ЄВРО-2024
ЄВРО-2024

ЄВРО-2024 - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Відбір Євро-2016. Україна зіграє зі Словенією в плей-офф


Збірна України дізналася суперника по плей-офф відбору Євро-2016

Відбір Євро-2016. Україна зіграє зі Словенією в плей-офф


Сьогодні в швейцарському Ньоні відбулося жеребкування плей-офф відбору Євро-2016.

Збірна Україна на цій стадії зустрінеться зі збірною Словенії. Перший матч Україна проведе вдома.

Всі пари плей-офф Євро-2016 виглядають наступним чином

Україна - Словенія

Швеція - Данія

Боснія і Герцеговина - Ірландія

Норвегія - Угорщина

Відбір Євро-2016. Україна зіграє зі Словенією в плей-офф - изображение 1

Перші матчі плей-офф відбору Євро-2016 пройдуть 12, 13 і 14 листопада, а матчі-відповіді - 15, 16 і 17 листопада.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
Tatyana Polubotko
По твоему даунскому рылу еще будет кому заехать!
Відповісти
1
1
Повернутись до новин
Коментарі 224
Tatyana Polubotko
По твоему даунскому рылу еще будет кому заехать!
Відповісти
1
1
Tatyana Polubotko
По твоему даунскому рылу еще будет кому заехать!
Відповісти
1
1
MaximSK (Киев)
Его тем более не надо ставить) Оптимальная трио если они в форме Рыбалка-Ротань и Гармаш в первом матче.
Відповісти
5
0
papays (Львів)
[quote datetime=" 19.10.2015 10:29Хорошо бы вам навалять, хотя бы в футболе на Евро ))" author="Сергей Гнездилов"] " Славяне(соседи)! Россия за вас в футболе))" [/quote]
Відповісти
0
0
ternoviy76 (Тернопіль)
Малиновський може і не має досвіду гри в ЛЧ і ЛЄ, та він і Ко, не програли в цьому чп Динамо (0-0) з їхніми "звьоздами", дали Дніпру (0-3) із старожилами збірної на чолі. Робіть висновки! А зіграє, не зіграє- будемо говорити після гри, де б молоді зіграли повні 2 тайми. Вже давно пора вводити у збірну свіжу кров. І часу для цього було більш ніж достатньо! Цілий відбірковий турнір, плюс, товарняки!!!
Відповісти
2
0
skopa (Харьков)
И мы не одни с вами думаем одинаково..Сопко в студии об этом твердит половину отбора.
Кстати, один из немногих адекватных и грамотных специалистов, в отличие от
большинства других, просто болтающих подвешенным языком...
Відповісти
1
0
TIRAN (Донецк)
[quote datetime=" 18.10.2015 21:49 " author="недалековідКиева (Біла Церква)"] " Шевчук- волыняка, Кучер-киевский." [/quote]нежданчик для киевфана
Відповісти
1
1
RJ Baker (Мариуполь)
Надеюсь наши отыграют спокойно и уверенно, возьмут инициативу в свои руки и не отпустят словенцев пока не забьют столько сколько нужно. Уроки 2 года назад брали в Париже...
Відповісти
4
1
vik1974 (Kirovograd)
Многие накинулись на Фоменко, что позно выпустил Селезнева в матче с Испанцами. Согласен МИФА нужно менять, даже если и пробьемся на чемпионат. Но люди, ведь это была лучшая игра Украины в отборе (правда даже если бы повезло и забили, то потом сели бы в оборону и отбивались, нахватали бы полную сетку, а потом бы сетовали что не повезло) и то что Испанцы не пропустили скорее случайность + великолепная игра де хея. Да Селезнев забивной + может протолкнуть, но как он держит мяч, какой у него дриблинг, пас, скорость. Не факт ,что с Селезневым в составе наши бы не проиграли.
Відповісти
0
3
Криштиану Роналдо (Kharkov)
То что надо. Будем брать реванш за ЕВРО 2000. Матч должен быть для наших крайне принципиальным.
Відповісти
4
1
Сергей Гнездилов
Славяне(соседи)! Россия за вас в футболе))
Відповісти
2
3
Denmark*XIV (Vyshgorod)
Пацаны, да не нужно себе голову дурномнениями забивать. Наша сборная, что тогда, что сейчас, на голову выше этих "лыжников" (так их прозывают в Европе)!!! Тогда только чудо "помогло" словенцам нас пройти, да и плюс колоссальное везение и нашей халатностью. Крепкая она то крепкая, но уровень не сильнее белорусов, черногорцев, грузин или армян. Нужно дважды выиграть. К слову, это даже и хорошо, что 1-я игра дома...
Відповісти
5
1
vadizh (Odessa)
И немного о мотивации: посмотрите на расположение цветов флага Словении...... только победа и только как тузик тряпку. Аминь
Відповісти
5
1
Darmoid (Drogobych)
Як пройти Словенію?
1. Матч повинен відбутись у Львові!
2. Бажано забити швидкий гол!
3. Якщо не вдасться забити швидкий гол, то головне не пропустити в 1 таймі.
4. Як показує статистика при хорошому тиску Словенці люблять пропускати в кінці 2 тайму і часто не 1 гол, а й більше (дивіться статистику їх ігор в групі).
5. Ніякої ссилкливої тактики на 1 гру! Це гра дома і шанс повністю реваншуватись за нежданчик 15 років тому! І помста має бути красивою! 3-0 або більше задовольнить усіх нас :)
Відповісти
6
1
Kievan_Fan (Kiev)

А чого вихованці донецького футболу (Ракицький, Шевчук, Кучер) ніколи не співають гімн України?
Відповісти
2
2
недалековідКиева (Біла Церква)
Шевчук- волыняка, Кучер-киевский.
Відповісти
3
1
dante07 (Киев)
я хоть и киевлянин, но соглашусь с тем, что мач должні грать во львове. правда анриал, чтоб ффу прошляпила возможность заработать на лишних 35 тісячах билетов..
Відповісти
8
0
dante07 (Киев)
я хоть и киевлянин, но соглашусь с тем, что мач должні грать во львове. правда анриал, чтоб ффу прошляпила возможность заработать на лишних 35 тісячах билетов.. недалекогладніе олухи.
Відповісти
7
0
dante07 (Киев)
Месть єто блюдо, которое подают холоднім))
Відповісти
6
1
ihor7 (Тернопіль)
Шовковського викликати. 3 пенальті має бути і всі дати пробити Шовковському. Реванш.
Відповісти
2
2
TIRAN (Донецк)
на игре карпят снова "20 человек" )))
Відповісти
0
5
Rumata (Киев)
[quote datetime=" 18.10.2015 12:40 " author="Graf Kiyv (Kyiv)"] " Вылет от Словении будет финишем всего поколения сборников.Победа .... да ничего не будет значить.Вообще хороший повод задуматься - если сб.Украины не будет в финальном турнире играть в атакующий футбол (как с Испанией) без оглядки на табло, то смысл ехать ? Коэф. набивать? Для статистикодрочеров?" [/quote]Смысл в понтах атакующего футбола, как при Блохине?
Пару влетов по 0-5 топовым сборным, чтобы скупить вазелин в округе?
У нас есть люди для такого футбола?
В этой сборной номинальный нападающий пятый по количеству наненесенных по воротам соперника ударов! Какой атакующий футбол с такими калеками?
Фоменко играет исходя из того какие игроки есть в его распоряжении.
Відповісти
1
1
Lex Sunda (Конотоп - Полтава)
Шо Опять?
Відповісти
2
0
VAO (Луганск)
Короче пройдут.
А если не пройдут то пусть валят в макдональдс на кассу, в таксеры, в официанты, в центры телефоны продавать.
Відповісти
3
0
наварін (Київ)
Бажаю перемоги підопічним М.І.Фоменка в матчах зі Словеніею.Сильно носа задирати не слід, але суперник по зубам. Втім побачим
Відповісти
3
0
Aleks2015 (Kiev)
Надо как-то передать Фоменко, что дома надо играть на победу. И счет 0-0 в домашней игре -это плохой счет. Не надо выставлять трех опорников оборонительного типа в домашнем матче (типа Рыбалко,Сидорчук,Ротань или Гармаш),а попробовать поставить Малиновского. И Селезнева ставить....у него пруха,а он его за 2 минуты выставляет.
Відповісти
3
0
MaximSK (Киев)
Что вы все со своим Малиновским ведетесь, он что супер футболист? Скорее всего провалит матч в такой ответственный момент, нужно ставить футболиста имеющий международный опыт и в хорошем игровом тонусе. Таких игроков у нас мало к сожалению.
А Малиновского надо было пробовать в товарняках и в играх вроде с Люксембургом.
Відповісти
6
1
balamyt (Boston)
Вот здесь ты абсолютно...Прав .Никаких экспериментов...Только меж. опыт и мастерство помогут...пройти Словению....Поэтому я и настаиваю на срочном вызове Эдмара , Федорчука и Зозулю из Днепра .(Зазуля ,между прочим был бы на замене полезнее многих в СБУ т.к. уже давно тренеруется На этой неделе он в общей группе и начинает играть за основу..А с его опытом он быстро наберет форму...Так что на замене будит рвать Словенцев на куски.. Это не Малиновский или Будковский...За Романом Воля ,и опыт борьбы на самом высоком ..уровне..Когда он еще поиграет с др.Коноплянкой которые понимали друг друга на поле с полу-взгляда ..А это очень вадно сейчас ..
 
0
4
Айлюлю (Рим)
[quote datetime=" 18.10.2015 19:59 " author="MaximSK (Киев)"] " Что вы все со своим Малиновским ведетесь, он что супер футболист? Скорее всего провалит матч в такой ответственный момент, нужно ставить футболиста имеющий международный опыт и в хорошем игровом тонусе. Таких игроков у нас мало к сожалению.А Малиновского надо было пробовать в товарняках и в играх вроде с Люксембургом." [/quote]А если не провалит?) Ты знаток?) Видишь тренировки,бываешь на сборах сб.Украины, видишь кто и как показывает себя на тренировках?) Тунец забивает 4 гола...а где Кравец? Где? Где Гармаш?))) Если ты такой умный, почему ещё не миллионер)) улыбаешь ты...) продолжай в том же духе)
 
1
4
York (Донецк)
Вы вспомните Фоменко, когда он пришел после Блохина?! Только малолетки, слабоумные и люди далекие от футбола могут сетовать на тренера Фоменко!!!
Відповісти
2
3
Глеб Гарпия (Киев)
Вы, знатоки футбола, блин!!! ШОВКОВСКИЙ ЗАКОНЧИЛ ВЫСТУПАТЬ ЗА ЗБОРНУЮ!!!!!! Он об этом объявил сразу после Евро-2012! Может вы еще думаете, что Шева не играет, потому что травмирован!?
Відповісти
3
0
Fata Morgana (Запорожье)
[quote datetime=" 18.10.2015 16:29 " author="Виталий Великий (киев)"] " Думаю в шосте не програють але Фоменка після Євро треба міняти! На кого? Навіть не уявляю!" [/quote]Только на Григорчука!!!
Відповісти
2
0
Віктор Коваленко
Как вариант. Еще я б и Вернидуба со счетов не сбрасывал. Мирон не уверен, что согласится. Ребров вчера себя показал, поэтому его кандидатуру даже не рассматривать, максимум помощником.
Відповісти
1
0
Цап-царап (Харків)
За один матч - то уж совсем...
Такое у любой успешной команды бывает...

 
2
0
Игорь (Одесса) (Одесса)
Как сейчас перед глазами те игры со Словенией... К тому же 14 ноября у меня день рождения. Так испортили мне настроение тогда :( Не хотелось праздновать ДР.
Уверен, что в этот раз все будет по-другому. Для этого есть целый ряд причин:
Во-первых, тогда была недооценка соперника. Сейчас ее не будет.
Во-вторых, была ужасная погода, ветер, снег и белый (не красный) мяч. Сейчас как минимум будет красный мяч. Надеемся и на хорошую погоду. Ибо только при хорошей погоде мы смогли бы показать разницу в классе, а это прежде всего разница в скорости движения на поле как командной, так и индивидуальной. В противном случае будет не футбол, а борьба. И неизвестно еще кто в борьбе (а не собственно в футболе) сильнее.
В-третьих, тогда в ответном матче после забитого гола мы отошли назад, за что и поплатились. Сейчас наша сборная не останавливается после одного забитого гола.
В-четвертых, тогда кроме Шевченко все остальные были просто хорошие игроки, не было выдающихся. Сейчас есть и такие. Да и тренер другой. Все другое.
В-пятых, тогда первый матч был на выезде, ответный дома. Сейчас все наоборот. Надеемся, что и итог противостояния тоже будет другой.
В-шестых, статистика - это всего лишь статистика. Рано или поздно все случается вопреки статистике. Уверен, что в этот раз нашим по силе выйти в финальную часть.
В-седьмых, снаряд два раза в одну и ту же ямку не падает, а значит с тем же соперником исход точно должен быть другим.
В-восьмых, Словения - обьективно самый слабый из соперников, если ее не проходить, тогда кого же проходить? Если не пройдут, нечего тогда нам делать в финальных стадиях.
В-девятых, у нас есть фартовый город с ошеломляющей поддержкой. Если проведем первый матч во Львове, точно пройдем.
В-десятых, сборная просто обязана сделать подарок одному из наиболее своих преданных болельщиков, т.е. мне. :)
Держим кулаки за наших, от Чернигова до Севастополя, от Ужгорода до Луганска.
Украина вперед!!!
Відповісти
10
0
skopa (Харьков)
Особенно пройдем , если комментировать поставят Вацка..Шовковского,надеюсь, уже
не будет.Но и поносного Вацка может хватить, не поймем даже ,отчего проиграли...
Відповісти
0
2
_fair-play_ (Киев)
Десятый пункт все решает!!!)))
Відповісти
4
1
spartak.sumy (Сумы)
а разве ответный тогда не 17 числа был? некогда копать инет
Відповісти
1
1
Игорь (Одесса) (Одесса)
Первый матч был 13-го, ответный 17-го.
Проиграли в первом матче, на следующий день у меня был ДР, не хотелось праздновать.
 
2
0
Дейнеко Валентин (Хорошее)
Верим, Словения нам по зубам.Только если Фоменко будет от вас требовать"осторожности",то не слушайте его,и покажите всё на что вы умеете.Помните мы у ВАС верим!!!!!!!!!!!
Відповісти
2
0
Виталий Великий (киев)
Думаю в шосте не програють але Фоменка після Євро треба міняти! На кого? Навіть не уявляю!
Відповісти
2
0
Степанович (Ивано-Франковск)
Просто не повезло Украине,опять вылетят,не смогут настроиться,лучше-бы Ирландия или Дания.
Відповісти
0
2
ser-gio (kiev)
ага, снова шапкозакидательские настроения... а у фомы наоборот
Відповісти
0
2
Veminal (Киев)
не надо перкучивать [quote datetime=" 18.10.2015 14:47 " author="MatiAS (Луганск)"] P.S. Ну а если Фоменко скажет что главное - не пропустить... Ребята, просто выйдите и порвите!" [/quote]тогда дать ему пинка под шопу до Евро 2016

Відповісти
1
0
yaspas74 (тернопіль)
Світ в нас вірить.По країній мірі котіровки буків на прохід України найнижчі 1,28.
Відповідно Словенії найвищі 3.8.
Відповісти
4
0
Mangoal (Sumy City)
в 1999-м тоже самое было
Відповісти
2
0
nerov (FCSDonetsк)
Ждемс с нетерпением!
Відповісти
1
0
Скайрим (Харьков)
полетели шапки... Словения свой гол точно забьет
Відповісти
1
2
MatiAS (Луганск)
Да пусть забивают, 4-1 дома - хороший вариант. И дело тут не в шапках, а в настрое, который должен быть у любого украинского футболиста помнящего 99 год. Моё мнение - нужно выходить и уничтожать! И даже не смотреть как там вязко и подло играют словенцы, просто не дать им голову поднять. Как свежий пример - 1 тайм с беларусами. Я точно знаю что нам это под силу.
Відповісти
3
0
Yarik-11 (Кировоград)
мы просто обязаны брать реванш!!!!
и что самое главное
если ставить Шовковского
тогда не давать ему бить штрафные
Відповісти
2
0
TIRAN (Донецк)
Шовк, тренируй с вратарями выносы мяча!
Відповісти
2
0
ramaio (Днепропетровск)
Ачимовича не будет, да и Шовковского, надеюсь, тоже. Так что надо две победы!
Відповісти
1
1
Tedy (Львів)
Після попереднього жеребу з Словенією пам'ятаю як газета "Високий Замок" написала статтю з заголовком-"Бачимо поля Голандії і Бельгії". А вийшло все як завжди в плей-оф.
Думаю є над чим подумати нашим тренерам. Матчі думаю будуть не з легких.
Відповісти
4
0
avk (Ilyichevsk - Odessa)
Для справки. Только в одном матче всего отборочного турнира Словения не забивала голов. И это было в первом туре против Эстонии на выезде. ВО ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ МАТЧАХ СЛОВЕНИЯ ПОРАЖАЛА ВОРОТА СОПЕРНИКОВ!!! Необходимо обратить внимание, что лидерам своей группы (Англии и Швейцарии) Словения забила по 3 гола в матчах и на выезде!!! Я думаю не нужно напоминать сколько мячей забила наша сборная лидерам своей группы.



Відповісти
7
0
MatiAS (Луганск)
Был уверен что попадётся Словения, также уверен что это лучший вариант. Верю что ребята выйдут и просто укатают в газон словенцев, ведь все сборники, будучи пацанами, смотрели тот плей-офф 99 года. Удачи парни!
P.S. Ну а если Фоменко скажет что главное - не пропустить... Ребята, просто выйдите и порвите!
Відповісти
8
1
Graf Kiyv (Kyiv)
Стратегия Фоменко на стыки с Словенией:
Дома: осторожно-осторожно одна контратака и 1-0 победа.
На выезде сушить на 0-0 и молиться не пропустить, все в защите и 90 минут выбивают мячи на чужую половину поля.
P.S.В случаи поражения сетовать на сложный сезон сборников в еврокубках и травму Зозули.
Відповісти
7
0
Пашевський Игорь (Доманевка)
сподіваюсь Шовковский не буде грати ???????????
Відповісти
1
0
Yugoslav (Львов)
Первую игру играть однозначно во Львове!!!
Відповісти
2
1
Moisey (киев)
Представляю мысли Шовковского после жребия.Но почему Сабо так не хотел Словению?..
Відповісти
1
0
Сяйво (Стрий)
Просто идеально:
- И самый простой соперник из возможных =)
- И должок у нас перед Словенцами в точно таком же матче плэй-офф в 1999 =)

Теперь все в руках игроков сборной.
Відповісти
6
0
мы за динамо (киев)
А от що думають з приводу жереба словенці?
О!!! Знову шобла мажорів з прічьоскамі замість спортивної форми. (Це словенцям тільки завзяття добавить) Хтось не поліниться на юа-футбол сходить, почитає. Проглянуть відео ігор СБУ,. ЛЧ подивляться.
В результаті на плей-офф вийдуть підготовленими і як завжди, традиційно мотивованими. І навряд чи зіграють нижче свого реального рівня.
Відповісти
2
0
Yugoslav (Львов)
В сборной Словении много "подлых" игроков, поэтому - ЖЕНЯ ХАЧЕРИДИ - БУДЬ ВНИМАТЕЛЕН И СПОКОЕН КАК УДАВ!!!
Відповісти
2
0
Цап-царап (Харків)
Он внимательно и спокойно, пропускает игру...
Відповісти
2
0
Come_on_play (Івано-Франківськ)
Помста !!! однозначно ) шей тренер у Словенців той самий Катанєц... пипець доля з нас насміхається, от на Словенцях і треба розірвати цю зачаровану спіраль.. Вибачайте за драматизм, але в мене аж слюнька потекла коли дізнався жереб, мусимо проходити !!!
Відповісти
7
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 18.10.2015 14:01 " author="Comment06 (Украина)"] " Если опустить разные реверансы и излишнюю скромность, надо признать, что со жребием откровенно повезло- лучше не бывает! По рейтингам ( ФИФА: Украина- 24, Словения- 46, УЕФА: 8 и 30 соответственно), по результатам отбора ( Украина в 10 матчах 2 поражения, у соперников - 4), по всему, что можно сравнивать, не просто должны, а обязаны проходить... Вот только точно так радовались до 17 ноября 1999 г (Украина-Словения-1:1). Говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак- на своих .Если, не дай Бог, опять не пройдем, то мы кто такие??!" [/quote] Что касается рейтинга: за ФИФА не знаю, и в ближайшие 2 года он нас особо ни интересует; по УЕФА - Украина - 14 место, Словения - 26.
По результатам отбора Украина 3 раза проигрывала.
В остальном согласен... Из этих 8-и команд Украина в рейтинге 2-я, Словения - 8-я, из девяти третьих мест Украина 3-я, Словения - 9.
Відповісти
1
0
Comment06 (Украина)
Согласен, спасибо.
Відповісти
1
0
ibru-36 (Дн-дзержинск)
А вообще я жду игры и результата от наших "супер-мегазвезд",ау,Жени,Андрюши,надо-бы честь страны поддержать!
Відповісти
3
0
Comment06 (Украина)
Если опустить разные реверансы и излишнюю скромность, надо признать, что со жребием откровенно повезло- лучше не бывает! По рейтингам ( ФИФА: Украина- 24, Словения- 46, УЕФА: 8 и 30 соответственно), по результатам отбора ( Украина в 10 матчах 2 поражения, у соперников - 4), по всему, что можно сравнивать, не просто должны, а обязаны проходить... Вот только точно так радовались до 17 ноября 1999 г (Украина-Словения-1:1).
Говорят, умный учится на чужих ошибках, дурак- на своих .Если, не дай Бог, опять не пройдем, то мы кто такие??!
Відповісти
6
0
Dnipro_Naikrashi (Днепр)
В 30 раз меньше чем Украина )))
Відповісти
3
0
Dnipro_Naikrashi (Днепр)
Минутка географии :Словения по площади в половину меньше чем Днепропетровская область )
И в 30 раз
Відповісти
2
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
по этой логике Рашка должна быть бессменным чемпионом мира и Европы.
Відповісти
3
1
Харниш (Черкассы)
Есс!! ))) Месть это блюдо,которое подают холодным!
Відповісти
7
0
poolvetrum (Київ)
Подивився результати словенців. Програш Естонії, нічия з литовцями вдома. З чотирьох матчів з головними конкурентами - перемога тільки вдома над швейцарцями. Нічого екстраординарного, повинні проходити.
Відповісти
4
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
у нас с конкурентами вообще печаль, одно очко)
Відповісти
2
0
poolvetrum (Київ)
Але ми не програвали Македонії і не грали нічию з білорусами.
 
1
0
Yugoslav (Львов)
УРА!!! Бог есть на свете!!! Надеялся, что попадет Словения! И наконец то это случилось... Теперь ребята слово за Вами! Пора отомстить за то обидное поражение и достойно пройти в финал Евро-2016.
Відповісти
5
0
poolvetrum (Київ)
Нам би тренера сучасного, пройшли би словенців без проблем. А так... будемо тягатись на межі.
Відповісти
3
0
цитадель (Черкассы)
Вітаю словенців. Сподіваюсь на євро зіграєте достойно
Відповісти
1
11
eugen1968 (Львів)
После первой игры: Фоменко- Мы не смогли собраться психологически)) После второй игры: мы старались много атаковали, но нам не повезло)))
Відповісти
0
2
ser-gio (kiev)
с жеребьевкой - повезло.
А вот так же и думали в прошлый раз, а тогда команда играла поинтереснее, игроки помастеровитее, да и заняли 2 место, а не 3е.
А словения и рашку выбивала в стыках))))

и тревожит состояние сашо, ибо оно аналогично тогдашнему. нервы, обиды, бабы
Відповісти
2
3
Ромео Подольский (Винница)
Ну СаШо вже років як зо 5 не грає за збірну-так що для збірної його фізична готовність не має значення.

А жереб рівний- немає різниці, що грати з Ірландією, Норвегією, Угорщиною чи Словенією - потрібно просто нормально грати - а якщо дурницями на полі займатись то ми не пройдемо жодну з цих збірних
Відповісти
1
0
Katoric (Днепропетровск)
Состав на игры со Словенией: Пятов- Федя-Рах-Шев-ТарасикРотаньГармош(Рыба,Анаболик) -Двое из ларца- Селя(Красовец) и мега атакующий "Тяни-отбой"!
Відповісти
1
5
Aleks2015 (Kiev)
Словенцы должны были проходить на Евро напрямую. Вели на выезде со Швейцарцами в два мяча и в самом конце пропустили 3, с Англией за 5 минут пропустили.
Я думаю команда не слабее нашей.
Відповісти
4
1
Mangoal (Sumy City)
САШО на ворота!
Відповісти
3
0
Олег Рибяк (Львівська обл)
Ну якщо і зараз ми не пройдем то дійсно якась ..........
Відповісти
2
0
balamyt (Boston)
Словения посильнее Черногории и Македонии ..но не сильнее Сербии ..А Украина эти команды обыгрывала..и не раз...Не нужно боятся открытой игры...как со Словакией и а атакующий футбол . и проходить на ЕВРО-2016....Дать сыграть наконец со старта Селезнову ....Кравец . и .... Зозуля ,который уже готов к выходу на поле и рвется в бой на замене... + взыть наконец ..Федорчука из Днепра ,...который доходил до Финала ЛЕ...Он а не Сидорчуки и Рыбалки...должны играть в СБУ .Хватит прогибаться перед Суркисами...и Динамо К ...Кроме Хачериди ,Гармаша ,Гусева и Ярмоленко там брать некого.... Шахтер их охладил и вернул ..на Землю ..С Небес...
Відповісти
3
2
MaximSK (Киев)
Когда играет сборная не надо делить футболистов на клубы, на поле должны выходить сильнейшие, не думаю, что игроков вызывают из за давления Суркиса или еще кого-то. А на счет Федорчука, он хорошо играет на оборону, но на атаку играет не лучше Степаненко, я считаю нам нужны более креативные игроки.
Відповісти
2
0
Dean520i (Ivano-Frankivsk)
Статистика повинна, кінець-кінців, спрацювати......Рано чи пізно всім традиціям приходить кінець! Вперед, Україно!
Відповісти
8
0
yerik (Chernivtsi)
Более двух раз...
В составе СбУ с Грецией (играли в Донецке, по-моему) играли 8 человек, которые играют сегодня.

http://football.kulichki.net/world/2010/kva/6.htm
Відповісти
1
0
SLRM (Lviv)
Хороший жереб.Єдина команда яку б не хотілося це Ірландія,добре що не нам.З ними було би не просто
.А Словенії давно вже боржок треба було віддати.Ждемо з нетерпінням.
Відповісти
4
0
Sins (Київ)
667c6aacd42802b_tmp
НЕ ПОМЕШАЕТ !
Відповісти
4
1
MaximSK (Киев)
Главная звезда словенцев это Иличич и их вратарь Ханданович. Словенцы провели несколько хороших матчей в отборе, где они забили много голов сильным командам, так что не надо думать что словенцы не умеют атаковать.

09.09.15 EUR Словения Эстония 1 : 0
06.09.15 EUR Швейцария Словения 3 : 2
14.06.15 EUR Словения Англия 2 : 3
15.11.14 EUR Англия Словения 3 : 1
13.10.14 EUR Литва Словения 0 : 2
10.10.14 EUR Словения Швейцария 1-0
Відповісти
6
0
Fan VP (Poltava)
Вернуть бы СаШо на эти пару матчей! Ото б у человека мотивация была
Відповісти
3
0
Sergey Panajev (Kharkiv)
Revenge!
Відповісти
2
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 18.10.2015 13:10 " author="kuzanya (звенигороДКа-Писечно)"] " Проклятие должно быть снято!" [/quote] О каком проклятии может идти речь? Вся эта статистика непопадания 5 раз через плей-офф абсолютно ни о чем не говорит. Потому как большинство сегодняшних людей в команде не играло в плей-офф более одного раза. И уж тем более никого нет из той команды 1999г... Разве что Тимощук.
Поправьте меня, если не прав.
Відповісти
3
1
Skomoroh11 (Тернопіль)
Скажи про це Бенфіці в фіналах єврокубків;)))
Відповісти
4
0
MaximSK (Киев)
- Главное, чтобы Пятов не выходил за пределы штрафной, - так прокомментировал результаты жеребьёвки легендарный вратарь Александр Шовковский.
Відповісти
8
0
polus (Dnipro)
Играть с таким настроем, как недавней игре с Испанией!
Словения как доп.раздражитель. Здесь ещё и психологическая работа.
В любом случае - удачи сборной Украины! И участия на ЕВРО-2016!
С Богом!
Відповісти
8
0
yerik (Chernivtsi)
[quote datetime=" 18.10.2015 12:56 " author="Третяк Віктор (Кировоград)"] " Боснія і Герцеговина - Ірландія буде заруба! В нас є великий шанс попасти в другу корзину))) Якщо виграємо дві гри, а Боснія не пройде, або пройде з нічією чи поразкою, то ми в другій)))" [/quote] Не уверен на 100%, но результаты плей-офф не будут учитываться при распределении команд в корзинах.
Так что кроме Украины надо будет еще болеть и за ирландцев, поскольку попадание на Евро-2016 Боснии по-любому отправляет их во вторую корзину.
Відповісти
5
1
Katoric (Днепропетровск)
Результаты плей-офф(Даже товарищеские ,если сыграны перед жеребьевкой,учитываются) 100% будут учитываться при распределении команд в корзинах.
Відповісти
0
2
Mangoal (Sumy City)
супер жребий! Это блюдо остывало 16 лет!
Відповісти
12
0
alexfc (Киев)
Единственное что удручает, унылая игра нашей сборной. Без борьбы , без ума, без возможности переломить результат когда надо.Укр-Словакия 0:1, Словакия-Укр 0:0, Укр-Испания 0:1, во всех этих матчах надо было показывать характер, а его у наших мажоров нет. Тактика , а его у наших тренеров нет...
Відповісти
7
0
тутти-10 (Сумська область)
Ми з балканцями завжди грали вдало. Виключення стики із хорватами і словенцями. Та в першому випадку суддя (його прізвище навіть цензура сайту не пропускає :-) ) протягнув Шукера , Просінечки... а в другому просто віднеслися по-піжонські до суперника. Та й було це давно... Будемо надіятися, що висновки зроблено.
Відповісти
4
0
kuzanya (звенигороДКа-Писечно)
Проклятие должно быть снято!
Відповісти
6
1
Криминал (Харьков)
Мы проиграли тогда в Словении в один мяч, и ничего смертельного вроде не произошло. Хотя много сделала ошибка Сашо. ждали ответной игры, все хотели отомстить за неудачный проигрыш. И тут в день игры пошел сильный снег и очень похолодало. Поле было укрыто снегом. Мяч скользил, ничего не получалось в комбинациях. Ещё и пенальти этот .... сыграли 1-1. хотя по силам и именам были намного сильнее.

Помню как Сабо в конце матча стоял на фоне табло с 1-1, и на него сыпал снег
Відповісти
6
0
Katoric (Днепропетровск)
Шо ,опять снег помешает? кричали порвем испанцев и ........сь, заварной уже верещит про задел и отбой в ответке(тактика однако)!
Відповісти
0
6
Вано (Lviv)
Відбір Євро-2016. Україна зіграє зі Словаччиною в плей-офф
Ви взагалі вкурсі що ми вже з Словаками догрались в цьому відборі? Чи для вас Словаччина і Словенія це одна країна?? Адміни, аууууууу
Відповісти
7
0
m.gorkiy (Нежин)
Афффтор, учи географию или ридну мову и не пугай так,а то я думал опять Словаки!!!
Відповісти
4
1
Leo-23 (Одесса)
Интересно кто (что) нам помешает в этот раз?
Відповісти
1
2
shiko777 (Одесса)
Только Шовковский!!! :)
Відповісти
1
0
Leo-23 (Одесса)
Я так понимаю, что теперь никто не помешает, даже не верится...ну будем посмотреть...
 
2
0
_kovA_ (Харьков)
Очень плохо. Плохо даже не то, что словенцы, а то что словенцы и первый матч дома.
Словенцы играют в тот футбол, который наша сборная хронически не переваривает.
Команда очень вязкая, противная, подловатая и опять Сречко Катанец. Таких надо не столько переигрывать, сколько перебарывать и пересиливать. Надо иметь стойкость, в первую очередь психологическую, потому как в этих матчах прийдётся долго, нудно и безрезультатно биться головой о бетонную стену словенской обороны. Так вот, чтобы не пасть духом и не раскиснуть после многочисленных бесплодных потуг в атаке понадобится характер, сила воли, стойкость, выносливость. Надеюсь наши мажоры изыщут всё это где-нибудь в закромах своей души.

Відповісти
16
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 18.10.2015 12:56 " author="Третяк Віктор (Кировоград)"] " Боснія і Герцеговина - Ірландія буде заруба! В нас є великий шанс попасти в другу корзину))) Якщо виграємо дві гри, а Боснія не пройде, або пройде з нічією чи поразкою, то ми в другій)))" [/quote] а разве стыковые матчи учитывают рейтинг???
Відповісти
2
0
Криминал (Харьков)
[quote datetime="2015-10-18 12:46:32" author="klum_xman"]кто помнит, почему не прошли Словению в прошлый раз[/quote] В ответном матче который состоялся в Украине неожиданно в день игры пошел снег. а в Словении мы проиграли благодаря СаШо, который возле своей штрафной ближе к угловому, выбил мяч в середину поля, а Словении игрок шарахнул так что он не успел добежать в ворота
Відповісти
3
0
footboliare (Мир город)
Вендетта
Відповісти
8
0
Третяк Віктор (Кировоград)
Боснія і Герцеговина - Ірландія буде заруба! В нас є великий шанс попасти в другу корзину))) Якщо виграємо дві гри, а Боснія не пройде, або пройде з нічією чи поразкою, то ми в другій)))
Відповісти
9
1
Захлоп Калиткин (Запорожье)
я думаю, что особой зарубы не будет - Ирландия должна проходить. Босния нонче не та.
Відповісти
2
0
FCZK-1911 (Кировоград)
81139cc5c6fc97b_tmp
Відповісти
3
0
Hmelxni4anin (Хмельницкий)
Поміняйте заголовок, яка Словаччина?
Відповісти
6
0
Цап-царап (Харків)
То ты ещё новость изначальную не увидел:
http://i.piccy.info/i9/1c9e4ff01c4096b7bc04ad978fd...
(Потом изменили)...
P.S. http://i.piccy.info/i9/0bbccfde6396f97440ff4e1b448...
Так что название - это уже "таке"...


Відповісти
2
0
BigGar (Станислав (Луганск))
если не проходить Словению, то нечего делать на Евро вообще!
при чем проходить надо с позиции силы, уверенно выиграв оба матча, а не тупо нули терпеть и по пеналям выезжать ... не понимаю и не принимаю в командном спорте дебильного принципа "результат важнее игры"
Відповісти
8
0
Dnipro_Naikrashi (Днепр)

Всех поздравляю - это просто праздник какойто )))
Відповісти
2
1
Hmelxni4anin (Хмельницкий)
Україна зіграє зі Словаччиною? Автори перкладу Ви нічого не наплутали?
Відповісти
6
0
Цап-царап (Харків)
А новая картинка будет?..
Вместо этой:

http://i.piccy.info/i9/1c9e4ff01c4096b7bc04ad978fd...

(Не обязательно по-русски сделанную)...


Відповісти
2
4
Zapp Brannigan (Київ)
Боян)))
Відповісти
2
0
footboliare (Мир город)
Круто
Відповісти
1
0
klum_xman (Lviv)
кто помнит, почему не прошли Словению в прошлый раз
Відповісти
0
6
Veminal (Киев)
удаления в Словении, обрезка Шовковского и рикошет в ответке на заснеженном поле
Відповісти
4
0
тутти-10 (Сумська область)
Та ні все набагато простіше, просто шапками суперника думали закидати.
 
4
0
vadooo (харьков)
СаШо насрал.
Відповісти
3
4
Rezerf (Чернігів)

https://youtu.be/7uThPWX7F3A
Відповісти
0
0
Graf Kiyv (Kyiv)
[quote datetime=" 18.10.2015 12:43 " author="dublstep (Донецк)"] " Даешь СаШо в ворота :)))))))))))))))" [/quote]Последний выход на бис ?!! :)))))))))))
Відповісти
7
1
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 18.10.2015 12:42 " author="Gennchik64R (Lugansk)"] " Надеемся, в этот раз Фома, не обломает наши ожидания! Удачи!" [/quote]нужно игрокам забить на установки стратега и играть самим..
Відповісти
2
0
Denis Chernenko
Не ну а что, Шавковского в ворота, чтоб так сказать, смыть ляп прошлый
Відповісти
4
1
MaximSK (Киев)
По идеи самый удачный вариант из несеянных, но не стоит расслабляться со словенцами, тем более первый матч играем дома. Словенцы умеют хорошо играть в плей-офф, тем более нас проходили. В первом матче надо сыграть сзади на ноль и иметь задел перед ответным матчем, желательно в 2 мяча. А в ответном матче действовать по результату первого матча.
Главное для нас провести оба матча на высоком уровне, тогда проблем не будет со словенцами думаю. В гостях эта команда вела по ходу матча с Англией 1-0 и Швейцарией 2-0, так что надо с ними поосторожней играть
Відповісти
5
1
Rezerf (Чернігів)
я бы ещё вспомнил, что словенцы через два года после нас, в стыках опять играли на ЧМ, против приличной тогда Румынии, и тоже их прошли, хоть и выглядели аутсайдерами.
Відповісти
1
0
Захлоп Калиткин (Запорожье)
словенцы и Россию прошли, хотя в первом матче по ходу проигрывали 0:2 и выглядели ужасно.
 
3
0
MaximSK (Киев)
Да, эта команда очень хорошо играла в плей-офф, надеюсь на этот раз для них результат будет негативный.
 
2
0
dublstep (Донецк)
Даешь СаШо в ворота :)))))))))))))))
Відповісти
11
1
vadooo (харьков)
Он от жребия наверное уже на толчке сидит!!!!!!!!!!
Відповісти
1
4
Katoric (Днепропетровск)
У нас есть достойная замена в лице Пятова -жду передачу эстафеты!
Відповісти
2
6
sergiovolyn (Луцк)
та Словения или не та....главное что тренер у нас еще ТОТ! по-ходу без вариантов.... он будет играть на результат,который понятен только ему и по сумме двух матчей пройдет Словения.
Відповісти
2
10
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 18.10.2015 12:40 " author="cheban (Одесса)"] " Очередной раз пролёт." [/quote]хватит каркать запарили нытики
Відповісти
9
1
cheban (Одесса)
Лучше включи Голову Если она есть
Відповісти
0
3
Veminal (Киев)
по уровню игры мы сильнее(не хуже) всех команд кроме Ирландии может быть - но нужно что-бы в день матча все игроки были в тонусе а не как Динамо после Испании..
 
3
1
Gennchik64R (Lugansk)
Надеемся, в этот раз Фома, не обломает наши ожидания!
Удачи!
Відповісти
9
0
bombard (Харьков)
Два фактора, которые вселяют оптимизм: есть мотивация наказать словенцев за прошлое и Словения сейчас не та, что была тогда.
Відповісти
9
0
Rezerf (Чернігів)
Ну она и тогда была НЕ ТА. Играла в оборонительный вязкий г.футбол, с которым ни Ребров, ни Шева и К. так и не справились. Но сейчас, да, словенцы ещё хуже.
Відповісти
6
0
cheban (Одесса)
Очередной раз пролёт.
Відповісти
1
13
Graf Kiyv (Kyiv)
Вылет от Словении будет финишем всего поколения сборников.
Победа .... да ничего не будет значить.

Вообще хороший повод задуматься - если сб.Украины не будет в финальном турнире играть в атакующий футбол (как с Испанией) без оглядки на табло, то смысл ехать ? Коэф. набивать? Для статистикодрочеров?
Відповісти
5
5
НикНиколаев (Минск)
Словения
Відповісти
2
0
Криминал (Харьков)
[quote datetime="2015-10-18 12:30:23" author="ibru-36"]Не разделяю пессимизма пишущих.2 года назад мы чуть не прошли Францию,а тут и рядом с ними никто не стоит,и состав у нас почти не изменился.[/quote] состав не изменился, а чемпионат скосился до уровня первой лиги. от того и такие результаты в еврокубках.
Відповісти
2
2
Пузач (Украина)
Словения! Радоваться надо после того как пройдем:)
Відповісти
11
1
Veminal (Киев)
Норвегии шара из сеянных..
Відповісти
4
1
Захарчук Сергей (Киев/Белая Церковь)
Словения!Будем долг отдавать.
Відповісти
8
5
Arxipelag (Полтава)
Помста!!!!
Відповісти
10
1
Vityok (Киев)
Украина-Словения
Відповісти
4
1
Veminal (Киев)
да вы че парни Словения самый оптимальный вариант - остальных судьи бы тащили из-за болел


Відповісти
9
1
Spivakj (Кривой Рог)
Писец нам и ещё первая дома)!
Відповісти
3
15
Криминал (Харьков)
[quote datetime="2015-10-18 12:30:23" author="ibru-36"]Не разделяю пессимизма пишущих.2 года назад мы чуть не прошли Францию,а тут и рядом с ними никто не стоит,и состав у нас почти не изменился.[/quote] состав не изменился, а чемпионат скосился до уровня первой лиги. от того и такие результаты в еврокубках.
Відповісти
2
6
Veminal (Киев)
Укарина -Словения - очень классный вариант
Відповісти
6
2
Третяк Віктор (Кировоград)
Ахахах Україна- Словенія )))) ЦЕ ПЕРЕМОГА!!!
Відповісти
6
2
Smooth da Hustler (Львів)
Словению нужно и с Фоменком проходить.
Відповісти
6
1
Graf Kiyv (Kyiv)
АААААААА- поцерААААААААААА! Таки Словения! :)))))))
Відповісти
5
0
Veminal (Киев)
[quote datetime=" 18.10.2015 12:23 " author="Graf Kiyv (Kyiv)"] " Словению давай, чтоб Фоменко позлить. :)))" [/quote] как по заказу
Відповісти
5
0
Veminal (Киев)
ESSS!Словения
Відповісти
8
0
ibru-36 (Дн-дзержинск)
Не разделяю пессимизма пишущих.2 года назад мы чуть не прошли Францию,а тут и рядом с ними никто не стоит,и состав у нас почти не изменился.
Відповісти
10
1
Rezerf (Чернігів)
Тогда у руля Днепра был Рамос. За счёт фантастической физподготовки днепрян мы и бодались с французами. Сейчас увы совсем другие реалии. Функционально, кроме Ракицкого и игроков Зари, все отвратительно выглядят.
Відповісти
4
1
ibru-36 (Дн-дзержинск)
До игр еще почти месяц.МБМ своим физо должен подтянуть,а за остальных я не знаю.
 
1
0
ibru-36 (Дн-дзержинск)
До игр еще почти месяц.МБМ своим физо должен подтянуть,а за остальных я не знаю.
 
2
0
Graf Kiyv (Kyiv)
Словению давай, чтоб Фоменко позлить. :)))
Відповісти
5
0
Третяк Віктор (Кировоград)
Украина-Дания 100%
Відповісти
0
7
цитадель (Черкассы)
Сборной, которой выпадет Украина, очень повезёт! Могут заказывать билеты в Париж. Для нашей сборной в предложенном списке проходных команд нет!
Відповісти
2
8
Moldovich (Одесса)
"Путін уже в фіналі. Якщо проходим для УЄФА зайвий головняк."

Sergey Panajev (Kharkiv)
16.10.2015 23:57

Да уж это точно, возможен даже обратный эффект а ирландцам много помощи не понадобится, один пенальти в двух встречах нарисовать не сложно, а забиваем мы туго последнне время. Однако будем верить в наших болеть на стадионе поддерживать и возможно сумой этих эмоци и протиснемся в финальную часть, хочется верить хотя бы в характер избранных футболистов, коль уж на тактику не приходится надеяться.
Відповісти
1
3
Захлоп Калиткин (Запорожье)
а пропускаем мы легко? 3 гола в 10 матчах
Відповісти
7
0
Динамовець (Хмельник)
Ирландию не пройдем ни при каких условиях
Відповісти
2
3
GARI (Луцьк)
Логічно було б, щоб сіяні команди грали матчі відповіді вдома, але, схоже, це не так. Зважаючи на це і приблизно рівний рівень всіх восьми команд, статус сіяної нашій збірній нічого не дає, а шкода.
Відповісти
1
1
Tolan-Dnepr (Днепропетровск)
Состоялась жеребьевка плей офф Евро-2016:
Украина сыграет с Ирландией
Босния - Норвегия
Дания - Венгрия
Швеция - Словения
Відповісти
0
13
rggroup1 (Хмельницкий)
Без разницы кто, все 8 команд приблизительно одного уровня ИМХО. Без четкой стратегии на игру, против конкретного соперника, и сумашедшего настроя игроков СБУ мы влетим любому сопернику.
Відповісти
2
1
Парус2 (Ukraine)
с этим тренером не хочется чтобы и на Евро ехали. противно смотреть на футбольное лицо Украины. нам нужен тренер нового поколения, а не трус пенсионного возраста.
"мы не в казино" (с)
Відповісти
5
2
адмирал25 (Александрия)
Вот мой прогноз

Норвегія-Україна

Данія-Боснія
Ірландія-Угорщина
Словенія-Швеція.
Відповісти
0
4
gavrik (Сумы)
Данию и Венгрию разделяют всего две тысячных балла! Было бы справедливо поменять их местами, тогда список сеяных и несеяных будет похож на себя. Хотя венграм это вряд ли поможет. По поводу соперника Украины, Ирландия самый нежелательный вариант. Словенцев и норгов должны проходить, дания 50 на 50, хотя и тут проблем не должно быть.
Відповісти
2
0
yaspas74 (тернопіль)
Попробую себе в ролі Ванги.
Норвегія-Україна
Данія-Угорщина
Ірландія-Боснія
Словенія-Швеція.
Відповісти
1
7
FCZK-1911 (Кировоград)
Думаю будут викинги!..
Відповісти
0
2
Mangoal (Sumy City)
Словению все хотят, но думаю будет Ирландия.
Відповісти
0
2
тутти-10 (Сумська область)
Тхорік, чи то той... Толік із Мінська нагадив уже і тут. Як тільки збірна України, так він уже воняє.
Відповісти
4
2
тутти-10 (Сумська область)
Хочу Словенію. У них і Катанець тренує, як і тоді. Треба борг віддавати.
Відповісти
11
1
Ялтинец (Ялта)
Шо за пессимизм?Пройдём любого,кого жребий выкинет!Удачи сборной!
Відповісти
14
1
Arxipelag (Полтава)
Хочу Словенію!!! Пан або пропав.
Відповісти
7
0
krisiun (Сумы)
ПОЛУЧАЙ!!!
Відповісти
4
1
krisiun (Сумы)
ПОЛУЧАЙ!!!
Відповісти
2
1
Arxipelag (Полтава)
Я в очікуванні!!!
 
2
0
Русланбай (Рівне)
Якщо наші футболісти чогось варті, вони ЗОБОВ'ЯЗАНІ проходити любого з цих суперників. У іншому випадку - відміняти той ліміт на легіонерів, і ставити ліміт на зарплату( в сторону значного зменшення ) укр. гравцям.
Відповісти
7
2
Гаринча (Киев)
Будет Ирландия
Відповісти
0
2
jmagik (Стаханов (Харків))
Яка різниця від кого вилітати?
Відповісти
1
11
Дейнеко Валентин (Хорошее)
Пройдут любого из соперников...Если не будут слушать Фоменко,а то он "заосторожничает" их окончательно.
Відповісти
3
1
вручий (Светловодск-Киев)
Будет Дания.
Відповісти
0
1
Sergey Panajev (Kharkiv)
Хочеться . щоб Ірландія також пройшла Кельти , ст.Патрік , співи та й постраждали вони од жабоїда. Тому не хочеться , щоб вони попали нам. За Словенією боржок , додаткова мотивація. Та хто б не попався треба вигравати . сантименти в сторону. .Ми ж Україна червлені щити ,козаки , гайдамаки , повстанці. добровольці і волонтери. Дома тільки перемога , в гостях нічийка. Наші супротивники не пальцем роблені - будуть битись.Сподівання на прихильне суддівство марне. Путін уже в фіналі. Якщо проходим для УЄФА зайвий головняк.
Відповісти
10
0
сергий1 (харьков)
я не понял чем турция лучше наших у нас больше очей и лучшая рвзница по мячам
Відповісти
0
13
vizoro (Київ)
пояснення на сторінці https://uk.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B5%D0%BC%D...
Відповісти
1
0
vituynia (Черкассы)
Кто бы не попался должны проходить и срочно менять тренера.А Фоменко после отставки отправить на стажировку в казино.Уж не выйти даже с третьего места,это уже хуже чем печально.
Відповісти
4
3
milk5 (Чернигов)
[quote datetime=" 16.10.2015 18:04 " author="Захлоп Калиткин (Запорожье)"] " смотрел несколько матчей датчан - страх и ужас. особенно в Армении, где датчанам надо было обязательно побеждать." [/quote] мы тоже много очков теряли там где должны были побеждать
Відповісти
4
0
Одіссей (Донецьк)
Норги и пройдем очень легко!
Відповісти
0
3
сергеев (Днепропетровск)
всех пройдём легко
Відповісти
11
4
satellite (Харьков)
Хотелось бы Данию или Норвегию.....
Но это как по мне...
Відповісти
6
4
Калинин Анатолий (Минск)
[quote datetime=" 16.10.2015 16:58 " author="Захлоп Калиткин (Запорожье)"] " Ирландию не пройдём, скандинавов пройдём, Словения - фигзнает. так вижу." [/quote] А Дания?
Відповісти
1
10
Захлоп Калиткин (Запорожье)
смотрел несколько матчей датчан - страх и ужас. особенно в Армении, где датчанам надо было обязательно побеждать.
Відповісти
5
1
Калинин Анатолий (Минск)
Да наши тоже не шик.
 
1
3
simargl (Чернигов)
по вопросу сборной Беларуси и её поклонников))) надеюсь лет через 15 дорастете и до плей-офф....успехофф ...)))
1. Словению пройдем ,ведь Шовковского в СБУ уже нету )) 90 на 10 за нас
2. Ирландия сложнее ,но думаю ничья 1-1 на выезде и 0-0 дома нам по силам !! 70-30 тут Фоменко рулит)))
3. Дания сейчас хоть и не в лучшей кондиции, но тут самый сложный вариант и 50 на 50
3. Норвегия тот же вариант ,что и Ирландия 70 на 30
***
Украина - вперед!!!
Відповісти
13
3
Калинин Анатолий (Минск)
Если Вы на меня намекаете, то никакого отношения к сборной Беларуси и её поклонникам я не имею.
Відповісти
0
10
biancoceleste (Мариуполь)
Самый удобный(слабый) соперник-Словения,с остальными тяжко будет,особенно с Ирландией на выезде!
Відповісти
15
2
Ромео Подольский (Винница)
Потрібно в першу чергу показувати якісний футбол і тоді й Ірландію можна пройти, а якщо "валяти ваньку" на полі тоді й з Словенцями повториться 1999 рік.
Ті ж Норвежці якщо давати їм шанси забити запросто переграють нашу збірну, угорці теж далеко не сахар. Так що треба самовіддано і сконцентровано до останніх секунд провести два матчі з будь-яким суперником і тільки так можна сподіватись на Євро 2016
Відповісти
1
1
Захлоп Калиткин (Запорожье)
Ирландию не пройдём, скандинавов пройдём, Словения - фигзнает. так вижу.
Відповісти
11
4
sea (Маріуполь)
будет Ирландия
Відповісти
5
7
MaximSK (Киев)
Хочется Словению, но она очень хорошо играет в плей-офф, проходила нас, румын и россиян, только хорватов не смогла пройти.
Відповісти
12
1
Калинин Анатолий (Минск)
Кто не выпадет, всё равно не пройдут.
Відповісти
9
40
Nataser (Харьков)
Несеянные ничуть не слабее сеянных.
Відповісти
16
1
Калинин Анатолий (Минск)
Так а проклятие?
 
9
2

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус