Испания - Россия. Где и когда смотреть онлайн матч чемпионата мира ᐉ UA-Футбол
Чемпионат мира по футболу 2018
Где смотреть онлайн матч 1/8-й финала чемпионата мира Испания - Россия; где и когда покажут в прямом эфире матч Испания - Россия
UA-Футбол
01.07.2018
воскресенье
16:40
Испания - Россия. Где и когда смотреть онлайн матч чемпионата мира
Рейтинг публикации
Где смотреть онлайн матч 1/8-й финала чемпионата мира Испания - Россия; где и когда покажут в прямом эфире матч Испания - Россия
Також читайте українською: Іспанія - Росія. Де дивитися онлайн прямий ефір матчу чемпіонату світу

Россия торжествует. Первый в истории выход в плей-офф чемпионата мира сочетается с имперскими амбициями руководства страны, поэтому Станислава Черчесова погладят по головке. Возможно, даже вручат орден. Все же победами над Саудовской Аравией и Египтом россияне будут гордиться долго.

И перед матчем с испанцами подстелена соломка. Можно упасть – и не забиться. А если реально, то чемпионат мира где-то в дебрях планеты – сомнительный с точки зрения праздничности турнир, однако испанцы имеют прекрасную возможность сделать его, - турнир, - хотя бы немножечко чище.

За событиями матча 1/8-й финала чемпионата мира 2018 Испания - Россия можно следить в матч-центре UA-Футбол >>>. Что касается телетрансляции, то в Украине матч покажет телеканал "Интер". Начало – в 17:00.

Где еще смотреть онлайн прямую трансляцию матча Испания - Россия?

  • Аргентина - DIRECTV Play Deportes, DIRECTV Sports Argentina, Canal 7 TV Publica
  • Австрия - ZDF, ORF TV Live, OE24, ORF eins, ORF 2, SRF zwei
  • Беларусь - Беларусь 5
  • Бельгия - RTBF Auvio Direct, La Deux, Sporza Live, Één
  • Босния и Герцеговина - BHT 1, HRT 2
  • Канада - TSN5, RDS, RDS 2, RDS GO, TSN GO, CTV, CTV GO, TSN1, TSN Radio 1040 - 1410, TSN3
  • Китай - CCTV-5, Tianjin Sports Channel, CCTV 5+ VIP, Guangdong Sports Channel
  • Хорватия - HRT 2
  • Чехия - ČT Sport
  • Дания - TV2 Play Denmark, TV2 Denmark
  • Эстония - ETV 1
  • Финляндия - YLE TV2, YLE Live
  • Франция - beIN Sports 2, beIN SPORTS CONNECT, beIN Sports 1
  • Германия - ORF TV Live, Sportschau Live, ORF 2, SRF zwei, ZDF, ORF eins
  • Греция - ERT 1
  • Венгрия - M4 Sports
  • Израиль - KAN 11 Makan 33
  • Италия - Canale 5, Mediaset Italia Live, RSI La 2, Radio 105 Network
  • Казахстан - KAZsport, Kazakhstan TV
  • Польша - nc + GO, TVP2, TVP Sport Live Streaming, Canal + 4K Ultra HD
  • Португалия - Sport TV1, RTP Play, SIC, Sport TV LIVE, RTP 1
  • Румыния - TVR + Live, TVR 1, TVR HD
  • Словакия - RTVS Live, Dvojka, ČT Sport
  • Словения - HRT 2
  • Испания - Mediaset Sport App, TeleCinco Espana
  • ОАЭ - beIN MAX 3, beIN MAX 1, beIN SPORTS CONNECT, beIN 4K Arabia, beIN MAX 2
  • Великобритания - TalkSport Radio UK, BBC iPlayer, BBC Sport Live, BBC Radio 5 Live, BBC One
  • США - Telemundo Deportes En Vivo, SiriusXM FC, Telemundo, Futbol de Primera Radio, FOX Network, Sling World Cup

Как смотреть видеотрансляцию на 1xBet?
  1. Войдите или зарегистрируйтесь (бесплатно).
  2. Перейдите в раздел Live и выберете интересующий вас матч.
  3. Найдите иконку и нажмите на неё.
  4. Смотрите бесплатную онлайн трансляцию матча и делайте лайв ставки.

Также онлайн трансляция матча Испания - Россия будет доступна по ссылке >>

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 45
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (82)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
ДВ (Одесса)
Ответить
0
0
avatar
Діма_Львів (Львів)
бачу тільки Уругвай і Франція іграє в футбол а все інше шлак
Ответить
+1
-4
avatar
Діма_Львів (Львів)
хто ненавидить росію??? ставте плюс
Ответить
+2
-7
svat1303 (Днепр)
куда ставить?
Ответить
0
0
sistema (Харьков)
Зашугали купили )))))))))))))))))))))))))))маразм крепчает))))))))
Ответить
+2
-1
avatar
Діма_Львів (Львів)
може маскалі за шугали іспанию так як перед фіналом тенісного турніру в пітері Еліну Світоліну
Ответить
+1
-2
Слава75 (київ)
Тисячу передач у грі в нікуди... Скільки бабла коштувала ця пародія?
Ответить
+1
-4
avatar
simargl (Чернигов)
Антифутбол победил сегодня. Ни тем ни другим в 1/4 делать нечего !!!!
Ответить
+2
-2
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
А нам в 2006 було що робити?
Ответить
+5
-2
avatar
simargl (Чернигов)
А ты в 2006 уже смотрел футбол по тв ????
+1
-3
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
Нє, блін я в Німеччину їздив..... Звісно дивився по тВ..... До речі по Інтеру!...... Ті емоції важко забути.......
Ответить
+1
0
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
Вітаю росіян! По-доброму заздрю! Це крутіше ніж наші в 2006..... На жаль нам такі успіхи не світять.....
Ответить
+6
-3
instream (Харьков)
Очень странный чемпионат
Ответить
+2
0
sistema (Харьков)
))))))))))))))))))))))))))) гудбай Испания
Ответить
+4
-2
oda1979 (Запорожье)
По пеналям Испания влетит.
Ответить
+2
-1
avatar
Печник (Бабаи Харьковская об)
Обреченность тренера Испании с самого начала обрекла команду на проигрыш
Ответить
+2
0
Dardolis (Первомайск)
Испания жалкое зрелище...А судья мог бы и на Шакире пеналь поставить...
Ответить
+3
-1
avatar
Діма_Львів (Львів)
що за уйобок ставить мінос
Ответить
+1
-6
avatar
Діма_Львів (Львів)
самая убогая страна мира. россия
Ответить
+3
-7
avatar
Діма_Львів (Львів)
маскалі сосуть конци
Ответить
+1
-5
Iron Man (Олександрія)
Улыбнула картина маслом.. Свинособаки в кокошниках на трибунах пожирают пирожки))))
Ответить
+5
-3
Не дармоед (Запорожье)
Ну кто пожрать , кто поржать , а кто посмотреть на этих как ты говоришь свинособак)
Ответить
+3
-2
dynamo_polt (Полтава)
Ну??? Что??? Свинособака, ты конченная...Таких как ты отстреливать надо.
Ответить
0
-2
Iron Man (Олександрія)
Свинособака питорашкина, тебя уже подстрелили? Брысь в будку, животное
0
-2
avatar
simargl (Чернигов)
Закусывают ... ))) они ж не едят )))
Ответить
0
0
Iron Man (Олександрія)
Свинособаки вообще в футбол играть не умеют...А Испания нынче не та
Ответить
+3
-6
Лекарь (село Дарница)
Да уж, не та Испания, не та... Сложно играть без тренера, понимаю.По содержанию: матч против Ирана, с некоторыми поправками.
Ответить
+5
0
dynamo_polt (Полтава)
Неужели Франция-Дания лучше смотрелся?
Ответить
+3
-2
Лекарь (село Дарница)
Матч Франция - Дания не смотрел. Но он никакого отношения к команде Испании не имеет.
+1
-4
Не дармоед (Запорожье)
Не матч а унылое гуавно.
Ответить
+4
-4
dynamo_polt (Полтава)
Ну да....вот если бы "Металлург" Запорожье играл, то веселее было бы...)))
Ответить
+4
-3
Не дармоед (Запорожье)
Перекатывание мяча вдоль и поперек , без ударов по воротам (
+4
-3
avatar
Діма_Львів (Львів)
за 30 хв буде свято для України
Ответить
+1
-4
dynamo_polt (Полтава)
А з яких пір Лемберг став Україною???
Ответить
+3
-3
Iron Man (Олександрія)
Не скули, дичь тупая.. Кость не дам, рашкован
+2
-4
Не дармоед (Запорожье)
Кому этот конь Дзюба все время честь отдает , х.йлу чтоли?
Ответить
+3
-5
Iron Man (Олександрія)
сцарю-педофилу
Ответить
+4
-4
sistema (Харьков)
ну че пока неплохая игра)
Ответить
+2
-2
ingwar (Alexandria)
Ставлю на 3:1 в пользу испанских друзей
Ответить
+5
-4
люблю упл
какие они тебе друзья на*уй
Ответить
+2
-7
Dardolis (Первомайск)
Враг моего врага, мой друг. Старая как свет истина
+2
-4
dynamo_polt (Полтава)
Ставлю на то, что в следующем сезоне лучшие друзья сборной Испании ФК "Александрия" будет играть, в лучшем случае", в первой лиге))).
Ответить
+1
-2
Iron Man (Олександрія)
Всё клювом своим клацаешь, репоед?
+2
-3
Iron Man (Олександрія)
Мусорок, а ты походу в Ольгино зарегился?
+2
-4
dynamo_polt (Полтава)
Ну, что? Не было игры рукой? Ану...погавкайте)))
Ответить
+5
-6
svat1303 (Днепр)
гав. не было.
Ответить
+2
-3
Не дармоед (Запорожье)
Мяч просто попал в руку , причем к нему находясь спиной .
Ответить
+5
-7
Iron Man (Олександрія)
Пшла в будку, кассабская свинособака
Ответить
+2
-3
dynamo_polt (Полтава)
Слышь, ты, чмо болотное, ты бы язык какой-нибудь выучил, что ли?))) Извини, понял, хромосомный набор не позволяет))) Ну,ничего, дебилы и дауны тоже имеют право на существование))))
+3
-2
Iron Man (Олександрія)
Чмо болотное - это твой папа, макака ты свинолупая)))
+2
-5
Iron Man (Олександрія)
Дак кто же виноват, что ты даун... Ольгинское дебильное животное)))
+2
-5
Iron Man (Олександрія)
Пшла в будку, свинособака кассабская
+2
-5
ingwar (Alexandria)
Хорошо, но мало.
Ответить
+4
0
svat1303 (Днепр)
Ненавижу рамоса,но сегодня болею за это па..ло.Салаха не прощу.
Ответить
+5
-2
люблю упл
там игровой момент дцп
Ответить
0
-2
dynamo_polt (Полтава)
Мужики, может быть хватит быковать?!Давайте про футбол потрындим. Вы хоть заметили, что это - автогол? Неужели в России нет нормального центрбека, кроме 39-летнего Игнашевича?
Ответить
+3
-4
dynamo_polt (Полтава)
Мужики, может быть хватит быковать??? Давайте о футболе потрындим, если есть желание.... Вы хоть заметили, что это автогол? Неужели кроме 39-летнего Игнашевича в России нет нормального центрбека?
Ответить
+3
-2
Dardolis (Первомайск)
Раньше были - Онопко и Никифоров (достались от Украины по наследству после распада Союза), а так да Игнашевич и до полтинника сможет играть)
Ответить
+4
-2
avatar
simargl (Чернигов)
Рамос сыграл как всегда чисто и эффективно... просто ненарадуюсь )))!!!
Ответить
+4
-3
Iron Man (Олександрія)
опапулечки, первый свинособакам репоедным пошёл)))
Ответить
+7
-5
Dardolis (Первомайск)
То чувство, когда снова полюбил Рамоса)))
Ответить
+7
-3
Iron Man (Олександрія)
Даже Саллаха готов ему простить)))
+6
-4
sistema (Харьков)
Шансов у россиян мало но они есть 70-30
Ответить
+2
-2
avatar
simargl (Чернигов)
Бро , шансы есть всегда, даже если их нет ... может ты попутал циферки и имел ввиду 0,3% ???
Ответить
+2
-3
sistema (Харьков)
не то ты попутал
+1
-1
Будєм разбіратся (Київ)
4:1. Давай, до свіданья!
Ответить
+5
-4
avatar
Харьковчанин (Харків)
Написано хорошо и правильно, главное не опускаться на сайте до оскорблений.
Ответить
+3
-8
Wuddy (Київ)
Иди в будку, свинособака!
Ответить
+6
-4
люблю упл
харьковчанин пёс в будку
Ответить
+3
-3
Wuddy (Київ)
Швайнехаунды, готовьте дырочки!
Ответить
+4
-4
Mass1985 (Wilayah Ninewa)
Смотреть буду Испанию. Срусские свиньи не интересны.
Ответить
+15
-9
Apache warrior (Munich)
блин уберите этого упоротое комментаро. Складывается такое ощущение что тело поднимет ставку что Россия проиграет. второй раз читаю эту желчь и не могу понять зачем такое в СМИ
Ответить
+10
-11
kentrp1 (Львів)
Канал TVP Sport HD на Hotbird 13. З червня відкритий на польській мові .Хто знає мову то по якості коментаторів НТВ відпочиває!!!!
Ответить
+7
-6
Пришта Литин (Киев)
Большинство людей в мире ненавидят кремлядьско-путлеровскую орду и естественно желают развала этой гнило-недоимперии, в т.ч. и на футбольных полях.
Ответить
+16
-11
avatar
Бла-Бла Мен ( FCSD. Донецк:))
Не захлебнись желчью уточка!
Ответить
+9
-17
воха73 (киев)
сиди тихо - даунбасеныш!
+11
-7
Dardolis (Первомайск)
Неприсоединненый уймись. Сайт ДНР футбол не тут. Заглядывай хоть в адресную строку.
+4
-6
Iron Man (Олександрія)
Не истери, дура
+3
-2
Dnepr1978 (Днепропетровск)
Россия. Федеральный телеканал Россия 1. Сколько можно по радио смотреть футбол?TalkSport Radio UK, BBC Radio 5 Live, Futbol de Primera Radio
Ответить
+6
-8
sasha popov (Салехард)
И чего тогда вы в эти дебри газете? Сидiть у себе в редакцii i не вякайте
Ответить
+6
-14
Джимми Гривз (Маріуполь)
Салехард-это что? А,поселение за полярным кругом. Там даже мокша не живет, а только ненцы и русские)
Ответить
+10
-9
kentrp1 (Львів)
А чому Ви на цьому ресурсі "няркаєте"???Своїх мало ????Чи обовязково навколо себе завжди лишати купу "МОСКЛЬСЬКОГО" лайна ???????????????????
Ответить
+11
-9
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен