Франция - Хорватия. Спорный арбитраж Нестора Питаны помог фавориту ᐉ UA-Футбол
Чемпионат мира по футболу 2018
Франция - Хорватия. Судейский анализ матча от Мирослава Ступара
Чемпионат мира 2018 Таблица Новости Команды Бомбардиры

Ігор Семйон
15.07.2018
воскресенье
21:30
Эксперт: В пользу Франции были трактованы неоднозначные эпизоды. Некрасиво получается
Рейтинг публикации
Франция - Хорватия. Судейский анализ матча от Мирослава Ступара
Також читайте українською: Експерт: На користь Франції були трактовані неоднозначні епізоди. Негарно виходить

Экс-арбитр ФИФА, участник чемпионата мира 1982 Мирослав Ступар однозначный в своем мнении – одиннадцатиметровый в эпизоде ​​с участием Перишича и Матюиди назначать не стоило. Мирослава Ивановича возмущает то, что на этом чемпионате мира Нестор Питана действовал крайне непоследовательно. К примеру, в матче между шведами и мексиканцами судья не назначил пенальти в куда более очевидном эпизоде, чем этот.

Собственно, возникают вопросы и в правомерности штрафного, с которого французы забили первый гол. Дальше – разбор резонансных эпизодов финального матча.

Нестор Питана

- Питана долго смотрел видеоповтор, очевидно, взвесил свое решение и назначил пенальти за игру рукой Ивана Перишича. Но мне сразу вспомнился матч Мексика - Швеция, в котором был эпизод с более очевидной игрой рукой в ​​исполнении Хавьера Эрнандеса. Почему Питана не дал одиннадцатиметровый тогда, где последовательность?

Игрок Хорватии был в безопорной фазе. Оба выпрыгнули, Матюиди хотел, но не сумел сыграть головой, а Перишич, опускаясь, не успел убрать руку. Это не была железная ситуация для назначения одиннадцатиметрового. А на фоне матча Мексика - Швеция сегодняшнее решение и вообще выглядит вершиной непоследовательности в исполнении Нестора Питаны, - сказал Мирослав Ступар.

- Относительно штрафного, заработанного Гризманном. Антуан умеет красиво падать. Но арбитр должен чувствовать игру и понимать, что судит финал чемпионата мира. В дальнейшем Питана не зафиксировал фолы в нескольких подобных эпизодах, но в момент, когда Гризманн упал еще до того, как произошел контакт с защитником, дал свисток. Француз протолкнул мяч и сразу подобрал ноги, а оппонент лишь тогда прикоснулся к нему. В пользу Франции были трактованы неоднозначные эпизоды. Некрасиво получается, - заключил судейский эксперт.

Франция

Отметим, что в финале чемпионата мира 2018 Франция переиграла Хорватию 4:2 и второй раз в своей истории поднялась на олимп мирового футбола.

Читайте самые интересные новости футбола в Telegram, Facebook и Viber
Подписывайтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 34
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (109)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Quanor
Только что посмотрел повтор, явное движение руки в сторону мяча. Пенальти - 100%.
Ответить
+1
-1
Quanor
Да Перес во всем виноват, он все купил
Ответить
0
0
Бохчубатых (Хатынь)
Трындеть не мешки ворочить!))) Первая Хранция победила заслуженно силами африканского народа! Для особо свидомых - хорваты вам не братья, а хозяева. Выбирайте тшательно, чей пукан слаще и жирнее. ЧМ 2018 удался на славу!!! Россия как всегда на высоте!!!))) Недалёким попрошайкам - СУХС три раза)))))))
Ответить
+1
-4
Вася123 (Львів)
Ступар був найкращим арбітром у такмлюбимому мокшами СРСР. І чи не єдиним, кого запрошували судити ЧС у 70-х роках і 80-х.Він висловився ще дуже навіть м'яко. Але У Вас завдаення було інше, то проходьте повз...Нехай щастить!)
Ответить
+2
-1
Бохчубатых (Хатынь)
Нахезать на твой срср!))) Вы от него далеко не ушли. Смотри на успехи Беларуси и России!!! Вашу судьбу вы выбрали сами - жить с протянутой рукой! Без России и Беларуси вы всегда будете субстанцией в прорубе! И футбол ваш - такое же д..мо никому не нужное!)))
+1
-4
Iron Man (Олександрія)
Совкодрочер имбецильный, не рви пукан
0
0
Iron Man (Олександрія)
Ипать, ты субстанция придурковатная в проруби. Успехи питорашки и бульбашии? РЖУНИМАГУ)))
0
0
Iron Man (Олександрія)
Не скули, дичь тупая.. Кость не дам, нищеброд рогулячий
+1
0
avatar
Семйон Ігор (UA-Футбол)
Бан. Вічний
Ответить
+5
-2
Iron Man (Олександрія)
Ехай накуй, дебильный калцапский нищеброд
Ответить
0
0
Iron Man (Олександрія)
Ипать, как у тебя пукан рвёт, свидомый калцапердный зашквар
Ответить
0
0
Likron (Краматорск)
Правильно, давайте не будем засчитывать игру рукой в штрафной. Это ведь гандбол. Мы ведь смотрели финал по гандболу, а не футболу.
Ответить
+4
-5
viajador (Lutsk)
Рука була. Пенальті чесний. Але осад, що французів тягнули і те, що їх чемпіонство порівняне з натягнутим чемпіонством 1998 року, непереконаним чемпіонством Бразилії 1994 року, мутним чемпіонством Аргентини 1978 року.
Ответить
0
-1
Likron (Краматорск)
Вообще не понимаю этого. Самая стабильная команда турнира, статистика на лицо. Ну играли они от обороны, дальше что? Это тоже тактика. Дешам попробовал сыграть в 4 3 3 сначала, не вышло - начал играть с центр-форвардом от обороны. Стал чемпионом.
+1
-1
viajador (Lutsk)
Перший гол це єдиний момент, в якому відчулося що фрнцузів будуть тягнути за вуха. Аргентинці люблять росіян, а ще більше їх гроші.
Ответить
+8
-4
avatar
shpaga
По такій логіці, можна зробити висновок, що Манджукіч ще більше любить гроші росіян...
Ответить
+2
-4
avatar
shpaga
Тоді Манджукіч ще більше любить гроші росіян ;)
Ответить
+1
-3
leonov1 (Днепропетровск)
Автор статьи просто неправильно назвал регалии М. Ступара. Представлять "эксперта" Семиона господина Ступара нужно так - ПОЖИЗНЕННО ДИСКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ ФИФА с формулировкой - "ЗА ДЕСКРЕДИТАЦИЮ ЗВАНИЯ СУДЬИ" единственный судья в мире который пошел на сделку с совестью и судейской честью когда по требованию арабского шейха на ЧМ отменил гол в ворота сборной Кувейта в 1982 году. Так вот этого человека который не просто вышел на почетную судейскую пенсию а которого взашей выгнали из судей фифа за недопустимое поведение как судьи и представляет нам господин Семион как "эксперта". Так что же нам тут разьясняет "выгнанный эксперт"? что не просто рука а ДВИЖЕНИЕ РУКОЙ НАВСТРЕЧУ МЯЧУ не есть пенальти? Мирослав иванович))) вас не зра вышвырнули из судей. вы и сейчас за денюжку или со страха напишите то что вам скажут)))
Ответить
+6
-11
avatar
Yurko-Zahid (Лаббок )
Сам собі суперечиш. Перечитай те, що ти написав. Ти ж сам чорним по білому пишеш, що його дискваліфікували за речі, які не мають нічого спільного з незнанням правил. Ті події ніяк не впливають на його здатність розібратися в епізоді "рука в карній зоні". Якщо він не правий, то арґументуй по суті, а не переходь на особистості.
Ответить
+9
-3
avatar
knmua(Киев) (Киев)
ты наверное еще очень молодой, если не помнишь такого судью как Фредриксон, так вот это он судил матч СССР-Бельгия, это именно он в матче СССР-Аргентина не заметил очередную "руку бога" в исполнении Марадонны, когда он выбивал мяч с линии своих ворот, и это именно он, будучи судьей на линии, дал неуверенную отмашку о положении "вне игры" когда Ступар засчитал гол в ворота Кувейта, а потом отменил! Так вот после матча СССР-Бельгия был дисквалифицирован испанский судья Санчес, который зафиксировал оффсайд подняв флажок, но Фредриксон его проигнорировал! А после матча Франция-Кувейт был дисквалифицирован арбитр СССР Мирослав Ступар.
Ответить
+5
-2
avatar
Yurko-Zahid (Лаббок )
Є дві речі, які важко зрозуміти з твого посту. 1. Яке мають відношення Санчес та Фредриксон до здібності Ступаря розібратися з призначенням пенальті? 2. Чому ти вирішив, що я не пам"таю Фредриксона?
+3
0
Iron Man (Олександрія)
Ипать тебя штырит, леопольд
Ответить
0
0
avatar
Yurko-Zahid (Лаббок )
Пенальті був, штрафного не було. Що він там судив в попередніх іграх, не має значення.
Ответить
+4
-5
Oleh_Gladky (Kyiv)
Согласен, пенальти сломал равную игру. Рука была, но игры рукой не было, такие пенальти ставить нельзя.
Ответить
+10
-8
leonov1 (Днепропетровск)
было движение рукой навстречу мячу и касание было. так что пеналь чистый. про все остальные эпизоды как всегда пишу "на усмотрение арбитра" и это не пеналь сломал игру а рука хорвата в штрафной сломала игру. Играй хорват поосторожнее не было бы пенальти. но это футбол а не волейбол.
Ответить
+6
-8
Edelweiss (Запорожье)
Зачем махать кулаками после боя? Судьи не судили в одну сторону. Хорватия проиграла потому что на последнем рубеже не было надёжности. Даже не заставили французов нервничать
Ответить
+7
-8
avatar
Инспектор ( )
Судья и дома отличился. "После ужасного судейства Питана был отстранен на один тур чемпионата Аргентины. На данный момент он уже находился в списке ФИФА, как рефери ЧМ-2018." Интересно, зачем ФИФА таким дают судить финал!?
Ответить
+11
-5
avatar
Red_Cat (Харків - це Україна!)
для того, чтобы получить нужный результат вне зависимости от игроков на поле.
Ответить
+11
-7
Astor Astor (Одесса)
Питана был лучшим арбитром на этом ЧМ. Однозначно лучшим, без вариантов. А что там кто пишет про внутренние дела - пока сам не посмотришь, никому верить нельзя.
Ответить
+3
-8
Iron Man (Олександрія)
Даун ты безмозглый
0
0
Mikes (Харьков-Мюнхен)
Болел за Хорватию. Но не настолько сильно что бы потерять объективность. Судейство было адекватным
Ответить
+10
-9
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Пардон Darian Clark ! Как то зашло на твоем нике, я не заметил сразу. Надеюсь, не написал ничего лишнего от твоего имени.
Ответить
+2
0
Astor Astor (Одесса)
Смешная истерика :)). Ну я еще понимаю, если СБУ проиграла, писать такую чушь. Но это какая-то совершенно тупая новая фишка - с какого-то лешего придумать моду болеть за абсолютно постороннюю левую страну. Франция победила, потому что была на голову сильнее. Да, пенальти случайный. Так вы же сами хотели этот Вар - вот и получите :)). Пенальти случайный, и арбитр ставить его не хотел. Но куда ему было деваться, если на повторе четко видно, что игра рукой была? А в матче с Мексикой была совсем другая ситуация. Там был ОТСКОК. А тут мяч летел с углового. Ну а отмазки про левый штрафной вообще смешны. Подножка была? Была. Ну так какие претензии?
Ответить
+9
-14
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Нравятся Французы и Хорваты. Но Хорваты - все таки словяне (ну нас вынесли как никак), вот болел за них. Теперь можно смело сказать, пролетели вице-чемпионам.))
Ответить
+9
-2
Віктор Бокасса (Betwmount)
Скоріше не слов'яни, а просто люди, на відміну від мокшей.
+5
-6
Astor Astor (Одесса)
Да мне по фигу - славяне они, или нет. Команда слишком второразрядная, чтобы быть чемпионами мира. Франция куда достойнее. На голову сильнее.
+5
-13
Iron Man (Олександрія)
Ипать, ты дебил маланский
0
0
Гаринча (Киев)
То Барса то славяне... хоть раз можешь объективно о ситуации? Я понимаю болел за хорватов, но сколько можно? Франция просто сильнее!
+3
-9
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Штрафной был. Пенал - левый. Ступар все правильно сказал.
Ответить
+8
-8
Гаринча (Киев)
А испанцам не левый? Что тут Ступар говорил? Нет объективности у наших "экспертов"! Нужно нейтрально комментировать, симпатии тут неуместны!
+4
-6
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
А Французы,к своему позору, при стоимости команды в 1 млрд доларов (как сказал коментатор Интера) против Хорватов за 350 млн. не показали ничего. Два случайных гола вывели их к чемпионству. По игре тут - ничья.
Ответить
+12
-5
Віктор Бокасса (Betwmount)
У прізвищі цього судді треба замінити другу літеру... Перший та другий голи французів - видумані арбітром.
Ответить
+10
-6
Astor Astor (Одесса)
Это арбитр расстрелял свои ворота или таки Манджукич? :))))
Ответить
+6
-9
Віктор Бокасса (Betwmount)
Арбітр видумав штрафний, якого не було.
+11
-5
Astor Astor (Одесса)
Штрафной был. Стопроцентный. Не фиг по ногам людей бить. С Англией проканывало, а тут не проканало.
+5
-10
Iron Man (Олександрія)
Иди проспись, поц... Куйню несёшь
0
0
Віктор Бокасса (Betwmount)
Так треба було відразу пеналь поставити на 17-й. Грізман замахнувася на лаври Піппо Індзагі.
+5
-4
Astor Astor (Одесса)
При чем тут пенальти, если был штрафной? Урод ударил Гризмана по ногам, за что и получил. Судья их еще и жалел, французам давал карточки за меньшее.
+4
-10
Iron Man (Олександрія)
Урод твой папа был, когда свинью в хлеву чпокал? Какой штрафной? В глазки долбишься?
0
-1
Віктор Бокасса (Betwmount)
Мабуть він зламав Грізману ногу, бо той грав на уколах?
+5
-3
Astor Astor (Одесса)
Слышь, троллота, иди нахер. Правила почитай, в каких случаях ставят штрафной, в каких пенальти.
+6
-7
Iron Man (Олександрія)
Ты феерический далпаёп... Троллота прыщавая
0
0
Iron Man (Олександрія)
Чё куришь, маланец?
0
0
мы за динамо (киев)
безпрецедентно безобразне суддівство фіналу. явно кимось продиктоване.
Ответить
+13
-7
Віктор Бокасса (Betwmount)
І ким же, якщо не секрет, хоча це зовсім не секрет.Мабуть тими ж, хто купив Куйперса у 1-8? Цікаво, Віду ще не арештували по дорозі назад?(
Ответить
+5
-6
Андриячавченка (Sofia)
Ыксперд Такому ыксперду лучше рассуждать о матче рух - лвив
Ответить
+7
-7
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Я всегда уею от подобных высказываний. А к то вы, чтобы такое молоть, ауу? Эксперт - это профи от футбола - т.е. обязательно футболист, тренер или судья. Все остальный - любители, в тч спорт.журналисты.
Ответить
+8
-4
Андриячавченка (Sofia)
Уей уей. Ща ищо железное существо подлетить будем уеть дальше.
+3
-7
Iron Man (Олександрія)
Ехай накуй, задрот цыганский
0
0
avatar
Red_Cat (Харків - це Україна!)
ка-цап, СДОХНИ!
Ответить
+7
-6
Iron Man (Олександрія)
Ипать, ну ты и дебил
Ответить
0
0
avatar
hec (Луганск)
В конце матча мяч попал в руку Виде. Арбитр пенальти не назначил. Почему эксперт Ступар предпочел не обсуждать этот момент. "Некрасиво получается"(с)
Ответить
+6
-9
мы за динамо (киев)
абсолютно аналогічний момент. я теж звернув увагу. і дійсно виникає питання,---чому путана не призначила пенальті? відповідь на це питання геть очевидна. заказуха вже була виконана. така ситуація, з попаданням мяча в руку та суддівством цього дуже подробно прописана в рекомендаціях суддям та десятки разів, які я тільки бачив, була залишена без призначення пенальті. тому твоє питання не до ступара, а до судді фінального матчу, до путани.
Ответить
+9
-4
avatar
Yurko-Zahid (Лаббок )
Я думок арбітра не читаю, але можу припустити, що в епізоді з Перішичем був шанс, що якби не рука, то м"ячем могли заволодіти французи, а в епізоді з Відою такого шансу не було, бо не було навколо жодного француза. Це єдина різниця між епізодами, яку я зміг побачити.
+4
-1
veresen
Виставлена рука збільшує площу туловища - це пенальті.
Ответить
+7
-4
Віктор Бокасса (Betwmount)
А вона виставлена? Як можна прибрати руку при ударі з відстані у 40 см?
Ответить
+8
-3
Astor Astor (Одесса)
Что ты несешь, клоун? Какие 40 см, если мяч летел от угловой отметки? Француз удар не наносил, мяч пролетел над ним.
+3
-8
avatar
knmua(Киев) (Киев)
Astor Astor (Одесса), клоун, во первых француз коснулся мяча, во вторых между французом и хорватом расстояние меньше метра в третьих, даже если бы француз не коснулся мяча, откуда об этом мог знать хорват, что бы заблаговременно приготовить руку? Движение руки в сторону мяча продиктовано исключительно прыжком вверх! В таком моменте не каждый вратарь среагирует!
+6
-1
Гаринча (Киев)
В заглавии написано эксперт, а в тексте мнение Ступара! Несостыковочка! Пишите сразу, что это Ступар и люди не будут впустую терять время на чтение...
Ответить
+6
-10
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Ну Вы то точно больший експерд, базара нет. Ступар хоть правила читал пару раз да и побегал изрядно
Ответить
+11
-4
avatar
SergeySergey (Мариуполь)
за что и из ФИФА выгнали...
+4
-1
avatar
Red_Cat (Харків - це Україна!)
кто провел инет в дурку к это "гаринче"?
Ответить
+6
-3
Віктор Бокасса (Betwmount)
У Гарінчі одна нога була на 3 см коротша, ніж інша.
+5
-1
Пришта Литин (Киев)
этот п о ц, Гарринче даже в подмётки не годится.
+2
0
okolegko (Киев)
Не на 3, а на 10
0
-2
Харниш (Черкассы)
Да. Пеналь левый 100%!!
Ответить
+13
-11
Elysey (Украина)
Штрафного когда первый гол забивали небыло и это очевидно. Пенальти на усмотрение. А так судейство норм
Ответить
+14
-5
balamyt (Boston)
Я не всегда соглашался с оценками Ступара...Но по судейству Финала Франция - Хорватия ..скажу что оно было 100% предвзятым по отношению в хорватам...Ни штрафного на Гризмане..не тем более пенальти в ворота Хорватии...не должно было быть (нарисованные на 100% ..Так судить Финал ЧМ Нельзя...
Ответить
+16
-10
[email protected] (черкассы)
Хохложопы обратно впереди планеты всей!После гавканья двух хорватских макак нашли еще одного союзника!А во времена в.о.в. хорваты в составе немецких окупационых войст не одну тысячу хохлов отправили на удобрение! А игра рукой была 100% ! Это не чемп. хохложопии!
Ответить
+10
-22
avatar
Семйон Ігор (UA-Футбол)
Бан. Вічний
Ответить
+18
-10
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Почему не банят iran men Он де 100 % провокатор??
+6
-8
Iron Man (Олександрія)
Брысь в стойло, падаль крысчанская. . вовке ху@лу и в фсб ещё пожалуйся, Иуда ссученная
+7
-7
Iron Man (Олександрія)
Пистуй на точка.сру, вонявый
+7
-6
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Он же*
+3
-6
Iron Man (Олександрія)
Бажано висер тієї ватної недоістотки видалити, шановний Ігоре
+6
-6
schabay (Краснодон)
Iron Man -Ипать тебя штырит, калцапожоп! Брысь в будку, дебильная мокшанская свинособака!))) Это про тьебя - Семйон?
+5
-8
Iron Man (Олександрія)
Это про тебя, лугандон. Не истери, ущербное
+6
-6
schabay (Краснодон)
Ниже читать не пробовал? - или там на з/п
+3
-4
avatar
Red_Cat (Харків - це Україна!)
объясни, плиз, почему не банятся навечно те десятки московитских ботов, которые каждый день лезут на сайт? почему все эти лишнехромосные мутанты изо дня в день гадят на украинском ресурсе? почему???
+9
-5
Віктор Бокасса (Betwmount)
Мабуть боти створюють додатковий приріст контенту)))
+3
-2
Iron Man (Олександрія)
Ипать тебя штырит, калцапожоп! Брысь в будку, дебильная мокшанская свинособака!)))
Ответить
+7
-4
Iron Man (Олександрія)
Макакой твоя мамзель была, когда высрала тебя в хлеву, калцапский выпердыш
Ответить
+6
-4
balamyt (Boston)
Рука была ..не умышленная....а скорее мячь Нашел руку...а Тебе Чмо нужно ...не о прошлом думать.. а настоящем и Будущем...и не нести чушь о хорватах.
Ответить
+3
-1
Long (Одесса)
Рука не прижатая к корпусу, изменившая полет мяча в штрафной это не пенальти?
Ответить
+10
-3
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Нет. Рука в природном положении, расстояние от Канте до Перишича меньше метра, т.е. среагировать и убрать невозможно, мяч попал в руку, когда игрок находился в безопорном положении. Читайте трактовку к пенальти.
Ответить
+10
-5
Astor Astor (Одесса)
1. Канте не бил по воротам, мяч летел с угловой отметки. 2. Рука была задрана вверх и отставлена от туловища в сторону - посмотри например пенальти в матче РФ - Испания.
+3
-5
lektor (Мариуполь)
та нормальное судейство было что за чушь
Ответить
+9
-10
Astor Astor (Одесса)
Да это опять зрада и истерика. Ладно бы еще СБУ слила таким образом. Но истерика по проигравшим хорватам - это уже какая-то последняя стадия.
Ответить
+4
-4
lektor (Мариуполь)
видишь правда глаза колет минусуют нам:)
+4
-2
Iron Man (Олександрія)
Лечись, дура истеричная
0
-1
avatar
таврия19752009 (симферополь)
Ступар опять чушь тупить
Ответить
+9
-10
avatar
Red_Cat (Харків - це Україна!)
ка-цап, СДОХНИ!
Ответить
+4
-4
avatar
simargl (Чернигов)
Это мнение пожизненно дисквалифицированного арбитра))?? Очень интересно !!!
Ответить
+7
-9
Дрюон (Одесса)
Згадуючи резонансний не тільки для українського, а й для світового футболу матч чемпіонату світу-82 між Францією та Кувейтом, на якому вперше в історії судив арбітр з України, Мирослав Ступар розповів «ГК» усю правду про кінцівку тієї драматичної гри, яка тривалий час викликала жваву суперечку: – Ще напередодні матчу «Франція – Кувейт» мені приснився страшний сон і я зрозумів – треба готуватися до чогось непередбачуваного. Власне, перший тайм гри пройшов нормально. А ось у другому, приблизно на 80-ій хвилині, під час атаки французів, пролунав несподіваний свисток (!) з трибуни. Захисники Кувейту зупинилися і обернули погляд на мене, думаючи, що суддя зафіксував офсайд. Я у відповідь гукаю: «Грати!». У той же момент збірна Франції, продовжуючи грати, забиває гол… Я вказав на центр поля, зарахувавши взяття воріт. Кувейт одразу почав протестувати. Але мені реально не було на що опиратися у цій ситуації, оскільки такі форс-мажорні обставини не були вказані у правилах. Відтак довелося приймати рішення на свій розсуд. І я пригадав два випадки у радянському футболі, коли арбітри, зводячи команди з поля, не завершували гру, за що потім були дискваліфіковані. А в мене ж був чемпіонат світу, переповнений стадіон, телевізійна трансляція… Як я міг не довести матч до кінця? А кувейтці кажуть: «Якщо гол зараховуєте – ми сходимо з поля!». Відтак я потрапив у патову ситуацію. Проте вирішив розіграти між командами спірний м’яч на тому місці, де була «зупинка» гри. Я вкинув м’яч, і команди таки дограли тих вісім хвилин, які залишилися, і на цьому закінчили… Після цього було засідання суддівського комітету ФІФА, на якому так і не було озвучене рішення, яке б мав прийняти арбітр у моїй ситуації. І тільки через 24 (!) роки, тобто у 2006-му, ФІФА видало посібник із правил гри у футбол, в якому у розділі «питання-відповіді» одне з них було цілком аналогічним з моїм – як повинен діяти суддя у такому випадку. І написано відповідь: «Суддя повинен вкинути спірний м’яч…». Відтак майже через чверть століття підтвердився той факт, що я вчинив правильно у тій ситуації. Але моя правота була підтверджена, як то кажуть, заднім числом.
Ответить
+9
-2
Astor Astor (Одесса)
Чушь собачья. Так любой клован будет с собой таскать свисток и свистеть при атаке соперника. А судья будет бросать спорный мяч. Там кстати не только в этой ситуации он налажал.
+2
-8
Дрюон (Одесса)
Я это к тому, что там был реально форс-мажор.
Ответить
+4
-2
avatar
Yurko-Zahid (Лаббок )
Його дискваліфікували не за те, що він не знав правил.
Ответить
+2
-1
avatar
Yurko-Zahid (Лаббок )
Й
Ответить
0
0
prim_er (Київ)
на жаль((
Ответить
+5
-1
 

© UA-Футбол 2002-2018.
Все права на материалы, находящиеся на сайте www.ua-football.com, охраняются в соответствии с законодательством Украины.
Материалы сайта предназначены для лиц старше 18 лет (18+).
Пишите нам: [email protected]


Продолжая просматривать www.ua-football.com, вы подтверждаете, что соглашаетесь c Политикой конфиденциальности
Согласен