Испания
Испания

Испания - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат Испании. "Реал" - "Барселона" 1:3. "Сине-гранатовые" снова сильнее


Каталонцы в блестящем стиле обыграли мадридцев

Чемпионат Испании. "Реал" - "Барселона" 1:3. "Сине-гранатовые" снова сильнее


"Реал" - "Барселона" 1:3

Голы: Бензема 1 - Санчес 30, Марсело 53 (авт.), Фабрегас 66
"Реал": Касильяс, Пепе, Рамос, Роналду, Бензема, Озиль (Кака 58), Марсело, Алонсо, Коэнтрау, Ди Мария (Игуаин 68), Диарра (Хедира 62)
"Барселона": Вальдес, Алвес, Пике, Фабрегас (Кейта 79), Пуйоль, Хави, Иньеста (Педро 89), Санчес (Вилья 84), Месси, Бускетс, Абидаль
Предупреждения: Алонсо 26, Диарра 61, Пепе 62, Рамос 70 - Санчес 27, Месси 36, Пике 48

Писать про «Эль Классико» одновременно и легко, и тяжело. С одной стороны, ни один матч в мире не имеет столько подтекстов, подробностей и деталей, и можно действительно найти, о чем рассказать. Однако также понятно, что атмосфера великого противостояния никак не может обходиться без дополнительных эмоций и переживаний. Команда нашего сайта может гордиться тем, что составы были угаданы на 95% - единственное наше упущение заключалось в переоценке готовности Арбелоа к встрече. Коэнтрао вышел играть справа, а его место в опорной зоне занял Лассана Диарра. Выход Бензема читался из хода встречи мадридцев с «Аяксом». Карим, который отметился в том матче голом, ушел с поля неожиданно рано, в то время как Гонсало Игуаин матч доиграл. Не будет же Моуриньо держать на поле основного форварда за три дня до главной игры первой половины сезона!.. Все тайны Пепа Гвардиолы мы разгадали, совершенно точно определив очертания состава «Барсы». Бускетс вышел играть опорника, Хави и Иньеста ожидаемо заняли место в центре поля, атаку каталонцев составило ставшее привычным трио Алексис Санчес — Сеск Фабрегас — Лионель Месси.

Как и в каждом важном для «Реала» матче, «Сантьяго Бернабеу» предоставил любимой команде аккомпанемент потрясающего перформанса в исполнении болельщиков. Великолепная атмосфера сказалась уже на 21-й секунде встрече. Мяч в первой же атаке пришел к Виктору Вальдесу, который допустил недопустимую для таких матчах ошибку — вынес его метров на десять, при этом на ногу футболисту сливочных. Удар Ди Марии с дальней дистанции был защитой заблокирован, а после удара Озила по отскочившему мячу, снаряд пришел к Кариму Бензема, который оказался один в самом центре вратарской! Со злостью за последние сезоны без побед в Ла Лиге француз вколотил мяч в сетку ворот многострадального Вальдеса. 22 секунды — самый быстрый гол за всю историю «Эль Классико»!

«Барса» приходила в свое привычное состояние недолго. Уже через семь минут Месси в первый раз за игру смог уйти от опеки Серхио Рамоса и выстрелить по воротам Касильяса — Икер отбил мяч в потрясающем прыжке, а трибуны «Сантьяго Бернабеу» наверняка еще долго обсуждали действия киперов играющих команд и подчеркивали, насколько хорош их Икер.

Первые минуты матча пролетели в отличном темпе, игра смотрелась, хотя что можно было еще ожидать от встречи двух лучших команд мира на данный момент? Как и полагает хозяевам, «Реал» игру на первых минутах прибрал в свои руки. Пробил по воротам Вальдеса и Криштиану Роналду — от волнения Виктора на первых минутах не осталось и следа, кипер сыграл самым уверенным из всех возможных образов, выбив мяч кулаками подальше от собственных ворот.

Порой, чтобы решить судьбу матча, «Барсе» хватает одного-единственного момента. Так было и в тяжелом выезде в Гранаду, и в прогулочном матче против «Оспиталета». Гол, забитый Алексисом Санчесом, не меньше, чем на 70%, сделал Месси. Он освободился от жесточайшего прессинга сразу двоих футболистов в центре поля и выдал потрясающий пас на чилийца. Санчес на технике разобрался с еще двумя защитниками Мадрида и очень классно пробил по воротам «сливочных», без шансов для Касильяса.

Часто бывает так, что перерыв идет на пользу команде, которая играет хуже. Моуриньо, безусловно отличный мотиватор да и в дополнительной накачке никто из игроков «Реала» не нуждается, но после пятнадцати минут отдыха «Барселона» выглядела лучше и сильнее. Эта встреча стала юбилейной для Хави — легендарный полузащитник «Барсы» провел свою шестисотую встречу в футболке каталонского клуба. И в такой значимый для себя день Хави должен был как-то отметиться. Вероятнее всего, второй гол, залетевший в ворота «Реала», будет записан на Марсело, в колено которого мяч и попал, изменив траекторию и заскочив в противоположный от того угол, в который собирался прыгать Касильяс. 2:1 — Хави забивает после рикошета от бразильского бека мадридцев.

Знаете, необычно наблюдать, как команды меняют привычный стиль игры. «Реал» начал контролировать мяч, в том время как каталонцы действовали в обычном стиле мадридцев — контратаках. Скорости игры был просто сумасшедшие, моменты возникали то у одних, то у других ворот, но все вновь-таки решил один-единственный эпизод. Перед матчем ключевой дуэлью игры мы считали противостояние на фланге между Марсело и Дани Алвесом. И надо сказать, наши ожидания полностью совпали с действительностью — Марсело забил в свои ворота гол, которому суждено было стать победным, а Дани Алвес, великолепно подключившись по флангу, сделал потрясающую подачу на голову Сеска Фабрегаса, который забил мяч, полностью деморализовавший Мадрид.

От былых скоростей и желания хозяев идти вперед не осталось ничего, в то время как каталонцы под оглушительный свист трибун начали просто разрывать оборону «Реала». Удивительно, но до конца матча без забитых голов обошлось. Моуриньо проиграл битву, но имеет три очка в запасе для победы в войне. Каталония сегодня празднует, и имеет все основания ожидать успешной игры «сине-гранатовых» в приподнятом настроении на Клубном чемпионате мира. Эль Классико? Увидимся через полгода!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ihor7 (Тернопіль)
Барса молодець. Поставив на них 20 грн. Не підвели. Показала клас. Я розгледів його ще в матчі з Міланом на виїзді. Але все одно помітно, що ця Команда вже переїлася футболом і йде по нисхідній. Гвардіолі треба або йти, або розпродати всіх зірок і на базі "нових" каталонців + 3 легіонера створити нову Барсу, яка знову буде рвати всіх і вся.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 205
ihor7 (Тернопіль)
Барса молодець. Поставив на них 20 грн. Не підвели. Показала клас. Я розгледів його ще в матчі з Міланом на виїзді. Але все одно помітно, що ця Команда вже переїлася футболом і йде по нисхідній. Гвардіолі треба або йти, або розпродати всіх зірок і на базі "нових" каталонців + 3 легіонера створити нову Барсу, яка знову буде рвати всіх і вся.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Static (Odessa) Але у ті часи Реал і на міжнародній арені трощив усіх підряд. Тут вже Франко не міг допомогти...
Ответить
0
0
Static (Odessa)
Нi, я до цього як раз не веду. Я Франко симпатизую. Але те що вiн допомогав столичним клубам, Ви не станете заперечувати.
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
Static (Odessa) 12.12.2011 13:55 Сумніваюся що зараз в Мадриді багато прихильників Барселони, але нічо, грають же якось. А, я зрозумів, до чого Ви ведете: раніше Барселона також була сильна, але у Реала (Атлетіко, Атлетіка і ше багато у кого) був Франко, який не давав восторжествувати справедливості. А зараз Барселона настільки сильна шо проти неї не поможе не тільки Франко, але і Зідан, Роналду, Моуріньо, Платіні, Коліна, З.Бжезински і навіть Королева Англії.
Ответить
0
0
Static (Odessa)
CasiusTroy (Львів) 12.12.2011 13:45 А тут без разницы. Он был против Каталонии и Барсы в частности.
Ответить
0
0
CasiusTroy (Львів)
MrTaylor (Львів) 12.12.2011 12:48 Франко глорив за Атлетико
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
dyedfox (Франківськ) 12.12.2011 13:03 6 августа 1936 года солдаты армии Франсиско Франко арестовали и убили президента клуба Хосепа Суньоля под Гвадаррамой. Летом 1937 года состав команды был в турне по США и Мексике, где их считали посланцами Второй Испанской Республики. В это время в Испании полным ходом шла гражданская война. Эта поездка была призвана улучшить финансовое положение клуба, а вместо того привела к тому, что полкоманды не вернулось в объятую огнём войны Испанию, предпочтя остаться в Новом Свете в эмиграции. 16 марта 1938 года фашисты сбросили бомбу на социальный клуб «Барсы», нанеся большой ущерб. Несколько месяцев спустя город Барселона был оккупирован франкистами, и клуб, как символ «недисциплинированных» каталонских националистов, сталкивается с рядом серьёзных проблем. К тому времени количество членов клуба сократилось до 3486 человек. Наступали трудные времена В 1943 году на домашнем стадионе Лес-Кортс в первом полуфинальном матче Кубка Генералиссимуса (Copa del Generalísimo — так был переименован новой властью Кубок Испании, он же бывший Кубок Короля) команда победила мадридский «Реал» со счётом 3:0.Ответный матч мадридцы выиграли тот матч 11:1. Существует версия, что Франко посетил раздевалку каталонского клуба перед игрой
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Після Франко Реал (14): 1975–76, 1977–78, 1978–79, 1979–80, 1985–86, 1986–87, 1987–88, 1988–89, 1989–90, 1994–95, 1996–97, 2000–01, 2002–03, 2006–07, 2007–08 Барселона (12): 1984–85, 1990–91, 1991–92, 1992–93, 1993–94, 1997–98, 1998–99, 2004–05, 2005–06, 2008–09, 2009–10, 2010–11 Але і при Франко Барса вигравала, чи хочете сказати, що вони грали матчі смерті? 1944–45, 1947–48, 1948–49, 1951–52, 1952–53, 1958–59, 1959–60, 1973–74,
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Реал 9 разів був володарем Кубка Чемпіонів, Барса - 4. dyedfox (Франківськ) Після того як пішов від влади генерал Франко Барселона взяла 4 кубки, а Реал 3...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Реал 9 разів був володарем Кубка Чемпіонів, Барса - 4.
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Yanezh EA (Киев) 12.12.2011 11:59 Полностью согласен. Я перед матчем думал что Реал, тем более дома обязан в таком состоянии Барселону бить.Во время первых минут 30 тоже опасался Реала, уж больно быстро, мощно, мобильно они передвигались по полю, закрывали зоны и пресинговали по всей ширине поля. Очень ярко смотрелись. НО на поле не было лидера. Озил не тянет, Роналдо как говорилось раньше хорош с середняками( да игрок он бесспорно великолепный, но уж больно негативный имидж себе создает - и поведением на поле в том числе). Вот здесь надо было хорошего кантерано - а его НЕТУ! Что Касильяс выбежит из рамки и опведет команду вперед, он должен был навешать после третьего гола всем люлей чтоб нос не вешали и не сдавали матч, а сцепили зубы и пошли отыгрываться? Вот в чем, по моему мнению, главная проблема нынешнего Реала. Без этого они могут стать прекрасной командой, они уже почти ею стали. Но они никогда не станут Великой, такой как команда Йерро, Рауля, Гути и иже с ними.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
djhcrkf (Полтава) Усе циклічно, і не тільки у природі: Реал Мадрид. Чемпіон 31 раз: 1931–32, 1932–33, 1953–54, 1954–55, 1956–57, 1957–58, 1960–61, 1961–62, 1962–63, 1963–64, 1964–65, 1966–67, 1967–68, 1968–69, 1971–72, 1974–75, 1975–76, 1977–78, 1978–79, 1979–80, 1985–86, 1986–87, 1987–88, 1988–89, 1989–90, 1994–95, 1996–97, 2000–01, 2002–03, 2006–07, 2007–08 Барселона. Чемпіон 21 раз: 1929, 1944–45, 1947–48, 1948–49, 1951–52, 1952–53, 1958–59, 1959–60, 1973–74, 1984–85, 1990–91, 1991–92, 1992–93, 1993–94, 1997–98, 1998–99, 2004–05, 2005–06, 2008–09, 2009–10, 2010–11
Ответить
0
0
djhcrkf (Полтава)
А цю Барселону не зможе зупинити Реал. Її зупинить тільки час. А потім вона заведеться знову...
Ответить
0
0
djhcrkf (Полтава)
Наша команда, де виступають, до речі, майже винятково українські, а не "імпортні", виконавці, просто втомилася від такого шільного графіку. І весною ми надолужимо, за нас не хвилюйся. І стосовно Роналду, що він нам і даром не потрібний не смійся: бо цей імбіцил одразу б вніс вірус розбещеності. Так як в ДК це Алієв з Мілєй вміють
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
AxelkKomp (Полтава) Я не вболіваю за жодну імпортну команду. Просто, ще раз кажу, не люблю коли незаслужено ображають людей, які на вершині. На рахунок думки фанатів Реалу - згоден. Забий Роналду у 2 вирішальних моментах - Реал би переміг.
Ответить
0
0
Yanezh EA (Киев)
Не говоря именно о том, как сложился этот матч, хочу сказать следующее - именно Реал сейчас наиболее близок к той команде, которая сможет остановить эту Барселону. Других кандидатов не видно (английские команды очень сдали, особенно МЮ(), а другие и подавно ниже классом. Поэтому все те болельщики, которые не хотят в этому году увидеть очередную гегемонию Барсы - "молиться" должны именно на Реал. djhcrkf (Полтава) 12.12.2011 11:48 Очень правильно наблюдение болельщиков Реала, кстати.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
А Ворсклі такі "зірки" і даром не потрібні. Бо у нас - команда, а не набір "зіркового" зброду... djhcrkf (Полтава) -- те, що у вас команда, Арсенал нещодавно доказав.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
dyedfox (Франківськ) 12.12.2011 10:57 А Роналду тут яким боком? Востаннє прошу, не тупи!!! ---------------- dyedfox (Франківськ) 12.12.2011 11:42 Саме тому ти на трьох сторінках вилизував Реалу...ну ні разу не фанатик
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
djhcrkf (Полтава) не делайте мне весело :)
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
djhcrkf (Полтава) підстолом :)
Ответить
0
0
djhcrkf (Полтава)
А Ворсклі такі "зірки" і даром не потрібні. Бо у нас - команда, а не набір "зіркового" зброду...
Ответить
0
0
djhcrkf (Полтава)
Болельщики "Реала" винят в поражении Рональду 12.12 10:29 MIGsport.com Болельщики "Реала" винят в поражении в очередном "классико "главную "звезду" клуба, португальца Криштиана Рональду. Его обвиняют не только в том, что он не реализовал два стопроцентных момента. Гнев фанатов направлен на то, что вот уже в каком по счету "классико" Рональду не может проявить свои лидерские качества, и просто "исчезает" на поле. Вспоминая о том, что именно Рональду является главным бомбардиром "Реала", огорченные фанаты говорят о том, что португалец хорош только в тепличных условиях, когда в соперниках " слабака" и " середняки". Когда же дело доходит до матчей "от ножа", от всего великолепия Рональду не остается и следа, негодуют поклонники "сливочных". Почитай, що розумны люди пишуть...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Та коли б у Динамо чи у Шахтаря чи у Ворскли був би такий гравець, як Роналду, якого ви так не любите (за що?), ви б тут не "пащекували", а захоплювались!
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Та мені до лампочки і Реал, і Барса, просто терпіти не можу, коли якісь недоумки ображають безпідставно людей!
Ответить
0
0
djhcrkf (Полтава)
dyedfox (Франківськ) Великий любителю гламурних падонків і прокисших вершків - годі пащекувати! Не псуй людям настрій, коли тобі твій королівський клуб його зіпсував.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Даже Гвардиола отметил дружность его команды. После того, как Вальдес сотворил ляп, команда (защитники) продолжала отдавать ему пас назад, она верилав него!
Ответить
0
0
Serg Bars (Ивано-Франковск)
dyedfox (Франківськ) мені наприклад дуже сподобався Мессі на ЧС-2010 обстріляв всі штанги воріт і воротарі тянули його удари але що зробиш що Марадонна на пресс конференціі сильно обідив Мюллера бо бачиш він же зірка і не сяде біля німця і ті зробили Марадонні ай-люлю і в матчі аргентинці не були одніею командою грали кожен сам за себе а Месси закривали кількісно-це програш тренера Аргентини. прохання не пиши фігню на Мессі бо він вже менше чим за місяць получить 3-ій золотий мяч а ти іди поплач з Крістіною що це не справедливо добре?
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
AxelkKomp (Полтава) Роналду був лідером і у Манчестері.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
dyedfox (Франківськ) Чого ти до Мессі причепився? Я хоч слово про нього написав? Так що ще раз прошу, не тупи "таваріщ"..ги.
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Як Аргентина на чолі з Мессі влітає кому не попало? Де супермен Мессі, чому не веде за собою команду?Та тому, що Мессі без Берселони - це вже не той Мессі... dyedfox (Франківськ) 12.12.2011 10:23 Да ти правий - Роналду з Португалією чемпіон Галактики....А тому що Роналду без Осасун і Расінгів вже не той Роналду.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
AxelkKomp (Полтава) До речі, таваріщ! У чому тупінг проявляється? У тому, що я відкриваю вам очі на те, що нема ідеальних гравців? Як Аргентина на чолі з Мессі влітає кому не попало? Де супермен Мессі, чому не веде за собою команду? Та тому, що Мессі без Берселони - це вже не той Мессі...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Матч полностью ответил на все вопросы. Реалу остаётся только одно, ждать осечки наевшейся за три года Барсы и по очкам стать чемпионом. МАГ (Дн-вск) -- так і буде
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
від доброти душевної?
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
AxelkKomp (Полтава) Слухай, я тобі не таваріщ... От скажи: для чого Мессі копнув м'яч у глядачів?
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Навіть не сумнівався. Віва Барса! Намбервану знову шалабанів надавали. Ну ніякий він тактик, ніякий...психолог сильний але не тактик. ПС У Франківську якийсь вірус що викликає діарею? Товариш dyedfox, прохання випорожнюватись в іншому місці. Стільки "тупінга" в одному місці від одного персонажа на даному сайті же не доводилось зустрічати...жах
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Матч полностью ответил на все вопросы. Реалу остаётся только одно, ждать осечки наевшейся за три года Барсы и по очкам стать чемпионом.
Ответить
0
0
Siryy (Київ)
Dobrodetel (Донецк) 11.12.2011 19:32 +100000!!!
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Гм.. чим більше дивишся ютюб, тим більше позитивний образ Мессі розсієються www. youtube. com/watch?v=080WkaawvT8&feature=related www. youtube. com/watch?v=olVoGLaur1c&feature=related www. youtube. com/watch?v=E1_5PGY32iM&feature=related www. youtube. com/watch?v=gP_BSX6ssEg&feature=related а Роналдо не такий вже і поганий www. youtube. com/watch?v=AfG8fzZg7Lw&feature=related хоч артист ще той www. youtube. com/watch?v=qvfpApPBoRQ&feature=related
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
AntilopaГНУ (Чугуев) +1 Фанатам Барселони присвячується: www. youtube. com/watch?v=uxhPJJNdefg
Ответить
0
0
AntilopaГНУ (Чугуев)
Все кто гонит на РОНАЛДУ или МЕССИ нубы... Чего вы добились в ФУТБОЛЕ, что гоните на одного из них??
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Чем я обидел ещё и незаслуженно? Я этого прытконогого что-ли гелем мазал? Или играть ему не даю? MrTaylor правильно написал. В решающих матчах он просто 0, его удел колотить голы середнякам и воздвигать себя в ранг Великих, хотя таким он никогда не был и не станет. А кумиров у меня нет. Просто который год импонирует игра сине-гранатовых. И дело тут вовсе не в Месси. Даже если он (Месси) окажется когда-нибудь в Реале (что очень маловероятно), то болеть за барсюков от этого не перестану.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Dobrodetel (Донецк) Роналду - не мій кумир. Це у вас кумир - Мессі, ви прямо молитесь на нього і вирите у його непогрішимість. Просто не люблю балаболів, які ображають незаслужено людей.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Назви мені хоч один матч де Роналду проявив себе лідером, де повів за собою команду в тяжку хвилину, вирішив сам матч? MrTaylor (Львів) Ну хочется человеку верить в своего кумира.Слащавого, рослого, нагеленного. Не огорчай его такими вопросами. Смысл жизни еще потеряет)
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
dyedfox (Франківськ) Назви мені хоч один матч де Роналду проявив себе лідером, де повів за собою команду в тяжку хвилину, вирішив сам матч?
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Так, Мессі - без понтів і симуляцій, але компашка у нього підібралась така, що симулює за себе і за нього... dyedfox (Франківськ) Ну да компашка симулянтов, лучший клуб мира. Суркис все купил)
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Считаю, что Барса прежде всего сильна, как команда. Кто бы не играл от этого рисунок игры не меняется. Тому подтверждение недавний матч ЛЧ. В тех матчах где не было Месси игра Барсы не особо страдала.Да и в сборной Месси не тот что в Барсе. Это его команда. Хотя игрок конечно от Бога. И что в нем подкупает, так это простота и отсутствие понтов и симуляций. Dobrodetel (Донецк) Так, Мессі - без понтів і симуляцій, але компашка у нього підібралась така, що симулює за себе і за нього...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК) Знаєш, всім, хто ненавидить Роналду, я можу точно з таким же успіхом сказати: "Гвардіола - педик", а ви тепер докажіть зворотне!
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Месси мужик.Крестинка хуже бабы
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Считаю, что Барса прежде всего сильна, как команда. Кто бы не играл от этого рисунок игры не меняется. Тому подтверждение недавний матч ЛЧ. В тех матчах где не было Месси игра Барсы не особо страдала.Да и в сборной Месси не тот что в Барсе. Это его команда. Хотя игрок конечно от Бога. И что в нем подкупает, так это простота и отсутствие понтов и симуляций. Dobrodetel (Донецк) 11.12.2011 15:33 согласен
Ответить
0
0
Jekas (SPARTA) (Б-Днестровский)
Чого ви всі примахались до Роналду з гелем? Ви йому заздрите чи що? Він талановитий гравець і викладається на полі самовіддано. Так, з Барсою був не його день, хоча забий він 2-ий гол - став би героєм. Може, коротун Мессі не викликає у вас заздрості і тому він свій хлопець?... А Роналду нормальний, високий, статний і талановитий. dyedfox (Франківськ) 11.12.2011 16:14 ------------------ очень самовиддано валяется по газону
Ответить
0
0
Jekas (SPARTA) (Б-Днестровский)
"Реал" показал, как он может победить "Барселону". А "Барселона" показала, что на данный момент, может проиграть кому-то, только если сама захочет... С чего началось падение "бланкос"? Ведь начинался матч для них - лучше не придумаешь. Уже на 20-й секунде после чудовищной ошибки Вальдеса Бензема вколотил мяч под перекладину. Мадридцы полностью контролировали игру. Плотный, эластичный прессинг то и дело давал им возможность рвануть в контратаку, где они - лучшие в мире. Просто надо было забивать второй. И таких шансов было как минимум два. И прежде всего, должен был сказать свое слово Криштиану, когда ему выкатили мяч на линии штрафной. Оставалось только попасть в створ. Он не попал... Безусловно, Криштиану стал одной из причин постепенного разрушения игры "Реала". Его инертность и неспособность реализовать даже вернейшие моменты в этом матче поражала. Но главная причина метаморфозы хозяев - все-таки не Криштиану, а сама "Барса". С середины первого тайма каталонцы перестроились и морально, и позиционно. В итоге перестановок, которые оперативно осуществил Гвардиола, вскрылся левый фланг обороны "Реала". И Алвес принялся бомбардировать оттуда кроссами штрафную соперника. Этот "червь" и подточил оборонительные порядки хозяев. Еще одна причина того, что "Реал" потерял лицо - это Месси. Он сегодня был не очень ярок. Его плотно держали, он часто терял мяч, он нервничал. Но он сказал свое слово в решающий момент, когда вдруг "взорвался" в середине поля, насквозь пронзил толпу "сливочных" и, немного протащив мяч, отдал пас вперед - Санчесу. Пас получился голевым. Так "Реал" потерял преимущество в счете, которое, как стало вскоре очевидным, обеспечивало ему и моральное превосходство. А потом, уже во втором тайме, обнаружились проблемы и с "физикой". Исчезла плотность мадридских построений, "Барселона" получила долгожданную свободу в середине поля. Тут уж ее было не удержать... Так, деталь за деталью, "Барса" демонтировала идеальную (как казалось) "машину" Моуринью. И теперь "Особенному" придется крепко поломать голову над тем, как все-таки достичь идеала по-настоящему. Иначе Гвардиолу ему не побить... 2011-12. Чемпионат Испании. 1-й круг. 16-й тур. "Реал" - "Барселона" 1:3 (1:1) Голы: Бензема, 1 (1:0); Санчес А., 30 (1:1); Хави, 53 (1:2); Фабрегас, 66 (1:3) "Реал": Касильяс; Пепе; Марсело; Серхио Рамос; Хаби Алонсо; Ди Мария (Игуаин, 68); Диарра Л. (Хедира, 63); Озил (Кака, 58); Коэнтрау; Роналду; Бензема "Барселона": Вальдес; Абидаль; Пуйоль; Даниэл Алвес; Пике; Бускетс; Иньеста (Педро, 89); Хави; Фабрегас (Кейта С., 79); Санчес А. (Вилья, 84); Месси Предупреждения: Хаби Алонсо, 26; Диарра Л., 61; Пепе, 62; Серхио Рамос, 70 - Санчес А., 27; Месси, 37; Пике, 48 _______________________________ БАРСЕЛОНА БРАВО !!!! Действительно супер-команда после первой минуты у меня чуть сердце не вылетело, но я знал что Барса победит! на 20 секунде пропустить тем более после ошибки вратаря и серии таких обидных рикошетов и в ТАКОМ МАТЧЕ (СУПЕР КЛАСИКО) и отыгратьс я ,,, вытерпеть на чужом стадионе такое давление и победить вот где ВОЛЯ К ПОБЕДЕ,КОМАНДНАЯ ИГРА, ТАКТИКА,СУПЕР ИГРОКИ,ДУХ ПОБЕДЫ,ВЕРА В СЕБЯ,И СПОСОБНОСТЬ ПЕРЕЛОМИТЬ ХОД ВСТРЕЧИ БРАВО БАРСЕЛОНА р.с. МЕССИ ПОЛУЧИТ ЗОЛОТОЙ МЯЧ!!!
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
MrTaylor (Львів) Чого ви всі примахались до Роналду з гелем? Ви йому заздрите чи що? Він талановитий гравець і викладається на полі самовіддано. Так, з Барсою був не його день, хоча забий він 2-ий гол - став би героєм. Може, коротун Мессі не викликає у вас заздрості і тому він свій хлопець?... А Роналду нормальний, високий, статний і талановитий.
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
И что в нем подкупает, так это простота и отсутствие понтов и симуляций. Dobrodetel (Донецк) 11.12.2011 15:33 И отсутствие геля:)))))
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
мужики самый гениальный это Месси.бывает что Хави или Иньеста в каком то матче может лучше быть.но в оосновном Месси очень крут.он не заменим в Барсе. DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК) Считаю, что Барса прежде всего сильна, как команда. Кто бы не играл от этого рисунок игры не меняется. Тому подтверждение недавний матч ЛЧ. В тех матчах где не было Месси игра Барсы не особо страдала.Да и в сборной Месси не тот что в Барсе. Это его команда. Хотя игрок конечно от Бога. И что в нем подкупает, так это простота и отсутствие понтов и симуляций.
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Я хочу почути просто чим фарт Реала впершому голі відрізняється від фарту Барси в другому? А нічим! В одному випадку влізло одним, а в іншому - другим. MrTaylor (Львів) 11.12.2011 14:57 ------------------- Згоден. ...а в третьому на полі залишилась Барселона.
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Вчора у Львові переміг сильніший чи це був фарт? dyedfox (Франківськ) А до чого тут матч Карпат? Я до них ставлюсь індиферентно, маю інші вподобання(не Динамо). Ну так яким чином два матчі взаємопововязані? Може давай ще розберемся як ель-класіко вплине на, наприклад, Атлетіко паранаенсе?)) Я хочу почути просто чим фарт Реала впершому голі відрізняється від фарту Барси в другому? А нічим! В одному випадку влізло одним, а в іншому - другим.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
MrTaylor (Львів) Вчора у Львові переміг сильніший чи це був фарт?
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Це була помилка суперника, а не рикошет. dyedfox (Франківськ) помилка була у Вальдеса, а від Бускетса до Бензема зрикошетило.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
А перший гол як реал забив? Суперкомбінацією чи послідовністю невдалих відскоків?) MrTaylor (Львів) Це була помилка суперника, а не рикошет.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
мужики самый гениальный это Месси.бывает что Хави или Иньеста в каком то матче может лучше быть.но в оосновном Месси очень крут.он не заменим в Барсе.
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Хотя не спорю раньше все было с точностью до наоборот. Я уважал и болел за Реал времен Рауля, Йеро, Мануэль Санчиса,Роберто Карлоса... Dobrodetel (Донецк) 11.12.2011 10:39 я тоже
Ответить
0
0
У меня нет интернета (горловка)
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск) 11.12.2011 12:57 мне показалось что у пепе сильная ненависть к барсе! ему просто вчера повезло что он не дотягивался до игроков барсы, но желание видно было отчетливо. А футбол вчера был самого высшего качества! Лига чемпионов нервно курит в стороне!
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Всем добрый день. Что ж, думаю, что для тех, кто не поддерживает ни Реал, ни Барсу, не считает Месси просто средним игроком, не считает сколько Роналдо геля на голову выливает, а просто болеет за обалденный футбол - получили от матча неимоверное удовольствие! Мы увидели вчера\сегодня всё: и ляпы, и курьёзы, и комбинации, и промахи досадные, и технику великолепную со стороны обеих команд. У Реала очень понравился Ди Мария (кстати, сам удивлён, так как отношусь к этому игроку с определённой долей скептицизма), а у Барсы я в восторге от Иньесты. Это просто гений. Всех с красивым футболом и яркой игрой. Мне кажется, что претензий не должно быть ни у одной из сторон. Судья - на 5 с плюсом. Игроки наконец-то начали играть уважительно.
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Касільяс, Гранеро, Адан, Арбелоа, Кальєхон... теж є. dyedfox (Франківськ) Ну і хто з них вчоа був на полі? Касільяс то ше стара гвардія, часів Фернандо Єрро, Гуті і Рауля. А нові обличя? Є! Але вони з Борусій і Вердерів.
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
А перемогою Барса вчора/сьогодні завдячує неймовірному фарту. Другий гол переламав хід гри. Чи, може. хтось скаже, що 2-1 гол був результатом неймовірного тренерського таланту Гвардіоли і таланту гравця Мессиі/Хаві/Іньєсти? dyedfox (Франківськ) 11.12.2011 09:02 А перший гол як реал забив? Суперкомбінацією чи послідовністю невдалих відскоків?)
Ответить
0
0
Ounlimited (Львів)
Вставлю своїх 5 копійок, вчора спрацювало класичне "не забиваєш ти - забивають тобі" ну і без фарту не обійшлось. 1. Рахунок 1:0 - Роналду не забиває з вбійної позиції - після того Санчес зрівнює рахуок, 1-1. 2. Коли був гол Хаві/Марсело чого ніхто не кричить про офсайд, який був до того коли мяч попав до Хаві. Та якби це було в нашому чемпіонаті на користь Динамо, Дніпра, Металіста, Шахтаря (спеціально в алфавітному порядку написав) то було б вже 20 сторінок плачу, висловів суддя - три два раз і т.д. Тим не менше з голом підфартило. 3. Рахунок 1:2, подача Алонсо - Роналду не влучає в ворота. А за ним ще були 2 гравця Реалу. Після цього рахунок став 1:3 і можна було б завершувати матч. Висновок: Реал став сильнішим, однозначно, Реал почав грати з Барселоною в відкритий футбол, що вже не мало важливо. Моуріньйо потрібно працювати на психологією Роналду, хто дивився матч спочатку міг замітити погляд невпевненості Кріштіано перед матчем, який був такий же самий коли він ішов бити пенальті в фіналі ЛЧ МЮ-Челсі. І тоді він не забив. І прихильників Барселони з перемогою П.С. Для таких інтернет бійців як Hi-Tec прохання подивитися в дзеркало і подумати хто Бездарь і Балабол насправді? Отут докладніше DirtyDog (Kiev) 11.12.2011 07:10
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
.Реал, под тренерским руководством Моуриньо сыграл с Барселоной 8 матчей, из которых проиграл 4. Но при этом, хотел бы обратить внимание на то, что лишь 3 встречи команды закончили в равных составах, тогда как 5 матчей мадридцы были вынуждены играть в численном меньшинстве после неоднозначных удалений (эту тему оставим для личного общения) и, это, против сильнейшей команды мира. Сегодня, Реал проиграл Барселоне в равных составах, причем, первый раз (!), с тех пор, как его тренирует португалец. DirtyDog (Kiev) А год назад при 5-0 очень повлияло удаление Рамоса на 93 минуте на итоговый счет?))) Или может ты РЕАЛьно считаешь что будь Рамос на поле( и даа там очень неоднозначное удаление когда он ЛЕо чуть ноги не оторвал потом толкал Хави и Пуйоля) Реал успел бы отыграться?))))
Ответить
0
0
FCTS feo (феодосия)
Лишний раз убедился что Роналду звезда второсортных матчей,а когда сильный соперник он постоянно находиться в тени!!! барсу с заслуженной победой!!!
Ответить
0
0
SVolyniuk (Lutsk)
з черговою перемогою тебе, БАРСА! і всіх вболівальників цієї чудової команди!!! 1-а хвилина шокувала. але в душі був спокій. і хлопці зробили свою справу. реал зараз сильний, сильніший ніж минулих кілька років. але все ж слабший БАРСИ. індивідуальна майстерність + командна злагодженість, фантастична гра в пас просто рве і цей реал. браво!!!
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
а по игре можно сказать - уровень обеих команд (во вчерашней игре) просто заоблачный, если брать для сравнения уровень нашего чемпионата
Ответить
0
0
ivst (kharkov)
а я считаю, что виноваты болельщики Реала, которые тупо бездельничали все полтора часа, т.к. МКГ не кричали, файеры на поле не бросали, а без этого какие могут быть болельщики? сплошные мадридские кузьмичи))
Ответить
0
0
kadim (Харьков)
Да уж Барса даже фору Реалу дала....А они как обычно обос..ались...
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Я то Реал без Роналду уявляю - він у цьому сезоні не раз вигравав без нього. А от чи уявляєш ти Барсу без ... ні не Мессі, а без Хаві і Іньєсти? dyedfox (Франківськ) Возможно открою тебе глаза, но играл Роналду во всех матчах этого чемпионата. Я смотрю практически все матчи Барсы. Так вот в силу разных причин играют они далеко не всегда и не только по-причине травм. Есть ещё Педро и компания, которым нужна игровая практика.
Ответить
0
0
Мадрид (Харьков)
Все равно мы лучше! :)
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
барса выигрывает а реал продолжает без результатно тратить деньги jmagik (stakhanov) -- Зважаючи на те, що Реал - найбагатший клуб світу, гроші він точно не даремно витрачає... -- Ты вообще можешь представить Реал без Кристинки?. Я нет. Dobrodetel (Донецк) -- Я то Реал без Роналду уявляю - він у цьому сезоні не раз вигравав без нього. А от чи уявляєш ти Барсу без ... ні не Мессі, а без Хаві і Іньєсти?
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Можна прожовжити... Івбрашімович - 69.500.000€... dyedfox (Франківськ) Ну если Зидана вспомнить то 75 млн. евро 10 лет назад были мегаденьгами.Да ладно чего мы спорим.Я никому не навязываю любовь к Барсе.Каждый волен болеть за свои клубы.
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
барса выигрывает а реал продолжает без результатно тратить деньги
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Щодо вихованців Реала... Касільяс, Гранеро, Адан, Арбелоа, Кальєхон... теж є. dyedfox (Франківськ) Они то есть, но как игрок заслуживает уважения только Касильяс. Старая гвардия как никак. Ты вообще можешь представить Реал без Кристинки?. Я нет.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Dobrodetel (Донецк) Ібрагімович як троль Гвардіоли підійшов би Реалу! :)
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Смешно читать было, когда Кристинка сравнивала себя с Месси. Мол мы 2 мегабизона. 2-ой мегабизон явно не из Португалии. Скорее это Хави, Иньеста, но никак не слащавая баба.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Dobrodetel (Донецк) Можна прожовжити... Івбрашімович - 69.500.000€... dyedfox (Франківськ) Ну Ибрагимович скорей исключение. И не было там трансфера 69.500.000€ . Был обмен на Это’о с доплатой. Того же Ибрагимовича кстати вскоре и продали пенсионерам за 80...млн.евро. Не удивлюсь если он вскоре в Реале окажется. В их стиле.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Да при чём тут кто сколько тратит, главное какой эффект...выход от этого. У Барсы на 5...у Реала для обыватаелй, пива попить и посмотреть как очередным беднякам королевскийклуб 3-4 банки закатет...прально коментатор вчера про Криску сказал, этот матч тебе не по 5 голов забивать Сарагосам и Осасунам... Вон Ман Сити...и толк их миллиардных капиталовложений...Челси по этому пути уже ходило.
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
полностью согласен
Ответить
0
0
Князь Серебрянный (Харьков)
Отличный футбол и хорошо проведенный вечер :) Всех болельщиков Барселоны с заслуженной победой! С удовольствием почитаю "отмазки" игроков и тренера Реала о том почему же и в этот раз у них не получилось обыграть Барсу. И еще по этому матчу было хорошо видно, что при живом Месси Рональду Золотой мяч не скоро получит! Так что с хе-триком Леонель :)))
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Одне можу сказати: Реал - суперкоманда, раз фани Барси так щиро тішаться перемозі над ним. І навпаки...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Dobrodetel (Донецк) Можна продовжити... Ібрагімович - 69.500.000€...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Dobrodetel (Донецк) Можна продовжити... Івбрагімович - 69.500.000€...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Dobrodetel (Донецк) Можна прожовжити... Івбрашімович - 69.500.000€...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Щодо вихованців Реала... Касільяс, Гранеро, Адан, Арбелоа, Кальєхон... теж є.
Ответить
0
0
antiban (Дніпропетровськ)
Реал забил сколько ему позволила Барселона, а Барселона забила сколько захотела:) набриолиненная кристинка в очередной раз сдулась. Спасибо Барселоне за праздник футбола.
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
А на счет Фабрегаса-да мегазирка. Но этот человек родом из Каталонии и играл за молодежную команду басков. Он всю жизнь мечтал играть в основе Барсы и не скрывает этого. Человек 5 млн своих отступных заплатил за этот переход, чтоб вернуться в родную ему команду. Хотя не спорю раньше все было с точностью до наоборот. Я уважал и болел за Реал времен Рауля, Йеро, Мануэль Санчиса,Роберто Карлоса...
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
полностью согласен!
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Я Ван Галя не считаю хорошим тренером. Того же Озила и Хедиру покупали не на перспективу, а как готовых игроков за приличные деньги после удачной их игры на ЧМ.Кака забыл? dyedfox (Франківськ) Кстати Криштиано Роналду (МЮ – Реал Мадрид), 94 млн. евро Кака (Милан – Реал Мадрид), 65 млн. евро Куэнтра?н 30 млн. евро Вилья 40 млн. евро Фабрегас 29 млн. евро Дані Алвес 29 млн. евро Можно продолжить...
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
Наконецто более и менее спокойная игра,хотя еслиб не турнирное положение реала в таблице,былаб опять потасовка,после форы в начале матча реала,по другом ето неназовешь),реал больше таких подарков неполучил,опять потерялся кристишка роналду,вялыми штрафными только и запомнился,пуйоль просто сьел всю атаку реала,показал высший пилотаж,незнаю играл бы другой защитник какой был бы результат но в наличие в таких матчах пуйоля гарантия опыта и надежности,санчес и фабрегас уже отработали долю капусты что за них потратили,многие думали пеп выпустит проверенных бойцов вилью и педро,но и тут ставка сыграла сполна,надеюсь теперь неповториться погоня барсы за реалом как в сезоне 2009-10 тогда в роли догоняющего был реал,на камп ноу вероятно и разыграеться титул
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Dobrodetel (Донецк) Ну з мегазірок у Реала я б назвав Роналду. А решта: Ді Марія, Озіл, Хедіра, Пепе, Бензема тощо - далеко не мегазірки. А Фабрегас - не мегазірка? Щодо каталонців... це зараз така ситуація склалась. Але ж згадай Барсу Ван Гааля... там було засилля каталонців?
Ответить
0
0
Dobrodetel (Донецк)
Ну наскільки смішні такі вислови! Барса тратить на гравців не менше, ніж Реал! Проаналізуймо: 1. Дані Алвес - прийшов з Севільї. Задарма? 2. Алексіс Санчес - прийшов з Удінезе (був в оренді у Рівер Плейт) 3. Герард Піке - прийшов з МЮ. 4. Фабрегас - прийшов з Арсеналу. 5. Давід Вілья - прийшов з Валенсії. 6. Пінто - прийшов з Сельти 7. Маскерано - прийшов з Лыверпуля. 8. Кейта - прийшов з Севільї 9. Максвел - прийшов з Інтера 10. Афеллай - прийшов з ПСВ 11. Адріано - прийшов з Севільї 12. Абідаль - прийшов з Ліона. Я вже мовчу про часи легендарної Барселони Стоїчкова, Ромаріо і голландців... dyedfox (Франківськ) Барса в отличии от Реала не покупает раскрученных слащавых суперзвезд а-ля Кристинка, Маур, и т.д.Костяк команды это Хави, Иньеста, Месси,Сеск, тот же Пуйоль.Все они воспитанники Барсы прошу заметить.И тренерует их Гвардьола-каталонец,практически всю карьеру в Барсе отыгравший. Реал-это стадо мегазвезд. Вот пастух только никак игру не может им поставить. Сливают Барсе в чистую и без вариантов.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
SheckV (Poltava) Якщо ти не розумієш іронії чи української мови - співчуваю. Я відповів тобі на твою фразу про гроші у футболі: можна подумати це Прикарпаття обіграло Шахтар... зустрілися дві рівні у фінансовому плані команди.
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
SheckV (Poltava) Дійсно, хіба гол не Фабрегас забив і не Алекс Санчес?.. не куплені гравці?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Барса показала кто в "доме" хозяин.
Ответить
0
0
SheckV (Poltava)
Дійсно, франківське "Прикарпаття" обіграло Шахтар! dyedfox (Франківськ) 11.12.2011 09:27 Каво ты там обыграл уважаемый, кто вообще те игроки которых ты перечислил, где Барса? Где Вальдес, Хави, Месси, Педро, Инъеста, Пуёль, Гомес, Бускетс???
Ответить
0
0
Романыч (Мариуполь)
В очередной раз нам показали в какой зад..це футбол в ЧУ.
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
А данный момент не Барса сильнее Реала))) в данный момент сборная Испании сильнее всего мира)) Totti93 (Киев) 11.12.2011 01:42 --- Так збірна Іспанії зараз - це Барселона, ослаблена гравцями інших клубів... :)))
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Можна подумати Фабрегас бігає у Барсі за 2 000 грн./міс. ...
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
всетаки барса сильней реала. И в очередной раз доказала, что деньги в футболе не главное... „лучшее враг хорошего” jmagik (stakhanov) -- Дійсно, франківське "Прикарпаття" обіграло Шахтар!
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
Darian Clark (Montreal) Ти зараз приводиш ті аргументи, які переважно вболівальники Барселони після виграшу їх команди називають "поганому танцюристу щось заважає"...
Ответить
0
0
Gradus (Dnepr)
ребят, вот интересно. Я не эксперт. Кто из тренеров гуру тактики ? Если можно топ5 или 10. На сколько я понял Мо не тактикик. Гварди - я бы лично тактиком не назвал (всего лишь имхо). Сэр ?
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
jmagik (stakhanov) Ну наскільки смішні такі вислови! Барса тратить на гравців не менше, ніж Реал! Проаналізуймо: 1. Дані Алвес - прийшов з Севільї. Задарма? 2. Алексіс Санчес - прийшов з Удінезе (був в оренді у Рівер Плейт) 3. Герард Піке - прийшов з МЮ. 4. Фабрегас - прийшов з Арсеналу. 5. Давід Вілья - прийшов з Валенсії. 6. Пінто - прийшов з Сельти 7. Маскерано - прийшов з Лыверпуля. 8. Кейта - прийшов з Севільї 9. Максвел - прийшов з Інтера 10. Афеллай - прийшов з ПСВ 11. Адріано - прийшов з Севільї 12. Абідаль - прийшов з Ліона. Я вже мовчу про часи легендарної Барселони Стоїчкова, Ромаріо і голландців...
Ответить
0
0
Gradus (Dnepr)
толково Дог ответил. Не фанат Моура, но ХаТика понесло неистово ))). Прям злоба такая. Вот почему то кажется, конечно могу ошибаться, но если бы какой то ИвановПетров так "бездарно" тренировал Днепр и хоть половинчатые результаты давал подобно Реалу- кое кто бы диаметрально противоположные песни воспевал о бездарности :).
Ответить
0
0
kuzanya (Zvenigorodka)
Гвардиола-муж!Маур-истерик и топовая блондинка,он для меня как Перис Хилтон среди тренеров,у всех на слуху,а задумаешся,король то голый!
Ответить
0
0
dyedfox (Франківськ)
DirtyDog (Kiev) Молодець. Все правильно розписав. А перемогою Барса вчора/сьогодні завдячує неймовірному фарту. Другий гол переламав хід гри. Чи, може. хтось скаже, що 2-1 гол був результатом неймовірного тренерського таланту Гвардіоли і таланту гравця Мессиі/Хаві/Іньєсти?
Ответить
0
0
allial (Харьков)
DirtyDog (Kiev) спасибо за ответ ХайТеку, вроде и так ясно, но конкретных фактов не хватало
Ответить
0
0
allial (Харьков)
на игре отразилось евро12, необходимость единства сборной, а значит недопустимость выходок Моура, зверств реалистов (царекраты Испании хотят хвастать перед себеподобными и выскочками, как то игархами, мократами, нистами, йхами в гонках чья жизненая структура достойнее славленья)
Ответить
0
0
jmagik (stakhanov)
всетаки барса сильней реала. И в очередной раз доказала, что деньги в футболе не главное... „лучшее враг хорошего”
Ответить
0
0
Stakhanovchanin (Стаханов)
И это на Сантьяго Бернабеу, а на Камп Ноу был бы наверное вообще хоккейный счёт. Молодец против овец, а против молодца и сам овца - это про Реал.
Ответить
0
0
staruk (donetsk)
А всё - таки Баса лучшая мировая команда.
Ответить
0
0
DirtyDog (Kiev)
Повторяю МЕДЛЕННО. Читай по губам. ЕСЛИ. ТРЕНЕР. КОТОРЫЙ. МОЖЕТ. ПОДПИСАТЬ. ЛЮБОГО. ИГРОКА. ПРОИГРЫВАЕТ. ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ. КОМАНДЕ. ДЕСЯТЬ РАЗ ИЗ ОДИННАДЦАТИ МАТЧЕЙ. ОН. БЕЗДАРЬ. И никак по-другому он не называется. Ну просто не может он никак по-другому называться. Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 01:53 ----------------- Возьмем "Реал". Деньги - любые! Трансфер - любой! Подбери игроков и откатай тактику! Но этот бездарь ДЕСЯТЬ РАЗ ПРОИГРЫВАЛ барсикам, используя одну и ту же тактику! Думаешь, это смешно? Это БЕЗНАДЕЖНО ! ))))) Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 02:08 ----------------- 08Где сейчас после него "Интер"? Куда после него упало "Порту"? А куда свалилось "Челси"? )) Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 02:14 ------------------ Для начала, давай займемся арифметикой. 1.В этом сезоне Реал потратил на (все!) свои трансферы меньше, чем Барселона потратила на покупку Санчеса и Фабрегаса. 2.Жозе Моуриньо, до своего прихода в Мадридский Реал, как тренер Порту, Челси и Интера, пересекался с Барселоной в 10 матчах. Во всех этих противостояниях его клубам отводилась роль аутсайдеров. При этом, Барселона сумела одержать аж 3 (три) победы. 3.Реал, под тренерским руководством Моуриньо сыграл с Барселоной 8 матчей, из которых проиграл 4. Но при этом, хотел бы обратить внимание на то, что лишь 3 встречи команды закончили в равных составах, тогда как 5 матчей мадридцы были вынуждены играть в численном меньшинстве после неоднозначных удалений (эту тему оставим для личного общения) и, это, против сильнейшей команды мира. Сегодня, Реал проиграл Барселоне в равных составах, причем, первый раз (!), с тех пор, как его тренирует португалец. 4.Если не брать во внимание португальские команды из городов с населением менее 100 000 жителей, то, после ухода Моуриньо, в следующем сезоне, его клубы, ни разу не опускались ниже 2 места. 5.Интересно, куда после него упало "Порту" ?. Я как раз, наоборот, считаю, что Порту является образцом развития клуба не относящегося к "топам", разве что Удинезе, да Интернасьонал из Порту-Алегри могут составить ему в этом конкуренцию. Или, может быть, нынешнее 3 место в группе Лиги Чемпионов, следствие "выжимки Моуриньо" ... на 8 (восьмой!) год после его ухода ?
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Не люблю Барсу,но стоит признать,что по уровню игры эта команда ушла далеко вперед.Против такой Барсы у Реала не было шансов.
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Как бы "Реал" по нынешнему пути "Интера" не пошел. Тут без Бенитеса не обойтись:)
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
ведь его Интер уже переигрывал Барсу именно тактически....а в этой игре скорее всего он свои силы-пересилил )))) Валерчик (Киев) 11.12.2011 02:02 Чим більше "його Реал" грає проти тієї самої Барселони, яку "перегравав його Інтер", тим більше переконуюся, що переграв тоді Барсу не Моуріньо, а Ейяфьядлайокюдль. Відсотків на 90-95.
Ответить
0
0
Falko (Велике Село)
Походу Барса вже дає Реалу гандикап, бо починати з 0:0 їй просто не цікаво - занадто різні вагові категорії _) А потім спокійно йде і завозить черговий трьошнік.
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Кстати. Уверен в том, что "Реал" в следующем году начнет "летать" уже и середнякам. Играют они "на мотивации", никаких тактик в запасе нет, а людские "батарейки" не безграничны, и обязательно наступает момент, когда "ори на него, не ори, а он только жалобно скулит и пытается ползти", потому, что - загнанный. Как бы "Реал" по нынешнему пути "Интера" не пошел. Всем пока.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 02:14 Не хочу быть адвокатом тренера, которого в общем не очень то и люблю! Начал болеть против Реала только после того,как в него пришел Моуриньо. До этого Реал мне был по барабану! Так что останемся при своем мнении! Спасибо за диалог. Спокойной ночи!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Но ты ведь знаешь почему достижения Мауриньо уникальны и почему сравнения с Фергисуном и Гвардилой не совсем корректны !? ))) Dilettante (Донецкая обл.) 11.12.2011 02:10 Почему сравнения некорректны - знаю. Потому, что по сравнению с ними он не тренер, а барахло. Почему уникальны - тоже знаю. Потому. что достигнуты они одинаково! Приходит в богатую команду с мощным составом - накручивает мозги игрочилам - они показывают 150% возможностей - он что-то выигрывает и сваливает, так как после такой "накрутки" за один-два сезона остаются "выжимки", а не состав. Где сейчас после него "Интер"? Куда после него упало "Порту"? А куда свалилось "Челси"? ))
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 02:03 Но ты ведь знаешь почему достижения Мауриньо уникальны и почему сравнения с Фергисуном и Гвардилой не совсем корректны !? )))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
я бы так не говорил(хоть терпеть его не могу).....но ведь его Интер уже переигрывал Барсу именно тактически....а в этой игре скорее всего он свои силы-пересилил )))) Валерчик (Киев) 11.12.2011 02:02 А почему его "Интер" переиграл "Барсу"? Да потому, что в итальянском чемпе ВСЕ - АБСОЛЮТНО ВСЕ! - команды и игроки умеют очень качественно играть в глухой защите, терпеть и ждать своего шанса. А мотиватор он - непревзойденный ... лучший в мире! - вот и промотивировал игроков на максимальную защитную эффективность. Но НИКАКИХ тактических заслуг его в этом НЕТ. Возьмем "Реал". Деньги - любые! Трансфер - любой! Подбери игроков и откатай тактику! Но этот бездарь ДЕСЯТЬ РАЗ ПРОИГРЫВАЛ барсикам, используя одну и ту же тактику! Думаешь, это смешно? Это БЕЗНАДЕЖНО ! )))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Я вообще его терпеть не могу, но ведь главное в спорте результаты, а у него они пока не превзойденные! Dilettante (Донецкая обл.) 11.12.2011 02:01 Ха. Если учесть количество трофеев с учетом рейтингов выигранных чемпионатов - то лучше его Фергюсон, и это абсолютный факт. А если учесть количество трофеев в среднем на год работы тренером, то его уже в этом году превзойдет Гвардиола. ))
Ответить
0
0
dr@cula (Kiev)
Loader (Днепропетровск), все фатит, а то к нам сейчас применят банхаммер аль лишат пищи:)
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Hi-Tec (Днепр) Но там. где нужно переиграть ТРЕНЕРА ПРОТИВНИКА ТАКТИЧЕСКИ, он - БЕЗДАРЬ. я бы так не говорил(хоть терпеть его не могу).....но ведь его Интер уже переигрывал Барсу именно тактически....а в этой игре скорее всего он свои силы-пересилил ))))
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 01:56 Я вообще его терпеть не могу, но ведь главное в спорте результаты, а у него они пока не превзойденные!
Ответить
0
0
dr@cula (Kiev)
я уже дал тебе подсказку на счет того, что я - троль, а ты "ведешься" и предоставляешь мне еще больше пищи:) 1)"Зачем мне этот придурастый русский язык, мне и укр хватает.." придуристый русский язык - это сильно, ты серьезно расширяешь мой кругозор, могу даже продолжить: английский - гавно, немецкий - кривой, испанский - не понятно нихера et cetera. 2)" подкулючить укр раскалдку..." тоже весьма сильная заява, не смочь подключить язык - это определенно надо уметь
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Loader (Днепропетровск) 11.12.2011 01:55 Эта не посильная задача, не выполнима на моем китайском айподе, так как тут нету укр расскалдки))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Просто Реалу сейчас крупно не повезло- современная Барса это уникальная команда! Руководству Реала надо было переждать годиков семь-восемь, сэкономить немножко,а потом строить дорогую и сильную команду! А так деньги на ветер ))) Dilettante (Донецкая обл.) 11.12.2011 01:52 Да ни фига. Никто не отменял такие вещи как "каттеначчо". Никто не отменял удачные игры "Рубина", который катал с барискаму вничью или выигрывал ТАКТИЧЕСКИ - благодаря УМНОМУ тренеру, умеющему наладить КОМАНДНУЮ игру. НИКТО не отменял! Просто Мавр - лапшевешатель, горлодер и хам. Он умеет так взвинтить футболистов, что у них сопли из ушей лезут - это факт! Но там. где нужно переиграть ТРЕНЕРА ПРОТИВНИКА ТАКТИЧЕСКИ, он - БЕЗДАРЬ.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Loader (Днепропетровск) 11.12.2011 01:55 ))))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Повторюсь - як може бути бездарем тренер, який неодноразово з різними командами вигравав ЛЧ? Виходячи із вашої логіки, то фактично більшість тренерів світу - бездарі, наприклад Фергюсон, який давно нічого не вигравав, а зараз вилетів з ЛЧ. Адже МЮ рахується одним із найбагатших клубів світу. А як же тоді назвати наших тренерів? veteranvvg (Луцьк) 11.12.2011 01:45 Повторяю МЕДЛЕННО. Читай по губам. ЕСЛИ. ТРЕНЕР. КОТОРЫЙ. МОЖЕТ. ПОДПИСАТЬ. ЛЮБОГО. ИГРОКА. ПРОИГРЫВАЕТ. ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ. КОМАНДЕ. ДЕСЯТЬ РАЗ ИЗ ОДИННАДЦАТИ МАТЧЕЙ. ОН. БЕЗДАРЬ. И никак по-другому он не называется. Ну просто не может он никак по-другому называться.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 01:40 Просто Реалу сейчас крупно не повезло- современная Барса это уникальная команда! Руководству Реала надо было переждать годиков семь-восемь, сэкономить немножко,а потом строить дорогую и сильную команду! А так деньги на ветер )))
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Помойму спор безполезный и вечный, кому то нравится игра, кому то нет, кто то болеет за Барсу кто то нет... вот и все... у каждого свое видение футбола вот и все... тебе барса, мне борусия, кому то МЮ или Милан... у каждого свом предпочтения... пусть барса будет божествена так и останется ты за БАрсу, за того, тот за того... вот и все... Мне в Барсе нравится только 3 игрока - Хави, Иньеста и Пуйоль... это стабильность, опыт, лидерство и видинье поля...
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
dr@cula (Kiev) 11.12.2011 01:48 Зачем мне этот придурастый русский язык, мне и укр хватает, сказал же не могу подкулючить укр раскалдку...
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
в данный момент сборная Испании сильнее всего мира)) Totti93 (Киев) 11.12.2011 01:42 Вот тут тоже поспорил бы - Германия мощнее смотрится и кажется все таки они возьмут Европу в этом году.
Ответить
0
0
dr@cula (Kiev)
Totti93 (Киев) сейчас буду тебя тролить: для будущего инженера слишком мало логики и фактов в твоих речах, для гуманитария - сук*бл*дь, за такое кол-во ошибок в тексте в любом нормальном вузе преподаватели давно бы выгнали учить язык, для начала.
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 01:40 Ну слишком категорично. Прогрес все же есть, гол забили сами плюс на два меньше предыдущего пропустили:) Хотя был бы Ноу-Камп, думаю Барса дурака в конце не валяла а потешила б каталонскую публику еще одним розгромом)
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Loader (Днепропетровск) 11.12.2011 01:44 Аааххахха... епрст... игры там нет, есть опыт и только опыт... вот и все... не смеши игрок великий, мастероство защитника, о боже мой... опыт главное в игре центр. защ. Я русский никада не учил и не собираюсь, просто укр раскладки в данный момент нету...
Ответить
0
0
VOVAN8628 (Житомир)
браво Барса! но если честно, то я боялся этого матча Реал очень силен в этом году
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 01:40 ---------------- Повторюсь - як може бути бездарем тренер, який неодноразово з різними командами вигравав ЛЧ? Виходячи із вашої логіки, то фактично більшість тренерів світу - бездарі, наприклад Фергюсон, який давно нічого не вигравав, а зараз вилетів з ЛЧ. Адже МЮ рахується одним із найбагатших клубів світу. А як же тоді назвати наших тренерів?
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Sanka (Lviv) 11.12.2011 01:39 На большом поле, комбинации футзала, в основном диагонали так не пройдут)) поле широкое, а насчет касаний да... но только в футзале мяч тяжелый спецом и липнет к ноге, а в большом нет))) вот и разница
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Nick_Sparrow (Харьков) наверно 70% опыта и 30% удачи.....перед игрой как раз думал. если Барса первой пропустит как она будет играть, ведь против нее не Хетафе....а оказалось что ей все равно кто перед ней, а гнет свой план на игру..правда реал как мне кажеться уж слышком откровенно пошел играть с ними в открытый футбол...когда забили сели бы ниже, может и смогли бы сдержать Барсу....)...эх, везет же людям, каждый выходной могут любоваться такой игрой на стадионе...
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
А данный момент не Барса сильнее Реала))) в данный момент сборная Испании сильнее всего мира))
Ответить
0
0
dr@cula (Kiev)
Totti93 (Киев) не согласен абсолютно. Вспомни как играли Пеле или Марадона: тоже не особо много много эффектных финтов, а отличная координация и потрясное чувство мяча. А под настроение любая команда может сыграть отлично и эффектно, но раз, а не на протяжении хотя бы пару матчей. Кстати, не знаю конечно, но по моему самый класный игрок у блаугранс это Иньеста - и техника не хуже Месси и пасы не хуже чем у Хави
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Помойму спор безполезный и вечный, кому то нравится игра, кому то нет, кто то болеет за Барсу кто то нет... вот и все... у каждого свое видение футбола вот и все... тебе барса, мне борусия, кому то МЮ или Милан... у каждого свом предпочтения... пусть барса будет божествена так и останется ты за БАрсу, за того, тот за того... вот и все... Мне в Барсе нравится только 3 игрока - Хави, Иньеста и Пуйоль... это стабильность, опыт, лидерство и видинье поля...
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
veteranvvg (Луцьк) 11.12.2011 01:36 Почему "так унизительно"? Да потому, что команда, имеющая НЕОГРАНИЧЕННЫЕ финансовые и трансферные возможности может ПОСТОЯННО проигрывать ОДНОЙ И ТОЙ ЖЕ команде ТОЛЬКО в том случае, если ее тренирует БЕЗДАРЬ, а трансферную политику ведут ИДИОТЫ. Точка.
Ответить
0
0
Sanka (Lviv)
Totti93 (Киев) Чоловіче я не знаю про що ти говориш, я грав і граю у футбол, але гра Барселони - це комбінації (практично футзальні), гра до кінця і ВИСОЧЕННА (вища індивдуальна майстерність гравців Барси від гравців Реалу) індивідуальна майстерність - і все це підчиняється, як написали ще "єдиній" меті команди - перемогти. А що таке Реал - фізна потужність та натиск, але сучасну Барсу таким не візьмеш. Гравці Реалу у відкритій, ефектній грі, яка була сьогодні, просто не здатні встигати за гравцями Барси 90 хв, тому й програли. Для них єдиний шанс - це гра від оборони (а на Бернабеу - це позор і неефектно) Тому не троль і не зли людей своїми дурницями
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Totti93 (Киев) Большую эффективность в футболе обычно везением называют )))
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
В том, что сливочных пингвинов в очередной раз жестоко отымеют, а бездарь Моуриньо это в очередной раз схавает, не имел ни малейшего сомнения. Hi-Tec (Днепр) 11.12.2011 01:29 ------------------------ Ну навіщо ж так принизливо? Впевнений, ці "пінгвіни" в пух і в прах рознесли б "пінгвінів, як із Дніпра, так і з ДК або ШД. Ну і тренери "бездарі" Лігу чемпіонів не виграють. Причому не одноразово. Посто треба бути об"єктивним - Барса в даний момент сильніша за Реал.
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Nick_Sparrow (Харьков) 11.12.2011 01:31 Да там куда ни ткни - уникум!!! Но вот Пуйоля почему то не заслуженно редко вспоминают!!! А ведь величина не меньше других! Уважаю волосатика!
Ответить
0
0
MrTaylor (Львів)
До Гвардиолы эта команда создавалась 15 лет, именно с такой тактикой. Он просто продолжил линию заданную предыдущим тренером. Nick_Sparrow (Харьков) 11.12.2011 01:16 Вот мне интересно, как можно продолжать гнуть одну и ту же линию про Гвардиолу даже сейчас, когда он уже всем все доказал с 4-3-3 и ради того чтоб не было скучно(для тотти93 - для изюминки) Гвардиола перекроил Барсу сделав мобильное 3.5-3.5-3, ибо это не 3-4-3 и не старая схема. Про Месси - вы тот же матч что и я смотрели? Особенно интересно слушать от тотти93 высказывания типа "пересмотри матч". Уважаемый, возможно вам тоже стоит посмотреть еще раз и посмотреть на работу Месси без мяча? Он поучаствовал в каждом забитом голе, этого ли недостаточно?Он ни на минуту не выключался из игры как и каждая деталь барселонского организма. Кто-то более заметен, как Иньеста или Санчес, кто-то менее - как Бускетс или Абидаль. НО. Каждый, Каждый внес посильную лепту в эту целиком заслуженную победу, победу на класе. Победу команды которой будут восхищаться еще долго. Мы живем во времена прекрасной истории. Ну и Реал. Очень нравился первые минут 35 - мобильно, мощно, размашисто. Какие скорости. Казалось что у Барсы нет шансов. Но очень и очень сырые еще сливочные. Лидеры нестабильны. Криштиано пачками кладет голы Осасунам и Хихонам, а за 7 эль-классико запомнились только толчок Гвардиолы в первом Моуриньевском дерби и гол головой в Кубке короля. Так что золотой мяч ему не видеть, возможно, больше никогда:)
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
И кстати моя ефектность никого и не могла так впечатлить, я играл центр защитника и мне хватит 3 чемпионатов ХАрькова среди молодежи и медалей с наград))
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Пуйоль в защите - это вообще уникум! Подачи Реала с левого фланга почему-то все попадали в него. Как так получается мне непонятно, интуиция? Nick_Sparrow (Харьков) 11.12.2011 01:31 Почти идеальная позиционная игра + огромный опыт. Дураки - гоняются за игроком. Это традиционно. А умные сразу стоят там, где надо. ))
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Loader (Днепропетровск) 11.12.2011 01:28 Ну прости, в нашей УКРАИНЕ, я решил лучше пойду я в институт и получю высшое образование))) тут побольше варианто будет))) тут помойму сразу все ястно, глядя на наш футбол)
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
АдВоКаД (Харьков) 11.12.2011 01:25 И что?? какая разница где я живу и в каком районе, я болею за ту команду и за тот город в котором родился, по крайней мере если ты ето цениш и любиш, мне насрать и на Барсу и на Реал, да пусть хоть кубок вселеной выйграуют, мне главное заслуги моего клуба... я родился в Полтаве, я патриот и люблю етот город каким бы он не был, и всегда буду болеть только за Ворсклу, как бы она не играла... ето главное в футболе, а то что ты отдаеш предпочтение БАрсе, ето твое дело, я отдаю предпочтение Боруссии, но никада не забуду про Ворсклу... ты не может испытать тех чуств смотря игру Барсы или то что они че то выграли, если например моя Ворскла выйграла Кубок Украины, ето были совсем другие емоции(те которые называются гордость за свой родной город и клуб)... Это для меня на 1 месте, а не там всякая игра Месси или Роналду...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Валерчик (Киев) 11.12.2011 01:27 Пуйоль в защите - это вообще уникум! Подачи Реала с левого фланга почему-то все попадали в него. Как так получается мне непонятно, интуиция?
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Тебе какая разница че они выйграли и че выйграла Барса, помойму главное для тебя что выйграл Луцк... Totti93 (Киев) 11.12.2011 01:21 --------------------- Я про Райкарда взагалі не гворив. І ми зараз обговорюємо не те, хто за яку команду вболіває, а те, як грає Барса, так що не реба з"їзджати з теми.
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
а эфектность )))) сорри.... каждому своё..кто любить голы в стиле Жажа, ктов стиле Герда Мюллера
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
В том, что сливочных пингвинов в очередной раз жестоко отымеют, а бездарь Моуриньо это в очередной раз схавает, не имел ни малейшего сомнения. Кстати, любителям Райкарда. НИКОГДА при нем "Барса" в такой футбол не играла. НИ-КОГ-ДА. Хватит уже фигню молоть. А Иньеста при Райкарде сидел в запасе и на поле ВООБЩЕ не появлялся.
Ответить
0
0
Jus71e (Днепр)
Totti93 (Киев) Но Месси то в 17 лет в основе начал выпускать именно Райкард, и Иньеста тоже его рук творение...
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Totti93 (Киев) Мерило эффективности это что? Типа сбороная Греции на Евро2004....один момент один гол...вот это красивый футбол)
Ответить
0
0
Валерчик (Киев)
Totti93 (Киев) Эфектность это передачи в одно-два касания и перемещения игрока без мяча...вот это эфектность...кто играл в футбол тот понимает как нелегко всю игру в таком режиме отыграть, физика должна быть огого, да и кроме физики, прием, отдача передачи, море удовольствия от такой игры...а брать на себя игру и обводить одного-второго-третьего, а потом потерять мяч..для чего? и не соглашусь что Месси прикрыли.....Месси возил опорников Реала, и одну голевую отдал...а вот Роналду как всегда здулся.....его "эфектность" мы можем лицезреть только с "лузерами"...
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Согласен, процентов 30 заслуг нынешней Барсы я бы отдал РАЙКАРДУ, а Гвардиола лишь продолжил его труды, даже без Роналдиньо... Jus71e (Днепр) 11.12.2011 01:22 Иногда люди думают, что то что они видят сейчас, вот сейчас и было сделано. То, что создание чего-то великого может потребовать больше времени, чем они интересуются этим им просто на ум не приходит.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
но не хватает именно эфектности Totti93 (Киев) 11.12.2011 01:13 ================== Ну це вже взагалі!!!... Останніми роками Барса обіграє всіх, кого хоче і виграє все, що можна. Що ще треба виграти, щоб ви рахували гру Барси ефектною - Міжгалактичний кубок?
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Totti93 (Киев) Ты не прав.....болеть только по географическому принципу ))) Вот ты киевлянин, если живёшь рядом с Оболонью, как ты можешь болеть за Динамо. Клуб свой выбирает не мозг, а сердце! ) Пафосно , но это так.
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Jus71e (Днепр) 11.12.2011 01:22 хД +100500, только де то 70%, так как Месси начал играть при нем и раскрыватся тоже...))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Вот, Мауриньо произнес это слово "психология" в этом аспекте Реалу до Барсы еще очень далеко. Реал создал много моментов, но реализация была мягко говоря не свойственная Реалу. А это все нервы.
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Loader (Днепропетровск) 11.12.2011 01:20 Нет меня не впечетляют, я играл с 6 лет в футбол и наелся етих передач в разрез и красивых комбинаций, тем кто не занимался футбол или занимался и нечего не выигрвал етого не понять...
Ответить
0
0
Jus71e (Днепр)
Nick_Sparrow (Харьков) Согласен, процентов 30 заслуг нынешней Барсы я бы отдал РАЙКАРДУ, а Гвардиола лишь продолжил его труды, даже без Роналдиньо...
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
При Райкарде не было такого тотального контроля мяча... там был Рональдиньо... veteranvvg (Луцьк) 11.12.2011 01:13 Тебе какая разница че они выйграли и че выйграла Барса, помойму главное для тебя что выйграл Луцк, в первую очередь надо болеть за свою родную команду и просто ценить игру других клубов мира.. ПС: Я в Испании не болею за Реал... в первую очередь Динамо, а во вторую Борусия Дортмунд... и все... А игра Ливерпуля, ты глянь последние минут 20 матча Ливер-КПР... и все поймеш... А трофеи главные для твеого родного клуба, а не клуба за 5000км в другой стране и в другом городе...
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Nick_Sparrow (Харьков) 11.12.2011 01:16 --- А навіщо Гвардіолі щось видумувати? За такою тактичною схемою грає Барса, Барса-Б, команди дитячої академії Барси, вона відточена мало не до ідеалу... Ось чого не вистачає Реалу - вони кожен рік набирають пачками гравців з усього світу, яких привчили грати по різному, а їх власні вихованці розкриваються де завгодно, тільки не в Реалі...
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Это Барса играет не ефектно???))))) иди спать, а то уже несешь чушь))) Реал опустиили)) бай-бай)) причем очень ефектно)))
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Totti93 (Киев) 11.12.2011 01:13 До Гвардиолы эта команда создавалась 15 лет, именно с такой тактикой. Он просто продолжил линию заданную предыдущим тренером.
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
я бы кучу денег отдал что бы посмотреть на такое... Totti93 (Киев) 11.12.2011 01:05 ========================== В хто заважає - купіть Барсу і Реал і зробіть з них одну команду!
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Ну чт, не помог в этот раз Реалу король осасун, которым он трёшки кладёт )
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
Барса ещё Реал пожалела, помоему после 1-3 вообще остановилась....а моменты 3 в 3 выходы использовала б если б надо было...а так опять....всю мощь увидим в марте, апреле, мае. Маур проиграл, изменив самому себе, думал что уже Реал сможет....а он не смог. Честно говря удивился сильно тактике его, зная какой он прагматик, думал сыграет на 0-0, но в Реале другая философия......нельзя так. Неужели его поломали, спешеланамбеван )
Ответить
0
0
veteranvvg (Луцьк)
Totti93 (Киев) 11.12.2011 00:58 -------------------- А я не можу зрозуміти тиз людей, яким не подобається гра Барси. А взагалі то про смпки не сперечаються - кожному своє. Але виникає питання - і що ж Ліверпуль, а тим більше Атлетик Більбао, останнім часом вигравали, демонструючи цікавий футбол? Навіть якщо вони у дусі...
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Loader (Днепропетровск) 11.12.2011 01:09 Это я и описал етот единный организм и сосздал Гвардиола, игру в пас и комбинационый футбол, максимум 3 касания, но не хватает именно эфектности, по крайней мере мне, да учится комбинационому футболу - это к барсе, но к эфектности это к РЕалу, вот чего не хватает... а насчет организма да, етого не хватает Реалу, комбинаций!
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
А Барса выглядит, как единый организм. Loader (Днепропетровск) 11.12.2011 01:09 Это да!
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Totti93 (Киев) Не стоит киевлянину так сильно болеть за Реал? Извини, столько глупостей в связи с расстроенным настроением!
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
на 28-ой секунде они уже вспороли брюхо, уже ощутили кровь жертвы, они почувствовали запах сладкой мести, они непобедимы и никто и ничто их не остановит...и очередное большое, явственное, несмываемое сине-гранатовое фиаско.
Ответить
0
0
Hot-dog25 (Днепродзержинск)
Ну в победе Барсы никто и не сомневался )))
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Динамовець (Хмельник) 11.12.2011 01:06 Ахаха... от Месси ничего не было во 2 тайме... все опасные моменты привезли фланги... пересмотри игру... Алвеш вобще порвал Марсело, а Санчес Коентрау... на мой взляд лучший был Санчес до замены... он и финтил и пас отдавал и гол забил и бил...
Ответить
0
0
DNEPRS (ДНЕПРОПЕТРОВСК)
Барса сила
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
Totti93 (Киев) 11.12.2011 01:05 Месси закрыли)))) ахахаха)))) не курите))) Месси вобще на раслабоне пробегал всю игру)))
Ответить
0
0
100500 (Днепропетровск)
Хоть и болею за Реал ,но не чуть не сомневался((
Ответить
0
0
гений чистой красоты (Киев)
ой незавидное положение сейчас у Моуриньо... я вот не представляю - что он скажет своим игрокам в раздевалке сразу после игры? судья был необьективен? глобальный заговор против Мадрида? банальное "нам не везло"? все это как-то не катит. вот что он скажет? кажется, это и решающий матч в контексте борьбы за звание лучшего игрока мира. и лучший, кажется, не месси, а именно хави.
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Влодя (Львів) 11.12.2011 01:02 Но согласись, именно етого не хватает игре Барсы, иногда становится скучно смотерть одно и тоже... да смешать бы игроков Барсы нынешней и РЕала Дель Боске, я бы кучу денег отдал что бы посмотреть на такое... Месси закрыли полностью и Роналду тоже... Всю игру сделал Коентрау и Марсело, провалив во 2 тайме фланги полностью
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Реал как всегда в играх с Барсой не может держать удар. Быстрый мяч сегодня стал их проклятием, т.к. они не могли играть так же как в самом начале матча... вдохновенно. Да и физики на постоянный прессинг Барсы хватит разве что у команды Кварцяного. А после второго гола - ну извините, футбольного правила "не забиваешь ты, забивают тебе" ни кто не отменял.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Totti93 (Киев) 11.12.2011 00:58 Интересная мысль. Спасибо.
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Totti93 (Киев) 11.12.2011 00:58 --- не сказав би, що той же Ін'єста грає без родзинки...
Ответить
0
0
Dilettante (Донецкая обл.)
Если бы Барса не начала пижонить еще бы штуки 2 точно вкатили! Ничего и так все прекрасно!!!
Ответить
0
0
Динамовець (Хмельник)
ахаха)))) Реал опустили снова)) ну и где Кристинка))))) а нема, миші зїли))) Барса берет в этом все))) и Месси ЗМ )))) ВИва Каталония))) роскатали)))
Ответить
0
0
maxim777ka (Одесса)
Ну что тут сказать, великолепно! А Реал выглядел сыро, как мальчики для битья))) Ура!!!! Всех КУЛЕС с победой)
Ответить
0
0
Zp_KILLER (Zp Sity)
Все по делу результат закономерен... БАРСА с победой!!! P/S: Удивительно, что матч обошелся без удаления=)
Ответить
0
0
Bimerok (Носівка)
Барса чемпион
Ответить
0
0
Влодя (Львів)
Без варіантів... Реал пропустив менше п'яти - значить росте...
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Думаю, со мной согласятся е поклоники РЕала и Барсы... Реалу не хватает Зидана и Фигу, тоесть тех кто может пас в отличии от лишних касаний игроков Реала нынешнего... Токо Роналду и Бензема стараются не жадничать мечом... Пока остальным игрокам не втолкуют что надо давать пас чаще, результата не будет... А вот проблема Барсы в том что у них все идельно, но не хватает изюминки, тоесть каких то красивы не комбинаций а действий, вот как Санчес на фланег сделал подряд два финта красивых, надо почаще, тада появится и изюминка в игре в добавокс к катинию мяча, Месси такого не делает, он только очень хорошо скоординирован и держит мяч в ногах... Не могу понять таких людей которым нравится игра Барсы, вы хоть раз видели как играют дети в спорт школах возраст де то 10-12 лет(ето наигривается еще в детсве, в етом и состоит роль гвардиолы, он в етом молодец что решил воскресить ето-именно игру в пас в одно-два касания), ето игра барса... Интерестный футбол в наше время я нахожу только в игре двух команд - это игра Ливерпуля еси он в духе(техника, комбинации, финты, решения) и игра Атлетик Бильбао, если он в духе... вот ето называется футбол, именно что футбол которому не учать и не наигрывают ето просто чувство игры... Комментатор прав, када сказал что надо отдавать ЗМ - Хави, Барса без него не БАрса уже... вот что есть за изюминка у Барсы, так ето Хави, а не Месси, его не стандартные решения...
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Счет по игре. Реал был неплох, но этого мало, чтобы обыграть Барселону :) Интересный матч. Можно отметить слабую игру Виктора Вальдеса и Криштиану Роналду, хорошую игру Месси и Данни Алвеша, безупречное судейство.
Ответить
0
0
Pavel Vezko (Donetsk)
все правильно сделали..
Ответить
0
0
pashtet10 (Мариуполь)
Все по делу.
Ответить
0
0
Nick_Sparrow (Харьков)
Кто бы сомневался? ;-)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус