Россия
Россия

Россия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат России. 44-й тур. "Спартак" - в Лиге чемпионов!


ЦСКА проиграл в Казани и опустился на третью строчку

Чемпионат России. 44-й тур. "Спартак" - в Лиге чемпионов!


Группа А

"Рубин" - ЦСКА 3:1
Голы: Вальдес 47, Карадениз 82, Ерёменко 88 - Хонда 44
"Рубин": Рыжиков, Ансальди, Навас, Рязанцев, Калешин (Кузьмин 46), Ерёменко, Боккетти, Давыдов (Вальдес 46), Карадениз, Натхо, Шаронов
ЦСКА: Акинфеев, Вернблом (Нецид 65), Игнашевич, Васин, Березуцкий, Хонда, Думбия, Тошич, Алдонин, Олисе (Муса 80), Щенников
Предупреждения: Шаронов 55, Рязанцев 77 - Вернблом 43, Васин 49, Тошич 84

Победа ЦСКА в Казани гарантировала им вторую строчку вне зависимости от исхода остальных матчей. Почти весь первый тайм армейцы по привычке последних своих поединков валяли дурака – у хозяйских ворот почти не было опасных моментов. Но перед самым перерывом Хонда откликнулся на заброс из глубины от Васина, опередил Шаронова и хлёстко пробил в дальний угол. Казалось, что всё замечательно, однако как только стартовал второй тайм, как «Рубин» оформил контратаку – длинная передача Ерёменко из глубины на Вальдеса и тот переигрывает Акинфеева! Ничья и снова «Спартак» на коне – извините за двусмысленность...

ЦСКА пошёл вперёд и едва не забил после опасного наброса со штрафного. Потом Тошич низовым ударом проверил бдительность Рыжикова, а Слуцкий выпустил на поле Нецида, усиливая атаку. На 75-й минуте Томаш пробил верхом, вынудив голкипера снова вступить в игру, но забили в итоге казанцы! Увлекшись атаками, гости пропустили выпад Кузьмина по краю, чей удар Акинфеев парировал, но набежавший Карадениз отправил мяч в уже пустые ворота! В оставшееся время армейцам нужно было забивать дважды – они и однажды этого сделать не смогли... Да ещё и пропустили третий - Акинфеев сперва спас, парировав выстрел в упор от Карадениза, но потом Гекдениз пяткой отдал на Ерёменко, а тот отправил мяч в ворота.

"Локомотив" - "Спартак" (М) 0:2
Голы: Сухи 23, Дзюба 40
"Локомотив": Фильцов, Сапатер, Бурлак, Глушаков, Сычёв (Григорьев 80), Обинна, Игнатьев (Ибричич 60), Торбинский, Шишкин, Ещенко (Лоськов 80), Беляев
"Спартак": Ребров, Кариока (Зотов 87), Макгиди (Гатагов 90+4), Ари (Обухов 80), Сухи, Рохо, Пареха, Дзюба, Комбаров, Билялетдинов, Брызгалов
Предупреждения: Игнатьев 58, Торбинский 66 - Кариока 51, Макгиди 78, Рохо 82, Комбаров 85

А «Спартак» ковал свою победу следующим образом. Сперва на подачу Макгиди с углового откликнулся пришедший на стандарт центральный защитник Сухи. Марек переиграл на втором этаже двоих центрбеков и отправил мяч навесиком в дальний угол. «Локомотив» под мрачным взором Ольги Смородской упустил парочку неплохих моментов, но и спартаковцы имели шанс удвоить счёт – Брызгалов не забил просто-таки чудом. И всё-таки подопечные Карпина добились своего перед перерывом: снова навес Макгиди оказался точным. На этот раз ирландец подал справа в центр вратарской, туда набежал Дзюба и без сопротивления вколотил головой мяч в сетку.

В начале второго тайма матч был на некоторое время прерван – болельщики «Спартака» жгли фанатскую атрибутику железнодорожников, причём жгли абсолютно беспощадно. Потом игра несколько поутихла – одни просто доигрывали, постоянно отвлекаясь на сообщения из Казани, другие тоже доигрывали, ни на что не отвлекаясь. Так что, Валера? Верим?.. Или Эмерим?

"Кубань" - "Динамо" 1:1
Голы: Траоре 10 - Мисимович 90+4
"Кубань": Беленов, Армаш (Рогочий 77), Цораев, Тлисов, Букур (Бугаев 70), Жавнерчик, Фидлер, Траоре (Уренья 85), Зелау, Лоло, Пиззелли
"Динамо": Шунин, Епуряну, Фернандес, Джуджак (Кокорин 60), Мисимович, Гранат, Самедов, Семшов, Кураньи, Нобоа (Юсупов 51), Ломич (Смолов 66)
Предупреждения: Траоре 4, Лоло 64 - Фернандес 45, Юсупов 63

Пока везде были нули, «Динамо» имело шанс пролезть в Лигу чемпионов – но, собираясь с мыслями, пропустило. Траоре вышел на ворота Шунина по левому краю и пробил в дальний угол. Голкипер не спас. Долгое время у москвичей не было почти ничего, а там уже и «Спартак» забил, и ЦСКА, так что шансы на ЛЧ рассыпались как карточный домик. Перед перерывом ещё и штанга спасла ворота гостей после удара Фидлера со штрафного в стиле Роберто Карлоса. Во втором тайме взаимные наскоки продолжались – в целом команды упустили очень много голевых возможностей. А забили гости аж на 90+4-й минуте – Мисимович пробил в штангу и сам подоспел на добивание.

В Лиге Европы от России сыграют ЦСКА, «Динамо», «Рубин» и «Анжи».

"Анжи" - "Зенит" 0:2
Голы: Бухаров 46, Хусти 84
"Анжи": Помазан, Буссуфа, Жусилей (Шатов 71), Лахиялов (Карсела-Гонсалес 56), Тагирбеков, Логашов, Ахмедов, Карлос, Гаджибеков, Жирков, Это'О (Прудников 78)
"Зенит": Жевнов, Алвеш, Ломбертс, Бухаров, Губочан (Терентьев 90), Зырянов (Кришито 82), Файзулин, Лукович, Семак, Аршавин (Хусти 57), Канунников
Предупреждения: Это'О 65 - Лукович 66, Канунников 75, Алвеш 77

«Зенит» обыграл в Махачкале «Анжи». Очень активный Аршавин в начале второго тайма эстетской передачей вывел на удар Бухарова, который сыграл «стервятника» - оторвался от защитников и ловко переправил мяч в сетку. А под занавес поединка Хусти сыграл в стеночку с Бухаровым и реализовал выход один на один с голкипером.

#КомандаИВНПМРМО
1"Зенит" Санкт-Петербург442416485-40+4588
2"Спартак" Москва4421121168-48+2075
3ЦСКА Москва441916972-47+2573
4"Динамо" Москва4420121266-50+1672
5"Анжи" Махачкала4419131254-42+1270
6"Рубин" Казань4417171055-41+1468
7"Локомотив" Москва4418121459-48+1166
8"Кубань" Краснодар4415161350-45+561

Футболист Команда Голы (Пен.) Матчи Среднее
1 Сейду Думбия ЦСКА 28 (2) 42 0.67
2 Александр Кержаков "Зенит" 23 (3) 32 0.72
3 Ласина Траоре "Кубань" 18 (4) 38 0.47
4 Юра Мовсисян "Краснодар" 14 (5) 37 0.38
5 Эммануэл Эменике "Спартак" М 13 22 0.59
6 Самуэль Это'О "Анжи" 13 (2) 22 0.59
7 Кевин Кураньи "Динамо" 13 41 0.32
8 Данко Лазович "Зенит" 12 (2) 31 0.39
9 Игорь Семшов "Динамо" 12 37 0.32

Группа В

"Крылья Советов" - "Терек" 1:1
Голы: Корниленко 13 - Георгиев 2
"Крылья Советов": Веремко, Таранов, Бобёр, Глеб, Корниленко, Голубев, Концедалов, Свежов, Жозеф-Ренетт, Яковлев (Приёмов 45), Петров
"Терек": Джанаев, Ятченко, Феррейра, Адилсон, Георгиев (Стефан Эссаме 90), Садаев (Асильдаров 70), Иванов, Власов, Польчак, Рыбусь, Лебеденко
Предупреждения: Яковлев 36 - Феррейра 9, Адилсон 53, Георгиев 55, Иванов 56

"Томь" - "Ростов" 2:1
Голы: Хазов 57, Ребко 90+4 (пен.) - Кириченко 85
"Томь": Вашек, Омельянчук, Ребко, Гультяев, Бояринцев, Николов, Баляйкин (Никитинский 41), Хазов (Сазонов 73), Строев, Баженов (Погребняк 84), Башилов
"Ростов": Плетикоса, Калачёв (Блатняк 69), Адамов, Круглов, Бракамонте, Колодин, Смольников, Байрамян (Кириченко 65), Кочиш, Дьяков, Емельянов
Предупреждения: Строев 19, Гультяев 44 - Бракамонте 51, Емельянов 63
Нереализованные пенальти: Бракамонте 72

Немотивированная (или же мотивированная третьей стороной) "Томь" неожиданно дала бой "Ростову", которому кровь из носу нужно было побеждать. Во втором тайме при ничьей в Самаре, которая в случае победы ростовчан устраивала бы их целиком и полностью, гости умудрились пропустить от Хазова. И мало того - вскоре подопечные Байдачного в лице опытнейшего Эктора Бракамонте не забили пенальти!

"Крылья" продолжали играть вничью с "Тереком" (кстати, нормальный матч, ничего странного я лично не увидел), а "Ростов" сравнял счёт лишь на 85-й минуте. Ростовчанам необходимо было забивать ещё один и надеяться, что самарцы не выиграют. Но они не только не выполнили эту задачу, но ещё и нарвались на второй удар "Томи"!

В итоге именно ростовчане сыграют в стыках с "Шинником", а "Крылья" остаются в Премьер-лиге.

"Спартак" (Н) - "Краснодар" 3:3
Голы: Концедалов 8, Болов 14, Концедалов 76 - Абреу 11, Ломбарский 20, Мовсисян 70 (пен.)
"Спартак": Будаков, Захирович, Гошоков, Концедалов (Голич 90+2), Багаев, Джудович, Рухаиа, Балов (Буйтраго 65), Фомин, Абазов, Болов (Сирадзе 82)
"Краснодар": Городов, Марков, Анджелкович, Мартынович, Амисулашвили, Марцваладзе (Голышев 88), Мовсисян, Ломбарский (Пикущак 58), Жоазиньо, Абреу, Дринчич (Чуперка 84)
Предупреждения: Гошоков 12, Болов 15, Балов 45, Багаев 68 - Мовсисян 45, Пикущак 64

"Амкар" - "Волга" 4:1
Голы: Волков 31, Новакович 37, Пеев 69 (пен.), Субботин 81 - Бибилов 13 (пен.)
"Амкар": Нарубин, Мияйлович, Гришин, Пеев (Блажич 86), Волков, Новакович, Сираков, Васильев, Бурмистров (Субботин 77), Коломейцев, Тюкалов (Герус 13)
"Волга": Кержаков, Чичерин, Маляров (Мамонов 79), Рыжков, Григалава, Померко, Елич (Каряка 68), Плешан, Бибилов, Харитонов, Карасев (Аджинджал 68)
Предупреждения: Пеев 69 - Померко 42, Плешан 53, Померко 68
Удаление: Нарубин 10 - Померко 68

#КомандаИВНПМРМО
9"Краснодар"4416131558-61-361
10"Амкар" Пермь4414131740-51-1155
11"Терек" Грозный4414102045-62-1752
12"Крылья Советов" Самара4412151733-50-1751
13"Ростов" Ростов-на-Дону4412122045-61-1648
14"Волга" Нижний Новгород441252737-60-2341
15"Томь" Томск448132330-70-4037
16"Спартак" Нальчик447132439-60-2134

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Лучший друг (5горск)
Не совсем так. в 2008ом именно при такой системе Динамо попало в группу, пройдя при этом Спартак )) DoctorKILL (Киев/Белая Церковь) 14.05.2012 09:31 Да, конечно! В этом году и Шахтёр прошел квалификацию. Но со следующего сезона 2009/2010 УЕФА усложнил командам наших стран выход из "подвала" и пока ни одна наша команда этот барьер на проходила. http://www.ua-football.com/for...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 49
Лучший друг (5горск)
Не совсем так. в 2008ом именно при такой системе Динамо попало в группу, пройдя при этом Спартак )) DoctorKILL (Киев/Белая Церковь) 14.05.2012 09:31 Да, конечно! В этом году и Шахтёр прошел квалификацию. Но со следующего сезона 2009/2010 УЕФА усложнил командам наших стран выход из "подвала" и пока ни одна наша команда этот барьер на проходила. http://www.ua-football.com/for...
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
Известный хорватский специалист Славен Билич официально стал главным тренером «Локомотива». Контракт с Биличем подписан на три года, сообщает официальный сайт клуба. Stalker RS (Калуга) 14.05.2012 13:51 Ну вот и ладненько - Шпалычу некуда будет тикАть из ДК :-)
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Известный хорватский специалист Славен Билич официально стал главным тренером «Локомотива». Контракт с Биличем подписан на три года, сообщает официальный сайт клуба. Напомним, Sports.ru первым сообщил о том, что «Локомотив» планирует начать сотрудничество с главным тренером сборной Хорватии. Билич начнет работу с командой после чемпионата Европы, который станет для него последним турниром в качестве главного тренера сборной Хорватии. 43-летний хорватский специалист сменил в «Локомотиве» Жозе Коусейру, контракт с которым решили не продлевать.
Ответить
0
0
George_D (Харьков)
В 90-е киевское Динамо в групповой турнир как раз через квалификацию и попадал. ArmFan (Simferopol) 13.05.2012 20:16 Да хватит уже вспоминать ДК 90-х. Нету уже ЛОбановского, а значит и нету того Динамо. Будет ли - сие неведомо. При Шпалыче - точно не будет. Даже по другому скажу - при Суркисах не будет. ДК сегодня и ДК вчера - это две абсолютно разные команды, как бы ни пытался Суркис нивелировать эту разницу, реанимируя старую символику клуба. Эх, нам бы в ЧУкре такую ситуацию, когда на 1 место в ЛЧ перед последним туром (!!!) претендовало бы РЕАЛЬНО 3 клуба! У нас на 1 место - полкоманды. Или чтоб серебряный призер имел 11 поражений! А у нас одно-единственное поражение клуба из лидирующей пары за весь чемп - это мего-сансация всего чемпа. БОЛОТО, одним словом.
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Короче я все узнал в случае победы Челси он попадает в группу и у англов не будет команд в квалификации все в группе( Тоттенхэм в ле) Брага подниматся на место англии в 4 раунд и команд там 5, а в 3 раунде количество команд нечетное и поэтому Спартак тоже поднимается в 4 раунд
Ответить
0
0
Static (Odessa)
redblack (Винница) 14.05.2012 12:27 Почему прикол?
Ответить
0
0
MILANELLO32 (Александрия)
К ним может добавиться Челси (сразу в группу) и будет 5 Лучший друг (5горск) 13.05.2012 21:21 насколько я помню, то УЕФА приняло резолюцию согласно которой если команда которая занимает в итоге 5 место и при этом выигрывает ЛЧ то она подвигает команду которая занимает 4 место. Т.е. как было 4 команды так и остаёться.
Ответить
0
0
pavic (Kaluga)
Ну а за их второе место как раз им и надо Зенит благодарить, что не уперся а предпоследнем туре как с Анжи. Кстати реально жаль - быстрее всего облажается спам а ЛЧ в отличии от ЦСКА ((( ave (St-Pb) ----- бомжи жгут! :D и левый пеналь, и левое удаление - один фик продули. там хоть мотивация была, выиграть перед своими, да перед награждением. уперется обещали... а как слили, сразу типа немотивированые. чем же матч с Анжи их мотивировал?
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
DoctorKILL (Киев/Белая Церковь) 14.05.2012 09:31 В 2008 была еще старая квалификация новая с 2009 А тут милые поему сердцу имена Тимишоара Аякс Рубин Селтик Осер Лион Главное чтобы не французы попались
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Игорини (Киев) 13.05.2012 20:03 Смотри чтоб вы там не опозорились. Спартак с серебром! Удачи в ЛЧ!
Ответить
0
0
tmb_rus (Тамбов)
Мне состав полпредов в ЕК весьма нравится. Если повезет, получим еще два рейтинговых клуба. Не шибко повезет - еще одного получим. В то, что и Онжи и ДМ провалятся верится с трудом. Все таки ротация весчь нужная.
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Игорини (Киев) 13.05.2012 20:03 Ну насчет "опозорится" вам ли, киевлянам, говорить? Вы сейчас примерно на том же уровне, да только Федун под ЛЧ обещал купить серьезных игроков и тренер приходит новый, довольно квалифицированный. А у вас те же лица, старики Шева и СаШо, плюс бригада бокопоров и все тот же вконец спившийся Шпалыч. С таким багажом в ЛЧ только "феерить".
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Mika Relax (Тюмень) 13.05.2012 20:46 Вопрос понял. Как понимаю к Спартаку это отношения не имеет. Согласно материала "Как это будет" UA-Футбол http://www.ua-football.com/for... Победитель ЛЧ стоит особняком. То есть это дополнительная команда от страны в ЛЧ. От Англии уже играют в ЛЧ 1 Манчестер Сити 2 Манчестер Юнайтед 3 Арсенал 4 Тоттенхэм Хотспур К ним может добавиться Челси (сразу в группу) и будет 5 Лучший друг (5горск) 13.05.2012 21:21 Не совсем. при победе Челси 4-е место ЛЧ не дает
Ответить
0
0
COBALT (Луховицы)
Скарамуш (Одесса) 13.05.2012 23:17 Разница была огромная по сравнению со Шпалычем. Локо вышел в ЛЕ в весну и уступил только за счет чужого гола будущему финалисту Атлетику, а не продул Лозанне в первом же раунде, и в чемпионате играл, а не мучился, как в том сезоне, вылезая за счет голов Алиева.
Ответить
0
0
DoctorKILL (Киев/Белая Церковь)
П.С. Динамо сеяное и в 3ей квалификации и в 4ой. Спартак сеяный в 3ей. В 4ой под вопросм. Собственно ссылка: http://kassiesa.home.xs4all.nl...
Ответить
0
0
DoctorKILL (Киев/Белая Церковь)
Лучший друг (5горск) 13.05.2012 19:45 Интересно, что сколько уже существует эта система ни украинские, ни российские клубы из подвала в группу не проходили. _____________________ Не совсем так. в 2008ом именно при такой системе Динамо попало в группу, пройдя при этом Спартак ))
Ответить
0
0
Mi24 (Днепропетровск)
Ну так объясните же ему, если знаете. плохо живем не только из-за математики, но и еще потому что людям лень помогать друг другу Сначала играют стандартные 30 туров, затем первая восьмерка играет только между собой два круга в группе А, а вторая в группе Б. в итоге после 30 туров каждая команда играет еще 14 матчей.
Ответить
0
0
Boll (Саратов)
BGK (Кировоград) 14.05.2012 03:17 _______________________- С добрым утром, дядя! )))) Вот потому и плехо живем,что у нас такие как ты економисты, которые с математикой в елочку, а регламент не удосужаться узнать.
Ответить
0
0
BGK (Кировоград)
Стою на асфальте я, в лыжи обутый. Или лыжи не едут, или я еб а ну тый?! Парни, поясните убогому, каким блеать боком 16 команд смогли сыграть 44 тура, который является последним? Я вроде с математикой в ёлочку, и вроде как экономист я по образованию, но не догоняю я ни х у я!!!
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Спартак с победой! Карпин мужик! А бомжики что в печали? обидчивые)
Ответить
0
0
Жоржио (Санкт-Петербург)
Спартак и Лига чемпионов?? Это что-то новое, бога мать. Дожили..Эх, ЦСКА-ЦСКА..
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Ну шо, Смородина, "Мэри Поппинс" уже посмотрела, как Алиев советовал? И чем этот сезон лучше Шпалыча? Эх, Локо...
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
Отличный тур,жаль только паравозов.
Ответить
0
0
Archer (Khmel)
Поровнее нашей их Лига Европы будет. Раза в 1,5
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Mika Relax (Тюмень) 13.05.2012 21:31 Похоже ты прав!У Испании 4 команд в ЛЧ. Хотя Барселона стала победителем ЛЧ. Победа в ЛЧ не даёт стране никаких преимуществ.
Ответить
0
0
ave (St-Pb)
Gitt (Севастополь) 13.05.2012 20:34 У спама зато прекрасный привкус нефти - вспомни про Лукойл и про кол-во купленных загорелых мальчиков за последние 3 года, в отличии от Зенита ))) Ну а за их второе место как раз им и надо Зенит благодарить, что не уперся а предпоследнем туре как с Анжи. Кстати реально жаль - быстрее всего облажается спам а ЛЧ в отличии от ЦСКА (((
Ответить
0
0
RIdim (СИмферополь)
ЧТо вы на Слуцкого налетели ? Все нормально там! Не всегда ж 1-ое место занимать...конкуренция серьезная
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Не может быть Челси пятым Иначе бы тренер Ньюкасала не оралчто займем мы 4 место и не попадем в лч припобеде челси Про 2005 год прото там 2 клуба из 1 города вот и дали сыграть Вот милан выиграл лч заняв в чемпионате лишь 4 место и вошел в группу и в квалифае играл лишь лацио Так и тут по ходу Победа Челси и они в групе и англов в квалифае не будет И чемпион Бельгии Андерлехт сразу в группу пройдет Тогда в раунд плэй офф будет команда из Портгугалии как следующей за топ пять то есть Брага
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Mika Relax (Тюмень) 13.05.2012 20:46 Вопрос понял. Как понимаю к Спартаку это отношения не имеет. Согласно материала "Как это будет" UA-Футбол http://www.ua-football.com/for... Победитель ЛЧ стоит особняком. То есть это дополнительная команда от страны в ЛЧ. От Англии уже играют в ЛЧ 1 Манчестер Сити 2 Манчестер Юнайтед 3 Арсенал 4 Тоттенхэм Хотспур К ним может добавиться Челси (сразу в группу) и будет 5
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
Mika Relax (Тюмень) 13.05.2012 20:46 --------------------- Этого не знает НИКТО...
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
http://www.sports.ru/tribuna/b... Челси скажем выиграет Тоттенхэм мимо ЛЧ, а кто его место в райнде плей-офф займет? Арсенал? Спартак? Брага?
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Спартак тогда попадает в топ-5? ведь шпоры в ЛЕ, а Челси как победитель сразу в группу или не так? Mika Relax (Тюмень) 13.05.2012 20:31 Спартак уже играет в английской ПЛ?) Я что-то не понял как связаны Спартак, челси и шпоры?
Ответить
0
0
Gitt (Севастополь)
Браво Спартак!!! это ответ неучам из РФС... Это серебро лучше всякого золота с запахом газа ))
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Ребята а если Челси выиграет Лигу что тогда в квалифае? Спартак тогда попадает в топ-5? ведь шпоры в ЛЕ, а Челси как победитель сразу в группу или не так? без 100 грамм джемесона тут не разобрать
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
ArmFan (Simferopol) 13.05.2012 20:16 Да я считаю квалификацию, причём так далеко в 90-е годы не капал. А именно только ЛЧ (а не КЕЧ). Формулу при которой во 2 стадии команды встречаются с командами стран ТОП5, вот именно это и не удаётся нашим командам. Согласись это очень сложно.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Лучший друг (5горск) 13.05.2012 20:26 Луческу- шарлатан, а вот Дан- красавец, на Кубань приятно смотреть, есть игра, все игроки на месте, с любым соперником...
Ответить
0
0
911+ (Харків)
ЦСКА, Рубин и Динамо в ЛЕ... о,о... Металлисту могут в группу попасть. Да и Спартак, по всей видимости, в ЛЕ, тоже, может "подтянуться" ;)
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Петреску в ЦСКА! Stalker RS (Калуга) 13.05.2012 20:12 Опыт Шахтёра показывает, что среди "циган" тоже есть хорошие тренеры.))) Надо только чтобы ДК его не перехватил. А то может они думают, что цигана в ЧУ может победить только циган.
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
Лучший друг (5горск) 13.05.2012 19:45 Если под подвалом имеешь в виду квалификацию ЛЧ,то немного ошибаешься. В 90-е киевское Динамо в групповой турнир как раз через квалификацию и попадал.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
Посмотрим, что сможет сделать с СМ испанец, надеюсь, перестанет быть командой настроения. Ну и усиляться надо по Лигу однозначно... Локомотив жаль, но думаю португальца выгонять не надо. Команду он построит, но Ольга Юрьевна сделает похоже по-другому. Петреску в ЦСКА! Представительство в Европе с одной стороны неплохое, а с другой- две команды, которые там давно не играли (Анжи, Динамо) и две в которых непонятно что с тренерами (Рубин, ЦСКА).
Ответить
0
0
CAMPER (Kiev)
Вот и отлично. Именно СпаМ в ЛЧ и опозорится. Это ведь не "Зенит" и не ЦСКА:))) Игорини (Киев) 13.05.2012 20:03 главное что бы не мы...
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Вот и отлично. Именно СпаМ в ЛЧ и опозорится. Это ведь не "Зенит" и не ЦСКА:)))
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
ArmFan (Simferopol) 13.05.2012 19:36 Спартак как и ДК будут играть в подвале ЛЧ. Может там и встретятся. Интересно, что сколько уже существует эта система ни украинские, ни российские клубы из подвала в группу не проходили.
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Мне кажется играй бы ЦСКА с ЛОКО тоже просрал бы такой матч..
Ответить
0
0
scorpius (Макеевка)
ArmFan (Simferopol) 13.05.2012 19:36 2 в ЛЧ, 4 в ЛЕ
Ответить
0
0
ArmFan (Simferopol)
А от России разве не 3 клуба будут в ЛЧ?
Ответить
0
0
LYON (Москва)
Слуцкий - пошел вон. После Реала ЦСКА просто никакой, и Леня с этим сделать ничего не смог. Как в общем был ОЧЕНЬ странный настрой на мачти в предверии концовки с Кубанью, с Локо, с Динамо... Играли так будто это кубок содружества. Оставили себе матч с Рубином, самой защитной командой РПЛ и у нее надо было выигрывать... Идиот просто Леня. По ходу матча он такие замены сделал, что даже коментаторы охренели... убрал Вернблума, при том что центр и так проседал очень сильно, и Рубин явно смотрелся лучше. Ну теперь получи 3-1, счет мог быть вообще 5-1... Теперь будем рыдать от игры Спартака в ЛЧ, и завоевывать очки в ЛЕ. ЦСКА это не МС что бы забивать 2 гола за минуту... Леня пора это понять... хотя уже поздно... ПОШЕЛ ВОН!
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Лебединая песня Слуцкого. Жаль хороший тренер. Может ещё где себя покажет.
Ответить
0
0
Виктор1979 (Элиста)
"кстати, нормальный матч, ничего странного я лично не увидел" ------------------------ Ну да, в ПРавильных чемпионатах принято продавать матчи в последних турах, кому надо... А тут вдруг честно сыграли...
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус