Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Рашид Рахимов отстранен от работы с "Локомотивом"


Исполняющим обязанности тренера назначен Владимир Маминов

Рашид Рахимов отстранен от работы с "Локомотивом"


Сегодня распоряжением президента «Локомотива» Николая Наумова главный тренер Рашид Рахимов отстранен от руководства командой.

До середины июня исполняющим обязанности главного тренера команды назначен Владимир Маминов. Помогать ему будут Игорь Черевченко, Заур Хапов, Сергей Мандреко и Виктор Тищенко.

Оцените этот материал:
Источник:
ФК "Локомотив"
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Андрос (Пенза)
Запоздалое решение. У Рашида не было видно рисунка игры, стиля. На одной самоотдаче игроков без четкого рисунка игры без позиционных атак в российском чемпионате делать нечего. Те команды которые играют по принципу "бей беги" находятся на 10-16 местах. В качестве тренера могу воспринимать только Семина. Если он не придет, то управлять командой должны только свои: Овчинников, Гуренко, Маминов и др., так как они хотят что-то изменить во благо клуба, а во вторую очередь заработать денег. Хватит тратить чужие (заработанные трудом миллионов людей) деньги на варягов и платить им бешеные отступные, либо из своего кармана расплачивайтесь за глупо потраченные деньги.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
Андрос (Пенза)
Запоздалое решение. У Рашида не было видно рисунка игры, стиля. На одной самоотдаче игроков без четкого рисунка игры без позиционных атак в российском чемпионате делать нечего. Те команды которые играют по принципу "бей беги" находятся на 10-16 местах. В качестве тренера могу воспринимать только Семина. Если он не придет, то управлять командой должны только свои: Овчинников, Гуренко, Маминов и др., так как они хотят что-то изменить во благо клуба, а во вторую очередь заработать денег. Хватит тратить чужие (заработанные трудом миллионов людей) деньги на варягов и платить им бешеные отступные, либо из своего кармана расплачивайтесь за глупо потраченные деньги.
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Не верю я в переход Семина в Локо, ну по крайней мере в этом году так точно. Не вижу для этого ни одной причины. А доводы по типу "сердце Семина в Локо" это ИМХО детский лепет, не серьезно как-то. Даже если Палыч и уйдет то я сомневаюсь что это будет Локо. Это уже пройденный этап, прошлое. хоть и красочное и позитивное, но прошлое. Врятли амбициозный человек захочет возвращаться к тому что было 10 лет назад. Я думаю Палыч не против и в ЛЧ добиться серьезных результатов, а с нынешним ЛОко , без обид конечно, к этому придеться идти не один и не два года. ИМХО....
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
muntyan (Киев) 28.04.09 23:55 В общем и целом , я с тобой согласен.. Несогласен с тем, что "тренерского роста Палыча в Локо не произойдет". Палыч как тренер в Локо и состоялся, на секундочку) Плюс ко всему амбиции у Локо подстать динамовским (с результатами правда много хуже).. так что тут я разницы большой не вижу. Любому действительно амбициозному тренеру интересно работать с командой на перспективу, а не с той ,которая уже достигла своего "потолка" (я не утверждаю , что ДК уже "стучит в потолок"; надеюсь нет. но у Сёмина на этот счет может быить другое мнение). Насчет того, что "быстро наладить дела в Локо как в ДК не получится", так это проверяется только практикой, на опыте... на глазок тут ничего сказать нельзя) Впрочем, я не спорю, что "в борьбе за Палыча" у ДК в настоящий момент есть весомое преимущество... Скажется оно в итоге или нет, скоро узнаем)
Ответить
0
0
KUZYA2000 (Kiev)
muntyan (Киев) 28.04.09 23:55 Да тут (Украина) деньги Пана, а там - казенные. И в этом Локо ИМХО, сейчас все не так просто. А тут - подешел, нужен Окодува, полтора года в дубле и пох. Перед одним легче оправдываться, тем более у него в Киеве полная свобода действий, а там может не быть.
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
2 b@rca (---------) Всё равно не хочет. Может ему ник кириллицей не нравится?
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 21:12 Палыча всречали по-рабочему, мы не с другой галактики и знали, что дядько он серьезный и раз за что-то берется, то доведет до ума, может и не так скоро как хотелось бы, а оно вон как пошло, не скрою, какая-то доля стрема была, но если ты поднимешь те ветки с приглашением Палыча, то там в 90 процентах позитивные ожидания от тандема ДК - Палыч, псевдопоследователи довели до ручки и команду и болел... кроме того, Суркисы тоже не последние в постсовковом футболе люди, понятно, что сердце Палыча целиком и полностью в Локо, но тренерского роста Палыча в Локо не произойдет, это мое субъективное мнение, и так быстро наладить дела в Локо как в ДК не получится, кроме того, здесь он уже слепил боеспособный коллективчик, неужели ему самому не интересно еще раз попытать счастья в ЛЧ и добиться чего-то более весомого, вот на этот здоровый авнтюризм Палыча и уповаю при возможном принятии решения о дальнейшей карьере, кроме того, Палыч уже далеко не молод, когда еще выпадет такая возможность вкусить самого вкусного в еврофутболе...
Ответить
0
0
mig29 (Киев)
Уволили Рашида Рахимова, но ведь таджик в Москве не пропадёт? )))) "Кещельме-гельме, нашяльникэ!" (с) :)))))
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Лучший друг (5горск) 28.04.09 19:1 В общем, согласен с тем, что Палыч тренер склонный к авантюризму) Он ведь не только "оставил ЛОКО когда ЛОКО был на пике славы", он и сборную России оставил, когда уже проглядывала перспектива (тем более что от Палыча тогда не требовалась немедленного успеха) и руководство РФС на первых порах уговаривало его остаться... А "поход" в московское ДИНАМО? Все же прекрасно понимали ,что там творится! Он пошел! А в Киев? В России (думаю не открою большого секрета) мало кто верил в успех Сёмина с ДК! Кстати, насколько я помню сами болельщики ДК также Палыча встречали вовсе не цветами) Нет?
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Вау! У руля "Лохо" встал игрок сбороной Узбекистана... Круто!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Subudai (Киев) 28.04.09 18:19 Ты мыслиш своим умом, а Палыч своим. Это очень авантюрный тренер. Вспомни как он оставил ЛОКО когда ЛОКО был на пике славы. Так что ничего нельзя исключать. Хотя думаю пока ДК в Еврокубках даже Сёмин не уйдёт, кубок уже так близко и у ДК мне кажется шансов больше чем у ШД. А немцев я вообще за серьёзных соперников не считаю, пролетят как фанера над Берлином.
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 28.04.09 18:22 Неудачники в финал ЛЧ не выходаят... Даже с тем составом что ему оставил Моур, даже с игрой которую поставил Моур, вот не выводят и все. Помоему его форшмачат зря, надо было его таки в Днепр пригласить, а для Локо я думаю в самый раз будет, тем более что сам "не против". По Маркевичу... Конечно ничего прямо не говорил, но помоему штамповать бронзу ему надоело. Да даже если и не бронзу, а выше (хотя это очень врядли, но возможно в теории)...Что с возможностями его клуба можно сделать в ЛЧ? С другой стороны, может я и сгущаю краски, а Маркевич тренер всеукраинского масштаба и все. А сейчас просто ворчит когда что-то не получается как хотелось...
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Сегодня распоряжением президента «Локомотива» Николая Наумова главный тренер Рашид Рахимов отстранен от руководства командой. ======= Ожидаемое решение и закономерное. Но виновных надо искать не только среди тренеров, но и среди людей занимающихся трансферной политикой
Ответить
0
0
karpaty_the_best (Lviv)
Ну от якраз з половини червня Сьомін в Локо і повернеться. Якщо не помиляюсь то контракт з дінамою в нього був підписаний на 1,5 року.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 18:05 Вам конечно виднее кого бы вы хотели у руля Локо! :) Хотя мне кажется что Грант, из породы тренеров - неудачников :))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Loredan (Днепропетровск) 28.04.09 18:04 А чего Палычу решать то? ДК на подъеме, игра идет, он явно на своем месте в команде, которая как ни крути, а посолиднее Локо (да не обидятся на меня его болельщики). Плюс контракт у него действующий! По Газзаеву да, представить трудно, но на сегодня он самый титулованный российский тренер и этим все сказано.... Лично я ни в одном интервью Маркевича, не слышал даже намека, на его желание уйти из МХ...
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 17:50 Ну Грант по крайней мере в финале ЛЧ играл не так давно с Челси, так что тренер он не последний.. и потом он кажется по русски говорит неплохо) А по-настоящему маститого тренера в наши широты даже за большие деньги заманить непросто(
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Subudai (Киев) Да я знаю, что не приятно терять тренера который подошел клубу после целой кучи посредственностей, но пусть решает сам... Былобы конечно жаль... Газаев... Вот както представить его в Локо не могу, не могу и все... Маркевич... Не в обиду будь сказано харьковским болелам, он мне напоминает Протасова когда тот линять в ФК Москва собрался, его 100% нужно было отпускать (чтоб там обс...лся как Блохин). А так ни интереса, ни задора, то не то и то не это, игроков накупили ему шоб не ныл и не дергался... Ноль по итогу, хотя это всего лишь мое мнение...
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
dinamovets (Киев) 28.04.09 16:02 Демьяненко добавим :))) Нет? Тогда и Сабо!!!
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Я тоже не верю в то ,что Маркевич может оказаться в Локо. Слишком риск большой! Маркевич ,конечно, с Металлом многого добился, но Локо (при всем уважении) более солидный клуб... да и не факт, что у Мирона в Москве получится также хорошо, как в Харькове.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Loredan (Днепропетровск) 28.04.09 17:43 Первый вариант категорически не приемлем!!! (причины описаны выше) Второй вариант, как по мне, оптимален!!! Третий вариант, имеет право на жизнь, если не учитывать интересы национального футбола ( все таки Маркевич имеет свое тренерское лицо, и игра МХ в Европе это доказывает)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 17:40 Мое мнение, Грант слишком неопытен для Локо, да и титулы не завоевывал! Вам тренер серьезный нужен, маститый, которого игроки открыв рот слушать будут! :))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Мирон Маркевич в Локомотиве Москва всё равно что футбольный клуб "Большевiк" Львiв, ИМХО ))))))))
Ответить
0
0
Loredan (Днепропетровск)
Subudai (Киев) А чем плохи все три варианта? 1. Семин...Ведь не даром таки в Москву ездил хитрец! Если раша сердцу милей(а ему как известно не прикажешь), то нужно собираться...А Динамо искать когото из дорогих ( в кубке засветились, уже проще чем год назад). 2.Газаев... Пауза затянулась, треба определяться...Куда его бедного только не сватали.Комуто уже пора говорить ДА. 3. Маркевич... Последние интервью дядя интерессные выдает, чтото его в МХ муляет, неудовлетворенка какаято давит... Есть силы и энергия, пусть поработает с хорошим бюджетом и длинной скамейкой...
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 17:36 Тут ,кстати, недавно на матч Локо с ЦСКА Грант приезжал... и вроде журналистам говорил, что непрочь возглавить рос. клуб))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 17:30 Думаю вам однозначно надо брать тренера с именем и титулами! В финансовых возможностях РЖД сомневаться не приходится :))
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 17:23 видел-видел))) Забавно, конечно) Думаю теперь каждый день пока не назначат главного в Локо будут появлятся такие "новости", пока всех более-менее известных тренеров не переберут)) А потом - по второму кругу...))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 17:20 Фигово. Хорошо что в основу не всегда попадает, у нас высокая конкуренция за место в составе )))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 17:18 Почитай какие утки у нас уже летают :)) http://www.terrikon.dn.ua/posts/22142
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Счётчик шансов (Полтава) 28.04.09 17:19 И как играет?))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
У нас в Ворскле парень один играет, с Локо перешёл!
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 17:15 Ладно, не будем спорить) Летом все сами увидим, а до того нам все равно никто правды не скажет) Ждем-с...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 17:03 То как Семина убрали из Локо и то как его кинули с акциями (а ведь именно он сделал и Локо имя), очень характеризует нынешнее руководство этого клуба! Все таки останусь при своем мнении: Палыч при нынешнем руководстве в команду не придет!
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 17:11 Срасибо, на добром слове... Но без Палыча рвать СМ и ЦСКА получается через раз, а хочется почаще)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 16:56 Да у нас с тобой общая приязнь к Палычу и разные взгляды на его будущее :)) Поверь я к Локо тоже отношусь очень положительно, в России этой командой интересуюсь больше всех остальных,особенно после прихода к нам Семина и желаю Локо всегда рвать СМ и ЦСКА и остальных! Но не могу согласиться что б для счастья Локо, от нас раньше срока отрывали ЮрПалыча!!! :)))
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
«Хочу обратиться как к болельщикам, так и к представителям средств массовой информации. Прошу всех проявить терпение и понимание в сложившейся ситуации. Особенно по отношению к футболистам. Да, нам непросто, но нужно продолжать работать и готовиться уже к ближайшему матчу с нальчикским «Спартаком». Сейчас как никогда ребятам и всей команде нужна поддержка, чтобы спокойно пройти оставшийся до конца первого круга отрезок чемпионата», – приводит слова Маминова официальный сайт «Локомотива». Вот когда говорят такие слова, значит уже есть какие-то прикидки, значит чего-то ждут! Ну не Газзаева же в самом деле до лета ждать, пока он с дачи на велосипеде доберется?))) Ждут Палыча...
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Счётчик шансов (Полтава) 28.04.09 16:47 Сабо своё себе оставте))) Menard (Екатеринбург) 28.04.09 16:48 _________________________ Спасибо, но нам тоже не надо. Йожик Йожикович Саботажник доведёт до белого колена даже самое терпеливое руководство. Слишком уж колюч муж сей =).
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 16:50 К слову, раз уж речь зашла об акциях, ты не забывай, что Семин вообще-то один из собственников Локомотива) Так что этот клуб ему априорно не может быть не интересен))
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
valdemar_perviy (Bryansk) 28.04.09 16:52 Ну думаю, если бы Биля и Торбинс на Евро ничем не отличились, наша сборная, боюсь, из группы бы не вышла и голландцев бы не обыграла) Пересмотри матчи)))
Ответить
0
0
asder (asder)
Давно пора.... Теперь Сёмина им надо вернуть....
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 16:50 Да суд этот кукольный! Уверен, что эти "судебные тяжбы" как-раз никакой роли не играют.. В этом плане противодействие Суркиса выглядит куда более серьезным фактором)) Пойми, я не против Динамо! От души желаю киевлянам победы в КУЕФА и буду болеть за ДК в битвах с ШД! Но уж очень хочется снова увидеть сильный, уверенный в себе Локо, играющий и побеждающий в ЛЧ)) А такое последний раз было только с Сёминым..
Ответить
0
0
LOKO (Vinnytsya)
АЛІЛУЯ
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Сашок 1980 (Киров) 28.04.09 16:41 Кто играет то???? Сыча я вообще забыл когда видел за СБР, полирует лавку. Последнее его выдающееся действие это гол Андорре головой. А сейчас Гус его даже на Лихтенштейн не выпускает. Биля тоже самое, в нашей полузащите не выдержит никакой конкуренции. За все время своих вызываний в сборную не отличился ровным счетом ничем. Торба блеснул против Англии и забил Голландии. После чего перестал играть и в клубе и в сборной абсолютно. Они деградируют как игроки и это неоспоримый факт. Menard (Екатеринбург) 28.04.09 16:29 В принципе было четверо каких-никаких а было. Все конечно не фантан какие тренеры но с тем подбором игроков и бюджетом даже школьный физрук хоть раз бы взял медали. Отсюда вывод - дело было не в тренере.
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
да все равно кого пригласят...об этом потом... главное,что Рахимова уволили!!!! как я рад этому событию...!!!!! имхо...пусть Маминов тренирует...а там посмотрим...))))
Ответить
0
0
Ray_86 (Donetsk)
В принципе, есть толковый тренер Севидов. Зимой его просматривали в "Амкаре", но в итоге взяли Димитрова, и сейчас, наверное, кусают локти.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 16:42 Ок, как болельщик, болельщика я тебя хорошо понимаю!!! Но опять же, есть мааааленький нюанс: с нынешним руководством Локо Палыч судится, т.е. отношения там никакие просто, т.к. его элементарно кинули с акциями, проведя эмиссию втихаря! И ты думаешь Палыч пойдет после этого к ним работать? Сомневаюсь я очень :)))
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Счётчик шансов (Полтава) 28.04.09 16:47 Сабо своё себе оставте)))
Ответить
0
0
Счётчик шансов (Полтава)
Сабо пускай берут в Локомотив, Сабо!..
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
анатолич (Днепропетровск) 28.04.09 16:27 Не возражаю!!! Да и Палычу, когда друг рядом, повеселее будет работаться в ДК!!!
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 16:34 "Ты просто не представляешь, что чувствуем мы болельщики ДК по отношению в Палычу..." Очень даже могу себе представить, но ,поэтому ты тем более должен меня понять: мне надоело смотреть как Локо, за который я уже давно болею, тресет в судорогах с того самого момента как ушел Палыч! И если есть хоть минимальная надежда нужно сделать все чтобы Палыча вернуть... и в этом мнении я не одинок)) Думаю, все же если боссы Локомотива всерьез решат вернуть Палыча, шансы есть очень даже неплохие, и Суркис ничеготподелать не сможет... Насильно мил не будешь, так сказать... А ДимамоК великий клуб и еще найдет СВОЕГО тренера. Я в этом не сомневаюсь. Но это будет не Палыч))
Ответить
0
0
Сашок 1980 (Киров)
valdemar_perviy (Bryansk) 28.04.09 16:23 А чё ж тогда в сборной эта троица играет неплохо и некоторые из них игроки основного состава
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Бессонова не хотите?))
Ответить
0
0
Svat (Київ)
2 Menard (Екатеринбург) 28.04.09 16:23: "Суркис получает от Локо неустойку за досрочный разрыв контракта и отпускает Сёмина.. Все это не так уж сложно и вполне реально)" Ага, щас. Суркис за 10 лет хоть какой-то просвет в игре любимого детища увидел, поэтому он, я думаю, скажет просто и внятно, по-михалковски: "Такая корова нужна самому!".
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 16:23 Я скажу почему так думаю! Суркиса деньги не интересуют, когда речь идет о Семине! Ты просто не представляешь, что чувствуем мы болельщики ДК по отношению в Палычу, ведь он всего за год вывел из еврокубкового мрака наше ДК в 1/2 КУЕФА, да еще и с практически списанными в утиль игроками!!! Так вот у Суркиса чувства, уверен, те же. И какую бы ему неустойку не предлагали в Локо, он на неё не согласится!
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
valdemar_perviy (Bryansk) 28.04.09 16:23 А кто был -то?))) второй тренер Эштреков... средненький тренер бельгийского локерена Муслин, при котором кстати неплохо играли (ЦСКА дважды дернули).... про Бышовца я даже говорить не хочу, чтоб не сорвать ся на мат... ну, и Рахимов, о котором ты сам все написал)))
Ответить
0
0
анатолич (Днепропетровск)
Subudai (Киев) 28.04.09 16:16 Да ну на... Газзаева в "Днепр" надо и точка!)))
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
авиатор (москва) 28.04.09 16:05 Если хотите дойти до 1/4 финала ЧМ, тогда вам просто необходим Блохин со своим колосальным опытом. Берите нам не жалко!
Ответить
0
0
valdemar_perviy (Bryansk)
Ну это же с самого начала было смешно... Кто скажите мне сказал что Рахимов - тренер. Это второй Черчесов, такой же пафосный напыщенный и простите тупой. Приехали из Австрии типа корифеи. А скажите мне что такое Австрия в футболе, где есть и были их клубы и их сборная. Их нанешней чемп по уровню наш пердив. Я понимаю если бы они хотя бы из Италии или Голландии приехали там отыграв потренировав и поучившись. А насчет Локо Дайте им хоть самого лучшего тренера в мире, и результата не будет все равно. Тут же дураку понятно что пока из команды не будут убраны метастазы типа: Сычева, Торбинского и возможно Билялетдинова. Игры там не будет. Они сами давно деградировали до уровня - Кубани и Ростова. Всегда будут сплавлять коучей, делить команду на "своих" и "не своих", нагнетать нездоровую атмосферу в команде, не давать играть остальным и пр. Сколько уже коучей было после Шпалыча? И что хоть при одном заиграли? Так может дело тут не в коучах?
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 16:16 А полему ты собственно думаешь, что контракты разрываются только с одной стороны))) Почему скажем, три стороны не могут договорится: Локо не дергает Палыча до лета, Палыч выигрывает КУЕФА для Суркиса, Суркис получает от Локо неустойку за досрочный разрыв контракта и отпускает Сёмина.. Все это не так уж сложно и вполне реально)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
бюргер (оснабрюк) 28.04.09 16:12 Под "сидеть в группе" подразумевалось гарантированное участие ДК в групповом турнире ЛЧ, минуя отборочные (квалификационные) раунды :)) По поводу человеческих качеств ЮрПалыча согласен, за это его и любим!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 16:06 Возвращение Палыча возможно раньше окончания контракта (конец 2010 года), только в случае тотального провала на всех фронтах!!! С какой радости Суркис будет разрывать контракт в 2009 году с самым успешным тренером в "постЛобановский период", если у него есть еще ГОД работы??? Лично мне видится, что тренером Локо будет либо Газзаев, либо маститый варяг...
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Палыч точно не из тех ,кто бросает родную команду в трудные времена! Его потому и любят болельщики (не только Локо), что для него верность клубу не пустые слова!! Вот кстати, Овчинников, ученик Сёмина, не перестает твердить, как он мечтает возглавить Локо... думаете чьё влияние? Ответ думаю понятен)))
Ответить
0
0
бюргер (оснабрюк)
гарантировано сидеть осенью в группе ЛЧ или начинать все сначала с Локо ??? Ответ, думаю понятен! :)) Subudai (Киев) 28.04.09 16:00 ну сидеть в ЛЧ ему точно не интересно...надо-бы,чтоб еще команда играла...))) Локо не надо собирать,он уже худо-бедно собран...настроить нормально,и заиграет команда... а по сути согласен с тобой,Палыч не из тех,кто на пол пути останавливается...а с ДК он еще ничего не добился...значит будет дальше работать...а жаль..
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 16:00 Да нет, ты немножко не понял, или я неточно выразился))) До конца европейского и украинского сезона Палыч стопудов в Динамо, это даже не обсуждается, это все понимают... Но фишка то в том, что постоянного тренера в Локо похоже до лета назначать не собираются (во всяком случае, так сейчас считается), получаются чего-то ждут... А чего? Думаю ждут когда сезон закончится, Палыч, дай Бог, возьмет КУЕФА с ДК, а потом пожав руку Суркису и поблагодарив за все вернется спасатиь родной клуб...
Ответить
0
0
авиатор (москва)
dinamovets (Киев) 28.04.09 16:02 да брали уже Блохина на Москву, хватит экспериментов))
Ответить
0
0
dinamovets (Киев)
авиатор (москва) 28.04.09 15:27 Забирай Луческу (в довесок бери Михайличенко). А Палыч пусть пока у нас потренерует.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Menard (Екатеринбург) 28.04.09 15:48 Если ДК будет выигрывать и не опустит планку своей игры, никуда Палыч не уйдет, как бы он не любил Локо!!! Понятно что у вас сейчас слухи бурлят и на этой волне вы выдаете желаемое за действительное (возможно и неосознанно). Ты сам подумай, ему с профессиональной точки зрения что интересней: играть в 1/2 КУЕФА, гарантировано сидеть осенью в группе ЛЧ или начинать все сначала с Локо ??? Ответ, думаю понятен! :))
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Subudai (Киев) 28.04.09 15:29 Если в Локо до конца первого круга будут рулить Маминов и ко, значит с Палычем уже договорились и ждут... П.С. видео -сюжетец о последнем приезде Палыча в Москву (фрагмент) http://www.sports.ru/blog/fc/7801022.html Рекомендую!))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Не видать вам московиты Палыча, до конца 2010 года, как своих ушей :))
Ответить
0
0
авиатор (москва)
Палыч ты не загостился ещё?
Ответить
0
0
авиатор (москва)
после Палыча толковый был только Слава Муслин, а это временщики
Ответить
0
0
Menard (Екатеринбург)
Ну вот и всё!(( ...давно пора))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус