Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. 1/8 финала. "Вердер" - "Ювентус" 3:2. Чисто немецкое упорство


Статистика, отчет о матче

Лига Чемпионов. 1/8 финала. "Вердер" - "Ювентус" 3:2. Чисто немецкое упорство


Вердер 3:2 Ювентус
Шульц 39, Боровски 87, Мику 90 Недвед 73, Трезеге 82
Визе, Фаренхорст, Налдо, Баумани, Мику, Клозе (Вальдес 68), Овомойела, Класнич, Фрингс, Боровски, Шульц Буффон, Виейра, Каморонези (Залайета 74), Эмерсон, Ибрагимович (Дель Пьеро 59), Недвед, Бальцаретти, Трезеге, Блази, Тюрам, Каннаваро
Предупреждения: Шульц 40 Предупреждения: Недвед 38, Трезеге 57, Бальцаретти 68, Виейра 81

Гол Мику, забитый в добавленное арбитром время, позволил "Вердеру" одержать зрелищную победу над "Ювентусом" в первом матче 1/8 финала Лиги чемпионов УЕФА. Возможно, именно это небольшое преимущество окажется для немцев бесценным через две недели во время встречи на стадионе "Делле Альпи".

Хозяева открыли счет в матче усилиями Кристиана Шульца в конце первого тайма, однако голы Павела Недведа и Давида Трезеге под конце встречи, казалось, обеспечили "Ювентусу" победу. У бременцев на этот счет оказалось свое мнение - Тим Боровски за три минуты до финального свистка сравнял счет, а Мику забил головой после подачи с углового за несколько секунд до окончания добавленного арбитром времени.

До начала встречи тренерский штаб "Вердера" обещал, что команда будет играть с именитым соперником в атакующий футбол. Тем не менее, первый голевой момент выпал на долю гостей - Мауро Каморанези головой после подачи Недведа с углового чуть было не попал в створ ворот. Предупреждение отлично подействовало на хозяев - на 13-й минуте Торстен Фрингс навесом с права нашел Мирослава Клозе, тот скинул мяч на Класнича, но хорват пальнул выше ворот. Чуть позже Фрингс и сам отметился ударом, а в еще одном из эпизодов его передачу чуть было не дошла до Клозе, который находился в убойной позиции.

Пять минут спустя Клозе вернул должок партнеру - нападающий нашел неприкрытого Фрингса у дальней штанги, но Джанлуиджи Буффон оказался начеку. Игра все больше оживлялась, и сначала Клозе упустил очередной шанс у ворот "Ювентуса", а затем Златан Ибрагимович бездарным ударом загубил выход один на один.

После этого, наконец, состоялся гол - и забили его хозяева, которые прибавляли от минуты к минуте. Класнич элегантным пасом пяткой оставил не у дел Мануэле Блази и отправил Шульца к воротам. Буффон сумел блокировать его удар, после добивания Клозе мяч вынесли с "ленточки", но мяч после выноса Фабио Каннаваро вновь попал в Шульца и все-таки оказался в сетке ворот.

Счет чуть было не сравнялся буквально сразу после этого эпизода. Патрик Виейра на широком шаге проскочил скозь оборонительные порядки "Вердера", но Тим Визе смело забрал мяч в ногах у француза и спас свои ворота. После перерыва бременцы заиграли поосторожнее, однако два реальных шанса отличиться им все-таки выпали - оба раза не повезло Боровски.

Наставник "старой синьоры" Фабио Капелло отреагировал на очевидное игровое превосходство "Вердера" ожидаемой заменой - вместо Ибрагимовича на поле появился Алессандро Дель Пьеро. Вскоре хороший шанс забить упустил Трезеге - первым успев к удачному рикошету от Виейра, он с 10 метров не сумел попасть в цель. Впрочем, уже через несколько минут выход Дель Пьеро на поле сполна оправдал себя - Алессандро отдал точную передачу на Виейра, тот нашел Недведа, и чешский полузащитник хладнокровно разобрался с Визе.

За восемь минут до конца встречи "Ювентус" и вовсе вышел вперед. Мощный удар от ворот в исполнении Буффона пришелся в Дель Пьеро, а тот мгновенно переправил мяч на Трезеге, который воспользовался нерешительностью защитников и головой переправил его в сетку. Казалось, что итальянцы, выигрывая 2:1 на 82-й минуте, своего не упустят. Однако за три минуты до конца Фрингс точной передачей нашел у ближней штанги Боровски, который сравнял счет. Гол привел публику в экстаз, ну а после подвига Мику в дополнительное время на "Везерштадионе" и вовсе чуть было не сорвало крышу. Итог: через две недели на "Делле Альпи" нас ждет захватывающий матч.

Оцените этот материал:
Источник:
Ричард Айкман, УЕФА
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Юровский (Хайфа)
Mao- (Харьков) 23.02.06 12:51 Ибрагомивич из семьи выходцев из бывшей Югославии,осевших в Швеции.У Ларссона же отец из какой-то африканской страны (Кабо-Верде кажется) а мать шведка.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 35
Юровский (Хайфа)
Mao- (Харьков) 23.02.06 12:51 Ибрагомивич из семьи выходцев из бывшей Югославии,осевших в Швеции.У Ларссона же отец из какой-то африканской страны (Кабо-Верде кажется) а мать шведка.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 23.02.06 14:58 Помниться, лет 10 назад, когда еще в институте учился, товарищи мои уговорили меня поставить на тотализаторе (первый раз в жизни!!!). И решил я поставить экспресик на 10 матчей! В основном на чемпионат Италии и Испании (9 матчей) и поставил на один матч чемпионата Германии (на победу Баварии). все девять матчей завершились с таким счетом как и необходим, а вот Бавария на последних минутах пропустила гол.... Вот с тех пор я ненавижу все, что связано с немцами (любые виды спорта). И желаю удачи всегда их соперникам!
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 23.02.06 14:25 Да, даже не думал, кто должен забивать, а кто нет. "....Хоть тушкой, хоть чучелом, но в Израиль..."(с) :)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Mao- (Харьков) Ты не с китая случайно? Не обижайся! Но если твои родители китайцы, а ты родился в африке - негром никогда не станеш! Тут идет разговор о характерах. Отец Златана хорват, как думаеш, черты характера не передаются от отцов детям?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 23.02.06 12:31 Наверное в этот момент готов был что бы и Давидка из-за штрафной забил??? :)))))
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
Вердер - браво!!! Красивый агрессивный атакующий футбол. Не клеется защита - нужно забивать больше. Даже без громких имен, но в неплохой организацией можно валить "грандов". Вспомнился ШД Прокопенка в Европе...
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Да, но все это фигня, главное - у них шведское гражданство и они уже заиграны за сборные
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Mao- (Харьков) 23.02.06 12:51 У Ларссона фамилия шведская, у Ибрагимовича - боснийская. Хорваты, сербы и боснийские мусульмане - это балканские славяне, все говорят на сербско-хорватском языке, но относятся к разным религиям.
Ответить
0
0
liver (киев)
Златан Ибрагимович - босниец!
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 23.02.06 12:31 До 92 минуты, а не до 90... Гады, согласен. Надеюсь, Капелло вправит им мозги. За два последних матча - 3 мяча в последние 5 минут матча. Наверное, лавры Милана покоя не дают - 3 гола за 7 минут... Но такие рекорды лучше оставим россо-нери =)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Юве играл хорошо и если бы не расслаблиность с 80 минуты, то так бы и доиграли...а так, рано поверили в победу... ЗЫ: Я понимаю Виейра не реализовал выход, это простительно, но Златан...хм... Зато Пашка Недвед красавец показал мастер-класс!:) Ниче, на Дель Альпи отыграются сполна!
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Хотя может я и погарячился про Эфиопца ,а вдруг бабка или дед у Златана Балканец.
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Юровский (Хайфа) 23.02.06 Тут про Ларссона речь?Я ничего про него не знаю.Я знаю что Ибрагимович родился в Швеции.ВСЕ!Он такой же Балканец как я Эфиопец.Постараюсь семейное дерево Златана и дружно рассмотрим кто он там.Балканы это как я понимаю Сербия Хорватия ...Они Юго восточная часть европы ,а Швеция северо-западная часть.
Ответить
0
0
Юровский (Хайфа)
Mao- (Харьков) 23.02.06 11:43 а Ларссон по-твоему тоже чистокровный этнический швед?а Карью чистокровный норвежец?-))
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 23.02.06 12:22 Да просто этот Юве просекёт тему и начнёт выигрывать, а так вроде как и незаметно. К тому же если все болелы Милана по гривне поставят, то Юве деваться некуда будет - придётся проигрывать :) З.Ы. Никогда не прощу Юве этот экспресс. Угадал всё. И победы Бенфики, Арсенала и ничью Интера. Оставалась одна позиция - не проигрыш Юве. И до 90 минуты всё было чики. Денежки улыбались мне в кассе. А потом...:(
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 23.02.06 11:53 Какой ты щедрый! 1 грн ему не жалко! Вот это человек делает все, что бы Милан стал чемпионом! И даже больше, чем вся команда вместе взятые! Если поможет, я тоже буду ставить 1грн! :))))
Ответить
0
0
33 (Киев)
sez (Kharkiv) Я нашёл средство как Милан сможет стать чемпионом. И даже денег не жалко. Буду ставить на каждую победу Юве по 1 грн. И кранты тогда ему. Проверено опытом. Мессина, теперь вот Вердер. Такой экспресс нехилый, твой Юве, похерил, зараза. З.Ы. Давидка форева! Это судьба. Mao- (Харьков) 23.02.06 11:43 Он этнический хорват.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Алекс13 (Херсон) 23.02.06 11:40 Давидка не просто дерево, он - ПЕНЕК!
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
RAGE (Киев) 23.02.06 11:32 А с чего ты взял что он ХОРВАТ? Он же за Швецию в паре с Ларсоном играет.И родился Ибра в городе Мальмо(Швеция).Какая матчасть?От Хорватии до Швеции тысячи км.
Ответить
0
0
Алекс13 (Херсон)
RAGE (Киев) 23.02.06 11:32 по Давиду - согласен, но Златан не дерево
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Mao- (Харьков) Такая заносчивость и самомнение присуще балканцам, а точнее сербам и хорватам, которым по национальности и есть Златан (хорват), в таком случае пишут: учи мат часть! а может ты попросту не понял? Алекс13 (Херсон) А я об их приличном уровне и не спорю! Просто бывает плохое дерево, а бывает добротное.....
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
RAGE (Киев) Швед- Балкан????Скорее скандинав. Юве сыграл хорошо но,но просрал.Особенно понравилась атака в голом Недвела .
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
rooslan (Одесса) 23.02.06 10:19 Да, если бы не Буффон, то Юве в первом тайме получил бы ещё минимум двушку. Но! Как насчёт двух запоротых (= вытащенных голкипером Вердера) выходов 1 на 1 Ибрагимовича и Виера? Плюс Трезеге во втором? А если вспомнить, что Недвед забил тоже с выхода на воротника, то для Вердера рисуется проблемка... Другое дело, что атака Юве оказалась достаточно деревянной, чтобы всё это растранжирить...
Ответить
0
0
Алекс13 (Херсон)
RAGE (Киев) 23.02.06 10:56 а трезеге забивает исправно, стабильно и не один год уж
Ответить
0
0
Алекс13 (Херсон)
RAGE (Киев) 23.02.06 10:56 Личные пристрастия - совсем иное, не имеющее к обьективности никакого отношения. мне тоже нравятся совсем другие игроки, но это же не значит что Златан и Давид - не уровень. Лучший - Анри. это просто феномен - умница, светлейшая голова. Достаточно взглянуть на его статистику - и забивает много и передач-то голевых сколько отдает!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Алекс13 (Херсон) Ну почему же глупо! Ты должен был заметить, чо в основном на счет Златана я прогнал о его трансферной стоимости, которой он явно не стоит, да и как человек (лично не знаком но сужу по том, что видел и читал). А Трезеге? Ну не нравится мне такой форвард! мое личное мнение. Он с той когорты буратин (хоть уровень не сравнить с тем же Шацких), что транжират бездарно массу голевых моментов! Хотя забивают невероятные голы! Дрогба, Этоо, Шева, Анри - вот такого типа должны быть нападающие! Хотя право на существование имеют на поле и фигуры от которых неплохо "свояки" (бильярдный термин) влетают...:-)))
Ответить
0
0
miki (Івано-Франківськ)
Ніколи не вболівав за німецькі команди, але тут по принципу хто небуть тільки не юве. Вердер красава, тільки в туріні цього буде мало.
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Юве как подменили. Правда, Ибрагимович вчера был нулёвый, но это исключение. Ему за матч выставили самую низкую оценку - 4 балла. Всё дело в том, что Вердер заставил Юве "так" играть. И если бы не Буффон, уже в первом тайме можно было бы сушить вёсла "старой синьоре". Шансы на отыграться у Юве на Делле Альпи есть. Тут у Вердера в минусах - оборона. А в плюсах - характер, посмотрим.
Ответить
0
0
Филанкрот (donetsk)
admin,покажітьчервону картку бену Zmey,гадаєш,у Турині Юве не відіграється?
Ответить
0
0
Алекс13 (Херсон)
RAGE (Киев) 23.02.06 09:14 Игру, к сожалению, не видел. Счет по игре? Зря так насчет Трезеге и Ибрагимовича!Люди дают результат.Глупо рассуждать на тему их полезности
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Кто-то может мне объяснит за что стоко бала дают в случае со Ибрагимом? Как по мне просто самовлюбленный балкан (можно и баклан). Корявый, тупенький! ну раз в полгода пяткой с элементами акробатики затолкнет мяч! Техники кончно ему не занимать! Но с жизни моей футбольной есть пример, когда один пацанчик жанглировал мячиком как в цирке, отобрать мяч у него трудно, обыграть человек пять на месте - без проблем, а вот на поле он никто, просто жонглер и клоун. Да чего это я разошелся?!:-)))) деньжищи за него отвалить хочет реал, а это же королевский цырк. Трезеге - может и не дерево, но тоже тянет на ДВП... А вот Вердер молодчаги! Настрой, задор, целеустремленность!!! Вот таким должен быть футбол!
Ответить
0
0
Zmey_ZT (Zhitomir)
Ура...! Наконецто Юве проиграл! Заколебала его безпроигришная серия!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
sez (Kharkiv) 23.02.06 08:05 Никогда не болел за немцев, но тут порадуюсь! :)
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Однако... Не думал не гадал он, никак не ожидал он такого вот конца =(
Ответить
0
0
USAMA BIN LADEN (Киев)
1 нах
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус