Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Гус Хиддинк покинет сборную России?

Гус Хиддинк покинет сборную России?


Гус Хиддинк покинет сборную России. Об этом корреспонденту Sports.ru на условиях анонимности сообщил надежный источник в ближайшем окружении голландца. По его словам, Гус получил «ясный сигнал от представителей будущего президента РФС, что тот в его услугах не нуждается». О том, будет ли расторгаться контракт, действующий у Хиддинка до лета 2010 года, не сообщается. Похоже, это будет зависеть от интенсивности интереса к Хиддинку других возможных работодателей – «Ювентуса», «Ливерпуля» и т.д.

Косвенным подтверждением этой информации могут послужить слова агента Хиддинка Кеса ван Ньювенхайзена, сказанные в интервью Mail on Sunday. «Сергей Фурсенко хочет видеть у руля сборной более дешевого тренера. Гус об этом пока ничего не слышал, так что мы в ближайшее время прилетим в Россию, чтобы услышать эти слова от самого президента РФС».

В самом Mail on Sunday считают, что наиболее вероятным вариантом является возвращение Хиддинка в «Челси» на должность технического директора.

Оцените этот материал:
Источник:
Sports.ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
tmb_rus (Тамбов)
Грызлов (Киев) 26.01.10 02:00 Ладно, на этом пожалуй остановимся.. Безусловно, для Северной Ирландии или Либерии наличие обладателя ЗМ в рядах соотечественников - большой успех и своеобразная победа.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
tmb_rus (Тамбов)
Грызлов (Киев) 26.01.10 02:00 Ладно, на этом пожалуй остановимся.. Безусловно, для Северной Ирландии или Либерии наличие обладателя ЗМ в рядах соотечественников - большой успех и своеобразная победа.
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 25.01.10 21:50 Говоря о ЗМ как о достижении,я прежде всего имею ввиду уникальность этого события.Из всех выбирают одного.И фамилия этого футболиста становится историей, всякий раз вспоминая его, будут прибавлять что он обладатель ЗМ такого то года, и все понимают что он был лучший в тот год.То есть каждый год в футболе чествуют победителей- клуб,сборную(раз в два года),футболиста (обладателя ЗМ). То есть обладатель ЗМ это такая же золотая история футбола как клуб-обладатель ЛЧ или сборная ЧМ.Безусловно что на эмоциональном уровне, победа в престижном турнире то ли клуба то ли сборной, куда важней и куда весомей от титула ЗМ. Здесь даже паралели проводить не стоит, но с точки зрения достижений национального футбола, наличие в той или иной стране обладателя ЗМ - это успех, своеобразная победа,Достижение, потому что этот футбол воспитал Лучшего игрока Европы.....
Ответить
0
0
Max23 (Кременчуг)
Да сколько можно писать ппц. Он каждую неделю уходит.
Ответить
0
0
rossi1982 (nigniy novgorod)
Робя! О чём речь,во всём бизнесс- план. Сейчас с Гусом или с кем-то, какая разница. Наконец то поняли, что тренер не причём, нет системы,нет футбола,так во всём.С нашими коммерческими пацанами другого быть не может. Прошу Вас поверьте старому вояке.
Ответить
0
0
Котовский (Курск)
Фурсенко так и сказал - дешевого тренера. Интересно было бы посмотреть на такого...
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
james1 (Львов) 25.01.10 21:18 ага)) более чем в 9000 раз сильнее)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Грызлов (Киев) 25.01.10 20:06 Очень хорошо ты провел параллель с Оскаром. ЗМ действительно примерно тоже самое. Отличие только, что в Оскаре номинаций гораздо больше, и я думаю в будущем кол-во номинаций в ЗМ тоже будет расширено. И еще: когда фильм получает Оскара в номинации "Лучший фильм года" далеко не все думают, что это действительно самый лучший фильм года. У всех свои вкусы. Но при этом все признают, что это выбор профессионалов. Также и ЗМ - выбор журналистов можно уважать, но возводить этот выбор в абсолют не стоит. Ведь имя ВЕЛИКОГО игрока складывается из множества моментов, побед, поражений, и ЗМ в этой цепочке далеко не самое важное звено. Но вернусь к началу: ЗМ, безусловно, достижение для отдельно взятого игрока. Но это не спортивное достижение, это именно что признание заслуг. И ставить ЗМ в один ряд с выигрышем ЛЧ, ЧМ или ЧЕ - все равно что ставить в один ряд героическое спасение пожарным из огня 120 человек и почетную грамоту, даденную за этот подвиг. По СЭ посмотрим, что получится. ФФ наверняка тоже не особо известен был в свое время, и коньюнктура наверняка присутствовала.. Но с течением времени журнал прославил конкурс, а конкурс прославил журнал..
Ответить
0
0
james1 (Львов)
Ребята, перестаньте завидовать братьям нашим меньшим. Ихняя сборная при Хиддинке действительно очень прилично играла на ЧЕ. Не просто выиграла бронзу, а действительно показала яркий зрелищный футбол с одним из фаворитов ЧЕ. Наша сборная дано так играла (при Сабо), да и то не достигла ощутимых результатов. Нам бы такого тренера и мы громили бы всех (думаю, что никто не станет спорить, что наши футболисты индивидуально в разы сильнее россиян)
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 25.01.10 18:00 Когда вручают Оскар, это тоже субьективно, но это достижение для любого актёра и режисёра.Золотой Мяч - это признание. Признание всей Европы что ты лучший.Почему же это не достижение? О том кто получает ЗМ знает весь мир.Это заслуга индивидуальных качеств футболиста в командной игре. Я не оспариваю твоё мнение, оно твоё, я говорю о другом - воспитать игрока - которого признали Лучшим футболистом Мира или Европы, подчёркиваю ПРИЗНАЛИ, журналисты всех стран Европы - Это и есть самое настоящие достижение...касательно рейтинга СЭ, во первых здесь всё дело в авторитетности издания, то есть те кто проводит подобный рейтинг должен быть достаточно авторитетен,чтоб журналисты отправляя туда свою анкету, относились к заполненным данным в высшей степени ответственно и обьективно, понимая что в противном случае они ставят под сомнение свою репутацию.Если издание не имеет достаточного авторитета, тогда там возможна коньюктура,когда в анкету будут попадать фамилии по национальному предпочтению или клубному...
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Футбол-командная игра, прежде всего. Достижения команды, выше индивидуальных призов, Это факт. Футбол играют 11 на 11.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Грызлов (Киев) 25.01.10 17:24 Ладно, я так понял, что ты возвел ЗМ в абсолют и не видишь в этом голосовании никаких недостатков. Что ж, твое право. Я вот вижу недостатки и не всегда согласен с мнением большинства. Это тоже мое право. Вообще определить лучшего футболиста может только время, но никак не журналисты. Хотя честь и хвала французскому журналу, что они догадались создать этот бренд и раскрутить его. Сейчас примерно тоже самое делает СЭ со своей "Звездой". И если мы на данный момент весьма скептически относимся к их затее, кто знает, что с этой премией будет лет через 40.. Наверное тоже будет весьма почетной, уважаемой и непререкаемой.. А вообще спор начался с того, что я не расцениваю ЗМ как спортивное достижение. Это скорее почетная награда, сопутствующая сверхуспешному сезону того или иного футболиста. Ты же приравнял этот пусть ценный и почетный, но все-таки весьма субъективный трофей к таким объективным вещам, как победа на ЧМ или ЧЕ.
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 25.01.10 15:56 Если честно то я так и не понял,что я должен оспаривать, а самое главное какая ещё должна быть доказательная база? То что ты пытаеся поставить под сомнение сам процес определения лучшего футболиста, руководствуясь одними эмоциями (аргументов каких бы то нибыло я там не увидел),в подобном ракурсе какой либо спор ваще лишён смысла,о вкусах как грится не спорят.Всё остальное я уже сказал в предыдущем посте - есть процедура определения лучшего футболиста,которую признали, и которая зарекомендовала себя. Я незнаю как там было 30-40 лет назад, но за последнее десятилетие, все обладатели по праву взяли этот приз и Недвед, и Каннаваро и Шева и Роналду и Месси.Я лично как и вся футбольная общественность Европы целиком и полностью согласен что эти футболисты получили звание - ЛУЧШИЙ ФУТБОЛИСТ МИРА.....Точка...какие ещё аргументы? О чём ты? И я далёк от мысли идеализации кого то бы ни было в разряд икон,я говорю о справедливости признания того или иного футболиста -Лучшим по итогам года....
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Грызлов (Киев) 25.01.10 14:40 Ну да, ну да... Пошла софистика, и фразы "так думает большинство", а большинство конешно вседа право.. Впрочем аргументов моих ты никак не оспорил и не опроверг.. На личности я переходить не буду, потому как считаю, что принижать оппонента в споре - последнее дело и происходит скорее от недостатка собственной доказательной базы. Но еще раз повторюсь: все великие были и будут великими и без ЗМ. И напротив, обладание этим ценным призом отнюдь не означает причисления к рангу футбольных икон. Эти простые истины я и стремился донести. Плюс еще несколько неоднозначных моментов при определении "лучшего" футболиста года. Имеющий уши да услышит.
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 25.01.10 14:24 Ты считаешь себя умнее тех людей которые на протяжении 50-и лет выбирают лучших? Твоя филиософия имеет ярковыраженный характер отрицания вещей которые тебе по каким то причинам не нравится, забывая о том что не ты придумал футбол и даже не твоя нация, и что футбол бывает таким же субьективным в результате, как рука Марадоны.И я дествительно считаю что Майкл Оуен на тот момент был лучше Мальдини, и так посчитало большинство в Европе, как посчитали что Шева лучше Анри и Роналдо, потому что так посчитало большинство специалистов пишущих и разбирающихся в футболе не меньше нашего, как минимум....Поэтому у тебя или таких как ты два варианта - принимать эти устоявшиеся принципы и брюзжать тихонько, что вам не запрещается.Либо создавать свою номинацию или может новую игру и когда вся Европа будет следовать вашим правилам, тогда я признаю справедливость вашей точки зрения....а пока извини канеш,но твои посылы напоминают брюзжание неудачника..ссори канеш за резкость, иной мотиваци в этих постах я ненахожу...
Ответить
0
0
chila (Киев)
tmb_rus (Тамбов) Та в нас і огірки є, і гарбузи)))
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
chila (Киев) 25.01.10 14:20 Ой, щас скажу, что кого-то не знаю, и тут же меня закидают помидорами)))
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
То что ты там нашёл какой то повод для гордости это твоё личное дело Грызлов (Киев) 25.01.10 14:25 --------------------- А где я говорил, что чем-то там "горжусь" ?..)
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Виктор1979 (Элиста) 25.01.10 14:15 Господи да причём здесь твоё восприятие как болельщика? То что ты там нашёл какой то повод для гордости это твоё личное дело, ты можешь гордится и своими кроссовками, это как бы похер.Я тебе говорю о достижениях которые воспринимаются как Достижения во всём мире - это 1 место. Всё точка, если ты этого непонимаешь,значит ещё не пришло время для понимания.....
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Грызлов (Киев) 25.01.10 14:10 От ты загнался... Лучшие, Лучших, Лучший.... Да бред все это.. И тот факт, что песня заняла первое место в хит-параде совсем не означает, что эта песня самая самая лучшая.. То же самое с ЗМ.. Причем ладно бы в номинациях ЗМ вручали, а тут все в куче - и вратари, и напы. Открой список обладателей и ознакомься.. И чем по твоему Жан Пьер Папен лучше, чем, например, Алекс дель Пьеро? А Майкл Оуэн лучше Мальдини? Или Беланов лучше Заварова или Черенкова? Можешь хоть сколь нибудь внятно обосновать превосходство одного игрока над другим? Так что ЗМ - это чистой воды субъективщина и конъюнктурщина. Есть пример Пушкаша - одно из самых ярких тому подтверждений.
Ответить
0
0
chila (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 25.01.10 13:57 Стенли Мэтьюз, Альфредо Альфредо Ди Стефано Раймон Копа, Луис Луис Суарес Мирамонтес Омар Сивори Йозеф Масопуст Яшин, Лев Иванович, Денис Денис Лоу Эйсебио Эйсебио Бобби Чарльтон Флориан Альберт Джордж Бест Джанни Ривера Герд Мюллер Йохан Кройф Франц Беккенбауэр Йохан Кройф Блохин, Олег Владимирович Аллан Аллан Симонсен Кевин Киган Карл-Хайнц Румменигге Паоло Росси Мишель Платини Беланов, Игорь Иванович Рууд Гуллит Марко ван Бастен Лотар Маттеус Жан-Пьер Папен Роберто Баджо Христо Стоичков Джордж Веа Маттиас Заммер Роналдо Зинедин Зидан Ривалдо Луиш Фигу Майкл Оуэн Павел Недвед Шевченко, Андрей Николаевич Роналдиньо Фабио Каннаваро Кака Криштиану Роналду Месси Лионель Месси Кого из них ты не знаешь? все получили ЗМ.))
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
ЗЫ: ЗМ сейчас дают всем, необязательно играть в Европе.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
в общефутбольном восприятии это ничтожный факт. Грызлов (Киев) 25.01.10 13:59 --------------------------- А я говорю от имени себя лично, как болельщика, а не от какого-то мифического "общефутбольного восприятия"... Мне игра сборной на ЧЕ-08 понравилась... А запишут это "золотыми буквами" или нет - по-барабану... Вон объясни этим людям, что они дураки с плохим "общефутбольным восприятием"...) http://www.vecherniy.kharkov.ua/ind2.php?id=4814&D...
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Грызлов (Киев) 25.01.10 14:12 ой, спасибо за ликбез, я не знал :))))))) "Золотой Мяч получали Лучшие люди играющие в футбол." как выше написал не лучшие люди, две фигуры в футболе, лидерство которых в кагорте выдающихся даже не обсуждаются этого мячика не имели, ну и что, да ничего. Я не говорю, что эта награда ничтожна, но и переоценивать ее не стоит. А вообще-то разговор о сборных. к примеру тот факт что у вас Шева играл за сборную так и не позволил этой сбонной хотя бы разочек за всю историю ее существования сыграть на европейском чемпионате.
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Nick_R (Ростов) 25.01.10 14:00 До 90-х годов Мяч давали только, европейским игрокам, потом начали давать всем кто играет в Европе
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 25.01.10 13:57 Ну что значит "ну и что"? Есть определённые критерии успеха, принятые во всём мире, и твоё восприятие абсолютно не играет никакой роли в этом разрезе.Золотой Мяч получали Лучшие люди играющие в футбол. Открой список обладателей и если ты хоть сколько разбираеся в футболе, ты увидишь действительно Лучших...Золотой Мяч это признание что ты Лучший из всех кто играет в футбол...Если ты считаешь что это недостижение, то мне сложно увидеть в тебе начало здравомыслия....
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
tmb_rus (Тамбов) 25.01.10 13:57 Угу, все верно, у Пеле мячик есть? А у Марадонны? Это им не мешает быть величайшими игроками в истории мирового футбола.
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Виктор1979 (Элиста) 25.01.10 13:48 Я высказываю не своё мнение.Понимаешь в Австралии тоже наверняка гордятся 1/8 финала в Германии, но в общефутбольном восприятии это ничтожный факт. Достижение с большой буквы это тока победа, ну может ещё финал, всё остальное это локальные успехи имеющие значения только для отдельных стран, которым победа в подобных турнирах является в образе космической фантазии....
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Грызлов (Киев) 25.01.10 13:51 Ну голосование, ну журналистов, ну и что? Дофига игроков, не получавших ЗМ, и вошедших при этом в историю. Также как есть золотомячисты, про которых уже и не помнит никто..
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
случайных побед, как и случайных поражений не бывает, всему есть причины, всему есть следствия......
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
*испанцах :)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Грызлов (Киев) 25.01.10 12:58 нету, потому-то ЗМ это индивидуальный трофей, мы тут вроде о сборных. А что ты так об испансах пренебрежительно, напомнить как они насовали вам на старте ЧМ2006 :))))
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
tmb_rus (Тамбов) 25.01.10 13:31 Это голосование не "какого-то журнала", а голосование журналистов всей Европы, которые определяют Лучшего Игрока по итогам года.И этот лучший игрок тоже золотая история мирового футбола также как Кройф,Платини,Бекенбауер, Ван Бастен был историей наряду со сборными Германии,Италии,Франции и т.д. Это всё золотая история мирового футбола и обладатель Золотого Мяча часть этой истоии. Ну а как назват
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Ну а как назвать эти случайные результаты? Грызлов (Киев) 25.01.10 13:38 ------------------- Та как угодно называй... Я и сам их не идеализирую... Показали хорошую игру, хороший результат на конкретном ЧЕ-08... Если считаешь по-другому - я не настаиваю...)
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Виктор1979 (Элиста) 25.01.10 13:28 Ну а как назвать эти случайные результаты? Это повод сугубо внутреннего использования, вот мы такие, дошли до полуфинала и всё такое.Потом попадается сб.Словении и на деле доказывают что всё это херня ваш полуфинал....ещё раз повторяю достижение это то что золотыми буквами вписываются в историю мирового футбола-Золотые Мячи, победы или хотя б участие в финале ЧМ,ЧЕ,ОИ....
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
А по-моему ЗМ - это херня. Как голосование какого-то журнала может считаться спортивным достижением?
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Войти в восьмерку лучших команд мира это тоже круто, поверь))) BapaH (Киев) 25.01.10 13:25 ---------------------- Объясни это Грызлову... Он считает, что это херня...)
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Да ну брось, любители вы из мухи слона слепить... херня это всё полуфинады четвертьфиналы... Грызлов (Киев) 25.01.10 13:23 -------------------------- А я лишь о фактах... Ты привел факт "7-1 от испашек"... Я привел другие, не менее интересные факты... А херня-не херня это вопрос субъективный... Кто-то скажет, что вообще футбол - это полная херня и будет по-своему прав...)
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Войти в восьмерку лучших команд мира это тоже круто, поверь)))
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Виктор1979 (Элиста) 25.01.10 13:13 Да ну брось, любители вы из мухи слона слепить.Голандцев разгромили там,в четвёрку в Европе...смешно ей-Богу,особенно про разгром голандцев, где был 1-1 в осн.время...Двумя годами ранне мы были в восьмёрке мира, до этого громив в отборе бронзовых призёров мира Турков, а кто-то под португалами стонал .....но даж тогда у нас этого пафоса не было о сытом и голодном,потому как херня это всё полуфинады четвертьфиналы...Золотой Мяч, победы в подобных турнирах или хотяб игра в финале, вот это достижение,всё остальное вода....
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
защита мундира это 7-1 от испашек? Грызлов (Киев) 25.01.10 12:58 ---------------------- Испашки сильнее на три головы... Тут без вариантов... Зато разгромили голландцев, которые те же 7-1 положили триумфаторам ЧМ-2006... О так-то...) Да и вообще войти в четвёрку лучших команд Европы это круто, поверь... Хотя, конечно, голодный сытого не разумеет...)
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Nick_R (Ростов) 25.01.10 12:46 А есть такие сборные где все с ЗМ? Помоему даже с одним обладателем ЗМ, сборных можно на пальцах руки пересчитать....защита мундира это 7-1 от испашек?
Ответить
0
0
gogigan (Нижний Новгород)
Чет не доверяю я этой информации. Да и слова насчет того, что Фурсенко хочет видеть более дешевого тренера как не вяжутся с самой личностью Фурсенко (в Зените он на этот счет не парился), да и з/п Гусу не РФС оплачивает, а Абрамович.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Виктор1979 (Элиста) 25.01.10 12:51 Что-то я как никогда раньше верю в это :(
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
*на Украине
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Эти "утки" каждую неделю...)
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Грызлов (Киев) 25.01.10 12:44 А что на украине в сборной все с ЗМ, я думал один Шева :))))))))А кто помог честь мундира на ЧЕ сохранить? :)
Ответить
0
0
Грызлов (Киев)
Nick_R (Ростов) 25.01.10 10:48 Пастухам Золотые Мячи не вручают, это на заметку представителю страны ещё недавно игравшей 1-7 в офматче.Даж молдаване смеялись с этих "великих футболистов"....А Гус действительно не туда поехал.Два года назад хорватские футболисты не дали опустить честь голандского мундира, ну а щаз увы хорваты уже ничем не могли помочь в плей-офф.Всё закономерно...
Ответить
0
0
Olexandr78 (Оренбург)
Чем запомнился пока Гус, так это победой над голланцами на евро-2008. Все остальные матчи сборная иогла выиграть и при другом тренере. Вспомните как сборная, вернее благодаря кому и чему она попала на Евро-2008. У Гуса в этом тоже есть заслуга...
Ответить
0
0
chila (Киев)
Nick_R (Ростов) 25.01.10 10:48 Так отдолжите его нам-проверим))))) А вам Миху на пару сезончиков)))).
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
chila (Киев) 25.01.10 10:45 Да он и с нашими шороху навел на ЧЕ08, а вот вашим пастухам даже Гус не поможет :)
Ответить
0
0
chila (Киев)
Ну наконец-то!! А то возомнили о себе, что в футбол играть умеют. Да и опозорили вы его!!! Он с такими бабуинами, как австралийцы и корейцы шороху на ЧМ наводил, а ваши корявые туда даже с таким тренером не прошли-покурить да побухать захотелось)))) Миху им!!!
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
очень жаль, очень.
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Жаль, жаль... В целом очень удачный отрезок был у сборной с Гусом...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус