Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат мира - 2006. Италия - Франция. Перед матчем


Вот и подошел к концу чемпионат мира по футболу в Германии

Чемпионат мира - 2006. Италия - Франция. Перед матчем


Вот и подошел к концу чемпионат мира по футболу в Германии. Всего один матч осталось сыграть до церемонии закрытия турнира, но зато какой! В воскресенье в матче команд Италии и Франции определится чемпион первенства планеты. Принципиальное соперничество географических соседей обещает вылиться в самый боевой матч на турнире. Тем более, у многих игроков, которые вечером выйдут на поле берлинского «Олимпиаштадион» сохранились яркие воспоминания о предыдущих встречах этих сборных в плей-офф ЧМ-1998 и Евро-2000. Тогда удача оба раза сопутствовала французам. В этот раз фаворита в финальном матче нет, и шансы обеих команд до игры абсолютно равны.

Подготовка обеих команд к матчу оказалась несколько скомканной в связи с тем, что в пятницу в Берлине прошел сильный ливень, который нанес повреждения футбольному полю. С целью поберечь газон и привести его в оптимальное состояние ФИФА запретила командам проводить на нем тренировки до игры, так что субботние тренировочные занятия оба финалиста проведут на запасных полях. Ливень в столице Германии действительно пошел неслабый. Был отменен даже германо-африканский концерт, посвященный передаче эстафеты ЧМ от Германии Южно-Африканской республике. Но по пргнозам немецких синоптиков, в воскресенье будет замечательная погода, а температура воздуха составит не более 24 градусов по Цельсию.

Вряд ли кто до начала турнира мог предсказать пару финалистов, хотя попадание каждой из команд в финал нельзя назвать неожиданным. Но то же самое можно было бы сказать еще про 8-10 сборных. А ведь и главные фавориты бразильцы, и мощные молодые немцы, и аргентинцы, показавшие самый зрелищный футбол в отдельно взятом матче, и португальцы, англичане, испанцы, голландцы, австралийцы, и даже украинцы – все они проиграли в плей-офф и лишились шансов на золото.

Символично, что ни французы, ни итальянцы ни разу не участвовали в послематчевых сериях пенальти. Все матчи были выиграны финалистами без обращения к футбольной лотерее.

Впрочем, не поставь испанский судья Медина Канталехо крайне сомнительный пенальти в ворота сборной Австралии в 1/8 финала, может быть, итальянцам и не привелось бы играть в финале. Но в четвертьфинальных и полуфинальных матчах и Италия, и Франция убедительно доказали, что достойны финала. Обе команды объединяет еще и то обстоятельство, что эти коллективы в течение турнира прибавляли в игре с таким темпом, что пик функциональной готовности игроков пришелся как раз на решающие игры.

Италия уверенно провела групповой турнир, заняв первое место в своей группе, но игра подопечных Марчелло Липпи в нападении была настолько беспомощна, что всерьез о шансах итальянцев на чемпионство никто не заикался. Французы же вообще с трудом вышли из группы, да и то со второго места. Но к началу плей-офф опыт и мастерство игроков обеих команд сказали свое веское слово. Очень здорово прибавили в последних матчах лидеры обеих команд, особенно это касается французской сборной.

В то, что эта команда может последовательно обыграть Испанию, Бразилию и Португалию, верили немногие. Но чемпионский характер победителей ЧМ-1998 и Евро-2000 оказался решающим фактором в поединках с более молодыми, быстрыми и зрелищными командами. Следует признать под влиянием замечательных результатов французов в Германии, что Раймону Доменеку из состоявшихся авторитетных «звезд» цельную команду, во главу которой положена дисциплина.

Кроме того, Доменек, напоминающий своим внешним видом профессора Сорбоны, очень удачно ввел в основной состав команды нескольких молодых игроков, еще год назад известных лишь специалистам, которые существенно усилили сборную. По сравнению с предыдущим ЧМ в Азии французы, казалось, должны были стать слабее, ведь все лидеры команды постарели на четыре года. Но появление в команде Эрика Абидаля, Франка Рибери и Флорана Малуда внесло необходимую свежую струю и, что немаловажно, индивидуальную скорость в центре поля, что сделало французскую сборную почти непобедимой. Рибери сейчас находится просто в изумительной форме, удивляя чужих защитников изумительным по скорости дриблингом на левом фланге, а Малуда стал незаменимым связующим звеном между Вьера с Макелеле и Зиданом с Анри.

В любом случае, поклонники французов должны прекрасно понимать, что после ухода старшего поколения «трехцветным» на долгие годы вперед большие победы уже «не светят». Хотя останутся Анри, Трезеге, Рибери, Малуда, Гову, Саньоль, Сиссе, но французская футбольная сказка на рубеже тысячелетий уже не повторится. Уже хорошо известно, что для многолетнего лидера Франции Зинедина Зидана, да и, наверное, для многих других победителей ЧМ-1998 и Евро-2000 в составе трехцветных этот матч станет последним в национальной сборной.

К сожалению, при большом выборе именитых форвардов в сборной Франции, которые могли бы составить с Анри пару нападающих, ни один пока не показывает в Германии выдающейся игры. И Трезеге, и Вильтор, и Саа смотрятся бледно, вынуждая Доменека применять в важнейших матчах тактическую схему 4-2-3-1. Почти наверняка в матче против команды Италии Анри снова будет во французской команде единственным форвардом, а состав по сравнению с полуфиналом не изменится. Выбора у Доменека нет, хотя на протяжении всего ЧМ форвард «Арсенала» играет на уколах. Хроническая травма ахиллова сухожилия не отпускает Анри, и в полуфинале он выглядел уже довольно бледно.

Перед игрой Раймон Доменек признал, что в финале его команде предстоит сыграть с достойным соперником, а победа Италии в полуфинале над Германией сравнима с выигрышем французов у Бразилии. «Я снимаю шляпу перед итальянцами. Они заслужили попадание в финал. Браво, – восхищенно промоллвил Доменек. – Но я надеюсь, что в финале мы сумеем остановить эту команду. Наша сборная вновь должна предстать единым коллективом и оставить все силы на поле».

Патрик Вьейра добавил, что в командной игре Франция, по его мнению, превосходит итальянцев: «Мы остаемся абсолютно спокойными накануне финала. В этом и есть сила нашей команды. Мы много говорим об этой игре и непрерывно подбадриваем друг друга. Опыт – это очень важная вещь, но нам нужно чувствовать локоть друг друга».

А нападающий сборной Франции Сидней Гову признался, что отлично знает силу сборной Италии, но верит в победу родной команды. «Мало кто из игроков нашей сборной видел полуфинальный матч Германия – Италия, – сказал Гову. – Но в любом случае мы отлично знаем силу Италии. Они здорово обороняются, классно прессингуют и пытаются играть на контратаках. Поскольку они играли полуфинал на день раньше, у них получше физическое состояние. Хотя и у нашей сборной с «физикой» проблем нет. Наши шансы на победу очень велики».

А вот коллеги из Италии придерживаются другого мнения. Накануне финала Марчелло Липпи провел предматчевую пресс-конференцию, на которой заявил, что, по его мнению, французы сильнее, чем сборная Германии, и обыграть их будет очень непросто. «Мы пока ничего не выиграли, – отметил Липпи. – В воскресенье нам с французами предстоит сесть за щедро накрытый стол и проверить, какая команда окажется более голодной. Если говорить о технических характеристиках, то обе команды равны. Я хочу, чтобы все ясно понимали одно. Когда зеваки и обыватели толкуют, что пора праздновать успех вне зависимости от результата финала, это меня здорово задевает. Если мы приграем, нам будет не до шуток. Тогда я уж точно разозлюсь всерьез. Больше такого шанса нам может и не представиться».

Оценивая сильные стороны команды Франции, Липпи заметил: «Франция играет сильнее, чем Германия, которую мы прошли в полуфинале. Хотя молодые немцы играли напористо и остро, у них не было такого опыта, каким обладают французы. Да, у Франции есть Зидан, и он может на поле все, несмотря на годы. Но никогда нельзя концентрировать все внимание на одном игроке. Если мы сосредоточимся на том, чтобы не дать сыграть Зинедину, как он умеет, нас обязательно накажет кто-то другой». Возможно, этими словами Липпи дал понять, что он не рассматривает варианта персональной опеки лидера французской сборной. Итальянские СМИ дружно советуют тренеру поручить эту задачу полузащитнику «Милана» Дженнаро Гаттузо. Даже защитник «Интера» и сборной Италии Марко Матерацци заявил, что такой вариант ему нравится больше других. «Зидан? У нас есть люди, способные его закрыть. Например, Гаттузо», – заявил Матерацци. Но Липпи был тренером Зидана еще в великом «Ювентусе» конца 90-х и знает француза не понаслышке.

На пути к последним наивысшим достижениям французы оба раза обыграли итальянцев. В 1998 году в четвертьфинале ЧМ во Франции Зидан и компания оказались тоочнее в серии пенальти, а дополнительное время закончилось тогда со счетом 0:0. В той встрече Зидана персонально опекал Джанлука Пессото, и Зинедину первому не удалось проявить лучших качеств. Два года спустя французы победили итальянцев в финале чемпионата Европы, когда в дополнительное время гол забил Давид Трезеге. После той встречи тогдашний премьер-министр Италии Сильвио Берлускони публично упрекнул тогдашнего тренера «скуадры адзурры» в том, что тот отказался от персональной опеки Зидана. Как в действительности решит эту проблему Липпи, мы узнаем не ранее 22.00 мск в воскресенье.

Итальянская сборная, как и французская, почти наверняка выйдет на финальный поединок в том же составе, что и в полуфинале против Германии. Привычное сообщение о том, что защитник «Милана» Алессандро Неста не успел восстановиться к финалу, никого не удивило, да, пожалуй, и не слишком расстроило. В центре обороны вместе с капитаном команды Фабио Каннаваро наверняка сыграет Марко Матерацци.

Для Каннаваро финал будеи принципиален вдвойне, ведь этот матч станет для него сотым в футболке национальной сборной. «Я знаю, что этот чемпионат мира может стать для меня последним, и попросил своих партнеров по сборной сыграть в полуфинале так, чтобы сотую игру за сборную я провел в Берлине, – сказал Каннаваро. – Очень рад, что моя просьба оказалась выполненной и финальный матч станет для меня юбилеем. Лучшей юбилейной игры трудно себе представить, а то, что я выложусь на сто процентов, это я вам обещаю».

Как и в полуфинале лучший форвард Серии А минувшего сезона Лука Тони будет, скорее всего, единственным номинальным нападающим в итальянской сборной, помогать которому будет Тотти.

Если более половины основного состава сборной Франции после финала уйдут из национальной команды навсегда, то подобные «увольнения» в итальянской команде казались менее вероятными. Но уже почти наверняка известно, что финальный матч станет последним в сборной для первого красавчика «скуадры адзурры» полузащитника «Ромы» Франческо Тотти. «Насколько я знаю, а об этом Тотти сказал мне сам, с вероятностью 90% он перестанет играть за национальную сборную независимо от результата финальной встречи», – посетовал Марчелло Липпи.

Зато в итальянской сборной нет никаких свежих травм. Кроме Несты все игроки команды здоровы и полностью готовы к финалу, рассказал врач итальянцев Энрико Кастелаччи. Отметим, что закончился срок наказания полузащитника Даниэле Де Росси, которого за удар локтем нападающего сборной США Брайана Макбрайда во встрече группового раунда дисквалифицировали на четыре матча.

Единственное серьезное преимущество у сборной Италии заключается в более классном и стабильном вратаре. Джанлуиджи Буффон, безусловно, превосходит в мастерстве вратаря сборной Франции Фабьена Бартеза. К тому же вот только что настораживает! Бартез на этом турнире еще не разу серьезно не «облажался», а ведь без этого у «последнего лысого Франции» не обходится ни один чемпионат. Может быть, исход финала будет зависеть как раз от огрехов Бартеза.

Судить финальную встречу будет седовласый аргентинский арбитр Хорасио Элисондо, который зарекомендовал себя безупречной работой в Германии. Так что победить должна действительно более сильная команда. Интересны оценки шансов обоих финалистов собственными болельщиками. Если почти все фанатичные «макаронники» полностью уверены в победе своих любимцев, то, согласно субботнему опросу Le Parisian 513 французов, только 86% из них верят в победу сборной Франции.

Оцените этот материал:
Источник:
Иван Капустин, Germany06.Ru
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Rooslan (Одесса)
Я исхожу из того, что и Зидан, и матерацый - оба нормальные люди и вели себя адекватно ситуации. Так вот, на повторе видно, что в середине поля матрац задержал Зидана рукой в неигровой ситуации. Зидан его обошел и легонько потрусил по направлению к своей штрафной. И вдруг (!) Зидан разворачивается, идет по направлению к матрацу и "бодает" его головой. Это факты. Вопрос: ЧТО такого надо было сказать матрацу, чтобы всегда спокойный и уравновешенный Зизу его стукнул? Исходя из предположения, что оба - адекватны и психически здоровы, Матрац, по всей видимости, упомянул всуе зидановскую маму с ихонным богом вместе и в нехорошем положении. НА ИНУЮ провокацию Зидан бы не поддался... А жаль - показали повторы - почти весь 2-й тайм и всё доп.время французы имели преимущество... Самый несправедливый рез-т финала с 1990 года.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 263
Rooslan (Одесса)
Я исхожу из того, что и Зидан, и матерацый - оба нормальные люди и вели себя адекватно ситуации. Так вот, на повторе видно, что в середине поля матрац задержал Зидана рукой в неигровой ситуации. Зидан его обошел и легонько потрусил по направлению к своей штрафной. И вдруг (!) Зидан разворачивается, идет по направлению к матрацу и "бодает" его головой. Это факты. Вопрос: ЧТО такого надо было сказать матрацу, чтобы всегда спокойный и уравновешенный Зизу его стукнул? Исходя из предположения, что оба - адекватны и психически здоровы, Матрац, по всей видимости, упомянул всуе зидановскую маму с ихонным богом вместе и в нехорошем положении. НА ИНУЮ провокацию Зидан бы не поддался... А жаль - показали повторы - почти весь 2-й тайм и всё доп.время французы имели преимущество... Самый несправедливый рез-т финала с 1990 года.
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
nsectfish (Киев) 10.07.06 00:35 Тут вы правы насчет читания по губам, если уж сильно припекло то и такое могут задействовать, все таки авторитет Зидана и М......., несравним. Я думаю етот епизод поднимет оч. большой резонанс и могут даже такое использовать. З.Ы. Я ввот сижу и думаю, а у кого б выдержали нервы если его ни с того ни с сего взяли и просто послали, Зидан как настоящий мужык ответил правильно, стукнул урода, но лучше ь сразу в голову бил. Ефекта больше. В общем увидим как будет развиватся ситуацыя, думаю Французы так ето все не оставят
Ответить
0
0
missylena (львов)
Зизу молодец! Не сдержался- ничего, я-то знаю что Франция лучшая. А Бартэз обложался.
Ответить
0
0
insectfish (Киев)
2Fer@s (Киев) Как можно получить доказательства словесной провокации в середине поля? Что такое словесная провокация? Аудиозаписи?Специалисты читающие по губам? Как? Плевок -это действие, которое можно запечатлеть на видео, слова - это то что кричат другу другу и судье футболисты постоянно.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А в захист Зізу ,хочу сказати :: З НОГИ ТРЕБА БУЛО ВДАРИТИ -ПО ФУТБОЛЬНОМУ !
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Саме головне шо у мене вже ранок ,половина шостої ,на роботу скоро ,а сон вилетів , тепер будемо на європі знати ,шо з нами команди фіналісти і провокатори .
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
insectfish (Киев) За провокацыю при соответст. решениях и усилиях. А Платини оч. близок к тому что бы стать главой Фифа, хотя я может и бред говорю, но поступок М....... можно сравнять с поступком Тотти-Поульсен(плевок) так что основания дискавилфицыровать есть. Во вторых я незнаю какие у вас комплексы и закого вы болели, но на личности я похоже не переходил. Как говорится каждый человек судит по седе, может ето и к вам относится?. З.Ы. Первый пост писал на емоцыях
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А тут мені дзвонили ше люди .і говорять ніби то Матерацци щипнув Зізу за сосок .
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 KonsL (Киев) Я ж говорю - для итальянцев в идеале :) А для нас в идеале чтобы они вообще никаких скандалов не подымали, а распределяли победы вообще не выходя на поле :) Может тогда разучились бы в футбол играть к отбору.
Ответить
0
0
insectfish (Киев)
2Fer@s (Киев) Ты откровенный дятел. Дисквалификацию игрок может получить только за грубые действия, но не за слова.
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 Михей-Атлант (Берлин) В первом тайме несколько супермоментов, один из которых был голевым. Кроме того неплохую защиту. В общем "кроме желания бороться до конца"(чего не так уж и мало) ещё и показали что могут бороться до конца.
Ответить
0
0
insectfish (Киев)
И не преуменьшая величия Зидана, вспомните 1998 год - Зидан прошелся бутсами по груди игрока и получил красную за тоже самое. За неспортивное поведение. Но потом вытащил команду.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Байда (Запоріжжя) 09.07.06 23:52 и что показала Италия в финале ЧМ??????????????????? кроме желания биться до последнего?????????
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
KonsL (Киев) 10.07.06 00:04 А чего смотреть? Мне и так всё ясно. Даже если со стороны Матерацци и было что, то это не подворотня, а футбольное поле. Фмнал ЧМ. Надо уметь держать себя в руках. Французы тоже чистотой игры не блистали, а откровенной грубости не было ни с одной, ни с другой стороны. Кроме одного единственного случая - "Звёздный заскок Зидана". Наверное у Фигу нвучился.
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Да организаторы (немцы) не пустили петуха на стадион
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Байда (Запоріжжя) 09.07.06 23:55 Неее! К ЧЕ2008 не надо - нам с ними в отборе играть;)
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Каннаваро дожны были показывать красную за фол против Анри!!!!
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
Матч был хорошый если б не М.у.дораццы. Ето ...... выбрало еще ж ти момент, когда все на нервах, емоцыи перехлестывают, все таки финал и сказанул какую то гадость, Зизу на автомате ему и ответил .считаю правильно. Посмотрел бы я на обсуждающих в его ситуацыи с таким же напряжением, емоцыями. Фифа должно разсмотреть етот епизод и отправить етого у.....бка на как минимум 1 год дисквалификацыи. К ста. он потом, когда забил пеналь еще и болелам Франц. что то показывал, было б неплохо что б етому петуху отомстили я не против розбитой башки и переломов нескольких. А Итальянцев поздравляю с победой, хотя Французы были достойны больше победы, но так распорядилась судьба. Зизу обязан получить игрока чемпионата, а Мудараццы по яйцам и голове
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А в період матчу ніодного разу не показали знаменитого ГАЛЬСЬКОГО ПІВНЯ . Мож тому і програли жабогризи ?? Хоча ні ,всьому вина БРАНДЕНБУРГСЬКІ ворота в Берліні .
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
SergKappa (Москва) 09.07.06 23:55 Не кипятись;) Узнаем (если узнаем) - обсудим:) Но первое впечатление от увиденного однозначно: зацепило Зизу за живое очччень здорово.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Италия - дерьмо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мляди!!!! Францию очень жаль, т.к она показала самую красивую игру на ЧМ и заслужила золото больше, чем мерзкая Италия. НО... не фарт:((((( Зидан- глупец!!!! Хотя и с ним Франция бы проиграла по Пенальти, т.к не была морально готова, в отличие от Итальянских говнюков, которые весь второй тайм и все добавленное время тянули до пенальти!!!!! Италии - ГАНЬБА!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А ЗАВТРА то в прокуратуру багатьом італьяшкам !!!
Ответить
0
0
lokochemp (Москва)
А зачем Go West Звучит???
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
67st (brooklyn) Примерно также, как и realistic (Zhytomyr) 09.07.06 23:57
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
KonsL (Киев) ПОКА неприйду в кантору . А вдруг вони змилися під покровом ночі ??
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Україна постійно попадає у відбіркових групах на чемпіонів Спочатку Франція, потім Греція, тепер Італія
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
SergKappa (Москва) а ты как думаеш?
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
дзеня (талнах) 09.07.06 23:48 Так уже ж можно! Или то на будущий фарт? Ну тады - йой;)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Шо б не говорили тепер -Італія вже чотирьох кратні чемпи . А коли Шева там грав то ми дивилися їх матчі в чемпі ,а тепер обсираємо . Грати треба без нервів ,забив же пеналь на початку гри ,а потім емоційно здав . А провокатори будуть завжди .
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Я думаю, что Зидан, как человек, поступил правильно, ответив на грубость и хамство со стороны Матерацци (если это имело место), но как футболист - он на все 100% неправ. Вот после матча пусть бы Мат. ответил за базар, а так...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
67st (brooklyn) 09.07.06 23:48 Зидан что ли по-мужски поступил? KonsL (Киев) 09.07.06 23:53 Ты что Зидан? Ты видел/слышал провокацию?
Ответить
0
0
insectfish (Киев)
Меня признаться удивляют те кто говорит что Матерацци виноват в эпизоде с Зиданом. Матерации всегда был грязным игроком, НО... Чтобы он не говорил суперзвезде , суперзведа не должна была регировать на это таким позорным способом. Футболисты говорят друг другу на поле всякое, а итоги подводит именно игра. Точка.
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 KonsL (Киев) В идеале для итальянцев раз в 2 года, но тут важно не перестараться - может эффект пропасть.
Ответить
0
0
ВАДИМ(АНТРАЦИТ) (Антрацит)
Зидан всеравно лучший игрок чемпионата и вообще в мире на данный момент ! А этого урода Мотерацци только и будут помнить потому , что он испортил Зидану последний матч . Всех , кто болел за Италию с победой ! Но Франция заслуживала ее больше ...
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
Итальяцы там уже трусы снимают ,ща друг-дружку начнут иметь
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Байда (Запоріжжя) 09.07.06 23:42 Достаточно раз в 4 года:) SergKappa (Москва) 09.07.06 23:43 А что, нет? Похоже, по части провокаций португезы, в сравнении с итальянцами, как клубная самодеятельность, в сравнении с МХАТовскими мэтрами. Сыграно безупречно и вовремя. И кого ж теперь назовут лучшим игроком ЧМ? Не Матерацци ли?
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
Ну вы всё-таки зря... ну что стоило Зидану обматерить Матерацци в ответ, ну в крайнем случае позже подстеречь и накостылять если уж так задели. Вина Зидана тоже присутствует. А итальянцы в целом сыграли неплохо. Поэтому чемпионы они заслужено. Хотя французы мне понравились больше.
Ответить
0
0
Skiv-mag (Днепр)
Болел за Францию Италия была достойна, но задолбало меня это их катеначчо под конец. Если уж выигрывать так, то пусть сбУ так выигрывает. А Италия... Матерацци просто сволочь, циничная сволочь, терпеть не могу таких подлостей, сейчас прямо кулаки чешутся...
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
lazik (Рівне) Дело хозяйское. Но Италия не мыльный пузырь, а хорошо обученная, блестящая команда. Возможно, по-гамбургскому счёту они не показали чемпионской игры. Но это не мыльный пузырь.
Ответить
0
0
BALLACK (н)
Матерази уёбок конченный!!!ВАФЁЛ АБДРЫСТАННЫЙ!!!!!!Францыя вы молодцы!!((((
Ответить
0
0
skorb (Kyiv)
Предлагаю объявить импичмент новым "чемпионам".
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
KonsL (Киев) ДЯКУЮ . Вибач але то на фарт не розповідаю .
Ответить
0
0
skorb (Kyiv)
ЗИЗУ - лучший. Матерацци - говно. 2Админ - извините....
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
шо португалы,шо итальянци ,гнусь ,провокатори и кривляки ,ведут себя не по-мужски.
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
хотя до пенальти французы всё же были предпочтительней, но... не забили, значит недостойны.
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
да ну, нормально итальянцы играли достаточно хорошо чтобы стать чемпионом :)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Французи нехай тепер спалять хату Зізу . ВІони це репетирували зимою .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
SergKappa (Москва) 09.07.06 23:43 И до сих пор так считаю , невзирая на титулы ... Давно такого чемпиона небыло , а царь то фальшивый !!!(с)
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
в 82-ом Паоло Росси тоже вышел только из тюрьмы и сделал Италию чемпионом.В этом году тоже со скандальчиком
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
Пацаны а где можно статистику глянуть?
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
дзеня (талнах) 09.07.06 23:41 Поздравляю! И сколько ж поднял?;)
Ответить
0
0
trollebas1979 (Kharkov)
Когда это ЧМО по имени матерацци приедет в Киев - закидаем тухлыми яйцами! На пару с Тотти... Им нужно такую обструкцию устроить - чтобы они, твари, все прочувствовали. P.S. Интересно, что думает админ?! Он со мной согласен?
Ответить
0
0
Легіон (Киев)
Слава Франции!Слава Великому Зинадину Зидану.Пусть его команда и проиграла,но все равно он Великий игрок,один из лучших,когда либо игравших.
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
lazik (Рівне) Счёт на табло:) "Так ты назвал Италию Земляным червяком?" (с)
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
вывод: Италии надо устраивать скандалы в своём чемпионате почаще :)
Ответить
0
0
lokochemp (Москва)
На прошлом чемпе после финального свистка красивше было!!!!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ВСЕ ТАКИ Я ЧИТАВ ПРО БРАНДЕНБУРГСЬКІ ВОРОТА !!!!!! Я ЦЕ ПРОЧИТАВ !!!!!!!!! Я поставив на ІТАЛІЮ ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Майже на півтори штуки зелених .!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
УКРАИНА проиграла чемпионам ЧМ2006. Не стыдно.
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
как ни странно противостояние оказалось не вратарей, а нервов пенальтистов - кто точнее бил тот и победил
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Дааааа , ничего грохнем в отборе ...
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
Италия - четырёхкратные. Проводили Зидана из большого спорта
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
Итальянцы,увы. а жаль.
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Мы проиграли чемпионам!!!!
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
5:3 ГРОССО
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
всё!
Ответить
0
0
lokochemp (Москва)
Опт твою мать!!! Итальяшки чемпионы!!!!!
Ответить
0
0
lll (Lviv)
все ---- ITALIAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ІТАЛІЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
4-3
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
4-2
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
4:2
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Дель Пьєрро 4 : 2
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
3-2
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Абідаль3 : 2
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
3:1
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
3-1
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
3 : 1
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Трезиге мазыло
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2-1
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Трезеге 2 : 1
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
2:1
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
МАТЕРАЦЦИ 2 : 1
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2-1
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
1-1
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
1 : 1
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
1:0
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
Италия начинает 1-0
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Пірло-1 : 0
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Начнем
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Пока что в пеналях на ЧМОГе выигрывал тот, кто начинал первым. Сработает ли сейчас?
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А мені нема шо ставити ,я лише чекаю чи справді ворота Бранденбургські щасливі ,і мої стаки вже на Італії стоять ,всІ . ОЦЕ ФІНАЛ !!! ЧЕКАЙМО НА ПОДВИГИ ВОРОТАРІВ ??
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
виноват, виноват... как лидеру, взрослому мужику ему нельзя было срываться но простить можно, если хочется простить
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 дзеня (талнах) не, он явно тогда от Матерацци уходил, тот ему что-то и сказал в спину. сначала проигнорировал, а потом зацепили
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
"Деточкин (Зидан), конечно, виноват, но... он не виноват!" (с) х/ф "Берегись автомобиля"
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
Ну, вообще Буфон постабильней играл, да и длиннее он. Но Бартез может поймать кураж, да и итальянцы устали сильнее по внешнему виду. Так что в обычных условиях - шансы на стороне Италии. Если Бартез поймает удачу, тогда, конечно, наоборот :)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Памятаєте той момент ?? Коли Зідан пробив головою по воротам Буффона ?? Шо він Зізу кричав до Буффона ?? Може це і було поводом ,шо його вивели ,ех слова -слова .
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
НУ вот и ренальти. Кто кого ? Буфон - Бартез Я ставлю на Буфона.
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Все пенальти!!!!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
дзеня (талнах) 09.07.06 23:25 Наприклад з кім була його дружина років пять назад ...
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
lazik (Рівне) Мож і дарма .
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А ШО можна сказати Алжирцю ??? Просто нерви здали у ЗіЗу . тепер чекаємо на пеналі .
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
дзеня (талнах) 09.07.06 23:21 Дарма ти на них гроші ставив ...
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Пять хвилин до кінця ?? Чи все таки пеналі??
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ЯК казав мій тренер ::- На кінець завжди кінець .
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
фрацузи по пеналям процрут 100;
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Матерацци - провокатор! Что ж это надо ляпнуть, чтобы так достать Зизу?! :( Всё - я окончательно за французов...
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Цікаво чи Італія встигне скористатися чисельною перевагою
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Зизу здорово задели. Провакация на лицо.
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Зидан урод - так играть нельзя. Вот так закончить спортивную карьеру !!! Судья молодец
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
зидан прямо лось ,здорово бодается
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
ну, кто его знает кем его обозвали, нервы
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Зідан --КОЗЛІНА ,як боднув :: ЖУТЬ !!!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Матераци сцука ...
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
такой уход из большого футбола... не будет Зидану лучшего игрока - видать обозвали жестоко
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ПРЕКРАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
красная Зидану за тот удар
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
чего это Зидан сделал?
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
lazik (Рівне) 09.07.06 22:58 Ну так швейцары сыграли токмо 4 матча, а Италия уже почти 7. Не говоря уже про соперников;) SergKappa (Москва) 09.07.06 22:58 В принципе, судья мог давать 2-й пенальти без зазрения совести, но, видать, таки верно поступил: великолепный спектакль продолжается! И у французов, как 2-е дыхание открывается - потрескивает защита итальянцев. Буффон, конечно, красава, но перестали ж атаковать макаронники, даже 2-м номером.
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
lazik (Рівне) 09.07.06 23:07 Мне не лень.:) Правило 12. Свободный удар назначается и в том случае, если игрок, по мнению судьи: · сыграет опасно · блокирует продвижение соперника · помешает вратарю выпустить мяч из рук.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Значить поки шо гол лише італійці провели в Бранденбургські ворота . Ше 15 хвилин?? Чи будуть пеналі??
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Буфон - молодчина!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Зідан - а шо він кричав до Буффона??
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
хороший удар был у зидана... Буффон на месте
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
БУФОН - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
realistic (Zhytomyr) Может , быть , я не судья , а в Правилах рыться лень ... Нарушение было точно .
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
lazik (Рівне) 09.07.06 23:00 При блокировке назначается свободный удар, а не штрафной.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Гатузо заслуживал не только штрафного но и карточки , чистая коробочка (блокировка ) .
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
lazik (Рівне) 09.07.06 22:47 От французов такой прыти не ожидал, но толку то? Кроме пенальти они ничего не заработали. А пенальти правильно не дали. (Первый был сомнительный). Итальянская защита хоть и с трудом, но справилась.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
KonsL (Киев) А зачем , вон щвейцария ваще непропустила и где она ?
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Токо деньги зря поставил, обе команды перестали играть за 7 минут до конца осн.времени.
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
А вот и ещё 30 мин. Интересно, хоть кто-нить забьёт итальянцам на этом ЧМ с игры, самостоятельно? Зидан подсел - ясен пень: не х.рен спорт.режим нарушать:)
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Капец лягушатникам. Выложились в первой половине первого тайма, и ... ни одного момента) Итальянцы пришли в себя. Ща грохнут их:-)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Добавочне . Є можливість відзначитися все таки в Бранденбургські ворота ,на фарт .
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Французы по старше, должны подустать по-больше. С немцами Италия в доп. вр. играла супер, так что я думаю они просто берегли силы. Щас посмотрим
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
хоть и лишний день, но похоже те лишние 30 минут всё-таки сказываются
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
Итальянцы подустали видимо
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
дзеня (талнах) 09.07.06 22:41 "...Без пяти хвилин чемпіони ??..." ХТО?! В Талнахе уже известно?;)
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Каппа , как футбол ?
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
А вот и Сандро - пора-пора. дзеня (талнах) 09.07.06 22:40 Ну. тогда получается у итальянцев все шансы;)
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
а вот стенка бездельничала а ты на ливескоре смотри - там не отстаёт
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
а тот штрафной Бартез в общем-то контролировал
Ответить
0
0
Kennedy (Киев)
спасибо....с трансляцией по инету 5 мин разница...
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
84 хвилина Без пяти хвилин чемпіони ?? Дель Пьєро !!
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
85я)))
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
84я
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Снова притихли команды - к доп.времени идёт(?)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
НІ - Ні хлопці ,все шо читав вчора відносилося до чемпа в Німетчині
Ответить
0
0
Kennedy (Киев)
люди, в телевизионной трансляции какая сейчас минута идет?
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Ах, Пирло. Ударь по точнее и Бартез тащил бы мяч из сетки.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
дзеня (талнах) 09.07.06 22:32 То ты с Бесарабкой спутал :)))
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Бартез контролював штрафний . Пахне голом ??
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Достойный финал! Не сравнить с ЧМЯКом. дзеня (талнах) 09.07.06 22:32 То ты, наверное, с Бессарабскими воротами Республиканского перепутал;)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
lazik (Рівне) Дякую за інфу . ----------------------------------------- Взагалі десь читав ,шо хто забиває в ті ворота ,той перемагає . А мож це все нісенітниці .?? Хочу ДЖЕЛАРДІНО .
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
оДНА ПОМИЛКА ,ЛЮБОГО З НАХОДЯЩОГОСЯ НА ПОЛІ ,І богиня В РУКАХ ПЕРЕМОЖЦЯ . лИШ БИ НЕ СУДДІВСЬКА .
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
в общем, по итогам этих 70 минут я буду рад за любую из команд и сочувствовать второй) что не победили
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
дзеня (талнах) 09.07.06 22:25 Там пару локтей по карте, но вообще если по направлению то там где сейчас Буфон ...
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Чем ближе к концу тайма тем осторожней будет игра.
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
А французы поострее сейчас, и если б не Каннаваро...
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А які ворота в Берліні Бранденбургські?? З права ? чи Зліва ?7 якщо по телевізору орієнтир . Хто в курсі ??
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Итальянцам надо наращивать скорость, и старые Французы посыпятся
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Липпи меняет Тотти на де Росси, ну-ну... Но всё же посильнее скамейка у итальянцев.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Скажу чесно ,в євроспорті поставив все на Італію . думаю все рішиться одним голом в другомі таймі
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Пирло - просто умница, такие подачи. Просто сказка.
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
БУФОН - !!!!! Так держать.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Лысого с поля он полный ноль как на голове так и в воротах ...
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Судья, фу!!! Ошибка за ошибкой, а накал под конец будет похлеще.
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Второй этаж Франция проигрывает полностью(((
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ГОЛ! не зараховано!
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
оффсайд, не считаем
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Джилардіно треба випускати
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Не решился Элизондо дать 2-й пенальти в ворота Италии, хотя сейчас было очевиднее, чем 1-й. Виейра уходит :( - вот и начались замены не на фарт Доменеку.
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Виера -это огромная потеря для Франции(((
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
да, можно было дать пеналь
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Второй пенальти дать побоялся судья ((((
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
ПЕНАЛЬ БЫЛ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
67st (brooklyn)
молодцы французы !щас итальяхи посыпятся!
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Как вам начало 2 тайма. По моему- высший класс
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
SergKappa (Москва) После начала первого тайма может с парой букв согласишся ?:))
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
ничего так начало второго тайма, сначала итальянцы, теперь французы
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
А углового то не было
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
lav_1969 (Москва) 09.07.06 22:02 Интересно:) А я "наслаждаюсь" Гусевым...) lazik (Рівне) 09.07.06 22:02 Не согласен ни содной буквой :))
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
SergKappa (Москва) Серёга , Италия это мыльный пузырь , пока с ней играют в осторожный футбол они на коне , а стоит поднатужится и это ... Ощибка немцев что они играли с оглядкой на имена в сборной Италии , ИМХО даже нам они были по силам , ЧМ выиграет Зизу энд компани .
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
SergKappa (Москва) 09.07.06 21:58 По сереб. дождю Соловьев с Гардоном коментируют.Прикольно
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
продолжаем смотреть
Ответить
0
0
SergKappa (Москва)
Сумбура много. Это неожиданность для меня. Возможно всё из-за раннего пенальти и во втором тайме игра перейдёт к более осмысленной.
Ответить
0
0
Roy Keane (Kiev)
Гатуzzzo-рулит!))
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
итальянцы забьют на 80-их минутах, как всегда)))
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
ну, у Италии не было новых угловых, потому и успокоился... в остальных компонентах игра идёт ровно у обеих команд
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ПЕРЕРИВ
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Успокоились манёхо под конец 1 тайма
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Согласен Италия выглядет получше.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
При кутових -Бартез повність виключається з гри ,на вихід далеко ,азахист шось гав ловить .Туда сюда а 38 хвилин гри пройшло . ФІНАЛ.
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 KonsL (Киев) Ага, мы знаем теперь почему Бартез не играет...
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Каждый угловой -пожар для французов
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
Да, Италия играет существенно содержательней. Уголвые очень впечатляют.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Бартез - виключений ??
Ответить
0
0
Kennedy (Киев)
люди, кто может подсказать, где в инетие транслируют матч??!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Завтра багатьом італяшкам в прокуратуру ,то треба їм вигравати ,бо хто його знає чи ще буде нагода мячик покопати .
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Байда (Запоріжжя) 09.07.06 21:20 Вообще-то это раньше только Блану позволялось, а кроме него никому:)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
А повтор при штрафному ,як під час кутового . награна звязка :: Пірло -Мотерацци
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Угловые для Франции напряг
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Давно такого финала не было. Обычно эти матчи-игра нервов. Сегодня (вовсяком случае пока) идет игра в футбол.
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Шось французи підхопили хворобу у португезів ,падають дуже часто ,мож і по ділу ??
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Байда (Запоріжжя) Лягушатники вообще извращенци , но что бы до такого ...:)
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
Да, больше всего напряг обеим защитам :))))
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 lazik (Рівне) Он нужен чтобы его целовать в лысину
Ответить
0
0
Ruslan_pro (Долинская)
МОТЕРАЦЦИ - супер, отработал. Италия победит 3:2
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Что делает в воротах этот лысый клоун ????
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
первые 20 минут точно высший класс
Ответить
0
0
lll (Lviv)
1-1 FORZA ITALIAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
МОТЕРАЦЦИ . Виправив свою помилку.
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
1-1. Супер начало. Похоже матч сегодня будет -высший класс!!!!!
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ГООООООООООООООООООЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Ййййеееесть!!!
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
1-1!
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Байда (Запоріжжя) 09.07.06 21:11 Не согласен, Зидан тоже бил на исполнение
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
попрощу не сравнивать Зидан ударил надёжно - сильно и под перекладину... такие удары не берутся а Милевский ударил нагло, где весь смысл - обмануть вратаря это два совсем разных удара
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Милевский забил Швецарии еще наглее, пижонистей чтоли))))
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
Буде напевно матч -РУБІЛОВО ??
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Всем критикам пеналя в ворота Туниса , посмотрите , ситуация как близнец той , 100% пеналь , Зизу пижон такойже как и Артём :)
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ЯК ПРОБИВ !!!!!!! ризикнув ,прям як без нервів
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Вот это гол, супер исполнение
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
такие удары не беруться, хотя вот - чуть не промахнулся в результате Зидан
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Спорный пенальти... Зидану повезло...
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
мяч влетел в ворота и вылетел... но это гол
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
ЧУДО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
не, прогноз идёт на понижение... пенальти
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
GTYFKM!!!!!!!!ПЕНАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Битва началась, костей будет наломано сегодня не мало
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
смотрим
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 ветеран (Полтава) А то и все 45... после первых минут игры можно будет прогноз и повысить) 2 lav_1969 (Москва) Я к Франции склоняюсь по итогам плейофф игр. Посмотрим что будет.
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
ветеран (Полтава) 09.07.06 20:48 Можно на счет того что "выигрывать будут не защитники" поспорить
Ответить
0
0
дзеня (талнах)
араз команди проспівають свої гімни ,і вперед . Гра покаже ,чи спагетті можна їсти з супом крапо ?? Або чи можна лапки жабячі жарити в макаронах.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
А Каннаваро -лучший ( возможно в мире) защитник, но сегодня выигрывать будут не защитники!
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Байда (Запоріжжя) 09.07.06 20:35 Да Буффон -супер. Насколько я помню он и пенальти берет неплохо. Ну чтож посмотрим, посмотрим.;-))Я все таки склоняюсь к болению за Францию прежде всего изза Зизу.Это легенда и уйти он должен красиво.
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
2Байда (Запоріжжя) 09.07.06 20:35 -------------------------------------------------- Ну согласен я, 40% у италов есть...но только 40...но законных!
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 lav_1969 (Москва) Бартез может :) Он каждый матч развлекал нас... То что Франция не пропускала - это намного больше благодаря защите. У Италии Буффон всё-таки вратарь каких мало. А что итальянцам будет тяжело - я ж говорю, французы показывали более содержательный футбол (имхо). Хотя насчёт везения итальянцев я не верю - это не везение, это закономерность. Поэтому не меньше 40 процентов за итальянцев пишу.
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Байда (Запоріжжя) 09.07.06 20:23 Если Бартез плюху не пропустит как СаШо то думаю тяжко будет итальянцам. Нападение мне кажеться все таки у Франции по сильнее, но итальяшки уж больно везучие
Ответить
0
0
lav_1969 (Москва)
Бразильцы на этом ЧМ показывали цирк, но совсем не футбол.А это немного разные вещи. В футбол выигрывает команда, а не несколько звезд. Сегодня думаю выиграет Франция. Но все будет очень тяжело. Скорей всего по пенальти. Хотя Канаваро супер защитник. Вообщем посмотрим
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
2 KonsL (Киев) То правда. Один день - это тоже важно. Но лишних 30 минут игры по-моему напряжней :) Да я и сразу сказал - это дополнительный фактор. А вообще много будет зависеть от того у кого как игра пойдёт у каждой команды. Не удивлюсь если итальянцы вдруг вынесут французов 3-0 или типа того. Но до начала игры шансы всё-таки предпочтительней у французов.
Ответить
0
0
aquarius (Одесса)
Forza Italia!!!
Ответить
0
0
Esperto (Киев)
Пипец, шо ж так много народу на Зидана так подсели?? Где был Зидан в груповом турнире?? В целом он только с Бразилией блеснул и всё, а так ничего особенного не показал. А Каннаваро во всех матчах показывал игру высшего класса и он как никто заслуживает награды лучшего игрока ЧМ, вне зависимости от финала!!! А если брать созидательных игроков то, я думаю, что Пирло в созидании выглядел, опять же, на протяжении чемпионата, ни чуть не хуже Зидана! Но я на 90% уверен что все же выберут лушим Зидана:(( За былые заслуги...
Ответить
0
0
ветеран (Полтава)
Зидан- игрок калибра Пеле и Марадоны. Даже Эйсебио и Круифф вроде-бы чуть "мельче", если можно так выразиться... Поэтому через час- БЕНЕФИС, со всеми присущими атрибутами. Он уйдёт красиво! ( Вообще-то так пишу, потому, что очень хочется...хотя, скорее всего так и будет. Ладно, смотрим во все глаза). P.S. 40 лет назад, здесь же, в Полтаве пацаном смотрел в ящике финал на Уэмбли: Англия- фРГ...Надо же-40 лет прошло...
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Байда (Запоріжжя) 09.07.06 18:51 "...Теперь итальянцы в позиции немцев - если игра перейдёт в дополнительное время будут более уставшие чем французы)..." Вот тут не надо забывать, что итальянцы после 1/2 отдыхали на 1 день больше французов.
Ответить
0
0
Байда (Запоріжжя)
На этом чемпионате французы мне понравились больше. Я бы сказал что у них предпочтительней вероятность выиграть. Так сказать, 60-40... ну или 55-45. Плюс то что итальянцы отыграли 120 минут не может не сказаться (вспомните в полуфинале Германия тоже играла после 120 минут игры и пенальти, первые два тайма защита играла весьма неплохо, к концу второго стала уставать и упускать итальянцев, в начале первого дополнительного полноценных два момента на забивание приехали, и на последних минутах два гола. Теперь итальянцы в позиции немцев - если игра перейдёт в дополнительное время будут более уставшие чем французы). Но, всё-таки итальянцы тоже показали что умеют играть в футбол, хорошо обороняться и нападать. Так что в любом случае будет интересно посмотреть соревнование двух таких разных школ футбола. зы А лучшим игроком скорее всё же будет Зидан, хотя очень многое зависит от финального матча - кто как сыграет.
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Считаю Каннаваро лучшим игроком ЧМ-2006! Сегодня его игра будет определяющей: сыграет привычно и уверенно: Италия - Чемпион, ну а если проявится усталость: С.Шустер будет в основном молчать во время 3-го тайма. Болеть буду за Италию.
Ответить
0
0
старкон (Харків)
Италия-ЧЕМПИОН!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Esperto (Киев)
rom (Lwiw) Бразильцам не суждено было выиграть этот Чм, так что если б не Французы так кто то другой бы это сделал..
Ответить
0
0
валерон (Сумы)
Франция-Италия 2-1
Ответить
0
0
Virt (Восток)
Зидан Великий игрок Мира!Ставлю на него!Итальяшек просто не люблю(
Ответить
0
0
Бука (Лозовая)
Многое будет зависить от того успеют ли восстановится французы.В матче с португальцами выглядели откровенно подсевшими.А вообще - то достойный финал!!!
Ответить
0
0
rom (Lwiw)
Французи достойнi стати чемпiонами вже за те, що вони обiграли зазнавшихся бразильцiв. Зiдан вперед! Анрi за ним!:)
Ответить
0
0
Alexiuswar (Одесса)
Ну наконец финал. Французы накаутируют Италию. Жалко,что Зидан уходит,но он уходит,как один из лучших игроков за историю футбола. DE LA CHANCE LA TU-FRANCE.VIVE MARSELLEZA.
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
"Мушкетёров" я зауважал давно - с 1982 года. Игроки были великолепные: Тигана, Жиресс, Женжини, Платини ну и т.д. С тех пор и "присматриваю" за ними по случаю. Насчет сегодня ситуация такая: сб. Италии неплохоь отыграла предыдущие игры против относительно средненьких по силе соперников. Судьи иногда помогали, причем в матче с кенгурятами - критически. У сб. Франции последние игры были выиграны против относительно сильных команд. Ещё короче - Франция!
Ответить
0
0
makanaky (evraziya)
Fidelius (Odessa) 09.07.06 14:20 Propali tvoi deneshki:)
Ответить
0
0
Fidelius (Odessa)
Уже поставил на Францию на счёт 2-0 . Старики должны победить макароников
Ответить
0
0
KonsL (Киев)
Kawada Shougo (Tokyo) 09.07.06 02:01 На пенсию везде принято отправлять с почестями - иначе не по-людски :?;) admin 09.07.06 02:08 Тут, наверное, оч глубокие корни: вспомним, хотя бы, небезызвестную ось Берлин-Рим-Токио, а французы то были с другой стороны :)
Ответить
0
0
kolotman (Москва)
Привет
Ответить
0
0
AndreyKa (Lviv)
Forza Italia
Ответить
0
0
Pat (Харьков)
CЧёт будет 1-0, а в чью пользу не знаю.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
admin Админ, обратите внимание на ветку о Тимощуке, созданную Е!(Одесса) и удалите мое сообщение. Спасибо.
Ответить
0
0
admin
2_Kawada Shougo (Tokyo) Японцы так не любят французов? :)
Ответить
0
0
Kawada Shougo (Tokyo)
Ну что ж, пора наконец отправить Зидана на заслуженную пенсию и желательно сделать это как можно более унизительно. Вперед Италия!!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус