Англия
Англия

Англия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Что делать Шевченко?


Cудя по всему, Андрей все-таки останется в "Челси". Все опрошенные специалисты считают, что так даже лучше

 Что делать Шевченко?


За 29 матчей в футболке "Челси" Андрей забил 6 голов. Результативность меньше 20% - это самый низкий показатель в его карьере! Полгода в Лондоне заканчиваются все чаще появляющимися слухами о переходе Андрея в другой клуб. "Милан", "Интер", "Реал", даже в "Динамо" сватают украинского футболиста №1. Осталось ровно три недели до закрытия трансферного окна в Европе...

Игорь СУРКИС, президент "Динамо":

- Может, смена команды и дала бы Андрею новый импульс. Но, во-первых, его никто не отпустит из "Челси". Ему же надо играть в Лондоне хотя бы до лета, а там уже оценить ситуацию. Но в его положение должен войти тренер - Андрею надо больше доверять, а не дергать - он не просто игрок, а давно состоявшийся футболист высокого класса.

Шандор ВАРГА, агент ФИФА, хороший знакомый Шевченко:

- Андрею не надо никуда уходить. Хотя ни один клуб мира сейчас не отказался бы от него. Это первое и главное доказательство, что проблема не в Андрее...

В команде его действительно поддерживают, никакого конфликта нет. Да, забивает Дрогба, а не Андрей - но у ивуарийца тоже был тяжелый период, когда он только пришел в команду. Ответственность за неудачную игру его должен взять тренер. Как говорил Арсен Венгер, если ты купил "Феррари", умей его водить. Моуриньо надо дать Андрею сыграть полностью тяжелый матч. Или же наоборот... Пару лет назад я как-то гулял по Каннах, где тогда жил. Вижу, на встречу идет Патрик Вийера: "Ты что здесь делаешь? - спрашиваю. - У тебя же завтра игра!". Он мне сказал, что Венгер "выгнал" его на недельку отдохнуть... Почему Моуриньо не может так же поступить с Андреем? Думаю, со следующего сезона "Челси" поменяет наставника. Может, с другим тренером у Шевченко все сложится намного лучше.

Александр ШПАКОВ, первый тренер Шевченко:

- Я бы посоветовал Андрею только терпеть. Он еще не вошел в колею, положенную игроку такого класса. Прошло уже полгода? В этом возрасте сложновато перестроиться с одного стиля игры на другой, на это нужно больше времени. Он же в "Милане" совершенно по-другому играл. А здесь выше скорости, больше борьбы, меньше дают подумать,все время - прессинг. К тому же и сама команда им чуть-чуть пренебрегает и не работает на него так, как это нужно и как это было в "Милане". "Челси" сейчас несбалансирован - не из-за Шевченко, а из-за нехватки игроков высокого класса в задней линии. Посмотрите, как они ошибаются в последних матчах! Андрею еще и не везет немного, но руки он не опустил, по лицу видно, что желание добиться своего есть - характер ему это позволяет. Я бы на его месте никуда не дергался, а доказал свои лидерские качества. Думаю, после одного-двух забитых голов все наладится.

Виктор ЛЕОНЕНКО, знаменитый нападающий "Динамо" начала 90-х, экс-партнер Шевченко:

- "Челси" - не его команда. Для игрока такого калибра время для адаптации - это бред, в "Милане" у него такого не было. Проблемы с тренером - тоже ерунда, у меня, как писали, всегда были проблемы с тренерами, но на качестве моей игры это не сказывалось. Куда же ему переходить? Уверен, "Милан" его не возьмет назад - местные болельщики не простят, в Европе в подобных ситуациях именно их мнение все решает, не то, что у нас. То же касается и "Интера", ведь город тот же - Милан, спокойно жить там он не сможет. "Реал"? Да, разве что этот вариант. Тем более что там сейчас чехарда - Роналдо то играет, то нет. К тому же, испанский чемпионат полегче и помягче будет. Но, может, ему просто нравится работать именно с Абрамовичем. Хотя, думаю, это его жене больше нравится жить в Лондоне... Тогда лучше остаться в "Челси".

Алена ДОРОШЕНКО, болельщица:

- Однозначно - Андрею надо менять команду. В его нынешней форме Шевченко надо играть в команде, где нет такой конкуренции. Это может быть любой именитый клуб - лучше из той же Англии, или же "родной" Италии. Хотя, в "Милан" - вряд ли, если он оттуда ушел, значит, не все хорошо в отношениях с руководством. К тому же, возвращение - это всегда психологический удар, особенно для такой великой личности, как Андрей. Поэтому и не хотелось бы видеть его в "Динамо", даже когда он будет заканчивать карьеру - он заслуживает большего. Но, видимо, в Лондон он приехал как раз завершить свою футбольную деятельность. Возможно, поэтому и нет у Андрея особого стимула. Да и его карьерой в итоге руководит жена, ведь не секрет, что Кристен держит Андрея в Лондоне.

Оцените этот материал:
Источник:
Сергей Болотников, Сергей Панасюк, газ. "Газета по-киевски"
www.dynamo.kiev.ua
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
lazik (Рівне)
Злой москаль (Российская Империя) 15.01.07 14:21 Жаль что не ты на его месте , былоб интересно на матчи этих миллионеров смотреть ...
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 65
lazik (Рівне)
Злой москаль (Российская Империя) 15.01.07 14:21 Жаль что не ты на его месте , былоб интересно на матчи этих миллионеров смотреть ...
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
ARCADIA (TEL-AVIV) Ну спасибачки! Щаз приму 150 от облучения и переварю твой шедевр. Но, сам понимаешь такое послание надо тока с переводчиком...Мож славного Моуриньо приглашу... Т.к. по твоим словам "облученое атомным производством население К.о." - заносим в СЛИВКИ однозначно - действительно с трудом тебя, друг Аркадий, поймет.
Ответить
0
0
Злой москаль (Российская Империя)
Что делать Шевченко? вопрос конечно интересный, я бы на его месте использовал игровое время креативно, снял бы трусы например, так побегал, голяшом... танец живота станцевал, а лучше боевой гопак... ну кароче говоря, хоть чем-нибудь запомнился английским болелам...
Ответить
0
0
Timer (Дніпропетровськ)
Для тих, хто в танку Олена Дорошенко, в дівоцтві Шевченко - не зовсім баба Клава з вулиці, директор бутіку Армані в Києві... ;) Так що вивчайте краще мат.часть!
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Кировоград - горчичник. Да ты прав, я этими травмами занимаюсь не понаслышке уже много лет, а если ты бы еще получал мед. издания, но откуда у вас в Богом забытом, Кировограде может быть честная инфа, когда почти все население К.о. облученное атомным производством комуняками, с большим трудом могут понять, что происходит в мире на самом деле и ты не исключение я тебе сочуствую, и поменяй ник на лучевую болезнь - занеси на ветку сливки......, на этот раз ты дождался новых ....... Береги себя и брось обсуждать мировой футбол навсегда.
Ответить
0
0
Горчичник (Кировоград)
ARCADIA (TEL-AVIV) "...тут вдруг заиграл перепуганный Дрогба" ??? Маладца!!! - На ветку "Сливки золотых фраз" - ОДНОЗНАЧНО! ---------- Дааа, дружище! И еще спасибо за "психолога Шеву" - ОТПАД! ... и "перелом лицевого черепа" - УЛЕТ. ========= Прости за нескромный вопрос: Видимо эта травма тебе знакома не понаслышке? Совет - больше профессию не меняй, щаззз в самый раз у тебя она. Ждемс новых шедевров, дорогой!
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Когда пришел Мауриньо в Челси, то он перестроил игру таким образом, что многие команды Прем. лиги не смогли сразу приспособиться, совсем непохожую на классический англ. футбол - резкий, агрессивный, не техничный, грубый и не зрелищный - к африкано-португ.-англ. игре Ч. на это ушло около 2х лет и пол команды инвалидов, зато Мауринье сделал карьеру лучшего тренера, но настали времена, когда Ч. уже не загадка и пошли неудачи, вот тут тренер должен был бы проявить свои качества как психолог, но он просто растерялся, можно былобы пойти на жертвы 2-место, но за этот год создать команду сбалансированную вовсех линиях, а не рвать игроков на перочистки через немогу, дать возможность Шеве играть весь матч, а не первые 2-3 игры, а затем пол тайма, а затем и минуты и если они приобрели игрока высочайшего класса, то и игру нужно былобы перестроить, чтобы он заиграл, а иначе зачем нужно былобы покупать, но тут вдруг заиграл перепуганный Дрогба и М. остался играть в уже устаревший и давно известный футбол, но , как мы видим на долго этого не хватило и прощай золотая перспектива - новая схема с Шевой. Хочу отметить, как психолог Шева безусловно сделал огромную ошибку перейдя в Ч.но окружение его думало об одном- как заработать побольше на нем. поледние травмы Шевы были очень опасные особенно перелом лицевого черепа, после только одной этой травмы люди вообще меняют профессию, а он перешел в самый жесткий футбол в мире, где ему очень и очень тяжело по всем параметрам.
Ответить
0
0
ARCADIA (TEL-AVIV)
Когда пришел Мауриньо в Челси, то он перестроил игру таким образом, что многие команды Прем. лиги не смогли сразу приспособиться, совсем непохожую на классический англ. футбол - резкий, агрессивный, не техничный, грубый и не зрелищный - к африкано-португ.-англ. игре Ч. на это ушло около 2х лет и пол команды инвалидов, зато Мауринье сделал карьеру лучшего тренера, но настали времена, когда Ч. уже не загадка и пошли неудачи, вот тут тренер должен был бы проявить свои качества как психолог, но он просто растерялся, можно былобы пойти на жертвы 2-место, но за этот год создать команду сбалансированную вовсех линиях, а не рвать игроков на перочистки через немогу, дать возможность Шеве играть весь матч, а не первые 2-3 игры, а затем пол тайма, а затем и минуты и если они приобрели игрока высочайшего класса, то и игру нужно былобы перестроить, чтобы он заиграл, а иначе зачем нужно былобы покупать, но тут вдруг заиграл перепуганный Дрогба и М. остался играть в уже устаревший и давно известный футбол, но , как мы видим на долго этого не хватило и прощай золотая перспектива - новая схема с Шевой. Хочу отметить, как психолог Шева безусловно сделал огромную ошибку перейдя в Ч.но окружение его думало об одном- как заработать побольше на нем. поледние травмы Шевы были очень опасные особенно перелом лицевого черепа, после только одной этой травмы люди вообще меняют профессию, а он перешел в самый жесткий футбол в мире, где ему очень и очень тяжело по всем параметрам.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Какой Милан?! Окститесь, братцы! Милан уже совсем другой, и покатился под горку еще при Шеве, его поломал финал лиги с Ливерпулем. А если еще все звездное и великое поколение на пенсию уйдет - тушите свет, Интер его дублерами дублеров топтать будет. А все Анчелотти, он намертво состав закрепил. Молодежь при нем активно скисала еще в примавере, так и не увидев по-настоящему Серии А.
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Михей-Атлант (Берлин) слышал неоднократно от обоих, што они непрочь поработать в англии, в особенности капелло это частенько заявлял! а виалли так вообще опытный челсинист!:)
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
MaXMiLaNo (Чебоксары) 12.01.07 21:11 С одной стороны я тоже, но с другой- он слишком сильно заврался и перед командой и перед болелами.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
kikker (Falkensee) 12.01.07 20:11 Капелло не из тех тренеров, бегающих из клуба в клуб в поисках бабок или убегающих от проблем. Реал его полностью устраивает. Липпи ничего хорошего из Челси не сделает! Возможно добьется результата, но зрелищной игры не будет.
Ответить
0
0
fillalex (Москва)
Все будет нормально
Ответить
0
0
MaXMiLaNo (Чебоксары)
Эх! Я был бы рад увидеть Шеву снова в Милане!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
ponchik (Киев) сто пудоф! ну ниче, скора маура вышвырнут и прийдет новый тренер, желательно итальянец! недавно читал што Виалли былбы непрочь вернуца или же Капелло с Липпи - идиальные тренеры для Андрея! они то точно знают какой у него потенциал и как его реализовать!
Ответить
0
0
ponchik (Киев)
Folle! (Львів) 12.01.07 18:15 Да, Шеве не повезло , но согласись, что Челси сейчас играет в очень примитивный футбол( сравни с Арсеналом), а за это несет ответственность именно Моуриньо, так как он не смог обьяснить своим игрокам(в основном чернокожим) что такое "командная игра". Шева всегда старается отдать пас партнеру в более выгодной позиции, но сам никогде не получит мяч от пратнеров(эгоистов) , которые несуться как глухонемые на ворота и никого не видят!
Ответить
0
0
B_O_S (Rovno)
И не надо лохматить бабушку... М. Задорнов
Ответить
0
0
Folle! (Львів)
Пару слів на захист Моуріньйо : Якщо ви всі памятаєте, то Челсі 2 рази ставав чемпіоном Англії зі своєю схемою 4-3-3. При чудовій грі Джо Коула і Арєна Роббена плюс майстерності Дрогба, а також при надійній грі в обороні Челсі могло обіграти будь-кого (виняток: Геніальна Барса). І тут приходять Баллак і Шевченко. (Чия була ідея купляти Шевченка - Абрамовича чи Моуріньйо це вже інше питання) При цьому, маючи 2 класних форвардів які хотіли грати, Моуріньйо прийшлось міняти схему на 4-1-2-1-2. При цьому зі схеми випав вінгер Арьєн Роббен. Поки Шевченку не щастило, чи то він не міг призвичаїтись до жорсткого англійського футболу, коротше кажучи гра в нього не йшла, хоч він і віддавав гольові паси на Дрогба, але при цьому сам не забивав. Виникає проблема з Роббеном. Такий класний гравець справді не може сидіти на лавці запасних. Тоді Моуріньйо вертає стару схему 4-3-3, але Шевченко при цьому грає ніби з глибини. В Челсі перестає йти гра, потім травмуються воротарі, і що найважливіше - Террі. Гідної заміни немає - гра в захисті перестає бути надійною. Шевченко голи не забиває. І при цьому зовсім не є дивним рішення Моуріньйо посадити Шеву на лавку запасних. Садити Дрогбу? Який забиває феноменальні голи, і взагалі вражає своєю результативністю, чи міняти схему і садити Роббена? Складна ситуація, правда? Так що Шевченку просто не пощастило. Але якби він показував достойний рівень гри, то нічого цього би не було. На жаль... І не треба винити Моуріньйо.
Ответить
0
0
acidon80 (Днепропетровск)
Greet85 (Киев) 12.01.07 12:19 Кто такой ПАЗИК ??????
Ответить
0
0
Fishka (Харьков)
Шеваченко еще забьет.
Ответить
0
0
Rooslan (Одесса)
Надо было еще спросить мнение врача-педиатра из районной поликлиники, где стоял на учете АШ :))) По статье - к чему это? Он что, собирается учитывать мнение вышеприведенных господ? Полноте, господа.
Ответить
0
0
IBM (Dnipro)
Алена ДОРОШЕНКО, домогосподарка: "Раніше я користувалась відбілювачем із хлором..." Чому у Льоні Голубкова не взяли інтерв"ю?
Ответить
0
0
tallboy_ua (Kyiv)
маурініьйо піди з челсі http://ua.korrespondent.net/main/64033/
Ответить
0
0
Greet85 (Киев)
ШЕва.....давай в Динамо здесь ты всегда нужен.........лучшие футбольные годы еще впереди.........
Ответить
0
0
muntyan (Киев)
Проблема Шевы чисто игровая. Вспомните как он себе зарабатывал авторитет в Милане, молод был, гаряч и быстр, повесит себе на спину двоих-троих, вместе с ними добежит до ворот, а уж что делать у ворот Андрей знал и умел всегда. Потом, видя такую картину, что парень знает, что с мячем делать, подключились Альбертини, Зеедорф, Пирло, Кака и другие креативщики Милана пошло поехало, передача - банка. Челси и близко так не играет, их игра это бей-беги на очень высоком уровне организации бей-беги, Шева уже не мальчик играть в в такую игру, да еще весь этот прессинг со всех сторон, тут у любого бы и руки опустились и глаза потухли. Посему полностью согласен с Варгой, это траблы временные, у меня даже тени сомнения нет в том, что Андрей мега игрок и он себя еще не раз проявит во всей красе.
Ответить
0
0
Мал (Донецк)
А у него выход теперь один: по-новой зарабатывать себе репутацию нападающего-забивалы в Челси. Каким образом он это будет делать без Альбертини и Пирло ( и ещё 50-игроков Милана, регулярно игравших "на него") - это уже чисто его проблемы. Vel (Odessa) 12.01.07 09:45 Старается, говоришь? Да, ты прав, старается. Но только его старания сейчас похожи на мучительный поиск выхода из того положения, в котором он оказался прежде всего по своей вине. В Милане он был первым, звездой, лидером ( и прочая). А в Челси таких, которые себя считают самыми великими - хоть пруд пруди и без него. И вряд ли кто-нибудь из этих вот великих снизойдёт до того, чтобы "играть на Шеву" : скорее великий красиво, сильно и чуть-чуть неточно пробьёт по воротам сам. Так что непростая ситуация у украинско-итальянского англичанина сейчас...
Ответить
0
0
DneprChempion (Днепропетровск)
действительно надо оставаться и терпеть играть через немогу, скоро все получиться!!!
Ответить
0
0
lexa29 (Nova Kahovka)
Моуриньо приехал, пару лет его футбол еще что то добивался, а щас всем пофиг как и по каким схемам он играет, если уже с клубом 4 англ. дивизиона в ничью играть... думаю он долго в Челси не задержиться...
Ответить
0
0
CHESTER (Dnepropetrovsk)
в Милан однозначно!
Ответить
0
0
AndroNik (Миколаїв)
Формула одна: Андрюша + Абраша - Дауніньо = третє чемпіонство Челсі!
Ответить
0
0
Vel (Odessa)
Он старается когда выходит на поле, это видно. А семейную жизнь его нужно оставить всем в покое. Потому что очень много злопыхалетей нашлось сразу же, жена руководит т.д. и т.п. Смотрите на игру и на команду. Они 4 матча вничью играют, защитник вылетел-игру повело конкретно. Каждый бьет из-за пределов штрафной при первой же возможности, там паса нереально дождаться, только Дрогба лось здоровый-его завалить тяжело, вот он и из штрафной забивает. Работать нужно и дальше, и как только команда выйдет из кризиса, заиграет и Шева.
Ответить
0
0
RAGE (Киев)
Какое Челси, Суркис вон 58 лямов готовит.Только кальян перезарядит. strannick BB (Донецк) 11.01.07 21:13 Вадим! Это прико такой или ты действительно так ненавидишь Суркисов, что тупо утки журналюг вешаеш на его?: )))))) Бу-га-га! Где взяли эту Алёну? Далбанутая полностью! Проблема Шевы как на меня достаточно видна в таких вещах: (многие совершенно обоснованно высказывались) 1. Голова! Следствием которой...впрочем не буду писать о личном. Семья однако... Скажутолько одно слово - тупорылость! 2. Тренер!!! Мурлиньо сдох! Пару сезонов его тупой футбол еще приносил плоды в достаточно тупом чемпе, в Европе ж ничего такого не показали! И тупость мурлиньо в данном случае - это неумение использовать сильных сторон игроков по причине своего Величия и величия его тренерского бреда! 2.
Ответить
0
0
Azov (Мариуполь)
Алена ДОРОШЕНКО, болельщица: "Милан" - вряд ли, если он оттуда ушел, значит, не все хорошо в отношениях с руководством. ---------------- Точно дура. Согласен с : Шандор ВАРГА Виктор ЛЕОНЕНКО
Ответить
0
0
pasechnik (donetsk)
...алёна жжот!...нахрена у неё интеввью брали ?...наверняка тёлка аффтара )))...а шева - по стопам бекхема давай, заверши карьеру ПРАВИЛЬНО! )))
Ответить
0
0
JEN7KA (Червоноград)
комнду міняти не треба,а до коваля сходити здалосьби. Треба підрехтувати йому трішки корекцію рухів,а то прийому м*яча-нема,прицільного удару-нема! В загальному наш Шева трохи не дограє!!!! Хіба жінку прицільно ГРАЄ!!!! ))))))))
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Только нефиг Шеву тыкать носом в его какашки. У каждого своих полно.
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Рамс (Днепропетровск) 11.01.07 23:28 Ты - эстет
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
troop (харкiв) 11.01.07 23:27 В скафандре
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Рамс (Днепропетровск) 11.01.07 23:24 а ты что, на парашу с противогазом ходишь?
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
troop (харкiв) 11.01.07 23:21 Не гони, не нюхай его больше
Ответить
0
0
troop (харкiв)
Свое говно не пахнет.
Ответить
0
0
maxx (dnepropetrovsk)
Что делать? Первым делом выгнать автобус(Пазик) ,остальное наладится само собой! Как каблуком тебе на кадык наступили,а головы-то своей небыло и нет,так и понеслась Марьяна в баню-только веники шумят.....
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
lazik (Рівне) 11.01.07 23:01 Не, это я её (аську) так чинил ))) Зато теперь обе работают!
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рамс (Днепропетровск) 11.01.07 22:52 Шо они у тебя размножаются ? ))
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
lazik (Рівне) 11.01.07 22:35 Вобщем, клацал я, клацал... Теперь у меня 2 аськи )
Ответить
0
0
Фанат Дніпра (Дніпропетровськ)
Шева ти гониш. Залишався б у Мілані і все було б добре.
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рамс (Днепропетровск) 11.01.07 22:33 Перегрузи компьютер . Свой говорил что вирус по аське бегает нынче .
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
lazik (Рівне) 11.01.07 22:29 Не помогает. Може осень наступила?
Ответить
0
0
lazik (Рівне)
Рамс (Днепропетровск) 11.01.07 22:24 Это из-за того что с москалями общался , пипец твоему цветочку ... Выйди с аськи и запусти её по новому должно помочь
Ответить
0
0
Рамс (Днепропетровск)
Чем рассказывать что делать Шевченко, лучше подскажите, что мне делать. У меня цветочек от аськи пожелтел, а сама аська, какого-то хрена не включается. Что это и как с этм бороться, а?
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
"И детям новую маму с Украины? :)" А шо, с этим могут быть проблемы?? %)))
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Hi-Tec (Днепр) 11.01.07 22:08 И детям новую маму с Украины? :)
Ответить
0
0
wet (vinnitsa)
nuzno chto bu chelsi saporolo w blisajsem buduschem wse chto mosno:premjar ligu,ligu chempionow!!!a andruschka nas budet potom w roli spasatelja!!!u menja use muraski po koze,kak predstawlju kak on golu sabiwaet!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Михей-Атлант (Берлин) Тю ... какие проблемы. Я ему за 100 баксов развод организую, и развод такой, что в любом суде жену материнства со свистом лишат ... ещё и во всех газетах пропечатают. Если для дела надо ... :)))
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
Hi-Tec (Днепр) 11.01.07 21:59 Ага, и детей нах?!
Ответить
0
0
Hi-Tec (Днепр)
Нужно менять не только Моуриньо. Шевченко ещё нужно поменять две существенные запчасти. Жену и голову.
Ответить
0
0
Михей-Атлант (Берлин)
kikker (Falkensee) 11.01.07 21:15 Согласен с Венгером! Тем более что никто Шеву не обвиняет в халатном отношении к своей работе. Короче, Моуринье зазнался и Абрам должен его попросить!
Ответить
0
0
ust (Белая Церковь)
Шевченко негайно повинен переходити в Рось(БЦ),у нас за гру платять 100гривень,а з преміальними 200.
Ответить
0
0
LJ№23 (NBA)
Алена ДОРОШЕНКО, болельщица: ВО ДУРА))))
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
A мне вот это понравилось: "Как говорил Арсен Венгер, если ты купил "Феррари", умей его водить!" ...a Моуриньо явно "водить" игрока такого уровня не в состоянии!!!
Ответить
0
0
strannick BB (Донецк)
Какое Челси, Суркис вон 58 лямов готовит.Только кальян перезарядит.
Ответить
0
0
Лумумба (Запорожье)
Виктор ЛЕОНЕНКО- "Челси" - не его команда. Для игрока такого калибра время для адаптации - это бред Золотые слова! НЕ в бровь, а в глаз! Именно не его команда!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
Хохол за Иорданом (Хайфа) на кого меняем?:) я за кaпелло!
Ответить
0
0
kikker (Falkensee)
че делaть, че делать...просто оставить в покое, вот и фсе!
Ответить
0
0
Хохол за Иорданом (Хайфа)
Поменяют Моуринью, и все будет в порядке. Дерзай Андрюха, я в тебя верю!
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус