Лига Чемпионов
Лига Чемпионов

Лига Чемпионов - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Венгер: "В поражении "Арсенала" виноват арбитр"

Венгер: "В поражении "Арсенала" виноват арбитр"


Наставник лондонского "Арсенала" Арсен Венгер заявил после ответного матча 1/8 финала Лиги чемпионов с испанской "Барселоной", что в поражении его команды виноват арбитр встречи Массимо Бузакка из Швейцарии, передаёт Marca.

"Канониры" проиграли каталонцам со счётом 1:3 и выбыли из турнира.

"В поражении "Арсенала" виноват Бузакка. Он убил игру, удалив с поля ван Перси. Его действия оказались определяющими. Болельщики "Арсенала" должны быть не только расстроенными произошедшим. Конечно, "Арсенал" проиграл великой команде; "Барселона" способна обыграть кого угодно и не нуждается в помощи арбитров. Мы ожидали по меньшей мере нормальной игры. В первом тайме каталонцы нас полностью переигрывали, но во второй половине мы получили больше свободных зон. И я убеждён, что "Арсенал" праздновал бы победу, если бы ему не помешал судья", — заявил Венгер.

Оцените этот материал:
Источник:
Чемпионат.ру
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Dime (Львов)
Барсу каждый год судьи за яйца тянут.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 57
Dime (Львов)
Барсу каждый год судьи за яйца тянут.
Ответить
0
0
B_O_S (Rovno)
Уверен, что Буззака не хотел удалять Ван перси. Он просто в тот момент, когда показывал вторую \"жёлтую\" забыл о первой, а когда вспомнил, было поздно. Просто арбитры, как правило очень раздражаются, когда игроки игнорируют их свистки, и первой реакцией Буззаки было наказать Перси за непослушание. Если бы кто-нибудь в тот момент напомнил ему о первой карточке, уверен, второй бы не было...
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
Greeven (Greenville) 10.03.11 15:48 ..ну ты прям пророк, в натуре!...если бы да кабы...
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
...а до этого удаления типа не Барса возила по полю этот жалкий Арсенал и регулярно, методично совсем не создавала опаснейшие для соперника моменты???... nefanatik (Евпатория) Моменты до этого создавали только толку от них было ноль, а вот после удаления игра пошла совсем другая. Не будь его Барса не прошла бы Арсенал.
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
...Англия - Испания 6-2...
Ответить
0
0
ale (Ташкент)
Если бы Бузакка не удалил ван Перси счёт по представительству в кубках Испания - Англия был бы 6-2... Это только с виду Б. простачёк... а нос по-ветру держит, не зря попал в тройку лучших судей мира. А Барса в помощи арбитров нет-нет да нуждается, - как было в прошлый раз, с Челси... з.ы.: Шахтёру желаю попасть на Тоттенхем... в следующем туре его будут \"убивать\"... ну ежели только Бейл не разнесёт соперника в одиночку :-)
Ответить
0
0
vvl (Київ)
А я пам\'ятаю 2 останні зустрічі Динамо з Арсеналом у 2008. Коли Арсенал у Києві зрівняв рахунок, забивши гол з положення поза грою і в Лондоні це дерево бентнер прокинув собі м\'яч рукою коли забивав гол. Тоді для Венгера суддівство було хороше. А як програли, то винний лише суддя.
Ответить
0
0
juretzz (Луцьк)
А шо забули як Бузяка судив Іспанія-Україна і як ми тоді зацінили його кваліфікацію на ЧМ?...
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
Greeven (Greenville) 10.03.11 08:45 ...а до этого удаления типа не Барса возила по полю этот жалкий Арсенал и регулярно, методично совсем не создавала опаснейшие для соперника моменты???...
Ответить
0
0
nefanatik (Евпатория)
Венгер: \"В поражении \"Арсенала\" виноват арбитр\"- слова истиного слабака, не способного взять на себя ответственность!...Арсен облажался со своей трусливой тактикой, почувствовал себя виноватым и переложил всю эту мнимую кучу вины на арбитра...сознание жертвы явно просматривается.Вот поэтому, дядя, твой преславутый арсенал и не может в последние годы ничего достойного взять...
Ответить
0
0
*ZGaREM* (Dnepropetrovsk)
Другое дело если герр Венгер твои футболеры фигней не страдали в Португалии, то имели бы сейчас вынос Ромы и Шахтера... точно) Тока не в Португалии, а в Донецк нечего было привозить второй состав после 5-1,за понты и наказание, в итоге не попал бы на Барсу, кроты б не вышли как всегда даже с группы будучи третьими так всё зависит от мелочей, кротам Венгеру памятнику ставить, если б не его расхлябанность ычё было б как всегда
Ответить
0
0
Greeven (Greenville)
Да какая разница ударил после свистка не ударил? В таких матчах желтую за такое давать не должны. Судья явно хотел сплавить Арсенал. Еслиб не удаление Барса бы не прошла.
Ответить
0
0
Бездельник (Донецк)
Венгер потихоньку сдает! Столько лет ходить в самых лучших тренерах и нихрена не выигрывать! Последнее время не люблю я енгеровский Арсенал! Какой-то он безхребетный стал !
Ответить
0
0
gpsekret (харьков)
да вы посмотрите на повтор там все ясно видно, что ван перси затормозил у штрафной и потом слегка ударил по мячу.все он видел и слышал так что все по делу. и Барса выиграла справедливо!
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
Арбитр повлиял и был не последователен. Если не выгнал Абидаля за рукоприкладство, то и вторую желтую давать не должен был за удар после свистка. Raul (Киев) 09.03.11 13:48 ================================================== 2 ошибки подряд не погашают друг друга, а суммируются. Или предлагаешь из-за одной ошибки вообще жёлтые не доставать до конца матча?
Ответить
0
0
Deninho31 (Луганск)
ДА...Жалко Арсенал... Но...Барса есть Барса!
Ответить
0
0
godismydj (Киев)
Формально - повод был, но не более. Я считаю, что желтую давать нельзя было в данной ситуации. Эксалчевец (Тель Авив) 09.03.11 11:53 ================================================== Ты уж определись как то - или повод был, или карточку давать было нельзя. Тут что то одно.
Ответить
0
0
zloy_Roman (Харьков)
Эмоции... Пройдёт немного времени и поймёт, что виноват он ам.
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Другое дело если герр Венгер твои футболеры фигней не страдали в Португалии, то имели бы сейчас вынос Ромы и Шахтера....
Ответить
0
0
mkn (Киев)
Венгер ты просто тормоз.... Твой Арс имел один (!!!!!) момент на весь матч !!!! Его датчанин не использовал...Если бы использовал то судья душечка ? ))
Ответить
0
0
АдВоКаД (Харьков)
стопудово Бузака расчехлился что пеналь на дал в первом на месси чистый...ваот при первой же возможности и отдал должок каталонцам
Ответить
0
0
ЯрыЛо (Кривой Рог)
bangumar (Киев) 09.03.11 12:58 Ой, та после каждой желтой за удар после свистка игроки морозятся \"Не слышал, не знаю\". Так что, может отменить тогда за это желтые? 100 000% прав!!!
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
sandro (Kyiv) 09.03.11 19:16 выпендрился, молодец) возьми булочку с полочки.
Ответить
0
0
sandro (Kyiv)
ай-ай-ай, ой-ой-ой Арсен Венгер, человек который около 20 лет тренирует Арсенал, причем не киевский, разочаровывает cheetah из Запорожье. надеюсь это просто эмоции...
Ответить
0
0
Justas (Berlin)
Не,ну Буззака-это ж известный гей и ссыкун впридачу:)))
Ответить
0
0
cheetah (Запорожье)
Венгер, не разочаровывай меня... я думаю, это просто эмоции.
Ответить
0
0
VitoFirst (Львов)
Бузакка вне сомнений некомпетентный арбитр, и он это не раз доказывал. Наверно, самый некомпетентный из тех топ-арбитров. Даже не знаю за счет каких блатов он держится в этой категории. Но арбитр не копал лондонцев по ногам, не давая бить по воротам. В поражении виноват Венгер, который избрал слишком оборонительную тактику. Арсенал просто не приспособлен к ней, а для Барсы это лакомый кусок, каталонцы все равно бы забили необходимые им голы.
Ответить
0
0
franki (Мелитополь)
А где удаление посмотреть можно ?..
Ответить
0
0
galvit (Тернопіль)
А до першого тайму за який х... 5 хвилин добавив?
Ответить
0
0
Serega[FCDK] (Киев)
перефразирую: арбитр: \"В поражении \"Арсенала\" виноват Венгер\"
Ответить
0
0
kornatsky (Львів)
Суддя вмішаався в ігру і цих спотворив футбол і справжню боротьбу. Суддя буквоїд. ненавижу таких суддів. Але Бентнер ще той пудак, міг би реалізувати свій момент в кінці матчу.
Ответить
0
0
Green Prestige (Знаменка)
достаеться арсену уже который год от барсы,и по капиталу богатейший клуб ,хоть когото звездного в защиту и в ворота бы прикупил бы
Ответить
0
0
Днепровец (Днепропетровск)
rat (Днепропетровск) 09.03.11 12:57 Сколько? Один раз?
Ответить
0
0
baobab (Kyiv)
Я вообще удивляюсь, как арбитр удержался и сам не забросил мяч в рамку Арсенала. Смотреть как Барса с частотой в минуту создает 100% моменты, а мяч все не идет в ворота - это было невыносимо.
Ответить
0
0
Raul (Киев)
Арбитр повлиял и был не последователен. Если не выгнал Абидаля за рукоприкладство, то и вторую желтую давать не должен был за удар после свистка. Как бы оно сложилось - никто не узнает, но арбитр явно повлиял, и вечный нытик Венгер должен был это сказать.
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Piligrim (Boston)09.03.11 13:23, всю жизнь гнал, что его в Англии засуживает! А вот Фергюсон стареет.
Ответить
0
0
urbankiev (Kiev)
Да, при счете 1-1 игра могла пойте совсем по другому сценарию, будь на поле Ван Перси вместо Бентнера... Хотя... Это все домыслы, Барса в 1/4 и все тут!
Ответить
0
0
Piligrim (Boston)
Странно, раньше Венгер на судейство не гнал. Видимо стареет.
Ответить
0
0
SPIK (Одесса)
Эксалчевец(Тель-Авив)-согласен с тобой ,не факт что Барса или Арс прошол бы ,но шото было-бы не так как было
Ответить
0
0
telik (Київ)
Він що, брат Лучески?
Ответить
0
0
bangumar (Киев)
Ой, та после каждой желтой за удар после свистка игроки морозятся \"Не слышал, не знаю\". Так что, может отменить тогда за это желтые?
Ответить
0
0
rat (Днепропетровск)
Народ, я матч не смотрел и Венгера не оправдываю, но вы вспомните сколько раз этот самый Бузака лажал в играх с нашими командами, причем не в нашу пользу
Ответить
0
0
basque (Донецк (Восточная Ук)
Тотальное превосходство Барсы присутствовало и в Лондоне, но на этот раз каталонцы не пижонили раскатывая мяч в центре поля, а сразу доставляли его к штрафной соперника. Было бы нелепостью если б дальше прошли канониры за счёт автогола Бускетса, который исправно клепает их в ворота своей команды, 2-й Кучер не иначе! Претензии Венгер пусть предъявляет только Ван Перси и только ему, 1-я заслуженная, а 2-я - нечего морозиться, что не слышал свистка, с таким же успехом Гвардёла могбы предъявить претензии Бузаке в случае неудаления голландца.
Ответить
0
0
Фидель (Луганск)
В любом случаи таких как Бузакка на такие матчи ставить нельзя.Это авантюрист,что может устроить шоу.
Ответить
0
0
Nevskii (Че)
Бузака на ход матча повлиял безусловно, мог и дать поиграть 11 на 11, интереснее бы было.
Ответить
0
0
accrington81 (Киев)
мсье Арсен, там ваш Секс Фабрегас сказал, кто виноват в поражении...
Ответить
0
0
alexb (Dnepropetrovsk) (Днепропетровск)
Очень правильно вчера сказали комментаторы на НТВ: \"Когда его Патрик Виера ломает кого-то, он всегда прав! Зато когда что-то в обратную сторону - вселенский заговор! Кргом одни враги!!\"
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Эксалчевец (Тель Авив) 09.03.11 11:53 До речі там ще й Насрі треба було виганяти.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Эксалчевец (Тель Авив) 09.03.11 11:53 Гра триває не 60 хвилин. У Барси ще в першому таймі вистачало моментів щоб поховати Арс. Все закономісно, додавили б все одно. Так що свої \"судя по всему\" можей запхати собі в ...
Ответить
0
0
deinde (Львів)
Эксалчевец (Тель Авив) 09.03.11 11:53 там ішло до того, така напруга була - не був би ван Персі - був би хто-небудь інший... І коли пишеш - не забувай про ще багато не показаних карток гравцям Арсенала. Все по ділу - 4 голи - і всі Барси
Ответить
0
0
Эксалчевец (Тель Авив)
AxelkKomp (Полтава) 09.03.11 11:46 Судя по всему, признаки маразма, как раз у тебя. На момент удаления Ван Перси была уже где то 60-я минута и счет был 1-1. И плевать кто сколько ударов до этого сделал. Не улышать свисток на стотысячнике - ничего удивительного, даже если и по инерции пнул (тем более желтая у него была). Формально - повод был, но не более. Я считаю, что желтую давать нельзя было в данной ситуации. Я не знаю, как бы закончился этот матч не будь удаления, но у Арса были шансы, и были довольно не плохие. Не могу разделить уверенность Венгера, что Арсенал неприменно прошел бы дальше, но игра была бы абсолютно иного характера.
Ответить
0
0
wert (Кривой Рог)
Та это не впервые у Венгера. Когда судьи чудят в пользу Арса, то счет на табло, если баранка, то судьи Моисеевы. Хотя желтая Ван Перси за удар с офсайда лишняя.
Ответить
0
0
AxelkKomp (Полтава)
Арбітр винен що за всю гру Арс не зробив жодного удару по воротах Барси? У Венгера перші признаки маразму.
Ответить
0
0
deinde (Львів)
Поганий танцюрист... Там ще Кошельни треба було видаляти, і на початку матчу мінімум дві жовті мали бути... Зате падати він навчив своїх артистів - малювати картини а-ля індзагі чи дель п\'єро Насрі ще перед ван персі мав піти
Ответить
0
0
static (Odessa)
dr_zoy (Kyiv) 09.03.11 11:42 Согласен. Статистика матча говорит сама за себя. А это всё отговорки.
Ответить
0
0
dr_zoy (Kyiv)
Бред!
Ответить
0
0
Гаринча (Киев)
Прав!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус