1/4 1996.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:55 "Ну и напомню тебе, что в последние годы, вроде больше 4 лет украинские клубы больше очей набирают чем ваши"-где набирают???Если в ЛЧ то что толку что больше или вы выше нас в рейтинге???Или другое приемущество вам это даёт???)))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
бюргер (оснабрюк) 19.10.08 18:10 Мысль твою я не понял... а может мне посмотреть каким командам проигрывает Москва, Рубин, СМ,Локо, ЦСКА?ж)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:55 Ну да, ЦСКА тоже можно отметить. Хотя в ЛЧ все равно было только третье место....
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:55 Я не гоню,1/2 ЛЧ не фигня конечно,но это и 1/8 ЧМ это то чем ты можешь гордится,ты не ответил на вопрос когда последний раз ваши клубы выходили из группы ЛЧ,а не позорили страну)))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:55.....не надоело ещё? если ты помнишь 98 год,то с того времени футбол ушел далеко вперёд,а Украину отцепили.посмотри на команды которым проигрывает Днепр.за кубок УЕФА боротся?попробуйте.я бы ещё согласился,еслы б был какой-нибудь толк от вечных проигрышей в ЛЧ,в плане приобретения опыта и улучшения качества игры.а если выходить для того,чтоб каждый год кричать,щас порвём португальцев,а потом дома в 10-ром в обороне стоять.поневоле встаёт вопрос почему? то ли тренер,то ли игроки какие-то не те,то ли футбол,это для испанцев с бразилами
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 17:30 Ну уж если объективно, то ЦСКА в лучшие годы получше Зенита в ЛЧ смотрелся, а соответственно и результат был. Meat (Москва) 19.10.08 17:38 Что ты гонишь? 1/2 ЛЧ типа фигня? Думаю в ближайшие лет 10 никому из нас не светит, а вот за УЕФА думаю можно каждый год бороться, не так ли? Ну и напомню тебе, что в последние годы, вроде больше 4 лет украинские клубы больше очей набирают чем ваши, так кто деградировал?:)))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:18 Радуйся 1/2 ЛЧ,больше радоваться нечем)))Когда последний раз из группы выходили напомни-ка???Если чесно за последнии годы украинский футбол сильно деградировал,или не так???)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:22 Я не сравниваю. Смысл в том, как наши команды смотрятся на фоне грандов. ДК тех времен и нынешний Зенит смотрятся достойно, но у ДК еще и результат был.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 17:18 Есть к чему стремиться, хотя нарушить гегемонию великой тройки Италия-Англия-Испания чрезвычайно сложно. Французы например только один раз ЛЧ выигрывали. Хотя их чемп посильнее нашего будет.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
ДК в свои лучшие годы, Зенит вот сейчас что-то пытается, смотрится неплохо, но результата нет. tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 17:11 офигенно сравнил ДК в 1/2 ЛЧ и Зенит 0 очей и смотрится неплохо,-согласен-один уровень:)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 16:45 тем более что вы в ЛЧ мало чего добивались, а ведь у вас 6 чемп в Европе:)
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Вот и КС очки потеряли. Рубин и ЦСКА уходят в отрыв...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
бюргер (оснабрюк) 19.10.08 17:07 К сожалению, это так... Исключения были, конечно - ДК в свои лучшие годы, Зенит вот сейчас что-то пытается, смотрится неплохо, но результата нет. А в остальном - именно как любители(((
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Всех армейцев с победой!
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Ура! Молодцы.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
дурацкий спор.все успехи в ЛЧ начинаются с жеребьёвки.попались Реал,Юве или Барса,Челси,всё сушите вёсла.так что какая разница,кто сколько набрал,если чемпионы России и Украины на уровне ведущих команд выглядят как любители.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Nick_R (Ростов) 19.10.08 16:35 разве тогда 3 было? вроде 1. А вообще я не про то, я о том, что лучше никуда не выйти с 10 очками, чем с 1 или 0.Разве нет?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
ЦСКА допинывает лежачего)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов) 19.10.08 16:42 Престиж - это выиграть кубок, или хотя бы в финале играть. А разговоры о том, кто сколько очков набрал в группе, ей Богу смешны.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 16:39 Разве не давали? Ну спорить не буду, а насчет поправки, спасибо, но тем не менее где престиж, в 1/8 ЛЧ, или в 10 очках и третьем месте? :))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Nick_R (Ростов) 19.10.08 16:35 В том сезоне бонусных за выход из группы не начислялось. И за попадание в групповой этап не три очка давали, как сейчас, а всего одно. Так что Локо немного в этом смысле не повезло..
Ответить
0
0
Meat (Москва)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 16:31 Ну и смотри на рейтинг,на престиж кто где)))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 16:31 Леха, я думаю игрокам локомотива с 7 очками и 1/8 ЛЧ глубоко нас**ь на 10 у ДК, и никогда бы они не поменяли эти самые твои очки, кстати за выход из группы дают три очка бонусных, так вот для рейтинга УЕФА выити в 1/8 с 7 очками выгодней, чем не выйти с 10, учи мат часть.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Nick_R (Ростов) 19.10.08 16:27 Коля пургу не неси...очки это рейтинг, деньги, престиж, посев...ты бы поменял 1 ЦСКА на 10 но только итог был бы тот же, или тебе всё равно было бы?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Рому в том отборе имели все, кому не лень. Впрочем, заслуг ДК это не умаляет. Хотя в 1/16 КУЕФА киевляне все ж таки вылетели.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 16:22 Да к тому, что за показатель, сколько набрал, у СМ помнится 6 победных матчейв группе было, тогда по 2 очка давали, итого 12, ну и что. Главное и тогда и сейчас, это выйти плэй-офф ЛЧ, ваши 10 лет не выходят, наши помекньше, с 2004, но тоже давно. Я тебе конкретный пример привел, прошлый год ЦСКА-1, ДК-0, ШД-6 общий итого последнее место у всех. Колличестуо очков как таковое до одного места, главное позиция в турнирной таблице.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
я про игру СМ с словаками вроде...
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Nick_R (Ростов) 19.10.08 16:17 друг мой, в том техе ДК переиграло Рому в 1-м тайме и Рома -1 получила.По твоей логике мне тебе следует рассказать о том, что СМ незаслуженно пролез в группу УЕФА так как чудом отскочил в конце?Или если кто в дождь или снег выигрывает то это халява?
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Pusander (Кременчуг) 19.10.08 15:50 а рот какого диаметра?:)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Да и из тех 10 очков 3 было за тех поражение Роме, и еще 3 за водное поло на киевском стадионе в последнем туре все с той же Ромой.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 15:46 Дурак ты, Леха, главное, чтобы этого колличества хватало на выход из группы, а так вот что ДК 0 взяло в прошлой группе, что ШД-6, а результат то был идентичный, последнее место.
Ответить
0
0
Максат (Алматы)
Жирков сегодня класно играет
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
alex(kiev) (Киев) 19.10.08 15:46 у меня член 40см
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Слава яйцам - хоть Амкар с ЦСКА не разочаровывают! Дзага Дзага!)))
Ответить
0
0
Pusander (Кременчуг)
коллер забил блохину. хоть и старенький, а играет отлично
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 18.10.08 22:55 откуда у СМ в ЛЧ такие достижения?-ты бредишь друг. Или ты сравниваешь КЕЧ и ЛЧ? Так наверное ты немного не прав, сравнивать кубок где была 1 итальянская команда и 4, где одна испанская в КЕЧ против 4 в ЛЧ и т.д.или тебе напомнить полуфиналы последних ЛЧ где было 3 команды только с АПЛ?Вообщем это тоже самое, что сравнить КУЕФА с ЛЧ:))) Вот когда вы выйде в 1/2 ЛЧ тогда и поговорим. Meat (Москва) Да ты что...а почему не выкладываешь ваши страдания в ЛЧ?:)-Стыдно?:) И очень интерестный момент, вот ты пишешь в сезоне там 2004/2005 почти вышли...Ты вот скажи друг, ДК тогда набрало 10 очей. Напомни мне, когда в последний раз российский клуб набирал в ЛЧ 10 очей??? Мне уже смешно от того, как тебе становится стыдно:)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Да что ж за тур такой унылый!!! Очередная нулевка!!!
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
29-й тур 16.11.2008 ЦСКА - Рубин матч сезона?
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 11:19 дякую
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
ЦСКА-Амкар,Динамо(г),СпаМ,Москва(г),Рубин;Шинник(г
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
25-й тур 19.10.2008 16:00 ЦСКА - Амкар : 26-й тур 27.10.2008 Динамо - ЦСКА : 27-й тур 01.11.2008 ЦСКА - Спартак М : 28-й тур 09.11.2008 Москва - ЦСКА : 29-й тур 16.11.2008 ЦСКА - Рубин : 30-й тур 22.11.2008 Шинник - ЦСКА _______________________ 26-й тур 25.10.2008 Рубин - Крылья Советов : 27-й тур 02.11.2008 Сатурн - Рубин : 28-й тур 09.11.2008 Рубин - Терек : 29-й тур 16.11.2008 ЦСКА - Рубин : 30-й тур 22.11.2008 Рубин - Локомотив
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
а какой там календарь оставшийся у рубина и коней?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Лучший друг (5горск) 19.10.08 10:29 Ну дык кто ж с этим спорит?)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
tmb_rus (Тамбов) 19.10.08 10:23 300 матчей тоже результат!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Лучший друг (5горск) 19.10.08 10:10 300 матчей провел. А с мячами у него поскромнее))) Гестат-Україна (Мена) 19.10.08 10:11 Рубин в натуре чемпион. А что такое "звичка"?
Ответить
0
0
Гестат-Україна (Мена)
Ну рабята тут тему підняли... так от ЛЧ для України це звичка, а для осіян свято туди попасти...Їх всі в кваліфікації виносять... Що довело і Динамо Київ. А РУБІН ЧЕМПІОН!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Аршавину поздравления, забил 300 мячей за Зенит!!!
Ответить
0
0
бело-синий (Киев)
у мяса полет нормальный...))Динамо Москов поднажми!
Ответить
0
0
Meat (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 18.10.08 23:32 Ну в сезоне 2004/2005 Цска то-же почти вышел
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Ну и сезон 02/03 ДК снова третье, зато Локо снова выходит из группы. Вот ведь...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Зато сезон 2004/2005 ДК почти удалось выйти из группы!
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Сезон 2003/2004 Команда Мячи Очки 1-Арсенал 9-6 10 2-Локомотив 7-7 8 3-Интер 8-11 8 4-Динамо К 8-8 7
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Meat (Москва) 18.10.08 23:23 Сезон 2005/2006 даж не напоминай)) Это сезон имени "Тюна")))
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Сезон 2006/2007 команда Мячи Очки Лион 12-3 14 Реал 14-8 11 Стяуа 7-11 5 Динамо К 5-16 2 Валенсия 12-6 13 Рома 8-4 10 Шахтер 6-11 6 Олимпиакос 6-11 3
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Сезон 2007/2008 Команда И Мячи Очки 1 Милан 6 12-5 13 2 Селтик 6 5-6 9 3 Бенфика 6 7 4 Шахтер 6 6-11 6 Команда И Мячи Очки 1 МЮ 6 13-4 16 2 Рома 6 11-6 11 3 Спортинг 6 9-8 7 4 Динамо К 6 4-19 0
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 18.10.08 22:20 Зачем сатистику по прошлому сезону? "...смотрю на таблицу голеадоров и плачу" - твои слова ведь к этому сезону относятся? И вообще - че ты с темы соскакиваешь?))) Ты ж вроде пукнуть здесь собирался)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Он хвастается 3-4 местом в группе))) Meat (Москва)18.10.08 23:06 И разницей мячей 4-19
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Лучший друг (5горск) 18.10.08 22:56 Он хвастается 3-4 местом в группе)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
alex(kiev) (Киев) 18.10.08 22:26 Что то я не слышал о каких то особых достижениях украинских команд в ЛЧ. О чём ты? О ДК 1/4 и 1/2 ЛЧ, так у Спартака те же достижения, или ты что то ещё знаешь?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Что то я не слышал о каких то особых достижениях украинских команд в ЛЧ. О чём ты? О ДК 1/4 и 1/2 ЛЧ, так у Спартака те же достижения, или ты что то ещё знаешь?
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
вон какие-то украинцы ито там постоянно двумя командами, alex(kiev) (Киев) 18.10.08 22:26....всё по-делу,правильно написал.правильно в том смысле,что слово играют недописал.выступления ваших команд удачными никак не назовёшь,точно не знаю,но по-моему у вас только один выход из группы за столько лет.просто статисты..а игры типа ШД-Месси или ШД-Палоп это вообще классика футбола.
Ответить
0
0
M-alexxx (Кемерово)
Каурый (Москва) С возвращением! Это ты на спортс.ру в теме о Красиче зажигал? :)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Каурый (Москва) 18.10.08 22:22 Цём.
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
а вообще вы как всегда правы, рос.футбол блестящЪ, его незаслужено не пускают в ТОП-5.И вообще, кто придумал ЛЧ?Там только лузеры играют,-вон какие-то украинцы ито там постоянно двумя командами, а нам это не нужно, у нас есть своя ПЛ, ну и от скуки мы берём иногда КУЕФА:)А лузеры гоняют в ЛЧ.В России лучший футбол,-вот только....
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
alex(kiev) (Киев) 18.10.08 22:20 Дурында ты Лёха :)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
Лучший друг (5горск) 18.10.08 21:56 это вообще бред:) Ты бухаешь, друг мой? Или натираешься чем-нибудь?:)
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 18.10.08 21:36 а ну-ка выложи статистику по прошлыму сезону:) Лучший друг (5горск) 18.10.08 21:28 и поэтому вас в европе ярко имеют, потому что у вас тотальное что-то...ха-ха-ха:) Каурый (Москва) 18.10.08 22:03 обычно я тебе это в ухо делал:)
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
tmb_rus (Тамбов) 18.10.08 22:06 Спасибо. Вот только надолго ли? Думаю нет. Вдруг я кого-нибудь назову профессором, а модер сочтёт это оскорблением?
Ответить
0
0
SWoy (Barishevka)
Лучший друг (5горск) 18.10.08 21:56 Может ты возьмешь какие-нибудь данные с бОльшей репрезентативностью? чем сравнивать ттд на базе 25 и 11 матчах. К примеру, прошлый год - разница всего лишь в один гол - как говориццо, в пределах фактора случайности.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Каурый (Москва) 18.10.08 22:03 Да я не переживаю))) Я из чистого любопытству)) С возвращениьицем, кстати!
Ответить
0
0
Каурый (Москва)
alex(kiev) (Киев) 18.10.08 21:18 Ну ка пукни))) Даже интересно - как это ты ЗДЕСЬ пернуть собираешься?))) ------------ Не переживай за Лёньку. Отстирает если чё. Ему не впервой :)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
tmb_rus (Тамбов) 18.10.08 21:36 alex(kiev) (Киев) 18.10.08 21:18 Да, что касается России, то у нас просто нет явно слабых команд. Томь худшая по результативности забила 20 мячей в 25 матчах, что составляет 0,8 мяча за игру. А в УПЛ хадшая команда Львов 4 мяча в 11 встречах 0,36 мяча за игру разница огромная, более чем в 2 раза!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 18.10.08 21:18 Ну ка пукни))) Даже интересно - как это ты ЗДЕСЬ пернуть собираешься?))) Лучший друг (5горск) 18.10.08 21:28 +1 От себя могу добавить, что в РПЛ в среднем за тур забивается больше голов, чем в той же ПЛУ.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
а зирочок что-то не видно у вас...смотрю на таблицу голеадоров и плачу. alex(kiev) (Киев) 18.10.08 20:43 Более сильные команды РПЛ играют в тотальный футбол, смысл которого забить гол, кто забьёт не важно. Поэтому голы забивают не только нападающие, но и защитники. Это очень красивый футбол, когда нибудь и в Украине появятся такие команды.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Как Зенит играет с такой защитой? И на эту команду мы надеемся в ЛЧ. БАТЭ не слабее СпарНал будет!
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 18.10.08 20:48 может тогда пукнуть здесь?
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
alex(kiev) (Киев) 18.10.08 20:43 не плачь, не надо))
Ответить
0
0
alex(kiev) (Киев)
а зирочок что-то не видно у вас...смотрю на таблицу голеадоров и плачу.
Ответить
0
0
Golandec (Житомир)
Ребруха молоток !
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Инопланетяне-Мясо - унылое говно. Один опасный момент за весь матч на двоих...
Ответить
0
0
kanoist (мариуполь)
versace (Кривой Рог) Спасибо за сылку-гол в натуре красава!! Рано Реброва списывать))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Пришельцы получше СпаМа в первом тайме выглядели
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Боже Спартак храни,дай ему силы чтоб победил он все клубы страны...
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
инопланетяне го го го!!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Фак!!! На последних секундах от макаронников пропустили(((
Ответить
0
0
Meat (Москва)
Atlantix (Saint-Petersburg) 18.10.08 17:44 Это-же Спартак,но он из Нальчика,и как известно против Зенита Спартак не надо стимулировать)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Эт Рубин сразу два матча СпанЧу проплатил))) Первый чтоб в Казани слили, а второй чтоб дома Зенит попинчили)))
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
Meat (Москва) 18.10.08 17:42 признавайся, ты простимулировал анальчик? :)
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
уроды!!!!!! :(((((((
Ответить
0
0
Meat (Москва)
СпаНч молодцы!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
ненавижу анальчик!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Зенит абсолютно в своем репертуаре.
Ответить
0
0
versace (Кривой Рог)
гол Реброва http://gazeta.ua/index.php?&id=262421
Ответить
0
0
Inkerman (Sevastopol)
Давайте, татары, покупайте Шевченко на следующий сезон в пару к Реброву и вперед в Лигу Чемпионов!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Сори не туда тиснул :(
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
http://ura-inform.com/img/news/Ush%5B38699%5D(265x...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Вполне предсказуемая победа Рубина
Ответить
0
0
andres (Odessa)
красивый гол Ребров только что забил
Ответить
0
0
FootballFan (Киев)
Сегодня земляки киевского мэра должны хотя бы ничейку катнуть с соевым мясом
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Ну посмотрим.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус