Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Состоялась жеребьевка 1/4 и 1/2 финала Лиги Чемпионов


Сегодня в 13:00 по киевскому времени в Париже состоялась жеребьевка четвертьфинальной и полуфинальной стадий плей-офф

Состоялась жеребьевка 1/4 и 1/2 финала Лиги Чемпионов


Сегодня в 13:00 по киевскому времени в Париже состоялась процедура жеребьевки четвертьфинальной и полуфинальной стадий плей-офф самого престижного европейского клубного турнира, Лиги Чемпионов.

Четвертьфиналы
1 Арсенал - Ювентус
2 Лион - Милан
3 Интер - Аякс - Вильярреал
4 Бенфика - Барселона

Первые четвертьфинальные матчи состоятся 28/29 марта, ответные - 4/5 апреля.

Полуфиналы
П1 - П3
П2 - П4

Первые полуфинальные матчи состоятся 18/19 апреля, ответные - 25/26 апреля.

Хозяевами финального матча который состоится 17 мая в Париже на "Стад де Франс" станет победитель матча П2 - П4. Таким образом, при условии удачного прохождения двух предстоящих этапов, временными хозяевами "Стад де Франс" вполне могут стать футболисты французского "Лиона".

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Shadow (Киев)
А где можно взять список бомбардиров ЛЧ этого сезона?
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 151
Shadow (Киев)
А где можно взять список бомбардиров ЛЧ этого сезона?
Ответить
0
0
idmin (симферополь)
у фіналі будуть барса та арсенал. а барса віграє ЛЧ!
Ответить
0
0
Клайв (Киев)
Ну не сможет, не сможет Милан пройти Лион. А финал может быть таким : Арсенал и Бенфика ( не дай Боже конечно ).
Ответить
0
0
Вап (Новоднестровск)
Милан - Арсенал Это финал!!! Барса с Юве пролетают в полуфиналах
Ответить
0
0
Вап (Новоднестровск)
Милан - Арсенал Это финал!!! Барса с Юве пролетают в полуфиналах
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
Что,все согласны? То то же!!!
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
Ото-ж!
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
М-да!
Ответить
0
0
супер ПЕТРОВИЧ (Донецк)
В финале будет *наш* Интер. Пу любому. Сами понимете почему.И убулювать будем самэ за них.Сами понимаете.
Ответить
0
0
justim87 (RiVNE)
БЕНФІКА барсу ПРОЙДЕ ! МІЛАН ліона ТАКОЖ! АРСЕНАЛ ювентуса ПОРВЕ! ВІЛЬЯРЕАЛ аякса ТАКОЖ! ФІНАЛ - БЕНФІ - АРСЕНАЛ 3 - 2
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
DOMENICO (Lviv) 10.03.06 23:32 Сам ты гамно, придурок
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) 1) Тем не менее Милан провел матч спокойно (я тоже помню ту игру), и вышел в следующий этап. Шальке там второй гол забил после рикошета, при этом играя без моментов, а о третьем и речь не шла. 2) Я не сравнивал силу команд по двум сильнейшим нападающим :) Ты меня неправильно понял. Я тебе привел пример индивидуального преовсходства игроков Милана над игроками ПСВ. 3) Милан прагматичная команда. Он потерял ровно столько очков, сколько было допустимо. 4) Да, пример Ливерпуля подтверждает твои слова. Но чаще именно изменения в составе становятся причиной других результатов, отличающихся от предыдущих.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
white-blue (Киев) 11.03.06 00:52 1) Фенербахче конечно же сильнее, чем Реал... :-) Формальность? Тогда это ещё не было формальностью. Как сейас помню последний матч Милана в группе (с Шальке 3:2), когда Милан на последних минутах играл уже на отбой, ведь ничейка 3:3 устраивала Шальке, а Милану - КУЕФА. 2) Абсурдом я называл сравнение сил команд по двум сильнейшим нападающим. 3) Так почему же, ослабленный уходами "таких игроков, как Боума, Ван Бомель, Парк Джи Сун, Ли Янг Пио", ПСВ одолел Милан? 4) По поводу твоей фразы - я понял. Вообще-то не всегда результаты команды меняются от изменений в её составе. Состав может оставаться неизменным, но в разные сезоны показывать разные (нестабильные) результаты.
Ответить
0
0
Fok (Kiev)
ЮВЕ!! ФОРЗА ЮВЕ!!
Ответить
0
0
merckan (Киев)
А где можно посмотреть(почитать) ондайн трансляция матча Юве-Милан?
Ответить
0
0
sasha1 (Киев)
Ищу партнера для заработка на ставках ! Нужен партнер по ставкам в букмекерских конторах. Серьезные люди, играющие в букмекерских конторах (ТОЛЬКО С ОПЫТОМ СТАВОК знающих всё досконально!). Я каждый день даю 100% БЕТОНЫ, проверенная инфа!!! Оплата после выиграша!!! Просьба новичков и неопытных не терять общее время! Кого заинтересовало предложение пишите sasha11183@mail.ru отвечу сразу!!!
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
skuadra adzura (Верхния Пышма) 11.03.06 16:12 Какого ... ты за всю Россию рассписываешься???
Ответить
0
0
300 (Ukraina)
skuadra adzura (Верхния Пышама) Як приемно ще раз переконатися, що ви кацапи дурні.
Ответить
0
0
master_sam (Киев)
Я гляжу москалики по поводу своего фееричного пролёта до сих пор не успокоятся. А по поводу слёз, мы ещё посмотрим, кто и по какому поводу.
Ответить
0
0
skuadra adzura (Верхния Пышма)
franc (Никополь) Для вас матч сезона Испания- УКрайна. Вам не пройти группу вот увидете вместе будем плакать вы от горя я от счастья, ВСЯ РОССИЯ БУДЕТ ПРОТИВ ВАС!
Ответить
0
0
skuadra adzura (Верхния Пышма)
Billy_Club (Kiev) Это будет крутой финал. Может 1-0, может 0-0 и по пенальти выйграет*********.
Ответить
0
0
skuadra adzura (Верхния Пышма)
Billy_Club (Kiev) Это будет крутой финал. Может 1-0, может 0-0 и по пенальти выйграет*********.
Ответить
0
0
DeMsI (Львів)
І Барса виграє ЛЧ:)!!!
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
skuadra adzura (Верхния Пышма) 11.03.06 13:11 Тогда это будет один из самых худших матчей лиги в этом году.
Ответить
0
0
Здравый смысл (Рубежное)
1/4 финала: Арсенал < Ювентус Лион < Милан Интер > Вильярреал Бенфика < Барселона 1/2 финала: Ювентус > Интер Милан < Барселона Финал: Ювентус < Барселона
Ответить
0
0
skuadra adzura (Верхния Пышма)
ВЫ ЧЕ совсем. Такую херню как милан барса не надо. Надо МИЛАН- ЮВЕНТУС!
Ответить
0
0
franc (Никополь)
1.Арсенал-Ювентус Ювентус, команда сбалансированная, да еще и фартовая. 2.Лион-Милан Милан, с уважением к Лиону, но не тот класс. 3.Интер/Аякс-Вильярреал Фиг его знает, пара непредсказуемая, даже ничего и в голову не лезет. 4.Бенфика-Барселона По всем раскладам - Барса. Надеюсь сюрпризов не будет. 1/2 1.Юве - Интер, Аякс, Виля 2.Милан - Барса (матч сезона, кроме конечно финала ЧМОГа Украина - Бразилия :))))))))))))))
Ответить
0
0
dimon_ua (Kharkiv)
Арсенал - Ювентус -1:1,0:1 Лион - Милан - 3:0,1:2 Интер - Вильярреал -0:0,0:2 Бенфика - Барселона -1:2:1:3
Ответить
0
0
KuZyA (Lviv)
Жаль, що Мілан з Ліоном зустрінуться в 1/4 фінала, Ліон і Мілан явні претенденти на Кубок! Ну і Барса!
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Ребята, финал Арсенал - Милан будет хорошим только для Милана... Да и не пройдет Арсенал Юве.
Ответить
0
0
FALCON (Киев)
Хороший финал Арсен-Милан. Будем надеятьса!
Ответить
0
0
FALCON (Киев)
Хороший финал Арсен-Милан. Будем надеятьса!
Ответить
0
0
Dragon (Фастов)
Надеюсь канешно шо Арсенал вибьет Юве и пройдет дальше, хоть канонири и в не очень хорошей форме, но все же шанси у них неплохие(покрайней мере хочется в ето верить)
Ответить
0
0
geser2006 (toronto)
Думаю,Барса в финале нагнет Интер.В 1\2 останутся Милан с Арсеналом.Хотя и Милану желаю удачи.
Ответить
0
0
tigra (Stuttgart)
Billy_Club (Kiev) Арсенал не выйдет в финал
Ответить
0
0
Billy_Club (Kiev)
Хреново конечно. Я очень надеялся на финал Милан-Барса.......:( Это был бы не финал, а финалище, какого небыло давно! А так опять все лутшие игры пройдут в четверть- и полуфиналах. А финал будет занудным. Лижбы Арсенал Юве сделал, второго матча Милан-Юве я не выдержу. И не хотелось бы макаронников в финал, иначе будем все спать........ Было бы неплохо Милан -Арсенал, по мне так это может быть неплохим финалом......
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) Обьясняю. "За год очевидных изменений не произошло." Неужели ты не понимаешь, что успехи/неуспехи тех же ПСВ, Бенфики или Порто - это прежде всего состав ? Давай опять по пунктам. 1) Порто. Победитель ЛЧ. Ушли Манише, Коштинья, Дерлей, Пауло Ферейра, Рикардо Карвалье, Деко, Тиаго. Думаю ты сам понял к чему я это напмсал. 2) ПСВ. Уход таких игроков, как Боума, Ван Бомель, Парк Джи Сун, Ли Янг Пио не может не сказаться на результате. 3) Бенфика. Руководство позвало таких игроков как Микколи, Робер, Карагунис. Отсюда такой скачок вверх. 4) Даже Манчестер. Неожиданно? Даже для меня неожиданно. В 99 в команде ключевую роль играли Бэкхем, Скоулз, Кин и Гиггз. Прошло 6 лет, а Манчестер не может с ними расстаться. Вместо того, чтоб потихоньку вводить новых игроков в основу, в команде играла старая гвардия. А вот теперь непонятно кем менять Кина, после его ухода, до сих пор не найдена достойная замена Бэкхэму, а ведь скоро уйдут и Гиггс со Скоулзом. Результат тебе известен. А теперь посмотри: Бенфика, ПСВ это клубы, которые ты мне ставил в пример. вот тебе ответ, почему они так сильно изменили результат. Ну что теперь ясно что означает фраза "За год очевидных изменений не произошло." ?
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) 1) Обыграть сегодняшний Реал невелика честь. Знал, что ты скажешь об этом. Порто выбило МЮ не в прошлом сезоне, но суть я понял. Порту тогда погли Иванов и Ховард. Что поделаешь, если судья допускает явную ошибку ? Этот пример неудачен. То же можна сказать и о ПСВ. Эти матчи для Милана были формальностью, которая не ставила под сомнение выход из группы. 11 очков Милана тому подтверждение. Ливерпуль-Бенфика - единственный стоящий внимания пример. Признаюсь, для меня это стало неожиданностью. Но "Раз в год и палка стреляет". 2) Давай без "абсурда". Сама команда у Милана, как минимум, не хуже. В такой ситуации индивидуальное мастерство может сыграть ключевую роль. 3) По поводу Ливерпуля уже писал. Неужели ты не видишь обьективных причин по которым ПСВ вылетел так рано ? Ты бы еще Порту в пример поставил. Бенфика - закономерный результат граммотной политики руководства клуба. Я ничуть не удивлен. По подбору исполнителей Бенфика - сильнейший клуб Португалии. Как видишь имеет значение что было в прошлом году. Потому как все команды о которых ты говоришь имеют огромные отличия от прошлого года. Бенфика, ПСВ, исключение - Ливерпуль. Чем тебе выход Милана из группы не нравится ? 11 очков уже мало ? По поводу фразы За год очевидных изменений не произошло." я напишу отдельный пост. Из аргументов все 4(уже 3) указывают, что Милан фаворит. white-blue (Киев) Это не моя логика. Не придумывай.
Ответить
0
0
IGORchuk (Тернопіль)
Фінал Ювентус - Барселона.
Ответить
0
0
bomber (Киев)
Опять распределение соперников не равномерно. После 1.8 фаворитами были Милан, Барса, Лион. И все в одной ветке Очень интерессная пара Лион-Милан, Милан- фаворит, опыта больше, исполнители- лучше, сейчас наберают форму, защита более дисциплинирована. Лион - непредсказуем, очень интерессно будет. Барса- Бен- комманда одного стиля футбола, будут крассивые игры, но Барса на голову выше.1\2 Милан Барса, объективно по игре Барса лучше, но ет за счет еффектности, атака-мощнее, защита слабее(имхо), надеюсь на победу Милана, финал- Юве_ Милан(Барса), на данный момент Милан-сильнее, но хз , что будет в мае, в прогнозах учитывается расстановка сил в данный момент и неучитываются сенсации. Кста хочу посмотреть на противост Шевы и Рони в 1.2, помню в прошлом году после гола Шевы Рони фак показал, сцука..., на мой взгляд-лучшие сейчас в мире
Ответить
0
0
bomber (Киев)
Ой Юве дармоеды!!! Ой капец из пары1-3 если Юве не выйдет я вообще потеряю к ним уважение. Арсенал, со всем уважением он с нормальным составом не блещет, а тут смена поколений... В1.2 выходит скорее всего на Интер, он объективно сильнее чем Аякс и Вилла. Насчет пар второй ветки, то мне жаль
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
white-blue (Киев) 10.03.06 22:06 Итак, по порядку. 1) Пару примеров по поводу сил чемпионатов. Английский сильнее португальского, однако: Порту в позапрошлом сезоне выбило МЮ, Бенфика в этом выбила МЮ и Ливерпуль. Испанский тоже сильнее французкого, но Лион-Реал 3:0, Реал-Лион 1:1. Итальнский уж точно сильнее голландского, но Милан-ПСВ 0:0, ПСВ-Милан 1:0. Ещё нужны примеры? Так что сила чемпионатов или же грандов этих чемпионатов не важны. Важно то, как в данном сезоне (а то и в данный момент) играют конкретные команды. 2) Индивидуально может быть и сильнее, но, во-первых, совсем не намного, во-вторых, важна сама команда, а не каждый индивидум. А определять, кто сильнее по сравнению лучших игроков на своих позиция - абсурд. 3-4) Ливерпуль в прошлом году выиграл ЛЧ, в этом вылетел в 1/8. ПСВ в прошлом году прошёл в полуфинал, в этом вылетел в 1/8. Бенфика в прошлом году вылетела в 1/16 КУЕФА. Причём тут то, что было в прошлом году? А к чему эта фраза: "За год очевидных изменений не произошло." Как это понимать? И причём тут изменения в составе. Опять же надо оценивать силу команд по этому сезону, по тому, как играет команда сейчас, а не прошлому сезону. Почему же ты не берешь во внимание результаты Милана в этом сезоне? Его "триумфальный" выход из группы? Из аргументов - только второй указывает на то, что Милан - фаворит. white-blue (Киев) 10.03.06 22:13 Если по твоей логике то: Бавария в прошлом году попала в 1/4, а ПСВ в 1/2. А если серьёзно, то кто на данный момент сильнее: сильно сдавшая Бавария или ПСВ очень непросто.
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
Испания-Франция - извечные соперники не только на футбольных полях. Но французам всегда меньше везло. Всю жизнь и вашим и нашим!! Поэтому и чемпионат слабенький, и клубы больших звёзд с неба не хватают(не в счёт Монако - "наши" люди поработали, да и вообще это Королевство...). Финал Барса-Юве !!!
Ответить
0
0
DOMENICO (Lviv)
в Італії кажуть - і Мілан і Ювентус ненавидять - Мілан ненавидять через те шо він сильний,а Ювентус - через те шо це гімно ! Буде дербі в фіналі !
Ответить
0
0
Андрей из Луганска (Haifa)
При всём моём уважении к Шеве, но Лион -- суперская команда. Барса - Лион -- вот это бой гигантов!!!!!!
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Artemiy (Киев) 10.03.06 22:46 ладно , тебя не переубедить.... еще раз скажу,что на этой стадии нет не победимых команд,любая команда если сыграет четко тактически,и если хорошо настроится,то имеет все шансы пройти любого соперника,будь то Милан или Барселона...
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Е! (Одесса!) 10.03.06 22:40 ну ты что счетаешь что Барселона не победима? -------------------------------------------------- НА данный момент ДА. -------------------------------------------------- Ты не сравнивай Ливерку с БЕныком, это две разные команды, и тогда между прочим Челси должен был бить пенальти. Сейчас Барсу сможет обыграть резве только что Милан,(может быть),
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Artemiy (Киев) 10.03.06 22:35 ну ты что счетаешь что Барселона не победима? вон в прошлом сезоне тоже думали и о Челси...и что?сыграл грамотно Ливерпуль и прошел их,поверь найдется команда которая грамотно сыграет против Барселоны и пройдет их,я не утверждаю конечно что 100% Барселона не пройдет Бенфику,нет,просто я совсем не удивлюсь в проходе Бенфики... это такая щас стадия, где удивляться не стоит...
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
Е! (Одесса!) -------------------------------------------------- Ну со всем согласен, кроме Барсы, ну нереально чтобы она выиграла у Барсы, ок, закроют *Зубоклыкастого* ну и что? есть Это*О, Месси, тот же Ларссон.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
Artemiy (Киев) 10.03.06 22:25 Привет,я не загнул... реально ничего не возможного нету,пусть тебя не вводит в заблуждение супер игра Барселоны,поверь на этой стадии любая команда опасная,закроет Бенфика Зубоклыкастого,и торба будет...
Ответить
0
0
Artemiy (Киев)
не удивлюсь если Бенфика пройдет Барселону Е! (Одесса!) 10.03.06 22:22 -------------------------------------------------- Ну эт ты уже загнул. Пересмотрел ты наверное *звездные Войны*)) Кстати чуть не забыл, ПРИВЕТ)
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
не понимаю я тех кто уже делает такие далекие прогнозы,это 1/4,тут любая команда может дойти до финала спокойно,я вот даже не удивлюсь если Бенфика пройдет Барселону... тут все команды будут играть на смерть,и опять же таже Бенфика просто не даст пройти себя ... на счет пары Интер\Аякс-Вильяреал,ну тут вроде бы у Интера в матче с Голландцами неплохие шансы на проход,сделаю прогноз что все-таки придется Вильяреалу играть с Интером,и мне кажется все решится в 1ом матче в Милане,если Вильяреал забьет Интеру в гостях,или минимально проиграет,то в ответке в Испании Вилья уроет Интер,ведь мы все знаем как Интер всегда туго играет в Европе... а Вилья дома очень сильная,и не забываем что Вильяреал в 1ю очередь очень сильный кубковый боец(победа в Интертото,1/4 КУЕФА в прошлом сезоне)так что у Вильи очень хорошие шансы на проход,но все это прогнозы,игра все покажет...надеюсь наше УТ-1 покажет матч с участием Вильяреала,а то Барселона и Милан откровено зае.бали...
Ответить
0
0
tigra (Stuttgart)
а Куман вырос в классного тренера! Интересно будет его противостояние с Райкардом
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) Кстати 4 мяча Баврии э то не 4 мяча ПСВ...
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Днепровец (Днепропетровск) 1) Сила чемпионата Италии. Итальянские гранды намного сильней французких. 2) Индивидуально, игроки Милана сильнее игроков Лиона. Например: лучший форвард Милана - Шева, лучший Лиона - Карью. 3) Милан в прошлой ЛЧ играл в финале, а Лион не прошел четвертьфинал. За год очевидных изменений не произошло. 4) Незначительные изменения в составах команд. Милан приобрел Джилардино, Лион покинул Эссьен. Я думаю этого достаточно, чтоб считать фаворитом пары именно Милан.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
white-blue (Киев) 10.03.06 21:33 А что говорит в пользу Милана? 4 мяча против резко сдавшей Баварии?
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
$:)
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Всё я начинаю заговариваться. Всем пока!
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
rooslan (Одесса) 10.03.06 21:15 ____________ Самый "душевный" для меня расклад с точки зрания результата, а не захватывающей игры это "Ювентус - Бенфика" :)
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
white-blue (Киев) 10.03.06 21:33 ------------ Тут не поспоришь. Всё будет решаться на поле. Но если Милан действительно пройдёт и Лион, и Барсу, то скорее всего миланисты перед финалом понесут (как Юве в 2003) кадровые потери. А Юве (как Милан в 2003) будет играть с менее сильными соперниками. Но их ещё тоже надо смочь обыграть
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Днепровец (Днепропетровск) 10.03.06 21:17 ___________ Да я в последнее время стал смотреть объективно на футбольные вещи ;)
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Adler (Донецк) Не настолько силен, чтоб ставить под сомнение победу Милана. То, что они ПСВ 4 мяча забили еще ни о чем не говорит.
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Со стороны Милан-Барса-Лион: любая команда из этой супертроицы может выйти в финал. Но думаю это будет не Милан. Даже чисто теоритически: ведь Милану придется играть и против Лиона, и против Барсы. К тому же ты сам видишь, что сейчас полузащита Милана не только STARа, но и стара!.. А вообще, мне по душе был бы финал Юве - Лион
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Adler (Донецк) 10.03.06 21:02 Респект.
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Adler (Донецк) Так, а кто против? В этом году Юве в серии А смотрится очень даже неплохо. Употребля твой термин, я бы сказал "прагматично". А кто тебе по душе в таком случае в финале ЛЧ, если Юве дотудова, конечно, дойдет?
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Ребята, ничего против не имею, но рано, очень рано Вы начали говорить о "Барса-Милан". Лион ОЧЕНЬ силён
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
rooslan (Одесса) ---------------- Ювентус - это просто моя команда. Смысл, заложенный в её названии. Стиль игры. Характер. Прагматичность. Минимализм. Но это не означает, что я не могу отдавать должное другим клубам
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
white-blue (Киев) Согласен. И очень хочется, чтобы Милан Барсу всё-таки прошел.
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
У Барсы - Лучший футболист планеты. У Юве - тренер
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Нас ожидает две супер интересные игры в полуфинале между Миланом и Барсой. Юве если пройдет Арсенал, думаю уже в финале.
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
rooslan (Одесса) 10.03.06 20:53 ---------------- Если честно, не смотря на мою симпатию к Юве в финале должны были встретиться Лион - Барса Но не смогут из трио Барса-Лион-Милан только одна команда сможет выйти в финал. У Юве же фактически зелёная дорога. Так что получается где-то Юве-Барса. Барса должна побеждать. Но это ведь финал! и может случиться всякое.
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Арсенал - Ювентус Плач мадридцев: "на месте Арсенала должны быть мы... только Юве имеет право выкидывать нас из лиги!" ;)
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Adler (Донецк) Ну и каковы, по-твоему, шансы команд Виейра и Кумана?
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
rooslan (Одесса) 10.03.06 20:35 ----------- Ты упомянул о возвращении Кумана в Барселону. А к Арсеналу теперь уже в гости в составе Юве приедит разнодлиноногий француз... :)
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
Милан-Лион 70 на 30 sez (Kharkiv) 10.03.06 16:13 ----------------- Ну ты загнул! Да у Милана полузащита давно дала трещину и держится только за счет Кака и возвращающегося в среднюю линию Шевы. Это два лидера Милана! Но против Лиона авто всего лишь с двумя двигателями - это самокат! Или ты думаешь, что Милан будет злой после того, как в этот уик-энд окончательно потеряет все шансы на скудетто?! :)
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Adler (Донецк) Что гадать - всё может случиться. К примеру, у Милана Дида очередную "бабочку" словит, да так, что никакие Шева с суперПипой не спасут. Юве может полностью повторить блеклые игры в Европе, как, к примеру, домашние матчи с Вердером в этом году и с Ливером в прошлом. Лион первый матч играет без своего лидера Жуниньо Пернамбукану, ну и фамилия. На Барсу попал её же бывший игрок с немалыми амбициями - Куман. Так что на сегодня шансы продуть и пройти дальше есть у всех с 50% вероятностью. Иными словами, как там карты лягут в дни матчей - один бог футбольный знает.
Ответить
0
0
Adler (Донецк)
andres (Odessa) 10.03.06 14:42 ---------- Это Юве в пролёте? Это как раз представители Лиона прихлопнут Милан!!! Я даже не говорю о том, что Барса может сделать контрольный выстрел по Канчелотти!!!
Ответить
0
0
rooslan (Одесса)
Salex, Лови http://derepa.h12.ru/
Ответить
0
0
vdvvova (Одесса)
Все Итальянские клубы будут в полуфинале, попомните мои слова!!!!
Ответить
0
0
Salex (Киев)
Не в тему Дайте ссылку на сайт с перлами Дурэпы. У меня комп глюканул. Адресс не помню. А искать по веткам дольше будет. Ведь мир не без добрых людей.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
милан будет в финале!!!! патамуша там есть Шевченко!!! и он капитан команды... всем панятна??? -))
Ответить
0
0
Back (Харьков)
Выскочка какая-то будет полюбому. но не Аякс, а Вильяреал или Бенфика.
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
"Милан, Милан!" Что ж, посмотрим... :-)
Ответить
0
0
Mao- (Харьков)
Кто хотел финал Милан Барса ,наоборот радуйтесь вы сможете увидеть не 1 матч , с катеначчо от канчелотти (прям слова наоборот ) а целых 2! А вот Ювентусу очень тяжело будет ,Недвед пропустт 1 матч из-за жкарт.
Ответить
0
0
yurvas (Москва)
Финал??? Барселона - Ювентус.
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Так чи не так детально, але Мілан Барсу хлопне по-любому і звісно виграє кубок...
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Мало бути так: Інтер - Аякс 2:0 Арсенал - Ювентус 1:1 Ліон - Мілан 2:1 Інтер - Вілльяреал 1:0 Бенфіка - Барселона 0:2 Юве-Арсенал 2:0 Мілан-Ліон 1:0 Вільяреал - Інтер 2:2 Барселона - Бенфіка 2:0 1/2 Ювентус - Інтер 2:0, 1:1 Мілан-Барселона 3:1, 1:1 Фінал: Мілан - Ювентус 2:1
Ответить
0
0
Pingwin (Lviv)
Інтер - Аякс 2:0 Арсенал - Ювентус 1:1 Ліон - Мілан 2:1 Інтер - Вілльяреал 1:0 Бенфіка - Барселона 0:2 Юве-Арсенал 2:0 Мілан-Ліон 1:0 Вільяреал - Інтер 2:2 Барселона - Бенфіка 2:0 1/2 Ювентус - Інтер 2:0, 1:1 Мілан-Барселона 3:1, 1:1 Фінал: Мілан - Ювентус 2:1 1/2 финала Лион - Барселона 1-1 1-2 Интер - Ювентус 0-0 0-2 финал Барселона - Ювентус 2-0
Ответить
0
0
Micha (Kiryat-Gat)
Лион - очень серьёзный соперник. При всей моей любви к Милану, думаю, что Лион пройдёт в финал. Lyon's European campaign so far: GROUP F Lyon - Real Madrid 3-0 Rosenborg - Lyon 0-1 Lyon-Olympiacos 2-1 Olympiacos-Lyon 1-4 Real Madrid-Lyon 1-1 Lyon-Rosenborg 2-1 LAST SIXTEEN Psv-Lyon 0-1 Lyon-Psv 4-0
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
kumich (Kiev) 10.03.06 14:55 Ну а чё, тока Милану каштаны чужими руками из огня таскать что ли?
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
DneprChempion (Днепропетровск) 10.03.06 16:33 Да всё удивляет... Не хочется тебя огорчать, но, скорее всего, твой прогноз лопнет 14 марта. Тем не менее, ты имеешь бесспорное право на такой прогноз. Дело твоё... Имхо, у твоего земляка, того что Днепровец , пореальнее будет...
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
CHESTER (Dnepropetrovsk) 10.03.06 16:31 ТАк ставь
Ответить
0
0
Gilmour (Санкт-Петербург)
Ненавижу когда сразу всю сетку заранее составляют. Вот раньше как было. После каждого раунда проводят жеребьевку. А сейчас все заранее начинают считать варианты.Неинтересно.
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
sez (Kharkiv) 10.03.06 16:30 а что тебя здесь удивляет? может то что таких счетов в футболе не бывает, так я тебя огорчу бывает к тому же эт онаиблее реалистичный прогноз(ИМХО)....
Ответить
0
0
andres (Odessa)
DneprChempion (Днепропетровск) 10.03.06 16:20 Аякс в финале???? Шутник! :))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
DneprChempion (Днепропетровск) 10.03.06 16:20 Аякс в финале???? Шутник! :))
Ответить
0
0
andres (Odessa)
sez (Kharkiv) 10.03.06 16:13 А как это он его с парнями не отправил в Сибирь погонщиками оленей??? :))
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
DneprChempion (Днепропетровск) 10.03.06 16:20 Так расписал, что хоть беги и ставь ))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
1/4 финала 1. Арсенал - Ювентус 0-0 0-2 2. Лион - Милан 3-1 1-2 Аякс - Интер 2-2 0-2 3. Интер - Вилльяреал 1-0 1-1 4. Бенфика - Барселона 0-1 0-2 1/2 финала Лион - Барселона 1-1 1-2 Интер - Ювентус 0-0 0-2 финал Барселона - Ювентус 2-0
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
Дениска (Kiev) 10.03.06 16:17 Ты читал слова Руменигге??? DneprChempion (Днепропетровск) 10.03.06 16:20 Фантастика на других сайтах
Ответить
0
0
Дениска (Kiev)
Если Реал дейтсвительно не хочет,то да,наверняка чухнет в Челси
Ответить
0
0
SLEX (Киев)
ну вы даете... Баллака ласточкой называть, ласточки столько не живут :) ему уже 30, для футбола на высшем уровне ему еще 1-2 осталось, так что Реалу он не нужен, а то будет команда пенсионеров. Интер его хочет, на сайте пишут, но Челси все же кажись первый
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
1/4 финала 1. Арсенал - Ювентус 1-0 1-2 2. Лион - Милан 1-1 0-3 Аякс - Интер 2-2 2-1 3. Аякс - Вилльяреал 1-0 1-0 4. Бенфика - Барселона 1-2 1-3 1/2 финала Милан -Барселона 3-1 2-2 Аякс-Арсенал 1-0 2-3 финал Милан-Аякс 4-1
Ответить
0
0
Rozy (Киев)
sez (Kharkiv) Бар-Бен 99 на 01 Жестко ты однако к Бенфике то :)
Ответить
0
0
Дениска (Kiev)
Похоже, Баллак - первая ласточка... sez (Kharkiv) 10.03.06 16:13 ======================== Да, но есть не малая вероятность что это ласточка упархнёт в Реал или Интер....
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
33 (Киев) 10.03.06 15:15 Верное-неверноя, понятия не имею. Воскресенье покажет. andres (Odessa) 10.03.06 15:16 Да, на ветке про Милан и Баварию, но она уже не актуальна :) Интер, как всегда, губу раскатал =) Кстати, говорят, Роман Аркадьевич вызвал Мауринью на ковёр и вставил ему по полной, сказав, что хочет тот или нет, а в это межсезонье накупит тому всяких звёзд, дабы более так не позориться. Похоже, Баллак - первая ласточка... Прогноза на 1/4: Юве-Арс 60 на 40 Милан-Лион 70 на 30 Бар-Бен 99 на 01
Ответить
0
0
Дениска (Kiev)
Дениска (Kiev) 10.03.06 15:59 Так посмотришь на Барса-Милан в полуфинале! :) andres (Odessa) 10.03.06 16:05 ==================== Я тоже так думаю =) Просто хотел их увидеть в финале =)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Дениска (Kiev) 10.03.06 15:59 Так посмотришь на Барса-Милан в полуфинале! :)
Ответить
0
0
afangard (заморями)
Так а я тебе что говорю? Говорю, что за сердце хватает похлеще твоих репортажей с полей. Повтора не будет? Хочеца подывыться. sez (Kharkiv) 10.03.06 15:09 О каких шапкозакидательских настроениях речь? Сделал ставку на ПОБЕДУ ЮВЕ, и сразу "шапкозакидательские настроения" :( Верное дело. 33 (Киев) 10.03.06 15:15 ----------------------------------------------- плохой ты
Ответить
0
0
Дениска (Kiev)
интересный, хороший жребий, жаль только что Юве на Барсу не напоролся,тут халявами бы точно не отделались Очень не хотел такого расклада типа Лион-Вильярреал vs Бенфика-ИнтерАякс или что-то в этом роде Очень хотелось бы посмотреть матч Барса-Милан Очень надеюсь что Арсенал надерёт Юве,учитывая то что играют они(Арсенал) в еврокубках очень даже не плохо(тьфу-тьфу!)
Ответить
0
0
SLEX (Киев)
Rozy (Киев) звук не пустой, да и Райкард корефан, может попросить по дружбе слить :)
Ответить
0
0
Rozy (Киев)
kikker (Falkensee) 10.03.06 15:37 Наверняка Куман на Барсу настроит Бенфику по полной, как никак а Барса для него не пустой звук.
Ответить
0
0
SLEX (Киев)
соглашусь с MU71 (Харьков), Барса играет обычно короткими и средними балансом в атаке, так что если тоже покатать и насысить полузащиту опорниками, думаю бабка на двое гадала, кто кого....
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
MU71 (Харьков) команда, а верней отдельные исполнители действительно хороши, да вот тренер слабоват! сумеет ли он нормально подготовить и настроить свою команду на такова соперника не известно...
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
kikker (Falkensee) Соперник у Барсы как раз даже очень!! С техн. командами Барсе очень тяжело играть. Это не анл. футбол! Бенфика технична и быстра! Хотя я за Барсу!!!!
Ответить
0
0
Mel_Dlanod (Zentr_Kievskoy_obl)
Согласен с VeterOK (Kiev) 10.03.06 14:46
Ответить
0
0
SLEX (Киев)
Как хотелось финала МИЛАН-БАРСА.... да уж... думаю их встреча в 1/2 будет достойна финала Барса впечатляет сейчас, как по мне, болеле Милана, все же думаю что Барса сейчас показывала самую зрелищную игру среди всех... но Милан славится характером... Forza Rossonero
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
33 (Киев) 10.03.06 15:15 смотри новости! мож по евроспорту или "гoл". должны повторить!
Ответить
0
0
MU71 (Харьков)
kikker (Falkensee) Может они там все под бухом! А повторять буд??
Ответить
0
0
andres (Odessa)
sez (Kharkiv) 10.03.06 15:09 Де-то ты уже писал о Баллаке!!! Я прав?
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
а еще очень сурьезные потери у барсы!!! D. мотта, один из лучших в барсе на ряду с зубами, получил травму и точно не примет участие в 1/4!!!! а кроме того пуель, столб обороны, пропустит первую игру из-за 3ей желтой! это оч сурьезно! жаль што соперник не очень, а тоб наказвли их.
Ответить
0
0
33 (Киев)
kikker (Falkensee) 10.03.06 15:09 Так а я тебе что говорю? Говорю, что за сердце хватает похлеще твоих репортажей с полей. Повтора не будет? Хочеца подывыться. sez (Kharkiv) 10.03.06 15:09 О каких шапкозакидательских настроениях речь? Сделал ставку на ПОБЕДУ ЮВЕ, и сразу "шапкозакидательские настроения" :( Верное дело.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
andres (Odessa) 10.03.06 15:01 33 (Киев) 10.03.06 15:02 В отличие от некоторых, я шапкозакидательством не занимаюсь. Будут выходные - там посмотрим. Юве устроит и ничья, а Милан - тока победа. Будем посмотреть... Пока радуйтесь - Вердер откостылял Дзамбротту, бедняга вылетел на 10 дней =( ------------------------------------------- Генеральный директор «Баварии» Карл-Хайнц Румменигге заявил представителям миланского «Интера», обратившимся к нему по вопросу возможного приобретения капитана мюнхенского клуба Михаэля Баллака, что с вероятностью почти 100% игрок перейдет в лондонский «Челси». «Интер» обратился к нам по поводу Баллака слишком поздно, — посетовал Румменигге. — Сейчас я уже абсолятно уверен, что Михаэль вскоре станет игроком «Челси». Существует, впрочем, небольшая вероятность, что он останется в «Баварии». Румменигге подчеркнул, что уход из команды Баллака не является следствием каких-либо экономических обстоятельств. «Просто ему хочется приобрести новый опыт», — добавил гендиректор «Баварии».
Ответить
0
0
erj (Kyiv)
Ювентус - Вильярреал Милан - Барса ________________________________________________ Вильяреал - Милан :)
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
33 (Киев) не ну че ты? симпатишная девушка, жаль ее было! еслиб ты это видел, то понял бы... а уефе незачет! такой бардак просто не допустим на таком уровне!
Ответить
0
0
H.I.M. (Kiev)
Юве-халявщики:) Думаю все-таки Юве-Барса(Милан)
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
kikker (Falkensee) Да? круто. Без него можно за штрафные в сторону Диды не переживать.
Ответить
0
0
miki (Івано-Франківськ)
Ну скільки може фартити цим туринцям?Ну нічого, вони минулого року від англічан вилетіли і тепер вилетять.Арсенал-вперед!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
милан-лион!!!! давно ждал этого двобою! оч интересно! а, кстати!!!жунинье, тобиш сердце лиона, не бует участвовать в первой игре, т.к. заработал 3тью желтую в игре с псв!!! это оч сурьезная потеря! поглядим на што они способны без него.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Млядь, финала Милан-Барса не будет :( Будет либо Милан-Юве, либо Милан-интер. Ну хоть что-то... 2_sez (Харьков) Если ты прочитаешь эти строки, то можешь начинать бояться за Юве. Дело сделано :) 12.03 сам увидишь :) 2_kikker (Falkensee) 10.03.06 14:42 Ну-у-у ты как напишешь... Даже репортажи с Миланских матчей не так за сердце хватали как твои стенания по поводу мамзели. Действительно обворожительная? Сто пудов завтра уже замуж выйдет.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Днепровец (Днепропетровск) 10.03.06 14:46 Недождетесь! sez (Kharkiv) 10.03.06 14:57 Спасибо за заботу! Еще бьется! пока... Да уж сегодня праздник на твоей улице, но скоро выходные.... :)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
kumich (Kiev) 10.03.06 14:55 Полностью согласен.
Ответить
0
0
sez (Kharkiv)
andres (Odessa) 10.03.06 14:42 Вот за "Юве в пролёте" тебе и полуфинал Милана с Барсой, в следующий раз не будешь ехиднечать! Так тебе и надо! =( А ещё желаю, чтоб победитель этой пары определялся в послематчевых пенальти, и по ходу шоб били как те черти на чемпионате Африки, когда 15:14 было, или скока там... Вот тебе! Как, кстати, сердечко в порядке у тебя? =Р
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
CHESTER (Dnepropetrovsk) Юве-Милан смотри послезавтра)) А в финале, я по любому жду Барсу, хоть и болею за Милан..Барса уже столько лет ничего не выигрывала, пора..А Милану эти кубки солить еще и солить..
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Michael (Leipzig) они еще с такой ехидной насмешкой ее встретили и никто не поддержал! позорiще!
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
опять этой юве повезло. слов нет. что за тупорылый жребий. сравните ветки Арсенал - Ювентус====Интер(Аякс) - Вилльяреал Против Лион - Милан===Бенфика - Барселона слов нет. шаровики с турина.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
несамый плохой вариант для Вильяреала
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Полуфинал Арсенал : Интер Лион-Милан : Барселона Финал Арсенал : Барселона
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
kikker (Falkensee) 10.03.06 14:42 )) да уж веселый жереб Michael (Leipzig) 10.03.06 14:42 фууууу сакс, как всегда самые интересные матчи не на финал приходятся, значит опять Юве-Милан смотреть придецца (
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
фифа и уефа уже не первый раз лажаюца! эти функционеры умеют тока в бумажках капаца, но нормально продумать и смоdерировать шоу не в состоянии! гнать их в шею этих недоносков!!!
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
kikker (Falkensee) Здоров. видел, но как она упала нет, камера,как только ей плохо стало, отвернулась в зал..Ну бывает, женьщина одна, а тут столько мужиков, все богатые..)))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
andres (Odessa) 10.03.06 14:45 Барса-Лион ;-)
Ответить
0
0
VeterOK (Kiev)
Лион и Арсенал ждём в финале!!! Жаль что не Лион - Барса, конечно...
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Michael (Leipzig) 10.03.06 14:42 привет! ты видел ЭТО позорище?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Ужас, полуфинал Барса-Милан!!!!!
Ответить
0
0
Michael (Leipzig)
Финал в Париже, на Стад де Франс. А Милан-Барса возможен только в полуфинале.. Ну тем легче будет болеть в финале:))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ну и жеребьевочка я вам скaжу!!! и дело вовсе не в жеребе, а в том шо до этого произошло! тем кто не видел энтого можно тока посaчуствовать! a дело было так: церимонию вели двое: один тупомордый и неграмотный ниразу функционер фифа, который даже с листа! читал по слогам и запинался всевремя и обворожительная французочка-полиглот, которую эти уроды с фифа "запрягли" в одиночку модерировать и переводить одновременно с 3 или 4ех языков! бедная девочка так запуталась в этих переводах што потеряла сознание прям на сцене перед камерами!!!!! ее вынесли и привели в чуства, она вышла, улыбнулась.... и снова упала! я быL в шоке как и все там пресудствующие. сложилось впечатление што без нее жеребьевки не будет, т.к. все эти тупые организаторы из фифы хотели возложить столь непосильную ношу эти хрупкие плечики! у меня простонет слов....
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Барсе подфартило, а вот Милану прийдется попотеть! Юве - в ПРОЛЕТЕ!!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Финал: Юве - победитель пары Лион-Барса
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
Луче Милан-Барса, че то не охота смотреть на 120 минут возни 2-х итальянских грандов. Кстати а кто нить в курсе где будет финал проходить???
Ответить
0
0
sauron (Киев)
Финал: Милан-Юве :)
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус