Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат мира - 2006. 1/8 финала. Испания - Франция 1:3. Анри и Ко с приветом к Арагонесу


Статистика, отчет о матче

Чемпионат мира - 2006. 1/8 финала. Испания - Франция 1:3. Анри и Ко с приветом к Арагонесу

Владислав Цисарук Автор UA-Футбол

Испания 1:3 Франция
Вилья 28 (п.)   Рибери 41, Вийера 83, Зидан 90
Касильяс, Перния, Пуйоль, Торрес, Рауль (Луис Гарсия 54), Хаби Алонсо, Рамос, Хави (Маркос Сенна 72), Вилья (Хоакин 54), Фабрегас, Пабло   Бартез, Абидаль, Вийера, Галлас, Макелеле, Малуда (Гову 74), Зидан, Анри (Вильтор 88), Тюрам, Саньоль, Рибери
Предупреждения: Пуйоль 82   Предупреждения: Вийера 68, Рибери 87, Зидан 90

Сборная Франции выходит в четвертьфинал, где сыграет со сборной Бразилии.

Кто бы мог подумать, что Испания, обыграв Украинцев с разгромным счетом и уверенно заняв первое место в группе, в итоге останется за бортом Чемпионата мира раньше, чем те же Украинцы. Таков он, его величество футбол! Я совершенно не хочу хвастаться тем, что мы сильнее Испанцев, но дело ведь совсем не в сборной Украины. Просто матч 1/8 финала с французами лишний раз доказал, что Испанцам игра с нами совсем не пошла на пользу, а только расслабила их. Иначе как объяснить тот факт, что подопечные Арагонеса долго ничего не могли поделать с Тунисом, показали не выразительную игру с Саудовской Аравией, хоть и вторым составом по сути, но там его можно условно назвать вторым, в отличие от той же Украины или Швейцарии. В итоге, надутую мощь наследников Дона Кихота тонко и элегантно нивелировала сборная Франции, играя, по сути, в свой пенсионерский футбол.

Семисотый (юбилейный) матч Чемпионатов мира по футболу, должен был стать для обеих команд знаковым и принципиальным, поскольку каждый горел желанием кому-то что-то доказать. Особо было, что доказывать Тьери Анри в связи с нашумевшим скандалом с тренером испанцев Арагонесом, обозвавшим того «черномазым ублюдком». И хоть сам Анри не отличился в этой встрече, за него это сделал Патрик Виера («ну чем не ублюдок, тем более черномазый» - подумал Арагонес). И дабы не напрягать вас больше кулуарными интригами, предвкушая сие противостояние, перейдем непосредственно к самой игре, которая, в принципе оправдала надежды болельщиков и просто любителей хорошего футбола.

Не сказал бы, что с первых минут игры соперники бросили шашки наголо и кинулись в атаку. Игра строилась на прагматизме, тут уж ничего не поделаешь – рисковать никто не хотел. Да и особо опасных моментов за первые 9-ть минут игры и не вспомнишь. А вот на 10-й уже припоминается удар Пернии со штрафного. И надо сказать, что удар получился опасным, так мяч опускался уже за Бартезом рядом с дальней «девяткой». 16-я минута. Зидан не успевает к мячу после опасного отскока в испанской вратарской, правильнее будет сказать, что его опередил защитник, ну не то, чтобы опередил, просто помешал ударить, как следует. На 23-й минуте французам удалась острая атака. Зидан кивнул ковшом на Анри, тот, пробежав по правому флангу, прострелил в штрафную. Ох, и Рибери, ну как же было не попасть по мячу в этот момент?! Пытался забить и Виера, с его позиции он просто как следует, не дотянулся до мяча. Пожалуй, самый реальный момент для взятия ворот у французов. А на 27-й минуте испанцы заработали очередной свой пенальти на этом чемпионате. Лилиан Тюрам таки толкал Пабло Ибаньеса, посему вопросов к судье быть не должно. А Вилья исполнил удар четко и хладнокровно: низом в левый угол в притирку со штангой. Никаких шансов для любого вратаря. Ближе к концу тайма ребята разбегались и после того как «Галльские петухи» сравняли счет, игра стала напоминать открытую. Команды отвечали атакой на атаку. Гол французами был забит после выхода Франка Рибери один на один с Касильясом. Четко и аккуратно уложив на газон вратаря, без пяти минут игрок Лиона, катнул мячик в пустые ворота. Случилось это на 41-й минуте. Оставшееся время тайма команды провели в обоюдных атаках.

Из опасных моментов второго тайма выделю удар Малуда, после супер паса Зидана – Касильяс выручил. Так же заслуживает внимания и прострел Рибери. Испанцы ответили острой проникающей передачей в район одиннадцатиметровой отметки. И если Вилли Саньоль не оказался в нужном месте, быть бы голу как пить дать! Еще был опасный удар Хуакина, после сольного прохода по штрафной. Правда, чуть не попал. Бил еще и Гову, после паса Рибери, но его удар был совсем не точен. Ключевой же момент игры случился на 84-й минуте, когда Анри на правом фланге заработал довольно сомнительный штрафной удар в борьбе с Пуйолем. Как вы понимаете, по всем законам мыльно-драмматического жанра, именно этот штрафной и стал результативным. Подача Зидана, мяч от головы кого-то из испанцев попадает к Патрику Виера, тот бьет по воротам, попадая в Рамоса «круглый» меняет свое направление и попадает точно в щель между Касильясом и штангой. Испанцы были явно не готовы к такому развитию событий и просто не знали, что делать дальше и за счет чего отыгрываться. Точку же в этом матче поставил великолепный Зидан на 2-й добавленной минуте. Классная передача в одно касание Вильтора нашла 10-го номера французов на левом фланге атаки. По дороге к воротам Зидан обыграл Пуйоля и четко забил последний гвоздь в табличку с надписью «Прощай Испания!»

Таким образом, французы присоединились к великолепной «семерке» команд, которые продолжат борьбу за Кубок мира уже в ближайшее время. Германия, Аргентина, Англия, Португалия, Италия, Бразилия, Франция и, Бог ты мой – Украина! Вы только подумайте, какие имена, какие команды? И мы не лишние на этом празднике жизни!

С верой в светлое будущее отечественного футбола и надеждой на позитивный результат, говорю лишь до свиданья!

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
makanaky (evraziya)
ПБН (Макеевка) 29.06.06 11:40 On privyk v Anglii gde igrayut v zashite v linii,a na 4M igrayut po drugomu...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 81
makanaky (evraziya)
ПБН (Макеевка) 29.06.06 11:40 On privyk v Anglii gde igrayut v zashite v linii,a na 4M igrayut po drugomu...
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
makanaky (evraziya) 29.06.06 11:23 Да помню я его и в Юве и вижу у Арсов, но повторюсь, уже и Зидан начал орать на него, бестолкового. Неужели после третьего-четвертого офсая нельзя хотя бы оглядываться на защитников? Ведь офсайд в его исполнении это тупо запоротые атаки! (Впрочем, офсай - это всегда срыв атаки:))
Ответить
0
0
Niels (Luzern)
ІгорОк (Рівне) 28.06.06 13:54. Switzerland
Ответить
0
0
ПБН (Макеевка)
Рад за французов. Порадовали игрой, командой, результатом и не поплыли после первого пропущенного. Интересно уйдет ли Зидан? Вспоминается тупенький Анри - я 5 раз насчитал его тупые офсайды, а потом и считать перестал, а только смеялся. Зидан его уже крыть начал матом, только на каком языке? Удачи им в игре со страной, где в лесах много диких обезьян.
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Леопардов (Симферополь) 28.06.06 12:04 ты и сейчас не верь. счет там был 3:4
Ответить
0
0
hortov (Kyiv)
Так а чё там слечилось во время исполнения гимна? Что за недостой ное поведение болельщиков? А то я на первый тайм не успел, и все пропустил, и нигде не могу найти прочитать.
Ответить
0
0
mix1_home (Toronto)
2_admin Я бы выложил, но Вы мне до сих пор этот отчет не прислали. А пора бы уже. Ну, вот прислал, хороший отчет как по мне. Народ сейчас хвалить начнет.
Ответить
0
0
не жид (израиль-харьков)
И всё- таки спасибо испанцам за матч с Украиной,если бы не то сокрушительное поражение,иди знай где бы мы сейчас были.И пусть испанцы впишут в свою историю победу 4:0 над Великой командой,и с гордо поднятой головой,ползком,тащя за собой свои длинные языки и зализывая свои раны,отправляйтесь ребята домой и потренируйтесь на кошках,а через пару лет мы снова встретимся.P.S.Не забудьте дать орден Базуке & K* за лучших в составе Испании в этом розыгрыше.
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Koper (Москва) 28.06.06 13:06 Да это я в шутку,все знаем что хорошие хлопцы играли и тaгда в Спартаке.
Ответить
0
0
ІгорОк (Рівне)
somit (Харьков) 28.06.06 14:43 а що це таке?
Ответить
0
0
somit (Харьков)
ІгорОк (Рівне) 28.06.06 13:54 Хороший английский. ПРОМТом переводил?
Ответить
0
0
ІгорОк (Рівне)
Niels (Luzern) 28.06.06 10:45 a true is in the world and for such boor conduct of fans were punished.And you from what country?
Ответить
0
0
Koper (Москва)
м-да, веселый у Рауля вчера День рождения получился, ничего не скажешь. Ну а Зидан доказал, что есть еще порох в пороховницах. Рад за французов, хотя болел за испанцев. Очень уж хотелось увидеть как Украина возьмет реванш у них в финале
Ответить
0
0
Koper (Москва)
Eintraht (Frankfurt) 28.06.06 11:36 --- а спартачами и сечас СбУ разбавлена, вернее спартачем ... и ничего, все классно получается. Так держать!
Ответить
0
0
Troy (Краматорск)
2Eintraht Да, пожалуй, почти как Англия, то есть реально евросборные гранды - Германия, Франция. Италия. Англия на ЧМ: 1/4 - 54, 72, 86, 2002 и нынче 2006))). 1/2 - 90й год, чемпионы 1966 - фиг его знает, но получше испанцев точно. Англия на ЧЕ: 1/4 - 72, 2004, 1/2 - 68, 96 - а вот тут англичанам надо уже что-то выигрывать, пора бы))0
Ответить
0
0
fav (Белград)
Да,вчера статейку одну читал-ссылку не помню:там Ле Пэн (французский Жирик) критиковал сб.Франции.Мол,много "цветных" в команде и Бартез еще - не патриот,видите-ли не поет гимн в начале матча.Предлагал "цветных"убрать и собрать в команду истинных французов-патриотов. Вот сб.Франции ему рот и закрыла своей игрой.
Ответить
0
0
fav (Белград)
Французы их раскатали за счет опыта."Дедушкам" уже боятся поражения нечего было (дедушка старый-ему все равно).Просто на классе.Быстрым испанским форвардам не дали развернуться.И попрессинговали.Приятно было смотреть на грамотную игру французов (держали на дистанции,не прижимались излишне к воротам и т.д.) Хороший матч будет Франция-Бразилия.Лучше было бы если бы бразильцы вылетели. С французами наши хоть играли, а что делать с Бразилией,думаю,понятия не имеют. В Италию-не верю.Без Матерацци,Гаттузо, Дзамброты и Несты что будут делать. Ну,Каннаваро будет на Шеве висеть, а вот тут и нужен Милевский.
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Troy (Краматорск) 28.06.06 12:13 Испания всегда ходит среди фаворитов но мало чего добиваются(как Англия).
Ответить
0
0
чиновник.ua (Kyiv)
С одной стороны жаль, что испанцы вылетели не получив реванша от СбУ, а с другой, французы отмстили "бычкам" за наших. С Марсельезой - редкостное свинство.
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Леопардов (Симферополь) 28.06.06 12:04 Проиграли 3-4.Тогда все мы были в шоке,ведь ожидания от той команды были по делу большими.
Ответить
0
0
Troy (Краматорск)
Много и часто говорится о традиции. И нельзя не признать - результат матча, стадия, на которой испанцы покинули ЧМ - все по доброй традиции. Для сравнения резалты Испании и Франции в чемпионатах 9не ниже 1/4) Испания: 1/4 - 1934, 1986, 1994. 4е место в 1950м г Франция: 1/4 - 1938 и пока что 2006, 3е место - 1958, 1986, 4-е -1982, чемпионы - 1998. Даже по этому видно, что исторически испанцы лузеры в мировых соревнованиях. Более того, хотя до этого события еще два года, но ненамного лучше у них ситуация в чемпах Европы! Испания: 1/4 - 1996, 2000, 2е место - 1984. чемпионы - 1964 - 7 участий в ЧЕ. Франция: 4-е место - 1960, 1/4 -2004, 1/2 - 1996, чемпионы - 1984, 2000 - и это за всего за 6 участий. И пускай Лион никогда не выиграет 9 кубков чемпионов, как Реал,а ПСЖ не станет Барселоной, но явно видно - францухская сборная исторически лучше. И вчерашний результат лишь продолжишь традиции. Vive la France!
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
А Франция пускай требует компенсацию за оскорбление национального достоинства! Xon (Киев) 28.06.06 12:06 А что тогда должна требовать ФФ ТОГО за ошибку с гимном в игре с Корея????
Ответить
0
0
Xon (Киев)
ИМХО нащет Марселбезы: На месте ФИФА я бы штрафанул испанскую федерацию футбола - будьте добры, воспитывайте своих болельщиков. А Франция пускай требует компенсацию за оскорбление национального достоинства!
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Eintraht (Frankfurt) ___________________________ Да спартачей там было немного. А команда классная была. На базе "Динамо" вироблена. Я когда в 1986 году летним утром услышал, что проиграли 3:2 Бельгии, просто не поверил. И не верил когда вечером матч в повторе смотрел. Думал, что ошиблись..
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Леопардов (Симферополь) 28.06.06 11:16 Если бы тaгда сборную Украины не разбовляли бы всякими спартачями стали бы чемпионами:)
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
И где теперь -Испания? С нами им повезло за счет двух быстро забитых голов. ___________________________________________ Победили они заслуженно. Не было б быстрых, были бы "медленные". Не было б Бузаки, все равно в тот день они были на голову сильней. Такое тоже нужно уметь признавать. Тогда и дальше будет движение, после работы над ошибками.
Ответить
0
0
Леопардов (Симферополь)
Испанцам аукнулось то, что первый состав не играл с Саудией. В этой игре у них было много суеты, а толку у ворот противника маловато. Андрей из Луганска (Haifa) __________________________________ У меня тоже такая мысль была. Аналогия тоже есть. Когда в 1986 году неожиданно проиграли Бельгии, то аналитики тоже говорили, что одной из причин (да и Лобановский потом это тоже подтвердил) было то, что на последний ничего не значащий матч с Канадой был выставлен резервный состав. Болел за испанцев. Очень жаль. Фернандо Торрес-буравчик просто.
Ответить
0
0
Опорный (Черкассы)
Плач, Испания! Эспаньйолы наверное только сейчас понимают как они пролетели, а сколько сладких и восторженных слов услышали мы от нашего коммента: гениальный Торрес, непроходной Пудель, Сески с Хавами и Алонсами, опытный Рауль и прочая Испанская лузерь. Обошли мы Вас. Пудель получил свою хрень за матч Барселоны с Миланом, когда Шевин гол на засчитали. Арагонеса наш восторженный коммент называл мудрецом и психом из Тарталесы. Нет, скажу я уважаемый, это спесивый старый пердун из Тарталесы. Сильно много самомнения для такого возраста
Ответить
0
0
ІгорОк (Рівне)
перед матчем думав просто подивитися футбол ы ны за кого не вболівати,але коли почув як іспанські вболівальники освистали "марсельєзу",однозначно був за французів.Іспанці БИДЛО!!!
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
И где теперь -Испания? С нами им повезло за счет двух быстро забитых голов. С Тунисом они чудом отскочили,с саудитами проваляли дурака весь матч.А Франция просто оказалась более класной командой чтоб победить которую одного везения мало.
Ответить
0
0
Xon (Киев)
Як казав відомий класик сучасності Олесь Подеревянський, "Итоги подведем" : Матч Україна - Испания 4:0 . 1) І так, ту зустріч судив Швейцрський арбітр, о крім безкоштовного рецепту на окуляри, отримав ще один подарунок в якості дострокового повернення своєї команди до дому (можливо якби не підсуджував Іспанцям, то наш Мілевський не так би знущався на пенальті )))) ). 2) Тепер Іспанія - Франція. Думаю всі памятають усмішку Тореса і "дружнє" похлопування по плечі Ващука після червоної картки. Шкода не показали обличчя цього придурка коли показували жовту Пуйолю (там фолом і непахло Анрі налітав сам і просто красиво упав) внаслідок чого було назначено штрафний, розіграш якого призвів до 1:2. Пане Арагонес, ви не "мудрець" ви БОВДУР, деж ваші слова що Україна виявилась слабшою за Туніс? Вибачайте за грубість, але так і хочеця сказати: "Жрите суки". Заслугували ви це своїм нахабством. Висновок: всім повертаеться по заслугам! ))))) Ну а Скуадро ми ще Адзуримо!!!! ;)
Ответить
0
0
Eintraht (Frankfurt)
Ну что,"быки" испанские,доигрались?Теперь ежайте домой и хвастайтесь как будующих чемпионов мира крупно обыграли...
Ответить
0
0
Niels (Luzern)
Panowe (eto kak ja ponial drusja po-ukrainski), smotrite "Les Bleus" eto samaja wolewaja komanda. Napomniu: 1) WC98 1/2 Frankreich - Kroatien 2:1 (les blues ustupajut po chodu 0:1); 2) Euro2000 1/4 Frankreich - Spanien 2:1 (0:1); 3) Euro2000 1/2 Frankreich - Portugal 2:1 (0:1); 4) Euro2000 final Frankreich - Italien 2:1 (0:1); 5) Euro2004 gruppa Frankreich - England 2:1 (0:1); 6) WC2006 1/8 Frankreich - Spanien 3:1 (0:1). Wpetschatliaet! I gde teper Ukraine i gde Spanien? Lutsche medleno sapriagat da bystro echat!
Ответить
0
0
Восход (Луганск)
Как было ранее отмечено, хорошие команды прибавляют в темпе по ходу чемпионата. Обратите внимание на динамику результатов французов: 1) Швейцария 0:0 2) Ю.Корея 1:1 3) Того 2:0 4) Испания 3:1 5) Бразилия ??? ... ждем очередного чуда от пенсионеров?!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Да, загнали испанцы с Марсельезой... вот и получили по шапке... и снова в пролёте... хреновые кони - сразу рвут...
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
Іспанія в свому стілі. нічо не міняється. так і треба псам, треба навчитися себе вести, піжони галімі. особливо загон з Марсельєзою гарно боком вийшов.
Ответить
0
0
admin
2_mix1_home (Toronto) Я бы выложил, но Вы мне до сих пор этот отчет не прислали. А пора бы уже.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Блохин - Арагонес, встреча через 20 лет, и снова гол Блохина в ворота Арагонеса! Помнится перед матчем Испания-Украина. в наших СМИ преподносили эту встречу как Б-А 1:0, встреча через 20 лет. Так я вот думаю что в итоге эта встреча через 20 лет завершилась и счет 2:0 в пользу Блохина!!!
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Заметьте, в группе на Евро-2008 будут играть три четьвертьфиналиста Мондиаля!!!!!
Ответить
0
0
Deportivo (Kiev)
Блохин Арагонесу- Что не дышешь? А как дышал! Как дышал!
Ответить
0
0
mix1_home (Toronto)
не, admin, ну я пониамю, что обобо язвительные слова нужно по такому случаю подобрать, но отчет-то уже бы пора и выложить.
Ответить
0
0
Шалава (Пися)
Есть!
Ответить
0
0
sibir (Бородино Красноярско)
Вот вам и никакая Франция. И Италия такая же никакая , так что долой шапкозакидательство в отношении серьезных команд и СбУ очень серьезнонадо готовиться к матчу с Италией. Одна вшивая "звездулька" выстрелит, мяч ляжет хорошо на ногу и поминай как звали.
Ответить
0
0
zwitter (Simeiz)
Сеня читал политическую газетенку, там сравнивали политику с преферансом... пременю то же сравнение, на мизерах или в распасах есть правило, отбор своих - залог успеха.... блоха отобрал в начале а потом все слил(в смысле подсунулся...) а арагонес похоже в начале подсовывал, а потом ему паровозх вставили
Ответить
0
0
odesss (Brooklyn)
Da, zrya Ispaniya v pervoj igre stolko sil spustila - i vot rezultat.
Ответить
0
0
Deportivo (Kiev)
Вспоминаю сборную Швеции по хоккею. Их на больших турнирах обыгрывают только раз. В этом году в первых матчах. И золотой дубль. Особенно на олимпиаде. Проиграли россиянам с разгромом. И больше ни очка не отдали. Стали чемпионами мира. Может и в футболе чемпионом должны стать жовто-блакитні
Ответить
0
0
leshij(Leipzig) (Лейпциг)
Жаль Испанцев. Они тут всех наших успокаивали после матча, говорили что ещё мы в финале встретимся. Теперь придется с другой командой в финале играть.
Ответить
0
0
print (Киев)
Nick_R (Ростов) согласен, ЗиЗу блеснул, как раньше. Касильяса с игры разложил - не каждый так его с пеналя разложит, далеко не каждый.
Ответить
0
0
print (Киев)
Al_Greko (Ростов) абсолютно не жаль - доктор сказал в морг - значит в морг.
Ответить
0
0
Nick_R (Ростов)
Как по мне так самый интересный и зрелищный матч 1/8, гол Зидана супер, красавец ZZ.
Ответить
0
0
regional (Львів)
neol (Мюнхен). За більш точний прогноз він видать косяка хотів рубанути.
Ответить
0
0
print (Киев)
strannick BB (Донецк) 100% И с этим швейцарцем (не помню кто), который говорил что Украина стояла 120 минут и на шару вышла - так чеж вы стоячих не обыграли????? a пенали все не потянули?????
Ответить
0
0
print (Киев)
regional (Львів) После последней игры - я уже ничему не удивлюсь - по-моему уже весь мир понял - от ЭТИХ валидольщиков всего можно ожидать!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Пусть валят вместе со швейцарцами и Бузаккой, особенно этот мудила, вопивший, что Ващук снимал с него трусы.
Ответить
0
0
neol (Мюнхен)
regional (Львів) а про пенали он там не чё не говорил?Про САШО например:))
Ответить
0
0
void (Львів)
Ну а вболівальники Іспанії? Свистіли, коли грала "Марсельєза". А не треба було.
Ответить
0
0
regional (Львів)
Прочитав 10 жовтня 05 року історію про футбольного провидця.Суть наступна йому часто сняться сни з рахунками майбутніх матчів на яких він заробляє (хто ж себе обідить).І він в статті дав прогноз що йому приснився матч Україна-Аргентина 2-2.Не заю як хто а я начинаю вірити.....
Ответить
0
0
regional (Львів)
Прочитав 10 жовтня 05 року історію про футбольного провидця.Суть наступна йому часто сняться сни з рахунками майбутніх матчів на яких він заробляє (хто ж себе обідить).І він в статті дав прогноз що йому приснився матч Україна-Аргентина 2-2.Не заю як хто а я начинаю вірити.....
Ответить
0
0
Al_Greko (Ростов)
Жаль испанцев, просто каждый чемпионат - провал.
Ответить
0
0
eddie (London)
В назидание испанцам: на чемпионатах мира и Европы успеха добивается не тот, кто крупно выигрывает первый матч, а тот, кто не проигрывает в последующих. При других обстоятельствах болел бы за них, но не теперь. Кстати, эту ситуацию я предсказал сразу после нашей с ними игры - поверженная Украина отряхнётся и пойдёт дальше, а возомнившие о себе испанцы поежут домой после одной восьмой :) Спасибо сбороной Франции за наше счастливое детство!
Ответить
0
0
brklynboy (NY)
2 thanasis ON imel v vidu sleduyushij 4M
Ответить
0
0
Mura (Toronto)
Как Вам французский Квазимодо Рибери?Как на меня,ну просто - КРАСАВА!
Ответить
0
0
brklynboy (NY)
2 print 5 ballov
Ответить
0
0
Thanasis (Москва)
Франция МОЛОДЦЫ! 1. А Испании не привыкать. Одна и та же история - играют на начальных стадиях ЧМ вроде бы неплохо, а потом обана - и усрались, как всегда. 2. Это месть Анри (хоть он и не забил) Арагонесу за то что тот в свое время его черной обезьянов назвал, штраф заплатил, а лично не извинился. :=)))))))))) 3. Жалеют небось, что нас обыграли так крупно. Блохин то все просчитал, а они нет. :) 4. А как же Нострадамус ребята??? Вся Испания писала, что они расшифровали его записи, где он предрекал победу Испании на этом ЧМ? Что ж теперь делать? Мож чемпионат переиграть? :)
Ответить
0
0
print (Киев)
а французам поперло - от души. Так что и нам эскадру голубых вполне по силам это... как это... Ну, вы поняли:))
Ответить
0
0
print (Киев)
Нормальная игра, Испания - домой!!!!! А мы на италов!!!!! и еще, о том что было: Не удержусь, таки расскажу еще историю: admin, прости, знаю ребят из весьма солидной конторы, у них главный босс швейцарец. В свое время играл за Тун (!). Перед игрой с нашими сказал:"скорее всего меня завтра не будет, наши (всмысле швейцария) победят, после победы поеду на Крещатик с флагом, так что скорее всего утром буду в госпитале". Утром пришел на работу смурной, так наши посоветовали взять флаг и все равно поехать на Крещатик: типа там и водки нальют, и девку найдут - ну чтоб отвлекся как нибудь :)) Хорошие у нас все-таки люди:)))))
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Днепровец (Днепропетровск) 28.06.06 00:26 Евро 2008 у жаб не будет...
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Арбитр начудил конечно с тем штрафным на Анри. Мдя... Но по игре Франция смотрелась интереснее. П.С. В одной и той же группе на отборе к Евро-2008 будет минимум один полуфиналист и два четвертьфиналиста!!!!!
Ответить
0
0
TC 13 (Симферополь)
Фпанцузы лохи. Вышли за счет судьи...млять, противно...ДАВАЙ БРАЗИЛИЯ РАЗДАВИ НЕДОСТОЙНЫХ!!!
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
Живодёры идут строем н.... Жабоеды рулят. Болел за французов. Это лебединая песня этого великого поколения французких игроков. Испанцам аукнулось то, что первый состав не играл с Саудией. В этой игре у них было много суеты, а толку у ворот противника маловато.
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 kozlik (Бiла Церква) Я мог подумать что французов слишком недооценивают, а испанцев переоценивают. Хотя, конечно, я не думал что забьют три гола. Что ж, чем дальше тем интересней.
Ответить
0
0
oso (Madrid)
_Украина в1/8 а испания доооооооммммммооооооййййй
Ответить
0
0
wet (vinnitsa)
ispanski loxotronu polu4ulu po saslugam....... ZIZU otprawljaj obesjan s amasonki domoj!!!!!!!!
Ответить
0
0
bulpi (Днепропетровск)
Хе-хе-хе... Украина - Испания 0:4 Ну и где теперь они, а где мы? Арагонес, тоже мне,блин, великий тренер. Сравним: Испания - лучший матч на турнире - первый, с Украиной. С Тунисом хуже, с СА еще хуже. Худший - в 1/8 с Францией, и домой. Украина - худший матч - первый. Лучший - в 1/8 финала. Так кто Тренер с большой буквы Т, Арагонес или Блохин? Надеюсь, на французах Бразилия хоть вспотеет.
Ответить
0
0
wet (vinnitsa)
KUBOK DOLSEN OSTATSA W EWROPE.......
Ответить
0
0
void (Львів)
Ну що, Арагонес? Хто хитріший?
Ответить
0
0
Indigo (Днепродзержинск)
brklynboy (NY) 28.06.06 00:07 Совершенно согласен, но сразу не увидел твои золотые слова :=)))
Ответить
0
0
kozlik (Бiла Церква)
Мммда, кто бы мог до игры подумать что "жабники" как щенят "раскатают" Испанию! Ну что ж, посмотрим как они сыграют с Бразилией - пока обе команды прибавляют от игры к игре.
Ответить
0
0
Indigo (Днепродзержинск)
Так им и надо!!! извините. Но играли впоряде. P.S. Зидан просто бомба, каких мало.
Ответить
0
0
Asik* (Одесса)
красавцы
Ответить
0
0
brklynboy (NY)
ispancy-LOXI TAK IM I NADO TISHE EDISH DAL'SHE BUDESH
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус