Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. 1/4 финала. "Барселона" - "Бенфика" 2:0. Роналдиньо начинает и выигрывает


Статистика, отчет о матче

Лига чемпионов. 1/4 финала. "Барселона" - "Бенфика" 2:0. Роналдиньо начинает и выигрывает


Барселона 2:0 Бенфика
Роналдиньо 19, Это'о 89
Вальдес, Беллетти, Пуйоль, Ларссон (Жюли 86), Это'о, Роналдиньо, ван Бронкхорст, ван Боммель (Эдмилсон 85), Деку , Олегер, Иниеста Моретто, Андерсон, Луизао, Лео, Пети, Джованни (Карагунис 55), Фернандеш (Марсел 82), Бето (Робер 72), Симау Саброса, Рикарду Роша, Микколи
Предупреждения: Деку 9, Это'о 51 Предупреждения: Фернандеш 62, Луизао 64, Андерсон 83
Нереализованный пенальти: Роналдиньо 5

Первый матч - 0:0. "Барселона" выходит в полуфинал.

Роналдиньо и Самюэль Это'о забили "Бенфике" по голу в каждом тайме и вывели "Барселону" в полуфинал Лиги чемпионов УЕФА, обеспечив победу с общим счетом 2:0.

Бразилец отличился в середине первой половины, а Это'о поразил цель за три минуты до конца. "Бенфика" прибыла в столицу Каталонии готовая сдерживать яростные атаки хозяев, но и сама как минимум дважды могла преподнести им неприятный сюрприз, пока форвард сборной Камеруна не снял все вопросы о победителе.

Роналдиньо мог вывести "гранатово-синих" вперед уже на пятой минуте, когда Пети рукой прервал навес Марка ван Боммеля и судья назначил пенальти в ворота гостей. Однако бразилец Моретто справился с ударом земляка.

Роналдиньо исправился за промах спустя всего 14 минут. Это'о обокрал Бето на половине поля "Бенфики", обвел Андерсона и от лицевой линии прострелил вдоль ворот на Роналдиньо. Тот "щечкой" замкнул передачу с девяти метров - 1:0.

В трех последних матчах, если брать в учет первенство Испании и Лигу чемпионов, "Барса" не забивала с игры, поэтому гол Роналдиньо раскрепостил команду Франка Райкаарда. Он также стал наградой за то усердие, с которым хозяева принялись штурмовать ворота Моретто со стартовым свистком.

Гости, как можно было ожидать, уповали на контратаки, но форварды "Бенфики" ничего не могли поделать с длинными передачами, которые адресовали им партнеры. Постепенно Симау Саброса, изначально вышедший на правый фланг атаки, отошел в глубину поля, оставив на острие одного Фабрицио Микколи.

Трибуны "Камп Ноу" возмущенно стали требовать второго пенальти, когда мяч угодил в руку Луизао, но рефери посчитал, что нарушение было за пределами штрафной. Роналдиньо получил возможность исполнить опасный "стандарт", после которого мяч влетел в сетку, однако лишь с внешней стороны ворот. Преимущество "Барсы" было так велико, что Виктор Вальдес впервые вступил в игру на 25-й минуте, поймав мяч после штрафного в исполнении Симау.

Вскоре Вальдес едва не стал автором голевой передачи, выбив мяч далеко в поле на Это'о. Камерунец помчался вперед и попытался переброcить снаряд через кипера гостей, который выбежал ему навстречу, - над планкой. Затем Моретто спас ворота в, казалось бы, безнадежной ситуации, когда ван Боммель получил пас от Хенрика Ларссона и пробил чуть ли не упор.

Несмотря на все это, на перерыв "орлы" могли уйти при равном счете. Лучший момент первого тайма команда Рональда Кумана организовала на последней минуте. Андерсон в касание замыкал высокую навесную передачу и совсем чуть-чуть не попал в створ.

После перерыва Райкаард перетасовал переднюю линию: Это'о отправился налево, а Ларссон с Роналдиньо стали меняться позициями на правом фланге и в центре. Этот ход доставил гостям еще больше трудностей в обороне, и превосходство "Барсы" ни у кого не могло вызывать сомнений.

При этом "Бенфика" все же умудрилась поймать хозяев на контратаке. На 60-й минуте Микколи освободился на правом краю и забросил мяч через трех защитников на Симау. Португалец, очутившись на 11-метровой отметке один на один с Вальдесом, сплоховал - удар пришелся мимо ворот.

В остальном защита каталонцев, куда после дисквалификации вернулся капитан команды Карлес Пуйоль, действовала без сбоев и четко справлялась с длинными забросами португальцев. Разве что Микколи нанес два удара по воротам: с первым - дальним - легко справился Вальдес, а второй не попал в створ.

Куда больше неприятностей доставил Вальдесу выстрел с дальней дистанции Георгиоса Карагуниса, который вышел на замену. Испанский вратарь поздно увидел мяч и смог лишь перевести его на угловой. Промедли Вальдес хоть секунду, и "Бенфика" бы вышла вперед по правилу голов, забитых на чужом поле.

За исключением этих моментов, гораздо больше угрозы таили в себе действия "Барселоны". Это'о неточно ударил через себя от границы штрафной, пока наконец не заставил трибуны взорваться восторгом за три минуты до конца. Роналдиньо нашел пасом на правом фланге Людовика Жюли, тот доставил мяч к воротам, и Это'о, обработав передачу, во второй раз пробил Моретто.

Оцените этот материал:
Источник:
Лукас Браун, УЕФА
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
etomist (Cherkasy)
Barsa, Milan - must die!!! Arsenal-the best!!!
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 74
etomist (Cherkasy)
Barsa, Milan - must die!!! Arsenal-the best!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
kumich (Kiev) 06.04.06 22:45 За Шеву только порадуюсь. :-)
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Днепровец (Днепропетровск) 06.04.06 22:37 Лучше уж, чем Милан - Вилльрреал... Вообще-то, примеро и Лига чемпионов - это разные вещи :) Да никто не сказал, но исключить такой вариант, что в финал попадут оба испанских клуба - тоже нельзя. А вот Шеве еще один трофей перед ЧМ очень бы не помешал в плане позитивных эмоций %) Это я тебя так мягко вербую )
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
kumich (Kiev) 06.04.06 22:11 Лучше уж, чем Милан - Вилльрреал... А вообще, кто сказал, что я будут болеть за Вилльярреал в полуфинале? :-) Красивейшим финалом будет: Барса - Арсенал.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Днепровец (Днепропетровск) 06.04.06 17:45 а тебя не будет тошнить от финала Барселона - Вильяреал? :)
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
binovbin (Северодонецк) 06.04.06 21:52 Похоже, некоторые ещё не способны признать победу Вильярреала над Интером... ;-)
Ответить
0
0
binovbin (Северодонецк)
В финал пройдёт сильнейший и хитрый! Милан - твердолобый, Барса - феерическая, Арсенал - открытие года, Интер - хорош, но часто не хватает самой малости. В Милане - наш Шева, в Барсе - великолепный Зубастик Рони, в Интере - бригада латиноамериканцев, в Арсенале - крепкий и молодой состав. Все команды симпатичны. Я за красивый футбол.
Ответить
0
0
govor811 (Симферополь)
Вперёд Барса и Арсенал
Ответить
0
0
govor811 (Симферополь)
koral (Рівне) А Милан не вымучал и спокойно контролировал игру? Что все болелы чуть не обосрались!!! Днепровец (Днепропетровск) Вот, вот и я про это говорю!!!
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Фу, уже тошнит от этого Милана, особенно с его игрой... Вперёд Барса! Мы - за красивый футбол!
Ответить
0
0
Самуель(Киев) (Киев)
Michman (Одесса) Ну ты ж мне вчера доказывал что Милану хана !!!Если непонял то я (ХИМ)!!!!
Ответить
0
0
koral (Рівне)
Ребята поздравляю с победой! Барса выиграла, но мое мнение вымучила победу. А впереди ведь Милан с нашим Шевой. А как играет Милан на контратаках никому не надо расказывать. Мои колеги по работе предрикают поражение гранатовым. Но я надеюсь на контроль мяча в серидине поля, как дома так и в гостях.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Самуель(Киев) (Киев) А тебе то что из этого?
Ответить
0
0
Самуель(Киев) (Киев)
Обращаюсь к людям которые дают супер 100% гарантии что Барса пройдёт Милан!!!!!! Умники может вы сходите ставку зделаете!!!!!!!!!
Ответить
0
0
AzovSel (Mariupol)
andres (Odessa) Раньше надо было говорить,а то ты пропал,а пиву пропадать не надо...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Да, жаль я вчерашнюю баталию пропустил... H.I.M. (Kiev) А с тобой вообще никакого желания общаться... Что хочешь пиши - полный игнор...
Ответить
0
0
H.I.M. (Kiev)
andres (Odessa) и Michman (Одесса) Я смотрю вы нашли друг друга)))))))))))
Ответить
0
0
H.I.M. (Kiev)
Michman (Одесса) Ты так говориш о том что Барса прошла как будто Барса Лигу выиграла!!!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
AzovSel (Mariupol) 06.04.06 15:31 главное шо б мой не допил! :))))
Ответить
0
0
AzovSel (Mariupol)
andres (Odessa) Я уже налил... Ты пить будеш или нет,а то я свой бакал допиваю!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Ща зайду... о, мне тож тройка нравится...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
AzovSel (Mariupol) Давай-давай, ты за Волынь классно болел... в этот раз нас 2:0 (в нашу пользу) тож устроит...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Michman (Одесса) 06.04.06 15:03 Зайди на ветку Милан-Лион и почитай! AzovSel (Mariupol) 06.04.06 15:02 Ты что угощаешь пивом? Я люблю Балтику-3!
Ответить
0
0
AzovSel (Mariupol)
Michman (Одесса) Тоже правильно...А я еще и в субботу за Иличей,и в воскресенье за Днепр...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
AzovSel (Mariupol) Пиво завтра пить будем, а сегодня, последний рывок, перед выходными...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) А что он уже начудил? А то у нас, вчера, свет отрубали, я прозевал...
Ответить
0
0
AzovSel (Mariupol)
andres (Odessa) Ты какой-то буйный...иди пивка попей...
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) Только хотел сказать... точно, это он...
Ответить
0
0
andres (Odessa)
AzovSel (Mariupol) 06.04.06 14:56 Здается мне, что ты никто иной, как заблокированый NikSel!!!!
Ответить
0
0
AzovSel (Mariupol)
Здесь только киевляне правильно мыслят...Шева привези снова кЛЧ в Украину!!!
Ответить
0
0
33 (Киев)
andres (Odessa) 06.04.06 14:07 Как какая разница? Чего-то ты меня озадачил...Постой, дай воздуха глотнуть... toledo (Запорожье) 06.04.06 14:17 Понравилось, кривить душой не буду. Но только прошлогоднее. Да и матчи заведомо равных команд часто бывают тошнотные. Самые красивые матчи получаются у команды фаворита и команды середняка или чуть выше этого уровня. Милан-Лион, Вердер-Юве. Очень красивыми получаются встречи Италия-Испания, Англия-Германия. Реже Италия-Англия. Остальное-как придётся.
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
33 (Киев) пройдёт-пройдёт... :))))
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
33 (Киев) Ну если тебе прошлогоднее противостояние Челсюков и Барсы не понравилось, тогда уже не знаю какие тебе матчи подавай... Та и в этом сезончике они ничего отыграли! Насчет Ливер-Челси согласен - нуднейшие матчи, но в еврокубках чаще всего так и бывает, что когда встречаются 2 более-менее равные команды из одной страны - тошнота полная, поэтому слава Богу, что вылетел Юве!
Ответить
0
0
Krot (Донецк)
Рональдиньо - ЛУЧШИЙ !!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
andres (Odessa)
33 (Киев) 06.04.06 13:51 Да какая разница пройдет Барса Милан или навпакы! Сердце уже рвется на части... :(((
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Теперь надеюсь увидеть Барсу в финале в игре с Арсеналом! Шеву я конечно уважаю, желаю ему побольше успехов в футболе, но в этом году думаю вместо финала ЛЧ лучше пусть со сборной потренеруется, а Барса тем временем кубок возьмет!
Ответить
0
0
33 (Киев)
govor811 (Симферополь) 06.04.06 12:12 Какие могут быть другие интересные матчи, когда играет Милан? Ливерпуль-Челси или Барса-Челси? Не смешите мои тапочки. В первой паре один гол на четыре тайма (это я не считаю когда они в группе играли), а во второй Челси был глубоко удивлён, что его не боятся. А смотреть можно было только на игру Рональдиньо. Или Юве-Арсенал. Наверное в этот день в травматологиях было много пострадавших с вывихами челюсти. И другое дело матч Милан-Лион, где пришлось на 85 минуте матча лезть в телетекст, чтобы узнать финальный счёт, бо сердце уже не выдерживало(смотрел матч в записи). И досматривать в более спокойной обстановке. По поводу Дудека. Скакал как лось по ленточке и до удара вперёд прыгал. Ну это такое - не надо было доводить до пеналей. А Ливер слаб. И тогда и сейчас. И уже бывший обладатель кубка, который ему и не принадлежал. Michman (Одесса) 06.04.06 13:10 Все здесь. Барса не пойдёт Милан!!!
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
andres (Odessa) :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
govor811 (Симферополь) 06.04.06 12:12 А если бы Шева играл бы где-то в Латинской Америке, то по УТ - 1 Кубок Либертадорес показывали бы. Не приведи Господь, конечно
Ответить
0
0
andres (Odessa)
Michman (Одесса) 06.04.06 13:10 А, они все не дожили до утра... :)))
Ответить
0
0
Michman (Одесса)
Привет всему чеснОму народу... Кто там говорил что Барса не пройдёт Бенфику?
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Ливер никак не был силбнейшим!!! А танцы и кривляние Дудека это нормально???
Ответить
0
0
govor811 (Симферополь)
Михей-Атлант (Берлин) Счет на табло, кубок у Ливера, побеждает сильнейший!!! Какое неспортивное поведение Дудека? mekson (Киев) Если ты хочешь сказать об интриге, то интриги больше было в матче Челси-Барса! Я уже говорил, что Милан видел уже сто раз и т.к. его ярым тиффози не являюсь, то мне уже не интересны игры с его участием. И вот что меня еще бесит - по УТ-1 все время показывают Милан, хотя есть много других интересных матчей(это касается и группового этапа).
Ответить
0
0
kuna (Чернигов)
Кто из них: Милан, Барса или Арсенал станут победителями ЛЧ 2005/2006 покажет время... А вот кто на самом деле лучший сейчас в Италии показали матчи 1/4 ЛЧ !
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
govor811 (Симферополь) 06.04.06 11:52 В целом был слаб, помиммо тех 6 минут нихрена не было.В дополнительное время на вынос играли, еле дожили ло финального свистка. И еще неизвестно как бы матч закончился, еслить бы судья справидливо дал желтую Дудеку за неспортивное поведение во время послематчевых пенальти.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
govor811 (Симферополь) 06.04.06 11:46 в любом случае полуфинал Милан - Барса выдает афигенные авансы!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
govor811 (Симферополь)
Михей-Атлант (Берлин) Либо вообще игроков губят.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Нашим тренерам стоит поучиться у западных!!! Посмотрите на Арсенал(и не только Арсенал) как молодежь там играет!!! А у нас либо на банке, либо в аренду отдают...:(((
Ответить
0
0
govor811 (Симферополь)
33 (Киев) И Ливерпуль тоже был слаб в финале? Барса-Арсенал два слабых клуба?
Ответить
0
0
govor811 (Симферополь)
mekson (Киев) Что-то я не видел контроля за мячой и всей игрой в матче с Лионом. На счет нападения тут и спорить нечего - Это'о, Жюли, Ларссон, Месси, не стоит забывать про ван Бронкхорста ну и конечно же Рональдиньо! В принципе команды равные, все будет зовисить на чьей стороне будет удача! Ну и конечно у Барсы преимущество в виде ответного матча в родных стенах!!! На счет Арсенала и то что он достоен финала это однозначно.
Ответить
0
0
33 (Киев)
govor811 (Симферополь) 06.04.06 09:31 Ты govorи, govorи, да не заgovаривайся... Милан ему надоел. Иш ты...Вся проблема Милана в том, что остальные просто слабы. А какой интерес смотреть финал двух слабых клубов? Ещё на Милан-Барса можно было бы посмотреть, но из расклада получается только Милан-Арсенал. Нападение против нападения, а не нападение против полузащиты.
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
mekson (Киев) 06.04.06 09:54 Согласен Арсенал достоен финала. Но настораживает то, что много в составе молодых игроков, могут перегореть после победы над Юве. Все в руках Венгера, потенциал у ребят хороший
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Если вспомнить что два предыдущих розыгрыша ЛЧ выигрывали команды на которые изначально никто не ставил можно сделать вывод что именно из пары Арсенал-Вильяреал выйдет в финал будующий победитель Лиги.
Ответить
0
0
mekson (Киев)
ребята у кого есть показатели! какая команда самая результативная в этом розигрыше??7
Ответить
0
0
mekson (Киев)
sega-78 (Днепропетровск) 06.04.06 09:51 Арсенал с такой игрой тоже достоен финала
Ответить
0
0
mekson (Киев)
govor811 (Симферополь) 06.04.06 09:38 насчет контроля мячика, эт мы еще пасмотрим, у Милан плеймейкеры с нападением впечетляют поболее чем Челси или Барса. Кака-Зеедорф-Пирло, Шева-Индзаги
Ответить
0
0
Zahar-luis (Сектор Газа)
Контролировать мяч против Барсы не возможно, но повозить их оборону Шеве реально.
Ответить
0
0
sega-78 (Днепропетровск)
Парни не забывайте о ВИЛЬЯРЕАЛЕ!!!! По моему Арсенал дальше не пройдет.. в паре Милан-Барселона небольшое премущество у барсуков ввиду того чтоо ни играют первый матч на выезде. Именно эта дуель должна была быть в финале на Сан-Дени.
Ответить
0
0
soroka (БЕЛЬЦЫ)
Барса растранжирила столько моментов ,жалко что Бенфика не забила моменты были и у нее.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Нравится Барса больше! Но шансов пртив Милана у них нет! Милан навяжет такую игру, что Роналдиньо один не поможет, а с такой защитой Кака с Шевой устроят им мастер-класс
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Финал Милан сделает Барсу, рас, два, три... -)))
Ответить
0
0
govor811 (Симферополь)
Астронавт (Симферополь) А чем ты говоришь? \"Милан будет играть в жесткий прессинг и контролировать мяч\"??? Челси уже сыграл в жесткий прессинг, а Челси команда по-жестче чем Милан! А на счет контроля мяча, ты хоть раз видел чтоб Барса кому-нибудь уступала в этом показателе?
Ответить
0
0
Viktor-kiev (kiev)
З такою супер-грою, яку Барселона показує в цьому розіграші Ліги Чемпіонів, вона повинна спокійно проходити Мілан і вигравати кубок. Ставлю на Барселону.
Ответить
0
0
govor811 (Симферополь)
KSENA (Донецк) Полностью с тобой согласен! Не то что б я Милан не любил, но Милан почти каждый год играет в последнее время! Надоел уже! Вот Арсенал-Барселона вот это зрелище может быть! Кто не согласен?
Ответить
0
0
KSENA (Донецк)
Финал -"Барселона" - "Арсенал", а "Милан" пусть отдыхает. "Барса" - отличная команда, она заслуживает победы в этом году.
Ответить
0
0
Совсем добрый (Донецк)
Хотелось бы финал Барса - Милан, они достойны этого. Ну ладно полуфинал тоже - ничего. Победитель этой пары выйграет Лигу Чемпионов !
Ответить
0
0
andres (Odessa)
ой, шо ж це буде????
Ответить
0
0
Астронавт (Симферополь)
Если Милан будет играть в жеский прессинг и контролировать мячь то у Бпрсы шансов не будет (вспоминаю ее игры - эта команда настроя а против прессинга плохо играет) думаю Финал Милан-Арсенал
Ответить
0
0
Zahar-Luis (Сектор Газа)
Донецкий Брандао тоже может так пенальти бить, как Рональдиньо
Ответить
0
0
Timer (Дніпропетровськ)
Що можна сказати - другий день був більш передбачуваний, ніж перший. Смішно буде, якщо в фіналі Ліги будуть грати дві іспанські команди. Але, певен, що не буде жодної ;)) Вілья - ні риба ні мясо, а Арсенал на сильному підйомі. Про Мілан щось прогнозувати важко, але знаю одне - будуть битися насмерть - все таки останній рік для багатьох, включно з Капітаном. Якщо влетять Барсі, може стати останнім і для Анчелотті.
Ответить
0
0
***chempioni*** (Днепропетровск)
Барса чемпионы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
***chempioni*** (Днепропетровск)
Барса чемпионы!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
realistic (Zhytomyr)
Шева это противостояние выиграет.
Ответить
0
0
KІEV (Ukraine)
Шева - Роналдиньо - суперпротивостояние!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус