ЄВРО-2024
ЄВРО-2024

ЄВРО-2024 - результати і розклад матчів, турнірна таблиця, новини.

Павелко: Нам потрібен тренер, який поведе збірну на поля Франції


Емоційний коментар головного футбольного чиновника України

Павелко: Нам потрібен тренер, який поведе збірну на поля Франції


Президент ФФУ Андрій Павелко в ефірі каналу "Футбол 1" прокоментував вихід збірної України на Євро-2016.

- Емоції були у Львові, коли наші герої АТО були поруч. Тоді треба було три-чотири забивати. І відчувалось тут, як потрібні були ті голи. Атмосфера була жахлива, дванадцятий гравець був на їхньому боці. Але нас теж підтримували.

Ми змінюємо історію. Було п'ять невдалих плей-офф. Цей буде подарунок всій країні. Передав слова підтримки та поздоровлення президент Петро Порошенко. Всі чекають тепер хлопців вдома.

Тепер будемо жити Чемпіонатом Європи. Сьогодні вся країна чекає хлопців. Вони довели, що змінюють історію. Були скандальні теми. Всі повинні були об'єднатися, і провокатори теж. Були удари з різних сторін. Всі пройшли подвійне випробування, і головне у своєму житті. Рішення по тренерам треба приймати виважено, чи не на емоціях. Шевченко хоче проявити себе, але нам потрібен тренер, який поведе збірну на поля Франції. Тепер ми готуємося до наступного етапу, - сказав Павелко.

Оцініть цей матеріал:
Коментарі
Увійдіть, щоб залишати коментарі. Увійти
VITASH (Винница)
Якщо гравці хочуть бути на Євро з Фоменком і К,то нехай продовжує роботу в збірній на турнірі...головне щоб більшість,а то і всі футболісти прагнули працювати з Фоменком,тоді без питань,не нам же грати,тому це має стати ключовим фактором для Павелка...але після Євро,можливо Фоменко "вистрілить" з хлопцями позитивно,на лаврах відновлювати нервові і не тільки клітини:)
Після інтерв'ю Федецького,я гадаю,що це думка всіх гравців, змінюю свою точку зору...тобто ЗА! те, щоб Фоменко тренував збірну на француз ьких полях!
Взаємна довіра між тренером і гравцями,а також взаємне бажання разом працювати,створює атмосферу переможця,тому ВПЕРЕД!Вболівальники цінують такі стосунки між гравцями і тренером,тому віримо у Вас,респект!!!
Відповісти
1
0
Повернутись до новин
Коментарі 96
VITASH (Винница)
Якщо гравці хочуть бути на Євро з Фоменком і К,то нехай продовжує роботу в збірній на турнірі...головне щоб більшість,а то і всі футболісти прагнули працювати з Фоменком,тоді без питань,не нам же грати,тому це має стати ключовим фактором для Павелка...але після Євро,можливо Фоменко "вистрілить" з хлопцями позитивно,на лаврах відновлювати нервові і не тільки клітини:)
Після інтерв'ю Федецького,я гадаю,що це думка всіх гравців, змінюю свою точку зору...тобто ЗА! те, щоб Фоменко тренував збірну на француз ьких полях!
Взаємна довіра між тренером і гравцями,а також взаємне бажання разом працювати,створює атмосферу переможця,тому ВПЕРЕД!Вболівальники цінують такі стосунки між гравцями і тренером,тому віримо у Вас,респект!!!
Відповісти
1
0
Fata Morgana (Запорожье)
[quote datetime=" 18.11.2015 11:04 " author="dante07 (Киев)"] " Уверен, если серьезно встанет вопрос о замене тренера до евро, то футболисти не будут отговариваться в сторонке типа "это не наше дело", а встанут в его поддержку.Но какими же надо быть mrazyami этим всем чинушам, чтоб наваривать профит на успехах сборной расшатывая её и обстановку вокруг неё перед евро. Как всегда у нас - умирали и проливали пот/кровь одни, а плодами пользуются другие." [/quote]Вот кстати у них то и нужно спросить! Может даже в первую очередь. Но только анонимным голосованием, опубликовав их ответы без подписи, чтобы у Фоменко не было "ничего личного".
Відповісти
0
0
Мирон (Львів)
Не можна міняти тренера напередодні фіналу! Я взагалі не розумію про що розмова? Як можна взагалі піднімати таке питання після перемоги нашої збірної? Нагадаю, Україна вперше пробилася на фінальну стадію ЧЄ! І Фоменко - перший тренер, який вивів національну команду на цей рівень. Чи міняти Фоменка, можна буде обговорювати лише після фіналу в Франції.
Відповісти
2
1
belogubko@bk.ru (jltccf)
бабича с черноморца боровика в воротах отдаём даром -шутка одессы
Відповісти
1
0
Kram46 (Gelsenkirchen)
Если Фоменко уйдет в отставку,то,вроде,сейчас свободен очень неплохой тренер Кучук.
Відповісти
0
1
Кудесник (Луганск - Украина)
Под легионерами в сборной я имел ввиду игроков выступающих в зарубежных чемпионатах.
Відповісти
0
2
Кудесник (Луганск - Украина)
Отвечу обоим. Дай Бог, чтобы у нас когда-нибудь была такая же посещаемость, как в Японии. Не знаю, как с бундестимом, но с Украиной Япония уверен, что потягается.
Что касается Исландии, так вот футбольная Украина сейчас - примерно ее уровень.
Конечно же, посещаемость на прямую не влияет на уровень сборной. Но на посещаемость влияет уровень нашего футбола (зрителя не обманешь). А уровень нашего футбола влияет непосредственно на уровень сборной. Таким образом, посещаемость на наших стадионах является показателем уровня нашего футбола, в целом, а так как в сборной практически отсутствуют легионеры - то и уровня нашей сборной, в частности.
Відповісти
3
2
ПетроФ (Луцьк)
На рядовой матч бундеслиги в Дортмунд из Дармштадта приехало 8 тысяч болельщиков (и матч закончился 2:2). А на недочемпионат (благодаря Динамо и Шахтеру) Украины приходят два с половиной человека (в том числе и во Львове. Больше не хотите установить рекорд посещаемости, как пытались в первой лиге?). Вот поэтому мы никогда у Германии и не выиграем.
--------------------------------------------------------------------------------------------
Не знаю як кому, але я зрозумів одне. Ми в Німечини ніколи не виграємо, тому що там рядовий матч приходять десятки тисяч, а в Львові півтора чоловіка.
А остальне, це лірика і казочки бабусі.))))
Відповісти
2
0
ser-gio (kiev)
только не "вперде"!!!
маркевич - лучший выбор, григорчук, вернидуб
но никаких "кнформистов" чего изволите - шева, ребров, фоменко
Відповісти
1
3
MaximSK (Киев)
По моему надо оставлять Фоменко главным тренером на Чемпионат Европы, а потом уже назначать нового главного тренера, можно его объявить заранее. Шевченко ни в коем случае не ставить, человек не имеет опыта работы тренера, вряд ли он добьется сходу успехов
Відповісти
2
0
Кудесник (Луганск - Украина)
По поводу тренера сборной Шевченко. Вернидуб взял мало кому известных перспективных игроков бывшего Шахтера - 3 и сделал их классными футболистами, которых хотят купить европейские клубы и которые вызываются в сборную. Пусть Шевченко поедет в Ужгород и проведет сначала такое же тренерское действо с местными динамовцами...
Відповісти
4
2
Кудесник (Луганск - Украина)
Наверное, все забыли, как Фоменко возглавил сборную. Суркис и Блохин совершили кулуарный сговор, фактически лишив шансов нашей сборной бороться за выход из группы. Фоменко не только реанимировал команду, но был в шаге от финала, проиграв только Франции. Так вы опуститесь с небес на землю. Кто вам сказал, что мы - футбольная держава? Мы футбольные лузеры (а вчера стали лаки лузером) и всегда будем проигрывать Испании, Франции и Германии. Может быть, за нашими футболистами стоит очередь из ведущих европейских клубов? Надо сказать спасибо тренеру, что он вывел сборную в финальную часть. Не омолаживает состав? А где альтернатива? Запасные из Зари вообще не имеют международного опыта. Радуйтесь своему недочемпионату, где наши гранды лишены всякой конкуренции и каждый год срубают бабки в ЛЧ.
К сожалению, выход в финальную часть - наш реальный потолок, и то, такое будет очень редко.
Відповісти
8
3
ПетроФ (Луцьк)
Раніше важалось, якщо команда займала третє і нижче місце в відборочній групі, то однозначно був провал. І якщо я не помиляюсь то всі тренери (Коньков, Блохін і Буряк) покидали після цього збірну. Успіх Фоменка тільки в тому що він попав під реформу Платін і все.
Відповісти
2
3
Gene (местный)
так рейтинговые очки Динамо и Шахтера тоже только в том, что попали под реформу Платини.
Відповісти
0
1
ПетроФ (Луцьк)
Шахтар пройшов кваліфікацію, яка на сьогодні не легша ніж до реформи, тому всі очки цілком заслужені, та і Динамо не являється статистами.
Я ще пам'ятаю фінальну пульку ЧЄ з вісьми команд, тому вихід в 24 повинно бути не якимось захмарним успіхом а нормальним явищем і без вживання валідолу.
 
2
0
agroherson (Херсон)
Я думаю, что менять Фоменко нужно чем быстрее, тем лучше! Что наша сборная добилась?
Заняла 3 место в группе и ели прошла плей-оф, причем мы были сеянные из третьих команд и играли с не сеянной самой слабой командой. Что тогда нас ожидает с таким тренером на Евро??
Так лучше сейчас поставить нового тренера!!! хуже не будет! а новый тренер будет одновременно готовить новую команду к отбору на ЧМ. А так летом будем спешно искать нового тренера!
Відповісти
2
4
maximus013 (Николаев)
Феменко не самий класний тренер у світі (і мені він більше не подобається, чим подобається), про те:
1) на Євро вийшли? - так!
2) Команда перемагає другий сегон поспіль всі слабкі команди? - Так (Згадайте, Арменію, Ісландію...)
3) Гра не найкраща? - так, проте били сильні команди! (Французів, Поляків, Черногорців... Ніч"ї з Англічанами... не фарт з Іспанією) Словаки вийши бо пощастило...побачити наступний відбір де вони будуть!!! вже не раз були такі команди, як вони, згадайте туж Словенію, Латвію і т.д.
4) і останнє, КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВІ НЕ МІНЯЮТЬ!

Відповісти
5
2
Глюк Львів (Лемберг)
[quote datetime=" 18.11.2015 11:57 " author="maximus013 (Николаев)"] " 4) і останнє, КОНЕЙ НА ПЕРЕПРАВІ НЕ МІНЯЮТЬ!" [/quote]Росія поміняла і вийшла достойно на ЧЄ. Байка про коней і переправи, чесно кажучи вже втомила, тому що кожного разу закінчується приказкою про граблі.
Відповісти
4
1
Gene (местный)
Россия достойно выступила только на ЧЕ-08. С одним тренером
 
2
0
Darmoid (Drogobych)
Павелко, а ти не охерів?!
Тренер Фоменко, який би поганий чи хороший для когось не був, але він виконав свою роботу і вивів збірну на Євро!
І має повне право готувати її до чемпіонату!
А уже по результатах і після нього на наступний відбірковий цикл можна буде шукати когось нового!
Відповісти
6
3
Mafin17 (Чернигов)
[quote datetime=" 18.11.2015 10:05 " author="nov2202 (Вена)"] " Григорчук , Вернидуб , Маркевич --предложение надо делать, а там ответ за ними уже" [/quote] Ни один из них не станет тренером сборной. Причем, исключительно по политическим причинам.
Відповісти
0
5
Морячков Вячеслав (Одесса)
Пускай Шевченко для начала Горняк поведёт а не сборную!
Відповісти
6
0
20013@ukr.net (Днепропетровск)
Дорогие болельщики ! Поздравляю с тяжелой, натужной и потому очень дорогой Победой! Но давайте отложим эмоции. Внезапно засуетившихся функционеров, это касается в первую очередь. Фоменко и тренерский штаб безусловно заслуживал справедливой критики, за излишнюю осторожность и консерватизм. Но сейчас - не время менять ТРЕНЕРА !!! Игры в финальной части закономерное продолжение отборочного цикла. Сыгранность существующей команды, ее психологический климат самое важное что нужно сохранить и укрепить. Фоменко часть команды и ее стержень. А такие заявления Павелко - худшее, что можно придумать. Андрею Васильевичу следует лучше подумать как обеспечить сборную достойными спарингами и постепенно, но целенаправленно (обязательно) наигрывать в них новичков. Это можно Фоменко и в новый контракт записать :-) - в каждом спаринге по три новичка с первого тайма пусть доказывают свое право на основной состав. А вопрос о новом тренере отложить на июль. Справедливое и эффективное решение. Пусть Фоменко ведет наших на Париж! А Шевченко и другие кандидаты могут потренироватся на клубных командах, их к счастью много в стране - Слава Украине!
Відповісти
6
2
dante07 (Киев)
Уверен, если серьезно встанет вопрос о замене тренера до евро, то футболисти не будут отговариваться в сторонке типа "это не наше дело", а встанут в его поддержку.
Но какими же надо быть mrazyami этим всем чинушам, чтоб наваривать профит на успехах сборной расшатывая её и обстановку вокруг неё перед евро. Как всегда у нас - умирали и проливали пот/кровь одни, а плодами пользуются другие.
Відповісти
2
1
Глюк Львів (Лемберг)
Та до чого тут мр-зі? У Вас сентименти як в Суркісів до динамівськіх тренерів. Фоменко тренер з психологією лузера. Він вийшов тому що пощастило, і він вважає що така гра є максимумом можливості України. Після ЧЄ він говоритиме Вам, що потрапити в групу був максимум на що здатна ця збірна. Нам потрібен тренер, який вірить що збірна може грати в футбол і може досягти більного ніж груповий етап на чемпіонаті.
Відповісти
3
1
Kobra77 (Одесса)
В чем повезло? И когда Фоменко говорил, что-то плохое про футболистов и про уровень сборной?
В этом отборе, мы должны были брать 2-3 очка с Испанией, и не проигрывать Словакии. И вот тут, как раз, виноват не только Фоменко. В первом матче с Испанией Ротань запорол два убойных момента. Про второй матч вообще промолчу. Со Словаками в Киеве, защитники обрезались (кажется Ракицкий), в результате - поражение.
В результате получили вот такой выход на ЧЕ.
 
4
2
dante07 (Киев)
Ви читали взагалі, що я писав? Я що, кажу шо Фоменко крутий тренер? Я просто кажу, що міняти тренера перед євро - це рохитувати команду. І до рчеі, українська збірна наразі виглядає якраз командою. З певними мінусами, але бойовим колективом. А вже після евро можна змінювати тренера та значну частину цього колективу. Вам що, сидіти й наводити аргументи на користь цьог опідходу, чи ви самі дійдете їх?
 
3
1
dante07 (Киев)
Уверен, если серьезно встанет вопрос о замене тренера до евро, то футболисти не будут отговариваться в сторонке типа "это не наше дело", а встанут в его поддержку.
Но какими же надо быть мра.зями этим всем чинушам, чтоб наваривать профит на успехах сборной расшатывая её и обстановку вокруг неё перед евро. Как всегда у нас - умирали и проливали пот/кровь одни, а плодами пользуются другие.
Відповісти
2
3
Фомичев Всеволод (Харьков)
Я Вам поставил плюс.
Но судя по минусам на Ваши справедливые посты, здесь есть либо павелкины родственники, либо любители бедлама и неразберихи.
Иначе - вообще непонятно.
А ставить тренера в подвешенное состояние через считанные минуты после достижения успеха - это вершина свинства та "неодмінна ознака наших можновладців".
Даже таких небольших.
Відповісти
5
2
dante07 (Киев)
Мерзко от этого всего. Павелко сам провокатор похлеще словенцев.
Я, как и многие здесь, не фанат Фоменко. Но менять его перед Евро несправедливо, глупо и не приведет ни к чему хорошему. Причём это не субьективное мнение, оно находит кучу обьективных аргументировок, и кому угодно, кто в этом сомневается, можно популярно обьяснить почему никогда и никто не меняет тренера перед евро/мира по собственной воле.
Відповісти
3
3
maximus013 (Николаев)
моя думка наступна! Або залишити Фому на Євро... але всі знають, як ми будемо грати з сильними суперниками... (хоча Перемога над Францією 2_0, Над Поляками в минулому відборі... таж гра з Іспанією яку ми програли вдома була цікава і класна)
Або запрошувати Григорчука! проте друга проблема, він не тренував таких гравців (зірок по нашим міркам) і не відомо взагалі як воно буде... тим більш збірна то не клуб. В клубі що дня тренуєш гравців, бачиш їх..., а в збірній за тиждень або і менше треба зробити супер команду!
Вернидуба не треба брати, лише тому, що нам потрібна ЗОРЯ!!! а я впевнений, що без нього ЗАРЯ стане Чорноморцем сьогодні...
Всіх з перемогою!
Відповісти
3
0
Глюк Львів (Лемберг)
Скрипник може залишитися найближчим часом без роботи.
Відповісти
2
0
Глюк Львів (Лемберг)
Якщо Україна хоче чогось добитися на ЧЄ тренера потрібно міняти. І питання не в етеці. Нам пощастило, що випала найслабша збірна в плей-офф, і нам пощастило що у Львові Фоменко не міг грати в свою тактику з трьома опорними через не можливість випустити Ротаня і Степаненка.

Ще у Львові було видно, що Катанєц робив ставку на те, щоб закрити Ярмоленка і Коноплянку і тільки наявність на полі Гармаша, який провів не кращий свій матч, але у якого є навики і якості атакувального гравця, розвантажило наші фланги. Коли в складі перед грою в Маріборі, я побачив, зщо Фоменко ставить три опорних, для мене стало очевидно що план Сречко зіграє, і Ярмоленко з Коноплянкою гратимуть тільки назад. Як наслідок повністю програний контроль над грою, за перший тайм ОДИН вихід з позиційної оборони в позиційну атаку на 30 хв матчу, і наступні такі виходи появилися тільки після 60 хв коли на поле вийшов Гармаш.

Багато хто вважає Фоменка тактиком, і я так вважав до матчу-відповіді з англійцями в попередньому відборі. Зараз для мене він якраз гравець в казино, який вважає що у нього є система, і робить постійно одну і туж ставку - на те що суперник допустить більше помилок ніж він. От і вся тактика Михайла Фоменка. І я не впевненний що з цим нам потрібно їхати на ЧЄ. Контракт завершився. Заслуг трененера в перемозі я не бачу. Синтементів тут не повинно бути.
Відповісти
4
5
Volody Patlavskiy
я за Вернидуба При тому що в команді зараз багато молоді із Зорі
Відповісти
4
2
САН (Киев)
Вопрос о тренере до 01.07.2016 года, вообще не должен подыматься.
Вчера я видел сборную единую, как кулак, а не ладонь с растопыренными пальцами.
Фоменко удалось создать Команду, а это главное, которая всегда прибавляет во втором тайме, вот не помню игры где бы сдулись во втором.
Всех с ЕВРО 2016, хорошего жребия и как минимум полуфинала.
Відповісти
3
4
Цап-царап (Харків)
У кого то появился вариант
развести Шеву на бабло, как
некогда это сделала Королевская...
Унылое ретро: https://youtu.be/ntpUjO_Mpkc

Відповісти
2
0
Fata Morgana (Запорожье)
[quote datetime=" 18.11.2015 09:28 " author="Gene (местный)"] " на Рамоса не хватит денег. Остальные не уйдут из клубов на временную работу." [/quote]Сперва надо их самих спросить!
Відповісти
3
0
Fata Morgana (Запорожье)
[quote datetime=" 18.11.2015 08:16 " author="Беовульф (Одесса)"] " "Шевченко хочет проявить себя" - Шева уже проявил себя в политике... Хватило. :)" [/quote]"...Так то ж бензиин, а то деети!.." ("Джентльмены удачи").
Відповісти
2
0
Sins (Київ)
Виктор Анатольевич Скрипник тоже можно !
Відповісти
3
2
pya22 (Знаменка)
что у павелко в голове - неизвестно... а вдруг - фартовый?
и обеспечены летающие беляши над парижем...
романтика...
Відповісти
5
1
JudgeDredd (Киев)
А кто такой павелко? Это вот этот чудак на фотке, который выглядит так, словно только что в штаны наложил? Ну, такой тренера для сборной подберет, такому и Гвардиола не откажет.
Відповісти
2
3
Morphyk7 (Киев)
чего почти все так глорят за Фоменко? не забывайте, что он занял всего лишь 3-е!!! место в группе и мы играли не со второй командой, как обычно это было, а с 3-ей и очень слабой командой. 3-е место в группе - это один, если память не изменяет, из худших результатов у нас за всю историю отборов
Відповісти
4
1
nov2202 (Вена)
Григорчук , Вернидуб , Маркевич --предложение надо делать, а там ответ за ними уже
Відповісти
8
1
Morphyk7 (Киев)
[quote datetime=" 18.11.2015 08:44 " author="Gene (местный)"] " какой Шева??? Ну вот кто он как тренер?? Кто он, хотя бы, как помощник тренера? Что у него есть акромя желания? Блин, ну как можно доверять человеку без опыта .... ура-патриотизм какой-то..." [/quote]А кто Фоменко как тренер? занял 3е место в группе? мало когда мы занимали 3е место в отборах. и лишь благодаря расширению ЧЕ и слабенькой Словении, желании и воли наших игроков мы прошли
Відповісти
7
3
Gene (местный)
так может вообще без тренера, если есть желание и воля игроков? У нас приятно получается: не вышли - виноват тренер, вышли - только благодаря игрокам.
История такова, что Фоменко вывел сборную на Евро. Как бы там кому это поперек горла не становилось. И уж если и выбирать между Фомой и Шевой.... Блин, да тут и сравнивать не с чем.
Відповісти
4
1
Sins (Київ)
это сборная, нужно понимать что на кану честь страны....
У нас есть прекрасный тренер который выводил сборную в 1/8 чемпионата мира, так что он теперь должен вечно тренировать за заслуги ....
Відповісти
2
0
IhorSt (Львів)
Шевченко був гарним футболістом, як на мене - найкращим серед наших. І Блохіна, і Беланова ставлю все-так нижче. Але він НЕ тренер. Він НЕ працював ніде. Розпочинати карєру зі збірної? Аргентина і Марадона? Ми вже купу всього завоювали і тепер на експерименти потягнуло? Та й Шевченко - все-таки не Марадона. Вже десь на сусідніх вітках псав, як в одному з клубів майже нон-стоп проходить експеримент по вирощуванню тренера із гравців, притому дуже і дуже хорошх гравців. Як вболівальник цього клубу я незадоволений ходом цього експерименту. Перенесемо його на збірну? Люди, для чого вам розум Бог дав?
Я незнайомий особисто з Андрієм. Але його походеньки в політику "а-ля Блохін" не підняли його в моїх очах. А його поїздки по Києву з Сурком для агітації за СДПУ(о) опустили, хоча тоді списував на молодість.

Відповісти
12
0
Фомичев Всеволод (Харьков)
Да в політиці він запам*ятався, особисто мені, як "гражданський муж" Королевської.
Відповісти
3
1
negoro (kharkov)
Днепропетровец Павелко очень смешон. Ещё матч не закончился, а он уже все решил. Никогда не приходило в голову, что Фоменко, вообще-то, единственный тренер, который вывел сборную из отбора на Евро!!! Как бы банально не звучало, но он заслужил того, чтобы везти сборную во Францию. Не думаю, что любой другой тренер, который обязательно прос рёт три матча и уедет ни с чем, заслуживает этого права больше. Даже тот же Маркевич.
P.S.:Идут простые торги за место под солнцем, но, по-видимому, такая судьба у Фоменко, слишком много желающих использовать чужие достижения.
Відповісти
6
8
Фомичев Всеволод (Харьков)
Соглашусь с Вами, Сам не сторонник Фоменко,но тут вопрос этики.
Он какой - никакой, а победитель сегодня.
Но какая тут Этика может жить в нашей стране.

Павелко, как и любой "юный" (сказано, чтобы не забанили) начальник не по заслугам, просто смешон. Я бы лишь не акцентировал на том, что он из Днепра.
Это обычно уводит дискуссию в другую плоскость.

По уму - такие как Фоменко, Маркевич и подобные им должны быть в ФФУ, возможно даже возглавлять её. Или быть советниками.

Шева - тренер - тут просто смешно.
Рамос - даже не смешно.
Почему-то некоторые уверены, свисни - и он прибежит.
Из Европы, с её стабильной и предсказуемой жизнью, в Украину образца 2015 года.
Григорчук и тот, ушел в не бог весть какую Габалу лишь бы иметь возможность спокойно работать.

Так, что задача достойно выступить на Европе и достойно решить вопрос тренера - думается мне - непосильна для этого Павелко, хотя в теории - решаемая.
Відповісти
6
1
pya22 (Знаменка)
соглашусь с доводами, хотя у нас всегда теория кардинально расходится с практикой...
 
1
0
Fata Morgana (Запорожье)
Наиболее сильная, уверенная и не один раз приносившая хороший результат только взятой в свои руки команды личность это ГРИГОРЧУК! Он достаточно опытный тренер. Из аутсайдера МЗ в своё время он за короткое время слепил очень крепкий клуб, Черноморца за короткое время вывел на такие для него (клуба) высоты в Европе, что одесситам и не снились! А какую-то никакую Габалу вывел на ЛЕ, где она очень достойно сражалась дома с самой Боруссией! Он тренер-максималист, смелый в принятии решений и он патриот Украины. Я верю в него. А Фоменко нужно поблагодарить за выход на Евро и с почестями в зените Славы проводить на заслуженный дембель! Я думаю, что такие переживания в его возрасте к добру для него не приведут. Спасибо Михал Иваныч!
 
6
0
negoro (kharkov)
Слишком много неблаговидных дел замыкаются на этом городе. В данном случае он явно озвучил чьё-то чужое решение. Зная "теплые" взаимоотношения Фоменко с Суркисами, вполне вероятно, что это был Грыша, а у этого человека есть очень сильное влияние на принятие "правильных" для него решений:)
Кстати Фоменко уже был в ФФУ, но сейчас, судя по высказанному Павелкой, ему туда дорога заказана. Думаю, что будут уговаривать Маркевича, но если не обращать внимания на его прошлое в сборной, то чисто технически ему будет трудно, впрочем как и любому тренеру, поставить на крыло сборную. Слишком мало времени до первых матчей. Впрочем, это ожидает любого тренера.
 
0
2
STS (Dnipro)
Мое мнение - лучший вариант Рамос или Григорчук. Может Вернидуб.
Відповісти
7
5
юрец-700 (Харьков)
Cамый лучший вариант это Маркевич!!!!!!!!!!!!!!!
Відповісти
7
5
JudgeDredd (Киев)
Так он был уже. Пару игр провел и бросил команду, сказал, что она бесперспективная, то бишь, не повезло ему с игроками.
 
6
2
Gene (местный)
на Рамоса не хватит денег. Остальные не уйдут из клубов на временную работу.
Відповісти
5
1
cucumber (Киев)
Опять за рыбу деньги...Павелко своим заявлением фактически плюнул в лицо Фоменко. Если Павелко хочет менять тренера, то пусть потом вместе со своим назначенцем и несет ответствнность. В случае провала, а он неизбежен при тренере Шевченко, который получил свою лицензию без тренерской практики, а исключительно благодаря заслугам как игрока и политической ширмы под крылом Королевской. Прежде всего, думаю, надо поинтересоваться мнением команды, т.е тех, кто своим трудом достиг права выступать на полянах Франции, потом мнением тренеров-специалистов, и уж в последнюю очередь независимых и заангажированных журналистов.
вася огурцов
Відповісти
11
4
Fontango (Kharkov)
Если нужны статисты во Франции в виде нашей сборной. Пускай будет Фоменко у руля. Только потом смотрите не открещивайтесь от своих слов кто глорил за Михал Иваныча.
Відповісти
12
3
yuvo (Lviv)
Вернидуб
Відповісти
9
1
F_e_d_y_a (Черкассы)
Все забыли какая была сборная до прихода Фоменко. Сейчас есть своя игра может не феерическая но есть результат.Надо дать тренерскому штабу ЧЕ сыграть а там по результатам делать выводы. Ну а Шеву тренером то вообще дебилизм я понимаю что кум Павелко но надо своей работой заслужить . С динамо 3 и пускай начнет.
Відповісти
10
3
pya22 (Знаменка)
ну, шева - это не на часі...
возможно калитвинцев... возможно...и фоменко...
хотя... не нам решать...
Відповісти
4
0
Скайрим (Харьков)
Калитвинцев... не дай Бог
Відповісти
10
1
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 18.11.2015 08:30 " author="pya22 (Знаменка)"] " должное отдадим, обязательно, иначе останется чувство глубокого неудовлетворения...но, не в каждом матче соперник на ровном месте будет падать..." [/quote]
А разве Фоменко виноват, что Федецкий из аута руками мяч сопернику бросает? Или он виноват, что судейка откровенные фолы не свистел? Что в три опорника играл - да, виноват. Но это была откровенная игра по результату. А так, тоже надо быть справедливым и не вешать на него всех собак.
Відповісти
7
6
pya22 (Знаменка)
ничего личного...
есть такое высказывание -
Дурак проигрывает, умный побеждает, мудрый выигрывает
сходное с высказыванием
Мудрый человек учится на чужих ошибках, умный -на своих, дурак не учится вообще.
к чему всё это?
будь у фоменко в арсенале игроки, уровня сборных испании, германии, франции, англии, италии со скамьей запасных в три равноценных состава, то и фоменко был бы лучшим тренером планеты...
а так, маємо те, що маємо...
одного, два игрока в составе надлежащего уровня явно маловато будет...
и где ж их взять?

Відповісти
4
2
Игорь Яровой (Kirovohrad)
полностью НЕ согласен с Kela (Одесса) 18.11.2015 08:39!!! желание есть у всех, а способность "творить" и строить команду нет! К тому же ему как тренеру для начала нужно взять команду из 2-й лиги и проявить себя как тренера, а уж после будет видно что к чему!!!!
Відповісти
12
2
Игорь Яровой (Kirovohrad)
полностью согласен с Kela (Одесса) 18.11.2015 08:39!!! желание есть у всех, а способность "творить" и строить команду нет! К тому же ему как тренеру для начала нужно взять команду из 2-й лиги и проявить себя как тренера, а уж после будет видно что к чему!!!!

Відповісти
9
3
Kela (Одесса)
[quote datetime=" 18.11.2015 08:25 " author="Беовульф (Одесса)"] " [quote datetime="18.11.2015 08:05" author="pya22 (Знаменка)"]" самое время михал иванычу пойти на заслуженный отдых... во славе, так сказать..."[/quote]Ну, вообще-то, тот тренер, который вывел команду на турнир, тот и турнир и проходит. Обычно так. Не фанат Фоменко, но надо справедливо отдать ему должное." [/quote] У Фоменко заканчивается контракт в этом месяце, предлагаешь продливать? Нет уж, пусть лучше Шева без опыта, чем Фома со своим устаревшим видением игры...
Відповісти
2
16
Gene (местный)
какой Шева??? Ну вот кто он как тренер?? Кто он, хотя бы, как помощник тренера? Что у него есть акромя желания? Блин, ну как можно доверять человеку без опыта .... ура-патриотизм какой-то...
Відповісти
19
0
Kobra77 (Одесса)
Можно объяснить, что значит "со своим устаревшим видением игры"?
Відповісти
4
4
Lopyka (Одесса)

" "Шевченко хочет проявить себя" -


Не Не не Только не в сборной.Пусть сначала дубль Милана потренирует...



Відповісти
19
0
Беовульф (Одесса)
[quote datetime=" 18.11.2015 08:05 " author="pya22 (Знаменка)"] " самое время михал иванычу пойти на заслуженный отдых... во славе, так сказать..." [/quote]
Ну, вообще-то, тот тренер, который вывел команду на турнир, тот и турнир и проходит. Обычно так. Не фанат Фоменко, но надо справедливо отдать ему должное.
Відповісти
10
6
pya22 (Знаменка)
должное отдадим, обязательно, иначе останется чувство глубокого неудовлетворения...
но, не в каждом матче соперник на ровном месте будет падать...
Відповісти
10
0
Gene (местный)
"Все должны были объединиться, и провокаторы тоже."
==============
Зачем провокаторам объединяться?
Відповісти
13
0
Misha Martynov (Vinnytsya)
Провокаторы всех стран объединяйтесь! =))
Відповісти
1
0
Met (Харьков)
Фоменко нужно оставить для игр со сборными, которые он считает более слабыми - здесь его тактика безотказна. А вот для таких соперников, как Испания, Англия, Франция нужен второй (другой) тренер, который смог бы посадить их в лужу своим видением игры.
Відповісти
13
0
Беовульф (Одесса)
"Шевченко хочет проявить себя" - Шева уже проявил себя в политике... Хватило. :)
Відповісти
21
0
Sins (Київ)
Всё верно сказано, нам не нужна зацикленность на осторожности, с такими то игроками на флангах можно придумать что то в атаке действительно интересное, нужен прогрессирующий стратег готовый рискнуть, и такие есть, есть из кого выбрать ...
Відповісти
9
3
pya22 (Знаменка)
самое время михал иванычу пойти на заслуженный отдых... во славе, так сказать...
Відповісти
20
6

Новини Футболу

Найкращі букмекери

Букмекер
Бонус