ЄВРО-2024
ЄВРО-2024

ЄВРО-2024 - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Україна - Люксембурґ 3:0. Як Бровко із валізки


Українці прогнозовано переграли чергового суперника

Україна - Люксембурґ 3:0. Як Бровко із валізки


Відбірний раунд чемпіонату Європи-2016. Шостий тур

14 червня. Львів. "Арена Львів". 21635 глядачів

Україна – Люксембурґ 3:0

Голи: Артем Кравець 49, Гармаш 58, Коноплянка 86

Україна: П’ятов – Морозюк, Хачеріді, Ракицький (О-др Кучер 77), В. Шевчук – Степаненко – Ярмоленко, С. Сидорчук, Ротань (к) (Гармаш 46), Коноплянка – Артем Кравець (Є. Селезньов 71)

Тренер – Михайло Фоменко

Люксембурґ: Жубер – Янс, Шано, Шнелль, Мальже – Паяль, Гольтер (Філіппс 77) - Мутш (к), Жерсон, даМота (Девілль 69) – Тюрпель (Бенсі 52)

Тренер – Люк Гольц

Судді: А. Гантер – Сторі, Ікін – Кренґл, Мервін Сміт (усі – Північна Ірландія)

Попередження: даМота 17, Бенсі 63, Паяль 84

Львів то є Львів. Місто свят і фестивалів. Сьогодні тут не лише футбол, а й виставка ретромобілів та етнофестиваль. На площі Ринок снує безліч туристів, лише деякі з яких здогадуються, що на "Арені Львів" відбудеться матч відбору до Євро-2016. Але попри те глядачів на стадіоні стільки, скільки не було б на поєдинку України з Люксембурґом в жодному українському місті. Якщо бути зовсім егоїстичним, то навіть добре, що аншлагу на цей раз не було. На "Арену Львів" добратися було максимально зручно і швидко.

Тренер нашої команди Михайло Фоменко залишився консерватором і собі не зрадив. Навіть у воротах грав не процвітаючий нині Денис Бойко, а Андрій П’ятов. Справа в обороні замість дискваліфікованого Артема Федецького вийшов Микола Морозюк. На протилежному краї грав В’ячеслав Шевчук. Пару центральних оборонців за відсутності Олександра Кучера, який не залікував пошкодження, склали Євген Хачеріді та Ярослав Ракицький. В опорній зоні грав Тарас Степаненко. Над ним справа наліво розташувалися Андрій Ярмоленко, Сергій Сидорчук, капітан РусланРотань та Євген Коноплянка. На вістрі атаки – Артем Кравець.

У воротах гостей традиційно грав Жонатан Жубер. Зліва в обороні тренер збірної Люксембурґу Люк Гольц замість травмованого Матіаса Єніша виставив ке віна Мальже. На протилежному краї традиційно грав ЛоранЯнс. Дует центральних оборонців – Максім Шано і Том Шнелль. В опорній зоні діяли Бен Паяль та Двейн Гольтер. На вістря атаки був висунений Давід Тюрпель, а під ним грали Ларс Жерсон, капітан Маріо Мутш (справа) і Даніель да Мота (зліва).

Україна - Люксембурґ 3:0. Як Бровко із валізки - изображение 1

Українці прогнозовано притисли суперника до власних воріт із перших хвилин, але з моментами в умовах насиченої оборони не складалося. До таких за перших десять хвилин можна було б віднести лише удар Степаненка головою після подачі кутового справа. Зате суперники, глухо закрившись на своїй половині, ледь не піймали суперників на контратаці. Банальна передача на чужу половину, яку мав би перехоплювати Морозюк. Проте Микола, залишившись останнім перед воротами оборонцем, не жорстко поставив ногу. Зате да Мота поборовся і, чисто вийшовши сам-на-сам із П’ятовим, бив у дальній від себе правий кут, здавалося б, напевне. Проте м’яч, який начебто влітав у "шістку", вдарився у стійку і вилетів у поле.

Українці наче й атакували, але робили свою справу поволеньки, без особливої агресії. Непогано пробив з району лівого кута карного майданчика Шевчук – поруч зі стійкою, хоча воротар на цей удар не реагував. Гарний момент діагоналі вправо ініціював Ротань. Ярмоленко, підхопивши м’яч, віддав передачу вліво, звідки Коноплянка метрів з 15-ти наче й бив без опору, але у ворота не влучив. Потім був штрафний у виконанні того ж Ротаня і удар головою Кравця над поперечиною. Ще раз Артем пробив з лівого кута карної зони. Хоч і сильно, але саме в те місце, де був Жубер. Коли ж Ярмоленко замикав головою передачу з кутового зліва, хтось з оборонців, склалося враження, заблокував цей постріл рукою. Проте арбітр жодної крамоли в діях люксембурзького оборонця не помітив.

Україна - Люксембурґ 3:0. Як Бровко із валізки - изображение 2

Власне, так наша команда й наступала до самої перерви. Кубові, штрафні, дальні постріли, але моментів, які можна було б назвати справді гольовими, не було. Дотаких можна віднести хіба удар Степаненка метрів з 25-ти. М’яч, який відскочив від газону, Жубер, падаючи в кут, відбив ногами.

Академічність у діях української збірної пригнічувала і тренерський штаб кадровою перестановкою відразу після перерви враження вболівальників і журналістів підтвердив. Принаймні вихід Дениса Гармаша замість Ротаня можна пояснити саме бажанням наставника додати середній лінії рухливості. Зрештою, в агресії додала команда в цілому. Майже відразу після поновлення гри Кравець лише дивом не замкнув навіс від Коноплянки зі штрафного зліва. Зрештою, через хвилину після цього моменту Артем таки відзначився. На цей раз Морозюк вкинув м’яча з аута справа, а Кравець не стільки вдарив, скільки вбіг у те місце, куди летів м’яч і куля від його ноги неохоче пострибала у кут – вистраждані 1:0. То був 300-й гол української збірної в історії.

Україна - Люксембурґ 3:0. Як Бровко із валізки - изображение 3

Поки ж трибуни святкували цей успіх і вітали оваціями воїнів, які захищають кордони України на сході, наша команда забила вдруге. На цей раз перевагу нашій команді дало підключення Морозюка. Микола зряче прострілив, а Шевчук спершу пробив, а коли оборонець постріл заблокував, сильно прострелив вздовж воріт. Передачу цю в дотик замкнув Гармаш. М’яч, знову ж не стрімко, але пірнув у кут воріт Жубера – 2:0.

Відразу після другого м’яча був небезпечний постріл да Моти метрів з 17-ти, який П’ятов відбив з величезними труднощами. Зрештою, то був випадок і невдовзі двічі поспіль міг забивати Ярмоленко. Спершу Андрій дивом не замкнув прострілу Коноплянки зліва, а потім невдало перекидав м’яч через Жубера після виходу один в один.

Україна - Люксембурґ 3:0. Як Бровко із валізки - изображение 4

Щоб тримати команду в тонусі, на кінцівку зустрічі Фоменко випустив замість Кравця Євгена Селезньова. Щоправда, з чим була пов’язана заміна Ракицького на Олександра Кучера, сказати складно. Принаймні, про пошкодження, як у випадку з хавбеком суперників Двейном Гольтером, якого замінив Кріс Філіппс, говорити не доводилося. Так чи інакше, рештку часу наша команда атакувала. Не дуже наполегливо і агресивно, але для третього м’яча цього вистачило. Пробивши на силу низом метрів з семи, свій десятий м’яч за збірну забив Коноплянка. Цей гол теж ювілейний, але вже для тренера нашої збірної. Під орудою Михайла Фоменка наша команда забила свій 50-й гол і пішла на літні канікули в доброму гуморі.

Фото - Олександр Приходько

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Sunshine (Харьков)
им не до важного, они бдять "чистоту" комментариев... правда все однобоко, та то таке...
Відповісти
4
16
Повернутись до новин
Коментарі 126
Sunshine (Харьков)
им не до важного, они бдять "чистоту" комментариев... правда все однобоко, та то таке...
Відповісти
4
16
ser-gio (kiev)
мода на опорников-разрушителей убила креативных хавов как класс...
Відповісти
1
0
ser-gio (kiev)
насмешил хвутбольный аналитег, который доказал, что он маразматик))))
оказывается, критерий лучшего игрока матча прост - чем больше он собирает вокруг защитников, тем лучше он играет (даже если он им проигрывает единоборства, тупит).
Чудо аналитег просрал свой шанс, он могбы у Лобана считать чудо-ТТД))))))
Відповісти
0
1
равик (Черкассы)
Почему словаки выше,ответ прост-индивидуальное мастерство футболистов выше и игра это показала,такие моменты как два выхода один на один Ярмоленко,замыкание штанги Селезневым и исполнение Коноплянкой словаки бы реализовали без проблем,ну три точно,а мы забили как всегда голы с учетом везения,а обязательные ,из четырех ни одного.Опять в матче со словаками будем командно выглядеть не хуже,а по реализации хуже.Это уже сегодня видно.А так за победу и второй тайм с полным контролем мяча спасибо.Не понравилось освистывание Ракицкого при замене,ведь он был лучшим на поле благодаря классным передачам,львовяне надо быть объективным,а не гадать в любишь не любишь.
Відповісти
2
2
Spokoyno (Киев)
[quote datetime=" 15.06.2015 16:42 " author="Андрей (Odessa)"] " скорее, просто не успел сообразить, что делать и подставил грудь на автомате! хорошо, хоть инстинктивно рукой не прикрылся ))))))))) " [/quote]Та після чергового зіткнення не оговтався Кравець... тому і не почав обробляти м'яча...
Ви бачили його реакцію... він скоріш "кривився від болю" ніж радів довгоочікуваному голу.
Відповісти
1
1
MaximSK (Киев)
Несмотря на гол не доволен игрой Коноплянки, толку от его дриблинга, если он все навесы в молоко подает, а на Кравца вообще не играет. Осенью нашим надо улучшить взаимодействие между игроками, если хотим выиграть у белорусов и тем более словаков.
Відповісти
3
0
CrabStuntRiding (Киев)
[quote datetime=" 15.06.2015 15:50 " author="balamyt (Boston)"] " З перемогою а от без "збірників", що грають у провідних чемпіонатів... піднятись вище буде важко. Тому бажано хоч когось із збірної "продати"......так там нужно еще в основу попасть..а не лавку греть..." [/quote] Может Фоменко, не?)
Відповісти
0
0
CrabStuntRiding (Киев)
[quote datetime=" 15.06.2015 11:01 " author="Кудесник (Луганск - Украина)"] " http://sport.segodnya.ua/football/futbolnyy-match-... [/quote] хах, БАТЭ вздохнуло с облегчением))) И Луиска себе все ногти обгрыз. что не играл там)))
...Десяток круглых в ворота вкатить, это не БАТЭ раскатывать)))
Відповісти
0
0
Spokoyno (Киев)
Шановне панство, може досить себе хвутбольними хеніями показувати?
Наполеон, здається в шостій ? ;-)

Ну розгромила наша збірна нехай і "футбольного карлика"... та ще наприкінці сезону, коли представники нашої триїци були виснажені важким сезоном...
Можна, а можливо і треба було, перспективній молоді з інших клубів дати "побігати" але результат ДАВИВ і ми бачили, як навіть без одного АЯ у товариському матчі мало що виходило...
З перемогою а от без "збірників", що грають у провідних чемпіонатів... піднятись вище буде важко. Тому бажано хоч когось із збірної "продати".
Відповісти
0
0
balamyt (Boston)
З перемогою а от без "збірників", що грають у провідних чемпіонатів... піднятись вище буде важко. Тому бажано хоч когось із збірної "продати"...

...так там нужно еще в основу попасть..а не лавку греть...
Відповісти
0
0
Spokoyno (Киев)
Ну якщо "лізти" у Барселону... то дійсно може прийти КАПЕЦЬ ;-)
А от у клуби, що деруться на п'єдестал... (3... 6) можливо і місце в основі знайдеться і клас підвищиться...
Подивиться всі збірні країн, що перебували в соцлагері тримаються на легіонерах... іноді другорозрядних клубів...
Якось не віриться, що наші "зірочки" АЯ, ЄК, ЯР, ЄХ дома ще додадуть. П'яток матчів в ЧУ, там десь в єврокубках та матчі за збірну... все інше можна і в "пів-ноги" виграти ;-)
А ще простіше все грати в пів-ноги... ми ж ... о-го-го які круті. ;-/
То Шевчук, Гусев, Кучер... може ще Кравець (бо довго на лаві сидів), можуть носитися кожного матчу... всі інші грають, як "карта ляже".
 
0
0
Андрей (Odessa)
"Кравець не стільки вдарив, скільки вбіг у те місце, куди летів м’яч і куля від його ноги неохоче пострибала у кут"
какой ноги? на повторах, особенно из-за ворот, четко видно, что Тема мяч принимал на грудь - так, как он умеет, с отскоком на 8-10 метров! ))))
Відповісти
6
1
balamyt (Boston)
А может так и было им задумано ..ведь грудь...не ного ... Коноплянки бил почти с 11-ой отметки ..и не попал ..даже по воротам...это футбол ..Не будим их судить строго...А эти полу-профи еще и с посреднего места могут уйти ,обыграв дома Македонию...Украина может еще и 2-е место занять...Просто Все нужно ..Успокоится а футболистам ..Отдохнуть от Нас и от Футбола...А если кто не довелен Фоменко..то есть ..свободный Рамос и ..Блохин..Еще не все потеряно... .
Відповісти
0
0
Андрей (Odessa)
скорее, просто не успел сообразить, что делать и подставил грудь на автомате! хорошо, хоть инстинктивно рукой не прикрылся )))))))))
а в остальном согласен, да... голы только и правда все какие-то сумбурные вышли, из серии "затолкали".
 
2
0
leonov1 (Днепропетровск)
Против полулюбителей из Люксембурга играли игроки которые играли в этом сезоне а 1\ 8ЛЧ в 1\4 ЛЕ и финале ЛЕ. нашим вчерашним соперникам такие высоты и во сне не снились... Поэтому хватит хаить игроков. Это недотренер который не умеет ни создать команду ни мотивировать поэтому гнать в шею и искать действительно тренера а не физрука
Відповісти
5
0
mainzo (Донецк)
Наша песня хороша, начинай сначала. Искать нормального тренера, а не физрука? Серьёзно? Мы живем в богатой стране, живем лучше всех, можно побашлять иностранцу 6 млн. в год. Ах не иностранца, а нашего взять? Кого же вы предложите?
З.Ы ИМХО, два хороших опорника порой полезней, чем два бесполезных нападающих позади. Тактика у Фоменко сугубо динамовская.
Відповісти
2
3
leonov1 (Днепропетровск)
Где я писал про иностранца?А тренеров у нас пруд пруди и есть такие что из ничего делали команду призером чукра . Вот например тренировал г. Маркевич кривбасс натренировал он ему 12 место....и ушел ( ну нешмогла) Попросили потренировать и.о тренером г. Тарана...Олег принял команду и в следующем году взял с кривбасом бронзовые медали а в следующем сезоне 4 место и полуфинал кубка... а даже без единого легионера и игроки были те же что и при маркевиче. Теперь ответьте... почему маркевича пригласили в сборную а про тарана забыли?Он кстати предлагал свою кандидатуру когда решили взять маркевича))))Что до опорников то только физрук а не тренер выпускает 3!!!! опорников в игре где нужна только победа.3 опорника это по сути "сталинград" и никакого созидания вот и получили мы фоменковских позор в Испании и еще получим 3 поражения в конце турнира с такой игрой от македонии словакии и испании. Попомните мое слово.
 
0
0
Lera Khoma
Будем надеяться - покращення попереду !
Відповісти
1
0
Lera Khoma
Игра сборной - ужасть какая кака,но радует что есть результативная победа !
Відповісти
3
2
СашаХМ (KM)
вот я никак не пойму откуда такие заявы что 2е не возьмём? Испанцы дальше их накажут, потом мы их накажем )) ну и уже когда Испанцам ничего не нужно будет они с нами хотя б ничейку и всё + белорусы отберут очки у словаков
Відповісти
3
0
yaspas74 (тернопіль)
Якщо і бачити в мріях друге місце то хіба замість Іспанії.Словаки,як і Ісландія,
Австрія і Польша зараз на коні,як по грі так і по результату.
Відповісти
3
1
dante07 (Киев)
Украина по игре сейчас занимает справедливое 3-е место, даже полупрофи обыгрывая не без проблем. она проиграла оба матча своим прямым конкурентам, и нет предпосылок взять реванш.
Відповісти
5
3
Кудесник (Луганск - Украина)
http://sport.segodnya.ua/football/futbolnyy-match-...
Відповісти
0
0
leonov1 (Днепропетровск)
Странные у вас мнения)))Одни пишут мол " яб не судил..." другие " сезон окончен другого можно было и не ожидать.." и никто не наберется храбрости сказать о том что сборная почти час выглядела как стадо баранов и что самое смешное.. неизвестно чем бы это закончилось если бы Кравец умел принимать мяч на грудь)))Ну слава богу что кравец это не умеет делать потому как если бы он смог выполнить этот элементарный футбольный прием 1го гола вообще бы не было. ТТД нашей звезды Ярмоленко знаете?2 нереализованых выхода 1 на 1 8 потерь мяча 6 неточных передач ( 2 точные но из них 2 передачиназад) 4 неточных удара по воротам из 4х. 3жды не успевал к перспективным пасам на выход...зато руками махал и командовал на поле как Платини в лучшие годы. Ей богу плеваться хотелось когда видел ссутуленые плечики Кравца и его бег труссцой по полю.. а гений тренерского мастерства СССР гражданин Фоменко на все это смотрел. Пока карманная собачка ФФУ и ДК( что сегодня одно и то же) не подаст в отставку будем мы меряться силой с люксембургами и жрать валидол в надежде что кравец еще раз не сможет обработать мяч и из этого чудом получится гол.Позорище. С такой отстойной сборной на турнирах нечего делать. Даже при маразматике Сабо сборная была посильнее и посплоченней.
Відповісти
4
3
yaspas74 (тернопіль)
Чому так відразу на Фоменка гнати.Всі розуміють,що це по суті товарняк,
адже 2 місце не світить,а нижче третього не впадемо.А на розклад кращого
місця серед третіх цей матч скоріш за все не вплине.
Я розумію є теорія,ми можемо 4 гри виграти і не потрапити на ЧЄ-16,а можемо
всі 4 гри програти і потрапити,але це теорія,а я за практику,а практично ця гра
нічого важливого не вирішувала,такий вийшов і настрой.
Відповісти
2
3
leonov1 (Днепропетровск)
Вы хоть поняли что написали?Это национальная сборная! Имидж государства! В играх за сборную ( любую товарняк или финал) каждый обязан выкладываться на 100 а тренером должен быт человек который даже в самый критический момент с самым сильным соперником может убедить игроков давать бой и биться до последней минуты. А пока мы видим хождение по полю под предвадительством фоменко и бездумное перекатывание мяча в исполнении сборной ни о каком попадинии ни куда можно даже не мечтать хоть с 1го места хоть со стыковых. Игроки то у нас классные ..вся сборная фактически в этом сезоне играла и в ЛЧ плейоф и ДК дошло до четвертьфинала а Днепр так вообще финалист ЛЕ а играли против полулюбителей и это не один матч фоменко ... позорище с испанией и словакией вы что уже забыли?
 
1
0
CrabStuntRiding (Киев)
[quote datetime=" 15.06.2015 09:07 " author="Andriy Krasnokutskiy (Zaporizhzhya)"] " Наелся Львов футболом, на матче сборной было немного народу, Шахтер им не нравится, походу нужно раздвигать рамки проведения матчей, кроме Львова и Киева есть и другие города." [/quote] И какие, можно список городов Украины, где разрешено проведение международных матчей?
Відповісти
2
1
CrabStuntRiding (Киев)
[quote datetime=" 14.06.2015 20:58 " author="ika (Львів)"] " Сьогодні св'ято - перемога України та наших братів австрійців.Браво, молодці !!!" [/quote] Твои братья австрийцы))) будут строить для Рашки, газовый поток, в обход Украины)))
Они даже и не подозревают, что у них есть родственник в твоём лице))) А так бы отказались строить)))
Ну а то что рашка проиграла, ну, не холодно и не жарко! Нужно смотреть на свою сборную, как она будет выходить из группы.
Відповісти
4
3
leonov1 (Днепропетровск)
Вы не так ставите вопрос... хотелось бы спросить "А зачем этому стаду куда то выходить?"
Відповісти
0
4
mainzo (Донецк)
Верно. Из всех "предотпускных" сборных мы еще более менее адекватно сыграли (благо соперник благоприятный попался). Судить игроков будем по осенним матчам, тут явно было видно как все с чемоданами бегали.
Відповісти
2
1
yaspas74 (тернопіль)
Все вірно,більш того стратегічно практично товариська гра,адже 2-ге місце
навряд візьмем,а для кращого третього ця гра нульова.
 
2
2
yaspas74 (тернопіль)
Строго я б не судив.З точки зору стратегії майже товариська гра,можна списати
на втому після важкого сезону.
Як не крути все одно на друге,як і на четверте місце шансів мінімум,виходить
боротись за краще третє,а гра з Люксембургом скоріш за все на це не вплине.
Щоб бути кращим серед третіх треба в 4 іграх три перемоги в іншому випадку плей-оф.
Відповісти
3
0
Andriy Krasnokutskiy (Zaporizhzhya)
Наелся Львов футболом, на матче сборной было немного народу, Шахтер им не нравится, походу нужно раздвигать рамки проведения матчей, кроме Львова и Киева есть и другие города.
Відповісти
3
3
Ten0N (Львов)
Мало народу? 5000 мест дисквалификации, на утро 14-го числа было продано 20к. Или может вы слепой и считали ушами? А с какого Шахтёр должен нравится? Пусть скажут спасибо за поддержку в ЛЧ круче чем на ДА, не нравится? Вперед и с песней бороздить новые края нашей родины. Задрали клоуны всякие, лишь бы хрень сморозить.
Відповісти
5
2
Dimonych (FCSD)
Лолшто? Поддержка во Львове была лучше чем на ДА???
Вам полумиф о том, что "во Львове лучшие, а в Донецке одни кузмичи" совсем голову затуманил? :)
На Донбасс Арене атмосфера была в разы лучше. На себе "испробовал".
 
0
7
Пiвоборонець (Харкiв)
[quote datetime=" 14.06.2015 22:18 " author="Spokoyno (Киев)"] " Цікаво, чи хтось з дописувачів дивився футбол?Та судячи з уваги суперників кращий гравець матчу ЯРМОЛЕНКО!Ще не разу не бачив, щоб проти одного гравця одразу виставлялося КАРЕ та ще пара на підстраховці! Які не дуже церемонились та при перший можливості не соромились і по ногах вдарити...І це не зважаючи, що Андрій Я був виглядав дуже виснаженим. Як фізично так і морально.Мене цікавлять, що робили " тимчасово вильні" гравці збірної? Першу Броварню відвідували? ;-)Тяжко... важко ... але з перемогою... Єдиний плюс," [/quote]Легко могу ответить, что делали остальные игроки сборной в это время. Пытались открыться под Ярмоленко. Но он держал мяч до тех пор, пока не потеряет, либо терял сразу. Андрей просто не в форме сейчас, и он не требует Вашей защиты - наоборот, пусть сделает выводы и усилит свою игру, у него есть ещё резерв.
Відповісти
4
0
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 15.06.2015 07:39 " author="Тимофеев Стас (Кировоград)"] " Чесно говоря ФОМЕНКО как тренер вычерпал себя (консерватизм его просто бесит)!!! Против Люкса он играет в одного форварда...... Короче, опять нас ждут матчи PLAY OFF............" [/quote]Согласен. Это надо быть настолько трусливым, чтоб играть с Люксом в одного напа и двух опорников! Я был в шоке!
Відповісти
5
0
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 14.06.2015 21:09 " author="Sunshine (Харьков)"] " у кого что болит тот о том и говорит... мне достаточно флагов страны, а не тех тряпок..." [/quote]А чем тебе казацкие не угодили, а? Вот, спорим, ты, как и все неучи, даже не знаешь откуда это знамя пошло? Спорим? :)
Відповісти
6
4
Тимофеев Стас (Кировоград)
6ca8a1a50338656_tmp
Відповісти
3
6
Тимофеев Стас (Кировоград)
Чесно говоря ФОМЕНКО как тренер вычерпал себя (консерватизм его просто бесит)!!! Против Люкса он играет в одного форварда...... Короче, опять нас ждут матчи PLAY OFF............
Відповісти
4
0
Lera Khoma
А Ярмола кто - не нападающий ! ???
Відповісти
1
4
biancoceleste (Мариуполь)
Нет,полузащитник! :-)
 
5
0
batkomaxno555 (Никополь)
с такой игрой ничего не светит в че!
Відповісти
4
0
Dimonych (FCSD)
Ракицкий и Степаненко лучшие.
Відповісти
4
3
Golfik25 (Киев)
вообщем четко идем за 3 месте в группе, 4 игры осталось из них Испания и Словакия, мало надежд с такой игрой)
Відповісти
7
0
dante07 (Киев)
2 самых желаемых в европе вингера что-то блекло выглядели против грозной люксенбургской защиты. м.б. свой путь в европе им начать с чемпионата этой славной страны?
Відповісти
12
0
Cedar007 (Полтава)
играли 4-1-2-3. Автор статьи говорит, что 4-1-4-1...
Відповісти
2
2
Андрюха-71 (Львів)
Вітаю всіх справжніх фанатів з сьогоднішньою перемогою........Збірної. .......АВСТРІЇ !!!!!! ;-)
Відповісти
7
7
наварін (Київ)
Вітаю всіх болільників України з трьома заліковими балами нашої збірної. Команда зіграла рівно наскільки, наскільки було потрібно для перемоги.
Відповісти
8
3
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
С победой всех нас!Даже не сомневался,что победим,но игра.....первый тайм вообще "0",во втором вроде как поняли,что играют не товарняк.По игрокам....так половина команды уже гоняют пляжный футбол где нибудь на Канарах...а Ярмоленко по ходу просто спал.
Відповісти
6
1
Соснина Володя (Киев)
Я б ЧЄ проводив так-всі 50 чи скільки там збірних грають в 1 коло протягом 2 років.відповідно маємо чемпіона і призерів.наступних 2 роки тоже в 1 коло але фактично друге (наприклад в 1 ЧЄ ми грали у Львові з Францією то в 2 ЧЄ ідемо в Париж)Знову визначаємо призерів і 10-15 команд які представлятимуть Європу на ЧС.Потім знову 1 коло за 2 роки і відповідно домашні й гостьові матчі чередуються.Отак і грати-1 ЧЄ просто чемпіонат.а наступний має статус відбору на ЧС.Можна й Кубок якись замутити-навиліт після 1 гри-жереб обовязково сліпий.не страшно якщо в 1/16 німці на італійців нарвуться)))
Відповісти
1
3
ПетроФ (Луцьк)
Так і не зрозумів, для чого за 10 хв. до кінця і при рахункові 2:0 міняти одного центрального захисника на іншого. Ладно коли би Кучер був новачком, а так ????
Відповісти
5
0
Lera Khoma
Ракицский отлично отыграл и отдал очень много сил - видно было что устал,поэтому и был правильно заменён !
Відповісти
2
1
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Обкатка резерва динамо прошла успешно....
Відповісти
5
8
Кот-Философ (Черкаси)
головне, що без ексцесів.
Відповісти
3
1
Скайрим (Харьков)
да, ладно неплохо сыграли!
топы и те со скрипом побеждают!
Хотелось бы, отметить Рака! парень не словом, а делом доказывает!
Відповісти
5
0
ivst (kharkov)
[quote datetime=" 14.06.2015 22:26 " author="Nikon7171717 (Днепродзержинск )"] " Интересный спонсор у сборной-брок бизнес.только что это неизвестно.Если банк ,то это банк Курченко...." [/quote]Брокбизнесбанк, принадлежавший долгое время братьям Бурякам, а потом Курченко, уже давно ликвидировали, а Брокбизнес - это контора, которая занимается торговлей ценными бумагами и рейдерством
Відповісти
3
2
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Поетому и интересный....
Відповісти
3
0
Кудесник (Луганск - Украина)
Наивно ожидать с Люксембургом, перед отпуском какой-то фейерии. Всех с победой!
Відповісти
7
0
dindon74 (Севастополь)
Ну что +3 и фиг с ним.
Зрелища от этой команды не ждал. Игры нет, игроков нет, Ни чего нет
По игре писать нечего
По игрокам: лучшие Степаненко, Пятов, Ракицкий, Шевчук. По худшим тут уже прошлись
Ярмола это что то.....((((((
Надо менять тренера и подтягивать молодняк
Как то так. Грустно
ПС Ну и если бы не братья австрияки.... Вечер перестал быть томным Хе хе
Відповісти
11
2
Nikon7171717 (Днепродзержинск )
Интересный спонсор у сборной-брок бизнес.только что это неизвестно.Если банк ,то это банк Курченко....
Відповісти
3
1
ivst (kharkov)
высказывать претензии к игрокам и к тренеру, по-моему, несправедливо, потому что игроки - такие, какие есть, вероятно, лучшие в Украине, но что поделаешь, если они настолько примитивны, бездарны и бесталанны? а тренер работает с такими игроками, которые у него есть - примитивными, бездарными и бесталанными, других у нас нет, и что он может с ними сделать? в команде - да и в целой Украине - вообще нет нападающих с украинским паспортом! а центральный защитник в роли единственного плеймейкера - это просто феноменально! хорошо, конечно, когда центральный защитник ТОЖЕ может отдать острый пас, но где полузащитники? Гармаш (на мой взгляд, самый талантливый игрок в Украине, каким до него был Милевский) при всём том, что он вышел на поле вообще без игровой практики, сразу внёс остроту, но не будем забывать, что Гармаш - злостный симулянт, грубиян и скандалист, поэтому возлагать не него долгосрочные надежды, увы, нельзя. Короче - какие игроки, такая и команда. А перед тем, что катить бочку на Фоменко, вспомните то убожество, которое представляла собой сборная Блохина, и как она, всё-таки, преобразилась (насколько это было возможно) при Фоменко.
Как говорил товарищ Сталин товарищу Фадееву (председателю Союза писателей): "Других писателей у меня для вас нет. Работайте с теми, что есть".
Вот так Фоменко и работает. О чём можно говорить, если единственный нападающий забивает гол не благодаря своему мастерству, а вследствие отсутствия мастерства - из-за элементарного неумения принять мяч? Про "желанных всем лучшим командам Европы" я вообще промолчу.
Відповісти
3
5
Spokoyno (Киев)
Цікаво, чи хтось з дописувачів дивився футбол?
Та судячи з уваги суперників кращий гравець матчу ЯРМОЛЕНКО!
Ще не разу не бачив, щоб проти одного гравця одразу виставлялося КАРЕ та ще пара на підстраховці! Які не дуже церемонились та при перший можливості не соромились і по ногах вдарити...
І це не зважаючи, що Андрій Я був виглядав дуже виснаженим. Як фізично так і морально.
Мене цікавлять, що робили " тимчасово вильні" гравці збірної?
Першу Броварню відвідували? ;-)

Тяжко... важко ... але з перемогою... Єдиний плюс,
Відповісти
4
3
satellite (Харьков)
Хоть и счёт приличный но играть так нельзя!!!
Відповісти
5
0
palamar (с.Тиманівка)
Кравець зіграв абсолютно гидко, Ярмоленко ще гидкіше. Чим більше били Коноплянку тим страшніше ставало Ярмоленку. Але в такому разі треба було просто підійти до тренера і попросити його щоб не ставив на гру. І ще одне... ви не замітили,що після зіткнення з Гармашем люксембуржці стали на полі як шовкові і нікого більше не чіпали?
Відповісти
4
0
Сатко Владислав (Киев)
Первый тайм слабо отыграли,ни одной комбинации перспективной я не увидел.Могли к тому же еще и пропустить.Второй тайм получше,но голы спонтанные,а то что забивать должны были - не забили. По Ярмоленко, я бы его ни в Динамо, ни в сборной не ставил. Он обводит - потерял,снова обводит - снова потерял, и никаких выводов не делает.В Динамо то же самое наблюдаю,обрезает в середине и сразу контра идет. Нужно его посадить на лавку,пусть подумает. А так нельзя делать особых выводов по этой игре,потому что несмотря на вроде бы грамотную игру Люксембурга уровень мастерства все невилировал,плюс физическая готовность.
Відповісти
6
1
Вільний Вітер
С Победой! а в общем зрелище унилое, Ярмола замечаю в сборной никакой, прям синдром какойто.
Відповісти
2
0
Your Frend
А шо там у касапів?
Відповісти
4
2
Olexandr Boyko (Kharkiv)
пукан треснул .... австрияки прихлопнули недо команду)))
Відповісти
17
3
Sins (Київ)
Відповісти
0
1
Пузач (Украина)
В общем то все ожидаемо. Как игра так и результат:) Хотя... отсутствие Тимощука наверное было все же неожиданностью:)
Відповісти
5
0
Игорини (Киев)
Неужели кто-то ожидал другого футбола от наших? Наши всегда так играют с более слабыми командами, уже пора привыкнуть. Помнится, даже когда тренировал Лобановский, мы возили мордой об газон чемпионов мира французов вместе с Зиданом, но при этом уныло и с большим трудом дожимали Андорру. Так что будем надеяться на лучшее.
Сегодня понравились только Пятов, Шевчук, Степаненко и Гармаш. Худшим был Ярмоленко, постоянно в ногах путался. Подозреваю, что он просто нездоров. А Кравец - чемпион по курьёзным голам. Ну точно Герд Мюллер, только в 10 раз мельче калибром :)
С победой! А так как у соседа очередное "корова здохла", то радостно вдвойне. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла...
Відповісти
15
1
Aleksandr Gritsenko
Ура. Россия- Австрия 0:1! А теперь по существу-МИФ якобы запретил сборникам называть сегодняшних соперников карликами, и правильно( к примеру,минимальная пенсия в Люксембурге 890 евро, максимальная-6000).Но по сегодняшней игре ну никак они не тянут на гигантов! А кто тогда мы? Первый тайм- полный отстой, а если бы Морозюк все-таки привез гол? Редко услышишь освистывание сбУ во Львове, а разве несправедливо? Все голы случайные: Кравец принимал мяч на грудь ( с удачным отскоком в 5 метров в ворота), Гармаш забил после тройного рикошета,Коноплянке отдали мяч соперники в штрафной, а забил через частокол ног. Селезнев- вообще отдельная песня.Наверное, правду говорят, что только Коноплянка знает, как попасть в тезку, чтобы мяч отскочил в ворота( в бильярде свояк называется). Ярмоленко всю игру плел непонятные кружева ( для удачной продажи?). Неправда, что игра забывается, а счет остается! И не надо петь дифирамбы: с такой игрой нас и белорусы порвут как тряпку!
Відповісти
10
1
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
Да ладно, чаВо уж там:)
Вот австрияки -ПОРАДОВАЛИ:)
Відповісти
17
4
Д123 (Снежное)
Капец, куча элементарных ошибок в отчете. Там автор в адеквате?
Відповісти
4
2
ferzz (Gluhiv)
Игра конечно не ахти. Прогресса в сборной нет и это главное.
Відповісти
8
0
Дніпро sity (Дніпропетровськ )
А Фоменко в таком матче мог и поставить в оснуву Дениса Бойко. Парень заслужил!
А вобще с этим старым дядьком, нифига нам не светит:(
НЭ ЗАЧЕТ:(
Відповісти
12
3
Dimonych (FCSD)
Для официального матча нужен лучший.
Відповісти
3
1
Volunteer25 (Singapore)
Зборная Украины- унылое зрелище...Начиная от топовых играков.....Ярмоленка...Коноплянки....Селезнева и заканчивая главным тренером....Сыграй хоть раз в 2 форварда и будет всем счастье.....
Відповісти
5
10
Alex Korvin
Луис Энрике перелогинься- мы тебя не узнали!
Відповісти
9
1
antin-ag (Киев)
Належну оцінку гри дали вболівальники Львіві Арени. Величезна подяка за те, що прийшли. підтримували. Впевнений, ЖОДНЕ місто України не зібрало таку к-сть вболівальників в спеку на команду-карлик.
Від Слави Шевчука, Сидорчука та Кравця очікував кращого. Сподобався Ракицький, хоча одного разу привіз гольовий момент, який П'ятов не допустив.
Здивувала заміна Ротаня. Очікував іншого.
Про Андрійка вже вище написали. Андрійко на полі та Андрйіко в ЗМІ - величезна різниця. От тому його й ніхто не купить, а вболівальники ДК, нажаль, й надалі споглядатимуть молодця проти овець
Хоча мене й Конопа не вразив. Но він хоч гол забив.
А, можливо, причиною такої гри відпустка? Тим не менш, не гоже так грати перед солідною публікою.
Відпочити, зібратись з думками, та надалі доставляти ТІЛЬКИ приємні емоції вболівальникам ЗБУ.
Успіхів.
Відповісти
10
0
Пiвоборонець (Харкiв)
Будем надеяться, что Ярмоленко наберёт форму после отдыха. Немного пугает только, что к нему, похоже, уже все подобрали ключи, нужно что-то менять. Зато Коноплянка был в ударе, такого я сам бы купил, если бы был хозяином Севильи. )
Никто не знает, что означает "Бровко із валізки"? Я запросил в Гугле, он написал, что такое выражение употреблено впервые в его истории.

Відповісти
10
1
moderator

Oleg1079 (Запорожье)
14.06.2015 21:04
Sunshine (Харьков)

14.06.2015 21:07
Попередження п. 4.8


Відповісти
3
3
ДенЗерг (Луганщина-Украина)
Игра просто капец! Ситуацию спасли два "дурака" залетевших по случайности. Люди просто не старались на 100%, с такой игрой нечего делать в финальной части. Жирный минус Фоменко, либо не смог настроить лидеров либо (если уж настроить никак) , надо было выпускать резервистов.
Відповісти
11
1
Консул (Новоград-Волинський)
Ракицький та Гармаш найкращі.
Відповісти
4
3
FCZK-1922 (Кировоград)
зря на Ярмолу гоните,у всех бывают провальные матчи,или вы уже забыли его вклад в выход сборной в плейофф прошлого отбора?
Відповісти
12
6
_kovA_ (Харьков)
А нет, лучшая команда из занявших 3-и места в своих группах выходит на Евро напрямую, а остальные играю стыки. Вот это я тупанул безбожно. :-))
Відповісти
15
0
_kovA_ (Харьков)
Вот сижу я и думаю, а как играть на выезде с макендонцами и словаками, а дома с белорусами как, о матче с Испанией, вообще, лучше не думать.
Матчи с Македонией, Словакией и Белорусью важны с той точки зрения, что не все 3-и команды попадают в ПО. Есть 9 групп, значит 9 третьих мест, а в стыки попадает 8 команд - худшая команда среди занявших третьи места в своих группах не попадает даже в ПО. Сейчас МЫ предпоследние в рейтинге 3-х команд, нам уступает только Израиль, и то только по доп. поазателям.
Відповісти
6
6
ferzz (Gluhiv)
[quote datetime=" 14.06.2015 21:11 " author="_kovA_ (Харьков)"] " Вот сижу я и думаю, а как играть на выезде с макендонцами и словаками, а дома с белорусами как, о матче с Испанией, вообще, лучше не думать.Матчи с Македонией, Словакией и Белорусью важны с той точки зрения, что не все 3-и команды попадают в ПО." [/quote]С Испанией мы кстати показали лучший футбол в отборе. Не попадем на Евро, значит не готовы. Мы далеко не топовая сборная. И молодежи перспективной очень мало.
Відповісти
11
1
Захлоп Калиткин (Запорожье)
наоборот, лучшая команда из 3-х мест выходит напрямую, остальные в стыки. мы с вероятностью почти 100 процентов будем сеяными, к тому же
Відповісти
5
0
_kovA_ (Харьков)
Да, так и есть. Я просто помню, что в каком-то из отборов была такая фишка, что худшая сборная из вторых мест не попадала даже в ПО. На мгновение пождумал, что и сейчас такая же фигня. Не знаю, наверное, перемкнуло, какое-то секундное помутнение рассудка. :-)) Но быстро опомнился.
 
4
0
Владимир_Одесса (Одесса)
"в рейтинге 3-х команд, нам уступает только Израиль"
А Россия? :)
Відповісти
7
3
_kovA_ (Харьков)
Нет :-)
У России 7 очков, а у нас 6. Там же, из-за того, что не во всех группах равное количество команд, очки набранные с командой занявшей последнее место в группе не учитываются (это для тех групп, в которых играет 6 команд). У России в группе ситуация запутанная - Россия не может обрать Молдову, а та в свою очередь не может обыграть Лихтенштейн :-)) Там Молдова последняя, а Лихтенштейн предпоследний, всвязи с этим россияне набрали 8 очков, а из этих 8, только одно очко (ничья с Молдовой) им не идёт в зачёт в рейтинге 3-х команд, поэтому у них 7 очков в этом рейтинге.
 
1
4
FCZK-1922 (Кировоград)
Всех с победой!
про игру промолчу,нам нужен новый тактически гибкий тренер.
ждем новый сезон!
Відповісти
13
1
леонид Угринович
Как же играть с такой игрой оставшиеся 4 игры? Больше Люксембургов не будет. Кому нужен в Европе или в Антарктиде такой Ярмола? Где же молодые перспективные.? Фоменко тренер 20-го века сейчас -21-й.
Відповісти
9
4
vituynia (Черкассы)
Ну что ж,всех с победой! Невероятно,но даже крупные победы у Фоменко получаются унылыми. Похоже это уже фирменный стиль этого тренера.Для Ярмоленко игра должна стоить минус пару лямов трансферной цены,если за ним наблюдали потенциальные работодатели.Из положительного,кроме результата,местами неплох был Гармаш,но сколько он ещё будет набирать оптимальную форму неизвестно.Если еще и Сидорчук будет более уверенно прогрессировать,то нас в перспективе может ждать шикарная опорная зона. А в остальном,всё по старому,всё по плану.Очень хочется,что бы у сборной наконец то появился тренер а не физрук.
Відповісти
11
1
Corvin19 (Ужгород)
Какая игра ,такие голы.Случайный первый гол,а дальше Люксембург просто устал и сдался.Не одной голевой комбинации не было. Проходы и навесы авось что-то получится.Против сильной команды этого будет мало.Главный плеймейкер - Ракицкий,это даже не смешно.
Відповісти
11
1
Виталик Соболевский (Vinnitsa)
Всех с победой, но матч не очень, все три гола с большой долей везения. Но победителей не судят. Очень понравился Морозюк, Коноплянка моладец, видно что на выданье. Ярмола плохо пор провел матч , думаю просто конец сезона. Все остальные молодцы, характер защитников еще очень понравился наших.
Відповісти
5
2
ballun (Кировоград)
Відпустіть Ярмолу в Європу а Фому на пенсію...Соромно дивитися..
Відповісти
10
6
ser-gio (kiev)
первый тайм играть по нулям с пекарями?!
спасибо фоме и ярмоле...
Відповісти
9
9
БульбаШ (Харьков) (ХАРЬКОВ)
Победа победой , но как убого это выглядело. Ярмоленко - в топ клуб европы? да кому это недоразумение нужно, его и здесь неплохо кормят.
Відповісти
21
6
Your Frend
Два різних тайми, дякуючи виходу Гармаша. З перемогою.
Відповісти
14
3
Kremenchugane (Кременчуг)
А В С Т Р И Я !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ))))))
Відповісти
22
7
neol (Мюнхен)
Австрийцы порадовали,слово за белорусами
Відповісти
22
7
Лелик Одесский (Одесса)
Хотелось бы шоб беларусы хоть ничейку с испанцами забацали!!!
Відповісти
18
1
Sunshine (Харьков)
С победой всех болельщиков нашей сборной! Все было неплохо, за исключением игры всей команды в первом тайме, деревянных звездей Конопли и Ярмолы, а также красно-черных тряпок на стадионе...
Відповісти
9
29
Захлоп Калиткин (Запорожье)
ты флаги, прости госпаде, Новороссии мечтал увидеть?)
Відповісти
25
8
Alex Korvin
писать это слово с большой буквы- моветон!
 
18
4
Sunshine (Харьков)
у кого что болит тот о том и говорит... мне достаточно флагов страны, а не тех тряпок...
 
6
24
papa12345 (Львів)
Тряпкі???

З перемогою!
Слава Україні-Героям Слава!
Відповісти
20
4
Скайрим (Харьков)
Два кольори мої, два кольори,
Оба на полотні, в душі моїй оба,
Два кольори мої, два кольори:
Червоне — то любов, а чорне — то журба.

слышал нет?)
Відповісти
13
5
Long (Одесса)
Ярмоленко сегодня мне напомнил буратино Шацких) Все что мог, он запорол. Играл больше на "понтах"...
Відповісти
20
4
Дикарь (Київ)
Коноплянка добавил лям к своей будущей зарплате :)
Відповісти
5
11
ika (Львів)
Сьогодні св'ято - перемога України та наших братів австрійців.
Браво, молодці !!!
Відповісти
26
7
Динамовець (Хмельник)
много осталось мечтателей на выход из группы?)))
Відповісти
12
12
Лелик Одесский (Одесса)
Самый хреновый матч Ярмолы! А вообще во втором тайме молодцы!!!
Відповісти
17
1
Long (Одесса)
Украина выиграла, хотя игра, как говорят в Одессе "не фонтан") Россия проиграла Австрии дома))) Настроение отличное!
Відповісти
32
5
supporter (Донецк)
Всех украинцев с победой!
Відповісти
23
2
_FeS_FCMZ_ (ZP)
Спишем на отпускное настроение, но так играть в сентябре и октябре будет нельзя!!!
Відповісти
23
0
Smersh (Днепродзержинск)
Игра нашей сборой совсем не впечатлила... такое ощущение что у всех на ногах 20-ти килограммовые гири... не бегают... не бьют... не попадают в ворота.. голы - это нечто... первый - от бравна отскочил... второй - прыгал мяч по штрафной прыгал, отлетел на голову Гармашу... третий - люксембуржцы сами себе привезли... За весь матч 3 более-менее нормальные атаки были (хорошо продуманные и хорошо проведенные)... при этом сами могли 2 мяча получить... Что дальше с такой игрой делать - я даже не представляю... Единственное что радует - это победа... все остальное - тихий ужас
Відповісти
19
3
supporter (Донецк)
Ярмолу на ярмолки! Портил всё, что мог.
Відповісти
15
9

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус