Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

UA-Футбол представляет соперника: "Рома" (Италия)


Она далеко не гранд. От горняков лишь требуется найти и использовать ее многочисленные слабые места...

UA-Футбол представляет соперника: "Рома" (Италия)



Крик подобен грому: "Дайте людям "Рому"!
Группа «Король и Шут» очень хотела такой жеребьёвки...


"Джим, мальчик мой, "Рому"!"
...И старый пират Билли Бонс - тоже

История

Рождение "Ромы" весьма банально. Многие команды в Италии появлялись путем слияния уже имеющихся, "Рома" - не исключение. Основание «Волков» состоялось 7 июня 1927 года (одногодка "Динамо", кстати говоря) путём слияния трёх клубов: "Альба", "Фортитудо" и "Роман". Целью новоиспеченного клуба было создание конкуренции другому римскому клубу, "Лацио". Как покажет история, "джаллоросси" успешно справились и продолжают справляться с этой задачей.

"Рому" едва ли можно именовать грандом - всего лишь три чемпионства в Серии А и один незначительный евротрофей за 84 года существования. Зато "Ла Маджика" по чемпионскому показателю на данный момент обгоняет своих "бело-небесных" конкурентов. Чем не повод для радости?! Более того, "Рома" - первая римская команда, привезшая в столицу скудетто. Случилось это в 1942 году.

Следующий яркий успех (национальный Кубок во внимание не берём - для "Ромы" обычное дело выигрывать его, уже девять штук набралось) случился в 1961 году. Команда торжествовала на евроарене! Ей покорился прародитель Кубка УЕФА – Кубок Ярмарок. В финале были биты англичане из "Бирмингем Сити". Интересно, что перед ответной игрой прошел слух о том, якобы президент "Ромы" Анаклето Джани надумал продать лидеров - Лози (легендище!), Кудичини и аргентинца Манфредини. Вице-президент же Марини Деттина убедил игроков, что это всего лишь чья-то глупая шутка. Естественно, после такого инцидента игроки "джаллоросси" были мотивированы более чем, и обыграли "Бирмингем" со счётом 2:0.

Далее история клуба знала как взлёты, так и падения (в прямом смысле - была одна "ссылка" в серию "В"). Но самое яркое событие, о котором любой "красно-желтый" римлянин может рассказывать часами, случилось в 1983 году. "Рома", ведомая великим Нильсом Лидхольмом, обошла и "Юве", и "Интер". До сих пор в Риме ведутся споры, какая команда сильнее - "Рома" Лидхольма или "Рома" Капелло...

То, о чем любой "красно-желтый" римлянин предпочел бы умолчать, случилось в следующем году. Это должна была быть сказка со счастливым концом, но случилась трагедия. "Рома" проиграла финал Кубка чемпионов "Ливерпулю". По пенальти. На родном "Олимпико". Сильный удар для команды, и особенно для города. В следующем году в Серии А "джалоросси" по инерции заняли второе место вслед за "Юве", и Рим снова впал в спячку, ожидая наступления лучших времен.

Третье, и последнее для "Ромы" на данный момент, скудетто было завоевано в 2001-м. Как влюбляет сейчас в себя "Барселона", так влюбляла тогда в себя "Рома". Ах, что это было за нападение: Тотти, Батистута, Монтелла... Невозможно было оторваться! И снова провал в Лиге Чемпионов, снова второе место в чемпионате год спустя.

Следующего скудетто римская тифозерия (интересно, что в списке самых титулованных команд Италии "Рома" занимает восьмую строчку, но этот факт не мешает ей быть четвертой по популярности в стране!) не требует, а с замиранием сердца ждёт. Ведь победа в чемпионате в ближайшее время будет расцениваться именно как сенсация...

«Рома» образца нынешнего сезона - уникальная команда. Создается впечатление, что фортуна решила восполнить всё невезение команде Раньери, накопленное за несколько последних лет. По большому счёту, с такой игрой "джалоросси" должны сейчас находиться в нижней части турнирной таблицы. На деле же существует неплохая вероятность попадания команды в зону Лиги чемпионов.

"Рома" из тех команд, которых пряником особо не побалуешь. Ей нужен кнут, кнут и только кнут. Когда здесь тренер хоть ненамного проявляет слабость, его дни в команде сочтены. Доказано Спалетти. Теория кнута в действии особенно заметна в этом сезоне. Ведь сезон прошлый дарил тифози надежду на скудетто - работа Раньери вселяла оптимизм. Шутка ли, "Рома" - единственная команда в Италии, которая смогла навязать борьбу "Интеру" Моуриньо!

Так прошло лето. "Мы поборемся за скудетто", "Этот чемпионат должен стать нашим"... Наверное, именно такие мысли бродили в головах игроков, воспринявших желаемое за действительное. Доселе неизвестно, в каких облаках витала команда, выходя играть на поле против "Чезены" (0:0), "Кальяри" (1:5), "Болоньи" (2:2), "Брешии" (1:2), "Наполи" (0:2), "Пармы" (0:0), "Кьево" (2:2). После такого возникает вопрос - как же "Рома" при такой игре и с такими результатами смогла обыграть "Интер", "Лацио", "Милан", и не проиграть "Ювентусу"? Ей-богу, настоящее "робингудничество"! С горем пополам "Рома" выползла и из группы Лиги чемпионов, чтобы попасть на "Шахтёр".

Команда

В общем, современная "Рома" - далеко не гранд. От горняков лишь требуется найти и использовать многочисленные слабые места. А их в достатке в каждой линии "Ромы".

Вратари

Вратарская линия "Ромы" - одна из самых сильных в Серии А. И в то же время едва ли не самая проблемная. Причем некоторые проблемы Раньери находит на ровном месте. Имея в своём составе двух класснейших бразильцев - Жулио Серджио и Дони - тренер, по слухам, присматривается к другим вратарям. Ну-ну, пусть найдет такого, который без греха. Жулио "налажал" в этом сезоне только в одной встрече - с "Кьево". Его вины в матче с "Сампдорией", когда он огрёб удаление, нет ни малейшей - там Жуан начудил. В целом же для Серджио сезон проходит ровно, и "Рому" он выручает здорово. Можно лишь удивляться тому факту, что до этого он столько лет (ему уже 32) в предыдущих своих командах был не на первых ролях.

Дони запасной вот уже второй сезон подряд. Оправившись после травмы, обнаружил, что его пост уже занят. И всё это время ходят слухи, что он вот-вот покинет "Рому". Но в матче с "Миланом", когда Лобонц и Серджио были травмированы, вышел в основе, и отыграл безукоризненно. Отыграл – и снова уселся на лавку ждать свой шанс. Видно, что находится в хорошей форме. Поэтому если снова у Серджио и Лобонца возникнут проблемы, Дони доказал - на него можно положиться.

Третий «портьере» - Богдан Лобонц. Наблюдать за его игрой украинские зрители имели возможность в матче Украина – Румыния во Львове, когда Лобонц пропустил удар Алиева с дальней дистанции. В целом не столь надежный кипер. Как известно, вратарь должен выручать там, где должен плюс потянуть несколько "мертвых" мячей. С последним заданием Лобонц практически не справляется. Зато, как ни странно, имеет большое влияние в раздевалке команды.

Защита

Несмотря на наличие таких имён, как Жуан, Риисе, Бурдиссо и Мексес, назвать оборону Ла Маджика сильной язык не поворачивается. Едва ли не в каждом третьем матче кто-то из этого квартета обязательно ошибётся. Вот вспомните даже тот самый матч с "Миланом", который "Рома" выиграла. Был в первом тайме момент, когда Робиньо едва не забил гол, накрутив Мексеса, что тот плюхнулся на пятую точку. Это называется надёжность по-французски: "А нам ведь не забили!.." Или взять хотя бы Бурдиссо. Не так уж часто, но бывает, что "Рома" пропускает гол из-за оплошности аргентинца. А что уж говорить о Жуане... Итальянская пресса до матча с "Сампдорией" считала его чуть ли не идеальным защитником. А на «Стадио Луиджи Феррарис» у бразильца, видимо, случилось затмение - именно он привёз два гола в свои ворота во втором тайме, выйдя после перерыва на замену вместо травмированного Мексеса.

Единственный игрок защитной линии, к которому может быть меньше всего претензий - Риисе. Основной левый защитник "волков" отбегал от "а" до "я" весь предыдущий сезон, и на самые важные матчи чемпионата его не хватило. Поэтому руководством было решено летом приобрести подмену норвежцу, которой стал Лука Кастеллини. Риисе - один из немногих игроков, которого Тотти подпускает к мячу при опасных стандартах. Йон-Арне, можно сказать, римский Рори Дилэп. Дальше него ауты в "Роме", да и во всей Серии А, не вбрасывает никто. Противостояние Риисе - Срна обещает стать одним из самых интересных. "Продление" Риисе - одна из самых главных стратегических задач руководства клуба.

А Лука Кастеллини на поле в первом круге появлялся считанные разы. Если судить по этим немногочисленным моментам - не впечатлил.

Позиция правого защитника - самое слабое звено в тактических построениях Раньери. Лебединой песней для Марко Кассетти стал прошлый сезон, когда "Рома" в последний момент выпустила скудетто из своих волчьих лап. Незабываемый победный гол в дерби придал дополнительные силы, окрылил Кассетти, и он провёл последний год на одном дыхании. Но уже тогда было заметно, что это предел возможностей Марко, и что руководству следует начинать искать замену на его позицию. И здесь нашелся Алеандро Рози, вернувшийся из "Сиены", где он пребывал в аренде, объявивший свои претензии на место основного правого бека. Раньери был не против. Но слова нужно подкреплять делом, а Рози на поле выглядел хуже Кассетти, поэтому пробиться в основу так и не смог. И это при том, что аленаторе "Ромы" в начале сезона неоднократно предоставлял ему шанс.

Полузащита

"Скажи, какая у тебя полузащита, и я скажу, какая у тебя команда". Эта поговорка как нельзя лучше подходит к "Роме", потому что именно полузащита олицетворяет игровой почерк джалоросси. Если раньше, во времена Спаллетти, любой игрок защиты мог закрыть любую позицию в средней линии, и это практически не сказывалось на игре и результатах команды, то сейчас подобные эксперименты могут привести к плачевному итогу. У Раньери нет возможности маневра, потому что нет в наличии молодых быстрых игроков, которые могли разнообразить игру "Ромы". Ведь если присмотреться, в полузащите играет далеко не молодняк. Бриги - 29 лет, Таддеи - 30, Писарро - 31, Симплисио - 31, Перротта - 33. Менез? Техничен, чертовски техничен... Но иногда сам же становится заложником своей техники, теряя мяч в простых ситуациях. К тому же не настолько быстр, насколько хотелось бы. Прогресс Жереми, безусловно, заметен, но в "МЮ", куда он мечтает попасть, ему ещё рановато.

Главный "мотор" римлян - Давид Писарро. Когда он в хорошей форме, остановить его очень трудно. Этот малыш может с центра поля отдать такую "конфетку" на ход форвардам, что тем будет нужно только попасть в ворота. Но этот сезон в целом для Давида складывается пока неудачно - травмы не дают покоя. Да еще и злые языки поговаривают о его проблемах с главным тренером. Ходили даже слухи, что якобы чилийца готов приобрести «Зенит», но руководство "Ромы" официально опровергло данную информацию, заявив, что Писарро Рим не покинет. Тифозерия вздохнула с облегчением - любят Давида в Вечном городе, очень любят.

Де Росси во втором сезоне при Раньери скис. Многие объясняют это тем, что дон Клаудио не умеет работать с чемпионами. Не знаю. Но констатирую, как факт - Капитан Будущего в этом сезоне не показывает и 70% своих возможностей (за исключением ответного матча с "Баварией", где ДДР был лучшим на поле). Журналисты предполагают, что на игру Де Росси повлиял нефутбольный фактор. В одном из интервью, после матча с "Миланом", Даниэле, защищая Дони, обвинил критиков: "Это всякие сутенеры, которые чувствуют себя хозяевами в Тригории". Общественность принялась гадать - а не администрацию ли клуба Де Росси имел в виду? В любом случае, тот факт, что у "Ромы" много проблем - как футбольных, так и нефутбольных – не мог не отразиться на Де Росси. Уж кто-кто, а этот парень ради красно-желтой футболки готов на всё. Даже тифози, если и критикуют Даниэле, делают это очень осторожно: все понимают, насколько непрост период в истории клуба, испытывающего серьезные финансовые проблемы.

Леандро Греко до сих пор не может поверить в ту сказку, в которой оказался. За эту команду он, как и Тотти с Де Росси, болел с детства, с желто-красной формой этой команды он не расставался ни на минуту... Перед сезоном, когда Греко вернулся из "Пьяченцы", руководство "Ромы" думало, куда можно было бы еще на сезон сплавить воспитанника. Ведь Раньери не видел места в команде игроку, который из года в год играет в аренде в командах Серии Б и ниже: "Астреа", "Верона", "Пиза", "Пьяченца"... Но на предсезонных сборах Леандро заставил тренера изменить о себе мнение. Дон Клаудио оставил Греко в команде, но к играм поначалу не подпускал. Дебют в новом сезоне для Леандро вышел шикарным: именно он забил третий победный гол в ворота "Базеля" в Швейцарии, а тремя днями позже сыграл в своем первом римском дерби! "Это была самая прекрасная неделя в моей карьере. Я никогда её не забуду". Леандро не является твердым игроком основы, но выступает более-менее регулярно. В основном, Раньери выпускает его латать дыры в середине поля, когда команды испытывает кадровые проблемы.

А через пень-колоду с начала сезона играют многие. В первую очередь это касается Симплисио. Выдаст Фабио один сильный матч, а потом его несколько игр на поле совершенно не видно. Таддеи всё никак не обретёт былую форму после травмы. Перротте иногда нужен отдых, не может Симоне уже на хорошем уровне отыграть два матча в неделю. Ну а про травму Писарро уже было сказано выше...

Нападение

Нападение - сильнейшая линия "Ромы". Многие даже считают её сильнейшей в Серии А. Вопрос, конечно, спорный, но невозможно отрицать то, что римская линия нападения – одна из лучших в Европе. Раньери играет по схеме 4-4-2, поэтому одному из форвардов (Тотти, Борриелло, Вучинич) регулярно нет места в стартовом составе. Как правило, почти всегда в основе играет Борриелло, а Вучинич чередуется с Тотти. В связи с этим всю Италию поглотила волна дискуссий. "90 минут в запасе и 4 минуты унижения" - так писала римская пресса о Тотти в матче против "Сампдории". Именно унижением римская публика считает действия Раньери по отношению к «Капитано». В этой войне тифози на стороне Франческо. Да и Карло Маццоне, давний поклонник "Ромы", тоже в пух и прах раскритиковал "философию" Раньери, будучи категоричен в своих суждениях: "Такого игрока как Тотти, нельзя выставлять на 2-3 минуты. Он - не Иисус Христос, который может сделать чудо за минуту".

Не просто так общественность встала на сторону Тотти. Ческо сейчас действительно в хорошей форме, а Раньери в упор не видит ему места в основном составе. Претензии тифозерии обоснованы - многие не считают Борриелло топ-форвардом. Если бы он реализовывал все свои стопроцентные моменты, был бы сейчас основным в "Милане"... А там уж хорошими форвардами не разбрасываются. Впрочем, Марко – не гений, но с задачей форварда справляется, и это главное. Между прочим, он лучший бомбардир "Ромы" на данный момент. Классический центрфорвард, главные козыри которого: скорость, игра головой, умение придержать мяч, поставить корпус, находиться в нужном месте в нужное время. Супертехникой Борриелло не отличается, но один в один обыграть может.

Игрой третьего топового аттаканте "Ромы" Мирко Вучинича восхищался в своих репортажах сам Владимир Никитович Маслаченко. Этого парня покойный мэтр комментаторского цеха окрестил "суперфорвардом, умеющим на поле всё". Пожалуй, именно Вучинич обладает самым сильным потенциалом из игроков "Ромы (за исключением Тотти, разумеется). Мирко имеет все характеристики и навыки, чтобы стать игроком мирового уровня, но в "Роме" он больно уж нестабилен. Вот уж за кем нужно "смотреть в оба" донецкой обороне! Черногорец техничен, пластичен, здорово видит поле, отлично играет головой, бьёт с любой дистанции. Короче говоря, если Мирко в играх с "Шахтёром" будет в форме, донецкой защите придется очень нелегко. В рядах тифози сейчас идут споры о главном исполнителе штрафных – так вот многие хотели бы видеть в этой роли именно Вучинича... Но часто бывает так, что на протяжении 90 минут Мирко на поле незаметен – а на 91-й забивает победный гол! Так, к примеру, было с "Интером". А в матче с "Катанией" Раньери выпустил Вучинича за десять минут до финального свистка, и черногорец за отведенноё ему время успел сделать дубль и принести "Роме" победу.

Про Адриано уже по ходу этого сезона было сказано немало. С ним было связано много надежд, но сейчас, пожалуй, единственный человек, который продолжает в него верить - это Розелла Сенси. Она пытается удержать любящего погулять бразильца всеми возможными способами. Теперь Адриано клянется в верности "Роме", вновь обещает сбросить лишний вес... Интересно, как сам Раньери относится ко всей этой "Санта-Барбаре"? А с «Шахтером» Адриано не должен сыграть из-за травмы.

Уверен, что атака "Ромы" несколько ослабла с уходом Окаки в аренду в "Бари". Ведь если что-то случится с одним из игроков топ-тройки – кто его заменит? А потенциал Окаки, думаю, мы увидим в ближайшее время в "Бари". При удачных обстоятельствах парень может раскрыться не хуже Балотелли.

Тренер

5 фактов о Раньери

Раньери - строитель. Раньери любит создавать. Иногда с нуля. У него это отлично получается. Другое дело, что руководство, где бы он ни работал, не давало ему достаточно времени на завершение своих проектов. Раньери оставлял после себя прекрасное наследие. Другие специалисты, придя на все готовое после Раньери, получали команду, способную показать игру и дать результат.

Раньери - прагматик. Для него важен только результат. Будет при этом игра? Отлично! Но результат всегда на первом месте. В прошлом сезоне в чемпионате "Рома" одержала только две крупные победы, в этом - аж одну. Повторение лондонского результата "Шахтёру" точно не грозит :-).

Раньери - победитель больших матчей. Если присмотреться, "Рома" при Раньери проиграла только два поединка грандам в чемпионате Италии за полтора сезона. "Милану" 1:2 (из-за чудачеств Розетти, который получил за ту игру неудовлетворительную оценку) и вот недавно «Интеру» со счётом 3:5. При Раньери команда выиграла все римские дерби, дважды обыграла тот же «Интер». Какой контраст по сравнению с "Ромой" Спаллетти! При Лучано "джаллоросси" легко справлялись с аутсайдерами и середняками, но в большинстве случаев проигрывали "большие" матчи. При Раньери всё наоборот. Подарить пять очков "Ливорно", или "Брешии"? Пожалуйста! Именно потери очков с командами второй части турнирной таблицы и стоили "Роме" скудетто в прошлом сезоне. И не исключено, что будут стоить также в сезоне нынешнем...

Раньери принципиальный тренер. Когда Тотти стал проявлять первые признаки недовольства, Раньери продолжал гнуть свою линию. Клаудио ходил по лезвию ножа, ведь в Риме последнее слово было всегда за Тотти. Но Ческо не стал спорить, а принял решение главного тренера, который знает, "как лучше для команды". Ведь "это нормально, когда все хотят играть".

Раньери - «Гордо идущий человек». Раньери всегда остается Раньери - он высоко ценит работу, проделанную им что в "Фиорентине", что в "Челси", что в "Ювентусе". Несколько лет назад дон Клаудио издал книгу, в которой описывались его впечатления о последнем сезоне в "Челси", и первом сезоне эры Абрамовича. А называлась она "Гордо идущий человек". В этом - весь Раньери.

5 ошибочных мнений о Раньери

Раньери - неудачник? "Пусть за меня говорят мои трофеи", - так любит выражаться Моуриньо. То же самое может сказать и Раньери, пусть этих самых трофеев у него не так уж и много. Но, как говорят, "мал золотник - да дорог". Кубки Италии и Испании, Суперкубок УЕФА и Суперкубок Италии, и даже экзотическая победа в почившем в бозе Кубке Интертото... Был невероятный подъем с "Кальяри", когда за три года Раньери поднял сардинийцев из Серии С1 в элиту! А ведь можно еще вспомнить, что именно Раньери заложил фундамент победных команд Бенитеса и Моуриньо...

Раньери - нервный? "Это не так - у меня стресс, когда я не работаю. Находиться в центре этого хаоса для меня - способ сохранять равновесие". Сложно не согласиться с Клаудио. Уж с чем-чем, а с нервами у Раньери всё в порядке. В какой бы ситуации он не оказался: получая отставку в кабинете директоров, переламывая игру удачными заменами, либо ведя "игры разума" с Моуриньо, он всегда спокоен, как удав. Про нервы Раньери вообще не приходится слышать ни от игроков, ни от коллег по цеху. На матчах же он всегда предельно собран и сконцентрирован, никаких волнений, которые могут повлиять на правильность тренерских решений, себе не позволяет.

Раньери не любит великих игроков? "Мне кажется, в моих командах всегда играли настоящие чемпионы, мне нравятся игроки, которые работают на команду. Я тренировал многих - Руи Кошту, Батистуту, Дзолу, Кареку, Алемао, Фонсеку... Некоторых я отправлял на скамейку; в "Челси", например, у меня в защите были чемпион мира и чемпион Европы Десайи и Лебеф, но у меня также был и парнишка по имени Джон Терри, и мне он казался сильнее Лебефа, так что я сделал его игроком основы. Он до сих пор там играет. Для меня очень важно верить в каждого из игроков... Тотти? Фантастический футболист. Он заставляет всех играть лучше. Я убираю его с поля, только если он сам об этом просит. Команде нужен кто-то, кому можно отдать мяч и надеяться, что сейчас что-то произойдет".

Раньери проиграл словесную войну Моуриньо? Нет, не проиграл. Он в ней просто не участвовал. На все выпады сеу Жозе дон Клаудио отвечал игнором. Раньери - интеллигент, и никогда не позволит себе оскорбить своего коллегу по цеху, ведь понимает, насколько тяжел его труд. Когда журналист сказал, что Моуриньо назвал Раньери семидесятилетним, тот ответил: "Он тоже начинает седеть. Кстати, я в его возрасте был совершенно черноволос, даже фотографии есть".

Раньери проиграл скудетто Моуриньо? Так-то оно так, да не совсем так. Проиграла "Рома", но не Раньери. В прошлом сезоне первые два тура командой руководил Спаллетти, и оба матча проиграл. По окончанию чемпионата "Рома" отстала от "Интера" всего на два очка. И кто знает, кому на самом деле досталось бы скудетто, если бы Раньери принял "Рому" перед началом чемпионата?!

Тактика

С начала сезона Раньери постоянно варьирует игроков под свои тактические схемы. Чаще всего алленаторе использует расстановку 4-1-2-1-2, реже - "классические" схемы 4-4-2 и 4-3-3. Бывает так, что дон Клаудио трижды за матч меняет игровую схему, изменяя при этом до неузнаваемости рисунок игры! В подобных ситуациях сложно сказать: признает ли он ошибку при выборе плана на игру, или же это тактическая гибкость команды и хитрость самого Раньери.

Защита

Действия римской обороны при затяжных атаках подразумевают, что на своей половине поля останутся три игрока группы обороны, которые номинально занимают зоны трёх центрбеков возле полукруга, что позволяет грамотно действовать в обороне, закрывая центр и фланги. При угловых чаще всего в обороне остается трио Риисе – Де Росси – Кассетти, или Риисе – Мексес/Бурдиссо/Жуан – Кассетти. Если же оба крайних защитника уходят в атаку, то третьим в оборону «садится» Де Росси. В таком случае трио игроков обороны выглядит так – Мексес/Жуан – Де Росси – Бурдиссо.

Полузащита

Де Росси - главная фигура римской полузащиты. При 4-4-2 в центре поля с Даниэле играет кто-то из пяти остальных центрхавов команды (Симплисио, Бриги, Писарро, Перротта, Греко). На фланги же, соответственно, Раньери может отрядить остальных игроков, которые не «влезли» в центр. При 4-1-2-1-2 Де Росси все также неизменно играет опорного, а пару центрхавов чаще всего образуют: слева Бриги/Перротта, справа Греко/ Таддеи, а под форвардами располагается кто-то из игроков с хорошим видением поля и культурой паса (Симплисио, Писарро). При 4-3-3 в центре с Де Росси играет пара центрхавов (Перротта, Бриги, Греко, Писарро), а сама расстановка трех полузащитников может меняться: от двух опорных и «треквартисты» до классики, где над опорником располагаются два центрхава, играющих в стиле «бокс-ту-бокс», от штрафной до штрафной.

Атака

При выборе трио/дуэта форвардов Раньери щепетилен. Играя 4-4-2, алленаторе предпочитает выпускать одного «тяжелого» форварда (Борриелло, Адриано) и одного техничного (Тотти, Менез, Вучинич). Таким образом в атаке создается разнообразие: с одной стороны, есть силовой, таранный нападающий, с другой - есть "технарь" с хорошим пасом (а в случае с Менезом - и скоростью). Играя 4-1-2-1-2, дон Клаудио чаще всего предпочитает двух форвардов-«технарей» (Вучинич, Менез, Тотти). Здесь на первый план выходит умение грамотно перемещаться по всему фронту атаки, работа с мячом и скорость. В случае с Тотти это еще и умение отдать гениальный пас, разрезающий всю оборону в самый неожиданный момент. При 4-3-3 Раньери использует на позициях двух вингеров имеющихся в его распоряжении «легких» форвардов (Тотти, Вучинич, Менез) и таранного форварда (Адриано, Борриелло). Либо, как альтернативный вариант, атакующее трио полностью составлено из «легких» форвардов, и тогда акцент командных действий больше направлен на частую смену позиций.

Переход из атаки в оборону у "Ромы" всегда основан на трех полузащитниках, располагающихся в линию, которая одновременно являет собою второй эшелон обороны. А далее возможны варианты. При схеме с четырьмя полузащитникам (4-4-2 или 4-1-2-1-2) третьей линией обороны являются атакующие хавы и форвард, который опускается на свою половину поля. При 4-3-3 – форвард, который опускается в зону «треквартисты».

Контратаки же, как правило, развиваются через форварда, оказавшегося при защите в третьей линии обороны. Ему отводится роль распасовщика, или же игрока, который должен разогнать атаку, отдав быстрый пас или протащив мяч вглубь половины поля соперника. Лучше всего с этой ролью в "Роме" справляется Менез со своими скоростными данными и дриблингом. Далее при развитии контратаки возможны варианты: здесь следует или удар, или проникающий пас на одного из форвардов, или стеночка с одним из форвардов и увод защитников за собой, чтобы на это место «ворвался» другой игрок...

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Yaspas74 (тернопіль)
22Joey (Симферополь Італія буде боротись за 3-6 місце
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 132
Yaspas74 (тернопіль)
22Joey (Симферополь Італія буде боротись за 3-6 місце
Ответить
0
0
Jonatan (Киев)
Хлеба и зрелищь на гора!)))
Ответить
0
0
ggg_777 (Киев)
Удачи Шахтеру!
Ответить
0
0
Jonatan (Киев)
Обожаю Рому за её характер и непредсказуемость, надеюсь сегодня она не подведёт в плане зрелищности, как и Шахтёр...желаю всем нам захватывающего матча!:)
Ответить
0
0
dapkin (Луцк)
cKreator (Киев) ну да буду ставить завтра на Бешикташ 3-0 Киеву баста
Ответить
0
0
22Joey (Симферополь)
yaspas74 (тернопіль) через 2-3 года Италия вернется на свой уровень!
Ответить
0
0
thotspurs1 (Херсон)
Гидромен (Одесса) \"Рома\"-\"Ливерпуль\" (30 мая 1984 г., финал Кубка чемпионов) Фаны \"Ливерпуля\": \"Мы ошибочно считали себя королями среди болельщиков. Побывав практически на всех европейских стадионах, мы впервые столкнулись с таким вулканом. Нам придется еще многому научиться у наших красно-желтых \"коллег\".
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Рівень Італійського футболу різко впав Це підтвердив вчора Мілан,це буде сьогодні з Ромою,те саме чекає Інтер і Наполі.В слідуючий етап вийде максимум 1 команда.Через 2-3 роки Італія буде нашим конкурентом табл УЕФА.
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
\"А ведь можно еще вспомнить, что именно Раньери заложил фундамент победных команд Бенитеса и Моуриньо...\" Бенитеса??? Где? Уж не в \"Валенсии\" ли, где команду Бенитеса, если кто и готовил, так Эктор Купер?
Ответить
0
0
Гидромен (Одесса)
\"Рома\" проиграла финал Кубка чемпионов \"Ливерпулю\". По пенальти. На родном \"Олимпико\". Сильный удар для команды, и особенно для города\" Особенно удар для той части города, что болеет за \"Лацио\". Известно, что поклонники \"орлов\" присоединились к болельщикам \"Ливерпуля\" и устроили \"Роме\" на родном \"Олимпико\" почти чужое поле.
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
chuba (Запорожье) 15.02.11 22:26 ______________________ Я же и говорил, что в центре - дыры. Опыта побольше, хотя Мексес так начудить может... мама не горюй. Ракицкий мне больше нравится (хотя, ИМХО, в полузащите (опорником) он бы интересней смотрелся)
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
MadGod (Одесса) 15.02.11 22:18 В захисті щодо Роми перевага в тому що захисники більш досвідчені. Той самий Жуан чемпіон світу, а Бурдіссо та Мексес вже купу матчів відіграли на топ-рівні. При всій повазі до наших Ракицького та Чигринського - в них такого досвіду нема. Ну і сама по собі італійська ліга відома сильним захистом. І те що вони там лажають не йде в порівняння з тим як лажають в Еспанії
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
А в захисті і в нападі на мій погялд перевага в Роми chuba (Запорожье) 15.02.11 19:23 _________________________ Чуть-чуть не соглашусь. В нападении - \"ДА\", \"Рома\" веселей выглядит, защита - и у них, и у нас \"центр\" - \"дыры\", Рац - примерно в одном уровне с оппонентом (полу-печальные), Срне будет тяжело - но \"верю млин...\"
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Люди!! кто знает по какому каналу и во скок будет трансляция??? jeffster (Simferopol) 15.02.11 18:46 ______________________________________ ТРК \"Украина\", начало как обычно в 21:30
Ответить
0
0
MadGod (Одесса)
Болею за \"Шахту\" уже давно, но боюсь завтра 2:1 в \"Рому\", а дома 1:1. Коньяка набрал полный бар. Удачи парни, надеюсь, но \"... еще коньяк не помешает...\"
Ответить
0
0
chuba (Запорожье)
Вже багато років в Європі вболіаю за Рому. При всій повазі до Шахтаря, так само буду симпатизувати римлянам. Висновки в статті достатньо суперечливі, і щодо тактики Роми і щодо виконавців... Наврядше Тотті в гарній формі - він вже занадто повільний, хоча звісно паси видавати може і бити так само... Менез - неймовірний талант - дуже рухливий та швидкий, з класним швидкісним дриблінгом, але трошки не вистачає ще завершення, але захисту Шахтаря з ним буде найважче. Вучініч. Так, нестабільний, але потенційно дійсно найнебезпечніший, з будь-якого момента може щось уткнути. Де Россі, коли у настрої і формі, справжній волк, може повести за собою команду. Класні захисники за пасом, обіграшем, швидкістю та небезпечні в атаці (при чому всі чотири!!). У цьому у Роми перевага перед Шахтарем. Техніка бразильців має в центрі поля дати більше шансів дончанам, але якщо зважити на початок сезону, то це перевага може перейти навпаки у мінус. Воротарські позиції рівні. А в захисті і в нападі на мій погялд перевага в Роми
Ответить
0
0
jeffster (Simferopol)
Люди!! кто знает по какому каналу и во скок будет трансляция???
Ответить
0
0
22Joey (Симферополь)
Рома 3-1 Шахтер
Ответить
0
0
vvolik (Запорожье)
Я считаю что нам(болельшикам) на Евро-арене нужно болеть и поддерживать за все наши клубы, не зависимо от того за кого мы болеем в Украине!!! Это же почти как за сборную!!!! Шахтер вперед порви Рому!!! Вас 11 игроков а Рома один))))))))))))))
Ответить
0
0
cKreator (Киев)
dapkin (Луцк) 15.02.11 14:18 НУ научишься хотя бы знаки препинания ставить, будем пробовать смотреть объективно. pravdoryb (Київ) 15.02.11 18:03 я їду в донецьк підтримувати Рому.... В ср... по раки ти їдеш, інтернет сєрун)))
Ответить
0
0
pravdoryb (Київ)
Я за Рим.... вперед Італія.... я їду в донецьк підтримувати Рому.... кроти вам торба.... Рома вас опустить два рази в Римі отримакєте 4-0 а в донецьку 0-2!!!!!!!
Ответить
0
0
spotap (Киев)
Не думаю, что Шахтер пройдет Рому.
Ответить
0
0
static (Odessa)
FORZA LAZIO!!! roma MERDA!! Ну и Шахтёру, удачи, наверно.
Ответить
0
0
luga_nova (Луганск)
да всё будет тип-топ.у Луча накатанная схема. Там проигрываем 3-1 они на расслабоне приезжают дублем и мы их делаем 3-0 )))
Ответить
0
0
DSS (Донецк)
Победа будет за нами, и ТОЧКА
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
...могут поплыть просто, под давлением. Sith (Донецк) 15.02.11 14:56 Вот это и ЕСТЬ ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА!!!!!!! Если сопли не распучкать , то пройдут Рому.
Ответить
0
0
kolya_84 (львов)
Главное что б Цыганёнок не перехитрил сам себя (не играть в закрытый футбол), а то опять все будут виноваты кроме него. Но не будем о плохом. Думаю шанси 50 на 50, и если после игры та-же ситуация останется - это будет позитивным результатом.
Ответить
0
0
Sith (Донецк)
Волнуюсь что то за наших, не знаю.. Боюсь как бы не нахватались. С такой зашитой как была на сборах, каждый соперник имел по нескольку стопроцентных шансов, датчане, норвежцы, но их класс не позволил реализовать их. А тут еще и в гостях играть первый матч, могут поплыть просто, под давлением.
Ответить
0
0
dapkin (Луцк)
Шахтер не пройдет Рому ето обьективно Рома в порядке сейчас а матч чемпионата проиграный против Наполи ничево не значит так что товарищи смотрите обьективно
Ответить
0
0
4ux-/7ux (Львов) (Львов)
Удачи Шахтеру в Риме! Вообще Шахтер, как ту уже говорили, смотрится по сильнее Ромы в плане игры, больше техничных игроков, молодых игроков, но вот двухмесячный перерыв может плохо сказатся для Шахтера, в этом плане у Ромы конечно преимущество, но все равно Шахтер сильнее. Верю в победу 1-2 в пользу Шахтера! Ну а в Донецке должно быть вообще без шансов для волков.
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
VOVAN8628 (Житомир) 14.02.11 21:49 А ты реально ВОВАН :))))) з.ы. Шахтёру удачи !!!
Ответить
0
0
sova (kharkov)
Шахте-только победы !!!!!!! \"Волков\" бояться- в футбол не играть ))))))))
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Пусть Шахта пройдёт дальше - у неё шанс есть. На сегодня это Главный клуб по штамповке очков в копилку Украины.
Ответить
0
0
oakina (Донецк)
Мужики, а мы ведь новый футбольный год открываем!!! Ура!!! Мы пережили межсезонье!!! Сваливай, зима!!! (Утром -15 цельсиев :))))
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Шахті головне забити гол, а далі буде видно. Якщо переможуть або зіграють внічию в Римі,в Донецьку непотрібно недооцінювати суперника і тоді все буде ок.
Ответить
0
0
Арс Венгер (Донецк)
На Донбасс Арене врядли твой сон воплотится в реальность. Проиграть там не можем - она волшебная))) Денис Донецк (Донецк) 15.02.11 08:18 -------- поплюй ч-з левое плечо! Брага перед пролетом Шахте 0-3 тоже хвасталась \"непробиваемостью\" своей арены!
Ответить
0
0
cKreator (Киев)
50*50 , в пользу Ромы . manowar (Угледар) 15.02.11 09:56 Новая математика.....
Ответить
0
0
Magon (Чернигов)
Magon (Чернигов) 14.02.11 17:01 мне приснилась очень не приятная ситуация!Вообщем в Риме Шахтер сыграет в ничью 2:2,а в Донецке проиграет 0:1.К сожалению мне часто сняться вещие сны.((( ______________________________ На Донбасс Арене врядли твой сон воплотится в реальность. Проиграть там не можем - она волшебная))) я очень на это надеюсь))))
Ответить
0
0
paganel (Киев)
Обе команды с проблемами в защите. Все будет зависеть от психологии и везения. Рома получше будет ИМХО, но есть надежда на Луча. 60 на 40 на Рому. Удачи Шартеру.
Ответить
0
0
manowar (Угледар)
50*50 , в пользу Ромы . Хочу ошибиться , так как 1/4 хотелось бы в Донецке.
Ответить
0
0
Reggents (Kharkiv)
Игра обещает быть напряженной. Желаю Шахтарю только победы.
Ответить
0
0
BARIN (Kiev)
болелы ШД, я не верю в победу ШД и в то что он пройдёт Рому, но честно очень хочется ошибаться. пожелаю удачи и везения.
Ответить
0
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Кроты против волков! :)
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
Magon (Чернигов) 14.02.11 17:01 мне приснилась очень не приятная ситуация!Вообщем в Риме Шахтер сыграет в ничью 2:2,а в Донецке проиграет 0:1.К сожалению мне часто сняться вещие сны.((( ______________________________ На Донбасс Арене врядли твой сон воплотится в реальность. Проиграть там не можем - она волшебная)))
Ответить
0
0
Miller (Киев)
Надеемся на ничью!
Ответить
0
0
occams razor (Ванкувер/Киев)
Если смогут забить на выезде, пройдут. Если нет - труба.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Так Шахта надо продуть 2-1 ну макимум 3-1...!
Ответить
0
0
Завзятий (Kyiv)
3-3 было бы неплохо.
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Шахтёр пройдёт Рому!,и этого хотят многие!
Ответить
0
0
komba (Salerno)
ROMA MERDA!!!
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Верблюд в Роме??!! Однако!))
Ответить
0
0
knp (Київ)
да незачто...:)
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
knp (Київ) 15.02.11 00:07 Хорошо,я понял!
Ответить
0
0
knp (Київ)
тока на чемпионат
Ответить
0
0
wostok57 (Донецк)
Интересно на ЛЧ это распростроняется или это внутренние,- в Италии? В понедельник дисциплинарный комитет итальянской лиги рассмотрел инцидент, произошедший в матче 25-го тура серии А между \"Ромой\" и \"Наполи\". На одном из видеоповторов видно, как конфликтовавшие на протяжении всего матча защитник хозяев Алеандро Роси и нападающий гостей Эсекьель Лавесси плюют друг в друга. Как сообщает Football Italia, футболисты дисквалифицированы на три матча каждый.
Ответить
0
0
sergo1074 (Донецкая обл)
Опасения есть конечно же за оборону.Но тем не менее безгранично верю в родной Шахтер!!!
Ответить
0
0
desna_champ (Чернігів)
Чет у Ромы в команде я не наблюдаю афро-игроков. Вообще как бы я не болел за Шахту, завтра Рома парочку положит. Давайте не будем витать в облаках - защита реально лажа у Шахты.
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
VOVAN Ну это уже жестоко.
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
vitse4(Kiev) Так ДК можно поздравить с автоматическим выходом в следующий раунд? А в компании \"AspirinAvia\" катастроф не было?
Ответить
0
0
VOVAN8628 (Житомир)
второй раз в жизни буду за Рому (1 против Юве в кубке Италии победа 2:0 и второй завтра)
Ответить
0
0
VOVAN8628 (Житомир)
Рома - шахтар 5:0 шхтар - Рома 0:3
Ответить
0
0
vitse4(Kiev) (Киев)
Ну а Бешиков видимо представлять уже не будут. Из новостей -\"турецкий сухогруз «Бешикташ» потерпел крушение близ Сочи,около семи утра в воскресенье- огромная волна высотой более шести метров разбила судно пополам. На борту находились 12 членов экипажа\"(
Ответить
0
0
Artem (Rust) F. (Kyiv)
Спасибо авторам за профессионализм!!!
Ответить
0
0
trigan-D (Kharkov)
Skomoroh11 (Тернопіль) - ТРК Україна.
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Шото типа: Рома-Шахтер 2-1 или 1-1 Шахтер-Рома 3-1
Ответить
0
0
Tyllska (Севастополь)
Главное не пасануть как в Лондоне с \"Арсеналом\" (напомню 5:1) Пора привыкать к таким соперникам! Вообще \"Шахтер\" сильнее, моложе, креативнее, но морально...посмотрим! Удааааааачи и ещё раз удачи!!!
Ответить
0
0
Экспертиза (Киев)
Привет Роме
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Спасибо за статью, а то я уже испугался, что на уа-футболе перевелись авторы способные на аналитику. Удачи Шахтеру.
Ответить
0
0
waleo (Киев)
Шапки только высоко не бросайте. Главное первые 15 мин. не пропустить и ничья в кармане. Ну дома и так ясно.
Ответить
0
0
Lev_all22@rambler.ru (Киев)
Победа без сомнений. Лишь бы психологически нас не задавили. Но Украинский народ, это сила. Жаль только что ШАХТЕР состоит на 99% с иностранцев. А бразильци они совсем душевные. Про Хорватов я вообщемолчу(бестолковые нервные клоуны) Так что психологической атаки и провокации надо бояться. Но шахта по игре сильнее.Удачи....
Ответить
0
0
sultanger (Borshchiv)
Удачі кротам БандерА з вами )))) Хд
Ответить
0
0
Kp0T (Донецк)
Хочется сохранения интриги на ответную игру.Билет уже купил...
Ответить
0
0
Д123 (Снежное)
Шахтёр после зимы функционально слабее Ромы. Но есть и плюс - Рома считает Шахту слабым клубом и поэтому есть шанс наказать итальянцев уже в Риме. Поэтому - 3-1 в пользу Украины.
Ответить
0
0
Totti93 (Киев)
Не могу не пожеать удачи Роме, все таки любимая команда с детсва... Удачи с кротами... но и кроты тоже достойны удачи.... Удачи обоим командам но больше пусть повезет Роме))) ПЫСЫ:Болелы Шахтера думаю понимаю что для каждого значит слово Любимый клуб...
Ответить
0
0
trahforel (Чернигов)
думаю в Риме проиграют и не в один мяч. Вы не смотрите на матч с Наполи! В среду увидите совсем другую Рому, а Шахтер будет играть первый оф. матч в году. Что бы там не говорили но если Шахтер даже проиграет в один мяч я очень сильно удивлюсь и буду аплодировать стоя!!! Очень важно забить гол, если горняки не забьют(а Рома хоть один да забьет), то шансы будут совсем мизерные. НУжен гол!!!
Ответить
0
0
se54 (4erkasy)
шахтер пройдет без проблем!!!! металлист помучается, но пройдет!! а вот динамовцам прийдется попотеть, хоть и соперник самый слабый! удачи нашим и крупные победы!
Ответить
0
0
Ту-22м3 (Джанкой-Москва)
Статья понравилась! Надеюсь также представят и Бешик с Аспирином. Думаю в Риме Шахтер проиграет 2:3 (захист беспокоит), но по сумме должен проходить. Донецку красивой игры и, как минимум, ПФ!
Ответить
0
0
greyv (Kherson)
- Х... его знает, как после зимнего перерыва в Риме сложится, но в Донецке, уверен, хана будет Тотти с компанией!
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
))) ссилка не пройшла))) але сайт є, кому цікаво заходьте
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
[url]as-roma.ru[/url] толковий російськомовний сайт фанів Роми , там про історію , ультрас , тексти і аудіо гімнів клуби та інша цікава інформація про римський клуб
Ответить
0
0
Локи (Україна)
А стаття, туфта-в плані висновків авторів.
Ответить
0
0
Локи (Україна)
FORZA, ROMA!!!
Ответить
0
0
demon9184 (Умань)
Рома - Шахтер 1:2 Шахтер - Рома 2:0
Ответить
0
0
Jonatan (Киев)
..спасибо каналу \"Украина\" что транслируете Лигу Чемпионов, пускай даже только игры с Шахтёром, другие популярные каналы Лигу не транслируют...а так хотелось и на Милан с Тотенхемом посмотреть((
Ответить
0
0
Magon (Чернигов)
Конечно я очень буду болеть за Шахтер,но мне приснилась очень не приятная ситуация!Вообщем в Риме Шахтер сыграет в ничью 2:2,а в Донецке проиграет 0:1.К сожалению мне часто сняться вещие сны.(((
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Игорини (Киев) 14.02.11 16:53 Дякую Я вже злякався переїхав на нову квартиру аврально підключив кабельне пробив в програмі \"Україну\" на одному сайті якесь кіно на іншому написано спорт подумав знову щось намутили
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Skomoroh11 (Тернопіль) 14.02.11 15:51 Конечно же, транслировать будет \"Украина\" Ахметова.
Ответить
0
0
Игорини (Киев)
Потенциально \"Шахтёр\" сильнее. Если бы наш чемпионат не прерывался, разделались бы, как с \"Брагой\". Но кто знает, насколько донецкие игроки сейчас \"в порядке\"? Второй минус для нас - \"Рома\" себя считает гораздо круче, чем \"какой-то клуб из Восточной Европы\", что придаст им дополнительной силы и наглости. Надеюсь на 1:1 в Риме и 2:0 в Донецке. Вперёд, \"Шахтёр\"!
Ответить
0
0
VODOFON (Запорожье)
Верю в Шахтер!Только победа.
Ответить
0
0
Арс Венгер (Донецк)
Молодец Херсон,приезжайте поддержать!
Ответить
0
0
thotspurs1 (Херсон)
Выезд на матч из Херсона в Донецк: www.poehalinafootball.com.ua
Ответить
0
0
МАГ (Дн-вск)
Ну когда же Рома Рому купит?
Ответить
0
0
Hamyo (Львів)
Ну я думаю, що все буде вирішувати матч в Донецьку, в Римі буде нічия, або мінімальна перемога Роми, а в Донецьку Шахтар їм жару задасть! Ставлю на прохід Шахтаря. В ЛЧ 2007/2008, в 1/4 Рома в дома в Манчестера перший матч виграла 2-1, а на виїзді програла 7-1.Так бажаю і Шахті взути вовків!
Ответить
0
0
Skomoroh11 (Тернопіль)
Вибачте за невігластво Який канал буде транслювати матч?? Дякую наперед
Ответить
0
0
VanYA (Ternopil)
Все життя вболіваю за три команди і Рома , одна з них)))) \"роза\" клубу у мене є і повторю те, що там написано: Roma Semo Noi Forza Roma при всій повазі до донецьких друзів)
Ответить
0
0
michailo (Донецк)
mekson (Киев) 14.02.11 15:18 стопудово согласен!!!
Ответить
0
0
f.squirrel[dnepr] (Dnepropetrovsk)
буду смотреть и болеть за Шахту 100%
Ответить
0
0
mekson (Киев)
вобщем первый матч 0-2 или 0-3 в пользу кротов и ниипет
Ответить
0
0
mekson (Киев)
Рома посредственный клуб! Шахтур их пройдет. думаю без валидола даже. главное быть жесткими и неуступчивыми в борьбе за мяч и побольше пресинга - и все Ромы не будет!!! побеждать должны уже в первом мачте! 70% даю шахте и лишь 30 % Роме. вот в принципе и все
Ответить
0
0
ounlimited (Львів)
Та рвати тих римлянинів на британський прапор. В стилі Ман. Ю. Там результативна нічия типу 3:3. А вдома 7:1 чи 6:1, ну можна і 8:1
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Рома победит, но с разничей не большей, чем в один мяч.
Ответить
0
0
PSIHOPAT (Обухов)
Думаю в Риме максимум ничья! Ну а дома могут и выиграть!
Ответить
0
0
_fair-play_ (Киев)
Рома : Шахта 3 : 1 , причем один из голов римлян из офф-сайда, другой спорный 11-метровый... Ответка в Донецке 3 : 1 , доп.время - ничья, в серии пенальти Шахта - Рома 6 : 7 Где-то приблизительно так :-)
Ответить
0
0
Xyntallar (Одесса)
Рома щас никакая - но шахтер только вышел из подготовки , так что надеюсь только на ничию
Ответить
0
0
D4 (Kiev)
Удачи Роме завтра.
Ответить
0
0
nurik (Харьков)
Победа за Шахтером Рома-Шахтер 1-2
Ответить
0
0
nerov (ЗОРИНСК)
Я УЖЕ НЕ ДОЖДУСЬ МАТЧА!!!ВПЕРЁД ШАХТЁР!!!МЫ СТОБОЙ!!!НАДЕЮСЬ!!!И ВЕРЮ!!! ПОБЕДА БУДЕТ НАША!!!
Ответить
0
0
fivell (Odessa)
хачу мяса, 4-5
Ответить
0
0
Sanchouse (Київ)
Удачи Шахта! Откройте евро-весну победой!
Ответить
0
0
pamok (красный луч)
pravdoryb (Київ) маленький прыщавый неудачник научился по клаве пальчиками тукать, ну и прыщи давить. ШАХТЕР ВПЕРЕД порвать волчар позорных
Ответить
0
0
petyan4ik (Stahanov)
Даешь победу на гора!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
DK-66 (Москва)
Денис Донецк (Донецк) 14.02.11 13:08 Не обращайте на него внимания:\"Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы не плакало.\" \"Шахтеру\" удачи против макаронников!
Ответить
0
0
FCSM (Москва)
Шахтеру удачи и настойчивости!
Ответить
0
0
Rip (Донецк)
pravdoryb (Київ) 14.02.11 13:03 Жги ещё )))))
Ответить
0
0
с@б@к@ (Горловка)
Шахтаря!!!Але краще б 3:0))) maladoy (Ковель --------------------- Блин, сходу прочитал как \"шесть ноль\" :-) Ну, тоже не плохо :-)
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Таким жестом, как на второй фотографии отот бородатый у нас молодые девченки на работе чулки друг друг показывают.
Ответить
0
0
gopri.yur (Голая Пристань)
Благодаря этой прекрасной статье я еще больше начал ненавидеть эту \"Рому\" (вроде бы нишо из себя не представляю, а насимулировать и судью купить могут).
Ответить
0
0
fannatt (Черновцы)
pravdoryb (Київ) опустіть кротів.... і їхнього президента, ну навіщо ж так, потрібно (Удачи, \"Шахтер\"!) Але в душі ми знаємо - чого їм бажаємо!!!
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Рома,як і інші Італійські клуби мертві. В наступне коло (Рома,Мілан,Інтер,Наполі) вийде максимум! 1-на команда.
Ответить
0
0
Flakelf (Kiew)
Forza Lazio!
Ответить
0
0
svarnychok (Kyiv)
Думаю перемога буде за ромою, клас є клас
Ответить
0
0
Денис Донецк (Донецк)
strakt (Ялта) 14.02.11 12:44 В среду играем. pravdoryb (Київ) 14.02.11 13:03 Иди отсюда, провокатор!!!
Ответить
0
0
pravdoryb (Київ)
Вперед Рома.... опустіть кротів.... і їхнього президента...... Рим вперед!!!! Рома Рома Рома!!!!!!!
Ответить
0
0
k@llashniKoff (Kiel)
Рома нынче мягко говоря никакая, особенно без Тотти. Будем рвать))))
Ответить
0
0
strakt (Ялта)
Не знаю, какой завтра будет результат, но думаю Шахтёр один так точно пропустит, наблюдая за их последними играми.
Ответить
0
0
yaspas74 (тернопіль)
Дуже важлива гра,як для Шахтаря так і для України,скоро Італія буде нашим конкурентом в таблиці коеф УЕФА.Думаю,що в наступному етапі буде максимум 1Італійська команда
Ответить
0
0
maladoy (Ковель)
Я думаю 1:0,на користь Шахтаря!!!Але краще б 3:0)))
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Удачи, \"Шахтер\"!
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Удачи, \"Шахтер\"!
Ответить
0
0
Leavesee (Донецк)
Удачи, \"Шахтер\"!
Ответить
0
0
akinak (Донецк)
Хочу скальп с РИМА!!!!!!!!!!!!!!!!!! ВПЕРЕД ШАХТЕР!!!!!!! Победа будет за нами!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
usup (Донецк)
Завтра ЛЧ начинается!!! Класс!!!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус