Англия
Англия

Англия - результаты и расписание матчей, турнирная таблица, новости.

Чемпионат Англии. Обзор 24-го тура. Трансферный шоппинг и его эхо


Статистика, обзоры матчей, фото, турнирная таблица, бомбардиры

Чемпионат Англии. Обзор 24-го тура. Трансферный шоппинг и его эхо


Вест Хэм – Ливерпуль 1:0

Гол: 1:0 – Нобл (90+4, пенальти).
Вест Хэм: Грин, Нил, Э.Фердинанд, Апсон, Маккартни, Юнгберг, Нобл, Маллинс, Бойер (Эштон, 58), Боа Морте (Этерингтон, 58), К.Коул.
Ливерпуль: Рейна, Финнан, Каррагер, Хююпя, Аурелио, Бенаюн (Бабел, 72), Хаби Алонсо, Джеррард, Кьюэлл (Лукас, 61), Кайт, Торрес.
Предупреждения: Аурелио (37), Торрес (71), Алонсо (88).

Челси – Рэдинг 1:0

Гол: 1:0 – Баллак (32).
Челси: Чех, Паулу Феррейра, Рикарду Карвалью, Алекс, Бридж, Джо Коул, Баллак, Макелеле, Малуда (Писарро, 76), Райт-Филлипс (Сидуэлл, 85), Анелька.
Рэдинг: Ханеманн, Мёрти, Ингимарссон, Шори, К.Сиссе, Остер, Харпер, С. Хант, Конви, Лита, Дойл.

Интересный и напряженный матч провели "синие" против своего нового противника, которого можно возвести в ранг принципиальных. Прошлогодняя игра против "роялз" на Мадейски Стедиум, которая закончилась травмами сразу двух голкиперов, добавила противостоянию новых ноток злости - к счастью, только спортивной. Во всяком случае трибуны Стэмфорд Бридж, не в каждой игре демонстрирующие поддержку на должном уровне, в матчах против "Рэдинга" готовы разорвать проивника, высмеять его ошибку, падение, неудачный прием мяча все полтора часа игры. При такой озвучке, мне кажется, можно было бы смотреть и занудные мексиканские телесериалы - не то что футбол. Впрочем, и спортивной составляющей команды в данном случае не побрезговали. Хотя разница в классе противников конечно же чувствовалась, но игра не превратилась в избиение младенцев - она держала в напряжении до финального свистка.

Увы, "Челси" хоть и провел на половине поля противника бОльшую часть игрового времени, достиг лишь минимального преимущества. Гол Микеля Баллака, забитый на 32-й минуте, так и стал единственным в матче. Все остальное время "синие", как ни атаковали, увеличить отрыв не могли, и целый час балансировали на скользком и неуютном 1:0. Команда же Стива Коппела, всегда готовая показать крепкие зубы, имела несколько шансов огорчить трибуны. Самым реальным из них был эпизод Харпера, в котором полузащитник, находясь в убойной позиции перед воротами, умудрился не попасть по мячу - будь на его месте игрок потехничней, "пенсионеры" вполне могли понести очковые потери. Но - и финальная осада ворот Петера Чеха также не принесла "роялз" дивидендов - из Лондона команда вернулась в родной городок ни с чем.

Отдельно хотелось бы отметить игру двух футболистов. Во-первых это Маркус Ханеманн, без ряда безумных сейвов которого команду вполне мог ждать разгромный счет. И второй - это Шон Райт-Филлипс, в своем новом амплуа выглядящий очень и очень интересно. Отвязанный от бровки вингер уже не первую игру несет постоянную угрозу воротам противника из центра. Бесспорно, у игрока ощущается нехватка габаритов - но именно она дает ему подвижность, которой может и не переиграешь "типичного английского центрдефа" в воздухе, но уж точно накрутишь его "на земле". В общем, кажется, эксперимент Гранта здесь имеет право на существование - по крайней мере широкому зрителю удалось открыть не только Райт-Филлипса, навешивающего в штрафную, но и Райт-Филлипса, отдающего разумные пасы.

Дерби Каунти – Манчестер Сити 1:1

Голы: 1:0 – Сунь Цзихай (47, автогол), 1:1 - Старридж (63).
Дерби Каунти: Прайс, Ликок, Д.Мур, К.Дэвис, Эдуорти, Севедж, Гали, Пирсон, Фэган, Ирншоу, К.Миллер.
Манчестер Сити: Харт, Чорлука, Р.Данн, Сунь Цзихай, Болл, Гелсон, Этуху (Элано, 55), Айрленд, М.Петров, Васселл (Мпенза, 79), Старридж (Джованни, 72).
Предупреждения: Гали (69), Чорлука (75).

Вроде бы почти ничем не примечательная игра - одна скучная команда разделила очки с другой - тактически изощренной, но не менее скучной. Но - для "Дерби" это очко - не просто так радостное очко для аутсайдера турнира. Дело в том, что "бараны" провели совершенно безумный месяц на трансферном рынке, скупив мелкооптовой партией очень интересных игроков - и тут же провалили 1-4 домашний матч Кубка Англии против, прости-Господи, "Престона". Теперь Пол Джуелл может быть доволен: по крайней мере для чемпионата эти имена могут создать иллюзию усилий к спасению. Теперь, после 24-х игр, у команды целых 8 очков - и это в два раза меньше, чем у идущего 19-м "Фулхэма".


Новый босс "баранов" Энди Эпплби, похоже, доволен

Манчестер Юнайтед – Портсмут 2:0

Голы: 1:0 – Криштиану Роналду (10), 2:0 – Криштиану Роналду (13).
МЮ: ван дер Сар, У.Браун, Р.Фердинанд, Видич, Эвра, Криштиану Роналду (Харгривз, 73), Кэррик, Скоулз (Андерсон, 62), Нани, Пак Чжи Сун, Руни (Тевес, 73).
Портсмут: Джеймс, Г.Джонсон, Памаро, Кэмпбелл, Дистен (Хрейдарссон, 46), Лаурен (Мвуэмба, 46), Л.Диарра, Ш.Дэвис, Кранчар, Мварувари, Барош (Хьюз, 78).
Предупреждение: Памаро (36).

Дубль Криштиану Роналду фактически на первых минутах матча - и одно из прогнозируемо интереснейших противостояний дня полностью теряет интригу. Команде Гэри Рэднаппа можно было бы сослаться на самые большие кадровые потери, вызванные отъездом важных игроков на Кубок Африки, но - причина скорее в том, что команда не смогла сразу взять себя в руки. Первый гол Роналду, созданный при помощи Нани, скорее разозлил защиту, и уже через пару минут Сол Кэмбелл решил наказать обидчика. Судья свистнул фол, сам португалец взялся исполнить штрафной - и вот вам уже 2-0, хотя не прошло и 15-и минут матча. Так и не оправившись от удара, "помпи" провели очень блеклый матч и должны радоваться тому, что хозяева не отгрузили Джеймсу еще парочку голов на дорожку.

Надо добавить, что, как ни крути - а Пол Скоулз это Пол Скоулз. Банальное утверждение с точки зрения формальной логики расшифровывается так: никакой Кэррик с Харгривзом и Андерсоном, увы, не заменят в этом сезоне 33-летнего ветерана. Даже после длительного отсутствия (Скоулз не выходил на поле с октября из-за травмы) центр поля с ним смотрится в разы осмысленнее и организованнее. А использовать такие восхитительные фланги, какие всегда есть у МЮ, без толкового связующего звена - большой кармический грех. Остается лишь поздравить болельщиков МЮ с возвращением лидера команды, на чью игру всегда приятно смотреть.

Арсенал – Ньюкасл 3:0

Голы: 1:0 - Адебайор (40), 2:0 – Фламини (72), 3:0 – Фабрегас (80).
Арсенал: Альмуния, Санья, Галлас, Сендерос, Клиши, Диаби (Жилберто Силва, 77), Фламини, Фабрегас, Глеб, Адебайор (Уолкотт, 82), Эдуардо (Бендтнер, 71).
Ньюкасл: Гивен, Карр, С.Тэйлор, Касапа, Розегнал (Бартон, 57), Н'Зогбия, Милнер (Амеоби, 73), Батт, Дафф, А.Смит, Оуэн.
Предупреждения: Глеб (20), Н'Зогбия (35), Оуэн (73), Касапа (80).

И еще одно противостояние, которое могло претендовать на звание "матч тура", а в конце концов выродилось в тусклое болото. "Мертвякам припарки - что живым медали, только и подарков - то, что не отняли". Чего у "Ньюкасла" в этом году не отнять - это умения загубить матч на корню даже для зрителей, болеющих за побеждающую команду. Что уж говорить об отстраненных наблюдателях... Нет, конечно, спасибо Матьё Фламини за красивейший гол - наверное лучший в туре. Но "сорокам", похоже, пора доплачивать телекомпаниям за то, что они транслируют матчи полосатых. А комментаторов этих матчей и вовсе бесплатно вывозить потом на реабилитацию куда-нибудь в Карловы Вары. Я, специалист малого масштаба, и вовсе не знаю, что нужно делать, чтоб заставить эту команду играть в футбол: все мои рационально осмысленные предложения по этому поводу почему-то носят оттенок БДСМ, поэтому излагаться тут не будут. Уважаемый Кевин Киган, ну сделайте же что-нибудь скорее!..

(автор заведомо приносит извинения уважаемым читателям за эмо-выброс)

Мидлсбро – Уиган 1:0

Гол: 1:0 - Алиадьер (20).
Мидлсбро: Шварцер, Л.Янг, Уитер, Хут, Граундс, О'Нил, Арка, Рошембак, Даунинг (Кэттермоул, 88), Алиадьер (А.Джонсон, 71), Санли (Мидо, 34).
Уиган: Киркленд, Мельхиот, Брамбл, Шарнер, Килбэйн, Валенсия, М.Браун, Паласиос, М.Кинг (Кумас, 53), Хески, М.Бент (Сибьерски, 75).

Болтон – Фулхэм 0:0

Болтон: Яаскелайнен, Стейнссон, Михалик, Э. О'Брайен, Д.О'Брайен (Коэн, 46), Р.Гарднер, Гатри (Теймурян, 68), Маккэн, Нолан, М.Тэйлор (Хельгусон, 83), К.Дэвис.
Фулхэм: Ниеми, Бэйрд, А.Хьюз, Хангеланд, Кончески, Фольц (Кристанваль, 74), Андреасен (Боканегра, 83), Мерфи, Баллард, (Буазза, 87), Саймон Дэвис, Демпси.

Сандерленд – Бирмингем 2:0

Голы: 1:0 – Мерфи (15), 2:0 - Прика (65).
Сандерленд: Гордон, Бардсли, Носуорти, Д.Эванс, Д.Коллинз, Уайтхэд, Л.Миллер, Д.Йорк (Прика, 46), Мерфи, Стокс, К.Джонс.
Бирмингем: М.Тэйлор, С.Келли, Риджуэлл, Шмитц, Кедрю, Ларссон (Форсселл, 66), Д.Джонсон, Муамба, Капо, Жером (Сарате, 66), Макфадден.
Предупреждения: Прика (68), Капо (70), Шмитц (73), Риджуэлл (85).

Астон Вилла – Блэкберн 1:1

Голы: 0:1 – Санта Крус (68), 1:1 – Янг (72).
Незабитый пенальти: Дербишир (24, вратарь).
Астон Вилла: Карсон, Меллберг, Лаурсен, К.Дэвис, Боума, Петров (Харвуд, 60), Рео-Кокер, Э.Янг, Бэрри, Карью, Агбонлахор.
Блэкберн: Фридель, Уорнок, Самба, Ойер, Эмертон, С.Рид, Д.Данн, Бентли, Педерсен, Санта Крус, Дербишир (Робертс, 87).

# Клуб И В Н П М О
1 Манчестер Юнайтед 24 18 3 3 48-11 57
2 Арсенал 24 17 6 1 49-17 57
3 Челси 24 16 5 3 37-16 53
4 Эвертон 24 13 4 7 40-23 43
5 Астон Вилла 24 11 8 5 43-31 41
6 Манчестер Сити 24 11 8 5 31-25 41
7 Ливерпуль 23 10 10 3 37-17 40
8 Блэкберн 24 10 8 6 32-31 38
9 Портсмут 24 10 7 7 34-25 37
10 Вест Хэм 23 10 6 7 29-21 36
11 Тоттенхэм 24 7 7 10 44-40 28
12 Ньюкасл 24 7 6 11 27-42 27
13 Мидлсбро 24 6 7 11 21-37 25
14 Сандерленд 24 6 5 13 24-42 23
15 Рэдинг 24 6 4 14 30-50 22
16 Болтон 24 5 7 12 24-34 22
17 Бирмингем 24 5 5 14 23-36 20
18 Уиган 24 5 5 14 23-40 20
19 Фулхэм 24 2 10 12 23-42 16
20 Дерби Каунти 24 1 5 18 12-51 8

N Игрок Команда Гол (Пен) Игры
1 Криштиану Роналду МЮ 19 (2) 20
2 Эммануэль Адебайор Арсенал 16 (2) 22
3 Бенджани Мварувари Портсмут 12 23
4 Фернандо Торрес Ливерпуль 11 21
5 Роке Санта Крус Блэкберн 11 23
6 Робби Кин Тоттенхэм 11 (3) 22
7 Николя Анелька Болтон 10 21
8 Карлос Тевес МЮ 10 22
9 Айегбени Якубу Эвертон 9 19
10 Дейв Китсон Рединг 8 20
11 Димитар Бербатов Тоттенхэм 8 23
12 Маркус Бент Уиган 7 20
13 Францеск Фабрегас Арсенал 7 20
14 Габриэль Агбонлахор Астон Вилла 7 24
15 Стивен Джеррард Ливерпуль 7 (2) 21

Оцените этот материал:
Комментарии
Войдите, чтобы оставлять комментарии. Войти
Жираф (Киев)
Белый Волк (Бердянск) 03.02.08 01:55 Может быть, через пару лет.) Вот то-то и оно - смена тренеров мешает молодежи закрепиться в клубе (кстати, там и мудак Луческу след оставил). А "долговременное тренерство" должно, по идее, способствовать. Загадка, в общем.
Ответить
0
0
Вернуться к новостям
Комментарии 53
Жираф (Киев)
Белый Волк (Бердянск) 03.02.08 01:55 Может быть, через пару лет.) Вот то-то и оно - смена тренеров мешает молодежи закрепиться в клубе (кстати, там и мудак Луческу след оставил). А "долговременное тренерство" должно, по идее, способствовать. Загадка, в общем.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Жираф (Киев) 03.02.08 01:48 "Тогда не догоните.))" Говорил Милан, выходя из раздевалки в стамбульском финале :))) "Так не 12 же лет.)" Так сколько Интер и тренеров сменил...
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Белый Волк (Бердянск) 03.02.08 01:38 Тогда не догоните.)) Так не 12 же лет.)
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
DypHocMix (DypDoM) 02.02.08 03:35 МЮ рулит только на кладбище! YNWA!!!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Жираф (Киев) 03.02.08 01:10 Я за Ливерпуль болею:))) Арсенал Венгера просто стилем игры нравится. А прецедент имеется - миланский Интер последних лет. Там тоже итальянцами не густо, а из своих вообще ахтунг. Тольдо - миланский воспитанник, Матрацкин - из Мессины. И тем не менее - процветают!
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
DypHocMix (DypDoM) 02.02.08 03:35 Так войны и нет вроде бы.) Белый Волк (Бердянск) 02.02.08 01:18 Дело же не в "суперталантах". Футбольная академия Арсенала функционирует исправно, вот только её работа абсолютно не нужна. Это же невозможно, чтобы за 12(!) лет не было выпущено ни одного игрока, способного претендовать на твердое место в составе клуба. Даже в чемпионате Украины нет клубов, которые в течении более 10 лет обходились бы без собственных воспитанников. А Арсенал Венгера - обходится. Я представляю, как бы хаяли Шахтёр в такой ситуации (если уже сейчас это происходит). И Венгер тут очень даже "причем" - менеджер, имеющий долгосрочные планы по руководству командой обязан вникать во все аспекты. Если имеются прецеденты такого отношения к "своим" футболистам - подскажите, а я таковых, кроме Арсенала, не знаю. P.S.: с победой над "макаронным" Сити, мы вас ещё догоним.
Ответить
0
0
DypHocMix (DypDoM)
кароч, арсенал и мю рулит, венгер и капитошка мегатренера... че там еще... и парень в розовой рубашке тоже неплохо играет! пиииииис!
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Lenka (Kiev) 02.02.08 00:38 Да кто его трогает? Целый и невредимый, теперь, как выясняется, в розовой распашоночке:)) Жираф (Киев) 02.02.08 00:41 "Физика - лишь второстепенная часть подготовки молодых игроков." Это да. Когда в Италии учат сбивать с точки лыжную палку, наши пилят кроссы по горам и долам. Но и второстепенное дело нуждается в квалифицированном подходе с детства. "Он не дал этим парням ни одного шанса." И злой мосье Венгер не отпускает их? Сидят у него стада простых лондонских тинейджеров-кокней, а он, гад такой, не дает им путевки в жисть! Почему этих суперталантов пачками не видно и не слышно НИГДЕ? Неужели финансовые боссы Арсенала - лохи чилийские? У них таланты не играют и не выходят вообще, а зарплату получають-с исправно в последнюю пятницу месяца. Неужто Венгера не наказали бы фунтом? Дармоедов в промышленном масштабе имеет роскошь позволить себе в Европе ровно один клуб - Динамо (Киев). Стало быть, уходят молодые от канониров, да только не в гранды, а во всякие там Данфермлайны с Скантхорпами. И талант свой показывают на трехтысячном стадионе перед двумя сотнями калек.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Жираф (Киев) 02.02.08 01:08 лол )))
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Всё, я спать. Если что - по существу завтра отпишусь. Lenka (Kiev) Чтоб вам Бэнтли приснился. Без рубашки.))
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Жираф (Киев) 02.02.08 01:00 Дали, грех за такое не дать - паче что Бббузззакка мне в ту ночь не снился :)
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Lenka (Kiev) 02.02.08 00:56 Дабл-тим против Газоля...))) За Шацких пенальти дали?
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Жираф (Киев) 02.02.08 00:44 Мне о футболе и не такие вещи снились :) Даже записывала когда-то: то Рафа Бенитес ставить меня в пару к Каррагеру с заданием сыграть персонально против По Газоля, то я подкатом в штрафной сбиваю Макса Шацких, играющего в брючном костюме-тройке... Эх!.. *пускает скупую слезу* люблю свою работу!.. столько разноплановых ощущений!..
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Lenka (Kiev) 02.02.08 00:43 Ну не надо такое на ночь глядя писать - ещё приснится...
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Жираф (Киев) 02.02.08 00:42 Проблема не в розовых рубашках или в Бентли, проблема в их категорической несовместимости. Ну это как Ледли Кинг в балетной пачке...
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Lenka (Kiev) 02.02.08 00:38 А в чем проблема с розовыми рубашками?
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Белый Волк (Бердянск) 02.02.08 00:25 Физика - лишь второстепенная часть подготовки молодых игроков. Бедняга Уолкотт, если бы он знал, что его "прокатывают" из-за физики (что сомнительно), то наверное не вылезал бы из тренажерки и с беговых дорожек. Вот тут и возникает месье Венгер. Он не дал этим парням ни одного шанса. Соответственно - их судьба, это судьба воспитанников школы, например, Шахтёра. Венгеру просто плевать на английских игроков - ему проще взять какую-нибудь обезьяну, которая в рот ему будет заглядывать и боготворить за то, что вывел в люди, нежели огранить талант кого-то из местных. Оговорка: про обезьян - образное выражение. По "ПИ-АРу": в Англии пиаром молодых вообще не занимаются, если не ошибаюсь. Исключение - тот же Кр. Роналдо (помню сразу после трансфера баннер на оф. сайте МЮ - "There is only one Ronaldo"). А так - не принято такими вещами заниматься. 02.02.08 00:26 По крайней мере, парень аж никак не хуже Люнберга и кто знает, как бы он играл сейчас если бы не "вырваные годы" у Венгера.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Белый Волк (Бердянск) 02.02.08 00:26 Вы все-таки Бентли не трогайте вот так брутально!.. У меня к нему в Блэкберне вообще никаких претензий нет (кроме склонности к ношению розовых рубашек, конечно - тут без разговоров!)...
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Жираф (Киев) 02.02.08 00:09 "Бэнтли назвать зауряднейшим не могу - очень хорош был и в прошлом году, и сейчас." Ну, не знаю... Не вставила меня его игра. Старается, скорость хорошая, но - не экстракласс.
Ответить
0
0
Белый Волк (Бердянск)
Жираф (Киев) 01.02.08 22:36 http://www.fc-arsenal.com/?section=news&id=401 Сам Арсен о проворанивании главного секс-дельфина туманного Альбиона. Жираф (Киев) 01.02.08 23:25 У Венгера именно что играют все, только не англичане. С чего бы это? Может, арсовская академия банально сгнила на корню? Вспомнили Бентли - и кто он? Зауряднейший футболист, каких десятки шатается по Англии. Та же школа ВХ в этом вопросе тщательнее подходит - Лампард тому пример. Культуру паса и физику ему ставили именно первые тренеры, а не мега-коучи аристократов. А виноват в бездарях в арсовской ДЮСШ, ессно, Венгер... Который, как тут Елена выше указывала, к выращиванию футболистов отношение имеет весьма спорное.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
static (Odessa) 01.02.08 23:14 Вы или плохо вникли, или плохо читали. Венгер прекрасный тренер, спору нет, но его моральные качества и умение работать с молодежью независимо от национальности, лично у меня вызывают большие сомнения. Проще всего сказать - "не вижу смысла". Рассчитывали что вместо симпатизирующих Ливеру, ВХ и МЮ вы совместно с другими поклонниками Арсенала устроите над кем-то стеб? Началось же всё с высказывания господина Fa_Q (Київ).
Ответить
0
0
static (Odessa)
Продолжать разговор не вижу смысла, так как со слов выше отписавшихся понял, что Арсенал не команда, а сборище геев, Венгер не тренер, а непонятно кто. Вот Вест Хэм, МЮ, Ливерпуль - это да сила.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
static (Odessa) 01.02.08 22:11 Я говорю как болельщик МЮ и НЮ.)) "Причем не английской" - вот я об этом и говорю, именно не английской. Кстати, оказывается Венгер проворонил Кр. Роналдо, когда тот ещё в Спортинге бегал. Парни, которых вы перечислили - бойцы, которые если что-то и делали, то делали открыто, а игроки, "воспитанные" Венгером в Арсенале частенько ведут себя как трусливые геи (опять же, фильтр) - ударил изподтишка, плюнул в соперника, когда судья не видит и т.д. Ни Киоун, ни тем более Капитан такого себе не позволяли.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
СашаХМ (KM) 01.02.08 22:16 "Затаившиеся": Руни, Скоулз, некто Уилсон (Гиггз по маме), маленькая суетливая писька Нэвилл, Фердинанд, Харгривз, Каррик, некоторые шотландцы. Lenka (Kiev) 01.02.08 22:16 По Вест Хэму соглашусь - с таким количеством талантов напортачить мог только идиот, Гленн Рёдер или человек, команду которого не финансировали.
Ответить
0
0
Lenka (Kiev)
Гл. тренер клуба должен работать с молодежью? Три ха-ха. Венгеру "доставляют" уже отобранный материал. Показатель работы с молодыми - это кол-во народу из академий, пробивающегося в основные команды 1-2 дивизиона. В этом плане переплюнуть Вест Хэм вряд ли кому-то удасться ближайшие лет пятьсот. А кого из академии "Арсенала" могут назвать уважаемые читатели?..
Ответить
0
0
СашаХМ (KM)
чтоза бредятина про арсенал и венгера? и чтоза похвалы мю и сэру? в мю игру ведёт португал, в арсенале это испанец, так где здесь затаились англечяне?
Ответить
0
0
static (Odessa)
Жираф (Киев) Вы говорите как болельщик МЮ. И я с Вами не согласен абсолютно. Ещё надо поискать такого тренера который ТАК работает с молодёжью (причём не английской). Про грубость Вы тоже загнули, МЮ такая же грубая и жёсткая команда как Арсенал и иже с ними, хотя справедливости ради нужно отметить, что до Киоуна с Кином и Винни Джонсом им далеко.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
DypHocMix (DypDoM) 01.02.08 19:06 С этим спорить не буду. Могу даже согласиться.
Ответить
0
0
DypHocMix (DypDoM)
и при всем этом он один из лучших тренеров в мире... реально
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Жираф (Киев) 01.02.08 18:38 Вкралась очепятка - "поиском винОватых", естественно.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
smokingtyao (Киев) 01.02.08 18:07 Традицию тренеров ПЛ после матча распить бутылочку вина, например. Дело же не в навязывании и принятии, а в том, чтобы перенять лучшее. Венгер же, вместо этого запирается "в своем домике", что характеризует его скорее как интраверта, а не сильную личность. Да и рамки разные бывают - рамки приличий, например. Бэнтли - просто наиболее яркий пример, поскольку несмотря на Арсенал и Венгера, смог заиграть. А сколько их всего было - спросите у тех, кто внимательно следит за выступлениями Арсенала года с 96-го (навскидку могу ещё Тэйлора назвать). Школы остальных клубов достаточно регулярно "выдают на гора" таланты - просто Венгер не умеет с англичанами работать. По физике Уолкотта - если тренер видит, в чем основной недостаток молодого игрока - он над этим работает, разве нет? А Уолкотт уже больше 2-х лет "на виду" - за это время даже мне можно физику подтянуть. Разница между "поиском виниватых" и импульсивностью весьма велика. Да, Ферги тоже обвиняет судей, но реже. Он может бутсой в Бэкса, "от болта" фанам Рэдинга показать, может сказать что "из-за чёрной формы игроки не видели друг-друга", но в большинстве случаев, причины неудач сэр Алекс ищет в своей команде и себе. Венгер же, чаще всего, обвиняет во всем "этот жестокий мир". Вот вам и личность Венгера - он не может научить своих игроков не отвечать на провОкации. И стоит отличать грубую игру от игры жесткой, мужскую игру от игры геев (фильтр правильное название не пропустит) и тургеневских барышень, футбол от балета. Не вопрос - я тоже не могу весь день в Инете проводить.)
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Жираф (Киев) 01.02.08 16:30 Венгер с маленькой буквы - обычная опечатка, не надо придираться. По поводу традиций(если не секрет, какие именно он не понимает?): понимать и принимать не одно и то же. У него своё видение игры и свои традиции, а то что не удаётся навязать ему чужие только характерезует его как сильную личность. Что б побеждать надо иногда выходить за рамки (традиций это тоже касается). По поводу молодых играков: Бэнтли=80% состава Арсенала?? а если нет английских играков - это проблема Англии, что их нет. Венгеру всё равно какой национальности игрок. Уолкот же, при его физике, был бы уже поломан где-то в оренде, если б не Венгер, который верит в него. Поиск виноватых? :) Венгер, конечно, человек импульсивный, кто же может сраниться в этом компоненте с Сэром Алексом? Правильно - никто! По поводу грубости: есть такое, как и у всех. При том что игроки очень молодые для такого уровня, не удивительно, что они поддаются на провакации. Именно провакации потому, что 80% процентов комманд АПЛ считают грубую игру нормой, Традицией (об этой традиции, которую Венгер не понимает, шла речь?). Мне очень жаль, что нет времени в полном обьёме ответить на все выше пречисленные замечания. Но как-нибудь получится.
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
smokingtyao (Киев) 01.02.08 10:08 Венгер (написанный вами с маленькой буквы, почему-то) - человек, который за много лет работы в Англии так и не понял местных традиций и менталитет англичан. Про работу с молодыми расскажите некоему Бэнтли, а через годик - Уолкотту. Ни одного англичанина на норм. уровне при Венгере в Арсенале не заиграло и, кажется, даже не было куплено. Общение же тренеров - это такая же часть культуры ПЛ, как и различные дерби (на которые Венгер зачастую "ложит"). Результат такого общения, как пример - переход некоего Кантона в некий МанЮнайтед за смешные деньги. Когда же у Арсенала не клеится игра - Венгер начинает искать виноватых вокруг - судьи, ФА с календарем, подлые соперники, чемпионат вообще (пример: "как это мол, мы набрали больше 70% очков и не стали чемпионами"). А как играет Арсенал при негативном результате - сразу начинаются грубости, провокации и т.д. Да и по подленьким ударам Арсенал, наверное, "лучшая" команда ПЛ. Достойному тренеру - достойную команду.
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
да Михаэль он Михаэль
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
С такой игрой МЮ - чемпион, Челси - вторые.
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Жираф (Киев) 31.01.08 11:21 Меня потрясает уверенность венгера в своих ребятах, его эрудированность, образованность и глубокое знание игры, психологическая работа с молодыми игроками и ещё можно долго перечислять достоинства... а общение с некоторыми, так называемыми, тренерами ПЛ меня мало волнует... Если он с ними не может норма общаться, значит не очём... andres (Odessa) 31.01.08 11:28 да - Рабиногвич... хочу два Арсенала!! :))
Ответить
0
0
DypHocMix (DypDoM)
кирдык будет мю в кубке... арсенал сделает 100 процентов... это он без ван перси рвет всех )) а если еще и тот будет...капец всем. а мю сбавил обороты... реально роналду тащит ) за уши
Ответить
0
0
Valentino (Киев)
Manchester United the BEST, of the BEST!!! Найлутший в мире клуб... Возьмет в этом году все что можно... Он просто ЧЕМПИОН во всех категориях...
Ответить
0
0
MU14 (Луцк)
Fa_Q (Київ) Відстій у тебе в голові, а МЮ один з найкращих клубів світу.
Ответить
0
0
andres (Odessa)
smokingtyao (Киев) 31.01.08 11:04 ты не Рабинович? А то может пиарной страничной ошибся?! :)))
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
smokingtyao (Киев) 31.01.08 11:12 "...Венгер - ...потрясающая личность.." - скажите это тренерам команд Премьер-Лиги, с большинством из которых Венгер не может нормально общаться. Вас это потрясает?
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
smokingtyao (Киев) 31.01.08 11:12 Удачи в бане и берегите нервы. Я ответил постом об Арсенале на пост о МЮ. Вы ответили оскорблениями. Да, кстати, я не кричал.
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Жираф (Киев) 31.01.08 11:04 невростическая девочка - это ты!! а Венгер - великий тренер и потрясающая личность, а ты кто... Арсенал на зло таким крикунам как ты не загнулся и не загнётся...
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
Арснал= Арсенал
Ответить
0
0
smokingtyao (Киев)
а де табличка? МЮ - чемпион, а Ливер продолжает сыпаться... andres (Odessa) 31.01.08 08:29 незачем на такие таблички краску тратить впустую... Арснал - чемпион это можно...
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Fa_Q (Київ) 31.01.08 10:45 Арсенал - плохенькая игрушка неврастической девочки-Венгера. Как только на неё накатит очередная истерика - загнется отстойный Арсенал. А насчет Кр. Роналдо просто бред.
Ответить
0
0
Fa_Q (Київ)
Лівер, Лівер... Що сталося?? Торес уже не грає?? Запишався?? От блін. Добре, що хоч Арсенал валить нормально. АРСЕНАЛ ЧЕМПІОН. МЮ Відстій. Грають, коли грає Роналду. Чмирі.
Ответить
0
0
boan (Днепропетровск)
Роналдо опять с Фергюссоном на компот поспорили кто будет лучшим бомбардиром? :)
Ответить
0
0
andres (Odessa)
а де табличка? МЮ - чемпион, а Ливер продолжает сыпаться...
Ответить
0
0
Unity_6 (Славутич)
А что с Ливерпулем?????? Бенитесу надоела Лига Чемпионов???? Уже выигрывал??? Задача похоже УЕФА :))))))))))
Ответить
0
0
BapaH (Киев)
Даешь Ширера на острие атаки! )) А че? Зидан, вон, обещается вернуться )))
Ответить
0
0
Жираф (Киев)
Так и вылететь недолго...
Ответить
0
0
naeko (Нюрик)
Арсенал – Ньюкасл 3:0 у меня дежавю или где-то я недавно уже слышал?
Ответить
0
0

Новости Футбола

Лучшие букмекеры

Букмекер
Бонус