Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Динамо" (Загреб) - "Шахтер" 1:3. Размялись на хорватах


Статистика, обзор матча

Лига Чемпионов. "Динамо" (Загреб) - "Шахтер" 1:3. Размялись на хорватах


"Динамо" (Загреб) - "Шахтер" 1:3

Голы: Балабан 57 - Луис Адриано 42, Брандао 60, Виллиан 70

"Динамо": Келава, Моралес (Ибаньес 67), Бишчан, Дрпич, Хргович , Микич (Ловрен 46), Врдоляк, Бадель (Шаго 35), Саммир, Балабан, Манджукич

"Шахтер": Пятов, Срна, Чигринский, Кучер, Шевчук, Хюбшманн (Ищенко 71), Дуляй, Виллиан, Фернандиньо (Жадсон 72), Брандао, Луис Адриано (Морено 61)

Предупреждения: Балабан 20, Хргович 40, Шаго 74 - Хюбшманн 25

После домашней победы над загребским «Динамо» в первом матче третьего квалифайн-раунда Лиги чемпионов – 2:0, «Шахтеру», на легендарном стадионе «Максимир» оставалось как минимум удержать добытое преимущество, как максимум – приумножить оное. Хотя, после проигрыша в последнем туре ЭпиЦентр-чемпионата Украины полтавской «Ворскле» - 0:1, нашелся не один скептик, поставивший сие (то есть - проход «горняков» в групповой этап Лиги чемпионов) под сомнение.

Скептиков тоже можно понять: форварды «Шахтера» перестали забивать, как ранее; не блещет и средняя линия (что бразильские креативщики, что опорники), защитники «оранжево-черных» порой ошибаются в простых ситуациях, а голкиперы дончан перестали выручать. Как итог – шесть очков в шести турах, шесть забитых мячей и шесть пропущенных и девятое место (тоже «шестерка», только перевернутая). Но, вот какая штука: матчи еврокубков – они-то особенные. Другая мотивация, другой настрой (по крайней мере, перед первым матчем с хорватской командой защитник «Шахтера» Владимир Езерский сказал именно так), ну а о том, профессиональное ли это отношение к делу или нет – дискутировать, пожалуй, не будем.

Вернемся к телетрансляции с «Максимира». Который, на счастье «горняков», оказался неполон. А то кто его знает, как повлияла бы сумасшедшая поддержка хорватских фанов? Вдруг бы обрел вторую молодость Бошко Балабан; Игор Бишчан стал бы олицетворением надежности, а, например, Педро Моралес выдавал бы одну «конфетку» за другой? Тут же, мыслится, вот какая штука: игра-то, по идее, должна была пойти, что называется «до гола»: забьют хозяева – появятся шансы как минимум в овертайм игру перевести; а если же «Шахтер» отличится – то ультрасам «Динамо» из Bad Blue Boys оставалось только выдумывать новые кричалки на манер «Здравствуй, Кубок УЕФА». Но это все лирика, давайте-ка к «физике» перейдем.

Наставник загребцев Бранко Иванкович на предматчевой пресс-конференции обещал показать атакующий футбол. И состав выставил соответствующий. Схема-то, как обычно, - 4-4-2, но крайние защитники – Хргович (слева) и Микич (справа, вообще-то Микаэль – правый хавбек, но ввиду травмы бразильца Этто пришлось ему слегка переквалифицироваться) должны были при малейшей возможности идти вперед. В центре обороны – восстановившийся Бишчан и «парламентер» Дрпич (именно он после первой встречи ходил к руководству клуба, говорить – какой же плохой коуч этот самый Иванкович), над ними - пара опорников Бадель-Врдоляк; два креативных латиноамериканских хавбека – бразилец Саммир тяготел к игре в левой зоне, чилиец Педро Моралес – к правой. Ну и пара форвардов Манджукич-Балабан (все потому, что очень некстати для хорватов сломался Йосип Тадич).

А вот Мирча Луческу, не мудрствуя лукаво, взял да и поставил на игру двух опорных хавбеков – Дуляя и Хюбшмана. В остальном – как обычно: Срна и Шевчук на флангах, Кучер и Чигринский – в центре обороны; креативщики Фернандиньо и Виллиан. А вот с форвардами румынский тренер, признаться, удивил: в основе вышли Брандау и Луис Адриано, на «банке» остался только Морено (и неважно, что последние двое – толком без игровой практики), тогда как украинские «сборники» Евгений Селезнев и Александр Гладкий и вовсе остались вне заявки. Любопытное решение: если и Селезнев, и Гладкий – в нормальных кондициях, то, видимо, Луческу был уверен в том, что команде не придется отыгрываться. Или решил приберечь их на матч с запорожским «Металлургом»?

Начали обе команды в невысоком темпе, первые пять минут потратив на то, чтобы «раскачаться», на соперника посмотреть, да слегка в центральной зоне пофолить. И только потом слегка активизировались: Моралес с правого угла штрафной плотно пробил – над перекладиной; Шевчук дважды простреливал со своего фланга – Брандау сначала не дотянулся до мяча, а затем, дотянувшись, не обработал. После чего блеснул смекалкой Фернандиньо – хитро набросил мяч в штрафную хозяев, Луису Адриано. Форвард «горняков» в борьбе с защитником смог и развернуться и даже, стоя спиной к воротам, через себя пустил Келаве «парашют» - долговязый кипер, вытянув руки, мяч парировал.

И снова игра успокоилась. «Динамо» продолжало искать пути к воротам «Шахтера», временами даже побольше контролируя мяч, но все попытки обострить игру – что у Моралеса, что у Саммира – беспощадно пресекались защитой дончан. В то время, как «оранжево-черные» при первой возможности пытались контратаковать. Неожиданно острый и коварный навес Кучера (интересно, сидящий на скамейке Жадсон позавидовал?) на Брандау – Микич выбивает на угловой, подача Виллиана слева – еще один корнер. Навес Срны – и Дрпич, неправильно выбрав позицию, создал Брандау неплохой голевой шанс. Хотя Дино и бросился потом под удар бразильца, но тем самым лишь дезориентировал Келаву – попади мяч в левый от него угол (бил форвард «Шахтера» метров с девяти) – быть бы голу.

Свое веское форвардское слово попробовал произнести и Бошко Балабан. Получилось весьма неубедительно: удар метров с двадцати пришелся прямо в Пятова, а затем, после навеса Саммира, Бошко, прокинув мяч мимо Кучера, зачем-то решил «нарисовать» пенальти. Но рефери Майк Райли не купился и торжественно вручил Балабану «горчичник». А незачем симулировать.

Первая половина первого тайма так и не дала ответ – а за счет чего «Динамо» собиралось как минимум просто выиграть, а как максимум – ликвидировать гандикап? «Непонятно» (с) (Камеди Клаб). Средние и длинные передачи на фланги и последующие навесы в штрафную в расчете на высокорослого Манджукича и не самого низкого Балабана? Так Чигринский с Кучером выиграли почти всю верховую борьбу (исключение – на 35-й минуте, после углового, метров с девяти смог пробить Дрпич – над перекладиной). Острые проникающие передачи от Моралеса? Возможно, в хорватском первенстве это и проходит, здесь же – нет. «Стандарты»? Возможно. Например, сфолил Хюбшман на Манджукиче, получил предупреждение, Балабан «пристрелочно» пробил метров с двадцати пяти – рикошет, угловой. Еще один удар Балабана со средней дистанции, на сей раз после двухходовки Микич-Манджукич, был смягчен Чигринским – как результат мяч стал легкой добычей Пятова.

Могло быть опасно после перехвата Врдоляка в центральной зоне – Ивица поочередно обыграл Дуляя с Хюбшманом и остро отпасовал на ход Манджукичу – снова безупречно в отборе отработал Чигринский. А вот затем хорваты стали сдавать. «Обрезка» Хрговича, перехват Фернандиньо, пас на Луиса Адриано, фол Бишчана, штрафной – Фернандиньо «прописал» Врдоляку внеочередной сеанс «массажа» (а в следующем эпизоде со «стандартом» Фернандиньо слегка размял Келаву). Вслед за игроками сдал и тренер. Такое ощущение, что Иванкович с заменой Баделя (19-летний талант) на Чаго не угадал, как минимум – с ее своевременностью. Чаго, то ли от недостатка мастерства, то ли от переизбытка желания решил сначала на Дуляя наступить (игровой, конечно, эпизод – но горячий серб не дал себя в обиду, слегка зарубившись не только с Чаго, но и с Саммиром), а затем совершил та-а-а-кую ошибку, которую-то и в первенстве ДЮФЛ нечасто увидишь.

Началось-то все с активности Брандау – он на левом фланге сначала штрафной заработал, затем мяч протащил едва ли не к линии ворот, попробовал прострелить – неудачно, Микич перехватил, слегка покатал мяч с партнерами, после чего Чаго очень уж небрежно отпасовал назад, в расчете на Бишчана, но насколько же неудачно! Луис Адриано без труда мяч перехватил, чуть сместился к центру штрафной и тут же пробил, из-под капитана динамовцев, в правый от Келавы угол (поймав его заодно на встречном движении) – вот вам, загребцы, и 0:1! И, более того, буквально через минуту «горняки» могли упрочить свое преимущество, но Брандау не смог опасно прострелить с левого фланга (на ближнюю штангу набегал Луис Адриано, на дальней уже дежурил Срна – но не предугадал Дарио, куда полетит мяч), а Бишчан, на опыте, смог накрыть удар Фернандиньо – после стремительной контратаки «два в два», а затем прервать прострел Виллиана. А жаль.. забей «горняки» второй мяч – и на второй тайм можно было бы и не выходить.

Засим передаю виртуальную клавиатуру коллеге Владимиру Стасюку.

Спасибо Денис. Отдам должное твоему профессиональному анализу, и это всего за 1 час. Браво!

Давненько не приходилось лицезреть столь легкого и безоблачного второго тайма для “Шахтера”. В матчах нашей Премьер-Лиги “горняки” выкладываются по полной, при этом, далеко не всегда имеют итоговый положительный результат. А тут отбор Лиги Чемпинов и в итоге легкая победа на классе. Скажу откровенно после Полтавы, я не ожидал такого избиения младенца. После перерыва “оранжево-черные” вышли в том составе, а вот у динамовцев вместо Микича, потавшегося созидать на правом фланге вышел Ловрен.

Первые минут пять чемпион Украины держал мяч, без всяких попыток к обострению и ускорению, без единого удара в направлении ворот Келавы. У хорватов никак не получалось зацепиться за мяч. Дальше пошло интересней. На 50-й минуте неплохой пас на Виллиана через центр поля организовал Чигринский. Бразилец принял мяч, развернулся, прокинул себе на ход, и с левой ноги запустил мяч рядом с левой стойкой ворот. Минут пять спустя резвая атака левым флангом с участием Виллиана, Фернандиньо, Брандау закончилась пасом на Шевчука, тот словно горная лань влетел в “штрафную” и прострелил вдоль линии ворот, но защитник успел блокировать эту передачу. А вот ответ хозяев получился более результативным. Педро Моралес пытаясь то ли ударить в сторону ворот, то ли сделать передачу партнеру и попал в руку Чигринскому. Арбитр был принципиален и строг (гопворя откровенно повод у него был – прим.авт.) , назначив “штрафной” в сторону ворот Пятова. А дальше получился очередной гол в ворота дончан, из разряда тех, что уже влетали в этом сезоне. Метров с 24-х Балобан через стенку (кажись поверх головы Шевчука – прим.авт.) перебросил мяч в угол рамки Пятова, причем кипер “Шахтер” стоял аккуратно в этом же углу ворот. ФК “Львов”, “Металлист”, “Ворскла”, а теперь и загребское “Динамо” показали слабое место вратарей “оранжево-черных”. Удары со средней и дальней дистанции становятся настоящей проблемой для донецких киперов. Ну была бы у оппонетов “горняков” колотушка на уровне голландской звезды 80-х Рональда Кумана еще можно было понять, а заодно посочуствовать, а так…

А вот почему это происходит это загадка. То ли вратарей “Шахтера” безработица настолько доконала, что они стали забывать не только то, что умели раньше, но и форму мяча.

А может Срна, Жадсон, Фернадиньо на тренировках напрочь лишили их чувства уверенности в своих силах?

Пропустив гол гости тут же, без видимых усилий восстановили статус-кво. Фернадиньо попытался пробросить мяч мимо защитника хорватов, но попал в ногу Ловрена, футбольный шар отскочил к Шевчуку, тот шустро “влетел” в “штрафную” и откатил под удар Брандау – 1:2.

Интересный факт, но хозяева оказались редкими авантюристами при обороне своих ворот. Они с олимпийским спокойствием продолжали катать мяч у своих ворот вдвоем, втроем даже тогда, когда их прессинговали 3-4 соперника. А ведь первый гол в свои ворота она привезли таким же образом. Им бы нашего (или российского) тренера, тот бы сказал им доброе напутственное слово по этому поводу, а так их чудачества повторялись и далее .

На 70-й минуте гости вновь показали слабость обороны динамовцев. Неплохой пас Фернандиньо в свободную зону Виллиану, бразилец убежал от защитников, вошел в штрафную площадь, вышел один в один с Келавой, и протолкнул мяч в дальний угол ворот. Последние 20 минут в этом матче были уже лишними, обе команды просто доигрывали положенное по регламенту время.

А что же титулованный чемпион Хорватии показал во втором тайме,скажет уважаемый читатель. А ровным счетом ничего. Не зря Луческу сидел на скамейке запасных спокойным и умиротворенным, даже тогда когда счет стал – 1:1. О “подвигах” “Динамо” в обороне я описал выше, а в атаке, кроме забитого мяча Балобана, был еще дальний и неопасный удар Ибаньеса метров с 25-ти, на 72 минуте. Вот это и весь креатив чемпиона Хорватии. В концовке матча побежал забивать Дмитрий Чигринский, который чуть было не вышел один в один с Келавой, маленько не получилось.

В общем, нужно признать, матч оказался намного проще, чем мы все ожидали. Получилось как в комедии Гайдая “тренировались на кошечках”. А нам так много, и так долго говорили о силе “Динамо”. Ждем-с жеребьевки в групповой турнир. А теперь глоток холодного пива не помешает…

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
prom (Черкассы)
равик (Черкассы) 28.08.08 18:27 Нет, думаю у Мурены есть очень хорошие перспективы. Если вспомнить Брандаву в начале Донецкой каръеры, то он далеко не блистал. Был такой себе "нэзграбной курицей", объектом насмешек. А во что превратился сейчас? Без этого зверя я ШД представляю себе с трудом. Как он работает! Да он пашет поле не хуже Тимохи. Он не даёт защите "ни дыхнуть ни пёрднуть". Именно от этого большинство его карточек. Сравнить хотябы с флегматом Гладким, который при своих неслабых габаритах больше лежит чем стоит на ногах. Ещё и забивать перестал. Так вот Мурена может потенциально стать лучше Брандавы, учитывая лучшую технику, скорость. От него самого всё зависит.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 137
prom (Черкассы)
равик (Черкассы) 28.08.08 18:27 Нет, думаю у Мурены есть очень хорошие перспективы. Если вспомнить Брандаву в начале Донецкой каръеры, то он далеко не блистал. Был такой себе "нэзграбной курицей", объектом насмешек. А во что превратился сейчас? Без этого зверя я ШД представляю себе с трудом. Как он работает! Да он пашет поле не хуже Тимохи. Он не даёт защите "ни дыхнуть ни пёрднуть". Именно от этого большинство его карточек. Сравнить хотябы с флегматом Гладким, который при своих неслабых габаритах больше лежит чем стоит на ногах. Ещё и забивать перестал. Так вот Мурена может потенциально стать лучше Брандавы, учитывая лучшую технику, скорость. От него самого всё зависит.
Ответить
0
0
равик (Черкассы)
Шахтер выиграл на классе,особо не напрягаясь,с чем мы его и поздравляем и желаем побед в группе.Морено никуда не годится,потому что надеется только на ошибку защиты,сам же ни создать ни завершить, остальные на своем обычном уровне-нормально.
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Результат есть Но в ЛЧ так играть нельзя А так как Шахта по другому не умеет чем это всё закончится сразу очевидно! НУЖЕН ДРУГОЙ ТРЕНЕР! - это как минимум! Луч не может управлять своими бразилами Вчера сколько раз бразилы Морэно игнорировали В лучшем случае пусть в этой лиге научатся проявлять характер которого у них нет На большее расчитывать НЕРЕАЛЬНО!!!
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Дядя Вова (Харьков) 28.08.08 14:48 Можливо вони виходили з оборони в атаку добре в першому таймі, я ого не бачив. У другому таймі цього не було - швидкі виходи в атаки і контратаки йли через Шевчука, Срну або Вільяна, коли той був на фланзі. І немає цього в матчах ЧУ. Щодо ситуації з разильцями - я говорив не про такі випадки. Говорив саме про ситуації, коли Шевчук був на хорошій позиції, а бразильці - в ніякій. Читайте уважніше: йшлося про передачі назад, які повністю зупиняли швидку атаку. Один момент мене просто вбив: Вільян і Шевчук вивалилися на двох захисників, вілян за два метри від штрафної, Шевчук - на куті штрафного на швидкості, справа ще й Срна набігає, Влья зупняється, озирається, і віддає на Фернана, який знаходиться метрах в 10 позаду, а поруч нього опікун... Віддай на Шевчука - була б та ж ситуація, що й під час голу Брндао, тільки в Слаи бло б ще й два варіанти - забити самому або дати розстріляти ворот Срні. і таких випадків було чимало. І справа не лише в тому, що це породжує якісь нездорові речі в колективі. Йдеться про постановку гри загалом. Мені в цьому плані зараз набагато більше подобається Металіст. Хаківяни знчно менше катають мячик, менше грають впоперек поля й назад. При цьому маючи багато відносно нешвидких футболістів, Метал грає переважно вперед. Це - європейський футбол. У ахтаря раніше це тж пробивалося, але зараз зникло за намаганням окремих гравців повимахуватися і розіграти бразильський квадратик...
Ответить
0
0
karton (Харьков)
имхо,Пятова ф топку!!сколько можно??!!Худжамову дорогу!!!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Вот почему бы не играть так в ЧУ?? неужели Ворскла или ФК Львив ;) сильнее ДЗ?? pozz (донецк) Новый девиз и цель ШД: "Чем хуже в ЧУ, тем лучше в ЛЧ"! Если так, то я согласен:)
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Дядя Вова (Харьков) 28.08.08 14:46 В первом матче Загреб сталинградом стоял,и 2 пропустил,хотя мог пропустить еще,и не один....
Ответить
0
0
MaxK (Винница)
Болею за Шахтер, но тупые навесы и постояные обрезки настораживают :(
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
AntinBandera (Leopolis) 28.08.08 13:01 пише: - жоден із потенційних опорників не вигрібає навіть близько до рівня Тимощука. Реально на цій позиції діра, а для організаціцї гри,виходу з оборони в атаку ц надзвичайно важливо __ Позволю себе не согласиться. Imho «Шахтёр» ПРЕКРАСНО выходил из защиты в атаку даже через Ищенко. Вот если бы Вы сказали, что никто не играл так цепко, как Тимощук, то я бы мог ещё согласиться: Ищенко рассмотреть в этой ипостаси не успел, Хюбшман недотягивал… разве что Дуляй именно ВЧЕРА порой даже превосходил Толика в этом компоненте, но в некоторых других играх я этого про Игора сказать никак не могу. __________ - фернан, вільян, потім Жадсон шукали одне одого або Брандао, замість тго, щоб зіграти на українця [Шевчука] __ А ответьте мне, положа руку на сердце: Вы САМИ отдали бы пас на Шевчука, если бы тот находился в отличной позиции, Виллиан в неплохой, Фернан в средненькой, а Срна в плоховатой. Я бы из четырёх вариантов передачи предпочёл только последние три, «спинным мозгом», как говорится. Ещё не убедил? Тогда ещё, пятый вариант передачи: Ваш 5-летний сын в убойной позиции перед пустыми воротами и не «вне игры». :) Поэтому, я считаю, что отличный проход и передача Шевчука на 60-й минуте сделали для его авторитета в команде больше, чем десять накачек тренера, типа: «отдавать и на украинцев тоже!».
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
pozz (донецк) 28.08.08 13:07 пишет: - Вот почему бы не играть так в ЧУ?? неужели Ворскла или ФК Львив ;) сильнее ДЗ?? __ Да нет, не думаю, что сильнее. Если бы, например, вчера загребцы стали в своей штрафной площадке сталинградом, то «Шахтёр» вряд ли бы забил хотя бы один гол таким двухметровым дядечкам. Но Загребу нужно было в любом случае идти вперёд забивать два, а то и четыре. Плюс настрой на игру: попробуй настроить себя на ЧУ после ЛЧ, или на каких-то любителей из Ирландии, как ДК (тоже свежо ещё в памяти). Но «Ворскла» и Ко, возможно, сделала очень много полезного для вчерашней игры «Шахтёра» и для выхода его в ЛЧ. Представьте, что ШД имел бы 18 очков в ЧУ. Далее так и видится: выезд в Загреб, смелая игра, типа, «айда, хлопцы, вперёд!», первый гол со штрафного, второй с контратаки, дополнительное время, пенальти, «мы недооценили соперника, да и судья был необъективен к нам».
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
pozz (донецк) 28.08.08 13:07 ---------- Ворскла, думаю точно. А ФКЛ в защите потолковее хорватов :)
Ответить
0
0
pozz (донецк)
Вот почему бы не играть так в ЧУ?? неужели Ворскла или ФК Львив ;) сильнее ДЗ??
Ответить
0
0
Zet-371 (Севастополь)
AntinBandera (Leopolis) 28.08.08 13:01 Согласен Шахтер не выглядел уверенно в этом матче. Жду игры по нарастающей уже в группе.
Ответить
0
0
AntinBandera (Leopolis)
Чесно кажучи, знову після Динамо-Спартак матч авидався дуже нудним. Нагадувало середньостатичстичну гру ЧУ, пи чому не цього сезону, а попередніх... ДЗ н здалося командою рівня принаймнітих, хто в Україні завданням на сезон має лише потрапляння в пятірку... в Шахтарі досі н видно єдиної команди. Думаю, серед інших тут є дві причини, які чітко було видно у вчорашньому матчі (тобто, ящо точніше, в 2-му таймі, першого не бачив). Перша: жоден із потенційних опорників не вигрібає навіть близько до рівня Тимощука. Реально на цій позиції діра, а для організаціцї гри,виходу з оборони в атаку ц надзвичайно важливо, та й захисники почуваються впевненіше з дбрим оорником. Друге: вчора було чимало випадків, коли ночно було видно те, про що давно говорять: завдяки активній грі Шевчука він дуже часто опинявся на зручних для проходу в штрафний майданчик або удару позиціях, але пицьому фернан, вільян, потім Жадсон шукали одне одого або Брандао, замість тго, щоб зіграти на українця. При чому в більшості випадків це були паси назад, які гальмували швидку атаку. Єдиний небразилець, який може похвалиися им, що вони на нього грають - це Срна. Видно,пістонів як капітан вставляє. коротше кажучи, по Шахтарю більше запитань, ніж відповідей. Хоча все-одно, вітаю!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Как на прогулку сьездили)Поздравляю))
Ответить
0
0
Gene (Донецк)
выиграли у никакой команды и радуемся((( В группе будет срака
Ответить
0
0
vane4ek (Донецк)
Шахтер вообще без напряга играл при желании счет мог быть в2раза больше ))
Ответить
0
0
Дядя Вова (Харьков)
Знаете, по-моему, выражение «сильный чемпионат» это миф. Есть полтора десятка клубов - эдаких вариантов Сборной Мира и примерно равные по силам остальные, у которых всё зависит от тренера, веры в себя и удачи. Вспомните равную игру «Черноморца» и «Таврии» с французами, «Металлиста» с «Эвертоном», «Селтика», «ЦСКА» и «Зенита» с любыми соперниками по КУЕФА. Остаётся открытым вопрос: куда движется «Шахтёр»: в Сборные Мира или в чемпионы УЕФА? Что ж, в этом году нам дали ещё одну возможность понаблюдать за процессом воочию. Во всяком случае, очередное попадание команды в групповой этап ЛЧ, я надеюсь, её имиджу не повредит, а уж для опыта, для повышения привлекательности перехода в ЧУ легионерам - так просто необходимо. __ По игре. Первые 42 минуты Адриано оправдывал мои авансы, щедро выданные ему в предыдущих заметках. Моя бабушка, будь она жива, была бы не более бесполезна на поле. Но - победителей не судят! Неизвестно, забили бы гол Селезнёв, Морено или Гладкий (вру, про последнего - известно), окажись они на месте Луиса. А без этого гола «Шахтёр» вообще, теоретически, мог остаться без ЛЧ, поэтому про забивших гол - либо хорошее, либо ничего. А второй гол наполовину сделал Шевчук, Брандау это оценил («да и пас я получил отличный, здесь надо благодарить Славу Шевчука»). Что ж, приятно за украинского игрока, тем более «сборника», хоть и немного удивительного порой. Пятов imho наиграл на выход Худжамова в следующем матче ЧУ, ничего страшного, ротация, а Луческу получил прощение за результаты в ЧУ от Рината Леонидовича: «Наш следующий приоритет – выход из группы. Считаю, это пока важнее, чем то, что происходит в чемпионате Украины», - сказал Мистер, выйдя из раздевалки. Жизнь продолжается!
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Слава Богу, что хотя бы ДЗ прошли. И на этом спасибо! Но все равно, поздравляю всех с выходом в ЛЧ! Не знаю, к добру ли это или нет, но факт есть факт. Пятов, судя по всему, становится "ахиллесовой пятой" ШД. Да и стенка не выручила...
Ответить
0
0
rem30 (Харьков)
с победой
Ответить
0
0
111 (Киев)
ВІТАЮ З ПЕРЕМОГОЮ!
Ответить
0
0
keb (Донецк)
По сути ничего не делая для победы выиграли в 2 мяча. разница в классе огромная, что и привело к 2 победам без напряга. Sith (Донецк) 27.08.08 23:53 ============= Трудно не согласиться. Однако для меня эта разница была очевидной ещё в Донецке (не могла же разница в классе вырасти до огромной за 2 недели). Странно, что эту разницу не разглядел Мирча и некоторые игроки, прогнозировавшие до матча какую-то архисложную игру с равным соперником. Не, я, конечно, понимаю, что к матчу надо было подойти предельно сконцентрировано, но опасения Мирчи, Срны и пр. по поводу предстоящей игры были, ИМХО, безосновательно выпячиваемыми и в достаточной степени пореувеличенными.
Ответить
0
0
В.Перетурин (Марипуполь)
бренди исполнил родь столбика от которго мяч, после того как Шевчук сильно и точно отдал пас, отскочил в ворота))) Sith (Донецк) 28.08.08 09:25 :)) А я думаю, чего Шевчук в него запузырил в конце игры? Наверное-наигранная комбинация?:)
Ответить
0
0
Sins (Київ)
Да шахтёр порадовал только вот у меня идинственное возник вопрос и былоб интересно узнать ответ Кто такой Морсело Морено ? Почему его купили за такие бешеные деньги? И почему он не забивает?
Ответить
0
0
ВВВ80 (Рівне)
Шахтарі, навіть і не напрягалися сильно!!! Тренер та гравці вигладали впевнено!!! Успіхів ДК та ШК в лізі
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Чтд,зря вчера все ШД гавном поливали,в том числе и донетчане,пора уже привыкнуть,ЩД в ЧУ и ЛЧ-две разные команды...
Ответить
0
0
mekson (Киев)
шахтер выглядел еще более убедительно чем ДК в игре с Спартак. хотя в игре с Дзагреб ожидаемый исход
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
Шахтер и ДК с победами. Так держать. Даешь победу в ЛЧ!!!
Ответить
0
0
Ingvar (Lviv)
Маладца! Не сумнівався, ні хвилини ще до 1-го матчу, але за 3-1 на виїзді - респект. Тепер треба зібратися на основни турнір ЛЧ і виграти її, бо інакше автоматом в ЛЧ наступного року не вийде - в ПЛ занадто відстали :)
Ответить
0
0
гестат-україна (Мена)
Віва Україна!!! А пятов вже третій гол підряд з штрафного пропусти... Доволі ненадійно...
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
Перепрошую помилився написавши ....оголошував, що Д.Ш., мав на увазі Шахтар Донецьк
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
2_Sith (Донецк) 28.08.08 09:25 Спасибо! Еще раз с выходом в Лигу!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
SL001 (Kyiv) 28.08.08 09:21 бренди исполнил родь столбика от которго мяч, после того как Шевчук сильно и точно отдал пас, отскочил в ворота)))
Ответить
0
0
Адмирал Ельсон (Днепропетровск)
Мои искренние поздравления. Всё путём. Надеюсь-это только начало.Ждем-с!
Ответить
0
0
oleg-chornij@mail.ru (Львів)
ВІТАЮ Д.Ш. з ПЕРЕМОГОЮ! ВІТАННЯ ФАНАМ! РАХУНОК СУПЕР! Правда матч не дивився, але коли дивився Д.К. то диктор оголошував, що Д.Ш. виігрує з рахунком 0:1. І я зрозумів, що ШАХТАР вже не відпустить своєї перемоги. ДУЖЕ РАДИЙ за те, що Л.Ч. представляють два наші клуби! Ще раз мої ВІТАННЯ!
Ответить
0
0
SL001 (Kyiv)
Поздравляю, коллеги! Молодцы, не подкачали! Кстати, матч не смотел, утром в газете прочитал, что второй гол Шевчук забил, а здесь пишут Бренди, где правда? :)
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Очень уверено! Молодцы! Ждём жребий...
Ответить
0
0
ЦОП (Луганск)
Поздравляем Шахтер с победой и выходом в Лигу чемпионов!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
в глаза в шахтере бросается отсутствие креатива. полтора тайма тупых навесов и выбиваний по воздуху в борьбу. а как опустили мячик - так и дело пошло сразу
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Судья в этом матче мне очень понравился. Райли отработал много лучше Розетти, который только за первый тайм который я видел мог уже и пеналь ставить и красную Спартаку давать, да и не одну! А англичанин судил просто безупречно, все спокойно и по делу, без малейшего сомнения. Здорово раскусил подлого симулянта Балабана, а то я в первую секунду опасался пеналя.. Хорваты за 2 матча чесно говоря даже на один гол не наработали. Как всегда, помог наш штатный волейболист! :(
Ответить
0
0
Leo (Запорожье)
С победой ШД! Валидольная игра в первом тайме и вначале второго сменилась видом прежнего Шахтера! Спасибо и удачи!
Ответить
0
0
Stirol:nu (Горловка)
Селтик хачу, поквитаться бы нужно....
Ответить
0
0
квадрат (Донецк)
С победой Шахтер!!!!!!!!!! Молодцы!!!!! Но Динамо Загреб, это полу дворовая команда. А гол забили красавец. Игра смотрелась не очень. Киевляне со Спартаком игра смотрелась на много лучше. Суета на поле (Шахтер - Динамо З). Видно нервничал не только Ренат Леонидович, но и вся команда. С настроем на игру надо работать. Удачи тебе Шахтер в групповом турнире ЛЧ. И очень хочется увидить другую игру в группе и поиграть дальше.
Ответить
0
0
Librepensador (Київ)
Кроты Круты, да Надеюсь на ужин подадут зинид ленинград
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
"Арсенал" (ENG) "Вердер" (GER) "Бордо" (FRA) "Шахтер" Донецк (UKR) "Реал" Мадрид (ESP) ПСВ (NED) "Стяуа" (ROU) "Динамо" Киев (UKR) 3aBtpa BYdet iHTEpecHo Ha ETO nocmotpetb!!!!)))
Ответить
0
0
sea (Маріуполь)
провел свою жеребьевку))) 1. "Вильяреал" (ESP) 2. "Порту" (POR) 3. "Фенербахче" (TUR) 4. "Шахтер" Донецк (UKR) 1. "Лион" (FRA) 2. ПСВ (NED) 3. "Селтик" (SCO) 4. "Динамо" Киев (UKR)
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
http://ru.uefa.com/competitions/ucl/news/kind=1/ne... nuzhen ZENIT!!!!
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Похоже в Европе сейчас нам легче играется чем в чемпионате. Значит на правильном пути. Чемпионат растет.
Ответить
0
0
Vetal-ua (Киев)
Кротики, от нас поздравления! ))
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Ой, хлопаки, в мене є формальна помилочка... Вибачайте!!! га??? Під першим номером має стояти Ман.Ю., як переможець!!!! Втім, це на розподіл по кошикам абсолютно не впливає... Так і так Ман.Ю. - в першому кошику...
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
TerAn (Сумы) 28.08.08 01:02 ты точно плохо соображаешь уже!Наверное победы наши отпраздновал!Юве никак в 3 корзине не будет!Он уже во 2-й З.Ы. с чувством выполненного болельщецкого долга иду ложится в горизонтальное положение с надеждой увидеть сегодняшний разрыв Днепрушой белинкзххзцзо.короче запутался,всем спокойной!!!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
не знаю,но лично мое мнение,что 26.Фіорентина, 40,935 и 27.Атлетико Мадрид, 36,838 ,которіе в 4-й корзине намного опаснее .чем 18.Зеніт, 60,438(мясо уже приготовили) 19.Стяуа, 59,398(но не забіваем прошлій год...) 20.Панатінаїкос, 52,524(их давно пора рвать) 21.Бордо, 52,380(аналогично) 22.Селтік, 52,014(рвать то порвем.но тож не забіваем на прощлій год) 23.Базель, 51,994(тоже европейская кака) 24.Фенербахче, 51,469 (ну с єтими посложнее) ИМХО,с 3-й корзины у всех можно выигрывать.а вот попадись фиорентина или атлетико-там уже ХЗ...
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Для БАТЭ пожелал бы такую группу: )))) 1. МЮ 2. Бавария 3. Ювентус 4. БАТЭ Пусть узнают, что такое групповой этап...... )))))
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Думал хоть Шахтёр будет в 3-й, а оно вот как. Оптимально для Донецка: 1. Ливерпуль 2. ПСВ 3. Базель (главное не Юве) 4. Шахтёр Тут и за второе место можно бороться.
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Я уже понял всё.... Что-то плохо думается....
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
TerAn (Сумы) 28.08.08 00:50 смотря на что делишь:если на 8-то узнаешь количество команд в группе.если на 4-то узнаешь кол-во команд в кошике посева...
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
TerAn (Сумы) 28.08.08 00:50 По вісім у кощику!
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
А нет Что-то вовсе голова не варит, 8-м групп по 4-ри команды в каждой и это 4-ри корзины по 8 команд. Понятно. Это как понимаю, наши команды все в 4-ой корзине. Жаль. ((
Ответить
0
0
TerAn (Сумы)
Олексин (Новочорна) 28.08.08 00:46 так вроде бы на 8-м делить нужно?.....
Ответить
0
0
Менеджер среднего звена (kiev)
Кротики, молодцы!!!!!))) Рад за вас, боялся, учитывая второй тайм в Донецке. Успехов в Лиге!!!! Слава Украине!!!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
vorsklaFAN (Poltava) 28.08.08 00:42 це точно, не успеем:( :)) Дніпро вперед!!! Все країна чекає перемоги!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
1.Челсі, 124,997 2.Ліверпуль, 118,997 3.Барселона, 117,838 4.Арсенал, 110,997 5.Манчестер Юн., 107,997 6.Ліон, 99,380 7.Інтер 96,935 8.Реал М, 93,838 9.Баварія, 92,078 10.ПСВ Ейндховен, 91,610 11.Вільяреал, 90,838 12.Рома, 81,935 13.Порту, 81,176 14.Вердер, 74,078 15.Спортінг, 67,176 16.Ювентус, 66,935 17.Марсель, 63,380 18.Зеніт, 60,438 19.Стяуа, 59,398 20.Панатінаїкос, 52,524 21.Бордо, 52,380 22.Селтік, 52,014 23.Базель, 51,994 24.Фенербахче, 51,469 25.Шахтар, 49,933 26.Фіорентина, 40,935 27.Атлетико Мадрид, 36,838 28.Динамо Київ, 34,933 29.ЧФР Клуж, 13,398 30.Ольборг, 12,749 31.Анортосіс, 4,327 32.БАТЕ, 1,760 Сподіваюсь, згідно наведених коефіцієнтів - кожен з нас зуміє поділити на чотири кощики на сьогоднішнє жеребкування???
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
В европе мы едины,и мы не победимы!!!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
McAron (Київ, Оболонь) 28.08.08 00:39 знаешь,что плохо??? А то,что всех одновременно не успеем наказать!!!Болеем завтра(пардон-уже сегодня за ДНЕПР!!!!) Вперед ,Україно!!!
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Казак (Запорожье) 28.08.08 00:35 це їх Ворскла вчасно на місце поставила,щоб згадали у що вони грають,а можуть,як захочуть!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
vorsklaFAN (Poltava) 28.08.08 00:34 Терпилами будут они;))): Manchester UnitedTH Chelsea Barcelona Arsenal Lyon Internazionale Liverpool Real Madrid Bayern Munich PSV Eindhoven Villarreal Roma Porto Werder Bremen Sporting CP Juventus Marseille Zenit St. Petersburg Steaua Panathinaikos Bordeaux Celtic Basel Fenerbahçe Fiorentina Atlético Madrid CFR Cluj Aalborg BK Anorthosis Famagusta BATE а мы наших в этом поддержим!!!
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
Кюйт как всегда!!!вот его конек,важные голы..скока он уже важняков наклепал...
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
всё. спать. будем базель знач ждать
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
да,натяжно ливер вышел в ЛЧ...Надо бы его поджарить в основной сетке!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
всё. спать. будем базель знач ждать
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
все......Ливер в ЛЧ!!!
Ответить
0
0
Казак (Запорожье)
Шахтар молодці! Так тримати! Тільки в ЛЧ! Проіпіть домашку з МЗ!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
жаль, но фиг с ним
Ответить
0
0
takizver (Kiev)
мля... что ж вы, бельгийчики????((((
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
ОТ БЛ.....все,будем терпилами теперь
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
все...:(((((( Куйт гад
Ответить
0
0
Seaman (Donetsk)
я смотрю здесь http://www.allsoccer.ru/?section=page&pn=club_coef...
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
ВООБЩЕМ В ЛИВЕРЕ ЕЩЕ 5 МИНУТ И ПЕНАЛЬТИ.......
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
1-0 Куют 2 минуты до конца матча
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
а ливер забил((((
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
Seaman (Donetsk) берет рейтинг актуальный, а надо брать тот который у команды был в конце прошлого сезона (насколько я понимаю)
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
vorsklaFAN (Poltava) Динамо дважды уже наступило,в третий не должно))))))))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
верим в стандарт
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
верим в стандарт
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
eugen03 (Чернигов) 28.08.08 00:22 будем верить,что дважді на одни грабли не наступают!.....
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Seaman (Donetsk) 28.08.08 00:24 если я не ошибаюсь, то к тому что ты пишеш 48, 37 это место клуба, тогда к нему + рейтинг страны и получаем Олимпик выше нас если что поправте..
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
FC Basel Sui 51.993 Fenerbahçe Tur 51.469
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
http://en.wikipedia.org/wiki/UEFA_Champions_League... см. тут. все нормально написано кто в какой корзине
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
а базель и фенер рейтинг не дадите ? просто посмотреть.
Ответить
0
0
Seaman (Donetsk)
McAron (Київ, Оболонь) 28.08.08 00:22 как? если они 48, а Шахтёр 37
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
http://ru.uefa.com/live/competitions/ucl/matchcent... текстовка на Ливер-Стандарт, если кому нужно
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
Olympique Marseille Fra 63.380 вот так должно быть правельнее
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
vorsklaFAN (Poltava) ага в кармане...в чьем?вспомни Стяуа!..у тех же белорусов мотивация сумашедшая будет....!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Олимпик Марсель во второй корзине!!!!!
Ответить
0
0
Seaman (Donetsk)
vorsklaFAN (Poltava) 28.08.08 00:20 уже там
Ответить
0
0
vorsklaFAN (Poltava)
Во веселая Лига в єтом году намечается!!!Єто будет зрелище просто!По-моему белорусі и киприоті вообще впервіе в истории попали сюда!Если бі еще и Шахтерчик бі в 3-ю корзинку попал бі,а потом в соперники тех же киприотов или белорусов-то 3 место уже в кармане 100 пудов!
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
пока по нулям: последняя 15-минутка идет
Ответить
0
0
Seaman (Donetsk)
Марсель 8 в 4 корзине
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
Seaman (Donetsk) значит по любасу 3-я?!
Ответить
0
0
Seaman (Donetsk)
48 Olympique Marseille Fra 39.255
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
че там в ливере? кто в курсе?
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
В Ливерпуле триллер: 8 Ex Данте (Стандард) получает предупреждение. 8 Ex Бабел (Ливерпуль) не попадает по воротам. 3 Ex Рейна (Ливерпуль) спасает свои ворота. 2 Ex Витсель (Стандард) бьет по воротам.
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
McAron (Київ, Оболонь) 28.08.08 00:13 Мы ща пока тоже в третей но нет результата последней игры см. почти в самом низу
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
Shakhtar Donetsk Ukr 49.932 Fiorentina Ita 40.934 Atlético Madrid Esp 36.837 Dinamo Kiev Ukr 34.932 CFR Cluj Rom 13.398 AaB Aalborg Den 12.748 Anorthosis Famagusta Cyp 4.327 BATE Borisov Bls 1.760 если Стандард выиграет, то попадет в 4-ую корзину, ШД перейдет соотвественно в 3-ую.
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
ну будем за стандарт надеятся:) хотя и ливер в куефа не особо нам нужен
Ответить
0
0
DONETSK (Донецк)
"Шахтер" вышел в групповой этап, "Атлетико" разгромило "Шальке" Лига чемпионов 3-й квалификационный раунд Ответный матч "Олимпиакос" (Греция)" - "Анортосис" (Кипр) - 1:0 (0:0) Гол: Беллуски, 53. Первый матч - 0:3 "Славия" (Чехия) " - "Фиорентина" (Италия) - 0:0 Первый матч - 0:2 "Динамо" Зг (Хорватия) " - "Шахтер" (Украина) - 1:3 (0:1) Голы: Луиз Адриану, 42 (0:1). Балабан, 57 (1:1). Брандау, 59 (1:2). Виллиан, 70 (1:3). Первый матч - 0:2 "Марсель" (Франция) " - "Бранн" (Норвегия) - 2:1 (0:0) Голы: Ньянг, 66 (1:0). Сигурдссон, 77 (1:1). Ньянг, 90 (2:1). Первый матч - 1:0 "Атлетико" (Испания) " - "Шальке" (Германия) - 4:0 (1:0) Голы: Агуэро, 19 (1:0). Форлан, 52 (2:0). Луис Гарсиа, 82 (3:0). Макси Родригес, 87 - с пенальти (4:0). Первый матч - 0:1
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
а Ворона похоже с Ливера валит!уже 3-я игра а его в заявке нет((
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
http://en.wikipedia.org/wiki/UEFA_Champions_League...
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
McAron (Київ, Оболонь) 28.08.08 00:07 а Базель за какие в 3-ю??!получается треба надеятся на Стандарт!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
а базель в 3ей откуда? дайте на рейтинг ссылку
Ответить
0
0
дядя бабай (донецк)
с победой! читать ветку некогда. болею за стандарт...
Ответить
0
0
IGORESHA (VINNITSYA)
shahta the best!!!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
или я ошибаюсь? с мобильного самопроветься не могу
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
eugen03 (Чернигов) 28.08.08 00:03 БАТЕ, Ольборг, Анортосис, Фиорентина,Атлетико , Шахтер, Клуй (румуны), ДК Базель в 3-ей
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
как фенер выше он же несеянный вроде был. а партизан героически когото, рейнжерс чтоли, уже не помню выбил.
Ответить
0
0
pelmen (Одесса)
за один день 8 баллов в копилочку, козырно... украина, с двойной победой. завтра нервы: ДД надо двушку колотить, иначе ой
Ответить
0
0
Олексин (Новочорна)
Вітаю Шахтар! З перемогою! Але, пацани, не рвіться в третій кошик!:) Бо: так буде менше шансів з зенею зустрітись:))) Ви ж Чемпіони!!!! України!!!!
Ответить
0
0
eugen03 (Чернигов)
McAron (Київ, Оболонь) БАТЕ,Ольборг,Базель,Анортосис..кто еше 4-ая корзина?
Ответить
0
0
El_Mario_Che (Cherkassy)
Сегодня нодо пить всё что горит...!!! Всех с победами наших клубов...!!! безсонной всем ночи...!!!
Ответить
0
0
McAron (Київ, Оболонь)
Mishanja (Николаев) 27.08.08 23:58 угу. а там доп. время
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
address86 (Donbass arena) 27.08.08 23:58 фенер выше ШД по рейтингу
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
или я гдето ошибся, но походу на ливер нас-рать уже
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
а что с посевом ? Базель насрал, надежды только на Стандарт ?
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
1батэ 2атлетико 3каунас-ольборг 4фенер-партизан 5базель-гимираеш 6анортосис 7динамо киев 8чемпион румынии. они вроде все ниже шахтера в рейтинге. походу 3я корзина!
Ответить
0
0
takizver (Kiev)
Шахтер - с победой! Динамо - с победой!!! на российском ТВЦ в новостях сказали:" Спартак пробился в кубок УЕФА"... идиоты ))))))))))))))))))))
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Мої вітання! Знову у нас 2 клуби у груповому турнірі, але хочеться нарешті їх побачити у плей-офф ЛЧ!
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
Шахтер Чемпион!
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Матч все таки скучный. шахтер выиграл стоя, даже не то что бы на классе, а просто таки на "разнице потенциалов"! По сути ничего не делая для победы выиграли в 2 мяча. разница в классе огромная, что и привело к 2 победам без напряга. но это не игра! В группе так не получится, надо БЕГАТЬ! Хрена ли силы экономить или что, не понимаю. Всех с вторым прекрасным днем, есть 2 победы, 2 команды в группе. По логике Днепр должен завтра выиграть?))
Ответить
0
0
address86 (Donbass arena)
атлетико прошел шальке! мы в 3ей корзине чтоли? кто просчитать может? Шахтер и Динамо спс. за вечер! Украина непобедима! удачи Днепру!
Ответить
0
0
ГСМ (Донецк)
ОТлично две команды в лиге и обе очки по максимуму набрали!
Ответить
0
0
Netherwing (Запорожье)
Я же говорил что все будет тихо и спокойно...
Ответить
0
0
Anri82 FCIS (Симферополь)
Порвать Европу, финал Лиги чемпионов - Динамо Киев - Шахтёр Донецк))))
Ответить
0
0
Anri82 FCIS (Симферополь)
Порвали Хорватов и Москалй- так держать кто наступный !!!! ))))
Ответить
0
0
шахтёр_с (Акимовка)
Загреб никакой. Да здравствует рейтинг и посев! МЫ ПОБЕДИЛИ!!!!!!!!!!!!!!!!! :)
Ответить
0
0
Dimonych (-)
Mishanja (Николаев) Матч не скушнейший, просто Шахтер катал мяч на классе последние 30 минут :) У хорватов не было шансов.
Ответить
0
0
Mishanja (Николаев)
Мои поздравления... матч скучнейший, особенно после жарки "мяса"...
Ответить
0
0
Alex_fan (Гребенка)
Шахтер с победой!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус