Аякс - Тоттенхем 2:3. Жодного дня без дива ᐉ UA-Футбол
Лига Чемпионов 2018-2019
Тоттенхем зіграє в фіналі Ліги чемпіонів з Ліверпулем

Борис Сорокін
08.05.2019
середа
23:59
Аякс - Тоттенхем 2:3. Жодного дня без дива
Рейтинг публикации
Тоттенхем зіграє в фіналі Ліги чемпіонів з Ліверпулем
Читайте на русском: Аякс - Тоттенхэм 2:3. Ни дня без чуда

Нам усім дуже пощастило. Ліга чемпіонів 2018/2019 увійде в історію як самий безбашений, непередбачуваний, запаморочливий футбольний турнір. "Аякс" вигравав 3:0 за сумою двох матчів, і у "Тоттенхема" залишалося всього 45 хвилин, щоб забити три голи. Відігратися з 0:3, хіба це можливо? Так. В останній раз це трапилось... вчора. Камбек за камбеком, драма за драмою, здається, що ми вже бачили все, однак Ліга чемпіонів не перестає нас шокувати, і кожен раз підносить нову порцію божевілля.

З чого почати? Вперше за 11 років до фіналу Ліги чемпіонів вийшли дві англійських команди. Це велике досягнення, враховуючи, як "Тоттенхем" і "Ліверпуль" цього домоглися. Обидві команди грали в відповідних півфіналах без своїх провідних нападників, обидві команди перед матчем-відповіддю провели виснажливі матчі в чемпіонаті Англії, і обидві команди не могли собі дозволити проводити ротацію, як це робив "Аякс" у фіналі Кубка і "Барселона" в чемпіонаті. Більш того, "шпори" в грі з "Борнмутом" майже весь тайм грали вдев'ятьох. Однак сьогодні "Тоттенхем", після того як зробив рахунок 2:2, ні разу не зупинявся, і на характері, на емоціях, на божевільній віддачі і, звичайно ж, на плечах Лукаса Моур вийшов до фіналу Ліги чемпіонів, вперше в своїй історії. Це і є той самий англійський футбольний характер, хоча в складі "Тоттенхема" крім англійців грали два француза, два бельгійця, аргентинець, кенієць, кореєць, датчанин і бразилець, який зробив хет-трик. Неймовірно.

Так що трапилося з "Аяксом"? Команда тен Хага поступово піднімалася вгору, вона прогресувала, крок за кроком. "Аякс" вийшов з групи, обіграв "Реал", потім "Ювентус", виграв у "Тоттенхема" в гостях і після першого тайму ввів в рахунку 2:0. Амстердамці були за крок від фіналу і можливо усвідомлення цього факту зіграло з ними злий жарт. Піднявшись на гору, вони обернулися, побачили пройдений шлях, і застигли в чотирьоххвилинному заціпенінні, за які Лукас Моура забив два голи, які перевернули хід зустрічі.

Перший тайм дійсно був за "Аяксом", хоч у "Тоттенхема" і було пару непоганих ударів, а Сон з гострого кута влучив у штангу. Забивали господарі: де Лігт повторив свій гол "Ювентусу", знову забивши м'яч головою у ворота після подачі з кутового, а Зієш 30 хвилин потому красиво замкнув пас Тадіча з флангу. Однак варто сказати, що у "Аякса" була одна слабка ланка. Датчанин Каспер Дольберг в останні хвилини перед матчем замінив в старті Нереса і це сильно позначилося на грі амстердамців як в обороні, так і в атаці. Долберг слабкіше Нереса в пресингу, і абсолютно не ефективний в швидких, класичних перепасовках "Аякса". Данський нападник виглядав як чужорідне тіло, і фактично протягом 60 хвилин, поки він був на полі, "Аякс" грав удесятьох. Але це їм не завадило забити два голи.

У перерві Почеттіно пішов ва-банк, випустивши Льоренте замість Ваньями, але головним героєм став не він, а Лукас Моура. Фактично, бразилець зробив те, що Вейналдум вчора в матчі за "Барселоною". У проміжку чотирьох хвилин Моура забивав два індивідуальних голи і психологічно нокаутував "Аякс". Перший його м'яч - швидкий прохід по центру за допомогою Аллі, другий трохи курйозний - бразилець скористався нерозторопністю гравців "Аякса" у своєму штрафному і підхопивши м'яч, вдарив точно в кут.

"Аякс" здригнувся, але не відмовлявся від своєї філософії, і пішов забивати третій гол. Однак удача відвернулася від господарів, а конкретно від Зієша, який двічі небезпечно пробивав, один раз повз – в іншому випадку в стійку.

"Тоттенхем" теж ще раз зачепив каркас воріт - в перекладину головою влучив Вертонген. Це була 86-я хвилина, і часу для дива залишалося все менше... але коли десять хвилин по тому Фелікс Брих вже готувався дати фінальний свисток Моурі знову вдався прохід по центру і точний удар в кут.

3:2! "Тоттенхем" у фіналі Ліги чемпіонів - вперше в своїй історії. А "Аякс" знову не зміг виграти матч плей-офф у себе вдома. Як би там не було, ми надовго запам'ятаємо амстердамську команду. Як і весь розіграш цієї божевільної Ліги чемпіонів.


Ліга чемпіонів, другий півфінал. Амстердам, "Йохан Кройф Арена", 52641 глядачів

"Аякс" Амстердам - ​​"Тоттенхем" Лондон 2:3

(Перший матч - 1:0)

Голи: де Лігт 4, Зієш 35 - Моура 55, Моура 59, Моура 90+6

"Аякс": Онана - Мазрауї, де Лігт, Блінд, Тальяфіко - Шьоне (Велтман 60), де Йонг - Зієш, ван де Бек (Магальян 90), Тадіч - Дольберг (Сінкгравен 67)

"Тоттенхем": Льоріс - Роуз (Девіс 83), Вертонген, Алдервейрелд, Тріпп'єр (Ламела 81) - Ваньяма (Льоренте 46), Сіссоко - Сон, Деле Аллі, Еріксен - Моура

Попередження: Дольберг 50, Зієш 77, Онана 90+5 - Сіссоко 16, Роуз 76

Читайте найцікавіші новини футболу в Telegram, Facebook і Viber
Підписуйтесь на наш канал YouTube
Оцените этот материал
Голосов 12
Загрузка...
Реклама
Авторизуйтесь на сайте, для того чтобы голосовать.
Коментарі (162)
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Увійти
vr250278 (Цветково.Черкасская)
Згинь , лошара
Ответить
+3
-1
Камонплей
Аякс слил второй тайм в защите, да и спал в нападении.Непонятно, зачем было играть так высоко в защите, когда любой вертикальный пас приводил к провалам по центру или на флангах?ну и Долберг =0
Ответить
0
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Єдине, щоб хотілося, це щоб у фіналі грали найсильнішими складами- з Кейном, Салахом, Фірміно. Я розумію, що чудні камбеки трапилися без них, але фінал хочеться з ними. І хай переможе найдостойніший. Тотнем пройшовши з вічно травмованим складом і неможливостю купляти гравців пройшов БД, МС і сенсаційний класний Аякс, а Лівер із запеклою боротьбою на два фронти пройшов ФК Голівуд, міцний Порту і без травмованих лідерів піжонів з Каталоніі після виїзних 0-3 достойні обидва перемоги. Так як і їхні тренера.
Ответить
+3
-2
Игорь84 (Киев)
Очередной невероятный матч этого розыгрыша ЛЧ в каком любой результат не выглядел бы нелогичным. Обе команды заслужили выход финал, но повезло сильнейшим. Ждём финал, и с учётом результатов плей-офф от каких-либо прогнозов там я бы отказался.
Ответить
+4
0
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
Пацани, ще раз, СРАЛИ ВСІ НА ВАШУ ІСПАНІЮ! Англійці все всім довели! В тренді суперечки між Шпорами-Дияволами-Блакитною луною-Аристократами-Канонірами-Мерсисайдцями. Тай Лестери-Евертони-Вулвургемптони мають свої прихильників! А ви внайближчий рік вирішуйте хто ГІРШИЙ Реал чи Барселона у "підвалі!
Ответить
+4
-1
Ragnar_777 (Винница)
Все нічого, але подивись хто скільки брав Лігу Чемпіонів... А в цьому році як каже Маркевич "Та то таке"
Ответить
+2
-3
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
Я кажу про те, що ЗАРАЗ АПЛ НАЙСИЛЬНІША ЛІГА! ЗАРАЗ! До чого тут те, що було раніше? На початку 2010 Клуби з АПЛ були досить слабкі....
+1
-1
prockop4uck (Киев)
Не забывай, что все победы РМ куплены (барсуки не дадут соврать). Да и барсуки не брезгуют купить лишнею победу. При этом клубы АПЛ никогда в подобном не обвиняются, т.к. они играю честно. Если отнять все купленные трофеи, то где твоя Испания?)
+2
-4
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
НУ шьо?! Хто хоче посперичатися, шо АПЛ не найкраща ліга світу? В чергу! Залишилось Челсі й Арсеналу в фінал вийти!
Ответить
+2
-1
avatar
okolegko (Київ)
Валенсія категорично проти!!!
Ответить
0
-2
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
Як Валенсія може бути проти, якщо за "Кубок Трєнєрішки" проти неї грає сам трєнєрішка?
+1
-1
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
Ось він я! ось! Той самий ідіот який не повірив в ТТХ і пішов спати на другий тайм!
Ответить
+4
-1
avatar
Игорини (Киев)
Нічого страшного, резульат же дізнався...
Ответить
+1
-1
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
За такою логікою футбол взагалі можна не дивитися.... А я вважаю я досить багато втратив....
+1
-1
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Повторяю для всего содружества неадекватов, к которому так успешно присоединился витя из мадрида. Меня не цепляет то, что вы себя оскорбляете здесь. Это ваши проблемы. Для меня важно АРГУМЕНТИРОВАННО говорить о футболе. Ну например, я говорю о том, что кр7 забил два гола из офсайдов и эти голы помогли его Реалу не вылететь от Баварии и, как следствие этого, в итоге получить трофей ЛЧ. Или, я говорю, что в финале ЛЧ 2016 года Клатенбург не захотел увидеть гол Рамоса из метрового офсайда, что тоже помогло Реалу взять трофей. И вот те из вас, кто со мной не согласен, должны привести аргументы, что это не так. В ответ на что, я должен буду подсказать вам, где поискать видео, ссылки и т.д. эпизодов о которых я говорю...И так, до последнего аргумента. Вот это и есть нормальное цивилизованное общение. Убедите меня аргументами, что я, по вашему мнению, все придумал, и тогда правда будет за вами... Это же так просто.. А раз нет аргументов, не переходите на личности. Этим вы себя позорите. И, как я уже не один раз говорил здесь, не аргументированный ответ от вас лишь стимулирует меня написать на еще бОльшую правду про Реал, Переса и т.д. И так будет всегда. А это значит, что как и вчера, как и сегодня, здесь, вы будете в постоянном проигрыше.... Аргументируйте не из больницы и будет вам счастье.
Ответить
+4
-6
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Що з хворої людини взяти? В неї там в голові замість мізків каша із Переса,Рамоса, Реала, Роналду, всесвітнього заговору і т.д.. Шиза цвіте і пахне...
Ответить
+5
-2
avatar
victor1306 (Мадрид)
Після першого матчу я писав, що Аякс невдало проводить домашні матчі в плей-офф. Так і вийшло. А футбол дійсно був пречудовий. Я - Alex.696.
Ответить
+3
-1
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
В очередной раз я очень благодарен не разбирающимся в футболе людям из содружества неадекватов за мою поддержку... Мне не сложно перечислить их, пусть гордятся..Это винница, это инспектор Жюв, и это гробик...Учитывая тот факт, что по поводу моего развёрнутого комментария у этих людей нет аргументированных ответов, учитывая тот факт, что они в очередной раз перешли на личности, любой нормальный и независимый читатель легко делает вывод, что я прав !!! Ведь, если бы у этих людей было что-то ответить по сути моего комментария, то они бы это сделали. Для того, что все поняли, в какую роль себя загоняют эти люди, я моделирую ситуацию. Состоялось убийство, обвинили человека, но по факту этот человек никого не убивал и у него есть свидетели, которые это подтвердят. Скажите, какой нормальный человек не воспользуется помощью таких свидетелей? Кто в такой ситуации будет молчать? Вот так и с этими глупыми людьми. Ну нет у них аргументов что-либо противопоставить моему правдивому комментарию про покупки трофеев ЛЧ негодяем ФП.. А то, что они перешли на личности, это их позор, это их слабость....Но меня это не цепляет...
Ответить
+2
-6
avatar
victor1306 (Мадрид)
Ні, ти дійсно хворий. І ще, вкажи тих, хто тебе підтримує на цій гілці, бо опонентів ти вказав. І ще раз -я не viktor, a Alex.696.
Ответить
+2
-1
oda1979 (Запорожье)
Коллега, мы имеем дело с пациентом, страдающим многолетнним хрониеским спермотоксикозом.
+2
-1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Вже маячня вбивства додалась. Хвороба так і пре...
Ответить
+3
-1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Якщо тебе це не "цепляє", чого ж в тебе словесна діарея не припиняється?))
Ответить
+3
-1
мы за динамо (киев)
гоп! англійський фінал.
Ответить
+2
-1
prockop4uck (Киев)
Пойдёт. Два английских клуб в финале тоже любопытная и уже необычная вывеска. Жду теперь финалистов ЛЕ, может и там два английских клуба пролезут.
Ответить
+3
-1
ZaUkrainu! (Odessa)
как я и вчера говорил, свежесть не всегда даёт результат. И это самая безбашенная лига чемпионов, которую я когда-либо видел! и наконец-то кубок поедет в Англию! пока МС натужно идёт к очередному чемпионству АПЛ, Ливерпуль и Тоттенхэм творят историю! браво, Англия!
Ответить
+5
-1
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Как я уже говорил ранее, и вчера в частности, некоторые, типа фанаты футбола из "содружества неадекватов", такие, как гробик, костополь и сумы77, выходят сюда не для того, чтобы высказать свое мнение, поделиться интересной информацией, а исключительно для того, чтобы показать свою глупость. Вот и здесь, к матчу Аякс-Тоттенхем, эти глупые люди пишут не про сам матч, а обо мне. Казалось бы, с чего это? Моего комментария ещё не было, но эти пустоголовые всё не успокоятся. Ответ на поверхности - Очевидно, что в отчете о матче Ливер-Барса, я очень метко ответил этим не понимающим в футбол особям, и они истерят, они бесятся... Что ж, раз уж затронули меня, я, как культурный и вежливый человек, не могу не ответить. Но ответ мой и комментарий к этому матчу будет не о пустых местах (не про гробик и суммы), а с позиции их любимого Реала. Итак, все заметили, насколько более интересная ЛЧ в этом году? А знаете почему? Всё очень просто - Флорентино Перес - банкрот и он больше не покупает трофеи для Реала. В этом сезоне мафия УЕФА отпустила ситуацию, дала отмашку арбитрам не вмешиваться в ход матчей и в итоге вся футбольная Европа получает самый интересный и самый непредсказуемый сезон ЛЧ. Я понимаю, что гробик и суммы 77 прочитав до этого места, в истерике захотят доказательств того, что арбитры не тащили Реал, поэтому, говорю кратко. Финал ЛЧ 2014. 30 секунд до конца матча. Угловой у ворот АМ. Бейл ударом локтем в лицо, блокирует Хуанфрана и свободный от опеки Рамос сравнивает счет. Весна 2016. Полуфинал РМ-МС. На последней минуте матча Скомина не ставит очевидный пенальти в ворота Реала, а в финале ЛЧ 2016 Клатенбург закрывает глаза на гол Рамоса с метрового офсайда. Весна 2017 г. не забыли Кашшаи с его слепотой, когда 2 гола кр7 забил Баварии из офсайдов? Весна 2018 года. Еще свежи в памяти голы кр7 с левых пенальти в ворота ПСЖ и Ювентуса, а также аж 6 не назначенных пенальти в ворота Реала в двух матчах с Баварией... Это, если вкратце о покупках трофеев Пересом... А теперь вопрос, кто-то вспомнит хотя бы 2-3 такие чудовищные ошибки этой весной в п-офф ЛЧ? Уверен, никто. Вот в этом и вопрос, почему ЛЧ этого сезона такая интересная... Жаль Аякс, но, если объективно, они свой максимум в этой ЛЧ уже использовали. Объективно, для Ливерпуля в финале, они были бы "мальчиками для биться...Это как в боксе спортсмен легкого веса выходит на ринг против тяжеловеса. И счет там был бы очень весёлый, 4-2, например...Да и фактор тренера многое значит. Тен Хаг должен набить еще много шишек, пройти путь того же Клоппа или Поччетино, чтобы реально претендовать на победу в таком турнире. Что касается финала Л-Т, то это будет равный финал, с 1-1 в осн. время, 2-2 в доп. и серия пенальти.. Такое мое предположение. Кстати, не выход Аякса в финал в некоторой степени выгоден ФК Барселоне. Ведь цена на Де Лигта с трофеем в ЛЧ в руках и без него, это две разные цены. Ну и последнее. Снова обращаюсь к содружеству неадекватов, типа гробика и суммы. Неадекват гробик, когда ты позоришь себя высказыванием про оленей, ты это говоришь про себя. Меня это не цепляет, мне это смешно. Неадекват суммы, ты что-то там вякаешь про пари? Чучело, напомни мне свой позор, расскажи про это...
Ответить
+3
-7
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
В тебе прогресуюча шизофренія. Тобі треба лікуватися, при чому примусово. І як ти там вчора патякав- 85% розуміють, що ти хвора істота. 15%-ще мають надію на твоє виздоровлення
Ответить
+4
-3
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
В тебе прогресуюча шизофренія. Тобі треба лікуватися, при чому примусово.
+1
-3
oda1979 (Запорожье)
Ну какая шизофрения, коллега. Классический спермотоксикоз третьей степени.
+2
-1
мы за динамо (киев)
для чого так все ускладнювати. просто вавка в голові. пити зеленку перед футболом і все пройде.
+2
-1
avatar
Инспектор ( )
На жаль у тебя все таки мания заговора. И не надо других оскорблять
Ответить
+4
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
На жаль у тебя все таки мания заговора. И не надо других оскорблять
+1
-2
Algrab (Костопiль)
Та він дійсно хворий.Мабуть у дурці о 7ранку включають інтернет.
Ответить
+2
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Ти дійсно хворий.Мабуть у дурці о 7 ранку включають інтернет.
+1
-2
Algrab (Костопiль)
Ха-ха!Думаю,що мені нагадують мантри оленя:пам'ятаєте,хлопці,"Володар перснів",Голлума та його"моя прреллесть!"?
Ответить
+3
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Ха-ха! Гробік вякаєт про то, что он может думать...
+1
-2
Algrab (Костопiль)
Голлум,Голлум,Голлум!!!
+1
-1
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
Боже, яке ти хворе створіння! Словесна діарея, маячня, стрибки ідей, манія заговору та переслідування,весняно-осіннє загострення, неадекватна поведінка, кілометрова писанина, заперечення свого статусу та звинувачення інших в неадекватності- основні ознаки шизофренії з тебе так і пруть
Ответить
+2
-1
Algrab (Костопiль)
Класно симптоми розписав!І заключний діагноз:100%!
+1
-1
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
Чуваче, та всім насрати на твою Іспанію, срали ми на твій Реал і Барсу! АНГЛІЯ! АПЛ! ОСЬ ХТО ЗАДАЄ ТОН!
Ответить
+1
-1
Michael-K (Івано-Франківськ)
Думаю ціна на Де Лігта впаде не тільки тому що не ввійшли в фінал. Голи на його совісті. Особливо 3-й.
Ответить
+1
0
ANESTEZIO (ВІННИЦЯ)
АПЛ? Нет, не слышали-2)))
Ответить
+2
0
vr250278 (Цветково.Черкасская)
А ще десь також є футбол ? -)
Ответить
+3
0
avatar
Инспектор ( )
Теперь одна проблема разрешилпсь, за кого буду болеть. А то разрывался между Ливерпулем и Аяксом
Ответить
+3
-1
FCZK-1922 (Кировоград)
После 1го тайма лег спать, думал гайки шпорам, а тут такое..что же я наделал
Ответить
+3
0
SERG DIAGER (Сумы)
Аналогічно)))
Ответить
+2
0
мы за динамо (киев)
я навіть початок другого тайму, одним оком.
Ответить
+1
0
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
+1
Ответить
+1
0
avatar
RockNRoLLa (IF)
У фіналі я чекав Сіті-Барса, сьогодні ж в 1 таймі вже планував Аякс-Ліверпуль, але все рівно вийшло по іншому. Цьогорічна ЛЧ, після космічних півфінальних матчів, після камбеку Юве проти Атлетіко, після матчу Сіті-ТТХ - просто неймовірна і нереальна, інших слів не підбереш
Ответить
+11
0
Aquila83 (Кривой Рог)
Лига Камбэков! Теперь, чтобы всё шло своим чередом, в финале должна победить команда, которая первая пропустит, желательно дважды
Ответить
+8
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Это точно. Сколько их в плей-офф, где-то пять?
Ответить
+6
0
avatar
jmagik (Кадіївка (Харків))
Камбеки=АПЛ=ЛЧ все логічно!
Ответить
0
-1
Vova Andrienko
АПЛ во всей красе! Там команды играют до последнего и выигрывают! Мы стали свидетелями переписи новейшей истории футбола! Это фантастика... Жаль Аякс, они просто красавчики! Это футбол который мы заслужили!
Ответить
+11
-1
трамвай за трамваєм (найкращий)
що тут писати ... згадується совєцьке : английские профи играют из последних сил до конца .вот к чему приводит игра за деньги .
Ответить
+8
-2
avatar
реал лучший в мире (харьков)
позорища болелы путалонской отсосоны у вас хватает нагласти еще сюда вылазеть идите стыд смойте плаксы
Ответить
+2
-13
Algrab (Костопiль)
Почалося....
Ответить
+1
0
avatar
Loader (Днепр)
Ты видишь, Algrab (Костопiль), сам практически все. Вот такое малолетнее безграмотное чмо, как харьковский уе.ан - это идеал болельщика РМ? Тем более в теме о ТТХ. Когда вменяемые болельщики придут к нормальному общению (без оленей), тогда и станет этот сайт интересным для общения.
+7
-2
Algrab (Костопiль)
Терпіти не можу зарозумілість псевдоекспертів типу даріана.Перестане нести свою маячню-перестане бути оленем.
+4
-2
avatar
MES QUE UN CLUB
Ну видишь в чём проблема? Может лучше не читать, полностью игнорировать комментарии, чем называть его всякими кличками и других заводить. Я сам псих ( иногда ) и понимаю , как это раздражает, но если мы дружно не прекратим это делать, то и вправду скоро сайт превратится в такой заочный зоопарк и будут комментарии типа... бееееее, меееее и кукареку
+3
-1
avatar
Loader (Днепр)
Algrab (Костопiль) Что ты вообще требуешь от Дариана? Он всего лишь выражает свое мнение, подкрепляя его фактами. Он же не местный журналист. Точно так же Виталий, (который хотелось бы верить, вернулся), часто представляет противоположную точку зрения, или просто другую. В этом же интерес тусовки, а не в общении с дегенератами типа майамца, хелли или харькова.
+1
-3
Algrab (Костопiль)
Вибач,не читати не можу.Вкрай нервує різка однобокість та глоріхантерство даріана(я також періодично псих).
+4
-1
avatar
MES QUE UN CLUB
Loader Согласен. Что за интерес будет, когда все будут мыслить и писать одинаково? Даже не знаю как это назвать... секта или как.
+2
-1
avatar
MES QUE UN CLUB
Algrab Понимаю, как никто другой и поэтому не имею права тебя за это осуждать.
+4
-1
Algrab (Костопiль)
Треба поважати супротивників своїх кумирів,і тоді буде все добре.
+4
-1
adidas77 (Cумы)
Loader (Днепр) А чем олень канадский отличается от этого оленя из Харькова? Какими фактами он свою бредятину вечную подкрепляет? Нее смешите пожалуйста! Вы пытаетесь выглядеть адекватно, но при этом отмываете такого же клоуна, потому что он болеет за Барсу. И ваши интересы здесь сходятся.
+4
-1
avatar
MES QUE UN CLUB
Algrab Ого... это задачка Я болею за Динамо Киев и Барсу, а уважать Реал, Шахтёр.... я 30 лет женат и то бывает всякое... Шучу конечно.
+2
-1
Algrab (Костопiль)
А ти спробуй.Раптом вийде?
+1
-1
avatar
Loader (Днепр)
to adidas77 (Cумы)Я здесь рекламой или отмыванием не занимаюсь. Что касается Дариана, он приводит много информации и статистики в своих комментах. Не согласен? Приведи другую инфу. Такие, как Дариан или Виталий Великий, создают атмосферу сайта, а не убогие дебилы, бессмысленно скачущие вокруг. И ты adidas, не уподобляйся дебилам, а тоже можешь выразить какие-нибудь свои мысли. Это не так сложно, но интересно.
+1
-2
avatar
MES QUE UN CLUB
На следующей неделе приезжаю в Украину. Эх собрать бы всех вместе и как....
+1
-1
Algrab (Костопiль)
Так,було б весело.Ще б монреальця підтягнути.Був би ще той цирк.
+1
-1
adidas77 (Cумы)
Loader (Днепр) Я никому не уподобляюсь, я задал вам простой вопрос. Для меня лично канадский Дариан, пустомеля и большой фантазёр. Никакими фактами ничего он никогда не подкрепляет, кроме своего вымысла. И когда я два раза предлагал ему простое пари на деньги. Я просто предлагал ему подкрепить его слова элементарным делом, он два раза уходил от этого разговора. Так что выводы о нём, я лично сделал очень давно. И на сайте этом я нахожусь гораздо дольше вас и его вместе взятых. Хотя не считаю это какой то заслугой. Да, были времена, когда здесь общаться было одно удовольствие. Такого уже нет очень давно и думаю не будет уже.
+3
-1
avatar
Loader (Днепр)
to adidas77 (Cумы):Ты так ничего конкретного и не ответил, кроме бухого "разговора". Какие пари, на какие деньги? Пари и является пустым разговором. Да откуда деньги вообще у тебя? Если несогласен, приводи информацию, а не быкуй. Включи, наконец, свой мозг, и пиши адекватные вещи, чтобы твое мнение здесь тоже имело смысл. p.s. Про гораздо больше насмешил.
+1
-3
avatar
almostfullmoon (Днепропетровск)
Смой с лица своей мамаши мой "привет", щенок
Ответить
+2
0
avatar
Loader (Днепр)
Ответить
0
-1
svat1303 (Днепр)
Хороший Аякс был в этом году.Но побеждает,наверно ,сиильнейший.Тоттенхэм молодцы
Ответить
+4
0
avatar
Loader (Днепр)
Просто чуть больше опыта в конце игры.
Ответить
+1
-1
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Може не треба було в останні хвилини так бігти вперед, більше від захисту зіграти (наші "гранди" могли б показати як)... але ті пацани інакше не вміють грати... тому їх всі полюбили в цій ЛЧ... тому й так шкода... Не сказав би, що "Тоттенхем" сильніший... але досвід АПЛ добиватись результату на останніх хвилинах-секундах та відсутність такого в гравців "Аякса" теж не останній фактор... А що приємно - вперше за останні роки при таких драматичних розв'язках обійшлось без судівських тупих рішень, різних видалень чи пеналів...
+6
0
avatar
Loader (Днепр)
В том-то и опыт.)
+1
-1
avatar
Loader (Днепр)
Вот что интересно: нет Барсы и нет наплыва Реаловского мусора. Им не нужен футбол - им нужны разборки. И это после такого убойного матча.
Ответить
+5
-6
avatar
MES QUE UN CLUB
Да им и Реал не нужен, а повод Барсу обгадить.
Ответить
+5
-2
avatar
Loader (Днепр)
as is...
+1
-3
Algrab (Костопiль)
Барса і так епічно вляпалась в історію.
+3
-1
avatar
Loader (Днепр)
Ты, Algrab (Костопiль), выглядишь просто дико озабоченным. Опять про Барсу... Займись каким-нибудь рукоделием, слышал, успокаивает нервы.
+1
-3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Loader, не ты ли первый тут начал "опять про Барсу"?
+4
-1
avatar
Loader (Днепр)
hardcorepwnz (Украина) В этом и прикол, стоило упомянуть, знакомые лица потянулись.
+1
-4
Algrab (Костопiль)
Loader,а що я поганого про Барсу сказав?
+2
-2
avatar
Loader (Днепр)
Ничего, Algrab (Костопiль), ничего. Но стоило упомянуть в другом разговоре и понеслось. Ну почему же так? И еще и этот хардперец.) Мы же здесь об Аяксе и его досадной неудаче.
+2
-3
Algrab (Костопiль)
Так для чого згадуєте про Барсу та Реал?Обговорюйте ТТХ та Аякс.
+4
-1
avatar
Loader (Днепр)
Algrab (Костопiль) Да ты немного недопонимаешь мысль: в том-то и суть, что интересен любой футбол, любая игра на серьезном уровне. Выражай свои мысли о конкретной игре и не сравнивай с РМ или Барсой (это не касается конкретно тебя). Я болею за Ливер с 77-го года, за Барсу с 90-х и вчера у меня все равно был "разрыв мозга". Но именно из-за этого мы и ходим на футбол.
+1
-2
мы за динамо (киев)
слідкували б краще за своїм дурним помелом
+1
-1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Вот что интересно: даже когда в комментариях нет фанатов Реала, фанаты Барселоны их вспоминают и начинают срач на ровном месте. Им не нужен футбол - им нужны разборки. И это после такого убойного матча.
Ответить
+4
-2
Algrab (Костопiль)
Згідний на 100%Це ще немає головного "єкспьорда" із Монреалю.
+6
-1
adidas77 (Cумы)
Это обыкновенная убогость, и чуваки после такого хотят какого конструктивного диалога с нами
+2
-1
avatar
almostfullmoon (Днепропетровск)
У унтеров жизни нет поэтому абы шо похейтить.
Ответить
+1
-2
adidas77 (Cумы)
Loader (Днепр) Это выглядит с вашей стороны убого, пытаться зацепить болельщиков Реала. Небось ещё уважения требуете со стороны
Ответить
+4
-1
adidas77 (Cумы)
Loader (Днепр)Вы же сам, как последний троль, постоянно пытаетесь зацепить болельщиков Реала! А вы кто тогда, не мусор? Кто вас убогих вообще трогает?
Ответить
+4
-1
avatar
Loader (Днепр)
Во-первых, интернет общение подразумевает обращение на ты.Во-вторых, ты сейчас на пустом месте попытался меня задеть. И кто из нас мусор или убогий?
+1
-3
adidas77 (Cумы)
Loader (Днепр) "Вот что интересно: нет Барсы и нет наплыва Реаловского мусора. " Это кто написал этот коммент, я или ВЫ???Кто кого провоцирует? И позвольте я сам буду решать, как к кому мне обращаться. Я вас не знаю, поэтому привык с незнакомыми мне людьми говорить на ВЫ
+3
-1
avatar
Loader (Днепр)
Просто проспись.
+1
-4
prockop4uck (Киев)
ЛОЛ. Карманная шавка дариана и здесь успела обосраться приплетая собеседнику слова, который он не говорил
0
-1
Comment06 (Украина)
Сумасшедший по накалу, сюжету и драматической развязке матч! Круче вчерашнего! Техникой, комбинациями, скоростью, выносливостью, бескомпромиссной, но корректной борьбой поразили обе молодые амбициозные команды! Настоящий фэйр плей! Очень жаль Аякса! В утешение им- уступили достойнейшему сопернику! И как же блекло и жалко выглядит вчерашняя Барса на фоне остальных полуфиналистов! АПЛ рулит! Если завтра Челси и Арсенал поддержат почин однолиговцев (а шансы у них повыше, чем были у Ливерпуля и Тоттенхема)- будет два английских финала !(было ли когда- нибудь такое?) Отмечу, в игре равных соперников побеждает тот, у кого лучше вратарь (вчера Алиссон, сегодня- Льорис).
Ответить
+5
-1
трамвай за трамваєм (найкращий)
Доповім ситуацію про свої симпатії по футболу в трусах з м'ячем по траві .1. Львівські зелено-білі леви зі ...2. Відзев з Лодзя .3. Ліверпуль .4. Барка .5. таки може Мілан6. Арсенал7. Дортмунд 8. Тотнем 9. молодий Аякс . А у мене цей футбольний рік прекрасний .
Ответить
+1
-9
avatar
Loader (Днепр)
Ты извини, дорогой, но здесь не очень понимают ситуацию с польским футболом. Да, впрочем и с украинским.(
Ответить
+6
-3
avatar
Drovko (Lviv)
Дуже шкода Аякс...але грати треба до кінця...як англійські команди
Ответить
+5
-2
avatar
Loader (Днепр)
Прикольная хрень случилась: Ожидалась Барса - Аякс: получилось Ливер - ТТХ. Вот пришло время нормального футбола, без левых кубков ЛЧ понятно с кем.)
Ответить
+9
-5
avatar
MES QUE UN CLUB
А я с родственником после первого тайма уже пытались угадать счёт финала Аякс-Ливерпуль
Ответить
+4
-5
avatar
Loader (Днепр)
Не пытайтесь заглядывать далеко по веселью - не воздастся добром, а только похмельем.
+3
-1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Поддерживаю. Еще бы в 09,11 и 15 году не было левых кубков, достойные команды получили бы больше славы.
Ответить
+2
-1
avatar
Loader (Днепр)
Плоховато календарик изучил. Двоечка, однако.(
+2
-2
[email protected] (Warszawa)
Ответить
0
-3
adidas77 (Cумы)
Loader (Днепр) Левые Кубки я так полагаю, это все те которые вы бездарно просрали! А выиграл их Реал, верно? ;) Убогость барсуков не имеет границ!
Ответить
+3
-3
Знищувач вати (Феодосія)
Это п@з.дец, товарищи!!! В этом году ЛЧ - это что-то!!!
Ответить
+6
-1
трамвай за трамваєм (найкращий)
ой , зараз би УЄФІ провести два матчі фінал ЛЧ ...як би можна було заробити на білетах . і я би на талонах щось би мав .
Ответить
+3
-2
avatar
Игорини (Киев)
Вони там в УЄФА й так готують якість реформу ЛЧ: 4 групи по 8 команд. Не думаю, що все що робиться накраще.
Ответить
+2
-1
трамвай за трамваєм (найкращий)
але власне чи властиво в цей момент -і два матчі на старому і новому стадіоні у фіналі в Англії ...хоча всі права на трансляції вже продані ...
0
-2
avatar
Игорини (Киев)
Чесно кажучи не хотілося, щоб фінали ЛЄ та ЛЧ були міжсобойчиками. Але все до цього йде.
Ответить
+1
-4
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
Хотілось "Ліверпуль" - "Аякс"... але хто нас питає...
Ответить
+2
-1
Oleh_Gladky (Kyiv)
Что происходит? Где логика? Где предсказуемость? Нет?! Ну и нахер ее, так лучше! Просто супер!!!
Ответить
+10
0
Камонплей
Как говорят у нас - психология футбола. Что вчера, что сегодня - вот что случается с командами, которые думают что они уже прошли дальше (сегодня, это после 2:0).
Ответить
+8
0
oda1979 (Запорожье)
Если бы молодость знала, если бы старость могла... жаль этих пацанов из Аякса. Но, опыт не купишь. Его надо заработать, выстрадать... может быть в другой раз, но вряд ли
Ответить
+8
0
avatar
Игорини (Киев)
Навряд чи, їх за рік-два розпродадуть, і ми на 10-15 років знову не почуємо про Аякс, хоча все може бути....
Ответить
+5
-1
SERG DIAGER (Сумы)
Позавчора грали такі досвідчені, що далі нікуди, на чолі з генієм, але це не завадило їм обхезатися
Ответить
+2
0
skopa (Харьков)
Это просто пипец..Очень жаль Аякс, но виноваты сами..Тоттенхэм сыграл идеально.Футбол великолепный...Во многом благодаря тому,что вовремя выбили испанских и итальянских чмошников, и в огромной степени это заслуга голландцев...
Ответить
+8
-2
Acsakal (Kharkov)
Ну, до идеального футбола Тотенхэму далековато. При идеальном футболе не пригрывают 0:3 после 3/4 противостояния. Просто лондонцы хотели в финал больше. И очень удачно в команде оказался Моура: 3 удара - 3 гола. А у Зиеша 5 ударов - 1 штанга, причем из позиций, не хуже, чем у Моуры... АПЛ действительно выращивает бойцов ногомяча.
Ответить
+3
-1
Acsakal (Kharkov)
Пардон, спросонья забыл, что один гол Зиеш таки забил.
+1
0
avatar
lulinha (Мадрид)
Поздравления Тоттенхэму. Ждём их в Мадриде.
Ответить
+4
-2
avatar
oleksa_lv (Львів)
Ответить
+2
-1
vlotko (Броди)
Що значить самозаспокоєння і віра в те, що створила преса з Аяксом. А футболісти , особливо, молоді повірили в те, що вони " впєреди планетьі всей " і ось що з цього вийшло.
Ответить
+6
0
avatar
Loader (Днепр)
Да все нормально вышло. Они еще свое возьмут, пусть и в разных клубах.
Ответить
+2
-3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Да что ж они возьмут, Де Йонг вон уже перешел в такую же команду-любительницу чужих камбэков. Уже наверное жалеет.
+3
0
dp_dp (Ukraine)
А бывают вообще еще причины кроме самозаспокоєння? Или то на все случаи жизни? Молодежь атаковала оба матча, не играя в этот идиотский закрытый футбол. Они проиграли, именно играя в футбол, оба матча, весь турнир. Так сложилось, что пропустили в конце и не забили. Очень хочется что б за такими клубами было будущее.
Ответить
+1
0
Гуру (Харьков)
После 2:0 после первого тайма, подумал что возможно 3 во втором закинут Аяксу..стало как-то предсказуемо..как-будто кто-то сценарии пишет для Лиги Чемпионов..Хотел Ливер-Аякс..а так финал, который в апл можно несколько раз в год наблюдать..плюс игра шпор не очень импонирует..расстроен короче..
Ответить
+3
-3
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Те ж саме подумав... хоч перестрахувався і зробив в перерві ставку на перемогу "Тотенхема" за моральну шкоду, так сказати... але тих пару сотень віддав би, щоб побачити фінал "Ліверпуль" - "Аякс"...
Ответить
+1
-2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Що за глюки знову на сайті??? з яких пір я став Даріаном???
+1
-1
Algrab (Костопiль)
Не зрозумів...
0
0
olexadovbusch (Івано-Франківськ)
і я не зрозумів...olexadovbusch я, а ніякий не Darian...
+2
0
Algrab (Костопiль)
Я бачу ,що немає"я лучший єксперд,Перес фсьо купил"та інших оленячих видінь.Тотенхем-ще одна команда з яйцями!Фінал-50 на 50.
+2
-1
dimas_mojo (Киев)
Да нахрен ты кому-то нужен, неудачник . Восхваляй и боготвори свою барсу дальше
0
0
аалекс ( Крым)
Фантастическая ЛЧ в этом году. И пусть кто-нибудь скажет, что ТТХ недостоин финала. какая там ла-лига, Англия рулит.
Ответить
+10
-2
avatar
almostfullmoon (Днепропетровск)
Это всё ситуативно парень, Шпоры Барсе слили в Лондоне 4-2 и чё? Обошли по фарту Интер и теперь в финале))
Ответить
+1
-5
Justise (Львів)
шпорам фартило цілу лч...но аякс їх не переграв плюс ще раз фартануло..
+1
-1
аалекс ( Крым)
Без фарта в футболе никак.
+3
-1
alex.belogubko (одесса)
Чекамо феричний фінал...
Ответить
+9
-1
avatar
almostfullmoon (Днепропетровск)
Моура уже ЗМ заслужил
Ответить
+3
-3
аалекс ( Крым)
Финал покажет.
Ответить
+1
0
avatar
Romerik (YNWA)
Эта ЛЧ войдет в историю, как чуть ли не самая зрелищная за время существования...
Ответить
+12
0
Знищувач вати (Феодосія)
Коллега, полностью поддерживаю! 1 июня держим кулаки за легендарный и неимоверный Ливерпуль!
Ответить
+5
-4
Justise (Львів)
А....єть... хто більше хотів той переміг...Ця лч просто космос...не скоро ще таке побачим..
Ответить
+9
0
avatar
simargl (Чернигов)
Я люблю футбол !!! Такой футбол !!!! )))
Ответить
+10
-1
олег динамо (львівська обл)
реальне чудо
Ответить
+7
0
avatar
stas01 (Аделаида)
Это просто праздник какой-то!!! (с)
Ответить
+8
0
Ukraine MT (Львов)
Лучшая Лига Чемпионов в истории! Это было нечто!
Ответить
+13
0
avatar
IM-RM-DK (Miami)
Футбол в Україні і в Європі-це два різні види спорту
Ответить
+10
-1
avatar
Игорини (Киев)
Футбол в Україні - для чиновників та зажерливих футболістів, ще й продажних. А в Європі в основному для глядачів.
Ответить
+2
0
avatar
simargl (Чернигов)
Воротарь в Аяксе слабенький...вот бы кому Лунин пригодился... Огорчение, болел за Аякс, но победил в итоге хороший футбол. Настоящий !!
Ответить
+8
-1
avatar
stas01 (Аделаида)
Вратарь в Аяксе охрененный! Транжирить моменты не нужно было.
Ответить
+3
-4
avatar
Romerik (YNWA)
Во во, штанга Зиеша перед глазами...
+3
-1
Justise (Львів)
так за Аякс штанга теж зіграла в тому моменті Онана був глядачем
+2
0
avatar
Игорини (Киев)
Про Луніна вже потрібно забути як про нормального та перспективного. На жаль. Онана якраз непоганий кіпер.
Ответить
+2
-2
avatar
Romerik (YNWA)
Имхо, 2 из 3-их лучших тренеров в финале лч. Поставь на место Почеттино и Клоппа других, ничего бы не было.
Ответить
+9
-1
аалекс ( Крым)
Согласен. И кто-то из них после финала получит приставку топ, хотя достойны оба.
Ответить
+2
-1
avatar
Игорини (Киев)
Отримуй село, трактор. Наскільки ж у нас убогий футбол порівняно навіть з голандським. Не кажучи про АПЛ.
Ответить
+10
0
 

© UA-Футбол 2002-2019.
Всі права на матеріали, що знаходяться на сайті www.ua-football.com охороняються відповідно до законодавства України.
Матеріали сайту призначені для осіб старше 18 років (18 +).
Пишіть нам: [email protected]