Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига Чемпионов. "Спортинг" - "Бавария" 0:5. "Спортинг" капут


Статистика, обзор матча

Лига Чемпионов. "Спортинг" - "Бавария" 0:5. "Спортинг" капут


"Спортинг" - "Бавария" 0:5

Голы: Рибери 42, 63 (пен), Клозе 57, Тони 84, 90

"Спортинг": Тьягу, Полга, Измайлов (Вукчевич 61), Дерлей (Джало 71), Канейра, Тонел, Рошембак, Моутинью, Романьоли, Лиедсон, Абель (Перейринья 61)

"Бавария": Ренсинг, Лусио (ван Бюйтен 78), Демикелис, Рибери, Тони, Роберто, ван Боммель, Клозе, Лам, Оддо (Лелль 67), Швайнштайгер (Хамит Алтынтоп 71)

Предупреждения: Тонел 45, Перейринья 80 - ван Боммель 31

- Ребята, на его месте должен быть я!
- Напьешься - будешь.


к/ф "Бриллиантовая рука"

"А ведь на месте "Спортинга" мог быть наш "Шахтер"… - признаться, это первое, что приходило в голову при взгляде на эту пару еще задолго до начала отчетного матча. Друзья, а может оно и к лучшему, что горняки не задержались в Лиге чемпионов, ограничившись путевкой в Кубок УЕФА? Врагу ведь не пожелаешь оказаться на месте португальских болельщиков, которые стали свидетелями полной капитуляции своих любимцев. Ну, или бывших любимцев.

А ведь даже статистика предупреждала португальцев – бдите! "Спортинг" традиционно неудачно играет против немецких команд. Шутка ли, в 14 дуэлях с представителями Бундеслиги «львы» не одержали ни одной победы. А тут сама «Бавария»! Клуб-легенда, который, впрочем, в прошлом сезоне впервые за последние 10 лет оказался за бортом Лиги чемпионов. Поднимать утраченное реноме был призван Юрген Клинсманн. Да вот только дела на внутренней арене у «Баварии» идут далеко не гладко. Располагая внушительным бюджетом и звездным подбором исполнителей самый титулованный клуб Германии пока довольствуется лишь четвертым местом. Впрочем, до лидирующего «Гамбурга» - рукой подать, всего каких-то четыре пункта.

И все же верилось, что «Спортинг» способен дать бой немецкой машине. Вспоминалось, как подопечные Паулу Бенту дважды уложили на лопатки тот же «Шахтер». Да и недавняя победа над «Бенфикой» со счетом 3:2 (в то время как «Бавария» уступила в трех из четырех последних матчах первенства) должна была прибавить уверенности «львам».

Храбрился перед игрой и Паулу Бенту, который, к слову, возглавляет клуб с 2005 года: "Наша команда возмужала. Мы должны показать, что добились прогресса, а выход в четвертьфинал станет отличным доказательством этого». Никак сглазил…

…Как и предполагалось, «Спортинг» не сумел задействовать двух игроков «основы» - нападающего Элдера Поштигу, а также правого бека Педру Силву, которые находятся в лазарете. Впрочем, Дарлей и Абел, заменившие травмированных партнеров, также свое дело знают не понаслышке.

В целом же расстановка хозяев выглядела следующим образом: Тьягу – в воротах. Защита (слева - направо): Канейра, Полга, Тонел, Абел. Рошембак занял привычное место опорного хава. Чуть впереди действовали Моутиньо (левей) и Измайлов (правей). Романьоли разместился под нападающими - Дерлейем и Лиедсоном.

Юрген Клинсманн также остановился на схеме с двумя форвардами – Клозе и Тони. Более того, нападающих всегда готовы были поддержать Швайнштайгер и Рибери, расположившиеся на флангах (немец действовал справа, а француз – слева). Ван Боммель и Зе Роберто отвечали за центр поля, принимая на себя первую волну атак хозяев. Ну а в обороне привычный квартет беков: Лусио - Демикелис (в центре), Оддо – Лам (на флангах).

Начали команды довольно робко, словно примеряясь друг к дружке. Первыми нейтралитет нарушили хозяева. На четвертой минуте Фабио Рошембак разрядил «пушку» и хоть в ворота не попал, но угловой заработал. Уже что-то.

Отмечу, что в дебюте матча «Спортинг» пытался действовать в излюбленной манере: игроки подолгу возились с мячом, не гнушаясь мелких передач. «Бавария» конечно же, готовилась к такому развитию событий, но и ей понадобилось некоторое время, чтобы подстроиться под соперника. А пока немцы приспосабливались, португальцы едва не забили первый мяч.

На 12-й минуте «Спротинг» заработал право на второй угловой, после подачи которого мяч оказался в ногах у Полга. Португалец бил зряче – в дальний угол, но на его беду именно там находился Филипп Лам, который головой вынес мяч «с ленточки».

Этот момент подействовал на «Баварию» отрезвляюще. Если до этого эпизода немцы прижимались к своим воротам, позволяя португальцам плести комбинации, то после тревожного звоночка они перехватили инициативу, и отодвинули боевые действия на половину поля хозяев. И вот уже Рибери оказывается на ударной позиции, но мяч в последний момент срезается с ноги у француза и улетает в сторону от ворот.

Роковой для хозяев оказалась 42-я минута, когда Дерлей в центре поля потерял мяч буквально на ровном месте. Сферу тут же подхватил реактивный Рибери перед которым маячила стена из двух защитников. Казалось, француз затеял чистой воды авантюру, когда, не сбавляя обороты, ринулся на сдвоенный блок. Авантюра? Но ведь смелость города берет! Тонел и Полга, показалось, не ожидали такой наглости от вингера и не успели вовремя закрыть «коридор» - французу хватило и щели! Примечательно, что Тони хоть и находился поблизости с партнером, но видя такое «кино», добровольно сошел с авансцены - остановился. Рибери же, как и подобает мастеру, довел начатое дело до конца, хладнокровно переиграв Тьягу – 1:0. Потрясающий показатель «Баварии» - один удар в створ ворот – один гол.

А вскоре подоспел свисток на перерыв и игроки «Спортинга» получили возможность перевести дыхание и решить, что делать дальше. Сложно сказать, что говорил своим подопечным Паулу Бенту, да вот только, как показало дальнейшее развитие событий, слова Клинсманна были убедительнее.

В дебюте второго тайма немцы стали действовать жестко – буквально на грани фола, чем полностью деморализовали техничных хозяев, у которых игра напрочь расклеилась. Запомнился эпизод, когда Ван Боммель настолько жестко встретил Романьоли, что тот отлетел от голландца как от стены и буквально плюхнулся на пятую точку. Соперник был деморализован. Вот и получилось, что весь конструктив «Спортинга» во втором тайме ограничился затейливым ударом Дерлея через себя в падении (правда, эффекта в этом трюке было куда больше, чем эффективности). А чуть позже хозяева провели атаку вторым темпом, но оказавшийся на ударной позиции Абель пробил коряво и неточно.

Немцы посмотрели, посмотрели на потуги португальцев, да и забили второй мяч. Оддо навесил справа и пока все внимание было проковано к Тони, который привычно выпрыгнул выше всех, но до мяча так и не дотянулся, Клозе опередил зазевавшегося Абеля и, кажется животом, переправил мяч в сетку ворот. Как видим, настоящему мастеру ничто не мешает. А «Бавария» держит марку: два удара в створ ворот – два гола.

Теперь «Спортингу» нужно было совершать подвиг, но лучше бы они оставили все как есть. На 61-й минуте Паулу Бенту решился на двойную замену, бросив в бой Вукчевича и Перейринью, а уже спустя две минуты «Бавария» забила снова.

Одним из героев эпизода стал Зе Роберто, вылазка которого в штрафную гостей посеяла настоящую панику в рядах обороняющихся. Судите сами, стоило бразильцу отпасовать мяч на Лама (перед которым, к слову, маячил защитник), как Рошембак словно ошпаренный выпрыгнул откуда-то сбоку и в жестком подкате въехал в ногу немцу. Бесспорный пенальти, что и засвидетельствовал арбитр матча Бертран Лайек. 11-метровый четко реализовал Рибери, уложивший мяч точно в угол.

3:0 – казалось, дело сделано и можно передохнуть. Но позор для «Спортинга» только начинался… Немецкий клуб не пожалел «львят» и продолжил куражиться. В конце матча дубль оформил Лука Тони. Причем, оба раза итальянцу ассистировал Рибери, который определенно заслужил титул MVP матча.

5:0 - похоже, в этой паре все решено. Жаль, но борьбы не получилось. «Спортинг» был безжалостно раздавлен немецкой машиной. «Бавария» продолжает уверенное продвижение на евроарене, а «львы» уже могут переключаться на внутреннее первенство. Впрочем, португальцы могут постараться в ответной игре если не смыть позор, то хотя бы хлопнуть дверью. Или все-таки тихонечко прикроют ее?

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
TLV (Киев)
видеоотчет об этом избиении: http://depositfiles.com/files/sh23yzd2h
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 69
TLV (Киев)
видеоотчет об этом избиении: http://depositfiles.com/files/sh23yzd2h
Ответить
0
0
qwerto (Рубцовск)
регестрируемся в онлайн игре!кульная игруха для любителей футбола!вот ссылка для регистрации http://www.11x11.ru/?ref=331717 отвечаю кульная игруха!
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
jay (Munich) 26.02.09 14:01 Мюних не порть воздух)
Ответить
0
0
dundukoff (Питер)
Посмотрите это - я прибацанный спамер Александр Плахотник :)
Ответить
0
0
liverpool_forever (нид)
Результат откровенно удивил. Бывают же сбои у команды в целом... Перед матчем я бы даже на ничью не ставил бы... оффтоп: Dany Heatley (Киев) 26.02.09 13:09 то же самое, что и "недоперепил". См. Задорнова :)
Ответить
0
0
Юра 76 (Рівне)
Шкода, що "Шахтар" не натрапив на такий "Спортінг".
Ответить
0
0
Буран (Севастополь)
Да.....Спортинг .....не Зенит.
Ответить
0
0
jay (Munich)
Dany Heatley (Киев)26.02.09 13:49 "...Знаю группу кротов и группу Динамо..." ~ Тебя надули: группы Динамо никогда не существовало. Просто чтобы не допустить второй Ахтырки, менты в играх с Арсеналом и Ко были не только на трибунах...
Ответить
0
0
RyDi (Мюнхен)
Dany Heatley (Киев) 26.02.09 13:50 Не в этом дело, сам факт в том, что команда не сломалась после крупного поражения, а нашла в себе силы и так же крупно выйграла. И если, не дай бог, Бавария раслабится, то всё может быть
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
RyDi (Мюнхен) 26.02.09 13:01 Там надо было 3-0 дома, а не 6-0 на выезде)
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Еремыч (Донецк) 26.02.09 13:41 У бобров не знаю какая группа была)Знаю группу кротов и группу Динамо, а бобров не знаю.
Ответить
0
0
Еремыч (Донецк)
Dany Heatley (Киев) сложней чем у кого? у бобров?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
OZZI (Тростянець) 26.02.09 09:22 Я конечно ещё тот грамотей, но что это за слово такое - "передоженемо"?
Ответить
0
0
Dany Heatley (Киев)
Как можна было им проиграть 2 раза?пипец и теперь кроты будут рассказывать что у них группа сложнее была?
Ответить
0
0
RyDi (Мюнхен)
Сергей Сытник 26.02.09 10:57 Всё правильно, всегда остаётся маленький шанс. Мне при этом вспоминаются игры Милан-Депортиво в 2004. Надеюсь того ужаса здесь не будет
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
"Спортинг" капут! зы: Все силы ушли на "Порту".
Ответить
0
0
TuTo (Lugansk)
Отодрали! :)))
Ответить
0
0
KuZyA (Lviv)
Баварія звір, був би Тимоха було б напевне 0:7))) Дивно, як Шахтар поступився Спортінгу 2 рази...
Ответить
0
0
Сергей Сытник
2 Папа Крымский (Симферополь-Донецк) Спасибо за поправку, ошибся как раз я. Таки Бертран. 2 Therio (Кировоград) На мой взгляд, журналист как раз должен сомневаться. В отличие от болельщиков.
Ответить
0
0
Андрон (Кременчуг)
...на его месте должен быть я! Та же цитата пришла и мне, когда узнал результат. Автору - зачет:)
Ответить
0
0
backpacker (Kiev)
lexa29 (Nova Kahovka) 26.02.09 09:48 Слышай, я тоже болею за ШД и причем очень давно. Но не признавать что ШД пролетел Спортингу по делу, я не знаю насколько слепым надо быть. Кризис не кризис, какая разница??? Таких безвольных игр у ШД и не припомню.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
lexa29 (Nova Kahovka) 26.02.09 10:33 а в предыдущих годах, значит, кризиса не было? :-) ну слава, Богу... а то уж я думал это перманентное состояние
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Stalker RS (Калуга) artsinalex (пенза) в Шахтере осенью был такой кризис, какого не было последние 5 лет и это все признают, достаточно посмотреть на турнирную таблицу чемпионата, причем тут предыдущие года?
Ответить
0
0
artsinalex (пенза)
короче, у шахтера всегда один кризис. НО как только кризис закончится он всех порвет-так что ли. Сколько можно оправдываться. А если он тотенхему влетит 3:0-это тоже кризис или просто ж0па зачесалась в неподходящий момент
Ответить
0
0
Therio (Кировоград)
"5:0 - похоже, в этой паре, все решено." Знаете, я чертовски боюсь ошибиться, но думаю, что таки-да, все решено :))))))) Удивляет тень сомнения автора обзора.
Ответить
0
0
Stalker RS (Калуга)
lexa29 (Nova Kahovka) 26.02.09 09:48 футбол вообще нелогичная игра... Шахтер играл со Спортингом в период кризиса, год назад с Бенфикой в период кризиса, Палоп в период кризиса забил и т.д.
Ответить
0
0
evraz (Черновцы)
chech (Луганск) 26.02.09 00:30 Согласен, а до сих порт удивляюсь как наши умудрились проссрать этим паражнякам две игры, катали их как свиней.... но может и лучше что в куефа попали.
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Метеор (Днепропетровск) 26.02.09 00:54 а че там доказывать? Шахтер играл со Спортингом в период кризиса. Или ты считаешь полностью по игре, когда одна команда всю игру владеет мячом, а потом в одной единственной контратаке пропускает гол?
Ответить
0
0
OZZI (Тростянець)
Це класно, передоженемо Португальців по коефіціенту
Ответить
0
0
Папа Крымский (Симферополь-Донецк)
Сергей Сытник, UA-Футбол 25.02.2009 23:39 Сергей, ЕМНИП БерТРАН Лайек (а не Бернар). Если ошибаюсь извините.
Ответить
0
0
Lipton (Киев)
Видео всех голов первого матча 1/8 Лиги Чемпионов: http://dykepole.com/index.php?showtopic=10290
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Бог мой какой ужос !
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
А вот например Юве- Челси -действительно скучный был ,наверняка..Как вчера Мю - Интер ,я чуть не усннул!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Да неправда ..нескучный ,посмотреть как Рибери ,вместе с ламом защиту накручивали -класно ,как Тони -элегантно головой ,тоже четко,вообщем матч мне понравился ,сидел ставки делал сколько баварцы в итоге заклепают!
Ответить
0
0
lll (Lviv)
Метеор (Днепропетровск) crash (Одесса) +1 Я так само до матчів між Шахтарем і Спортінгом вірив що Шахтар сильніший, але матчі показали хто є хто.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
chech (Луганск) 26.02.09 00:49 Сильнее нужно доказывать в игре, а не в интернете. Порту и Спортинг играют в плей-офф ЛЧ.Притом у Порту есть отличные шансы войти в 1/4 финала. Да и счет противостояния Украина-Португалия 2-3.
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Lampardson (Kiev) 26.02.09 00:50 "Лучше б Челси Ювентус..." -я матч этих обеих команд не променяю даже на 10 минутную нарезку действий Рибери в этом, отдельно взятом матче).
Ответить
0
0
crash (Одесса)
aa_konoplya (Харьков) 26.02.09 00:42 Я на Шахтер никогда не гнал и не гоню -укажи, где? Просто фразы типа "попустили цыган2 о сегодняшнем матче вызывают нервный смешок в свете недавних игр группового этапа). А насчет случайности - ну, тогда большая часть побед ДК в ЛЧ за все годы- чистая случайность, ибо играли они как раз по описанной тобой модели. Будем так считать? Или все же, трезво поразмыслив, согласимся, что Бенту тактически переиграл Луческу, коего я, кстати, уважаю?)
Ответить
0
0
Lampardson (Kiev)
Спасибо большое ТЕТ что показали такой *интересный* матч.Лучше б Челси Ювентус посмотрели люди
Ответить
0
0
chech (Луганск)
crash (Одесса) если ты уже понял,я не из Донецка и не отстаиваю интересы Шахтера в данном случае,а всего лишь пытаюсь доказать что украинские клубы сильнее португальских,и правильно сказал aa_konoplya (Харьков) - один гол пропускает атакующая команда,ты вспомни наши игры с португалами...
Ответить
0
0
aa_konoplya (Харьков)
crash (Одесса) 26.02.09 00:34 --------------------- Я считаю, что Спортинг отскочил в играх с Шахтером. Он играл на ничейку . А забив гол доиграл до победы. Сегодня мы все видели как Спортинг попытался играть в футбол. его быстренько опустили. Вот и вся разница. А один гол почти всегда пропускает атакующая команда. Контратаку пропустить дело не хитрое. Так что нечего гнать на Шахтер.
Ответить
0
0
Aenziferum (Kherson)
А второй гол Бавария забила из вне игры...
Ответить
0
0
crash (Одесса)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 26.02.09 00:35 "я его никак до сих пор не отождествляю с Баварией."- аналогично. место этой птице -в сегодняшней Барсе. Но там он был бы "один из", а тут он прима, звезда №1. Все, пмм, будет напрямую зависеть от результата Баварии в ЛЧ (прежде всего), и в чемпе. Думаю, шансы у него неплохие -на фоне дуболомов- он гениален.
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
crash (Одесса) ну Рибери то отдельный разговор)) я его никак до сих пор не отождествляю с Баварией. Вон Рауль наш всё ждёт когда ему мяч золотой вручат, я ему еще год назад сказал в Баварии никогда..ну не играют они для зрителей и это и на него отлаживается а так красавец он ктож спорит
Ответить
0
0
crash (Одесса)
chech (Луганск) 26.02.09 00:30 Ок. Спортинг слабее Шахтера. И в группе он это подтвердил. В 2х матчах. Всухую. Закончим на этом дискуссию).
Ответить
0
0
chech (Луганск)
crash (Одесса) да,спортинг 2 раза выиграл,но то что по делу - тут я с тобой не согласен абсолютно,я считаю спортинг слабее шахтера,да и португальский чемпионат слабее нашего,опять же - ни с кем не хочу спорить по этому поводу,это мое мнение.бенфика тоже себя в грудь кулаком била когда в донецке выиграла,ее уровень металлист показал,за что ему огромное спасибо!еще раз повторюсь,я считаю что спортинг незаслуженно вышел в 1/8,как собственно и порту!
Ответить
0
0
crash (Одесса)
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk) 26.02.09 00:23 Згарем, не лукавь, а Рибери? Не красиво?)
Ответить
0
0
diso (Севастополь)
хе, а всего то меньше года назад эту самую машину в газон закатали питерцы))
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
смотрел это..сказать что феерично красивый матч и типо жаль кто пропустил и смотрел Ливер не расстраивайтесь, машина механично скучно как всегда закатала португезов в асфальт ничё красивого там не было а Спортинг при 0-3 проста бросил играть, эт конечно не бойцы тоже жалеть нечего. Луческе привет конечно
Ответить
0
0
Red (Кривой Рог)
тупо трэш... гг фашики отожгли по полной
Ответить
0
0
crash (Одесса)
chech (Луганск) 26.02.09 00:04 "...неужели ты португалов защищаешь???" -при чем тут? Спортинг ДВАЖДЫ ПО ДЕЛУ ВСУХУЮ обыграл Шахтер в группе. Далеко не случайно - это подтвердят все свидетели тех матчей. И за Спортинг я никогда не болел и не болею -они мне побоку, как, впрочем, и Бавария. Я болею за красоту в таких матчах - и ее сегодня показал Рибери. И вся команда железной рукой поставила Спортинг на колени. А гипотетически говорить о том, как бы сыграл на месте португальцев Шахтер -смешно и неуместно - они по всем статьям уступили право играть в 1/8 Спортингу именно в личных встречах. Спортинг -сильнее на данный момент.
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
chech (Луганск) 26.02.09 00:04 Какой случай ? Не один, а два раза проиграла. Так что будь последовательным.
Ответить
0
0
chech (Луганск)
crash (Одесса) Знаешь,когда команда проигрывает в один мяч - это еще не значит что данная команда лузер,тут в основном все решает случай.А когда счет 5-0 тут уж извини,по-моему все и так понятно.Когда Шахта продула Милану дома 3-0,вопросов ни у кого не было...мне просто интересно - неужели ты португалов защищаешь???
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Рибери, пмм, если не сбавит обороты и со здоровьем будет все ок - главный претендент на ЗМ 2009. Очень нравится мне Франк, в одиночку тянущий Баварию по всем фронтам.
Ответить
0
0
mig29 (Киев)
Упс...знал бы - Спортинг с Баварией по ТЕТу смотрел, а не Реал с Ливером )))))
Ответить
0
0
4u (Черновцы)
И это 1/8 лиги чемпионов, Хозяева проигрывают с таким счетом.. Стоит им тратить деньги на билеты в Германию? бедные болельщики которые взяли билеты
Ответить
0
0
crash (Одесса)
chech (Луганск) 25.02.09 23:47 Ты ошибся -цыгана вставили 2 раза сегодняшние лузеры стадией раньше... И сегодняшний матч показал, КОМУ Шахтер проиграл.
Ответить
0
0
chupman (Odessa)
Как Тузик грелку!!!
Ответить
0
0
dima24 (VInnytsya-Sumy)
называется "че не ясно?")
Ответить
0
0
chech (Луганск)
Hebb_777 (Черкассы) а мне нифига не жаль...пускай цыгане на землю опустяцца - это не их уровень!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Бавария Чемпион!!!
Ответить
0
0
Hebb_777 (Черкассы)
Красавцы конечно 5-0 ,да действительно Паоло Бенту жаль...
Ответить
0
0
VoL4ara (Чернигов)
Баварии конечно спасибо, Атлетико бери пример!
Ответить
0
0
Метеор (Днепропетровск)
А Луческу провидец)))
Ответить
0
0
Fisa (Харьков)
вот и приплыл Спортинг!!!
Ответить
0
0
chech (Луганск)
ай малацца Бавария!!!!показали настоящее место спортинга!!
Ответить
0
0
Sir-Alex (Світловодськ)
норм, португезы проиграли, эт хорошо, главное чеб наши не подвели завтра
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Потрясающее эстетическое наслаждение от игры Рибери и ко (прежде всего Рибери) во втором тайме. Спортинг на коленях, распластан и унижен. Безвольно. Жаль только Бенту- на него страшно было смотреть. Бавария -умницы!
Ответить
0
0
Atlantix (Saint-Petersburg)
Возвращение немецкой машины
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус