Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Лига чемпионов. "Барселона" - "Штутгарт" 4:0. Приговоренные к победе


Всё кончилось так, как должно было быть

Лига чемпионов. "Барселона" - "Штутгарт" 4:0. Приговоренные к победе


"Барселона" - "Штутгарт" 4:0
Голы: Месси, 13, 60, Педро, 22, Кркич, 89
"Барселона": Вальдес, Даниэл Алвес, Пике, Пуйоль, Иньеста (Кркич, 88), Месси, Анри (Милито, 78), Бускетс (Ибрагимович, 66), Педро, Максвелл, Туре
"Штутгарт": Леманн, Молинаро, Нидермайер, Дельпьерр, Какау, Глеб, Челоцци (Гебхарт, 46), Хедира, Погребняк (Марика, 70), Кузманович, Трёш
Предупреждены: Леманн, 43, Погребняк, 45, Кузманович, 54

Первый матч – 1:1. «Барселона» выходит в 1/4 финала Лиги чемпионов.

Строго говоря, ещё перед матчем было на 99,9 процентов ясно, кто пройдёт дальше. Нет, конечно, количество процентов могло разниться в зависимости от того, кто давал прогноз: болельщик ли «Барсы», «Штутгарта», «Реала» или «Боруссии» какой-нибудь дортмундской... Фаворитом противостояния ещё в декабре виделись каталонцы, и в январе виделись, и в феврале с мартом испанцы же таковыми и остались. Первый матч, прошедший в Германии и завершившийся со счётом 1:1, только упрочил и без того крепчайшую уверенность в том, что действующий обладатель Кубка европейских чемпионов продолжит отстаивать трофей.

Хосеп Гвардиола, словно продолжая матч Примеры с «Валенсией», не стал пользоваться услугами Златана Ибрагимовича. Тогда шведский форвард был вынужден пропустить игру из-за дисквалификации, сейчас же просто остался в запасе. Не было и Хави, получившего повреждение накануне встречи. Ну и прекрасно, лидер барселонской полузащиты лишний раз отдохнул, только и всего. Им на смену вышли Серхио Бускетс и Тьерри Анри. Присутствовал на поле и Педро, сменивший (опять-таки, по сравнению с игрой против левантийцев) Бояна Кркича. Также вышел Карлес Пуйоль, с «Валей» не игравший.

В пятницу, во время жеребьёвки четвертьфиналов, «Барса» будет единолично представлять Испанию в Лиге чемпионов, поскольку «Реал» и «Севилья» были устранены конкурентами в 1/8-й. Этот факт, а ещё тот, что финал ЛЧ в этом году пройдёт в логове главного врага, просто-напросто обязывал каталонцев кровь из носу обыгрывать швабов. Собственно, как уже было сказано в самом начале, никто в этом и не сомневался. Тот запал, с которым «Штутгарт» возобновил чемпионат Германии, кроша в винегрет своих оппонентов, прошёл, и теперь уже сама команда Кристиана Гросса если и не попадает под раздачу, то теряет очки. Причём, прошу заметить, тушуется она именно на фоне крепких оппонентов: «Гамбургу» скрутились 1:3, «Шальке» - 1:2, с «Вердером» сыграли 2:2, ничтоже сумняшеся позволив сопернику отыграть по ходу второго тайма два мяча... Короче говоря – и эти люди собирались дать бой «Барселоне» на «Камп Ноу»? Впрочем, не все. Александр Глеб ещё перед первым матчем противостояния чистосердечно сказал: мол, сушим вёсла, нам не светит ничего. Хотя вполне возможно, что принадлежащий каталонскому суперклубу белорус таким образом хотел напомнить о себе. В таком случае, это ему удалось: летом полузащитник на 99 процентов вернётся в Испанию.

В общем, нет ничего неожиданного в том, что уже к 22-й минуте счёт был в пользу «Барсы», да ещё и вполне для неё комфортным – 2:0. Сперва Месси получил мяч от Яя Туре близ центральной линии поля и решился на индивидуальный проход. Благо, ему никто не мешал. Сместившись справа немного «центрее», аргентинец, практически в одиночку разгромивший «Валенсию» пару дней назад, прицельно бахнул под перекладину и Леманн не смог парировать мяч. Великолепный гол, ставший для Лео 20-м в Лиге чемпионов. Вскоре Месси, барражировавший близ штрафной «Штутгарта», заметил рывок того же Туре по левому краю и выдал ему пасик. Экс-игрок донецкого «Металлурга» моментально в касание отдал в центр на открывшегося Педро, который также сноровисто с линии вратарской расстрелял рамку престарелого Йенса. В последний раз немецкая команда сыпалась здесь примерно с такой же скоростью около года назад, когда от «Барсы» натерпелась мюнхенская «Бавария», в итоге влетевшая со счётом 0:4.

В этот раз также случилось именно четыре, причём войти могло ещё в первом тайме, но каталонцы при этом решили ещё и поберечь силы. Это понятно – им ещё в Примере первое место у «Реала» отвоёвывать; у того «Реала», напомню специально, который уже самоликвидировался из Лиги чемпионов, и, значит, будет в мид-уиках отдыхать. Так что до перерыва опасных моментов больше не было. Вальдес вообще в игру за 45 минут не вступал, а Леманн отметился только полученной в конце тайма жёлтой карточкой... С началом второго тайма в игре изменилось только то, что «Барса» решила забить ещё парочку. Наконец-то мог отличиться Туре, наработавший на мяч, но плотным низовым ударом не попал в угол. Как надо реализовывать такие моменты, партнёру наглядно показал Месси. Очередная шикарная комбинация с участием Педро (пас справа чуть назад в центр поля перед штрафной), Дани Алвеса (бразилец прекрасно продлил мяч пяткой), арбитра встречи Алена Хамера (он эффектно подпрыгнул, пропустив мяч на Месси) и собственно Лионеля (точно пробил низом) привела к третьему голу в ворота Леманна. Немецкий вратарь уже сообщил, что в конце сезона объявит о своём решении относительно продолжения карьеры, но не сказал, что именно он надумал – уходить иль оставаться. Пора, Йенс, пора... Голкипер-то Леманн хороший, что он доказал в том числе и в этом матче (как он умудрился парировать удар Месси головой, а?), но уходить нужно вовремя. По-хорошему, уже можно было. Впрочем, решение Йенс примет исключительно сам, а мы можем только высказывать собственное к этому отношение.

На поле в это время не происходило ничего особенного. По-прежнему «Барса» катала мяч по всей его площади, разыгрывая треугольники и прочие квадраты, по-прежнему форварды и полузащитники активно выскакивали на ударные позиции. Расстроила Гвардиолу только одна мелочь: Бускетс травму получил, непонятной пока степени тяжести. Но Серхио сейчас не является игроком основы, так что как-нибудь каталонцы это дело переживут. Забить четвёртый могли Иньеста и Ибрагимович, да и Месси был чертовски хорош. На 86-й минуте, например, он вышел на Леманна и отправил мяч чуть мимо ворот. Но забил не аргентинский обладатель «Золотого мяча», а вышедший на смену Иньесте Боян Кркич. Златан Ибрагимович выдал ему пас, талантливый юноша выбежал на кипера и переиграл горемычного Леманна.

«Барселона» продолжает поход за вторым подряд Кубком европейских чемпионов. Нет, вы только представьте, как же издевательски будет выглядеть её участие в финале на «Сантьяго Бернабеу»! А если ещё "барсюки" выиграют там?.. Хотя зачем же забегать вперёд, да ещё и настолько. Пока что на повестке дня четвертьфиналы.

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)18.03.10 19:55, я с тобой ещё ночью здоровался, но ты что-то буркнул себе под нос и пошёл спать :)
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 77
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)18.03.10 19:55, я с тобой ещё ночью здоровался, но ты что-то буркнул себе под нос и пошёл спать :)
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
2-basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.10 19:36 Привет,дружище!Рад видеть!Заходи потом на мою ветку в Дискуссионном клубе.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
enakiev (Енакиево), ты разве не в курсе, что клонирование запрещено... Конвенцией о защите прав человека и человеческого достоинства?!
Ответить
0
0
moderator
enakiev (Енакиево) Блокировка продлена за создание клона на 10 дней.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь)18.03.10 18:56, а ещё не забудь поблагодарить Господа за то, что он не наплодил такими как Месси всю Европу, иначе не смог бы восхищаться его талантом.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
arraxy (Vancouver)18.03.10 08:04, а что, так заметно? :))
Ответить
0
0
Sergey Aleksandrovich (Мариуполь)
Спасибо Господу за то,что подарил нам Месси!!!Брависсимо Месси!!!Браво Барса!!!Спасибо Барса за ФУТБОЛ!!!Такие игры можно смотреть безсчётное количество раз и учиться,учиться...
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 18.03.10 17:57 Мені сподобалась версія Вацко, що Барса навмисне так грала у гостях, щоб заманити глядачів на домашній матч. Бо якщо рострощіла б німців там, то на Камп Ноу, нікто би не прийшов )))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 18.03.10 17:45 так і є - нам нічого не залишається як чекати такого, або якогось іншого, експерименту від когось бо ми вже своє відіграли ;) про Піке чому згадав - в нього часто є такі речі як рука (ненавмисна), протупи, зрізки, здається і на штучному оффсайді він не раз горів і пенальті мабуть найбільше він привозив, та і на полі виглядає проти всіх інших - зляканим якимось... а німці - думав що так вони і гратимуть як писав вище я, але то було в першому матчі і тим вони тільки роздратували Барсу..)))
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 18.03.10 17:24 Так нехай би хтось спробував, а ми би подивились що з цього вийшло. Бо ми вже спробували пограти та отримали 4 голи...Що до Піке, так він виглядає дещо слабше за Пуйоля але не дуже випадає з командної гри та й підстраховка в Барсі добра...А Ібре, вчора Боян показав, як треба на заміну виходити... )))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
гадаю ще можна вивести з себе Ібру, він якийсь неврівноважений, в 10 вже легше буде їх стримати...
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) 18.03.10 17:18 можна отримати, але спрабувати варто, тим більше коли - "обратной дороги нет!" ))) думаю щось схоже на "клінчування" демонструє і Мавр ... найпроблемнішим місце в в Барси я гадаю є Піке - на нього і варто акцентувати всю увагу ))) ну а як не травмуючи Месі відібратив нього мяч, не знаю....
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Ту-134 (Черкаси) 18.03.10 16:35 Щось у цьому є, алеж Барса може раскусити цей задум, та й взагалі намагаючись програти "зі зручним рахунком", можно отримати повну кішеню голів. Такому діаманту як Мессі, це раз плюнути :))
Ответить
0
0
Ту-134 (Черкаси)
Subudai (Киев) вітаю, шановний! а в мене є ще один рецепт-ідея як обіграти гранда (майже любого) . він звичайно дуже ризикований, але як ще можна обіграти таку Барсу? необхідно приспати пильність гранда, по типу: невідома команда, та куди там з ними нам грати , на пресухах розказувати що лише від слова Банса ноги трусяться і т.д. програти перший матч зі "зручним" рахунком, далі в другому так само вязати гру - остаточно переконавши Пепа і Ко що перед ними слабаки, а на другий тайм (а може і пізніше)організувати такий собі "бліцкріг" : ввімкнути швидкість, колективний відбір і прессинг саме в середині поля. забити швидкий гол і не збавляти обертів. думаю така "сонна" Барса буде шокована і не зможе в час що лишився перебудувати кардинально гру і виграти протистояння. думаю німці програли тому що рано (ще в першому матчі) показали Барсі свої зубки ;) хоча на папері все легко, а реально : Барса з Месі - це дуже складна наука ;) особливо Месі ))
Ответить
0
0
koaal (херсон)
Помнится и в прошлом сезоне все каталонцев выхваляли. "Ах "Барса"! Ох "Барса"! А если бы не судейский беспредел в полуфинале с "Челси", то не видать им чемпионского кубка, как своих ушей ( если в зеркало не смотреть, конечно). Так и в этом розыграше будет. Если арбитры Месси и компианию за уши не протащат в финал, то обладатель КЧ стопудово сменится. А я вот тут на досуге посмотрел на таблицу коэффициентов УЕФА и отнял баллы пятилетней давности. Ребята, это ж какая "драка" между кацапами, хохлами и португезами будет за место в шестёрке лучших - просто жесть. Так и хочется, чтобы побыстрее осень наступила!!!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 18.03.10 14:17 Может и так, мы то не знаем что там в голове у футболистов творилось, но в проигрыше испанцы могут винить только себя :)
Ответить
0
0
siren (Мариуполь)
Месси просто задрал .... уже не интересно футбол смотреть, из ничего выкручивает эти голы ..... сначала я им восхищался, потом обожествлял, теперь уже ненавижу .... футбол стал неинтересным! proyar (Киев) 18.03.10 14:25 Даю бесплатный совет, как поддерживать интерес к футболу. Надо просто понять, что :1.Месси - это отдельный, приближенный к идеалу Футболист. И... 2. Все остальные" - нормальные" футболисты. Т.е. за Месси можно просто наблюдать и восхищаться, иногда удивляясь, что у него что-то не вышло ( что бывает не так уж и часто)... Пройдут годы и ты будешь рассказывать своим внукам об его игре, как я рассказываю о Пеле, Марадоне и Круиффе(Кройфе), ИМХО...
Ответить
0
0
proyar (Киев)
Месси просто задрал .... уже не интересно футбол смотреть, из ничего выкручивает эти голы ..... сначала я им восхищался, потом обожествлял, теперь уже ненавижу .... футбол стал неинтересным!
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 18.03.10 14:11 Х.з , а мне кажется, что с самого начала не заладилось у них. Вроде и счет устраивает и стремно. А потом просто стремно стало:)) Очень трудно проигрывать априори слабейшему(как кажется)и вытягивать. Вот и сбились на банальный навал.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 18.03.10 13:49 Мне видится финал этой ЛЧ, МЮ-Барса, остальные как то не дотягивают до их мощи, хотя могут быть сюрпризы :) А Севилью в матче с ЦСКА, не умаляя заслуг армейцев, здорово подкосил в психологическом плане, шальной гол Хонды...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Subudai (Киев) 18.03.10 13:41 Да, Челси их затаптывал хорошо в прошлой ЛЧ. Да и не только в центре они их прихватили. Защитников тоже держали в тонусе. Это один из немногих матчей когда защита Барсы почти не начинала атак. Только батарееек таких как у Челси боюсь ни у кого больше нет. Хотя Интер их в первом вымотал, а во втором сам начал играть, попутно ничего Челси не давал. Я давно такого удовольствия от футбола не получал. Понравились еще Кони при 2-1. Ну может и Севилья здулась, но не сама же по себе.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
wert (Кривой Рог) 18.03.10 13:25 Привет коллега! Да, Рубин в том матче смог добиться победы за счет добротной обороны с подстраховками и постоянными забросами на своих атакующих, плю повезло, что Барса их недооценила и где то расслабилась...Челси, если б не судейка, их тогда выбил бы, именно за счет прессинга в центре, вспомни Барса в том матче, не имела возможности плести свои обычные кружева... А пару Интер-Барса, мы вероятно можем уже в 1/2 увидеть, вряд ли их сведут на стадии 1/4, хотя все может быть :) Заруба в таком случае будет интересная...
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Joyce (Donetsk) 18.03.10 12:10 Subudai (Киев) 18.03.10 13:02 Привет хлопцы! Барсу пресинговать весь матч? А у кого хватит сил? Единственный кто обыграл Барсу и не пресинговал ее весь матч, а только отрезками, чем и высушил ее. Плюс дергали их забросами на Бухарова и Карадениза. Победа конечно шарой была, но на ничью Рубин в Каталонии заслужил. Даже несмотря на уйму моментов. Челси мог затоптать попробовать, но был клиссически-тактическо обыгран. Я б с удовольствием на Интер-Барса посмотрел. Чую Маур выкинет чего-то.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Joyce (Donetsk) 18.03.10 12:10 Привет, давно не общались! :) Да, не вызывает сомнений, что обыграть Барсу, можно только прессингом, скоростью и строжайшей игровой дисциплиной, хотя и все это еще не дает 100% гарантию победы, потому как Барса, тоже все это умеет делать, к тому же у них есть Месси, а это весомый аргумент... :) Что до ЦСКА, то они пока загадка для грандов, а потому шансы пройти дальше, конечно есть...
Ответить
0
0
Joyce (Donetsk)
Subudai (Киев) 18.03.10 11:13 Привет, коллега! Трудно не согласиться с лучший друг (5горск) 18.03.10 10:31 - раз в год и палка стреляет. Однако, сколько мы видели матчей, когда откровенные фавориты вылетали? Уйму. По-моему, подавляющее большинство команд не верят в победу над Барсой. А ведь как играл в первом матче первые 30 мин Штутгарт?! Любо-дорого посмотреть. Практика показывает, что только на высокой скорости и применяя прессинг можно прижать Барсу к воротам. Но такое могут единицы... Да и то, еще ведь надо захотеть победить каталонцев:) При правильной тактике??? у ЦСКА есть шансы:) Пусть и незначительные, но все же... Будем надеяться, что кони свой барьер еще не перепрыгнули!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
лучший друг (5горск) 18.03.10 10:31 Согласен, неожиданности как раз и украшают футбол, а ЦСКА и так уже прыгнул выше головы и если повезет с жеребьевкой может ещё дальше забраться...Но что то подсказывает, что на этой стадии, вам как раз и попадется, кто то из тройки Барса, МЮ, Интер...
Ответить
0
0
иппонский самосвал (пгтОболонь)
Очень уж хотелось посмотреть финал на Сантьяго Бернабеу с участием Барсы...Сливочные, Ау) Но меркантильный жлобский интерес мешает мне в дальнейшем болеть за каталонцев. Месси подустанет,а может и вообщее выдохнется к июню. А интересы альби-селестес превыше всего. Аргентину с Месси сплю и вижу в финале мундиаля.Так,что жду чуда, вылета Барсы (
Ответить
0
0
bmwpower (Львов)
Фаворитом противостояния ещё в декабре виделись каталонцы, и в январе виделись, и в феврале с мартом испанцы же таковыми и остались. ------------------------------- хух...вон оно как... ато я по наивности чуть не доверился "спецам" которые в феврале говорили - "В общем, не завидую я обескровленной «Барселоне», которой вскоре встречаться со «Штутгартом» в рамках плей-офф Лиги чемпионов." )))
Ответить
0
0
лучший друг (5горск)
Subudai (Киев) 18.03.10 00:16 Моё мнение, не отличается от многих. Барса ЛУЧШАЯ КОМАНДА ЕВРОПЫ. Другое дело, что футбол, это не реслинг и не перетягивание каната (хотя и в этих видах техника имеет значение). Но в отдельно взятом матче в Европе найдётся 5-10 команд которые смогли бы при правильной тактике и удаче переиграть Барсу.Что касается ЦСКА, то у него нет такой крепкой обороны, как у Рубина и шансы с Барсой минимальные, думаю 20:80
Ответить
0
0
mu71 (Харьков)
Феноменально...!!!!!!!!Брависимо!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Подавляющее превосходство Барсы! Не ожидал, что немцы так легко сдуются.... но за каталонцев Месси играет, а это, братцы, другой уровень. 3-ий гол - конфета
Ответить
0
0
crash (Одесса)
Все чаще ловлю себя на мысли, что когда Месси с мячом, я ожидаю чего-то нереального.Так было, когда Шева был на пике карьеры в Милане - просто наслаждался каждым его действием. Клянусь, когда забивался первый гол, я сказал жене, что сейчас Лео забьет, как только ему отдали пас почти в середине поля. Лео Месси -феномен. Я могу его сравнить только с Федерером в теннисе. Очень здорово, что мы можем наблюдать его игру вживую.
Ответить
0
0
Perfect_Jentleman (Киев)
АндрейД (Черкассы) 18.03.10 08:16 Ну как сказать... Мне кажется, что европейские клубы к весне всегда прибавляют, и в играх плей-офф всегда смотрятся интереснее, чем в группе. Плюс очень сомневаюсь, что Штутгарт против Барсы играл так откровенно на отбой и затаптывание, как Динамо
Ответить
0
0
АндрейД (Черкассы)
Динамо Киев и Рубин, оказывается, еще неплохо смотрелись в играх с Барсой на групповом этапе по сравнению с другими. В любом случае, с разницей в 4 мяча не влетали. А Интер Челси замочил. Таки у нас группа смерти была!
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
basque (Донецк (Восточная Ук) Да ты прям люто ненавидишь Реал=)Совсем жестоко издеваться не стоит,думаю достаточно будет еще одного финала с МЮ=) А вот банить тут стали строже))За самую что ни на есть безобидную фразу на 10 дней.Жестко)
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Эльф (Мариуполь)18.03.10 00:57, ну Шахтёр не Реал, так что не боись!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Allegro (Одесса)18.03.10 00:55, ну наконец! А то мы с тобой разминулись, то ты то я в БАН ходим. Вот тебе Лёня и индульгенция, пал в немилость. А вообще ты прав, я сейчас больше в подвале тусуюсь, здесь стало совсем неуютно, даже о футболе говорить страшно. :(
Ответить
0
0
Эльф (Мариуполь)
" ..Нет, вы только представьте, как же издевательски будет выглядеть её участие в финале на «Сантьяго Бернабеу»! А если ещё "барсюки" выиграют там?.. " Сначала было трудно представить,но потом получилось...;-) Это..если бы Динамо Киев играло в финале ЛЕ ;) с Шахтёром на ДА и выиграло бы..;-)) Ужастик на ночь глядя..;-))
Ответить
0
0
Allegro (Одесса)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.10 00:40 Ты что-то ,Игорёк,звабыл????
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)18.03.10 00:50, спокойной! arraxy (Vancouver), с возвращением! Выиграть в финале надо обязательно у Лиона :) и само собой с крупным счётом!
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.10 00:40 Большие сомнения, что эти соперники попадутся ЦСКА... Жеребьевка, она конечно слепая, но не до такой же степени :) Да, с приходим нового тренера, ЦСКА явно прибавил и кто сейчас скажет что у них спад... ЗЫ Ушел почивать, до новых встреч..
Ответить
0
0
arraxy (Vancouver)
Да уж.Барса - не Реал,своего не упустит...не упустит шанса издевательски дойти до финала и выиграть Лигу Чемпионов в домашних сценах своего злейшего соперника.Главное,чтоб их теперь не тянули специально ради этого.А то знаем мы методы повышения рейтингов финальных игр...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)18.03.10 00:29, а если ЦСКА в 1/4 обыграют Лион, а в полуфинале Бордо тоже низачёт? Ведь их к грандам даже французским сложно отнести. А вообще от удачи многое зависит, разве можно сравнить соперников ЦСКА когда он выиграл КУЕФА с теми кого прошёл повторяя его подвиг Зенит, ну и с группой армейцам повезло. Удивляет другое, то что когда команда пошла на спад у неё пошёл фарт, страшно подумать, чтобы было продай они ещё и Красича :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.10 00:21 Думаю, это еще не тупик для восточноевропейских клубов, вот если в полуфинал армейцы пройдут, тогда да, будет настоящий тупик... :) Все таки Севилья, никак грандом, даже испанским, тем более европейским, считаться не может...А всем перечисленным тобою клубам надо, как завещала одна мумия: "работать, работать и еще раз работать" :))
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)18.03.10 00:11, армейцы выходом в четвертьфинал ЛЧ поставили в тупик все клубы Вост. Европы :( Суркис со своим "ДК - уровень ЛЕ", Шахтёр ни разу не выходивший из группы ЛЧ, Локомотив с 1/8 ЛЧ, Спартак с одними амбициями, Зенит разве что может хоть суперкубок противопоставить и то мало, а у Рубина просто не остаётся другого выхода как выигрывать ЛЕ. Мне это напоминает тяжелоатлетов когда кто-то поднимает планку и остальные имеют озадаченный вид.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Лучший друг (5горск) 18.03.10 00:09 Вот видишь Вася, от каких соперников мы в группе получили, оба в 1/4 без вопросов, да и Рубин удивил в этом году...Конечно я не желаю вам Барсу в след. раунде, просто ты усомнился, что они играют в "волшебный" футбол, потому и предложил посмотреть на очное ваше противостояние... :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.10 00:02 Я только за, "фольксваген" надо обыгрывать, это не есть непреодолимый барьер :) А вот с кем армейцам схлеснуться предстоит, это интересно...
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
Нанто (Харьков) 18.03.10 00:08 ну тото и оно, мож так сказать, за альма матерь свою так и рубятся все 95минут
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Subudai (Киев) 17.03.10 23:52 Привет, Стас! Пожелей ЦСКА! Зачем сразу Барсу! Может лучше Бордо? Хотя и Бордо для ЦСКА труднопроходимое. Бордо заняло 1 место в группе, дважды обыграло Баварию. Одна надежда на то, что ЦСКА будет прибавлять.
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.10 00:05 а кто по твоему там играет главную роль? Мычащий бык Златан? Или уже старый рукоболист Анри?
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
basque (Донецк (Восточная Ук) 18.03.10 00:05 Месси, Иньеста, Пуйоль, Пике, Вальдес, Бускетс, Педро - те, кто играл сегодня в основе и являются воспитанниками школы Барселоны. А ведь ещё есть Хави и Боян.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
СашаХМ (KM)18.03.10 00:02, первую скрипку?! Может ты их с Эспаньолом путаешь? :)
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
дааа, барса это просто уникальная команда. но мне кажется её можно так же легко накрыть, как любую другую команду, просто тактику нужно под её стиль выдумать новую )) но всё таки чем нравится барса - первую скрипку играют свои воспитаники, вот и результат такой стабильный и такой высокий. ПОКАЗЫВАТЬ ИГРУ МЕССИ И БАРСЫ В ЦЕЛОМ таким игрокам как Миля, Алиев, Гладкий и другим нашим "звёздам" ато что я по сравнению с Милей в футболе, тоже Миля с Месси! Профаны!
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)17.03.10 23:58, да кто ж спорил? А шансы Рубина после победы армейцев пройти волков стемительно подскочили :)
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
basque (Донецк (Восточная Ук) 17.03.10 23:54 Не хватило конечно, "раз в год и палка стреляет"... :) Я к тому, что группа то у нас была какая могучая...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Subudai (Киев)17.03.10 23:52, думаешь им не хватило Рубина? :) А армейца Файзуллина они итак не забыли.
Ответить
0
0
Subudai (Киев)
Лучший друг (5горск) 17.03.10 23:46 Привет! Комментатор наш выдвинул версию, что Барса специально так сыграла в гостях, что бы сохранить интригу и привлечь своих зрителей на трибуны :) А насчет другой планеты, то не плохо было бы посмотреть ЦСКА с каталонцами в 1/4...
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Правильно сделал, что после первого тайма переключился на Олимпиакос.
Ответить
0
0
jerom (Черкассы)
Может еще кто в ЮАР засветится
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
Месси и Руни пока основные претенденты на ЗМ-2010.
Ответить
0
0
bratishaa (Черкассы)
Хотелось бы прошлогоднего финала..
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Единственный, кто в Барсе не понравился - это Анри. Пердуна на скамейку!!! И жаль Бускетса. Он, видимо, не на одну неделю выбыл...
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Барсе и зарплату не платить - они будут также играть.
Ответить
0
0
Лучший друг (5горск)
Игроки с другой планеты? Но не забывайте, что дома Штутгарт 1:1 сыграл.
Ответить
0
0
jerom (Черкассы)
Как и в прошлом году
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Финал должен быть МЮ-Барса, конечноже с победой каталонцев.
Ответить
0
0
MANOWAR (Угледар)
Да! Они лучшие! Видно же , какой парни кайф от футбола получают. Футбол вечен!!!!!!!!
Ответить
0
0
Keval68 (харьков)
Игроки Динамо после проигрыша Барсе говорили,что это игроки с другой планеты,а ведь доля правды в этих словах есть.
Ответить
0
0
maximalist (кировоград)
кто бы сомневался))
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Да и Иньеста отличен! И без Хави молодцы!
Ответить
0
0
Нанто (Харьков)
В принципе, мы сегодня увидели два очень интересных подматча в этом матче: 1) Месси - Штуттгарт 2-0 2) Барселона - Штуттгарт 2-0 И Месси и вся остальная Барселона играли фантастически. Сегодня мы увидели и красивые финты, и длинные пасы, и короткие пасы, и игры в стеночку, и быстрые контратаки, и хитрые розыгрыши мяча. Единственное, чего мы не увидели, так это Штуттгарта.
Ответить
0
0
jerom (Черкассы)
JimmyMohito (Харків) 17.03.10 23:38 Руни сейчас неплох
Ответить
0
0
160690 (Харьков)
Барселона великолепна)))
Ответить
0
0
JimmyMohito (Харків)
Динамо? Если Штутгарт с такой Игрой летит Барсе так, то что говорить о Динамо. Реально, даже Рубин - случайность... Месси! Покажите мне хоть одного игрока лучше, чем этот
Ответить
0
0
jerom (Черкассы)
Барса, также должна уничтожить и Интер.
Ответить
0
0
butsefal2007 (Киев)
Ну и трудоспособность у Месси. Весь матч, как заводной.
Ответить
0
0
Keval68 (харьков)
Барса это просто кайф и наркотик для души, слов нет!!!
Ответить
0
0

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус