Ліга Чемпіонів
Ліга Чемпіонів

Ліга Чемпіонів - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Фенербахче - Шахтар 0:0. Клітка для канарок


Питання про переможця протистояння вирішиться у Львові

Фенербахче - Шахтар 0:0. Клітка для канарок


Ліга Чемпіонів 2015/16. Третій кваліфікаційний раунд

Стамбул. Стадіон: "Шюкрю Сараджоглу"

Головний арбітр: Фелікс Цвайєр (Німеччина)

"Фенербахче" (Стамбул, Туреччина) - "Шахтар" (Донецьк, Україна) 0:0

"Фенербахче": Демірєль, Еркін, Алвеш, Нані, Діего, Фернандао, Соу (ван Персі 68), Соуза, Топал (Мейрелеш 64), К'яєр, Калдирим

"Шахтар": Пятов, Ракицький, Срна, Тейшейра, Тайсон (Коваленко 79), Гладкий, Ордець, Шевчук, Марлос (Едуардо 77), Фред, Степаненко

Попередження: Алвеш 4

"Шахтар" востаннє грав кваліфікацію Ліги Чемпіонів шість років тому, коли в третьому раунді в статусі переможця Кубка УЄФА поступився румунській "Тімішоарі". Наскільки це складна та неприємна процедура, зайвий раз нагадувати, мабуть, не варто. Мало того, що потрібно форсувати підготовку, так ще й грати доводиться з далеко не останніми командами футбольної Європи. Тому й не втомлюється Мірча Луческу при нагоді і без повторювати, що чемпіонами його підопічні не стали виключно через не правильний, з точки зору "Шахтаря", формат внутрішньої першості.

Не виключено, що тим самим Містер готує можливі "шляхи для відступу" у випадку не потрапляння до групового етапу головного клубного турніру континенту. Втім, говорити чи навіть думати про теоретичну невдачу явно зарано. "Фенербахче" по іменам - суперник грізний, але за фактом по багатьох параметрах поступається "Шахтарю". Найперше – персоною тренера. Ні, не можна говорити, що Вітор Перейра, який вигравав чемпіонати Португалії та Греції, слабкий спеціаліст. Справа в тому, що Перейра тільки-тільки очолив "Фенербахче" і навряд чи встиг повністю вивчити можливості своєї команди. Тим більше, що в міжсезоння вона оновилась ледь не на половину та, на відміну від "Шахтаря", ще не зіграла жодного офіційного матчу.

Говорити про зіграність та взаєморозуміння футболістів "Фенербахче" не доводиться, проте цей недолік здатен був компенсувати високий рівень майстерності зібраного стамбульською командою складу. Цікаво, що Перейра використав тактику з двома опорними, двома атакуючими півзахисниками та двома форвардами. Перед голкіпером Волканом Демірелем вишукувалась лінія захисту в складі Алі Калдирима, Сімона Кьяера, Бруну Алвеша та Джанера Еркіна (справа наліво). В центрі поля розташувались Мехмет Топал та Жозеф Соуза, вище діяли Нані та Дієго, які при нагоді могли зміститись на фланги, однак частіше діяли перед штрафним майданчиком "Шахтаря", звільняючи коридор для підключень крайніх захисників. Таранити оборону гірників мали бразилець Фернандао та сенегалець Мусса Соу, зірковий Робін ван Персі, як і очікувалось, залишився в запасі.

фенербахче - шахтар

Мірча Луческу не став вигадувати щось нове, застосувавши стару перевірену тактику 4-2-3-1. Невеликою несподіванкою можна вважати хіба вихід Олександра Гладкого, все ж більше чекали Едуардо, проте хорват ще не встиг набрати оптимальних кондицій. Під нападником діяла трійка атакуючих хавбеків в особі Марлоса, Тейшейри та Тайсона. Фред, якого напередодні запідозрили у вживанні допінгу, допомагав Степаненку в опорній зоні. Ордець замінив дискваліфікованого Кучера в центрі захисту, де грав разом з Ярославом Ракицьким, Срна та Шевчук діяли на флангах, а Андрій Пятов захищав ворота.

Чи то суперники вирішили ризикнути, чи так вплинули несамовиті вболівальники на "Шюкрю Сараджоглу", але команди розпочали матч без розвідки і вже на перших хвилинах обмінялись гострими випадами. Спочатку Тейшейра легко оббіг Бруну Алвеша, якому ціною жовтої картки та небезпечного штрафного довелось збивати бразильця. Португальський захисник спокутував вину тим, що, стоячи в стінці, прийняв на себе удар Даріо Срни. У відповідь Нані вистрелив з далекої відстані, змусивши Андрія Пятова продемонструвати своє вміння.

фенербахче - шахтар

"Фенербахче" спробував застосувати тотальний пресинг, однак це не стало несподіванкою для гірників. Більше того, команда Мірчі Луческу досить легко заволоділа ініціативою та протягом наступних 20 хвилин втратила принаймні три відмінні нагоди аби відкрити рахунок. Удар Тайсона з-за меж штрафного майданчика, з яким справився Демірель, був своєрідною пристрілкою, а ось Алекс Тейшейра на 16-й хвилині мав забивати. Даріо Срна зі своєї половини поля ідеальним пасом вивів партнера на побачення з голкіпером "Фенербахче", кращий бомбардир "Шахтаря" мав вдосталь часу, аби підлаштуватись під м’яч і обрати ціль, проте виконання несподівано Алекса підвело – після його удару м’яч пройшов поруч зі стійкою.

Згодом гірники організували швидку контратаку з переведенням м’яча з лівого на правий край, де Марлос, здавалось, втратив нагоду для удару, але прибравши захисника бразилець таки пробив по воротам. Демірель зіграв не впевнено, відбивши м’яч перед собою, чим ледь не скористався Гладкий, проте Олександру завадив Кьяер.

Під час наступної небезпечної атаки "Шахтаря" Гладкий вже проявив себе як асистент. Тейшейра на швидкості змістився з лівого краю в центр, обігравши по дорозі кількох суперників, і віддав пас на Олександра, який в дотик повернув кулю партнеру. До воріт Деміреля залишалось якихось п’ять метрів, однак Еркін врятував свою команду, вибивши м’яч з під ніг Алекса. А ось на 28-й хвилині у всій красі постав голкіпер "Фенербахче", який дивом зреагував на удар Тайсона в протихід з 12-ти метрів. Бразилець бив у дотик після прострілу Срни і напевне вже бачив м’яч у воротах.

Удар Гладкого з гострого кута, який, щоправда, не став проблемою для голкіпера, підсумував тотальну перевагу "Шахтаря". З цього моменту гра заспокоїлась, що дозволило "Фенербахче" вперше по-справжньому загрожувати воротам П‘ятова. На 35-й хвилині Нані вирізав подачу з правого флангу, на яку, відірвавшись від Ордеця, відгукнувся Фернандао, однак після удару бразильця головою м‘яч пролетів над поперечкою. Ще одного разу пощастило "Шахтарю", коли вже перед самою перервою Еркін після перехоплення в центрі поля бив з кута штрафного майданчика та в ближню дев‘ятку не влучив.

фенербахче - шахтар

Другий тайм став свідченням того, що "Шахтар" ще далекий від оптимальної форми. Спочатку команда Мірчі Луческу вирішила віддати ініціативу супернику з розрахунком на контратаки, проте "канарки", навчені першою 45-хвилинкою, на хитрість не піддались. За великим рахунком гірники створили лише один потенційно гольовий момент та й той за рахунок швидкості Тайсона, який на довгій дистанції втік від Кьяера, але з гострого кута у ворота не влучив.

Не вразив і "Фенербахче", хоча Вітор Перейра і кинув у бій Рауля Мейрейлеша та Робіна ван Персі. Дійсно небезпечно було лише на 72-й хвилині, коли Фернандао продавив Ордеця і прострілив вздовж воріт на голландця, однак Тарас Степаненко встиг перервати пас та вибити м’яч в аут.

фенербахче - шахтар

Про те, що "Шахтар" погоджується на нічию, стало зрозуміло після замін від Мірчі Луческу, який дозволив дебютувати в Лізі Чемпіонів Коваленку та Малишеву. Після виходу Максима в складі донецької команди на полі було вже вісім українців, востаннє таке траплялось ще за часів Віктора Прокопенка. Ні сил, ні бажання йти ва-банк у суперників вже не було. Судячи з перебігу подій в першому таймі, суха нічия стала досягненням "Фенербахче" та перед грою у Львові робить "Шахтар" фаворитом протистояння.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
kandagar80 (артемовск)
когда у человека рахит мозга он и рожает такие комментарии.
Відповісти
6
3
Повернутись до новин
Коментарі 96
kandagar80 (артемовск)
когда у человека рахит мозга он и рожает такие комментарии.
Відповісти
6
3
Днепрянин (Днепр)
[quote datetime=" 29.07.2015 14:55 " author="lera khoma"] " "Шахтар" - давай стране угля и победу - усё простим со временем !" [/quote]Лера, какого угля?? Он сейчас весь в Ростов идет..
Відповісти
1
0
дядя бабай (зимбабве)
..Тю, не туда пыцнул..
Відповісти
0
1
дядя бабай (зимбабве)
Немного "пошаманю" о Целях на сезон.
Как и в прошлом году Главная Задача это быть Конкурентными в кластере, а по-Возможности выиграть его опять.. Два года подряд 1е в кластере, это будет серьёзная заявка на последующие годы и разные циклы ТК.. Поэтому Нам нужно не только наше, желаемо удачное продвижение, но и внимание к "нашим партнёрам", а это Португалия, "7 место ТК", Бельгия, Турция и Голландия(по-потенциалу..)..
По-прежнему Наша Главная таблица в ТК, это табл. следующего года, где Мы можем быть вполне конкурентными:
http://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/meth...
....
Где имеем:
Португалия 32,082
"7 место ТК" 30,732
Украина 28,233
....
Хочу опять вспомнить прошлый сезон и лишь По-сожалеть, что Днепр не выиграл ЛЕ, за ЦЕНУ не состоявшейся победы я говорил - сейчас бы Мы имели вместо 28,233 рейта, более "красивые" цифры приближающие к конкурентам - 29,366.. Но Главное - более "лояльного" на ЛЧ Дядю Игоря.. Не срослось..
....
Тэ, що маемо зараз:
До "7 места ТК" отставание в 2,499 балла или 12,5 очков, что совсем не является "неликвидом" за 2 сезона..
До Португалии сложней, 3,849 балла или 19,5 очков.. Но хочу напомнить - Это до "стоячей" Португалии, в "динамике" же - каждое Одинаково набранное с ними очко будет Нас Приближать к ним на 0,033 балла рейта, такова Цена деления на 5ть и 6ть(1 очко на 5ть = 0,200 балла // 1 очко на 6ть = 0,167 балла).
///////
Теперь о "фантастике" и "шаманстве"!
12,5 очков до "7 места" можно "попробовать" и за сезон отыграть, чего б не "пошаманить"?!, ведь они "гнались за Хранцией" с Ещё Большим отрывом, можно и Нам теперь "помечтать", Не??!..
И уж Совсем о "Хвантастика"!
В этом сезоне до "7 места ТК" 4,499 балла или 22,5 очка.
http://kassiesa.home.xs4all.nl/bert/uefa/data/meth...
Теперь не "вангование", а Необходимые Условия, при которых можно ликвидировать "дефицит":
1. За счет бонусов ЛЧ - если ШД попадает в группу ЛЧ и на пару с ДК выходят из них - это 18 бонусных очков.. При этом ЦСКА не должен попасть в гр.ЛЧ, а Зенит выйти из неё - это 4 очка бонусных..
18-4=14 // 22,5-14=8,5 - "львиная доля"..
2. Иметь большее или минимум равное кол-во клубов на групповом этапе, которые должны выступить лучше..
....
Это "теория", со-слабыми шансами, "практику" покажет Реальность..
Відповісти
0
1
biancoceleste (Мариуполь)
Так и думал,что нули откатают,во Львове может всё повторится,чуйка пенальти всё решат :-)
Відповісти
0
0
ser-gio (kiev)
[quote datetime=" 29.07.2015 19:14 " author="Фомичев Всеволод (Харьков)"] " 0-0 на выезде НЕ плохой результат, но и НЕ хороший.Ибо дома надо забивать по-хорошему 2, чтобы не опасаться несчастного случая на последних минутах,Сопернику же достаточно забить 1, чтобы поставить хозяев ну в очень сложное положение.Да Вы и сами это прекрасно понимаете.Не любитель "валянков типа ярмолы и луиски" и даже не любитель Коноплянки (хоть он и не валенок)." [/quote]конечно, я согласен. Но классику ничья на выезде и победа дома никто не отменял.
Проблемы начинаются на этапе "расчетов", вместо игры в свою игру..
примеры: вся весенняя компания ДК в ЛЕ))
Відповісти
0
2
slavian1976 (Хмельницкий)
Да,Шахтер по игре должен был увозить 1-2 мячика в запасе,но как говорится команда на столько играет хорошо, на сколько ей позволяет соперник! Так что будем смотреть ответку, все в руках Шахтера! Удачи !!!
Відповісти
1
1
Пузач (Украина)
Вчерашняя игра показала, что исчерпавший свой ресурс мэрс, при всем уважении к брэнду, для серьезной езды малопригоден:) Посему кроты в ответной встрече без особых проблем оформят то, что должны были сделать еще в первом тайме выездного матча. Единственное что может им помешать это скандал с Фрэдом, что IMXO маловероятно.
Відповісти
0
0
ser-gio (kiev)
читаю знатоков (они же любители валянков типа ярмолы и луиски) и ржу.....
получается, 0-0 на выезде плохой результат?)))

что, проиграть 2-1 лучше?

Відповісти
0
2
Фомичев Всеволод (Харьков)
0-0 на выезде НЕ плохой результат, но и НЕ хороший.
Ибо дома надо забивать по-хорошему 2, чтобы не опасаться несчастного случая на последних минутах,
Сопернику же достаточно забить 1, чтобы поставить хозяев ну в очень сложное положение.
Да Вы и сами это прекрасно понимаете.

Не любитель "валянков типа ярмолы и луиски" и даже не любитель Коноплянки (хоть он и не валенок).
Відповісти
1
1
дядя бабай (зимбабве)
О вчерашних матчах.
Шахта предстала тактически Вышколенной Дедом командой. Четко просматривалось в первом тайме "будьте самими собой", а второй будем корректировать.. Шахта и была "собой", эпизодами просто возя до неприличия турков в их логове, правд со-старой "болячкой" - реализацией..
Во-втором тайме на первый план тоже "вылезла" тактика Мирчи, а он крайне редко любит Рисковать, поэтому ни о каком "возилове" не было и речи, явно "читалась" игра на "ноль"..
Не знаю, прав Дед или нет с тактикой 2го тайма, но в одном соглашусь - вместо "посредственных" 0:0, даже "давя", можно было схлопотать и "не приятные" 0:1..
"Будулай" стратег до мозга кости и пожалуй не зря на предматчевой акцентировал, что "игра длится 180 минут".. Думаю, он планируя "стратегию двухматчевых" подальше задвинул "красивый футбол" в который Умеет играть Шахта, но это предусматривает Яркую "домашнюю" игру, а при всём Уважении к Публике "ЛА" это далеко не "Крот-Арена", при Помощи которой "шахтари" Часто "ловили белочку" в виде Куража, а поймав бразилы "Оную", могли разорвать Любого, а не только "Фанеру"..
По-видимому на два матча избрана Прагматичная тактика - "кто меньше наделает ошибок" и Дед думает, что турки "сырее" и сделают их больше.. Поэтому врятли стоит ожидать в Львове "яскравого футболу", нуу, разве в концовке если рахунок будет крупным.. Ожидаю "тактическое .овновозилово" до первого гола, если таковой будет..
Если "пендаля", то напомню, Пятов довольно не плох в них и Вот Тут уже Веское могут иметь Трибуны..
......
По-конкурентам - видел тайм с + "конюшню", скажу одно - ТАКИЕ "кони" НАМ нужныЫЫ!!..
Брюгге попал Понасонику, что тоже не плохо..
В "посевных делах" из троих подвисло Динамо Зг, но даже не знаю нужно ли это Теперь Нам?.. Люфт от "+1" до "-1" посевной клуб.. Даже если "+1", то "завалить" 11 сеянцев в 3кв.ЛЕ довольно проблематично, "профукали" во-втором квале(а ведь Могли..)..
......
П.С. сегодня нужно "поглорить" ЗА Аякс(хоть и не хоца..) и Базель для 1й корзины Днепра..
Відповісти
2
0
oda1979 (Запорожье)

Во Львове Турки шальной забьют и тю-тю..
Відповісти
1
2
Барселиниус (кривой рог)
Шахтёр не пройдёт османов.
Відповісти
1
6
lera khoma
"Шахтар" - давай стране угля и победу - усё простим со временем !
Відповісти
2
2
Мститель Неуловимый (Николаев)
Шахтер показал хорошую игру , вот правда с реализацией проблемы мин 2 мяча должны были забивать
Відповісти
2
2
SSL (Енакиево)
Нормальный результат ! Просто теперь любая ничья кроме 0-0 не в нашу сторону играет , а так просто побеждать с любым счетом !
Відповісти
2
2
Scotch (Kiev)
0-0 на виїзді - це хріновий результат...
Відповісти
2
2
SSL (Енакиево)
Нормальный результат , просто теперь в ничью играть нельзя. Только победа с любым счетом!
Відповісти
2
2
SSL (Енакиево)
Нормальный результат ! Просто теперь любая ничья кроме 0-0 не в нашу сторону играет , а так просто побеждать с любым счетом !
Відповісти
1
1
Динамовець (Хмельник)
я о том, что если пропустят, то забивать надо больше , чем соперник, а это уже не выгодно
Відповісти
4
0
Come_on_play (Івано-Франківськ)
От і я про те саме , чому не грати на перемогу у виїзній грі не ясно ? 0-0 не вигідний рахунок, у Львові 1 Фенер може як-небуть забити... 2 тайм відстій повний всі паси на Пятова ніякої активності, циган дав установку грати на нічейку, хоча могли спокійно дотискати і не боятись пропустити навіть 1-1 кращий рахунок. Не розумію природу боягузливості всіх наших клубів в євроматчах, наглості нема ( приклади тогож Людогорця чи кіпріотів всяких які лізуть і давлять грандів ) ???
 
2
3
Agent_lik (Киев)
[quote datetime=" 29.07.2015 08:05 " author="kandagar80 (артемовск)"] " пролистал на всех ресурсах формат 4 этапа плей-офф и не нашел при жеребьевки посев буде?т если пройдем турок во Львове то тогда соперник должен быть послабее" [/quote]Что за странная логика? В 4 этапе соперник послабее, а в групповом раунде ещё послабее или как?
Посев будет. Шахтёр в случае прохода будет сеянный. Среди теоретических соперников:

Спортинг,
Лацио,
Брюгге/Панатинаикос,
Монако/Янг Бойз,
Спарта Прага, если пройдёт ЦСКА. Если дальше проходит ЦСКА, то список просто из 4 команд.

Вряд ли Спортинг и Лацон легче.
Відповісти
0
0
thinking (Украина)
Интересная игра. На счет Гладкого - приятно удивлен, здорово отыграл. Марлос разочаровал. Думает ну оооочень долго да и ленится двигаться, сделать рывок лишний раз. Ордец оставил хорошее впечатление. Смело, четко и уверенно держался.
Во втором тайме целенаправленно отдали инициативу, жаль но это не Волынь ).
Відповісти
2
1
ser-gio (kiev)
Шахтер оставил приятное впечатление игрой вторым номером, но резульат сделала снова нереализация... Гладкий - не его уровень... Марлос - непонятно что... в заключительной садии Шахтер "зажевывался" и подтупливал.
Фенер - среднее впечатление, не впечатлил... уровень евертона
Відповісти
3
1
moderator

мы за динамо (киев)
29.07.2015 09:01
Azov (Мариуполь)

29.07.2015 09:07
brovary2015 (brovary)
29.07.2015 09:06
Попередження п. 4.4

kandagar80 (артемовск)
29.07.2015 09:10
Попередження п. 4.13
Відповісти
0
0
мы за динамо (киев)
Це була цитата з ДМБ, на сьогоднішній день у вільному доступі і ніким не заборонений.
Відповісти
3
0
Игорь Краб
.....UEFA рекомендовал Шахтеру не выпускать Фреда против Фенербахче....И чем теперь это всё закончится?! С Рыбкой уже было, дисву получил. Теперь Фред и снова из Шахтёра, хоть и играл где то за сборную. Но на слуху Шахтёр.

Відповісти
0
1
Консул (Новоград-Волинський)
Повинні проходити, але якщо далі Монако ?
Відповісти
1
1
Динамовець (Хмельник)
по поводу фаворитизма Шахтера в ответке буду спорить, ведь на каждый гол Фенера надо отвечать двумя
Відповісти
4
0
SSL (Енакиево)
Зачем на каждый гол отвечать 2 мя? Достаточно просто победить с разницей в 1 мяч !
Відповісти
1
1
Яворівський Руслан (Тернополь)
не вважайте ворогом,але я не поділяю такого загального оптимізму...треба було забивати і як на мене краще б програти 2-1.а так гра буде обережною,з нашим щастям-пропустять то 100 пудів,а от чи заб'ють хоч 2,то питання...
Відповісти
4
0
Myasnik (Донецк)
Марлос - дно днищенское!! Черепашонок!
Фред, судя по-всему, - досвидания, Малышев - не упусти свой шанс. Хотя мне больше Малиновский нравится, но, как говорится, тренеру виднее...
Відповісти
2
0
livoberegnyi (Киев)
ШД подтвердил свой более высокий класс и хоть один должен был зайти. Во Львове теперь пропускать стремно, а в Фенере есть персоны, которым много моментов не нужно. Особенно понравился Нани, очень легко убирал мяч. Тут все радуются, что вышло много украинцев, а Луческу, думаю, грустит. Усилить игру особо некем. Я понимаю почему он не хотел отпускать Косту. Марлос игрок, который не вписывается в схему ШД, нет взрыва, резкости. Такой же и Гладкий, Слава вчера ну настолько прямолинейно простреливал, ну просто... Если усиления не будет, будет тяжело в группе, если пройдут.
Відповісти
3
0
skopa (Харьков)
Понятно, ШД посильнее.В первом тайме просто разрывали турков, хоть и убойных моментов
не так много.Но куда все делось после перерыва?Не думаю, что Луч сказал играть на
удержание, это какая-то рабская психология наших игроков. Имея такое игровое преимущество, как в первом тайме, любая немецкая команда с настроем победителя
дожала бы Фенер до разгрома.А теперь во Львове все будет еще сложнее, чем в Стамбуле..
Позиционная атака, в которой ШД не очень убедителен, вязкая оборона и т. д...Горнякам
удачи!
Відповісти
2
0
Azov (Мариуполь)
Видно было,что не хватало Адриано,и замените его не кем
Відповісти
1
1
Тоха86 (Киев)
Редко у кого получается заставить себя болеть за Шахтёр. И тут нечего не поделаешь..
Відповісти
2
5
Azov (Мариуполь)
Матч заканчивали с 8 украинцами)
а вышло в старте 6!
Но Шахтер не УКРАИНСКАЯ команда,правда львовяне и киевляне и еже сними не совсем адекватные люди)))
Ну а Шахтер показал свою силу,при этом жилы не рвал,играл тупо на КЛАССЕ!
то же Динамо бы в Стамбуле сгорело было со своим молодняком 0-3.Не верите?Смотрите игру с фиалками
Відповісти
6
7
мы за динамо (киев)
Вам потрібно більше переживати не за те як могло би Динамо згоріти(ми з Динамо якось самі за це подбаємо), а щоб ван Персі не встиг набрати кондиції. Бо наступного разу може не кочергою а ногою зіграти і влучити по м"ячу. Таки від нього це можна дочекатись. Вчора його вистачило на 20 хвилин( один гольовий момент) У Львові може відіграти цілий тайм. Разом з Нані. Це вам не адріанки- бумбардири. Але сподіваюся для ШД все буде добре. Слава Україні.
П.С. Ну і не можу не поіронізувати- так як там з рукою даші в першому таймі. Розхотілось вже пенальті в таких моментах? Ще тиждень назад бажаючих вистачало.
Відповісти
5
5
SSL (Енакиево)
На мой взгляд Турки отскочили , Шахтер все грамотно сделал играл от контры , жаль не повезло . Ждем игру во Львове.
Відповісти
0
1
kandagar80 (артемовск)
[quote datetime=" 29.07.2015 08:34 " author="Д123 (Снежное)"] " Честно говоря результат немного разочаровал, в отличии от игры. Турецкие клубы, скупая угасающие звезды, уже не те, что были ранее. Без форварда Шахтеру конечно тяжелова-то реализовывать моменты. Тейшейру с Гладким пока слабенький тандем. Надеемся на Эдуардо." [/quote] честно говоря в данном случае лучше было бы наоборот.т.е поменять местами игру с результатом.а по большому случаю ведь большинство из нас думали что в Стамбуле будет на много сложнее.
Відповісти
2
0
Д123 (Снежное)
Че-то у меня ощущение, что с уходом Луческу продадут всех легионеров - не зря же в таком матче Мистер выпускает Малышева и Коваленко.
Відповісти
0
1
kandagar80 (артемовск)
эту ситуацию проходят многие команды.поживем увидем
 
1
1
Алекс 007 (Харьков)
Первый тайм очень порадовал, а вот во втором уже как-то не так. во Львове будет сложно, Фенер уже не будет бежать так вперед, и выжидать, а судя по всему Шахта в позиционных атаках уже не та. В контрах очень классно выглядит.
Відповісти
2
0
Д123 (Снежное)
Честно говоря результат немного разочаровал, в отличии от игры. Турецкие клубы, скупая угасающие звезды, уже не те, что были ранее. Без форварда Шахтеру конечно тяжелова-то реализовывать моменты. Тейшейру с Гладким пока слабенький тандем. Надеемся на Эдуардо.
Відповісти
4
0
kandagar80 (артемовск)
понятно что покупать нападающего не будут поэтому на мой взгляд нужно давать шанс Ферейре.он молод ис него можно слепить чо-то.Гладкий просто отстой-слабое звено
Відповісти
7
2
Руслан Володимирович (Чернігівська область)
народ а чого Шевчука за горло давлять бо вчора Володимира було так футбол не дивився
Відповісти
5
0
Олег Рибяк (Львівська обл)
Взагальному нормально.Якби ШД в 1-у таймі запхав 2-3 штуки і на цьому був би кінець.Але насторожує то,що Фенер зробив виводи і в 2-у таймі у Шахти майже нічого з моментів не було.У Львові Шахті буде ой як не просто.
Відповісти
5
0
BROOKLYN (DONETSK FOREVER!)
Счет не по игре.Во Львове возьмем свое!
Відповісти
4
2
kandagar80 (артемовск)
вчерашняя игра показало убогость уровень нашего чемпионатьа.Если бы ШД играл все матчи в чукре на таком уровне то чемпионом бы становился после первого круга
Відповісти
4
6
kandagar80 (артемовск)
пролистал на всех ресурсах формат 4 этапа плей-офф и не нашел при жеребьевки посев буде?т если пройдем турок во Львове то тогда соперник должен быть послабее
Відповісти
2
1
VAO (Луганск)
world in (Мариуполь)
28.07.2015 23:58
Тогда счет будет 2-2 и дальше пройдет Фенер, а мы все загрустим
Відповісти
1
2
Беовульф (Одесса)
Марлос явно провалил игру. Менять надо было еще в перерыве. А так - норм играли.
Відповісти
5
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Красивая игра получилась. Даже несколько неожиданно.
Шахтёр был лучше во всех компонентах.
Но счёт на табло.
И он даёт надежду не только Шахтёру, но и туркам (к сожалению).
Пожелаем Шахтёру такой же (не хуже) игры дома и удачи.
Відповісти
6
0
Tinka (Lutsk)
Моменти були і у гостях, думаю у Львові точно виграють
Відповісти
4
0
Днепрянин (Днепр)
Первый тайм неплохо. Шевчук бревно ни паса, ни удара.
Відповісти
6
2
miguel (Киев)
Ну и рожа у тебя, Фернандао!
Відповісти
6
1
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
[quote datetime=" 28.07.2015 23:14 " author="Rezerf (Чернігів)"] " Фенер - набор угасающих звёзд, с отстутствием командной игры. У руководителей клуба логики в голове - ноль, за что такие бешеные бабки платить? Если кроты не пройдут дальше - я не пойму. Удачи в ответке." [/quote]Я посмотрю на Шахтер в первой официальной игре следующего сезона, когда он будет выступать с новым тренером и новыми игроками. Шахте просто повезло, что сезон в Турции ещё не начался. Хотелось бы посмотреть на матч этих команд месяца через два.
Відповісти
2
7
мы за динамо (киев)
Сайт глючить просто жах. Чим там модери займаються крім натягування пунктів?
Відповісти
5
0
world in (Мариуполь)
он свой хлеб не зря ел... и лучшим бомбардиром не просто так стал... и команде очень много пользы принес, играя на партнеров... ты не прав!!!
Відповісти
7
1
мы за динамо (киев)
Один тільки гол цього бомбарбіям киргуду в Англії- ганебна сторінка ШД і позор на весь наш футбол. Допобачення, іхтіандр х..євий.
Відповісти
0
2
sergey.donbass (харцызск)
конечно это не Бавария но во Львове 1 могут всунуть, поэтому 0:0 это почти поражение. А так Шахтер молодцы УДАЧИ В ОТВЕТКЕ!
Відповісти
8
0
world in (Мариуполь)
и еще думаю глядя по этой игре очень бы пригодились Дуглас и Адриано возможно с ними бы и привезли победу с Турции но то такэ ... те что сейчас в команде еще покажут себя !!!!
Відповісти
1
1
мы за динамо (киев)
Вам радіти потрібно що ідійота адріану здихались
Відповісти
5
6
мы за динамо (киев)
Вам радіти потрібно що ідійота адріану здихались. Ще й за гроші.
Відповісти
5
8
Aleksandr Gritsenko
Если бы не смотрел игру, то с учетом предматчевых пугалок результат воспринял бы как положительный. А так...Растранжирили все, что могли.По игре обязаны были решать судьбу путевки в первом матче. Фенербахче хоть и не сыгранная команда, но с именами и потенциалом и через неделю наверняка будет выглядеть лучше, чем сегодня. Кто-то сказал, что из всех худших домашних результатов 0:0 самый лучший. Футбол игра непредсказуема, за что и любима во всем мире.А если во Львове Фернандао удачно подставит голову, а ван Перси не махнет мимо мяча?
Відповісти
3
2
world in (Мариуполь)
а если все таки забьет Тайсон с 12 метров и Тейшера, выбижав 1 на 1 с вратарем???)
Відповісти
4
0
Барселиниус (кривой рог)
Результат плохой для Шахтёра.
Відповісти
7
3
footboliare (Мир город)
ні добре, ні зле
Відповісти
4
1
Rezerf (Чернігів)
[quote datetime=" 28.07.2015 23:25 " author="kostjan+ (теребовля)"] " Комент на 100 +++++++++." [/quote]дякую!
Відповісти
3
0
trustme (Сумы)
Красивая игра. Отличная команда, Шахтер. Украинская (?) Барселона. Луческу молодец, вложил душу, сделал команду. Ничего нельзя сказать плохого.
Но в Донецк эта команда уже не вернется. Ахметову надо что то думать.

Відповісти
12
3
world in (Мариуполь)
комент на 1000 ++++++++++
Відповісти
2
0
Igor Frankivsk (Івано-Франківськ)
Ну от жодного моменту не використали. Тепер у Львові пропустять гол, програють, і знову "у всьому будуть винні львів'яни"
Відповісти
5
16
С бодуна (Харьков)
Да хорошие моменты были у ШД, чего только стоит выход Тейшеры один на один с вратарем. Как он не попал? У Тайсона момент, когда расстреливал ворота, у Марлоса когда он бил в окружении четверых, в нижний правый угол от вратаря. Второй тайм играли на ничью, но момент у Тайсона был, хороший, с острого угла, с носка в дальний угол. Хороший матч, жаль что ШД не выиграл, будем надеется на победу в ответной игре, удачи.
Відповісти
10
0
supporter (Донецк)
Марлос - разочаровал. Ордец - успокоил.
Луческу, не смотря на цену игры, дал выйти и Коваленко и Малышеву, - готовит молодёжь психологически.
Жалко, что Эдуардо позновато вышел.
Відповісти
13
0
Golfik25 (Киев)
ну такое что то, могли и лучше выступить.
Ван Перси явно видно не в форме с чем повезло.
дома будет нервная игра и вполне возможно один гол все и рншит. Обе команды достойны прохода дальше.
Відповісти
6
1
svat1303 (Днепропетровск)
кони больше порадовали чем шахтер
Відповісти
11
10
Сашшок (Македонсикй)
Прекрасная игра.
Весь матч - как одно мгновение.
Відповісти
12
0
Rezerf (Чернігів)
Фенер - набор угасающих звёзд, с отстутствием командной игры. У руководителей клуба логики в голове - ноль, за что такие бешеные бабки платить?
Если кроты не пройдут дальше - я не пойму. Удачи в ответке.
Відповісти
12
2
kostjan+ (теребовля)
Комент на 100 +++++++++.
Відповісти
5
0
supporter (Донецк)
Играли осторожно. И те и другие. В ответной игре такого не смогут себе позволить ни Шахтёр ни Фенербахче. Ответка будет очень интересной.
Відповісти
7
0
Сатко Владислав (Киев)
В первом тайме все решать должны были. В середине второго какой-то перелом в игре произошел , и Фенербахче словил кураж,в результате которого Шахтер мог пропустить.Если во Львове не пропустят глупых голов то должны победить...Ну и главное показать игру как в первом тайме.
Відповісти
13
0
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Совершенно верно,в первом надо было гасить турков,второй тайм был какой то....на ничью.
Відповісти
3
0
world in (Мариуполь)
Cпасибо Шахтеру за игру такого качества, очень зрелищный матч получился! Команды показали хороший футбол, но Фенеру повезло, Шахтер мог забить, не раз, моменты были очень хорошие! Значит забьют во Львове! Шахтер обязан проходить Фенербахче! Вся команда на уровне Срна все таки классный и очень полезный игрок для Шахтера... с ним и без него это две разные команды...! Ордец молодец хорошо сыграл, Рак на уровне, Тейшера красавец жаль не повезло...! Я думаю во Львове Шахтер докажет что именно он в этой паре сильнейший и заслуженно пройдет плей оф раунд Лиги Чемпионов! Львовяне не подведите, приходите на Арену поддержать Украинскую команду!!!

Відповісти
18
1
мы за динамо (киев)
Мені здалось, що значно підсилив ШД всетаки Степаненко. Дуже спокійно і продуктивно відіграв.
Відповісти
12
0
world in (Мариуполь)
он хорошо очень сыграл на оборону, согласен, Фред в центре в атаку ходил очень быстрый техничный большая потеря будет если дискву получит...! Вообще все молодцы, может быть чуть слабее чем хотелось бы сыграл Марлос!
 
5
0
dante07 (Киев)
Нескучніе нули. Матч уровень группі ЛЧ (или даже плей-офф, если в группу проходят всякие Скендербеу))
+7 украинцев на поле в ЛЧ у шахті - кто бі мог подумать
Відповісти
16
1
kostjan+ (теребовля)
Віддаю належне Шахті. По грі заслужили на кращий результат. В Львові Фенер. можна рвати.
Відповісти
19
0
supporter (Донецк)
Ну что, Львовяне, покажите гражданам из Турции кто в доме хозяин!
Відповісти
31
1
Америка (Киев)
Хорошо хоть не проиграли, думал влетят !!!
Відповісти
9
9
Сашшок (Македонсикй)
Так где 7:0 ?
Відповісти
1
5
kandagar80 (артемовск)
двоякое впечатление от иг-
ры.хорошо что не проиграли но выиграть шансов было больше

Відповісти
19
0
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Да нет,просто шансов проиграть не было.....
Відповісти
1
2
Your Frend
Нормальний результат для матчу-відповіді. Фенербахчу більше розпіарили, ніж вона є насправді, ні одного гольового моменту не створила, а Шахтар міг 3-4 голи забивати.
Відповісти
17
0
CHAMPION (Одесса)
Ну так себе все, но могли и выиграть. Но сам матч уровня минимум группового этапа ЛЧ.
Шансы остались как и были 50 на 50...
Відповісти
19
5
genev09 (Донецк)
играли на ничью...
во втором тайме особенно видно было, что вперед идут не сильно охотно...

игра - местами (особенно в первом тайме) порадовала, результат - относительно приемлемый...

p.s. для любителей посчитать "своих" - под конец игры на поле у Шахтера играло 8 украинцев...
Відповісти
25
3
мы за динамо (киев)
Мене також порадувало , що в складі ШД 8 українців. Але хотілось би почути про попадання м"яча в руку даші в першому таймі, яке і з космосу видно було. Може хто і з Харкова висловиться, якщо з Харкова щось видно було. А так то результат прийнятний. У Львові, якщо у кротиків переляк пройде, то все гаразд буде. Фанер краще навряд чи гратиме. Хоча все може бути.
Відповісти
3
5

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус