Чемпионат мира FIFA
Чемпионат мира FIFA

Чемпионат мира FIFA - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Отбор ЧМ-2022. Хорватия - Россия 1:0. Кто хотел играть в футбол - тот и выиграл


Автогол в конце матча отправил Хорватию на Мундиаль

Отбор ЧМ-2022. Хорватия - Россия 1:0. Кто хотел играть в футбол - тот и выиграл

Фото: Cropix/Автор - Josko Ponos

Борис Сорокин Автор UA-Футбол

Сборная Хорватии смогла дожать сборную России и вырвать первое место в своей группе. Хозяевам помог защитник сборной России Кудряшов, отправивший мяч в свои ворота на 81-й минуте в безобидной ситуации. Хорватия сыграет на Чемпионате мира в Катаре, России будет ждать своего соперника в плей-офф.

Россия не собиралась хитрить или скрывать своих намерений. Команда Карпина практически не владела мячом, даже и не думала продуманно атаковать или прессинговать соперника на его половине поля. Без мяча Россия действовала по схеме 4-4-2, старалась сохранять структуру, выдерживать дистанцию между линиями и не позволять хорватам разбежаться.

В Сплите была ужасная погода – сильный дождь, плохая видимость и поле было не в лучшем состоянии. Не будет преувеличением сказать, что у России не лучшие в мире футболисты в плане обращения с мячом, и при такой погоде брак в передач у гостей был просто катастрофический. Мяч просто отскакивал от них, как испуганный. Проигрывали гости и единоборства с хорватами. Единственное что получалось – это массированно вжаться в свою штрафную и выбивать из нее все, что туда залетало.

Но и с этим иногда бывали проблемы. Например, никто не помешал Крамаричу наносить опасный удар головой после кросса Юрановича. Форвард “Хоффенхайма” пробил прямо по центру и Сафонову посчастливилось справиться с ударом. Похожий момент был и на старте второго тайма, но на ударной позиции уже был Пашалич – и снова мяч летел прямо в руки вратарю “Краснодара”.

Хорваты пытались найти слабину в монолитном блоке гостей не только после навесов, но и после ударов издали – пару раз неплохо приложиться к мячу удалось Брозовичу.

До 70-й минуты, когда Фомин решил попытать счастья дальним и бессмысленным выстрелом “в молоко”, у России не было ни одного удара. И о каких-то попытках даже вспомнить было сложно. Но все можно понять: технический брак, дождь, план тренера не позволяли гостям создавать моменты у ворот Грбича.

Златко Даличу все было понятно с первых минут, но он решился на какие-то радикальные действия уже после перерыва. На 58-й минуте на поле появился классический таргетмен Петкович, не думал о каком-то тактическом риске тренер сборной Хорватии и на 75-й минуте, когда вместо флангового защитника Юрановича на поле появился вингер Брекало.

Стадион в Сплите был непривычно тихим в первом тайме, но не умолкал во втором тайме. Возможно, это помогло хорватам, и они не сдавалась в своих попытках найти брешь в защите гостей. В итоге случай вознаградил сильнейших. Соса наудачу отправил мяч в штрафную, а Кудряшов, вокруг которого никого не было, не смог сориентироваться, и позволил своему телу отправить мяч в ворота Сафонова.

1:0 – гости смогли за десять последних минут нанести еще один несчастный удар по воротам (выше), и хорваты удержали победный счет. Карпин впервые проиграл в качестве тренера сборной России. Команда Далича заслужила выйти на Мундиаль с первого места.


Отбор к ЧМ-2022, группа H, десятый тур. Сплит, “Полюд”

Хорватия – Россия 1:0

Гол: Кудряшов 81 (авт.)

Хорватия: Грбич – Юранович (Брекало 76), Ловрен, Гвардиол, Соса – Модрич, Брозович, Пашалич (Ливая 75) – Влашич (Петкович 58), Крамарич (Станишич 86), Перишич

Россия: Сафонов – Кудряшов, Джикия, Дивеев, Караваев – Головин (Чистяков 56), Баринов, Фомин (Глебов 80) – Бакаев (Мостовой 78), Смолов (Заболотный 57), Ионов (Зобнин 57)

Предупреждения: Ливая 89, Грбич 90+3 – Головин 51, Смолов 55

# Команда И В Н П М РМ О
1 Хорватия 10 7 2 1 21-4 +17 23
2 Россия 10 7 1 2 19-6 +13 22
3 Словакия 10 3 5 2 17-10 +7 14
4 Словения 10 4 2 4 13-12 +1 14
5 Кипр 10 1 2 7 4-21 -17 5
6 Мальта 10 1 2 7 9-30 -21 5
Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
avatar
Степан Срака
у росіян серед югів, лише серби "братішки" - тому нюхай яйця
Ответить
2
1
Вернуться к новостям
Комментарии 210
avatar
Степан Срака
у росіян серед югів, лише серби "братішки" - тому нюхай яйця
Ответить
2
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Россия играла по счёту, который её устраивал. На месте России Украина играла бы также, без мысли на отбой. Кудряшова по человечески жаль, как и всех русских болельщиков в России. Кроме российских евреев и чурок.
Ответить
1
6
Віктор Бокасса (Betwmount)
Як і очікувалося, Коцапестан смокче болтан. Думаю два раунди плей-оф вони не пройдуть.
Ответить
7
3
avatar
Степан Срака
Єта побєда за Україна, за Дінамо Кієв - Бєлград - горі!
Ответить
1
3
metall5291 (Kharkiv)
Хороший все-таки парень этот сибирский турок (или турецкий сибиряк) Федя Кудряшов. В нужный момент оказался на месте и не подвел. Надо бы поддержать парня. Возможно он сейчас уже пишет объяснительную на Лубянке. И готовит просьбу о помиловании.
Ответить
10
2
avatar
Serega1111 (Киев)
"...От жалко пацана!". Л.Подерв'янський, "Мєсто встрєчі ізмєніть ніззя, б.л.я.т.ь"
Ответить
7
3
avatar
Red_Cat (Салоники)
его уже объявили "агентом госдепа"
Ответить
2
1
Isma Delovoy (Киев)
Опасное на радостях Виде и Вукоевичу не сказать " Слава Хорватии" или что то в этом роде, а то будет мировой скандал !
Ответить
6
3
avatar
Степан Срака
Хорвати - непереборний шлаґбаум для росіян...
Ответить
6
3
rjhxb61@ukr.net (киев)
Особенно 21.11. 2007. Англия - Хорватия 2:3. Та победа хорватов оставила за бортом Евро-2008 Англию, а козломордые умудрились на том Евро в Австрии/Швейцарии дойти до 1/2.
Ответить
1
5
avatar
Степан Срака
особливо на їх домашньому мундіалі 07.07.2018 Росія 2-2 Хорватія пен 3-4 я мав на увазі очні зустрічі
 
1
2
avatar
Степан Срака
і запам"ятай до 2013 року козломорді ще не показували свою морду, а були цивілізованими"росіянами", і вони ще на тому євро 2008 собі червону форму вперше домашньою зробили
 
2
3
avatar
Степан Срака
Хе-хе
Ответить
4
3
Buffyslayer96 (Sunnydail)
То, во что играла Россия футболом назвать язык не поворачивается. Хорватов с заслуженной победой. На 3 головы сильнее россиян
Ответить
13
0
velbag (Полтава)
вітаю братів-слов'ян.
Ответить
13
3
VAO (Луганск)
Хз, а мне обидно, особенно за то что как всегда сами себя вставили. А если кто-то думает, что от невыхода РФ на ЧМ у него жизнь лучше станет, то таких впр за людей считать, свое время тратить. А тем временем там ребята радуются победам Усика и др наших спортсменов и всегда болеют за наших в любом виде спорта. И вообще хотите что-то улучшить - начните с себя. А то посмотришь на сайте, - эдорас на эдорасе, маразматики, школьники без мозгов и помимо 5-10%норм людей.
Ответить
6
22
velbag (Полтава)
хай краще козломорді виздихають. усі до одного. тоді точно життя стане краще для всіх.
Ответить
19
4
VAO (Луганск)
Чем? Ответить можешь?
 
5
19
lightning (Одесса)
не обращай внимание, у него вавка в голове...
 
3
8
avatar
Red_Cat (Салоники)
для VAO: станет лучше для всего цивилизованного мира. что касается частностей: восстановится территориальная чцелостность Украины, Грузии, Модовы, Азербайджана, в Беларуси исчезнет усатый фюрер, в Сирии существенно стихнет война, да много чего в мире изменится к лучшему.
 
2
1
Запорізьке Торпедо (zp)
а вот и ватная наволоч, напирающая на "вы просто ненавидите все рссукое, будьте добрее")) додик, ты из Луганска пишешь?
Ответить
15
5
Algrab (Костопiль)
п н х, козломордий...
Ответить
10
4
oda1979 (Запорожье)
Неумный, нах с Крыма и Донбасса. А что там и кто радуется никого не интересует. Миротворцы пля..
Ответить
8
3
DesnaUA (Чернигов)
О ,лугандония нарисовалась со своей скрепой)
Ответить
10
3
ZXCVBNM (Місто на Дніпрі)
"радуются победам Усика"? Що дивного, що ватна біомаса вболіває за такого ж ватного, прогундяєвського хохла?
Ответить
7
2
metall5291 (Kharkiv)
Нет Луганск, тебе жесткий минус. И не надо нас учить, за кого болеть и кому с кого начинать.
Ответить
8
4
avatar
Степан Срака
А головний едорас тут ти!
Ответить
0
2
vadooo (Слатино)
Получай по две пенсии и болей дальше за московитов.
Ответить
1
2
avatar
Барселиниус (землянин)
Всё правильно VАО, я тебя поддерживаю. Молодец!
Ответить
0
5
DesnaUA (Чернигов)
Всё закономерно.Скаленовстан настигла карма.Кстати ,не слышно экспердов из бамбаса))) Сопли на локоть мотаете?)))
Ответить
16
6
Xoxlysh (Кыив)
А як ви влетели братьям казахам. Это они джигиты вам третье место определили. 8:0 их сделали. Так вы ещё ниже казахов, раз так влетели тем кого по восемь дают
Ответить
0
6
avatar
Степан Срака
А козломорді ще навіть від філімоновського ляпу не оклигали
 
2
2
Dr. House (Поділля)
А может не надо? - Надо, Федя, надо
Ответить
15
4
avatar
Fata Morgana (Запорожье)
То что хорваты выиграли для Украины хорошо. Может не только в политическом, но также и в чисто футбольном формате. Объясню. Если Раша занимает первое место в группе то это значит, что хорваты есть потенциальный соперник, причём очень сильный (вице-чемпионы, мира между прочим) для любой сборной, в том числе и для нашей если выйдем из группы) соперник. А вот Раша со второго места уже априори не будет играть против нас. И Это лучше чем потенциально играли бы против нас хорваты!
Ответить
5
3
Dimka26 (Чернигов)
там помимо Хорватии сборных сильных валом.
Ответить
1
0
Chuzman
Было бы круто нагнуть рашу в стыковых.
Ответить
3
5
DesnaUA (Чернигов)
О,да!!
 
4
3
avatar
Степан Срака
в попу їх в сортирі!
 
0
1
Консул Лаптевых (Львiв)
Хорваты в сием списке один из самых слабых соперников. Украине как раз бы и на руку было бы, чтобы ей Россия попалась. Так что мимо
Ответить
1
4
Xoxlysh (Кыив)
Финны будут на втором. С Францией не напрягаясь, займут второе мисто. А вам даже и запах стыков не приснится. Казахи вас опустили на почетное третье место.
Ответить
2
3
avatar
Степан Срака
сосун ?
 
1
2
avatar
Tolyn77 (Донецк )
 
0
1
karundid (Lviv)
Браво, Хорватія!! Команда,яка завжди грає і б"ється до кінця.
Ответить
11
3
Віктор Бокасса (Betwmount)
Молодці, хорвати! Але такі матчі треба вигравати значно легше, гра була фактично у одні ворота.
Ответить
9
3
Prideman (Lviv)
а ти спробуй на такому полі при такій погоді створити креатив у атаці...
Ответить
3
2
Maryan (Lviv)
Вітаю хорватів, молодці!
Ответить
9
5
Матч Футболович
Одно радует, что реакция украинских болел практически единодушно: свино-собак мокшасшастана на кол нах))
Ответить
18
6
Xoxlysh (Кыив)
Браво казахи,давшие шанс финнам на ЧМ2022.
Ответить
1
4
avatar
Yarik-11 (Кіровоград не Кропив)
Братья Хорваты как всегда молодцы.
Ответить
17
5
avatar
Red_Cat (Салоники)
хороший ка.цап - 200-ый ка.цап
Ответить
23
6
avatar
Red_Cat (Салоники)
Это АКСИОМА
Ответить
15
5
Dr. House (Поділля)
Тут с блохастым соглашусь на все 200)))
 
10
2
Olegyurchak (Хмельницький )
Что тут скажешь, население...
Ответить
3
5
Comment06 (Украина)
Редкий случай, когда восторжествовала справедливость! Ну, не может претендовать на ЧМ автобусная команда способная забить только в собственные ворота! Надеюсь, и в стыковой игре получат достойного непроходимого соперника!
Ответить
22
5
Prideman (Lviv)
там як мінімум два суперника буде...якщо пройдуть першого...в чому я сумніваюся...в стиках Мальти і Кіпру вже не буде))
Ответить
2
1
Xoxlysh (Кыив)
А какая справедливость с казахами,да. Два раза они на ничью нагнули тебя. Это те кого восемь раз имеют, те вас два раза поимели. И даже стыки Окраине не снятся.
Ответить
2
4
avatar
Степан Срака
сосун,лизун та А.У.Є.?
 
1
1
avatar
Red_Cat (Салоники)
я надеюсь, что мельдониевые оккупанты не будут допущены к финальной части ЧМ вне зависимости какое место в группе они займут.
Ответить
21
5
Chuzman
Ну Да! Поэто-му у них в группе пенсионная Хорватия, из "грандов",скажем так, да и у Зенита кажый год в ЛЧ "группы смерти".
Ответить
10
5
ВиктАн
Очень сильный вратарь Сафонов, очень сильный. Хорваты отскочили.
Ответить
4
18
Lion Killer (Львів)
від чого відскочили від 19-2 по кількості ударів?
Ответить
15
3
ВиктАн
Оно то да, но вратарь у агрессоров стоящий
 
5
9
metall5291 (Kharkiv)
Вратарь хороший без шуток. Но Кудряшов его переиграл.
Ответить
2
1
royalstas (Вінниця)
Не розумію лише одного чому в такій футбольній країні як Хорватія не можна збудувати один хороший стадіон бажано з накриттям? По факту поле було сьогодні за окупантів хоча ті грали на виїзді....
Ответить
15
3
Консул Лаптевых (Львiв)
Ну если ливень постоянный, то никакая техника не спасет. С Францией когда играли на ЧЕ2012, то и матч останавливали, дренаж не справлялся
Ответить
4
1
vlotko (Броди)
Ну , тоді була просто Залива, таке спостерігається рідко.
 
1
0
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Поехали в Карпаты после Н.Г.?!
Ответить
1
9
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Полтора месяца до Н.Г, а ещё столько всего нужно сделать!!!
Ответить
0
11
Віктор Бокасса (Betwmount)
Білий, савсєм гарячий...
Ответить
4
1
osadob07 (жмеринка)
ну чо ж все сборные бывшего союза все такие гнилые?вроде и капитализм уже настал,всё стало хорошо
Ответить
5
16
avatar
Loader (Днепр)
Тебе сейчас расскажут патриоты, что наша сборная круче всех. В совке. Нас достоин лишь Казахстан.
Ответить
8
29
Algrab (Костопiль)
П.здуй н.к.й, алканавте...
 
20
8
Консул Лаптевых (Львiв)
Loader, пока что круче - это тебе покажет и рейтинг ФИФА и результаты выступления на прошлом ЧЕ. Это из того, что объективно.
 
18
4
avatar
Loader (Днепр)
А что я не так сказал, Костополь? Мы играем с ними вничью и одинаково круто влетаем топам. Вот уже и убогое наше выступление на ЧЕ вспомнили. Я же писал, что набегут "патриоты".
 
6
20
Algrab (Костопiль)
Де, коли і хто казав, що ми краще всіх? Покажи.
 
12
2
avatar
Loader (Днепр)
А почему ты тогда ко мне до.бался? По привычке?
 
4
19
Lion Killer (Львів)
ущерблений, клікни лінк з рейтингом збірних Україна 24 місце, Росія - 39 (якшо по самій грі не видно єто є хто). Беруться ж такі тут
 
18
4
avatar
Loader (Днепр)
Ну так гордись рейтингами, раз качеством футбола не получается. Убийца символа Львова.
 
5
20
Lion Killer (Львів)
ти краще йди собі 100 грам може бахни або чайку з ромашкою попий. Бо бачу емоційно ше не відійшов після голу Кудряшова - може, через то 1го речення толком до купи зв.язати не можеш і готуй попу на стики, бо ще 1го такого вибуху можеш не витримати - з того шо бачу.
 
11
6
Algrab (Костопiль)
Ти не відповів, алканавте...В принципі, як завжди...
 
8
5
avatar
Loader (Днепр)
А что тебе отвечать, Костополь? Ты же никогда ничего не пишешь об играх. Только 2-1. А дальше в срачи... Ты неинтересен для бесед о футболе. А сейчас.. Раз ты не согласен с моим сравнением СбУ с казахами, значит считаешь нашу сборную крутой. Наверное, тоже много рейтинги смотришь, как львовские парнишки, вместо того, чтобы раззуть глаза на футбол.
 
6
10
Algrab (Костопiль)
Чому, пишу... Просто мені геть нецікаво сперечатися з такими " упоротими" та з однобокими поглядами на гру, як ти...Чого тільки ваше скиглення про Мессі та Барсу вартує...
 
10
4
Algrab (Костопiль)
Доречі, Алканавте, там вже Монреальського Оленя випустили...Так що вашого полкуприбуло...
 
8
4
Chuzman
Сильно палишься делая такой акцент на "львовских парнишек".Давай!Откроем глаза и гланем на футбол. ЧЕ 2020 в 1/4 финала вышли "парнишки из Львова", смачно обоср.лись в группе "парнишки из мухосранска"!!!Делай выводы! На пост совке Сб.Украины, реально круче всех. Казахи!? Бывает!Это футбол!
 
7
2
vlotko (Броди)
А чому не згадуєте дві нічиї з чемпіонами світу французами, а зациклився на казахах, які були під наркозом?
 
9
1
Algrab (Костопiль)
Тому що він сам був під наркозом...
 
8
1
Консул Лаптевых (Львiв)
Из всех сборных бСРСР только одна гнилая. Но и она пробилась в стыковые матчи
Ответить
15
4
Olegyurchak (Хмельницький )
В какой стране бывшего союза он настал?...
Ответить
2
2
Дон Купер (Хмельницький)
Все стало на свої місця. Лаптям фартило впродовж відбору, а тут раз, і два стики грати. А можна потрапити на Італію чи Нідерланди.
Ответить
14
2
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Ну такое.... группа финиширует очень предсказуемо и все по рейтингу расставлено
Ответить
3
2
Бокерон (Івано-Фр/Malaga)
Віда скаже потім,шо Хорвати грали за себе,за Україну і за Динамо...
Ответить
14
3
Mexxxxx (Просяная)
Так це і так ясно.
Ответить
2
2
Бокерон (Івано-Фр/Malaga)
Якшо б проводили чемпіонат світу по повільності введення м'яча воротарем,то кіпер к.ацапів був би перший...
Ответить
15
1
Zonder (Днепр)
Попустятся теперь лапти слегка...а то вообразили себя уже богами футбола
Ответить
19
3
Xoxlysh (Кыив)
А як казахи вас знатно поимели. Даже стыки вам уже не видать. Завтра боснийцы ещё вас на четвертое мисто опустят. И финны на чемпионате.
Ответить
0
0
5ata4ok (Харьков)
России с таким футболом нечего вообще делать на ЧМ
Ответить
23
0
osadob07 (жмеринка)
Будем честны, если бы сборная России отскочила - это стало бы преступлением против футбола.
Ответить
27
3
Консул Лаптевых (Львiв)
Против здравого смысла, какой там футбол, блин...
Ответить
17
0
Nyva_vn_ua (Vinnytsia)
+
Ответить
5
0
kalan-86 (Анкара)
Браво Хорваты! Только сильнейшие должны играть на чемпионате мира! Левым командам нужно обратно на колхозные поля в бурьянах играть.
Ответить
16
3
avatar
Loader (Днепр)
Одни восточные ожидаемо опозорились убогой игрой перед западными. Послезавтра другие восточные будут что-то пытаться доказывать другим западным. Будут?
Ответить
5
23
Запорізьке Торпедо (zp)
ты чемто недоволен или шо?
Ответить
18
5
Algrab (Костопiль)
Він просто не похмелився...
 
18
5
avatar
Loader (Днепр)
Я рад за хорватов, но я не живу в Хорватии. Вопрос, чего ожидать от СбУ? Такой же убогой игры? Ведь мы с Московией постоянно соревнуемся, кто хуже.
 
4
15
Консул Лаптевых (Львiв)
Вопрос тупой, СбУ в любом случае будет на стороне игры хорватов, потому что им нужно забивать и выигрывать. И это вне зависимости как твоя сборная России сыграла. Мы с ними играть в любом случае не будем
 
12
4
avatar
Alex (Київ) (Киев)
Я не понимаю, как могли засчитать автогол, если его забил не футболист сборной россии, а какой-то неизвестный, который самостоятельно купил форму в спортивном магазине. Они должны подать протест. Пусть ФИФА докажет, что это был футболист сборной россии.
Ответить
29
6
metall5291 (Kharkiv)
Ответить
12
3
Запорізьке Торпедо (zp)
на поле выскочил переодетый хорват и забил, техническое хорватам немедленно
Ответить
19
2
danikrom (Львів)
Ответить
7
3
Algrab (Костопiль)
Ответить
6
2
Thiirane2 (Днепр)
Это был гибридный гол. Всё как мокша любит.
Ответить
17
4
ZXCVBNM (Місто на Дніпрі)
Так а що тут треба доводити? Якщо "мальчік в трусіках" - однозначно московит.
Ответить
13
3
wist15 (Киев)
ихтамнет забил. Надо в ООН протест давать
Ответить
7
1
avatar
Drovko (Lviv)
Клас) дякую хорватам за гарний вечір. Хто більше хотів, той і виграв. Хоча погода була проти хорватів. А росіяни..в стикових матчах Мальт і Кіпрів вже не буде)
Ответить
18
2
Консул Лаптевых (Львiв)
Ничего, за них будет Испания и Сербия.
Ответить
7
6
avatar
Djon (Киев)
Молодці хорвати!
Ответить
22
3
Консул Лаптевых (Львiв)
Россия, Португалия, Италия. И солнечная погода
Ответить
13
2
avatar
kotіgorok (Чернiгiв)
Хорошая новость! Но у них еще есть шансы...
Ответить
6
1
Thiirane2 (Днепр)
А где лапти и манкурты? Зализывают разорванную пятую точку?
Ответить
13
3
Xoxlysh (Кыив)
Дык у вас после Боснии завтра вообще четвертое место будет. Рядом с казахами
Ответить
0
0
Lion Killer (Львів)
Може в Кудряшова по мамі прізвище Філімонова?
Ответить
14
1
Запорізьке Торпедо (zp)
Филимоненко
Ответить
8
2
Dr. House (Поділля)
Філіхутін...)))
 
0
1
wist15 (Киев)
внебрачный сын
Ответить
1
1
тутти-10 (Сумська область)
Ніхто не чув, візитку Яроша у кудряшова уже знайшли?
Ответить
16
3
Dr. House (Поділля)
Вже чули...)))
Ответить
1
0
Запорізьке Торпедо (zp)
уже принимают ставки на то что если Македония выйдет в плей-офф, то ей достанется рашка?
Ответить
7
0
avatar
Drovko (Lviv)
Там плей оф буде не з однією командою))
Ответить
5
0
Запорізьке Торпедо (zp)
што
 
2
0
avatar
Drovko (Lviv)
Там з двох матчів плей-офф...якщо виграєш у умовному півфіналі, граєш щ переможцем іншого півфіналу, переможець фіналу їде на ЧС у Катар...всього таких пар півфінальних буде кілька.
 
1
0
Консул Лаптевых (Львiв)
Нет, халява вместе с дождем закончилась
Ответить
7
0
MaximSK (Киев)
Это возможно, им очень везет с жеребьевкой в отличие от нас. Если бы мы попали в плей-офф попали бы на Польшу или Швейцарию сразу
Ответить
2
1
danikrom (Львів)
тут не везіння,а де що інше..
 
7
1
Консул Лаптевых (Львiв)
А что лучше - Португалия, Сербия, Испания, Турция, Голландия? Команды очень сильные, по логике должно быть больше команд от европейской зоны, но енто уже не политкорректно
 
3
0
cucumber (Киев)
Дивився на безплодні спроби хорватів і гадав, що Бог на боці росіян, оскільки дощ особливо у другому таймі перетворив поле на суцільну калюжу. Але все ж саме нога Бога у Кудряшова допомогла хорватам потрапити напряму на мундіаль. Тепер треба просити у Бога, щоб у вівторок поле в Боснії було сухим.
Ответить
14
0
Запорізьке Торпедо (zp)
ахахах мы руске с нами бог, и погода ахахах, наполеона и гитрола заморозили ахахах, и хорватов замочим ыгыгы, католиков йбаных ыхыхых, стоп кудряшов что ты делоиш нет нет нет ааа suqaaaaaaa
Ответить
14
3
Харьковчанин (Харків)
Ляпота!
Ответить
17
2
metall5291 (Kharkiv)
Как же хорошо и благостно. Слава Богу.
Ответить
15
2
Algrab (Костопiль)
Ответить
8
2
тутти-10 (Сумська область)
Ця гра, для наших упоротих, які постійно кричать, що нам немає чого робити у стиках. Кончені одного разу вдарили по воротах, і то в другому таймі метрів із сорока. Все! Тільки відбивалися. Їх возили, як собака стерво. Я, навіть, не зрозумів, хто у них нападаючий?)) На матчі, кометатори кажуть, що в них навіть захисника немає на заміну вийти!!! Не знаю чи правда, їхнім дурдомом не цікавлюся, але ж ...
Ответить
15
2
Lagonik (Lviv)
У валянках і на снігу їм грати позор а не футбол!!!
Ответить
19
2
Governor-General (Odessa)
Сьогоднi свято на селi.
Ответить
5
15
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Не знал, что Одесса - это село...Разве что Куликово поле...
Ответить
15
5
Консул Лаптевых (Львiв)
В городах также. Это только у вас у бомжей на помойках траур
Ответить
14
4
aleks68
верёвку выслать?
Ответить
9
4
Запорізьке Торпедо (zp)
по моментам 19-2 вышло
Ответить
15
1
Консул Лаптевых (Львiв)
За фактом только один дальний удар в конце игры был опасный у России
Ответить
4
0
Запорізьке Торпедо (zp)
во 2 тайме какойто чудак сумел ткнуть мячом в сторону ворот, воротник взял
 
4
1
Консул Лаптевых (Львiв)
Ну значит вторую половину всех опасных моментов России я пропустил пока шел к холодильнику за пивом)
 
5
0
Зритель (Харьков)
Это хорошо, что Хорватии не будет в плей-офф. Её бы Украина, в случае выхода туда, точно не прошла. Теперь главное, чтобы в Зенице послезавтра такой погоды не было.
Ответить
14
1
Консул Лаптевых (Львiв)
Сборной Украине насрать какая команда хоть Казахстан хоть Бразилия хоть Франция. Все равно в ничью игру сведут
Ответить
3
8
Запорізьке Торпедо (zp)
ты на Корре никогда не сидел?
 
1
2
Консул Лаптевых (Львiв)
Сидел. Консулъ Лаптевых - исконный и домотканный
 
2
1
Запорізьке Торпедо (zp)
а то вижу - ник знакомый
 
0
1
Консул Лаптевых (Львiв)
Тот корр в помойку превратился. И хрен знает сколько лет назад
 
1
0
Запорізьке Торпедо (zp)
с 14го туда не заходил, запомоился ресурс
 
2
0
Консул Лаптевых (Львiв)
Примерно также.
 
1
0
С.Карпович. (Ланівці)
Ще чуть і лапті мали б перше місце,хорвати молодці.
Ответить
13
2
Lagonik (Lviv)
Як говорили коментатори ПРОФЕССССОР Кудрашов...
Ответить
13
1
Консул Лаптевых (Львiв)
Повезло России с дождем, так бы 4-0 было бы
Ответить
17
2
Консул (Новоград-Волинський)
Ну ось і добре. Москалі ніякі.
Ответить
16
2
Algrab (Костопiль)
З дитинства за Хорватію!!! Молодці, ви зробили мені Вечір!!!
Ответить
16
3
avatar
alex 66 (Кременчук)
Я уже грешным делом думал, что мо..с..кали отскочат по такой погоде ..ан нет сами себе кол в опу засунули))).Ну и добре)))
Ответить
18
2
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Кудряшова по старой традиции объявят врагом народа, подкинут визитки Яроша, приписывая ему связи с Правым сектором, сошлют на Соловки, а потом сгноят. А в остальном он молодец!!! Только пусть визитки вернёт, они ещё пригодятся
Ответить
22
3
Algrab (Костопiль)
Ответить
11
2
oleg dynamo (львівська)
ха-ха...
Ответить
10
2
Матч Футболович
Чем больше мокша мокшей перемолотит, тем меньше цивилизации этот мусор утилизировать
Ответить
16
3
тутти-10 (Сумська область)
Дивився і по нашому футбол3, і по лапнєногому каналу матч премєр!!!!!!!!!!!!!!!! Кайфавал!!!!!!!!!!!!!! Особливо, коли у перерві Ловчев матюкатися почав і пішов із студії Целую в плєчі, балалайки
Ответить
13
2
Запорізьке Торпедо (zp)
глянул второй тайм. если бы не поле, было бы что-то вроде Украина-Болгария. А так хорваты полтора тайма шатали автобус, но тонули в лужах. Давно не видел как рашка играет, крайне дубовая командочка, пролезть на ЧМ смогут только если снова по жеребу халява выйдет
Ответить
17
2
Матч Футболович
Там УЕФА/ФИФА заряженное по самые гланды Газпромом и прочей мокшанской перхотью. Опять горяче-холодные шары в дело пойдут, вытащат что-то сладенькое, лишь бы свино-собаки прошли. Посмотри на их группы в отборе, всегда один шлак.
Ответить
16
2
Запорізьке Торпедо (zp)
обычно да. а про подогретые шары не слышал, надабут загуглить
 
6
2
androma (Вересневе)
Так вроди же перед жребием все шары достают з холодильника. Там подменить не возможно.
 
1
2
Запорізьке Торпедо (zp)
считалось что олимпийские допинг-пробы подменить невозможно, бо закрыты на замок, но тут за дело взялись балалайные шпиены..
 
12
0
Матч Футболович
Загнали свино-собак в будку, нах. Спасибо Хорватия
Ответить
22
4
Poligraf P ( Івано-Франківськ)
Ответить
14
2
Salming (Полтава)
Привет от Шкриньяра 8.10.
Ответить
11
2
тутти-10 (Сумська область)
АААААААААААААААААААААААААА
Ответить
10
2
Skotparker
Смотрел игру по рашист ТВ, там их ветеран Ловчев спорил с ведущими что это не футбол в который играют лапти. Обиделся и ушел после первого тайма. А ведущие так хвалили свою сборную их героическую великую оборону. Но все таки в конце Ловчев оказался прав.
Ответить
24
0
Димас1981 (Светловодск)
Как же ты мог смотреть проклятое рашист тв,и ещё клятых москалей???Смотри стб,прямой и 5...
Ответить
1
12
rjhxb61@ukr.net (киев)
Ну как же? Врага нужно знать в лицо. (с)
 
0
0
avatar
scorpius (Ck)
sticker
Ответить
7
1
konogon (Киев)
Комментатор на Ф3 отжег, "...целую в плечи и до встречи!..."
Ответить
14
2
Камонплей
Мокша в коментарях після 1 тайму багато жартувала шо хорватські захисники та воротар другий гратимуть на зруйнованому газоні. В результаті через газон і пропустили.
Ответить
15
1
леонид Угринович
Теперь может быть и Украина - Россия
Ответить
1
22
avatar
okolegko (Київ)
Не може
Ответить
14
2
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Не может быть Украина- неПараша
 
9
2
Soccerman (Москва)
жаль
 
0
0
Консул Лаптевых (Львiв)
Не может
Ответить
8
0
Alex-696 (Немирів)
Балбєс)))
Ответить
1
1
Alex-696 (Немирів)
Балбєс)))
Ответить
1
1
rjhxb61@ukr.net (киев)
Молодец, что восьмерых смог трольнуть ( втч и меня).
Ответить
0
0
avatar
okolegko (Київ)
Вітаю братів-слов’ян з перемогою! Фіно-тюркам бажаю в плей-оф потрапити як мінімум на Шведів
Ответить
22
3
avatar
Serega1111 (Киев)
...или поляков с Левандовским
Ответить
15
0
Salming (Полтава)
Ні. Імперські дзюблюдки будуть сіяні. Та перший матч - півфінал - проведуть в імперії
Ответить
4
1
Il Gatto
Ця українська дроч на словян і тупий хейт фіно-тюрків, абсолютно таке саме дно, як в тій ж рашці. Пригнічувались тоталітарним режимом не лише українці.
Ответить
0
9
Il Gatto
Це українське дрочення на «чистих слов’ян укрів», не менш бридке, ніж таке саме мордорське. І українці, як і фіно-тюркські народи пригнічувались тоталітаризмом.
Ответить
1
9
avatar
Serega1111 (Киев)
Ты прав. Тем более, что украинский этнос имеет точно большую примесь тюркской крови - потому что смешивался с печенегами, половцами, татарами, всякими "черными клобуками" и другими. Это подтверждается тем, что мы в основном темноволосые и принадлежим к южным славянам, а также наличии в украинском языке большого количества слов тюркского происхождения. Поэтому правильнее говорить о ка.ца.пах - "угро-финны"... Но здесь тоже все неоднозначно. Например финны - отличный народ, мужественный и с красивой музыкой, а вот мадяры - го.внюки, по крайней мере на государственном уровне... Все выше написанное не отменяет того, что ка.ца.пы - самая большая сволочь в Европе...
 
9
4
avatar
okolegko (Київ)
Serega1111 (Киев). Брехня. В українській мові самі пацаки нарахували аж 4000 тюркізмів з 256 000 слів. Багато? На Росії як мінімум на порядок більше, тим паче що нею 300 років керували прямі потомки Чінгіза. Крім того, тюркські народи складають як мінімум третину, якщо не половину населення сучасної Росії. Далі, ти впевнений, що половці та печеніги – тюркські племена? Тоді тобі на ютуб-канал "История Руси" проходити лікбез. І татарської крові в генофонді українців менше 5%. Не мели дурниць
 
4
1
avatar
Serega1111 (Киев)
okolegko (Київ) 4000 - достаточно много. Что там у ка.ца.пов - не интересовался. Прямые потомки Чингиза - точно не тюрки, по крайней мере по мужской линии, хотя в Орде кого там только не было... Выяснить наверняка, по поводу того - были ли половцы и печенеги тюрками невозможно, поскольку письменных источников они не оставили, но наличие тех 4000 слов и большого количества топонимов с тюркскими корнями о чем-то говорит. Тот факт, что по цвету волос и глаз мы достаточно сильно отличаемся от окружающих поляков, белорусов и ка.ца.пов тоже о чем-то говорит. Считать примеси в процентах - по-моему вообще хе.рня. Ка.ца.пские исторические источники касательно истории Украины не рассматриваю в принципе. Первым у кого я прочитал о теме - прекрасный украинский писатель Иван Билык - он был не профи ученым, но весьма сильно интересовался историей, этнографией и т.д., его обвинять в русофильстве невозможно, от его произведений ма.цкву коробило еще в 70-х.
 
1
0
avatar
okolegko (Київ)
Я тобі порекомендував канал "История Руси". Звернися до нього. Там професійний історик за допомогою документів розвінчує всі московські міфи, в тому числі, що у нас тут начеь-то було багато татар. Ні-фі-га
 
0
1
avatar
okolegko (Київ)
А з приводу печенігів... вони залишили по собі у спадок лише 2 слов’янських слова – "друзі" та "закон". Так що висновки роби сам
 
0
1
avatar
okolegko (Київ)
Ще можу порекомендувати на ютубі кілька лекцій видатного українського лінгвіста зі світовим ім’ям Костянтина Тищенка. Він людина геніальна, знає кілька десятків мов, у тому числі всі слов’янські. Також розвінчує міфи стосовно начеб-то якогось відношення до нас тюрків та багато іншого
 
0
1
avatar
Serega1111 (Киев)
okolegko (Київ) Если найдется время - просмотрю и вернемся к разговору...
 
1
0
MaximSK (Киев)
Все справедливо, Карпин изначально играл на 0:0 и доигрался в итоге, ни одного удара в створ не сделали за матч.
Ответить
19
1
Bandura (Klagenfurt)
Свиням навіть рідне для них болото не допомогло
Ответить
26
3
storm_ua (Николаев)
Ну если бы не ливень, хорваты бы еще больше наклепали козломордым
Ответить
25
4
avatar
alex 66 (Кременчук)
Ну да, по такому полю было видно, что комбинационный футбол от хорватов не проходит, а орки играют на отбой. Но орки сами себе засадили)))
Ответить
9
2
avatar
Serega1111 (Киев)
Молодцы хорваты! Жаль словаки в этом отборе подкачали
Ответить
24
1
M&M (Lviv)
Браво Фьодоррр Кудряшов!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
27
1
avatar
Serega1111 (Киев)
Он так четко реализовал момент, хоть Довбика на курсы к нему отправляй )))
Ответить
2
2

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус