Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

"Фратрия": Иван Саенко, кто ты?


Игрок красно-белых позволил себе поменяться майками с динамовцем

"Фратрия": Иван Саенко, кто ты?


В прошлом году фанаты Спартака были возмущены выходкой двух футболистов нашей команды, надевших на себя после поражения от динамо в Петровском парке чужие игровые футболки.

Были проведены соответствующие беседы, капитан команды Егор Титов в очередной раз довел до футболистов казалось бы и так понятную для нормальных людей истину о недопустимости подобных действий после матчей с принципиальными соперниками. На следующем календарном матче в Нальчике игрокам были вывешены два тематических баннера: «В буДку к Кобелеву» и «Не забудьте поменяться майками».

Вроде инцидент исчерпан, выводы сделаны.

Но прошел всего-то год.

Очередной матч с «динамой проклятой» (чьи могущественные покровители в свое время гноили великого Николай Петровича Старостина на каторге в местах не столь отдаленных), очередное поражение в наиважнейшем матче.

Вице-капитан Спартака Иван Саенко не нашел ничего лучше, как повторить «подвиг» своих товарищей, и надел на себя сразу после окончания матча на глазах изумленных и ошарашенных так называемой «игрой» Спартака тысяч болельщиков футболку динамо, да не просто футболку, а еще и в комплекте то ли с напульсником, то ли с капитанской повязкой соперника. Видимо для убедительности поступка.

Позже вечером в элитном московском клубе Soho rooms, постоянным резидентом которого является Иван, он был замечен в компании недавних соперников — футболистов динамо, наверное отмечали победу и неучастие Спартака в предстоящем розыгрыше еврокубков.

Говорить о недопустимости такого поведения футболистов Спартака, особенно после таких провальных матчей нам надоело. Глухой не услышит, слепой не увидит, но и тот и другой может почувствовать на себе, что такое фанатский гнев. Предупреждаем всех любителей других цветов и ночных заведений столицы — после аналогичных поступков, в следующем матче вы можете не выйти на поле совсем не по спортивным причинам!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
УмникХренов (Кремль)
угрожать конечно не комильфо.....но по сути всё верно... ...башкой думать надо...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 45
УмникХренов (Кремль)
угрожать конечно не комильфо.....но по сути всё верно... ...башкой думать надо...
Ответить
0
0
Мячег (российский)
Не, ну надел игрок футболку чужую, ну и что??? Главное, чтобы на поле отдавал всего себя! А Саенко всегда играет с полной отдачей и уж к нему в этом претензий быть не может! Что лучше: 1) Игрок не отдаёт себя игре, зато футболочку не надел чужую после игры; 2) Игрок отдал три голевые передачи, но надел футболку ДМ после игры; К тому же, не уверен, что те, кто писал строки насчёт проведения время в ночном клубе, сами ни разу не бухали с болельщиками ЦСКА, Зенита или ДМ. Стыдно. Фратрия - быдло, скотившаяся до уровня плинтуса. Чего угрожать-то?!
Ответить
0
0
bwin (Белгород)
gulik (Киев) 18.04.09 14:26 А че ты ты такой возбужденный дружок??,попустись хоккей -это пуля под столом,даже здесь маскали виновны)))))
Ответить
0
0
static (Odessa)
FM (Киеф) 18.04.09 14:10 При чём здесь больное воображение? Больное воображение у тебя. Во всех грехах Украины винить Россию, бред. FLAK-88 (Киев) 18.04.09 14:15 Какая нахер холопская любовь, ты чё больной? Ты посчитай кто у нас любит команду из кЫева. Это просто дружба между людьми, понимаешь людьми и у нас в отличие от вас не только с мясом дружба.
Ответить
0
0
Шум (Харьков)
Оранжевые и голубые - это наши разборки, не их, понимаешь? © gulik (Киев) 18.04.09 14:26 Золотые слова!
Ответить
0
0
gulik (Киев)
static (Odessa) 18.04.09 14:08 Лет пять-шесть назад они только Тузлу пытались оттяпать да хоккей наш уничтожили. А сегодня... Ну что тут флуд разводить, глаза открой и скажи, что государство российское нам хорошего сделало? и что мы им плохого? НАТО не в счет, эта тема после газа и майдана актуальной стала. Оранжевые и голубые - это наши разборки, не их, понимаешь?
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
Не понимаю холопскую любовь одесситов к нароТной команде из мАААсквы,помнится по союзному времени они вас постоянно опускали с крупным счетом,что дома,что у вас,в Одессе-вы,что-мазахисты?Откуда влечение такое к свиньям-культурный город Одесса всетаки,не колхоз?
Ответить
0
0
FM (Киеф)
static (Odessa) 18.04.09 14:08 Причем здесь анти-российская? Больное воображение? Подумай ещё раз.
Ответить
0
0
static (Odessa)
FM (Киеф) 18.04.09 13:48 Ну я помню лет этак пять-шесть назад этой анти-российской истерии не было.
Ответить
0
0
slavok (киев)
FM (Киеф) что не говори...а таки приятно...
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Ну о том, что у мясца проблемы всегда приятно почитать )
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
To FM(Киеф)-Ну свинину дрюкать это одно,а протухший дух ее нюхать здесь-увольте :))))
Ответить
0
0
FM (Киеф)
FLAK-88 (Киев) 18.04.09 13:35 На кой на украинском сайте тема протухшего свинячего мяса?Кому оно интересно?В самой России про свиней уже ни кто не вспоминает а у нас это получается актуально? -------------------------------------------------- Свинки в Киеве будут актуальны всегда )
Ответить
0
0
FM (Киеф)
static (Odessa) 18.04.09 12:28 но у нас в свою очередь хают Россию и привозносят ёё скажем так недоброжилателей и мне это неприятно. -------------------------------------------------- Ты был бы гениальным ньюсмейкером, если бы смог представить Россию доброжелательной к Украине, и наоборот Украину к России ) По теме. Понравился пример с СаШо. Представляю, как он пускает с 40-ка метров от Ачимовича, одевает его футболку и идет с ним квасить в ближайший бар. За такое хотя бы зубов, но можно не досчитаться.
Ответить
0
0
Red-White-Soul (Москва)
угу, ща админы прибегут и начнут чистить темы про Спартак))))))))))
Ответить
0
0
FLAK-88 (Киев)
На кой на украинском сайте тема протухшего свинячего мяса?Кому оно интересно?В самой России про свиней уже ни кто не вспоминает а у нас это получается актуально?
Ответить
0
0
slavok (киев)
Иван Саенко, кто ты?-лопух)) на одни грабли... вот это резидент Soho rooms, еще думал переходить ли ему в ДК, какой ужос.
Ответить
0
0
Kamik (Нововолинськ)
Нельзя так поступать с фанатами....нет никакого уважения
Ответить
0
0
static (Odessa)
gulik (Киев) 18.04.09 12:01 А я и не передёргиваю. Мне вообщем-то похер на менделя и путина, но у нас в свою очередь хают Россию и привозносят ёё скажем так недоброжилателей и мне это неприятно. С мясными согласен.
Ответить
0
0
Red-White-Soul (Москва)
Здесь обе стороны не правы, Саенко, что одел футболку (в прошлом году насколько я помню Майдана и Йиранек сделали также, но тогда был Титов и он объяснил, что так поступать нельзя, а сейчас в команде нет таких игроков, хотя Ваня вроде сам должен был понимать, что он делает), а во вторых не правы фратрийцы, опускаясь до угроз физической расправы, насколько я знаю это статья в УК...
Ответить
0
0
squirL (Одесса)
gulik (Киев) 18.04.09 12:01 да ладно, прям таки нельзя... Шендерович с Познером - только и делают, что хвалят Путина с Медведом. или радио Йеху Москвы, например.
Ответить
0
0
gulik (Киев)
static (Odessa) 18.04.09 11:31 Ты не передергивай, у нас по одному каналу и вправду могут кого-то ругать, а по другому его же хвалить. А в России этого нет в ПРИНЦИПЕ, понимаешь? Нельзя там Путю с Медведем хаять, можно только Грузию с Украиной. И ни как иначе! А с мясниками согласен. С кем он в клубе сидел - это его дело, а одевать футболку соперника после поражения - это кощунство.
Ответить
0
0
static (Odessa)
менеджер среднего звена (kiev) 18.04.09 07:44 Вот ты наверно с кузьмой и общался. "Люди, вскормленные ОРТ, учили нас плюрализму!:)))", ипать, а у нас самое демократичное в ТВ мире.
Ответить
0
0
Lyon (Москва)
Вот именно из-за этого Спартак и находится там, где он сейчас. Спускайтесь с небес уже поскорей, больной фанатизм просто ни о чем, Саенко имеет права иметь друзей где угодно, если это помогает ему играть лучше за свою команду.
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
Glottis (Москва) +100
Ответить
0
0
dmitrys (Луганск)
...Предупреждаем всех любителей других цветов и ночных заведений столицы — после аналогичных поступков, в следующем матче вы можете не выйти на поле совсем не по спортивным причинам! Идиоты!
Ответить
0
0
pridon (Днепропетровск)
С угрозами ,конечно, переборщили, а так вообще правы!
Ответить
0
0
shevsen (Донецк)
А все потому что раньше игрок стремился в клуб что бы в футбол играть.И выбирал команду по душе,по духу,по игровой манере.А теперь выбирают где больше платят и где его жене жить будет лучше. А что за команда,какие у нее традиции ему по барабану. Поэтому у нас и нет настоящих ПРОФЕССИОНАЛОВ футбола.Остались одни ремесленники.Которым все равно за кого играть - главное,что бы деньги платили.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Помню Шева пошел воздушные поцелуи тифози отпускать после 0-3 от Макарон на ЧМ в Германии , ощущение не из приятных . Фратросвини правы ...
Ответить
0
0
Гашек (Ахтырка)
На то они и "фанаты",что бы так реагировать,сто пудов ПРАВЫ!
Ответить
0
0
менеджер среднего звена (kiev)
troop (харкiв) 18.04.09 04:01 Последний раз общался с ними перед матчем с мясными в Киеве. Пили пиво на Майдане, рядом сидело несколько спартачей, разговорились. Hi-Tec прав, углубление в фанатизм - нереальное. Было много дискуссий, но самая потрясная - это про то, что нам по телеку американы (!!!!!) брехню показывают. Аргументы про то, что у нас телеканалов дофига и где-то ругают Тимху, а где-то Яныка не канали в принципе. Люди, вскормленные ОРТ, учили нас плюрализму!:))) Вообщем, о вменяемости мясных можно говорить с очень большой натяжкой. Хотя по факту, они где-то правы. Меняться футболкой после 1:1 и после 0:3 - это разные вещи. Да и бухать потом после такого позорища с врагами тоже как-то не очень. Помниццо СаШо, просто в бар пошел футбол смотреть, когда не играл, так на него тут столько вылили... Представляю, что было бы с нашими фанами, если б СаШо после матча со Словенией пошел с ними бухать:))))))))
Ответить
0
0
4etlanin (Курагино)
Саенко хохол, из фамилии видно! А вообще это тупость (хорошо если не расизм) со стороны мясистых фанофф... Кержакова что питерцам кастрировать? Ведь он 100 голов за ЗЕНИТ забил1 А теперь на Динамо забивает. Кстати Титов за казахов играет. А ОН теперь КТО?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
troop (харкiв) 18.04.09 04:01 Гм ... в принципе, это надо ощутить. Вербализуется сложно. Но попробую ... Представляешь себе разницу между ярым фаном и "кузьмичом"? Один - орет, дергается и лезет в драку при произнесении "ключевого слова", второй - тихонько смотрит футбол и лузгает семечки ... иногда варнякнет что-то, но редко ... Так вот: разница между среднестатистическим фаном "Спартака" и среднестатистическим фаном любого другого клуба по степени "углубления в фанатизм" - в 90% случаев такая же, как между ярым фаном и "кузьмичом". Не меньше. :)))
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Hi-Tec (Днепр) 18.04.09 03:34 Честно говоря, я мясных болел не встречал. А что ты имеешь ввиду? :)
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
troop (харкiв) 18.04.09 03:25 Вживую с НАСТОЯЩИМИ болелами мясных сталкиваться приходилось? Если да, то подобный вопрос возникать не должен. :)))
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Glottis (Москва) 18.04.09 00:29 У ребят сдвиг в сторону комуно-фашизма?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Шо значит "ты кто"? Саенко - это человек, который ДОЛГО ДУМАЛ, куда пойти играть - в "Спартак" или в ДК, и выбрал "Спартак". Разве это не ответ на тот вопрос, который задает "Фратрия"? Это ответ на все вопросы по поводу этого человека! Вот и оставьте человека в покое ... грешно это.
Ответить
0
0
FM (Киеф)
Надеть чужую футболку после поражения в таком важном матче - это глубоконаплевательское отношение к клубу. А потом ещё ехать бухать с ними же - за такое надо строго наказывать. Если физическая расправа кому-то не по душе, то крупный штраф был бы кстати.
Ответить
0
0
Glottis (Москва)
Слабоумное мясное быдло. Ненавижу скотов, которые переносят спортивное соперничество за пределы поля. Неужели тот же Старостин одобрил бы такое отношение к Динамо? Обмен футболками - нормальная традиция, и нет ничего страшного, если он потом эту футболку натянул. Опять же, в том, что Саенко в клубе общался с динамовцами, нет ничего плохого. Что, если я болею за ЦСКА, то не могу пожать руку спартаковскому болельщику? А фратрийцев за такие заявы можно и под суд отдавать. Надеюсь, именно этим всё и закончится.
Ответить
0
0
jermain (Полтава)
Таких как Саенко надо пи...ть
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
diso (Севастополь) 17.04.09 23:34 приходи, посмотришь... главное, чтобы Алиев забил гол/сделал на поле все для победы и команда победила, а чью он футболку оденет после игры мне по..х, лишь бы не Саенко:)), ну не нравится мне спартаковская форма... и еще мне по..х с кем он там будет бухать после игры в ночном клубе, хоть с Милей, хоть с тем же Саенко, это его личное дело...
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
muntyan (Киев) 17.04.09 23:26 посмотрел бы я, что бы ты сказал, если в среду например Алиев натянет на себя после игры на поле футболку Жадсона
Ответить
0
0
andrejjbnsv (Донецкая обл.)
я не поклоник Спартака ,но фаны правы на 100 пудов.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
в принципе, фаны мясных вправе требовать от игроков уважения к клубной символике, но в данном случае и в данном контексте, да еще и с угрозами - полный бред, мясные сошли с ума, а если бы их команда победила, то, думаю и слова бы не сказали... в общем, совсем протухло мясо...
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
саенко вообще не футболист. Нафиг из Спартака!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус