Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Барселона - Бавария. Прогноз на матч Лиги чемпионов


Барселона - Бавария: Прогноз и анонс матча ⋉ 14.08.2020 ⋊ Лига чемпионов онлайн на UA-Футбол

Барселона - Бавария. Прогноз на матч Лиги чемпионов

Победа над "Наполи" вернула болельщикам "Барселоны" оптимизм. Точнее, не позволила погаснуть последней искре этого оптимизма. Сезон – провальный, но все еще остается возможность перечеркнуть все неудачи и выиграть Лигу чемпионов. Однако на пути к этому уже в четвертьфинале каталонцам придется противостоять едва ли не главному претенденту на победу – мюнхенской "Баварии".

Лига чемпионов. Четвертьфинал.
Португалия. Лиссабон. "Эстадио да Луш"
Арбитр в поле – Дамир Скомина (Словения)

"Барселона" (Испания) 22:00 "Бавария" (Мюнхен, Германия)

Телетрансляция в Украине – "Футбол 1"

Текстовая онлайн трансляция – матч-центр UA-Футбол >>>

1xbet
3500 ₴
Бонус при регистрации
Получить бонус
Favbet
500+2000 ₴
Ставка без риска
Получить бонус
Parimatch
2500 ₴
Бонус при регистрации
Получить бонус

В целом, если не углубляться в детали, "Барселона" уверенно переиграла "Наполи" в ответном матче 1/8-й финала турнира. Однако все могло сложиться иначе, если бы неаполитанцы при счете 1:0 в домашнем матче развивали преимущество, а не играли на удержание. Тот поединок был выигрышным для команды Гаттузо, но сказались отсутствие опыта и, возможно, избыточный пиетет относительно соперника. Уже на "Камп Ноу" итальянцы на второй минуте всколыхнули каркас ворот, а затем вступил в силу фактор Лионеля Месси.

Хотя перед тем был гол с нарушением правил от Клемана Лангле. Фактор судейства был заметным в противостоянии "Барселоны" и "Наполи", хотя нельзя говорить, что именно он определил результат. На данный момент "Барса" просто сильнее – даже в своем разобранном состоянии. Но против "Баварии" уже сама "Барселона" может оказаться в роли "Наполи".

Букмекеры отдают предпочтение мюнхенской машине. В тех матчах, что мы видели, "Звезда Юга" поражала командной игрой. Да и в плоскости индивидуального мастерства вряд ли у "Барселоны" есть преимущество. Лионель Месси – это козырь, но в этом году многие называли Роберта Левандовски главным претендентом на самую престижную индивидуальную награду "Золотой мяч". Очное противостояние этих команд – это очное противостояние двух, возможно, лучших форвардов современности (хотя Месси гениальный и как ассистент). А еще – это противостояние голкиперов Нойера и тер Штегена. Марка некоторые считают номером один в Германии, и он оправдывает высокий статус классной игрой за "Барсу". Голкипер сейчас не менее важный игрок для каталонцев, чем Месси. Однако Нойер остается глыбой в своем ареале и символом золотого поколения сборной Германии.

Бундеслигу "Бавария" закончила полтора месяца назад, но после этого одержала победу в финале Кубка Германии и разгромила "Челси" в ответном поединке 1/8-й финала Лиги чемпионов. Вряд ли стоит говорить о том, что у "Барселоны" есть преимущество в тонусе. Не тот уровень, не та ответственность, чтобы учитывать такие мелочи. Куда более показательна статистика последних игр обеих команд: "Бавария" в официальном матче в последний раз проигрывала седьмого декабря 2019-го года, в последних трех поединках забила пятнадцать голов, в последний раз не забивали девятого февраля. Для "Барселоны" же в конце Ла Лиги даже "Осасуна" была грозой.

Нельзя не обратить внимание и на статистику личных встреч. "Барселона" и "Бавария" десять раз встречались между собой на уровне еврокубков, и лишь дважды побеждал представитель Испании. Правда, за каталонцами осталось хронологически последнее двухматчевое противостояние этих команд – в полуфинале Лиги чемпионов 2014/15 "блаугранас" прошли мюнхенцев 3:0 и 2:3.

Ориентировочные составы:

У "Баварии" не сыграет Бенжамен Павар. У "Барселоны" – Самуэль Умтити, Даниэль Мореро, Жан Тодибо. Мартин Брайтвайт не заявлен. Потери не критичны ни для одной из сторон, а у "Барселоны" в заявке даже Усман Дембеле – редкое событие.

"Барселона": Марк-Андре тер Штеген - Нельсон Семеду, Херард Пике, Клеман Лангле, Хорди Альба - Серхио Бускетс, Френки Де Йонг, Артуро Видаль - Лионель Месси – Антуан Гризманн, Луис Суарес.

За "Баварию" может сыграть арендованный у "Барселоны" Фелипе Коутиньо. Бразилец – не основной в мюнхенской команде, но испанская пресса опасается этого козыря в рукаве Ханси Флика. Коутиньо – взрывной, может сыграть на непривычной позиции, а на "Барселону" у него будет особая мотивация.

"Бавария": Мануэль Нойер - Йозуа Киммих, Жером Боатенг, Давид Алаба, Альфонсо Девис - Леон Горецка, Тьяго Алькантара - Серж Гнабри, Томас Мюллер, Кингсли Коман - Роберт Левандовски.

Прогноз: победа "Баварии" 3:2.

Ставка: "Бавария" является фаворитом. Большой фактор в пользу немцев – то, что матч состоится не на территории "Барселоны". Из последних четырнадцати поединков Лиги чемпионов не на "Камп Ноу" "гранатовые" выиграли лишь пять. Также учитывая личную статистику команд, есть убеждение в результативном футболе. Поэтому ставка – победа "Баварии" и тотал больше 2,5.

Данный прогноз - лишь один из возможных вариантов развития событий; он не гарантирует выигрыша

Следите за нами:


Оцените этот материал:
Поделиться с друзьями:

Загрузка...
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Комментарии (146)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
oda1979 (Запорожье)
Алени, как настроение:)))? Самый самый, лучший лучший, говорили они:))) пенсионеры На поле уже не знают куда бежать:))
Ответить
0
0
avatar
v.grischuk (Винница)
Левандос порешает!
Ответить
0
0
Astor Astor (Одесса)
Почитаешь составы - Барса на голову сильнее. Посмотришь игру команд... В принципе, довольно часто в полуфиналах вылетает половина фаворитов. Емнип, в прошлом сезоне именно так и было. Вчера вылетел Атлетико, так что я совсем не удивлюсь, если сегодня и Бавария отвалится. Хотя по логике они конечно сильнее. Насчет формы, сыгранности, усталости и пр. Вот вчера Атлетико, который, имхо, просто на голову сильнее Лейпцига, проиграл немцам. Думаю - именно потому, что был выжат как лимон. Не хватило свежести. А вот Лейпциг спокойно готовился, времени у них было на целый месяц больше. Поэтому с точки зрения формы у Баварии должен быть перевес над Барсой, которая наверняка жутко устала к концу сезона. А вот немцы смогли и нормально отдохнуть, и подготовиться.
Ответить
+2
0
avatar
Говард (землянин)
Да, всё против Барсы. И усталость, и игры нет, и тренера толкового нет, и защиты нет.. НО! Есть Месси! И плотно закрыть его это есть наипервейшая задача для баварцев. В одном матче Месси выстрелить сможет, да ещё как! Был бы у Барсы настоящий топовый тренер, он бы шо-нибудь да придумал, даже с такой, казалось бы никакой Барсой.
Ответить
+2
-1
avatar
Говард (землянин)
Да, сегодня для Месси можно сказать момент истины. Где, как не в ЛЧ, да ещё в игре с грозной Баварией доказать всей футбольной общественности, шо ты таки ещё МЕССИ и прошлогодний Мяч был вручен тебе не зря. )
+2
-1
oda1979 (Запорожье)
С какого по составу Барса сильнее??
Ответить
0
0
avatar
Говард (землянин)
Не пройдёт Барса, пройдёт Футбол, не пройдёт Футбол, пройдёт ставка. Да здравствует ФУТБОЛ!
Ответить
0
-1
avatar
v.grischuk (Винница)
ПСЖ выиграет турнир)
Ответить
0
-5
Astor Astor (Одесса)
Почему нет? Путь в финал у них практически открыт. Состав сильный, сыгранный, нападение просто феерическое. Думаю, против Ман Сити или Барселоны им будет полегче, против Баварии - тяжелее.
Ответить
+1
-2
Astor Astor (Одесса)
Кто спорит? Думаю, каждый согласится, что даже на бумаге ПСЖ не выглядит фаворитом против любого из трех названных.
+1
0
avatar
Говард (землянин)
И шейхи с набитыми чемоданами сразу же ринутся в редакцию Франс-футбол... Там призадумаются...))
Ответить
0
-1
Astor Astor (Одесса)
Почему нет? Логично будет выглядеть, да и отмазка вполне классическая: По многочисленным просьбам футбольной общественности, проанализировав публикации в СМИ и соцсетях...
0
0
avatar
Говард (землянин)
0
-1
avatar
v.grischuk (Винница)
Бавария пройдёт
Ответить
0
-3
Michael-K (Івано-Франківськ)
Впевнений, що матч буде цікавим і видовишним, вартим фіналу, як і наступний півфінал по цій сітці з МС. Шкода, що без глядачів, але добре, що взагалі дограють цю ЛЧ. Іспанцям буде важко з нинішньою Баварією, але в них є Мессі, він кращий за поляка, тому шанси є. Вірю в БАРСУ!!! Вперед!!!
Ответить
+2
-2
Wertu098 (фуфлона)
А почему в прогнозе нет ограничения18+...будет же немецкое порно ,баварка будет жарить фуфлонку во все щели))
Ответить
+7
-4
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Глупый толя продолжает анонировать себе моСК...
Ответить
+1
-3
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
Ответить
0
0
Запорізьке Торпедо (zp)
надеюсь на 3:3 и пенальти. хочется верить что Перес и в этот раз все правильно купит, и будет шоу)
Ответить
+3
-4
avatar
Muxtar (Днепр)
Почитать автора, так у Барселоны вообще шансов нет. Помнится мне он так же за Реал топил в предматчевом прогнозе. Ну-ну.
Ответить
+6
-2
avatar
Red_Cat (Салоники)
семьон за своих топил. но, как обычно, пукнул в лужу.
Ответить
0
0
FCZK-1922 (Кировоград)
Как бы хотелось увидеть полуфинал Бавария-МС, а в финале ПСЖ-Бавария/МС. Хоть и не являюсь ярым фанатом Баварии, но сегодня за нее, просто нельзя чтоб эти рекордсмены по перекатыванию мяча в центре поля прошли, это будет несправедливо по отношению к футболу, ко всем нам. Одни вчера уже вылетели, при просмотре которых кровь из глаз идет, очень надеюсь что и сегодня дальше пройдет именно ФУТБОЛ.
Ответить
+5
-7
$Lera$ (Crimea)
Болею за Варю, но исход предрешон в пользу барсы, увы...
Ответить
+2
-9
$Lera$ (Crimea)
Левандовский-прошлое, неоправдавший себя игрок в эквиваленте за стоимость приобретения, Месси - настоящее. Хоть это и прискорбно,т.к. за Варю болею всегда
Ответить
+2
-12
Запорізьке Торпедо (zp)
кто такая Варя?)
Ответить
0
0
avatar
Говард (землянин)
Авария.)
+1
0
$Lera$ (Crimea)
Испания возьмет ЛЧ и ЛЕ
Ответить
+2
-7
avatar
v.grischuk (Винница)
Возьмёт куда?)))
Ответить
0
-1
$Lera$ (Crimea)
ОЗ+ТБ2,5-Нет, мин. Преимущество, 2-0, на крайняк
Ответить
0
-6
avatar
Говард (землянин)
Тревожно други сердцу моему за наши редуты соломенные.. Немец "свиньёй" пойдёт, проломит.. Одна надежда на Марка нашего, авось кураж поймает этот удалой молодец, да ворота наши обережёт. Алеманцев энтих надо хитростью брать, с умом.. В глубь заманить на топи бускетские, в хлябь пикейскую, пусть увязнут там пивоглоты колбасные, а тем временем по флангам, по бровочке шустро пройтить, и в тыл то им окаянным и ударить. Лёнька Борода да Альба-удалец на сие дело справные будут, им не впервой.. Реестровый индеец Кус-Кус им подсобит если шо, старый он правда стал, ленивый, но разок-другой тетиву всё ж я думаю натянет... а лучше пусть падает в штрафной аки пьяный да кричит шо есть мочи, вдруг судья и укажет перстом своим на точку Судьбы. Маврам нашим следует указание строжайшее дать: не отступать, не пятится назад, а то как завидят немецкую тяжёлую конницу, так и побягуть кто куды, портки обмочив. Короче братцы дела наши не ахти.. а тут ещё и воевода нам никудышний попался... В общем битва будет не на жизнь, а на смерть! Вперёд Барселона! Отступать нам некуда. Позади ворота, а дальше уже рекламные щиты... а за ними Позор притаился.
Ответить
+9
-8
avatar
MES QUE UN CLUB
Сэр, поберегите своё сердце
Ответить
+6
-3
avatar
Говард (землянин)
Сердце у меня крепкое, Сэр Алекс Шарлоттский, не беспокойтесь. А вот язва.. это да, особо предаваться треволнениям мне не стоит. А посему, будь шо будет. Всяко ведь видали.. всяко испытали на веку своём..
+4
-6
Astor Astor (Одесса)
Клин клином вышибают. Вы ее, язвочку, винчиком, да покислее.
+1
0
metall5291 (Kharkiv)
Красиво написали. За это +. Хоть и не болею я за Барсу. Но и против неё не болею. И за Баварию не болею. Но матч ожидаю (не один я) с огромным интересом.
Ответить
+6
0
мы за динамо (киев)
ну в тебе і смак. цю смердоту за красу прийняти, цей блуд. сери харківські.
+2
-8
мы за динамо (киев)
якесь козлорагульське мекання, з претензією на баладу про стрєльца з понтом інтеркозломордца.
+2
-6
metall5291 (Kharkiv)
Ну ми ж не кыївські естети, куди нам. Це у вас команда світового рівня, і такі ж поціновувачі футболу. А ми - так собі
+2
0
avatar
Говард (землянин)
мы за динамо (киев) А Вы сварганьте, любезнейший, шо-нибудь подобное в таком шутейном стиле, а я оценю... посмеюсь.
+2
-1
мы за динамо (киев)
да уж не естети
0
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Хулиобарсодрочиус опять сменил аккаунт и погоняло. Так обычно обкурился на ночь.
Ответить
+4
-6
metall5291 (Kharkiv)
Какая нам разница. Хлопец (а может дядька) написал красиво, никого не облил грязью. Таким и должно быть общение. Мы ведь по одной теме выступаем - по футболу.
+7
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Посмотрим на сколько его хватит. Меняет аки и ники как перчатки ( Хулио, Барселинус, Йог, Сириус и т.д), так кто тут тролль редакционный?
+2
-7
avatar
Говард (землянин)
Товарищ замглавред, не завидуйте, у вас в редакции такой нет. У меня "азиатка", а у вас, судя по комментам, наша дурь, отечественная...
+1
-2
football oracul (Черновцы)
Нас сегодня прям сказочный матч ждёт)))
Ответить
+1
0
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Я узнаю Олега из тысячи По глазам , по рукам по голосу :)
Ответить
+3
-2
avatar
victor1306 (Мадрид)
прикольно написали. плюсую)
Ответить
+2
-2
avatar
MES QUE UN CLUB
Удачи Барсе!!! Сетьену надо очень сильно постараться настроить команду, иначе как потом у себя в деревне коровам в глаза смотреть? ))
Ответить
+9
-2
avatar
Говард (землянин)
Да какой там из него настройщик.. разве шо мандалину.. Тут надобно гаркнуть так, шоб аж татуировки с рук и ног у игроков обсыпались, да носки бутс по-закручивались.. а не смотреть жалобно и умоляюще на Месси и мямлить шо то под нос через своего помощника.
Ответить
+4
-3
$Lera$ (Crimea)
Там Месси всё в своих лапах держит давно
Ответить
0
-1
metall5291 (Kharkiv)
"Папа, почему бабушка при покупке курочки смотрит ей в попу? Потому Изя, мы из столько съели, что не можем смотреть им в глаза",- очень старая одесская хохма. ______________________________ Одноматчевый плей - офф, это совсем не то, что двухматчевый. На деревню может поехать любой.
Ответить
+7
0
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
+4
0
oda1979 (Запорожье)
Стал известен план Барселоны на Игру с Баварией: при подачи угловых фолио и хватаем защитников немцев за шею, авось защищают гол. Стараемся врезаться в игроков Баварии в их штрафной, авось дадут пенальти.
Ответить
+5
-9
$Lera$ (Crimea)
Таки дадут, если для прохода Барсы нужон будет
Ответить
0
0
avatar
Говард
Верю в помощь судей. Без них никак. Верю в руку Бога. Ну, а как? Пике пропустит.. Марк отразит. Месси забьёт. Барса победит.
Ответить
+3
-9
$Lera$ (Crimea)
Так и будет)))
Ответить
0
-1
avatar
Говард
Барсе не падать духом, всё возможно. Вперёд Барса!
Ответить
+8
-6
йоперний театр (Наш футбол)
Удачи Барселоне.
Ответить
+7
-6
DrOn86 (Луцьк)
А я як нейтральний надіюсь на якісний футбол.і хай переможе сильніший
Ответить
+4
-2
metall5291 (Kharkiv)
Я бы не называл (даже для Барселоны) провальным сезоном второе место. Скорее это неуспех. Что же касается предстоящего матча - все козыри у Баварии, казалось бы. Но, думаю, и Барселона выдаст всё, что может и покажет свою лучшую игру. Где же ещё, как не в этом матче.
Ответить
+4
-3
TIRAN (Донецк (Украина!))
одноматчевый плей-офф тем и интересен! цена ошибки гораздо выше, чем в двухматчевом противостоянии, а вероятность её возникновения, в принципе, такая же. но во втором случае есть ответный матч, а в первом - меры необходимо применять в срочном порядке. вчера, например, писижы за счёт ошибок труффальдин вырвали победу, а у тех уже и времени, и сил не было сделать 2:2
Ответить
+6
-2
metall5291 (Kharkiv)
Cовершенно верно.
0
0
TIRAN (Донецк (Украина!))
а вот и рэбэлэ матрасникам кинули "галочку"
+3
-4
oda1979 (Запорожье)
Ты индивидуальную и командую скорости немцев видел??? Коман, Дэвис, Гнабри..
Ответить
+5
-4
$Lera$ (Crimea)
Какой "неуспех", Вы о чём? Всё было договорено заранее, после возобновления чемпионата, что реал - чемпион (решение фифы),а барса берет ЛЧ
Ответить
0
-3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Как приятно не заходить на форум пару дней, а потом увидеть, что ничего не поменялось. Обсуждения футбола 0 Что касается футбола, фанаты Барселоны поверили в себя после победы над грозным Наполи и решили, что Бавария это команда того же уровня. Ну что ж, посмотрим, какие отмазки будут в этот раз. С Ромой вас засуживали, Ливерпулю просто повезло.
Ответить
+5
-7
Algrab (Костопiль)
Та да
Ответить
+5
-5
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Хотя было бы неплохо, чтобы Барселона прошла, и вышла на Манчестер Сити. Я бы посмотрел, кто там липовый чемпион, когда команда Пепа разорвала бы вас на британский флаг Я прям вижу, как пенсионеры Бускетс и Ракитич пытаются справляться с Де Брюйне.
Ответить
+2
-6
Algrab (Костопiль)
Малоймовірно...Баварія порве Барселону.
+6
-5
avatar
hardcorepwnz (Украина)
ну да, а жаль
+1
-5
$Lera$ (Crimea)
Не хороните Лион раньше времени, как Лейпциг...
0
0
metall5291 (Kharkiv)
Может это и к лучшему, что некоторые так и не могут добраться до обсуждения собственно футбола. А к их белому шуму (так цивилизованно назовем их словесный понос) мы уже привыкли.
Ответить
+1
-3
Dr. House (Подолье)
Дариан, Хулио, Кэт - у Вас действительно симптомы маниакально-депрессивного синдрома. У Вас мания преследования какая-то, везде какие-то мутанты с троллями Вам виднеются, за Дарианом уже какой-то Толик бегает. Вы чё принимаете? Вы чё курите?
Ответить
+5
-7
Algrab (Костопiль)
а вони не відрізняють галюциногенні гриби від негалюциногенних....
Ответить
+5
-4
metall5291 (Kharkiv)
Увы, ноутбуки (в отличие от стволов) можно купить без справки от нарколога и психиатра, а редакция сайта тоже не хочет тратиться на привлечение этих специалистов.
Ответить
+3
-5
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Хулио-Барсодрочиус опять на ночь косячка забил и стал Говардом. Ничего, до утреннего обхода попустит
Ответить
+4
-1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Приношу соболезнования настоящим и адекватным болельщикам Барселоны, таким как Мес например, что среди них есть такие больные на голову как Шепетовский Алень, Блохастый Котяра, которого клинит, обкуренный Хулиодрочиус, бомж-рыгал, ослоумный тиранозоид...
Ответить
+6
-2
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
Ответить
+3
-6
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
Вищезазначені ганьблять усіх справжніх фанатів Барселони - їм не місце серед справжніх синьо-гранатових сердець
Ответить
+5
-3
TIRAN (Донецк (Украина!))
прекращай бухать, анеста!
Ответить
+3
-4
Algrab (Костопiль)
спригни, сєпар...
+3
-4
TIRAN (Донецк (Украина!))
стринги снимай, алжирская рабыня, и ублажи типуна
+3
-4
Algrab (Костопiль)
восточьний гомосєпар...
+3
-5
TIRAN (Донецк (Украина!))
рабыня, к ноге!
+4
-4
Algrab (Костопiль)
сєпарський сперматозоїд, як там чемп. лугандонії? скоро "финал"?
+4
-5
Хулио Тебенадо (Барселона)
Вперёд Барса! Верим, надеемся, ждём!
Ответить
+4
-6
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
Баварія у півфіналі ЛЧ - переможе каталонського середнячка
Ответить
+5
-2
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
+2
-6
oda1979 (Запорожье)
Левандовский идёт на рекорд. Будет рвать метать. Пике и Бускетсу срочно укреплять позвонки. Лёва покрутит их обоим знатно
Ответить
+8
-4
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Сколько ставишь на то, что ты написал, олень?
Ответить
+4
-9
oda1979 (Запорожье)
Алень, на Баварию коф. 1 к 2.... ну ты и тупое..
+5
-1
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
мільйон% на те, що центбеки Барси опісля матчу з Баварією будуть проходити курс реабілітації "позвоночников" бо Левандовські над ними "изрядно поработает" (читай познущається, поглумиться і т.д)
Ответить
+6
-2
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
+1
-6
Dr. House (Подолье)
Блохастый, ты так и не ответил на вопрос, как тебе, кастрированному, по крышам и помойкам с рыгалом лазить?
+7
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Прочитал комментарии Бавдридасов, глупых оленей, фанатов Реала, которые срочно и резко перекрасились в фанатов Баварии, и могу уверенно сделать вывод... Истерят олени... Навзрыд плачут от позора Реала против МС. Позор, который подтвердил фальшивость их чемпионства... Эти олени анонирует себе моСК предсказаниями по матчу.. Но факт в том, что если бы эти олени отвечали материально за свои прогнозы, то уже давно стали бы БОМЖами и были бы пожизненно всем должны... Остыньте, олени... Просто насладитесь игрой лучших команд мира и не скулите....
Ответить
+3
-9
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
А вот и глубоко недоношенный объявился)))
Ответить
+4
-4
Algrab (Костопiль)
...
+6
-3
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Как-то зам главного редактора по новому здесь представился.... Ну объявился ты здесь.. И что дальше, олень?
+3
-7
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
+1
-5
Algrab (Костопiль)
тебе вже відкапали, монреальський оленю?
Ответить
+7
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Костопильский олень.... А что, ты хочешь поделиться своим опытом? Мне это не нужно... А тебе, олень, судя по твоей истерике, это до сих пор нужно.. Лечись, больной олень... Не отвлекайся..
+2
-5
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
+1
-5
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
одарко не потрібно ділитися своїм досвідом прийому транквілізаторів ми й так усі в курсі, що ти регулярно "вещаешь" з Монреалю (правда не думав, що Шепетівка вже так називається)
Ответить
+5
-2
Хулио Тебенадо (Барселона)
семьон, рагуль ты дефективный, недоношенный, не пиз@и!
+3
-5
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Хулиобарсодрочиус, ты уже сколько выкурил?
+4
-2
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
+1
-5
Wertu098 (фуфлона)
Что там Перес,выехал уже на встречу с главным судьей или нет?..кто там за эти новости отвечает?)))
Ответить
+6
-3
Algrab (Костопiль)
Не переймайся, Перес давно купив Скоміну, монреальський олень не дасть збрехати...
Ответить
+6
-3
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
+1
-5
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
очікуємо прямого включення від шепетівської одарки вона - головний рупор каналу ПуталонаTV й відповідає за безперебійну піарізацію ЛеоМессі
Ответить
+3
-3
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
+1
-4
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Толик, нафига ты перекрасился в фуфлыжника?
Ответить
+3
-5
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
оленю не переживай так, твоя Ліонелла не відзначиться голом, такого "дурачка", як Наполі, вже точно не заб'є (оборона Баварії - мов новенький BMW - працює злагоджено ) тож у цій дуелі лише один ГЕРОЙ - Роберт Левандовські
+2
-3
Wertu098 (фуфлона)
Ты что влюблён в какого то Толика??..хорошо сосешь у него ?..скучаешь?
+3
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Не балуйся, лысый дурачок... твоя попытка включить дурака засчитана...
0
-5
Wertu098 (фуфлона)
Выключите этому дарвинскому олень интернет,и дайте таблеток,санитары помогите уже ему))
+5
-1
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
Ответить
+1
-5
TIRAN (Донецк (Украина!))
пасморим-пасморим...
Ответить
+3
-5
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Як Шахтар з Баварією на суперкубку гратимуть ? Я також подивлюсь !
Ответить
+6
-1
TIRAN (Донецк (Украина!))
и на 3-й минуте у фашиков удаление киммиха +пенальти!))
+4
-5
avatar
Red_Cat (Салоники)
кроты НЕ будут играть в Суперкубке, т.к. НЕ выиграют ЛЕ.
0
-7
Dr. House (Подолье)
Это будет славная битва. Лёва против Лёни, Нойер против Тер Штегена, Мюллер против Суареса, Киммих против Пике, Гнабри против Гризманна, Алаба против Бускетса... ФК Голливуд против Сам Себе Режиссёра))). Посмотрим.
Ответить
+5
-3
TIRAN (Донецк (Украина!))
фашисты против пиратов)))
Ответить
+1
-5
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Якщо про німців , то вони не фашистами були . А савєти якраз так .
+7
-2
TIRAN (Донецк (Украина!))
испанцы/каталонцы тоже не все были пиратами... просто иногда включай моцк
+3
-4
мы за динамо (киев)
от іспанці якраз фашисти були ще ті
0
0
Dr. House (Подолье)
Все эРэФовские команды ещё в прошлом году вылетели...
Ответить
+5
-5
TIRAN (Донецк (Украина!))
история - это не только 2019 год, а и 80, и 300 лет назад...
+3
-4
Algrab (Костопiль)
Що ти хочеш з сєпара...він постійно подрочує на рашку...
+3
-5
TIRAN (Донецк (Украина!))
алжирская рабыня, иди сосни у типуна и хоть на это время замолчи, тварь рагулья!)))
+4
-6
Algrab (Костопiль)
що, сєпарок, правда в очі коле?
+4
-5
TIRAN (Донецк (Украина!))
сєпарок + сєпарок тебя сделали, тупица, чтобы у них была дочь!))) потому ты такая ненавистная к восточным гетеросексуальным украинцам)))
+4
-5
Algrab (Костопiль)
що за маячня, сєпар? бояри перепив? І який ти українець, чмо пропутінське...
+5
-5
TIRAN (Донецк (Украина!))
подгорает? значит, всё верно!)))
+4
-5
Algrab (Костопiль)
"восточьний гєтєросєпар"...
+3
-4
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
Смерть ворогам України - пропутінські підстилки, малоросійська наволоч не диктуватиме правила на святій українській землі!
Ответить
+4
-4
TIRAN (Донецк (Украина!))
скуяли ты русскоязычную картинку вставляешь,пропутинская подстилка и малоросская сволочь? ты и есть первая вражина УКРАИНЫ, маскирующаяся под "патриота"!
+2
-4
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
Algrab (Костопiль)
Ответить
+3
-3
Algrab (Костопiль)
+3
-3
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
0
-4
Algrab (Костопiль)
Впевнена перемога Баварії 4-1.
Ответить
+7
-4
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
я теж додам від себе прогноз (зважаючи на усього одноматчеву дуель+відмінну форму Р. Левандовські зараз+переможна серія самої Баварії=) 5:1 (з хет-триком поляка) на користь Баварії
Ответить
+8
-3
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
0
-5
avatar
Alex7Chapman (Кропивницький)
уявляю скільки ін'єкцій своїх транквілізаторів прийме одарка після (під час) завершення матчу а якщо ще Ліонелла не відначиться ой що буде...
Ответить
+7
-3
vr250278 (Цвіткове.Черкаська)
Відкапають , не вперше !
+5
-1
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
0
-5
avatar
Red_Cat (Салоники)
мутант редакционный. ты - кнопка, б_ть (с) Гепа
Ответить
0
-5


Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус

загрузка...