Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Челси" - "Валенсия" 1:1. Стройная стая "Мышей"


Статистика, отчёт о матче

 Лига чемпионов. "Челси" - "Валенсия" 1:1. Стройная стая "Мышей"


Челси 1:1 Валенсия
Дрогба 53   Сильва 30
Чех, Э. Коул, Карвалью, ШЕВЧЕНКО, Лэмпард, Дрогба, Микел (Д. Коул 75), Баллак, Диарра, С. Калу (Райт-Филлипс 75), Терри   Канисарес, Мигел, Дель Орно, Айяла, Албелда, Давид Вилья (Хорхе Лопес 90), Висенте (Ангуло 58), Хоакин (Угу Виана 87), Альбиоль, Сильва, Моретти
Предупреждения: Дрогба 45, Диарра 86   Предупреждения: Сильва 35, Албелда 44, Айяла 73

Признаться, давно не видел в деле «Валенсию» - всё больше как-то по Англиям заезжаю. А тут такой великолепный повод представился наконец-то пристально взглянуть на «Мышей». Четвертьфинал Лиги чемпионов - это вам не шутки! И признаюсь, что испанцы мне очень понравились, особенно а первом тайме. В первую очередь, бойцовскими качествами. Отпустил мяч нападающий «Челси» - забрали, не получилось забрать (техничен, допустим, форвард) - получи по ногам, дорогой ты наш. Эх, романтика! Прям как во втором английском дивизионе. Довелось как-то глянуть, да...

Кадровых проблем было несоизмеримо больше у гостей. За дрыгоножество и рукомашество (спасибо братьям Стругацким) после игры с «Интером» дисквалифицированы оказались Марчена и Наварро. Не смогли выйти на поле Мориентес, Бараха, Эду, Гавилан and others. У «Челси» же не было «всего-то» Эссьена и Роббена. Да ещё Макелеле неожиданно не попал в состав. Зато вышел Оби Микель.

Что сказать по первому тайму в целом? Его абсолютно справедливо выиграла «Валенсия». Испанцы, как я уже сказал, были гораздо более сконцентрированы на достижении результата и, создавалось впечатление, чётко знали, как именно его достичь. А вот команда Моуриньо (опять же - сугубо ИМХО. Или даже ПМДМ) выглядела разрозненно. По отдельности игроки экстра-класса, вместе же... Ну, не стадо, я этого не говорил...

Всё, что получалось у хозяев в первом тайме (не считая выстрела Калу) - какие-то неточные прострелы, сумбурные комбинации и тому подобные. Не скажу, что «Валенсия» была эталоном футбольного изящества и командной игры, нет. Но на фоне лондонцев очень солидно смотрелась. Вот не идёт что-то у сеу Жозе на евроарене, хоть тресни. Как выиграл с «Порту» Лигу - так и отрезало. С нервами, что ли, чего-то не так? К бабке сходили бы или там Кашпировского пригласили... Один момент заслуживает серьёзного описания. Шевченко поборолся за мяч, огрёб от сурового Айялы плечом в лицо и завалился на газон. Бесхозный мячик подобрал Калу и бахнул - каркас ворот спас Каньисареса.

Лишнее доказательство того, что опасные ситуации у ворот гостей возникали спонтанно. А сами гости разыгрывали комбинации довольно уверенно и продуманно. В частности, Вилья, завершая многоходовку, пробил в ближний - мимо, Хоакин справа простреливал на одинокого Силву, стоявшего на линии вратарской, но тот не смог чётко поставить ногу и мяч ушёл за лицевую. Чеху пришлось ещё пару раз вступить в игру до гола, но уже не столь серьёзно. Вынул же мяч из сетки Петер при следующих обстоятельствах. На левом фланге полузащиты «Валенсии» снаряд поднесли Силве. Он продвинулся вперёд, «на его лбу отразилась бешеная работа мысли», и пробил. Метров с 27-ми, наверное, а то и больше - глазомер у меня не отлажен. Траектория полёта мяча напоминала приснопамятный гол Шевченко «Ювентусу», но тогда мячик упал в самую девятку, а тут просто залетел в дальний угол. 0:1, ваш ход, Жозе!

А никакого ответа и не последовало. Нет, конечно, были удар Дрогба со штрафного (Каньете спокойно забрал мяч в руки), бешеный выстрел того же ивуарийца с острого угла, улетевший выше (а классно Дидье мяч обработал - грудью, одновременно отыграв Дель Орно!), но особой опасности они не представляли. Первый тайм прикатился к своему логичному исходу.

Вторая половина началась с атак «Челси», которые таки завершились взятием ворот. Совершенно дурацким, к слову. Заслуги Дрогба в нём куда меньше, чем вины Айялы и Каньисареса. Сантьяго выбил мяч из своей штрафной, его принял Эшли Коул и тут же забросил обратно - на ход Дрогба. Ивуарийца упустил Айяла, как-то неловко попытавшийся остановить форварда, а Каньисарес и вовсе как стоял, выбив мяч, на углу вратарской, так и остался там, а когда принялся крабом медленно пятиться назад, было поздно и выглядело это просто смешно. Дрогба, не сближаясь, головой легко перебросил голкипера. Айяла с этого момента стал нервничать, доигрался до жёлтой карточки, срубив Шевченко, а «Челси», воодушевившись, обложил штрафную соперника, который отныне уповал на контратаки. Зрители стали свидетелями бесчисленных навесов в штрафную гостей, в большинстве своём становившихся лёгкой добычей защитников и голкипера (в самом крайнем случае - пасы были просто неточными), а также длинных передач в расчёте на скорость Вильи и Силвы. Однако за теми зорко следили и разгуляться особо не давали.

Моуриньо сделал замену, выпустив Джо Коула, наконец-то оправившегося от травмы и Райта-Филлипса. Логичнейший ход - таким образом коуч лондонцев попытался добавить скорости в действия команды, удивляться нечему. Но, как любят выражаться наши комментаторы, «не так сталося, як гадалося». Темп не возрос, навесы как были актуальны, так и остались на повестке дня.

Минут за пять до конца матча прекрасный шанс предоставился сначала Карвалью, хитро пробившему низом из штрафной (в площадке сгрудилось такое количество народу, что мяч не дошёл до линии ворот), а затем Шевченко, к которому отскочил круглый. Андрей бил через себя, но на пути мяча оказался защитник, рикошетом от которого снаряд ушёл на угловой. Вот как только сыграли нестандартно англичане - сразу появилась острота! Но «Валенсия» также не лыком шита. Ситуация была мгновенно распробована и игра от ворот Каньисареса отодвинута. Ну, как водится, под самый конец встречи были несколько опасных прострелов, не заслуживающих того, чтобы быть отмеченными.

Эх, ностальгия накатила. Примерно так же, как и «Летучие мыши», действовал «Ювентус» лучших времён Марчелло Липпи. Организовали оборону (причём не тупую, в стиле «стали стеной и выносим») и постоянно дают понять сопернику, что пружина-то может и разжаться. Подобная тактика принесла «Валенсии» успех в одном конкретном матче. Дома им будет тяжело, но кому сейчас легко, скажите? Разве что «Ливерпулю»...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Шева дествительно поправился очень сильно. 90 против 82, которые были на ЧМ. А по поводу самого Шевы в Челси- сам виноват, виноват втройне и вчетверне. Он абсолютно проиграл лидерство Дрогбе в этой команде, и не только ему. Почему да отчего неважно, но мне кажется у него авторитета среди команды вообще нет. Это видно по всему абсолютно, в каждом жесте и даже радости голам. Дрогба видел в нем конкурента, и просто подавил его, начиная лично и заканчивая чтоб все его друзья типа Терри тоже давили Шеву. И он его настольок задавил, что тот уже неточто не помышляет о конкуренции, а и просто боится лишний раз ударить, чтоб не прогневить Дрогбу. Жалко короче Шеву, хотя че его жалеть, он свой след оставил в футболе. Вот о чем он думал, когда шёл в команду со столь явным харизматичным лидером
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 66
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Шева дествительно поправился очень сильно. 90 против 82, которые были на ЧМ. А по поводу самого Шевы в Челси- сам виноват, виноват втройне и вчетверне. Он абсолютно проиграл лидерство Дрогбе в этой команде, и не только ему. Почему да отчего неважно, но мне кажется у него авторитета среди команды вообще нет. Это видно по всему абсолютно, в каждом жесте и даже радости голам. Дрогба видел в нем конкурента, и просто подавил его, начиная лично и заканчивая чтоб все его друзья типа Терри тоже давили Шеву. И он его настольок задавил, что тот уже неточто не помышляет о конкуренции, а и просто боится лишний раз ударить, чтоб не прогневить Дрогбу. Жалко короче Шеву, хотя че его жалеть, он свой след оставил в футболе. Вот о чем он думал, когда шёл в команду со столь явным харизматичным лидером
Ответить
0
0
Opel (Николаев)
Жаль, не удержали победу!
Ответить
0
0
victor1983 (Киев)
Raul (Киев) 05.04.07 13:08 Я тоже ничего особенного за Диаррой не заметил:) очень посредственно отыграл. Михей-Aтлант (Харьков) Отличный правый защ --Диарра.
Ответить
0
0
white-blue (Киев)
Alan_IP (Одесса) Ну и как он в последнее время играет за сборную ? Он там один из лучших, ну не забил в этих двух матчах, и что ?
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Alan_IP (Одесса) 05.04.07 16:53 Мдя? А когда молодые сольют тем же макаронам, будешь орать, что Блохин одних соплей зеленых набрал? Опыт - он с играми приходит, если тренер не самоубийца, он одних молодых никогда не ставит. Зав язывай с ФИФА-07!
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Alan_IP (Одесса) 05.04.07 16:53 ба, да ты знаток?! в сборную, главным тренером вместо ОВБ, однозначно, ну или, на крайняк, в Челси, вместо Маура!
Ответить
0
0
Alan_IP (Одесса)
Что за маразм тут несут некоторые.. я о бедном шевченко которому видети ли вы мячик не пасую... Дорогие кто то забыл как он играет в последнее время в сборной???? А там все передачи на него идут... Все отжил себя Шева... и как мужик должен уступить место в сборной молодым..может тот же Фомин не так талантлив, но он готов пахать и пахать...а Фомин просто для примера..таких ребят много... Но пока у руля сборной будет Блохин так и гнить нашей молодежи... обидно...
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
а я - четко разделяю. Raul (Киев) 05.04.07 13:13 А я не четко разделяю? :) Или ты в моем посте не заметил слова - однопорядковые? Однопорядковые - не значит. что это одно и тоже . А означает, что у такого валяния у кромки поля в результаты травмы та же цель, что и у валяния в результате симуляции. А именно - затяжка времени. Одно дело, если футболист лежит в центре поля и самостоятельно его не может покинуть, другое дело, когда лежит у кромки поля, и не выходит из пределов поля только для того, чтобы игра не продолжилась. Одно дело, когда футболисту оказали первоначальную медицинскую помощь, и унесли с центра (глубины) поля, и другое дело, когда до этой самой первоначальной помощи полметра, а футболист лег и ждет. Не ждет выхода врачей дабы получить помощь (если бы она ему так срочно нужна была - шаг бы этот он сделал), а ждет совершенно другого. Вот для тебя что первая ситуация, что вторая - одинаковые. Для меня же - нет, и я их четко разделяю. В первой ситуации установить мог ли футболист покинуть поле самостоятельно и чего он там лежал - доволно таки трудно, а во втором случае - чего он там лежал - ответ очевиден. И ответ этот не имеет ничего общего с футбольными принципами.
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Raul (Киев) 05.04.07 13:08 Я тоже ничего особенного за Диаррой не заметил:) очень посредственно отыграл.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
crash (Одесса) 05.04.07 11:44 -------------------------------------------------- Тери и Лампа вообще мертвые были!!!
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Raul (Киев) 05.04.07 13:08 ТЫ САМ КОГДА НИБУТЬ В ЗАЩИТЕ ИГРАЛ?? ХОТЯБЫ НА ПЕРВЕНСТВО ОБЛАСТИ???
Ответить
0
0
Raul (Киев)
kumich (Kiev) Разный мы с тобой смысл вкладываем в понятия "симуляция" и "маленькі футбольні хитрощі"... да и "валяние". Ты их как-то смешиваешь в одно целое, а я - четко разделяю.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
И чем же всем так понравился Диарра? Пару раз да, неплохо отобрал мяч, но елки палки, он молодой и должен больше бегать. Вперед он в отличии от Коула вообще не ходил, в защите же под конец матча его Ангуло (ну далеко не Криштиану Роналду в плане техники) дважды совсем неприлично "отыграл": один раз "между" и тот сфолил, второй раз - прокинул и начал оббегать, пока Алу не нарушил правила и не получил желтую.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Крайне тупая игра в исполнении лондонцев. Навес за навесом, удары с 30-40 метров.. Случайный гол Дрогба... Однако не удивлюсь, если в испании подопечные маура уверенно обыграют Валенсию - все же потенциал игроков Челси несравнимо выше. А что до игнора, в который поставили Шеву - так а кого не игнорили? Калу, который был заметен только своим дриблингом, пока не устал? Дрогба, за весь матч получивший 1-2 точных паса в атаке? Я вас умоляю! Баллак - неудачно отыграл (1 отбор за матч не в счет). видно, что парень не в своей тарелке (хотя я никогда не любил манеру игры Баллака, а моя жена его фанатка - смазливый))). Вот кто поразил приятно - так это Диарра - брильянт в куче ... . Микель - не тот это игрок. Харизмы что ли не хватает?.. Терри - усталый какой то.. Да и у Лэмпарда желтизна в лице была (устал или больной). В футболе все возможно. ИМХО, в Испании ставлю на челси - без пристрастий к кому-либо. Просто их потенциал выше.
Ответить
0
0
rogatyn-lviv (Львів)
Що тут скажеш. Челсі просто цілий сезон ніяке! Команда грає без голови, у бездумний та примітивний футбол з навісами.. Причина тут - у тренері, Лампарді та Дрогба. Ну як, маючи у своєму складі Баллака та Шеву, можна так грати. Ці їхні навіси вже просто достали. Чому Шева грав у Мілані. Та тому, що там були Кака, Пірло та Зеєдорф, які могли віддати ОСТАННІЙ пас. А у Челсі цього не може зробити ніхто.
Ответить
0
0
kampos (Lviv)
да з такими піжонами як Дрогба і Лемпард Челсі пролетить вже на цій стадії!!!
Ответить
0
0
DimaFromZp (Запоріжжя)
Челси я совсем не люблю, не потому что мне так хочется, просто это команда пижонов. Особенно это касается Терри, более пижонистого игрока я еще не видел. Ко всем он относится с надмерностью, вспомнить хотя бы эпизод помоему с Висенте, когда он травмировался. Игрой как таковой он не блещит, играет как будто только встал из инвалидной коляски. Примерно так же играл вчера Лэмпард, сколько штрафных запорол это ужас, лучше бы бил Баллак, да фиг хто ему даст. Лэмпард звиздище вот он и лупит по воротам Канисареса, хоть косо хоть мимо. А вот испанцы молодцы, на Месталье накостыляют "аристократам", как это было с Интером и дело в шляпе:))
Ответить
0
0
sherif97 (Tiraspol)
Хорошо чтоб в финале встретились Валенсия с Баварией! Челси как был гавном ,так им и останется. Интересно на кого Абрамович променяет Моуриньо?Лично я не вижу альтернативы португальцу.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Михей-Aтлант (Харьков) 05.04.07 10:03 =)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
RAGE (Киев) 05.04.07 09:30 Вот, вот и я заметил, что Шева прибавил в весе:) Да и вобще ты прав на счет апатии! Мне кажется, есть у Шевы только один выход- возвращение в Милан. Милан без него что рыба без воды. Хотя если продать Дрогбу(но кто на это пойдет?) или Маура уволить, может что-то изменится.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
И вообще, что за тупая система у Маура "НЕПРИКОСАЕМЫЕ" если так то должна быть вся команда!!! А не часть ее !!! То с каким настроением ты выйдешь на игру ,даже в основе, если ты знаешь , что бороться за основной состав не возможно!!!
Ответить
0
0
Zerg (Киев)
Признаюсь, что болел за Челсюков только из-за Шевы... Могу поставить свою подпись под сабжами SSL и RAGE. В настоящее время некоторые "неприкасаемые" игроки напоминають стаю "галактикос" в самое худшее время!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Клинсманн поставил Баллака в опорники, чтоб тот помогал молодым, не достаточно опытным защитникам. В Челси с защитой вроде все нормально. Поэтому и нет смысла ставить его в оборону, если он креативщик, и на ряду с Рональдинье, Жунинье, Кака один из лучших в мире.
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
SSL (Енакиево) "Ну не получаеться у тебя на протяжении всего первого тайма подовать угловые , так почему ты опять лезишь подовать" Вот-вот, я тоже весь матч об этом думал. Ну не идёт у тебя какой-то компонент игры (бывает такое), так ё-моё, ведь и правда не ты ж один можешь это делать. Подойди к Баллаку и попроси его подавать или ещё кого-то, так нет же, он святой неприкасаемый действует по принципу "сам пороть буду".
Ответить
0
0
Fer@s (Киев)
Все оч. просто, игра идет на Дыгбу, я признаю он хорошый футболист, но не уровень Шевы........ убрать Дрогбу если б Шева был бы одним нападдом, думаю другая б ситуацыя была б........ ему ж мяч только по праздникам дают, + Лемп ето не Кака с его вывереными, филигранными, красивыми и точными передачами.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Михей-Aтлант (Харьков) 05.04.07 09:25 А почему нет?Ведь опорник сейчас-нечто большее чем Тимощук.Нужен и хороший пас(желательно вперед)и видение поля и удар.Другое дело,что они с Лемпардом друг другу мешают.В общем тесно им.
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Saltov (Харьков) 05.04.07 09:41 я бы не стал сравнивать Толю с Феррари, так Шкода Октавия не больше...
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Похоже , такие же проблемы у Толи в Питере . Его просто неправильно используют . На Феррари картошку не возят !
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
RAGE (Киев) 05.04.07 09:30 да, есть немного, сдал физически, возраст и все такое, по кондициям ондозначно уже не тот, и не его это команда Челси, там каждый тянет одеяло на себя, командной игры там не просматривается, Лампард вовсе примитивен в своей креативности, Дрогба просто здоровый лось, Шеву плавит постоянно своими передачами, Баллаку просто не дают проявить свои лидерские качества, если бы всем заправлял Михаэль, а не Терри, Лампард и Дрогба, другой бы был футбол, за сим, по игре Челси объективно выглядит слабее Валенсии и если вылетит из Лиги, то вполне заслуженно.
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Что - то с командной игрой у Челси полные "нелады" при таком составе они должны показывать футбол минимум на 30% лутше! Есть , на мой взгляд, 2 причины. 1. Некоторые игроки в команде считают себя богами и могут себе позволить удар с угла штрафной , когда на дальней штанге открыты 2 игрока и на протяжении 15 сек машут руками!!! Или в чужой штрафной оттолкнуть своего же игрока руками , который находиться в более выгодной позиции, чтобы пробить (МИМО) по воротам! Причем им за это ничего не будет ни от тренера ни от игроков команды (ДЕДОВШИНА ОДНИМ СЛОВОМ). Пробитие стандартов меня тоже поразила. Ну не получаеться у тебя на протяжении всего первого тайма подовать угловые , так почему ты опять лезишь подовать , как будто ты один это можешь делать а все остольные дегенераты и мяч подать не могут!!! 2. Не грамотное построение тактики ведения игры. 3 нападаюших 1 из них вообше не вписывался в игру с такой тактикой. Называеться играем как хоч!!!! P.S Мое личное мнение!!!
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Михей-Aтлант (Харьков) 05.04.07 09:16 Согласен, что Шева не доигрывает. А скорее играет уже с "опущенными руками" от такой игры. Да и некому в Челси отдать на него пас. нет хотябы подобия Пирло. Смешно проводить паралели, но я сейчас играю за одну подобную команду. Там два игрока играют между собой. Пол тайма рвешь когти, открываешся, делаешь кучу рывков. А все зря:)) Потом даже если и попадает пару раз мячик к тебе, то какая-то апатия уже к самой игре. А в детстве было привито хорошее правило - открылся партнер - постарайся его наградить пасом. И еще. Что-то мне кажется, что Шева немного погрузнел:)
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
SSL (Енакиево) 05.04.07 09:25 А почему не на 500%? :))
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Saltov (Харьков) 05.04.07 09:22 НА ВСЕ 300% с тобой согласен!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
wert (Кривой Рог) 05.04.07 09:19 Балак вчера лучшим у англичан был. Только вот ставить его в опорники беспредел полнейший. Он по классу игры выше всех креативов команды. Лампард ему в подметки не годится! Если у Клинсманна были везкие причины на то чтобы Балака в опорники ставить, то какие мысли в голове у тупого Маура непонятно:(((
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Я вчера так и говорил, что Челси не проиграет и счет будет 2-1 или 1-1 ,что и требовалось доказать!!!
Ответить
0
0
Saltov (Харьков)
Жаль Шеву , однозначно . Остался бы в Милане - вошел бы в историю . Милан , даже сейчас , выглядит интересней , а главное , умнее по игре , чем Челси.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
kumich (Kiev) 05.04.07 01:00 Лемпард не в состоянии при жесткой опеке созидать.Это видно и по матчам сборной.А Балак иммхо может заиграть без Лемпарда в составе.Но как же без неприкасаемой священной коровы?
Ответить
0
0
andres (Odessa)
хороший результат, челюсти "просрут" и чемпионат и ЛЧ!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
RAGE (Киев) 05.04.07 08:27 Рейдж, классный отчет. Только вот в одном я не согласен- Шева вчера не открывался и не бегал. В памяти один момент когда он на правом фланге отдал кому-то короткую передачу и вместо того чтобы открыться- забежать вперед, он убегает в толпу, в результате партнер с мячем остается сам и без идей для продолжения атаки! Кстати, если бы он шел на пас, то получал бы чаще пасы, а так уйдет в борьбу и хрен , кто ему передачу отдаст точную... Пример - Шева сыграл с Балаком в пас и тупо ушел в закрытую зону, Балак отдает Шеве обратно(Шева ждал этого паса) Естественно, мяч до Шевы не доходит, т.к. рядом с ним 3! соперника:))) Был также момент с Дрогбой. Дрогба отдает Шеве пас, да, немного неточный, но если бы Шева пошел на встречу, то мяч бы принял и продолжел перспективную атаку.
Ответить
0
0
stakhanovchanin (Стаханов)
Жаба хоть и забил, но играл галимо. Из офсайдов не вылазил, а передачи Шеве не нуждаются в комментариях. Калу, особенно в первом тайме понравился. Лэмпард продолжает молотить в белый свет как в копейку.
Ответить
0
0
Астронавт (Симферополь)
Шева в Челси напоминает мне КАСПЕРА .... вроде как и в команде, а вроде как и никто не замечает .... было за матч у него около 7 выгодных позици, но партнеры по команде его упорно не замечали
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
RAGE (Киев) Блин, читал твой пост и такое впечатление, что ты мои мысли читаешь! :))) Абсолютно согласен по каждому игроку и по команде в целом. После первого тайма уже было ясно за счёт чего выигрывает Валенсия (жаль, что во втором тайме их как будто подменили). А потому что играет команда в ФУТБОЛ! Уточняю, футбол - командная игра. А в Челси каждый сам за себя и в этом их огромная проблема, которую они не скоро ещё решат. Один футболист тупо начинает идти на двоих, троих(!!!) игроков соперников, начинает их обыгрывать (у него это в 99% случаев не получается), потом может такой же тупой навес в штрафную закинуть или (чего там мучаться долго) лупануть по воротам, авось залетит и спасителем команды станет! А Валенсия просто умнички (повторюсь в первом тайме), была видна мысль, тактика противостояния против Челси, продуманные комбинации, быстрые распасовки тощо. В общем на них было приятно смотреть. А Шеву действительно жаль! Он ВЕСЬ матч играл без мяча, во втором тайме отошёл в глубину, играл даже сзади Райт-Филлипса, а... всё равно без мяча. Ответка обещает быть интересной, буду болеть за Валенсию и переживать за Шеву :)
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
Моуринью пора уходить, с таким набором игроков, так тупо играть непозволительно...
Ответить
0
0
AlexanderS (Kiev)
А Саленко у Шустера вчера был красноязычен и в авторитете пользовался, ничью на этот матч предугадал, а на повторный 0:0 или 1:0, посмотрим :)
Ответить
0
0
SSL (Енакиево)
Кирилл Панов, UA-Футбол 04.04.2007 23:58 Кирилл , у меня создаеться впечетление , что Вы явно болеете за Валенсию и Вашу статью можно было бы поместить в качестве коментария читателя , а не в отчете про матче! =)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Дрогба нашел свой чемпионат. тупо "английский" игрок. А Шеве он и в подметкм не годится. Интересно посмотреть было бы, как бы он в Италии или Испании заиграл Микел - парень молодой, на фоне общего безобразия не буду что-то о нем. перспективный паренек, посмотрим. Баллак - не будет толку с него. парень лидер, а лидеры в Челси неприкасаемые тупари Диарра - просто красавец, несмотря даже на некоторые обрезочки. Вчера ЛУЧШИЙ. С. Калу - старался и потонул в общей массе, особых претензий я бы не предъявлял к нему. Терри - за что он требует такой зарплаты? За что ему раздувают цену? Я не буду говорить,Ю что в этом матче именно отстойно он сыграл. Хороший защитник, а ВСЕ! Я за десяток таких не поменял бы одного Несту! Тренер - Хотя назвать тренером Мурлиньо??? Со всеми его "прикасаемыми", "не прикасаемыми" ... Игра никакая. Ни смысла, ни содержания. Ну если постоянные поиски Дрогба это высшая тренерская мысль:))))) Следует констатировать - сдулся португал! В Испании нечего делать. Все написанное является моим личным мнение. Фанов Челси прошу на в некотором роде грубое повествование не обижаться:)
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Первым делом принаюсь, что симпатизировал Челси. И скорее всего только и-за Шевы. И это при том, что стойкая аллергия на английскую манеру игры и английских футболистов, в купе с Мурлиньо. Всетаки попробую по игрокам: Чех - просто хороший вратарь, даже очень хороший, учитывая, что все человеки и не смотря на какой-то там ничем неизмеримый класс - даже у самого класного бывают ошибки. На счет же гола, то такие мячики влетают каждому вратарю и довольно таки частенько. Типа - "шальной шедевр" Э. Коул - не тот уже коул, вроде старается, игрок мастеровитый, но тупые навесы(?!) Карвалью - просто выглядел на ряду с Калу самим свежим. Заметно, что не его это команда, а его команда была в белых футболках. Команда с мыслёй, с пасом... ШЕВЧЕНКО - можно критиковать. Но так как я, по причине скучнейшего футбола пристальное внимание приделял Шеве, то получается, что бегает парень, открывается, а толку - "0". И лиш потому, что вся игра идет на блин офигенную звязду, а главный распасовщик тоже офигеная звязда, только лупит со всех позиций по воротам и ищет Дрогбу. Шева игрок мяча. Он должен постоянно чувствовать мяч, но ему его корявенько доставляют лиш в безвыходных ситуациях. Ты типа андрюша держи корявую передачу, а там обрабатывай себе и т.д. Лэмпард - Бог ты мой. Как восторгались им. Какой супер игрок:)) А он тупой в игре как валенок. Ну шел удар у него, лупил и были голы, навесить мог, тоже шло. Но одаренность не в прухе показывается, а как раз когда спад и в команды и в личной игре. Вот тогда это клас. А тупо вешать и лупить по воротам, когда можно отдать пас - явное отсутствие класса Дрогба - Звездный эгоист. Да. Хорошо примет, хорошо может обработать, выцарапать -и все. Пас отдать, по причине величественного жлобства слабо. Видение поля никакое. А если идет пруха, которой у него в последнее время не так много, то и Брандау ничем не хуже:). Дрогба нашел свой чемпионат. тупо "английский" игрок. А Шеве он и в подметкм не годится. Интересно посмотреть было бы, ка
Ответить
0
0
xxx (Rovno)
http://www.dailymotion.com/search/chelsea/video/x1...
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Raul (Киев) 05.04.07 01:54 А я не ищу хороших или нехороших. Я лишь вспомнил очень интересный эпизод в контексте твоих слов о валянии. Заметь, не я начал эту тему, а ты. Рефери виноват, что не дал согласие на выход врачей? :) А какой там может быть "выход" в ПОЛУМЕТРЕ от боковой линии? Лег не вдоль поля, а впоперек и тебя врач уже лечит не выходя на поле. Андрей, давай все же посмотрит на эту ситуацию трезво. Не будем искать никаких оправданий или высказывать мнение о том, что получение реальной травмы - дает право футболисту валятся на поле, пока не подготовят замену. На лицо, как я уже писал выше - маленькі футбольні хитрощі, которые однопорядковые с обычной симуляцией. И самое главное, особый колорит этой ситуации придает место, где сия оказия приключилась.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
kumich (Kiev) "-а у вас ботиночки на тонкой подошве, простудитесь и АГА. - что АГА, что вы Агакаете"(с) :)) Вообщем, нехороший Висенте что не выкатился за поле, так? Или рефери, который не дал согласие на выход врачей? Не могу понять кто же виноват по твоему мнению...
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Raul (Киев) 05.04.07 01:22 Нет, нет и еще раз нет. Все я договариваю и перечисляю всех случаи. Тут не идет речь об тяжести травмы или ее отсутствии. Тут идет речь и самом факте. Игрок приличное время валялся в полуметре от боковой линии. Не в центре, а у кромке поля. мне кажется, что упади он в центре поля - его бы с поля быстрее унесли, нежели в такой ситуации. Первыми бегут врачи, за ними "носильщики". И до свидания. Травмирован ты или нет. Особенно в международных матчах, а не матчах нашего чемпионата. А тут некуда носилки вынести - потому что совсем рядом с боковой, и игру не продолжишь, - выкатить за пределы поля некому, все явно тянут время, чтобы замену выпустить и не играть в меньшинстве. В общем, как бы ты не пытался перевести разговор в плоскость получения травмы - все травмы лечатся вне поля. И уж тем более, когда до кромки спасительных два шага, даже шаг. ----------------- з-за этого и компенсируют в конце матча определенное время. ----------------- Так и не при травмах тоже время компенсируют. А вот в меньшинстве уже в конце матча определенное время не поиграешь. Ага? :)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
kumich (Kiev) Недоговариваешь чуток. В 90% случаев после трех минут отлеживаний игрок возвращается в здравие (а часто даже и не хромая), хоть до выноса за пределы поля болельщики гадали на кофейной гуще: останется ли он калекой или все-таки умрет. Тут ситуация с травмой и заменой игрока, из-за этого и компенсируют в конце матча определенное время.
Ответить
0
0
White (Киев)
Михей-Aтлант (Харьков) Я о "Челси", вообще.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Raul (Киев) 05.04.07 01:05 Он упал - его меняют? :) А я думал, он упал, его должны вынести - а раз в полуметре от штрафной, так и сам выпрыгать два шага, а потом его меняют. Во всяком случае, так делается в 90 процентах матчей, и самое страшное, команды играют в меньшинстве этих две три минуты и ничего. Он же довалялся до того, что дождался своей замены. И не сразу, как ты говоришь, а там даже судья его чуть ли не на руках выносил. Не, я, конечно, понимаю, как любят говорить комментаторы - маленькы футбольни хытрощи - но раз ты уж заикнулся о неких симуляциях, тогда стоило бы и на этот "футбольный" момент обратить внимание ;-)
Ответить
0
0
Raul (Киев)
kumich (Kiev) Ну и где ты видишь симуляцию в этом моменте? У него травма, он упал - его меняют. Или ты хочешь, что бы запасные Валенсии его подхватили и быстренько вынесли?.. А может еще и за мячиками бегали, когда они в аут улетают, что бы побыстрее начать игру? Или Канисаресу от ворот выбивать по катящемуся мячу, что бы побыстрее? :) Тем более, мяч был выбит в аут и Висенте сразу же поменяли. А зная, как у него с травмами складывается по жизни..меня это очень волнует.
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Ах да, большой привет тем, которые то и дело вспоминают про симуляции..сегодня Челси на порядок больше валялся... Raul (Киев) 05.04.07 00:26 ------------------------ Это точно. Особенно запомнился челсиец в белой майке, который не добежал за пределы поля и завалился в полуметре от бокой линии :)) А вообще, как-то непонятно играло это челси. Без полузащиты. Хотя вроде как - баллак, лэмпард - что еще надо? Либо длиннючий пас на дрогбу, получится, не получится скинуть, либо лемпард хватает мяч в зоне защитников и тянет его через все поле. Никто не сомневается в его спринтерских качествах, но, думается, в два паса мячик все же быстрее можно доставить в нужную точку. Б-р-р, что-то совсем никаких положительных эмоций от просмотра :)
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
White (Киев) 05.04.07 00:45 что не смотреть и почему к сожалению. Ты вобще о чем?
Ответить
0
0
White (Киев)
Михей-Aтлант (Харьков) Не нравится - не смотри. Правда, к сожалению, тебе тогда придётся пропустить финал.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ниче еще не потерянно! накастыляем их на выезде, тем дороже будет победа!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Raul (Киев) 05.04.07 00:26 По поводу свободного не просто вопросик, там вопросище!!!
Ответить
0
0
Михей-Aтлант (Харьков)
Челси сегодня показала ровным счетом ничего. Отстойная команда, отстойный тренер. Жаль Шеву и Балака:((( А Валенсия- звери. Первый тайм на ура, во втором сбавили обороты и пропустили всего один гол. Браво испанцам и спасибо им за игру.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Валенсия опять играет на то, на что расчитывала. Есть что-то схожее с матчем на Месталье с Интером (даже Интер чаще тогда Санти тревожил). Опять таки, люблю смотреть на команды, которые выходят из своей штрафной коротким умным пасом в касание. Да и очень часто при равной игре двух команд решающими становятся стандарты и большой "+" тем, кто играет в касание. Ах да, большой привет тем, которые то и дело вспоминают про симуляции..сегодня Челси на порядок больше валялся... Понравился сегодня Альбелда, просто столб. Ну и еще вопросик к рефери за неназначенный свободный с убойной позиции и штрафной в конце матча.
Ответить
0
0
Е! (Одесса!)
kumich (Kiev) Кумич, надо было смотреть игру в Риме...
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Не знаю кому как, а мне матч совсем не понравился. Кто-то будет хвалить своих Челсюков, кто-то рассказывать, как Валенсия играла в футбол, а Челси бегал шестидесятиметровки. Но как по мне, что первые, что вторые не показали ничего интересного. Возможно и правда не стоило ожидать какого-то сверхоткрытого, сверхатакующего футбола, все-таки не групповой этап Лиги чемпионов, а четвертьфинал, цена ошибки велика, но все равно, надеялся на большее. Особенно удручающе на фоне удручающего матча выглядит гол челсюков. Вратарь выбил наавось, челсюк вернул обратно на авось, айала чего-то там оглядывался на мяч, оглядывался и по мячу не попал, а канисарес и не выбежал не мяч, и рамку не прикрыл. В принципе, какой-то сверхзадачи перед челси не стоит. Нужен как минимум гол на выезде, но, с таким бездумным футболом даже не знаю, нужны ли они в полуфинале.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
kumich (Kiev) Первый тайм был очень даже ничего .
Ответить
0
0
kumich (Kiev)
Скучный матч. Много борьбы - мало футбола :(
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус