Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

9-го марта состоится жеребьевка четвертьфинальной и полуфинальной стадии Лиги Чемпионов


Церемония начнется в 13:00 по киевскому времени в Международном конференц-центре "Мегарон" в Афинах

9-го марта состоится жеребьевка четвертьфинальной и полуфинальной стадии Лиги Чемпионов


Восемь клубов из пяти стран примут участие в жеребьевке 1/4 и 1/2 финала Лиги чемпионов УЕФА, которая состоится в Афинах в пятницу. Церемония начнется в 13:00 по киевскому времени в Международном конференц-центре "Мегарон".

После мюнхенского финала 1997 года победители Лиги чемпионов всегда принимали участие в самом престижном клубном турнире континента следующего сезона и символически передавали главный трофей на хранение городу, где должен был состояться решающий поединок. После того, как в минувший вторник "Ливерпуль" выбил из борьбы "Барселону", стало ясно, что в этом году, как и во всей истории Лиги, которая берет начало в сезоне 1992/93, чемпиону не удастся защитить свой титул.

"Ливерпуль" стал одной из трех английских команд, попавших в четвертьфинал. К мерсисайдцам присоединились "Манчестер Юнайтед" и "Челси", который выходит в эту стадию турнира в третий раз за четыре сезона, оставив не у дел "Порту". Италия представлена двумя клубами - "Миланом" и "Ромой". Особенно примечателен успех подопечных Лучано Спаллетти, которые выиграли в гостях у "Лиона" со счетом 2:0. Также вышли победителями в своих парах "Бавария", "Валенсия" и ПСВ, который одолел финалиста прошлого сезона "Арсенал".

"Барселоне" удалось завоевать первый новый трофей, после того как старый кубок навечно остался в коллекции "Ливерпуля", выигравшего турнир в 2005 году. Теперь каталонцы отдадут почетный приз президенту европейского футбольного союза Мишелю Платини, который передаст его мэру Афин Никитасу Какламанису. Трофей будет выставлен на всеобщее обозрение жителей и гостей Афин до 23 мая, когда состоится финальный поединок на Олимпийском стадионе.

Жеребьевка четвертьфинального и полуфинального раундов во второй раз подряд пройдет в городе, принимающем финал. В прошлом сезоне подобной чести был удостоен Париж. В предстоящей жеребьевке не будет сеяных команд, а клубы из одной страны впервые в нынешнем турнире смогут встретиться друг с другом. Процессом жеребьевки будет руководить временно исполняющий обязанности директора-распорядителя УЕФА Джанни Инфантино, а помогать ему будут председатель Комитета по клубным соревнованиям УЕФА Фридрих Штиклер и капитан сборной Греции на ЕВРО-2004™ Теодорос Загоракис, который является официальным послом финала.

Оцените этот материал:
Источник:
УЕФА
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
kikker (Falkensee)
присоединяйтесь к акции: "смерть свекле!"
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 96
kikker (Falkensee)
присоединяйтесь к акции: "смерть свекле!"
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
---
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Ливерпуль не пройдет псв. Псв свою задачу выполнил и ничего не теряя вынесет ливерпуль. А Валенсия форева вместе с миланом. Валенсия-Милан
Ответить
0
0
33 (Киев)
Михей-Aтлант (Харьков) 09.03.07 14:23 Это была бы катастрофа...ПСВ - неудобный соперник для россо-нери до крика.... Уж лучше финал Милан-Ливер&Челси...
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
33 (Киев) 09.03.07 14:13 Милан-Эйндховен меней интересен:)
Ответить
0
0
33 (Киев)
Rooslan (Одесса) 09.03.07 13:56 Та Лион щас не показатель...Знать бы его кухню изнутри, можно было бы о чём-то говорить, а так все думали, что он в Лиге 1 спецом сливает, чтобы к ЛЧ подготовиться, благо гандикап там огромный... Михей-Aтлант (Харьков) 09.03.07 14:04 Почему "было бы"? Будет!!! :)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Lenka (Kiev) 09.03.07 13:54 В том то и дело, что Милан недооценивают сейчас,хотя команда сейчас прогрессирует и выходит на прежний уровень. Это нам на руку!!! 33 (Киев) 09.03.07 13:55 Да, финал Челси-Милан было бы неплохо!!!
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
Всем день добрый! ПСВ может спокойно "понавтыкать" Ливерпулю, совершенно спокойно. Насчет Ромы со Спалетти во главе, то, скажите, кто ставил на неё в матче против Лиона? И что? Так что всё могёт быть. Челси-Валенсия, уверен в победе "синих". Самый непредсказуемый вариант - Милан с Баварией: обе команды могут вытворить всё, что угодно.
Ответить
0
0
33 (Киев)
Милан - Челси. Хотя против МЮ будет тяжело в полуфинале (самый серьёзный соперник из всех оставшихся)... ПСВ трёх английских не осилит...Ливер пожалуй пройдёт, но Челси навряд ли...
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Михей-Aтлант (Харьков) 09.03.07 13:51 В финал не смогут выйти Ливерпуль и Валенсия просто потому, что Валенсия вылетит или в 1/4 от Челси или в 1/2 от Ливерпуля. А вера Человечества в Милан меня умиляет :) Ну разве что придумают себе пару пенальти.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Хооший жребий выпал.В финал мугут выйти любые команды, кроме Ливерпуля и Валенсии. Самый интересный матч будет Милан-Бавария. Шансы 50-50.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
toledo (Запорожье) 09.03.07 13:46 боюсь это абсолютно невозможно :) повбываются Ленки всего мира
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
кстати, полуфингал Ливерпуль-Челси и второй полуфингал МЮ-Бавария - так и будят тыщу воспоминаний :)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Lenka (Kiev) 09.03.07 13:40 Ну раз так, раз мы заботимся о "нелюбителях" АПЛ, тогда прийдется убать Пуль из финала... Не хочется конечно, а что делать?... Ладно, МЮ-Валенсия, так МЮ-Валенсия, меня и такой вариант устроит.
Ответить
0
0
black-rebel (Львів)
Lenka (Kiev) Хоч хтось зі мною погодився... респакт,однако:-)
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
Так в финале будет МЮ а там уже кому как "повезет"..
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
toledo (Запорожье) ну, раньше финала мы с МЮ по сетке не пересекаемся... Я б может и не против, но, поверь - все те, кто так много кричал о нехорошести английского футбола, о его слабости - они ж повесятся!.. зачем нам такие последствия? Пускай вторым номером в финал проходит Бавария - прикольная командочка имхо.
Ответить
0
0
black-rebel (Львів)
toledo (Запорожье) Я згідний! Не вічно ж МЮ проти ЛІВЕРА щастити буде!
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
etomist (Cherkasy) тоже вариант..Главное шоб 3 Английских клуба прошло
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Так одно место в финале уже зарезервировано под Челси.А какой у него будет соперник...Хотелось бы М.Ю
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Lenka (Kiev) 09.03.07 13:34 Согласен видеть Пуль в финале, только при условии что там будет МЮ :) В таком случае мне фсе-равно кто будет их соперником - им главное туда добраться, а там - берегитесь) Ну как, по рукам, согласна на такой финал? ;)
Ответить
0
0
black-rebel (Львів)
you'll never walk alone!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
black-rebel (Львів)
хотілося б лобачити фінал ЛІВЕРПУЛЬ-Баварія! Але головне - щоб червоні там були...
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
toledo (Запорожье) 09.03.07 13:30 >> Опять полуфинал Челси-Ливер? ------------ Ага, и опять финал Милан-Ливерпуль :) Хотя это конечно очень маловероятно - патамушта милан :)
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Четвертьфинальные матчи состоятся 3-4 и 10-11 апреля. --- Тьфу, что за глупости? Месяц без ЛЧ, зато переыв между матчами - одна неделя.
Ответить
0
0
etomist (Cherkasy)
Челси_Ливер МЮ_Милан :))))) ИКС (Вылыки пиндюки) --------------------- Челси_Ливер МЮ_Bayern :)))))
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
а я две четвертьфинальные пары угадал.
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
ФІНАЛ : розіграно Господаря !! Хозяїном поля буде (номінально) -- Переможець :: із чотирьох == Мілан - Баварія - Рома - Ліверпуль . Шо дає право надіти свою форму . Ну шо ?? Адриналін !!!
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Опять полуфинал Челси-Ливер? :) Только исход будет совершенно иным. Кстати, как я и предполагал - вполне возможен финал МЮ-Челси. Хотя, это не сильно интересно, когда играют команды одной страны. Лучше уж МЮ-Валенсия. Кстати, дьяволам жребий не там благосклонен, в 12 их ждет непростое испытание, да и Рома не подарок. Может Баварии предоставиться шанс отыграться за 99й год, посмотрим, думаю, они будут в 12 - Милан слабоват на их фоне, по крайней мере - пока. Ну что ж, будем наблюдать очень интересные матчи. Ждем-с.
Ответить
0
0
iRon (Днепропетровск)
сцуко, только в финале.
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Хозяїном поля буде (номінально) -- Переможець :: із чотирьох == Мілан - Баварія - Рома - Ліверпуль . Шо дає право надіти свою форму . Ну шо ?? Адриналін !!!
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
1/2 Челси_Ливер МЮ_Милан :)))))
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Посмею предположить, что одна из английских команд не выйдет в 1/2.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
1-2 Челси-Валя vs ПСВ-Ливер Рома-М.Юvs Милан-Бавария
Ответить
0
0
nobik (natania)
Lenka (Kiev) 09.03.07 13:23 Ага АРСЫ тоже думали что в 1/4 легко пройдут.
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Вот і на дивину !!! Неспарувалося ні одне агліцьке клубе Переможець в парі Челсі - Валенсія ---принімає першим переможця пари в півфіналі --=із пари ПСВ - Ліверпуль . Переможець пари Рома - М .Ю -- в півфіналі прийме дома --переможця пари -- Мілан -Баварія .
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
Ну шо можно сказать, Милан-Бавария - непредсказуемо кто дальше пройдёт, я хочу чтоб Бавария, посмотрим; ПСВ-Ливер - стопудово Филипс, фарт должен пройти у Ливера; у МЮ шансы немного предпочительнее, посмотрим, что с этого будет; Челси будет туго, но шансы неплохие пройти дальше есть.
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
Ну и как эти команды так друг с другом давно играли???...Когда 1/4 начнется??
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Ну что ж, довольно интересные матчи нас ждут. Особенно Челси-Валенсия и Милан-Бавария. Хотя я бы только Рома-МЮ и смотрел) Ну и ПСВ способно на сюрприз.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Англичане друг на друга не попали :с))) В общем отлично, Думаю пара МЮ-Рома будет самой интересной, хехехе :-) Ливерпуль, поздравляю с выходом в 1/2
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Челси-Валя
Ответить
0
0
nobik (natania)
МИЛАН-БАВАРИЯ ПСВ-ЛИВЕР РОМА-МЮ ЧЕЛСИ-ВАЛЕНСИЯ
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
Челси Валенсия
Ответить
0
0
toledo (Запорожье)
Рома-МЮ, красата! А Пулю шарик достался конечно, но ничего, и на этих обломаться могут.
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Чельсі- Валенсія
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Рома-М.Ю
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Рома =-М. Ю
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
ПСВ-Ливер
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
дааааааааааааааааааааааа!!! кам ту дадди, ПСВ!
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
ПСВ - Лівер
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Милан-Бавария
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Мілан --ПИВОВАРИ
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
:))
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Мля.Какие они нудные я и забыл.Рассказывают процедуру жеребьёвки
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
началось
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Євроспорт -ТВ --пряма в Росії
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Пивовари -на мишей !!!
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
скажите когда начнут доставать бумажечки ПЛИИИИИИИЗ а то у меня трафик ща дороговат.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Вот теперь представляют участников 1-4
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
Ёж (Киев) Чувствую шо на бабки попаду ну зато посмотрю...Хорошая трансляция блин...:)))
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Выступает мэр Афин-нудный чувак.
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Дивлюсь на Євроспорті Так хочеця : Чельса - М. Ю .
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
ИКС (Вылыки пиндюки) 09.03.07 13:03 Потом на траффик глянь:)
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
АГА жюли кубок отдал..да уж пора
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Началось.Пока про Барсу болтают.Жюли пригласили к слову.
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
интересно я щпс видео смотрю а это дорого??:))
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
О хорошо,зайдем..:))
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Заходите на уефа.ком.Там и видео можно посмотреть и послушать жеребьёвку.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Ну, когда появятся результаты - то и я потранслирую чуток :-)
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
зачем на канале - на сайте УЕФА уже висит флешка. есть аудио и видео трансляции
Ответить
0
0
ИКС (Вылыки пиндюки)
Где транслировать будут??На каком канале или не будут??
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
ну что, товарищи, низкий старт - через 10 минут начнется :)
Ответить
0
0
black-rebel (Львів)
Та і в МЮ Ларсона вже не буде......:))))
Ответить
0
0
black-rebel (Львів)
Єдине,чого б не хотілося - це щоб Ліверу поппався МЮ! Він, звичайно може пройти манкуніанців( і при потребі зробить це), але все-таки страшнувато. Слабкиж суперників тут, звичайно, не знайдеш,але я особисто хотів би бачити в парі з найтитулованішим клубом Англії Рому. Вони і так вже задалеко зайшли, всі свої рекорди побили...
Ответить
0
0
Mix@N (Донецк)
Финал будет МЮ-Ливерпуль 3:2.Ливерпуль будет выигрывать после первого тайма 0:2.В перерыве МЮ вставят по гланды и они выйдут и бахнут козьэю команду Ливерпуль причем 3-й гол забьют на 2-й добавленой минуте.А Воронин посмотрит финал растроется и не перейдет в Ливерпуль и его купит Шахтер,который выиграет кубок УЕФА
Ответить
0
0
asromanist (Херсон)
хоть бы Роме Валенсия попалась...
Ответить
0
0
Дзеня (талнах)
Чельс - М .Ю Ливер - Мілан Баварія - Валенсія ПСВ -Рома Шоб адриналіну було повно - шоб очі горіли , кості тріщали
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
alex-v1985 (Запорожье) Пуля не воробей- вылетит не поймаешь. Ливерпуль не суперклуб- вылетит в 1,4 финала. Валенсия чемпион. Наварро- ты мой герой. Давно я так не смеялся- как ты бежал и отбивался он интеристов. Да Давид Вилья и Фернандо Морьентес всех порвут. Первым будет ливерпуль. Ливерпуль-Валенсия- валенсия- бавария- валенсия-милан. Челси-Милан. милан- рома-милан-валенсия МЮ-Бавария. бавария- валенсия Рома-Псв. рома-милан.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
хочу такой жребий: Челси - Милан Бавария - Валенсия Ливерпуль - Рома Манчестер - ПСВ
Ответить
0
0
alex-v1985 (Запорожье)
Ливерпуль -номер один!!! YOU"LL NEVER WALK ALONE.
Ответить
0
0
[SP] (kiev)
милан - ливер => проход первой
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
C.O.fan (Odessa) Ну извини. Но я сразу имел ввиду общий рейтинг матча, а не посещение стадиона.
Ответить
0
0
Ёж (Киев)
Вот такой будет жеребьёвка 1-4 Челси(Англия) - Ливерпуль(Англия) ПСВ(Голландия) - Валенсия(Испания) Бавария(Германия) - Милан(Италия) Рома(Италия) - Манчестер Юн.(Англия)
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Mika Relax (Тюмень) 08.03.07 20:02 Я не говорил о своей логике а привел только статистику, о чем и указал, причем статистику посещения стадиона, а не теле трансляций. Сдесь не силен.
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Lenka (Kiev) C праздником тебя. Но подумай. Бавария не пройдет в финал. Я также уверен, что она не пройдет даже в полуфинал. Ливерпуль пройти может только Рому или Псв. Так-что финал Валенсия-Милан( надеюсь с Наварро- быстрый игрок, сообразительный) Niels (Luzern) Да причем тут Реал? Под реалом подоразумевается все гранды. И ранний вылет таких грандов как( Арсенал, Интер, Барселона) уменьшает прибыль турнира. К примеру я на все 100 уверен, что финал 2005- Милан-Ливерпуль( аудитория 130 миллионов зрителей посмотрело больше чем финал никому не интересный матч Порто-Монако) Вот в шутку представь финал ЛЧ Динамо Киев- Нефтчи Азербайджан. Кому кроме болельщиков Украины и Азербайджана будет интересн этот матч. C.O.fan (Odessa) Судя по твоей логике то получается сколько зрителей на стадионе- такова аудитория всего матча. Тогда решающий матч чм-1950 Бразилия-Уругвай который на стадионе посмотрело 200 000 тысчя зрителей можно смело считать самым рейтинговым матчем. Я же имел в виду телентрансляции. Матч Порто-Монако интересовал только болельщиков этих команд, Франции и Португалии и немногих нейтральных болельщиков( типа ставку поставил или поспорил), А финал Барса- Арсенал интересовал намного больше нейтральных болельщиков. А вот другая статистика Финал чм-1998- аудитория 2 миллиарда зрителей. А чм-2006- 1 миллиард.
Ответить
0
0
C.O.fan (Odessa)
Согласись финал- Реал-Ювентус( финал 1998) привлек больше зрителей больше чем порто-монако(финал 2004) Mika Relax (Тюмень) 08.03.07 17:38 Если ты о зрителях на трибунах стадиона то тут ты ошибаешься!!! По статистике УЕФА, финал 1998 г - зрителей 50 000 финал 2004 - зрителей 53 000 Вот так вот!!!
Ответить
0
0
Niels (Luzern)
Mika Relax (Тюмень) Ну если следовать твоей логике то каждый год в финале должен играть Реал. А это, согласись, неинтересно.
Ответить
0
0
Niels (Luzern)
Lenka (Kiev) Эх, Лена. Недоброжелательная ты! Позволь Оливеру с триумфом уйти на заслуженный отдых. А в следующем году, когда Воронин будет играть за Ливерпуль, пусть твой любимый клуб выиграет в финале у Байерна хоть 4:2, хоть 5:2 хоть 6:1.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Финал будет Ливерпуль-Бавария, 4-2, первый гол забьет Алонсо из центрального круга, от этого Оливер Кан расстроится и уже через 10 минут счет сравняет, затем автогол забьет Каррагер, Бавария расслабится, и тут на левой бровке проснется Риисе и положит две банки. Последний гол на второй добавленой минуте забьет Джеррард. А на третьей еще раз (теперь уже немцам) забьет Каррагер, но его не засчитают, т-как мяч пересечет линию ворот после финального свистка. Все остальные команды в это время будут сидеть у телевизоров и сос@ть кегли. Кегли будут предоставлены фирмой Найк.
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Niels (Luzern) Почему не достойны. Так как эти команды находятся не на уровне четвертьфинала ЛЧ. К примеру как можно сравнивать Рому И Барселону- будь барселона поудачнее и поборзее в атаке годись бы и прошла. Хотя если почитать мои коментарии я на 100% был уверен в победе Ромы над лионом. За ПСВ же рад- как говоритья это сладкое слово месть. Но как команда Псв не дотягивает до уровня 1/4 финала ЛЧ. К примеру Реал тоже достойнее Псв. Но не игрой, а составом. Для ЛЧ большая потеря как Реал- так как Реал зарабатывает больше денег На ЛЧ. Согласись финал- Реал-Ювентус( финал 1998) привлек больше зрителей больше чем порто-монако(финал 2004)
Ответить
0
0
Niels (Luzern)
Mika Relax (Тюмень) 08.03.07 15:50 Обе команды не достойны четвертьфинала. --------------------------------------- Я не симпатизирую Роме и не являюсь поклонником ПСВ (хотя команда симпатичная), но полагаю обе команды заслуженно квалифицировали в 1/4. Рома превосходно играла в Лионе и заслуженно победила. Хотя мне до слёз жалко Лион. ПСВ был хорош как в Ейндховене так и в Лондоне. Сейчас я не рискну предсказать победителя ЛЧ. Все команды от Ромы до Челси способны победить. Этим ЛЧ и интересна.
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Да кстати кто нибудь в курсе исключат ли Валенсию из-за Наварро из лиги чемпионов?
Ответить
0
0
Mika Relax (Тюмень)
Вообще надо чтобы было так. Ливерпуль-Валенсия- противостояние бывшей и нынешней команд Бенитеса. Милан-Челси- противостояние нынешней и бывшей команд Шевченко. Манчестер Юнайтед- Бавария- Повтор финала 1999. Рома- Псв на закуску. Обе команды не достойны четвертьфинала. Но я рад За Псв, что она отомстила за Цска - паршивому договорному арсеналу.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Английские клубы в ЛЧ это как Динамо и Шахтер в чемпионате Украины. Все хотят обойти их в турнирной сетке, потому что понимают их превосходство
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
valeriy (Каховка) 08.03.07 13:14, английский чемп. сейчас на взлете. Глянь еще на Кубок УЕФА.
Ответить
0
0
valeriy (Каховка)
Желательно чтобы одна пара была чисто английская. А то слишом много Англии в ЛЧ.
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус