Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Бюджет «Крыльев Советов» составит около 50 миллионов долларов

Бюджет «Крыльев Советов» составит около 50 миллионов долларов


Бюджет «Крыльев Советов» в следующем сезоне составит порядка 50 миллионов долларов. Соответствующее решение уже принято руководством госкорпорации «Ростехнологии», сообщает официальный сайт клуба со ссылкой на «Самарские известия».

Бюджет самарцев станет одним из крупнейших в премьер-лиге. Впрочем, средства пойдут в первую очередь на погашение долгов, которые, как сообщалось ранее, составляют 82 миллиона долларов.

Кроме того, клуб уже отложил лицензирование до 4 февраля и надеется дополнительно отсрочить процедуру до 20 числа.

Оцените этот материал:
Источник:
Sports.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Aleks-r (СПб)
что частное упрвление(чем либо, не только футклубом) - более эффективно чем госуправление, имхо очевидно. Но это не значит, что поддержка "бюджетными" финансами есть зло.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 71
Aleks-r (СПб)
что частное упрвление(чем либо, не только футклубом) - более эффективно чем госуправление, имхо очевидно. Но это не значит, что поддержка "бюджетными" финансами есть зло.
Ответить
0
0
Meat (Москва)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 21:24 Ага ага, топ хе-хе, смешной ты человек товарищ:)))
Ответить
0
0
авиатор (москва)
пряник (101км) 14.01.10 21:36 да ладно тебе....нас судьи сколько плавили....было дело 9 минут добавили к игре, ждали когда Нальчик забьёт и он забил.... никогда не забуду как выскочили болелы и начали судейскую бригаду молотить...чудом их омоновцы от толпы оторвали...а вообще первая лига это тогда было что-то, как нибудь вспомним отдельно, поговорим:)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
авиатор (москва) 14.01.10 21:44 ccылочку в студию... к тому же я задал вопрос о командах высшей лиги...
Ответить
0
0
авиатор (москва)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 21:25 ну конечно же я не знаком с системой финансирования в странах названных тобой...в одном я уверен , спорт должен быть поддержан государством однозначно...особенно в тот период когда у нас эконмическая модель никуя никому не понятная...между социализмом и капитализмом Вот вычитал про Германию: "В Германии предусмотрено, что финансовая помощь спортивным организация оказывается, когда не хватает собственных средств для решения задач по оплате административных расходов, приобретения спортивного инвентаря и оборудования, проведения учебно-тренировочной работы. Кроме того, как на строительство спортивных сооружений, так и на трудовые ресурсы могут выделяться целевые субсидии: «Строительство и реконструкция спортсооружений — одна из значительных статей расходов Земель и муниципалитетов. На эти цели расходуются миллиарды марок» [1]. Известно, что строительство и оборудование, приобретение инвентаря для спортивного сооружения требуют значительных инвестиций, поэтому обычной практикой в Германии и во Франции становится бесплатное предоставление муниципальных спортсооружений в ведение КЛУБОВ, несмотря на значительные расходы по их содержанию и аренде."
Ответить
0
0
пряник (101км)
Авиатор гы так ты из Смоленска?!Тогда привет тебе из Тулы за 1996 год.Лихо вы тогда нас сделали.При помощи судьи Удаева из Троицка.Брюликов тогда видать много ему отчинили))) А в вышку при Курбане.......Ну это ты преувеличил.Не было у вас тогда шансов.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
авиатор (москва) 14.01.10 20:26 вот ты правильно сказал - одного из, но не всех... кстати, может в Италии или Англии или Германии власти помогают содержать команды высшей лиги?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
Meat (Москва) 14.01.10 20:07 а по сути? кто из них не топ-тренер? Мирческу разве что цыган, а Невио Скала тренировал Парму в 90-97 году, погугли и погляди на успехи Пармы тех годов, потом на Боррусию Дортмунд... а Шустер два сезона назад так вообще выиграл Чемп Испании авиатор (москва) 14.01.10 20:02 не, это то понятно, но назначаются все управленцы и решение ведь принимает государство в лице уполномоченных на то органов...
Ответить
0
0
авиатор (москва)
пряник (101км) 14.01.10 20:23 ты задал самый сложный для меня вопрос...:)) когда жил в Смоленске за Кристалл болел всей душой, чуть было не вышли в вышку при Курбане... а после того как перебрался в столицу -ну Локо наверное , где-то так:))
Ответить
0
0
авиатор (москва)
Кстати не всем в Украине не нравится российская система, вот слова одного из украинских функционеров: "Мы сегодня ничего не изобретаем нового. Мы просто идем по тому пути, по которому до нас уже прошли страны, имеющие лучшие в мире чемпионаты: Англия, Испания, Италия, Германия, Франция. Россия также пошла по этому пути и там уже видны результаты. Конечно, сегодня тяжело сравнивать российский футбол и украинский. На Россию нам сложно равняться. У них на другом, гораздо более высоком, уровне финансирование. У нас сами президенты финансово тянут свои клубы, а в России существуют программы развития спорта на государственном уровне. Там каждый губернатор помогает спорту. Посмотрите на те результаты, которых за последний период добились российские спортсмены. За три года, два раза российские команды выиграли кубок УЕФА, сборная команда по хоккею стала Чемпионами Мира, на высоком уровне выступают российские теннисисты, гимнасты. Там уделяют большое внимание спорту. Происходит это по тому, то там само государство повернуто лицом к спорту. У нас к сожалению ситуация иная. Только собственники клубов содержат команды. Государственной поддержки футболу нет, а это спорт «№1»."
Ответить
0
0
пряник (101км)
Авиатор ты сам каких кровей? Ну в смысле болеешь?
Ответить
0
0
авиатор (москва)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 19:59 "по топам - Зенит, финансируется государственным Газпромом." ты о чём вообще? Газпром -это не ФГБУ и даже и не ФГУ... "ОАО «Газпро́м» — российская газодобывающая и газораспределительная компания, крупнейшая компания в России . Является мировым лидером отрасли"
Ответить
0
0
Meat (Москва)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 18:56 "и не приглашал бы топ-тренеров - Скалу, Шустера, цыгана" - это ты типа так пошутил, да? если - да то :))) если - нет то - бугага:)))
Ответить
0
0
авиатор (москва)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 19:58 "гос.финансирование это бюджет. а по сути это и госкорпорации" ...нет госкорпорации у нас не чисто бюджетные организации....это те организации, которые получают прибыль, и часть бабла из этой прибыли они запросто могут пустить на спорт...а почему бы и нет? прибыли то не хилые
Ответить
0
0
пряник (101км)
авиатор Я тоже не пречисляю...)
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
авиатор (москва) 14.01.10 19:55 ты спросил о клубах, а не о топ-клубах... по топам - Зенит, финансируется государственным Газпромом... Локомотив - РЖД...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
авиатор (москва) 14.01.10 19:35 если ты хочешь прикопатся к словам, тогда да, гос.финансирование это бюджет. а по сути это и госкорпорации из бюджета - КрыСы, на этом сайте писали, что у них бюджетный кредит... по Ахметову - не путай права и обязанности... я тоже против покупок бразил, но это его деньги...
Ответить
0
0
авиатор (москва)
пряник (101км) 14.01.10 19:48 Слова Димы:"но опять-таки, государственное финансирование топ-клубов это ошибочный путь.." я Терек к топ клубам не перечисляю...а ты?
Ответить
0
0
пряник (101км)
авиатор(Москва) Терек ....,грубо говоря финансируется федеральным бюджетом.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
ты всё -таки чего-то в этой системе так и не понял.... государственное финансирование это бюджет, назови какой клуб у нас финансируется из бюджета?
Ответить
0
0
авиатор (москва)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 18:56 "но опять-таки, государственное финансирование топ-клубов это ошибочный путь..." ты всё -таки чё в этой системе так и не понял.... государственное финансирование это бюдже, назови какой клуб у нас финансируется из бюджета? "....лучше бы для ДЮСШ сделали бы материально-техническую базу..." так это я и Ахметову могу пожелать...пусть больше бабла в ДЮСШ вкладывает , а не покупает пачками бразил
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 18:42 1.Ахметов просто болен футболом, иначе не вкладывал бы столько денег и не приглашал бы топ-тренеров - Скалу, Шустера, цыгана ... 2.у МетаДона меньше денег и амбиции у собственников поменьше... но опять-таки, государственное финансирование топ-клубов это ошибочный путь... лучше бы для ДЮСШ сделали бы материально-техническую базу...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 18:16 Хочу внести ясность, еще раз. Я не против частных инвестиций. я только рад что в вашем городе частники поддерживают футбол. Но так же я и не против государственной поддержки. Больше инвестиций хороших и разных 8-))) или как там?! А насчет избирательности, ну что тут сказать это жизнь. Ахметов тоже финансирует Шахтер а не Метадон. Хотя и у тех с деньгами нормуль, но у Шахтера больше.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
был у нас проект аналог кепок... Арсенал Киев, до сих пор бомжуют со стадиона на стадион...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 17:40 1.если по Рубину именно так, тогда согласен, насколько мне было известно, львиную долю бюджета Рубина составляют именно вливания Татнефти...)) 2.насчет КрыС, у меня в городе точно такая же ситуация, у нас была команда вышки, потом пердив, а в 2005 году вообще пропала команда и два года город был вообще без футбола, пока не нашлись частные инвесторы, которые и поныне содержат клуб... и нынче мы во второй лиге претенденты на повышение в классе... почему государство избирательное? пусть содержат Локо НН, а не Крылья... обвинять я не призываю, но поддерживать это тоже не стану...
Ответить
0
0
пряник (101км)
А у Тули в вышке команды никогда небыло.Но если у КС будет бюджет 50 лямов,я за них всю глотку порву(провинция же!читай 101км)........Акромя конечно матчей с Динамой моей любимой.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 17:22 Вот и ты не мешай сладкое с соленым. 1)Задержки з/п в Рубине как раз потому и есть, что эту графу бюджета финансируют ЧАСТНЫЕ инвесторы. Которые еще не пречислили деньги на счета клуба. Государственная же Татнефть свои обязательства выполняет в срок. 2) Насчет КрыС, то, если бы не государство то не то что долгов не было бы, вообще этого клуба в вышке не было бы. Уж мне-то, нижегородцу, хорошо известно что это такое когда государство (в лице местных властей) не поддерживает спорт. У нас уже 10 лет нет команды в вышке. и после этого я должен обвинять Ростехнологии в том что они поддерживают Крылья Советов? 8-) Нет уж, увольте.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 16:23 стоп, котлеты отдельно, мухи отдельно. когда ты писал Донбасс, не уточнял, что именно ты имел ввиду - природные ресурсы, предпрития и т.п. когда я писал о активах, я подразумевал предприятия... а припродными ресурсами предприятия пользуются в порядке, установленном законом, т.е. делают отчисления за их использование... gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 16:26 почему обязательно украсть? идеалом есть самоокупаемость клуба, т.е. его доход полностью покрывает издержки... из чего состоит доход? 1.продажа прав на ТВ 2.спонсоры 3.продажа билетов 4.продажа атрибутики возможно ли в наших странах выйти клубу на самоокупаемость, чтобы позволить себе строить стадион, платить огромную зарплату, оплачивать трансферы? ответ знаешь сам... но это быстрей придет, когда клуб будет частным, а не государственным, тогда не будет ситуации с задержкой з/п в Рубине, такими долгами в КС...
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 16:26 ыыы :-)) зачет! а вообще, те деньги, которые тратят на клубы тот же Газпром или РЖД, капля в их бюджете и на эти деньги они никак не повысят зарплату работникам или обновят подвижной состав. Учитывайте так же то, что клубы еще и зарабатывают, и не буквально весь их бюджет качается из кармана государства. Кроме того, такие клубы как Зенит или Локомотив - это спортивные школы, где растут пацаны для сборной России. Да и успехи клубов на внешней арене дают толчок к развитию спорта во всей стране.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 16:14 Короче я твою логику наконец-то понял. Что бы тратить деньги на футбол их надо сначала кому нибудь спи...дить у государства, а потом со спокойной совестью тратить. А вот государству нельзя тратить на спорт, ведь спорт это совсем не социальное явление, это так, игрушки олигархов и пофгу что милионы людей болеют и переживают за спортсменов!!! Может и громко сказано, за то в тему!
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 16:14 Донбасс не должен быть государственным, ибо государство не может эффективно управлять этими активами... --------------------------------- Это природные ресурсы. Я конечно вашу Конституцию не читал, но уверен на 90% что по ней, это государственное.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
авиатор (москва) 14.01.10 15:58 tmb_rus (Тамбов) 14.01.10 16:02 не знал, что Прохоров спонсирует биатлон, тогда вопрос по Прохорову снимается... сверкнул Зенит один сезон, а дальше? хотя бы в группе ЛЧ регулярно бы играл, тогда да... если три сезона подряд Зенит будет хотя бы в группе ЛЧ боротся за выход, тогда да, молодцы... Шахтер ведь до провала в ЛЧ в этом сезоне до этого четырежды играл в группе ЛЧ...
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
авиатор (москва) 14.01.10 15:02 хочешь сказать, что все работники Газпрома, РЖД получают зарплаты европейского уровня? gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 15:50 возможно,что те суммы, которые тратят РЖД и Газпром, это капля в их море... но ведь это немалые суммы, по сравнению с Нефтяником, где на эту сумму ничего не сделаешь... взять бюджет Локо - около 60 млн., я думаю... так это фактически новый современный поезд... Донбасс не должен быть государственным, ибо государство не может эффективно управлять этими активами... когда их Ахметов подобрал, они были на грани банкротства... я не обеляю Ахметова, он бандит, но он не государственный бандит, не состоит на госслужбе... gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 15:52 опять-таки... Ахметов частник, это его право решать, сколько идет на футбол, сколько на модернизацию... в этом плане для меня эталоном есть ИСД, они владеют другой донецкой командой - Металлург Донецк. Так на их предприятих прошла полная модернизация и экологизация производства, и на футбол они тратят с умом - арендуют не огромный РСК Олимпийский или ЦС Шахтер, а сделали маленький стадион Металлург, который на сегодняшний день полностью отвечает их потребностям...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
тьху пля, сбоянил...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Зенит эталон растрат, покупали всех кого не лень... dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 15:39 Ну у Зенита и отдача была с этих растрат неплохая - чемпионство, КУЕФА и СК.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 15:39 "Зенит эталон растрат" можно и по другому на Зенит посмотреть-Зенит эталон достижений для всех постссоветских команд КУЕФА и Суперкубок брал ещё кто-то? "...и сколько Прохоров был владельцем кепок? почему их не вывести на уровень Шахтера" ну у тебя и вопросы....:)))).давай я тебе из этой серии вопрос задамвот допустим Прошка биатлон ещё спонсирует, а почему Ахметов не выведет украинских биатлонистов на уровень российских7:))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
а Газпром и РЖД находятся на таком уровне технологий, что могут позволить тратить деньги на футбол? в РЖД полностью новый подвижной состав, все по последнему слову техники? dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 15:39 -------------------------- точно так же можно сказать и про Ахметова. А разве шахтеры живут хорошо? разве у них достойные зарплаты? разве оборрудование на шахтах все по последнему слову техники? Имеет ли право Ахметов тратить деньги, которые ему добывают простые люди, живущие в нищете на футбол???
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 15:39 Поверь то что РЖД и Газпром тратятят на футбол это капля в море их финансовых возможностей. Вся разница между Шахтером и Зенитом в том, что Газпром более чем на 50 % принадлежит государству, а Донбасс (который должен быть государственным) контролирует Ахметов. Он фактически обворовал государство и теперь с барского плеча кидает подачки в виде ФК и стадиона.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 15:39 злость и зависть это не про меня... ------------ Ну я не совсем так выразился 8-) ЗЫ читаю дальше
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 15:20 злость и зависть это не про меня... и сколько Прохоров был владельцем кепок? почему их не вывести на уровень Шахтера - Кубок УЕФА и чемпионство, регулярное участие в группе ЛЧ? те же Дерипаска и Абрамович богаче Ахметова... а олигархи лучше тем, что они отвественней будут подходить к трате денег... Зенит эталон растрат, покупали всех кого не лень... а Газпром и РЖД находятся на таком уровне технологий, что могут позволить тратить деньги на футбол? в РЖД полностью новый подвижной состав, все по последнему слову техники? лично я против был, когдла Нафтогаз спонсировал Ворсклу, а Укртелеком Динамо... Укрнафта спонсирует Нефтяник Охтырку, но там смешные суммы...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 14:43 А почему ты думаешь что они не участвуют в финансировании клубов? Самый богатый человек России это не Дерипаска или Абрамович, это Прохоров. И он был владельцем ФК Москва например, только толку то? Невозможно у нас сделать Челси, это даже Газпрому с его деньгами не удается, и Ахметову с Шахтером. И чем деньги этих олигархов лучше денег Газпрома и РЖД к примеру? Ты обьясни толком. Да ты просто злишься что ваше нищее государство ничего не может, вот и завидуешь, что наше ХОТЯ БЫ спорт поддерживает.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 12:40 "так все уже настолько в шоколаде, что госкорпорации могут вкладывать в спорт? все накормлены и т.п.? " а с чего ты взял , что прибыли госкопрораций должны идти на "прокорм" кого-то? это что их обязанность что-ли?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 14.01.10 13:15 а разве не так? есть у нас Ахметов и Коломойский, самые богатые люди Украины, они вкладывают в украинские клубы... есть в России Усманов, Абрамович, Дерипаска и прочие... так почему же Усманов покупает Арсенал, а Абрамович Челси? пусть бы купили Спартак, Динамо, Локо, Зенит и вкладывали...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 14.01.10 12:40 когда могли бы сделать суперклубы уровня ДК и ШД в России... --------------------------- Да ну тебя нафиг, с тобой не возможно разговаривать ссерьёзно
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 13.01.10 20:02 так все уже настолько в шоколаде, что госкорпорации могут вкладывать в спорт? все накормлены и т.п.? ведь государство должно в первую очередь заботится о благоденстве, а потом о их досуге, в т.ч. и о футболе... а частник не обязан беспокоится о благоденстве кого-либо, окромя собственной корпорации... gogigan (Нижний Новгород) 13.01.10 20:06 а я не хочу, чтобы государство делало бюджет условной Зари на уровне ДК, ШД, ДД - 60-80 млн. долларов США... для этого есть Ахметовы, Суркисы, Коломойские... тот же Усманов, Абрамович, они покупают клубы за границей, когда могли бы сделать суперклубы уровня ДК и ШД в России... Atlantix (Saint-Petersburg) 13.01.10 21:10 так это ж единицы, а не массово... и все стадионы за государственные деньги...
Ответить
0
0
Shatansa (Одесса)
http://www.fckhimki.ru/modules/content/index.php?c... неплохой стадион. авиатор (москва) 13.01.10 21:26 На последних ОИ Украина по количеству медалей заняла 11 место, лишь в последние дни пропустив Францию и вылетели с мировой 10-тки. А в зимних ОИ мы никогда сильны не были.
Ответить
0
0
авиатор (москва)
спорт надо поддерживать любыми средствами в том числе и бюджетными, что в этом плохого?...про украинский путь развития я вообще молчу-весь игровой спорт убит...на последнем ЧМ по лёгкой атлетики не одной медали, на ОИ зимней -что светит , если честно? ...иди-те ка вы своим путём , радейте за свой бюджет дальше
Ответить
0
0
EMhos (Мариуполь)
gogigan (Нижний Новгород) Гос корпорации- это так называемые (теневые)oлигархи во власти?
Ответить
0
0
EMhos (Мариуполь)
gogigan (Нижний Новгород) 13.01.10 18:12 +1;
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Atlantix (Saint-Petersburg) 13.01.10 21:03 Оболонь , Внучата ну пожалуй и всё у нас . У вас же это просто деребан бюджета .
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 20:02 угу... а у нас стадионы Локомотив, химки арена, новый стадион зенита,который похоже скоро достроится, это все государство приказало строить... надо вот и все-делайте.
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
Люди, опомнитесь!!! какие частные деньги??? с какого они чика частные? честно заработанные, без обмана, не за счет государства, не за счет рядовых граждан? хахаха.. ппц смешно читать
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
gogigan (Нижний Новгород) 13.01.10 20:06 +1 а у них не скажут- не поддержат, и скажут - тем более не поддержат...
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Бюджет «Крыльев Советов» составит около 50 миллионов долларов ----------------------------- Охренеть зажрались... А еще и плачут...)
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 20:02 Ну и что в этом плохого? Скужут-поддержат! И хорошо что скажут. А то как то на две команды (ЦСКА и СПАМ) смотреть не хочется, хочется что бы и другие команды на уровне по финансам были, пусть лучше их гос-во поддерживает чем вообще никто как у вас.
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 18:56 Так, а я разве против? Разве я против того что бы Ахметов вкладывал деньги? Я только ЗА! Но я так же "ЗА" когда госкорпорации вкладывают деньги в развитие спорта. Почему этого не должно быть?
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
ROMEO 11 (Киев) 13.01.10 19:38 в России все давным-давно разворовали, есть маленькое отличие - там бизнес играет по правилам власти, у нас же власть играет по правилам бизнеса... скажет власть бизнесу поддержать Томь, КС, Зенит - поддержат... и вся высшая и почти вся первая лига держится за счет одиночек-частников? я тебя прошу... "Нужно будет (к ЧМ какому-нибудь) и стадионы будут строить." ключевое слово "нужно будет"... а без "нужно будет не судьба строить стадион, ведь и Днепр, и Шахтер строили свои стадионы НЕ ДЛЯ ЕВРО, а ДЛЯ СЕБЯ, Евро это был шанс чуток взвалить свои расходы на государство...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Нанто (Харьков) 13.01.10 18:36 dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 18:56 Нещодавно була вюха Куніцина, в якій він стверджував, що бюджет Криму відшкодовує Таврії транспортні видатки. А з приводу Зорі - також була вюха, що частину боргів Марини покрила облрада.
Ответить
0
0
ROMEO 11 (Киев)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 18:08 Чепуха. В России, просто еще не все разворовали и у государства находятся очень серьезные активы. Вот государство и содержит команды и спорт в целом. Нужно будет (к ЧМ какому-нибудь) и стадионы будут строить. Наше государство нищее, за счет таких частников (действительно смешно) как Ахметов. А насчет ошибочного пути... Посмотри уровень поддержки спорта у нас и в России. Нашему бы спорту такой ошибочный путь.
Ответить
0
0
пряник (101км)
У КС бюджет будет 50 лямов???!!! Я лично был бы очень рад,но что то не очень верится.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 13.01.10 18:12 не могу сказать, как нынче Ахметов зарабатывает миллионы, но понятно, что не самым честным путем, в т.ч. и за счет государства... но - он мог их спрятать, купить себе яхту, Челси, Арсенал, но он вкладывает деньги в Шахтер и в его инфраструктуру... Ахметов - приходит и уходит, а Донбасс-арена останется... gogigan (Нижний Новгород) 13.01.10 18:13 Какой клуб из нашей вышки не частный или компании может быть? могу выложить список спонсоров всех клубов вышки... Олексин (Новочорна) 13.01.10 18:30 Таврія за рахунок Куніцина, забув спонсора, а Зоря раніше ДМ Банк, нині потрошки Ахметов, ІСД, Ярославський... Зоря також знайшла собі приватного спонсора, а Нанто діло каже, Севастопіль не потягне Таврію, її бюджет мінімум 8-10 млн. доларів...
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Олексин (Новочорна) 13.01.10 18:30 Заря если и удерживается, то лишь временно. А может и вобще уже не удерживается, они ж нашли себе какого-то президента. А про Таврию не слышал такого. Там же вроде президент Куницын, а он всего лишь председатель Севастопольского совета или как-то так. И вряд ли Севастополь столько зарабатывает, чтобы оплачивать бюджет Таврии
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Бюджет самарцев станет одним из крупнейших в премьер-лиге - А де вони раніше були з цими лямами? Хоча: якби були раніше - не вилетіли б з ЛЄ; а так... ------------------- Дык у нас же государство никого не содержит. Нанто (Харьков) 13.01.10 18:03 - Нє, трошки-трошки, всупереч бюджетному законодавству, утримуються на гроші місцевих громад Таврія та Зоря...
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
dima24 (VInnytsya-Sumy) 13.01.10 18:08 Частные??? ой пипец, частные уха-ха 8-)))
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Да у вашего государства денег нет, вот оно и не содержит. А содержит Ахметов и ему подобные. Они тратят ваши же деньги. И что такого плохого в том, что госкорпорации поддерживают спорт? Уж лучше пусть эти деньги идут сразу в клуб, чем сначала в карман условному Ахметову, а потом половина их в клуб.
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
gogigan (Нижний Новгород) 13.01.10 17:50 у нас это на частные деньги, а не госудаственные или госкорпораций типа Ростехнологии или Газпром или Аэрофлот... Нанто прав, у вас ошибочный путь... а частные деньги будт все равно потрачены, а стадион никуда не денется... сколько в России на частные деньги построено стадионов?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
gogigan (Нижний Новгород) 13.01.10 17:50 Дык у нас же государство никого не содержит. А у вас огромные суммы государство вбухивает в клубы. Это не тот путь развития, по которому надо идти
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Нанто (Харьков) 13.01.10 16:56 А у вас можно подумать клубы сами зарабатывают. У людей денег нет, а они бразилов очередных покупают и стадионы строят.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
ну понятно... из 50 лямов 45 пойдут на погашение долгов, а оставшиеся 5 лямов и есть фактический бюджет команды
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
Ого, бюджет 50 лямов налогов россиян, а ещё ж надо 82 ляма из налогов вытащить за долги. У нас только у трёх клубов бюджет больше
Ответить
0
0
Ridim (СИмферополь)
как у наших топовых клубов
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус