Испания
Испания

Испания - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Кубок Испании. 1/4 финала. "Барселона" - "Реал". Анонс матча


Подарят ли "Сливочные" своему тренеру победу?..

Кубок Испании. 1/4 финала. "Барселона" - "Реал". Анонс матча


25 января 2012 года. 23:00. Барселона. Стадион «Камп Ноу»
Ответный матч 1/4 финала Копа дель Рей

«Барселона» - «Реал» (первый матч - 2:1)

Телетрансляция: Футбол; НТВ+Футбол-2, НТВ+HD Спорт (комментаторы - Василий Уткин и Константин Генич)

Текстовая онлайн-трансляция матча на UA-Футбол >>

Арбитр: Фернандо Тейшейра Витьенес



А вы говорите - «надоело Класико»... Игра, состоявшаяся неделю назад, дала повод для обсуждения на несколько дней! Потом якобы случилась размолвка между тренером и ведущими игроками «Реала», дальше цепочка событий продолжилась, и дошло уже до того, что Моуриньо может покинуть Мадрид летом. Вот вам Класико, вот вам его последствия. А вы говорите - надоело. Ну, не говорите – думаете...

Итак, 25 января состоится ответный поединок четвертьфинала Кубка Испании, в котором снова сойдутся непримиримые враги: «Реал» и «Барселона». Если кто вдруг не помнит, то на «Сантьяго Бернабеу» неделю назад каталонцы, играя явно не в полную силу, оказались сильнее - 2:1. То есть интрига относительно того, кто пройдёт в следующий этап, как бы уже и не живёт на белом свете. Но, как мы с вами знаем, и как я вам не устаю напоминать, каждое Класико генерирует интригу само по себе, просто по факту своего существования. Кто знает, у кого из игроков на поле сорвёт башню на этот раз? А может, кто-то кому-то ткнёт в глаз пальцем? А может, кто-то очевиднейшим образом нарисует нарушение правил?.. Короче говоря, смотреть предстоящий матч нужно, хотя бы исходя из той точки зрения, что он может повлечь за собой любые непредсказуемые последствия.

Примечательно, что неделю назад Класико проходило в день рождения Гвардиолы. А 26-го числа праздновать будет уже Жозе Моуриньо! Ишь как подгадали-то испанцы… Около часу ночи 26 января мы узнаем, будет ли «бёздей» у португальца по-настоящему «хэппи». Представляете себе выигрыш «Реала» на «Камп Ноу»?! Вот это будет подарочек! Ну да, я тоже с трудом представляю - но как бы это было символично.

На предматчевой пресс-конференции Моуриньо заявил, что если Пепе будет здоров, то он сыграет с «Барсой». Напомню, что именно безрассудные действия португальца неделю назад во многом и стали залогом победы «Барселоны». Напомню, что он сперва неудачно действовал в своей штрафной, упустив Пуйоля, когда забивался первый гол, а затем умышленно (я так считаю) наступил на руку Лионелю Месси. Этот поступок мгновенно вызвал бурление масс, которое продолжается до сих пор, несмотря на извинения Пепе.

Пепе: «Мне никогда не придет в голову мысль сделать больно своему коллеге. Что касается эпизода с Месси, хочу сказать, что я сделал это неспециально. И если Лионель обижен на меня, я приношу ему свои извинения. Я просто обязан защищать свою команду. Я в игре телом и душой, но никогда не стану специально травмировать кого-либо».

Карлес Вилларуби (вице-президент «Барселоны»): «Пепе не говорит, что он совершил ошибку, что он виноват – он говорит, что он сделал это неспециально. Но в это никто не верит! После инцидента, когда Моуринью ткнул пальцем в глаз Вилановы, в наш офис пришло письмо с извинениями от «Реала». Но сейчас Пепе совершил грязный поступок. Эти люди как будто чувствуют себя защищенными… Что касается решения лиги по этому вопросу, то я не думаю, что нам нужно составлять какие-то заявления и обвинять Пепе. Все и так видели, что произошло. Если руководство лиги заинтересовано в чистоте футбола, оно должно принять определенные меры».

Жозе Моуринью: «Если бы Пепе публично заявил, что специально наступил на руку Месси, и лично сказал мне об этом, то я бы сильно расстроился. Однако он сказал, что все произошло случайно, и я верю ему. Если кто-то считает эти слова ложью, это его право. Если вы вспомните, в прошлом году один игрок (явный намёк на Бускетса – прим.авт.) отрицал, что делал какие-то расистские заявления на поле. Тогда ему все поверили, включая ФИФА. И в чем же разница в этих ситуациях?..»

Хосеп Гвардиола: «Мне нечего сказать по поводу слов Моуринью. Я ничего не могу сказать прессе на эту тему. Только Пепе может знать, был ли его поступок преднамеренным или нет. Если он говорит, что не хотел наступить Месси на руку, то ему виднее».

Пепе пропустил игру чемпионата Испании против «Атлетика». Официальная причина - микротравма, из-за которой он был заменен в конце матча против «Барсы». Дисквалификации португальцу удалось избежать – как сообщает Sky Sports, дисциплинарный комитет испанской Федерации футбола был удовлетворен объяснениями португальца, утверждающего, что эпизод был случайностью. Что ж, с интересом понаблюдаем, появится ли Пепе на поле, и какую тактику на сей раз изберёт португальский специалист, освистанный родными трибунами в воскресенье. Полагаю, болельщики жаждут сатисфакции. Да и самому специалисту необходимо восстанавливать реноме, пошатнувшееся после публикации «Марки» относительно его размолвки с лидерами «сливочных». Хотя сам Моуриньо, по его же словам, приводимым «Спорт-Экспрессом», не особенно заморачивается на эту тему, отвечая журналистам практически словами профессора Преображенского.

Жозе Моуриньо: «Прокомментировать это? Я не читаю испанских газет, особенно в дни матчей. И игрокам не советую! Я, впервые будучи тренером в Примере, лидирую в ней с отрывом в пять очков. Мы уверенно вышли из группы в Лиге чемпионов. В общем, если мы вылетим из Кубка, то это станет грандиозным событием разве что для «Барселоны». Типичное, словом, заявление, как для Моуриньо.

Что же касается «Барселоны», то она готовится к матчу без излишних шума и пыли. Игру последнего тура Примеры против «Малаги» пропустили Хави, Сеск и Пуйоль, которые наверняка появятся на поле в среду. В общем, нас снова ждёт самое интересное на данный момент футбольное противостояние в мире – разве можно остаться к нему равнодушным?!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
dyedfox (Франківськ)
Чомусь я упевнений, що, якщо б такий гол, кий забив Рамос, забив би Піке (наприклад), його б зарахували, адже це безгрішна супер-Барса!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 201
dyedfox (Франківськ)
Чомусь я упевнений, що, якщо б такий гол, кий забив Рамос, забив би Піке (наприклад), його б зарахували, адже це безгрішна супер-Барса!
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
У цьому матчі я з повагою ставлюся до Пуйоля, ну і до Касільяса, звичайно. Це мужики, це не балерини і не симулянти.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Yevgen (Одесса обл.) а мне кажеться что у Реала больше физики. Барса села в конце игры и играла лефректорно моментами. Но при этом они бегали меньше Реала. Значит против неё тоже можно играть. Тем интересней будет следующее классико. Кстати, а когда они будут играть в чемпе?
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 01:40 Вот с чем сегодня небыло проблем, так это с повторами ;)
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
D4 (Kiev) 26.01.2012 01:23 Я же тебе в прошлом посте тонко намекнул ;)на повтор,опять меня не услышали?
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:34 Да, ничья закономерна. И Реал по моментам должен был выигрывать. Барселона в начале и в конце игры непонятно чем занималась на поле. Такое впечатление, что играть не хотели. А Реал хотел!
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
D4 (Kiev) Это точно)
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Yevgen (Одесса обл.) НУ так в этом весь смак. Реал же прессинговал, а не в сторонке наблюдал) Когда забивал Педро, можно сказать, что защитники себе тоже привезли гол, так как все сместились в центр, хотя этого не надо было делать. Буду говорить так, чтоб не обидить болел Барсы (болел за Реал). Обе команды \"хороши\". Одни театром занимаются, другие жёстко играют. Но при этом обе классные команды. По сегодняшней игре это чётко видно - две равные команды. Только сегодня выглядел лучше Реал, а в прошлой Барса.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Да, Игуаин с первых минут вместо Бензема - это находка!
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
А если бы Барсе давали по жёлтой карточке за каждую симуляцию, то они бы тоже в первом тайме играли бы в меньшенстве Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:25 И Пепе сегодня бы не играл ))))
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
dyedfox (Франківськ) Не знаю. Играла Барса так же. Просто Реал сейчас, мягко говоря, злой. Плюс Моуриньо меняет игру команде каждый матч. Ищет. А кто ищет- тот всегда найдёт)
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Yevgen (Одесса обл.) 26.01.2012 01:23 Не поверишь, но абсолютно по барабану что Барса, что Реал. Болею я только за Динамо Киев. Просто неадекватный судья сегодня достал. Если бы на месте Барсы был ШД, то Луческу кондратия схватила бы ))))
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:22 Согласен. Но уточню, что защитники Барсы сами на пару с вратарем в начале первого тайма и в конце второго должны были себе пару голов притащить. Не повезло ))
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
D4 (Kiev) Ну как это??? Толчёк небольшой был. А за что отменили гол Рамоса тогда?? Он там руку на плечо положил. А тут толкнул его. А так как это последний защ. то красная. По второму пункту. А если бы Барсе давали по жёлтой карточке за каждую симуляцию, то они бы тоже в первом тайме играли бы в меньшенстве
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Веселый Тайсон (Кировоград) Сьогодні Барса здулась психологічно. А це було основним фактором програшів Реалу.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 01:17 dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 01:19 D4 (Kiev) 26.01.2012 01:20 Ребята, вы в своем слепом обожании любимой команды, выглядите, мягко скажем, необъективно!
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 01:20 А при чем здесь комментаторы? Я говорю о том что видел сам, а не повторяю слова комментатора.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
adidas77 (Cумы) А какой смысл вообще что-то доказывать? Мы им не докажем, а они нам. Если пару классико назад Барса катала Реал, то что тут можно противопоставить. Но сегодня была почти равная игра, но при этом (по моему мнению) Реал был лучше немного. Мне кажеться, что Моуриньо находит ключ к игре Барсы по тихоньку. Не обязательно, что он в следующей игре победит, но играли сегодня они временами очень прилично. И даже можно опровергнуть тот факт, что Барса с другой планеты. Отбивались они временами они как обыденная команда
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:17 й. Красной Пуйолю я не увидел, т.к. Бензема врезался своей ногой в ногу вратаря. Пуйоль его не збивал. 2. На момент "красной" Пуйолю у Реала должно было оставаться 9 игроков на поле.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
D4 (Kiev) 26.01.2012 01:17 Устал я с вами чесно... купи на барахолке видеомагнитофон и нажимай на красную клавишу REC перед такими матчами,иногда очень помогает развеять ошибочные якобы правильные выводы неродивых комментаторов.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
D4 (Kiev) Сам ти неадекват. Барса - симулянти. а футбол - це не балет, а досить жорстка гра. А в тому епізоді, де була пряма нога, але ж всі бачили: доторку не було, від чого так корчився Фабрегас? Додам, що Мессі сьогодні "відмітився". Благородно.
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:12 Делает
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:15 Да по поводу гола я с тобой согласен,об этом здесь вообще все молчат. Но все в один голос орут,что Барсу чуть ли не засудили...
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 01:14 Да считаю что были обе красные. За такой же удар по лицу в матче с ШД удалили игрока Ромы в прошлой ЛЧ и вторая желтая Диара была железная.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Друг, но он же не дал и красную Пуйолю за снос Бензема. И соответственно пенальти. А фортуна - это такая штука. Сегодня повезло, а завтра Барса будет катать, а ей будут забивать, она опять катать, а ей опять забивать и так всю игру.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
adidas77 (Cумы) А что мне, по статистике, я думаю, Реал превзошёл сегодня Барсу. Ну кроме держания мяча. Кстати гол Рамоса... Я смотрел футбол по каналу футбол плюс( росс. канал) Там сказали, что можно было и не свистеть насчёт нарушения. Да и Алвес (вроде он) не аппелировал к судье.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:10 Мог, но он свои не забил, а Барса 2 забила и один пенальти судья не дал. Если бы судья был адекватным, то у Барсы во втором тайме не возникло бы никаких проблем.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
D4 (Kiev) 26.01.2012 01:12 А ты реально считаешь что в том моменте была красная? Это к слову об адекватности
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:10 Ну забей все,счёт мог быть и 0-4 до перерыва но фортуна упёрта последние годы в этом противостоянии
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Yevgen (Одесса обл.) А я думаю, что всё правильно он делал. А БУскетс не делает из себя насмешищем каждую игру??? Обрати внимание - Пепе так делает только в играх с Барсой (пока что), а этот тип всегда корчиться.
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 01:07 Похоже что я теряю время на пререкания с неадекватом. Если после пяти повторов ты не увидел как Пепе правой рукой цеплял Фабрегаса начинаешь отмазываться какими то роликами не имеющими никакого отношения к данному матчу, то с тобой все понятно. Тебе хоть в глаза насцать, а тебе все Божья роса. П.С. Прежде чем тыкать кому то этим роликом, пересмотри предыдущий матч. Там Пепе показал себя тем еще театралом.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
D4 (Kiev) А мог бы уйти на перерыв со счётом 3-0 в свою пользу, забей все голы и не пропустив ни одного. Не так ли?)
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Веселый Тайсон (Кировоград) 26.01.2012 01:07 Пепе взагалі себе виставив посміховиськом в цій грі
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 26.01.2012 01:06 Понятно,смешались в кучу4 люди кони... при чём здесь первая игра? ты думаешь я как болельщик Реала защтщаю Пепе? тогда почитай мои комментарии к первой кубковой игре,я первый сказал что он подлец
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
Если бы Бензема играл с начала матча, мне кажется, выиграл бы Реал. За пижонство нужно наказывать, что Реал и сделал, забив второй мяч.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Я когда-то уже писал о Барсе. Повторюсь. Никто не обратил внимания на то как играют почти все игроки Барселоны один в один? При малейшем касании падение. Санчес раза 4е падал, Пуйоль, когда хотел в первом тайме один в один выйти. Как по мне, то этот театр можно приравнять с жёсткой игрой Реала. И правильно делает Пепе, что валяется по пол часа от малейшего касания к нему. Обратите внимание, даже Роналду не валяется после того, как его по настоящему бьют по ногам. А на этого Бускетса смотреть противно. Как женщина падает от любого прикосновения. Почему когда я играю в футбол, то никогда не падаю. А если ударили по ногам - встал и дальше играть. Думаю, все кто тут сейчас пишет точно так же играет в футбол
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 26.01.2012 01:00 А если нет такой возможности посмотреть повтор,то не кричи на весь Дерибас про красную карточку.Не вводи в заблуждение людей.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
D4 (Kiev) Це ти їх не дивишся. Цього ти звичайно не бачив: www.youtube.com/watch?v=E0gd90sOPKw
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 01:04 Посмотри первую игру Пепе по отношении к Месси!!!
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Собственно говоря Реал на второй тайм уже должен был выходить вдесятером и с большой долей вероятности проигрывая 3-0
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 01:01 Театр!? Смотри повторы. Фабрегаса Пепе цеплял, Месси в штравной сбивал, Диара Месси тоже сбивал.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 01:01 Да артисты там ещё те собрались
Ответить
0
0
Yevgen (Одесса обл.)
dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 01:01 Ну в цьому матчі гравці обох команд показали однаковий театр
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 26.01.2012 01:00 Тяжело разговаривать с твердолобыми людьми... посмотри повтор на 1мин.44 сек. добавочного времени первого тайма
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
D4 (Kiev) А у ворота Барси після того, як Пуйоль завалив Бензема пенальті не треба було ставити? Ну і театр звичайно запрацював: Фабрегаса навіть не торкнулися, а він так корчився... ну це традиційно для цієї барси.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 00:58 И вылизали А комментаторы не профессионалы,всё что могу сказать. И главное что их якобы единственно верную точку зрения с удовольствием подхватывает толпа которая болеет за Барсу.
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 00:57 А то, что Иньесту уже убили в первом тайме, кого нужно благодарить? А за Диарра кого благодарить?
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Веселый Тайсон (Кировоград) +1 Пуйоля - з поля!
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
dyedfox (Франківськ) 26.01.2012 00:57 Вот именно. Если бы не судья, то в ворота Реала ставилось бы пенальти и доигрывали они бы в восьмером.
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
А мне никто по поводу Пуйоля не ответил)) Только красные игрокам Раела)Помимо красной за то, что сбил Бензема, можно было дать вторую жёлтую за то, что после свистка в сторону мяч выбил. Но то таке. Мне понравилась игра тем, что Барса обкакалась слегка. И покатали её хорошенько, и выбивала куда попадя мяч. Всё таки она ничем не лучше Реала. Равные команды. Ну мне так кажеться
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Header (Черкассы) 26.01.2012 00:53 Против такой Барсы это верная тактика-силовая борьба на каждом участке поля,называй это как хочешь...костоломы и т.д.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
adidas77 (Cумы) Коментатори так відверто не повинні вболівати за будь-яку команду. А вони Барсі так вже вилизували!..
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Ну щось ваша хвалена Барселона здулась у 2-ому таймі, як гімно! Якби не театральна гра професійного театрального клубу Барселона та не "феєричне суддівство", Реал би переміг. А чому суддя не дав дограти додатковий час, адже були затримки. А найкраща нагорода для Барселони за цей матч - це гробова тиша трибун!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 26.01.2012 00:56 Почитай не поленись мои комментарии выше и смотри повторы если записывал матч на указанных мной секундах
Ответить
0
0
D-Sant (Черкассы)
должны были еще минуты 2е играть, а сдье страшно стало что реал дожмет вот и свиснул)))
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 26.01.2012 00:52 Пепе хоть чего ты сюда приплёл? За силовую борьбу,и якобы отмажку навязанную тебе двумя комментаторами которые не скрывали по ходу всего матча своей любви к Барсе
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 00:53 Когда он сбивал Месси, Это была не вторая жёлтая?
Ответить
0
0
Header (Черкассы)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 00:49 А Реал по-другому не играет, костоломы
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 26.01.2012 00:51 Нет,не справедливая.Уж точно не по духу игры Какой нах Диара,я писал выше смотри повторы
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Пепе все же неандерталец
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Сцуко это два болельщика Барсы из комментаторской вызывают рвотный рефлекс
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
А Пепе?
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
А Диарра?
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
А , что красная несправедливая?
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 26.01.2012 00:48 Да вы по другому у Реала и не выигрываете,исключение пара матчей
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
справедливо
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
А судья молодец...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Не, не дожмет... В прошлом году кубок подержали и хватит
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Наконец-то!!!!! Красная Рамосу!!
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
Smooth da Hustler (Львів) 26.01.2012 00:43 на етом канале все операторы за шахтер!!!!
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
ой, здається мені Реал дотисне. Дуже вже вони заряджені
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Такое странное впечатление, что операторы за Реал !
Ответить
0
0
harvester (Львів)
я не хочу щоб цей матч закінчився))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 00:39 Секс?
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Вот это матч,ну что с ним может сравниться?
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Пуйолю красную и пенальти, не так ли, друзья?))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Пенали сегодня принципиально не ставят
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Рамос наиграл на красную!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 00:33 За каждые не надо красные, ты прав
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Реал сейчас попу должен порвать, но выиграть.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
fcmd (Donetsk) 26.01.2012 00:11 Ты же вроде адекватный? Если за каждый контакт красные давать...
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Вот так камбек!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Хотел бы увидеть Пепе в Английской, а лучше Шотландской лиге !
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Есссссссссссссссссссссс!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Вот вам и Драсьти
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Интрига возвращается!!!!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Smooth da Hustler (Львів) 26.01.2012 00:29 Второй раз за игру причем
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
А оффсайда то не было !
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Ура! Сейчас Барса еще забъет!!!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
Алонсо наиграл на желтую уже. Либеральный судья сегодня
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 00:23 Да вам в HOLLIWOOD пора!!!!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Красота !!!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Пепе в центре обороны, из-за спин защитников выбегает Месси и бежит на Пепе смещаясь в сторону. Пепе достает бейсбольную биту, сносит голову Месси и злорадно хохочет. Но Лео встает (кровь бьет фонтанчиком вверх), Лео подбирает мяч, и зрячим обводным ударом отправляет его в ворота Касильяса. Пепе кричит от ужаса и просыпается в холодном поту...
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Smailuk (Ivano-Frankivsk) Знаешь что, друг. Ты бы попридержал свой язык по поводу неадекватов, так как я тебя могу таким посчитать.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Ой что щас будет )
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Все футбол сейчас закончиться, начнется регби...
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Веселый Тайсон (Кировоград Да насчет слов, ты в точку ! ))
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
юху! не засчитали!
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Nick_Sparrow (Харьков) 26.01.2012 00:01 Наслаждайся пока челенжером, по имени Барса :)
Ответить
0
0
Smailuk (Ivano-Frankivsk)
Команда симулянтів, регбістів, провокаторів і просто дов.аних піда..стів!!! За Реал можуть вболівати тільки неадеквати, регбісти і ті хто ніколи не дивиться футбол і лишень вижжать: "Касільяс! Він такий класний!!!"... Більше чеснот в цієї команди немає!!! Зверніть увагу як грає проти славного Роналдо Алвес: жодного удару по ногах, все на чистих мячах, і як грають проти Мессі!!! Тут і говорити нема про що!
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Smooth da Hustler (Львів) Ну это всё теория. А если бы забил два-три гола Реал, а Барса оба смазала, то что бы было. Это всё слова)
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
adidas77 (Cумы) 26.01.2012 00:03 Ну да. Месси сам упал.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Веселый Тайсон (Кировоград) Все так написал ! У шахтера тож 100пуд моменты были, а щет 5-1 сам помнишь в чью пользу ! Кстати Реал часто первый забивал, а толку !?
Ответить
0
0
Langmarsio (Белая Церковь)
ДЛЯ ФАНАТОВ РЕАЛА! Признаюсь, в промежутке с 13 -15 минуту Реал был лутше!))) Счёт на табло, и по игре!)) Но не могу не отметить удар Озила!) Меси тоже харош!)
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
Smooth da Hustler (Львів) Я уже плохо помню игру с Шахтёром. А что, я что-то не так написал?
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
andrei.vinn (харьков И так уже 10 матчей не везет ? ))
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Веселый Тайсон (Кировоград) Так же как и с Шахтером да ??
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
dyedfox (Франківськ) 25.01.2012 23:53 Что касается динамо, тут я согласен лузеры из лузеров. Такиеже лузеры как шахта, метал, днепр, арс и так далее... Если бы динамо было по уровню такой же лузер как реал думаю никто не был бы против.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
fcmd (Donetsk) 25.01.2012 23:57 Да не бил он сзади по ногам,ну посмотри повтор,особенно с камеры из за ворот (если записывал матч 1 минута 44 секунда доб.время)
Ответить
0
0
Джаба Канкава (Днепропетровск)
Обалденное зрелище! Круто Барса их прихватила пару раз в квадратик 2 на 2 метра!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Вообще я за Барсу болею, конечно... Но, просто "нельзя быть на свете красивой такой!" неприлично как-то ;-)))
Ответить
0
0
andrei.vinn (харьков)
От такого футбола оторваться не возможно,Просто фантастический матч.Реалу не фартит,два бомбовых момента плюс рука,обидно.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Andre_san (Киев) 25.01.2012 23:57 Может инопланетяне себе заберут... Еще на машину Байер посмотреть хочется. Ясно, что Барса и трактор остановит, но все же интрига есть.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
А многие считают, что только у нас судьи ссуть, а оно вон как в Испании то же!
Ответить
0
0
Веселый Тайсон (Кировоград)
самое интересное то, что Реалу просто не везёт, а Барселоне наоборот. 2 удара - 2 гола. Счёт-то мог быть и 3-0 в пользу Реала. И тогда сдесь было бы всё наоборот в коментах)) Игра равная, как по мне
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Фууу...Даже Барселонцы видели, что по игре Реал лучше...Но счет есть счет...
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Без Норриса будет разгром...
Ответить
0
0
diador (харьков)
очередной позор реала !!!ждем второй тайм.игуаин худшийй
Ответить
0
0
D-Sant (Черкассы)
пора реалу защитную линию перебрать, но Мауру єтого не дадут сделать в этом все проблем, я так думаю!
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
Жозик!Пора Чака выпускать уже!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
adidas77 (Cумы) 25.01.2012 23:54 Ну а зачем было трогать Месси тогда? Диарра сыграл не в мяч - ударил сзади по ногам - следовательно желтая. Такое же нарушение было Месси на Пепе. Только вот Месси свою желтую получил.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
Nick_Sparrow (Харьков) 25.01.2012 23:52 Будь реалистом, ближайшие лет 5-6 Брсу врядли конибудь подвинет. ЭТО не РИАЛно ;)
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Ждем 5-0 )))
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Я понял слова игроков Реала о надоевшем ЕЛЬКЛАСИКО .)
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
LeaNDr (київ) 25.01.2012 23:52 У Юзила грусть в глазах как у ослика Иа. Его тоже жалко - старался, чуть рамку не сломал... А все одно. Надо ему в Бундеслигу валить от этой Барсы...
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
fcmd (Donetsk) 25.01.2012 23:51 Да не было там никакой жёлтой,смотри повтор внимательно,а на такой скорости малейшее прикосновение и игрок будет лететь,что кажется его чудовищьно сбили,тем более это была бы вторая жёлтая.Судья всё правильно сделал
Ответить
0
0
Maksus (Александрия)
Дани Алвеш красава!!! Это Эль-Класико Господа :)))
Ответить
0
0
Sagini (Днепропетровск)
Рыгал в опе...
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Судья за реал. Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk) 25.01.2012 23:50 Это чтоб потом не Реаловцы не говорили что судья левый !
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
fcmd (Donetsk), а грешат только на судей в играх ШД ;) Смотрим, как судят в Европах, посоны!
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Andre_san (Киев) Шоб твоє Динамо було таким лузером як Реал!
Ответить
0
0
DeZZsmond (Севастополь)
Чтоже будет во втором тайме...
Ответить
0
0
Юра 76 (Рівне)
Барса-РУЛИТЬ!!! Реал - В нокауті!
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Лучше Барсы только ДНЕПР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Барса МОНСТРЫ!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Барселона так хороша, что это уже не радует ;-). Когда они уже улетят на свою планету?
Ответить
0
0
harvester (Львів)
всьо п....ец.
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
нет слов....
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
Аха, гол + автогол! сами себя раскатали..
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
от кого шкода - так це Касільяса. він не заслуговує в 100й раз переживати таке приниження..
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Бомба!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
fcmd (Donetsk)
А удалять то надо было Диарра! Струсил судья.
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
ААААААААААААААААААААЛВВВЕЕЕЕСССССССС)))))))))))))
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Судья за реал.
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Диара КРАСНАЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
И шо ты будешь делать !))
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Гоооол !
Ответить
0
0
Andre_san (Киев)
РЕАЛ Лузеры))))))
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Месси СУПЕЕЕЕЕРРРРРРРРРРРРРРРРРРР!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
Реал всегда будет лучшим! Andres13 (Киев) 25.01.2012 11:46 реал никогда не был лучшим!!!! *ALLAH* (КРИВОЙ РОГ) 25.01.2012 23:44 +100))))
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
невероятно,на сколько футбол не справедлив...
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
Реал всегда будет лучшим! Andres13 (Киев) 25.01.2012 11:46 реал никогда не был лучшим!!!!
Ответить
0
0
LeaNDr (київ)
ох Пепе Пепе.. ну ти і муд ак (с)!!! ))))
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Товарищ Швондер Не то слово...
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Сломали Иньесту!!! Уроды!!!
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
и продолжает это делать... Блин какие притензии могут быть к Мауру?
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
А Барса продолжает держать пальчик в попке...
Ответить
0
0
*ALLAH* (КРИВОЙ РОГ)
смотришь на пуйоля и понимаешь чего димка чигринский в барсе не заиграл)))
Ответить
0
0
гетьMAN (Киев)
0-0.
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
shannon (Кривой Рог) http://tv.bete.tv/
Ответить
0
0
adidas77 (Cумы)
Два 100% момента Реал не использовал уже
Ответить
0
0
shannon (Кривой Рог)
дайте ссылку на трансляцию!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Товарищ Швондер (Dnipropetrovsk)
Ну давай Барса- радуй нас!!!! Давай 5-0!!!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Так видео такое посмотришь - ну что за тормоза играют? ;-)))
Ответить
0
0
Arh (Odessa)
ЧТо за музыка в видейках.. ктот знает?
Ответить
0
0
Smooth da Hustler (Львів)
Реалу нужно побеждать 2-0 ! С такой тактикой это будет сложно ! Так что Барса 2-1 или если повезет 2-2 ! _____________________ Andres13 (Киев) Нет не станем !
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Ну что же. До очередного вздрюка гелево-крашеных осталось 3 часа. Ждемс...
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Если Барса выиграет то Моуриньйо уволен так что я думаю Реал будет быться только за победу... Karapuz (Kiev) ----------------------------------------------... Боюсь, что этого вывода не последует. Похоже, нынешнего президента-позорника устроит чемпионство, даже если при этом Барса будет драть его весь сезон. А это вполне РЕАЛьно. Есть такие смешные люди, для которых важнее всего побрякушки в клубном музее.
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
А когда Барса будет проигрывать вы все станете хаять её .Вы все уроды глоры Andres13 (Киев) 25.01.2012 11:45 ----------------------------------------------... Мой юный друг (а судя по Вашим словам, в нике указан Ваш возраст), не поверите: бывает и иначе. Подрастёте - поймёте.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Реал всегда будет лучшим! Andres13 (Киев) 25.01.2012 11:46 теперь конечно лучше! они же ведь Чак Нориса подписали!!! а это вам не хухрымухры!
Ответить
0
0
Karapuz (Kiev)
Если Барса выиграет то Моуриньйо уволен так что я думаю Реал будет быться только за победу...
Ответить
0
0
lirik 1996 (Днепропетровск)
1-3
Ответить
0
0
Muchо (Душанбе)
Братья Барса внесла свой клад в мировой бутбол и я надеюсь, что она дальше будет так себя вести вед вышла в свет тактика котоую некоторые называют Каталонской други Барселонской, Барса выиграет хотим мы этого или нет.....
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Ракета12А (Днепропетровск) 25.01.2012 10:34 ----------------------------------- ТаджикТВ, на нем часто показывают.
Ответить
0
0
ihor7 (Тернопіль)
Якщо Барса ще хоча б 2-3 роки протримається на такому рівні - це буде найвеличніша команда всіх часів і народів. І ми щасливі, що є свідками їхньої гри.
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Andres13 (Киев) лучшим по титулам разве что и по игре пока не ровня реал всех епох етой барсе
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Сегодня в отличие от первого матча, хотелось бы посмотреть.
Ответить
0
0
VET@L88 (Львів)
Только так на сегодняшний день Реал может одолеть Барсу: http://savepic.net/2412317.jpg клас:))))
Ответить
0
0
Leva08 (Днепр)
Ждем вечер.
Ответить
0
0
MaXimKa21 (Nikolaev)
Xottabi4 (Святогорск) 25.01.2012 благодарствую)))
Ответить
0
0
Andres13 (Киев)
Реал всегда будет лучшим!
Ответить
0
0
Andres13 (Киев)
А когда Барса будет проигрывать вы все станете хаять её .Вы все уроды глоры
Ответить
0
0
Скарамуш (Одесса)
Кому это может быть интересно? Едрить Мадрид через коромысло )))
Ответить
0
0
Эксперт770 (Днепропетровск)
тренера Барсы , застали не в трезвом виде , на пляже , кому интересно могу скинуть видео...
Ответить
0
0
Ракета12А (Днепропетровск)
Можно ли посмотреть на спутниках AMOS,SIRIUS,HOTBIRD? на каком канале? Раньше показывал ZDF.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Преображенский: Не читайте до обеда испанских газет! Мауринью: Я не читаю испанских газет, особенно в дни матчей. И игрокам не советую!
Ответить
0
0
Xottabi4 (Святогорск)
MaXimKa21 (Nikolaev), на 42-м градусе турки - TRT 3 - в Биссе показывать будут, и Duhok TV на 57-й позиции.. Сам по НТВ+ в HD погляжу :)
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Только так на сегодняшний день Реал может одолеть Барсу: http://savepic.net/2412317.jpg ))) merckan (Киев) 24.01.2012 23:42 Вот это действительно самый классный трансфер за всю мировую историю футбола!!! Поздравляю Реал с приобретением!!!!!!! :D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D:D
Ответить
0
0
serstarki (Симферополь)
Есть в спорте хорошая поговорка "Дисциплина бьет класс". То есть хорошо организованная управляемая команда как правило обыгрывает команду с хорошим подбором игроков. Это конечно при условии, что разница в классе игроков не настолько большая. Считаю,что именно отсутсвие жесткой игровой дисциплины в РЕАЛЕ главная проблема почему они не могут победить БАРСУ. Это кстати подтверждают и сами игроки РЕАЛА. Серхио Рамос невыполнил указание тренера и не держал Пуеля, положившись на Пепе, с которым он якобы договорился на этот счет. Кстати подтверждение этой поговорки игра в ничью Эспаньел- Барселона.
Ответить
0
0
MaXimKa21 (Nikolaev)
)))понятно, любителей мудохаться со спутниковыми тарелками здесь нет
Ответить
0
0
mel (Super-puper)
Реал победить...
Ответить
0
0
противник (канны)
MaXimKa21 (Nikolaev) Тебе же сказали на интернете смотри по сопке...УТ-1(если еще есть такое тв) показывать скорее всего не будет
Ответить
0
0
MaXimKa21 (Nikolaev)
Prometey (Днепродзержинск) 25.01.2012 08:48 спасибо за совет, но бросать работу и бежать по магазинам искать роутеры и .т.д мне некогда...можешь чурбеки какие будут показывать эту игру. мне собственно пофигу на коментарий, мне главное посмотреть)))
Ответить
0
0
Prometey (Днепродзержинск)
MaXimKa21 (Nikolaev) 25.01.2012 08:33 А нигде Как вариант - по инету, а ещё лучше - делаешь дома вай-фай (покупаешь роутер) и выводишь изображение с компа через Сопкаст (прога такая) на телек. И кайфуешь!!!
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
никакого подарка мавру небудет,а вот хави тоже 25 января днюха и барса ему преподнесет шикарный подарочек в лице взбитых сливок
Ответить
0
0
MaXimKa21 (Nikolaev)
народ, на спутнике где можно посмотреть игру? говорю сразу у меня нет НТВ-шных каналов и футбола нет
Ответить
0
0
Srna (Херсон)
Влодя (Львів) 25.01.2012 00:49 *** ты просто не понял о чем речь. Введи в гугле книга правды о Чаке Норрисе , тогда будет понятно)
Ответить
0
0
Chelovek (Харьков)
merckan (Киев) поржал но даже чак безсилен...
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
merckan (Киев) 24.01.2012 23:42 --- Ні, Чак вже старенький, сам не справиться, візьме на підмогу Пепе і ще з десяток каратистів...
Ответить
0
0
War,9T (Львів)
Только так на сегодняшний день Реал может одолеть Барсу: http://savepic.net/2412317.jpg ))) merckan (Киев) 24.01.2012 23:42 Ахахаххах это точно!!!
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Получит Реал очередной раз люлей.
Ответить
0
0
merckan (Киев)
Только так на сегодняшний день Реал может одолеть Барсу: http://savepic.net/2412317.jpg )))
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус