Кубок Америки
Кубок Америки

Кубок Америки - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Фінал Копа Амеріка. Аргентина - Бразилія 1:0. Камінь з душі Ліонеля Мессі


Перший трофей небесно-голубих з 1993-го року

Фінал Копа Амеріка. Аргентина - Бразилія 1:0. Камінь з душі Ліонеля Мессі

фото - Getty Images/Global Images Ukraine


Ліонель Мессі свій перший Золотий м’яч виграв у 2009-му році. Приблизно з тих пір йдуть розмови, що він зобов’язаний виграти трофей для збірної, аби підтвердити свою велич. Мовляв, «Барселона» - то таке, там Хаві, Іньєста, Суарес, Неймар і так далі. А ось зробити Аргентиною чемпіоном – це подвиг.

Шансів у Ліонеля було вдосталь, але кожного разу чогось не вистачало. Як, наприклад, у двох протистояннях з Чилі, програних в серії пенальті. Цього разу на Копа Амеріка, який ризикував взагалі не відбутись, все склалось як найкраще.

Мессі був найкращим гравцем команди протягом усього турнірі, що бодай підкреслює статистика – чотири голи та чотири результативні передачі. Він суттєво посприяв виходу у фінал Аргентини. А ось у вирішальному матчі Лео відійшов у тінь, але аргентинські футболісти нарешті зрозуміли, що не Мессі повинен виграти, а команда. І це була дійсно дуже сильна команда. Не така яскрава, як хотілось би нейтральним вболівальникам, місцями дуже неприємна. Але максимально заряджена на результат.

Зрозуміло, що Аргентина проти такої Бразилії не могла грати у відкритий футбол. До цього матчу Неймар та компанія феєрили – постійно атакували та забивали. Але Ліонелю Скалоні вдалось розставити пастки, в яких заплутались п’ятиразові чемпіони світу.

Але відхід Мессі на другий план не означає, що у цьому фіналі не було яскравих особистостей. Власне, головних героїв було три. Родріго Де Пауль видав ідеальний матч в центрі поля. Він виконав величезний об’єм чорнової роботи, але ж при цьому раз-по-раз обігрував опонентів і пасував на загострення. Саме він на 21-й хвилині видав діагональ через півполя, яка призвела до голу другого героя – Анхеля Ді Марії. Ідеальний прийом у вельми непростій ситуації та удар, після якого м’яч перелітає через голкіпера – це почерк справжнього майстра. Анхель Ді Марія, який завжди був в тіні Лео у збірній, нарешті отримає свою порцію слави. При цьому не лише голом Анхель відзначився – він дуже багато допомагав захисту.

Власне, після забитого голу Аргентина півтора тайми захищала результат. І головним у цій важкій роботі був Ніколас Отаменді. Головним завдяки своєму спокою та холоднокровності. Він багато переривав передач та навісів, багато блокував ударів, а головне – керував партнерами, які, будемо відверті, і близько за своїм рівнем не дотягують до зірковості аргентинської атаки.

Бразилія перший тайм провела взагалі в холосту. Після перерви вийшло значно цікавіше, але реальних загроз воротам Еміліано Мартінеса було створено вкрай мало. На початку другого тайму двічі в центрі уваги опинявся Рішарлісон. Спочатку він забив гол з офсайду, а потім не зміг пробити голкіпера ударом з кута воротарського майданчика після класного пасу Неймара. Наступного моменту довелось чекати майже півгодини – Барбоза, який вийшов на заміну, рвався до воріт та навіть бив, але захисник в останню мить кинувся під м’яч. Той таки Барбоза на 87-й бив після кутового під поперечку, але знову Мартінес.

Аргентина могла зробити свою перемогу більш переконливою. Вже після моменту Барбози Ліонель Мессі мав ставити крапку після геніального пасу Де Пауля. Але вирішив обіграти Едерсона і заплутався у м’ячі. Цікаво, що було б, якби Бразилія після цього таки зрівняла?.. Втім, хороший шанс в контратаці змарнував не тільки Лео. Де Пауль теж не зміг виграти бій у Едерсона, який до останнього зберігав інтригу в цьому матчі.

Зрештою, Аргентина вистояла і виграла свій перший Копа Амеріка з 1993-го року. Тоді у фіналі запалив Габріель Батістута, йому допомагали Дієго Сімеоне, Гойкоечеа та інші зірки. Потім було багато поразок у фіналах. Такі визначні фігури, як Верон, Аймар, Гальярдо, Ернан Креспо, Карлос Тевес, Хав’єр Маскерано – можна продовжувати дуже довго – так і не ставали найкращими на континенті. В цьому списку ризикували опинитись і Мессі з Ді Марією та Агуеро, але вони таки здобули свій трофей.

Копа Амеріка 2021. Фінал

Аргентина – Бразилія 1:0
Гол:
Анхель Ді Марія 21

Аргентина: Еміліано Мартінес –- Монтіель, Ромеро (Пеццелья 79), Отаменді, Акунья - Ді Марія (Паласіос 79), Де Пауль, Паредес (Родрігес 54), Ло Кельсо (Тальяфіко 63) - Мессі, Лаутаро Мартінес (Н.Гонсалес 79)
Тренер: Ліонель Скалоні

Бразилія: Едерсон - Даніло, Маркіньос, Тьягу Сілва, Лоді (Емерсон 76) – Каземіро, Фред (Фірміно 46) - Рішарлісон, Пакета (Габріель Барбоза 76), Евертон (Вінісіус 63) – Неймар
Тренер: Тіте

Попередження: Паредес 33, Ло Кельсо 50, Де Пауль 68, Отаменді 81, Монтіель 89 – Фред 3, Лоді 70, Пакета 72, Маркіньос 82

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Wille_kiev (Украина)
И теперь от**сите друг у друга - как финал вашего романтического подлизывания друг другу
Відповісти
3
5
Повернутись до новин
Коментарі 186
Wille_kiev (Украина)
И теперь от**сите друг у друга - как финал вашего романтического подлизывания друг другу
Відповісти
3
5
IM-RM-DK (Miami)
Смотрите сегодня настоящий ФИНАЛ,хватит уже строчить о дворовом турнире))))
Відповісти
1
5
metall5291 (Kharkiv)
Ты прав.
Відповісти
0
6
avatar
Red_Cat (Салоники)
пользуйтесь вазелином, придурки
 
3
1
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну шо, господа хейтеры Месси, ваши последние два козыря биты. Месси твердо хотел уйти из Барсы играть в АПЛ, не дали, насильно не пустили. Месси наконец-то выиграл со сборной Кубок Америки. Всё, ваша игра окончена. Вытирайте свои сопельки ребятки, тушите пердаки и ша по норам! Шлемазлы тупорылые..
Відповісти
3
2
филанкрот (donetsk)
Слава Ангелу Ді-Марії!
Відповісти
0
0
Algrab (Костопiль)
Нехай палає!!!! Нарешті Мессі щось да виграв зі збірною....
Відповісти
0
5
avatar
Барселиниус (землянин)
Ты рад этому друг? Ладно-ладно.. можешь не отвечать. В отсвете от твоей пылающей задницы хорошо видно, как ты рад.. Или это нервный тик?
Відповісти
5
2
Algrab (Костопiль)
Та мені було п..р..Все рівно КР найкращий!!!
 
1
5
йоперний театр (Наш футбол)
Цьому срачу не буде кінця і краю . Якби Аргентина не виграла, то крики про позор Месі і нічого не виграє з націоналкою продовжувались би. Аргенттна виграла, то почались крики про левел чемпіонату, Сегунду і нема з ким грати . Такщо неме чому дивуватись. Результат той самий, тільки змінилась пластинка. Але факт залишається фактом, Аргентина виграла
Відповісти
1
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Тут, как в анекдоте про зайца в шапке/без шапки и волка.
Відповісти
3
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Так само, как с уходом Месси из Барсы в МС год назад. Не уходишь - тюфяк, слизняк, комнатное растение и прочее... Уходишь - предатель, неблагодарная скотина, Барса тебя вылечила, вскормила, а ты.. и прочее.. Дебилы блъ..
Відповісти
3
1
йоперний театр (Наш футбол)
Забей, у них там вообще без шансов
 
1
0
FCZK-1922 (Кировоград)
И это финал международного турнира? У нас в УПЛ матчи насыщенней чем это уг. Аргентина за матч создала 3 момента, даже Греки в свое время смотрелись интересней в победном финале. А что Бразилия? Где эти кудесники мяча, что с ними случилось, какие то деревянные все, похоже эпоха волшебства ушла вместе с Роналдиньо. А этот клоун, который свободный агент, какой золотой мяч, его вывели один на один, он даже по мячу не может попасть. Очень разочаровал матч, как весь турнир в целом
Відповісти
3
4
avatar
Барселиниус (землянин)
Вот тут некоторые говорят, шо мол Месси был малозаметным в финале и всё такое... Всё просто. В этот раз Лео решил просто не мешать своей сборной в финале.. ходил там где-то себе.. пугал защитников... оттягивал на себя... помогал в защите.. и вот он результат. И ещё одно.. Я был бы не я, если б не отметил ещё тот факт, шо в сборной Аргентины нет ни одного негра.
Відповісти
5
1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
А у них в истории вообще были футболисты - негры? Я вот не припоминаю ни одного
Відповісти
3
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Честно говоря я тоже не припомню. А может это ихнее кредо такое? Или может они расисты? Не даром же все нацисты бежали в Аргентину после Второй Мировой..
 
3
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Кстати да, недаром))
 
0
1
avatar
Red_Cat (Салоники)
тупой ужгородский пту-шник никак не уймется. сколько уже клонов напложил, а клоны все на одно лицо. сказывается отсутствие образования.
Відповісти
4
1
Gafan777 (Каменка)
Оуееее это случилось, только убогие никчемные людишки могут не радоваться такому событию
Відповісти
5
1
Buffyslayer96 (Sunnydail)
Мои поздравления. Теперь осталось чемпионат мира выиграть! Лео лучший!
Відповісти
8
0
oda1979 (Запорожье)
В плейстейшн разве что
Відповісти
3
8
avatar
Барселиниус (землянин)
Ну, скажем так.. выход аргов в 1/2 ЧМ уже будет для них, как победа в финале, учитывая теперешний уровень сборной Аргентины.
Відповісти
2
0
avatar
Red_Cat (Салоники)
как же смачно разорвало пердаки у редакционных мутантов. и даже вазелин не помог этим почитателям португальского дельфина.
Відповісти
5
4
Evhen777 (Luhansk)
раз уж так сложилось, можно было б уже сразу и матч за межконтинентальный кубок провести...крутость победителя зашкаливала бы))
Відповісти
1
1
avatar
ВікторАплодісмєнт (Київ)
Ді Марія визнав, що збірна бразилії в фіналі зіграла, як збірна Нігерії на Олімпіаді. тут з ним важко не погодитись
Відповісти
2
10
Gafan777 (Каменка)
Да прийми ты это уже, чего так бомбит то? Или бояру прийми на душу, временно поможет.
Відповісти
6
1
oda1979 (Запорожье)
Меська выиграл турнир уровня «кожаный мяч»:)) с нной попытки))) настоящий первый парень на деревне. А городские хави и иньеста на пенсии. Остаётся деревенским за кожаные мячи бороться..
Відповісти
5
13
Gafan777 (Каменка)
Да ты шта?
Відповісти
5
1
Mexxxxx (Просяная)
Южно-американские футбольные сборные - это кожаный мяч? Это ж каким надо быть далеким от футбола, от слова совсем. Ну это такое бывает, а вот тупо не признавать, что Месси лучший за всю историю это футбол надо не только не понимать, но и недолюбливать. Да были великие и в своем роде лучшие и не досягаемые и каждый заслужил быть лучшим в истории, но по совокупности лучшего Месси в лидерах. И это не мое личное, просто согласен с общемировым признанным мнением. А весь мир вряд ли сможет ляпнуть, что бразильцы с аргентинцами это кожаный мяч.
Відповісти
3
1
avatar
Red_Cat (Салоники)
ода. вякать про "кожаный мяч" - это не твое. займись лучше своим любимым делом, в котором ты профи: исполни ты лучше соло на "кожаной флейте".
Відповісти
1
1
Ol-g (Одесса)
Нарешті виграв. А рівень там зараз не дуже.
Відповісти
9
2
Ragnar_777 (Винница)
Хто б що не казав Мессі найкращій футболіст за останні 30 років точно.
Відповісти
12
4
viajador (то є Кошмарів Ситі )
До речі, Марадона не завойовував Копа Америка, хоча і вигравав ЧС. Тому Мессі не варто сумувати. Несповідими шляхи Господа.
Відповісти
9
0
мы за динамо (киев)
якось так підсвідомо, може тому точне формулювання -- марадона вигравав. так саме марадона вигравав. всі бачили -- рівних на полі не було.
Відповісти
2
2
avatar
meffi (Захід)
Вітаю аргентинців!
Відповісти
11
1
Steelen (Запорожье)
Наконец то, Лео !!
Відповісти
9
3
avatar
ВікторАплодісмєнт (Київ)
дочекався карлік випадку коли рівень копа амєріка опуститься нижче плінтуса, тобто до рівня коли король осасун та алавесів зможе хоть щось "довести". а його бразильський дружок-пітушок зробив подарунок на день вилуплення, здавши фінал та пославши своїх співвітчизників на 3 веселі букви
Відповісти
5
15
prockop4uck (Киев)
Ну такое. Как только более-менее серьезный соперник, его на поле не видно. Исход этого матча решил Ди Мария, в прошлом божил воротник, а наш герой наколотил аутсайдерам Уж молчу о сделанной карьере на спинах Хави с Иньестой
Відповісти
4
13
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Завидуйте молча...
Відповісти
7
4
avatar
Red_Cat (Салоники)
витя-дурачок, когда тебя ипут в опу, пользуйся кремом или вазелином. спроси у прокопчука, он в курсе.
Відповісти
2
0
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Ще б в Катарі взяти Кубок для повної колекції!
Відповісти
9
3
viajador (то є Кошмарів Ситі )
Це було б справедливо для зірки рівня Мессі.
Відповісти
9
3
avatar
simargl (Чернигов)
Молодцы. Пришло время большой победы...!!)) Поздравляю Аргентину))!!! Ну и Ямайка может гордиться )))))
Відповісти
8
1
avatar
ВікторАплодісмєнт (Київ)
ти шо? яка вєлікая перемога? увесь чемпіонат - це рівень сегунди
Відповісти
1
12
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Я давно говорил об этом, сегодня повторю. Во время более, чем десятилетнего противостояния Лео Месси и Роналду, во многом, искусственного противостояния, раскрученного и подогретого журналистами, со стороны португальского футболиста выработался определенный алгоритм действий. Когда Лео Месси феерит, когда внимание мировой спортивной прессы приковано исключительно к нему, инстаграм Роналду резко начинает фонтанировать новостями о самом себе. Появляется куча фоток, как он кушает, отдыхает, любит семью, спит калачиком и тд. Т.е., идет попытка перевести вектор внимания с Месси на себя любимого. Думаю, что-то подобное можно ожидать и сегодня.. Посмотрим...
Відповісти
7
4
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
А що він зараз зробить? Ну хіба в Туреччині буде відпочивати в готелі, де All inclusive, і ще раз відсуне від себе бутилку Coca-Cola
Відповісти
6
1
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Он не только в футболе примеряет на себя успехи Месси, пытается догнать лучшего в мире, но и в бизнесе во многом подражает аргентинцу. На прошлой неделе кр7 открыл отель в Нью-Йорке, на Манхеттене.
 
1
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Ребята, давайте признаем, что и Месси великий, и Роналду великий. А кто больше, кто меньше, это все уже домыслы. Оба оставили невероятный след в истории футбола.
Відповісти
2
1
avatar
Red_Cat (Салоники)
не нужно ставить португальского ныряльщика-симулянта уровня рахима-стерлинка и сына проститутки в один ряд с великими футболистами, например, Месси.
 
0
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Просто идеально! Включая гол Ди Марии!
Відповісти
5
0
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Ди Мария после матча сказал следующее - "Удивительно, но как ЛЕО знал до матча? До матча он сказал мне - Ты пропустил финал ЧМ в США и два финала КА. Сегодня это будет твой финал!"..
Відповісти
5
1
avatar
Kolibri (Киев. Новая Англия.)
Прикольно, не читал. Но все сложилось отлично! Рад за Аргентину! Всегда за неё болел из латиносов!
 
7
0
avatar
scorpius (Ck)
Лео наконец-то выиграл трофей с СбА, после просранных финалов последних лет это как бальзам на душу.
Відповісти
7
1
avatar
Просто док (Харьков)
Сегодня Англия.
Відповісти
4
7
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Forza ITALIA!
Відповісти
5
3
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Только Италия!!! Если судейка не начнёт феерить.
 
3
1
avatar
Michael-K (Івано-Франківськ)
Це їм не допоможе, навіть їх Королева!
 
1
0
avatar
MES QUE UN ANUS
Наш мужчина доказал, что он самый лучший!
Відповісти
9
5
avatar
scorpius (Ck)
Я не силен в испанском, но в твоем имени что -то про задний проход
Відповісти
6
2
avatar
Red_Cat (Салоники)
это фейк. пож этим анусовым ником скрывается облизыватель ануса португальского гомосека роналду
 
3
1
RicoRico (Кривой Рог)
Всегда был лайт хейтером Месси и Барселоны, но с возрастом видимо клэпка встаёт на место.)))Очень хотел и переживал что бы Месси выиграл КА. Ну не может один из лучших игроков в истории футбола - не выиграть ничего со сборной.Я невероятно счастлив сегодня.Это не означает что я фанат Месси, Аргентины и Барселоны, но просто по человечески рад за Леонеля.
Відповісти
20
2
Кот2021 (Николаев)
Красава!
Відповісти
5
3
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Плюсану пожалуй. Переживал конечно за Каземиро, но Месси однозначно заслужил взять трофей со сборной.
Відповісти
1
1
metall5291 (Kharkiv)
Бразилия проявила такт и уважила аргентинских пенсионеров. Возможно и Франс Футбол присоединится. Так принято во всем мире. Что касается самого Копа Америка, то уровень его против чемпионата Европы - не о чем говорить. Да и в финале все те же знакомые лица из европейских чемпионатов. Одним словом - турнир второго разряда.
Відповісти
9
14
Рагуль (Kocтопiль)
Що ти мелеш дурбелику?
Відповісти
9
7
metall5291 (Kharkiv)
Вивчиш літери - тоді читай.
 
6
6
Acsakal (Kharkov)
Кілька оглядів з Копа Америка, що я бачив, навели на думку, що з роками загалом нічого не змінилося. Ті самі гравці, що в Європі грають в європейський футбол, вдома все ще грають в футбол латиноамериканський, де менше жорсткості та боротьби і більше власне футболу. І навіть на контрасті між двома першостями я не можу сказати, що веселий латиноамериканський футбол мені подобається менше, ніж прорахований європейський.
Відповісти
2
1
metall5291 (Kharkiv)
Те,що у фіналі грали більшість гравців з європейських чемпіонатів говорить про те, що футбол у Латинській Америці перестав бути самостійним, а перетворився у таку собі кузню кадрів для Европи. Добре це, чи погано? Скоріше погано. Але з цим нічого вдіяти не можна. Люди, а футболісти не виняток, їдуть туди, де більше платять.
 
2
6
Acsakal (Kharkov)
Не бачу в футбольному легіонерстві нічого поганого. Заможніші країни отримують на своїх стадіонах якісніші видовища, а бідніші країни отримують доходи з продажу якісних футболістів до заможних країн. До речі, на Євро-2020 багато країн представлено збірними, де основу складають саме легіонери. Данці, швейцарці, голандці, бельгійці, австрійці, шведи, хорвати, чехи, португальці показали достойну гру, але практично не мають в складі гравців з внутрішніх першостей. Тож який сенс докоряти латиноамериканцям за те, чим займаються самі європейці?
 
1
2
Кот2021 (Николаев)
Ну про кузницу кадров - это преувеличение. Проведу параллель с финалом ЧЕ16 и ЧМ18 - сколько игроков среди участнико-финалистов играет в родных чемпионатах? Банальная закономерность - они играют там, где больше платят, а южноамериканские клубы гораздо менее состоятельные в отличии от своих европейских коллег в этом аспекте, ну как минимум уже лет так 30-40.
Відповісти
1
1
metall5291 (Kharkiv)
А я и сказал - кузница такая себе.
 
0
2
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Я прекрасно понимаю слезы фанатов Реала, когда они более сильный турнир или, как минимум, турнир, ни в чем не уступающий Чемпионату Европы, пытаются принизить, только потому, что там блистал Лео Месси и его Аргентина. Много говорить не буду, но этими высказываниями эти не очень умные люди, сами того не понимая, опускают Португалию и персонально их кумира - Роналду. Все очень просто. За последние три года Уругвай и Чили обыгрывали Португалию. Причем, составы команд были почти на половину те же, что и сейчас. А это значит, что когда эти недалекие в футболе люди, пытаются принизить Копу Америки и состав участников этого турнира, они, тем самым, принижают и ЧЕ.
Відповісти
7
4
metall5291 (Kharkiv)
Дарик, привет дорогой. Где тут слезы? И зачем ты здесь. Просто празднуй одну - две дембельские цацки со своим пенсионером. Особенно если его папа взялся за продленку в Барселоне. Верь в папу и в Лео, Барсу они нагнут.
 
2
8
metall5291 (Kharkiv)
Лоадеру. Только ради тебя и еще двоих- троих и сохраняю. Но иногда хочется выразиться по сути. Извини.
 
0
1
avatar
mafan (Рівне)
Будь-які турніри за участі нацональних збірних проти клубних змагань є вторинними і нижчими за визначенням))
Відповісти
1
1
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
от других ожидал , от тебя нет не ожидал, что эта победа вам так глубоко под кожу залезет и будет противной
Відповісти
3
1
avatar
Red_Cat (Салоники)
клоун, по тебе пятнашка плачет
Відповісти
2
1
avatar
Red_Cat (Салоники)
Бразилия просто подписала акт капитуляции.
Відповісти
0
0
мы за динамо (киев)
всьо. дурка відкрилась. треба звільняти місце. піду посплю
Відповісти
8
5
avatar
Red_Cat (Салоники)
в редакции состоялась очередная вазелиновая вечеринка
Відповісти
2
0
prockop4uck (Киев)
Ну, поздравляю аналонцев. Теперь можно хвастать, что гном выиграл банановый турнир
Відповісти
9
16
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Не понимаю, почему ты здесь поздравляешь фанатов Реала?
Відповісти
10
8
prockop4uck (Киев)
Я сколько тебя помню, ты вечно что-то не понимаешь Все грозишься написать гл.реду и выяснить
 
9
13
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Я все прекрасно понимаю. Если речь с твоих уст идет про АНАЛону, то это сразу всем ясно, что ты говоришь про сексуальный скандал Бензема-Вальбуэна, про друга Роналду Бадра из Марокко и про пальцы игроков Реала в заднем проходе во время празднования голов. Разве не так?
Відповісти
4
3
avatar
Red_Cat (Салоники)
все верно. в редакции была вазелиновая АНАЛоновая вечеринка.
 
2
0
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Прочитал комментарии персональных хейтеров Месси и понимаю, для них это тяжелый удар. Не удивлюсь, если вчера, накануне матча, они посещали церковь, ставили свечи против Месси и Аргентины. Наивные... Кто-то из них, назвал здесь КА посредственным турниром, и это при том, что около 50% всех участников это игроки европейских клубов, чаще всего ТОПовых, а в финальном матче 90% - это были игроки ведущих европейских клубов, за редким исключением. Кто-то попытался принизить роль Месси в турнире, и это при том, что в 7 матчах он забил 4 гола и отдал 5 голевых передач. Вобщем, как бы не истерили персональные хейтеры Месси и, по совместительству, персональные фанаты кр7, сегодня седьмой Золотой Мяч Месси нарисовался еще более отчетливо, чем был ещё неделю назад, когда ресурс Гол.ком вывел Месси единоличным лидером на ЗМ. Сегодня финал Евро. Особых предпочтений нет. Англия очень некрасиво прошла Данию за счёт несуществующего пенальти, а Италия играет в непривлекательное катеначчо времен Эленио Эрреры. Конечно, Италия сегодня, это не Греция образца 2004 года, но все же... Бегают, как угорелые, без мысли и фантазии. Единственным моим предпочтением на финал есть, чтобы Кейн забил не менее двух, чтобы он обошел в споре бомбардиров встенкупопадалду. И да, конечно же, поздравляю АРГЕНТИНУ с красивой победой в Копа Америка!!! И всех персональных фанатов лучшего футболиста всех времен - ЛЕО МЕССИ - с победой!!!
Відповісти
14
12
avatar
Барселиниус (землянин)
За Лео!
Відповісти
10
10
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
За ЛЕО !!!
 
11
9
avatar
mafan (Рівне)
За Леонеля Мессі - найкращого футбольора в історії... без іронії!
 
5
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Відповісти
10
9
FRED73 (Харьков)
Не забывай галоперидол принимать.
Відповісти
8
11
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Відповісти
4
0
avatar
Red_Cat (Салоники)
За ЛЕО, за Аргентину!
Відповісти
4
0
йоперний театр (Наш футбол)
Поздравляю Аргентину. Оебята будьте чуть-чуть адекватнее пожалуйста; прозвучало, что Месси на чужом горбу взял кубок, но навернре забьіли про 4 гола и 5 голевьіх передач.
Відповісти
10
6
йоперний театр (Наш футбол)
Оебята = Ребята.
Відповісти
6
4
avatar
Барселиниус (землянин)
Да тут кроме ребят и оебята есть... особенно те, которые про чужой горб... так шоо..
 
12
7
Кот2021 (Николаев)
Они правильно считают, если в 2016-м их любимчик тоже сделал это на чужом горбу... Но в этом никто не признается.
Відповісти
3
4
IM-RM-DK (Miami)
Думаю,что Манчини тактически бы сожрал эти две латинских сбродных не запивая вином)))
Відповісти
10
5
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Думаю, Манчини на первой же секунде своей трапезы поперхнулся бы и подавился собственной слюной.
Відповісти
4
10
balamyt (Boston)
Я присоединяюсь к мнению что уровень ЕВРО значительно выше Копа Америка..Сейчас уровень этой сб. Бразилии и Аргентины ниже чем не попавшим в Чет.Финал сборных Бельгии ,Швейцарии и Голландии ...Я уж не говорю о Испании и Италии..Еще совсем недавно восторгался игрой сб. Чили ,Коста Рики ,Перу ,и Уругвая...А сейчас разочарован...Даже Звезды не блещут. ..а новых вообше не видно.. Бедный Шахтер и Металлист. ...
Відповісти
11
4
IM-RM-DK (Miami)
Дворовой турнир!..вроде и игроков хороших много,а бегают как стадо баранов)))
Відповісти
6
8
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Мне нравится твоя истерика. Продолжай...
 
6
8
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Присоединяйтесь, ваше право быть в меньшинстве по этому вопросу.
Відповісти
5
8
avatar
Барселиниус (землянин)
Арги сегодня играли плотно, компактно, живо, чётко. Прессинг, отборы, подборы, борьба... Удивили меня чертяки аргентинские, не скрою. Ведь прочил победу Бразилии.
Відповісти
10
8
avatar
MES QUE UN CLUB
Відповісти
7
7
Кот2021 (Николаев)
Тоже был уверен в победе пятикратных - на счастье ошибся с прогнозом. Но к концу турнира явно сил немного что у тех и у других осталось. С победой аргентинцев - эти ребята на трофей как миним на один наиграли! Особенно рад за Лео!
Відповісти
8
1
Кот2021 (Николаев)
Тоже был уверен в победе пятикратных - на счастье ошибся с прогнозом. Но к концу турнира явно сил немного что у тех и у других осталось. С победой аргентинцев - эти ребята на трофей как миним на один наиграли! Особенно рад за Лео!
Відповісти
4
0
avatar
MES QUE UN CLUB
Молодцы Аргентина, рад за них. Действительно было бы просто не справедливо, если бы такие классные игроки как ДиМария, Месси закончили карьеру без трофея со сборной. Молодцы, дотерпели. Поздравляю !!!
Відповісти
13
8
FRED73 (Харьков)
Выиграли посредственный турнирчик где аж 2 команды нормальные могут междусобойчик устроить . А на ЧМ в опе будут что те что эти . Латиносы очень слабые против Европы (это о сборных)
Відповісти
11
10
IM-RM-DK (Miami)
Максимум выйдут из группы,ну или сетка будет хорошая как в Украины,и дойдут до 1/4))..всё-таки индивидуально игроки есть сильные,но команд нет,два сбродных стада )))
Відповісти
8
5
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
В свое время такие латиносы, как Уругвай и Чили, и это было не так давно, ставили на колени Португалию.... Продолжай всех смешить..
Відповісти
5
10
FRED73 (Харьков)
Твоё место скомороха на этом сайте не превзойти , а не давно это 1930 год ... Ты ещё НХЛ с Канадой вспомни.
 
8
5
avatar
hardcorepwnz (Украина)
У Франс Футбол походу камень упал с плеч, теперь можно ничего не выдумывать. Хотя они порой и в более сложные времена для товарища свободного агента не выдумывали, а теперь сам бог велел. Ну не Стерлингу же давать, в конце концов. И не Де Брюйне с Канте.
Відповісти
5
5
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Если бы Франция выиграла ЧЕ то Канте бы 100% получил! Да и так шансов много, классный он игрок!!
Відповісти
6
2
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Да вряд ли, слишком уж это незаметная фигура на поле для общих масс. Если даже Ван Дейку не дали.С ЧЕ, ну может. Но увы.
 
3
3
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
как по мне , то если сравнивать Канте и Ван Дейка , то это Криштиану Роналду и Балотелли , где Ван Дейк - это Балотелли
 
0
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Это да, но у него было слишком много заслуг в том году.
 
0
0
мы за динамо (киев)
а він шо сьодні був на полі? ну то несіть бігом золотий мяч. два!
Відповісти
2
6
Кот2021 (Николаев)
Франс футбол - это каталонское издание? Или аргентинское? Или соучредителем его является Месси и эта награда определяется не путем голосования?
Відповісти
2
0
avatar
Red_Cat (Салоники)
Франсфутбол очень любит деньги. Иначе как объяснить выбор Модрича? Только за деньги.
Відповісти
0
0
мы за динамо (киев)
дуже просто. тричі підряд володар кубку лч. далеко не останній в команді.пс десь так як іньєста в тій барселоні яка перемагала.
 
0
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Ну не надо про Модрича. Модрич в тот год взял ЛЧ, будучи плеймейкером Реала, и с довольно посредственной Хорватией дошел до финала ЧМ, будучи лидером этой команды, забивая голы и отдавая ассисты. Все там было по делу.
 
0
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
А что касается Иньесты, ему конечно не фартануло, что в 2010 очень даже мог брать ЗМ, что потом был год (не помню какой точно), когда ему дали приз лучшего игрока по версии ФИФА.
 
0
0
avatar
Барселиниус (землянин)
Чемпиооо-ны, чемпиооо-ны, о-ле, о-ле, о-леее! Да здравствует Месси! Да здравствует Аргентина! Ура товарищи!
Відповісти
10
7
IM-RM-DK (Miami)
Италия бы эту сбродную не заметила
Відповісти
8
8
avatar
Барселиниус (землянин)
Через год будем посмотреть.
 
7
6
IM-RM-DK (Miami)
ди Мария и де Пауль хороши!!..скажи?
 
6
2
avatar
Барселиниус (землянин)
Да, красавэлы.
 
5
5
avatar
Darian Clark (Montreal - Quebec)
Сбродная Италии не дотягивает до уровня Аргентины. Успокойся!
 
6
11
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Радуемся , они перестали быть серебряными наконец-то))) Тут стихийные бедствия в виде возгорания анального кольца у некоторых персональных фанатов одного очень классного португальского футболиста ))
Відповісти
8
3
avatar
MES QUE UN CLUB
За здоровье всех добрых болельщиков
Відповісти
9
5
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
согласен !
 
2
0
Greeven (Greenville)
Так голубих чи блакитних?
Відповісти
1
4
avatar
Red_Cat (Салоники)
голубые - это среал. запомни, мальчик, это раз и навсегда
Відповісти
1
0
avatar
usovvictor (Kharkov)
...просто бейсбол какой то... После матча Неймар как всегда плачет, Месси в обнимку и в засос со всеми,Каземиро в трауре... Ну такой грязной игры от "звезд" просто неожиданность, какая там игра, ... Аргентина все же по четкости зон была лучше, хотя в конце "кони люди". Сочувствую судье, у него еще все впереди. Драка конечно была капитальная - убийственная борьба.... Вратарь у Аргентины конечно выдал серию, не он бы, неизвестно как бы еще фортуна обернулась. Бразилия опять проехала мимо, - футбол есть футбол.... Ди Мария !!!...
Відповісти
3
1
мы за динамо (киев)
швидкості мене навіть трохи вразили. грубість, гра в кость? так це там у них норма. але неймар таки тримає удар. треба віддати йому належне. цей раз у аргентинців, схоже, мотивація зашкалювала. прямо сталінград якийсь. траву б ще прибрати з поля, ну шоб курява ще летіла. було б органічно. подивимось сьогодні європейський футбол. геть свіжі візії.
Відповісти
3
1
IM-RM-DK (Miami)
Ди Мария феноменальный игрок!!! Рад за него!!
Відповісти
6
1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
По совокупности заслуг Месси и Ди Мария, конечно, заслужили выиграть что-то со сборной. Хотя общий уровень латинских сборных сейчас очень слаб, этот матч от силы тянул на 1/4 чемпионата мира. Много нарушений, тянувших на красную карточку. А за этой Бразилией просто печально наблюдать, вся игра заключается в забросе на Неймара, который делает финт на месте, падает и разводит руками. Спасать матч выходят Винисиус и Габигол
sticker
Відповісти
3
4
IM-RM-DK (Miami)
Если габигол выходит спасать игру,тогда с этой сборной все ясно
Відповісти
1
4
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Несколько лет назад казалось, что Халк - это не то, чего ожидаешь от сборной Бразилии. Но на фоне Габигола Халк был как Пеле
 
2
1
IM-RM-DK (Miami)
Он в Интере за 1,5 года аж 1 гол забил,ни при одном тренере не заиграл)))
 
2
2
Romerik (YNWA)
Осталось сегодня увидеть слёзы поражения от ныряльщика, и день удался!!
Відповісти
7
2
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Та он и в финале "наныряет"
Відповісти
6
0
avatar
Spokoyno (Київ)
Єдине, що не вдалось це забити. Сказалася втома і техніка... Як там казали, погано тренеру у якого є технічні оборонці Так і тут... коли "мало технічний центрфорвард" просто ВЛУПИВ, Мессі став щось видумувати, а нога поїхала...
Відповісти
0
6
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Даже комментатор не поверил , что такое возможно))
Відповісти
1
5
avatar
Spokoyno (Київ)
Та я сам в шоці Здавалось і м'яча прийняв, і воротаря "поклав", і раптом впав ШО ТО БУЛО Утім чи не єдиний гравець атаки, який відіграв від дзвінка до дзвінка... При 30+ Так Мессі не носився, як той же Неймар... Проте втома дала знати! Ще мені сподобалося, що інші футболісти брали гру на себе! Так Ліонель лідер, проте титули виграють КОМАНДИ і цього разу це сталося.
 
4
5
IM-RM-DK (Miami)
ДиМария,де Пауль ,Лаутаро и вратарь выиграли дворовой турнир для Аргентины впервые за 30 лет))))…месси опят на чужих горбах выехал и выиграл не заслуженный трофей,как впрочем и половину ЗМ!!! Завтра смотрим настоящий финал !!! FORZA Italia
Відповісти
7
5
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
У тебя пожар в области анального отверстия нужно срочно тушить
Відповісти
5
3
IM-RM-DK (Miami)
Можешь потушить своим языком)))..тебе же не в первой))..пхахахаха
 
2
3
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
"Дед проснись - ты обосрался"
 
5
3
IM-RM-DK (Miami)
Ты Loadera зазываешь?)))..ему превычней тушить?..ничего привыкнет твой язык и к другим задницам)))
 
1
4
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Был у тебя шанс блеснуть интеллектом, но нет , оказывается шанса не было по понятным причинам )) идёшь вслед за прокопчуком и Витей
 
3
2
IM-RM-DK (Miami)
Пхахахаха,турой ярыло,что-то про интеллект рассказывает)))..иди спать ,чудо в перьях
 
1
4
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
"Турой" ты врядли умеешь ходить, максимум валета подкинуть или тузами отбиться )
 
3
1
IM-RM-DK (Miami)
Да тупой ты черт,как и 80% путасранцев
 
1
4
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Ля пердак у человека горит...ты бы поберег нервы , черты уже мерещатся ))
 
3
1
IM-RM-DK (Miami)
Лизун,ты меня утомил своей тупостью!
 
0
4
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
А в чем тупость , обоснуй?
 
3
1
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Ну в финале уж точно на горбах выехал, не знаю че там по ходу остального турнира было. Сегодня Месси только падал и порол моменты
Відповісти
5
7
avatar
MES QUE UN CLUB
Ну что тебе не так. Играет и побеждает команда и у каждого своя работа на поле.
 
4
6
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Да все так, по ходу турнира Месси внес свой вклад. Я про финал говорю, в нем он сыграл не самый выдающийся матч.
 
0
1
Romerik (YNWA)
Болел за Леонида как за себя!!! От чистого сердца поздравляю этого свободного агента с победой, даже если не он был главным в финале. Лучший игрок турнира заслужил этот трофей!!
Відповісти
9
1
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Он сейчас психонет и карьеру завершит, я не удивлюсь ))
Відповісти
2
0
Romerik (YNWA)
Было бы красиво, но хотелось бы увидеть его на ЧМ ещё..
 
3
0
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Если до ЧМ дотянет , то там уже точно завершит , согласен
 
1
0
мы за динамо (киев)
88 хвилина. треба такі забивати.
Відповісти
2
0
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Та и на 91й тоже ))
Відповісти
0
0
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Рад за Ди Марию , Отаменди и Месси
Відповісти
4
1
FRED73 (Харьков)
Шепетовка бухает .
Відповісти
3
1
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
А у тебя траур?
Відповісти
1
2
FRED73 (Харьков)
Та мне пох. Я за Италию
 
3
1
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Так пох , шо в 5 утра не спишь? И получается зря палец держал в одном месте ))))
 
3
1
FRED73 (Харьков)
Про палец не понял. Видно это твоя фишка. Приезжай на югок поговорим.
 
2
1
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Я в Киеве живу уже два года )) приезжай на позняки )
 
2
0
FRED73 (Харьков)
Ну ясно, с дворниками не общаюсь. Мети территорию хорошо , удачи
 
1
1
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Кто тебе в жизни больше насолил я или Месси? И откуда такое неуважение к дворникам?
 
3
0
kalan-86 (Анкара)
Акуна матата. Аргентина заслужила этот трофей, однозначно. Эмельяно Мартинес упорно трудился и ждал своего часа, и в итоге сыграл ключевую роль в этой победе. Лаутаро, Отаменди, Анхель ди Мария. Эти ребята должны были выиграть хоть что-то. Диего, там на не небесах, может быть доволен. Справедливости ради, Копа Америка и близко не стоит по сложности с чемпионатом Европы, но хоть что-то.
Відповісти
7
1
avatar
ЯрыЛо (Kryvyj Ryh)
Відповісти
1
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Да, эти сборные вылетели бы в четвертьфинале, будь на турнире европейские сборные. Вообще уровень латиносов слишком упал, ещё не так давно по победам на чемпионатах мира у Европы и Латинской Америки был паритет. Но с 2002 года побеждает только Европа
Відповісти
5
2
kalan-86 (Анкара)
Да, я помню как подумал в 1998, что теперь по 8 титулов у Европы и Америки, но дальше без комментариев. Этот финал, своим уровнем был похож на игру МЛС. Да и если проводить параллели с Европой, допустим Бразилия и Аргентина на уровне условных Бельгии и Англии, но Чили и Колумбия-это максимум Хорвати/Дания. А где же латиноамериканские Франция, Германия, Нидерланды, Португалия, Испания, Италия и ещё куча крепких команд как Дания. Поэтому Копа Америка очень посредственный турнир.
 
5
0
мы за динамо (киев)
ну в тебе порівняння. хорвати віце чемпіони світу. доречі франегри їх переграли навареним пеналем.
 
1
0
kalan-86 (Анкара)
Я знал, что ты обратишь на это внимание. Ну я так, в общем их уровень сравнил. Ведь на этом ЧЕ они не впечатлили. Да, конечно в общем они сильнее, а теперь получается ещё и титулованнее.
 
1
0
мы за динамо (киев)
а хто на цьому чє вразив, ну крім чехів з мадьярами. у німців он теж зміна поколінь, як і у хорватів. та й у бельгійців теж добігає термін придатності. ну хіба італійці сьогодні покажуть.
 
5
0
Кот2021 (Николаев)
kalan-86 (Анкара) 11.07.2021 в 05:54 в принципе, выиграй Аргентина в 2014 немцев, то сейчас было бы 11:10, а так получается, если бы у бабки был... продолжать пословицу не буду.
 
0
0
avatar
hardcorepwnz (Украина)
Ну если бы Аргентина победила в 2014, это было бы не совсем корректно по отношению к немцам. Это был однозначно их турнир, в финале они играли лучше, да и вообще по ходу ЧМ. У Аргентины супер команда уже давно, но как-то всегда им не хватает, всегда кто-то лучше их.
 
0
0

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус